Mazda 6 лифтбек I — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Мазда 6 лифтбек 1 поколения
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 9,6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5,3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.9 л
Объем бензобака: 64 л
Снаряженная масса автомобиля: 1385 кг
Допустимая полная масса: 1915 кг
Размер шин: 205/60 R16
Размер дисков: 16 х 6,5J
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1798 см3
Мощность двигателя: 120 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 165/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 83. 1 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.39
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1795 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2725 мм
Колея передняя: 1560 мм
Колея задняя: 1540 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 510 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2005
Обзоры б/у авто Mazda 6 (Мазда 6) с пробегом.
Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красотыНе случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.
При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в нашем обзоре.
Mazda 6 GH (2007-2010)О сильных сторонах
Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.
Mazda 6 GH Sedan (2007-2010). Второе поколение «шестерки» однозначно удалось как в плане дизайна, так и с технической точки зренияЧасть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.
Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».
Еще одним достоинством модели является широкий выбор кузовов, среди которых, помимо седана, имеется компромиссный лифтбек и вместительный универсалК «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.
Mazda 6 GH Wagon (2007-2010). Вопреки привычной практике, эстетически Wagon не выглядит уставшим работягой, забывшим про свой внешний вид…При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.
Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH — одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2. 5.
…поэтому такие экземпляры пользуются стабильным спросом среди молодых и активныхСтуки втулки
Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.
Mazda 6 GH (2010-2012). Рестайлинг2010 года больше запомнился не легким обновлением дизайна, а появлением АКПП для «топового» мотора 2.5Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.
Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.
Mazda 6 GH Sedan (2010-2012)Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке. В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников. Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике…
Mazda 6 GH Liftback (2010-2012). Внешности седана и лифтбека настолько схожи, что отличить 5-дверную версию можно лишь по наличию заднего дворника«Шорох» подшипника
Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.
После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки». Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км. Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.
Mazda 6 GH Wagon (2010-2012). Практика показала, что стихия Mazda 6 – ровный асфальт. Подвеска настроена в пользу управляемостиТормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.
Mazda 6 GH (2007-2010). Интерьер Mazda 6 погружен в спортивную тематику, о чем говорит и дизайн, и посадка на передних креслахДля греха всегда нужны двое
Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению. Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля. Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.
Mazda 6 GH (2010-2012). «Сверчки» в салоне появляются не частоПроисходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.
Если откуда-то доносится неприятный звук, то это, скорей всего, стучит переднее сидение или скрипят задние направляющие стеколЗато ржавчину на «шестерке» найти сложно. Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне. В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.
Беда – в багажнике вода
Спинки задних сидений откидные. В случае отказа наружной кнопки это будет ваш единственный «вход» в багажникС резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.
С моторами у Mazda6 меньше всего проблем и заморочек. Первые более-менее серьезные затраты потребуются примерно на 200-тысячном пробеге, когда растянется цепь ГРМОпять скрипит твое потертое седло
В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается. Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто. В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.
До этого момента следует лишь менять «расходники» и периодически чистить дроссельную заслонкуСтоит ли?
Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.
Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном — хотите ли вы этим заниматься?
Альтернатива
Mazda 6 на российском рынке была представлена в трех кузовах: лифтбек, седан и универсал. Поэтому что ни на есть прямых конкурентов у «шестерки» немного. Самым близким соперником по цене, качеству и, что интересно, конструкции, является Ford Mondeo. С таким же набором кузовов в D-классе представлена Opel Insignia, постепенно занимающая свою нишу на рынке б/у автомобилей. За те же деньги можно приобрести Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, или Toyota Avensis более ранних годов выпуска.
Mazda 6 I (GG) Лифтбек — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (8)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mazda 6 I (GG) Лифтбек | 2.3 MT (166 л.с.), 207 Н*м /4000 об. (2002 — 2008) | 211 км/ч | 8.9 сек. |
Mazda 6 I (GG) Лифтбек | 2.0d MT (143 л.с.), 360 Н*м /2000 об. (2005 — 2007) | 203 км/ч | 9.5 сек. |
Mazda 6 I (GG) Лифтбек | 2. 0 MT (141 л.с.), 181 Н*м /4500 об. (2002 — 2005) | 206 км/ч | 9.9 сек. |
Mazda 6 I (GG) Лифтбек | 2.3 AT (166 л.с.), 207 Н*м /4000 об. (2002 — 2008) | 203 км/ч | 9.9 сек. |
Mazda 6 I (GG) Лифтбек | 2.0d MT (136 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (2005 — 2006) | 196 км/ч | 10.6 сек. |
Mazda 6 I (GG) Лифтбек | 1.8 MT (120 л.с.), 165 Н*м /4500 об. (2002 — 2007) | 194 км/ч | 11.0 сек. |
Mazda 6 I (GG) Лифтбек | 2.0d MT (120 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (2002 — 2005) | 196 км/ч | 11.0 сек. |
Mazda 6 I (GG) Лифтбек | 2.0 AT (141 л.с.), 181 Н*м /4500 об. (2002 — 2005) | 194 км/ч | 11.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13623) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14025)Обзор отличий от знаменитого седана
Сравнение Mazda 6 хэтчбек с конкурентами
Мазда 6 хэтчбек имеет пятую заднюю дверь с выступом, такой кузов называют лифтбек. В профиль автомобиль напоминает больше классический седан. Такой тип кузова не самый распространенный в автомобильном мире, поэтому конкурентов Mazda 6 хэтчбек немного. Такие версии предлагают ещё Ford Mondeo, Skoda Octavia, Opel Insignia.
Сравнение Mazda 6 универсал с конкурентами
Конкурентами Mazda 6 wagon являются VW Passat, Subaru Outback, BMW 3, Ford Mondeo, Skoda Octavia, Skoda Superb, Hyundai i40, Audi A4.
Современные универсалы класса D давно перестали быть чисто утилитарными грузопассажирскими транспортными средствами, и привлекают покупателей не только большим объемом багажного отделения, но и достойным оснащением. О престижности данной модели говорит и уровень цен. Купить универсал только ради объема грузового отсека невозможно даже у демократичных марок.
Например, Hyundai i40: доступен только с уровня Comfort (семь подушек безопасности, ESP, электронный ручник, отделка кожей и др.), и только с автоматической коробкой передач. Впрочем, остались свои рекордсмены и по вместимости, настоящие «вагоны». Это универсал Skoda Superb Combi, размеры, объем и комплектации которого, соответствуют автомобилям более высокого уровня. А вот, как оценивают грузопассажирские характеристики Мазда 6 универсал отзывы владельцев:- «Простор и уют на задних сиденьях, а также в багажнике. Можно перевезти без проблем холодильник или разложить сиденья в два спальных места».
- «Салон и багажник просторные, могут свободно ехать пять взрослых, можно перевезти холодильник. Задние сидения раскладываются почти ровно с полом».
Новая Mazda 6 2017 универсал также имеет багажный отсек с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Объем багажника — 522 л и 1632 л при сложенных сиденьях. Гамма двигателей рестайлингового Mazda 6 Wagon включает бензиновые и дизельные двигатели от 2-х до 2.5 литров. Все силовые агрегаты могут работать с механической 6-тидиапазонной трансмиссией и с 6-тиступенчатым автоматом. Для дизельных версий доступна даже система полного привода 4WD. К сожалению, новейший универсал недоступен для российских покупателей.
Достоинства недостатки таких кузовов
Мазда 6 в кузове лифтбек или универсал позволяет удобнее загрузить поклажу и разместить вещи в салоне. Путешествия всей семьёй с множеством чемоданов или перевозка крупногабаритного груза – эти задачи универсал решает легко. Вместе с тем, автомобиль сохраняет легковую динамику, управляемость и экономичность. К тому же, Мазда 6 универсал 2008 — один из красивейших автомобилей.
Удлиненный кузов Мазда 6 может создать при парковке в городских условиях. На парковках, в узких переулках, во дворах владельцу «шестерки» универсала придется постараться, чтобы аккуратно проехать и разместить свой «вагон».
Недостаток Mazda 6 хэтчбек – меньший запас пространства над головой задних пассажиров из-за более покатой крыши. Седан в этом плане более демократичен.
Багажник хэтчбека Мазда 6 оборудован доводчиком, избавляющим от необходимости хлопать дверью. Объём багажника лифтбека – 510 л, а универсала – 519 л. Жаль, что просторные багажники не оборудованы ни карманами, ни крючками. Незакрепленные грузы могут перемещаться свободно, особенно при активном вождении. А Мазда 6 любит ездить активно.
Ходовая часть есть ли отличия от седана
Разработчикам Мазда 6 универсал есть чем гордиться. Наряду с привлекательной внешностью и динамическими качествами, практичность автомобиля на высоте. Вот только инженеры Mazda для универсала не стали вносить изменения в ходовую часть и удлинять колёсную базу, как это сделали европейские производители. Так что, она тут точно такая же, как у седана и хэтчбека.
проблем, двигатели, плюсы и минусы
Обновлено: сентябрь 2019 г.
Mazda 6 2006 г. Фото: Mazda |
Mazda 6 первого поколения — спортивный автомобиль среднего размера. 6 выпускается как седан, хэтчбек или элегантный универсал; с 4-цилиндровым двигателем или V6. Универсал идет только с V6. Mazda 6 базируется на той же платформе, что и Ford Fusion.
Для любителей ручного переключения передач доступна механическая коробка передач как для моделей с 4 цилиндрами, так и для моделей V6.Mazda 6 — один из немногих автомобилей среднего размера с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Благодаря такой конструкции Mazda 6 обеспечивает отличные ощущения от вождения, особенно на шоссе. Езда тоже комфортная. Интерьер уютный и спортивный. Передние сиденья удобные. Обзорность кругом хорошая. Аудиосистема BOSE с сабвуфером, доступная в топовых моделях, звучит превосходно.
Проблемы с трансмиссией не редкость в ранних моделях. Было бы неплохо держаться подальше от модели 2003 года.
Замените трансмиссионную жидкость, если вы заметили, что она темнеет и загрязняется. Прочтите простой контрольный список технического обслуживания, чтобы узнать, как проверить жидкость для автоматической коробки передач и многое другое.
В двигателе V6 пропуски зажигания могут быть вызваны неисправными катушками зажигания. Если одна из катушек вышла из строя, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Неисправный или забитый продувочный клапан (соленоид) может вызвать загорание индикатора «Check Engine».Продувочный клапан легко заменить и стоит не очень дорого.
Утечки масла — обычное явление для V6. Полное устранение всех утечек может быть довольно дорогостоящим, поэтому мы рекомендуем начать с замены прокладок клапанной крышки.
2004 Mazda 6 интерьер
2004 Mazda 6 универсал
Двигатель Mazda6 3,0 л V6
Неисправный ступичный подшипник может быть источником гудящего шума, который становится громче на высоких скоростях. Замена ступичного подшипника стоит от 350 до 520 долларов.
Некоторые пластиковые трубы системы охлаждения с возрастом становятся хрупкими и могут легко сломаться.
Разорванная трубка всасывания может вызвать утечку вакуума, что может привести к остановке двигателя и горению индикатора Check Engine. Ремонт очень простой, необходимо заменить шноркель.
В некоторых моделях Mazda 6 2006, 2007 гг. Окно со стороны пассажира могло перестать работать после отсоединения или слива аккумулятора.
Процедура инициализации электрического стеклоподъемника должна быть выполнена: при включенном зажигании полностью откройте окно водителя, затем закройте, удерживая переключатель вверху еще две секунды после того, как окно полностью закроется.Повторите с каждым окном.
Звук в рулевом колесе может быть вызван отсутствием смазки в шлицах промежуточного рулевого вала в рулевой колонке. По этому поводу был выпущен бюллетень технического обслуживания (TSB), и ремонт очень прост; шлицы рулевого вала необходимо смазать. Рассматриваемый рулевой вал находится над педалями под рулевой колонкой.
Потускневшие фары можно восстановить очень простым способом. Вот несколько видеороликов на YouTube.
Mazdaspeed6 выпускается только в кузове седан; Он оснащен механической коробкой передач и турбированным 2.3-литровым двигателем с непосредственным впрыском (DISI) мощностью 274 л.с. Время от 0 до 60 составляет 6,2 секунды. В целом, это отличный автомобиль для вождения, однако ожидайте, что придется платить больше за обслуживание. Двигатель с турбонаддувом также очень чувствителен к нерегулярной замене масла или низкому качеству масла. Вам будет настоятельно рекомендовано использовать синтетическое масло премиум-класса, чтобы избежать проблем. Замена этого двигателя дорогая. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
При проверке подержанной Mazda 6 проверьте кондиционер, посмотрите, работает ли центральный дисплей.Мы заметили, что в некоторых моделях с большим пробегом не работают части центрального дисплея. Проверить под капотом; запах горелого масла в V6 — признак утечки масла. Проверьте уровень моторного масла, низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва обратите внимание на гудящий шум, который может указывать на неисправный ступичный подшипник, что довольно часто встречается в этих автомобилях. Обратите внимание на то, как автомат переключается между передачами. Если произойдет толчок или задержка, избегайте машины.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Остерегайтесь ржавчины. Перед покупкой автомобиль должен должным образом осмотреть независимый механик.
4-цилиндровый 2,3-литровый 160-сильный двигатель DOHC, разработанный Mazda, представляет собой хороший простой двигатель. Он имеет цепь привода ГРМ и может прослужить долго при надлежащем обслуживании. Ремень ГРМ отсутствует.
220-сильный 3.0-литровый двигатель Duratec V6 от Ford известен незначительными утечками масла, но в остальном он также является хорошим надежным двигателем. Он также оснащен цепью привода ГРМ ; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться.
включают пятиступенчатую механическую коробку передач и четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Поздние модели имеют 6-ступенчатый автомат.
Спортивный стиль, дизайн интерьера, отличная управляемость, комфортная езда, выпускается как седан, спортивный хэтчбек или универсал, доступна аудиосистема Bose система, доступная цена, в наличии с МКПП.
Экономия топлива, большой радиус поворота, плохие результаты краш-тестов без боковых подушек безопасности.
Mazda 6 предлагает уникальное сочетание спортивного стиля и управляемости с разумными затратами на техническое обслуживание, и его нельзя упускать из виду.Среди конкурентов наиболее близок Ford Fusion; он оснащен такими же 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6. Toyota Camry просторнее, плавнее и тише. Honda Accord лучше по газу и надежнее, хотя это также скорее семейный седан, чем спортивный автомобиль. Ниссан Алтима чем-то похожа, хотя не всем нравится его бесступенчатая трансмиссия (вариатор). Шевроле Малибу дешевле, но его показатели надежности невысоки.
По Самариным.com Персонал
Mazda 6 Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа
Mazda 6 в наши дни продается только как седан или универсал Tourer, в отличие от предыдущих поколений, которые также предлагали вариант хэтчбека. Это часть желания компании продвигать элитный рынок 6 как более премиальную альтернативу. Тем не менее, он немного ограничивает практичность наряду с конкурентами по объему продаж: например, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia предлагаются исключительно как хэтчбеки для дополнительной универсальности.
Тем не менее, багажник по-прежнему довольно просторный, плюс нет недостатка в пассажирском пространстве; большие внешние размеры отражены внутри. У вас отличное удобное положение за рулем, с множеством регулировок, позволяющих в полной мере использовать это пространство, а когда вы садитесь за руль, Mazda 6 вселяет уверенность.
В кабине достаточно места для хранения вещей, которое, по сравнению с версиями 2015 года, увеличено за счет электрического стояночного тормоза, который делает центральное отделение для хранения еще более полезным. Дверные карманы могли бы иметь лучшую форму, но перчаточный ящик удобного размера, как и пространство перед короткоходным рычагом переключения передач.
Размер
Это большая машина; При длине 4870 мм и ширине Mazda 6 просторна и удобна внутри. В наши дни все семейные автомобили большие, и этот следует за тенденцией; она тоже широкая, хотя и находится справа от управляемой на дороге.
По размеру практически не отличается от конкурентов. Например, Ford Mondeo имеет длину 4871 мм и ширину 1852 мм; Volkswagen Passat немного короче — 4767 мм, и немного уже — 1832 мм в ширину. Все версии 6 имеют в стандартной комплектации передний и задний парктроник, что неизмеримо помогает при маневрах на низкой скорости.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Пассажиры неплохо чувствуют себя в Mazda 6. Широкие дверные проемы облегчают вход и выход, а, оказавшись внутри, остается приличное пространство для ног, даже если здесь не так просторно, как огромная Шкода Суперб.
Тем не менее, спортивный стиль кузова седана немного снижает пространство над головой сзади для более высоких пассажиров: заднее стекло имеет крутой наклон, что немного снижает линию крыши, хотя для большинства людей это не проблема.
Багажник
Багажник седана Mazda 6 не может сравниться по грузоподъемности с его основными основными конкурентами.Он имеет 480 литров пространства по сравнению с 541 литром в люке Ford Mondeo и 625 литрами в Skoda Superb. Пространство больше похоже на автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии.
Однако спинки сидений складываются; опустите их (они не подпружинены, несмотря на удобные рычаги в багажнике), и вы сможете освободить полностью плоскую грузовую зону объемом 1632 литра, хотя опять же Superb имеет здесь преимущество, с максимальной вместимостью 1760 литров. литров. Тем не менее, пространство в 6 длинное и полезное, полностью используя общую длину автомобиля, а полезность багажника действительно ограничена только общей высотой кузова.
Буксировка
Если вы планируете использовать Mazda 6 для буксировки, вы должны знать, что ее максимальная тормозная способность при буксировке изменяется в зависимости от спецификации. Бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. — наименее способный буксирный автомобиль в линейке, он может выдерживать максимум 1300 кг, но дизели мощностью 148 л.с. и 181 л.с. (оба доступны как автомобили) находятся на вершине диапазона и способны тянуть 1600 кг.
Mazda Mazda6 — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков
Mazda Mazda6
ГДж
[JDM]
2019-2022 гг.
Салон
Усадьба, 5д
Mazda Mazda6
GL Подтяжка лица
2018 — 2022
Салон
Усадьба, 5д
Mazda Mazda6
GL
2015 — 2018
Салон
Усадьба, 5д
Mazda Mazda6
ГДж
2012 — 2016
Салон
Усадьба, 5д
Mazda Mazda6
GH Подтяжка лица
[USDM]
2011 — 2013 гг.
Салон
Mazda Mazda6
GH Подтяжка лица
2010 — 2012
Салон
Лифтбэк, 5д
Усадьба, 5д
Mazda Mazda6
GH
[USDM]
2009 — 2010
Салон
Mazda Mazda6
GH
2007 — 2010
Салон
Лифтбэк, 5д
Усадьба, 5д
Mazda Mazda6
ГГ
2002 — 2008
Салон
Хэтчбек, 5д
Усадьба, 5д
Как использовать складывающиеся проходные сиденья Mazda6
Как использовать складывающиеся проходные сиденья Mazda6 | Хили Мазда из Херста Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Знаете ли вы, что в новом MAZDA6 есть складывающиеся плоские сиденья?
Благодаря просторному багажнику и невероятно универсальным складывающимся плоским сиденьям второго ряда с функцией прохода новая Mazda6 предлагает гибкость, которую вы ожидаете от более крупного автомобиля, при этом обеспечивая исключительную маневренность и впечатляющие характеристики.
Что такое сквозное заднее сиденье?
Проще говоря, проходное заднее сиденье — это ряд сидений второго или иногда третьего ряда, которые обычно встречаются во внедорожниках, а иногда и в специальных седанах, таких как Mazda6, которые имеют центральное сквозное отверстие, обычно закрытое подлокотником и пластиковая панель.
Часто проходные сиденья, которые также являются складными сиденьями, могут быть также сложены горизонтально по схеме 60/40 или 50/50, чтобы один или несколько пассажиров могли поместиться в транспортном средстве с негабаритными грузами. Однако иногда проходные сиденья — это не складывающиеся плоские сиденья. В таких случаях автомобиль по-прежнему будет иметь проход, который можно открыть, потянув вниз центральный подлокотник и открыв (обычно запираемую) пластиковую проходную дверь.
Проходные сиденья чаще всего используются для размещения предметов, которые являются длинными, но не слишком широкими (обычно менее 8-10 дюймов), такими как 2×4 или другие пиломатериалы, лыжные палки, колья и т. Д.
Если вам повезет, следующий автомобиль, который вы купите или возьмете в аренду, будет иметь как складывающиеся, так и сквозные задние сиденья, как новый MAZDA6!
Как максимально эффективно использовать складывающиеся плоские сиденья MAZDA
Mazda6 может с комфортом разместить до пяти человек, но когда вам нужно дополнительное место для дополнительного груза, задние сиденья легко складываются, чтобы вместить более крупные грузы. Этот набор складывающихся плоских сидений, также известный как «проходное заднее сиденье», может помочь вам максимально эффективно использовать свой экономичный седан Mazda, когда вам нужно перевезти больше. Как именно вы используете складывающиеся плоские сиденья в Mazda6? Мы создали пошаговое руководство по складыванию задних сидений Mazda6.
- Первое, что вам нужно сделать при складывании задних сидений, — это открыть багажник. Рычаги, используемые для расцепления спинок задних сидений, расположены в багажнике, а не в салоне. Это экономит внутреннее пространство и позволяет складывать сиденья заподлицо.
- Внутри багажника вы увидите один рычаг со значком сиденья с правой стороны, а другой — с левой стороны в верхней части багажника.Эти рычаги легко узнать, и их легко потянуть. Убедитесь, что вы потянули за оба рычага, если собираетесь сложить правое и левое заднее пассажирское сиденье.
- Когда оба рычага задействованы, сиденья должны легко складываться. Если спинка сиденья не складывается плавно, еще раз проверьте, задействовали ли вы соответствующий рычаг в багажнике.
- После того, как правое сиденье сложено, повторите этот шаг для левой стороны автомобиля.
- Ремни безопасности можно легко переставить на переднюю часть подголовников задних сидений, чтобы освободить дополнительное пространство.
Вот и все! Вы готовы насладиться удобством по-настоящему гибкого сидения. Конечно, не забудьте закрыть багажник перед взлетом.
Свяжитесь с нами или посетите нас в Hiley Mazda из Hurst сегодня!
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей Mazda6 или вы хотите купить новую, зайдите в Hiley Mazda из Hurst или позвоните нам по телефону 817-373-5589. Мы рады помочь.
Hiley Mazda of Hurst находится по адресу: 625 NE Loop 820 • Херст, Техас 76053
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Hiley Mazda of Hurst 32.8199514, г. -97.2082537.
Mazda 6 2023 года: новое поколение BMW отправляется на охоту с задним приводом
Нынешняя 6-я Mazdaустарела на удивление хорошо с момента ее создания в 2012 году, а последующие обновления позволили ей опередить среднего размера. Поэтому, естественно, когда появились сообщения о том, что Mazda разрабатывает замену заднеприводной модели в сочетании с рядной шестеркой, онлайн-мир автолюбителей был в лихорадке.
Это игра, соответствующая стремлению японского автопроизводителя продвинуть бренд на более престижный рынок, бросая вызов BMW и Lexus, а не Honda и Hyundai. И все же, не имея возможности взглянуть на обычные тестовые мулы с камуфляжным принтом, что мы можем предвидеть с точки зрения стиля, технологий и силовых агрегатов? Давайте смахнем пыль с креативного хрустального шара и порассуждаем о том, как он может выглядеть с этой иллюстрацией, созданной собственными силами.
Visionary Styling
Когда дело доходит до автомобильного дизайна, Mazda выплескивает удар за ударом; совсем недавно 3 последних хэтчбека были отмечены высшими наградами мировой премии в области автомобильного дизайна за 2020 год.Совершенно новый 6 продолжит этот импульс, тесно связанный с концепцией Vision Coupe 2017 года.
Авторские права на иллюстрации Carscoops.com / Josh ByrnesКак и в случае с шоу-каром Vision, мы представили новый 6 как элегантный четырехдверный автомобиль с сильными заднеприводными пропорциями, включающими длинный капот, соотношение осей и тире и короткая задняя дека. При переходе от концепта к производству 6 получит более высокую линию крыши и большую площадь проема дневного света (DLO).
См. Также: Следующая Mazda6 2023 года будет следовать формуле BMW с задним приводом, рядной шестеркой и версией купе
Несмотря на то, что выраженный фронтальный прикус был уменьшен, он сохранит философию дизайна Mazda Kodo с более мягкими линиями и большим акцентом на органические поверхности ручной работы — в отличие от стиля, ориентированного на цифровые технологии, который наблюдается сегодня на многих других новых автомобилях. Задняя часть также сохраняет внешний вид концепта, вдохновленный Ferrari, с покатой линией крыши, четырьмя выхлопными трубами и круглыми светодиодными задними фонарями.
Роскошный Outlook
Интерьер нынешнего автомобиля отлично держится не только на фоне своих прямых конкурентов, но и от некоторых более дорогих роскошных марок. Мы ожидаем, что новый 6 будет развивать свои сильные стороны благодаря выразительной и тщательно продуманной пятиместной кабине с новейшими технологиями и удобством.
Изображенный здесь концепт Mazda Vision послужит источником вдохновения для дизайна кабиныВ отличие от других Mazda последнего времени, интерфейс сенсорного экрана будет встроен в приборную панель с дополнительным дисплеем в стиле Ferrari, отображающим информацию об автомобиле впереди переднего пассажира.Наряду с огромным количеством кожи Nappa и открытой древесины ожидайте и других плюсов, таких как настраиваемый хедз-ап дисплей, окружающее освещение и цифровая приборная панель в стиле Porsche Taycan.
Набор средств помощи водителюMazda i-Activsense будет стандартным; включая помощь при выезде с полосы движения, адаптивный круиз с остановками и движением, камеру 360 градусов, обнаружение пешеходов, интеллектуальное распознавание знаков скорости и управление G-вектором.
Мощные силовые агрегаты
Важной новостью здесь, несомненно, является переход на продольную компоновку двигателя с шестицилиндровыми вариантами и задним приводом.Разрабатываемые рядные шестицилиндровые двигатели — это бензиновый двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и дизельный двигатель Skyactiv-D с 48-вольтовым мягким гибридом и подключаемыми гибридными технологиями.
Нынешний дизельный двигатель Mazda Skyactive-D 2.2L выдает 168 л.с. и 290 фунт-фут в соответствии со спецификацией США. Хотя мощность этих агрегатов еще не подтверждена, предполагается, что мощность составляет около 350 лошадиных сил (261 кВт). Ходят слухи, что для сокращения затрат на разработку Mazda объединилась с Toyota, и рядная шестерка будет использоваться в следующем Lexus IS и других продуктах Toyota.
В некоторых регионах, вероятно, будет использоваться обновленный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G в форматах NA и с турбонаддувом, а также 2.2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D с твин-турбонаддувом. Мощность будет подаваться на задние колеса (или на все четыре на некоторых рынках) через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Соперники и раскрытие
Традиционно Mazda6 конкурировала с более массовыми предложениями, такими как Honda Accord, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Ford Fusion / Mondeo и Volkswagen Passat.Перемещение Mazda6 на территорию роскоши может быть рискованным шагом; но с потрясающим дизайном и новыми мощными двигателями он может просто отвлечь покупателей от Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.
Читайте также: 2023 Mitsubishi Galant VR-4, иллюстрирующий душу, возвращающуюся к японской алмазной звезде
К сожалению, хотя нынешний автомобиль давно в зубах, не ждите официального раскрытия в ближайшее время. Mazda недавно заявила, что не раньше 2023 года не будет никаких крупных запусков новых моделей.
Как вы думаете? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.
Модель Mazda Vision Coupe ConceptMazda 6 Hatchback (2008) — фотографии, информация и характеристики
Mazda 6 HatchbackZoom-Zoom evolution — это концепция, лежащая в основе абсолютно новой Mazda 6. Наряду с улучшенными экологическими характеристиками и безопасностью автомобиль имеет еще больше. выразительный характер Mazda в ее дизайне, динамических характеристиках, упаковке и мастерстве.Mazda приняла следующие ключевые ценности для воплощения концепции развития:
Первое ключевое значение — эмоциональный и спортивный дизайн
Привлекательный стиль и динамические характеристики создают чувство восторга и кидзуна — японское слово, которое подразумевает сильные эмоциональные связи, такие как те, которые встречаются между людьми — когда владелец смотрит на Mazda 6 или водит ее за рулем. Его очаровательный спортивный стиль эмоционально перекликается с водителем. Он также на 65 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, с увеличенной на 50 мм колесной базой (седан и хэтчбек) для большего пространства внутри и одним из самых широких проемов багажника в сегменте, что делает новую Mazda 6 отличной. удовольствие от ежедневного использования.
Ключевое значение два — Эксклюзивный опыт
Изысканное мастерство усиливает эмоциональную связь между клиентом и автомобилем, добавляя удовольствия от владения. Изысканное и высокое качество изготовления доставляет удовольствие водителям и пассажирам. Снаружи зазоры в корпусе значительно уменьшены для обеспечения солидного качества, а внутри используются материалы более высокого качества, что обеспечивает значительно улучшенное ощущение премиум-класса. И, конечно же, Mazda 6 в высшей степени удобна, просторна и обладает функциями для расслабленной уверенности.
2008 Mazda 6 Хэтчбек
Третий ключевой фактор — проницательный пакет
Сочетание красивого внешнего вида и универсальной упаковки приносит удовольствие в повседневную поездку. Превосходный баланс между привлекательным спортивным стилем и комфортабельным пространством. Простые, удобные в использовании, продуманные интерфейсы драйверов и место для хранения. Это включает в себя эволюцию системы задних сидений Mazda Karakuri для хэтчбека и универсала. Помимо обеспечения функции опускания сиденья одним нажатием с помощью защелки на панели багажника, теперь система включает в себя совершенно новую крышку багажника для универсала, которая автоматически поднимается при открытии задней двери багажного отделения.
Динамика движения
Темой развития динамики Mazda 6 была «ходовые качества, которые создают единство между автомобилем и водителем». Это было реализовано благодаря эмоционально привлекательной спортивной динамике, а также управляемости и точному реагированию на тормозные характеристики. намерениям водителя. Это было достигнуто за счет ряда новых функций, в том числе новой шеститочечной системы крепления для высоко расположенной передней подвески на двойных поперечных рычагах, использования рулевого управления с электроусилителем для более жесткого рулевого управления с меньшей передачей помех от дороги, снижение коэффициента лобового сопротивления автомобиля (Cd) до 0. 27 (по сравнению с 0,30) для седана и хэтчбека и до 0,28 канадского доллара (по сравнению с 0,32) для универсала, а также за счет снижения веса автомобиля, несмотря на большие размеры новой Mazda 6. Твердое чувство безопасности, создаваемое уверенным и предсказуемым управлением, является центральным элементом концепции Zoom-Zoom evolution, воплощенной в новой Mazda 6.
Модифицированная линейка двигателей
Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель был разработан на основе предыдущий 2.3-литровый агрегат. MZR 2.5 имеет больший диаметр цилиндра и более длинный ход, а также более свободные впускные и выпускные каналы, которые вместе улучшают крутящий момент на низких и средних частотах на 10 процентов.Мощность 170 л.с. Также доступны существующие 1,8 и 2,0-литровые бензиновые двигатели и турбодизель MZR-CD 2.0, заимствованный из предыдущей Mazda 6.
Безопасность
Улучшение хода, поворота и остановки позволяет добиться беззаботной езды, что дает У водителя предсказуемое управление транспортным средством, поэтому каждый водитель Mazda 6 будет в безопасном настроении. Помимо современных систем активной безопасности Mazda, включая большие дисковые тормоза, ABS, динамический контроль устойчивости (DSC), электронный контроль тяги (TCS) и систему экстренного торможения (стандартная в Европе), а также пакет пассивной безопасности с жесткой системой Mazda и прочный корпус Triple-H и шесть подушек безопасности (входит в стандартную комплектацию в Европе), есть и другие функции, которые помогут Mazda 6 избежать аварии или защитить пассажиров, если авария неизбежна.К ним относятся адаптивная система переднего освещения (AFS), датчик парковки, широкий обзор, первые активные подголовники Mazda, надежные педали тормоза и сцепления, а также комплексные меры защиты пешеходов.
Может ли задний привод и шесть цилиндров спасти Mazda 6?
Те из вас, у кого долгая память, помнят Eunos, злополучный бренд премиум-класса, запущенный Mazda в 1989 году и закрытый только семь лет спустя, в 1996 году.
Он остается исторически значимым по одной причине — он показал, что еще в конце 80-х Mazda имела амбиции конкурировать в премиальном сегменте и явно считала, что лишь слегка банальное название бренда Mazda, присущее всему, от легких малолитражек. к пикапам, сдерживал роту.
Что ж, если наша информация о следующем поколении 6 верна, амбиции Mazda не притупились, и компания, похоже, считает, что не потребуется никакого ребрендинга, чтобы переместить флагманскую модель среднего размера в более престижное пространство.
Think: просторный задний драйвер среднего размера, оснащенный рядной шестеркой, готовый к борьбе с такими, как Lexus ES, Genesis G70, и даже быть более доступным, лучше оснащенным, более быстрая альтернатива Mercedes-Benz C-Class начального уровня, BMW 3 серии или Audi A4.
Источником этой утечки была презентация для инвесторов, обнаруженная Jalopnik в прошлом году, в которой японский производитель представил исчерпывающий план будущих инициатив, которые он планирует реализовать в период с 2020 по 2025 год. Это включало новую «большую архитектуру» с все индикаторы указывают на то, что это задний привод.
Презентация также подтверждает, что два рядных шестицилиндровых двигателя находятся в стадии разработки; один дизельный Skyactiv-D и другой с технологией Mazda Skyactiv-X Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Электрификация также является частью плана, поскольку упоминаются 48-вольтовые умеренно-гибридные и подключаемые гибридные системы.
Существует еще одно подтверждение теории о том, что первыми автомобилями с новой платформой и двигателями будут следующие 6 автомобилей, которые должны появиться в конце 2022 года.
3
Mazda недавно подтвердила, что она будет продолжать развивать свой язык дизайна Kodo, как это показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe (на фото), которые дают представление о том, как может выглядеть следующее поколение 6, с кабиной назад. пропорции длинного капота подходят для установки рядной шестерки, ведущей задние колеса.
И если вы уже заметили возможности спортивного автомобиля, которые открывает новая заднеприводная платформа Mazda, молодец, дайте себе бонусный балл.
Внезапно язык дизайна концепции RX Vision (впервые показанной в 2015 году) приобретает совершенно новое значение, и даже если серийная версия была построена с рядным шестицилиндровым двигателем вместо роторного двигателя, это все равно был бы автомобиль.