Posted in: Разное

Когда изобрели дизельный двигатель: История создания дизельного двигателя. Часть первая. Рудольф Дизель: великий изобретатель, великий мошенник

Содержание

История создания дизельного двигателя. Часть первая. Рудольф Дизель: великий изобретатель, великий мошенник

Категория: Полезная информация.

Начало XIX века ознаменовалось постепенным упадком паровых машин. На смену устаревшей технологии пришли эффективные и повсеместно распространенные дизельные ДВС. Отцом технологии, которая разделила мир автомобилестроения на «до» и «после», считается Рудольф Дизель.

Как все начиналось

Мальчик родился в семье ремесленников в Париже в 1858 году. Родители его эмигрировали из Германии в Париж, а когда Рудольфу исполнилось 12, с началом войны эмигрировали вновь, в Англию. Мальчика же отослали обратно в Айсбург, за его воспитание взялся родственник, профессор математики К. Барникель. Спустя несколько лет юный Дизель блестяще окончил высшую политехническую школу и отправился в Швейцарию, работать в качестве практиканта на машиностроительной фабрике братьев Зульцер.

Вскоре юноша возвращается в Париж – на должность управляющего в компании профессора Карла фон Линде, создателя одноименного холодильника. С этого момента начинается исследовательский поиск Дизеля по созданию нового двигателя, который придет на замену паровому: сотни чертежей, десятилетний научный поиск.

В 1890 году Рудольф переезжает в Берлин и работает самостоятельно, без поддержки фон Линде. Тут его осеняет и он пробует заменить аммиак нагретым и сжатым воздухом. Позднее он напишет: «В итоге бесконечных расчетов родилась наконец идея… нужно вместо аммиака взять сжатый горячий воздух, впрыснуть в него распыленное топливо и одновременно со сгоранием расширить его так, чтобы возможно больше тепла использовать для полезной работы».

Спустя три года, в 1893 году, Дизель получает патент на изобретение своего революционного двигателя. Определенно Рудольф был тщеславен, ведь свое изобретение в письмах он описывал так: «Моя идея настолько опережает все, что создано в этой области до сих пор, что можно смело сказать <..> я иду впереди лучших умов человечества по обе стороны океана!».

Взлет и падение

Однако первые попытки воплощения идеи не были безоблачными. Эксперты нещадно критиковали Дизеля, уверяя, что его планы «абсолютно неосуществимы». Первый 4,5-тонный двигатель взорвался прямо на заводе в Аусбурге. Но упорство инженеров делало свое дело, и уже в начале 1895 года революционный мотор работал, развивая целых 13 л.с. Однако спустя минуту напряженной работы, устройство перегревалось и выходило из строя.

Устранить все выявленные ошибки удалось лишь к 1895 году, когда завод потерял баснословную сумму в 30 тыс. марок на исследования. Зато новая версия мотора «системы Дизеля» выдавала до 20 л.с. мощности, имела внушительную трехметровую высоту и без стеснения демонстрировалась общественности – еще бы, ведь КПД изобретения вдвое превышал КПД морально устаревшей паровой установки.

В 1898 году мотор представили на выставке паровых машин в Мюнхене, что послужило началом триума и обогащения Дизеля. Крупнейшие компании и заводы в Круппе и Аугсбурге, фабрики братьев Зульцер в Швейцарии и братьев Карельс в Бельгии, фирмы «Дойц» в Германии, и «Мирлз Уотсон Яриан» в Англии – все хотели патенты, и не скупились в цене.


Рудольф стал миллионером и ударился в новые прожекты: забросив исследования своего изобретения, 40-летний инженер скупал компании вкупе с нефтеносными участками, финансировал лотереи и основывал производства, строил шикарные особняки. Примечательно, что в это время еще ни один (!) двигатель системы Дизеля не был фактически продан.

Скандал грянул, когда первые покупатели получили свои детали моторов: из-за ошибок в расчетах, устройства не запускались или ломались тут же, при запуске! В то время заводы не уделяли должного внимания ювелирной точности в подгонке деталей и подбору материалов – а ведь они для двигателя должны быть устойчивы к высоким температурам.

Со всех сторон в адрес Дизеля посыпались обвинения в мошенничестве, многие контракты были приостановлены, и вскоре его фабрика в Аугсбурге обанкротилась.

Новые надежды

Что делает Рудольф Дизель, наблюдая, как рушится его построенный на громких обещаниях мир, полный изысканных удовольствий и всемирного признания? Едет в Париж, где получает Гран-при Всемирной выставки как выдающийся инженер. А затем отправляется в психиатрическую клинику в Нойвиттельсбах – восстановить нервы.

И возвращается спустя несколько месяцев в мир больших денег по контрактам, предложив военному ведомству в Германии судовой мотор с множеством цилиндров для строящегося броненосца. Дальше – все как было: приглашения и контракты, патенты и заявки, миллионные контракты в Германии, Франции, Англии, Италии и США.

Загадки и ответы

Все оборвалось внезапно и трагически: 29 сентября 1913 года Дизель садится на пароход «Дрезден», первое судно двигателем по его же системе, в порту Бельгии. Ему предстоит приятный путь: Английский королевский автомобильный клуб пригласил инженера принять почетное членство. Рудольф активно шутит, читает часть заготовленной речи на ужине за капитанским столиком, затем поднимается к себе в каюту…И таинственным образом исчезает. Более того – даже в списке пассажиров злополучного судна не значится. 

Тело Рудольфа Дизеля нашли рыбаки спустя две недели, выловив его сетями в устье Шельды, сын опознал вещи. Газеты разразились самыми невероятными предположениями: суицид на фоне банкротства? Несчастный случай? Убийство немецким правительством из страха утечки информации? Но доказательств ни одной версии не нашлось…

Более того – после странной гибели Рудольфа обнаружились документы, которые поставили вопрос истинного авторства «системы Дизеля» вообще! В частности, по документам выходило, что Рудольф выплатил еще в далеком 1989 году компенсацию в 20 тыс. марок Э. Капотайну, Ю. Заонляйну и О. Келлеру, потому что данные немецкие инженеры обратились в суд с иском о нарушении их патентов… «принципов конструкции двс с автоматическим воспламенением». Кроме того, намного раньше Дизеля, в 1855-1890 гг. англичанин Х.Э. Стюарт получал патенты на модернизацию мотора с системой впрыска, работающего на бензине. 

Тем не менее, в историю в качестве создателя первого дизельного двигателя вошел именно Рудольф Дизель – один и по сей день считают его блестящим ученым, другие – тщеславным шарлатаном, а истина, видимо, где-то посередине.

О том, как развивалась история производства дизельных двигателей после 1898 года, читайте здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя — проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

Метки: Дизель, История дизеля

10 фактов о дизеле, которых вы (спорим?) не знали — журнал За рулем

Называть дизельное топливо соляркой — ошибка. Почему? Объясняет эксперт «За рулем».

Как изобрели дизельное топливо?

Материалы по теме

Легенда о Рудольфе Дизеле гласит, что главное изобретение он сделал благодаря случайно попавшей ему в руки зажигалке для прикуривания сигар. В стеклянной трубке размещался фитиль, который раскалялся по мере того, как воздух в трубке сжимали с помощью поршня. Дальше изобретателю все было ясно: нужно как следует сжать воздух, после чего соединить его с топливом, которое при этом воспламенится.

Куда пропал изобретатель?

Одна из самых фантастических легенд намекает, что Рудольф Дизель инсценировал свою гибель, а сам под чужим именем обосновался в России, с которой имел давние деловые отношения.

Дата рождения: 15 марта 1858 год, Париж. Дата смерти: 29 сентября 1913 года. Место смерти — предположительно, Ла-Манш.

Дата рождения: 15 марта 1858 год, Париж. Дата смерти: 29 сентября 1913 года. Место смерти — предположительно, Ла-Манш.

Откуда взялось название?

Если бензиновые моторы условно называют так «в честь бензина», то дизельные двигатели увековечили имя своего изобретателя — Рудольфа Дизеля, немецкого инженера, родившегося в Париже. Соответствующие топлива также фактически носят его имя. Однако первоначально Дизель назвал изобретенную силовую установку «атмосферным газовым двигателем». Но определение не прижилось.

На чем он должен был работать?

Экземпляр работоспособного двигателя образца 1897 года представлял собой трехметровый железный цилиндр, в котором поршень двигал маховик. Развиваемая мощность достигала 20 л. с., а коэффициент полезного действия составлял почти 30%. Любопытно, что Дизель рассчитывал на КПД в 75%, однако и полученные цифры его более чем устроили, поскольку равных такому мотору не было. Говорят, этот мотор Дизеля проработал беспрерывно более полумесяца.

Материалы по теме

Очевидно, что специального топлива для первых дизелей никто не производил. Поначалу в них сжигали растительные масла — в частности, арахисовое, а также легкие нефтепродукты — и даже бензин! Но Рудольф Дизель хотел использовать для своих движков каменноугольную пыль. Политически и экономически мысль была отличной: у Дизеля был немецкий патент, а угля в Германии, в отличие от нефти, — полно. Однако с абразивной пылью ничего не получилось, и изобретатель переключился на нефтепродукты, вызвав недовольство бюргеров. Впрочем, он все время надеялся, что в качестве топлива будет выступать также продукция сельского хозяйства, и мечтал, что его моторы будут работать в любых странах вне зависимости от наличия в них природных полезных ископаемых.

Как он повлиял на людей?

К концу 19-го века лицензии на производство дизельных двигателей десятками продавались фабрикантам, судостроителям и производителям оборудования для электростанций и водяных насосов. Суммы контрактов исчислялись миллионами долларов. Собственно, теперь на любом производстве установка паровых двигателей считалась дурным тоном, поскольку моторы Дизеля были как минимум в четыре раза экономичнее. Их широко начали применять на транспорте. С кораблей поувольняли кочегаров. За кораблями последовали локомотивы. Позже появились «дизель-трамваи».

Отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн. 1964 год.

Отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн. 1964 год.

Что было в СССР?

Первый отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн был построен в 1964 году. А в начале 1987-го были построены два дизель-троллейвоза БЕЛАЗ-75195 грузоподъемностью 110 тонн. Результаты испытаний были положительными, но затем СССР ушел в историю.

А на легковушку?

В середине 1900-х годов Дизель начал экспериментировать с постройкой компактного мотора для автомобиля. Но многочисленные испытания при жизни изобретателя приводили лишь к провалу: надежность поначалу была «никакой».

Двухлитровый Mercedes-Benz 260 D образца 1936 года развивал мощность до 45 л.с.

Двухлитровый Mercedes-Benz 260 D образца 1936 года развивал мощность до 45 л.с.

Материалы по теме

Грузовики на дизелях появились в Германии с 1924 года. Первой дизельной легковушкой стал американский автомобиль Auburn с мотором Cummins — это было в 1935 году. Но до серии первыми добрались все-таки немцы, выпустившие в 1936 году двухлитровый Mercedes-Benz 260 D мощностью 45 л.с. Он стоил 6800 рейхсмарок, что почти на две тысячи превышало стоимость 55-сильной модификации Mercedes-Benz 230. Первые рекорды скорости — также за немцами: в 1939 году дизельный Hanomag с аэродинамическим кузовом развил на пятикилометровом отрезке со стартом с ходу скорость 155,94 км/ч.

Зачем Жигулям нужен дизель?

Материалы по теме

Чем дальше уходит советская эпоха, тем больше желающих поспорить о ней. Однако напомню: в годы появления первых Жигулей бензин АИ-93 по 10 копеек за литр казался безобразно дорогим. Отсутствие в продаже дизельных машинок воспринималось как вселенская несправедливость: о них мечтали практически все. Но вовсе не потому, что дизель экономичнее и так далее: на АЗС дизтопливо частникам вообще не отпускали. Однако народ прекрасно знал: все КАМАЗы ходят на дизтопливе и наверняка мечтают поделиться им с кем-нибудь. А еще были дизельные МАЗы, КрАЗы, Уралы-4320 и т. п. 

Дизельный двигатель – история и развитие.

Дизельный двигатель постепенно теряется на фоне современных разработок в мировом автопроме, сдавая позиции перед многочисленными запретами и ограничениями. А ведь именно дизельный двигатель стал настоящим прорывом в автомобильной промышленности, и заслуживает того, дабы мы еще раз вспомнили старого друга, благодаря которому огромные расстояния перестали быть проблемой для человечества.

История создания дизельного двигателя.

Дизельный двигатель

 

Для начала напомним, что дизельный двигатель – это уникальный механизм, направленный на получение энергии внутреннего сгорания. Спектр используемого топлива для дизелей очень широк, и включает в себя даже растительные варианты горючего (масла и жир).

Предпосылкой для создания дизельного двигателя стала идея цикла Карно (1824 г.), которая заключалась в процессе теплообмена с максимальным КПД на выходе. Более современный вид эта идея получила в 1890 году, когда знаменитый Рудольф Дизель создал практический образец реализации цикла Карно, а в 1892 году, он уже получил патент на создание данного вида двигателя. Первый действующий образец движка был создан Дизелем в начале 1897 года, а в конце января он уже подвергся испытаниям.

В начале своего пути, дизельный двигатель значительно уступал паровому в плане размеров, и не имел успеха в практическом применении. Первые образцы двигателей работали исключительно на легких нефтепродуктах и маслах. Но были попытки запускать двигатель и на угольном топливе, что повлекло за собой полный провал, из-за проблем с подачей угольной пыли в цилиндры.

Дизельный двигатель

В 1898 году, в Петербурге также был сконструирован двигатель, который по своему принципу был полностью схож с дизельным. В России данный тип механизма получил название «Тринклер-мотор», который по своим характеристикам, согласно испытаниям, был гораздо более совершенным, чем немецкий аналог. Преимуществом «Тринклер-мотора» стало использование гидравлики, которая значительно улучшала показатели по сравнению с воздушным компрессором. Плюс, сама конструкция была в разы проще и надежнее немецкой.

В том же 1898 году, Эммануил Нобель выкупил права на производство дизельного двигателя, который был усовершенствован, и работал уже на нефти. А на рубеже веков, гениальный российский инженер Аршаулов, изобрел уникальную систему – топливный насос высокого давления, что также стало прорывом в процессе усовершенствования дизельного двигателя.

В двадцатых годах 20-го века, немецкий ученый Роберт Бош провел еще одно усовершенствование топливного насоса высокого давления, а также создал уникальную конструкцию бескомпрессорной конструкции. С тех пор, дизельные двигатели начали получать массовое распространение, и использоваться в общественном транспорте и железной дороге, а 50-60-е годы, дизельные двигатели массово используются при сборке обычных пассажирских автомобилей.

Принцип работы дизельных двигателей.

Существуют два варианта работы дизелей:

  • Двухтактный цикл;
  • Четырехтактный цикл.

Наиболее популярен четырехтактный цикл работы дизельных двигателей: впуск (поступления воздуха в цилиндр), сжатие (в цилиндре сжимается воздух), рабочий ход (процесс сгорания топлива в цилиндре), выпуск (выход отработанных газов из цилиндра). Данный цикл является бесконечным, и постоянно повторяется с механической точностью в процессе работы двигателя.

Двухтактный цикл работы двигателя отличается укороченными процессами, где газообмен осуществляется в продувке, едином процессе работы механизма. Такие двигатели применяются в морских судах и железнодорожном транспорте. Двухтактные двигатели строятся исключительно с неразделенными камерами сгорания.

Преимущества и недостатки.

Мощность КПД современных дизелей составляет 40-45 %, а некоторых образцов – 50%. Несомненным плюсом таких двигателей являются низкие требования к качеству топлива, что позволяет использовать не самые дорогие нефтяные продукты для работы механизма.

Дизельный двигатель

При использовании дизелей в автомобилях, такой двигатель дает высокий вращающийся момент, при низких оборотах самого механизма, что делает авто комфортным в движении. Благодаря этому данный тип движка и популярен в промышленных автомобилях, где ценится мощь механизма.

Дизельные двигатели имеют гораздо меньшую вероятность возгорания, благодаря нелетучему топливу, что делает их максимально безопасными при эксплуатации. Именно дизельные двигатели стали залогом для прогресса военной бронированной техники, делая ее максимально безопасной для экипажа.

Недостатков у дизеля также хватает, и заключаются они в топливе, которое имеет свойство застаиваться в зимнее время, и выводит механизм из строя. Плюс ко всему, дизельные двигатели делают слишком много вредных выбросов в атмосферу, что и стало причиной борьбы экологов с данным типом механизма. Само изготовление дизельного двигателя обходится производителям дороже, чем бензинового, что заметно отображается на бюджетных затратах производства.

Эти основные моменты и послужили причиной того, что количество дизельных двигателей в мировом машиностроительстве будет уменьшаться и, с большой долей вероятности, ограничится лишь промышленным автопромом, где дизель является незаменимым агрегатом. Но, именно дизель оставил глубокий след в процессе создания автопромышленности, как таковой, и всегда будет оставаться важнейшим прорывом в мировой автомобильной инженерии.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Рудольф Дизель: инженер, создавший дизельный двигатель

Полное имя изобретателя — Рудольф Кристиан Карл Дизель. Родился 18 марта 1858 года в Париже. В историю вошел как создатель дизельного двигателя.

Из биографии

Известно, что будущий изобретатель родился в семье немецких эмигрантов Элис и Теодора Дизелей. В семье было три ребенка. Отец Рудольфа организовал свое дело — производство кожгалантереи. Примечательно, что родители Рудольфа к механике не имели никакого отношения, но маленький Рудольф с самого детства приходил в трепет от машин. Ввиду этого сын часто просил маму и папу отвести его в парижский музей, посвященный ремеслам.

Рудольф ДизельВ 1870 году началась война между империей Наполеона III и германскими государствами. Семье Дизелей пришлось покинуть Париж — жителям с немецким происхождением и фамилией делать в столице Франции больше нечего. Частное предприятие отца было реквизировано, семья переехала в Англию. Однако Рудольф не остался жить с родителями в Англии, его отправили на историческую родину в Германию, к дяде (родной брат отца). Кристоф Барникель преподавал математику в ремесленном училище, они с Рудольфом быстро нашли общий язык. Через год Рудольф уже точно знал, кем хочет стать — инженером.

Сначала Рудольф окончил ремесленное училище, где преподавал его дядя, потом индустриальную школу Аугсбурга и, наконец, Королевский баварский политехнический институт.

Как Рудольф создал дизельный двигатель

Однажды Рудольфу пришла в голову неординарная мысль: глядя на пневматическую зажигалку он заметил, что с помощью поршня воздух в трубке сжимался и фитиль зажигался — он догадался, что нужно лишь хорошо сжать воздух и он нагреется, если нагретый воздух соединить с топливом, оно воспламениться. Рудольф начинает усиленно работать над воплощением этой идеи — он покидает компанию Линде, своего институтского преподавателя, где работал директором много лет, и открывает свое дело: в течение некоторого времени он разрабатывает несколько образцов дизельного двигателя.

В 1897 году Дизель представил готовый экземпляр работоспособного мотора: это огромный железный цилиндр, высотой 3 метра, в котором был установлен маховик, двигавший поршень. Мощность силового агрегата составляла 20 л.с., КПД — 30%. По своей эффективности двигателю не было равных: он превосходил по экономичности паровые двигатели в 4 раза.

Первый дизельный двигатель

Первый дизельный двигатель

В начале ХХ века Рудольф начинает разрабатывать двигатели для автомобилей. Однако при уменьшении размеров мотора, пропорционально падала и его надежность. Дизелю не удастся разработать пригодный аппарат, это сделают лишь через 11 лет после смерти Рудольфа.

Отношения с государством

Рудольф ДизельНесмотря на то, что двигатели Дизеля раскупались огромным тиражом и устанавливались на пароходы, травами, на производства, государство не сильно жаловало изобретателя. Виной всему топливо, на котором работал двигатель. Изначально Рудольф хотел применять угольную пыль, однако ввиду ее сильных абразивных свойств детали мотора быстро выходили из строя. Поэтому Рудольфу пришлось обратиться к нефти. Германия была богата углем, а вот нефть приходилось импортировать, это увеличивало затраты.

Немецкие угольные магнаты готовились нанести Рудольфу смертельный удар через публикацию книги, в которой говорилось о технических просчетах и некомпетентности изобретателя. Не трудно догадаться, на чем основывалась злоба конкурентов — страна богата углем, а нефть с момента выхода дизельного двигателя подорожала в два раза. О готовящейся книге рассказал Рудольфу знакомый, который работал в том издательстве. Это был первый удар для конструктора. Второй удар — полное банкротство ввиду экономического кризиса и неоправданных коммерческих игр.

Окончание жизни

Дизель как бы предчувствовал свою уход: незадолго до трагедии он начал странно себя вести. Показывать сыновьям, где и что лежит, какие документы есть и для чего они нужны. Через время Рудольф вручил своей супруге чемодан и наказал ни в коем случае не открывать его до начала октября. В свое время жена обнаружит там 20 000 марок.

В сентябре 1913 года Дизель отправился с двумя друзьями в Англию по делам на пароходе. После того, как Рудольф ушел ночевать в каюту, его больше никто не видел. Выдвигались версии самоубийства и убийства, некоторые предполагали, что Рудольф инсценировал свое исчезновение сам — пассажира на том пароходе с таким именем не было зарегистрировано. Однако ни одна из версий не имеет точных подтверждений.

Роль изобретения Дизеля для современного мира

Значение изобретения Дизеля для современного мира трудно переоценить. Инструментарий Рудольфа стал основой для создания современных дизельных двигателей. После смерти инженера его двигатели набирали популярность — через десятилетия их уже вовсю устанавливают на грузовые и легковые автомобили, причины просты: экономичность, долговечность, меньше выбросов в атмосферу. Ведущие автомобилестроительные компании мира имеют в своем автопарке модели с дизельными моторами.

История создания дизельного двигателя. Часть вторая. Первые дизельные двигатели

Категория: Полезная информация.

В первой части нашего повествования мы познакомились с Рудольфом Дизелем – немецким инженером, который придумал использовать смесь горючего и сильно сжатого воздуха для воспламенения топливной смеси в двигателе. И вот, вооружившись расчетами, патентом на разработку и контрактами владельцев заводов-пароходов, Дизель приступает к созданию  «нового, эффективного теплового двигателя».

Эксперименты Дизеля

Три неудачных попытки предшествуют рождению прообраза современного мотора. Первая попытка – двигатель, работающий на угольной пыли – перегорает почти мгновенно. Дизель меняет пыль на керосин, придумывает систему охлаждения стенок мотора водой и наконец добивается сколь-нибудь устойчивых результатов. И четвертая попытка оказывается удачной – созданный в 1896 году двигатель развивает до 20 «лошадей» и выдает рекордных, по сравнению с паровыми агрегатами, 34% КПД.

Через год появляется созданный на заводе в Аугсбурге первый пригодный к использованию мотор системы Дизеля. Три метра в высоту и 20 «лошадей» — свои лавры Дизель получит чуть позже, когда агрегат прогремит на весь мир на выставке паровых машин в Мюнхене в 1898 году.

Другие имена

Параллельно с Дизелем разработку нового мотора вел русский инженер Густав Тринклер. Он представил свой двигатель с аналогичной системой высокого давления, «Тринклер-мотор», опоздав на год по сравнению с Дизелем и, несмотря на превосходство конкурента по части эффективности и технологического совершенства, успеха не получил. Дело в том, что крупнейшие корпорации и заводы к тому моменту за огромные деньги выкупили патенты на производство двигателей системы Дизеля – в их интересах было скрыть разработку Путиловского завода.

Что же касается технологической доработки мотора Дизеля, ею занялся в 1909 году инженер завода Benz&Cie Проспер Леранж. Он не только изобрел предкамеру двигателя, но и спроектировал форсунки с игольчатым клапаном и первые насос-форсунки.

Первый дизельный транспорт

Из-за огромных масс и размеров первых двигателей системы Дизеля, они могли использоваться только на морских судах и в тяжелой промышленности. Со временем дизельные двигатели стали устанавливать на подводные лодки. Лишь к началу 20-х годов ХХ века инженерам-конструкторам удалось уменьшить габариты дизельных двигателей до тех параметров, которые позволили использовать их на наземном транспорте.

Так, в 1923 году на выставке в Берлине был представлен первый грузовой автомобиль с мотором системы Дизеля. Им оказался выпущенный на заводе в Мангейме пятитонный грузовик Mercedes Benz 5K3. Двигатель, установленный в грузовике, имел предкамеру объемом почти 9 литров и развивал от 45 до 50 л.с. при 1000 об./мин.


Почти в то же самое время инженеры компании Daimler-Motoren-Gesellschaft сконструировали аналогичный по мощности атмосферный мотор, а компания MAN представила дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска.
Что касается легковых автомобилей, то первой ласточкой по части дизельного двигателя стала модель 260D Mercedes Benz, представленная в 1936 году. Это первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным мотором.


Золотой век дизеля в США

Нужно сказать, что автовладельцы США ХХ века по достоинству оценили изобретение Дизеля лишь к концу 70-х годов, и связано это было с экономическими причинами. Нефтяной кризис и резкое подорожание топлива в этот период вынудило американцев массово скупать Peugeot, Mercedes Benz, Isuzu, Volkswagen, Audi, Volvo и Datsun – и все с дизельными моторами. Существенно выросли и продажи производителя собственных дизельных автомобилей в Америке, концерна General Motors.

Однако к середине 80-х с урегулированием цен на бензин, приоритеты американцев снова повернулись в сторону бензиновых автомобилей. Вскоре Дженерал Моторс прекратил выпуск собственных дизельных автомобилей.

 Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

Кто изобрел дизельный двигатель? Дизель! | Биографии

Патент

История изобретения началась — на основании собственных расчетов Дизель написал небольшую брошюру о принципе работы предлагаемого им двигателя и принес в патентное ведомство заявку на свою идею. Через год заявка была удовлетворена.

С патентом и брошюрой в руках Дизель принялся искать предприятие для реализации своих замыслов. Наиболее благоприятные условия предложило предприятие Машиненфабрик Аугсбург-Мюнхен, или сокращенно MAN.

Рудольф ДизельРудольф Дизель
Фото: Источник

Предприятие обязалось нести все расходы по реализации патента, да еще платить Дизелю чрезвычайно высокую зарплату, пока он проводит испытания, — 800 марок в месяц. MAN приобрел права на производство, но без права переуступать другим.

Двигатель

Дизель сразу окунулся в работу. Первоначальная идея была такой: в цилиндры впрыскивают угольную пыль, воспламеняющуюся от тепла сжатия. Двигатель должен работать в соответствии с циклом Карно, то есть у него не будет внешнего охлаждения.

Уже при первой попытке Дизель обнаружил, что некоторые из его идей практически невыполнимы. Угольная пыль содержала минеральные частицы, оседавшие на поршневых кольцах и приводящие к катастрофическому абразивному износу цилиндров. Отсутствие внешнего охлаждения приводило к заклиниванию поршня в цилиндре. Схема двигателя, нарисованная ДизелемСхема двигателя, нарисованная Дизелем
Фото: Источник

Дизель — гений, он сразу же обнаружил недостатки разработки и предложил новый циклический процесс, носящий теперь его имя. Не буду утомлять читателя техническими подробностями, скажу лишь, что уже самый первый двигатель внутреннего сгорания, работавший согласно этому процессу, показал удивительные результаты.

Профессор Герлах и его ассистенты из Политеха в Мюнхене измерили эффективный коэффициент полезного действия (КПД) дизельного двигателя и получили поразительный результат: эффективный КПД нового двигателя составил почти 27%, в то время как у парового двигателя он был равен 3−5%, а у бензинового двигателя Отто — 10−12%.

Кроме того, дизельный двигатель работал на более дешевом и труднее воспламеняемом топливе.

Зенит

После такого успеха Альфред Нобель приобрел патент на двигатель за 100000 марок. Производители двигателей бросились покупать патент Дизеля. Изобретатель начал буквально купаться в золоте. Стационарный одноцилиндровый дизельный двигатель, Германия, Аугсбург, 1906 гСтационарный одноцилиндровый дизельный двигатель, Германия, Аугсбург, 1906 г.
Фото: ru.wikipedia.org

Но именно тогда Дизель разминулся с реальностью. Он достиг зенита своих возможностей и уже не мог сделать ничего лучше. Он создал самую экономичную тепловую машину. И через сто, и через миллиард лет никто не сможет превзойти ее эффективность, поскольку, как показывают теоретические расчеты, цикл Дизеля является наиболее экономичным в тепловых двигателях.

Именно этого Дизель не захотел понять. Он решил, что всегда будет превосходить всех, что его патенты никогда не перестанут продаваться. Но патент можно в большей или меньшей степени обойти, и в этом случае все развивается по другому сценарию. Никто не крадет идеи Дизеля, но все их усовершенствуют.

Роберт Бош создает топливный насос, впрыскивающий топливо без использования сжатого воздуха, как это делал Дизель, и процесс невероятно упрощается. Р. Дизель, К. Буц и профессор М. Шрётер после доклада в Касселе, 1898 г.Р. Дизель, К. Буц и профессор М. Шрётер после доклада в Касселе, 1898 г.
Фото: Источник

Метрополитен-Виккерс, огромный военно-промышленный комплекс в Великобритании, создает такие улучшения в конструкции двигателя для кораблей, что тот коренным образом отличается от прототипа, продаваемого компанией Дизеля.

Каждое улучшение патентуется и становится гораздо более ценным, чем основная идея, патентная защита которой быстро истекает.

Закат

Рудольф Дизель дал зеленый свет мощным дизельным двигателям, но заработал ненависть как коллег, инженеров-создателей двигателей, так и наиболее влиятельной силы на то время — угольных компаний.

За период 1904—1905 годов цена на нефть выросла в 2,5 раза, а доходность увеличилась более чем в 7 раз. Это напрямую повлияло на множество интересов. Наиболее сильно пострадали немецкие промышленники, владевшие самыми большими запасами угля в то время. Германия потеряла свое превосходство над Англией, и Дизель был объявлен виновником этого.

Промышленники начали подрывную войну против изобретателя: привели его предприятия к банкротству, и он потерял огромную часть своих вложений. Враги пытались уничтожить его и морально, вкладывая огромные средства в пропаганду, утверждая, что он не был отцом своего изобретения, а заимствовал чужие идеи.

Финансово противники его победили, но Дизелю осталось признание в научном мире, опровергшее клевету против него.

Солидаризм

Примерно в то же время Дизель начал заниматься социальными теориями, создал труд «Солидаризм. Естественное экономическое освобождение людей». В нем объясняется возможность возникновения общества, в котором большинство членов будут иметь свой собственный малый бизнес. Такое общество избежит революций, мятежей, беспорядков, жертв и обречено на процветание, думал Дизель. Рудольф Дизель
Фото: wikipedia.org

Эта теория не нашла большой поддержки в бурные годы перед Первой мировой войной и грядущей революцией. На пропаганду своей теории Дизель растратил большую часть денег, полученных в результате изобретения дизельного двигателя.

Конец

Таким образом, после нескольких лет изнурительной борьбы Рудольф Дизель зашел в тупик. Надо было выдавать замуж дочь, но денег на приданое не было. 19 сентября 1913 года он сел на корабль, чтобы поехать в Англию, и исчез. Три дня спустя в Северном море в рыболовные сети попал труп, опознанный как Дизель.

Убийство? Вряд ли — нет мотивов. Самоубийство? Может быть. Причин предостаточно: полный финансовый крах, огромные неоплаченные обязательства. Тем не менее смерть Рудольфа Дизеля остается одной из самых больших загадок современного мира. Раскроет ли ее кто-либо, мы можем только гадать.

Может, вы возьметесь?

Исчезнувший гений Рудольф Дизель — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Среди людей, без открытий и разработок которых научно-технический прогресс в прошлом столетии был бы невозможен, особое место занимает немецкий инженер и изобретатель Рудольф Кристиан Карл Дизель, автор эффективного и экономичного двигателя внутреннего сгорания. Сейчас сложно представить, каков бы был современный мир, если бы этот талантливый изобретатель в далеком 1894 году не представил модель своего двигателя.

И особенно обидно то, что люди, живущие в современном мире, не могут лично выразить свою благодарность одному из его создателей, пусть даже и посмертную. Дело в том, что никто не знает, как окончил свои дни Рудольф Дизель и где покоится его прах. Известно лишь то, что 29 сентября 1913 года изобретатель взошел на борт парома «Дрезден», следующего из Антверпена в Лондон, после чего бесследно исчез.

В 1858 году в семье немецких эми-грантов Теодора и Элис Дизелей, осевших в Париже, появился на свет один из трех детей, которому дали имя Рудольф. Семья в бедности не прозябала – отец,  по профессии переплетчик, после  знакомства со своей женой – дочкой известных торговцев, смог организовать собственное производство кожгалантереи. Хотя родители к механике никакого отношения и не имели, Рудольфа с самого раннего детства приводили в священный трепет различные машины. Ну а самым любимым местом «паломничества» и своего рода детским университетом стал парижский Музей искусств и ремесел, куда он с завидным постоянством просил родителей сводить его на очередную  экскурсию.

 

Однако спокойная и размеренная жизнь мальчика продолжалась лишь до двенадцатилетнего возраста, после чего ему предстояло сразу же окунуться во взрослую жизнь. В 1870 году разгорелась Франко-Прусская война, вследствие чего, понятное дело, жителям Франции с немецким происхождением и немецкой фамилией больше в стране делать было нечего. Семейное предприятие Дизелей было реквизировано, а родители с тремя детьми вынуждены были спасаться бегством в Англию. Оставшись практически без каких-либо средств к существованию и не имея возможности обеспечить своими силами будущее своих детей, родителям пришлось пойти на непростой шаг.  На семейном совете было решено, что  Рудольфу необходимо отправиться на  историческую родину. Благо, не все  выглядело так уж и страшно: в Германии  у Теодора оставался брат с женой,  которые, не имея своих детей, с радостью согласились принять в свою семью  их племянника Рудольфа.

 


Профессор Карл Линде фактически открыл новую дорогу в жизни Дизеля и дал возможность реализоваться как ученого, всячески поддерживая его в исследованиях

 

И действительно, с Кристофом и Барбарой Барникелями у юноши сложились очень теплые отношения. Рудольф  быстро освоился на новом месте, выучив немецкий язык, а благодаря своему спокойному характеру, усидчивости и любознательности быстро завоевал любовь своего дяди, который преподавал математику в местном ремесленном училище. Несмотря на юный возраст племянника, Кристоф общался с Рудольфом на равных, только усиливая его желание заниматься в будущем механикой и техникой. В конце концов, дело дошло до того, что уже через год Дизель написал письмо своим родителям, где заявил, что он уже четко определился со своим будущим – будущим инженера. Родители ничего не имели против – главное для них было то, что их ребенок теперь уже точно знает, как он собирается зарабатывать себе на жизнь.

 

Как только Рудольф после своего переезда освоился с немецким языком, он сразу же начал посещать Королевское ремесленное училище, где преподавал его дядя. В 1873 году он получил начальное образование, опередив по успеваемости абсолютно всех учеников училища. К этому моменту как раз открыла свои двери новообразованная Индустриальная школа Аугсбурга, куда 15-летний Рудольф незамедлительно подал документы на поступление. А уже через два года, будучи опять-таки самым одаренным студентом школы, он удостаивается чести досрочного поступления в престижный Королевский баварский политехнический институт за государственный счет.

 


В 1893 году Рудольф Дизель получает свой первый патент, которым закрепляет за собой право собственности на теоретическое обоснование и конструкцию «рационального теплового двигателя»

 

Естественно, Дизель, находясь на седьмом небе от счастья, с радостью принимает предложение, несмотря на молчаливое недовольство его родителей. Дело в том, что они не предполагали, что увлечение их сыном наукой так затянется и перейдет в теоретическую плоскость. Постоянно нуждающиеся в финансовой помощи, они уже как можно быстрее желали видеть Рудольфа, работающего на каком-нибудь предприятии и зарабатывающего наконец-то деньги. Однако Дизелю удавалось, как говорится, совмещать приятное с полезным. Поскольку уже очень скоро ему была присуждена хорошая стипендия, благодаря которой он не только смог обеспечивать себя сам, но и оказывать финансовую помощь родителям, чему они  были чрезвычайно рады. Ну и, кроме того, благодаря своей поразительной трудоспособности и умению планировать рабочее время, Дизель успевал наслаждаться и другими своими любимыми занятиями – чтением и музыкой. Подобные черты личности очень сильно притягивали к Рудольфу людей на протяжении всей его жизни.

 

Во время учебы в политехническом институте у Дизеля произошла одна из поворотных в его судьбе встреч. Одним из его преподавателей был известный инженер – профессор Карл Линде, занимавшийся разработками холодильного оборудования. В 1879 году Рудольф  заболел брюшным тифом и не смог в положенный срок сдать со своим классом экзамен профессору. Вылечившись и ожидая следующей возможности аттестации, Дизель, не теряя зря времени, отправляется набираться опыта в инженерной практике в Швейцарию, где  устраивается на работу на машиностроительный завод братьев Шульцер. Через год он вернулся и успешно сдал экзамен Линде, поразив того приобретенными знаниями и опытом. У профессора это был как раз последний год работы  в институте, поскольку он решил заниматься прикладными исследованиями  в организованной им компании «Хладогенераторы Линде». И, конечно же, он  не мог просто так распрощаться со своим способным учеником, пригласив Дизеля  к себе на работу, сразу же предоставив ему пост директора…

 

Самый первый из нескольких опытных образцов двигателя Дизеля, в котором проявились недочеты, которые изобретатель никак не мог предусмотреть при теоретических исследованиях

 

Законы термодинамики, которые преподавал Линде в институте, полностью захватили сознание Рудольфа. Становясь старше и все чаще философствуя над устройством мира, он справедливо приходил к выводу, что именно они способны изменить все общество. Главную проблему он видел в источнике энергии для производства. Начавшая идти в то время семимильными шагами индустриальная революция держалась исключительно на громадных паровых двигателях, коэффициент полезного действия которых редко превышал десяти процентов. Столь затратное производство лишь удорожало продукцию, а содержать его могли только крупные заводы и фабрики, уничтожая тем самым весь остальной средний и малый бизнес. Поэтому ситуацию могло уравновесить исключительно создание компактного, легко приспосабливаемого под любые условия и производственные нужды источника энергии.

 

Работа в компании Линде продолжалась десять лет, в течение которой  Дизель усовершенствовал изобретенный Линде механический холодильник, принцип действия которого заключался  в том, что с помощью механического  насоса испарялся и конденсировался хладагент – аммиак. Параллельно, при полной поддержке профессора, он проводил многочисленные опыты по созданию эффективного теплового двигателя, то есть такого механизма, который превращал бы тепло в механическую энергию согласно законам термодинамики. Или, иначе говоря, использовал бы зависимость  теплового расширения вещества от  температуры.

 

Ранняя история дизельного двигателя

Ранняя история дизельного двигателя

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : В 1890-х годах Рудольф Дизель изобрел эффективный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, который носит его имя. Ранние дизельные двигатели были большими и работали на низких оборотах из-за ограничений их систем впрыска топлива с подачей сжатого воздуха.В первые годы своего существования дизельный двигатель конкурировал с другой концепцией двигателя на тяжелом топливе — двигателем с горячей лампой, изобретенным Акройд-Стюартом. Высокоскоростные дизельные двигатели были представлены в 1920-х годах для коммерческих автомобилей и в 1930-х годах для легковых автомобилей.

Изобретение Рудольфа Дизеля

Рудольф Дизель, наиболее известный за изобретение двигателя, носящего его имя, родился в Париже, Франция, в 1858 году. Его изобретение было сделано в то время, когда паровой двигатель был основным источником энергии для крупных предприятий.

Рисунок 1 . Рудольф Дизель (1858-1913)

В 1885 году Дизель открыл свою первую мастерскую в Париже, чтобы начать разработку двигателя с воспламенением от сжатия. Процесс продлился 13 лет. В 1890-х он получил ряд патентов на изобретение эффективного двигателя внутреннего сгорания с медленным горением и воспламенением от сжатия. [2856] [2857] [2858] [2859] . С 1893 по 1897 год Дизель развивал свои идеи в Maschinenfabrik-Augsburg AG (позже Maschinenfabrik-Augsburg-Nürnberg или MAN).Помимо MAN, швейцарские братья Зульцер рано проявили интерес к работе Дизеля, купив определенные права на изобретение Дизеля в 1893 году.

В компании MAN в Аугсбурге 10 августа 1893 года начались испытания прототипа конструкции с диаметром цилиндра 150 мм и ходом поршня 400 мм. Хотя первые испытания двигателя не увенчались успехом, серия улучшений и последующих испытаний привели к успешному испытанию 17 февраля 1897 года, когда Дизель продемонстрировал КПД 26,2% с двигателем, рис. 2, под нагрузкой — значительное достижение, учитывая, что популярный в то время паровой двигатель имел КПД около 10%.Первый дизельный двигатель, построенный компанией Sulzer, был запущен в июне 1898 г. [388] [2860] . Дополнительные сведения о ранних испытаниях Diesel можно найти в литературе [2864] [2265] .

Рисунок 2 . Третий испытательный двигатель Дизеля, успешно прошедший приемочные испытания 1897 г.

1 цилиндр, четырехтактный, с водяным охлаждением, воздушный впрыск топлива
Мощность: 14,7 кВт (20 л.с.)
Расход топлива: 317 г / кВтч (238 г / л.с.ч)
КПД: 26,2%
Число оборотов: 172 мин -1
Рабочий объем: 19.6 л
Диаметр цилиндра: 250 мм
Ход поршня: 400 мм

На разработку изобретения Дизеля потребовалось больше времени и усилий, чтобы добиться коммерческого успеха. Многие инженеры и разработчики присоединились к работе по повышению жизнеспособности идеи, созданной Рудольфом Дизелем. С другой стороны, этот процесс несколько напугал его, и он не всегда мог найти общий язык с другими конструкторами двигателей, разрабатывающими его изобретение. Попытки Diesel продвинуть на рынок еще не готовый двигатель в конечном итоге привели к нервному срыву.В 1913 году, глубоко обеспокоенный критикой его роли в разработке двигателя, он загадочным образом исчез с корабля во время путешествия в Англию, предположительно покончив с собой [389] . Когда срок действия патентов Дизеля начал истекать, ряд других компаний взяли его изобретение и развили его дальше.

###

.

История дизельного двигателя

Дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем в 1893 году. Рудольф Дизе был немецким инженером, работавшим на фирме MAN.

Рудольф Дизель изучал двигатели с высоким тепловым КПД с использованием альтернативных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания. Целью Дизе было заменить старые паровые машины, которые были неэффективными, очень тяжелыми и дорогими.

Первые шаги перед дизельным двигателем

В 1806 году братья Клод и Нисефор Ниепс разработали первый известный двигатель внутреннего сгорания и первую систему впрыска топлива.Два брата тестировали системы с разными типами и составами топлива.

Наконец, в 1816 году они экспериментировали со спиртом и белым нефтяным маслом (топливо, подобное керосину). Они обнаружили, что топливо типа керосина может испаряться. Возможность испарения сделала топливо легковоспламеняющимся.

Двигатель постоянного давления Брайтона

В 1874 году Джордж Брайтон разработал и запатентовал 2-тактный двигатель постоянного давления с масляной подачей «Готовый двигатель». В этом двигателе для подачи топлива в устройство впрыска использовался дозирующий насос, в котором масло испарялось воздухом и сгорало при попадании в цилиндр.Двигатели Брайтона использовались для подачи механической энергии.

Между 1887 и 1890 годами Брайтон разработал и запатентовал два 4-тактных масляных двигателя. Брайтон умер в 1893 году, но ему приписывают изобретение цикла Брайтона постоянного давления.

В 1885 году английский изобретатель Герберт Акройд Стюарт начал исследовать возможность использования парафинового масла (очень похожего на современное дизельное топливо) для двигателя. Парафин, в отличие от бензина, трудно испарить в карбюраторе, поскольку летучесть парафина недостаточна.

Двигатели с горячим термометром

Электродвигатель с горячим термометром является предшественником дизельного двигателя. Первый прототип двигателей с горячей лампой был разработан в 1886 году. Первые модели, построенные с таким двигателем, были произведены в 1891 году компанией Richard Hornsby and Sons. В этом типе двигателей использовалась система впрыска топлива низкого давления.

В масляном двигателе Hornsby-Akroyd использовалась сравнительно низкая степень сжатия, так что температура сжатого воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия была недостаточно высокой для начала сгорания.Вместо этого сжигание осуществлялось в отдельной камере сгорания, «испарителе» или «горячей лампе», установленной на головке блока цилиндров, в которой распылялось топливо. Самовоспламенение было вызвано контактом воздушно-топливной смеси с горячими стенками испарителя.

По мере увеличения нагрузки двигателя температура баллона также увеличивалась, что приводило к увеличению периода зажигания; для противодействия преждевременному возгоранию в воздухозаборник капали воду.

В 1892 году Акройд Стюарт запатентовал испаритель с водяной рубашкой для увеличения степени сжатия.Основная цель заключалась в уменьшении проблем с самовоспламенением при более высоких нагрузках и степенях сжатия. В том же году Томас Генри Бартон из Hornsbys построил версию с высокой степенью сжатия для экспериментальных целей. В этой версии испаритель был заменен головкой блока цилиндров, поэтому он зависел не от предварительно нагретого воздуха, а от сгорания за счет более высоких степеней сжатия.

Герберт Акройд Стюарт был пионером в разработке воспламенения за счет сжатия благодаря теплоте сгорания, удерживаемой в колбе.Однако Рудольфу Дизелю приписывают подлинного изобретателя двигателя с воспламенением от сжатия, который полагался исключительно на тепло сжатия и никакой другой вид тепла не сохранялся.

Отличительной чертой патента на дизельное топливо является больший КПД сжатия и теплового КПД наряду со временем впрыска топлива и испарением топлива через систему впрыска, а не через нагретую поверхность.

Изобретение дизельного двигателя — Rudolf Diesel

Дизельным двигателем для многих стал двигатель, использующий воспламенение от сжатия.Для некоторых это может быть двигатель, работающий на мазуте. Для других — двигатель без искрового зажигания.

Однако первоначальный цикл, предложенный Рудольфом Дизелем в 1892 году, был циклом постоянной температуры (цикл, основанный на теории Карно), который потребовал бы гораздо большего сжатия, чем необходимо для воспламенения от сжатия. Идея Дизеля заключалась в том, чтобы сжать воздух настолько сильно, чтобы температура воздуха превышала температуру сгорания.

В последующие годы Дизель понял, что его первоначальный цикл не будет работать, и принял цикл постоянного давления.Дизель в описании соответствующего патента больше не упоминает, что температуры сжатия должны превышать температуру сгорания. Все, что было упомянуто, это то, что компрессия должна быть достаточно высокой для воспламенения.

Рудольф Дизель попал в серьезную аварию из-за взрыва одного из его экспериментальных дизельных двигателей. В результате аварии Дизель и его сотрудники получили травмы и едва не стоили ему жизни.

В течение многих лет компания Diesel пыталась использовать другие виды топлива, кроме бензина, на основе принципов компрессионных двигателей без искрового зажигания.Истоки этого типа теплового двигателя можно проследить до парового двигателя. Таким образом, в 1897 году компания MAN выпустила первый двигатель согласно исследованиям Рудольфа Дизеля.

В качестве топлива использовалось дизельное топливо. Легкая нефть была низколетучим топливом, которое в те годы широко использовалось, более известное как мазут. В то время мазут главным образом использовался для освещения уличных фонарей.

.

Рудольф Дизель — изобретатель дизельного двигателя

Твитнуть

Рудольф Дизель, его изобретение и загадочная смерть

Обстоятельства смерти Рудольфа Дизеля даже сейчас считаются для нас подозрительной загадкой.

В сентябре 1913 года доктор Рудольф Дизель сел на паром SS Dresden в Антверпене. Он собирался увидеть новейший завод дизельных двигателей в Лондоне. Знаменитый инженер был приглашен в качестве почетного гостя на открытие завода.Он путешествовал один. После обеда около 22:00 Рудольф Дизель отправился в свою каюту. и это был последний раз, когда его видели живым. На следующее утро 30 сентября его каюта оказалась совершенно пустой. На палубе остались только пальто и шляпа.


Десять дней спустя голландские рыбаки обнаружили в бурных водах Северного моря неизвестное тело. Моряки понимали, что он богатый человек, так как носил дорогую одежду. Их лодка была слишком маленькой, поэтому они забрали только его документы и вещи и выбросили тело обратно в море.

Рудольф Кристиан Карл Дизель (родился 18.03.1858 в Париже — умер 30.09.1913 на Ла-Манше) был выдающимся немецким изобретателем знаменитого дизельного двигателя , талантливым инженером и «Джеймсом Ваттом конца девятнадцатого века. ».

Он провел свое мирное детство в дружной семье Дизелей в Париже. Рудольф был очень упорным и настойчивым молодым человеком, любившим музыку и искусство. Он говорил на английском, немецком и французском языках.

Семейное счастье разрушила франко-прусская война.Дизели были депортированы в Лондон. Рудольф жил со своими родственниками в Аугсбурге, где учился в Королевской сельской торговой школе. Он стал отличным учеником Высшей технической школы Мюнхена.

Идея изобретения высокоэкономичного двигателя пришла в голову Дизелю, когда он был студентом. Карл фон Линде, пионер холодильной техники, и его лекции повлияли на молодого Дизеля и пробудили его интерес к двигателям. Теперь он знал, в чем смысл его жизни.
Дизель был трудолюбивым инженером, посвятившим все свое свободное время изобретению нового двигателя.В то же время ему приходилось зарабатывать много денег, чтобы помочь своей семье во Франции. Но фортуна любит смелых. Наконец успех пришел к нему в 1892 году. Дизель получил немецкий патент на двигатель, названный в его честь.

Работая в Париже, Рудольф Дизель женился на молодой гувернантке Марте Флаше.
В 1883 году Дизель опубликовал книгу под названием «Теория и рациональный тепловой двигатель для замены парового двигателя и двигателей внутреннего сгорания, известных сегодня». В нем описаны основные методы его работы с двигателем, основанные на высокой температуре воздуха, вызванной чрезмерным сжатием топлива для его воспламенения, при этом исключается свеча зажигания.«Это более высокая степень сжатия дизеля, что приводит к его большей топливной экономичности. Поскольку воздух сжат, температура сгорания выше, и газы после сгорания расширяются больше, оказывая большее давление на поршень и коленчатый вал ».

Кроме того, Дизель был уверен, что его двигатель «можно питать растительными маслами и значительно поможет в развитии сельского хозяйства стран, которые его используют». Вот почему его изобретение изначально было известно как «масляный двигатель».Дизель дал нам высокотехнологичный и энергетический вариант, который мог бы стать альтернативой нефти.

Первый функциональный прототип двигателя был построен на заводе Maschinefabrik в Аугсбурге в июле 1893 года. Испытания двигателя закончились серьезным взрывом, в результате которого Дизель практически погиб. Несколько первых образцов двигателя вообще не увенчались успехом. Двигатели были огромными, тяжелыми и опасными. Их изобретатель слышал много упреков, но, тем не менее, дело всей своей жизни не отложил. Он был знаменит и богат.Но Дизелю больше не нравилось его достижение. Еще не готовый двигатель, плохие вложения и частые головные боли заставляли его нервничать. Дизель продолжал как сумасшедший работать над двигателем; сам критиковал это, что сильно сказалось на его здоровье и настроении. Он был в депрессии, когда оказался банкротом.

Некоторые биографы считают, что его смерть была случайной в водах Ла-Манша. Большинство историков уверены, что это было отчаянное самоубийство, поскольку у Дизеля уже был своего рода психический срыв.Но его семья никогда не признавала, что смерть Дизеля была самоубийством; они были уверены, что его намеренно сбросили с корабля и украли его идеи. Другая точка зрения на его смерть — это дизельное топливо «биомасло». Его мысли могли означать конец нефтяной монополии и ее прибылей. Другие подозревали политические мотивы и что он был убит немецкими представителями, чтобы помешать Дизелю рассказать о результатах своего изобретения их противникам в будущей Первой мировой войне.

В любом случае Рудольф Кристиан Карл Дизель — выдающаяся личность в истории двигателестроения. Его двигатели живы, и они поддерживают работу наших автомобилей, кораблей, лодок, тракторов, электрогенераторов, подводных лодок и т. Д.

.Перевозка

дизельных двигателей Г-н О’Рурк. История Изобретен в 1890-х годах в Германии Рудольфом Дизелем. Изобретен из-за неэффективности пара.

Презентация на тему: «Дизельные двигатели на транспорте, господин О’Рурк. История Изобретено в 1890-х годах в Германии Рудольфом Дизелем. Изобретено из-за неэффективности пара» — стенограмма презентации:

1 Дизельные двигатели Транспортировка Mr.О’Рурк

2 История Изобретен в 1890-х годах в Германии Рудольфом Дизелем. Изобретено из-за неэффективности пара (КПД 10%)

3 Как это работает: Двигатель внутреннего сгорания Аналогично бензиновому зажиганию Компрессионное зажигание или искровое зажигание Обычно 4-тактный, иногда 2-тактный http: // www.youtube.com/watch?v=x9yS2xdPJSU

4 Как это работает (продолжение): Впуск — Впускной клапан открывается, впуская только воздух. Сжатие — поршень движется обратно вверх и сжимает воздух. Сгорание — когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и воспламеняется от тепла от сжатия, заставляя поршень снова опускаться. Выхлоп — поршень движется обратно вверх, выталкивая выхлопные газы, образовавшиеся при сгорании, из выпускного клапана.

5 Газовые и дизельные двигатели. Отсутствие карбюратора или впрыска через порт в дизелях. Использование прямого впрыска в цилиндр. Отсутствие свечей зажигания. Свечи накаливания для теплового двигателя. Более высокая степень сжатия, чем у бензиновых двигателей (примерно в 2-3 раза больше). Самый высокий тепловой КПД среди всех типов двигателей.

6 Важные примечания: сжатие нагревает воздух примерно до 1000 градусов F.Воздухозаборник постоянен, если не используется турбонаддув. Только топливо добавляется при использовании дроссельной заслонки. Топливо добавляется в виде тумана в цилиндр. Резкое повышение давления над поршнем вызывает стук


7 Преимущества: благодаря высокой степени сжатия и расширения дизельные двигатели имеют КПД 45% по сравнению с бензином при 30%. Отсутствие необходимости в высоковольтной электрической системе. Дизельные двигатели обычно служат в 2 раза дольше, чем бензиновые, благодаря более прочным деталям и лучшей смазке

8 Преимущества (продолжение): Дизельное топливо безопаснее, чем бензин (не взрывоопасно). Эффективность использования топлива остается постоянной. Намного больше крутящего момента, чем на газе, из-за более длинного хода поршня (необходим коленчатый вал большого диаметра). Большой потенциал для увеличения мощности за счет добавления турбонагнетателя или иногда нагнетателя.

9 Недостатки: более громкий двигатель из-за большого количества быстро расширяющегося газа Дизельное топливо дороже Более высокая начальная стоимость Более низкая производительность в целом по сравнению с газом при обычном вождении Проблемы в холодную погоду Сейчас используется топливо с низким содержанием серы, но выхлопные газы все еще могут пахнуть и дымить

10 Использование: 90% транспортной промышленности Генераторы Большие лодки / корабли Локомотивы Строительная техника Легковые и грузовые автомобили Самый большой дизельный двигатель 109 000 л.с. при 102 об / мин

11 Затраты / будущее: затраты на галлон выше в связи со спросом Более высокие начальные затраты, более низкие общие затраты В настоящее время используется более новое, более чистое топливо. Больше автомобилей, использующих дизельное топливо. Более тихие, более доступные автомобили.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *