Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Топ-17 лучших двигателей с 2010 по 2020 год
Лучшие двигатели последнего десятилетия
В 2010-х годах ярко выразилась тенденция стремительного отрыва от старой школы проектирования двигателей. Это десятилетие активного повышения производительности моторов, борьбы за снижение расхода топлива. Предлагаем рейтинг наиболее успешных разработок последней декады.
17. Infiniti Variable Compression Engine
В 2016 году Infiniti выпустила первый в мире готовый к производству двигатель с переменной степенью сжатия. Он получил обозначение VC-Turbo. Устанавливается мотор на QX50. Силовой агрегат разрабатывался 20 лет. Данная технология нивелировала преимущества дизеля. По отзывам экспертов, мотор не отличается внушительными характеристиками, но однозначно достоин внимания.
16. Ford EcoBoost (1 литр)
EcoBoost с тремя цилиндрами устанавливается на Fiesta. Мотор обладает функцией отключения цилиндров, что значительно снижает расход топлива. Пусть не смущает небольшой объем в 1.0 литр – силовой агрегат предлагает производительность, сравнимую с гибридными установками.
15. Mazda SkyActiv-X
Двигатель Mazda SkyActiv-X эксперты прозвали «Священным Граалем» бензиновых моторов. Он оснащен контролируемым искровым зажиганием. Это сокращает потребление топлива до уровня дизельных агрегатов, с меньшим количеством выбросов. Разработка однозначно достойна включения в рейтинг лучших двигателей десятилетия.
14. Honda 2.0-литровая, турбированная рядная четверка
Honda Civic Type R – лидер сегмента компактных моторов. Этот 2-литровый агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском топлива устанавливается на спортивный автомобиль с передним приводом. Мощность мотора – 306 л. с., крутящий момент – 400 Нм. Управляется двигатель 6-ступенчатой коробкой передач.
В отличие от безнаддувных двигателей VTEC (выпускались до Type R), новый компрессор Type R дает больше мощи на низких оборотах.
Смотрите также
13. Bugatti 8.0-литровый, четырехтурбированный W16
По сути, это два двигателя VR8, соединенные вместе под углом 90 градусов и способные развить мощность от 1000 до 1600 л. с. Монстр оснащен 16 цилиндрами, расположенными по схеме «W», 4 распредвалами. Его рабочий объем составляет 8.0 литров.
С точки зрения производительности это абсолютный топ. Но трудно поверить в существование подобного агрегата во время активной борьбы инженеров за экономию топлива.
12. Dodge 6.2 литра, суперчарджер Hellcat
Двигатель Hellcat – это 6,2-литровый V8 мощностью в 707 л. с. Данный агрегат – наддувная версия Chrysler Hemi V8. Американская компания устанавливает мотор на Charger, Challenger и внедорожник Trackhawk.
Версии мощностью 797 и 840 л. с. устанавливаются на Challenger Redeye и Dodge Demon соответственно. Двигатель Hellcat – один из последних V8 с наддувом. Его стоит купить ради неповторимого рева.
11. BMW 4.0 литра V8
BMW M3 E90/ E92/E93 M3 – лучшие модификации серии. Они комплектуются безнаддувным высокооборотистым мотором V8. Данный агрегат стал наследником легендарного мотора 2000-х годов S85 V10 (устанавливался на E60 M5). У него были раздельные корпуса дроссельной заслонки, сдвоенная регулировка фаз газораспределения, степень сжатия 12:1 и возможность выдавать 8400 оборотов в минуту.
Мотор обладал мощью в 414 л. с. Для M3 GTS этот параметр увеличивался до 444 л. с. Агрегат достоин называться одной из лучших разработок десятилетия.
10. Mercedes-Benz 6.0 литров, V12 с двойным турбонаддувом
Mercedes-Benz все еще устанавливает двигатели V12 на свои автомобили. И это вызывает удивление, так как большинство производителей работают над уменьшением агрегатов. Рабочий объем Twin-Turbocharged V12 (рабочий индекс M279) составляет 6.0 литров. Он укомплектован двойным наддувом. Этот мотор разработан на базе M275 V12 2000-х годов, «корни» которого находятся еще в 90-х годах прошлого столетия.
Силовой агрегат устанавливался на SL65 AMG, S65 AMG, Maybachs. Его производство планируют свернуть в ближайшие годы. Но вот что удивительно – на этого монстра есть спрос, поэтому немецкий бренд не спешит завершать его выпуск.
Смотрите также
9. Audi/Lamborghini 5.2 литра V10
Этот мотор V10 объемом 5,2 литра без наддува и сегодня устанавливается на Audi R8 и Lamborghini Huracán. Он сочетает мощь с неповторимым звучанием.
8. Lamborghini 6.5 литра V12
Технические корни этого мотора уходят в далекие 1960-е годы. V12 без наддува с объемом 6,5 литра устанавливается на Aventador. В разработке монстра принимали участие специалисты Audi. Звучит он – словно приближается армагеддон. Мотор выдает 8000 оборотов в минуту. Инженеры Lamborghini адаптировали его для создания гибридных установок.
7. Ferrari 4.5 литра V8
После Ferrari F430 итальянский производитель представил модель 458 Italia. Она стала первым среднеразмерным автомобилем бренда. Автомобиль оснастили безнаддувным V8 (заводской индекс – F136 F) мощностью 562 лошадиные силы. Мотор комплектовался системой прямого впрыска топлива, сухим картером. Количество оборотов в минуту достигало 9000.
6. Porsche 4.0 литра, оппозитный шестицилиндровый
Этот двигатель устанавливается в особый Porsche 911 GT3 RS четвертого поколения. Он не оснащен турбиной, при этом обладает мощностью в 493 лошадиные силы. Максимальное количество оборотов в минуту – 8 250. На момент создания агрегат стал самой мощной «шестеркой» немецкого бренда.
Мотор Mezger стал сочетанием старой школы и новых технологических наработок. Но его можно найти только на 600 автомобилях Порше.
5. SRT 8.4 литра V10
Производство SRT Viper прекратилось в 2017 году. Но до этого он комплектовался безнаддувным 8,4-литровым V10. Он позволял оценить мощь 610 л. с. и крутящий момент 810 Нм. Этот мотор, помимо звериного рева и отличного ускорения, дарил владельцу комфортное управление.
4. McLaren 3.8 литра, V8 с двойным турбонаддувом
Об этом моторе обязательно нужно упомянуть. Агрегат V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра устанавливается на большинство современных McLaren. Испытания он прошел на MP4-12C, а затем им комплектовались 650S, 675LT, 570S, 600LT. Только 720S использует 4-литровый V8 с двумя турбинами.
Интересный факт: все моторы McLaren происходят от давно забытого гоночного двигателя Nissan VRh45L, который выпускался 20 лет назад.
3. Mercedes-AMG 6.2 литра V8
Двигатель получил обозначение M156 и устанавливался на модели S63, E63, SL63, CLS63, C63, CL63 и C63 Black Series. А еще его ставили на Mercedes-Benz SLS AMG. Это воплощение философии немецкого бренда, где важна каждая деталь. Поэтому все моторы собраны вручную.
2. Ford 5.2 литра Voodoo V8
Этот агрегат делает Ford Mustang Shelby GT350 по-настоящему уникальным. Voodoo – это 5,2-литровый безнаддувный мотор, который выдает 8250 оборотов в минуту. Он комплектуется исключительно 6-ступенчатой «механикой». Она снижает мощность агрегата до 526 л. с. Это плоский двигатель с кривошипно-шатунным механизмом, который звучит волшебно.
1. Lexus 4.8 литра V10
Завершает рейтинг лучший агрегат прошедшего десятилетия, по мнению многих экспертов. Безнаддувный V10 или 1LR-GUE устанавливался в Lexus LFA. Это мотор объемом 4,8 литра, корпус которого изготовлен из титана, алюминия и магниевого сплава. Он комплектуется четырьмя клапанами на один цилиндр, системой сухого поддона, легкими качающимися рычагами с «алмазоподобным покрытием». Результат – возможность выдавать 9000 оборотов в минуту.
Кроме того, независимые корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением обеспечивают точную подачу воздуха в каждый из 10 цилиндров. Это означает, что мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Но это еще не все плюсы агрегата. Музыкальное подразделение Yamaha наняли для настройки звука выхлопа 1LR-GUE. На презентации звук мотора, проведенный через музыкальную колонку, разнес бутылку шампанского.
Какие современные двигатели автомобилей самые надежные — Российская газета
О надежности японских или немецких моторов 20 лет назад слагались легенды: мол, некоторые из них способны пройти 300 и даже 400 тысяч километров. За эти годы технологии ушли далеко вперед, но появились ли двигатели, способные преодолеть рубеж в 500 тысяч?
У Renault и Nissan наиболее надежными считаются следующие двигатели: 1,6-литровый К4М мощностью 102-105 л. с. и 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Их ставят на массовые модели. Моторы отличаются простой конструкцией: чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, низкий уровень форсировки. При грамотном уходе и бережной эксплуатации силовые агрегаты могут проехать те самые 500 тысяч, пишет aif.ru.
На Kia Rio, Ceed или Сreta, Hyundai Solaris и i30 ставятся корейские двигатели G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 или 123 л. с. Для них 300 тысяч км — это не проблема. При своевременной замене масла и внимательном уходе корейцы могут показать и полмиллиона километров. Кстати, эти ходовые модели автомобилей нередко используются в такси, а потом передаются в трейд-ин и дальше активно эксплуатируются, что говорит об их выносливости.
На вторичном рынке немало автомобилей Chevrolet. Один из самых ходовых двигателей — 1,5-литровый B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. У него чугунный блок, цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи составляет 200 тысяч км максимум, при своевременной замене мотор может показать гораздо больше.
Перевод моделей Volkswagen на турбированный мотор снизил возможности машин: после 150 тысяч км турбина может потребовать замены. А вот атмосферный двигатель с 8 клапанами BSE 1.6 MPI, который ставился лет 10 назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6 — это классика надежности. Небольшая мощность в 102 л.с. была достаточной для городской езды. Если менять ремень ГРМ через 120 тысяч км и следить за маслом, то мотор способен без проблем показать 500 тысяч, в отличие от турбированных новинок.
На ряде моделей Honda с 2006 года ставился 2-литровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. У него есть свои недостатки. К примеру, каждые 80 тысяч км у мотора нужно регулировать зазоры в клапанах, возникающие из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Он чувствителен к качеству топлива, но при правильном уходе 500 тысяч км для него не предел.
На Toyota Camry и RAV4 10 лет назад ставился атмосферный 2,5 2AR-FE, способный выдавать 169-181 л. с. На хорошем топливе, при своевременном ТО, отсутствии перегревов и нагрузок в непрогретом состоянии эти двигатели тоже способны преодолеть 500-тысячный лимит.
Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета
Renault K7M
Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.
При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.
Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.
Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.
Renault K4M
Двигатель K4M — близкий родственник агрегата K7M. А именно — речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же — чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.
Впрыск — распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.
Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.
Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.
Toyota 2AR-FE
Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.
Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно — в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.
Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.
Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.
Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.
Toyota 1VD-FTV
Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.
Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.
К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.
К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток — водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.
Honda R20A
Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.
Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.
Hyundai/Kia G4FC
К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.
Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать — производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.
Названы лучшие двигатели 2020 года | ForPost
Несмотря на рост интереса к гибридам и электромоторам, «старая школа» в лице «многолитровых» и атмосферных агрегатов не думает сдаваться.
Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг лучших двигателей, составленный американским журналом WardsAuto World.
Основаниями для оценки всех 34 рассматриваемых моторов, как обычно, были не только характеристики или другие широко известные сведения, но и впечатления журналистов от поездок на автомобилях с ними.
Так, возглавила «десятку» BMW M340i, оснащенная модернизированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» B48 мощностью 387 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который достигается уже на 1800 оборотах в минуту.
Второе место занял Mercedes-Benz GLE 450 4Matic, который понравился жюри плавной и тихой работой 3,0-литровой гибридной «шестерки» на базе 22-сильного электромотора и бензинового двигателя М256 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Топливная экономичность (всего 8,7 л/100 км в смешанном цикле) и тихая работа покорила экспертов и в 3,0-литровом моторе V6 семейства Pentastar с отдачей 309 л.с. и 365 нм крутящего момента, который вместе с умеренной гибридной системой eTorque уже который год подряд ставится на пикап Ram 1500.
Четвертым стало купе Ford Mustang High Performance Package с 2,3-литровой «турбочетверкой» от Focus RS, выдающей 336 л.с. и 475 Нм момента. Замкнул первую «пятерку» пикап GMC Sierra с 3,0-литровым 281-сильным дизелем Duramax, отмеченный экспертами за тихую работу и «взрывную» динамику.
В ТОП-10 лучших моторов будущего года также попали 6,2-литровый V8 LT2 на 502 л.с. от нового Chevrolet Corvette Stingray; 2,0-литровый гибрид i-VTEC от Honda Accord мощностью 215 л.с. и 315 Нм момента; Hyundai Kona Electric со 150-киловаттным электромотором на 204 л.с., 1,6-литровый 180-сильный турбомотор T-GDi от новой Hyundai Sonata и 2,0-литровый агрегат VC-Turbo от Infiniti QX50 и Nissan Altima, который, выдавая 251 силу и 370 Нм момента, может менять геометрическую степень сжатия от 14:1 до 8:1 и обратно.
Фото: auto.drom.ru
13 двигателей-миллионников — рейтинг 2020 года
Реальные истории
Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%.
Многие, например, помнят историю с Лексусом LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.
Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.
Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.
Что отличает двигатели-миллионники?
Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.
Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.
Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.
Как продлить ресурс мотора?
Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.
Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме.
Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.
Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.
Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.
Читайте также рейтинги лучших средств для продления жизни автомобилей.
10 самых надежных современных двигателей
Продолжаем серию публикаций на тему самых надежных и неприхотливых двигателей. Если в первой части мы представили вниманию десятку хорошо зарекомендовавших себя дизелей, то сейчас речь пройдет про современные бензиновые моторы объемом не более 2,0 литров
История «вечных» двигателей завершилась с приходом эпохи даунсайзинга, когда с минимального объема конструкторы стали выжимать максимальную мощность. Поэтому с каждым годом надежные двигатели, которые можно было бы назвать не то что «миллионниками», но способными отслужить без серьезных проблем хотя бы четверть этого пробега, встречаются все реже.
В отличие от дизельных долгожителей «старой школы», речь о которых шла в предыдущей статье, современные бензиновые силовые агрегаты переживут автовладельца только преклонных лет и с очень слабым здоровьем, так как их ресурс ощутимо ниже. Однако и среди «урезанных» экологами и маркетологами агрегатов попадаются довольно неплохие, в плане надежности, агрегаты. Их подборку я составил основываясь на личном опыте работы на СТО.
VAG 1.4 TSI (EA211)
Начну с турбированных моторов Volkswagen AG серии EA211. Прошлая версия печально известного семейства EA111, которая попала в число проблемных, изменилась после 2012 года. В силовом агрегате заменили блок цилиндров (теперь он алюминиевый, с чугунными гильзами), а в приводе газораспределительного механизма установили ремень, который нужно менять каждые 60 тыс. км. То есть все прошлые ошибки, включая проблемы с цепью ГРМ, слабую поршневую группу и топливный насос, неудачную систему вентиляции картера и интеркулера, немецкие конструкторы исправили. И теперь это совсем другой агрегат в плане надежности. Он может спокойно отходить 300 тыс. км, конечно же, при условии щадящей эксплуатации и щепетильного отношения к обслуживанию.
OPEL 1.4 (A14NET)
Одним из лучших турбированных движков Opel в плане надежности является A14NET с рабочим объемом 1,4 литра. С 2009 года он устанавливается на целый ряд популярных моделей компании, таких как, Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Mokka и Zafira. Моторы этой серии славятся шумом, щелканьем и свистом в работе, но это нормально. На втором месте по жалобам идут течи масла из-под клапанной крышки либо сальника коленвала — в общем, ничего серьезного. До первых серьезных вложений в ремонт он может пробежать больше 300 тыс. км, разве что турбина потребует замены где-то на 150 тыс. км. Кстати, в первые годы выпуска у этих двигателей регулярно случалось разрушение поршней, что сильно подпортило его репутацию. Проблема была вскоре решена, но осадочек остался.
MERCEDES-BENZ 1.6 и 2.0 (М274/М270)
Еще одним надежным турбомотором является детище «Мерседеса» — агрегат серии М274/М270 объемом 1,6 и 2,0 литра, который устанавливали на множество моделей Mercedes-Benz с 2011 года. М274 получился гораздо надежнее предшественников и редко беспокоит владельцев. Но совсем беспроблемным его не назовешь. Самой распространенной жалобой клиентов СТО был сильный треск сразу после запуска холодного двигателя. Возникал он, как правило, после 100 тыс. км пробега и указывал на износ фазовращателя. После ноября 2014 года старую версию фазовращателя заменили на новую (A2700501147), и о проблеме теперь почти не слышно. Также возникают сбои в работе форсунок – но тут все напрямую зависит от качества топлива. В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км – иногда меньше, иногда больше. Турбина редко ходит больше 200 тыс. км. Для долгой и беспроблемной эксплуатации этого мотора нужно лить хорошее масло и проводить его замену в два раза чаще положенного, а также прогревать двигатель в холодное время года. Ну и, конечно же, спокойно эксплуатировать автомобиль, хотя последнее будет сделать непросто — ведь эти двигатели можно легко перепрошить на большую мощность.
NISSAN 1.6 MR16DDT (M5Mt)
Японский представитель турбированных бензиновых двигателей, 1,6 литровый агрегат серии MR, был впервые представлен 2010 году и с тех пор устанавливается на множество популярных моделей концерна (на автомобилях Renault он идет под индексом M5Mt). Основные жалобы автовладельцев на этот мотор связаны со всевозможными шумами или стуками, нередко глючит датчик массового расхода воздуха (это приводит к подергиваниям), а цепь ГРМ редко служит больше 150 тыс. км. Любителям динамичной езды предлагалось менять цепь на усиленную, так как она растягивалась.Однако если проблемные детали были поменяны, а автомобиль правильно эксплуатируется (щадящий режим плюс своевременное ТО с качественными расходниками), то проблем не будет. «Масложор» обычно раньше 200 тыс. км себя особо не проявляет, а средний ресурс движка составляет 250 тыс. км.
FORD 1.5 ECOBOOST
Также на вторичном рынке можно найти надежный турбированный силовой агрегат от компании Ford – 1,5-литровый Ecoboost семейства Sigma. Только не стоит рассматривать покупку сильно форсированных версий на 160 и 180 л.с. – самый надежный и беспроблемный из них это 150-сильный движок. Он был представлен в 2014 году и попал под капоты таких моделей, как Focus 3-го поколения, С-Max 2-го поколения и других. Такой мотор боится перегрева, так что нужно следить за чистотой радиаторов. Примерный ресурс двигателя до капитального тремонта составляет 250 тыс. км.
На этом с турбо-моторами можно заканчивать, возможно, многие с этим коротким списком будут не согласны, ведь такие силовые агрегаты сами по себе противоречивы. Они очень уж сложны и чувствительны к качеству топлива, масла, а также к условиям эксплуатации. Так что, у одного автомобиль может проехать 300 тыс. км без проблем и даже без «масложора», а у другого уже на 100 тыс. начнутся серьезные вложения. При покупке автомобиля с турбомотором на вторичном рынке нужно обязательно проверять его сервисную историю. Либо обратить внимание на атмосферные двигатели – они проще, надежнее и ремонтопригоднее. О них расскажем далее.
MAZDA SKYACTIV-G 1.3, 1.5, 2.0
«Скайэктивы» начали устанавливать на все модели Mazda начиная с 2012 года, а сменили они старые и не менее надежные моторы серии MZ. Такие агрегаты оснащены всеми современными «наворотами», включая непосредственный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения на двух валах и облегченную шатунно-поршневую группу. Больше всего жалоб автовладельцев вызывает шумная работа и вибрации мотора на холостых оборотах. Правда, по мере прогрева эти симптомы уходят. Еще «Скайэктивы» требовательны к качеству бензина. Ресурс мотора составляет около 300 тыс. км. А вот проедет он больше или меньше – зависит только того, как с ним обращались. В целом двигатели этой серии каких-либо проблем не доставляют. Однако нужно использовать качественное топливо, а также лить хорошее масло и следить за его уровнем (особенно в автомобилях до 2016 года выпуска). Масло может подтекать из под электроклапана OCV, клапанной крышки, датчика давления масла или в месте подачи масла к фазовращателю. Также после пробега в 100 тыс. км, скорее всего, придется менять катушки с ионными датчиками. А после 150 тыс. км пробега уделить внимание ТНВД и форсункам.
RENAULT 1.6 (K4M/K7M)
Бензиновый 1,6-литровый мотор Renault K4M/K7M успел снискать славу простого и надежного. Им оснащались различные модели Renault, Dacia и даже Lada. Это первый двигатель из списка, у которого нет такой чувствительности качеству топлива. Здесь нет ни турбины, ни прямого впрыска, ни цепи. Словом, ломаться практически нечему. Его ресурс мотористы оценивают примерно в 400 тыс. км. Из явных недостатков выделяют плавающие обороты, течи масла и поломки катушки зажигания — не такой уж большой список. Правда, за простоту и надежность приходится расплачиваться посредственными динамическими показателями и повышенным расходом топлива. Последний момент можно исправить установкой ГБО, с которым, кстати, покупать б/у авто лучше не стоит.
VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB)
Мотор 1.6 MPI также является очень надежным силовым агрегатом: его пробег до первого серьезного ремонта оценивают в 350 — 400 тыс. км. Из проблем могу выделить только плавающие обороты и вибрацию. Он ставился на многие модели Audi, Skoda, Seat и Volkswagen. Правда, тут следует отметить, что у этого двигателя очень много модификаций, и есть такие, которые сильно подпортили репутацию. Самые надежные версии – это двигатели с приставкой BSF и BSE (выпускались с 2002 по 2015 годы). Существует еще неплохие серии CFNA и CFNB, но их рекомендовать сложно из-за отзывной кампании по поршневой группе и не очень долговечной цепи ГРМ. А вот новые версии после 2015 года заметно хуже в плане надежности, в частности из-за «масложора».
TOYOTA 1.6, 1.8 и 2.0 (1ZR—FE)
Как в этом списке можно обойтись без моторов Toyota серии ZR? Их начали выпускать с 2006 года, как приемника семейства моторов ZZ, которые страдали от повышенного расхода масла, но у нового агрегата такой ярко выраженной проблемы нет. Если «масложор» появился, то устранить его можно заливкой масла другой вязкости. Шум и стук в работе мотора лечится заменой натяжителя цепи. Ресурс этих агрегатов — плюс/минус 300 тыс. км. Проблемы в виде повышенного расхода масла, «сопливости» помпы и закоксовки колец проявятся не ранее, чем на 200 тысячах. На таком пробеге стоит также поменять прокладки и маслосъемные колпачки.
HONDA 1.8 и 2.0 (R-series)
Еще одно надежное семейство атмосферных бензиновых двигателей есть у другого японского производителя — это хондовские R-series i-VTEC. Серия была представлена в 2006 году и на некоторых моделях Honda 2,0-литровый вариант устанавливают до сих пор, а вот 1,8-литровый двигатель сняли с производства в 2014 году. В начальный период производства попадались моторы с повышенным расходом масла: производитель менял ГБЦ по гарантии, если же гарантийный период кончился, то можно было ограничиться заменой только направляющих клапанов. Опрос знакомых мотористов в целом подтверждает мое мнение о большом ресурсе этих двигателей. Со своего опыта и с их слов тоже, покупая автомобиль с одним из таких агрегатов, можно ожидать, что он с без проблем отходит 300 – 400 тыс. км.
Материал предоставлен порталом etlib.ru
Хочу получать самые интересные статьи
WardsAuto назвала 10 лучших двигателей и силовых установок на 2020 год
СОУТФИЛД, Мичиган, 20 декабря 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — WardsAuto объявила победителей ежегодной премии Wards 10 за лучшие двигатели и силовые установки, и впервые за 11 лет — трехрядные 6-цилиндровые двигатели. Двигатели появляются в списке, а четыре электрифицированных силовых агрегата сокращаются третий год подряд.
Это первый год переименованного конкурса, который с 1995 года признает новаторскую технику, что продемонстрировано в новых силовых агрегатах, доступных для разумно доступных автомобилей в США.С. рынок.
«Автомобильная промышленность делает огромные успехи, продолжая разрабатывать инновационные двигатели внутреннего сгорания, одновременно вкладывая средства в гибриды, аккумуляторные батареи, мягкие гибридные двигатели на 48 В и топливные элементы, работающие на водороде», — говорит Дрю Винтер, старший директор по содержанию Wards.
Победители конкурса «10 лучших двигателей и силовых установок 2020 года» в алфавитном порядке по автопроизводителям:
- BMW 3.0L DOHC I-6 с турбонаддувом (BMW M340i)
- Даймлер 3.0L DOHC 48V Turbo I-6 (Mercedes-Benz GLE450)
- FCA 3,6 л DOHC 48 В eTorque V-6 (Ram 1500)
- Ford 2.3L DOHC High Performance Turbo 4-цил. (Мустанг)
- GM 3,0 л DOHC турбодизель I-6 (GMC Sierra)
- GM 6.2L OHV V-8 (Chevrolet Corvette Stingray)
- Honda 2.0L DOHC Atkinson i-VTEC 4-цил. / HEV (гибридный аккорд)
- Силовая установка Hyundai 150 кВт (Kona EV)
- Hyundai 1.6L DOHC с турбонаддувом 4-цил. (Соната)
- Nissan 2.0L DOHC VC-Turbo 4-цил. (Альтима)
Список победителей этого года отражает отрасль, которая пытается сделать все это с помощью душераздирающих дыхательных аппаратов, способных пикапов, которым не нужны двигатели V-8, семейных автомобилей, которым не нужны двигатели V-6 и аккумулятор. электрический внедорожник, на котором приятно водить.
Редакция Wards выбрала победителей после оценки 26 совершенно новых, значительно улучшенных двигателей и электрических силовых установок во время повседневной езды по метро Детройта в октябре и ноябре.В список номинантов вошли 10 лауреатов прошлогоднего конкурса. В этом году неоднократными победителями стали BMW 3.0L Turbo I-6, FCA Ram 1500 eTorque, Honda Accord Hybrid, Hyundai Kona EV и 4-цилиндровый VC-Turbo Nissan Altima. Чтобы иметь право на участие в этом году, автомобили должны иметь базовую цену не выше 65 000 долларов.
Редакторы оценивают каждую трансмиссию на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, управления шумом-шумом, наблюдаемой экономии топлива и применения новых технологий.
Победившие автопроизводители будут отмечены янв.16 на обеде во время совершенно нового саммита WardsAuto по двигателям и двигателям в Детройте, на котором будут проходить утренние круглые столы с аналитиками Wards, ведущими поставщиками и автопроизводителями-победителями.
Профили двигателей-победителей, видео и дополнительную информацию о 10 лучших двигателях и силовых установках Wards 2020 можно найти на сайте WardsAuto.com.
.ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ для использования в 2020 году!
БЕСПЛАТНЫЕ учебники по игре на УДИВИТЕЛЬНЫХ ТУТАХ: https://www.awesometuts.com/
Вы хотите научиться разработке игр в 2020 году? Тогда вы попали в нужное место.
Однако вы можете спросить себя: с чего мне начать? С таким большим количеством игровых движков, какой из них выбрать?
Единство? Unreal Engine? Годо?
Unity — один из самых популярных игровых движков и, безусловно, один из самых интуитивно понятных, особенно для новичков.
Unreal Engine, с другой стороны, использует C ++, который является гораздо более мощным языком программирования, а также позволяет создавать УДИВИТЕЛЬНУЮ графику.
С другой стороны,Godot — это новый игровой движок, который развивается в последние годы и позволяет легко создавать довольно крутые игры…
Какой игровой движок выбрать для 2020 года? Это то, что мы собираемся обсудить в этом видео.
Расшифровка видеозаписи
Фахир Мехович : Итак, вы хотите стать разработчиком игры, но не знаете, какой игровой движок выбрать для создания своей игры, потому что существует множество вариантов, из которых вы можете выбрать.В этом видео мы собираемся дать вам три игровых движка, которые станут лучшими игровыми движками в 2020 году, и, конечно же, в этом году этот движок лучше? Этот двигатель лучше? На каком движке графика лучше? Фахир здесь с simpleprogrammer.com. Итак, приступим. В первую очередь и снова, в произвольном порядке, я упомяну игровой движок Unity. Вы, наверное, слышали об этом. Если вы попытаетесь напечатать разработку игры, вы, вероятно, видели несколько руководств по Unity, и есть много предположений, что это самый популярный игровой движок.Ну, это между Unity и Unreal Engine, но опять же, не об этом.
Так чем же хорош игровой движок Unity? Во-первых, благодаря сообществу и поддержке, которую оно имеет. Вероятно, это игровой движок, на котором есть большинство учебных пособий и онлайн-курсов, где вы можете научиться создавать игры с использованием этого движка. Он также использует C-Sharp, язык программирования, который вы собираетесь использовать внутри Unity для создания сценариев, которые вы прикрепляете к игровым объектам и заставляете их двигаться и взаимодействовать с вашей игрой и так далее, и так далее, а C sharp очень мощный язык.Если вы научитесь программировать на C Sharp для Unity, даже позже, если вы не хотите продолжать создавать игры в Unity, вы хотите создать что-то еще, настольные приложения или мобильные приложения или что-то еще, вы можете передать те же знания в это поле, потому что он передается. Это объектно-ориентированная программа, поэтому в ней те же принципы.
C sharp также является очень хорошим языком, когда речь идет о скорости и производительности в играх. С другой стороны, Unity также является кроссплатформенным движком. Что это значит? Это означает, что вы создаете свою игру один раз и можете опубликовать ее на мобильных устройствах, настольных компьютерах, в Интернете, где угодно, даже на консолях и всех других платформах, AR, VR и т. Д.Вы можете опубликовать свою игру на этих платформах с помощью unity, просто создав игру один раз. Конечно, вам нужно будет настроить некоторые параметры, такие как движение и многое другое, чтобы соответствовать правильной платформе, поэтому вы будете писать команды и писать код для вашего игрока, чтобы перемещаться, например, на мобильном устройстве, а затем перемещаться на рабочем столе, а затем на консоли и т. и так далее. Unity также имеет хорошую графическую систему, и с каждым разом она становится все лучше и лучше, потому что когда дело доходит до Unity и Unreal, люди, когда сравнивают их, обычно говорят, что Unreal имеет лучшую графику, но опять же, это не для сравнения, но я ‘ Я просто говорю, что у Unity гораздо лучшая графика, чем была три года, пять лет назад, так что вы можете создавать действительно, действительно крутые игры.
Unity очень гибок. В нем есть очень хорошая линейка инструментов и набор инструментов для создания 2D, а также 3D игр, а многие популярные мобильные игры созданы с использованием Unity. Теперь второй игровой движок, и опять же не в каком-то определенном порядке, — это Unreal Engine, а Unreal Engine старше самого Интернета. Вероятно, самые первые игры, в которые вы играли на своем компьютере, компактном компьютере или Commodore 64, были созданы в Unreal Engine. По сравнению с Unity, он использует C ++, а не C sharp, и C ++ является более быстрым языком, когда дело доходит до производительности в видеоиграх, но это также более сложный язык для изучения, потому что он по-прежнему является объектно-ориентированным языком программирования, таким как C sharp, но есть мало различий между ними.Теперь с нереальным движком вы получаете невероятную графику, это и понятно. Вы можете создавать гиперреалистичные сцены, которые выглядят так, как будто они из будущего, из фильмов, из видео, которые вы смотрите, с супер-супер высоким качеством FX, вы можете сделать это в Unreal Engine. Unreal Engine более гибок в отношении 3D, чем в отношении 2D, они появились недавно. Unreal Engine лучше закодирован для 3D и множества крутых 3D-игр, названия AAA, такие как ваша любимая игра Fortnite, созданы с использованием Unreal Engine
Итак, третий игровой движок и это грядущий игровой движок для младенцев, который берет все штурмом, — это Годо или Годо, или как вы хотите их произносить.Мне все равно. Я не хочу видеть ниже ненавистные комментарии, хорошо? В любом случае, Годо, это очень хороший игровой движок. Я считаю, что это началось как небольшой проект между друзьями, и он начал двигаться к чему-то большему и большему, и теперь у него огромное сообщество. Он использует скрипт GD или мощность скрипта Godot, как бы вы его ни называли, а также использует язык программирования C Sharp для создания тем внутри этого движка. И скрипт GD очень, очень похож на Python, поэтому, если некоторые из вас, ребята, кодировали на Python, это очень похожий язык.
Итак, какие игры вы можете создавать с помощью движка Godot? Что ж, вы можете создавать как 2D, так и 3D игры. Итак, в основном это три, и какие из них я рекомендую для начинающих. Что ж, я рекомендую либо Godot, либо Unity, но если вы настроены серьезно и хотите перейти к более сложной разработке, вы хотите создавать, вы не хотите тратить шесть месяцев, один год на разработку своих игр, вам следует перейти на Unity потому что он более гибкий, в нем больше инструментов. Опять же, я не говорю, что этот движок лучше, чем этот, я говорю, какой из них легче запустить и у которого есть несколько лучшие инструменты, которые вы можете использовать для создания желаемых игр.Но если вы просто хотите изучить основы разработки игр, начиная с того, как создавать игру, что входит в создание игр и т. Д., Вы можете использовать Godot в качестве отправной точки. Изучите Си-диез, если хотите перейти на Unity. А если нет, хорошо изучите сценарий GD. Итак, по сути, это три двигателя, которые сокрушат его в 2020 году и будут продвигаться дальше. В любом случае, мы с Фахиром из simpleprogrammer.com увидимся в следующем видео.
.Топ 15 лучших поисковых систем
Вот 15 лучших поисковых систем на основе популярности, полученной из нашего рейтинга eBizMBA , который представляет собой постоянно обновляемое среднее значение рейтинга трафика в США каждого веб-сайта из Quantcast и глобального рейтинга трафика из Alexa и SimilarWeb . «* # *» Обозначает оценку для сайтов с ограниченным объемом данных.
1 | Google
1 — Рейтинг eBizMBA | 1,800,000,000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 1 — Ранг Quantcast | 1 — рейтинг Alexa | 1 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г.Лучшие поисковые системы | eBizMBA
2 | Bing
33 — Рейтинг eBizMBA | 500 000 000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 8 — Ранг Quantcast | 40 — рейтинг Alexa | 43 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г. Лучшие поисковые системы | eBizMBA
3 | Yahoo! Поиск
43 — Рейтинг eBizMBA | 490,000,000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 8 — Ранг Quantcast | * 56 * — рейтинг Alexa | * 67 * — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г.Лучшие поисковые системы | eBizMBA
4 | Baidu
54 — Рейтинг eBizMBA | 480 000 000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | * 150 * — Ранг Quantcast | 4 — рейтинг Alexa | 9 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г. Лучшие поисковые системы | eBizMBA
5 | Спросите
205 — Рейтинг eBizMBA | 300000000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 329 — Ранг Quantcast | 110 — рейтинг Alexa | 177 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г.Лучшие поисковые системы | eBizMBA
6 | Aol Search
273 — Рейтинг eBizMBA | 200000000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | * 350 * — Ранг Quantcast | 276 — Рейтинг Alexa | * 194 * — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г. Лучшие поисковые системы | eBizMBA
7 | DuckDuckGo
392 — Рейтинг eBizMBA | 150 000 000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 421 — Ранг Quantcast | 505 — рейтинг Alexa | 251 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г.Лучшие поисковые системы | eBizMBA
8 | WolframAlpha
1878 — Рейтинг eBizMBA | 35,000,000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 1773 — Ранг Quantcast | 1817 — рейтинг Alexa | 2044 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г. Лучшие поисковые системы | eBizMBA
9 | Яндекс
2190 — Рейтинг eBizMBA | 30 000 000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 3228 — Ранг Quantcast | 2120 — рейтинг Alexa | 1221 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г.Лучшие поисковые системы | eBizMBA
10 | WebCrawler
2955 — Рейтинг eBizMBA | 25 000 000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 1137 — Ранг Quantcast | 2289 — рейтинг Alexa | 5438 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г. Лучшие поисковые системы | eBizMBA
11 | Поиск
3021 — Рейтинг eBizMBA | 20,000,000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 221 — Ранг Quantcast | 4513 — рейтинг Alexa | 4330 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г.Лучшие поисковые системы | eBizMBA
12 | dogpile
4053 — Рейтинг eBizMBA | 12 000 000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 3075 — Ранг Quantcast | 4604 — Рейтинг Alexa | 4479 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г. Лучшие поисковые системы | eBizMBA
13 | ixquick
4415 — Рейтинг eBizMBA | 11 000 000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 5563 — Ранг Quantcast | 4590 — рейтинг Alexa | 3091 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г.Лучшие поисковые системы | eBizMBA
14 | excite
6873 — Рейтинг eBizMBA | 8 000 000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | * 6900 * — Ранг Quantcast | 6782 — Рейтинг Alexa | 6938 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г. Лучшие поисковые системы | eBizMBA
15 | Информация
7172 — Рейтинг eBizMBA | 7 000 000 — Предполагаемое количество уникальных посетителей в месяц | 3938 — Ранг Quantcast | 7566 — рейтинг Alexa | 10013 — Рейтинг SimilarWeb | Последнее обновление: 1 августа 2020 г.Лучшие поисковые системы | eBizMBA
Связанные руководства eBizMBA
.4 лучших движка ИИ в 2020 году
Искусственный интеллект (ИИ) сегодня быстро меняет все, от повседневной жизни до транспорта и бизнеса. Люди всегда находили концепцию ИИ очень увлекательной, что видно по количеству популярных научно-фантастических фильмов. Ученые и исследователи много работали над тем, чтобы сделать эту технологию нормой для людей.
Предприятия внедряют искусственный интеллект и машинное обучение (ML) для различных сценариев использования, что повысило спрос на AI-движков и ИИ-платформы с открытым исходным кодом , которые можно использовать для разработки интеллектуальных приложений и инструментов.Такие приложения и инструменты помогают им автоматизировать повторяющиеся, утомительные и сложные задачи, которые могут повлиять на производительность и стоимость работы.Автоматизация рабочих процессов также помогает предприятиям сократить количество человеческих ошибок и повысить эффективность. Сегодня все знакомы с такими инструментами AI, как Siri, Cortana, Alexa и Google Assistant.
Разработчики программного обеспечения осваивают новые навыки искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы идти в ногу с темпами и расти вместе с новыми технологиями . Для создания новых проектов ИИ или вывода существующих проектов на новый уровень разработчикам доступен широкий спектр механизмов ИИ и платформ разработки ИИ с открытым исходным кодом.
Эти движки ИИ можно использовать для создания нескольких приложений ИИ, таких как персональный помощник, чат-бот, для подключения к умному дому, устройств управления и т. Д. Сегодня у разработчиков есть несколько вариантов создания собственного проекта ИИ.
Получите скидку 30% на облачный VPS
4 лучшие платформы искусственного интеллекта (AI) в 2020 году
Вот лучших платформ искусственного интеллекта и движков для предприятий по разработке приложений на основе искусственного интеллекта:
1.Когнитивные службы Microsoft
Microsoft предоставляет интеллектуальные API-интерфейсы, которые разработчики могут использовать для внедрения возможностей зрения, речи, языка и знаний в приложения, веб-сайты и ботов.Являясь частью платформы Microsoft AI, Microsoft Cognitive Services позволяет разработчикам создавать интеллектуальные приложения, которые можно настраивать в соответствии с требованиями организации к доступности, безопасности и соответствию.
Microsoft Cognitive Services включает следующее:
Emotion API
Он обнаруживает выражения лиц на изображении и возвращает уверенность в наборе эмоций для каждого лица на изображении.Он также использует Face API для привязки лица к рамке.
Стоимость (Emotion API): | |
Бесплатно | 30 000 транзакций изображений бесплатно в месяц. 3000 статусных запросов в месяц. |
Базовый | 10 транзакций изображений в секунду (0,10 доллара США за 1000 транзакций) |
Стандартный | 10 транзакций изображения в секунду.30 000 статусных запросов в месяц. (0,25 доллара США за 1000 транзакций) |
API компьютерного зрения
Показывает информацию о визуальном содержании изображения. Разработчики могут использовать этот API в своих проектах для извлечения информации из изображений, классификации и обработки визуальных данных.
Он может читать текст на изображениях с помощью оптического распознавания символов (OCR) и извлекать рукописный текст из заметок, писем, эссе, досок, форм и других источников.Computer Vision API также может распознавать более 200 000 знаменитостей из бизнеса, политики, спорта и развлечений. Кроме того, он может идентифицировать более 9000 природных и искусственных достопримечательностей по всему миру.
Например, для приведенного выше изображения API компьютерного зрения будет возвращать такие теги, как поезд, платформа, станция, здание, помещение, метро, путь, люди, багаж, чемодан и т. Д.
Цены (API компьютерного зрения): | |
Бесплатно | 20 транзакций в минуту |
5000 транзакций в месяц бесплатно | |
S1 | 10 транзакций в секунду |
0–1 млн транзакций | 1 доллар за 1000 транзакций |
1–5 млн транзакций | $ 0.80 на 1000 транзакций |
5–10 млн транзакций | 0,65 USD за 1000 транзакций |
Language Understanding Intelligent Services (LUIS)
Используется для разработки диалоговых приложений. LUIS, основанный на облачном API и машинном обучении, может внедрять естественный язык в приложения, ботов и устройства Интернета вещей. Он может идентифицировать необходимую информацию из предложений в разговоре.
Поскольку он интегрирован с Azure Bot Service, разработчики могут легко создавать сложных ботов.
LUIS может активно обучаться для обновления и повышения качества моделей естественного языка.
Стоимость (LUIS): | |
Бесплатно | 5 транзакций в секунду |
Запросы свободного текста и выступления | |
Стандартный | 50 транзакций в секунду |
Текстовые запросы | 1,50 доллара США за 1000 транзакций |
Запросы речи | $ 5.50 на 1000 транзакций |
API распознавания динамика
Приложения, созданные с использованием Speaker Recognition API , можно использовать для проверки отдельных динамиков или в качестве инструмента голосовой аутентификации.
Цены (API распознавания динамиков): | |
Бесплатно | 20 транзакций в минуту |
1000 бесплатных транзакций в месяц (проверка докладчика и идентификация докладчика) | |
Стандартный | 5 транзакций в секунду |
Проверка динамика: 0-50 000 транзакций | 5 долларов за 1000 транзакций |
50–100 000 транзакций | $ 4.50 на 1000 транзакций |
100K-250K транзакций | 4 доллара за 1000 транзакций |
250K-500K транзакций | $ 3,50 за 1000 транзакций |
Идентификация докладчика: 0-50 000 транзакций | 10 долларов за 1000 транзакций |
50–100 000 транзакций | 9 долларов за 1000 транзакций |
100K-250K транзакций | 8 долларов за 1000 транзакций |
250K + транзакции | 7 долларов за 1000 транзакций |
Прочтите по теме: Что такое Edge AI и почему он должен быть в вашей дорожной карте на 2020 год?
2.Amazon Lex
Amazon Lex позволяет разработчикам создавать диалоговые интерфейсы для приложений с использованием голоса и текста. Сервис основан на тех же технологиях глубокого обучения, которые Amazon использует для своего цифрового помощника Alexa .
Lex предоставляет расширенные возможности глубокого обучения, такие как автоматическое распознавание речи (ASR) и понимание естественного языка (NLU). ASR позволяет преобразовывать речь в текст, тогда как NLU распознает намерение текста.Эти возможности позволяют разрабатывать приложения с очень интересным пользовательским интерфейсом и реальным диалоговым взаимодействием.
В информатике распознавание речи и обработка естественного языка — одни из самых сложных задач. Этим технологиям требуются алгоритмы глубокого обучения для обучения на больших объемах данных и инфраструктуры.
Amazon Lex устраняет эти сложности, предоставляя разработчикам возможности Amazon Alexa.
Так как это управляемая служба , разработчикам не нужно самостоятельно управлять инфраструктурой.Когда участие пользователей в приложении возрастет, разработчикам не придется беспокоиться о выделении оборудования.
Простая консоль, поставляемая с Amazon Lex, помогает разработчикам в процессе создания чат-бота и внедрения диалоговых интерфейсов в приложения.
С помощью службы голосовые или текстовые чат-боты могут быть опубликованы на мобильных устройствах, в веб-приложениях, а также в чатах, таких как Slack , Facebook Messenger и Twilio SMS.
Amazon интегрировал Lex с AWS Lambda, AWS MobileHub и Amazon CloudWatch.Кроме того, разработчики могут интегрировать другие сервисы AWS, такие как Amazon Cognito и Amazon DynamoDB. Эти интеграции могут повысить безопасность приложения и обеспечить мониторинг и аутентификацию пользователей.
Цены (Amazon Lex): |
0,004 USD за голосовой запрос |
0,00075 долларов США за текстовый запрос |
Amazon Lex доступен как услуга с оплатой по факту использования. Стоимость зависит от количества текстовых или голосовых запросов, обработанных ботом.
Связанное чтение: Сравнение лучших инструментов анализа данных: Alibaba Cloud, AWS, Azure, Google Cloud, IBM
3. TensorFlow
TensorFlow — это среда машинного обучения с открытым исходным кодом, которую можно легко развернуть и использовать в широком спектре приложений. Google выпустил TensorFlow в 2015 году, и в настоящее время это одна из наиболее широко используемых фреймворков машинного обучения.
Он поддерживает машинное обучение и глубокое обучение и позволяет легко развертывать вычисления, от настольных компьютеров до кластеров серверов и мобильных и пограничных устройств.
Google TensorFlow — идеальное решение для разработчиков, которым нужна платформа искусственного интеллекта, способная справляться с тяжелыми рабочими нагрузками и создавать проекты искусственного интеллекта с нуля. Разработчики могут обучать свои собственные системы распознавания изображений и модели обработки естественного языка. Разговорные чат-боты с ИИ могут быть разработаны с помощью TensorFlow путем обучения моделей конкретным данным.
Экосистема TensorFlow включает ряд исследовательских проектов и реализаций для изучения роли машинного обучения в различных сценариях использования.Например, Magenta от TensorFlow — это проект, который включает в себя утилиты для управления музыкой и изображениями для обучения моделей машинного обучения. Это можно использовать для создания нового содержимого из моделей.
Разработчики могут использовать TensorFlow для обеспечения своих приложений многочисленными впечатляющими возможностями ИИ. Эти возможности могут включать использование мобильной камеры для идентификации смайликов, игру в Pac-Man с использованием изображений, обученных в браузере, наслаждение игрой на фортепиано в реальном времени с помощью нейронной сети, оценку позы человека в режиме реального времени в браузере и обучение машины распознавать изображения и воспроизводить звуки.
Несколько ведущих компаний, включая Dropbox, eBay, Twitter, Uber, Nvidia, SAP, Intel, Qualcomm, LinkedIn и другие, уже используют TensorFlow для поддержки исследовательских и производственных целей.
Цены (продукты AI и машинного обучения): |
Google определила стоимость обучения модели как 0,49 доллара за единицу обучения. |
Предопределенные уровни шкалы — цена за час (и учебные единицы) |
Базовый — 0 руб.2774 (0,5661) |
Стандартный — 2,9025 долл. США (5,9234) |
Премиум — 24,1683 доллара (49,323) |
Базовый графический процессор- $ 1,2118 (2,4731) |
Базовый ТПУ- $ 6,8474 (13,9743) |
Прочтите по теме: 9 последних тенденций в области управления большими данными в 2020 году
4. IBM Watson
IBM — один из лучших механизмов искусственного интеллекта благодаря Watson. Он основан на современных инновациях в области машинного обучения, позволяющих моделям узнавать больше с меньшим количеством данных.Разработчики могут создавать новые модели с нуля или использовать API Watson и предварительно обученные решения для поддержки существующих приложений.
Что делает IBM Watson уникальным, так это его способность учиться на небольших наборах данных. IBM считает, что все дело в качестве данных, а не в количестве.
IBM Watson включает в себя несколько сервисов, приложений и инструментов ИИ корпоративного уровня. К ним относятся Watson Assistant, Watson Studio, AI OpenScale, Watson Discovery, Natural Language Understanding, Discovery News, Knowledge Studio, Language Translator, Natural Language Classifier, Personality Insights, Tone Analyzer, Visual Recognition, Speech to Text и Text to Speech.
Кроме того, Watson позволяет предприятиям интегрировать свои услуги в Salesforce и Box. Интеграция Salesforce помогает предприятиям предоставлять решения на базе искусственного интеллекта и принимать быстрые и разумные решения по обслуживанию и продажам. Принимая во внимание, что интеграция Box направлена на автоматизацию структуры контента, разблокировку скрытых ценностей и автоматизацию рабочих процессов в облаке.
Цены (Watson Machine Learning): | |
Lite — бесплатно | 5000 прогнозов |
Стандартный | $ 0.50 USD / 1000 прогнозов |
Профессиональный | |
Включено 2000000 прогнозов, а затем выставлен счет за 1000 прогнозов | |
$ 0.40 USD / 1000 прогнозов |
Watson Assistant можно использовать для создания виртуальных помощников для мобильных устройств, платформ обмена сообщениями и роботов, чтобы преобразовать отдел обслуживания клиентов и многое другое.
Цены (Watson Assistant): |
Lite — бесплатно |
10000 сообщений / месяц |
5 рабочих пространств, каждое со 100 объектами и 25 объектами |
Стандартный — 0 руб.0025 USD / API звонок |
Неограниченное количество сообщений / месяц |
20 рабочих пространств, каждое с 2000 намерениями и 1000 сущностями |
Premium- (цена по запросу) |
Неограниченное количество сообщений / месяц |
50 рабочих пространств на экземпляр, каждое с 2000 намерениями и 1000 объектами |
Понимание естественного языка используется для анализа текста и извлечения метаданных из содержимого, например ключевых слов, эмоций, настроений, отношений и семантических ролей.
Стоимость (NLU): |
Lite — бесплатно |
30 000 единиц |
1 нестандартная модель |
Стандартный |
Уровень 1: 0,003 доллара США / NLU для первых 1-250 000 предметов |
Уровень 2: 0,001 доллара США / NLU для следующих 250 001–5 000 000 предметов |
Уровень 3: $ 0,0002 / NLU для следующих 5,000 001+ товаров |
800 $ / модель / мес |
Premium ( Необходимо связаться с IBM )
Предлагаемое чтение: Сравнение туманных вычислений с периферийными вычислениями
Заключение:
При наличии нескольких технологий и платформ искусственного интеллекта, доступных для создания проектов искусственного интеллекта, бывает сложно найти подходящую.Следовательно, разработчикам и предприятиям важно тщательно изучить несколько вариантов, прежде чем делать выбор.
Получите скидку 30% на облачный VPS
Мы выбрали 4 лучших движка искусственного интеллекта, которые каждое предприятие или отдельный разработчик должно учитывать при создании проектов или приложений с использованием искусственного интеллекта в 2019 году и в последующий период.
Если вы уже используете движки AI для своего проекта, сообщите нам об этом обзоре в комментариях ниже.
.