Posted in: Разное

Фуры фредлайнер фото: ᐈ Фредлайнер авто фото, фотографии freightliner

Содержание

Тягач Freightliner Сentury Class FLC 112

М. Шелепенков, фото автора

Изначально была красивая идея – сравнить между собой американский тягач и сопоставимый с ним по цене европейский. С выбором «американца» проблем не возникло, это популярный у нас капотный тягач Freightliner Сentury Class не дороже $40 000. А вот достойного европейского тягача за такие «смешные» деньги мы просто не нашли! И хотя сравнительного теста в классическом его понимании не получилось, вопрос «Какой тягач лучше?» остался…

Американские магистральные тягачи становятся все популярнее у отечественных автоперевозчиков. Если постоять часокдругой на трассе Москва–Питер, то заметишь, что треть всех проезжающих тягачей – машины с североамериканского континента. Только ли в низкой цене американских тягачей причина такого нашествия или, может быть, у этих машин есть другие неоспоримые преимущества перед «европейцами»?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на испытания американский тягач Freightliner Сentury Class FLC 112.

Только тягач этот оказался с сюрпризом. На первый взгляд, все как обычно – кабина со «спальником», три моста, выведенная наверх выхлопная труба, но смотришь на него и чувствуешь: чтото не так! Оказывается, этот тягач был специально укорочен в России. Зачем это было нужно, мы объясним чуть позже, а пока отметим, что эта машина выпущена в 2000 году и имеет пробег почти в миллион километров (965 000 км).

Красота – страшная сила

На фоне однотипных бескапотных «европейцев» американские тягачи выглядят как легенда и привлекают всеобщее внимание. Даже во время теста нам часто приходилось слышать: «Эй, ребята у вас самый красивый тягач!» Появлялось чувство гордости за тестируемый автомобиль, хотя Сentury Class далеко не самый шикарный американский тягач – в США это обычный стандартный рабочий грузовик для больших транспортных компаний, а самые «навороченные» тягачи обычно лелеются в Америке частными эксплуатантами. Но в России и Freightliner красавец! И есть люди, которые готовы приобрести американский тягач только из-за этой красоты.

Остальным эффектный внешний вид достается бесплатным бонусом при покупке машины.

Еще один фактор, который по слухам является, чуть ли не решающим в выборе между европейской и американской машиной – большой спальный отсек на машинах из США. На первый взгляд это действительно так, спальный отсек у «американцев» не просто большой, он огромный! А насмотревшись рекламных проспектов, в воображении рисуешь еще и обязательное богатое оснащение такого «спальника» (злоумышленники, кстати, тоже!), но в действительности в Россию приходят автомобили в самых дешевых комплектациях. К тому же в Америке дополнительное оборудование на машины часто устанавливают сами транспортные компании, и они его потом переносят с одной машины на другую, поэтому далеко не в каждом автомобиле можно найти микроволновую печь или холодильник. А магнитолы и телевизоры на американских тягачах вообще работают в других диапазонах и в России не пригодны. Поэтому на поверку «спальник» американского автомобиля – это просто большой жилой объем, без изысков.

И все его преимущество сводится лишь к одному – в отличие от «европейца» здесь от водительского сиденья до спальной полки можно сделать пару лишних шагов.

С капотом или без него

В то время как в Европе полностью отказались от капотных магистральных тягачей, в Новом Свете, наоборот , отказываются от бескапотных. У бескапотных автомобилей двигатель не занимает отдельного пространства и такой автомобиль более рационален – меньше общая длина и колесная база, выше маневренность и лучше обзорность. На капотном же грузовике водитель чувствует себя в большей безопасности благодаря выступающему капоту и находится в более комфортабельной зоне в пределах колесной базы, где не так чувствуется поперечное раскачивание автомобиля, особенно при торможении. Но это в теории. На практике у Freightliner капотная кабина очень сильно надвинута на двигатель, так что ее передняя стенка оказывается над передней осью. Учитывая, что на «американце» очень жесткая передняя подвеска колес, то о комфортных поездках на таком тягаче можно забыть.

От вибраций не спасает даже пневмоподвеска кабины. Правда, на хорошей дороге вибрации практически исчезают , но много ли в России хороших, гладких дорог, без выбоин?

Внутри меньше, чем снаружи

Кабина водителя на американском тягаче более узкая, чем на любом европейском грузовике, а ветровые и боковые стекла значительно меньше. Оптимисты это сочетание назовут уютным, а пессимисты обязательно пожалуются на тесноту кабины. Но при дефиците места вокруг водителя американский тип посадки водителя не назовешь неудобным – наоборот, все органы управления автомобилем сориентированы на водителя и буквально окружают его. Если говорить об удобстве рабочего места водителя по результатам испытаний, проведенных на Дмитровском полигоне, можно заметить, что тягач Freightliner Сentury Class соответствует российским требованиям ОСТ 37.001.413–86 по компоновке рабочего места водителя, кроме одной позиции – педали тормоза и подачи топлива расположены очень близко друг к другу. По ОСТу должно быть не менее 50 мм, а у Freightliner – 40 мм.

Сиденья у Freightliner мягкие, с подлокотниками, как на домашних креслах, – американские водители прежде всего ценят комфорт рабочего места, даже в ущерб свободе передвижения по кабине, так как пробираться через узкую кабину в «спальник» нелегко. Зато пол у капотной кабины совершенно ровный по всей ее площади. Кстати, пассажирское сиденье в Freightliner подчеркнуто отделено от зоны водителя, к тому же у тестируемой машины оно было установлено жестко, без всякой подвески – пассажиров здесь явно не жалуют.

На первый взгляд внутри кабина на Freightliner сделана в американском ключе, однако многие решения перекликаются с европейскими тягачами (сказывается вхождение Freightliner LLC в концерн Daimler Chrysler). Светлосерый цвет внутренней отделки оставляет впечатление аккуратности и делает кабину светлой, но все ящички в кабине без крышек и прикрыты лишь сетками. Наполнение вещевых ящиков постоянно на виду. Есть еще закрытый вещевой бокс под спальной полкой, но его объем очень маленький, так как основное место заняла система автономного отопления. Зато в консоль передней панели встроены не только подстаканники, но и мусорное ведро (!), которое с первого раза не сразу заметишь.

Отдельно хочется сказать об удобстве посадки в кабину Freightliner. На капотном тягаче длина подножек не ограничена, а ступени расположены не строго друг над другом, наподобие трапа в башенном кране, а со смещением внутрь, как на обычной маршевой лестнице. Вот только для полного идеала не хватает более высокого дверного проема кабины, людям высокого роста при проходе через дверной проем приходится «беречь голову».

А под капотом пламенный мотор

Freightliner широко использует моторы Detroit Diesel (компания Detroit Diesel также входит в концерн Daimler Chrysler), но на тесте была машина с двигателем Cummins ISM мощностью 370 л.с. Американские силовые агрегаты при правильной эксплуатации славятся своим большим ресурсом. Видимо, по этой причине большая часть моторного отсека Freightliner Сentury Class расположена глубоко под кабиной. При такой компоновке частый ремонт двигателя просто невозможен! А вот обслуживать американский тягач удобно.

Большой пластмассовый капот легко и быстро откидывается вручную, для этого лишь нужно отстегнуть два фиксатора по бокам капота. Правда, в этом есть и отрицательный момент – подкапотное пространство легко доступно любому желающему, ведь капот двигателя дополнительно не запирается.

Заливные горловины для технических жидкостей собраны под капотом в одном месте и удобны для контроля водителем, но расположены высоковато, хотя при желании долить нужные жидкости в бачки можно прямо с земли, никуда не поднимаясь. Так же с уровня земли, но уже с другой стороны машины можно проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр.

Считаем мосты

У американских дальнобойных тягачей, как правило, три моста, из которых два задних ведущие. Европейские тягачи обычно двухосные. А что лучше для российских условий, два или три моста? На первый взгляд европейский подход более рационален: чем больше крутится колес, тем больше сопротивление качению, выше расход топлива и, естественно, больше финансовых расходов на замену износившихся покрышек.

Да и хорошо нагруженный единственный ведущий мост в некоторых условиях движения (грязь, мокрый снег) оказывает необходимое давление на дорогу. С другой стороны, два задних моста на тягаче перегрузить значительно сложнее, чем один. И к распределению груза в полуприцепе можно подходить уже не так строго, как на двухосной машине, а для полуприцепов-контейнеровозов трехосные тягачи более предпочтительны. Большее количество ведущих колес, особенно с жестко блокированным дифференциалом незаменимо на скользких затяжных подъемах. Какое-нибудь колесо да зацепится, и тогда больше шансов забраться с грузом в горку. «Выживаемость» автомобиля с тремя мостами на дорогах несколько выше двухосных – при выходе из строя одного из задних мостов водители на «американцах» просто фиксируют неисправный мост в верхнем положении и добираются до места на оставшемся рабочем мосту.

Выбираем передачи

Механическая коробка передач на Freightliner с типичным для американских тягачей способом переключения. Сцепление здесь выжимается только при начале движения, последующие переключения передач осуществляются уже без нажатия педали сцепления. Из-за редкого пользования сцеплением педаль сделана без усилителей, и чтобы выжать сцепление до конца, нужно прилагать изрядное усилие. Вообще к переключениям передач без сцепления нужно привыкать, так как без сноровки пользоваться такой КП сложно. Сначала переключения часто оказываются неудачными – то скорость у машины уже неподходящая для смены передачи, то обороты двигателя уже упали и приходится делать перегазовку. Со временем к несинхронизированной коробке привыкаешь, и все переключения получаются с первого раза. Но привыкнуть к тяжелой педали сцепления, кажется, не удастся никогда, особенно если в дорожных пробках этой педалью приходится работать постоянно.

Осматриваемся по сторонам

При внешнем осмотре кажется, что большой капот автомобиля попадает в поле зрения водителя через ветровое стекло и создает большую «мертвую зону» перед автомобилем, но сидя на водительском сиденье, видишь, что капот имеет продуманную покатую форму и почти не мешает водителю. Факт: по обзорности Freightliner Сentury Class полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51266, за исключением нормирования захвата стеклоочистителем ветрового стекла. Да и то, чтобы уложиться в ГОСТ, здесь не хватило самой малости – неочищенной осталось всего 3% регламентированной зоны.

За рулем Freightliner Сentury Class сразу обращаешь внимание на обилие зеркал заднего вида вокруг машины. Всего их шесть – с таким «трюмо» обстановка вокруг тягача контролируется великолепно. А дополнительное окошко в нижней части пассажирской двери устраняет последнею возможность возникновения «мертвой зоны» с правой стороны машины. Но есть и один огрех в расположении зеркал тягача: если пассажир на правом сиденье вздумает держаться за поручень на стойке ветрового стекла (а поручень там специально для этого сделан), то его рука полностью перекрывает правое сферическое зеркало тягача.

Управляем

Управлять американским тягачом не сложнее, чем европейским, если, конечно, не считать проблем с несинхронизированной КП. Двигатель ISM при старте с места и при переключении передач требует предварительной раскрутки. И вроде обороты при этом не очень высокие, но издаваемый двигателем рокот солидный. Европейские тягачи в аналогичных условиях значительно тише. Запаса мощности двигателя достаточно, чтобы груженный по полной массе автопоезд на любой скорости имел приемлемую динамику, но многие американские автомобили комплектуют более мощными двигателями и на их фоне 370 «лошадок» не впечатляют. Зато по расходу топлива Freightliner Сentury Class с двигателем ISM весьма экономичен. По результатам замеров топливной экономичности «американец» превосходит аналогичные европейские тягачи. Естественно, сравнение проведено с более мощными «европейцами», но не будем забывать, что Freightliner трехосный, а не двухосный, т. е. реально заметной разницы в расходе топлива нет, а вот максимальную скорость на Freightliner можно развить большую. Ограничитель срабатывает на скорости 102 км/ч, а на европейских тягачах предел наступает уже на 90 км/ч.

Рабочая тормозная система Freightliner требует аккуратного обращения – чуть больше нажал тормозную педаль, и автомобиль начинает тормозить очень резко, а чуть отпустишь – торможения не чувствуется вообще. Если нужно лишь слегка притормозить автопоезд, то намного удобнее пользоваться тормозом полуприцепа, так называемым «парашютом». Длинный рычажок с надписью «Trailer brake» расположен на панели приборов и до него легко дотягиваешься пальцами, не отпуская при этом руля. Сначала были опасения, что этим рычажком вручную сложно дозировать тормозное усилие на прицепе, но они оказались напрасными. Удобной оказалась и стояночная тормозная система с раздельным затормаживанием тягача и полуприцепа. Приводится она в действие двумя большими кнопками на панели приборов. Легко контролировать, удобно включать и выключать.

Знаменитые кнопки американской версии стояночного тормоза отдельно для полуприцепа и тягача

Не забываем про сервис

Пробег в миллион километров у американских тягачей считается только половиной их ресурса, но ремонт такому автомобилю рано или поздно все равно понадобится – для ремонта американских грузовиков необходимы не только оригинальные запчасти, но и специальный дюймовый инструмент. Правда, моторы на тягачах (Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar) адаптированы под метрическую систему. Найти сервис и магазин с запчастями для американских грузовиков несложно лишь в Московском регионе и Санкт-Петербурге, а в других районах с сервисом «американцев» могут возникнуть проблемы. Еще надо учесть бо’льший срок доставки запчастей из США, нежели для европейского тягача, но при этом американские запчасти дешевле.

Благодарим компанию ООО «Транс-Груп СПб» за предоставленную машину, т. (812) 346-6916

Техническая характеристика Freightliner Century Class FLC112
Колесная формула6х4
Полная масса автопоезда, кг36 300
Допустимая нагрузка на седло, кг18 130
Двигатель:
тип
рабочий объем двигателя, см3
мощность, л.с. (кВт)
Cummins ISM 370
Турбодизель, I-6
10 800
370/272 при 1800 мин–1
Коробка передачMeritor 10 SPD
Вместимость топливного бака, л378х2
Шины передней оси
Шины средней и задней оси
295/70 R22,5;
275/80 R22,5
Диски впереди/сзадиАлюминиевые /стальные
Результаты испытаний автомобилей на топливную экономичность
 Freightliner Century Class FLC112MAN TG460AMercedes-Benz 1840LS
Мощность двигателя, л. с.370460394
Масса автопоезда, кг15 13034 10015 70035 20014 60036 980
Расход топлива, л/100 км, при скорости км/ч:
60
70
80
90
100
Vmax
Максимальная скорость, км/ч

17,1
19,2
21,9
25,2
29,9
31,2
102,8

22,0
23,1
26,8
31,6
37,7
39,2
102,5

17,5
19,9
22,7


25,5
89,2

21,6
24,3
27,2


31,2
89,1

18,0
20,8
23,9


26,6
87,4

23,5
26,3
29,6


32,0
86,5

Расход в режиме МЕЦ*, л/100 км
(при средней скорости, км/ч)
30,1 (70,1)41,6 (69,5)32,2 (73,1)49,3 (70,6)25,9 (54,6)40,9 (53,9)
Расход в режиме ИГД**, л/100 км (при средней скорости, км/ч)31,4 (36,4)56,5 (35,3)36,7 (39,1)61,9 (35,6)
Выбег со скорости 50 км/ч, м109513221355170012271500
Погодные условия при проведении испытаний
 Freightliner Сentury Class FLC 112MAN TG460AMercedes-Benz 1840LS
Температура, °С2619…2425…28
Скорость ветра, м/с1…31…43…5
Давление, гПа1002991…10011001…1007
Относительная влажность, %4437…6151…57

Особое мнение

К сожалению, в Москве достойного американского тягача для испытаний мы не нашли и обратились за помощью в С. Петербург в компанию «Гудвил Холдинг» – к официальному дистрибьютеру компании Freightliner. Автомобиль нам дали, но с условием провести сравнительные испытания с европейским тягачом, находящимся в одной ценовой нише с предоставленным автомобилем – $37 000. Но на поверку таких европейских тягачей не оказалось. В любом случае они были дороже, чем Freightliner Сentury Class FLC 112.

На мой взгляд, сравнивать «американца» с «европейцем» совсем и не надо. Вопервых, на вкус и цвет товарищей нет. Вовторых, седельные тягачи европейского производства занимают в сегменте перевозок одну нишу, американского производства – другую. А втретьих, мне «американцы» больше по душе. Мне вообще капотники по дизайну больше нравятся. Такие солидные с виду машины, мощные. Одной своей фактурой внушают доверие. Еще и «спальник» солидный – квартира да и только. Но тестируемый Freightliner Сentury Class FLC 112 оказался с низкой кабиной, одним «спальником» и укороченной базой, что привело к перестановке седельного устройства ближе к третьей оси, поскольку европейский полуприцеп в сцепку с тягачом не входил.

Тем не менее такие переделки не повлияли на мое положительное мнение о «Фреде», как называют Freightliner водители. Не испортили положительных эмоций ни очень жесткая педаль сцепления, ни ломообразный рычаг переключения КП. Кстати, чтобы включить передачу, надо всего один раз нажать на педаль сцепления. Дальше можно переключать их, не трогая педали. Почти как джойстиком, только увеличенным по высоте. Коробка передач огорчений не доставила, поскольку я уже знал, что синхронизаторов на ней нет, как у всех американских грузовиков.

Даже «слабенький» дизель Cummins ISM мощностью 370 л.с., установленный на автомобиле вместо Detroit Diesel, не ввел меня в уныние.

А управлять «Фредом» одно удовольствие. Он очень легок в управлении, почти как легковой автомобиль. Да и маневрировать на таком автомобиле много не приходится – он же магистральный.

Поэтому кто бы что ни говорил, американские магистральные тягачи – это отдельный класс грузовиков. Даже клан, если хотите. И вряд ли нужно эти машины с чемнибудь сравнивать. Даже если наш «Фред» и прошел 965 тыс. км по дорогам Америки, он столько же пройдет еще и по российским. Одно слово – «американец».

Зачем его укоротили?

Наш тягач укоротили уже в России, для того чтобы уложиться по длине в 16,5 м в составе с полуприцепом-контейнеровозом под 40-футовый контейнер IAA. Занимается этим официальный дистрибьютор компании Freightliner в России – «Гудвил Холдинг», но технологию конверсии капотной модели FLC в короткий тягач позаимствовали у одной из компаний в США. К короткому тягачу идеально подходят низкорамные полуприцепы-контейнеровозы типа Gooseneck, которые тоже производит компания «Гудвил Холдинг». При высоте седла на тягаче 1,1 м на таком полуприцепе можно перевозить даже нестандартные контейнеры высотой 2,9 м (High Cube), не превышая установленных ограничений по высоте. Укороченный тягач также можно использовать с полуприцепами-самосвалами, трейлерами-тяжеловозами, плитовозами и другим специализированным составом, где трехосный тягач предпочтительнее двухосного. При этом неоспоримое преимущество укороченного тягача – его лучшая маневренность по сравнению со стандартной машиной, что критично, например, на площадках с ограниченным пространством.

Укорачивают машину путем отрезания рамы автомобиля сзади, а средняя часть рамы остается нетронутой. Далее переносят заднюю подвеску вперед, уменьшая и балансируя заново карданный вал. Заодно на автомобиле укорачивают спальный отсек. Сокращенный «спальник» немного жалко, но оставшееся жилое пространство оказывается не меньше, чем на большинстве европейских тягачей. Кстати, в «Гудвил Холдинг» укорачивают только тягачи Freightliner Сentury Class FLC 112 с низкой спальной кабиной, которая изначально оснащена только одной спальной полкой.

Цены

Этим летом еще можно было говорить о стабильных ценах на импортные поддержанные грузовики, но все изменилось 26 сентября, когда вступило в силу постановление № 451 от 22.07.2006 г., предусматривающее изменение таможенных пошлин на грузовые автомобили полной массой свыше 5 т, на автомобили старше 5 лет. Если раньше высокими пошлинами фактически ограничивался ввоз в Россию поддержанных грузовых автомобилей старше 7 лет, то сейчас возрастной ценз снижен до пяти. Формально это забота о качестве ввозимой техники, чтобы не завозили откровенно старые машины, но реально это постановление перекрывает доступ на наш рынок недорогим грузовым автомобилям, которые по цене оказывались часто ниже новых отечественных автомобилей того же класса.

Пока постановление временное, сроком на девять месяцев, но это совсем не означает, что в конце июня 2007-го все вернется назад. Скорее, наоборот – постановление станет постоянным. Как отреагирует рынок, будет ясно уже скоро, и машины дешевле уже не будут. Поэтому ценник в $37 000, а именно столько стоил летом такой Freightliner Сentury Class FLC 112, как на наших снимках, осенью придется переписывать.

Седельные тягачи — лучшие грузовые тягачи на США

Седельные тягачи — лучшие грузовые тягачи на США
  • Kenworth T800

    Тягач
    2007 год
    США, Covington, Tennessee
    24 часа

    10 000 USD

  • Mack R688ST

    Тягач
    1986 год
    США, Covington, Tennessee
    24 часа

    10 000 USD

  • Peterbilt 359

    Тягач
    1974 год
    США, Covington, Tennessee
    24 часа

    12 000 USD

  • Цена по запросу

  • Volvo VNM42T200

    Тягач
    2011 год
    США, Covington, Tennessee
    24 часа

    9 000 USD

  • 38 500 USD

  • Peterbilt 379

    Тягач
    1995 год
    США, Covington, Tennessee
    24 часа

    30 000 USD

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 40 000 USD

  • 27 500 USD

  • 21 500 USD

  • 21 500 USD

  • 20 000 USD

  • Peterbilt 379

    Тягач
    1988 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    20 000 USD

  • Volvo VNL42T420

    Тягач
    2006 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    9 000 USD

  • 8 000 USD

  • Peterbilt 579

    Тягач
    2016 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    20 000 USD

  • Volvo VNL64T610

    Тягач
    1998 год
    США, Covington, Tennessee
    Новое за 7 дней

    7 500 USD

  • 24 500 USD

  • 11 000 USD

  • 8 000 USD

  • 10 000 USD

  • 8 500 USD

  • 8 000 USD

  • 7 000 USD

  • 12 500 USD

  • 9 000 USD

  • 8 000 USD

  • 9 000 USD

  • 8 000 USD

  • 16 000 USD

Грузовые седельные тягачи из США

На этой странице для вас представлены на продажу седельные тягачи из США. Здесь Вы можете выбрать и купить седельный тягач в интересующем вас состоянии и комплектации из США или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из США седельных тягачей нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

«Они приехали к нам умирать – но не умирают!» – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Запретительные пошлины на американские грузовики были введены более 10 лет назад, но водители не спешат расставаться с любимыми машинами.

Массовый завоз подержанных американских большегрузов в Россию начался в первой половине нулевых. По данным таможни, в 2003 году в РФ ввезли две сотни таких тягачей, а в 2005 уже четыре с половиной тысячи. Крупные компании, приобретающие исключительно новые тягачи, избавляются от них после 3-4 лет работы и 500-700 тысяч километров пробега. Именно в таком состоянии попадали к нам «американцы». 

Самыми распространенными марками были International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt и Western Star. Редкими считались Sterling и Mack. Самые распространенные модели – Freightliner Century и бескапотный International 9800.

Стоит отметить, что заокеанские большегрузы попадали в Россию не в лучшем состоянии.

— в США на «вторичном рынке» право первой ночи имеют представители профсоюзов, – рассказывает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов. –  У них действует ступенчатая система аукционов, и самые сливки вторичного рынка снимает профсоюз. Когда открылся этот рынок в начале 2000-х, когда тягачи поехали к нам, в Россию, было абсолютно точно видно, что диски у них ржавые, выхлопные системы ржавые, машины стояли года полтора-два. Лучшие машины доставались «своим», а к нам пошел весь отстой, вся помойка, причем по минимуму укомплектованная. 

Фото: tctria.ru

Интересно, что представители МПВП в самом начале нулевых посещали США для обмена опытом. Однако в ходе визита договоренности о поставках машин заключены не были; импорт грузовиков тогда был развит не слишком сильно. 

— Если бы наладился контакт, если бы люди могли смотреть немножко дальше вперёд, то в России было бы капотников гораздо больше, а качество их было бы гораздо выше, 

– вспоминает об упущенных возможностях Александр Котов. – К нам крайне редко попадали машины, которые были в частных руках, в руках индивидуальных предпринимателей, людей, которые вкладывали в машину душу. В основном это были грузовики, списанные крупными предприятиями.

Справедливости ради стоит отметить, что не все «американцы», попадавшие в Россию, были бывшими в употреблении. В небольшом количестве ввозились и новые автомобили. Среди них – две модели Фредлайнера, Columbia и Argosy. Обе были оснащены 14-литровыми, 475-дизельными двигателями и 10-ступенчатыми КПП Eaton. Официально сертифицированные для продаж в России, эти машины отличались небольшими изменениями (например, европейской компоновкой габаритных огней и километрами вместо миль на приборах), но в остальном оставались коренными «американцами».

Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru

До кризиса 2008 года доля американских тягачей в общем импорте грузовой техники достигала 80%. 

За что любят «американцев»

Сперва перевозчики покупали американские грузовики из-за доступной цены, внушительного внешнего вида и банального любопытства. Но вскоре предприниматели по достоинству оценили управляемость и проходимость этих машин. Надёжные и ремонтопригодные, они отличались сравнительно небольшим расходом топлива – до 35 литров на 100 километров пути. Рамы у американцев – практически вечные, а подвеска не капризная. Иными словами, для российских дорог, для работы в удаленных регионах американские тягачи подходили лучше, чем европейские бескапотники.

Отдельного упоминания заслуживают двигатели, которые при должном обслуживании ходили (и ходят) до 3 миллионов километров. Обычно в американские тягачи устанавливались двигатели Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins, не соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-4. В целом они считались надёжными, однако у некоторых моделей встречались неприятные особенности. К примеру, у Cummins от плохой солярки могли выйти из строя насосы-форсунки, стоимость которых достигала 700 долларов. У Caterpillar турбина менялась только в сборе – а стоила она порядка двух тысяч долларов. Кроме того, в некоторых случаях ремонт этих двигателей требовал специального инструмента.

В российских условиях американцы требовали бережного ухода. Своевременная смена топливных фильтров, использование фирменных американских масел и качественного антифриза – обязательные условия, без выполнения которых миллионных пробегов владельцу «америки» не видать.

Стоит отметить, что американские тягачи комплектовались по экзотической для российских перевозчиков схеме: практически все они изготавливались на заказ. В США покупатель мог выбрать двигатель, коробку передач, подвеску и мосты. Затем завод соединял выбранные детали с рамой и кабиной – и получался грузовик. Среди ряда двигателей и КПП выделялось несколько самых надежных моделей, их чаще всего и выбирали покупатели. Поэтому в двух машинах разных марок могли встретиться абсолютно одинаковые двигатели, коробки передач и детали подвески.

Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru

Говоря об «американцах», нельзя не упомянуть об их внешнем виде. Массивные и брутальные, капотные тягачи нравились дальнобойщикам. Впрочем, дело не только в эстетике: капотная компоновка безопаснее, чем бескапотная, а ремонт таких машин легче за счет отсутствия необходимости откидывать кабину. Водительское кресло в капотном тягаче трясло не так сильно, ведь оно располагалось на над осью, а за ней. Сами же кабины таких грузовиков зачастую напоминали малогабаритные квартиры; в дальнем рейсе они были бесконечно удобнее обычного спальника. Встроенная мебель и бытовая техника присутствовали практически в каждом «американце», а некоторые могли похвастать кухней и даже санузлом.

Но самым главным достоинством заокеанских тягачей была их цена. В 2000 году 430-сильный Freightliner FLC120 можно было купить за 34-35 тысяч долларов, в то время как 400-сильная бескапотная Scania, сделанная в Швеции, стоила около 41 тысячи. 

Запчасти для «американцев» также стоили дешевле; разница в цене отбивалась даже при том, что детали приходилось покупать на заказ, ведь дилерских сетей в России не было.

Было у американских грузовиков одно существенное ограничение: они не годились для международных перевозок в направлении Европы из-за габаритных ограничений.

Стоит отметить, что из Америки к нам приезжали не только седельные тягачи: активно завозились самосвалы, бетономешалки и другая спецтехника на заокеанских шасси. А в 2008 году в пригороде Санкт-Петербурга даже было организовано производство бескапотника International 9800i.

International 9800i. Фото: fototruck.ru

Приговором для американских большегрузов стало введение запретительных пошлин на ввоз иностранной техники. Усугубившиеся резким ростом курса доллара в 2008-2009 годах, они сделали заокеанскую технику чересчур дорогой; в результате её количество в объёме импорта сократилось практически до нуля. На смену «американцам» пришли европейские бескапотные тягачи.

«Они еще походят!»


По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», сегодня в России зарегистрировано 18 тысяч Фредлайнеров, 5 тысяч тягачей марки International, 2 тысячи Kenwort’ов и еще несколько тысяч машин других марок – всего около 26 тысяч ТС. «Автостат-Инфо» оценивает общее количество тяжелых грузовиков в России в 2 млн 530 тыс., следовательно, чистокровные «американцы» составляют чуть более 1% от общего числа тягачей. 

Стоит, однако, отметить, что в это число не входят капотные Volvo американского происхождения, также очень распространенные в РФ, и различная спецтехника на американских шасси, в том числе самосвалы, бетономешалки, автоцистерны.   

Техника стареет, и с каждым годом «американцев» становится меньше, однако перевозчики не торопятся прощаться с любимыми машинами: их до сих пор можно встретить практически в любом регионе страны. Председатель Объединения Перевозчиков России Сергей Владимиров отмечает, что владельцы американских грузовиков не испытывают особенных трудностей с их эксплуатацией. 

— Машины очень устойчивы по сравнению с европейскими, – рассказывает он. – Здесь вопрос только по запчастям, но мужики находят выходы, заказывают детали из Америки или находят на разборках, поэтому, я думаю, еще не один десяток лет они проходят. Если государство не будет вставлять палки в колеса какими-нибудь заградительными историями, они будут ходить и ходить. 

Сергей Владимиров уверен: «американцы» идеально подходят для перевозок на большие расстояния.

— У меня самого «американец», и он мне очень нравится, – объясняет председатель ОПР. – Это самый лучший магистральный тягач, он сделан именно для дальнобоя. Да, по сравнению с Европой он немножко пожестче, погрубее, но когда ты живешь в кабине, это всё-таки день и ночь. По надежности он намного круче европейца, и, что немаловажно, проще – можно отремонтироваться в дороге.

Председатель ОПР Сергей Владимиров. Фото: fishki.net

— Это великолепные машины, – соглашается Александр Котов. – Им всем «за миллион», они родине отдали всё, что могли и приехали сюда умирать, но не умирают! Трудятся и трудятся, трудятся и трудятся.

Председатель МПВП отмечает, что и сегодня подержанные и новые американские грузовики иногда попадают в нашу страну, в основном через Финляндию и Эстонию – их ввозят любители, энтузиасты. Да и старые машины списывать со счетов не стоит: 

— Эти грузовики надёжные, ремонтопригодные, сделаны просто. Они еще походят! – уверен Александр Котов. 

: Технологии и медиа :: РБК

Грузовики Freightliner Inspiration компании Daimler первыми в мире получили лицензию на использование дорог общего пользования в штате Невада. Эти большегрузные машины могут двигаться без участия водителя

США, Грузовик Freightliner Inspiration на шоссе общего пользования (Фото: AP)

Власти американского штата Невада первыми в мире разрешили использовать на местных дорогах грузовик Freightliner Inspiration, которым управляет автопилот. Об этом сообщила компания Daimler. Большегрузный автомобиль от Daimler, управляемый системой Highway Pilot, станет первым подобным автомобилем, которому официально разрешено ездить по автострадам вместе с другими машинами.

Как уточняет Daimler, лицензию на езду по дорогам общего пользования Невады получили не менее двух грузовых фур​ Freightliner Inspiration.

Грузовик Freightliner Inspiration производится на базе серийной модели Freightliner Cascadia с добавлением системы автопилота, который включает в себя передний радар и стереокамеру, а также вспомогательную систему и адаптивный круиз-контроль. Чтобы получить лицензию на использование дорог Невады, все эти технологии были доработаны и прошли дополнительные тесты на тщательную совместимость всех компонентов. В частности, Freightliner на автопилоте совершил так называемый марафонский рейс, проехав самостоятельно свыше 16 тыс. км на испытательном полигоне в немецком Папенбурге.

Как только Freightliner выезжает на трассу, водитель получает визуальный запрос на приборной панели для активации автопилота. После этого грузовик переходит в автономный режим и адаптируется к скорости движения потока. Система Highway Pilot регулирует скорость и направление движения машины, используя руль и тормоза. При этом автомобиль может ехать автономно в самых разных дорожных условиях, регулируя расстояние до впереди идущих машин, а в часы пик может активировать функцию stop-and-go.

Автопилот на Freightliner не запускает обгон других транспортных средств и не перестраивается на другие полосы движения, эти маневры должны быть выполнены водителем. Система поддерживает с водителем визуальный контакт через приборную панель и принимает инструкции в любой момент движения. Если погодные условия не позволяют автопилоту работать корректно, система может предложить водителю вернуться к ручному управлению автомобилем.

Freightliner начал поставки электрогрузовиков eCascadia

Георгий Голованов

Североамериканское подразделение Daimler Trucks сообщило о готовности первых двух электрических седельных тягачей Freightliner eCascadia. Запас хода меньше, чем у Tesla Semi, зато купить можно уже сейчас.

324

Daimler, один из крупнейших производителей фур, в последние годы ощущает давление со стороны Tesla и разрабатываемых ею электрических грузовиков. Настолько, что глава подразделения компании Мартин Даум заявил в феврале 2018, что если Tesla выполнит свои обещания и построит электротягач, который проедет 800 км с грузом в 36 тонн, Daimler купит и разберет его. Вряд ли это произойдет, если законы физики не изменятся, добавил он.

Однако при этом немецкая компания сформировала подразделение по разработке собственных электрогрузовиков и анонсировала две модели, одна из которых — электроверсия тягача Cascadia — будет соперничать с Tesla Semi. Оба грузовика примерно одинакового размера и грузоподъемности, однако по дальности пробега Tesla Semi дает фору: 800 км против 400.

Тем не менее, в одном Daimler собиралась превзойти конкурента: компания обещала начать поставки грузовиков заказчикам раньше, чем Tesla, уже в конце 2018. Реальность, как обычно, внесла свои коррективы в эти планы. Однако теперь Daimler смогла с гордостью заявить, что «построила первые два тяжелых электрических грузовика Freightliner eCascadias восьмого класса» (грузоподъемностью от 15 тонн), пишет Electrek. И это все равно раньше, чем Tesla.

Новые тягачи станут частью «электрического инновационного флота и построены для испытания интеграции грузовиков с аккумуляторами в крупномасштабную сеть грузоперевозок».

Freightliner eCascadia предназначен для дальних перевозок. У грузовика мотор на 730 лошадиных сил, аккумулятор 550 кВт*ч, запас хода в 400 км. Время «заправки» до 80% от максимума (320 км) составляет 90 минут.

Еще один повод утереть нос Tesla — сверхмощные зарядки для грузовиков, которые разрабатывают инженеры Daimler. Они рассчитаны на мощность до 3 МВт — втрое больше, чем у Megасharger для фур Tesla Semi.

Facebook32Вконтакте4WhatsAppTelegram


«Как из преисподней»: ДТП с «пьяной» фурой, летевшей по встречке на КАД, попало на видео.

Очевидцы объясняют, откуда она там взялась — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Три человека пострадали на КАД в аварии, больше похожей на остросюжетный кинофильм. Такое, чтобы фура на полном ходу неслась по встречке в лоб плотному потоку, бывает, мягко говоря, нечасто. По словам одного из водителей, диспетчер службы «112», принимавшая его звонок, сначала даже не поверила ему. При этом вантовый мост – один из самых загруженных участков КАД, поздно вечером в пятницу машин там было много. Много и очевидцев – тех, кому удалось уйти от неожиданного «препятствия». ГИБДД сообщает официальную информацию, а очевидцы помогают восстановить детали, которые предстоит проверять полиции.

«Фонтанка» уже писала о фуре, «собравшей грядку машин». По предварительной информации отдела пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, 21 февраля около 22 часов на 84-м километре внешнего кольца (Невский район) мужчина 1957 года рождения на «Фредлайнере», двигаясь по встречной полосе движения, совершил столкновение с автомобилями «Ауди» и «Форд Куга». Пострадали один взрослый и два ребёнка. Водитель «Ауди» (мужчина 1971 года рождения) получил травмы средней степени тяжести. Лёгкие повреждения зафиксированы у двух мальчиков из «Форда» – 2010 и 2012 годов рождения. Все они доставлены в лечебные учреждения. Водитель грузовика находился в состоянии алкогольного опьянения.

Поделиться

Очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте» пишут, что повреждённых машин было намного больше, предполагая, что аварий произошло несколько, кто-то даже насчитал 10-12 участников. «Мы ехали прямо перед фурой. Я обошла все машины, ушиблись двое, но без травм тяжёлых», – рассказывает Карина.

Откуда взялся грузовик на встречке, рассказывают сразу несколько человек. Он выехал с заправки, расположенной на внешнем кольце на подъезде к Мурманскому шоссе, через заезд, а не через съезд – то есть против движения, и так и поехал дальше. «Я сам еле ушёл от него. После заехал на заправку «Шелл». Там сказали, что пьяный угнал фуру и ещё не смог снять с ручника, так и поехал от заправки», – пишет Николай. «Он выскочил со стоянки и сразу в ряд. Он целенаправленно разгонялся. Я еле увернулся на «Скании», хорошо, машин справа не было. Кричал сразу в рацию. Грузовики-то, получается, были готовы к встрече, а маленькие нет. Водила явно не в себе», – рассказывал Роман. «Кричали, он ноль внимания!!! Я как раз только проехал, развернулся и встал на Уткиной заводи, ему орали в рацию, он молчал», – добавляет Александр. Продолжает Ольга: «А потом, на скорости 90, у него начали отказывать тормоза, он всячески сопротивлялся, но все равно тапку в пол держал. А может, и прямо от заправки начали отказывать, он даже на ручнике поехал. Так сказать, на всякий случай».

Очевидцев и видеозаписей на редкость много, на видео попало и само столкновение.

«Я в двух секундах на вантовом от столкновения лоб в лоб был. Машина перед мной резко ушла в сторону, и фура в лобовом», – вспоминает Владислав. Сергей тоже смог увернуться: «Повезло, что справа окошечко было, и не пришлось таранить… По видео и фото смотрю и понимаю, что прямо за мной через пару машин, видимо, уже аварии случились. А еще там же плавный поворот идет, эффект легкой и страшной неожиданности. Вообще, он прям как из преисподней ехал: черный дым и пыль за ним… Ужас, славу богу, лежу сейчас дома и только вспоминаю об этом». «В этот момент ехал по внутрянке. Думал, ко мне «белочка» пришла))) А нет, на самом деле по встречке», – рассказывает Алексей. Николай сообразил свернуть с трассы: «В минуте позади ехал, увидел, что там что-то творится, съехал на набережную! Это жесть, конечно».

Для остановки фуры, водитель которой напал на сотрудника свердловской ГИБДД, инспекторы ДПС применили табельное оружие (ФОТО)

Инцидент произошел сегодня утром около 8:00 на 241-ом км Тюменского тракта.

Экипажем 1 роты областного полка ДПС при несении службы был остановлен длинномер Freightliner жителя Тюменской области, двигавшийся со стороны Екатеринбурга в направление Тюмени, за превышение скоростного режима.

К автомобилю подошел старший лейтенант полиции Владимир Чистяков и, представившись, объяснил водителю фуры причину остановки. В ответ 44-летний гражданин заявил, что ничего не нарушил, отказался предъявить документы, ударил сотрудника полиции по лицу и попытался скрыться на автомобиле в сторону Тюмени.

Началось преследование, в ходе которого старший лейтенант Владимир Чистяков и его напарник инспектор ДПС лейтенант полиции Андрей Берсенев неоднократно по специальному громкоговорящему устройству обращались к водителю с требованием «прижаться» к обочине и остановиться.

При этом водитель Freightliner на высокой скорости, пытаясь уйти от преследования, раз за разом совершал опасные маневры, создавая, таким образом, высокий риск столкновения с другими попутными и встречными транспортными потоками. Несколько раз мужчина пытался протаранить патрульный автомобиль.

В результате стражи порядка согласно статье 23 Федерального Закона-ФЗ «О полиции» для принудительной остановки мчащейся фуры, создающей реальную угрозу жизни и здоровью других участников дорожного движения, применили табельное оружие. После нескольких точных попаданий в шесть колес Freightliner остановился. Водитель грузовика, житель Тюмени, задержан и доставлен в ближайший отдел полиции для разбирательства.

В настоящее время по фактам неповиновения законным требованиям сотрудников полиции и нападению на инспектора ДПС проводится проверка. Материалы дела будут направлены в следственные органы для принятия процессуального решения.


УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области

Cascadia® | Freightliner Trucks

Cascadia® | Грузовики Freightliner Дома Грузовики Каскадия®

Дневная кабина Спальная кабина

Создайте свой собственный Cascadia®

Водители грузовиков на шоссе требовали больше от своих грузовиков для движения по шоссе.Им нужны были варианты. Мы доставили.

Построй свой собственный

Познакомьтесь с Cascadia®

Переход к науке означает внимание к каждой детали. Узнайте, что делает Cascadia лучшим в своем классе лидером, изучив его новые функции здесь.

Исследуйте Cascadia®

Внешний вид

Форма, которая означает бизнес

Cascadia — самый продвинутый грузовой автомобиль для шоссейных дорог, который когда-либо предлагал Freightliner.Усовершенствованная аэродинамика помогает ему рассекать воздух и повышать топливную экономичность. Продуманный внешний вид улучшает базовое обслуживание автомобиля, увеличивая время безотказной работы.

Исследуйте один из самых современных грузовиков на дороге.

Посмотрите внимательно на Cascadia от Freightliner.

Создан для снижения реальной стоимости владения℠, Cascadia предлагает улучшенную экономию топлива, улучшенные функции безопасности и является лидером в области технологических достижений и комфорта водителя.

Аэро пакет

В Freightliner топливная экономичность является навязчивой идеей, о чем свидетельствуют новые усовершенствования в пакете Aero, который теперь включает дефлектор передней стойки, крышки буксирного крюка, а также оптимально наклонный капот, аэродинамические зеркала, дверные уплотнения, боковые расширители и боковые расширители. уплотнения, съемные колпаки задних колес и полные обтекатели шасси с улучшенными гибкими боковыми юбками.

Пакет AeroX

Поднимите аэродинамику на новый уровень с оптимизированным бампером с низким дорожным просветом в новом пакете AeroX, оптимизированными обтекателями ведущих колес, оптимизированным дефлектором крыши, закрытием арок передних колес, контролем аэродинамической высоты и шинами MICHELIN ® X ® LINE ENERGY DRIVE + в дополнение к удлиненным боковым расширителям и съемным колпакам задних колес.

Светодиодные фары

Новые фары Freightliner Cascadia — это первая в отрасли полностью светодиодная система освещения, улучшающая видимость за счет более белого света, сфокусированного луча, более длительного срока службы и простоты замены, что сокращает время простоя и напрямую влияет на вашу прибыль.

Лобовое стекло

Благодаря цельному ветровому стеклу, обеспечивающему большую защиту от дворников в плохую погоду, и цельному дверному стеклу водители Freightliner получают улучшенный обзор в Cascadia®.Более низкие позиции двигателя и радиатора увеличивают наклон капота, улучшая обзор

Накладка

Cascadia от Freightliner — тихая рабочая лошадка с тройным уплотнением дверей, новой технологией Quiet Steel® и изоляционным материалом кабины премиум-класса. Пакеты внешней отделки и индивидуальные опции добавляют стиль и экономят топливо.

Интерьер

Безопасность, функциональность и комфорт

В среднем в неделю между вождением, оформлением документов, приемом пищи, перерывами, тренировками и сном водители могут проводить в кабине более 100 часов.Оптимизированный интерьер Freightliner Cascadia® был разработан для водителей с учетом этого.

Безопасность, функциональность и комфорт

Угловой офис на 18 колес

Freightliner переосмыслил интерьер Cascadia, начав с приборной панели, которая включает в себя совершенно новую комбинацию приборов и элементы управления на рулевом колесе в автомобильном стиле, а также расположение переключателей, чтобы удовлетворить потребности водителя.

Day Cab

Опции дневной кабины Cascadia созданы для обеспечения безопасности и функциональности.Приборы встроены в комбинацию приборов и управляются с помощью простых органов управления на рулевом колесе. Большие удобные сиденья, мощная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с шестью вентиляционными отверстиями на приборной панели и телескопическое рулевое управление с регулируемым углом наклона повышают комфорт в кабине.

Спальная кабина

Cascadia® доступен в вариантах со средней крышей 48, 60 и 72 дюйма, а также в вариантах с поднятой крышей 60 и 72 дюйма. Дополнительный салон для водителя включает в себя двухместную обеденную / рабочую зоны со столом-столом и большой складной кроватью размером 40 на 80 дюймов.Существуют также новые варианты холодильников и улучшенные места для хранения вещей, включая стеллажи. Откидной кронштейн для телевизора позволяет установить 24-дюймовый телевизор с плоским экраном; варианты внешнего освещения и увеличенные розетки для дополнительного удобства.

Интегрированная трансмиссия Detroit

Оптимизировано для вашего грузовика

Интегрированная трансмиссия Detroit ® (IDP) специально спроектирована, спроектирована и собрана в Детройте для совместной работы как единый блок для оптимальной эффективности трансмиссии, помогая максимизировать ваши чистые результаты.IDP объединяет самые экономичные двигатели DD15 ® и DD13 ® , когда-либо разработанные с технологически передовыми трансмиссиями серии DT12 ® для шоссе, а также специально спроектированные ведущие оси Детройта и тандемные мосты с передаточным отношением высокой скорости для оптимальной и эффективной работы.

Испытайте максимальную эффективность. Спереди назад

Эффективность с интеграцией Detroit

Определите свой Cascadia® с помощью интегрированной трансмиссии Detroit ® (IDP), объединяющей двигатель, трансмиссию и мосты для оптимизации вашей конфигурации.

Детройт DD13

Пониженный двигатель DD13 мощностью 400 л.с. эффективно работает с малотоннажными автомобилями, региональными распределительными устройствами и профессиональными приложениями. Отличный выбор двигателя для Cascadia, DD13 отличается самыми длинными интервалами обслуживания в своем классе и простотой обслуживания.

Детройт DD15

Мощный 400-сильный двигатель DD15 с пониженной мощностью — отличный выбор для вашего кастомного Freightliner Cascadia с номинальной мощностью 1750 фунт-фут, большей мощностью и крутящим моментом на более низких оборотах.Работайте на высшей передаче дольше и двигайтесь в крейсерском режиме на более эффективных оборотах двигателя с DD15.

Детройт DD15 Поколение 5

Новый двигатель DD15 Gen 5 — последняя разработка самого популярного двигателя класса 8 в Северной Америке. Последний DD15 был значительно переработан, чтобы предложить новые характеристики, новую систему нейтрализации выхлопных газов и передовые технологии, которые обеспечивают повышение топливной эффективности до трех процентов.

DT12 Автоматическая механическая коробка передач (AMT)

Автоматическая механическая коробка передач Detroit DT12, входящая в стандартную комплектацию Cascadia, сочетает в себе традиционную механическую коробку передач с приводом от сцепления, привод переключения передач и сцепление с компьютерным управлением.Лучшие схемы переключения передач выбираются электронным способом для обеспечения оптимальной мощности и топливной экономичности.

Интеллектуальное управление трансмиссией (IPM)

В Cascadia трансмиссия DT12 использует IPM для точного определения местоположения грузовика и смотрит вперед более чем на милю вперед, чтобы предугадывать местность, настраивая круиз-контроль, предварительно выбирая передачи, используя eCoast и торможение двигателем для максимальной эффективности.

Детройт Оси

Превосходный выбор для вашей Cascadia, оси Detroit отвечают самым строгим требованиям.Наши передние управляемые, одинарные задние и сдвоенные задние мосты обеспечивают вашему грузовику поддержку и маневренность, необходимые вашему бизнесу для достижения успеха.

Управление смазкой мостов

Тандемные задние мосты

Detroit оснащены дополнительной системой управления смазкой (ALM), которая активно регулирует уровень масла в зубчатом венце, и подшипниками ведущей шестерни с оптимизированными потерями на трение для снижения трения и паразитных потерь.

Возможности подключения

На связи с вашим успехом

Набор сервисов для подключенных транспортных средств Detroit Connect ® — это все равно, что пригласить в вашу Cascadia бизнес-аналитика, специалиста по обслуживанию и опытного консультанта для мониторинга данных о производительности и принятия бизнес-решений.

Принятие важных решений на высокой скорости

Виртуальный техник Detroit Connect

Detroit Connect Virtual Technician ® Служба удаленной диагностики информирует автопарки и владельцев-операторов, управляющих новыми грузовиками Freightliner с двигателями Detroit, в течение нескольких минут после сбоя, отмечая серьезность, а также когда, где и как лучше всего устранить проблему. . Помогая автопаркам сократить время диагностики и увеличить время безотказной работы новых Freightliner Cascadias.

Detroit Connect Удаленные обновления

Remote Updates увеличивает время безотказной работы, позволяя новым паркам Freightliner Cascadia удаленно принимать обновления прошивки трансмиссии, инициировать изменения параметров двигателя и загружать отчеты Detroit Diesel Electronic Control (DDEC ® ).

Detroit Connect Analytics

Detroit Connect Analytics переводит данные о топливной эффективности и безопасности вашего грузовика Freightliner в интерактивные, простые для понимания отчеты с полезной аналитической информацией, позволяя вам тратить меньше времени на расчет чисел и больше времени на оптимизацию характеристик транспортного средства.

Detroit Connect

Detroit Connect Direct предоставляет автопаркам прямой доступ к важной информации, такой как местоположение автомобиля, коды неисправностей и диагностика, характеристики топлива, данные о безопасности и поведение водителя. С помощью Detroit Connect Direct клиенты могут выбирать, какие наборы данных им нужны, в каком объеме и как часто они хотели бы, чтобы эти данные были доступны, чтобы их можно было импортировать в свои серверные системы. Detroit Connect Direct предоставляется через проприетарную платформу Detroit Connect, эксклюзивную для нового Freightliner Cascadia.

Detroit Connect Подключение беспроводного устройства в кабине

Собственная платформа Detroit Connect, эксклюзивная для Cascadia, будет связываться по беспроводной сети с устройством в кабине через Bluetooth, что позволяет доставлять данные о часах обслуживания (HOS) в авторизованные приложения Detroit Connect для электронного устройства регистрации (ELD). Это обеспечивает необходимую информацию, требуемую от транспортного средства для соответствия федеральным правилам ELD, без необходимости в каких-либо дополнительных аппаратных средствах.

Телематика

Владельцы

Cascadia могут выбирать среди множества решений для управления автопарком, включая варианты предварительной проводки для сторонних поставщиков телематических услуг. Планшет для мобильной связи Zonar Connect от предпочтительного партнера Freightliner в области телематики, компании Zonar, упрощает общение с водителями и ведение записей.

Безопасность

Установление стандартов безопасности

С дисковыми тормозами и Detroit Assurance ® 5.0 уменьшение столкновений становится стандартом для Cascadia, приверженность Freightliner обеспечению безопасности остается нашим приоритетом. Усовершенствования конструкции, технологические достижения и новые функции безопасности усиливают нашу главную цель — снизить количество аварий и защитить водителя.

Detroit Assurance 5.0 входит в стандартную комплектацию всех Cascadia, работающих в Детройте. Detroit Assurance 5.0 предлагает ряд улучшений, которые могут улучшить время безотказной работы, безопасность и удобство работы водителя, включая объединение технологий радара и камеры для повышения уверенности в обнаружении объектов и дальнейшего снижения аварий и связанных с ними затрат.

Откройте для себя набор систем безопасности Detroit Assurance

Комплекс систем безопасности Detroit Assurance

Комплект систем безопасности Detroit Assurance обеспечивает непревзойденный контроль и защиту на дороге в вашем Cascadia. Активная система экстренного торможения всегда включена, определяя расстояние до объектов впереди на своем пути, вычисляя скорость и определяя необходимость предупреждения или торможения. Дополнительные функции Active Lane Assist на основе камеры обеспечивают дополнительную защиту от непреднамеренного смещения полосы движения, корректируют центрирование полосы движения и помогают охватить боковую защиту слепых зон по всей длине прицепа.

Активная система экстренного торможения (ABA)

Система ABA на основе радара вычисляет расстояния и скорость объектов, находящихся впереди на пути грузовика, определяет необходимость предупреждения или торможения и при необходимости задействует полное или частичное торможение для смягчения возможных столкновений.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Автоматически регулируя крейсерскую скорость Cascadia для поддержания безопасного и непрерывного расстояния до движущихся впереди автомобилей, ACC помогает грузовику дольше оставаться в режиме круиз-контроля и снижает утомляемость водителя.Дополнительный контроль пройденного расстояния на новом интерактивном дисплее приборной панели позволяет регулировать следующие расстояния.

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)

Дополнительная функция LDW на основе камеры подает звуковое и визуальное предупреждение, если водитель непреднамеренно пересекает полосу движения без использования сигнала поворота, обнаруживая отражающую краску и приподнятые отражатели на дороге.

Поддержка

Поддержка повышения времени бесперебойной работы

Широкая зона обслуживания Freightliner с более чем 400 представительствами и сервисными центрами в Северной Америке — 268 представительств Elite Support , 200 пунктов обслуживания и круглосуточная бесплатная горячая линия — значит, где бы вы ни находились, мы вас охватим .

Узнайте, как дилеры и гарантии Freightliner помогают вам двигаться дальше

ПОДЛИННЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FREIGHTLINER

Ваш Cascadia построен из оригинальных запчастей Freightliner, спроектирован и изготовлен из материалов высочайшего качества. Для обеспечения оптимальной долговечности и производительности не принимайте никаких заменителей.

ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФРЕЙТЛАЙНЕРОВ

Надежный профиль обслуживания

Freightliner в Северной Америке с 268 дилерскими центрами элитной поддержки и 200 центрами обслуживания позволяет легко поддерживать надежную работу вашей Cascadia, где бы вы ни находились.

24/7 СПРАВОЧНАЯ СВЯЗЬ FREIGHTLINER

В вашем Cascadia вы всегда можете напрямую связаться с реальными людьми по (1-800-FTL-HELP). Freightliner всегда готов помочь по нашей круглосуточной бесплатной телефонной линии технической поддержки, помощи на дорогах или буксировки.

РАСШИРЕННАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ FREIGHTLINER

Freightliner предлагает самую разветвленную дилерскую сеть в Северной Америке, насчитывающую более 400 представительств по всему миру, укомплектованных высококвалифицированными специалистами, знающими вашу Cascadia.

Интегрированная трансмиссия Detroit демонстрирует эффективность

Прокрутите влево или вправо, чтобы увидеть IDP

Применения на автомагистралях

Cascadia: от дневных кабин до спальных мест со средней крышей и с приподнятой крышей у Freightliner есть подходящий грузовой автомобиль для движения по шоссе, соответствующий потребностям вашего бизнеса.

Пакеты финансирования, соответствующие вашему бюджету

Ищете ли вы аренду грузового автомобиля или ссуду, Daimler Truck Financial сочетает лучшие автомобили с лучшим финансированием, предлагая пакеты финансирования для тяжелых и коммерческих грузовиков, чтобы максимизировать ваши вложения.DTF предоставляет гибкие и индивидуальные финансовые решения для владельцев-операторов, а также профессиональных клиентов и автопарков.

Доступное финансирование Freightliner — бренд группы Daimler

Daimler Trucks Северная Америка | Даймлер

Freightliner Trucks

Эффективные бизнес-решения от лидера рынка коммерческих автомобилей в Северной Америке

Freightliner Trucks производит модели классов 5-8, которые подходят для широкого спектра коммерческих автомобилей. Наша приверженность инновациям, передовым технологиям и отзывчивым отношениям с клиентами позволяет легко понять, почему Freightliner является самым продаваемым брендом тяжелых грузовиков класса 6-8 в Северной Америке.

В линейке продуктов для магистральных перевозок на дальние расстояния входит Freightliner ® Cascadia ® Evolution, грузовик, разработанный с нуля для максимальной эффективности — внутри и снаружи. Предлагаемая продукция для профессионального использования включает широкий спектр грузовиков, которые легко настраиваются для различных применений.Универсальный M2 хорошо подходит для местного пикапа и доставки, буксировки и коммунальных услуг, в то время как прочные 108SD, 114SD, 122SD предлагают более высокую мощность в лошадиных силах с более тяжелыми подвесками и рамами для обработки строительных, мусорных и тяжелых грузов.

Freightliner Trucks предлагает комплексную круглосуточную поддержку клиентов, включая одну из крупнейших дилерских и сервисных сетей в отрасли, надежные гарантии и настраиваемые варианты финансирования. Дорожные и профессиональные грузовики Freightliner проектируются, производятся и в конечном итоге обслуживаются нашей дилерской сетью, чтобы помочь снизить реальную стоимость владения для наших клиентов и построить успешный бизнес.

Посетите Freightliner Trucks
ГОЛОВНОЙ ОФИС

2477 Deerfield Dr.
Fort Mill, SC 29715

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА

Кливленд, Северная Каролина
Маунт Холли, Северная Каролина
Сальтильо, Мексика
Сантьяго, Мексика

Наименования продуктов

Дорожные модели: Cascadia ® Evolution, Cascadia, M2 112; Профессиональные модели: M2 106, M2 112, 108SD, 114SD, 122SD

Дата основания

1942

Размер компании
20,000

Подержанные грузовики Freightliner на продажу

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 505

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 607 862 ECM: 1
Акции #: 245775
Цена: 54 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 400

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 420 662 ECM: 420 681
Акции #: 243225
Цена: 64 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 400

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 433 406 ECM: 433 426
Акции #: 243224
Цена: 69 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 400

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 433 744 ECM: 433 765
Акции #: 243223
Цена: 64 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 400

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 454 844 ECM: 454 865
Акции #: 243222
Цена: 64 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 505

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 426 826 ECM: 426 826
Акции #: 243221
Цена: 64 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 505

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 463 256 ECM: 463 256
Акции #: 243220
Цена: 64 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 400

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 467 143 ECM: 467 143
Акции #: 243219
Цена: 64 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 505

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 410 940 ECM: 410 940
Акции #: 243218
Цена: 64 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 400

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 436 174 ECM: 436 195
Акции #: 243216
Цена: 64 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 455

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 571 806 ECM: 571 806
Акции #: 245154
Цена: 52 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 455

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 563 399 ECM: 563 399
Акции #: 245153
Цена: 52 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 455

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 578 167 ECM: 1,111
Акции #: 245152
Цена: 52 950 долларов США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 455

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 572 594 ECM: 1,111
Акции #: 245151
Цена: 52 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 455

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 568 471 ECM: 1,111
Акции #: 245150
Цена: 52 950 долларов США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 505

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 550 960 ECM: 550 960
Акции #: 244866
Цена: 52 950 долларов США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 455

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 570 294 ECM: 570 294
Акции #: 244865
Цена: 52 950 долларов США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 455

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 582 121 ECM: 582,122
Акции #: 244864
Цена: 52 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 505

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 212 841 ECM: 212 841
Акции #: 244142
Цена: 72 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 505

Скорость трансмиссии: 10 Скорость
Пробег: 59 857 ECM: 59 879
Акции #: 244135
Цена: 79 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 400

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 421 865 ECM: 1
Акции #: 245128
Цена: 79 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 450

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 498 526 ECM: 1,111
Акции #: 245874
Цена: 54 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 450

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 502 356 ECM: 0
Акции #: 245873
Цена: 54 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 455

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 511 778 ECM: 511 778
Акции #: 245802
Цена: 67 950 долл. США

Двигатель: DET
Лошадиные силы: 455

Скорость трансмиссии: 12 Скорость
Пробег: 492 562 ECM: 1,111
Акции #: 245649
Цена: 69 950 долл. США

Инвентарь новых грузовиков — Freightliner Northwest

СПАЛЬНИК — (27) ДНЕВНАЯ КАБИНА — (21) ФУРГОН — (1) САМОСВАЛ — (3)

2022 — (28) 2021 — (16) 2020 — (4) 2019 — (3) 2017 — (1)

ФРЕЙТЛАЙНЕР — (43) ФУЗО — (3) ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА — (6)

НОВАЯ КАСКАДИЯ — (25) 114SD — (4) 4700 — (2) 4900 — (1) 5700 — (3) FE160G — (3) M2106 — (14)

B6.7 — (4) D472910 — (1) DD13 — (6) DD15 — (27) DD8 — (9) ГАЗ — (3) L9 — (2)

1000 HS — (1) 1000 RDS — (2) 2500 HS — (1) 2500 RDS — (6) 3000 HS — (2) 3000 RDS — (2) 3500 RDS — (1) 4000 RDS — (2) 4500 RDS — (2) ALLISON 2500 RDS — (2) ALLISON 3000 RDS — (1) DT12 — (29) ULTRASHIFT 13 — (1)

КОБУРГ, ИЛИ — (11) КАПОЛЕЙ, ПРИВЕТ — (2) МЕДФОРД, ИЛИ — (2) Маунт-Вернон, Вашингтон — (2) ОЛИМПИЯ, Вашингтон — (3) Тихий океан, Вашингтон — (28) РИДГЕФИЛД, Вашингтон — (1) SPOKANE, Вашингтон — (3)

СОРТИРОВАТЬ: НЕ СОРТИРОВАТЬ: ГОД (НОВЫЙ) СОРТИРОВАТЬ: ГОД (СТАРЫЙ) СОРТИРОВАТЬ: ЦЕНА (ВЫСОКАЯ) СОРТИРОВКА: ЦЕНА (НИЗКАЯ)

В поиске разрешены только цифры и буквы.

52 грузовика (ов) соответствуют вашим фильтрам:

Подержанные грузовики и тягачи Freightliner на продажу

Подержанные грузовики средней грузоподъемности Freightliner на продажу

Грузовики Freightliner имеют универсальное грузовое пространство с фургонами, рефрижераторами или бортовыми кузовами. Эти грузовики идеальны для пикапа и доставки; офисные товары; перемещение прибора; генеральный фрахт; строительные материалы; и больше. Подержанные грузовики Freightliner доступны с полной массой автомобилей CDL или без CDL с дизельными двигателями.

Подержанные грузовики Freightliner M2

Прочный, маневренный и комфортный Freightliner Business Class M2 — идеальный подержанный грузовик средней грузоподъемности для пикапа и доставки. Freightliners доступны с полной массой автомобилей CDL и без CDL с дизельными двигателями.

Технические характеристики
Б / у Freightliner M2 Технические характеристики
  • Одиночная или сдвоенная ось
  • 26000 фунтов.–52000 фунтов. GVW
  • Доступны CDL и Non-CDL
  • Доступны механические и автоматические трансмиссии
Стандартные характеристики
Стандартные характеристики бывшего в употреблении Freightliner M2
  • Малая высота кабины
  • Верхняя консоль для хранения
  • 2500 кв. Дюймов Площадь лобового стекла
  • Площадь лобового стекла Усилитель руля Ross
  • Отличная маневренность
  • Скошенный задний бампер для уменьшения радиуса поворота, со складными концами
  • Параболические рессоры передней подвески с амортизаторами для отличной езды и снижения веса
  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости с легким заполнением и смотровым окном

Продажа бывших в употреблении тракторов с дневной кабиной и спальным местом Freightliner

Freightliner Columbia: тракторы с одно- и двухосным мостом

Кабина оснащена сиденьями EzyRider ™, имеет аэродинамический дизайн и низкий капот для улучшения обзора для водителя.Freightliner Columbia доступен как с дневной кабиной, так и со спальным местом.

Технические характеристики
Б / у Freightliner Columbia Технические характеристики

Модель CL12042S:

  • Одиночная ось (4×2)
  • Вес 65000 фунтов GVW
  • Модели со спальным местом и дневной кабиной

ось

Модель CL1206417:

Модель CL1206417:

  • 80 000 фунтов GVW
  • Модели со спальным местом и дневной кабиной
  • Стандартные функции
    Б / у Freightliner Columbia Стандартные функции
    • Премиум-шумоподавитель
    • Предусмотрена установка радиоприемника CB
    • Окно нижней правой двери с линзой Френеля
    • / стоп-сигналы / задние / поворотные огни
    • Автоматические регуляторы зазора передних и задних тормозов

    Freightliner Century Class: одно- и двухосные тракторы

    Тандемная ось Freightliner Century Class со спальным местом и дневной кабиной оснащена сиденьями Bostrom ™, разработанными для максимальной поддержки водителя и пассажира. Аэродинамический дизайн кабины снижает сопротивление воздуха и улучшает воздушный поток вокруг автомобиля. Низкий капот улучшает обзор для водителя. Также имеются складные зеркала Западного побережья.

    Технические характеристики
    Технические характеристики бывшего в употреблении Freightliner Century

    Модель CC2064ST

    • Сдвоенная ось с дневной кабиной и спальным местом (6 x 4)
    • Полная масса автомобиля
    • 80 000 фунтов пакет
    • Одинарные звуковые сигналы
    • Установка радиоприемника CB
    • Окно нижней правой двери с линзой Френеля
    • Светодиодные габаритные / стопорные / задние / поворотные огни
    • Защитная шторка кабины
    • Сверхмощный авиалайнер Freightliner, задняя подвеска 40 000 #
    • Пылезащитные кожухи переднего и заднего тормозов
    • Переключатель обогревателя / рециркуляции переменного тока

    Freightliner Cascadia: одно- и двухосные тракторы

    Одно- и двухосные тракторы Freightliner Cascadia — самые аэродинамичные кабины в отрасли. Cascadia более просторна, чем модели Columbia и Century, с более роскошным интерьером. Увеличенное лобовое стекло и большие основные зеркала способствуют увеличению обзора для водителя.

    Технические характеристики
    Подержанный Freightliner Cascadia Технические характеристики
    • Дневные кабины и шпалы
    • Полная масса от 65 до 80000 фунтов
    Стандартные характеристики
    Подержанные Freightliner Cascadia Стандартные характеристики
      906 Шумоизоляция 906 Премиум-пакет 906 Светодиодные габаритные / стопорные / задние / поворотные фонари
    • Автоматические регуляторы зазора для передних и задних тормозов
    • Мягкая и прочная ткань сиденья MODURA
    • Сиденье водителя с высокой спинкой, пневматической подвеской, наклоном / выдвижением и пневматической поясничной опорой

    Знаки Daimler Trucks North America LLC, ее подразделений, эмблемы, названия моделей автомобилей, конструкции кузовов и другие знаки, представленные на этом веб-сайте, являются товарными знаками и / или знаками обслуживания Daimler Trucks North America LLC, ее дочерних компаний, дочерних компаний или лицензиары. © Daimler Trucks North America LLC

    грузовых автомобилей на продажу

    Сортировка по цене: низкая-высокаяЦена: высокая-низкаяМодельМодель: низкий-высокий пробег: высокий-низкий

    Размер страницы 102550

    Изменить поиск
    • Рекомендуемые
      Двигатель
      Detroit 365
      Трансмиссия
      9 скоростей
      Подвеска
    • $ 46,900

      # GR9002

      597,116 миль.

      Featured
      Двигатель
      Detroit 475
      Трансмиссия
      AMT
      Подвеска
    • Двигатель
      Detroit 450
      Трансмиссия
      13 скоростей
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное отношение
      3. 31
    • Двигатель
      Cummins 500
      Трансмиссия
      18 Скорость
      Подвеска
    • Запрос цены

      # 6

      873000 миль.

      Двигатель
      Detroit 515
      Трансмиссия
      Подвеска
    • $ 24 950

      # CLBJ5183

      667 688 миль.

      Двигатель
      Detroit 450
      Трансмиссия
      FO-16E310C-LAS
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      3.36
    • $ 62 950

      # 245457

      412 215 миль.

      Двигатель
      Detroit 400
      Трансмиссия
      DT12-DB-1550
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      241
    • $ 27 950

      # 245421

      656 210 миль.

      Двигатель
      Detroit 435
      Трансмиссия
      FM15E310BLAS
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      264
    • $ 72,950

      # 243732

      351,792 миль.

      Двигатель
      Detroit 455
      Трансмиссия
      FRO16210C
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      331
    • $ 49,950

      # 243857

      414,765 миль.

      Двигатель
      Detroit 455
      Трансмиссия
      FRO16210C
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      331
    • $ 24,950

      # 244059

      757,174 миль.

      Двигатель
      Cummins 450
      Трансмиссия
      FRO16210C
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      336
    • $ 54 950

      # 245027

      364 679 миль.

      Двигатель
      Detroit 450
      Трансмиссия
      DT12-DB-1550
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      325
    • $ 36 950

      # 245372

      642 115 миль.

      Двигатель
      Detroit 455
      Трансмиссия
      FR-15210B
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      247
    • $ 38,950

      # 245424

      513,586 миль.

      Двигатель
      Detroit 435
      Трансмиссия
      FRO15210C
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      342
    • $ 51 950

      # 244820

      487 032 миль.

      Двигатель
      Detroit 455
      Трансмиссия
      DT12-DB-1550
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      264
    • Двигатель
      Detroit 455
      Трансмиссия
      FRO 16210C
      Подвеска
      Air Ride
    • $ 49,950

      # 243661

      463,380 миль.

      Двигатель
      Detroit 435
      Трансмиссия
      DT12-DB-1550
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      264
    • $ 54,950

      # 244632

      477,260 миль.

      Двигатель
      Detroit 455
      Трансмиссия
      DT12-0A-1650
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      264
    • $ 46,900

      # 31

      597,116 миль.

      Двигатель
      Detroit 475
      Трансмиссия
      AMT
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      3,08
    • $ 34 950

      # 244852

      663 609 миль.

      Двигатель
      Detroit 455
      Трансмиссия
      FRO15210C
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      325

    Мы испытываем более безопасные грузовики Freightliner будущего

    На выставке CES 2019 компания Daimler объявила, что в ее полуприцепе Freightliner Cascadia Class-8 будут добавлены полуавтономные функции SAE Level 2, включая автоматическое торможение перед столкновением. Уровень 2 означает, что водитель всегда должен быть в курсе, держа руки за руль, но присутствуют передовые системы помощи водителю, которые могут оказать некоторую помощь.

    В рамках того, что компания называет пакетом безопасности Detroit Assurance 5.0, грузовики будут стандартно поставляться с адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения. Cascadia уже была оснащена адаптивным круизом, но теперь эта технология может полностью остановить грузовик и сделать паузу на две секунды, прежде чем снова начать движение за ведущим автомобилем.Если ведущий автомобиль останавливается более чем на две секунды, для повторного включения системы достаточно простого нажатия на дроссельную заслонку или щелчка кнопки возобновления на рулевом колесе.

    Прибыл полуприцеп с адаптивным круиз-контролем.

    Эмме Холл / Roadshow

    Также в стандартную комплектацию входят автоматический дальний свет и дворники, а также распознавание дорожных знаков. Однако больше всего впечатляет активная система экстренного торможения грузовика.Система на основе камеры и радара может обнаруживать как движущихся пешеходов и велосипедистов, так и неподвижные транспортные средства и объекты. Если водитель не реагирует, система автоматически тормозит.

    Езда на дробовике во время демонстрации, грузовик, двигаясь со скоростью 35 миль в час, ударил по тормозам и остановился, не доходя до заграждения в форме автомобиля. С правого сиденья это вызвало у меня панику, но грузовик обнаружил объект и остановился, оставив несколько футов.

    Мониторинг мертвых зон с правой стороны является необязательным для Detroit Assurance 5.0. Раньше система охватывала только кабину, но новая технология может контролировать и всю длину прицепа. Есть визуальное предупреждение, когда в слепой зоне грузовика есть объект, и грузовик добавляет довольно громкое звуковое предупреждение, если водитель пытается сменить полосу движения.

    Cascadia смог самостоятельно остановиться в нескольких футах от неподвижного объекта.

    Эмме Холл / Roadshow

    Технология центрирования полосы движения также является необязательной, как и система помощи при удержании полосы движения.Если грузовик съезжает с полосы движения, аккуратный усилитель рулевого управления возвращает его в правильное положение, не опрокидывая прицеп. И снова, когда во время демонстрации ехали с правым сиденьем, технология вернула грузовик на полосу движения очень аккуратным рулевым движением.

    Последний вариант — камера, обращенная к водителю, которая может использоваться для определения усталости, а также может помочь во время тренировок.

    Daimler также заявляет, что отказывается от идеи «объединить» два грузовика вместе, чтобы один был синхронизирован электронно с другим, чтобы задний грузовик мог тянуть для экономии топлива.После испытаний на тысячах миль на дорогах общего пользования компания Daimler обнаружила, что грузовики часто разделяются, и на то, чтобы наверстать упущенное, требовалось больше топлива, чем в конечном итоге экономило взвод.

    Daimler инвестирует полмиллиарда евро в автоматизированные технологии для своих грузовиков. Компания заявляет, что планирует пропустить этап условной автоматизации Уровня 3 (где человек должен быть готов взять на себя ответственность) и перейти сразу к Уровню 4, высокой автоматизации, в следующие десять лет. Эти грузовики смогут совершить всю поездку без вмешательства человека, хотя, скорее всего, они будут ограничены только движением по шоссе.

    С нашей растущей склонностью к доставке вкусностей через Amazon Prime, в будущем мы увидим больше грузовиков на дорогах. Имеет смысл привнести в отрасль грузовых перевозок такие же передовые средства помощи водителю, которыми мы пользуемся в наших пригородных вагонах в течение многих лет. Daimler ожидает, что грузовики Cascadia уровня 2 появятся на дорогах к июлю этого года.

    Оцените большую установку Freightliner Cascadia 2-го уровня на выставке CES 2019

    Посмотреть все фото .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *