Posted in: Разное

Фото машины таврия: Купить ЗАЗ 1102 «Таврия» с пробегом: продажа автомобилей ЗАЗ 1102 Таврия б/у

Содержание

Авто Таврия — фото и характеристики забытых моделей ЗАЗ-1102

Последняя из оригинальных украинских машин – «Таврия» — продержалась на конвейере 18 лет и еще 4 года выпускались ее модификации. Но все эти годы завод баловал публику малотиражными модификациями. Мы вспомнили, какими были версии ЗАЗ-1102.

“Таврии” не повезло со временем: ей довелось родиться и жить (1988 – 2007 гг.) в эпоху перемен, и только поэтому она не стала истинно народным автомобилем. И тем не менее, машина была довольно массовой и имела несколько вариантов кузова – хэтчбек, лифтбек, универсал. И как положено популярной машине, время от времени производитель баловал потребителя совсем уж экзотическими версиями.

Читайте также: Почему «Запорожец» лучше иномарок

Таврия-кабриолет

Идея открытой версии для массовой демократичной модели в свое время была достаточно популярна во всем мире. И в начале 1990-х придворное “зазовское” ателье НТЦ “ЗАЗ-Автотехника” подготовило проект “Таврии” без крыши.

На самом деле модель ЗАЗ-110260 не кабриолет, а ландо – передняя часть крыши у нее оставалась жесткой.

“Таврия ландо” (мягкая задняя часть крыши) продавалась в Греции в начале 1990-х. В Украине сохранился один из заводских прототипов

В “Запорожье” было изготовлено три экземпляра этого автомобиля, один из которых уцелел и неожиданно был представлен публике на выставке OldCarLand-2017 в Киеве.

Интересно, что не получившая развития модель позднее передала свой индекс 110260 двухместному хэтчбеку с глухими задними окнами и глубокой выпуклой крышкой багажника. А в 1992 г. “Таврия ландо” все-таки была растиражирована небольшой серией – один из дилеров ЗАЗа в Греции (г. Салоники) перестраивал стандартные хэтчбеки в машины с открытым верхом – своими силами, но по “зазовскому” проекту (на фото).

Таврия-электромобиль

“Таврия” с электроприводом образца 1991-1994 гг. называлась ЗАЗ-1109 и оказалась вполне удачной моделью – благодаря высокоэффективному преобразователю энергии и микропроцессорному управлению украинского (!) производства.

Электромобиль на базе “Таврии” был вполне ожидаем: легкий, недорогой и вполне современный кузов комплектовали доступными свинцово-кислотными батареями. “Таврия Электро” продавалась в Европе.

Электромобиль получился доступным по цене – порядка $8000 за счет простого легкого кузова и недорогой свинцово-кислотной батареи, стоимость которой составляла около $2000. Подзаряжался электромобиль от обычной домашней розетки. “Таврия Электро” поставлялась на экспорт, партии в несколько тысяч экземпляров отправлялись в Швейцарию, поступали заказы из Германии.

Читайте также: Каким на самом деле был первый «Запорожец»

Таврия-пикап

По-настоящему массовому пикапу ЗАЗ-11055 (1993 – 2011 гг.) предшествовали интересные и малотиражные версии ЗАЗ-1305 и ЗАЗ-1306. Вторая получила большее распространение, это был более суровый вариант с полурамой под грузовой платформой и мощной рессорной подвеской задней оси. По сути 1306 – это шасси, на которой монтировали легкие грузовые платформы, фургоны, изотермические будки и пр.

На базе полурамного шасси ЗАЗ-1306 с удлиненной базой в свое время строили пикапы и развозные фургончики.

Разработала автомобиль все та же придворная студия – НТТЦ “ЗАЗ-Автотехника” еще в 1990 г. Эти же ребята, кстати, сделали еще один интересный грузовичок на базе “Таврии” ЗАЗ-1306: с короткой платформой и четырехместной кабиной double cab. Как минимум одна из таких ”Таврий” дожила до наших дней и периодически появляется на публике.


Таврия-самосвал

Да, представьте себе – такие тоже были, причем выпускались хоть мелкими, но сериями. Строго говоря, это все то же пикаповское шасси 1306 с полурамой, на которую небольшая фирма Nysa Motor Italy монтировала самосвальный кузов.

Как это часто бывало, суперэкзотические модели отечественных машин строили иностранцы. В Италии на шасси ЗАЗ-1306 делали самосвал.

Самое невероятное здесь то, что фирма была итальянской (не путать с польской Nysa, хотя не исключено, что у них общие корни). Она специализировалась на поставках строительного оборудования и в 2009 г. продвигала в Италии “Таврию”-самосвал грузоподъемностью 700 кг под брендом Nysa 2477. Некоторые из машин живы и сегодня.

Читайте также: Каким был первый украинский автомобиль

”Таврия” плюс “восьмерка”

Первыми, кому пришло в голову поставить под капот “Таврии” тольяттинский двигатель, были не обезбашенные тюнеры с киевских окраин, а штатные конструкторы “АвтоЗАЗа”. В 1994 г. Мелитопольский моторный завод лихорадило из-за множества проблем и сборочный конвейер ЗАЗа буквально простаивал без моторов. Выручили коллеги из Тольятти, откуда в Запорожье привезли пять тысяч 1,3-литровых силовых агрегатов ВАЗ-2108 в комплекте с 4-х и 5-ступенчатыми (до 500 штук) коробками передач.

Тольяттинский двигатель ВАЗ-2108 ставили на “Таврию” ЗАЗ-1122 прямо на заводе – из-за проблем с поставками родных мелитопольских моторов. Машина получилась быстрой, но запаска переехала в багажник

После небольшой адаптации кузова такой свап признали удачным и модель назвали ЗАЗ-1122. Машина стала мощнее на 12 лошадей (64 л.с.), реализовать которые со стандартной подвеской и тормозами было невозможно. А вот прирост крутящего момента на 17 Нм (95 Нм) оказался кстати – такая “Таврия” разгонялась очень живо.

“Таврия” плюс Fiat

По той же причине что и ВАЗ, и в том же 1994 – 1995 гг. под капот “Таврии” попал двигатель от Fiat. Этот 0,9-литровый моторчик с итальянским индексом “903 сс” был очень распространен на туринских микролитражках начиная с 1964 года вплоть до начала 2000-х. Он хотя и отличается архаичной конструкцией с нижним распредвалом и с толкателями клапанов (как у “Запорожца”), но работал ровнее, чем родной МеМЗ-245, и потреблял совсем мало топлива.

Древний моторчик 903 сс от Fiat 600 проекта 1955 г. на “Таврию” ЗАЗ-1140 тоже ставили из-за дефицита МеМЗ-245. “Итальянец” был слабым, но надежным

Конечно, из-за на 5 л.с. меньшей мощности (45 л.с.) и на 12 Нм меньшего крутящего момента (67 Нм) наш ЗАЗ-1140 демонстрировал худшую динамику. Но на фоне низкого качества “зазовской” продукции в середине 1990-х одним из ключевых факторов была высокая надежность итальянского мотора. Со временем из-за отсутствия запчастей эти моторы владельцы массово заменяли на родные “таврические”.

Читайте также: Тяжелый интернационал: каким был первый КрАЗ

Ретро на дорогах: «Волга», «Ока» и «Таврия». Часть 3 — Новости Петербурга

«Недолада», или маленький КамАЗ

Если бы «Оку» в советское время не пытались сделать «инвалидной коляской», она вполне могла называться «Ладога». Именно такое название носил один из ее прототипов, созданный еще в 1970-е годы — немного недо-«Лада». Создавали его, соответственно, конструкторы Волжского автозавода.

Тем не менее производить собирались на Серпуховском мотоциклетном заводе (ныне — ОАО «Серпуховский автомобильный завод»), который в ту пору как раз и собирал «мотоколяски» для инвалидов. Отсюда и появилось название «Ока»: Серпухов, как известно, стоит именно на этой реке. Северная Ладога, несмотря на созвучное название, оказалась несколько далековато.

Часть наработок коллектива АвтоВАЗа была использована в 1982 году конструкторами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ», которым было поручено довести изделие до ума и серийного производства. Они и предложили, несмотря на «медицинское» техзадание, производить автомобиль хоть и особо малого класса, но не «исключительно инвалидный». В качестве одного из прототипов конструкторы взяли выпускавшийся в ту пору в Польше лицензионный Fiat 126p (польское прозвище — «Малух»). Хотя и перенесли двигатель вперед. И сделали в ту пору небывалый для советского автопрома прорыв: передний привод.

Daihatsu из Серпухова

Те же специалисты НАМИ позже предпочли взять в качестве базового прототипа японский Daihatsu Cuore (L55), по тамошней классификации — «кейдзидося», или, в евро-американской транскрипции, — «кей-кар». То есть как раз автомобиль «особо малого класса».

Возможно, именно поэтому, по отзывам владельцев «Оки», ее сиденья, да и весь салон, были гораздо удобнее, чем у разработанной примерно в то же время легендарной «восьмерки», ВАЗ-2108 «Спутник».

Выпускали «Оку» (ВАЗ-1111), соответственно, на Волжском автозаводе (до 1995 года), а также — в Серпухове на СеАЗе (бывшем СМЗ) и в Набережных Челнах, на одном из заводов КамАЗа (ныне — Sollers). Стоит отметить, что 1998 году, после дефолта в Российской Федерации и девальвации рубля, «Ока» оказалась чуть ли не самой дешевой в мире микролитражкой. Это сделало ее популярной не только в России, но и на внешних рынках, впрочем — ненадолго.

Но на смену «Оке» уже шел более современный Daewoo Matiz узбекского производства. Это и решило ее судьбу. «Оку» сняли с конвейера в Набережных Челнах в 2006 году и в Серпухове — в конце 2008 года. Не помогло даже то, что в последние годы СеАЗ комплектовал свою «Оку» (модификация СеАЗ-11116) китайским инжекторным двигателем, произведенным по японской лицензии.

Любопытно, что ранее этот движок стоял на Daihatsu Charade G10 — для «Оки», созданной когда-то на базе Daihatsu, круг замкнулся.

Запорожская иномарка

Рассказывая о советских ретромобилях, «переехавших» в XXI век, нельзя пропустить такую колоритную машину, как «Запорожец». Правда, классический ЗАЗ-966/968 был снят с производства еще в 1994 году. Но зато большой популярностью пользовалась «Таврия» ЗАЗ-1102, выпускавшаяся 20 лет: с 1987 до 2007 года — и даже ставшая (по месту производства), как ни крути, иномаркой.

Большой популярностью пользовалась «Таврия» ЗАЗ-1102, выпускавшаяся 20 лет: с 1987 до 2007 года — и даже ставшая (по месту производства), как ни крути, иномаркой.

Не все знают, что «Таврия» — двоюродная сестра «Оки», а вернее — «Ладоги». Ведь именно на Запорожский автозавод была передана техническая документация из НАМИ — на том этапе, пока «Ока» не породнилась с Fiat и Daihatsu. Но без зарубежного прототипа не обошелся и ЗАЗ — на стадии доведения «Таврии» до серийного производства использовался Ford Fiesta 1976 года выпуска.

Созданные на базе «Таврии» универсал ЗАЗ-1105 «Дана», лифтбек ЗАЗ-1103 «Славута» и пикап ЗАЗ-110550 производились чуть дольше — до 2010 и 2011 года. Правда, на наших дорогах их уже не так много: отношения между Россией и Украиной стремительно портились, а в самой России один за другим открывались автозаводы крупных мировых производителей.

Теряла спрос «Таврия» и на родине. Тем более что параллельно с ней Запорожский автозавод уже собирал и современные автомобили Daewoo. Кстати, сегодня он производит ZAZ Forza. Но, увидев его на дороге, вы примете его скорее за китайский Chery A-13.

Советский Ford

За «Волгой» шлейф уважения протянулся в XXI век еще из советских времен, когда, при всех сложностях, «частник» (как тогда называли автолюбителей) приобрести новые «Жигули» или «Москвич» все же мог, а вот «Волгу» — только или в подержанном виде, или «за особые заслуги». Для этого полагалось быть выдающимся спортсменом, космонавтом или секретным атомным физиком. Именно «Волгами» комплектовались «обкомовские» гаражи. Пожалуй, этим и объясняется тот факт, что на дорогах мы до сих пор встречаем «последних из могикан» этой марки: долгое время считалось, что владеть «Волгой» более чем престижно.

Именно ГАЗ-3102 был автомобилем советской номенклатуры «среднего звена»: его выпускали на Горьковском автозаводе (город Горький, после 1990 года — Нижний Новгород) мелкосерийными партиями, с высокой долей ручной сборки.

Собственно говоря, «новая “Волга”» ГАЗ-24 («новая» относительно «старой» — ГАЗ 21) оказалась «ретромобилем» практически с момента начала своего производства. Подозрительно похожий на нее Ford Falcon был снят с конвейера в 1970 году, в то время как «двадцать четвертую» серийно начали производить только в 1969-м. Правда, в наш век вошла не она, а ее модернизированный вариант — ГАЗ-3102, выпускавшийся в классическом кузове с 1981 по 2009 год — самый продолжительный период в долгой истории «Волги».

Именно ГАЗ-3102 был автомобилем советской номенклатуры «среднего звена»: его выпускали на Горьковском автозаводе (город Горький, после 1990 года — Нижний Новгород) мелкосерийными партиями, с высокой долей ручной сборки. В народе ее тут же окрестили «директорской “Волгой”».

И именно ей подражали «частники», которым посчастливилось по случаю (обычно — по большому знакомству) прикупить старенькую, немного похожую на нее ГАЗ-24. Но к 2008 — 2009 году купить новый ГАЗ-3102 мог уже любой простой смертный. И — покупали! Модель пережила даже свой модернизированный вариант, ГАЗ-3110, который также вошел в XXI век (производился с 1997 по 2005 год).

Российский Chrysler

Массово хлынувшие на российский рынок после падения «железного занавеса» подержанные иномарки, их невероятная популярность (и доступность) подсказывали понимающим людям, что не за горами — и появление локализованных производств. Попытками конкурировать с мировыми автогигантами и завершается история производства легковых автомобилей «Волга». Но эти попытки были интересны и небесперспективны. Кто знает, как сложилась бы судьба завода, если бы не экономический кризис 2008 года?

Дольше всех из «Волг» в классическом корпусе производили ГАЗ-31105 и его модернизированный вариант с двигателем Chrysler ГАЗ-31105-501 — вплоть до 2010 года.

Дольше всех из «Волг» в классическом корпусе производили ГАЗ-31105 и его модернизированный вариант с двигателем Chrysler ГАЗ-31105-501 — вплоть до 2010 года. Так же, как и продвинутый среднеразмерный седан Volga Siber, полностью созданный на платформе Chrysler — до 2010 года. Стоит отметить, что более-менее удачные попытки создать «что-то новенькое» предпринимались нижегородскими конструкторами и раньше. Так, предшественник Volga Siber — автомобиль бизнес-класса ГАЗ-3111 производили шесть лет и сняли с производства только в 2004 году.

Последние модели «Волг» были вполне современными на тот момент. На кузов шло оцинкованное железо (до этого ржавчина была бичом советского автопрома). В машину устанавливали кондиционер, подушки безопасности, ABS и EBD, галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, регулируемую рулевую колонку, электропривод сиденья водителя, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой.

Все это было относительно недорого, да и «люксовая» комплектация не сильно отличалась по цене от базовой. Вот если бы такая машина появилась в 90-е… Но, увы, в «нулевые» было уже поздно. Проиграв конкуренцию иномаркам на поле легковушек, Группа «ГАЗ» сосредоточилась на производстве коммерческого транспорта и оборонной техники.

«Таврия» разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды| авто TUT.BY

Одним родители покупают дорогие BMW, другим достаются старенький отцовский «запорожец» и… мечта.

Александр Пшеницын из последних — десять лет назад ему от отца перешла «Таврия», пережившая перестройку и крушение СССР.
 

Фото владельца

 

Толчок к модернизации машины дал сумасшедший и драйвовый «Двойной форсаж». Выйдя из кинотеатра, Александр посмотрел на свою машину и подумал: «А почему бы и нет?» И через десять лет непрерывных модернизаций неприметная «Таврия» превратилась в ЗАЗ-1102 5.7 hemi turbo.

Но давайте по порядку.
 

Первым делом ЗАЗ обзавелся неоновой подсветкой.
 

Она тогда только появилась и стоила немало, – вспоминает Пшеницын. – Комплект лампочек по цене был немногим дешевле моего автомобиля, но над машиной уже витал дух «Форсажа», поэтому вопрос цены был вторичным.
 

После экспериментов с неоном Александр решил «прокачать» музыку: установленная мультимедийная система выдавала 1,5 киловатта чистого звука. На улице машину воспринимали на ура, да и друзьям она нравилась. Пшеницын решил продолжать совершенствовать автомобиль.
 

Фото владельца

 

Впрочем, вскоре он понял, что самый приятный звук – это звук мотора. И стал экспериментировать. Что только ни побывало под капотом «Таврии»: 1.4 turbo, 1.8 turbo, 1.6 с двойным турбонаддувом – все не то. Александру хотелось большего. Тем более к этому времени парень увлекся дрифтом, ему понадобились по-настоящему мощный мотор и другая компоновка.
 

Фото владельца

 

Разница между тем, что просто ездит, и тем, что дымит, — порядка 200 «лошадей», – констатирует Александр. ], конечно же, вместе с турбиной.
 

Фото владельца

 

После всех необходимых преобразований от машины из оригинальных деталей осталась только крыша, передние и задние дверные стойки, а также 20 см моторного щита, где был закреплен номер кузова.
 

Фото владельца


Все остальные детали Александр спроектировал и изготовил вручную. Например, на один только пластиковый обвес ушло три месяца.
 

Чтобы «Таврия» могла нормально дрифтить, — а на короткобазной машине это практически невозможно, — многие детали подвески пришлось изготавливать вручную.
 

Фото владельца

 

Фото владельца

 

Необходимые запчасти вытачивал сам, потому что найти, например, специальные рычаги, способные превратить «Таврию» в автомобиль для дрифта, невозможно. Просто никому раньше такая идея даже в голову не приходила.
 

Тормоза по кругу стоят дисковые, вентилируемые, от Ford Scorpio Crossword, штатные шаровые заменены на сферические шарниры, рулевая рейка — от BMW, пятискоростная механическая коробка передач – тоже, хотя марка у Александра не в почете.
 

Фото владельца

 

 Фото владельца

 

BMW, конечно, хорошая машина, – рассуждает он. – Но в ней нет ничего особенного. Разве что коробки передач они делают великолепные, баварские КПП держат без проблем 1000 сил и стоят недорого. Гидроусилитель и рулевая рейка тоже от BMW — у этой марки отличные рулевые рейки по весу и длине.
 

Фото владельца

 

Учитывая, что на машину ложатся большие нагрузки, подбирать детали для своей «Таврии» Александр старается доступные.
 

Я по известным брендам не страдаю, – объясняет Пшеницын. – Машина должна ездить, а детали – быть доступными. Если не будет подходящих фирменных колодок, я лучше куплю китайские. Проезжу на них, пускай, месяц всего, но автомобиль в гараже пылиться не будет. Не понимаю людей, которые гоняются за запчастями от известных производителей. Сначала копят полгода, потом полгода ждут заказанную деталь, а автомобиль все это время стоит, и если потом сломается, то все по кругу.


 

Кстати, к резине у Александра такой же подход: с учетом, что за неделю активных тренировок сжигается до 30 покрышек, выбор сделан в пользу недорогих китайских или российских шин.


 

С удовольствием ездил бы на «Белшине», – делится Александр. – Резина дубовая и хорошо сопротивляется истиранию. Жаль только, на предприятии не выпускают низкопрофильные покрышки шириной хотя бы 245-265 мм. Такую резину дрифтеры просто бы сметали с прилавка. Я даже письмо на завод написал, но мне никто не ответил.


 

Выбор четырехлитрового двигателя от Ford Mustang для Александра был очевиден. По его словам, американские моторы сделаны с большим запасом прочности, хорошо ремонтируются и непривередливы к бензину. С помощью турбонаддува мощность мотора удалось увеличить до 600 л.с. — до 100 км/ч «Таврия» разгонялась за 4 секунды.

Расход топлива по трассе составлял около 10 л 92-го бензина на сотню, зато во время дрифт-заездов уверенно переваливал за 60 л на те же 100 км.
 

Фото владельца

 

Но даже такой мощности для Пшеницына оказалось мало. Он мечтал поставить под капот ЗАЗа V- образную восьмерку.
 

Фото владельца

 

Мотор выбирал тщательно, и в конечном итоге остановился на американском двигателе от Chrysler 300C объемом 5,7 л. Чтобы он «звучал», добавил турбину. А для прибавки мощности в машине появился баллон с закисью азота, обеспечивающий плюс 150-200 л.с.
 

Фото владельца

 

Однако на стадии реализации задуманного Пшеницын столкнулся с проблемами технического плана: мотор с коробкой составляли 2/3 длины машины. Корпус «Таврии» пришлось буквально «натягивать» на двигатель.
 

 Фото владельца


В итоге установка двигателя заняла 1,5 месяца. Александру удалось не только втиснуть такой солидный мотор – расстояние между стенками кузова и двигателем составляло 5 мм, – но и добиться идеальной развесовки машины.
 

Фото владельца

 

Мечта сбылась. Несмотря на колоссальную мощность, автомобиль отлично держался дорожного полотна и обладал хорошей управляемостью. Но для дрифта уже не подходил. Поэтому сейчас у меня новый проект – Ford Taunus Chevy 400 с еще большим двигателем 6.6i с двойным турбонаддувом. Ну а ЗАЗ-1102 5.7 hemi turbo пора на покой.

фото ЗАЗ-1102, которые вы могли не видеть

ЗАЗ-1102 «Таврия» – культовый украинский автомобиль, которому 18 ноября 2020 года исполнилось 33 года. Но вы могли не знать о самых редких модификациях модели.

AutoOboz вспомнил наиболее необычные версии бюджетника. Некоторые отличались от первоначальной задумки демократичного авто смелым дизайном и нестандартными инженерными решениями, другие могли похвастать улучшенным оснащением. Все машины можно увидеть на фото ниже.

ЗАЗ «Таврия» для Франции

Французский автопром известен своим вниманием к мельчайшим деталям, благодаря которым каждая машина получается продуманной, стильной, комфортной и современной. Простая «Таврия» должна была соответствовать высокому уровню.

Во Франции компания Poch занималась модернизацией модели ЗАЗ в 1991-93 гг. Среди изменений – новые бамперы, современный дизайн колес и яркие цвета. В интерьере появилась отделка повышенного качества.

ZAZ-11025 «Ландо»

Около 30 лет назад запорожский завод создал два экспериментальных экземпляра «Таврии» с кузовом ландо – кабриолет, крышу которого можно сложить лишь частично. Дизайн получился очень необычным и сразу давал понять, что машина не так проста.

Для испытаний автомобили отправили в Грецию. После этого машины оказались в Македонии. Сегодня один экземпляр находится в Украине, второй – в Эстонии.

Электромобиль ЗАЗ-1109 для Германии

В 90-х годах прошлого столетия в Германии появился электромобиль ЗАЗ «Таврия». Уникальная модель снаружи полностью повторяла стандартный хэтчбек. Единственное отличие – небольшой разъем для зарядки, который находился за эмблемой спереди.

В движение электрокар приводил небольшой мотор мощностью 16 л.с. Запас хода варьировался от 60 до 120 км. Проект провалился на рынке из-за цены: за деньги ЗАЗ-1109 можно было купить в Германии седан Mercedes бизнес-класса.

Праворульная ЗАЗ «Таврия»

На территории Великобритании ЗАЗ «Таврия» появился в 1991 году. Машины экспортировали в праворульном исполнении, что полностью соответствовало местному автопрому.

Внешне такой автомобиль ничем не отличался от того, что продавался в Украине. По некоторым данным, ездить по британским дорогам на «Таврии» на самом деле было нельзя из-за того, что машина не вписывалась во многие нормы.

Польская «Таврия»

В 1995 году производство ЗАЗ-1102 локализовали в Польше. Автомобиль получил множество местных компонентов: радиоприемник, аккумулятор, колпаки колес, покрышки, свечи зажигания. Также двигатель адаптировали под более строгие европейские экологические нормы.

«Таврия» для мирового ралли

Ралли «Париж-Дакар» известно на весь мир. В 1988 году появился прототип гоночного автомобиля на базе «Таврии» для участия в этом престижном состязании. Двигатель из передней части переехал в центр кузова, а мощность болида составила 180 л. с.

Максимальная скорость 210 км/ч казалась чем-то невообразимым для автомобиля ЗАЗ. Правда, от серийной машины, которая продавалась на рынке, этот «монстр» отличался чуть более чем полностью. В ралли автомобиль так и не поучаствовал.

Купе «Таврия»

История ЗАЗ-1102 завершилась в 2007 году. А в 2010 в Украине создали экспериментальный автомобиль – купе «Таврия». Внешне такая машина кардинально отличалась от оригинальной модели за счет более спортивного дизайна.

Среди интересного оснащения – дисковые тормоза на четырех колесах и мотор на 160 л.с.

OBOZREVATEL ранее сообщал о ценах на б/у ЗАЗ «Таврия» на украинском вторичном рынке. Интересно, что самый дешевый вариант оценили в 300 долларов, а самый дорогой стоит в 10 раз больше.

Заз 1102 «Таврия»

Из истории «Таврии» ЗАЗ-1102

Во второй половине 60-х прошлого века по собственной инициативе разработчиками запорожского автозавода «Коммунар» было решено создать переднеприводную малолитражку. Проект такого автомобиля был практически разработан, однако «высоким начальством» эта идея поддержана не была. Объяснение было банальным: мол, для огромной советской страны автозавод не успевает выпускать и обычные «Запорожцы», потому выдумывать ничего не следует. «Коммунар» так и продолжал выпускать «горбатых», «ушастых» и «мыльницы», а чертежи новых разработок были заброшены пылиться на полку.

Такой подход продолжался до 1978 года, тогда «сверху» пришел приказ разработать принципиально новое авто с передним приводом. Начальство было удивлено когдо буквально через несколько месяцев первый опытный образец был вполне успешно собран. Однако тут же последовал приказ взять за основу для нового советского переднеприводного автомобиля появившийся недавно на западе «Ford Fiesta». Но разработчики из Запорожья этот прототип не стали копировать, а лишь дорабатывали свой автомобиль. В результате чего на «АвтоЗАЗ»-е появился хороший автомобиль, превосходящий по многим техническим характеристикам западные аналоги. «Таврию» в Министерстве АвтоПрома одобрили, однако за рубежом в это время стали появляться другие новые автомобили «Fiat», «Peugeot», «Renault» и другие. На автозавод «сверху» вновь стали поступать распоряжения об улучшении характеристик и вида нового автомобиля, однако дополнительный бюджет для этого не добавлялся. По этой причине в серию ЗАЗ-1102 «Таврия» пошла только с ноября 1987 года.

Заз-1102 «Таврия». О технических характеристиках

Сравнение с предыдущими моделями «Запорожца»< /h3>

«Таврию» принято сравнивать с предшествующей моделью «Запорожца» — ЗАЗ-968М. В дизайне, технологиях и конструкции произошло много изменений. Среди главных отличий нужно отметить то, что из задней части двигатель «Таврии» переместился в переднюю, а передние колеса стали приводные, охлаждение воздушного поменилось на жидкостное, изменилась также система отопления: салон стал равномерно прогреваться без лишнего шума. В ЗАЗ-1102 появились реечное рулевое управление, 5-ти ступенчатая коробка передач, пружинная независимая подвеска и радиальные шины.

Кузов и салон

У «Таврии» удалось улучшить обтекаемость, а кузов облегчить почти на 100 кг. Внутри салона стало комфортно и гораздо просторнее, а пассажирские сидения стало складывать гораздо проще.

Безопасность «Таврии»

Огромная работа была проведена для безлопастной эксплуатации автомобиля, который благодаря переднему приводу стал более устойчивым на дороге. Среди новшества следует отметить:

  • травмобезопасную рулевую колонку;
  • двухконтурный тормозной привод;
  • энергоемкие бамперы;
  • мягкую обивку стоек.
Экономичность и скорость ЗАЗ-1102

Для базовой комплектации «Таврии» предусмотрена максимальная скорость 145 км/ч, а для варианта «люкс» – 155 км/ч.

Особое внимание в ЗАЗ-1102 уделили экономичности. Согласно рекомендациям, самой экономной считается скорость движения примерно 90 км/час. При этом расход бензина автомобилем будет менее пяти литров на 100 километров. В свое время в связи с такой экономностью в качестве рекламы был снят ролик, который даже был удостоен приза на кинофестивале в Каннах. Сюжет рекламы заключался в том, что при необходимости «Таврию» можно заправить от зажигалки.

Отзывы владельцев «Таврии»

По словам владельцев, практически для всех владельцев «Таврии» ЗАЗ-1102, она была чем-то особым, сравнимым с супер автомобилем, типа «Mersedes AMG», «Bugatti Veyron» и т.п., способным влюблять в себя. Для обычных людей эта удобная «рабочая лошадка» – очень нужная вещь.

Все владельцы ЗАЗ-1102, отмечают ее хорошую вместимость и проходимость, малый расход топлива, относительную несложность в ремонте и при поиске запчастей, продуманность салона. В те времена для среднестатистического советского человека автомобиль ЗАЗ-1102 подходил идеально!

Заз-110247

«Таврия Нова» – новый этап в развитии ЗАЗ-1102

С развалом страны Советов судьба многого, в том числе и будущее ЗАЗ-1102 «Таврии» была неопределенной. Возникло множество, казалось бы, неразрешимых вопросов: где брать деньги, куда двигаться и прочих. Однако помощь пришла откуда ее вовсе не ожидали. Заводом «Коммунар» в Запорожье заинтересовалась автомобильная компания «Daewoo» из Южной Кореи. Вложенные ею в «АвтоЗАЗ» средства позволили усовершенствовать ЗАЗ-1102 и начать совместный выпуск обновленного автомобиля под брендом «Таврия-Нова». Модель оказалась весьма удачной и свое место в нише авторынка по достоинству заняла благодаря экономичности, неприхотливости, маневренности и низкой цене. «Таврия Нова» ЗАЗ-1102 выпускалась на автозаводе «Коммунар» немногим более 11 лет.

Последняя «Таврия» сошла с конвейера завода в январе 2011 года. Ее место заняла модель ЗАЗ-1103 «Славута», разработанная еще в 1999 году. Время «Таврии» закончилось, однако это не означает, что ее забудут. Многие владельцы ЗАЗ-1102 всегда будут считать ее любимой «рабочей лошадкой»!

Модефикации ЗАЗ-1102 «Таврия»

Базовой моделью «Таврии» считается ЗАЗ-110206 и именно с ней сравниваются модификации:
  • ЗАЗ-110216 имеет отличия от ЗАЗ-110206 в безопасности и комфортабельности, усовершенствованной приборной панели; рулевое колесо сделано с четырьмя спицами, под ним установлен двухрычажный переключатель и дополнительное оборудование.
  • ЗАЗ-11024 имеет остеклённый кузов типа «универсал», удобная машина для коммерческих целей.
  • ЗАЗ-11026 – небольшой коммерческий «фургон», созданный на базе «универсала» имеющий неостекленный кузовов.
  • ЗАЗ-1122 – отличие в установленном на автомобили ЗАЗ-11216 или ЗАЗ-11206 «жигулевского» двигателя от ВАЗ-2108.
  • ЗАЗ-1140 это модификация ЗАЗ-110206, только с установленным двигателем FIAT-903.
ЗАЗ-1102 «Таврия», основные технические характеристики:
  • Максимальная скорость по ровной дороге 165 км/час.
  • разгоняется до скорости 100 км/час с места за 16.2 сек.
  • Количество мест в салоне — 5.
  • Масса автомобиля (укомплектованного) — 745 кг.

История марки ZAZ — CARobka.ru

Существует несколько версий на счёт года основания Запорожского автомобильного завода. Сами заводчане датой создания завода привыкли считать 1863 год, когда голландец Абрахам Кооп создал завод по производству сельскохозяйственной техники. Другой вариант — 1908 год, когда был основан Мелитопольский моторный завод (МеМЗ), который с 1960 года начал поставлять свои двигатели на ЗАЗ. Ещё одна дата — 1923 год, тогда бывший завод Абрахама Коопа был переименован в «Коммунар». Однако направление деятельности предприятия сохранилось до 1960 года — производство сельхозтехники.

И так, наверное, до настоящего времени выпускал бы завод «Коммунар» сенокосилки и бороны, если бы однажды в голову Никите Сергеевичу Хрущеву не пришла идея обогнать Штаты и по количеству автомашин на душу населения. Правда, в отличие от Америки, наша машина (как и квартира) должна быть малогабаритной. Ну, не нравились Хрущеву крупные вещи!

И выбор пал на «фиатовскую» новинку FIAT-600. Изначально автомобиль планировалось собирать на заводе «МОСКВИЧ» и именно поэтому разработкой автомобиля занялось КБ «МЗМА», которое совместно с автомобильным институтом НАМИ разработал так называемый «Москвич-444», впоследствии переименованный в «Москвич-560». Но по решению коллегии Госплана в связи с перегруженностью завода «МОСКВИЧ» производство решено было начать на заводе «Коммунар» в Запорожье.

И 22 ноября 1960 года предприятие выпустило первую партию «ЗАЗ-965» в народе получившего название «Горбатый» за свою оригинальную форму кузова.

Практически сразу же после выпуска «горбатого» конструкторское бюро ЗАЗа приступило к разработке новой машины «ЗАЗ-966», имеющего абсолютно новый кузов.

Однако его производство задерживало союзное руководство, возможно, по экономическим соображениям: ставить на конвейер новую модель всего через год после выхода предыдущей считалось расточительным. Поэтому «ЗАЗ-966» вышел в свет только спустя шесть лет.

Это был типичный для 1960-х годов «прямоугольный» седан, характерной особенностью дизайна которого стали боковые воздухозаборники. В народе их тут же прозвали «ушами», а сам автомобиль «ушастым». Так эпоха ЗАЗа «горбатого» сменилась долгой эпохой его ещё более анекдотичного «ушастого» наследника.

Его двигатель также располагался сзади. Вначале это был 30-сильный МеМЗ-966А, который устанавливался на последних модификациях его «горбатого» предшественника. Затем появился 40-сильный МеМЗ-966В, позволявший на прямой трассе разгонять автомобиль до скорости 120 км/ч. Правда, на практике достигали её далеко не все, и штрафы за превышение скорости «Запорожцами» действительно были настолько редкими, что расценивались как анекдот.

Более серьёзной переделке модель подверглась в 1979-1980 годах. «ЗАЗ-968М» стал последним отечественным автомобилем с расположенным в заднем отсеке двигателем — но и самым долгоживущим, так как выпускался до 1994 года. Лишившись своих «ушей», заменённых простыми решётками, машина получила прозвище «мыльница» — за свой уже устаревший и слишком простой дизайн. Зато для неё впоследствии были изготовлены более мощные двигатели: МеМЗ-968ГЭ (45 л.с.) и МеМЗ-968БЭ (50 л.с.).

Возможно, дальнейшая модернизация модели позволила бы создать что-то интересное, однако в 1990-е годы возобладало мнение, что «Запорожцы» являются позором украинского автопрома. И Запорожский автозавод сконцентрировался на производстве «ТАВРИИ».

В ноябре 1963 года идею создания переднеприводной микролитражки на «ЗАЗ» принес 29-летний инженер Владимир Стешенко. Новый главный конструктор «заразил» ею сначала КБ, а затем и руководство всего объединения. Сам же Стешенко проникся идеей переднего привода после знакомства со знаменитым Mini. Особенно впечатлил украинского конструктора тот факт, что эта скромная «коробочка» Mini исключительно благодаря переднему приводу, а также развернутому поперек и сдвинутому вперед мотору наголову разбила всех конкурентов в ралли 1962 года. И в том числе Porsche 911, Fiat Abarth 600 и Volkswagen 1200L.

К 1976 созданы ещё два опытных образца — седан, с передним приводом и полноприводный хетчбэк. Эти два варианта и легли в основу «Перспективы» (именно так в КБ именовался тогда автомобиль «ТАВРИЯ»). В 1980 году создание автомобиля было закончено и долгих 7 лет ушло на воплощение конструкторской задумки в «жизнь». И только в 1988 году было начато полноценное производство этого автомобиля. На базе разработанной «ТАВРИИ» был создан автомобиль в кузове седан, получивший имя «СЛАВУТА».

Отдельного слова заслуживают экспериментальные разработки ЗАЗа не поставленные в массовое производство.

В 1961 году под руководством Ю.Н.Сорочкина параллельно с разработкой 966-ой машины был спроектирован опытный грузовик ЗАЗ-970 грузоподъемностью 350кг.

По сути, автомобиль был некой поисковой компоновочной работой. Машина заводчанами была прозвана «Точило» и в отличие от последующих машин 970-го семейства имела небольшой капот.

В 1962 году, наряду с фургоном ЗАЗ-970Б был создан шестиместный микроавтобус (по нынешней классификации — минивэн) ЗАЗ-970В. Сиденья второго и третьего ряда были сконструированы складывающимися, поэтому автомобиль был, по сути, грузопассажирским — при сложенных двух задних сиденьях он мог перевозить 175 кг груза, а при сложенных двух рядах сидений — 350кг груза.

Как и у фургона ЗАЗ-970Б, двигатель заметным «горбом» выдавался в салон, отчего два сиденья третьего ряда были раздельными и размещены на заметном расстоянии друг от друга — между ними располагался сервисный люк для доступа к двигателю. В отличие от фургона, в салоне микроавтобуса был предусмотрен вентиляционный люк в крыше, а дверь для входа и выхода пассажиров была всего одна — по правому борту.

В конце 70-ых годов ХХ века на ЗАЗе рассматривался как один из вариантов расширения выпускаемого на тот момент модельного ряда — проект «Такси». Был объявлен внутризаводской конкурс на лучший автомобиль этого типа.

Один из вариантов-призеров конкурса представлял собой автомобиль на агрегатах перспективной «Таврии» и его длина не превышала 3,5 метра. Примечательно расположение водителя — над левым передним колесом, в то время как двигатель предполагалось разместить справа от него.

В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ-968М — пикап ЗАЗ-968МП.

Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд (характерный пример — ЗАЗ-965П). Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП — не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап.

По сути, ЗАЗ-968МП делался по стапельно-обходной технологии — у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком.

Но опыт был неудачным и вслед за сокращением производства этого автомобиля был снят с производства и ЗАЗ-968М.

Очередная глобальная перемена в Запорожье произошла в 1998 г., когда было зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие с иностранной инвестицией в форме ЗАО «АвтоЗАЗ-ДЭУ». и началась крупноузловая сборка автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza — первых созданных силами своих собственных специалистов моделей корейской компании.

История автомобиля LANOS (в Россию поставляется под брендом CHANCE) весьма интересна. Этот переднеприводный автомобиль с дизайном от ателье ItalDesign был впервые показан еще в 1997 году. В 2002 г. Daewoo показала новую модель под названием Kalos (в России сменившую неблагозвучное для русского уха название на AVEO), но Lanos продолжил свое существование! В 1998 г. выпуск этого автомобиля был налажен в Польше и на Украине.

И вот на протяжении уже почти 10-ти лет этот автомобиль входит в число самых продаваемых иномарок в России, отлично зарекомендовав себя, как рабочая лошадка для таксопарков, курьерских служб, ГИБДД, и предприятий, использующих его в качестве «разъездного» авто.

В 2003 г. завод в Запорожье вновь поменял форму собственности и стал ЗАО с иностранной инвестицией «Запорожский автомобилестроительный завод». Сейчас 50% предприятия принадлежит компании УкрАвто и еще 50% — швейцарской компании «Hirsch & Cie».

С 2004 г. помимо моделей ЗАЗ и Daewoo непосредственно на Запорожском заводе освоено полномасштабное производство автомобилей ВАЗ-2107, 21093 и 21099, которые выпускаются и до настоящего времени.

Интересным проектом в развитии Запорожского автозавода стал проект «Opel».

25 марта 2003 года в Киеве состоялось подписание договора о сотрудничестве между Укравто, ЗАО «ЗАЗ» и компанией «Адам Опель АГ». Согласно контракта Запорожский автозавод весной 2003 года начал сборку автомобилей марки «Опель» моделей «Вектра», «Астра», «Корса» из машинокомплектов, ввозимых на Украину.

По признаниям самих автозаводцев, сотрудничество с немецким автоконцерном научило заводчан по-немецки четкому подходу к качеству собираемых автомобилей. И, несмотря на то, что в настоящий момент это сотрудничество уже прекращено по соображениям экономической эффективности, автозаводцы до сих пор применяют систему качества, которую они освоили совместно с немецкими партнерами.

В 2009 году запорожский автозавод приступил к выпуску на своих мощностях автомобилей концерна KIA. Совместно с корейскими партнерами на мощностях ЗАО «ЗАЗ» сейчас выпускается 2 модели корейского концерна, это KIA Cee’d и KIA Sportage.

Но 2010 г. возможно станет еще одной серьезной вехой в истории Запорожского автозавода. В декабре 2010 года на главный конвейер ЗАЗа поставлена новая модель, которая придет на смену самому популярному LANOS (в РФ с 2009 г. представлена как CHANCE).

На основе китайского Chery A-13 запорожский автозавод начал выпускать автомобили под собственной маркой ZAZ-FORZA.

Автозаводцы уже имели опыт в сборке автомобилей из Китая, в 2006 г. на заводе в Ильичевске, входящем в состав ЗАО «ЗАЗ» собирались «пилотные» партии китайских автомобилей.

А в декабре 2010 года на конвейере ЗАЗа стартовала полноценная сборка нового автомобиля. Он будет поставляться не только на внутренний рынок Украины, но и в Российскую Федерацию. Будут представлены исполнения Base, Comfort, Luxury в кузовах седан и хэтчбек. В настоящий момент автомобили проходят сертификационные испытания на полигоне в подмосковном Дмитрове и в середине 2011 года уже появятся у дилеров.

Текст статьи и фотоматериалы предоставлены Кремлевым А.О. — начальником отдела маркетинга автосалона «Авто Техна», официального дилера ЗАО «ЗАЗ» в Тольятти.

Стоит ли покупать автомобиль ЗАЗ Славута?

ЗАЗ Славута
Фото On tour

Автоновости дня, 28 декабря 2017, 13:29

ЗАЗ 1103 Славута — это пятидверный лифтбек на базе Таврии. Производился он с 1999 по 2011 годы и стал весьма успешным на рынке. После ухода трёхдверки Славута была самым дешёвым новым автомобилем в Украине, и такие машины, оснащенные ручным управлением, выдавали инвалидам через органы социального обеспечения.

На вторичном рынке машин много. Цены на них очень различаются. Например, ухоженный десятилетний экземпляр можно купить за $1500—2000. Стоит ли соглашаться на такую сделку? Какие основные болезни у Славут и легко ли они устранимы?

Кузов сделан из тонкого металла. Окраска довольно слабая, а слоя цинка нет вообще. Из-за этого автомобили достаточно быстро гниют, если вовремя не проводить антикоррозионную обработку и не подкрашивать образовавшиеся очаги ржавчины. Слабое место — пороги в районе задних колёсных арок. Там со временем скапливается вода, поэтому приходится переваривать и красить этот участок. Это даже не зависит от хозяина, это просто встречается на всех машинах. Справиться с этой проблемой помогут на СТО. Например, контакты такой станции техобслуживания в Харькове можно найти на странице https://steering.com.ua/services-kh.

Салон собран весьма неплохо. Правда, конструкция стеклоподъёмников (особенно, передних) такова, что со временем стекло начинает выпадать из направляющих. Лечить это очень тяжело, а механизм — неоправданно дорогой. Поэтому многие владельцы ставят вместо «вёсел» универсальные электроприводы — они не очень дорогие. Кроме того, центральный замок быстро перестаёт выполнять свою функцию — дверные солдатики перестают откликаться на команды брелока сигнализации.

Гидрокорректор фар и кран «печки» — болезни, оставшиеся от Таврии. Корректор не работает абсолютно у всех. Даже будучи новым, он ломается очень быстро. На это не обращают внимания и регулируют свет дедовским методом — вручную. Что касается краника отопителя, то со временем он начинает течь. Установка водопроводного шарового снимает эту проблему надолго.

А вот собственная славутовская неисправность — это замок задней двери (ляды) который, бывает, выходит из строя. Он недорог — в комплекте с личинками дверей неоригинал стоит примерно 150 гривен, однако, замена радости не принесёт.

Двигатели в целом можно назвать удачными. Они долго ходят от капремонта даже у таксистов и не требуют вмешательства кроме плановых работ (замена масла, фильтра и другие). Самый популярный — объёмом 1.2 литра (58 или 63 л.с. в зависимости от системы питания). Вместо карбюратора некоторые славутоводы ставят инжектор. Новый такой комплект стоит нереальных денег, поэтому его берут подержанным, с разбитых машин. Газобалонное оборудование также устанавливается без особых хлопот. Правда, стандартный 50-литровый пропановый баллон займёт половину багажника и лишит смысла складывание сиденья второго ряда, поэтому его часто устанавливают «на улице», то есть, под задним бампером. Иначе просто некуда, ведь запасное колесо, как и у Таврии, расположено под капотом, рядом с двигателем.

В целом Славута, как и Таврия — не очень дорогой в эксплуатации автомобиль. Правда, многие запчасти — некачественные, а хороших просто нет. Ну и будущему хозяину придётся быть готовым к неприятным сюрпризам, которые обязательно будут, даже если держать машину в полном порядке.

ЗАЗ Таврия Справочники, фото и видео

ЗАЗ Таврия (украинский язык: ЗАЗ-Таврія) — линейка переднеприводных малолитражных автомобилей, производимых советским, а затем украинским производителем ЗАЗ.

ЗАЗ-1102 Таврия и последующие ЗАЗ-1102 Таврия Нова , ЗАЗ-1105 Дана , ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ-11055 Таврия Пикап заменил заднеприводную серию Запорожец модельный ряд.

Производство всех моделей ЗАЗ Таврия (кроме Pick-up) остановлено в 2007 году.

В 1970-х годах в СССР было создано несколько опытных моделей хэтчбека и двухдверного седана.

ЗАЗ-1102 Таврия , 3-дверный хэтчбек, выпущенный в 1987 году, был первой моделью этой линейки. Он имеет независимую подвеску на стойках Макферсон спереди и поворотную балку сзади. Двигатель МеМЗ-245 И4 с водяным охлаждением был серьезным шагом вперед по сравнению с двигателем V4 с воздушным охлаждением, который использовался в прежних моделях.

Модель 1102 получила название Tavria в 1989 году. Она была выбрана на внутреннем заводском конкурсе и напоминает Tauric , древнегреческое название Крыма.

ЗАЗ-1102 Таврия Нова начала производство в 1999 году.

ЗАЗ-1103 Славута был 5-дверным лифтбеком класса В, выпущенным в 1995 году и снятым с производства в 2011 году. Он отличался двигателем с впрыском топлива 1, 2-1,3 литра. За счет использования кузова типа лифтбэк с вытянутой линией крыши и закругленными контурами капота и крышки багажника, перемещением указателей поворота на фары в сборе (увеличенный радиус скругления с 20 до 50 мм) и удалением водосточных желобов сверху Создана не только совершенно новая форма дверей, но и улучшена аэродинамика, увеличен объем багажного отделения, снижена погрузочная высота (на 60 см), уменьшено загрязнение заднего стекла в дождливую погоду. Когда ЗАЗ начал производство Шевроле Ланос, некоторые элементы дизайна Шевроле Ланос (например, детали сидений и дверей) были добавлены в Славуту.

За период производства выпущено более 140 000 автомобилей. В январе 2011 года последний автомобиль марки ЗАЗ-1103 «Славута» был выпущен линейкой ЗАЗ и был продан на интернет-аукционе 11 февраля 2011 года за 47 020 гривен. ЗАЗ Forza стал прямым потомком Славуты на конвейере. Семейство ЗАЗ-Славута и ЗАЗ-Таврия было последними полностью украинскими автомобилями.

В 2004 году «Славута» получила ноль звезд из возможных четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP.

ЗАЗ-1105 Дана , 5-дверный универсал, был выпущен в 1992 году и снят с производства в 1999 году. С 1996 года производится коммерческий фургон. В последней версии используются обновленные двигатели МеМЗ-301 с впрыском топлива. По сравнению со стандартной «Таврией» имел улучшенную аэродинамику.

ЗАЗ-11055 Таврия Пикап — коммерческий автомобиль, предназначенный для перевозки небольших грузов. В отличие от пассажирских моделей, пикап имеет грузовой отсек из стеклопластика и пластиковую верхнюю крышку. Кузов Таврия Пикап на 20 см длиннее легковой модели.

Таврия Пикап предназначен для перевозки грузов, а его передняя опорная балка сделана из металла большей толщины, чем у хэтчбека (3,2 мм вместо 2,8 мм). Он был оснащен двигателем МеМЗ-310 (1,1-1,3 л).

Таврия Пикап хорошо ведет себя на неровной дороге за счет усиленной конструкции задней подвески.Он более жесткий по сравнению с пассажирским хэтчбеком. Это также увеличило грузоподъемность машины до 420 кг. Грузовой отсек из стеклопластика жестко привинчен к кузову. Его размеры 1250 мм в высоту и 1300 мм в ширину. Длина груза составляет 1320 мм, но есть возможность открывать верхний задний люк, который поддерживается пневматическими подпорками для перевозки более длинных предметов. Большая площадь задних люков хвостового люка идеально подходит мелким торговцам. В этом качестве автомобиль можно использовать как передвижной торговый ларь. Нижнюю часть люка можно открыть для создания «фишки».

Производители позиционировали Таврию как автомобиль эконом-класса. Он продавался в Чили как Lada Tavria в начале 1990-х, а в Колумбии с 1992 по 1995 год. Трехдверные хэтчбеки продавались в Аргентине с 1992 по 1995 год.

В 1989 году Министерство автомобильной промышленности СССР выпустило рекламный ролик. ориентация на западный рынок, который выиграл Каннский бронзовый лев за торговую рекламу.

Полная статья доступна на этой странице.

Москва, Россия — 2 июня 2013 г .: Старый автомобиль ЗАЗ 1102 Таврия в.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 137984193.

Москва, Россия — 2 июня 2013 г .: Старый автомобиль ЗАЗ 1102 Таврия в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137984193.

Москва, Россия — 2 июня 2013 г .: Старый автомобиль ЗАЗ 1102 Таврия на улице города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

4200 x 2800 пикселей | 35.6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4200 x 2800 пикселей | 35,6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любого размера

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

человек в спальном вагоне plazkart пассажирского поезда «Таврия» … Фото новости

Соглашение об удобстве доступа

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновые пропилы
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентаций в фокус-группах
  • внешних презентаций
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

ЗАЗ 1102 Таврия | MAR Онлайн

Маз Вулли

Все тексты и фотографии принадлежат Автору и принадлежат ему, если не указано иное.

Здесь, на западе, самым известным автомобилем из Украины был ЗАЗ ЗАЗ Запорожец . Эти автомобили были показаны в фильмах о Джеймсе Бонде и были Советским Союзом эквивалентом Trabant. Этот автомобиль с задним расположением двигателя начал свою жизнь как Fiat 600 , а последнее поколение выглядело скорее как NSU .Машины Украина , где Запорожец явно означает «казак Запорожской Сечи».

Менее известны автомобили ЗАЗ , представленные в последние дни Советского Союза и которые производились в Украина еще несколько лет после обретения независимости. В последние годы существования Советского Союза все меньше и меньше автомобилей экспортировалось на Запад, поскольку они не могли позволить себе приспособиться к все более высоким стандартам выбросов и краш-тестов, установленным в Европе.Следовательно, советских автомобилей, представленных в то время, мы видели немного, и их модели здесь в новинку.

ЗАЗ 1102 Таврия был значительным изменением по сравнению с Запорожец , который он заменил. Он был выпущен в 1987 году и представлял собой переднеприводный автомобиль, похожий по очертаниям на Skoda Favorit или Citroën AX . В 1992 году он был модернизирован до Новая Таврия .

Пятидверная версия 1103 под названием Slavuta была выпущена в 1995 году и снята с производства к 2011 году. Автомобиль не получил звезд в российских тестах безопасности, что подчеркивает причину, по которой они не были экспортированы на запад! Это было дополнено универсалом 1105 Dana, а также фургоном и пикапом.

Таврия экспортировалась в Китай под маркой Lada , а также в несколько стран Южной Америки.

К 2011 году все версии Таврия были прекращены в пользу сборки версий автомобилей Daewoo из комплектов. Текущий выпуск ЗАЗ основан на устаревших моделях Daewoo и Korean Chevrolet и автомобилях китайского производителя Chery .

Модель Tavria 1102 , представленная в этой статье, по-видимому, изготовлена ​​ PCT Industries для DeAgostini , которые выпустили большое количество деталей, опубликованных в различных странах, которые раньше составляли Восточный блок. Он отлит под давлением в масштабе 1:43 и имеет маркировку PRC , поэтому произведен в China .

Модель явно была ограничена в бюджете с небольшими сколами в краске еще до того, как ее даже распаковали из пузырчатой ​​упаковки.Задние фонари не подходят, хотя на разумных расстояниях они меньше видны.

Хотя боковые окна имеют довольно неоднородную черную окантовку, ни передние, ни задние экраны не имеют печатной окантовки. Установлены точные боковые зеркала заднего вида, но на остеклении зеркал нет печати.

Стеклоочистители намного тяжелее, чем у настоящих автомобилей. Наконец, шины действительно слишком широкие для этой машины и могут быть тоньше примерно на 30%.

Фотографии показывают, что, несмотря на бюджетные компромиссы, в результате модель хорошо передает оригинальный автомобиль и помогает записать еще один кусочек автомобильной истории.


Мы приветствуем ваши комментарии и вопросы. Перейдите на нашу страницу автоматического обзора моделей в Facebook или напишите нам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

ЗАЗ Таврия Технические характеристики, габариты

ЗАЗ Таврия Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : 1 карбюратор Solex
Охлаждающая жидкость: Вода
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1091 см3 или 66. 6 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,00 x 67,00 мм
2,83 x 2,64 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 9,50
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 52 л.с. или 51 л.с. или 38 кВт при 5300 об / мин
Максимальный крутящий момент: 78.0 Нм или 57 фунт-фут при 5300 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

ЗАЗ Таврия Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4. 6 л / 100 км
61 миль на галлон Великобритании / 51 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Трасса: 6,9 л / 100 км
41 миль на галлон UK / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 6,9 л / 100 км
41 миль на галлон UK / 34 миль на галлон США
Емкость топливного бака : 39 л
8,6 галлона Великобритании
10,3 галлона США

1992 Технические характеристики ЗАЗ Таврия 1102 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

«Таврия» — переднеприводный дорожный автомобиль типа хэтчбек с передним расположением двигателя, производства ЗАЗ.ЗАЗ Таврия входит в линейку 1102 автомобилей от ЗАЗ. Он оснащен безнаддувным двигателем объемом 1,1 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 51 л.с. (52 л.с. / 38 кВт) при 5300 об / мин и максимальный крутящий момент 78 Н · м (58 фунт · фут / 8 кгм) при 2800 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 770 кг. Максимальная заявленная скорость — 130 км / ч (81 миль / ч), заявленный расход топлива — 4.6 / 6,9 / 7,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город.

Советы по автострахованию ЗАЗ

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

ЗАЗ Таврия, 1992

г.в. 1102 краткие данные
Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3708 мм
Насколько тяжелый? 770 кг
Двигатель какого размера? 1. 1 литр, 1091 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 52 л.с. /51 л.с. /38 кВт при 5300 об / мин
Какой крутящий момент? 78 Нм /58 фут-фунт /8 кгм при 2800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 18 с
Как быстро? 130 км / ч , 81 миль / ч
Насколько экономично? 4. 6 / 6,9 / 7,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1992 ЗАЗ Таврия технические характеристики

1992 ЗАЗ Таврия данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2320 мм 91. 3 дюймы
Колея / протектор (перед) 1314 мм 51,7 дюймов
Колея / протектор (зад) 1290 мм 50,8 дюймы
Длина 3708 мм 146 дюймы
Ширина 1554 мм 61.2 дюймов
Высота 1410 мм 55,5 дюймы
Дорожный просвет 162 мм 6. 4 дюймы
длина: передаточная база 1,6
Снаряженная масса 770 кг 1698 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 39 литров 8.6 [10,3] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 1 литр
1091 куб.см
(66,577 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 72 × 67 мм
2,83 × 2,64 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,07
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
52 л.с. (51 л.с. ) (38 кВт )
при 5300 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
46. 7 л.с. / литр
0,77 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
78 Нм (58 фут-фунт ) (8 кгм )
при 2800 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
71,49 Нм / литр
0,86 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система 1 Карбюратор Солекс
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 898,4 кПа (130,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 272,75 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 18 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 67. 15 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
49,39 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
66,23 л.с. / тонна )
66,23 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 20,25 кг / кВт
33,82 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 4.6 / 6,9 / 7,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе
универсальный расход топлива (рассчитанный из выше)
л / 100 км 4,6 / 6,9 / 7,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 21,7 / 14,5 / 14,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 61,4 / 40,9 / 40,4 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город
миль на галлон США 51,1 / 34,1 / 33,6 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ? 155. 67 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 165/70 R 13 76S
Шины задние 165/70 R 13 76S
Тормоза F / R Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 83
Передаточное число главной передачи 3,59
общий
Carfolio.com ID 33231
Общий объем производства
Код модели
Семейство моделей 1102
RAC рейтинг 12,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1992 г.ЗАЗ Таврия добавлен до декабря 1995 г.
Последнее изменение 26 июля 2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

корейцев инвестируют в быстро развивающийся рынок Украины

Обе новые украинско-корейские сделки начинаются с малого, но ожидается, что они будут расти по мере развития украинского рынка.

л. Краш был местным сборщиком автомобилей российских марок на заводе мощностью 30 000 в Кременчуге в центральной Украине.Из-за изменений в национальном налоговом законодательстве Краш в прошлом году остановил производство моделей ГАЗ и УАЗ, но построил 15 000 так называемых моделей Lada classic 2104-2107 от российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

«В 2006 году Krasz планирует выпустить 15700 автомобилей Lada, — сообщил директор по маркетингу завода Вадим Скарупин.

В ноябре Krasz начал производство внедорожников SsangYong Rexton.

Krasz также собирает около 1000 тяжелых грузовиков в год для китайского автопроизводителя First Auto Works.

В этом году количество подключений SsangYong будет расти, сказала Алена Олисенко, директор по маркетингу компании AIS, дистрибьютора SsangYong и Citroen, а также владелицы ряда дилерских центров ВАЗ, УАЗ и ГАЗ. АИС контролирует Краш.

«Мы построим около 770 внедорожников SsangYong», — сказал Олисенко. «Но мы также представим SsangYong Kyron в марте и Actyon в июне».

литров Hyundai и дочерняя компания Kia работают с ЛуАЗом в Луцке на северо-западе Украины. ЛуАЗ контролируется производителем автобусов Богдан Групп. На Луцком заводе собираются различные модели Lada, в том числе 110 и «Нива» от АвтоВАЗа. Также ЛуАЗ собирает большегрузные автомобили для Hyundai и Isuzu.

С октября на ЛуАЗ добавлена ​​полунокдаунная сборка для корейцев.К концу года было выпущено 694 Kias, включая Picanto, New Rio, Cerato, Magentis, Opirus и Sorento, и 528 Hyundais, включая Santa Fe, Tucson, Elantra и Matrix. В этом году ЛуАЗ планирует построить 2000 автомобилей Hyundais и 3800 автомобилей Kia.

Но производство автомобилей ЛуАЗа будет расти в 2007 году. Богдан модернизирует завод по производству автобусов в Черкаске в центральной Украине. Сюда к лету следующего года перенесут сборку автомобилей из Луцка, а производство автобусов перенесут на Луцкий завод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *