Posted in: Разное

Макларен п1 топ гир: The Grand Tour ( ) 1 1

Джереми Кларксон о McLaren P1

Рядом с McLaren P1 все остальное – глубокое прошлое

Многим знакомы мощные машины, где на вторую переключаешься с пробуксовкой. Некоторым доводилось ощущать короткий букс при переходе на третью. Но новый McLaren P1 пошел дальше. Если дорога влажная, он будет буксовать вплоть до четвертой передачи.

Быстрыми машины были и прежде: Koenigsegg, Pagani, да и Ferrari F12 тоже совсем не плох. За ними идут легкие карманные снаряды вроде Ariel Atom и Caterham R500. Но мы никогда не видели ничего, подобного P1. Его скорость – это новый уровень.

Мой друг Ники Фолкнер, который ездил за Джеймса Ханта в “Гонке”, в свое время побеждал на реальных трассах. Катаясь на P1, он вышел из поворота Спа с лицом человека, впервые пересевшего из Spitfire в современный боевой перехватчик. Лицо было слегка обалдевшим. А глаза, когда он вставил их на место, излучали легкий страх.

Когда настала моя очередь, я зашел в боксы с влажными штанами и тут же обратился к команде механиков: “Не хочу показаться слабаком, но не могли бы вы отключить режим Race?”

Дело в том, что, нарезая круги, я должен был попытаться произнести свой текст.

Но вместо законченных предложений то и дело выходило “Твою мать!” Допустим, я говорил: “Этот автомобиль оснащен 3,8-литровым V8 с двумя турбинами, который развивает… Твою ма-а-а-ать!” Или в Красной воде: “Остротой руль напоминает мне Ferrari 458. Он легкий, но все же… Твою ма-а-а-ать!”

В режиме Race автомобиль приседает на 50 мм, а заднее антикрыло раскрывается в плоскость, которая может обеспечить 600 кг прижимной силы. Так автомобиль заметно лучше цепляется за дорогу. Но только не в дождь. В дождь он становится нервным и непоседливым. Стоит лишь погладить педаль газа ногой, как мгновенная тяга электромотора срывает зад с траектории. На каждые 10 секунд езды четыре инфаркта и шесть адреналиновых ударов.

В дождь лучше поставить все в Sport. В этом режиме инфаркт случается лишь раз в полчаса.

Но, тем не менее, недавно я ездил на этом невероятном автомобиле по Брюгге, в электрорежиме. Он двигался тихо и послушно, а обзор изнутри был отличным. По нынешним экологически-толерантным меркам этот автомобиль получше G-Wiz. Главным образом потому, что когда отключается бензиновый мотор, у тебя остается еще 179 сил.

Итак, пока вкратце получается вот что: P1 способен напугать закаленного гонщика. Может запороть все дубли, которые ты пытаешься снять. Но в городе это Альберт Гор с дворниками.

Потому что P1 – гибрид. И работает он по тому же принципу, что и Toyota Prius. Однако, в отличие от Prius, в экорежиме здесь можно проехать больше метра. А точнее – одиннадцать километров, прежде чем понадобится генератор V8. А дальше в распоряжении будет – готовы? – 915 л.с.!

Следует забыть все, что вы знали о том, что происходит, когда выжимаешь акселератор

Ну и что, скажете вы. У Veyron SS на 285 сил больше. Верно. Только у Bugatti полный привод, и весит он, как собор Святого Павла. А P1 заднеприводный, а весь его вес – давление потока воздуха над кузовом.

Воздух – суть P1. McLaren говорит, что форма кузова продиктована не дизайном, а аэродинамикой, она должна проводить воздух так, чтобы, обтекая, он охлаждал тормоза, питал воздухозаборник на крыше и на скорости прижимал зад к дороге.
На скорости за 250 км/ч огромное крыло чуть-чуть опускается, чтобы высокая прижимная сила не сломала подвеску.

Если присмотреться, повсюду читается “найковская” галочка McLaren. В форме фар, воздухозаборников на капоте, на боках. Кто бы мог подумать, что она такая аэродинамичная, говорю я иронически.

1. Практичная динамика

Объем багажника на носу 120 литров – как у большого рюкзака. Но на выходные хватит

3. От сложного к простому

Системы сложны, но пользоваться ими просто. Графика P1 объясняет все пошагово

3. На зарядку!

P1 можно заряжать от сети. Получишь 11 км на электричестве со скоростью до 160 км/ч

4. Кнопки

Кнопка DRS слева убирает антикрыло. Красная кнопка IPAS справа дает супербуст

5. Вентури

Агрессивный задний диффузор работает вместе с плоским карбоновым днищем, чтобы создать снизу разрежение

6. Рельеф

Каждая щелочка и полость в P1 созданы для того, чтобы проводить воздух в определенном направлении. Этот автомобиль не прет напролом

Как бы то ни было, прокатавшись целый день по Брюгге, я включил оба мотора и нацелился на автостраду. И там раскрылась универсальность McLaren: быстрота и покорность. Поскольку у него такая же подвеска, как и у 12С, ход просто превосходен. Напоминает старые Citroen.

Вести автомобиль – одно удовольствие. Передачи включаются плавно. Руль невесом. Прикрываешь глаза и оказываешься в кресле-качалке.

В салоне электростеклоподъемники, климат и навигация, которая, в лучших традициях McLaren, не работает. Коврики, естественно, опция, но бесплатная. На скорости 130 км/ч большой мотор может реветь очень громко. Но можно выключить его на несколько минут и двигаться на одном электричестве.

Чем чаще тормозишь, тем больше блестят тормозные диски Akebono

Можно подумать, что ехать по дороге на машине из карбона, алюминия оборонной промышленности и инновационной керамики будет так же легко и приятно, как верхом на тигре. Но нет. Домчать из Лондона до Индии на P1 – как нечего делать.

Нужно лишь забыть все, что ты знал, о том, что происходит, когда прожимаешь акселератор. Ибо то, что происходит дальше, – уже из мира научной фантастики.

На съемках TopGear мы делаем такую штуку. Автомобиль оператора обходит справа и притормаживает. Я приотстаю, а потом до отказа выжимаю газ и пролетаю мимо камеры в вихре рева и скорости. Мы проделывали это с каждой машиной. Но с P1 такое невозможно: если отстать так, чтобы уйти из кадра, то мимо операторской машины проскакиваешь на скорости 350 км/ч. Это отлично смотрится на экране, но ты не успеешь затормозить, набрав темп. Случится авария, и тебя посадят.

Полный газ в P1 – это Рождество. Такое случается лишь раз в год. И совсем ненадолго. Разгоняясь, автомобиль насилует тебя. Бьет в лицо. И из-за него можно поссориться с теми, кого любишь. Но он – настоящий праздник.

А еще на полной скорости можно нажать кнопку DRS, которая опустит заднее крыло. Это уменьшит лобовое сопротивление и позволит разогнаться быстрее. Но зачем столько скорости в машине мощностью 915 сил, но тощей, как Уиллем Дефо?

Еще есть кнопка Boost. Нажми на нее и, как ни странно, потеряешь полтораста сил. Они словно откладываются про запас, но стоит нажать кнопку на руле, они одним махом возвращаются. Не знаю, когда бывает полезна эта функция. Разве что когда пассажир обделался от страха, можно усмехнуться: “Ха, думаешь это быстро? Смотри сюда!”

McLaren P1 – ТВАРЬ из мира научной фантастики, монстров и ужаса

Странно, правда? McLaren всегда был главным занудой во всей формульной тусовке. Никто не заглядывал в их серый трейлер посплетничать. И все же их автомобиль снабжен кнопками Boost и DRS чисто ради хохмы.

Я никогда не был фанатом дорожных McLaren. Я люто ненавидел F1 и не верил, что его моторный отсек выложен золотой фольгой потому, что это лучший жаростойкий материал. Любопытно, что они и P1 хотели обложить золотишком, но оно не прошло испытаний высокой температурой.

Потом был SLR, то есть Mercedes SL с дрянными тормозами и абсурдной ценой. А после – MP4-12C. Отличный автомобиль, но начисто лишенный харизмы. И с дурацким именем. Хотя P1 еще хуже. Я терпеть не могу, когда комментаторы говорят “пи-уан” вместо “поул-позиция”, и ненавижу McLaren за то, что он тоже так сокращает. Хотя его болиды не бывали на поул-позиции с тех пор, как закипела работа над P1.

Но все остальное в этой машине либо очень круто, либо космически круто. Мне нравится, как они сперли гибридную технологию из “Формулы” и использовали ее для повышения динамики. Мне нравится, как здесь все работает. Мне нравится заложенный сюда английский юмор, и мне нравится сам автомобиль с этим большим антикрылом. И звучит он солидно.

Скорость? Да, я, помнится, говорил, что F12 перешла границы разумного, но это дорожный автомобиль для торговцев коврами из Хаддерсфилда. P1 – событие позначительнее. Это витрина инженерных достижений. Дразнилка для тех, кто посчитал, что достиг границ возможного.

Бесспорно, Porsche 918 и “ВотЭтоФеррари” упоительно быстры. Но я сомневаюсь, что они лучше, чем “маклареновский” гигантский скачок для человечества. И сомневаюсь сильно.

ФОТО: ДЖЕЙМС ЛИПМАН / ДЖАСТИН ЛЕЙТОН

Mclaren P1 — это серьезный суперкар с мощными характеристиками

В 2014-ом году, в августе, состоялся конкурс на элегантность автомобилей в Пеббл – Бич. На нём компанией McLaren Automotive была продемонстрирована трековая модификация P1, являющаяся супергибридом. Теперь в названии добавилась приставка GTR.

Окончательный вариант суперкара будет представлен публике и журналистам на мотор-шоу в Швейцарии, а именно в Женеве, в марте наступившего уже года. Также компания собирается показать там и новый McLaren 675LT. Вернёмся к нашему Макларен П1, выпуск которого ограничится незначительным тиражом, точнее сказать не смогла и сама компания. Более того, приобрести новый спорткар смогут только те, кто в своё время приобрёл дорожную версию McLaren P1.

Как многие и ждали, на новом McLaren P1 GTR будет установлена форсированная с 916 до 1 000 лошадиных сил гибридная силовая установка, в которой имеется 3,8 – литровый двигатель V8 twin-turbo мощностью в восемьсот лошадиных сил, а двести лошадиных сил добавляет дополнительный электромотор.

Как видно на фото McLaren P1, после модификации внешний вид автомобиля стал более агрессивным. Передняя колея была расширена на восемьдесят миллиметров, а дорожный просвет был уменьшен на пятьдесят миллиметров.

На версии GTR выдвижное антикрыло заменили на статическое, но при этом была сохранена система DRS. Теперь рабочая поверхность антикрыла стала находиться на сто миллиметров выше, чем у оригинального P1, когда оно было максимально поднято. Это вместе с добавленными аэродинамическими створками, находящимися на переднем бампере, обеспечивает прижимную силу, равную 660 килограмм на скорости свыше 240 километров в час, то есть прирост прижимной силы составил более десяти процентов.

Трековому гиперкару поставили 19-дюймовые диски с центральным креплением лёгкой сплавки и разной ширины. Покрышки являются отличными гоночными сликами. Также автомобиль оснастили пневматическими домкратами, чтобы обеспечить быструю смену колёс. Точно так же было и в другом недавно представленном автомобиле McLaren — McLaren 650S Spirit. Мощные технические характеристики McLaren P1 требуют наилучшей системы охлаждения приборов и агрегатов автомобиля. Для этого на кузове установили просто великое множество воздухозаборников, причём почти повсеместно.

Что не менее важно, конструкторами была сокращена масса McLaren P1 GTR на целых пятьдесят килограмм по сравнению с оригиналом. Это стало возможным, за счёт установки поликарбонатных аналогов вместо боковых стёкол и установки снова переработанной системы выпуска. Теперь её выполнили по технологиям Формулы 1, использовав титан и специальный никеле-хромовый жаропрочный сплав.

Салон трековой машины также претерпел изменения. Так, был установлен новый руль, сделанный из карбонового волокна, заменен щиток приборов, и поставлено новое гоночное кресло – ковш для водителя. Сиденье для пассажира было демонтировано, а на его место был закреплён огнетушитель. Крышу тоже заменили, на место стеклянной пришёл новый карбоновый аналог.

Начало выпуска нового McLaren P1 GTR назначено на середину 2015 года. Это случится только после того, как производителем будут закончены все планируемые (375 штук) дорожные версии автомобиля P1. Предполагается, что дата выпуска будет совпадать с другим знаменательным событием для McLaren, а именно с двадцатилетним юбилеем выпуска, ставшего уже легендарным суперкаром McLaren F1 GTR (шасси номер 06R), на котором была выиграна 24-х часовая гонка в Ле-Мане в 1995 году. Именно в честь этой машины и была выбрана раскраска для преемника.

Цена McLaren P1 GTR будет составлять в Великобритании 1 980 000 фунтов стерлингов, что примерно равно 3 350 000 долларам. Это значительно превышает стоимость оригинальной версии автомобиля. Но, заплатив эту цену, вы получите неоценимые консультации со специалистами в области физической подготовки пилотов чемпионата мира, работу на одном из гоночных симуляторов компании и возможность поучаствовать в шести международных гоночных турнирах.

Не исключается возможность хранения и обслуживания всех автомобилей марки McLarenP1 GTR непосредственно у производителя по аналогии с организацией работы программы FXX, осуществляемой компанией Ferrari. А в случае заказа владельца, автомобиль будет доставлен в целости и сохранности на любой трек для гонок.
А далее видео из топ-гир про Макларен П1:

Power — картинки

Power — картинкирисунок панцер 3 средний танк ron volstad солдаты

1920 x 1273, 591 кБ

во весь экрансохранитьбелый медведь медведь камень

1920 x 1278, 493 кБ

во весь экрансохранитьрисунок средне-тяжелый танк panzerkampfwagen v немецкий

1955 x 1200, 424 кБ

во весь экрансохранить1942г формочка танк т-34-76 тридцатьчетверка арт

1920 x 1234, 694 кБ

во весь экрансохранитьлекгие т-26 советские рисунок арт танк вов

1920 x 1375, 604 кБ

во весь экрансохранитьford гонка rally fiesta машина скорость спорт авто wrc

2043 x 1200, 418 кБ

во весь экрансохранитьducati спортивный мотоцикл 848 evo black

1920 x 1280, 254 кБ

во весь экрансохранитьlamborghini aventador lp-700-4 roadster авентадор суперкар ламборгини

1920 x 1080, 206 кБ

во весь экрансохранитьтюнинг мерседес mercedes-benz cl63 amg ступеньки передок

1920 x 1080, 384 кБ

во весь экрансохранитьrally nismo тюнинг нисмо gumball 3000 ниссан nissan 370z tuning

1920 x 1200, 472 кБ

во весь экрансохранитьниссан nismo nissan rally tuning нисмо 370z тюнинг gumball 3000

1920 x 1200, 406 кБ

во весь экрансохранитьcitroen ds4 ds 4r concept капот авто racing фары лого

1920 x 1145, 155 кБ

во весь экрансохранитьferrari 599 f50 red красный silver 458 серебро italia феррари

1920 x 1238, 408 кБ

во весь экрансохранитьmclaren п1 суперкар concept концепт оранжевый макларен p1

1920 x 1200, 246 кБ

во весь экрансохранитьтоп гир стиг авто

1920 x 1080, 631 кБ

во весь экрансохранитьford hod rod cars

1920 x 1200, 428 кБ

во весь экрансохранитьшины koenigsegg красная agera r

1920 x 1336, 386 кБ

во весь экрансохранитьeternita ferrari world design contest модель феррари

1920 x 1200, 228 кБ

во весь экрансохранитьbmw тюнинг бмв m3 диск красный bbs

1920 x 1213, 469 кБ

во весь экрансохранить1986 peterbilt 359 седельный тягач

1920 x 1080, 293 кБ

во весь экрансохранитьс-300 музей

1920 x 1280, 737 кБ

во весь экрансохранитьt-90 российский боевой основной танк арт

2133 x 1200, 269 кБ

во весь экрансохранитьарт средний дорога т-34-85 танк

1964 x 1200, 337 кБ

во весь экрансохранитьacer абстракция logo

1920 x 1200, 71 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Блог автолюбителя | Блог автолюбителя -авто заметки.

Новинки, обзоры, советы по ремонту

Обновление: эта история была обновлена, чтобы включать комментарии от Тесла Моторс.

Губернатор мэриленда подписал законопроект, позволяющий Тесла Моторс пропустить сторонних дилерских центров и продавать напрямую клиентам. Губернатор Ларри Хоган подписал законопроект палаты 235, в закон на этой неделе, который позволит калифорнийской Тесла открыть до четырех дилерских центров в штате Мэриленд начиная Окт. 1, на международный бизнес Таймс говорит.

«Эти законы не только гарантируют, что у людей есть оптимальный выбор на какие автомобили покупать, но и то, как они их покупают», — написал Диармуид О’Коннелл, Тесла вице-президент по корпоративному и коммерческому развитию, в электронной почте AutoblogGreen. «Эти законы будут дополнительно позволяют компаниям как Тесла внедрять новые автомобильные технологии , чтобы больше людей и просвещать потребителей о преимуществах электромобилей. Мы надеемся, что этот импульс в сочетании с ободрением от независимых органов, таких как Федеральная Комиссия по торговле, приведет к прямым продажам в других Штатах, таких как Коннектикут, Мичиган, Техас и Аризона. »

Как ни странно, в отличие от других государств, где Тесла боролся за права продавать напрямую клиентам, дом 235 законопроект был поддерживается в Мэриленд Ассоциации автомобильных дилеров, отчасти потому, что здесь есть подвох. Автомобилестроитель, как Тесла имеет право открыть только четыре дилерских центров, и они должны только продажа электромобилей. Государств, как Грузия недавно согласилось разрешить Тесла прямой службы продаж автомобилей, в то время как такие государства, как Западная Вирджиния и Техас остаются стойкими против него.

Другая сторона против прямого заказчика автомобиль продаж «Дженерал Моторс», которые лоббировали против Мэриленда НВ 235. Что автопроизводитель утверждает, что все автопроизводители должны работать по таким же правилам и только потому, что Тесла продает электромобили, это не должно быть дано каких-либо дополнительных надбавок когда дело доходит до распределения каналов. НВ 235 был утвержден государственный законодательный орган в апреле.

Топ Гир 18 сезон 1 серия смотреть онлайн!

Дата выхода: 29.01.2012
Оригинал: Top Gear 1801
Озвучка: Russion2
Субтитры: Нет
Тестируемые авто: Lamborghini Aventador, McLaren MP4-12C, Noble M600

Скриншот эпизода

Описание серии «Топ Гир 1801»

Гости программы: will.i.am

Новости: Ведущие Top Gear обсуждают машины, ожидаемые в 2012 году. Они также раскрывают всем, что случилось с машинами из специального выпуска Топ Гир в Индии. Компания Топ Гир говорит о человеке, который провалил теоретическую часть британского экзамена по вождению 92 раза, что побуждает Джереми вытащить книгу с указанной темой и процитировать различные тривиальные вопросы. Alfa Romeo и Maserati собираются раскрыть свои новые автомобили. Кларксон цитирует доклад о том, что способность управлять автомобилем ухудшается в следствие перенесенного гриппа, и что вождение после принятия лекарства — это то же самое, что вождение под воздействием кокаина. Компания Топ Гир рассуждает о сложности концентрации во время вождения, если при этом делать что-то ещё.

Задание: Совершить путешествие по городу Лечче в Италии и выяснить, какой суперкар с центральным расположением двигателя лучше, чем Ferrari 458 Italia. Ричард выбирает Noble M600, Мэй — McLaren MP4-12C, а Кларксон — Lamborghini Aventador. Команда Топ Гир приступает к выяснению: насколько быстро смогут ехать их машины, и какой расход топлива при этом они будут иметь во время езды на максимальной скорости по треку Nardò Ring. Хаммонд выжимает 204,8 миль в час, Джереми — 204,3 миль в час, а Джеймс — 201,6 миль/ч. После этого весёлая троица Top Gear направляется в Рим в поисках ресторана в центре города. В этом задании побеждает Джеймс, так как Джереми, вместо этого, приходится искать место для стоянки, а машина Хаммонда ломается во время поездки в итальянскую деревню. Далее ведущие Топ Гир совершают соревнование на время, в котором они должны проехать как можно быстрее по треку Imola Grand Prix и Autodromo Enzo e Dino Ferrari. «Итальянский кузин Стига» финиширует с результатом 1:56.6 на Ferrari 458, который должна побить компания Топ Гир. Не смотря на высокий уровень сложности этого задания, все трое ведущих к концу дня показывают хорошие результаты. Из трех результатов, время Мэя — самое медленное (2:06.4), Хаммонд занимает второе место — 2:03.3, а Джереми финиширует с показателем 1:59.1.

Звезда на бюджетной машине: Фронтмен группы “Black Eyed Peas” Will.i.am финиширует с результатом 1:49.4 в машине с коробкой-автомат на мокрой поверхности.

Подпишись на уведомления о новых сериях:

Понравилась серия? Поделись ссылкой в соцсетях выше видео.

Серия 21, Эпизод 2 — TopGearbox

  • Ричард тестирует Alfa Romeo 4C в Италии.
  • Джереми тестирует новый McLaren P1 в Бельгии.
  • Джеймс Мэй посещает лагерь Бастион в Афганистане.
  • Звезда в машине по разумной цене: Том Хиддлстон.

Руководство по эпизодам

Вызов : Джереми и Хаммонд едут к берегу озера Комо, чтобы провести гонку между Alfa Romeo 4C и Гиббсом Квадски.В то время как Джереми и его Quadski приходят к финишу первыми, он намеренно проигрывает, потому что не может найти в себе силы победить «Альфу». Хаммонд разочаровывает некачественный интерьер и ширину Alfa, но любит скорость, управляемость, шум двигателя и внешний вид. Он также считает, что идея сделать автомобили более легкими более подходящими для будущего, поскольку это означает, что они будут быстрее, маневреннее и экономичнее. Затем Джереми представляет новый McLaren P1, который он описывает как «Удивительный».

Новости : Kia разрабатывает «управление жестами»; тупые сообщения на дорожных знаках; новый Corvette Z06 vs.новый Jaguar F-type; Британия — худшая страна в мире по заправке бензином

Характеристика : Джеймс едет в лагерь Бастион в Афганистане, чтобы посмотреть на некоторые военные машины, используемые британскими вооруженными силами, и на то, как они возвращаются в Великобританию.

Звезда на автомобиле по разумной цене : Том Хиддлстон ездил в очень влажных условиях, он показал результат 1.49.9 в Vauxhall Astra Tech Line.

Обзор : Джереми находится в нежных окрестностях Брюгге в Бельгии, чтобы сделать обзор McLaren P1.Сначала он ездит на нем по Брюгге, отмечая, что у него есть батареи, которые вырабатывают 176 л.с., и, в отличие от G-Wiz, у него 3,8-литровый 727-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, действующий как генератор. Затем он едет на освещенных автомагистралях Бельгии и описывает, как в солнечный свет, дождь, движение и ясные участки McLaren был тихим и удобным, но плохо оборудован. Затем он описывает, насколько он легче, чем Vauxhall Astra, что делает его экономичным и «потрясающе быстрым». Позже он проезжает на нем по гоночной трассе Circuit de Spa-Francorchamps и описывает, что общая мощность составляет 903 л.с., он описывает, что он чувствует себя даже быстрее, чем Bugatti Veyron.Он также описывает, как, несмотря на огромную скорость, он на самом деле прекрасно проходит повороты, и как на каждом круге он помогает двигаться быстрее. Он описывает, что McLaren создала шедевр, используя гибридный двигатель, чтобы сделать суперкары более быстрыми и захватывающими. Он описывает, что P1 является поистине новой главой в истории автомобилестроения и что он создан с помощью блестящих британских инженеров. Он признает, что у него нет страсти Ferrari, но добавляет, что Italian Passion построила Пизанскую башню, а British Engineering построила «Вестминстерское аббатство Plumb Dead Straight».В заключение он сказал, что это в конечном итоге великолепная машина. Вернувшись в студию, Ричард указывает на новый Porsche 918, и они спорят о том, какой из них быстрее. Джереми признает, что он изменит свое имя на «Дженнифер», если Porsche будет быстрее McLaren.

Звезда в автомобиле по разумной цене

Том Хиддлстон
1: 49,90 (очень влажный)

Музыка

Alfa Romeo 4C против квадроцикла:
01:13 — 01:53 — Оркестр Джона Барри — Девушка с солнцем в волосах
02:18 — 02:53 — Людовико Эйнауди — Промежуток времени
02:53 — 03 : 47 — Людовико Эйнауди — Бег
03:47 — 04:29 — Речь Дебелле — Слон в гостиной (Инструментальная)
05:17 — 05:36 — Ханс Циммер — Багги Чейз
05:36 — 06:22 — Эрик Серра — Беги, стреляй и прыгай
06:22 — 06:38 — Брайан Тайлер — Безумные навыки
06:39 — 07:01 -? MP3 Sample
07:05 — 07:47 — John Debney — Monaco Drive
07:57 — 08:26 — Deadly Avenger — Punisher
08:26 — 08:44 — Дэнни Эльфман — Первое противостояние
08:44 — 09: 05 — Джон Барри — Бонд ниже Disco Volante
09:15 — 09:19 — Род Стюарт — Парусный спорт
09:20 — 09:43 — Оркестр Джона Барри — Тема Джеймса Бонда
09:43 — 09:58 — Кинематографический оркестр — The Revolution
09:58 — 10:32 — Heitor Pereira — Pump Action
10:57 — 11:03 — Брайан Тайлер — Fast Five Suite
11:03 — 11:20 — Брайан Тайлер — Mad Skills
11:20 — 11:36 — Стюарт Майкл Томас — Hard Ride
11:56 — 12:36 — Джон Барри — 007 (из «Грозового шара»)
13:09 — 14:00 — Джон Дебни — Костюм Роуди Дона
14:00 — 14:14 — Атли Орварссон — Nerve Central
14:14 — 14:43 — Джон Барри — Спа
14:48 — 15:13 — Джон Дебни — Кувалда
15:18 — 15:26 — Джон Барри — Переключение Тело
15:26 — 15:44 — Джон Дебни — Ник Фьюри

британских военных машин:
26:41 — 27:19 — Рамин Джавади — Гудение в воздухе
27:19 — 27:50 -? Пример MP3
28:07 — 28:33 — Томас Ньюман — Стандартное решение отсутствует
28:44 — 29:22 -? Пример MP3
29:22 — 30:29 — Буркхард Даллвиц — Побег
30:29 — 30:47 — Натан Джонсон — По кругу
30:47 — 31:06 -? Пример MP3
31:07 — 31:23 -? Пример MP3
31:34 — 32:28 — Рамин Джавади — Беспокойные туземцы
32:50 — 34:02 — Рамин Джавади — Х.A.H.O.
34:54 — 35:26 — Рамин Джавади — Старый друг, новый враг
35:36 — 36:32 — Наездники Нэшвилла — Ушиб (Инструментальная)

McLaren P1 Hypercar Test:
48:26 — 49:04 — Дарио Марианелли — Вне сцены
49:18 — 49:51 — The xx — Видеомагнитофон
49:51 — 50:18 — Кинематографический оркестр — Каждый день
50 : 18 — 51:03 — Редакторы — Вес (Инструментальная)
51:06 — 51:48 — Аркадный огонь — Рефлектор
51:55 — 52:33 — Балтийский флот — Фросклия
52:36 — 52:41 — Джозеф Саба и Стюарт Винтер — Вливание страха
52:41 — 53:48 — Гил Скотт-Херон — Я и дьявол
53:52 — 54:05 — Кристофер Гордон, Ива Дэвис — Дальняя сторона мира
54:00 — 54:05 — Алан Сильвестри — Погоня в туннеле
54:05 — 54:30 — Клифф Эйдельман — Обратный отсчет времени епископа
54:25 — 54:34 — Пол Инглишби — Несчастная молодая пара
54:34 — 54:36 — Алан Сильвестри — Tunnel Chase
54:36 — 54:47 — Cliff Eidelman — Bishop’s Countdown
54:58 — 55:56 — Alan Silvestri — I Got a Ride
55:56 — 56:07 — Алан Сильвестри — Tunnel Chase
56: 08 — 56:31 — Вангелис — Основные титулы (из «Бегущего по лезвию»)
56:30 — 58:57 — Людовико Эйнауди — Опыт (Starkey Remix)
59:00 — 60:28 — Пол Инглишби — Карнаж

Скриншоты

МИРОВОЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР MCLAREN P1 ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОНА В ЖУРНАЛЕ BBC TOP GEAR

Это битва, которую так ждал мир: Джереми Кларксон из Top Gear против самого ожидаемого британского гиперкара за последние 20 лет — McLaren P1.В глобальном эксклюзиве декабрьского выпуска журнала BBC Top Gear самый откровенный вещатель мира становится первым журналистом, который сядет за руль гибридного монстра мощностью 903 л.с. И будет справедливо сказать, что P1 произвел сильное впечатление на Кларксона, который, как известно, сложно произвести впечатление.

«Мы и раньше видели быстрые автомобили, — пишет он в последнем выпуске британского бестселлера по автомобильной технике, — но мы никогда не встречали ничего похожего на P1. Это выводит наше восприятие скорости на новый уровень.В потрясающем 16-страничном репортаже Кларксон показывает, что McLaren, который официально разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,8 секунды и разгоняется до 217 миль в час, настолько быстр, что неоднократно прерывал его съемки для телевизионного фильма Top Gear P1, который будет показан на BBC2 в начале следующего года. Он пишет: «Проблема заключалась в том, что когда я опоясался, я пытался передать свои работы на камеру, и мне не удалось закончить ни одной, не прервав себя внезапным, широко раскрытыми глазами« ебать ». *** черт побери ».”

Углеродный P1 производится в технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, и стоит 866 000 фунтов стерлингов. Когда-либо будет выпущено всего 375 автомобилей, что сделает его одним из самых редких и дорогих британских автомобилей всех времен. И, по словам Кларксона, одна из самых запоминающихся. «Не забывайте забывать все, что вы думаете, что знаете, когда нажимаете педаль газа», — говорит он. «Потому что то, что происходит, когда вы это делаете, нереально. Это из мира научной фантастики, монстров и страха. Из-за этого все остальное выглядит как прошлое… »

Декабрьский номер BBC Top Gear уже в продаже по цене 4 фунта стерлингов.25.

Вернуться к последним новостям

McLaren P1 против Porsche 918

Макларен П1

Когда кто-то рассматривает McLaren P1, он не просто говорит о том, что вы делаете с обычным, заурядным семейным хэтчбеком или даже суперкаром. У P1 нет чехла, о котором можно было бы говорить, и он почти так же практичен, как неэтилированный карандаш. Но все это не имеет значения.

Почему? Потому что McLaren P1 — необычный автомобиль.Это меняет правила игры.

Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что он будет ездить по городу с выделением 0 г / км CO2, но при этом будет ускоряться быстрее, чем любой Lamborghini, Porsche или Ferrari, когда-либо производившийся.

Как этого добиться?

McLaren P1 — гибрид. В отличие от Toyotas Pruis — подумайте о гибридном космическом шаттле. Это настолько продвинутый автомобиль, что через 20 лет он не будет выглядеть неуместным. Он приводится в движение расположенным посередине 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем, обеспечивающим общую выходную мощность 903 л.с. и 663 фунт / фут крутящего момента.

Электродвигатель развивает 193 л.с. и крутящий момент 192 фунт / фут, что примерно соответствует уровню горячего хэтчбека. У водителей есть возможность использовать этот электродвигатель для обычного вождения, и McLaren утверждает, что он проедет 10 километров в полном режиме E. Это впечатляет, если учесть всю электроэнергию и технологии, которые двигатель должен приводить в действие поверх задних колес. Включите 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом одним нажатием кнопки, и бензиновый двигатель заряжает аккумулятор и работает слаженно, создавая откровенно грязный показатель мощности — более 900 л.с.

Это много лошадиных сил. Чтобы принять это во внимание, Bugatti Veyron SuperSport имеет мощность 1200 л.с., но весит на 800 кг больше. Черт возьми, P1 весит меньше, чем семейный универсал, всего 1395 кг. Это дает ему значительное соотношение мощности к массе — 644 л.с. на тонну, если быть точным.

Результат всего этого поразителен. Вот некоторые цифры — 0–62 миль в час за 2,8 секунды, 0–120 миль в час менее чем за 6,5 секунды, 0–186 миль в час менее чем за 17 секунд, максимальная скорость 217 миль в час. Чтобы представить это в контексте, McLaren P1 будет ускоряться быстрее от 0 до 120 миль в час, чем горячий хэтчбек от 0 до 62.

Это поражает воображение.

А потом перейдем к технике и подвеске. Мощность передается только на задние колеса, что делает P1 настоящим автомобилем для водителей. Это первый дорожный автомобиль с карбоновым кузовом, и в его кузове почти нет металла. В этом автомобиле используются материалы, которых нет ни в одном другом суперкаре на планете. Активная аэродинамика, полностью регулируемая гидропневматическая подвеска, полностью регулируемое заднее крыло и множество других хитростей позволяют P1 не просто сносить трассу, но и чувствовать себя цивилизованно и комфортно на открытой дороге.Во время недавних дорожных испытаний Top Gear Джереми Кларксон похвалил P1 за езду.

Во всех смыслах этот автомобиль — чудо. Это триумф британской инженерии. Это самый быстрый гибрид на планете. Он более экономичен, чем дизельный универсал, но быстрее, чем Lamborghini Aventador, F12 Berlinetta или Koenigsegg CCX.

Конечно, McLaren — не единственный производитель автомобилей, который работает над гибридом.

Первый покупатель McLaren P1 выставлен на торги | Макларен P1

Давайте вернемся во времени… в 2013 год, если быть точным, время, когда McLaren представила долгожданного преемника своего легендарного дорожного автомобиля F1… McLaren P1, автомобиль из нового поколения гибридных гиперкаров, таких как Ferrari Enzo и Porsche. 918, ее основных конкурентов в то время, будет выпущена ограниченная серия всего в 375 экземпляров McLaren P1, что сделает ее неотъемлемой частью британской автомобильной истории, автомобилем-ореолом, о котором многие мечтают, особенно с учетом рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены 1350 000 долларов, но добавление опционов MSO может быстро подтолкнуть эту сумму за пределы 1 600 000 долларов… 8 лет назад, и те немногие единицы, которые прошли аукционную блокировку, уже регулярно преодолевают барьер в 2 000 000 долларов в наши дни.

Но этот ярко-желтый McLaren P1, шасси SBM12ABB1EW000023 немного особенный, отделанный желтым вулканом поверх черного кожаного салона с приборной панелью из алькантары, на самом деле является самым первым клиентом, зарегистрировавшим P1 в мире, как указано в личном письме, датированный 9 октября 2013 года, от Фрэнка Стивенсона, дизайнера McLaren P1 первому владельцу этого конкретного автомобиля, доставленного в Великобританию, этот P1 является автомобилем с левым рулем, поскольку из-за очень ограниченного производства McLaren даже не построил P1 с правым рулем, все 375 McLaren P1 с левым рулем.

На самом деле, клиенты могли начать заказывать McLaren P1 только с октября 2013 года… к ноябрю 2013 года все 375 единиц были распроданы, что сделало P1 моментальным коллекционером на автомобильной арене, оснащенный 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. V-8, соединенный с электродвигателем, общая мощность составляла 903 л.с. (727 л.с. от V-8 и 176 л.с. от электродвигателя). с ее уникальной аэродинамикой, включая регулируемые переднее и заднее крылья, обеспечивающие до 600 кг прижимной силы на скорости 160 миль в час, производительность была невероятной: 100 км / ч занимало всего 2 секунды.За 8 секунд скорость 200 км / ч была достигнута за 6,8 секунды, а 300 км / ч — всего за 16,5 секунды, максимальная скорость McLaren P1 составляла 217 миль в час (347 км / ч).

Этот чрезвычайно редкий McLaren P1 прошел все техническое обслуживание и уход в руках официальных дилерских центров McLaren в Великобритании, и хотя у этого автомобиля теперь было два владельца, оба из одной семьи, с 2013 года он преодолел всего 3666 миль, но все еще оставался на своем пути. Гибридный аккумулятор был заменен в 2018 году, и последний раз прошел обслуживание в McLaren Birmingham в 2020 году, этот специальный McLaren P1 готов к эксплуатации.

Когда Джереми Кларксон из знаменитой программы BBC Top Gear смог протестировать черный McLaren P1 на знаменитой трассе F1 в Спа-Франкоршам в Бельгии во время второго шоу 21-й серии, он охарактеризовал P1 как «игру- Changer, по-настоящему новая глава в истории автомобилестроения », посмотрите отрывок из этого эпизода здесь:

Аукционы Сильверстоуна Майская распродажа 2021 — Классические автомобили и классические мотоциклы представят этот желтый McLaren P1 на аукционе 22 мая с оценкой от 885 000 до 985 000 фунтов стерлингов (это от 1 250 000 до 1 400 000 долларов США), что звучит как кража, учитывая возврат рекомендованной розничной цены. в 2013 году, так что это может быть ваш шанс приобрести гиперкар по выгодной цене, условно говоря.

Если вы ищете более подробную информацию о McLaren P1 2013 года, ознакомьтесь с нашим полным руководством по McLaren P1.

McLaren названа производителем года журналом BBC Top Gear

McLaren Automotive была удостоена награды «Производитель года» на церемонии вручения награды журнала BBC Top Gear 2016 года в знак признания быстрого роста и глобального успеха компании, достигнутых в так мало времени.Объявление следует за «винтажным» годом для McLaren, его самым успешным на сегодняшний день, с пятью новыми автомобилями… Продолжение

McLaren Automotive был удостоен звания «Производитель года» на церемонии вручения награды BBC Top Gear Magazine Awards 2016 в знак признания награды быстрый рост и глобальный успех компании, достигнутые в столь короткие сроки. Объявление последовало за годом «винтаж» для McLaren, наиболее успешным на сегодняшний день, когда было выпущено пять новых автомобилей и достигнут еще один рекорд продаж. McLaren также прогнозирует, что 2015 год станет для нее третьим годом прибыльности подряд.

Модели трехуровневого модельного ряда McLaren также получили высокую оценку, а общая сила и широта модельного ряда были выделены как ключ к награде: «Мы не оцениваем их как линейку продуктов, а оцениваем каждую в отдельности». собственная конкурентная среда. Все они исключительны, возможно, лучшие в своем классе. То, что McLaren вышла на этот этап в столь короткие сроки, говорит о многом для компании ».

Особое внимание уделяется одной модели из спортивной серии, суперсерии и максимальной серии, выпущенных в 2015 году: 570S Coupé, 675LT. Купе и McLaren P1 ™ GTR.Каждый получает индивидуальные похвалы. Что касается купе 570S, Top Gear заявляет: «На самом деле он может быть самым мощным — и, безусловно, самым важным».

Комментируя эту последнюю награду, Джолион Нэш, исполнительный директор по глобальным продажам и маркетингу McLaren Automotive, пояснил: «2015 год был Самый важный год за относительно короткую историю McLaren Automotive, когда на автосалонах на трех континентах были представлены пять беспрецедентных новых моделей. Мы также пережили еще один год увеличения продаж и дальнейшего укрепления глобальной розничной сети.Признание журналом BBC Top Gear производителем года и получение такой престижной награды, в которой каждый из трех уровней модели оценивается независимо, подчеркивает усилия и прогресс, достигнутый командой из Уокинга, наших розничных продавцов. и во всех наших региональных офисах ».

Top Gear Series 21 дебютирует в январе 2014 г., подробности эпизода — внутри

Джереми Кларксон только что сообщил, что 21-я серия крупнейшего автомобильного салона мира выйдет в эфир в январе 2014 года.Top Gear Series 21 последует за недавно выпущенным DVD — Top Gear: The Perfect Road Trip.

Вот чего можно ожидать от серии 21.

Top Gear Special в Бирме, Мьянма: В специальном эпизоде ​​три марионетки отправятся в Бирму, Мьянма. Проблема здесь в том, чтобы, вероятно, приобрести местный грузовик, модифицировать его по своему вкусу и пересечь границу (или что-то в этом роде).

Обратите внимание на цвет грузовика и помятый блок переменного тока.

На изображениях изображены Ричард Хаммонд в старом грузовике (модифицированном в соответствии с азиатскими вкусами), грузовик Джеймса Мэя «с повышенной видимостью» с помятым блоком кондиционирования воздуха и грузовик Кларксона, у которого, кажется, отрублены крыша и двери, чтобы создать открытый верх!

McLaren P1: Кларксон ранее подтверждал, что он управлял McLaren P1 на трассе Спа в Бельгии, и, хотя эта история уже напечатана, мы ожидаем увидеть это в рамках телесериала.

Тест горячего хэтчбека: На основе совершенно нового VW Golf GTi 7-го поколения команда проведет тест горячего хэтчбека.

Мы видим там грузовик с откидным верхом?

Alfa Romeo Disco Volante Тест в Италии: Фотографии Alfa Romeo Disco Volante, 8C и пары Corvettes намекают, что в новом сезоне можно будет увидеть экзотический итальянский дорожный тест.

Национальное ралли микроавтомобилей: Джереми и Джеймс примут участие в национальном ралли микроавтомобилей на невероятно маленьких машинах.

[Зайдите на YouTube, если вы не можете просмотреть видео выше.]

Помимо этих характеристик, отчеты указывают на гонку суперкаров V8 в Австралии, особенности вождения в Украине и Румынии, а также на испытание небольшого автомобиля с участием VW Up! и Дачия Сандеро.

[Изображения из коробки TopGear]

15 удивительных фактов о гиперкаре McLaren P1 — отчет Робба

Когда в 1992 году McLaren Automotive сбросила дорожный автомобиль F1, разработанный Гордоном Мюрреем, весь мир ахнул. Затем он коллективно задался вопросом, как вы последуете за 3-местным атмосферным двигателем V-12 мощностью 618 л.с. и мощностью 240 л.с.1 миля в час? Войдите в McLaren P1. Да, технически это не реальный преемник F1 — эта честь принадлежит Speedtail, — но когда в 2012 году появился P1, он считался таковым. Высокомощный среднетоннажный двигатель с карбоновым стеклом MonoCell определенно подходил для всех желающих. Вот 15 интересных фактов об одном из наших любимых гиперкаров. Сколько из перечисленных ниже вы знали до чтения?

Пара McLaren P1. Фото: любезно предоставлено McLaren.

McLaren P1 имеет 903 л.с. и 723 фунт-сила крутящего момента

3.8-литровый двухцилиндровый двигатель V-8 хорош для основной мощности, вырабатывая 727 л.с. Остальное вырабатывается электродвигателем мощностью 177 л.с. Вы можете управлять заднеприводным P1 либо в полностью электрическом режиме (около 30 миль), только с двигателем внутреннего сгорания или использовать всю комбинацию силовой передачи совместно.

Электродвигатель используется в качестве турбонаддува

В традиционных двигателях внутреннего сгорания вам придется подождать, пока турбонагнетатели не получат наддув, прежде чем вы сможете использовать его, но инженеры McLaren изобретательно поставили двигатель и батарею на передачу электрического крутящего момента, чтобы заполнить турбо-зазоры.Результат — впечатляющий диапазон мощности — почти 7000 об / мин.

McLaren P1 развивает максимальную скорость 217 миль в час

P1 невероятно быстр. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 2,7 секунды и разгоняется до 124 миль в час за 6,8 секунды. Если у тебя есть асфальт и храбрость, скорость до 186 миль в час составляет 16,5 секунды. Доставьте его на полосу сопротивления, и вы будете разворачивать 10-секундные четверти (150 миль в час) в течение всего дня. Эта максимальная скорость также ограничена электрически, в основном из-за состава шин.Теоретически, P1 должен был бы разогнаться до 249 миль в час, если бы у него была надлежащая резина.

Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды. Фото: любезно предоставлено McLaren Automotive.

Всего за время производства было изготовлено 375 автомобилей McLaren P1

McLaren представила P1 на автосалоне в Париже 2012 года. После того, как он официально поступил в продажу осенью 2013 года, его раскупили менее чем за месяц. Около трети P1 отправились в США, а четверть очереди осталась в Европе.На сборку каждой машины уходило около 17 дней.

Не было двух одинаковых P1

Каждый блок был построен по разным спецификациям, часто выбираемым владельцами, чтобы гарантировать, что каждый P1 будет уникальным. Бесконечные возможности окраски — McLaren может идеально сочетать любой образец цвета, который вы предоставите, — помогли этому. Первый был выполнен в оттенке Ice Silver.

Каждый построенный McLaren P1 был уникален. Фото VanderWolf Images / Shutterstock.

Первоначально цена P1 начиналась с 1,15 миллиона долларов

Новое устройство стоило 1,15 миллиона долларов, хотя фактические цены варьировались в зависимости от того, сколько персонализации было добавлено к устройству. Подразделение специальных операций McLaren — это специальная команда высококвалифицированных мастеров, которые могут воплотить в жизнь практически любую мечту о технических характеристиках, будь то нанесение измельченных алмазов в вашу краску (они сделали это) или изготовление значка McLaren из чистого золота ( они тоже это сделали).Однако все это увеличивает окончательную цену.

Перед началом производства был изготовлен 21 опытный образец P1

Из 21 прототипа P1, который был изготовлен во время разработки, 13 были названы экспериментальными прототипами, или XP, пять были проверочными прототипами, или VP, и три были опытными образцами, или PP. Многие из них были отремонтированы и проданы клиентам.

При первом запуске цена P1 начиналась с 1,5 миллиона долларов. Фото: любезно предоставлено Bonhams.

P1 OOV и P1 OOU не продаются

Посмотрите любую рекламную фотографию или видео McLaren P1 в телешоу или в автомобильном журнале, и вы заметите, что все они имеют один из двух британских номерных знаков: P1 OOV и P1 OOU. Это опытные образцы, которые McLaren никогда не будет продавать или выпускать. P1 OOV, окрашенный в темно-фиолетовый оттенок под названием Amethyst Black, — это именно та машина, которую вы видели на Top Gear. За полдесятилетия он проехал более 20 000 миль, в основном трудные из-за рук журналистов и тест-водителей, прежде чем в 2018 году ушел на пенсию в парке старых автомобилей McLaren.P1 OOU был создан в том году, чтобы продолжать иметь P1 для тестирования транспортных средств и рекламных съемок.

McLaren P1 Фото: любезно предоставлено McLaren Automotive.

P1 превзошел своих конкурентов среди гиперкаров на трассе

Еще в 2015 году владелец по имени Пол Бейли привез на гоночную трассу Сильверстоун свою личную троицу гиперкаров: Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918. Каждым управлял один и тот же профессиональный гонщик, а P1 финишировал первым с 58-м результатом.24 секунды, 918 финишировал вторым с 58,46 секундами, а LaFerrari повернул за 58,58 секунды. Смотрите соревнование ниже.

Вы все еще можете купить P1, хотя вам может потребоваться выписать чек побольше

В продаже есть несколько моделей P1. Чем меньше пробег, тем выше спрос, с некоторыми образцами углеродного волокна — с пробегом менее 120 миль — требуется 2,2 миллиона долларов. Еще есть P1 2014 года с пробегом около 2500 миль за 1,09 миллиона долларов, так что все относительно.

McLaren P1 2015 года выпуска. Фото: предоставлено RM Sotheby’s

Молодые водители не обязательно должны быть миллионерами, хотя

McLaren действительно создала лицензионную игрушку-каталку для малолеток и малышей с редукторами, и она чертовски симпатична. У него есть ремень безопасности, рабочий «кондиционер» и три варианта скорости. И это меньше 250 долларов.

Есть еще более ограниченный и мощный P1, P1 GTR

Поскольку P1 не был достаточно безумным, команда в Уокинге решила создать специальный гоночный P1 GTR в честь своей победы в Ле-Мане в 1995 году.Первоначально P1 GTR был доступен только существующим владельцам P1, и было построено только 58 единиц, и все это после того, как был завершен обычный запуск P1.

P1 GTR получает дополнительные 83 л.с. и теряет 110 фунтов

Что делает его ошеломляющим, особенно со стандартными гладкими шинами, новой фиксированной высотой дорожного просвета на гоночной подвеске и фиксированным задним антикрылом, которое может использовать DRS, аналогичную систему сопротивления, используемую гоночными автомобилями F1. В то время как P1 GTR был предложением только для треков, специалисты McLaren F1 Lanzante предложили комплект для переоборудования, и с тех пор 27 P1 GTR были сертифицированы как разрешенные для использования на дорогах.Они имеют максимальную скорость 225 миль в час и могут разгоняться от нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды.

McLaren P1 GTR. Фото Мартина Гуда / Shutterstock.

Вездесущий оранжевый McLaren имеет историческое значение для гонок

Хотите знать, почему вы часто видите, что МакЛаренс окрашен в оранжевый цвет? Этот оттенок называется «апельсин папайи», хотя большинство людей называют его «апельсин McLaren». Существует мнение, что оранжевый был цветом гонок Новой Зеландии, когда сам Брюс Макларен участвовал в гонках, но это неверно.(Серебристый и черный были национальными оттенками.) Но еще в 1967 году, когда Брюс Макларен и Дэнни Хьюм участвовали в гонках на Can-Am на McLaren M6A, они решили покрасить его в оранжевый цвет, хотя никто не знает почему. Они доминировали в серии Can-Am пять лет подряд и большую часть времени сохранили цвет на машине.

Пример, одетый в фирменный оранжевый цвет марки. Фото Кристофера Лизчена / Shutterstock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *