Posted in: Разное

Liv 2 ssangyong: Вседорожник SsangYong LIV-2 станет серийным в 2017 году — журнал За рулем

Представлен прототип SsangYong Rexton – концепт Санг Йонг LIV-2

Парижское шоу получилось богатым на концепты, особенно из Поднебесной. И очередной из них – SsangYong LIV-2, который интересен тем, что его серийное будущее уже определено, и оно совсем близко. На базе этого концепта уже разрабатывается дизайн следующего SUV флагмана SsangYong Rexton.

SsangYong LIV-2

SsangYong LIV-2

Кроссовер LIV-2, вернее, концепт, стал логическим продолжением LIV-1, который был представлен ещё три года назад, правда, по пути, течения времени навеяли некоторые акценты.

К примеру, радиаторная решётка изменилась, и теперь выглядит словно расправленные крылья, что мы уже имели счастье видеть на «лице» компактного кроссовера Tivoli.

Также кузов обзавёлся множеством светодиодных элементов, и, пожалуй, это всй, что можно сказать об LIV-2 на первый взгляд.

SsangYong LIV-2

SsangYong LIV-2 — вид сзади

Внутреннее убранство концепта не столь футуристично, как экстерьер, хотя яркости у него не отнять. Медийно-информационная систему венчает девятилюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Система имеет поддержку сервисов Apple и Android, а также может выступать в качестве точки доступа Wi-Fi. Сидения нафаршированы электроникой (десятидюймовые мониторы) и имеют функции массажа.
Что касается подкапотного пространства, то производитель заявил о двух турбированных силовых установках:

  • 181-сильный дизельный агрегат объёмом 2.2 литра, имеющий изменяемую геометрию крыльчатки. Работает дизель в паре с семидиапазонной автоматической коробкой от Mercedes-Benz;
  • 225-сильный бензиновый двигатель, объёмом два литра, работающий в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой.
SsangYong LIV-2

SsangYong LIV-2 — салон

Серийный Rexton предположительно будет представлен в течение 2017 года. Полный привод и рамная конструкция производителем будут сохранены. Также обещается довольно насыщенный список оснащения, в которую включено 9 аэробегов, система предупреждения боковых и фронтальных столкновений, система распознавания разметки, знаков и пешеходов, система мониторинга слепых зон и многое другое.

SsangYong LIV-2 Concept показали на автошоу в Париже 2016 (фото)

На Парижском автосалоне 2016 состоялась презентация концепта SsangYong LIV-2, который является предвестником следующего поколения флагманского внедорожника Rexton в новом кузове с индексом Y400.

Стилистически новинка оказалась похожа на концепт LIV-1, представленного публике на Сеульском мотор-шоу 2013. Кроме того, автомобиль получил уже ставшую фирменной радиаторную решетку в форме «расправленных крыльев».

SsangYong LIV-2 Concept

Каталог SsangYong

В салоне SsangYong LIV-2 Concept установлены кресла с функцией массажа, а также современная мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, Wi-Fi и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. А в подголовники передних кресел вмонтированы 10,1-дюймовые мониторы, предназначенные для задних пассажиров.

Серийная версия нового Санг Енг Рекстон будет представлена в 2017 году. Известно, что внедорожник сохранит систему полного привода и рамную конструкцию. В линейку силовых агрегатов войдут 2,0-литровый бензиновый турбомотор, а также 2,2-литровый турбодизель с изменяемой геометрией крыльчатки.

Салон концепта Санг Енг LIV-2

По слухам, бензиновый агрегат, работая в связке с восьмиступенчатым автоматом, способен развивать 225 «лошадей» и 350 Нм. А дизель выдает 181 л.с. и 420 Нм крутящего (от 1 500 до 2 500 об/мин), который передается на колеса посредством 7-диапазонной АКПП.

В списке базового оснащения внедорожника значатся девять подушек безопасности, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, а также система слежения за «слепыми» зонами и функция контроля рядности движения.

SsangYong LIV-2 Concept фото
SsangYong LIV-2 Concept фото
Фото концепта SsangYong LIV-2
Фото концепта SsangYong LIV-2
Фото салона SsangYong LIV-2
Фото салона SsangYong LIV-2

Видео

Фото салона SsangYong LIV-2

Новый SsangYong Rexton может стать таким: концепт-кар LIV-2 |

Стартовавшее автошоу в Париже показало общественности очередной концепт: кроссовер SsangYong LIV-2. Чем он интересен? Пожалуй тем, что будущее у него достаточно близко и серийно: на базе LIV-2 будет построен дизайн нового поколения флагманского кроссовера SsangYong Rexton.

koncept-kar-ssangyong-liv-2-2

Концепт SsangYong LIV-2 является логичным продолжением представленного в 2013 году кроссовера SsangYong LIV-1 — но с навеянными течением времени акцентами. Так, слегка видоизменилась решетка радиатора: теперь она выполнена в стилистике «расправленных крыльев» и знакома по компактному кроссоверу Tivoli. И, кроме множества светодиодных элементов по кузову, о SsangYong LIV-2 более сказать нечего.

koncept-kar-ssangyong-liv-2-5 koncept-kar-ssangyong-liv-2-4

О салоне концепта — отдельно: как раз он не выглядит столь же футуристично, хотя и производит впечатление яркого (но не практичного) образа. Центральную консоль украшает 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая кроме поддержки Apple CarPlay и Android Auto может раздавать Wi-Fi. Сидения — с функцией массажа (производитель не уточняет — все или только передние), зато известно о дополнительных 10,1″ дисплеях для пассажиров заднего ряда.

koncept-kar-ssangyong-liv-2-6

О будущей моторной гамме серийного кроссовера производитель заявил заранее:

  • 2,2-литровый турбодизель с изменяемой геометрией крыльчатки, развивающий 181 л.с. и 420 Нм + 7АКП от Mercedes-Benz.
  • 2,0-литровый бензиновый турбомотор (225 л.с., 350 Нм) + 8АКП
koncept-kar-ssangyong-liv-2-1 koncept-kar-ssangyong-liv-2-3

Предварительно известно, что новый SsangYong Rexton будет представлен общественности в будущем 2017 году. Кроссовер сохранит свои фирменные черты: систему полного привода и рамную конструкцию. Оснащение его обещает достаточно много: система из 9 подушек безопасности, систему предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, а также с функцию контроля рядности движения и слежения за «мертвыми зонами».

Другие новинки Парижского автошоу:

SsangYong LIV-2 — новый Rexton?

Добро пожаловать в SsangYong club!

06 | 09 | 2020

= =
SsangYong LIV-2 — новый Rexton?

Новый Ssangyong Rexton должен появиться уже в 2017 год,пока же на Парижский автосалон-2016 привезли концепт LIV-2.
Внедорожник SsangYong LIV-2 продолжает стиль и дизайн предшественника LIV-1, показанного еще в 2013 году. Данный концептуальный внедорожник имеет длину 4,85 метра и сохраняет рамную конструкцию. Он отличается «мускулистым» дизайном с расширенными крыльями.
Новый SsangYong Rexton 2017 или концепт SsangYong LIV-2, будет относится к более дорогому сегменту внедорожников. Это отображено в салоне внедорожника в котором имеется  качественная кожа которая сочетается с алюминием в отделке,также установлен 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа и даже подножки посадки оснащены электроприводом.

Как на первом, так и во втором ряду SsangYong LIV-2 (Ssangyong Rexton) установлены индивидуальные кресла,которые дополнены функцией массажа. Также в спинках передних сидений размещены мониторы для задних пассажиров. Новый Ssangyong Rexton оснащен системами превентивного торможения и удержания в полосе движения. Они появятся и на серийной модели.

Полноприводной внедорожник Ссангйонг оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л. с. Новый Ssangyong Rexton 2017 получит еще и бензиновый 225-сильный турбодвигатель объемом 2,0 л. Коробка передач — 7-ступенчатая АКПП от Mercedes-Benz.

 

scroll back to top
 
Добавить комментарий

====

*******************************************
Все статьи,фотографии указанные на сайте,были взяты с открытых источников интернета и технических руководств к машинам марки SsangYong

Первые тизеры кросс-концепта SsangYong LIV-2 Concept |

Для скорого Парижского автосалона южнокорейский производитель анонсировал дебют нового концептуального кроссовера SsangYong LIV-2 Concept, который в будущем будет использован в дизайне нового SsangYong Rexton.

ssangyong-liv-2-concept-1

Концепт SsangYong LIV-2 Concept логично продолжает чуть ранее представленный прототип SsangYong LIV-1 Concept (2014 год), однако новинка позиционируется компанией иначе: это будет полноразмерный премиальный кроссовер высокого класса. Что под этими словами подразумевается — пока не ясно, как не известны пока и какие либо технические характеристики прототипа.

ssangyong-liv-2-concept-2 ssangyong-liv-2-concept-3

Вероятно, серийное представление данного концепта увидит свет уже в следующем 2017 году. Кроме сохранения общей стилистики для будущего Рекстона, концепт воплотится в самостоятельную модель — по слухам, со скромным названием SsangYong Y400 (вероятно — заводской индекс).

ssangyong-liv-2-concept-4

Однако в корейских СМИ ходит несколько противоположная информация: согласно их данных, как раз SsangYong Y400 и станет будущим Rexton-ом: кроссовер вырастет и станет более «премиальным». Чему верить — покажет время. Так или иначе, а в основу нового Рекстона будет положена рама лестничного типа, которая позволит уменьшить вес кроссовера на 50 кг. В моторной гамме будут представлены как дизельные, так и бензиновые моторы обновленной конструкции и мощностных показателей.

2016 SsangYong LIV-2 — Концепты

SsangYong LIV-2 Concept, 2016

SsangYong LIV-2 Concept, 2016

SsangYong LIV-2 Concept, 2016

SsangYong LIV-2 Concept, 2016

SsangYong LIV-2 Concept, 2016

SsangYong LIV-2 Concept, 2016 — Interior

SsangYong LIV-2 Concept, 2016

SsangYong LIV-2 Concept, 2016

SsangYong LIV-2 Concept, 2016

SsangYong LIV-2 Concept, 2016 — Interior Design Sketch

Иллюстрации: SsangYong

At the upcoming Paris Show SsangYong will unveil its LIV-2 large premium SUV concept, the latest iteration of the LIV-1 concept anticipating a production model to be launched next year. В рамках автосалона в Париже состоялась премьера нового большого кроссовера от SsangYong с забавным именем и очень серьезными перспективами: его серийная версия должна стать новым флагманом корейской марки. Причем, судя по концепту, до серийной версии не так уж и далеко. Концепт под названием LIV-2 SUV являет собой, по сути, новую версию другого прототипа — LIV-1, который был показан еще в 2013 году в Сеуле. По словам представителей марки, перед нами — потенциальный флагман модельного ряда, или, другими словами, Rexton нового поколения — если, конечно, корейцы не решат изменить название на уже обсуждавшийся вариант Y400.

Под футуристичным кузовом скрывается старая-добрая рама, что однозначно порадует фанатов настоящих внедорожников. Автомобилю подготовили 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с., который выдает 420 Нм при 1 500 об./мин. Мощность посылается на все четыре колеса при участии семиступенчатой автоматической коробки передач, позаимствованной у Mercedes-Benz.

Салон у LIV-2 — пока что в «выставочном» варианте: он четырехместный, вместо заднего дивана установлены раздельные кресла, все оснащены функцией массажа. В распоряжении задних пассажиров — сразу три монитора, один на 9,2 дюйма и еще два — по 10,1 дюйма каждый. Мультимедийная система автомобиля поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

LIV-2 богато оснащен и по части безопасности: здесь есть и система экстренного торможения, и система автоматического переключения головного света, и система контроля мертвых зон.

