Ford Taurus II — описание модели
Второе поколение Ford Taurus выпускалось в кузовах «седан» и «универсал» с 1992 по 1995 год. Эти машины сходили с конвейера двух американских заводов: в штате Джорджия и штате Иллинойс. У «вторых» Таурусов было два брата-близнеца из бизнес- и премиум-сегмента: это Mercury Sable и Lincoln Continental.
История
Внешне и технически Taurus за номером два практически не отличался от «номера один». Именно это стало причиной, по которой многие автолюбители и даже эксперты посчитали смену поколений лишь своевременным рестайлингом. Однако на самом деле это было не так: «фордовцы» полностью переработали кузов и интерьер. Исключением стали двери, которые полностью взаимозаменяемы с «первым» Таурусом. Новый семейный Ford чуть-чуть подрос в длину (на несколько дюймов), стал чуть тяжелее, а самым заметным изменением в облике стала сглаженная линия крыши.
Из-за плохих продаж производство Тауруса в комплектации L продлилось не более года. Базовой стала GL, а «средней» — SE, появившаяся в 1994 году. Эта версия не выпускалась в кузове универсал, передние сидения у нее были раздельными, а рычаг переключения передач находился на полу. Остальные Таурусы в этом плане были типично американскими: спереди – диваны, а селектор КПП – на руле.
Технические особенности
При создании второго поколения Тауруса производитель решил отказаться от четырехцилиндровых двигателей и «механики». Все экземпляры комплектовались 6-цилиндровыми силовыми агрегатами в сочетании с АКПП.
На базе обыкновенного Taurus также выпускали «заряженную» версию, которая называлась SHO (Super-High Output). Эти машины комплектовались как автоматической, так и механической коробкой передач, а 3,2-литровый двигатель развивал 220 л.с.
Ближайшим родственником Тауруса был не только Mercury Sable (фактически тот же Taurus, но с более дорогим интерьером и другой оптикой, а вместо радиаторной решетки на Сейбл устанавливали огромный светящийся в темноте «габарит», занимающий все пространство между передними фарами), но и Lincoln Continental. Эта машина премиум-класса базировалась на растянутой платформе Taurus, деля с ним и 3,8-литровый мотор Essex, и коробки передач. При этом у Continental был совершенно другой кузов и салон.
Безопасность
По результатам краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности движения на трассах США (NHTSA) в 1995 году, Taurus удостоился оценки good (высший балл) почти во всех категориях. Подкачала только защита головы и шеи водителя и переднего пассажира, за это машина получила оценку average (удовлетворительно). Итоговый балл: четыре из пяти.
Интересные факты
Таурус, как и более крупная модель Crown Victoria, выпускался в специальном исполнении для полиции. На эти машины устанавливали шестицилиндровые двигатели Essex объемом 3,8 л. В стандартной версии они выдавали 145 л.с., а для нужд полицейских Ford форсировал мотор до 160 сил. Из наиболее характерных отличий от гражданских версий – двойной выхлоп, топливный бак большего объема, дисковые тормоза с ABS и спидометр, размеченный до 140 миль/час (230 км/ч). Спецверсия Таурусов, в основном, использовалась для контроля скорости в городах и на трассах, при этом на машинах чаще всего не было полицейской раскраски, и отличить такие Форды от обычных было невозможно. Особого успеха на службе в полиции Taurus не снискал: стражи правопорядка предпочитали более комфортную, вместительную, мощную и крепкую Crown Victoria.
Taurus стал первым в мире автомобилем, комплектующимся сразу двумя подушками безопасности – не только водительской, но и пассажирской.
Интерьер Тауруса-универсала ничем не отличался от седана, если не считать двух дополнительных и легко складывающихся сидений в багажном отделении: пассажиры третьего ряда сидели спиной к пассажирам второго ряда – против хода движения.
На Taurus SHO зеленого цвета ездил легендарный американский комик Конан О’Брайан, который регулярно использовал машину в своих скетчах. Эта же машина сыграли роль полицейского авто в фильме «Робокоп». На обычных Таурусах ездили герои сериала «Секретные материалы».
«Горячий» универсал Taurus существовал только в одном экземпляре: он был изготовлен силами журналистов американского издания Car & Driver. На этой машине тест-пилоты пересекли Америку, позже заявив, что «заряженный сарай» они (при помощи инженеров Ford) построили исключительно «шутки ради».
Конкуренты
Конкурентов у второго поколения Таурусов не было. Ни одна из японских и европейских моделей не могла похвастаться такими же цифрами продаж в США, в первую очередь, из-за того, что они уступали Taurus в комфорте, надежности, ремонтопригодности и количеству опций. Лишь с появлением третьего поколения этой модели очки у нее начала отбирать Toyota Camry.
Цифры и награды
В отличие от первого поколения, вторые «Таурусы» не удостоились высоких наград: автомобиль мог похвастаться лишь седьмым местом в списке «10 лучших автомобилей 1992 года» по версии журнала Car & Driver.
«Второй» Taurus, как и «первый», стал абсолютным бестселлером на родине: в течение всего срока производства он удерживал титул самого продаваемого автомобиля США. В период с 1992-го по 1995-й на североамериканском рынке было реализовано более 1 400 000 таких машин. Уже в первый год выпуска Ford продал в Штатах 410 тысяч Таурусов, а бестселлером этот автомобиль перестал быть, лишь когда самой популярной машиной на рынке США стало третье поколение той же модели.
С 1986 по 2007 год было выпущено 7 519 919 Таурусов. За всю автомобильную историю Америки более внушительными цифрами могли похвастаться только Ford F-серии, Ford T, Ford Mustang и Ford Escort.
Положительные отзывы владельцев о Ford Taurus II
Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.
И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.
Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Видео установочного процесса газового оборудования на Ford Taurus II Седан
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджерыперезвонят Вам в удобное для Вас время!
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Ford Taurus II Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Taurus II Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Ford Taurus II Седан | 3.8 AT (140 л.с.), 292 Н*м /2400 об. (1992 — 1995) | 185 км/ч | 9.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (6478) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13771)Ford Taurus II (1992-1995 гг.)
«Автомобиль бизнес-класса 1995 года выпуска с 3,0-литровым мотором, полным электропакетом и кожаным салоном за $5000? Быть этого не может!» Так наверняка рассуждают многие, сталкиваясь с Ford Taurus на рынке. Так что же представляет собой этот «американец» – просто недооцененный автомобиль или объект для внушительных инвестиций в будущем?
Причина появления этого автомобиля в модельной гамме Ford довольно проста. Производитель решил занять нишу комфортабельных транспортных средств со скромными (по американским меркам) габаритами. Представителям среднего класса в возрасте 30 – 40 лет нужен был удобный и респектабельный автомобиль, негромоздкий и с отточенной управляемостью на дороге. Результатом компромиссного подхода разработчиков стал Ford Taurus, названный в честь одного из созвездий Зодиака (Taurus – с англ. телец). Автомобиль пришелся по душе не только американцам, но и привередливым европейским покупателям. Инженеры сконструировали столь любимый американцами просторный салон, установили проверенную V-образную «шестерку», автоматическую трансмиссию, но отказались от традиционного заднего привода и рамной конструкции кузова.
Именно этот набор привлекает и покупателя подержанной машины. Безусловно, знакомство с Taurus нужно начинать с интерьера. Немногие одноклассники (Ford Scorpio, Opel Omega) имеют такой роскошный салон. Причем у версий, которые выпускались для американского рынка благодаря близкому расположению передних сидений впереди вполне могут усесться даже 3 человека. Таким образом Taurus превращается в 6-местный. Комфорту служит кондиционер, который устанавливался практически на все модификации. Кстати, покупателям чистокровных «американцев» не стоит опасаться возможных проблем с обслуживанием. Непривычные «дюймы» работников сервиса не собьют с толку, так как на Taurus для обоих рынков применялись крепления с метрическими размерами. Проблемы могут возникнуть лишь при прохождении техосмотра из-за несоответствия светооптики европейским требованиям. А чтобы узнать, заморский ли «зверь» перед вами, не обязательно сверять VIN-код или присматриваться к фонарям. Достаточно взглянуть на рычаг АКПП. Если он расположен на центральном тоннеле – машина выпускалась для европейцев, если на рулевой колонке – значит, ездить этому экземпляру было предназначено в Америке.
Нелишним будет вспомнить о коррозийной устойчивости «бычка». Если автомобиль привезен из-за океана недавно, покупатель может прийти в ужас после осмотра Taurus на подъемнике. Ржавчиной покрыты практически все детали ходовой (от тормозных дисков до пружин). Виной всему влажный воздух океана. Но не стоит сразу отказываться от такой покупки. Ведь кузов автомобиля от коррозии совершенно не страдает. Частичная оцинковка плюс отличное лакокрасочное покрытие обеспечивают отличную защиту. Не зря же производитель давал 10-летнюю гарантию на кузов.
Кроме традиционных и столь любимых у нас седанов, под брэндом Taurus выпускался элегантный универсал. Это отличный выбор для покупателей, желающих получить максимально вместительное транспортное средство. И по объему багажника с ним могут тягаться только минивэны: 2200 литров со сложенными сиденьями позволят разместить что угодно – от месячного запаса продуктов из супермаркета до многокамерного холодильника.
Отдельного упоминания заслуживает спецверсия Taurus с индексом SHO. За счет установки иного силового агрегата, перенастроенной подвески и экзотической для Америки механической трансмиссии вальяжный и добродушный «семьянин» превращается в готового к любым экстремальным испытаниям «воина дорог». Внешне отличить эту версию можно по «шильдикам» на кузове, а также по иной облицовке радиатора и бамперам.
Было бы странным увидеть под капотом американской машины мотор объемом меньше 3 литров. И в этом отношении производитель не разочаровал. Гамма двигателей включает двух бензиновых V-образных «собратьев» объемом 3,0 и 3,8 литра. Что удивительно, мощность их одинакова – 144 л. с. Однако крутящий момент последнего может стать решающим фактором для людей, вынужденных ездить большой компанией при полной загрузке автомобиля.
Оба мотора впечатляют своим ресурсом. 500 тысяч км пробега до капремонта для них скорее норма, чем исключение. Идеальным выбором для наших непростых условий эксплуатации является 3,0-литровый мотор. Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. А вот 3,8-литровый мотор с его алюминиевой головкой боится перегрева, что чревато не только заменой прогоревшей прокладки (деталь и работа – $80), но и появлением трещин на корпусе. Правда, в критическом случае можно найти необходимую деталь на разборке за $130.
А вот с чем у владельца не возникнет проблем, так это с приводом газораспределительного механизма. Владелец не будет беспокоиться из-за замены практически вечной цепи или возможного обрыва с «капиталоемкими» последствиями. Если не вечными, то «долгоиграющими» можно назвать свечи зажигания Taurus. Благодаря платиновому напылению они служат до 80 тысяч км пробега.
Иногда, если излишне запасливый владелец заполнил бак «до краев», на приборной панели «бычка» может загораться индикатор Check engine. Но это не повод для беспокойства, после частичного опустошения бака код неисправности стирается.
Немного особняком держится заряженная версия SHO с 3,2-литровым бензиновым двигателем, разработанным в тесном сотрудничестве с Yamaha. Этот силовой агрегат дарит ураганную для 1395-килограммового автомобиля динамику в 7 секунд до «сотни». Но данный мотор конструктивно сложнее (у него по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр). И в случае неисправности шансы найти б/у запчасть или «неоригинал» практически равны нулю. А из-за очень плотной компоновки моторного отсека с большим двигателем в подкапотном пространстве даже банальная замена проводки может длиться не один час. Так что желающим получить «американскую торпеду» стоит призадуматься, готовы ли они к большим затратам на ремонт и длительному ожиданию доставки деталей.
Версия SHO понравится и любителям манипуляций с рычагом КПП. Ведь механическая коробка устанавливалась исключительно на этот автомобиль. И проблем с ней, по словам специалистов, возникать не должно.
Но все же большинство Taurus оборудовано 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. По словам работников сервиса, этот узел при условии регулярной (каждые 50 тысяч) замены масла и фильтра способен прослужить долго, не создавая особых хлопот. Но если поломка и случится, все неисправности можно устранить при помощи всевозможных ремкомплектов. На специализированных СТО припомнили лишь несколько случаев, когда беззаботные владельцы так «укатали» коробку, что стоимость ремонта превысила цену нового узла (около $2000). В целом же АКПП будет радовать плавной работой.
Главным преимуществом автомобиля является подвеска. Как ни любят у нас порассуждать об «этих ломких американцах», подвеска Taurus для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности. Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. Не совсем качественное покрытие американских дорог вынудило разработчиков заложить в подвеску солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 (!) тысяч км, рычаги – 120 – 150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные.
Чаще (приблизительно на 60 тысячах) могут выходить из строя многострадальные стойки стабилизатора. К тому же, у машин возникают пугающие стуки в задней подвеске. Их причина – в опорных подушках задних амортизаторов. Со временем металлическая втулка крепления начинает ржаветь и отрывается от резинового крепления. В результате при преодолении неровностей слышится глухой стук. Но устранение неисправности даже на авторизованном сервисе обойдется всего в $18.
Однако при нечастых вмешательствах в подвеску могут намертво приржаветь болты крепления амортизаторов – их потом приходится высверливать.
Рулевое управление (с гидроусилителем) и тормозная система не относятся к объектам пристального внимания специалистов. Особенно работники сервиса нахваливают тормозные диски. Эти детали выхаживают 100 – 150 тысяч, благодаря хорошему металлу отлично протачиваются и могут прослужить еще 100 тысяч км. Передние колодки ходят 20 – 30 тысяч, задние – 60 – 70.
Ford Taurus второго поколения лишний раз доказывает безосновательность обвинений американских автомобилей в повышенной «ломкости» и сумасшедших затратах на их содержание. А его низкая рыночная цена объясняется лишь тем, что покупатели, запуганы страшными рассказами о возможных проблемах. И этой ситуацией грешно не воспользоваться. Правда, тщательная диагностика перед покупкой – обязательное условие. В итоге за $4500 – 7000 можно получить комфортабельный автомобиль, который как нельзя лучше подойдет главе большого семейства.
плюсы и минусы Ford Taurus
Итак, примерно год назад решил я купить себе любимому большое (по нашим понятиям) американское авто – они мне нравились с детства, эдакие посланцы иной жизни (мне 50). Полазил в интернете и выбрал Тауруса – вагон. Иногда по хозяйству надо большое и тяжёлое возить и самому в комфорте далеко ездить и ночевать в нём ещё. Купить такую машину в хорошем состоянии и посвежей непросто – спасибо партии и правительству с их долбаной таможенной политикой. Свежей чем 2002 г. практически нет. А с USA заказывать – без штанов останешься. Короче, его сразу экспортировали в Германию и там он был лет 8, потом попал в Белоруссию и оттуда ко мне. Выпуск 2000 г. Комплектация средненькая – салон велюр, сиденье электро – только у водителя (зато нехилое – 4 электрорегулировки и ещё 2 – механические: общий наклон спинки и поясничный подпор). Передние сидухи практически не имеют боковой поддержки из-за того, что складывая центральный подлокотник, получаешь третье место спереди (ремень есть). Пробовал ездить впереди втроём. Если все толстож..пые, то тесновато, но приемлемо. Среднему хуже, но часа 2-3 проехать – без проблем. Спидометр размечен крупно в км/ч и мелко в милях, остальное всё – по-американски: слабые фары, красные задние поворотники, кочерга на руле, ножник и т.д. Комфорт, конечно на высоте – едешь мягко, плавно, в поворотах против ожидания машина не валится набок, Волга хуже валится. ГУР идеален, на месте усилие на руле – мизер, реально пробовал крутить мизинцем, на скорости тяжелеет, но связь с дорогой не теряет. Горбатых полицаев автО не любит – посадка низкая, передок длинный, не любит и колейность, приходится подруливать. Рык мотора (Вулкан V6 155 коней) хоть и приятный на разгоне, но шумоизоляция могла бы быть и получше. Кик-даун такой: сначала коробка «думает» — сбрасывает передачи секунду-полторы, потом прямо с низких оборотов начинает переть, движок раскручивать не надо. По звуку и ощущениям напоминает разбег взлетающего самолёта. В целом, при езде по трассе очень комфортно, просидев за рулём 14 часов, такое впечатление, что только выехал. Помогает этому мощный кондей – сел в горячую машину, через несколько минут уже хорошо, также стёкла все атермальные с завода, тоже тепло задерживают, хотя тонировкой это и не назовёшь. Багажник просто огромен. Если задние спинки сложить (можно по частям), получается абсолютно ровная полутораспальная постель длиной от спинок передних сидений до обшивки пятой двери 2 м. 30 см. – сам замерял. Скажем, гроб влезет без проблем, реально влезет (тьфу-тьфу). Ещё интересно, что машина комплектуется докаткой в отдельной нише сбоку багажника, но есть под полом ниша и для полноценной запаски, сделанная так, что кроме самой запаски туда влезет и всякая хурда типа литровок с маслом, огнетушителя и т.д. и останется ещё немного места для ног пассажиров третьего ряда на откидном сиденье. Им, правда, не очень удобно там, но пару часиков перекантоваться могут. По инструкции машина восьмиместная и это написано на фирменной наклейке с VINом и со всеми данными на боку водительской двери. Грузоподъёмность по ПТС – 636 кг. Реально возил 700 кг (включая себя) недалеко, правда, без проблем…Гаишники ни разу с этим количеством пассажиров не ж..пили, но думаю, отбрехался бы. Нагрузки машина не чувствует абсолютно, как и включённого кондея. 2 случая: таскал на галстуке Жигули – как будто ничего сзади и нет, а раз как-то на крутом подъёме ехал я 120 км/ч вдвоём, с грузом в 150 кг и по второй полосе меня пытался объехать мужик, один и на Патруле, который Нисcан, и вот он видно, что тапку в пол, а отстаёт, смотрит на меня и не поймёт, как это, а я как ехал 120, так и еду. А что вы хотите, если двигун мощней, скажем, ладовского грубо в 2 раза, а крутящий момент больше – в 4 (т.е. ок. 45 кГс/м)! А на родине эти машины без проблем трейлеры таскают по тонне весом. А ещё там на крыше есть встроенные релинги крепкие для багажа (и досок) и полоски пластиковые специальные, чтобы крышу не обдирать, и на скорости никаких звуков не издают. Ну, справедливости ради, скажу, что как всегда, в каждой бочке мёда есть и ложка г..вна. Например, в багажнике обязательно нужна сетка для груза, а то на поворотах всё ползёт, рассыпается и бьётся. Также не могу достать поклажу от спинок сидений задних, приходится ногами залезать, благо на бампере накладка есть, чтобы не обдирать. Ну и вообще, как-то двойственно всё. С одной стороны, машине 11 лет, но внешний вид не уступает современным европейцам (ИМХО!), ЕВРО 4 она, АBS, круиз, антибукс (в моей комплектации нет), всё электрическое и автоматическое. А с другой стороны – на торпеде ни одного цифрового табла от борткомпьютера, даже счётчик километров – механический, магнитола кассетная только (спасает трансмиттер), впереди нет буксировочного крюка, даже съёмного, хотя по инструкции буксировать можно недолго. То есть что-то и через 10 лет на уровне, а что-то и 10 лет назад уже устарело. А ещё есть такие опции, которые для нас в принципе в диковинку, например, регулировка вправо-влево педального узла, подкрылки и защиты установлены на заводе, «домофон» хитрый на водительской двери (можно машину открыть, если ключи внутри захлопнул). Короче, эту всю фигню я воспринимаю не как недостатки, а как особенности конструкции. Насчёт бензина – жрёт 92-й, говорят даже 80-й можно, сам не пробовал. По трассе (нашей, неидеальной, с ремонтами, пробками, проездами через города со светофорами) засекал летом с кондеем, круизом на 120-130 где можно, всего 3 тыс. км – расход 9,5 л. на сотню. Когда покупал, всё было обслужено, жидкости поменяны (кроме жижи в ГУРе). За 10 тыс. км масла угорело примерно 6-8 мм по щупу – мизер. Пробег сейчас 161 тыс., вроде честный. По-поводу надёги тоже двояко. Например, купил машину с лопнутой задней пружиной подвески и что же? Проявляется это так, что чуть пристукнет разок примерно раз в 50 км на особо злой кочке, машину набок не кренит, на управляемости не сказывается, груз возил, со стороны никакой кривизны не видать, кого ни спрашивал и так уже больше 10 тыс. км, надо поменять конечно, но факт довольно для меня удивительный. А с другой стороны, недавно потекла трубка антифриза от помпы в мотор, и к печке от неё идут отводы. Стал разбираться, трубка хитрож..пая, гнуто-сварная из разных диаметров и в разных плоскостях, сделана из обычной стали и снаружи крашена без всяких гальванопокрытий и где снаружи вода и грязь от дороги попадала, там снаружи она и прогнила. Благо, была возможность, друзья помогли, сделали сами такую же из нержи навечно. Кстати, когда с трубкой этой разбирался, оказалось интересно там сделано, что печка фактически включена параллельно основному потоку антифриза от мотора в помпу, только в диаметре основной поток сужается, за счёт этого антифриз в печку и попадает. Может в каких-то модификациях для жарких или холодных стран там диаметры другие и печка по-разному греет. Причем, часть этого основного потока проходит тупо через резиновую перемычку-шланг, хотя могли бы и целой трубкой сделать. Ну, в общем, оставил так и попробовал хомут винтовой на этот шланг надеть и частично его пережать – печка и так нормально грела, а стал вообще Ташкент. А резинки не менял – 11 лет с кипятком, а они как новые. Вот такие они – американцы. А в целом машиной весьма доволен и, Бог даст, следующая будет тоже made in USA.
Ford Taurus II универсал — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо
Отзывов пока нет
Ford Taurus 2 — представитель второго поколения легковых среднегабаритных автомобилей от компании Форд, дебютировал в 1992 году. Новый Форд Таурус 2 отличается новым дизайном кузова, видоизмененным шасси и обновленным интерьером.
У этой модели узкие фары, более сглаженные линии корпуса и другие задние фонари. При этом общая форма осталась такой же. Инженеры избавили Ford Taurus 2 от механической коробки передач и четырехцилиндрового двигателя. Моторы, устанавливаемые на Форд Таурус второго поколения, были шестицилиндровыми, V-образными.
Модификации Mitsubishi Lancer X рестайлинг седан
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
1.5 АT 1.5 л, 109 л.с., Передний привод | Бензиновый | 109 л.с. | Передний | Автомат |
1.6 AT 1.6 л, 117 л.с., Передний привод | Бензиновый | 117 л.с. | Передний | Автомат |
1.6 MT 1.6 л, 117 л.с., Передний привод | Бензиновый | 117 л.с. | Передний | Механика |
1.8 CVT 1.8 л, 143 л.с., Передний привод | Бензиновый | 143 л.с. | Передний | Автомат |
1.8 MT 1.8 л, 143 л.с., Передний привод | Бензиновый | 143 л.с. | Передний | Механика |
2.0 AT 1.8 л, 150 л.с., Передний привод | Бензиновый | 150 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 CVT 1.8 л, 150 л.с., Передний привод | Бензиновый | 150 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 MT 1.8 л, 150 л.с., Передний привод | Бензиновый | 150 л.с. | Передний | Механика |
Отзывы о Ford Taurus II универсал
Много автомобиля за минимальные деньги:перевозка всего и вся,от ванн до оконных блоков,при разложенном заднем сиденье можно спокойно спать в рост.Устойчив в гололед,когда другие плетутся 30-40,баржа идет 90-100 по этому участку не шелохнувшись,благодаря весу,длинной колесной базе и отсутствию(кроме admin / пятница, сентября 29, 2017 — 07:00 Тарас сарай, владею с 08года. Машина своеобразная, лично мне нравится. Коробка действительно ненадежная при неправильной эксплуатации. Свою убил через месяц владения тем, что гонял и таскал друзей на галстуке. admin / среда, августа 17, 2016 — 21:10Brand | Форд |
Модель | Телец |
Поколение | Телец II |
Двигатель | 3.0 V6 (145 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 145 HPW |
Максимальная скорость | 175 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 10.6 сек |
Объем топливного бака | 61 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1995 г. год |
Год остановки производства | 2000 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 5014 ММ |
Ширина | 1857 ММ |
Высота | 1400 ММ |
Колесная база | 2693 ММ |
Колея передняя | 1565 ММ |
Колея задняя | 1560 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 13.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 8.4 (9.2) Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
Масса | 1525 кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 284 литров |
Нормы выбросов |
Ford Taurus II Универсал 3.0 V6 (141 Cv) Автомашина
Ford Taurus II Универсал 3.0 V6 (141 Cv) Автомат | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- FORD
- FORD TAURUS II STATION WAGON 3.0 V6 (141 CV) AUTOMÁTICO
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD TAURUS II STATION WAGON 3.0000 V6 (141ER 9019 9018 918 GGS 9018 9000 V6 (141ER 9019)
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2986 л.с. (182.22 ic) (182,22 ic) |
Диаметр цилиндра | 89 миллиметров (3,5 дюйма) |
Распределение | OHV (верхние клапаны и вал блока) | Двигатель V |
Модификация двигателя | 3,0 V6 (141 Cv) Автомат |
Количество цилиндров | 6 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 20005 клапанов на цилиндр 20005 клапанов на цилиндр|
Количество скоростей АКПП | 4-ступенчатая коробка передач |
Максимальный крутящий момент | 217 Нм при 3000 об / мин | 160.05 фунт-фут @ 3000 об / мин |
Положение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 141 (л. |
Всасывание | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | ||
---|---|---|
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||
Минимальный диаметр поворота | 11.76 метров (38,58 футов) | |
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление | |
Передние тормоза | Передние тормоза тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Подвеска поворотного рычага | |
Задняя подвеска | Подвеска на двойных поперечных рычагах | |
205/70 R14 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО FORD TAURUS II STATION WAGON 3.0 V6 (141 л. | 160,05 фунт-фут @ 3000 об / мин
Общий вес Taurus составляет 1481 кг (3265,05 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Ford: 205/70 R14
Эта модель Ford имеет размер колес of: R14
Емкость топливного бака Taurus составляет 61 литр (16.11 галлонов)
У Taurus механическая коробка передач 4-ступенчатая коробка передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Подержанный Ford Taurus для продажи (с фотографиями)
В то время как несколько более старых версий Ford Taurus вскружили бы голову, как только зажгут хихиканье, последнее поколение определенно благородно. Прошлогодний редизайн дополнил улучшения функций предыдущего поколения, чтобы показать солидный профессиональный полноразмерный пакет с большим количеством выступов в багажнике.В этой задней части 20 кубических футов, но даже базовый двигатель может справиться со своей собственной задницей, а затем и с некоторыми.
В этом году Taurus получает новые стандартные функции, включая камеру заднего вида для топовых моделей Limited и SHO, а также трехлетнюю подписку, которая теперь включена в синхронизацию для службы Traffic, Directions и Information. Кроме того, функция HD-радио теперь включена в дополнительную навигационную систему.
Доступные комплектации снова варьируются от базового SE до среднего SEL и роскошного Limited, с полосатым SHO, возглавляющим линейку — все работает на 3.5-литровый V6 с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, с удобными сиденьями для пяти человек. SHO доступен только с полным приводом (AWD) с эксклюзивным V6, в то время как Limited и SEL доступны с AWD, но как и Мощность привода SE на передние колеса по умолчанию (FWD).
Выбор AWD не сильно влияет на экономию топлива, и даже высокопроизводительный SHO получает те же самые 17 миль на галлон по городу / 25 шоссе, что и SEL или Limited с AWD. Переход на стандартную трансмиссию выжимает лишние 1 милю на галлон в городе и 3 на шоссе с тех же 263 л.с. и 249 фунт-фут 3.5-литровый V6. Да, он может даже буксировать вашу игрушку весом 1000 фунтов.
SHO вместо этого получает версию с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, а также полный набор функций. Основные моменты включают в себя буфет зеркал с автоматическим затемнением, задние датчики парковки, камеру заднего вида, зажигание / вход без ключа, передние сиденья с электроприводом, память водителя и Sync — систему голосового управления без помощи рук для мобильных телефонов и MP3-плееров — в дополнение к базовые функции, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, клавиатура доступа, круиз-контроль и органы управления на рулевом колесе для 6-дискового CD / MP3-плеера с дополнительным аудиоразъемом.
При всех своих преимуществах SHO немного дороже, чем другие варианты. Остальная часть пакета совершенно достойна слюни по цене — если вас не заботят глупые представления о статусе. Назовите это Мона Лизой автомобилей — величественной, хотя и немного мягкой. По крайней мере, Ford прошел фазу голубого овала — и водители начинают это замечать.
Несмотря на то, что производственная последовательность не безупречна, подавляющее большинство Ford Taurus покидают конвейер без сбоев, и водители начинают страстно любить своего нового четырехдверного друга.Тем не менее, некоторым может показаться, что кабина немного тесновата, поэтому проведите длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что ничего не трогает вас неправильно.
Ford Taurus — одна из тех машин, которые продолжают удивлять всех, даже Ford. Когда всего через год Taurus стал его самым продаваемым автомобилем, представляя собой совершенно иной аэродинамический дизайн, который никто не осмеливался производить в то время, Ford задумал превратить Taurus в настоящий Голубой овал для третьего поколения. Этот дизайн получился не таким удачным, и Taurus пошел прямо вниз так же быстро, как и поднялся наверх, благодаря этому откровенно тошнотворному стилю.
Taurus так далек от благодати, что Ford подумал о прекращении выпуска модели в 2006 году, но сюрприз, сюрприз — она очень быстро вернулась, сначала как Ford Five Hundred, а затем со своей знакомой табличкой с именем ’08. С тех пор Taurus изо всех сил пытался вернуть себе прежнюю долю рынка, по крайней мере, отчасти потому, что покупатели предпочли забыть о Taurus во время широко приветствуемой, но недолгой смерти линейки Ford.
Тем не менее, в своем последнем поколении Taurus действительно сделал поворотный момент.Несмотря на то, что в некоторых местах он немного тесноват, мощность, характеристики и грузовое пространство, безусловно, находятся на уровне конкурентов, но без удара в кошельке, который потребуют другие автопроизводители. Учитывая возрождение высокопроизводительных SHO, последнее поколение почти так же близко, как современный покупатель может подойти к дням славы Taurus.
Первое поколение Taurus производилось с 1986 по 1991 год, и хотя базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. был посмешищем и позже был отпущен, Taurus пользовался статусом суперзвезды в течение первых лет своей работы с хорошими характеристиками и щедрым комфортом.Также предлагался 140-сильный V6 — только с автоматической коробкой передач — и это вместе с 220-сильным 3-литровым V6 для SHO, безусловно, помогло продвинуть этот полноразмерный седан с лота в рекордных количествах.
Ford усовершенствовал линии для второго поколения Taurus, предложив сначала комплектации L, GL, LX и SHO, а спортивный SE дебютировал в 95-м году — последнем году этого поколения. Эти Taurus впервые опционально оснащались антиблокировочной тормозной системой и подушкой безопасности на стороне пассажира, и все, кроме SHO и SE, предлагались в вариантах седана и универсала с 3-литровым или 3-литровым двигателем.8-литровый V6. Хотя SHO по умолчанию отличался от всех остальных механической коробкой передач, он впервые мог быть оснащен автоматической коробкой передач и 3,2-литровой версией стандартного 3-литрового V6 на те же 220 л.с.
Затем Ford серьезно переборщил с овалами и быстро спустил Taurus третьего поколения с обрыва. В то время как другие автопроизводители превращали свои тела в машины с полосами, Форд шлепнул на дорогу раздавленную утку и назвал ее автомобилем. Покупатели не были довольны, и хотя он был просторнее и мощнее, чем предыдущее поколение, трансмиссия была заметно вялой и ухудшала общие характеристики.
Единственное хорошее, что произошло с Taurus в этом поколении, — это 200-сильный Duratec V6, который был стандартным в роскошной отделке LX. SHO получил 3,4-литровый V8 мощностью 235 л.с., но он вместе со всеми другими Taurus теперь был доступен только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. G и GL по умолчанию получили базовый Vulcan V6 мощностью 145 л.с., в то время как кузов универсал предлагался только для GL и LX.
Фордпонял это, укрепил некоторые черты модели 2000 года и продолжал следовать ей в течение следующих 6 лет.Базовым двигателем теперь был 3-литровый V6 мощностью 155 л.с., V6 мощностью 200 л.с. унаследованный от предыдущего поколения, а улучшенная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач оставалась единственным выбором для трансмиссии. Базовый LX включал в себя кондиционер и некоторые стандартные функции питания, а SE среднего уровня не был таким спортивным, как раньше, но роскошные SES и SEL обеспечили 200-сильный V6 plus такими функциями, как автоматический климат-контроль и 6-ти ступенчатая приборная панель. CD-чейнджер.
НоSHO больше не было, и поначалу универсал был доступен только у SE.Универсал SEL присоединился вскоре после дебюта этого поколения, но в 2005 году уровни отделки салона были объединены только до SE и SEL, с полным отказом от универсала и 200-сильного V6 в последний год поколения. Taurus был потерян в море иностранной конкуренции, и, несмотря на попытки привлечь покупателей с помощью вариантов с нулевой стоимостью, Taurus, очевидно, исчерпал себя, и Ford объявил о прекращении производства.
Конечно, Ford не прекратил выпуск Taurus — он просто внес несколько улучшений и назвал его Five Hundred.Два года спустя Taurus вернулся и стал лучше Five Hundred, на этот раз с опцией полного привода, но все комплектации поставлялись только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, соединенной с 3,5-литровым V6 мощностью 263 л.с. Даже базовая версия SE оснащалась передними сиденьями с электроприводом, кожаной отделкой, дополнительным аудиоразъемом и полным набором функций безопасности. Выше были SEL среднего уровня и полностью загруженный Limited с кожаной обивкой, настройками памяти водителя и синхронизацией.
Эти Taurus ’08 и ’09 были в большей степени ориентированы на функциональность, чем на форму, но Ford обратился к этому в дебюте 2010 года последнего поколения, значительно улучшив стиль внутри и снаружи.3,5-литровый V6 унаследован от предыдущего поколения и очень мало изменился в SE, SEL и Limited, за исключением дополнительных стандартных функций. Даже у SE есть легкосплавные диски, аксессуары с полным электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и стереосистема с 6 динамиками, CD / MP3-плеером и дополнительным аудиоразъемом.
Поднимаясь по лестнице, вы получаете такие функции, как камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики парковки, сиденье пассажира с электроприводом, кожаная обивка и синхронизация с iPod и возможность подключения Bluetooth.Другие варианты включают люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, массажные передние сиденья и обновление HD-радио с 12 динамиками и навигационной системой на жестком диске.
Любимый SHO, король Taurus, также вернулся на свой трон, на этот раз только с полным приводом и версией 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 л.с. Благодаря спортивно настроенной подвеске, ксеноновым фарам и особому интерьеру, его надежные характеристики помогают вернуть Taurus былую славу линейки. С тех пор в этой выигрышной комбинации мало что изменилось.
Каждый модельный год последних двух поколений с момента возвращения является достойной и надежной покупкой, поскольку внешний вид является единственным существенным препятствием по сравнению с моделями ’08 и ’09 года предыдущего поколения. Самые первые партии каждого поколения имеют ожидаемую помощь лимона, но к настоящему времени они должны быть в значительной степени удалены с рынка, в результате чего останется довольно большой пакет сделок по заниженным ценам. Просто следите за любым количеством покачиваний, так как хорошо сделанный Телец тех лет страдает только обычными проблемами программирования Sync и низкой терпимостью к жесткому вождению.
Самые надежные модели в то время, когда Телец пережил период полового созревания — это неловкое десятилетие, начавшееся с дебюта гигантского овального прыщика в 96-м, который появился и лишь немного сдулся в 2000-м — находятся в последних двух годах, но 2006-й — нет. что и желательно без 200-сильного двигателя V6 или кузова универсал, предлагаемого во всех предыдущих моделях этих поколений. Однако за менее чем пятизначную сумму почти любой может позволить себе поверить, что красота находится внутри, учитывая широкую доступность высококлассных функций этого поколения.
Любая ранняя версия — это особенность механика, особенно если у вас есть особенно надоедливый подмастерье. Восстановление двигателей и трансмиссий — отличный способ занять кого-то, даже если он решит другие бесчисленные проблемы, но если вам не нужна практика или запчасти, этих старых собак лучше оставить спать.
Подержанный Ford Taurus на продажу (с фотографиями)
В то время как несколько более старых версий Ford Taurus вскружили бы голову, как только зажгут хихиканье, последнее поколение определенно благородно.Прошлогодний редизайн дополнил улучшения функций предыдущего поколения, чтобы показать солидный профессиональный полноразмерный пакет с большим количеством выступов в багажнике. В этой задней части 20 кубических футов, но даже базовый двигатель может справиться со своей собственной задницей, а затем и с некоторыми.
В этом году Taurus получает новые стандартные функции, включая камеру заднего вида для топовых моделей Limited и SHO, а также трехлетнюю подписку, которая теперь включена в синхронизацию для службы Traffic, Directions и Information.Кроме того, функция HD-радио теперь включена в дополнительную навигационную систему.
Доступные варианты комплектации снова варьируются от базового SE до среднего SEL и роскошного Limited, с полосой SHO, возглавляющей линейку — все они работают на 3,5-литровом V6 с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, с удобными сиденьями для 5 человек. SHO доступен только с полным приводом (AWD) с эксклюзивным V6, в то время как Limited и SEL доступны с AWD, но, как и SE, мощность привода на передние колеса по умолчанию (FWD).
Выбор AWD не сильно влияет на экономию топлива, и даже высокопроизводительный SHO получает те же самые 17 миль на галлон по городу / 25 шоссе, что и SEL или Limited с AWD. Переход на стандартную трансмиссию выжимает лишние 1 милю на галлон по городу и 3 по шоссе из того же 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 263 л.с. и 249 фунт-футов. Да, он может даже буксировать вашу игрушку весом 1000 фунтов.
SHO вместо этого получает версию с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, а также полный набор функций.Основные моменты включают в себя буфет зеркал с автоматическим затемнением, задние датчики парковки, камеру заднего вида, зажигание / вход без ключа, передние сиденья с электроприводом, память водителя и Sync — систему голосового управления без помощи рук для мобильных телефонов и MP3-плееров — в дополнение к базовые функции, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, клавиатура доступа, круиз-контроль и органы управления на рулевом колесе для 6-дискового CD / MP3-плеера с дополнительным аудиоразъемом.
При всех своих преимуществах SHO немного дороже, чем другие варианты.Остальная часть пакета совершенно достойна слюни по цене — если вас не заботят глупые представления о статусе. Назовите это Мона Лизой автомобилей — величественной, хотя и немного мягкой. По крайней мере, Ford прошел фазу голубого овала — и водители начинают это замечать.
Несмотря на то, что производственная последовательность не безупречна, подавляющее большинство Ford Taurus покидают конвейер без сбоев, и водители начинают страстно любить своего нового четырехдверного друга. Тем не менее, некоторым может показаться, что кабина немного тесновата, поэтому проведите длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что ничего не трогает вас неправильно.
Ford Taurus — одна из тех машин, которые продолжают удивлять всех, даже Ford. Когда всего через год Taurus стал его самым продаваемым автомобилем, представляя собой совершенно иной аэродинамический дизайн, который никто не осмеливался производить в то время, Ford задумал превратить Taurus в настоящий Голубой овал для третьего поколения. Этот дизайн получился не таким удачным, и Taurus пошел прямо вниз так же быстро, как и поднялся наверх, благодаря этому откровенно тошнотворному стилю.
Taurus так далек от благодати, что Ford подумал о прекращении выпуска модели в 2006 году, но сюрприз, сюрприз — она очень быстро вернулась, сначала как Ford Five Hundred, а затем со своей знакомой табличкой с именем ’08.С тех пор Taurus изо всех сил пытался вернуть себе прежнюю долю рынка, по крайней мере, отчасти потому, что покупатели предпочли забыть о Taurus во время широко приветствуемой, но недолгой смерти линейки Ford.
Тем не менее, в своем последнем поколении Taurus действительно сделал поворотный момент. Несмотря на то, что в некоторых местах он немного тесноват, мощность, характеристики и грузовое пространство, безусловно, находятся на уровне конкурентов, но без удара в кошельке, который потребуют другие автопроизводители. Учитывая возрождение высокопроизводительных SHO, последнее поколение почти так же близко, как современный покупатель может подойти к дням славы Taurus.
Первое поколение Taurus производилось с 1986 по 1991 год, и хотя базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. был посмешищем и позже был отпущен, Taurus пользовался статусом суперзвезды в течение первых лет своей работы с хорошими характеристиками и щедрым комфортом. Также предлагался 140-сильный V6 — только с автоматической коробкой передач — и это вместе с 220-сильным 3-литровым V6 для SHO, безусловно, помогло продвинуть этот полноразмерный седан с лота в рекордных количествах.
Ford усовершенствовал линии для второго поколения Taurus, предложив сначала комплектации L, GL, LX и SHO, а спортивный SE дебютировал в 95-м году — последнем году этого поколения.Эти Taurus впервые опционально оснащались антиблокировочной тормозной системой и подушкой безопасности на стороне пассажира, и все, кроме SHO и SE, предлагались в вариантах седана и универсала с 3-литровым или 3,8-литровым двигателем V6. Хотя SHO по умолчанию отличался от всех остальных механической коробкой передач, он впервые мог быть оснащен автоматической коробкой передач и 3,2-литровой версией стандартного 3-литрового V6 на те же 220 л.с.
Затем Ford серьезно переборщил с овалами и быстро спустил Taurus третьего поколения с обрыва.В то время как другие автопроизводители превращали свои тела в машины с полосами, Форд шлепнул на дорогу раздавленную утку и назвал ее автомобилем. Покупатели не были довольны, и хотя он был просторнее и мощнее, чем предыдущее поколение, трансмиссия была заметно вялой и ухудшала общие характеристики.
Единственное хорошее, что произошло с Taurus в этом поколении, — это 200-сильный Duratec V6, который был стандартным в роскошной отделке LX. SHO получил 3,4-литровый V8 мощностью 235 л.с., но он вместе со всеми другими Taurus теперь был доступен только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.G и GL по умолчанию получили базовый Vulcan V6 мощностью 145 л.с., в то время как кузов универсал предлагался только для GL и LX.
Фордпонял это, укрепил некоторые черты модели 2000 года и продолжал следовать ей в течение следующих 6 лет. Базовым двигателем теперь был 3-литровый V6 мощностью 155 л.с., V6 мощностью 200 л.с. унаследованный от предыдущего поколения, а улучшенная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач оставалась единственным выбором для трансмиссии. Базовый LX включал в себя кондиционер и некоторые стандартные функции питания, а SE среднего уровня не был таким спортивным, как раньше, но роскошные SES и SEL обеспечили 200-сильный V6 plus такими функциями, как автоматический климат-контроль и 6-ти ступенчатая приборная панель. CD-чейнджер.
НоSHO больше не было, и поначалу универсал был доступен только у SE. Универсал SEL присоединился вскоре после дебюта этого поколения, но в 2005 году уровни отделки салона были объединены только до SE и SEL, с полным отказом от универсала и 200-сильного V6 в последний год поколения. Taurus был потерян в море иностранной конкуренции, и, несмотря на попытки привлечь покупателей с помощью вариантов с нулевой стоимостью, Taurus, очевидно, исчерпал себя, и Ford объявил о прекращении производства.
Конечно, Ford не прекратил выпуск Taurus — он просто внес несколько улучшений и назвал его Five Hundred. Два года спустя Taurus вернулся и стал лучше Five Hundred, на этот раз с опцией полного привода, но все комплектации поставлялись только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, соединенной с 3,5-литровым V6 мощностью 263 л.с. Даже базовая версия SE оснащалась передними сиденьями с электроприводом, кожаной отделкой, дополнительным аудиоразъемом и полным набором функций безопасности. Выше были SEL среднего уровня и полностью загруженный Limited с кожаной обивкой, настройками памяти водителя и синхронизацией.
Эти Taurus ’08 и ’09 были в большей степени ориентированы на функциональность, чем на форму, но Ford обратился к этому в дебюте 2010 года последнего поколения, значительно улучшив стиль внутри и снаружи. 3,5-литровый V6 унаследован от предыдущего поколения и очень мало изменился в SE, SEL и Limited, за исключением дополнительных стандартных функций. Даже у SE есть легкосплавные диски, аксессуары с полным электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и стереосистема с 6 динамиками, CD / MP3-плеером и дополнительным аудиоразъемом.
Поднимаясь по лестнице, вы получаете такие функции, как камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики парковки, сиденье пассажира с электроприводом, кожаная обивка и синхронизация с iPod и возможность подключения Bluetooth. Другие варианты включают люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, массажные передние сиденья и обновление HD-радио с 12 динамиками и навигационной системой на жестком диске.
Любимый SHO, король Тельца, также вернулся на свой трон, на этот раз только с полным приводом и версией модели 3 с двойным турбонаддувом.5-литровый V6 на 365 л.с. Благодаря спортивно настроенной подвеске, ксеноновым фарам и особому интерьеру, его надежные характеристики помогают вернуть Taurus былую славу линейки. С тех пор в этой выигрышной комбинации мало что изменилось.
Каждый модельный год последних двух поколений с момента возвращения является достойной и надежной покупкой, поскольку внешний вид является единственным существенным препятствием по сравнению с моделями ’08 и ’09 года предыдущего поколения. Самые первые партии каждого поколения имеют ожидаемую помощь лимона, но к настоящему времени они должны быть в значительной степени удалены с рынка, в результате чего останется довольно большой пакет сделок по заниженным ценам.Просто следите за любым количеством покачиваний, так как хорошо сделанный Телец тех лет страдает только обычными проблемами программирования Sync и низкой терпимостью к жесткому вождению.
Самые надежные модели в то время, когда Телец пережил период полового созревания — это неловкое десятилетие, начавшееся с дебюта гигантского овального прыщика в 96-м, который появился и лишь немного сдулся в 2000-м — находятся в последних двух годах, но 2006-й — нет. что и желательно без 200-сильного двигателя V6 или кузова универсал, предлагаемого во всех предыдущих моделях этих поколений.Однако за менее чем пятизначную сумму почти любой может позволить себе поверить, что красота находится внутри, учитывая широкую доступность высококлассных функций этого поколения.
Любая ранняя версия — это особенность механика, особенно если у вас есть особенно надоедливый подмастерье. Восстановление двигателей и трансмиссий — отличный способ занять кого-то, даже если он решит другие бесчисленные проблемы, но если вам не нужна практика или запчасти, этих старых собак лучше оставить спать.
Taurus возродил Ford — ненадолго
Хиты автомобильной промышленности не намного больше, чем Ford Taurus 1986 года.
Форма мармелада Taurus стала образцом стиля в индустрии на 15 лет. Он курсировал, как гость из будущего, по американским улицам, заполненным блочными баржами, украшенными хромом.
Потребителям он понравился, так как Taurus был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в течение пяти лет подряд, с 1992 по 1996 год.
Taurus, задуманный, когда Ford Motor Co. терял миллиарды, позволил компании добиться стабильной прибыльности.
Внутренние изменения Ford во время разработки Taurus были столь же революционными.Первые два генеральных директора Ford, не являющиеся членами семьи, Филип Колдуэлл и его преемник Дональд Петерсен, проповедовали новую корпоративную культуру, в которой особое внимание уделялось творчеству сотрудников и командной работе.
Но сегодня сказка о Тельце горько-сладкая. Из-за безвременной смерти ключевого руководителя и потери дисциплины в благоприятные времена компания упустила многие извлеченные уроки.
Телец и его брат Меркурий Соболь вымирают. И Ford Motor Co.пытается выйти из очередного тяжелого финансового кризиса.
Тем не менее, запуск Taurus был одним из тех исключительных моментов, когда конструкторы и инженеры автопроизводителя предлагали бескомпромиссный, визуально потрясающий автомобиль, а компания фактически строила его. Пока Форд ищет ключ к возрождению, он может сделать похуже, чем заново исследовать, как он построил Taurus.
Толчок от Колдуэлла
В начале 1980-х Джек Телнак слышал от высшего руководства Ford вещи, о которых никогда раньше не слышал.
Телнак, в то время главный исполнительный директор по дизайну Ford North American Automotive Operations, выбрал команду разработчиков Taurus и Sable. В начале процесса Колдуэлл расспрашивал Телнака о новом автомобиле. Генеральный директор Ford, похоже, намеревался изменить традиционные роли консервативного руководителя и свободного духом дизайнера.
Как вспоминает Колдуэлл, он спросил Телнака: «Вы зашли достаточно далеко? Вы достаточно современны? Вы действительно создаете стиль и дизайн, которые будут началом тенденции, а не последним ее циклом. ? »
Это был беспрецедентный разговор для Телнака, позже начальника отдела дизайна Ford Motor.«Я никогда не слышал, чтобы генеральный директор говорил такое».
Через некоторое время Телнак начал верить, что увещевания выходят за рамки стандартной риторики. Коллектив дизайнеров и раньше слышал ура-расовые речи только для того, чтобы увидеть, как руководители робели, когда пришло время подписывать контракт с серийным автомобилем.
Но это было по-другому, говорит Телнак. «Они всегда отступали и говорили:« Ты зашел слишком далеко », — говорит он. «Фил этого не делал. Он толкнул нас».
Заявления Колдуэлла подкрепили сообщение, которое Телнак получал от Петерсена, тогдашнего президента Форда.Петерсен говорит, что он был огорчен скучной работой, которую он увидел в студии Ford, когда он вернулся из Европы в 1980 году после того, как проработал исполнительным вице-президентом по международным автомобильным операциям.
«Честно говоря, мне не понравилось то, что я увидел», — говорит Петерсен. «Я спросил их, довольны ли они тем, что они делают. Они трясли головой».
Новые правила
Петерсен говорит, что призвал дизайнеров забыть прошлые ограничения. Одним из первых результатов стал аэродинамический предшественник Taurus — Thunderbird 1983 года.
Дизайн Ford был ослаблен до этого, по словам Телнака. Mustang 1979 года с наклонной передней частью сломал стереотипы старых продуктов Ford. Европейские автопроизводители двигались в том же направлении. Например, Audi 5000 предлагал более гладкую форму.
Но Taurus привнес в мейнстрим США полностью аэродинамический дизайн. Форд был нацелен на семейных покупателей из среднего класса, которые, как признает Телнак, были, вероятно, больше озабочены объемом багажника, чем передовым стилем.
В Taurus Ford предложил изменения, выходящие за рамки общей формы — окна заподлицо с кузовом, значительно меньше хрома, заниженная передняя часть, шины, выдвинутые к углам кузова, и агрессивная позиция.
Хотя округлая форма постепенно завоевала признание, решение об отказе от традиционной решетки оставалось спорным. Обычный хромированный прямоугольник дизайнеры хотели заменить овальным проемом.
Дебаты стали настолько интенсивными, что команда разработчиков продукта создала два прототипа, один из которых имел традиционную решетку радиатора.Комитет по дизайну Ford взвесил оба этих параметра, вспоминает Телнак. И только когда Уильям Клей Форд старший, глава комитета, одобрил дизайн без решетки радиатора, он пошел вперед.
Планеты выстраиваются в линию
«Это Билл Форд сказал:« Мы идем с этой », — говорит Телнак. «Я почти вскочил и обнял его».
Были веские причины одобрить дизайн Taurus. Телнак говорит, что более гладкая форма позволила значительно сократить расход топлива, обеспечивая «экономию топлива без затрат».«И отчаянная потребность Ford в прорывном успехе требовала, чтобы он сделал ставку на потрясающий взгляд.
Это была редкая возможность, — говорит Телнак:« Можно почти сказать, что это было правильное расположение планет в то время, которое позволило нам
Каким бы революционным ни был дизайн Taurus, он был лишь частью более широкой трансформации внутренней работы Ford. Новаторская структура команды Ford Team Taurus помогла заявить о дизайне.
Team Taurus была создана Лью Веральди, энергичный инженер, разрушивший барьеры между дисциплинами, связанными с разработкой автомобилей.В прошлом инженеры могли потратить значительное время на создание компонента, но только для того, чтобы получить ответ в финансовой сфере, что это слишком дорого. Или производство может наложить вето на конструкцию как невозможную для создания, сводя на нет месяцы работы.
Но в Team Taurus представители разных дисциплин работали вместе. Петерсен говорит, что это способствовало гораздо более раннему разрешению потенциальных проблем. Например, команда доставила первые прототипы на заводы, чтобы избежать производственных проблем в последнюю минуту.
«Они сделали несколько чудесных вещей, чтобы упростить сборку автомобиля, — говорит Петерсен.«У старой системы действительно не было много времени. Сборочные предприятия увидели бы прототип, но было бы слишком поздно вносить существенные изменения».
Веральди востребованного качества. В решающий момент, когда строились первые автомобили, Veraldi остановила производство, чтобы починить плохо подогнанные панели кузова. Это решение отложило запуск на несколько месяцев, так как производственные штампы были переделаны.
В книге Эрика Тауба «Телец: создание машины, которая спасла Форд» 1991 года Веральди сказал: «Раньше мы просто выкачивали машины и говорили:« Что ж, позже мы поправимся ».
Команда Veraldi способствовала вовлечению сотрудников. Рабочих сборочных линий поощряли привлекать внимание к проблемам с качеством и предлагать решения. Хотя эта практика широко распространена сегодня, в то время она была радикальной. Ford управлял своими заводами по нисходящей системе, которая позволяла превыше всего вознаграждала производственные показатели
Для Колдуэлла стиль Team Taurus утвердился, когда руководителям больше не приходилось требовать от сотрудников идеи. Наблюдать за пузырями концепций снизу было «прекрасно», — говорит он.А успех Тельца послал по компании волну положительной энергии.
«Когда вы были в болоте, а мы были в болоте, и вы попадаете на сушу, вот где приходит награда», — говорит Колдуэлл. «У вас есть финансовые награды, но у вас также есть награды за достижения, с которыми вы себя отождествляете».
Ford забывает
В сказочной версии истории Taurus компания будет вознаграждена постоянным успехом. Конечно, Форд получил значительную прибыль.(См. Диаграмму на странице 242.)
Но Ford не смог удержать свои позиции. По мнению Дэвида Коула, директора Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, «Форд забыл то, чему научился». Он никогда не устанавливал общий процесс разработки по образцу Team Taurus. А смерть Веральди от сердечных заболеваний и диабета в октябре 1990 года лишила Ford его лидера в области качества и командной работы.
«Он был тем, у кого была сила личности, чтобы это произошло», — говорит Коул.
Успех Taurus в сочетании с высокой прибылью от стремительного роста продаж легких грузовиков в 1990-х подорвал дисциплину компании, говорит Коул.По его словам, ко второму поколению Taurus 1996 года разработка шла медленнее, дисциплина затрат была слабее, а подробное тестирование качества отсутствовало.
«Я знал, что в следующем поколении они его потеряли», — говорит Коул. «Это было похоже на то, как если бы какая-то другая компания разработала Taurus».
Петерсен в какой-то мере соглашается, говоря: «Просто очень, очень сложно сохранять приоритеты такими, какими они должны быть — качество — это приоритет №1».
Петерсен говорит, что он вздрогнул, когда услышал, что руководители говорят, что качество больше не является проблемой: «Я подумал про себя:« Как черт! ».Ой-ой, ой-ой. «
После многих лет имитации аэродинамическая форма Ford стала обычным явлением сегодня. Ford сокращает производство Taurus после того, как продажи в США упали с пика в 409 751 в 1992 году до 332 690 в 2002 году. Ford заявил, что Taurus и Sable будут заменены.
И Ford Motor Co. снова страдает от тех потерь, которые она понесла два десятилетия назад. Вопрос в том, сможет ли Ford снова использовать инновации и дисциплину, которые привели к созданию Taurus в форме мармеладных бобов в 1985 году.
Модельный ряд двигателей и трансмиссии Ford Taurus 2019
Модельный ряд Ford Taurus 2019 года, представленный на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида, улучшил показатели мощности и расхода бензина?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Taurus, Powertrain, пятница, 5 октября 2018 г., 8:00Модельный ряд Ford Taurus, опции двигателя и трансмиссии
Текущий модельный ряд седановFord вернулся и стал лучше, чем когда-либо, в 2019 модельном году, и мы не можем дождаться, когда он появится здесь, в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.Мы, конечно же, говорим о новой линейке Ford Taurus 2019 года, которая хорошо известна как лучший вариант для тех, кто хочет приобрести новый большой седан. Теперь это может заставить вас задуматься, что делает линейку Taurus 2019 года лучшей новой доступной линейкой больших седанов, но не волнуйтесь, потому что мы собираемся объяснить все прямо здесь, в нашем блоге Брэндона Форда — начиная с углубленного изучения. посмотрите варианты двигателя и трансмиссии для модельного ряда Ford Taurus 2019 года.
[ВЫИГРАЛ ЛИ FORD TAURUS 2018 КАКИЕ-ЛИБО НАГРАДЫ? — 5 моделей Ford выиграли награду Vincentric Best Fleet Value в Америке 2018 года]
Сколько двигателей доступно на выбор для линейки Ford Taurus 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
Новый модельный ряд Ford Taurus в Брэндон Форд в Тампе, штат Флорида, представлен в четырех уровнях отделки салона на выбор: Taurus SE 2019 года, Taurus SEL 2019 года, Taurus Limited 2019 года и Taurus SHO 2019 года.Ford Taurus SE, SEL и Limited 2019 года выпуска оснащены стандартным 3,5-литровым двигателем Ti-VCT V6, который предлагает 288 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента, достигая 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе в сочетании с передним двигателем. полный привод, или до 17 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе в паре с полным приводом. Ford Taurus SHO 2019 года оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, который предлагает 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая при этом до 16 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе в сочетании с полным приводом — единственная трансмиссия, доступная для 2019 Телец ШО.
Если вы хотите узнать больше о модельном ряду Ford Taurus 2019 года или о других наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, свяжитесь с нашими сотрудниками в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.
Пожалуйста, поделитесь
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 5 октября 2018 г., в 8:00 и подано под Ford Taurus, Powertrain.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Новый Ford Taurus | Боггус Форд Линкольн
Традиционный большой семейный четырехдверный седан жив и здоров, и его имя — Taurus. Автомобиль, который произвел революцию в этой категории в середине 1980-х годов, делает это и сегодня. В то время как другие отказались от этого важного сегмента, Ford Taurus по-прежнему обеспечивает комфорт, роскошь и ценность для жителей района Твин-Харборс.
Ford Taurus — это то, что люди ищут: изысканный дизайн, качество, технологии и незабываемые впечатления от вождения. Теперь с SYNC3 у владельцев Taurus есть новейшая и самая продвинутая информационно-развлекательная система на рынке. Доступные Android Auto и Apple Car Play позволяют не отвлекаться от дороги и держать руки за руль, будучи полностью подключенным к смартфону.
В то время как Taurus предлагает ценность и роскошь, некоторые ищут большего, поэтому Taurus SHO ориентирован на производительность! С 365 лошадиными силами, 3.Taurus SHO с 5-литровым двигателем EcoBoost V6 первым уберет вас с любого светофора. Мощность и модернизированная подвеска обеспечат вам динамику движения и увлекательность, чтобы вы могли наслаждаться проселочными дорогами долины Рио-Гранде или куда бы вы ни пожелали.
Чтобы понять, почему Ford Taurus по-прежнему является эталоном для сегмента больших семейных седанов, забронируйте тест-драйв сегодня в Boggus Ford Lincoln в Макаллене. Вы поймете, почему он вызывает такую лояльность среди своих владельцев.
FORD TAURUS
SE: рекомендованная производителем розничная цена от 27 800 долларов США
SEL: рекомендованная цена от 30 230 долларов США
Limited: рекомендованная производителем розничная цена от 37 310 долларов США
SHO: рекомендованная производителем розничная цена от 42 975 долларов США
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Разъемы питания 12 В (3)
- Аудио — стерео AM / FM / проигрыватель компакт-дисков
- Audio — SiriusXM® Radio с пробной подпиской на 6 месяцев (SEL, Limited, SHO)
- Заливная горловина Easy Fuel® без крышки
- Рулевое управление с электронным усилителем
- Двигатель — 3.5L Ti-VCT V6
- Двигатель — 3,5 л EcoBoost® V6 (SHO)
- Передний привод (FWD)
- Зеркала — Боковой вид с электроприводом со встроенными зеркалами для слепых зон
- Электрические стеклоподъемники и дверные замки
- Система дистанционного запуска (SEL, Limited, SHO)
- Система обратного срабатывания (SEL, Limited, SHO)
- Сиденье — 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничным управлением с ручным управлением
- Сиденье — заднее, складываемое по частям 60/40
- SYNC® с 4,2-дюймовыми цветными ЖК-экранами в комбинации приборов и центральной консоли
- Наклоняемая / выдвижная рулевая колонка
- Управление вектором крутящего момента
- Трансмиссия — 6-ступенчатая SelectShift® автомат
СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
- Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac® с Curve Control
- Подушки безопасности — боковые передние сиденья и система Safety Canopy® с боковыми шторками безопасности и датчиком опрокидывания
- Тормоза — дисковые на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
- Замки задних дверей для безопасности детей
- Вход с подсветкой
- Пульт дистанционного управления встроенным передатчиком (2)
- LATCH — Нижние анкеры и страховочные анкеры для детей
- MyKey®
- Personal Safety System ™ для водителя и переднего пассажира с двухступенчатыми передними подушками безопасности
- Камера заднего вида
- Невидимая клавиатура SecuriCode ™
- Пассивная противоугонная система SecuriLock®
- Система экстренного оповещения о сбоях ™
- SPACE (Боковая защита и улучшение кабины) Архитектура
- Система контроля давления в шинах (TPMS; кроме запасной)
ДОСТУПНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Активный парковочный ассистент
- Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с тормозной опорой
- Полный привод (AWD)
- BLIS® (информационная система для слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении
- Обогреватель блока двигателя
- Рулевое колесо с подогревом
- Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
- Система удержания полосы движения
- Педали с регулировкой мощности
- Сиденья — с кожаной отделкой; передняя с обогревом и охлаждением
- SYNC 3 с 8-дюймовым цветным емкостным сенсорным ЖК-дисплеем с AppLink, ® 911 Assist® и 2 USB-портами для интеллектуальной зарядки
- Голосовая навигационная система с SiriusXM Traffic and Travel Link® с подпиской на 5 лет
ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ НАРУЖНЫЕ ЦВЕТА
- Пакет помощи водителю
- Пакет производительности SHO
Поиск новых автомобилей поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.