Posted in: Разное

Майбах фото знак: D0 bc d0 b5 d1 80 d1 81 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 81 d0 bc d0 b0 d0 b9 d0 b1 d0 b0 d1 85 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d1 80 d1 81 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 81 d0 bc d0 b0 d0 b9 d0 b1 d0 b0 d1 85

Содержание

Мерседес показал официальные фотографии внедорожника Maybach

Самый некрасивый Мерседес: концепт-кар Mercedes-Maybach

Менее чем за неделю до мировой премьеры на Пекинском автосалоне 2018 года фотографии концепции-прототипа Mercedes-Maybach Ultimate Luxury просочились в Интернет во всей своей красе. Фотографии качественные и показывают все интересные подробности об этом уникальном автомобиле Майбах с уникальным кузовом. Вот он:

 

Кому-то понравится концепция этой модели, кто-то от нее отшатнется как черт от ладана. На наш взгляд, у Мерседес получилось что-то очень странное. Какой-то необычный симбиоз большого седана на высокой подвеске вроде Лада Веста, а не люксовый престижный кроссовер, которым должен был быть первый внедорожник от Майбаха. Парадокс заключается в том, что у той же Лада Веста Седан Кросс с дизайном все в порядке, он на своем месте, чего не скажешь про этот люксовый немецкий прототип.

 

Как видите, автомобиль совсем не является версией Maybach, построенного на базе внедорожника GLS нового поколения, как сообщалось ранее. Напротив, концепция напоминает совершенно противоположный прототип: роскошный седан с высокой посадкой, получивший привлекательную «мордашку», вдохновителем дизайна которой явно был прототип Mercedes-Maybach Vision 6. Сзади топорщится странный багажник, в профиль кузов не имеет острых углов, он отшлифован и гладок. Множество хромированных аксессуаров подчёркивают премиальность автомобиля, усиленная подвеска и огромные блестящие диски с узором, выполненным в виде крыльчатки от турбины, – вот что такое первый внедорожник Maybach.

 

Изображения, «случайно» ушедшие от Mercedes-Benz, обеспечивают нам доступ в кабину, которая сочетает в себе белую кожу с деревянными акцентами, а также хромированной отделкой. Верхняя часть приборной панели обернута коричневой кожей и использует тот же рисунок, что и передняя радиаторная фальшрешетка.

 

В концепции особое внимание уделяется деталям. Различных фирменных «фишек» Maybach здесь хоть отбавляй. Это и рулевое колесо, и сиденья, и центральная консоль, и даже педали и те оригинальные.

 

Отличает роскошную концепцию задняя часть салона с подчеркнуто шикарными местами для двоих. Обратите внимание, в первом внедорожнике нет стандартной бутылки дорогого шампанского, вместо пенного к автомобилю прилагается китайский чайный сервиз и цветы.

 

Учитывая, что просочившиеся в Интернет фотографии не сопровождаются обширным пресс-релизом, мы не можем сказать вам, какие технические характеристики у новой концепции Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Предположительно, это может быть либо электрическая трансмиссия, либо двигатель V8.

 

Новый Mercedes-Maybach S-Class: массаж икр, фары-рисовальщики и последняя гастроль V12

Концерн Daimler представил роскошную Maybach-версию нового Мерседеса S-класса, которая получила собственное заводской обозначение Z 223.

Ожидания целевой аудитории новинка, скорее всего, оправдает: размеры больше, чем у предшественника, технических и эстетических наворотов тоже больше — будет, что поизучать и чем похвастаться.

Конверсия Maybach из самостоятельной марки в суббренд Мерседеса оказалась верным маркетинговым решением: прежний Mercedes-Maybach S-Class образца 2015 года разошёлся по миру тиражом около 60 тысяч экземпляров. Россия стала одним из главным потребителей этой модели, но всё-таки позади Китая. Год назад Maybach-версией впервые обзавёлся кроссовер Mercedes-Benz GLS, а сегодня дебютировало второе поколение Mercedes-Maybach S-Class.

По сравнению с длиннобазным стандартным седаном S-класса поколения W 223, справившим премьеру в сентябре, колёсная база Z 223 выросла на 180 мм до 3396 мм, габаритная длина — также на 180 мм до 5469 мм. Для сравнения скажем, что у Mercedes-Maybach S-Class прошлого поколения колёсная база составляет 3365 мм, габаритная длина — 5453 мм.

То есть прибавка хоть и символическая, но есть, а для клиентов таких машин это важно.

Визуально отличить новый Майбах от старого довольно просто: у нового куда более щедрая отделка хромом и оригинальная фальшрадиаторная решётка с вертикальными прутьями, на рамке которой теперь выштампована надпись Maybach. Одна из самых дорогих опций — двухцветная окраска, которая наносится вручную в течение недели. Также за доплату предлагаются светодиодные фары Digital Light, в каждую из которых встроены 1,3 млн микрозеркал — они позволяют проецировать на дорогу дополнительную разметку и вспомогательные знаки (увы, в России эта функция будет недоступна). Расширенные задние двери могут быть снабжены электроприводом. Элегантные выдвижные дверные ручки входят в базовую комплектацию.

Спереди салон — такой же, как у обычного S-класса, но с более изысканной отделкой (например, на педали установлены накладки с эмблемой Maybach). В задней части — два индивидуальных кресла с расширенным диапазоном регулировок. С полным набором удобств из списка опций пассажиры второго ряда могут воспользоваться холодильником, обогревом шеи и плеч, а также массажёром икр, вмонтированным в подставку для ног. От внешнего шума пассажиров изолирует система активного шумоподавления, а благоприятную атмосферу создадут 253 салонных светодиода. Для задних седоков кроме того предусмотрены собственные фронтальные подушки безопасности и механизмы подачи ремней безопасности.

По части «железа» Maybach-версия унифицирована с обычным S-классом: она предполагает стандартную превмоподвеску и опциональные подруливающие задние колёса, существенно улучшающие манёвренность крупной машины. Для Германии на вторую половину следующего года анонсирован автопилот третьего уровня по классификации SAE, позволяющий водителю в пробках заниматься своими делами и не следить за дорогой (такую же систему на днях анонсировала Honda для Японии).

Линейка двигателей пока официально не объявлена, но западные СМИ сообщают, что новый Mercedes-Maybach S-Class будет в базе иметь 4,0-литровую «битурбовосьмёрку» М177 мощностью 503 л. с. в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, дающим дополнительные 22 л.с., а топ-версия получит 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с. Полный привод обязателен для всех версий. Коробка передач — 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». Кроме того ожидается plug-in гибридная модификация на базе 3,0-литровой бензиновой рядной «шестёрки» (совокупная мощность — 510 л.с.), она, вероятно, станет основной (если не единственной) для Европы. Цены и сроки появления в России пока не объявлены, но известно, что наша страна получит новые Майбахи одной из первых.

Что обозначает значок мерседес. История логотипа мерседес-бенц

Логотип марки Mercedes считается одним из самых старых. Трехконечная звезда была запатентована еще в 26 марта 1901, а в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft была принята в 1909-м. Тогда компании производила двигатели не только для автомобилей, но и для морских суден и авиации. Поэтому три конца звезды – это символ власти над тремя стихиями – землей, морем и воздухом.

Но считается, что идея звезды возникла еще в 1880-м, когда основатель компании Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) нарисовал ее в письме своей жене, обозначая место для их дома в г. Дойтц. Он считал, что в будущем эта трехконечная звезда будет изображена над крышей его собственного автомобильного завода, символизируя процветание. Готтлиб не прогадал, компания действительно процветала и делает это по сей день.

Также по одной из версий, три конца звезды Mercedes – это три человека, которые сыграли главную роль в возникновении автомобиля данной марки. Вильгельм Майбах – изобретатель двигателей внутреннего сгорания, Эмил Еллинек – австрийский консул и гонщик, который финансировал и не мало собственных сил вложил в развитие предприятия. Мерседес – дочь Еллинека, в честь которой и был назван автомобиль.

Существует еще одна интересная версия возникновения трехконечной звезды. Лучи звезды – это трости Готтлиба Даймлера, Вильгельма Майбаха и Эмиля Еллинека, которые они скрестили в ссоре. Тогда каждый гнул свою линию и никак не могли договориться, какой логотип будет у компании. Ситуацию разрешила маленькая Мерседес, которая в момент ссоры закричала, чтобы мужчины прекратили ругаться, ведь судьба компании в их руках. Буквально в их руках были трости, которые, соединившись, изображали трехконечную звезду.

Среди потребителей также существует версия, что трехконечная звезда – это символ женщины с широко расставленными ногами и вытянутыми вверх руками. Так же, как раньше на носах кораблей размещали фигуры женщин-богинь, защищающих судно в море, теперь на автомобилях Mercedes располагался логотип, защищающий машину на дорогах.

Параллельно с Mercedes в 1903-м году Карл Бенз зарегистрировал свой логотип – рулевое колесо со стилизованной надписью «BENZ», а в 1909-м он сменил колесо на лавровый венок, который символизировал победы в автомобильных гонках.

В 1926 г. Готтлиб Даймлер и Карл Бенз объединились в Daimler-Benz AG и логотипы были «соединены» — трехконечная звезда стала обвита лавровым венком.

В 1937-м году логотип упростили, убрав венок. Теперь звезда была описана просто кругом. С тех пор эмблема не меняется, допускались разве что небольшие вариации в цветовом оформлении.

История концерна «Даймлер-Бенц», производящего автомобили «Мерседес», началась в 1926-м году, после слияния двух компаний: «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Символом «ДМГ», которая и производила автомобили под маркой «Мерседес», была трехконечная звезда, обозначающая господство на море, на суше и в воде. Выбран он был не без оснований, так как помимо автомобилей «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» производила двигатели для авиации и флота.

В 1912 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft стала официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества Николая II.

Товарным знаком компании «Бенц» было стилизованное рулевое колесо, которое, как и сейчас, представляло собой круг с поперечными рейками. После нескольких побед в конкурсах и спортивных состязаниях его заменил лавровый венок — символ победы.


После объединения компаний было принято компромиссное решение и оба логотипа слились в один. Со временем сложная эмблема с лавровым венком была упрощена до более простого, лаконичного круга, и в 1937 году мир увидел известный всем логотип в его современном виде.

Логотип Мерседес: другие версии

Некоторые версии теснее связывают этот значок с авиацией, видя в трехлучевой звезде либо изображение самолетного пропеллера, либо и вовсе авиационный прицел. Вряд ли их можно считать убедительными, ведь производство продукции для авиационной промышленности было далеко не основным профилем деятельности компании.

Еще одна версия гласит, что звезда обозначает единение механика, инженера и водителя.

Есть и весьма романтичная гипотеза, рассказывающая о том, что трое руководителей объединенных компаний — Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах и Эмиль Эллинек, так долго не могли придти к однозначному решению по поводу нового логотипа, что дело едва не дошло до рукоприкладства. И когда они в боевом задоре скрестили свои трости, то внезапно увидели в этом не повод для разногласий, а гармонию сил и остановились на этом символе. Однако, никаких документальных подтверждений этой версии нет, поэтому правильнее будет отнести ее к фантастической.

Источники:

  • История компании на официальном сайте Мерседес в России

Mercedes-Benz — известный автомобильный бренд, который выпускает машины высокого класса. Он был основан в далеком 1926 году. Эмблема этой немецкой марки известна многим. Она представляет собой трехлучевую звезду.

Звезда компании Mercedes считается одним из самых популярных и в то же время загадочных логотипов, использующихся в автомобильном производстве. Конечно, этот знак не зря относят к самым старым эмблемам, да еще компания Mercedes-Benz по праву сегодня занимает одни из первых и лидирующих позиций среди мировых автомобильных брендов. Стоит отметить, что данная звезда имеет несколько толкований, среди которых есть мистические и малоправдоподобные.

Звезда концерна Mercedes-Benz по праву признана самым удачным символом компании в 20 веке.

Первая версия обозначения трехлучевой звезды

Происхождение и появление эмблемы берет начало в далеком 1880 году. Тогда известный немецкий изобретатель Готлиб Даймлер, на тот момент занимающийся предпринимательством, нарисовал звездный знак на стене дома. Но в то время еще никто не использовал его. Знак только спустя 29 лет привлек внимание Daimler Motoren Gesellschaft – известной компании, которая применила его, став выпускать оборудование под этим логотипом.

Так как компания занималась не только выпуском машин, но и еще создавала двигатели для самолетов и кораблей, то эта трехлучевая эмблема означала использование двигателей на море, в небе и на земле, символизировала силу и единство трех. Помимо этого, необходимо уточнить, что тогда была официально принята версия звезды с четырьмя лучами, но затем стали использовали только три.

Карл Бенц после регистрации своего торгового знака в виде рулевого колеса произвел его замену на венок из лавра. И в дальнейшем, когда два известных в то время концерна (Daimler Motoren Gesellschaft и Benz) объединились, звезда была попросту вписана в этот круг. Вот так в 1937 году эта эмблема стала официальным знаком Mercedes-Benz.

Именно поэтому многие связывают эту эмблему с тремя людьми, которые вошли в историю как создатели Mercedes-Benz: руководителем Daimler Motoren Gesellschaft Эмилем Еллинеком, его дочкой Мерседес и конструктором Вильгельмом Майбахом. Последний считается «королем конструкторов», а Эмиль был ярым приверженцем спортивных машин и сам немало потрудился, принимая участие в создании самых передовых машин, имя же его дочери навсегда вошло в историю как название немецкого автомобиля.

История Мерседес Бенц трагична — она погибла, будучи еще ребенком. Однако отец пронес память о дочке через всю жизнь, увековечив ее имя в одном из самых статусных автомобилей.

Вторая версия происхождения трехлучевой звезды

Существует еще одна менее реалистичная история обозначения звезды на Mercedes-Benz. Так, в кругу расположена фигура женщины, прототип которой использовался в давние времена (женская фигура, находившаяся на корме кораблей). Так, и Mercedes обозначает плывущий автомобиль, движимый силой мотора и управляемый волей владельца.

В наше время почти каждый гражданин узнает среди множества разных значков, которые присутствуют на машинах, эмблему мерседеса. И это не спроста, ведь эта марка машины широко известна, как в нашей стране, так и во многих странах мира. С момента изобретения этого символа прошло без малого сто лет и его начертание практически не изменилось с того времени. Существует множество легенд о его происхождении.

Первая версия. Одна из легенд гласит, что три луча символизируют три основных стихии присущих нашей планете.

Третья версия. Эта легенда считается наиболее достоверной и убедительной. Согласно ей фирма Мерседес с запоминающимся значком появилась в следствии объедения 2-х компаний Даймлера и Бенца. Это произошло не так давно, в 1926 году. В результате этих знаменательных событий на свет появилась всем известная звезда с тремя лучами. Правда в свои первые годы существования, три грани были окружены лавровым венком, а через некоторое время в 1937 году, этот символ изрядно упростили, заменив благородный лавр, на простой круг. Новая корпорация названная в честь своих основателей Даймлер-Бенц с большим успехом разрабатывала и внедряла новейшие изобретения в автомобилях марки Мерседес.

Согласно данным рейтинговых агентств, которые сделали исследование, какие бренды наиболее популярны в мире, логотип Мерседес оказался на 11 месте, не так хорошо, но и не так плохо, как ожидалось. Видимо не столь высокие результаты Мерседес занял по причине своей чрезмерной дороговизны. Ведь в Германии эта марка автомобилей считается наиболее дорогостоящей. Этого успеха фирма добивалась постепенно, шаг за шагом, осваивая новые плацдармы и рынки сбыта. Если спросить у любого человека, какие ассоциации вызывает его название Мерседес, то почти любой ответит, что ему на ум приходят такие слова, как консервативный стиль, безупречное качество, безопасность и элитарность.

В 1880 году предприниматель Готлиб Даймлер украсил стену собственного дома трехлучевой звездой, используя ее в качестве оберега.
В 1900-м году состоялся первый полет дирижабля конструкции графа Фердинанда фон Цеппелина.

Дирижабль назывался LZ-1, им управлял сам граф. Объем газа в аппарате составлял 11 300 м³. Он оказался медленным и неуклюжим. В движение его приводили два слабых двигателя «Даймлер» по 15 л. с. После 20 минут полета LZ-1 пришлось посадить на воду Боденского озера.

Мерседес Елинек, дочь богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям, в октябре 1901, когда ей было только 11 лет, потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя. С 1901 года имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Даймлер Моторен Гезелльшафт.

Логотипом компании звезда стала только в 1909 году. Трехлучевая звезда символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки, компания Даймлер, производила помимо автомобилей судовые и авиационные двигатели.

Создатель первой машины с бензиновым двигателем, Карл Бенц, зарегистрировал в 1903 году свой торговый знак, рулевое колесо, которое в 1909 году сменил лавровый венок.

В 1921 году осталась только трехлучевая звезда в круге.

В 1926 году произошло слияние компаний Бенца и Даймлера, образовав всемирно известную компанию «Daimler-Benz AG». Объединенной эмблемой стала трехлучевая звезда Мерседес Бенц в лавровом венке или в круге.

Также существует другая и более распространенная версия возникновения эмблемы. Три луча — это имена трех людей: Вильгельм Майбах (великий конструктор), Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес.

«Король автоконструкторов» Майбах был одним из первых, кто начал применять транспортные двигатели внутреннего сгорания. Консул Австрии Еллинек вкладывал очень много средств и сил, чтобы сделать двигатели для машин намного мощнее, а предприятие, на котором они производились, более преуспевающим. Именем для автомобиля «пожертвовала» дочь консула —

Первый вариант возникновения эмблемы Мерседеса более правдоподобен и органичен, чем второй. Но есть еще одна история, которую приписывают возникновению трехлучевой звезды. Бытует мнение, что в круг вписана женская фигура с широко расставленными ногами и высоко поднятыми над головой руками. Такая символика перекликается с древними временами, когда на носах кораблей были вырезаны женские головы или фигуры. Этот символ считался хранителем корабля. Так и на Мерседесе богиня защищает автомобиль в жестоких асфальтовых джунглях.

По данным рейтинга консалтингового агентства InterBrand бренд Mercedes занимает 11-е место в мире. Также эта марка автомобиля является самой дорогостоящей в Германии. Бренд Мерседеса создавался на протяжении более ста лет. Осознанно или бессознательно, создатели бренда наполняли его определенным смыслом, который закрепился навсегда. Ассоциации, которые вызывает этот автомобиль, неизменны: качество, консерватизм, надежность, престиж и безопасность.

Mercedes-Benz на сегодняшний день является одним из крупнейших и лучших автопроизводителей в мире. Роскошные автомобили со сверкающей на капоте трёхлучевой звездой привлекают внимание каждого, даже не разбирающегося в машинах человека. Но сейчас хотелось бы рассказать не о мощных технических характеристиках моделей, выпускаемых концерном, а о том, что означает знак «Мерседеса».

Заглянем в прошлое

История эмблемы началась в далёком 1880 году, причём очень интересным образом. Готлиб Даймлер, создатель концерна, сделал граффити на стене своего дома. Он изобразил ту самую трёхлучевую звезду. А потом подписал её интересной фразой. В переводе на русский язык он звучит так: «Звезда взойдёт над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».

Так зародился знак «Мерседеса». Правда, в качестве логотипа его утвердили только в 1909 году. Только тогда концерн ещё был известен как Daimler Motoren Gesellschaft.

Отсылка к стихии

В знаменитую звезду Готлиб Даймлер вложил не только нравственный смысл. Знак «Мерседеса», фото которого предоставлено выше, имеет вполне логичное значение.

Дел в том, что концерн DMG производил не только автомобили. Он ещё занимался изготовлением судовых и авиационных двигателей. Так что каждый луч в символе олицетворяет собой стихию, в которой DMG себя проявлял: сушу, воздух и воду.

Интересно, что в год официального оформления логотипа в качестве ТМ было зарегистрировано две звезды одновременно. Отличались они количеством лучей. У одной было три, по канону, а у другой — четыре. Возможно, вторая версия была зарегистрирована в качестве запасного варианта. Но, как известно, и «классическая» модель логотипа прекрасно прижилась. Более того, сейчас будет очень сложно представить один из «Мерседесов» с четырёхлучевой звездой.

Слияние марок

Как известно, концерн Mercedes-Benz, известный в современном виде, образовался вследствие объединения усилий двух некогда конкурировавших автомобилестроительных компаний. Одной из них владел Карл Бенц, а другой — Готлиб Даймлер. Некоторое время они конкурировали, но в 1926 году объединились, и это было, пожалуй, лучшим обоюдным решением в их жизни.

Естественно, возник вопрос, касающийся того, каким будет новый знак «Мерседеса». Было решено пойти на компромисс и объединить символы обеих компаний. Торговый символ Карла Бенца представлял собой изначально рулевое колесо, которое он в 1909 году заменил на лавровый венок.

В конце концов было решено вписать в него трёхлучевую звезду. Очень гармоничным и оригинальным стал новый знак «Мерседеса». Фото, предоставленное выше, позволяет в этом убедиться. Это дизайнерское решение настолько удачно, что даже сейчас на многих моделях можно увидеть вариант эмблемы с венком. Интереснее всего смотрится звезда, «стоящая» на небольшой круглой платформе, на которой в лавровом венке виднеется фирменная надпись Mercedes-Benz. Хотя на самых современных моделях встречается другой вариант, без возвышающейся звезды. Её всё чаще помещают посередине радиаторной решётки.

Кстати, венок, являющийся символом победы автомобилей на гонках, убрали лишь для того, чтобы было проще использовать логотип в рекламе. Всем прекрасно известно, что чем меньше в эмблеме элементов, тем лучше он запоминается, поскольку нет ничего лишнего, провоцирующего дополнительную зрительную нагрузку.

В 1937 году знак «Мерседес-Бенц» преобразился в свой окончательный вариант — звезду заключили в круг. После этого никаких ребрендингов более не проводилось.

Другая версия происхождения символа

Знак машины «Мерседес» кажется вполне привычным, но на самом деле он окутан самыми настоящими легендами. Есть весьма романтичная версия, рассказывающая о том, как предположительно появилась данная эмблема.

Считается, что трёхлучевая звезда — это на самом деле женская фигурка, вписанная в круг. Если включить воображение, то можно представить девушку с широко расставленными ногами и сведёнными, поднятыми над головой руками. Тут есть отсылка к стародавним временам, когда на носах кораблей вырезали женскую фигурку. Её потом считали идолом, хранящим судно. Точно так же и на «Мерседесе» — в потоке быстрого ветра плывёт на корме сухопутного корабля прекрасная богиня, защищающая хозяев от внешних дорожных невзгод и не позволяющая заблудиться в каменных джунглях.

В споре рождается… эмблема

Стоит отметить ещё одну версию, согласно которой появился знак «Мерседеса». Это тоже некоего рода легенда.

Говорят, что из-за будущего логотипа основатели компании (Готлиб Даймлер, Эмиль Эллинек и Вильгельм Майбах) очень долго спорили и ругались. Это можно понять, ведь каждому хотелось видеть в эмблеме концерна отражение именно его задумки. «Скромный» Готлиб Даймлер, например, предлагал сделать логотипом его же портрет.

Майбах настаивал на том, что эмблемой будет апельсин. И если верить легенде, он даже никак не обосновывал своё предложение. В отличие от Эллинека, который настаивал: «Мерседес — это слон автомобильной промышленности!» Нетрудно догадаться, какое животное он хотел видеть в качестве логотипа. Но Готлиб и Вильгельм даже слушать не хотели Эмиля. Их возмущение можно было понять, ведь уже сама компания была названа именем дочери Эллинека. Естественно, им не хотелось, чтобы ещё и знак автомобиля «Мерседес» был создан Эмилем.

И вот в один момент спор достиг апогея. Мужчины схватили свои трости и скрестили их, намереваясь знатно подраться. Именно в ту секунду в комнату вбежала дочь Эмиля, слышавшая сквозь стену всю перепалку. Ей было больно слышать, как три гения ругаются из-за проблемы, которую можно решить логичным подходом. Девушка упала на колени, пустила слезу и, заломив руки, закричала: «Пожалуйста, не ссорьтесь! Ведь в ваших руках судьба компании!»

Это не могло не растрогать мужчин. Они перевели взгляды на свои «орудия», чтобы опустить их, и вдруг на них снизошло озарение. В скрещенных тростях они увидели будущий логотип. Решение принялось мгновенно, и конфликт был исчерпан.

Цена торговой марки

Было немало интересно рассказано про знак «Мерседеса». Что означает данная эмблема — ясно. Теперь стоит затронуть вниманием другую, не менее занимательную тему. И касается она стоимости логотипа.

Он очень дорогой. Согласно данным за 2005 год, в рейтинге стоимости брендов Mercedes-Benz находится на 11-м месте в мире. И цена прав на логотип составляет более 16,605 миллиарда евро. Этот же факт делает концерн самой дорогостоящей немецкой маркой.

Стоит отметить и результаты ряда социологических исследований, предметом которых был логотип концерна. Сотням людей задавался один и то же вопрос — какие ассоциации вызывает у них эмблема Mercedes-Benz? Чаще всего встречались такие ответы: элитный сегмент, дороговизна, немецкое качество, надёжность, престиж, уверенность, стабильность, безопасность, техническое совершенство, консервативность.

На удачу

Знак «Мерседеса» на капоте смотрится красиво, и многие с этим согласны. Но у некоторых любовь к данному логотипу проявляется чересчур. Бывший президент Украины, например, заказал себе однажды дворянский герб. Изображения довольно сложное, но из тех элементов, которые первым делом бросаются в глаза, можно отметить розу (символ Донбасса), пальмовую ветвь (олицетворение победы) и… «мерседесовскую» эмблему. Сложно дать логичное объяснение её присутствию в данном контексте. Возможно, обладатель сего шедевра таким образом решил привлечь благословение звезды пленительного счастья или олицетворить успешность, богатство в этом мире.

Отношение к эмблеме

Правда, некоторые считают, что логотип «Мерседеса» символизирует зло и нечистую силу. Семиотики (специалисты по знакам) уверяют — в этой эмблеме завуалирована трёхлучевая свастика, концы которой просто «загнулись» и образовали собой круг.

А ещё в некоторых культурах такая звезда олицетворяет стремление к духовности. Вот только то, что она очерчена кругом, — очень плохо. Он пресекает желание духовно просвещаться и направляет к стяжательству.

Впрочем, всё это является лишь мнениями, версиями и догадками. На деле трёхлучевая звезда является просто дорогой и узнаваемой торговой маркой, принадлежащей одному из наилучших автомобильных концернов во всём мире.

Mercedes Maybach S-class: цена Мерседес Майбах S-класс, технические характеристики Мерседес Майбах S-класс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Maybach S-class

Цена

9 560 000 — 15 010 000

Мин. цена

9 560 000

Макс. цена

15 010 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 500
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes Maybach S-class

Mercedes Maybach S 450 4MATIC

Цена от

9 560 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5. 9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах367/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах520/2000-4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 560 4MATIC

Цена от

10 980 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33942
Мощность, л. с. / оборотах469/5250-5500
Момент, Н·м / оборотах700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 650

Цена от

15 010 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах630/5000
Момент, Н·м / оборотах1000/2300-4200
Расход комби, л на 100 км 12. 7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 400 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 500

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см34663
Мощность, л. с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 500 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 9. 4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 600

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах530/4900
Момент, Н·м / оборотах830/1900-4000
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Maybach S-class по цене

От 10 000 000

До 12 000 000

Седан

Великобритания

Год: 2013

От 8 280 000

До 9 540 000

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 810 000

До 12 640 000

Седан

Германия

Год: 2019

От 10 643 000

До 12 943 000

Седан

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев Mercedes Maybach S-class

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes Maybach S-class

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Maybach S-class

 

Mercedes Maybach S-class / Мерседес Майбах S-класс

Само название Mercedes-Maybach символизирует роскошь и статусность. Этот уникальный автомобиль является олицетворением успеха и эффективности. Экстерьер нового Mercedes-Maybach S-class излучает абсолютную невозмутимость, самодостаточность и превосходство, подчеркивая солидный статус владельца. Спереди привлекают внимание детально прорисованные элегантные фары и выразительная радиаторная решетка с двойными хромированными планками. Иное по сравнению с S-классом стилевое оформление задних дверей ставит акцент на самобытности и неповторимости, а гордо красующаяся на задней стойке кузова эмблема Maybach является визитной карточкой этого седана. Завершающими штрихами являются хромированные средняя кузовная стойка и задние ламели, а также кованые 20-дюймовые диски, которые изящно довершают благородный экстерьер представительского седана.

Интерьер Mercedes Maybach S-class демонстрирует высший класс и заботу о пассажирах, особенно задних. Исключительно безопасное и комфортное пространство, которое можно сравнить с кабинетом руководителя, идеально подходит для перемещения с максимальным удобством. Среди особенностей оснащения нового Mercedes-Maybach S-class стоит выделить элегантную подсветку салона Ambient Lighting, посеребренные бокалы для шампанского, сиденья Executive, бизнес-консоль для задних пасажиров, откидные столики, панорамную крышу, большой TFT-дисплей, сенсорную мультимедийную панель с функцией распознавания жестов. Пневматика Airmatic в версии S 500 и подвеска Magic Bоdy Control в S 600 позволят насладиться неповторимым комфортом и ощущением уединенности в своем автомобиле. Каждый из двигателей V6, V8 и V12 впечатляет тяговыми характеристиками и низкой шумностью.

В список стандартного оснащения флагманского седана Mercedes Maybach S-class вошли диодные фары LED Intelligent Light System, адаптивный ассистент дальнего света, пневмоподвеска Airmatic, панорамная сдвижная крыша, кресла с электрорегулировками, пакет освещения салона Ambient lighting, климат-контроль Thermotronic (в т.ч. для заднего ряда), мультимедийная система с пакетом интеграции со смартфонами, беспроводная зарядка для мобильных устройств. Многие опции можно получить за отдельную плату. Это всевозможные варианты колесных дисков и отделки салона, лобовое стекло с обогревом, панорамная крыша Magic Sky, мультиконтурные сиденья повышенной комфортности, акустика Burmester Surround-Soundsystem, камера заднего обзора, активный парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, комфортный бесключевой доступ. Задним пассажирам опционально доступны сиденье First Class, мини-холодильник, мультимедиа с TV, фирменные бокалы для шампанского. За безопасность в Mercedes Maybach S-class отвечают ряд подушек для передних и задних пассажиров, парковочный ассистент с круговыми камерами, тормоза Adaptive break, ассистент распознавания дорожных знаков, комплексная система Pre-Safe.

VIP-такси Mercedes Maybach в Москве

  1. Преимущества такси Майбах
  2. 5 причин выбрать Right Rent

Не требующий особой презентации автомобиль престижного S-Class от Мерседес, идеал для тех, высоко ценит элегантный сдержанный дизайн авто и безупречную роскошь салона. Это такси Mercedes Maybach, автомобиль для работы и отдыха успешных людей, не привыкших к компромиссам в вопросах комфорта и безопасности, настоящий флагман в сегменте «люкс». В Right Rent Вы можете снять Майбах без каких-либо опознавательных знаков для свадебного кортежа, деловых или развлекательных поездок, получить в своё распоряжение стильное, имиджевое авто представительского класса с узнаваемым дизайном, важным показателем высокого статуса пассажира. Воспользуйтесь функционалом сайта и оформите по выгодной цене заявку на аренду VIP-такси Mercedes Maybach в компании Right Rent, возможности нашего автопарка и опыт водителей обеспечат Вам комфортную и безопасную поездку.

  • Узнаваемый классический, респектабельный дизайн.
  • Отдельный кабинет для пассажира, отделенный электрическими шторками с откидными столиками и электророзетками.
  • Просторный салон элитного автомобиля с кожаными креслами. Отличная возможность для комфортного путешествия в VIP-такси Mercedes Maybach.
  • Панорамная крыша в салоне.
  • Климат-контроль с коллекцией ароматов и ионизатором воздуха.
  • Великолепный звук и видео.
  • Отделка салона такси ценными сортами дерева.
  • Великолепная шумоизоляция.
  • Максимальная активная и пассивная безопасность.
  1. VIP-такси Mercedes Maybach в идеальном техническом состоянии и с ухоженным салоном.
  2. Прозрачный расчет стоимости и доступная цена.
  3. Опытный водитель со знанием английского языка.
  4. Безупречная организация работы, выполнение всех требований заказчика.
  5. Возможность заказать охрану и другие дополнительные услуги.

Узнайте с помощью калькулятора, сколько стоит аренда и, если Вы из Москвы, закажите в компании Right Rent шикарное вип-такси Мерседес Майбах с профессиональным водителем за рулем. Мы обеспечим Вам комфортную поездку по деловым и развлекательным маршрутам.

c001xo 93 Maybach 57S — гос номер авто

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, С 001 ХО 93 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Краснодарский край.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (С 001 ХО 93). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Maybach 57S).

«Под шумок»: Меладзе оправдался за парковку Maybach у запрещающего знака

https://ria.ru/20191018/1559949369.html

«Под шумок»: Меладзе оправдался за парковку Maybach у запрещающего знака

«Под шумок»: Меладзе оправдался за парковку Maybach у запрещающего знака — РИА Новости, 18.10.2019

«Под шумок»: Меладзе оправдался за парковку Maybach у запрещающего знака

Певец Валерий Меладзе прокомментировал обвинения в нарушении правил дорожного движения. РИА Новости, 18.10.2019

2019-10-18T17:38

2019-10-18T17:38

2019-10-18T20:43

общество

тверская область

валерий меладзе

шоу-бизнес

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/152532/12/1525321247_0:0:3181:1789_1920x0_80_0_0_68698ca5781bfa49a1392b90294682ab.jpg

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Певец Валерий Меладзе прокомментировал обвинения в нарушении правил дорожного движения.Поводом для обвинений стало фото, которое артист опубликовал в инстаграме. На снимке он запечатлен рядом с Maybach на фоне полузатопленной колокольни Никольского собора в Калязине. Позже тверские СМИ заметили, что в этом месте висит кирпич, запрещающий проезд по ведущей к берегу дороге.Подписчики Меладзе обратили на это внимание в комментариях к публикации.»Вообще, там кирпич висит. К реке на машине нельзя», — написала __nattalliaksh.В ответ певец заявил, что на это место приезжают машины с прицепами, чтобы погрузить лодки.»И мы под шумок. Только у нас не было прицепа и грузить на него нечего было», — объяснил он.

https://ria.ru/20191003/1559402580.html

тверская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/152532/12/1525321247_359:0:3090:2048_1920x0_80_0_0_541a1db40b7b1db5fd9927c696c3c881.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, тверская область, валерий меладзе, шоу-бизнес

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Певец Валерий Меладзе прокомментировал обвинения в нарушении правил дорожного движения.

Поводом для обвинений стало фото, которое артист опубликовал в инстаграме. На снимке он запечатлен рядом с Maybach на фоне полузатопленной колокольни Никольского собора в Калязине. Позже тверские СМИ заметили, что в этом месте висит кирпич, запрещающий проезд по ведущей к берегу дороге.

Подписчики Меладзе обратили на это внимание в комментариях к публикации.

«Вообще, там кирпич висит. К реке на машине нельзя», — написала __nattalliaksh.

В ответ певец заявил, что на это место приезжают машины с прицепами, чтобы погрузить лодки.

«И мы под шумок. Только у нас не было прицепа и грузить на него нечего было», — объяснил он.

3 октября 2019, 15:48

Жена Боярского прокомментировала сообщения о нарушении им правил парковки

Mercedes-Maybach S-Class 2021 года стоит на 75000 долларов больше, чем модель Benz

  • Ультра-роскошный седан Mercedes-Maybach S-класса поступит в дилерские центры США этим летом по стартовой цене 185 950 долларов.
  • Созданная на основе роскошного седана Mercedes-Benz S-класса, версия Maybach отличается спортивным стилем, удлиненной колесной базой и декадентским интерьером.
  • Новый Maybach S-class оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с моделью Benz и развивает мощность 496 лошадиных сил.

    Хотя это далеко не самый дорогой автомобиль, предлагаемый Mercedes, запрашиваемая цена Mercedes-Maybach S580 2021 года все еще превосходит цену его аналога под брендом Benz. Роскошный седан класса люкс по цене от 185 950 долларов поступит в продажу этим летом и будет даже дороже, чем такой же шикарный внедорожник Mercedes-Maybach GLS600.

    Повышение цены на бензин S-класса на 75000 долларов дает вам множество оборудования, включая стандартный двигатель V-8 с двумя турбинами мощностью 496 л.с., более просторное заднее сиденье благодаря удлиненной колесной базе Maybach и множество восхитительно декадентских функций, таких как в виде подголовников с мягкими подушками, аудиосистемы Burmester с 30 динамиками, массажных передних сидений и ароматической системы в салоне, которая предлагает как цветочные, так и кожаные ароматы.

    Ценник тоже можно поднять. Многие из лучших особенностей Maybach зарезервированы как опции, в том числе массажные задние сиденья руководителей и встроенный холодильник для напитков с соответствующими фужинами для шампанского. Mercedes-Maybach также предложит множество вариантов персонализации, позволяющих покупателям настраивать свою поездку в соответствии со своими строгими стандартами — по цене. Однако мы еще не знаем, какова эта цена, поскольку Mercedes еще не опубликовал полную стоимость опций.

    Maybach S-class, несмотря на его шестизначную цену, по-прежнему является относительно выгодной сделкой на рынке ультра-роскоши.Учтите, что его ближайшие конкуренты, Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, стоят дороже на старте. Bentley’s открывается по цене 219 425 долларов, а Rolls, который также был недавно переработан, ожидается, по цене более 300 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Роскошь на новом уровне

    Для руководителей бизнеса и потребителей высокого класса, которые ищут автомобиль, излучающий роскошь, совершенно новый Mercedes-Maybach S-Class станет идеальным местом для начала. S Class — это изысканный новый автомобиль немецкой марки, который отличается множеством значительных изменений и обновлений по сравнению с предыдущим изданием, которое оказалось фаворитом среди тех, кто хочет путешествовать стильно по дороге.

    Фото Mercedes-Maybach S-Class: Mercedes

    The Drive for Excellence

    Под капотом Mercedes-Maybach S-Class используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. в сочетании с гибридной системой 48 В. Mercedes заявил, что эта комбинация приведет к дополнительным 33 л.с. по сравнению с предыдущим воплощением Mercedes-Maybach.

    Mercedes-Maybach S-Class, фото: Mercedes

    Все версии нового S-класса также будут оснащены популярной системой полного привода 4Matic, обеспечивающей столь плавный и мощный ход.В дополнение к этому, Mercedes отличился новыми функциями безопасности и своей последней версией подвески AIRMATIC. А с автомобилем такого размера водители могут наслаждаться идеально сбалансированным рулевым управлением задней осью, которое не только сделало поездку более плавной, но и уменьшило радиус поворота на целых 7 футов, что идеально подходит для езды по городу.

    Фото Mercedes-Maybach S-Class: Mercedes

    A Luxury Ride

    В то время как Mercedes-Maybach S-Class выглядит так, как будто это будет привилегия водить его, немецкая компания явно намеревается предложить поистине невероятные впечатления, если вы клиент, который любит роскошь иметь шофера.Некоторые из изменений — увеличенная на 7 дюймов колесная база, которая позволяет сделать заднюю кабину более просторной. В сочетании с некоторыми другими феноменальными функциями комфорта, такими как массажные сиденья и обогрев шеи / плеч, Mercedes-Maybach действительно предлагает подлинные и роскошные ощущения от поездки с водителем.

    Фото Mercedes-Maybach S-Class: Mercedes

    Экстерьер

    Одно из заметных изменений во внешнем стиле — это двухцветная окраска. Для некоторых это может быть поляризующим, но, как сообщается, было вызвано популярным спросом, и в результате новый Maybach S-Class имеет двухцветную окраску.Его отличает то, что разделительная линия нанесена вручную. Это также одна из нескольких прекрасных особенностей, которые делают новый S-Класс таким особенным. Первый — это стильный хромированный плавник на капоте, а второй — хромированные полоски на решетке радиатора. Все это вместе дает автомобиль, который выглядит легко и элегантно.

    Mercedes-Maybach S-Class фото: Mercedes

    Благодаря новой более длинной колесной базе Mercedes-Maybach S-Class будет построен с увеличенными задними «комфортными» дверями, оснащенными электроусилителем для открывания и закрывания, а также с боковым светом и боковым светом. желательна вставка логотипа Maybach.

    Самый роскошный интерьер на свете?

    Внутри Mercedes-Maybach S-Class выделяется. Созданный на основе уже и без того красивого нового дизайна интерьера Mercedes-Benz S-Class, версия Maybach отличается одними из лучших штрихов, которые можно было увидеть в Mercedes. Сама отделка стала больше, чем раньше, а эффектная деревянная рамка украшает спинки передних сидений, создавая атмосферу роскоши, невиданной ранее.

    Mercedes-Maybach S-Class, фото: Mercedes

    Немецкие автомобильные гиганты без особых усилий соединили современные технологии и классический дизайн, чтобы создать поистине роскошный интерьер.Что касается современной стороны, водители и пассажиры могут рассчитывать на 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 12,8-дюймовый центральный дисплей, полный высокотехнологичного волшебства в сочетании с педалями из нержавеющей стали и хромированной отделкой, в то время как традиционалисты могут насладиться красивой кожей Nappa, деревянным обрамлением и логотип Maybach украшал педали.

    Mercedes-Maybach S-Class, фото: Mercedes

    Как и следовало ожидать от автомобиля с хорошей репутацией, для ваших пассажиров есть поистине замечательные дополнения, такие как охлаждаемое отделение для напитков в заднем подлокотнике и адаптивное освещение в задней части, позволяющее пассажиры, чтобы создать свою собственную атмосферу, не мешая водителю.

    Mercedes-Maybach S-Class фото: Mercedes

    Звуки качества

    Mercedes явно упорно работал над улучшением управления шумом как внутри, так и снаружи нового Maybach S-Class. Они установили активную систему компенсации дорожного шума, предназначенную для подавления внешнего шума, когда вы едете в автомобиле. И если этого недостаточно, чтобы успокоить ваш слух в дороге, Maybach S-Class поставляется в комплекте со встроенной системой объемного звучания 4D с 30 динамиками, чтобы вы могли слушать любимую музыку, радио или подкасты, все запрограммированные с центрального пульта управления. система отображения.

    Mercedes-Maybach S-Class, фото: Mercedes

    Отсутствие дорожного шума также поможет вам лучше оценить окружающие или мелодичные звуки, исходящие из интегрированной системы Burmester 4D Surround Sound с 30 динамиками. Все это часть того, что Mercedes любит называть ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ комфортом.

    Mercedes-Maybach S-Class Фотография: Mercedes

    Предыдущий Mercedes S-класса был ошеломляющим дополнением к их модельному ряду и идеально подходил для руководителей бизнеса и тех, кто ищет роскошный автомобиль.Но для тех, кто действительно хочет получить самые роскошные и качественные впечатления от вождения, новый Mercedes-Maybach S-Class не разочарует.

    Хотя цена еще не была официально объявлена, отчеты предполагают, что она составит около 180000 долларов с доставкой летом 2021 года.

    Mercedes-Maybach S-Class фото: Mercedes

    Benz Maybach S-Class 2021 года поднимает роскошь на совершенно новый уровень

    Breadcrumb Trail Links

    1. Новые автомобили
    2. Роскошные автомобили

    Супер-роскошный лимузин длиннее, чем когда-либо, и, конечно же, поставляется с дополнительным V12

    Автор статьи:

    Alex Reid

    Дата публикации:

    19 ноября 2020 г. • 20 ноября 2020 г. • 1 минута чтения • Присоединяйтесь к разговору Фото Mercedes-Maybach

    Содержание статьи

    Mercedes-Benz снял обложки с середины ноября на новейшем Mercedes-Maybach S-Class, ультра-роскошном лимузине, почти подходящем для короля.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Это самый длинный из Mercedes-Maybach на сегодняшний день — он на 18 сантиметров больше, чем у предыдущей версии. Дополнительная длина, очевидно, означает больше внутреннего пространства, а также более комфортную езду.

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Mercedes ‘Maybach S-Class 2021 года поднимает роскошь на совершенно новый уровень Вернуться к видео

    Под капотом — 4.0-литровый твин-турбо V8, производящий 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Умеренно-гибридная установка на 48 В может добавить до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента благодаря стартер-генератору EQ-Boost. Вариант 6,0-литрового двигателя V12 мощностью 603 л.с. будет доступен позже, а на некоторых рынках будет доступен рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с возможностью подключаемого гибрида.

    Как и в любом супер-роскошном автомобиле, важные детали находятся внутри. Начиная с заднего сиденья, где , скорее всего, вы сядете в , на передних сиденьях установлены два экрана с последней версией MBUX, встроенным Wi-Fi и съемным планшетом для управления всем этим.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если вы можете в это поверить, у вас есть довольно много вариантов, когда дело доходит до уровня комфорта. Пакет Executive Rear Seat Plus удаляет пятое сиденье в центре и заменяет его местом, где задние пассажиры могут положить руки. Консоль также оснащена складными столиками, подстаканниками с регулируемой температурой, двумя портами USB, двумя портами HDMI и зарядным устройством для беспроводного телефона.Система MBUX даже использует 3D-лазерные камеры в обшивке крыши, чтобы фиксировать жесты заднего пассажира.

    Mercedes не сказал, сколько будет стоить новый автомобиль, но есть старая пословица: если вы спросите, вы не можете себе этого позволить.


    СЛУШАТЬ: Мы обсуждаем общественную политику электромобилей в эпизоде ​​«Подключен к сети» на этой неделе.

    Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Вождение.CA’s Blind-Spot Monitor

    Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Mercedes-Maybach GLS 2021 Фото интерьера

    2021 Mercedes-Maybach GLS Панель приборов

    2021 Mercedes-Maybach GLS Информационно-развлекательная система

    2021 Mercedes-Maybach GLS Передние сиденья

    2021 Mercedes-Maybach GLS Экраны

    Mercedes-Maybach GLS 2021 Задние пассажирские сиденья

    2021 Mercedes-Maybach GLS Пассажирские сиденья задние 1

    2021 Mercedes-Maybach GLS Пассажирские сиденья задние 2

    2021 Mercedes-Maybach GLS Пассажирские сиденья задние 3

    2021 Mercedes-Maybach GLS Центральная консоль

    2021 Mercedes-Maybach GLS Детали интерьера

    2021 Mercedes-Maybach GLS Панель приборов 1

    2021 Mercedes-Maybach GLS Панорамная крыша

    2021 Mercedes-Maybach GLS Пассажирские сиденья задние 4

    2021 Mercedes-Maybach GLS Пассажирские сиденья задние 5

    Новый 2021 Mercedes-Benz Maybach S 580 4MATIC на продажу в Санта-Кларите, недалеко от Лос-Анджелеса, Энсино, Лос-Анджелес и Сан-Фернандо, Калифорния | VIN-W1K6X7GBXMA023748

    * Цены указаны только для ориентировочных целей.Ставки финансирования могут быть изменены. Предполагаемый ежемесячный платеж будет зависеть от марки и модели автомобиля и будет определяться после фактического осмотра автомобиля. Все выплаты являются приблизительными. Налог, титул и любые другие сборы оплачиваются дополнительно.

    Все технические характеристики, цены и оснащение автомобилей могут быть изменены без предварительного уведомления. См. Выше информацию о сроках финансирования покупки и истечения срока действия программы аренды. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, названия, бирки, плату за документацию, плату за испытания выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями.Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Указанные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или аренды, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

    Арендаторы несут финансовую ответственность за превышение установленного пробега, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а также за чрезмерный износ транспортных средств.Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете сочетать другие стимулы с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Зарегистрированная годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставленная информация основана на очень квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация о платеже, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы.Некоторые клиенты могут не соответствовать критериям участия в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

    * Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Пожалуйста, уточняйте любую информацию, о которой идет речь, у торгового представителя дилерского центра.

    MSRP предназначена только для информационных целей. Объявленная цена и любые объявленные условия финансирования для этого транспортного средства подлежат истечению в зависимости от времени и даты, отмеченных на страницах результатов поиска для этого транспортного средства.За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Я искренне думал, что этот Maybach был шуткой с первого взгляда

    Фото: Mercedes / Maybach

    Я открыто признаю, что я не только не приблизился к целевому рынку для Mercedes-Maybach S-Class, я вероятно, не приветствуется даже физически рядом с ним, если это случайное спаривание действительно произойдет. Так что, имея это в виду, может быть просто мое мнение здесь имеет такую ​​же ценность, как подписка на Utne Reader на морской огурец.Я понимаю. Тем не менее, я также должен быть честным и сказать, что новые Maybach выглядят как Mercedes, на которые было перелито содержимое Pep Boys.

    Так как я не из тех, кто обычно ищет Maybachs, я увидел тот, который случайно заставил меня задуматься, в Twitter-ленте Mercedes-Benz:

    Когда я впервые увидел изображение, я подумал, что, может быть, кто-то пошутил, Сделав фотошоп кучу наклеенного хромированного дерьма на модный Мерседес. Однако я был наполовину неправ, потому что хромированная хрень, наклеенная на наклейку, была не Photoshop, она реальна, а кто-то — сам Mercedes-Benz.

    На самом деле у Mercedes есть множество пресс-фотографий этой машины:

    Фото: Mercedes / Maybach

    G / O Медиа могут получить комиссию

    Я жалкий обыватель, или эта штука выглядит нелепо? Я за многие элементы, которые здесь можно увидеть, такие как двухцветная окраска и замысловатая детализация, но есть что-то во внешнем виде этой штуки, что кажется, ну, ну, как эта машина:

    Фото: Mercedes / Maybach

    Помните ту штуку? Я понимаю, что один — это абсурдное проявление излишеств, когда вы хлопаете по любой блестящей вещи, которую вы можете найти, а другой — это Chrysler Executive 1985 года с полным каталогом дерьма, отправляемого по почте, но вы видели, что я там делал?

    В конце концов, он все еще выглядит как седан с той же общей формой, что и новая Hyundai Elantra, только больше и с большим количеством дерьма на нем.

    Фото: Mercedes / Maybach

    Я уверен, что эта машина стоимостью более 200 000 долларов потрясающая, удобная и величественная, она имеет двигатель V12, двигатель и все необходимое, а также NVH, которые могут погрузить гиену в комфортный сон и все такое дерьмо, но я могу ». Меня потрясает тот факт, что, когда я смотрю на это, моим первым побуждением является смеяться, а не трепетать.

    Фото: Mercedes / Maybach

    Даже эти поддельные приборы на ЖК-панели выглядят тупо. Похоже на старый скин WinAmp с темой «стимпанк» или что-то в этом роде.

    Если бы я потратил такие деньги на машину, я бы хотел что-то элегантное и возвышенное, а не то, что пытается кричать, насколько богаты люди внутри, пытаясь ослепить их блестящим дерьмом, как будто мы все сороки или что-то в этом роде.

    Если это такая глупая штука, которую, как ожидают, захотят богатые люди, то я никогда не был более доволен тем, что был наркоманом.

    S600 Maybach Edition, возможно, значок Merc позаботится о людях

    Еще в 1997 году Daimler (владельцы Mercedes) решили бросить свою и без того дорогую шляпу (S600 тогда стоил более 130 тысяч долларов) в ультра роскошный транспорт.Большим конкурентом был Rolls-Royce, который в то время не был таким уж крутым, и Bentley, та же история, что и Rolls. Я не уверен, что Daimler видел на этом рынке, но они думали, что есть возможности для роста. Поэтому они вытащили довоенную марку роскоши, которая пылилась с момента покупки в 60-х, и сделали классную машину. Так родились Maybach 57 и 62.

    Эти две модели появились на рынке в 2002 году и были чертовски близки к той сумме денег, которую можно было потратить на автомобиль, не покупая Ferrari ограниченного производства (глядя на вас, Энцо).Стартовая цена на 57 составляла более 350 тысяч долларов, и с опциями она могла легко превысить полмиллиона. Однако для целевого рынка это все нормально. Идея заключалась в том, чтобы создать роскошный самолет для наземных путешествий. Интерьер был превосходным, но снаружи выглядел как раздутый Kia. Продажи были ужасными. Daimler продвигал Maybach более 10 лет, прежде чем бросить это дело. За это время успели наездить всего 3000 штук. Прогнозируемый объем продаж составляет менее полутора лет.За тот же период Rolls-Royce был продан более чем 4000 единиц в 2014 году. Рынок был, но Maybach его не сокращал. Daimler закрыл Maybach в 2013 году и, по всей видимости, терял почти 400 тысяч долларов за машину. Это жестко.

    Итак, Daimler решил попробовать еще раз, на этот раз под именем Mercedes-Benz. Новый автомобиль — это суббренд, а не просто упаковка. Мерк был очень конкретен в этом вопросе. Я думаю, что кто-то очень старается приумножить S-Класс.Они говорят, что к Maybach будут относиться так же, как к суббренду AMG, предоставив престиж и эксклюзивность вместо обычных шумов AMG и подвески почек. Обычный S-класс продается отлично! 2014 год был знаменательным для MB, и похоже, что это хорошее время для представления новой, высококачественной модели. С моей точки зрения, добавление Maybach в качестве суббренда — это разумно. Это открывает им возможность перепродать постоянных покупателей вместо того, чтобы заставить их переключиться на другой бренд. Я знаю, что в этом нет смысла, поскольку последний Maybach тоже был чисто Merc, но у него не было той важной трехзвездочной эмблемы, которую так жаждут дети.Новая машина также НАМНОГО дешевле. Стоимость обновления до S600 Maybach по сравнению с обычным (пешеходным) S600 составляет менее 25 тысяч долларов.

    Версия Maybach имеет общие черты со стандартным S600 с некоторыми существенными изменениями и тонной более мелких. Самое большое изменение — восемь дюймов дополнительной колесной базы и общей длины. Все это в зоне заднего пассажира, чтобы по-настоящему вытянуть ноги. Maybach также продается исключительно как четырехместный с этой большой роскошной (сколько раз я могу использовать это слово!) Консолью между сиденьями.Я думаю, что это может помешать другим занятиям, но лучше всего поддерживать видимость. Merc также приложил немало усилий, чтобы задние пассажиры чувствовали себя как лимузин. Они изменили дизайн задних дверей, чтобы отодвинуть сиденья от края двери. Предположительно это «создает ощущение исключительной приватности и эксклюзивности». Правильно … Думаю, в этом есть смысл. Вот как это делает Rolls, что бы там ни было. Они также претендуют на звание самого тихого серийного седана из когда-либо существовавших. МБ дошло до создания аэроакустической аэродинамической трубы для испытаний.Поговорим о том, чтобы серьезно относиться к этому дерьму.

    Я думаю, эта вещь могла бы неплохо продаваться. Что, вероятно, означает 5-10 тысяч единиц в год по всему миру. Это делает S-класс немного более эксклюзивным, а какой корпоративный большой парик не любит хороший? Я сомневаюсь, что когда-нибудь буду водить машину или буду ездить на ней, но на всякий случай у меня будет монокль в режиме ожидания, который поможет мне приспособиться.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.