BUGATTI Type 35B #31 1929 Yellow
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Bugatti Type 35
Bugatti Type 35 (1924-1926)
Bugatti Type 35 — лучшая из гоночных машин, построенных Бугатти. На её счету более 1000 побед в различных гонках, в том числе 351 из серии Гран-при, и установка 47 рекордов скорости. Bugatti Type 35 выиграла Чемпионат мира 1926 г. и занимала первые места в Гран-при Франции 1928, 1929 и 1930 гг., а также во всех гонках Targa Florio с 1925 по 1929 гг. Такая беспрецедентная в истории автоспорта гоночная карьера объясняется исключительно инженерным талантом Этторе Бугатти и усилиями лучших гонщиков команды Bugatti: Луи Широна, Уильяма Гровера-Уильямса, Бартоломео Костантини и Эмилио Матерацци.
Первая Bugatti Type 35 дебютировала в Гран-при Леона в 1924 г. Она воплощала в себе все самые удачные идеи Бугатти начала 20-х гг. Шасси с колёсной базой 2400 мм состояло из рамы лестничного типа с продольными лонжеронами переменной толщины, полой передней оси с полуэллиптическими рессорами и ведущего заднего моста на четвертьэллиптических рессорах с толкающими штангами и фрикционными амортизаторами. На всех колёсах стояли большие барабанные тормоза с тросовым приводом, выведенным наружу кузова. На предыдущих моделях уже применялись гидравлические тормоза, но Бугатти от них отказался из-за их ненадёжности. 4-ступенчатая механическая коробка передач находилась сзади в одном блоке с дифференциалом.
Рядный 8-цилиндровый двигатель объёмом 1991 см3 с одним верхним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр — двумя впускными и одним выпускным — впервые появился в 1922 г. на Bugatti Type 29. Его недостатком был длинный коленчатый вал с тремя коренными подшипниками, поэтому на Type 35 Этторе Бугатти усовершенствовал конструкцию путём установки пяти роликовых подшипников. В результате мощность составила 90 л.с. при 6000 об/мин, а низкий вес и аэродинамическая форма кузова с острым хвостом обеспечивали максимальную скорость до 180 км/ч. Чугунный блок цилиндров отливался заодно с головкой, а картер был легкосплавным.
Кузов Bugatti Type 35 был простым, лёгким и изящным. На нём впервые появилась решётка радиатора в форме подковы, которая стала отличительной чертой всех последующих Bugatti. Рычаг переключения передач, тормозные тросы и привод рулевого управления были видны снаружи корпуса. Машина не имела дверей, крыльев, фар и лобового стекла, а в салоне с трудом помещалось два человека. При этом Type 35 предназначалась не только для гонок, но и для мелкосерийного производства. С 1924 по 1926 гг. в Мольсхайме было построено 96 экземпляров первой серии. С 1925 г. также выпускалась более дешёвая в производстве Bugatti Type 35А с 2-литровым двигателем мощностью 80 л.с. с тремя коренными подшипниками и меньшими клапанами. Таких автомобилей было продано 139 единиц.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Bugatti Type 35 |
Годы выпуска | 1924-1926 |
Страна | Франция |
Производитель | Automobiles Ettore Bugatti |
Произведено | 96 |
Категория | Гоночные |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 8-цилиндровый |
Объём двигателя | 1991 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора Solex |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Максимальная мощность | 90 л.![]() |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Вес | 750 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 3685 мм |
Ширина | 1321 мм |
Высота | 1090 мм |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Bugatti Type 35B (1927-1929)
Этторе Бугатти всегда отрицательно относился к компрессорам, но когда правила Гран-при снизили максимальный объём двигателя в классе Voiturette до 1. 5 л., он всё-таки установил нагнетатель Рутса на прототип Type 36, а затем и на серийные модели Bugatti Type 37А и Type 35С. Это увеличило мощность 2-литрового мотора последней до 128 л.с. с одним карбюратором Zenith. Несмотря на то, что Type 35С уже не могла участвовать в гонках Voiturette, с 1926 по 1927 гг. она завоевала множество побед в других соревнованиях из серии Гран-при. Компания изготовила 50 таких автомобилей.
Для дорожной гонки Targa Florio на Сицилии Бугатти в 1926 г. разработал специальную версию Type 35, оснащённую 2.3-литровым 8-цилиндровым силовым агрегатом. Эта модификация, известная как Type 35Т (Targa Florio), вскоре тоже перестала соответствовать требованиям, поэтому было построено всего 13 единиц. Однако уже в 1927 г. появилась Bugatti Type 35B с тем же мотором объёмом 2262 см3, но теперь компрессорным. Мощность составила 138 л.с., а максимальная скорость превысила 200 км/ч. В 1929 г. Type 35B выиграла Гран-при Франции и Монако.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Bugatti Type 35B |
Годы выпуска | 1927-1929 |
Страна | Франция |
Производитель | Automobiles Ettore Bugatti |
Произведено | 45 |
Категория | Гоночные |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 8-цилиндровый |
Объём двигателя | 2262 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Zenith K-48 |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Нагнетатель Roots |
Максимальная мощность | 138 л.![]() |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Вес | 762 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 3820 мм |
Ширина | 1506 мм |
Высота | 1050 мм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7 с |
Знаменитые гонщики | |
Рене Дрейфус (1905-1993) Рене Дрейфус родился и вырос в Ницце. Когда началась эпоха «серебряных стрел», Дрейфус не мог, подобно многим его коллегам, присоединиться к немецкой команде, потому что был евреем. |
Bugatti Type 35 (1924 — 1930): характеристики, описание, фото и видеообзор
Один из самых успешных гоночных автомобилей в истории, на счету которого почти 2000 побед.

При столь впечатляющей мощи, передающейся на такие узкие колеса, не удивительно, что Туре 35 покоряется только тем, кто знает, как с ним обращаться. Благодаря легкому рулевому управлению автомобиль невероятно чуток к действиям водителя, прекрасно сбалансированный, контролируется педалью газа не хуже, чем рулем. Переключение передач требует быстрых и твердых движений руки и умелой работы педалью сцепления. Тормоза хоть и старомодные, но хорошо делают свое дело, если энергично давить на педаль.
Двухместный кокпит
Рядом с водителем Туре 35 может втиснуться и механик. Правда, несчастному пассажиру придется противостоять не только ударом локтем, но и напору набегающего воздуха, так как в отличие от водителя у него нет даже ветрового козырька-дефлектора.
Несмотря на репутацию спортивного автомобиля, комфорт в кокпите Bugatti Type 35 напрочь отсутствует.
Подвеска
Легкий и прочный
Две основные балки шасси имеют переменную толщину с учетом нагрузки на отдельных их участках и соединены траверсами, что в итоге дает очень жесткую конструкцию. Ведущий задний мост подвешен на перевернутых четвертьэллиптических рессорах и зафиксирован толкающими штангами, а передняя ось, хоть и выглядит монолитной,в действительности ради снижения веса сделана полой и снабжена не четверть-, а полуэллиптическими рессорами.
Двигатель
Сложный для своего времени
Двигатель состоит из легкосплавного картера и чугунного блока цилиндров, отлитого заодно с головкой блока. Верхний распределительный вал лишь один и приводится в действие от коленчатого вала посредством вала и шестеренчатой передачи. Каждый цилиндр имеет по три клапана: два маленьких впускных и один выпускной. Коленчатый вал опирается на пять коренных роликовых подшипников, поэтому в высоком давление масла нет необходимости. Своей большой мощностью 2,3-литровый двигатель обязан нагнетателю, вращаемому коленчатым валом.
Отличительные особенности
Панель приборов ориентирована на контроль работы двигателя и имеет даже часы.
Производитель был упорен в установке тросового привода тормозов, а потому регулировки имели жизненно важное значение.
Внешние рычаги тормоза и переключения передач
Внутреннее пространство в дефиците, и потому рычаг переключения передач выходит через борт наружу, обрамленный кожаным чехлом. Длинный рычаг ручного тормоза облегчает задачу блокирования тормозов.
Bugatti Type 35C
Type 35C вышел в 1926 году и получил нагнетатель компании Roots и карбюратор Zenith, благодаря чему его мощность увеличилась до 118 л. с. Автомобиль был отмечен победой на Гран-при Франции в Сен-Годенсе в 1928 году и на Гран-при По в 1930-м. Всего было выпущено 5 экземпляров.
Видеообзор Bugatti Type 35
Основные технические характеристики:
Модель | Bugatti Type 35 |
Год(ы) выпуска | 1924 — 1930 г.г. |
Тип кузова | Торпедо |
Двигатель | Рядный 8-цилиндровый, 2262 см3 |
Мощность | 130 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: полая ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с перевернутыми четвертьэллиптическими листовыми рессорами, толкающими штангами и фрикционными амортизаторами |
Тормоза | Барабаны (спереди и сзади) с тросовым приводом |
Макс.![]() | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 сек |
Bugatti Type 35 | 35A, 35B, 35C, 35T, 35TC
Bugatti Type 35 рассматривался как один из самых красивых довоенных спортивных автомобилей, произведенных на легендарном Bugatti Company. Красота этого автомобиля сочеталась с достоинствами, при этом, он являлся одним из самых успешных довоенных гоночных автомобилей, выигравший более 1000 заездов и захвативший первенство в 1926 г. в гран-при чемпионатов мира в 351 гонках. В течение двух следующих лет им было побито 47 рекордов. С 1925 по 1929 г. Bugatti Type 35 стабильно доминировал в гонках Targa Florio.
Первый Bugatti Type 35, представленный на всеобщее обозрение 3 августа 1924 г., был оснащен модифицированным
двигателем, использованным в Type 29. Трехклапанный 2.0-литровый восьмицилиндровый двигатель с верхним
расположением распредвала имел пять подшипников коленчатого вала и производил 90 л. с. Подвеска состояла из
листовых рессор, прикрепленных к неразрезным мостам. Мощность тормозного механизма обеспечивалась барабанным
тормозом, расположенным в хвостовой части, управляемым через тросы, которые были заметны в экстерьере авто. Таких
моделей произвели 96 экземпляров.
Несмотря на то, что Этторе Бугатти благоволил к двигателям без наддува, Type 35C оснастили воздушным нагнетателем типа Рутс, который увеличил мощность до впечатляющих 128 л.с. Type 35C одержал победу гран-при во Франции в 1928 и 1930 г., что, несомненно, стало его величайшим достижением.
Bugatti Type 35T, широко известный как Targa Florio, был специально подготовлен к заезду Targa Florio. Таких авто выпустили только 13 экземпляров. Он был оснащен 2.3-литровым двигателем. Когда для участников гран-при изменились требования, связанные с ограничениями объемов двигателя до 2х литров, производство Type 35T прекратилось.
Представленный в 1927 г. Bugatti Type 35B оказался последней итерацией в серии Type 35. Type 35TC был задуман в
тот момент, когда в Type 35T установили аналогичный модели Type 35C 2.3-литровый двигатель и нагнетатель.
Двигатель воспроизводил удивительные 138 л.с., как и последующее большинство автомобилей серии Type 35. В целом, с
конвейера сошло 45 экземпляров.
Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.
Bugatti Type 35 B Технические характеристики, расход топлива
Bugatti Type 35 B производительность | |||
Максимальная скорость : | 209 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Bugatti Type 35 B Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Roadster | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 240 cm | ||
Длина : | 382 cm | ||
Высота : | 150.![]() | ||
Ширина : | 105 cm | ||
Front Axle : | 120 cm | ||
Rear Axle : | 120 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Снаряженная масса : | 762 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.4 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | Semi-elliptic leaf springs. De Dion axle. | ||
Зажняя подвеска : | De Dion axle. |
Масштабная модель Bugatti Type 35 Grand Prix, Argentina лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Bugatti. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — CMC. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Bugatti Type 35 Grand Prix, Argentina в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Bugatti Type 35 Grand Prix, Argentina
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Bugatti Type 35 фото — 6 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Bugatti
- Type 35
Фотогалерея Bugatti Type 35 насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 09 мрт. 2009
178кб. 1024 x 768
21 Type 35B (1922)Фотогалерея Bugatti Type 35
319кб. 1024 x 768
21 Grand Prix de Lyon318кб. 1024 x 768
21 Grand Prix de Lyon450кб. 1024 x 768
21 Type 35A178кб. 1024 x 768
21 Type 35B (1922)189кб. 1024 x 768
20 Type 35B (1922)580кб. 1024 x 768
20 Type 35B (1922)Если у вас есть интересные фото Bugatti Type 35, вы можете разместить их в фотофоруме.
Легендарный Bugatti Type 35
Облегченная передняя ось для улучшения управляемости автомобиля
Для достижения этой цели компания Bugatti разработала новую полую кованую переднюю ось с герметичными концами. При весе около десяти килограммов ось была невероятно легкой, но все же стабильной. В отличие от конкурентов, сломанные оси встречались довольно редко. Подрессоренные массы были уменьшены еще больше, и Type 35 смог проходить повороты на более высоких скоростях. Готовый гоночный автомобиль весил около 750 килограммов.Bugatti спроектировал все модели как чисто гоночные автомобили, но также установил крылья и освещение по запросу клиентов, чтобы сделать их пригодными для эксплуатации.
Затем появился гладкий и элегантный дизайн, напоминающий скульптуру, как и автомобиль в целом. Элегантный корпус с правильными пропорциями, тонкий, легкий корпус и заостренная задняя часть были изготовлены из специального сплава собственной разработки. Благодаря более широкому радиатору (первый радиатор с плоским дном) Type 35 имел более сильное присутствие на дороге. Тип 35 не зря считался самым красивым гоночным автомобилем своего времени.
Однако первая гонка недавно разработанного Type 35 не имела особого успеха. В конце июля 1924 года Bugatti представила пять Type 35 на Гран-при Франции в Лионе. Несмотря на то, что во время тренировок были зафиксированы самые быстрые круги, гоночные автомобили были побеждены своими соперниками в самой гонке. Позже, однако, было обнаружено, что в плохом результате виноваты не двигатели или механика, а шины — они не были вулканизированы должным образом и не выдерживали высоких скоростей.В следующей гонке в Сан-Себастьяне Type 35 удалось финишировать вторым, что стало началом невероятной карьеры.
С добавлением в 1926 г. трехлопастного нагнетателя типа Рутса мощность Type 35 увеличилась до 140 л.с. В результате гоночная машина получилась не только легкой и маневренной, но и невероятно мощной. Чтобы новый нагнетатель соответствовал общей эстетике моторного отсека, компания Bugatti разработала его специально. Красота исходит изнутри — Этторе Бугатти хорошо знал об этом более 90 лет назад.
Новая функция также положительно повлияла на успех автомобиля. Вариант с наддувом, Type 35 C, и его производные, Type 35 T и Type 35 B, выиграли бесчисленное количество гонок Гран-при вплоть до 1930 года, а также неофициальный титул чемпиона мира в 1926 году и пять побед подряд в самых известных мировых гонках. шоссейная гонка Targa Florio. Известные гонщики, такие как Альберто Диво, Тацио Нуволари, Луи Широн и Уильямс, сели за руль Type 35. Даже женщины-гонщики, такие как Hellé Nice и Eliska Junkova, предпочли управлять Type 35.Юнкова добилась легендарного результата на Targa Florio 1928 года, лидировав в течение значительного периода времени, прежде чем в конечном итоге финишировать пятым. В Германии Type 35 добился своего величайшего триумфа на Нюрбургринге в 1929 году.
Bugatti построила в общей сложности 340 Type 35, хотя точные производственные показатели сейчас не известны. Тип 35 был заменен его преемником, Тип 54, в 1931 году. Большое количество автомобилей все еще использовалось в гонках и модифицировалось или переоборудовалось в течение многих лет.В наши дни очень немногие остались нетронутыми. Немногочисленные избранные владельцы Type 35 могут считать, что им повезло. Как сказал сам Этторе Бугатти: «Type 35 был отцом-основателем семейства чистокровных скаковых лошадей из Мольсхейма — настоящих чистокровных». Его ДНК живет по сей день в нынешнем модельном ряду французского люксового бренда.
1 Расход топлива, л / 100 км: город 35,2 / загородный 15,2 / смешанный 22,5; CO 2 Выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G
2 Расход топлива, л / 100км: городской 35.2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; CO 2 Выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G
3 Расход топлива, л / 100 км: Директива 1999/94 / EC не подчиняется, поскольку в настоящее время отсутствует полное одобрение типа
1930 Гран-при Bugatti Type 35B | Аризона, 2014
Впервые появившись на Гран-при Франции 1924 года в Лионе, любой, кто видел машину, не сомневался, что это автомобиль, в котором есть все: прочность, механическая функциональность и прекрасный спортивный внешний вид. .Лучшим результатом для Type 35 в этой гонке было достойное седьмое место в общем зачете, но было ясно, что у этой машины есть потенциал для большего успеха после будущих доработок и доработок.
Последней версией Type 35 от Bugatti будет Type 35B. Эта новая модель, которая имела тот же 2,3-литровый восьмицилиндровый двигатель, что и более ранний Type 35T, была оснащена нагнетателем, аналогичным нагнетателю Type 35C, хотя он был немного больше и мощнее. В свое время Type 35B мог похвастаться невероятными показателями производительности, и эти показатели остаются достойными и сегодня.Он был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за шесть секунд, а его максимальная скорость составляла 125 миль в час. Платформа Type 35B также зарекомендовала себя на открытой дороге, и ее строго дорожная форма получила название Type 43.
Chassis 4948, гоночный автомобиль Type 35B Grand Prix 1930 года, оснащенный двигателем 200T, участвовал в соревнованиях в 1930 году. Гран-при Монако. За рулем был Ги Буриа, который занял 3-е место в гонке, в которой в основном доминировали машины из Мольсхейма. После гонки завод продал 4948 автомобилей Иоахиму фон Моргану, который проживал в Германии, и он продолжал продвигать автомобиль до конца сезона 1930 года, а также сезона 1931 года.
Фон Морган вернул свой 35B на завод в обмен на более новый Type 51, а автомобиль был перепродан Полу Пичу, будущему гонщику команды Auto Union и немецкому издательскому магнату. Питч участвовал в гонках на автомобиле весь 1932 год, а затем продал его Герберту Виммеру, который продолжал участвовать в гонках с 1932 по 1936 год. Считается, что автомобиль оставался в его собственности на протяжении всей Второй мировой войны, а затем был продан Генриху Хербстеру. .
Выйдя из-под стражи Хербстера, 4948 в конечном итоге перебрался через Атлантику в Америку в разобранном состоянии.Считается, что вскоре после его доставки оригинальные изогнутые боковые направляющие рамы были проданы коллекционеру Bugatti на Западном побережье, но все остальные оригинальные компоненты 4948 остались вместе.
Автомобиль оставался на хранении до тех пор, пока его не купил господин, который решил вернуть машине былую славу. Была предпринята длительная и кропотливая реставрация с целью вернуть Bugatti его первоначальную окраску и характеристики Гран-при Монако 1930 года. Оригинал 2.3-литровый двигатель с наддувом был полностью переоборудован и установлен на автомобиль, на него были установлены оригинальные заводские коленчатый вал и шатуны.
По словам владельца, заказавшего автомобиль для первоначального восстановления, в список проверенных на заводе пронумерованных деталей на тот момент входили верхний и нижний картер и рычаг картера, распределительный вал, привод вентилятора и картер привода вентилятора, впускной патрубок. коллекторы, вспомогательные приводы, нагнетатель, рулевой механизм, коробка передач, задний мост и полый передний мост.Согласно их номерам, не заводские детали включали крышку распределительной коробки, правый передний рычаг картера и правый передний тупиковый железный элемент, но все эти штамповки, похоже, соответствуют периоду. После тщательного осмотра властями Bugatti эти люди пришли к выводу, что 4948 всегда принадлежал Германии, поскольку на автомобиле не было обнаружено никаких метрических креплений SAE, английских или других производителей. Кроме того, многие специалисты по маркам считают его одним из наиболее исключительных примеров в своем роде, учитывая, что значительное количество его аутентичных и оригинальных компонентов оставалось вместе на протяжении стольких лет его жизни, несмотря на отсутствие оригинального шасси.
Под руководством нынешнего владельца этот Bugatti был отправлен известному специалисту по Bugatti Джиму Странбергу из High Mountain Classics в Бертоуде, штат Колорадо, для реставрации рамы. Все детали, признанные неподходящими для этой модели, были заменены на правильные, чтобы обеспечить максимальную точность этого типа 35B. В то же время радиатор автомобиля был отправлен в Уэльс для ремонта другим специалистом Bugatti, а новый коленчатый вал был построен для автомобиля компанией Brineton Engineering.Наконец, кузов был перекрашен в тот же темно-синий цвет, что и на Гран-при Монако 1930 года. Автомобиль сопровождается всеми соответствующими квитанциями о восстановлении на общую сумму 161 000 долларов. С момента завершения реставрации 4948 подвергались небольшому забегу и до сих пор остаются в отличном состоянии после реставрации. Этот автомобиль не только в прекрасном косметическом состоянии, но и более чем готов к участию в винтажных гонках.
Эти автомобили были разработаны для управления и жесткого управления.Bugattis этой эпохи часто появляются на таких автомобильных мероприятиях, как Rolex Monterey Motorsports Reunion и Mille Miglia, а модели Type 35B особенно известны своей надежностью, производительностью и общим автомобильным мастерством. Для многих нет лучшего опыта вождения, чем пилотирование довоенного Bugatti, и этот Type 35B, безусловно, не разочарует.
Обратите внимание, что этот автомобиль продается по купчей.
1927 Bugatti Type 35 B
Авторские права на все фотоработы принадлежат автору, пожалуйста, не загружайте и не публикуйте эти изображения в Интернете без моего разрешения!
Большие изображения высокого качества доступны только для жертвователей по запросу! Василиос Папаидис 2017 © Все права защищены
Type 35B был самой мощной версией семейства Type 35.Он имел максимальную скорость 125 миль в час, а разгон до шестидесяти километров был достигнут всего за шесть секунд. Четверть мили была преодолена менее чем за 15 секунд. В общей сложности когда-либо было выпущено около 40 экземпляров Bugatti Type 35B, и менее дюжины могут заявить, что они сохранились до наших дней в практически первоначальном виде.
Одним из поистине классических гоночных автомобилей любой эпохи был Bugatti Type 35B, многие из которых были произведены в различных формах между 1927 и 1930 годами знаменитым итальянцем Этторе Бугатти в его приемном родном городе Мольсхайм на северо-востоке Франции. недалеко от границ Германии и Бельгии.И Type 35B, и 35C были очень успешными в гонках Гран-при, примеры 35B, выигравшего Гран-при Монако, Франции и Испании в 1930 году. Мощность была от рядного восьмицилиндрового двигателя с наддувом 138 кубических дюймов.
Многие автомобили Bugatti были проданы напрямую богатым независимым лицам. Весной 1930 года этот автомобиль был доставлен румыну Жоржу Буриано, который после скромного успеха продал его в 1934 году французскому водителю Артуру Легату.
Хотя это личное предпочтение, многие считают Bugatti Type 35 одним из самых красивых довоенных гонщиков легендарной компании Bugatti.Его красота сочетается с его достижениями: он был одним из самых успешных довоенных гонщиков, выиграв более 1000 гонок и выиграв чемпионат мира Гран-при 1926 года с 351 гонкой. За этот двухлетний период было заявлено 47 рекордов. С 1925 по 1929 год Bugatti Type 35 доминировал на Targa Florio.
Первый Bugatti Type 35 был представлен 3 августа 1924 года. Он был оснащен модифицированным двигателем, который использовался в Type 29. 3-клапанный 2-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала имел пять основных подшипников и производил около 90 лошадиных сил. .Подвеска состояла из листовых рессор, прикрепленных к неразрезным мостам. Тормозное усилие обеспечивалось задними барабанными тормозами, управляемыми тросами, которые можно было увидеть снаружи автомобиля. Всего было выпущено 96 экземпляров.
Существовало несколько версий Type 35, специально разработанных для многих типов гонщиков. Type 35A, получивший прозвище «Tecla», был недорогой версией Type 35 и впервые появился в мае 1925 года. Его прозвище было дано общественностью в честь производителя бижутерии.Двигатель был надежным агрегатом, заимствованным у Type 30. Он использовал три подшипника, имел меньшие клапаны, катушку зажигания и выдавал меньше лошадиных сил, чем его собрат Type 35. Всего было создано 139 экземпляров Type 35A.
Хотя Этторе Бугатти предпочитал безнаддувные двигатели, на Type 35C был установлен нагнетатель типа Roots, который увеличил мощность до впечатляющих 128 лошадиных сил. Было создано всего пятьдесят экземпляров, многие из которых принесли компании исторические победы. Type 35C выигрывал Гран-при Франции 1928 и 1930 годов, что, несомненно, было их величайшим достижением.
Bugatti Type 35T, широко известный как Targa Florio, был специально подготовлен для гонки Targa Florio. Всего было выпущено тринадцать экземпляров. Он был оснащен двигателем объемом 2,3 литра. Когда правила Гран-при изменились, заявив, что требуется объем двигателя до 2 литров, Type 35T устарел, и производство прекратилось.
Bugatti Type 35B был представлен в 1927 году и был последней версией серии Type 35. Название Type 35TC было задумано, так как у него было то же самое 2.3-литровый двигатель, как у Type 35T, и нагнетатель, как у Type 35C. Двигатель выдавал удивительные 138 лошадиных сил, что на сегодняшний день является наибольшим показателем в серии Type 35. Всего было выпущено всего 45 экземпляров, одним из величайших достижений которых стала победа на Гран-при Франции 1929 года.
История Type 35 Bugatti началась в 1924 году на Гран-при Франции в Лионе, где он быстро завоевал репутацию выдающейся машины с механической функциональностью, сочетающейся с сенсационной эстетикой и дизайном.
Это было очень современное транспортное средство, оснащенное многими инновационными технологическими особенностями, такими как литые алюминиевые опорные колеса с восемью спицами и встроенным тормозным барабаном. Эта установка упростила общую конструкцию и улучшила охлаждение тормозов. Балка переднего моста была полой по всей длине, но сплошной на концах, снабженная двумя встроенными коробками, через которые проходили передние рессоры.
Жемчужина автомобиля лежала под капотом. Рядный восьмицилиндровый двигатель имел пять основных подшипников и большие концы роликовых подшипников, что значительно увеличивало срок службы двигателя и увеличивало его мощность.Парные блоки цилиндров со встроенными головками имели два впускных и один выпускной клапаны, которые приводились в действие через коромысла со скрещенными пальцами через единственный верхний распределительный вал.
Это фантастическая копия ручной работы от Pur Sang из Circuito Di Avezzano 2017, и у меня была прекрасная возможность тщательно изучить ее с правой стороны от водителя!
Bugatti Type 35B — это скульптура, которая стала домом для двигателя Straight-Eight с наддувом • Petrolicious
Рассказ Лауры Ферриччоли
Фотография Федерико Роккини
Бежал в семье.Искусство было образом жизни, независимо от того, какой путь в нем выбрали Бугатти. Карло Бугатти, отец Этторе, был дизайнером мебели. Небольшой, но известный кустарный костюм в изысканном экзотическом стиле. Брат Этторе Рембрандт Бугатти был скульптором, которого хвалили за его мастерские работы с животными.
Покупая работы обоих художников, Карло и Рембрандта, Эрик ван Эссер неизменно приводил к работам Этторе Бугатти. 65-летний бельгиец учился в Антверпенской королевской академии искусств в годы учебы в университете, а после ее окончания в 20 лет основал собственную ювелирную фирму.Примерно в это же время он также начал покупать рисунки и картины молодых и многообещающих художников, похожих на него самого, некоторые из которых мы до сих пор можем хранить в его коллекции. Среди известных произведений искусства — редкий портрет Рембрандта Бугатти, созданный в Париже в 1907 году русским художником Максом Каном, а также небольшой бронзовый предмет, сделанный самим скульптором.
Тем не менее, как вы понимаете, приобретение безошибочно узнаваемого спорткара с открытым верхом и знаменитого радиатора в форме подковы заняло у него гораздо больше времени.После первых двух его увлечений автомобилями, отмеченных трехконечной звездой Mercedes-Benz, шагу в сторону Bugatti предшествовали две бельгийские марки: Minerva и FN (Fabrique Nationale).
Первый из легендарных Бугатти вошел в его гараж в 1992 году. Это был Type 43, который Эрик хранил в течение десяти лет. Позже он влюбился в Type 50 Semi-Profilé Coupé, один из пяти известных экземпляров. Построенный в 1933 году, автомобиль мирно покоился в мастерской специалиста-реставратора Bugatti в Великобритании, где находится и по сей день.Но давайте перейдем к изображенной на фото машине, не так ли? Эльзасский бренд нашел свою долю успеха в автоспорте с Type 35, с различными итерациями модели, претендующими на победу в гонках между 1924 и 1930 годами, как дети, собирающие конфеты из пиньяты. Говорят, что между победами в Гран-при на международной арене и небольшими победами на местном уровне Type 35 выиграл около 2000 гонок примерно за пятилетний период, что сделало его одним из самых, если не самым успешным гоночным автомобилем всех времен. .
Легкий и элегантный, это был технический триумф, а также триумф искусства: впервые в истории Этторе Бугатти использовал коленчатый вал, поддерживаемый двумя роликоподшипниками и тремя шарикоподшипниками.Он мог вращаться со скоростью до 6000 об / мин, что было неслыханно в то время, и управлял восемью поршнями в блоке двигателя, которые первоначально имели объем всего 2,0 литра в ранних Type 35. Благодаря другим изменениям в эволюции модели, таким как установка двойного карбюратора, а позже и нагнетатели, мощность увеличилась с 90 до почти 140 лошадиных сил, которые передавались через мокрое многодисковое сцепление.
Ettore Bugatti также упорно стремился к облегчению конструкции и лучшей устойчивости на дороге и общей управляемости без ущерба для характеристик.Он первым разработал специальные легкие колеса для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения реакции подвески. Казалось, он не мог ошибиться, обновляя машину, и только в 1928 году Type 35 победил в 23 соревнованиях из 26 основных, в которых он участвовал. Среди них были 11 Гран-при и Targa Florio — четвертый из пяти, который он выиграл, — на котором Альберто Диво одержал победу на Type 35B. Эта более поздняя версия Type 35, B, очаровала Эрика ван Эссера, и он владел своим собственным Type 35B с 1990-х годов.Он был построен в марте 1927 года с кузовом Бахманном. но через год был доставлен официальному дилеру Bugatti, Omnia, в Мюнхен. Это очень известный автомобиль в кругах Bugatti, и, скорее всего, в прошлом он принадлежал водителю и известному немецкому пивовару Эмилю Бремме (номер шасси 4878). Bugatti Type 35B с рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 2,3 л с наддувом, который работает на стандартном топливном насосе, остается сенсационным автомобилем: его мощность составляет около 140 л.с., а его максимальная скорость, хотя в последнее время мало проверяется, составляет около 215 км / ч. .
Пример Эрика стал чем-то вроде естественной среды обитания здесь, в Италии, так как за последние несколько лет он много раз принимал участие в современной Милле Милья. В большинстве случаев бывший дизайнер ювелирных изделий, который сейчас является арт-дилером в городе Кнокке-Хейст, управлял автомобилем с принцем Антоном фон Лихтенштейном в качестве второго водителя. «Однажды мы даже приехали первыми в Рим!» — вспоминает он с весельем и гордостью. Почти как если бы Freccia Rossa все еще была настоящей скоростной гонкой, а не регулярной гонкой.
Но Эрик никогда не интересовался секундомерами и безупречным водительским мастерством. Его всегда двигали гармония, красота, гладкий дизайн, скульптурный вид, исходящий из стройного тела с тонкой оболочкой из особого сплава.
В конце концов, Type 35 не считался самым красивым гоночным автомобилем своего времени без уважительной причины, поскольку даже когда в 1926 году к восьмицилиндровому Type 35 был добавлен трехлопастный нагнетатель типа Roots, чтобы убедиться, что новый нагнетатель вписывался в общую эстетику моторного отсека, Bugatti разработал его таким образом, чтобы форма крышки двигателя не нарушалась.Красота имеет такое же значение, как и инженерное мастерство, и об этом Этторе Бугатти хорошо знал более 90 лет назад. Счастливые обладатели работ Этторе доказывают, что это было не зря.
Bugatti Type 35 — Old Fashion Cars
Скорость относительно. Сегодня многие небольшие европейские седаны способны развивать скорость до 200 км / ч (124 миль / ч), что было почти пределом для Bugatti Type 35B, а многие суперкары превышают 300 км / ч (186 миль / ч). Bugatti Veyron развивает более 400 км / ч (249 миль / ч). Type 35, появившийся в 1924 году и оставшийся в производстве до 1935 года (как и Type 51 с двумя распредвалами), смог в 2.3-литровый двигатель Type 35B с наддувом разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд и от 0 до 100 миль в час за шестнадцать секунд. Это быстро. На дороге он управлялся лучше, чем что-либо еще, позволяя высокие средние скорости, несмотря на дефицит мощности по сравнению со многими современниками.
Его ускорение было измерено еще в 1983 году, и можно предположить, что шины, использованные для дорожных испытаний Autocar, имели лучшее сцепление с дорогой, чем оригиналы, но как бы вы ни смотрели на это, 35B был супер-исполнителем.Как лучшие профессионалы, так и рядовые любители — Этторе Бугатти продавал клиентам машины, идентичные автомобилям его собственной команды — выиграл более 2000 гонок с различными шасси Type 35. Это было и остается необычным. По-настоящему красивый, настолько управляемый, что, оснащенный лампами и крыльями, он мог бы быть повседневным водителем (у меня остались приятные воспоминания о Ларри Фалви, который привез свою командную машину 1924 года на встречу SCCA в Детройте в 1956 году), его легендарные возможности были более чем подкреплены реальностью. .
Посмотреть все 8 фотоЭтторе Бугатти был на верном пути в 1923 году со своим обтекаемым кузовом Type 32 во всю ширину, но взгляд его художника не помогал понять капризы аэродинамики, поэтому профиль аэродинамического профиля автомобиля приподнимал колеса с кузова. земля.Bugatti отказался от концепции, но сохранил двигатель квадратной формы для своей модели Grand Prix de Vitesse 1924 года, 2,0-литрового рядного восьмицилиндрового Type 35. Кузов с долотообразным хвостом был скопирован с Fiat 804 grand 1922 года. Prix, но в них впервые использовался контур радиатора в форме подковы, характерный для всех последующих Bugattis. Автомобиль, представленный здесь, представляет собой Type 35C с наддувом 1991 куб.
У 35-го были замечательные литые алюминиевые колеса, влиятельные по сей день, а в эпоху дико избыточной поворачиваемости автомобилей он был великолепно нейтральным благодаря интуиции Этторе, что экстремальный развал способствовал недостаточной поворачиваемости, за десятилетия до того, как Морис Олли объяснил динамику шасси в своем блестящем образе. технические отчеты. 35-я была легкой для водителей. Рен Дрейфус выиграл Гран-при Монако 1930 года, бегая без остановок почти четыре часа, а в хрониках он выглядит свежо на финише. Изящный на вид, но невероятно прочный, Type 35s пять раз выигрывал жестокую гонку Targa Florio в 1920-х годах, обойдя таких производителей автомобилей, как Alfa Romeo, Maserati, Mercedes-Benz и Peugeot.
К счастью, клоны Type 35 доступны сегодня, так что не исключено владеть одной из этих фантастических машин как совершенно новым автомобилем. Пур пел вечно.
Посмотреть все 8 фотографий1 Хвост с заостренным острием был взят из гораздо более раннего Гран-при Fiats после того, как эксперимент Bugatti с полноразмерным кузовом потерпел неудачу на Туре в 1923 году.
2 Bugatti запатентовал эти литые алюминиевые колеса со встроенными тормозные барабаны. В длинных гонках можно было установить барабаны меньшего диаметра, чтобы компенсировать износ футеровки.У более поздних автомобилей были эти шины большего размера.
3 Внешний рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза были устаревшими в 1924 году, но они добавляют визуального интереса к строгим линиям и позволяют использовать узкий кузов.
Просмотреть все 8 фото4 Положительный развал кажется преувеличенным, но вместе с легким весом он внес большой вклад в превосходный баланс гоночных автомобилей Bugatti.
5 Эти лампы современны шасси, и они были способны освещать дорогу для высокоскоростной ночной езды, что, должно быть, было захватывающим.
6 Обычный Type 35 имел радиатор немного меньшего размера, установленный дальше назад, но все автомобили с наддувом были такими же, с точно достаточной охлаждающей способностью, и не более того.
7 Трубчатая ось, кованная с проходами для полуэллиптических рессор, была заколочена на внешних концах и тщательно отполирована, что характерно для Bugatti. Функциональные украшения.
8 Трудно увидеть здесь, масляный поддон имеет внешние охлаждающие ребра, проходящие по всей длине днища, а также ряд продольных трубок, проходящих через поддон для большего охлаждения.
Посмотреть все 8 фото9 Жалюзи в нижней части корпуса, как и в хвостовой части, имеют великолепный декоративный вид.
10 Двигатель в форме надгробия сам по себе является произведением искусства, прямолинейный и повернутый на двигатель, как если бы он был скорее ювелирным. Что, собственно, и есть.
Просмотреть все 8 фото11 У большинства автомобилей с накладными колесами ступицы с двумя ушами были больше. Bugatti выбрала четырехконечные ушки, более легкое и визуально элегантное решение. И безопаснее для бездомных животных.
12 Капот наклонен вниз от капота к радиатору, придавая автомобилю более красивый профиль, чем если бы его верх был параллелен земле. Искусство, а не наука.
13 Панели кузова крепятся болтами, каждый из которых закреплен на предохранительных тросах от ослабления при вибрации. Это звуковая техника, но при этом визуально элегантная.
14 Запасное колесо было стандартным, но сегодня часто можно увидеть винтажные Bugattis без них. В 20-е годы они были жизненно необходимы.
моделей Bugatti получают множество наград и устанавливают рекорды аукционов на Monterey Car Week — Bugatti Newsroom
Отмечая 70 годовщину -летия, Pebble Beach Concours d’Elegance уже давно является демонстрацией инженерного мастерства Bugatti, начиная с 1956 года, когда компания Гран-при Bugatti Type 37 1930 года принесла марке первую безоговорочную победу с наградой «Лучший на выставке».
В 2021 году трофейный шкаф Bugatti получил новые награды, получив две престижные награды, присуждаемые ведущими мировыми экспертами.Кроме того, на аукционах классических автомобилей Gooding & Company и RM Sotheby’s Pebble Beach 2021 были установлены два аукционных рекорда для отдельных моделей Bugatti.
Знаменитый «Трофей председателя» ежегодно вручается участнику конкурса Concours d’Elegance, лично отобранному многолетним председателем Сандрой Баттон. Эта почетная награда вручается только самому достойному победителю, которым в этом году стал культовый Гран-при Bugatti Type 35 B 1929 года.
Гран-при Type 35 B признан во всем мире одним из самых успешных гоночных автомобилей всех времен.Чудо инженерной мысли своего времени, Type 35 доминировал в гонках на протяжении 1920-х и 1930-х годов, и этот конкретный пример — Chassis 4938 — выиграл Гран-при Франции и Испании 1929 года в руках легенд гонок Луи Широна и Уильяма Гровера-Уильямса.
Обладая выдающимся происхождением автомобиля и статусом символа ранних гонок Гран-при, этот Type 35 B был предложен на аукционе классических автомобилей Gooding & Company Pebble Beach 2021 и установил новый рекорд продажной цены на модель в 5 615 000 долларов, что значительно превышает установленную цену. ориентировочная аукционная стоимость.
Перенесемся вперед на 65 лет с 1929 года. Первоклассный Bugatti EB110 Super Sport 1994 года также установил новый модельный рекорд на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в этом году. EB110 Super Sport был выпущен в качестве абсолютного суперспортивного автомобиля 1990-х годов, что сделало этот титан мощностью 610 л.с. и 351 км / ч ультра-редким предложением. Как первый суперкар с кузовом из углеродного волокна, полным приводом и четырехцилиндровым турбонагнетателем, этот конкретный образец установил новый рекорд модели в $ 2 755 000.
Участие в Гран-при Type 35 B в качестве победителя конкурса Concours d’Elegance 2021 года получил великолепно представленный Bugatti Type 57S Corsica Drophead Coupé 1937 года, который занял первое место в классе J-1 «European Classic Sports». Культовый дизайн Type 57 Жана Бугатти получил дальнейшее развитие с появлением Type 57S в 1934 году с модернизированным и более спортивным шасси, оснащенным модернизированным 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем, что привело к увеличению мощности на 40 л.с. 175 л.с.
Эта модель стала ключом к укреплению известности Bugatti как производителя роскошных и динамичных автомобилей того времени, поскольку Type 57S смог достичь максимальной скорости 120 миль в час — самый быстрый французский серийный автомобиль того времени.Зарекомендовавшие себя производные Type 57S обеспечили три победы в Гран-при наряду с общей победой в 24 часах Ле-Мана в 1937 и 1939 годах.
Bugatti Type 35B | Cité de l’Automobile: Коллекция Schlumpf — Официальный сайт
1929
Код 0101
Тип кузова: двухместный гоночный
Различные варианты гоночного автомобиля Type 35, построенные между 1924 и 1930 годами, по-прежнему олицетворяют стиль гонщиков Гран-при с конца 1920-х и начала. 1930-е годы, столь же поразительные даже шестьдесят лет спустя.Первые Type 35 были представлены на Гран-при автомобильного клуба Франции в Лионе в 1924 году. Они сразу же вызвали восхищение своим идеальным балансом и сочетанием аэродинамики и эстетики: алюминиевый корпус, который подходил к шасси как перчатка, стройная лошадь — обувной радиатор, красивый заостренный хвост и легкосплавные диски с широкими спицами и внутренними тормозными барабанами. Новым усовершенствованием этой модели стало включение запасного колеса. В случае прокола поменять колесо, а не колесо, было намного быстрее.Водители также оценили его отличную управляемость, маневренность и торможение. Именно эти качества сделали Type 35 типичным гоночным автомобилем середины 20-х годов. Bugatti уже начала делать себе имя на европейских трассах с момента первой победы в 1911 году, но этот маленький шедевр означал, что с 1924 года он действительно начал покорять мир автоспорта. С 1924 по 1927 год за рулем Type 35 и аналогичных моделей, что сделало их королями трека и принесло машине прозвище «Чистокровный».Этторе снова вошел в историю с этой революционной «породисткой», выставив ее на коммерческую продажу. Состоятельные автолюбители могли купить автомобиль, почти идентичный прототипам, на которых гонялись заводские команды, а заводская модель Type 35 стала фаворитом этих «джентльменов-гонщиков».
Конкуренты, такие как Alfa Romeo, быстро отреагировали, и Этторе Бугатти пришлось получить больше мощности от мощного 8-цилиндрового двигателя, увеличив его размер и добавив нагнетатель типа Рутса.