Представить серийную версию автомобиля и запустить производство обещают уже в следующем году. Тогда и станет понятно, сохранит ли автомобиль знакомое всем имя.

Самый крупный внедорожник компании SsangYong пережил два рестайлинга, но маскировать устаревшую конструкцию смысла больше нет. Корейцы опубликовали эскизы новейшего концепта, дизайн-код которого станет отправной точкой для следующего поколения Rexton.

Компания SsangYong рассекретила внешность нового концепт-кара под названием LIV-2, мировая премьера которого состоится в конце сентября на международной выставке в Париже. На свежих тизерах изображен внедорожник, который должен стать самой крупной моделью в линейке корейского автопроизводителя. Проект полноразмерного SUV носит заводской индекс Y400, но речь, почти наверняка, идет о новом поколении SsangYoung Rexton.

Как уточняют сами корейцы, концепт LIV-2 лучше и точнее раскрывает новый фирменный стиль марки SsangYong, нежели первая версия прототипа под названием LIV-1, показанная в 2013 году в Сеуле. Кстати, в Париже покажут именно предсерийную модификацию внедорожника.

Следующее поколение Rexton сохранит рамную конструкцию, но благодаря усовершенствованной раме общий вес автомобиля снизится на 50-70 килограммов. А вот внешность и внутреннее убранство интерьера новинки будут кардинально отличаться от нынешнего автомобиля. Предполагается, что внедорожник оснастят знакомым «мерседесовскими» дизелем 2,2 л, а также новым 8-ступенчатым автоматом. Появится в гамме и 2-литровая бензиновая «турбочетверка».

Кроме того, внедорожник оснастят новой мультимедийной системой собственной разработки, а также набором водительских ассистентов, включая систему контроля разметки и ассистент превентивного торможения.

Товарный образец Rexton дебютирует в следующем году – на весенней выставке в Женеве, а на конвейер новый SsangYong должен попасть уже весной 2017 года.

По материалам: auto.vesti.ru

Автомобили марки SsangYong

Концепт внедорожника Ssangyong LIV-2 представили в Париже

Следом на онлайн-анонсом ранее в этом месяце, компания Ssangyong официально представила свой новый концепт LIV-2 SUV на моторшоу в Париже.

Модель была ранее известна под кодовым индексом Y400 и является примером развития фирменной философии «Robust, Specialty, Premium» («Сильный, Особенный, Премиальный»). Напомним, что первым концептом, выполненным в данном стиле, был LIV-1, представленный на автосалоне в Сеуле в 2013 году.

Южнокорейский производитель отмечает, что новинка в будущем послужит прообразом для «большого премиального внедорожника» — речь, очевидно, идет о новом поколении Rexton.

Шоу-кар перенял большинство дизайнерских черт у вышеупомянутого LIV-1, за исключением ключевых компонентов, выполненных в новой стилистике.

В интерьере LIV-2 имеется четыре индивидуальных сидения с функцией массажа, полноразмерная центральная консоль с 9.2-дюймовым монитором , три дисплея, 10.1-дюймовые экраны в каждом подголовнике, Wi-Fi и инфо-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Google Android Auto.

В моторном отсеке Ssangyong LIV-2 разместился 2.2-литровый дизель с непосредственным впрыском Common Rail, развивающий 420 Нм максимального крутящего момента.

Силовая установка работает с 7-диапазонной автоматической трансмиссией от Mercedes-Benz.

Серийная версия LIV-2 (а вернее, нового Rexton) состоится в следующем году.

Представлен концепт Ssangyong LIV-2 SUV Paris с новым языком дизайна

Концепция разработки

SsangYong представит свой большой концепт внедорожника премиум-класса LIV-2 — Limitless Interface Vehicle — (ранее известный как проект разработки Y400) на Парижском автосалоне в этом году. Как следующая итерация концепта LIV-1, представленного на автосалоне в Сеуле в 2013 году, он развивает язык дизайна автомобиля и помогает передать концепцию «достойного движения».

Продолжая философию развития «Надежный, специализированный, премиум», которая недавно легла в основу других концептуальных автомобилей SsangYong, этот новый аутентичный концепт внедорожника обеспечивает эмоциональный интерфейс между водителем, пассажирами и автомобилем и будет развиваться, чтобы стать еще одним ключевым стратегическим автомобилем. модели в линейке продукции SsangYong и стимулируют рост в будущем.Ожидается, что автомобиль будет представлен в течение 2017 года.

Концепция стиля

LIV-2 опирается на законное положение бренда как ведущего производителя автомобилей 4×4 и внедорожников в Корее, а также воплощает в себе концепцию «Dignified Motion», вдохновленную великолепием природы, и философию дизайна SsangYong «рожденная природой 3Motion». Он пропитан суровым мужским обликом внедорожника с динамичным и объемным стилем из темы дизайна «Надежная эстетика».

Благодаря прочной и надежной конструкции кузова на раме и использованию специальной системы полного привода SsangYong, LIV-2 оснащен интеллектуальным интерфейсом, который способствует активному общению между водителем и автомобилем.

«Безграничный потенциал» LIV-2 подразумевает, что он может ездить практически куда угодно, предлагая при этом комфорт премиум-класса и ощущения от вождения роскошного лимузина, с большим пространством во втором ряду сидений и оснащением для достижения максимально расслабляющей атмосферы.

LIV-2, флагманская модель нового поколения для SsangYong, представляет собой внедорожник представительского класса, который был стратегически разработан, чтобы вывести бренд на новые рынки.

Внешний вид

Точно так же, как концепт-кары для SsangYong XIV (eXciting user-interface Vehicle) и SIV (Smart Interface Vehicle) представили идеи компании как для субкомпактных, так и для компактных внедорожников, LIV-2 указывает направление, в котором -размерные внедорожники D-сегмента и полноразмерные внедорожники E-сегмента.

Сильный, находчивый, харизматичный и достойный, но в то же время изящный, автомобиль черпает вдохновение в «достойном движении» языка дизайна SsangYong «Nature -born 3 Motion».

Внешний вид этого сильного аутентичного внедорожника подчеркивается сдержанной чувствительностью, а современный вид достигается за счет матового белого цвета кузова и белого интерьера, подчеркивающего футуристическую, но мощную ауру внутри и снаружи.

Этот свежий, современный и привлекательный стиль был создан за счет сочетания его прочного, достойного корпуса, впечатляющих воздухозаборников и целостного внешнего вида передней части, в котором безупречно сочетаются решетка радиатора и фары.

Решетка радиатора напоминает распростертые крылья птицы — впервые увиденные на Tivoli и символизирующие свободу и свободу, и этот новый дизайн передней части теперь будет использоваться во всех будущих моделях SsangYong, чтобы создать отличительную и узнаваемую новую идентичность марки.

Кроме того, выразительные линии характера на боковой стороне автомобиля — особенно в направлении задней части, где они поднимаются к заднему бамперу, что впервые было замечено на Tivoli, также станут еще одним примером будущего стиля для SsangYong.

Примечательные новые особенности включают электрические боковые подножки, установленные с обеих сторон для безопасности и удобства, а также передовые технологии, которые создают освещенный путь для пассажиров, приближающихся или выходящих из автомобиля в ночное время.

Шины для концепта LIV-2 были разработаны для езды по бездорожью. Рисунок протектора с дифференцированным углом наклона и слоями помогает рассеивать шум даже на неровных поверхностях, а риск аквапланирования на мокрой дороге снижается за счет использования высокопрочного блока и протектора с глубокими канавками.

Цвет корпуса концепта — это выражение люминесцентного света, который передает чистоту и загадочность. Сочетание матового и глянцевого белого цветов подчеркивает достоинства формы автомобиля.

Интерьер

Задание на проектирование LIV-2 заключалось в создании современного представительского лаунджа в роскошном лимузине с водителем. Помимо просторного пространства для работы или отдыха, он должен быть оснащен комплексом передовых коммуникационных технологий.

Концепция с водителем делает упор на пассажиров на задних сиденьях, которым предоставляются отдельные сиденья и полностью подключенная центральная консоль. Каждое сиденье откидывается и включает массирующую вибрацию при нажатии кнопки.

Тонкая кожа, узор Geonic и глянцевые акцентные панели цвета рояль создают гармонично представленную современную среду, а полностью регулируемая декоративная подсветка, тонко расположенная для выделения консоли и дверных панелей, создает футуристическую изысканную атмосферу.

Интегрированная система связи с тремя дисплеями — 9,2-дюймовый монитор в центральной панели и 10,1-дюймовый монитор в каждом подголовнике, зеркальное отображение Wi-Fi для устройств, Apple CarPlay и Google Android Auto повышают удобство подключения для пассажиров во время путешествия. Всем этим можно управлять с центральной консоли второго ряда, которая дает доступ к информационно-развлекательной системе через сенсорную панель управления для «объемного звука» и премиального качества развлечений, а также неограниченного использования смартфона с гарнитурами и подзарядки телефона.

Технологии

Двигатели

LIV-2 приводится в движение собственным 2,2-литровым дизельным двигателем SsangYong, отвечающим требованиям стандарта Euro 6, с системой непосредственного впрыска Common Rail на 2000 бар, что обеспечивает мощную, но эффективную работу при одновременном снижении шума и повышенной отзывчивости. Низкоскоростной E-VGT пятого поколения (турбокомпрессор с электронной регулируемой геометрией) обеспечивает максимальный крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин.

Повышенная топливная эффективность достигается за счет снижения трения двигателя, достигаемого за счет использования регулируемого масляного насоса (VOP) и пакета поршневых колец низкого натяжения.А за счет использования LP-EGR (рециркуляции выхлопных газов низкого давления) — комбинации клапана EGR, никелированного крыльчатки компрессора и охладителя EGR с двутавровым потоком и волнистыми ребрами, выбросы NOx сокращаются при более высоких оборотах и ​​крутящем моменте.

Этот мощный двигатель сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz и обеспечивает удовольствие от вождения с оптимальной производительностью и эффективностью.

Также доступен недавно разработанный бензиновый 2,0-литровый двигатель GDi с турбонаддувом. Благодаря встроенной головке выпускного коллектора с электрическим приводом перепускного клапана достигается хорошая топливная эффективность, а также отличные значения NVH (шумовой вибрации и резкости).

Безопасность

LIV-2 подтверждает приверженность SsangYong обеспечению безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов.

Безопасность пассажиров является приоритетом, и LIV-2 оснащен не менее чем девятью подушками безопасности: передними, передними и задними боковыми, шторками и подушками безопасности для коленей водителя.

Автомобиль оснащен усовершенствованной системой экстренного торможения (AEBS), которая предупреждает водителя, когда препятствие, такое как автомобиль или пешеход, обнаруживается радаром и лазерным сканированием, а также датчик камеры, расположенный в верхней части ветрового стекла.В определенных ситуациях AEBS также может активировать автономное экстренное торможение для оптимальной защиты.

LIV-2 также может активно избегать столкновений в слепых зонах или перекрестках, используя систему обеспечения безопасности дорожного движения (TSA) и помощь при дальнем свете (HBA), которые помогают водителю достичь оптимального видения в ночное время.

Система предупреждения о выезде с полосы движения помогает минимизировать риск аварии на автомагистрали, в то время как для обнаружения слепых зон и помощи при смене полосы движения используются два радара для предотвращения столкновения со скрытыми объектами.Система предупреждения о перекрестном движении сзади также защищает оба задних угла автомобиля при выезде задним ходом из места для парковки, значительно снижая опасность столкновения на три четверти сзади.

Технические характеристики

Модель ЛИВ-2
Двигатель Бензин Дизель
Трансмиссия 6МТ 6АТ 6МТ 7АТ
Размеры Общая длина мм 4,850
Общая ширина мм 1,960
Общая высота мм 1,800
Колесная база мм 2 865
Двигатель Литр 2.0L GDi Turbo 2,2 л с турбонаддувом
Кол-во цилиндров 4 ряда 4 ряда
Мощность пс 225 181
Крутящий момент Нм 350 420
Расход топлива CO 2 (комбинированный) г / км н / д н / д н / д н / д

SsangYong

автомобилей SsangYong производится в Южной Корее компанией SsangYong Motor, 73% которой принадлежит индийскому инженерному конгломерату Mahindra & Mahindra, и импортируется в Великобританию компанией SsangYong Motor UK.Основанная в 1954 году, она является старейшим производителем автомобилей в Корее и единственным производителем полноприводных автомобилей и внедорожников.

В настоящее время насчитывается около 60 дилеров SsangYong в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе, и к сети постоянно добавляются новые точки. Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.ssangyonggb.co.uk

. .

SsangYong Paris Motor Showda LIV-2yi Tantt

60-летний внедорожник tecrübesi ile 4×4 uzman Güney Koreli SsangYong, более чем достаточно для модели внедорожника с концепцией LIV-2’yi Mondial De L’16zmoras для автомобилей с 115 автомобилями. Парижский автосалон тантт. SsangYong Ceo’su Johng-sik Choi, «Güney Kore’nin lider SUV üreticisi olarak rekor sürede sfrdan yeni bir araç üretmenin mümkün olduunu Tivoli ve XLV ile gösterdiklerini, markann tasarmini yeteneklerini»000’den fazla satarak SsangYong’un gelecek vizyonunun ekillenmesinde bu modellerin önemini vurgulad. «

2017 ylnda gelecek yeni büyük SUV modelinin, LIV-2 ile neredeyse tamamlanm halinin de gözler önüne serildiini iletti. «LIV-2 ileri teknoloji ve yüksek güvenlik özellikleri ile SUV konseptine lüks bir yaklam sunuyor. Bu modelin SsangYong’un bir baka dönüm noktas olacana inanyoruz. Bundan sonra her yl yeni bir model için sözümüzü tuttuumuzu da göreceksiniz ”, diyerek görülerini belirtti.

ЛИВ-2; 2013 ylnda Seul Otomobil Fuar’nda tantlan LIV-1 konseptinden sonraki basamak olarak SsangYong’a hakl bir gurur yaatt.

SsangYong Tivoli ve XLV modelleri için ise, ekstra güvenlik paketleri ve uzun yolcuklar daha keyifli hale getirecek özellikler eklenmitir. SsangYong’un ilk B segmenti arac olan Tivoli snfnda lider konuma gelmesineardmc olan özelliklerini korurken, (AEBS) Özerk Acil Fren Sistemi standart donanmna eklenirken, opsiyon olarak eritten AyrlmaАйрча конфорлу бир сейахат исин тамамен айарланабилир дирексион симиди ве узун йолкулуклар исин опсийон оларак арка колтук хаваландрма özellii де арасла бирликте сунулмактадр.

C segmentine baarl bir giri yapan SsangYong XLV’ye ise, Tivoli modeline eklenen yeni güvenlik özellikleri yannda kn rahat bir yolculuk için stmal arka koltuk özellii eklenmitir.

Париж Fuar’nda SsangYong’un gelecek vizyonu sevenlerinin gözlerinde tüm ihtiamyla canlanm oldu.

Сын Gncelleme: 30 Eylül 2016

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *