Posted in: Разное

Lm003 lamborghini: Внедорожники Lamborghini | Журнал Популярная Механика

Внедорожники Lamborghini | Журнал Популярная Механика

Немногие помнят внедорожник Lamborghini LM002 — огромный, угловатый, напоминающий Hummer джип, серийно производившийся с 1986 по 1993 год. Ещё меньше людей знают, что это далеко не единственный подобный автомобиль от итальянского производителя суперкаров.

Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.

На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002. Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.

…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002. Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.

Порча во благо: почему спойлеры и антикрылья нужны автомобилям

Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate, изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).

История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003. Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.

Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo. Дальше красивых скетчей дело не пошло.

Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004. Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.

На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.

Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus. Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.

Удивляемся универсальности суперкроссовера Lamborghini Urus. Тест-драйв lamborghini urus — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

1997 Lamborghini LM003 (Zagato) — Студии

The Timor/Lamborghini LM003 Borneo/Galileo, off road design study by SZ Design (Zagato)

During the ownership of Automobili Lamborghini SpA by the Indonesian group, a study was made to put the gargantuan LM002 off road Lamborghini back into production.

It was known that the LM002 had his flaws but it still was a steady low volume seller, therefore a United Kingdom based company was contacted to design a successor to the LM002, but later this job was handed over to SZ Design, a company based on the remains of the Zagato Design Studio.

This was to become the LM003, named Borneo or Galileo, depending on what market it was offered on, the LM003 model was actually a confusing name, because an LM003 did already exist in the past, it was in fact an LM002 with a Turbocharged Diesel engine installed into it instead of the massive V12, but because the complete car was very underpowered with this engine configuration only one prototype was ever made and never left the factory.

A preliminary drawing was made for the new LM003 project which you can view at the top of this page, but an in dept market research study revealed only a small interest would exist in the new LM003. Most Lamborghini customers or future customers were not exactly waiting for a new off road vehicle from Sant’Agata, a much more wanted car would have been an Espada successor like the L149 project or a new Diablo successor.

Therefore the Borneo/Galileo never even made it into a prototype, this drawing and a few others made by Zagato exist, together with some technical proposals were about all that ever came from this try out although an actual full scale mock up was created of the LM003.

The shape of the Borneo looked much like the current Range Rover at that time, probably to biggest competitor for the new LM003 during that period, the Range Rover was about the only high-end luxury pseudo off road vehicle in existence, the Mercedes M-series, the Lincoln Navigator or the Hummer did not exist yet. As you might notice, all cars in this market area use a similar layout, using a type of station car look, just like the LM003 was designed to, although Michael Kimberley decided the new LM003 would be presented with three different body configurations, one like the drawing shows here, a ‘normal’ four door version like the previous LM002 and probably a third looking much like the open top Hummer which appeared later.

The new LM003 Borneo would become a joint venture between Timor, and Indonesian based automaker and Automobili Lamborghini SpA, again the body shell would not be made in Italy but in the Far East. The LM002 bodywork was in fact made in Spain when it was still in production.

A closer look at the LM002 Estate page will show you in fact a modified LM002, this LM was converted into a similar looking shape to this LM003 and is currently located in the United Kingdom.

In my personal opinion the market is currently open for a new high end luxury off road vehicle, the sales for the Mercedes M-series and Lincoln Navigator are quite well, so a new Lamborghini Off road vehicle could still make sense in a marketing point of view, naturally a small engined V-8 car to succeed the Jalpa would sell better, but the very high end market is where Automobili Lamborghini SpA could make a difference.

По материалам: www.lambocars.com

Разработки студии Zagato

Автомобили марки Lamborghini

1993 Lamborghini LM002 — Один из 301

Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.

lamborghini-lm002-6

LM002 — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

lambo-lm002-2015013_www-autocar-co-uk

Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён спереди, по классической схеме. После ряда испытаний, автомобиль был запущен в серийное производство.

lamborghini-lm002-rear-view

Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленой в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.

landscape_nrm_1418826621-az15_r164_001

Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.

28571935123_2aa16a0f5a_b

Военный вариант внедорожника был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливийская армия — 100.

89-lamborghini_lm002-dv_08-belle-i05

В 1988 год компания, при помощи сторонних специалистов начала подготовку автомобиля к участию вралли Париж — Дакар. Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Автомобиль был оснащён усиленной подвеской, плексигласовыми окнами, GPS. Мощность двигателя возросла до 600 л.с. Автомобиль не участвовал в ралли по причине нехватки средств, но, тем не менее, он принял участие в «Rallye des Pharaons» в Египте и ралли в Греции.

lamborghini_countach_lm002_01

В ИСКУССТВЕ

  • Lamborghini LM002 — автомобиль Саши Белого в телесериале «Бригада» и кинофильме «Бригада: Наследник». Один экземпляр для съемок был предоставлен Александром Иншаковым; другой — подаренный Умаром Джабраиловым — был взорван.
  • «Крестоносец», за рулем владелец автомобиля — Александр Иншаков.
  • В фильме «Форсаж 4» LM002 управлял Артуро Брага.
  • «Игрушки».
  • Музыкальный клип «Трафик» Земфиры.

 

 

 

 

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

lamborghini_countach_lm002_01

1993 Lamborghini LM002
5.2 л / 455 л.с.
Пробег – 25000 км
В продаже коллекционный Lamborghini LM002. Культовый автомобиль, настоящую известность которому в России принес сериал Бригада. Один из 301 выпущенных заводом экземпляров, немногие из которых дожили до сегодняшнего дня. Карбюраторная версия (c двигателем от Lamborghini Countach 25Anniversary), отличающаяся от более поздних экземпляров своей надежностью и эластичностью в коллекционном состоянии, без колхоза и переделок. Данный автомобиль ровно 20 лет назад был привезен в Россию из Франции и после все это время находился в одних руках в частной коллекции уважаемого человека. Чистая история и ровные документы, регулярное обслуживание и аккуратная редкая эксплуатация. ЛУЧШЕЕ АВТО состоянию в России (среди всего 10 оставшихся живых автомобилей в стране), а возможно, и во всей Восточной Европе. Самое выгодное предложение в мире.

 

Цена: 14 000 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

LM003 Борнео или Галилео — ИСТОРИЯ на LamboCARS.com

Марк Смейерс, 28 июня 2000 г. в Prototypes.

Когда компания Automobili Lamborghini SpA владела индонезийской группой, было проведено исследование с целью возобновления производства гигантского внедорожного Lamborghini LM002.

Было известно, что у LM002 есть свои недостатки, но он по-прежнему продавался с небольшими объемами, поэтому с компанией из Великобритании обратились для разработки преемника LM002, но позже эта работа была передана SZ Design, компании, базирующейся в на останках дизайн-студии Zagato.
Это должно было стать LM003, названным Borneo или Galileo, в зависимости от того, на каком рынке она предлагалась, модель LM003 была на самом деле запутанным названием, потому что LM003 уже существовала в прошлом, на самом деле это была LM002 с турбонаддувом. В нем был установлен дизельный двигатель вместо массивного V12, но поскольку вся машина была очень слабой с этой конфигурацией двигателя, был изготовлен только один прототип, который так и не покинул завод.

Был сделан предварительный чертеж нового проекта LM003, который вы можете просмотреть в верхней части этой страницы, но исследование рынка показало, что к новому LM003 будет проявляться лишь небольшой интерес.Большинство клиентов Lamborghini или будущие клиенты точно не ждали нового внедорожника из Сант’Агаты, гораздо более востребованным автомобилем был бы преемник Espada, такой как проект L149 или новый преемник Diablo.

Таким образом, Борнео / Галилео так и не стал прототипом, этот рисунок и несколько других, сделанных Загато, существуют, вместе с некоторыми техническими предложениями были почти всем, что когда-либо было сделано в результате этого испытания, хотя был создан настоящий полномасштабный макет. LM003.

По форме Борнео был очень похож на нынешний Range Rover того времени, вероятно, с самым большим конкурентом нового LM003 того периода, Range Rover был почти единственным существующим роскошным псевдо внедорожником класса люкс, Mercedes M. -серии Lincoln Navigator или Hummer еще не существовало. Как вы могли заметить, все автомобили в этой рыночной зоне имеют аналогичную компоновку, с использованием внешнего вида универсала, как и LM003, хотя Майкл Кимберли решил, что новый LM003 будет представлен с тремя различными конфигурациями кузова, например На рисунке изображена «обычная» четырехдверная версия, подобная предыдущему LM002, и, вероятно, третья версия, очень похожая на появившийся позже Hummer с открытым верхом.

Новый LM003 Borneo станет совместным предприятием Тимора, индонезийского автопроизводителя и Automobili Lamborghini SpA. Опять же, корпус будет производиться не в Италии, а на Дальнем Востоке. Кузов LM002 был фактически произведен в Испании, когда он все еще находился в производстве.

Более пристальный взгляд на страницу LM002 Estate покажет вам, на самом деле, модифицированный LM002, этот LM был преобразован в форму, похожую на этот LM003, и в настоящее время находится в Соединенном Королевстве.

По моему личному мнению, рынок в настоящее время открыт для нового элитного внедорожника класса люкс, продажи Mercedes M-серии и Lincoln Navigator довольно хорошие, поэтому новый внедорожник Lamborghini все еще может иметь смысл с точки зрения маркетинга. Конечно, автомобиль с небольшим двигателем V-8, который придет на смену Jalpa, будет продаваться лучше, но рынок очень высокого класса — это то место, где Automobili Lamborghini SpA может иметь значение.

Распечатать статью

.

Грузовик Lamborghini

Маурицио Реджиани, директор отдела исследований и разработок Lamborghini, подтвердил эту информацию газете Autocar и сказал, что гибридная трансмиссия на New Lamborghini Truck — Urus будет уникальной в текущих моделях бренда и будет доступна с 4,0-литровым двигателем. твин-турбо двигатель V8.

Грузовик Lamborghini — Lamborghini Urus 1
Версия Lamborghini Urus , которая скоро появится, станет первым суперкаром, использующим гибридный двигатель итальянской марки с подключаемым силовым агрегатом.

На данный момент все еще не могу подтвердить, что гибридный вариант Urus исходит от Volkswagen Group или был разработан Lamborghini. Очень вероятно, что он будет похож на гибридный двигатель, который, как говорят, разрабатывают новый вариант Bentley Bentayga.

Грузовик Lamborghini — Lamborghini Urus 2

В дополнение к варианту двигателя, Reggiani также подтвердил, что дизайн серийной версии Urus будет значительно отличаться от концептуальной версии 2015 года.
Грузовик Lamborghini — Lamborghini Urus 3

«Дизайн Lamborghini Urus безупречен. Этот грузовик Lamborghini был значительно усовершенствован по сравнению с концептуальной версией (2015 г.), и завершенный грузовик Lamborghini намного лучше внутри и снаружи», — сказал он.
Грузовик Lamborghini — Lamborghini Urus 4

Основные части, другие заметные разработки Lamborghini Urus, когда он идеально интегрирован с активной системой стабилизатора поперечной устойчивости, аэродинамическим оборудованием и гарантирует, что слова будут самыми легкими грузовиками.
Грузовик Lamborghini — Lamborghini Urus 5

Грузовик Lamborghini — Lamborghini Urus 6
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *