Posted in: Разное

Лучшие гонки формулы 1: Лучшие гонки, определявшие судьбы титулов в «Формуле-1» — Ностальгия и модерн — Блоги

Содержание

Лучшие гонки, определявшие судьбы титулов в «Формуле-1» — Ностальгия и модерн — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Хабиб — Гэтжи
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Усик — Чисора
    • UFC 254
    • UFC 255
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокаты
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы

Какие, кроме Формулы 1, бывают автогонки?

4 июля 2014 (05:28) / просмотров: 7180

В автогоночных терминах слово «формула» применяется для обозначения истинно гоночного автомобиля: одноместного, с открытыми колёсами. Этот формат невообразимо далёк от обыкновенных дорожных автомобилей, да и по виду болиды Ф1 напоминают, скорее, авиационную технику. Термин «Формула 1» подразумевает под собой, что эти автомобили принадлежат к элите формульных гонок. Это вершина автоспорта. Но существуют и другие «формулы». А гонки не ограничиваются заездами на автомобилях с открытыми колёсами.

Формула 1: откуда такое название

Причина названия Формулы 1 именно Формулой 1 зарыта в дебрях истории. Изначально автомобильные гонки не разделялись по размеру или мощности участвующих машин. Однако благодаря техническому прогрессу этот формат «участвуют все желающие» быстро стал опасным — в особенности ещё и потому, что первые гонки проводились на обычных дорогах. В результате организация, управляющая автомобильным спортом, решила разделить гоночные автомобили по классам в зависимости от размера, мощности и массы машин.

Но международная организация по проведению автогонок смогла перелопатить лишь «формульные» автомобили, иначе — болиды класса «Гран-при». Правила проведения Гран-при время от времени адаптировались под всё возрастающие мощности и скорости. Технические характеристики, принятые вскоре после Второй Мировой, получили название «Формула 1» — с тех пор так и повелось называть вершину автоспорта.

Вскоре была придумана и «Формула 2» — задумка организаторов состояла в том, чтобы создать младшую гоночную категорию с менее мощными двигателями. Спустя совсем немного времени свет увидела и «Формула 3» с ещё более слабыми моторами. В середине 80х годов XXвека Формула 2 ушла в небытие (хотя в 2009-2012 годах чемпионат был временно воссоздан вновь). Вместо Ф2 главной гоночной серией для молодых пилотов стала Формула 3000. Число «3000» в названии этой формулы отображает объём моторов в кубических сантиметрах. Формула 3 не исчезла никуда, и в наши дни эти гонки остаются популярными во многих странах мира.

Многое в названиях формульных гонок выглядит нелогичным. Но стоит лишь преодолеть кажущиеся сложности с пониманием, как перед болельщиком открывается чарующий мир высоких скоростей и адреналина.

Высшая автогоночная лига в мире

Формула 1 остаётся вершиной автоспорта. А ещё это богатейшая, наиболее сложная и трудная, политически зависимая и максимально международная гоночная дисциплина в мире. Большинство сильнейших гонщиков планеты либо уже там, либо мечтают перейти в Ф1. Это же относится и к лучшим конструкторам, моторостроителям, инженерам и так далее. В этом спорте не берут в плен: с аутсайдерами расправляются безжалостно, а их карьера редко бывает долгой. Формула 1 крайне ревностно относится к своему положению в иерархии автоспорта.

Возможно, Формула 1 ещё и наиболее древняя автоспортивная дисциплина в мире, хотя это и очень спорно. Первые гонки на примитивной автотехнике, проходившие в конце XIXвека, когда трассами служили общественные дороги, проходили именно на автомобилях, давших рождение формульным болидам. Все остальные гоночные чемпионаты берут своё начало от тех железных «предков».

В отличие от большинства других гоночных категорий, в Формуле 1 не всё завязано на соперничестве между пилотами. Серьёзнейшая конкуренция происходит, прежде всего, между машинами (командами). Технологическая битва команд — никогда не прекращающееся сражение в мире Формулы 1.

Сравнение Формулы 1 и других форм автомобильных гонок

Гонки в Америке серьёзно отличаются от европейских заездов. Наиболее популярный формат за океаном — заезды болидов по овальным трассам. Аналог Формулы 1 в США — серия IndyCar. Эти болиды очень похожи на автомобили Ф1 для неискушённого наблюдателя. В то же время, машина Формулы 1 легче, более резвые и мощные. Другое различие в том, что заезды Формулы 1 в наше время никогда не проходят на овалах; вместо округлых трасс используются специально построенные автодромы дорожного типа, или (реже) городские трассы, проложенные по обычным улицам — Монако, Сингапур, Валенсия. Более того, каждая команда в Формуле 1 не покупает болиды, а проектирует, тестирует и строит их самостоятельно. В Индикаре, как правило, болиды поставляются единым производителем, а команды лишь меняют настройки.

Кузовные гонки: НАСКАР, ДТМ и туринговые заезды

Автомобили не-формульного типа, основанные на серийных машинах, широко популярны в форме гонок НАСКАР в Америке и туринговых соревнований в других странах мира. Оба типа напоминают обычные мощные автомобили «гражданского» класса, однако изнутри они, скорее, похожи на Ф1, чем на обычные машины. Гонки NASCARпочти полностью проходят на овальных трассах. Туринговые чемпионаты типа немецкой DTMи австралийской V8 — на специальных трассах с большим количеством левых и правых поворотов, как в Формуле 1.

Младшие и молодёжные «формулы»

Перед переходом в высшую гоночную категорию любого класса, пилоты, инженеры и конструкторы должны оттачивать своё мастерство в менее престижных чемпионатах. В иерархии Формулы 1 таких серий несколько: безумно дорогие для участия GP2 и GP3, менее престижные, но не менее мощные AutoGPи Формула Рено 3,5, многочисленные национальные Формулы 3. Недавно было ещё несколько классов, типа Формулы 2, Суперлиги-Формулы и так далее. Названия и престижности серий меняются год от года, однако Формула 1 была, есть и будет высшей ступенью в классификации. Структура и иерархия в автоспорте невероятно сложны и далеко не всегда логичны. Всё, что на самом деле нужно знать — выше Формулы 1 нет ничего и нигде. Это вершина пирамиды.

«Гонка» и еще 7 фильмов про автоспорт – Архив

«Гонка» (2013)

Соревнования
«Формула-1»
Фильм
1976 год, чемпионат мира в классе «Формула-1». За победу сражаются британец Джеймс Хант на «макларене» и австриец Ники Лауда на «феррари». Хант — повеса и рубаха-парень, любящий женщин и алкоголь не меньше, чем скорость; Лауда — сын банкира с компьютером в голове, просчитывающий все риски и досконально разбирающийся в устройстве техники. Дальше будет: отчаянная рубка, страшная авария в «зеленом аду», финальная гонка под проливным дождем и 1 очко, отделившее победу от поражения. И все это было на самом деле. Режиссер Говард сделал то, что в 2000-х не удалось фанату гонок Сильвестру Сталлоне и любителю скорости Люку Бессону, — снял безупречную спортивную драму, не хуже чем «Большой приз» и «Ле-Ман».
Правда, и фактура — богаче некуда; про Ханта вообще можно с десяток фильмов снять, скучно не будет.
Достоверность
Высокая. История противостояния Ханта и Лауды отлично задокументирована и не нуждается в излишней драматизации — достаточно обратиться к первоисточникам. Хант действительно ходил по паддоку босиком и блевал перед каждой гонкой, Лауда на самом деле назвал болид Ferrari куском дерьма, глядя в глаза Энцо Феррари. Чего Говард не стал показывать — так это того, как эмоциональный Хант, не стесняясь, рыдал при каждой неудаче, особенно в начале карьеры. Но это не страшно: бескомпромиссный Лауда сказал, что ему фильм понравился — понравился бы и Ханту (но он умер в сорок пять от сердечного приступа).
Деталь
В фильме в решающей гонке в Японии у Ханта ломается рычаг переключения передач, и он стирает руку до крови, но финиширует третьим и становится чемпионом. В карьере британца действительно был такой эпизод — но двумя годами ранее и в Сильверстоуне, когда он одержал свою первую победу в «Формуле-1» за команду Hesketh.
Редкий для «Гонки» пример жульничества — и не слишком уместный: Говард подбавил драматизма там, где его уровень и так был запредельным.

«Большой приз» (1966)

Соревнования
«Формула-1»
Фильм
«Формула-1» середины 60-х, опаснее не придумаешь. Четыре пилота — четыре характера: двукратный чемпион Жан-Пьер Сарти, утонченный интеллектуал; его напарник по «феррари» Нино Барлини — паренек с Сицилии, бунтарь и зубоскал; несгибаемый американец Пит Арон, цедящий слова сквозь сжатые зубы; и шотландец Скотт Стоддард, сражающийся не столько с соперниками на трассе, сколько с тенью более успешного старшего брата. У всех своя жизнь, свои проблемы, но в конечном счете важна только победа. Умница из Нью-Йорка Джон Франкенхаймер снял общепризнанный гоночный шедевр: съемки и монтаж поражают воображение даже спустя полвека, герои вне кокпитов не выглядят ходячими болванчиками, фильм — без малого три часа, но скучать не получается. «Как закалялась сталь» автогонок.
Достоверность
Высокая. Как и Говард, Франкенхаймер был «человеком из ниоткуда», которому пришлось завоевывать расположение формульных боссов. Весь 1966 год он со съемочной бригадой таскался за командами от одного Гран-при до другого — и добился своего: смог проводить съемки на трассах сразу по окончании очередного этапа, заполучил в свое распоряжение гонщиков (в кокпитах актеров дублировали Джон Сертис, Крис Эймон, Лоренцо Бандини и Джеки Стюарт), а в Бельгии даже сумел пустить за пелотоном автомобиль с оператором прямо во время заезда. На фоне проделанной титанической работы «Гран-при» можно простить кое-какие допущения вроде впечатляющих кадров в итальянской Монце, где герои несутся по овалу, — к 1966 году эта конфигурация трассы уже пять лет как не использовалась в гонках «Формулы-1».
Деталь
Два актера из четырех исполнителей главных ролей — Брайан Бедфорд и Антонио Сабато — до съемок вообще не водили автомобиль, в то время как Джеймс Гарнер (играющий неуступчивого американца Пита Арона) не просто снимался без дублеров, но и опережал нанятых для участия в фильме профессиональных гонщиков во время заездов, которые устраивались в перерывах между съемками.

«Ле-Ман» (1971)

Соревнования
«24 часа Ле-Мана»
Фильм
Самый большой фанат гонок и быстрых автомобилей в Голливуде Стив МакКуин (посоперничать с ним может разве что Пол Ньюман) воспел самую знаменитую гонку в мире — 24-часовой заезд по проселочным дорогам близ французского местечка Ле-Ман. Сюжет незамысловат: два гонщика мчатся к победе — пока вокруг полыхает пламя, течет кровь и лобовое стекло заливает дождем. До драматургических высот «Большого приза» далеко, но «Ле-Ман» про другое — это подлинная ода мужеству и упорству и просто самый красивый фильм про автогонки на свете.
Достоверность
Высокая. Нескромный бюджет позволил МакКуину купить специально для съемок 9 Porsche, 5 Ferrari и еще с полдюжины всяких «лол», «шевронов», «шевроле» и «фордов». Некоторые эпизоды снимали в Ле-Мане прямо во время Гран-при 1970 года, в том числе установив 3 камеры на участвующий в гонке Porsche 908/2 (он финишировал девятым), а аварии были воспроизведены настолько реалистично, что один из каскадеров остался без ноги.
Деталь
Стив МакКуин очень хотел сыграть Пита Арона в «Гран-при» Франкенхаймера, но не срослось. Раздосадованный, он насобирал 11 миллионов долларов, чтобы снять свой фильм про гонки.

«Жизнь взаймы» (1977)

Соревнования
«Формула-1»
Фильм
Успешный пилот Бобби Дирфилд случайно встречает эксцентричную аристократку Лилиан — и, кажется, начинает любить ее сильнее, чем свою налаженную жизнь с квартирой в Париже, двухдверной «альфа-ромео» и гонками «Формулы-1» по выходным. В 1976 году Сидни Поллак задумал снять «европейское» кино — неспешную историю о любви и смерти на фоне швейцарских и итальянских пейзажей по роману Ремарка и с глазами Аль Пачино в главной роли. Получилась мелодрама, гонки в которой — лишь одна из декораций: фанаты «Гран-при» остались разочарованы.
Достоверность
Средняя. Собственно гонкам в фильме отводится второстепенная роль, да и герой Аль Пачино не сильно похож на формульного аса середины 70-х — кажется, будто заезды и болиды занимают его не больше, чем тихие пикники на озере Комо. При этом у Поллака есть забавные (и вполне правдоподобные) моменты, показывающие, как гонщики зарабатывают себе на жизнь, — вроде тех, где Бобби Дирфилд со страдающим лицом снимается в рекламе Martini и часов Seiko.
Деталь
Съемки проходили во время чемпионата мира 1976 года — того самого, про который «Гонка» Рона Говарда. В кадре появляются не только погибшие к моменту выхода «Жизни взаймы» в прокат пилоты Карлос Пасе и Том Прайс, но и здравствующий поныне промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун и — Джеймс Хант.

«Победители» (1969)

Соревнования
NASCAR, «Инди-500»
Фильм
Фрэнк Капуа выигрывает гонку в захолустном Редберне, получает в подарок шлем пожарного и приз в 12 тысяч долларов — и тут же встречает женщину, на которой решает жениться. Так в жизни Фрэнка, до того состоявшей из двух вещей — гаража и трека — появляется любовь, а вместе с ней и обязательства. Снятые между «Большим призом» и «Ле-Маном», «Победители» чуть менее известны — а зря: Ньюман играет убедительно, съемки гонок выше всяких похвал, драматургия не провисает, а фраза, которую Фрэнк произносит в момент примирения с женой, одинаково подходит едва ли не всем героям из этого списка: «I’m driving good, but my life is crap».
Достоверность
Высокая. Герой Ньюмана — типичный американский гонщик 60–70-х: колесит по стране, пытаясь принять участие в любом соревновании, чтобы подзаработать, и мечтает выиграть 500-мильный заезд на легендарной «Старой кирпичнице» в Индианаполисе. Ни дома, ни спонсоров, ни астрономических гонораров — только дорожная сумка на заднем сиденье.
Деталь
После съемок в «Победителях» Ньюман всерьез увлекся гонками: впервые приняв участие в заездах в 47 лет, он продолжал гоняться еще четверть века — в «24 часах Ле-Мана» в 1979 году занял второе место, а в 1995-м выступил в круглосуточных гонках в Дайтоне, причем его команда выиграла. Ньюману тогда было 70 лет.

«Дни грома» (1990)

Соревнования
NASCAR
Фильм
Интересы трех замечательных людей сходятся в одной точке: спортивный менеджер Тим хочет создать лучшую команду, гениальный конструктор Гарри мечтает построить и выставить на чемпионат безупречный автомобиль, а амбициозный гонщик с криминальным прошлым и без опыта пилотирования наскаровских кузовов Коул жаждет побед. Не сразу, но все получается. В жизни как в кино: режиссер Тони Скотт, продюсер Джерри Брукхаймер и набирающий обороты живчик Том Круз прямо на съемочной площадке сделали лучший фильм про гоночную Америку — простой, но эффектный, как заднеприводный «шеви камаро» с V8 под капотом.
Достоверность
Высокая. Кажется, что все эти бесконечные пихания машинами на трассе — художественное преувеличение, но для NASCAR это обычное дело. В «Днях грома» почти все настоящее: пилоты, машины (некоторые даже участвовали в соревнованиях после съемок), спонсоры, гоночные эпизоды, даже ферма Гарри, и та всамделишная — принадлежит легенде «Наскара» Джуниору Джонсону.
Деталь
На съемках Том Круз познакомился с Николь Кидман, результат — один из главных голливудских браков. А ведь роль доктора Левицки чуть не досталась Робин Райт.

«Мишель Вальян: Жажда скорости» (2003)

Соревнования
Ралли, «24 часа Ле-Мана»
Фильм
Непрошибаемый Мишель Вальян, гонщик прославленной семейной команды (отец — владелец, брат — менеджер), побеждает во всех соревнованиях, в которых участвует, — будь то зимнее ралли в Канаде или заезды кольцевых прототипов во Франции. Опасность для Вальяна представляют только давние противники из конюшни «Лидер» — да и то потому, что ведут грязную игру. Если уж кто и мог сделать зрелищное кино про гонки в Старом свете, то только Люк Бессон со своим «европейским Голливудом» — но вышло не очень. Хотя съемки ключевых эпизодов проходили во время «24 часов Ле-Мана» 2002 года, в итоге получилась очередная сказка, имеющая такое же отношение к автогонкам, как фильм «Такси» — к трудовым будням марсельских таксистов.
Достоверность
Низкая. Раллийные машины и дорогущие спортпрототипы таранят друг друга, как будто участвуют в гонках на выживание, пилоты тайком подменяют один другого в кокпитах, конкуренты подсыпают химикаты в бензобаки и победы ради не гнушаются даже похищением отца главного героя, который, кстати, проезжает трассу Ле-Мана с закрытыми (буквально) глазами. Впрочем, среди этой чепухи есть несколько дельных моментов: гонщики пешком обходят трек накануне старта, в визор шлема пилоту «Лидера» попадает птица (в 1960 году так погиб британец Алан Стейси, в 2012-м птица врезалась в Нико Росберга, который отделался легким испугом), он же пытается дотолкать заглохший болид до финиша — прямо как Тацио Нуволари в Монако в 1933-м или Найджел Мэнселл в Далласе в 1984-м.
Деталь
В основу фильма легла серия одноименных комиксов, выходящих во Франции с 1957 года, но даже это не спасло 25-миллионный блокбастер от провала в прокате.

«Гонщики» (1972)

Соревнования
Ралли
Фильм
За семь лет до «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона» режиссер Игорь Масленников снял производственную драму (а заодно и рекламу экспортного варианта «Москвича-412») про двух гонщиков заводской команды АЗЛК — учителя и ученика, — которые были лучшими напарниками, а потом вдруг рассорились. Молодой и нахальный Николай Сергачев (Олег Янковский) решил, что добьется больших успехов, уйдя от мудрого ветерана Ивана Кукушкина (Евгений Леонов), — как оказалось, зря. Первая серьезная попытка сделать советский фильм про гонки — и едва ли не лучшая. За «Гонщиками» последовали «Гонки без финиша», «Семья Зацепиных», «Ралли» и «Скорость» — до тех пор, пока к середине 80-х наш автопром не расстался с иллюзиями захвата мировых рынков с помощью морально устаревших и никому не нужных машин.
Достоверность
Высокая. Авторы консультировались с советскими гонщиками из команды «Автоэкспорт», недурно выступавшими не только на союзных первенствах, но и в международных ралли «Лондон — Сидней» и «Лондон — Мехико», тем более что в начале 70-х «москвичи» еще оставались вполне конкурентоспособными.
Деталь
В «Гонщиках» было много натурных съемок, и Леонов с Янковским несколько месяцев практически жили в раллийной машине, колеся по Абхазии, Прибалтике и Финляндии. Вернувшись, Леонов рассказал Марку Захарову про молодого актера из Саратова, положив начало многолетнему творческому союзу. 

«Скорость» (1983)

Соревнования
Кольцевые гонки, заезды на скорость
Фильм
Еще одна история учителя и ученика: на соревнованиях по кольцевым гонкам опытный конструктор Игорь Лагутин (Алексей Баталов) встречает самородка-детдомовца Гришу Яковлева (Дмитрий Харатьян), который на самодельном драндулете едва не выигрывает заезд. Лагутин зовет Гришу к себе в институт, где он занят постройкой реактивного автомобиля «Игла-09-SR», который должен разогнаться до 1200 км/ч.
Достоверность
Средняя. В съемках принимал участие настоящий рекордный автомобиль «ХАДИ-9», который начали строить еще в 1968 году в Харьковском автодорожном институте под руководством Владимира Никитина — он стал прототипом Лагутина. Все остальное менее реалистично: неизвестного паренька на машине непонятной конструкции вряд ли допустили бы к участию в профессиональной гонке, еще меньше шансов у него было попасть в кокпит реактивной машины — Никитин не подпускал к управлению «ХАДИ-9» почти никого. Кстати, именно съемки в «Скорости» угробили уникальную машину: на озере Баскунчак она пропиталась соляным раствором и сгнила.
Деталь
В эпизодической роли одного из студентов Лагутина снялся 20-летний Николай Фоменко — во второй половине 90-х он начал профессионально выступать в автогонках, в 2005 году основал команду Russian Age Racing, а в настоящее время руководит инженерным департаментом команды «Формулы-1» Marussia Virgin.

20 лучших гоночных игр десятилетия по версии Top Gear | Видеоигры | Дайджест новостей

Ведущие легендарной британской передачи Top Gear, посвященной автомобильной индустрии, опубликовали собственный топ главных гоночных игр, вышедших за последнее десятилетие. Лучшим проектом для фанатов машин названа Forza Horizon 4, релиз которой состоялся для консоли Xbox One и ПК осенью 2018 года.

В тройке лидеров также оказались аркадная Mario Kart 8 (вышла для Wii U в 2014 году) и серьезный симулятор Gran Turismo Sport (эксклюзив PS4 2017 года выпуска).

Топ 20 выглядит следующим образом:

  1. Гоночная игра-сервис в открытом мире Forza Horizon 4 (2018)
  2. Аркадные состязания Mario Kart 8 (2014)
  3. Автомобильный симулятор Gran Turismo Sport (2017)
  4. Реалистичный гоночный симулятор Assetto Corsa (2014)
  5. Ралли Dirt Rally 2.0 (2019)
  6. Симулятор «Формулы-1» F1 2019 (2019)
  7. Одна из самых высокооцененных игр франшизы Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
  8. Гоночный футбольный симулятор Rocket League (2015)
  9. Аркадные автогогонки Blur (2010)
  10. Ответ Microsoft на Gran Turismo, симулятор Forza Motorsport 7 (2017)
  11. Еще один реалистичный симулятор гонок Project CARS 2 (2017)
  12. Ранний эксклюзив PS4 Driveclub (2014)
  13. Реалистичный симулятор rFactor 2 (2013)
  14. Аркадные гонки The Crew (2014)
  15. Симулятор заездов по бездорожью Mudrunner: A Spintires Game (2017)
  16. Гонки Grid (2019)
  17. Симулятор дальнобойщика Euro Truck Simulator 2 (2012)
  18. Экшн-гонки Driver: San Francisco (2011)
  19. Бесплатный гоночный симулятор RaceRoom Racing Experience (2013)
  20. Аркадная гонка Split/Second: Velocity (2010)

Лучшая гонка Формулы-1 2019 года

F1 2019 завершился классическим сезоном, проведя одни из лучших Гран-при на памяти, отмечая появление некоторых будущих звезд, чтобы показать нам, что следующие несколько сезонов будут потрясающими.

Льюис Хэмилтон завоевал титул чемпиона после 21 гонки, но для него это было непросто, поскольку не все его 11 побед были такими же однозначными, как другие. Однако, как и все, нам нужно их ранжировать и определять лучшего!

Итак, чтобы узнать любимую гонку сезона RaceDepartment, проголосуйте выше.

Используйте это как возможность поделиться своими лучшими событиями сезона, лучшими воспоминаниями и тем, что вам понравилось или нет в этом сезоне.

Гран-при Австралии

  1. В. Боттас
  2. Л. Гамильтон
  3. М. Ферстаппен
Заполненная каша Валттери Боттас одержал доминирующую победу, оторвавшись от своего товарища по команде, поскольку предсезонный фаворит Феррари оказался в никуда. Дебют Даниэля Риккардо в Renault был провальным, поскольку он потерял переднее крыло задолго до первого поворота, когда Пьер Гасли изо всех сил пытался прорваться сквозь толпу на своем Red Bull.

Гран-при Бахрейна

  1. Л. Гамильтон
  2. В. Боттас
  3. К. Леклерк
  4. Поляк
Чарльзу Леклерку было отказано в заслуженной первой победе из-за проблем с двигателем, которые начались через 10 кругов до конца, после того как он отыгрался после неудачного старта и обогнал своего товарища по команде. Феттель развернулся после того, как Хэмилтон объехал его на четвертом повороте, и пилот Mercedes унаследовал победу, которую, как он знал, он не заслужил.

Гран-при Китая

  1. L.Гамильтон
  2. В. Боттас
  3. С. Феттель
Льюис Хэмилтон взял верх над сидящим поул-боттасом вне линии и одержал доминирующую победу. Даниил Квят столкнулся с обоими McLaren на первом круге, но настоящей звездой гонки стал его товарищ по команде Алекс Албон, который после крупной аварии в FP3 и старта пит-лейна вырвался на 10-е и очко.

Гран-при Азербайджана

  1. В. Боттас
  2. Л. Гамильтон
  3. С. Феттель
Валттери Боттас победил своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона на улицах Баку, когда Mercedes одержал 4-ю победу подряд.Даниэль Риккардо и Даниил Квят оба оказались в зоне второго тура после неудачного обгона, который, к сожалению, закончился тем, что Риккардо повернулся на Квята, когда они попытались присоединиться.

Гран-при Испании

  1. Л. Гамильтон
  2. В. Боттас
  3. М. Ферстаппен
Поздняя машина безопасности для столкновения между Норрисом и Строллом перевернула стратегическую гонку с ног на голову. Битва в полузащите была напряженной, поскольку столкнулись и Хаас, и Ромен Грожан, вышедшие в зону второго поворота на первом повороте 3 круга подряд.

Гран-при Монако

  1. Л. Гамильтон
  2. С. Феттель
  3. В. Боттас
Льюис Хэмилтон воспринял победу как достойную дань уважения недавно скончавшемуся Ники Лауда после того, как выжил в долгой гонке с Максом Ферстаппеном на неподходящих шинах. Ферстаппен занял второе место после небезопасного выхода на пит-стопах во время машины безопасности, после того как местный герой Чарльз Леклерк, наконец, провалил серию впечатляющих обгонов.

Гран-при Канады

  1. L.Гамильтон
  2. С. Феттель
  3. К. Леклерк
Себастьян Феттель упустил победу после того, как долгое давление в гонке заставило его пробежать мимо шиканы и опасно присоединиться к нему. Феттель первым пересек линию, но 5-секундный промах означал, что следующий Хэмилтон одержал победу. Битва в полузащите была напряженной, и колесо Норриса эффектно упало на главной прямой на первых нескольких кругах.

Гран-при Франции

  1. Л. Гамильтон
  2. В.Боттас
  3. К. Леклерк
Льюис Хэмилтон с легкостью добился победы, поскольку все действия происходили в центре поля. Даниэль Риччардо поздно сделал смелую передачу на больных Ландо Норриса и Кими Райкконена, но был оштрафован за выезд за пределы трассы в обоих из них.

Гран-при Австрии

  1. М. Ферстаппен
  2. К. Леклерк
  3. В. Боттас
Тонизирующее средство, чтобы освежить после Франции Гран-при Австрии, где доминировал Шарль Леклерк, так как у ближайшего соперника Ферстаппена было плохое начало.Тем не менее Ферстаппен вел эффектно, отыгрывая время и отбиваясь вверх по полю. Титаническая битва завершила гонку: Леклерк первым обошел Ферстаппена на третьем круге, но Ферстаппен поумнел на следующем круге и заставил Леклерка пройти мимо, чтобы помешать ему сопротивляться. Ферстаппен одержал первую победу Honda в эпоху гибридов и стал первым не-Mercedes, выигравшим в этом сезоне.

Гран-при Великобритании

  1. Л. Гамильтон
  2. В. Боттас
  3. С.Leclerc
Mercedes доминировал в гонке, но не после того, как устроил одно из величайших гоночных шоу, когда Хэмилтон обгонял Боттаса в Бруклендс, но Боттас сопротивлялся и возвращал лидерство в безоговорочном Copse. Позади них Леклерк и Ферстаппен возродили свое соперничество из Австрии, колотя колеса и взлетая друг на друга. Позже в гонке Ферстаппен обогнал Феттеля, и пилот Ferrari столкнул его с Вейлом.

Гран-при Германии

  1. M.Ферстаппен
  2. С. Феттель
  3. Д. Квят
Единственная влажная гонка в сезоне обернулась катастрофой для большинства ведущих пилотов, так как Леклерк завершил гонку на катке на 16-м повороте, Хэмилтон врезался в стену, сделал ужасный пит-стоп и развернулся на 1-м повороте, Боттас завершил гонку. в стене Т1, и Гасли въехал в Албон. Макс Ферстаппен оправился от вращения и ужасно начал выигрывать, в то время как Феттель вышел с последнего на стартовой решетке на второй, а Квят победил Стролля и занял последнее место на подиуме после вдохновенного выбора шин.

Гран-при Венгрии

  1. Л. Гамильтон
  2. М. Ферстаппен
  3. К. Леклерк
Эта гонка была мастер-классом Хэмилтона и Ферстаппена, когда они исчезли вдаль, вступив в захватывающую гонку «колесо на колесо», которую можно было бы превзойти столетие, если бы Гамильтон смог удержаться на отметке T4. Таково было их лидерство, преследующий Хэмилтон предпочел яму для новых шин ближе к концу, и ему пришлось пройти квалификационный круг после квалификационного круга, чтобы догнать Ферстаппена.Он сделал 3 круга до конца и одержал невероятную победу.

Гран-при Бельгии

  1. К. Леклерк
  2. Л. Гамильтон
  3. В. Боттас
Шарль Леклерк наконец-то одержал свою первую победу в доминирующем стиле, как должное, как дань уважения своему другу Антуану Юберу, погибшему в гонке F2 накануне. Ферстаппен сошел на первом круге, а его новый товарищ по команде Алекс Альбон пробился через поле, невероятно обойдя Риккардо на безымянном углу.Джовинацци потерпел крушение на последнем круге.

Гран-при Италии

  1. К. Леклерк
  2. В. Боттас
  3. Л. Гамильтон
Чарльз Леклерк решительно завершил ожидание Ferrari домашней победы, выйдя на первое место в длительной гонке битве с Льюисом Хэмилтоном. У Феттеля была ужасная гонка, он крутился в Аскари по непонятной причине и снова присоединился к Лэнсу Строллу, который развернулся и тоже ужасно вернулся. Боттас потерпел неудачу в своем единственном шансе обойти Леклерка в конце, когда у Хэмилтона отвалились шины, оставив Tifosi праздновать вторую победу Леклерка.

Гран-при Сингапура

  1. С. Феттель
  2. К. Леклерк
  3. М. Ферстаппен
Себастьян Феттель прыгнул на своего товарища по команде в окно пит-стопы, когда в гонке доминировало сохранение шин. Джовинацци провел несколько кругов, а Уильямс записал свой первый DNF в сезоне после того, как Грожан столкнул Рассела с стены. Райкконен почувствовал торпеду после прыжка Квята в поворот 1.

Гран-при России

  1. L.Гамильтон
  2. В. Боттас
  3. К. Леклерк
Неудача MGU для Себастьяна Феттеля вызвала VSC, который изменил цвет лица гонки, позволив Mercedes опередить товарища по команде Феттеля. Леклерк не смог пройти, и Хэмилтон одержал еще одну победу, на которую он не рассчитывал. Грожан и Риккардо завершили гонку на 1-м круге, пытаясь выжать Джовинацци.

Гран-при Японии

  1. В. Боттас
  2. С. Феттель
  3. Л. Гамильтон
Ferrari провалила локаут в первом ряду после того, как Феттель полностью не прыгнул на старт , а Леклерк позволил Ферстаппену выйти за пределы поля и небрежно врезался в него во втором повороте.Боттас взял на себя инициативу и исчез, чтобы одержать третью победу в сезоне, поскольку Пересу удалось финишировать 9-м, несмотря на то, что он оказался в стене, поскольку из-за небольшого сбоя гонка была объявлена ​​кругом раньше.

Гран-при Мексики

  1. Л. Гамильтон
  2. С. Феттель
  3. В. Боттас
Leclerc с поула оказался проигравшим в стратегической битве, так как двойная остановка не сработала. После него победил Льюис Хэмилтон, а Ферстаппен попал в штрафную на Т2, а Ферстаппен в конце концов получил прокол после срезания Боттаса во время смелого обгона.

Гран-при США

  1. В. Боттас
  2. Л. Гамильтон
  3. М. Ферстаппен
Валттери Боттас одолел Льюиса Хэмилтона и одержал еще одну победу, но было слишком поздно, поскольку Хэмилтон все еще выигрывал чемпионство. Проблема Феттеля закончилась отказом подвески на многочисленных неровностях трассы. Трасса снова превратилась в невероятную гонку, которая продолжается во многих поворотах.

Гран-при Бразилии

  1. М.Ферстаппен
  2. П. Гаслы
  3. К. Сайнц
Первая половина гонки была рискованной игрой между Хэмилтоном и Ферстаппеном, пилот Red Bull сумел обойти Гамильтона, когда тот прыгнул на пит-стопы. Поздняя машина безопасности для взрыва двигателя Валттери Боттаса изменила гонку. Феррари сразили друг друга, столкнувшись с прямой спиной, вызвав еще одну машину безопасности. Хэмилтон поставил новые шины и вывел Алекса Албона из заслуженного первого подиума за 2 круга до конца и закончился захватывающей гонкой на финише с Гасли.

Гран-при Абу-Даби

  1. Л. Гамильтон
  2. М. Ферстаппен
  3. К. Леклерк
Боттас прорвался сквозь штрафную, когда Хэмилтон одержал еще одну победу. Битва в полузащите была решающей, так как битва за 6-е место в чемпионате почти решилась на первом круге, когда Гасли потерял переднее крыло. Однако Сайнсу нужно было очко, и он оказался 11-м на последнем круге, где он взял очко, бросив последний удар на Хюлкенберге.

Formula 1 заменяет отложенные гонки серией виртуальных гран-при — TechCrunch

Формуле-1 пришлось отложить и отменить несколько гонок в своем календаре из-за текущей пандемии COVID-19. Поскольку гонки в Австралии, Бахрейне, Монако, Вьетнаме и Китае уже отменены, а Гран-при Нидерландов и Испании отложены, организация объявила, что теперь будет проводить серию киберспорта, серию виртуальных Гран-при F1 Esports, с номером нынешних пилотов Формулы-1 наряду с рядом других звезд.

В виртуальных гонках Формулы-1 будет использоваться официальная компьютерная игра Codemaster Formula 1 2019, за которой болельщики смогут следить на YouTube, Twitch и Facebook, а также на F1.com. Гонки будут примерно вдвое короче обычных гонок — 28 кругов. Первая гонка состоится в это воскресенье.

«Мы очень рады, что в эти непредсказуемые времена мы можем принести легкое облегчение в виде F1 Esports Virtual GP, поскольку мы надеемся развлечь фанатов, которые пропускают обычные спортивные состязания», — сказал Джулиан Тан, глава подразделения Формулы 1. цифровые бизнес-инициативы и спорт.«Поскольку ни одна крупная спортивная лига мира не может участвовать в соревнованиях, это прекрасное время, чтобы подчеркнуть преимущества киберспорта и невероятные навыки, которые демонстрируются».

В то время как некоторые водители F1 уже заядлые геймеры, многие — нет. Чтобы компенсировать эту разницу в уровнях навыков, «настройки игры будут настроены таким образом, чтобы поощрять соревновательные и развлекательные гонки», — заявляет организация. Это означает, что все автомобили будут иметь одинаковые рабочие характеристики, повреждение автомобиля будет уменьшено, а антиблокировочная система тормозов и контроль тяги станут дополнительными.

Как отмечает организация: «Сериал предназначен исключительно для развлекательных целей, чтобы привлечь внимание фанатов к гонкам в этом беспрецедентном сценарии, который затронул мир, без каких-либо официальных очков чемпионата мира для гонщиков».

Formula 1 — не единственная автоспортивная организация, которая предпринимает эти шаги, чтобы держать свои мероприятия в центре внимания болельщиков, даже несмотря на то, что настоящие гонки были отложены. Например, в эти выходные NASCAR запускает серию eNASCAR iRacing Pro Invitational Series, в которой также будут представлены текущие драйверы.

«Пока машины не вернутся на ходу, все сообщество NASCAR объединится, чтобы предоставить нашим страстным фанатам уникальный, веселый и соревновательный опыт в день гонки», — сказал Бен Кеннеди, вице-президент NASCAR по развитию гонок. «Наши давние партнеры в iRacing предлагают невероятный продукт, и мы очень рады видеть, сколько из наших лучших гонщиков проявят себя в виртуальной сфере соревновательных гонок».

Через Атлантику в субботу стартует первый в истории виртуальный этап серии гонок на выносливость в Нюрбургринге.

Live F1 Streaming | F1 Онлайн

F1 Прямая трансляция онлайн

Звук двигателей не похож ни на что другое. Ваше сердце бьется быстрее, предвкушение нарастает. Это Формула-1. Лучшие водители мира на лучших машинах. Все это смотрите на f1live.stream. Мы собираем лучшие стримы со всего Интернета и добавляем их в наше расписание f1, чтобы у вас была возможность смотреть то, что вы хотите, где хотите.

Всегда есть выбор потоков HD и SD и часто выбор разных языков.Если у вас хорошее интернет-соединение, используйте HD-потоки, чтобы увидеть f1 в безупречном качестве. Подключите компьютер к телевизору и наслаждайтесь просмотром на большом экране и посмотрите, насколько хорошо смотрятся трансляции. Кстати, большинство стримов работает и на планшетах, и на телефонах, так что смотреть можно где угодно.

В последние годы в тройку сильнейших конструкторов входят Mercedes, Ferrari и Red Bull. Force India видела признаки улучшения, но Renault в последнее время так и не удалось приблизиться к успеху середины 2000-х годов.Феттель и Хэмилтон были вовлечены в сражения каждый сезон, и Ферстаппен с каждым годом узнает все больше.

От австралийского Гран-при Формулы-1 до Абу-Даби вы можете наблюдать за каждой тренировкой, квалификацией и гонкой. Поскольку сезон F1 распространяется по всему миру, мы будем там, чтобы вы тоже смогли. В Азии на Гран-при Китая в Шанхае или Гран-при Японии в Европе и Гран-при Франции в Поль Рикар или Монако или волнение Гран-при Бразилии, у вас будет лучший обзор всех событий.

Livef1.stream невероятно прост в использовании. Нет никаких комиссий и никаких регистраций. Все предстоящие события указаны в расписании. Выберите свое мероприятие и нажмите, чтобы узнать, какие потоки доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *