Новый Ssangyong Actyon 2020 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото
Ssangyong Actyon 2020 модельного года стал развитием корейской модели Korando, получив от нее увеличенную на 20 мм. колесную базу (2675 мм.) и на 40 мм. удлиненный кузов (4450 мм.)
Известно, что новое поколение Корандо создавалось на основе концепт-кара SsangYong SIV-2, который производитель показывал в Женеве еще в 2016-ом, и который предложил следующий вариант гибридного двигателя – турбочетверка 1.5 GDi мощностью 150 л. с. плюс 10-киловаттный электромотор.
Очевидно, что у авто новая модульная платформа, которая позволит применять электрические силовые установки, но ее название или происхождение производитель пока не раскрывает.
На странице все подробности о новой модели Ssangyong Actyon 2020 выйдет ли в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв корейского внедорожника.
Обзор нового кроссовера
Судьба этой модели за пределами Южной Кореи оказалась сложной: до 2013 года Ssangyong Actyon собирался в России и Украине, но за неимением достаточного спроса выпуск внедорожников прекратился.
Упавшее знамя подхватили казахи, начавшие собирать модернизированный вариант Actyon Nomad, но и они проявляли энтузиазм лишь до 2017 года. Не помогло и то, что компактный кроссовер Cаньенг Актион имел модификацию в виде пикапа, а также предлагал вполне достойную комплектацию: полный привод, 150-сильный двигатель, «механику» и «автомат» в роли трансмиссии.
И все же, бренд восстал из пепла: в 2019-ом южнокорейская компания объявила о выпуске модели Korando, которая на экспорт должна пойти под названием Ssangyong Actyon 2020 модельного года.
Уже в марте новые внедорожники поступили в продажу у себя на родине, преподнеся сразу несколько сюрпризов, среди которых не только абсолютно новый экстерьер, но и «замашки» на выход полноценной электрической версии этого компактного SUV.
Экстерьер
Внешне новый кроссовер Ssangyong Actyon 2020 ничем не напоминает прошлое поколение, выпускавшийся в 2017 году. Теперь это довольно органичный автомобиль с «внешностью», созданной по европейским лекалам.
Спереди линия основных фар находится выше радиаторной решетки, бампер в нижней части имеет дополнительный воздухозаборник, а горизонтальные ламели фальшрешетки оригинально продублированы в углублениях, где разместились ходовые огни.
Сзади наиболее выразительным элементом кроссовера выступают фонари, имеющие необычное трехсекционное наполнение.
Салон
Салон нового кроссовера Ssangyong Actyon 2020 интересен оригинальной архитектурой передней панели, где козырек «приборки» находится почти на уровне верхней линии всей передней части.
В такую компоновку отлично вписались центральный дисплей мультимедиа и воздуховоды, стилистически дополняющие горизонтальную декоративную планку. Вполне свежо и современно выглядит и центральный тоннель, где нашлось место эргономичной рукояти «коробки», «шайбе», двум подстаканникам и двум нишам для мелочей.
Техническая начинка
Комплектации Ssangyong Actyon 2020 модельного года, которые приедут в Европу, как и корейская версия Korando, получат турбодизельный 1. 6-литровый двигатель мощностью 136 л. с.
Альтернативой ему станет бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра (мощность пока не оглашается). Спустя время в линейке появится и электрокар – по крайней мере, такие планы строят сами корейцы.
Для дизельного кроссовера предусмотрено две трансмиссии на выбор: механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые), но полноприводное шасси будет использоваться только на модификациях с «автоматом».
Стоит отметить довольно хорошее оснащение Саньенг Актион 2020 , которое в дорогих комплектациях может составить конкуренцию многим автомобилям-«одноклассникам». Так, в пакетах «топовых» версий можно будет обнаружить:
- семь подушек безопасности,
- цифровую приборную панель,
- LED-оптику,
- двухзонный климат-контроль,
- адаптивный круиз-контроль,
- контурную подсветку салона,
- системы безопасности (датчики света, экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и пр. )
Когда выйдет в России Саньенг Актион ?
Предназначенная для продажи в Европе модель Ssangyong Actyon 2020, по всей видимости, не прибудет в Россию, поскольку южнокорейская компания давно закрыла свои представительства в России, а сроки действия тех ОТТС, которые были у нее на какие-либо модели, истекли осенью 2019-го.
Планов об обновлении сертификатов у производителя нет, поэтому в ближайшие годы официальных продаж новых внедорожников Ssangyong у нас точно не предвидится.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новые кроссоверы будут объявлены при условии официального дебюта Ssangyong Actyon 2020 в России.
Видео тест-драйв
Фото
Ssangyong Actyon 2020 фото, цены и комплектации
Понравился материал? Поделись им в социальных сетях
Новый SsangYong Korando (Actyon) 2019-2020 фото, видео и цена Санг Енг характеристики
Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года.
В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.новая генерация SsangYong Korando 2019-2020 года
В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando. Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.
Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове
Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.
Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.
Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.
Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.
Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020
Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.
салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года
Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.
Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.
На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.
Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.
Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.
Размеры
По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.
Оснащение и комплектации нового Korando
Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:
— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.
Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020
Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.
Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.
Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.
Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020
В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.
Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:
Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:
Другие записи по теме:
Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Actyon II Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2013—2021 II Рестайлинг
Плюсы
55 плюсов
10 Вместительность салона
8 Проходимость
7 Расход топлива
5 Управляемость
4 Динамика
Минусы
2 минуса
2 Качество сборки
Опыт владения СсангЕнгом Актионом Бензин AWD
SsangYong Actyon 2. 0 AT (149 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. В данном отзыве решил больше уделить внимания проблемным местам сего авто и как с ними бороться. Авто покупался с новья в салоне в 2014 г., бензин 2.0, 149 л.с., полный п
Сойдёт
SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.) 4WD
Привет всем) Никогда, ни разу не писал отзывов, ни об авто, ни о чем другом. Так что не судите строго. Это моя пятая машина, но паркетник первый, так что сравнивать могу только с седанами. В мы
четкая тачка не для пацанов
SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.)
Обзор пишется на январь 2020 года, т.е. авто 7 лет. За это время покатались по горам Кавказа, полям Ставрополья, степям Калмыкии и самым дебрям Краснодарского края. Застревал редко (не стремился), но
Вполне!
SsangYong Actyon 2.0 AT (149 л.с.)
Моя четвертая машина, проехал на нем к настоящему моменту 20 000 км за полтора года. Сейчас пробег 85 000 км (купил б/у). Не буду лечить про «лучшее авто в своем классе», но он действительно хорош. Вы
Крепкий орешек
SsangYong Actyon 2.0d MT (175 л.с.)
Данным автомобилем владею 4 года, выбирал из 3 вариантов в бюджете 900тр, остановился на данном автомобиле, так как понравился дизайн и опции устраивали в базовой комплектации. Цена устраивала тоже, т
Актион 14 года
SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.)
Покупал машину в салоне новой , выбирал между этой и дорестайлинговой версией , стоимость на то время составила 900 тысяч, по информации манагера у рестайлинга переработана шумоизоляция. Внешний вид т
SsangYong Actyon 2013
SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.)
Очень хороший автомобиль! Ни разу не подвел, заводиться в любой мороз. Двигатель, коробка передач и подвеска за пробег 70т.км без нареканий. Очень экономичный для своего класс —по трассе расход на 100
XXX
Обновлён
13 декабря 2018
Очень надежный и удобный автомобиль, или впечатления после 90 000 пробега
SsangYong Actyon 2.0 AT (149 л.с.) 4WD
Прошло три с половиной года и 90 000 км. Машину брал с нуля у официалов. После второго Спортейджа — очень трудно было найти подходящее по внутреннему простору авто —нью Актион — самое то. Поставил с
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013
SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.) 4WD
Владею более 4,5 лет. Пробег более 110 тыс. км. Обслуживание провожу раньше положенного срока-через 10-12 тыс.км, причем время замены подсказывает сам автомобиль (подкапывает масло через уплотнительно
Отзыв владельца
SsangYong Actyon 2.0d AT (149 л.с.)
Хороший практичный, неприхотливый автомобиль. В автомобиле имеется достаточный обьем электронных опций, делающий его комфортным. К неоспоримому плюсу автомобиля можно также отнести дизельный двигатель
Всё о SsangYong Actyon
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Тест-драйв Саньенг Актион 2 | Обзор внедорожника SsangYong Actyon II
SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.
Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге «Автомобили» Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.
Экстерьер
Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.
Интерьер
Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения). Особенно стоит отметить новую 7-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает все современные форматы аудио, видео и фото.
Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.
Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.
Тест-драйв
Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.
Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера. Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов. На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.
Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.
Подвеска заслуживает отдельного внимания — это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.
Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.
Итоги
SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.
Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.
Внешность SsangYong Actyon 2020 / Авторынок Фучика
Компания «SsangYong» рассекретила внешность нового поколения своего кроссовера SsangYong Actyon 2020 модельного года. Автомобиль получит новую «скользящую» крышу и современный спортивный дизайн кузова, официальная презентация новинки пройдет уже в марте 2019 года на автосалоне в Сеуле (Южная Корея).
Южнокорейской компанией «SsangYong» наконец-то было рассекречено новое поколение своего кроссовера SsangYong Actyon (в некоторых странах SsangYong Korando) 2020 модельного года. На официальном портале компании были опубликованы рендер фтото-скетчи, проливающие свет на то, как будет выглядеть будущая новинка. На данный момент модель именуется рабочим индексом C300, поэтому возможно новое поколение также получит какую то числовую приставку в названии помимо простого Actyon.
И так судя по первым фотографиям видно, что автомобиль довольно сильно сменит свой стиль, и станет более молодёжным и спортивным. Ну а первым что бросается в глаза это, конечно же, новая, покатая так называемая «скользящая» крыша. А также будет полностью измена форма кузова, которая станет плавной, заниженной и более спортивной по своему виду. Также виднеется полностью новая как передняя, так и задняя оптика изменённого дизайна, можно предположить, что она будет линзовая. На задней части автомобиля, судя по всему, появится новомодная линия на весь багажник, новые колесные диски, в общем, с дизайном экстерьера явно поработали на ура.
Но это ещё не все, по словам разработчиков, модель не только изменится внешне, но и довольно сильно поменяется внутренне. Корейцы пообещали новый технологичный и очень удобный салон с полностью цифровой приборной панелью и кучей систем помощи водителю. А также богатый выбор двигателей, среди которых возможно даже появится гибридная модель. Все это говорит о том, что корейцы серьезно пересмотрели виденье своего кроссовера и решили значительно расширить целевую аудиторию, и усовершенствовать данную модель.
Впрочем, особых деталей пока что корейцы не раскрывали, дабы оставить некую интригу, ведь официальная презентация корейского кроссовера SsangYong Actyon нового поколения, 2020 модельного года намечена уже на весну, а именно на март 2019 года. Ожидается, что произойдет это на проходящем как раз в это время автосалоне в Сеуле (Южная Корея), но не исключено что специально для этого автомобиля будет создано отдельное, крупное мероприятие. В продаже новинка по слухам должна будет поступить уже в конце 2019 года в Корее, а чуть позже и во всех остальных странах. Цены и варианты комплектаций будут названы уже позже, после официальной презентации модели.
Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной остался доволен, ни где ни какой ржавчины за 5 лет эксплуатации, по железу вообще отличный автомобиль. При габаритах на 200мл меньше по длинне Ниссана Х трейла, весит на 300 кг больше , железо…11 комментарий
Машиной доволен. Брал в 2015 году за 1 млн. у дилеров, одноклассники Спортайжд, Кашкай, Рав4 (кроме дастера) стоили на 200-500 тыс. дороже, при этом Актиона самый большой салон. Автомобиль экономичный…1
Владел поочерёдно двумя машинами. Первая была с дизельным мотором. Проехал 140 000км. По ходовой части не было никаких проблемОчень доволен. Подходит и для крупных людей.Колёсами полюзуюсь от…1
Хорошие динамические характеристики и экономичность авто только радуют, авто не вызывает зависти, но выполняет все функции по буксировки прицепа и передвижения (полный привод, кондиционер, круиз…11 комментарий
Машина классная, не дорогая в обслуживании. Отличная управляемость. Практически не ломалась. Очень надёжный агрегат. Двигатель чугунный, имеются гидрокомпенсаторы. Мотор неубиваемый. Машиной владею 7…в общем- то доволен, но цепь грм беспокоила 2 раза,ходовая сильно не беспокоила, рулевая в последнее время подгуживает, но это не критично, коррозии нет, механизмы закрывания задних дверей вышли из…В целом, машина очень комфортная, а дизайн до сих пор не потерял актуальности. Если подойти со знанием дела, следить за состоянием машины, то даже учитывая минусы, в итоге выходит довольно выгодная…1 комментарий
Прошил,после прошивки двигателя обещали 185 лошадок, программно отключили ЕГР, поставил предпусковой подогреватель, дизель. Расход на западном скоростном диаметре, ЗСД, на скорости 120 7,5л. Автомат…3
Автомобиль очень комфортный в дальних поездках, это просто отдых, а не езда. Очень помогает круиз-контроль. Довольно экономичен. Не плохая динамика. Несколько маловат багажник. Из минусов отметил бы…1
Серьезный, просторный автомобиль, собран как утюг, никаких сверчков. Надежный, мерседесовский двигатель, хорошо тянет на низких. Хорошая проходимость. Устойчив к ветру и на поворотах, не взлетает на…Остался доволен и я и моя супруга. На длинных расстояниях переездов не устаешь за рулём. За 10 лет эксплуатации поменял аккумулятор, свечи и тормозные колодки, а также лопнуло лобовое стекло от…купил свой SSangYong Actyon в 2011 году в автосалоне новым . после 9 лет эксплуатации могу сказать , что машиной доволен : очень надежная , превосходит в этом плане других корейских производителей…Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проехал 52 000 км. 4,5 года эксплуатации с момента покупки…31 комментарий
За 6 лет поломок нет. ТО делал каждые 10-12 тыс. Жалко ушли из России взял бы такую же.14 комментария
Разочарование21 комментарий
во всех отношениях машина (полноприводный дизель) не хуже самых раскрученных авто в том же сегменте. Претензий никаких. Преимуществ достаточно. Всё завит с чем сравнивать. Основные: двигатель от…33 комментария
Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто…22 комментария
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание…2
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в…3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Новое поколение SsangYong Actyon 2019
В сети появилась первая информация и фото нового поколения модели компании SsangYong, известной в России как Actyon. Новое поколение кроссовера получит название Korando и придет на смену текущему поколению Actyon.
Как обновился кроссовер Korando (Actyon )
Новое поколение модели базируется на той же платформе что и ранее, а ее дизайн походит на концепт SsangYong SIV-2, который был представлен публике еще в 201 году. Габаритных размеров кроссовера мы не знаем, однако в компании раскрыли объем багажного отделения нового Korando — 521 литр. Отметим, что у текущего поколения Актиона, объем багажника 486 литров.
Салон и моторная гамма нового кроссовера
На корейском рынке у кросса пока только один мотор – это новый дизель объемом 1,6 литра мощностью 136 л.с., который пришел на смену 178-сильному дизельному двигателю 2.2. А вот коробки прежние – шестиступенчатые «механика» или «автомат» (АКП — от фирмы Aisin). Полный привод положен двухпедальным версиям.
Если вы хотите подарить другу сувенирный или декоративный номер на его автомобиль или мотоцикл, их можно заказать тут http://dublikat-nomer. ru/nomera-na-mototsikl.html . Причем там же можно сделать как дубликат текущего утерянного номера или любой другой.
По предварительным данным, экспортный вариант Korando оснастят новым бензиновым мотором 1.5, но его отдача пока неизвестна. Предшественник на некоторых зарубежных рынках доступен со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. В некоторых странах модель предыдущей генерации также можно купить с двухлитровым дизелем, выдающим 149 или 175 л.с.
В салоне SsangYong Korando появились виртуальная «приборка» и светодиодная подсветка (предусмотрено несколько вариантов цветов). Также в список оборудования SUV вошли: семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического переключения света фар и контроля за усталостью водителя.
дел, документов и документов в Окружном суде США Южного округа Нью-Йорка
Истец против Ответчикакак 1: 2021cv07812
Истец: Истец против Ответчика
Ответчик: Истец v.Подсудимый
Причина иска: 28 U.S.C. § 1331
Джинти против города Нью-Йорк и др.как 1: 2021cv07788
Истец: Владимир Жанти
Ответчик: Город Нью-Йорк, полицейский Джунсун Пак, полицейский Брайан Ченг и другие
Причина иска: 42 U. S.C. § 1983
Истец против Ответчикакак 1: 2021cv07801
Истец: Истец против Ответчика
Ответчик: Истец против Ответчика
Причина иска: 15 U.S.C. § 1681
НЕДВИЖИМОСТЬ НЕЛЬСОНА и др. Против ХЕРМАНА и др.как 1: 2021cv07811
Истец: JACCQUELINE ESTATE OF NELSON, Патрис Нельсон, ДЖОРДЖ МИКО НЕЛЬСОН
Ответчик: МИЛЛЕР ИНК. ГЕРМАН, Фонд Джорджа Нельсона, Карен Штайн и другие
Причина иска: 15 U.S.C. § 1051
Мартинес против Зиммера, Инк и др.как 1: 2021cv07796
Истец: Эрнесто Р.Мартинес
Ответчик: Zimmer, Inc, Zimmer US, Inc., Zimmer Biomet Holdings, Inc. f / k / a Zimmer Holdings, Inc.
Причина иска: 28 U.S.C. § 1332 пл.
Барнс против Zimmer Inc. и др.как 1: 2021cv07791
Истец: Рональд Г.Barnes
Ответчик: Zimmer Inc., Zimmer US, Inc, Zimmer Biomet Holdings, Inc. f / k / a Zimmer Holdings, Inc.
Причина иска: 28 U.S.C. § 1332 пл.
Истец против Ответчикакак 1: 2021cv07793
Истец: Истец v. Подсудимый
Ответчик: Истец против Ответчика
Причина иска: 15 U.S.C. § 1692
Истец против Ответчикакак 1: 2021cv07797
Истец: Истец v.Подсудимый
Ответчик: Истец против Ответчика и другие
Причина иска: 42 U.S.C. § 12101
Гамбийцы зажгли китайский завод по производству рыбной муки
Инцидент произошел на прошлой неделе и был связан с поджогом полицейского участка, оба из которых произошли в прибрежном городе Саньянг, где расположены три китайских завода по производству рыбной муки.
В последние несколько лет местные жители призывают закрыть эти фабрики, так как они наносят значительный экологический и экономический ущерб. В последнее время их протесты стали громче, поскольку правительство не предприняло никаких действий. Полицейский участок был полностью сожжен, а комбикормовый завод в Нессиме сильно пострадал от пожара. Также было уничтожено около 40 рыболовных судов, которые использовались для доставки рыбы на завод.
Непосредственным спусковым крючком стало убийство молодого человека Джибрила Сези сенегальским юношей, пытавшимся ограбить свою семью.Между сенегальскими рыбаками и гамбийцами существует напряженность, отчасти потому, что сенегальцы считаются сотрудниками китайцев.
Предполагается, что фабрики сбрасывают необработанные отходы, в то время как запах рыбной муки опустошил местный туризм, а отходы фабрик связаны с массовой гибелью рыбы и птиц. Многие рыбаки-кустари и женщины, занимающиеся копчением рыбы, потеряли профессию, которой они занимались в течение многих лет.
Гамбия, Сенегал и Мавритания — страны Западной Африки, в которых в настоящее время находятся предприятия по производству рыбной муки, большая часть которых принадлежит и управляется китайцами.
В соглашении 2017 года с ЕС Мавритания обязалась к 2020 году поэтапно отказаться от производства рыбной муки за счет увеличения экспортных пошлин и перенаправления выгрузки рыбы для потребления человеком, однако производство рыбной муки на 25 заводах страны, принадлежащих иностранцам, резко увеличилось. С 3 тонн в 2013 году он увеличился до 897442 тонн в 2018 году.По оценкам, 650 000 тонн сардинеллы, основного продукта питания многих жителей Западной Африки и других мелких пелагических видов, по оценкам, были использованы для производства кормов для рыб в 2020 году.
Почти все страны Западной Африки, несмотря на их обширные и богатые ранее береговые линии, в настоящее время являются импортерами рыбы. В 2020 году ФАО и WorldFish начали исследование для оценки социально-экономических последствий производства рыбной муки в странах Африки к югу от Сахары.
Специфическая кишечная микробиота и изменения метаболомных профилей, связанные с противодиабетическим действием: аналогичные и дополнительные противодиабетические свойства резистентного крахмала 3 типа из Canna edulis и метформина
Связь между микробиотой кишечника и сахарным диабетом 2 типа (СД2) привлекает все большее внимание, и преимущества различных стратегий лечения, включая питание, лекарства и физические упражнения, возможно, обусловлены микробами.Метформин — широко используемый гипогликемический агент, а резистентный крахмал (RS) — это новое пищевое волокно, которое используется в качестве пищевой стратегии при метаболических заболеваниях. Однако остается неясным в отношении потенциальной степени и взаимодействия между сообществами кишечных микробов, метаболического ландшафта и антидиабетических эффектов метформина и RS, особенно для нового резистентного крахмала типа 3 из Canna edulis (Ce-RS3). В настоящем исследовании крысам с СД2 вводили метформин или Ce-RS3, а изменения микробиоты кишечника и метаболические профили сыворотки были охарактеризованы с использованием секвенирования гена 16S-рРНК и метаболомики, соответственно. После 11 недель лечения Ce-RS3 проявлял антидиабетические эффекты, аналогичные эффектам метформина, включая резкое снижение уровня глюкозы в крови, улучшение реакции на инсулинорезистентность и тест толерантности к глюкозе, а также уменьшение патологических повреждений у крыс T2DM. Интересно, что микробный и системный метаболический дисбактериоз у крыс T2DM эффективно модулировался как Ce-RS3, так и, в меньшей степени, метформином. Эти два лечения увеличили разнообразие кишечных бактерий и поддержали восстановление бактерий, продуцирующих SCFA, тем самым значительно увеличив уровни SCFA.Оба препарата одновременно скорректировали 16 аномальных метаболитов в метаболизме липидов и аминокислот, многие из которых связаны с микробиомом. Анализ PICRUSt и корреляция уровней SCFAs с данными метаболомики выявили сильную связь между микробными изменениями кишечника и метаболическими изменениями хозяина. Поразительно, но Ce-RS3 продемонстрировал лучшую эффективность в увеличении разнообразия кишечной микробиоты с особенным обогащением родов Prevotella. Микробные свойства Ce-RS3 в кишечнике были тесно связаны с индексами, связанными с T2DM, показывая потенциал для облегчения дисбиоза диабетического фенотипа и, возможно, объясняя большую эффективность в улучшении метаболического контроля.Благоприятные эффекты Ce-RS3 и метформина могут быть связаны с изменениями микробиоты кишечника за счет изменения взаимодействий между хозяином и микробиотой с воздействием на метаболом хозяина. Учитывая взаимодополняемость Ce-RS3 и метформина в регуляции кишечной микробиоты и метаболитов, это исследование также побудило нас предложить возможные комбинации «лекарственное средство-диетическая клетчатка» для лечения СД2.
Ключевые слова: Ce-RS3; Метаболомика; Метформин; Микробиом; СД2.
Sanyang Motor Co, отношение долга к совокупным активам | TPE: 2206
ДолгLT по отношению к совокупным активам — это показатель, представляющий процентную долю активов корпорации, которые финансируются за счет ссуд и финансовых обязательств на срок более одного года. Коэффициент обеспечивает общую оценку финансового положения компании, включая ее способность удовлетворять финансовые требования по непогашенным кредитам. Он рассчитывается как долг компании и обязательства по аренде капитала, разделенные на ее общие активы.Отношение долгосрочной задолженности Sanyang Motor Co к общей сумме активов за квартал , закончившийся июня 2021 года, составил 0,19 .
Отношение долгосрочного долга к совокупным активам Sanyang Motor Co повысился с июн.2020 (0,11) по июн 2021 (0,19) . Это может означать, что Sanyang Motor Co постепенно становится на более зависимой от долга для развития своего бизнеса.
Исторические данные отношения долга к совокупным активам Sanyang Motor Co
Историческую тенденцию изменения отношения LT-Debt-to-Total-Asset Sanyang Motor Co можно увидеть ниже:
* Для раздела «Операционные данные»: все числа указаны единицей измерения после каждого термина, а все суммы, относящиеся к валюте, указаны в долларах США.
* Для других разделов: все числа в миллионах, за исключением данных по акциям, соотношений и процентов. Все связанные с валютой суммы указаны в соответствующей валюте фондовой биржи компании.
Sanyang Motor Co Расчет отношения долга к совокупным активам
Отношение долгосрочной задолженности Sanyang Motor Co к совокупным активам за финансовый год , закончившийся в декабря 2020 г. рассчитывается как
Отношение долгосрочной задолженности Sanyang Motor Co к совокупным активам за квартал , который закончился в июн.2021 рассчитывается как
* Для раздела «Операционные данные»: все числа указаны единицей измерения после каждого термина, а все суммы, относящиеся к валюте, указаны в долларах США.
* Для других разделов: все числа в миллионах, за исключением данных по акциям, соотношений и процентов. Все связанные с валютой суммы указаны в соответствующей валюте фондовой биржи компании.
Sanyang Motor Co (TPE: 2206) LT-Debt-to-Total-Asset Explanation
LT Debt to Total Asset — это измерение, представляющее процент активов корпорации, которые финансируются за счет ссуд и финансовых обязательств на срок более одного года.Коэффициент обеспечивает общую оценку финансового положения компании, включая ее способность удовлетворять финансовые требования по непогашенным кредитам. Уменьшение этого показателя по сравнению с прошлым годом может означать, что компания постепенно становится менее зависимой от долга для развития своего бизнеса.
Sanyang Motor Co. Термины, связанные с отношением LT-долга к общей сумме активов
Благодарим вас за просмотр подробного обзора LT-Debt-to-Total-Asset Sanyang Motor Co, предоставленного GuruFocus.com. Щелкните следующие ссылки, чтобы просмотреть страницы с соответствующими терминами.
Долгосрочная задолженность и обязательство по аренде капитала Итого АктивыОписание деятельности Sanyang Motor Co
Торгуется на других биржах
N / A
Адрес
No. 3, Chung Hua Road, Hukou Township, Hsinchu, TWN, 303
Sanyang Motor Co Ltd — производитель автомобилей, базирующийся на Тайване. Компания подразделяется на два сегмента: внутренний сегмент и зарубежный сегмент, занимающийся производством и продажей автомобилей, скутеров и их запчастей, а также оказанием соответствующих технических и консультационных услуг.Он получает большую часть доходов от внутреннего сегмента. Его географические операции распространяются на Тайвань, Китай, Азию, Европу и другие страны.
Sanyang Motor Co Headlines
Контрольный список для разработчиков политики
По мере продолжения пандемии коронавируса (COVID-19) правительства и службы экстренной помощи сосредотачиваются на неотложных потребностях: увеличении пропускной способности больниц, борьбе с голодом и защите компаний и семей от выселения и банкротства.Большая часть средств, поступающих так далеко от Всемирного банка, МВФ, других региональных банков развития или центральных банков, направлена на предоставление средств на защитное снаряжение в больницах, стабилизацию финансовых институтов, оплату компаниям за предоставление товаров и услуг основным работникам или оказывать прямую денежную поддержку домашним хозяйствам.
Параллельно в некоторых странах началась предварительная работа над тем, как будет выглядеть следующая фаза восстановления, и над вопросом о роли решительных государственных действий в повышении спроса, обеспечении замещающего дохода и содействии новым инвестициям.В предыдущем посте мы подчеркнули, что этап восстановления может способствовать процветанию и устойчивости, внося вклад в долгосрочный потенциал и устойчивость пути развития страны. Есть обнадеживающие признаки из некоторых стран, включая Китай, Германию и Южную Корею, которые рассматривают зеленые элементы как часть своего восстановления.
Выбор, который правительства сделают для перезапуска своего экономического двигателя, включая долгосрочные социальные, экономические и экологические сопутствующие выгоды, которых они стремятся достичь с помощью своих стимулирующих инвестиций, будет иметь чрезвычайно важное значение для обеспечения того, чтобы они могли строить обратно сильнее и лучше.
Контрольный список для обеспечения устойчивости
Существует множество факторов, которые правительства должны взвесить при составлении своего пакета мер стимулирования: неотложные потребности, местный институциональный потенциал, рыночные условия, объем заимствований и наследие прошлых решений об инвестициях в инфраструктуру. Другие критерии для оценки стимулирующих вмешательств или инвестиций включают их потенциал для создания рабочих мест, время, необходимое для начала реализации проекта, могут ли государственные средства помочь мобилизовать частное финансирование для дальнейшей поддержки проекта, а также влияние на долгосрочную перспективу страны. углеродная траектория.
Фактор устойчивости в самом широком смысле означает также включение долгосрочных критериев: декарбонизация, долговременная устойчивость и способность к адаптации, влияние на физический, природный и человеческий капитал, среди прочего. Чтобы предоставить это более подробное руководство для политиков, мы разработали проект контрольного списка устойчивости (который будет уточнен в ближайшие месяцы), который правительственные министерства могут использовать для оценки или ранжирования предложений по стимулированию.
Контрольный список по существу поднимает вопросы, которые правительства должны учитывать при оценке проектов и сосредоточении на наиболее перспективных. Многие правительства уже имеют сложные протоколы принятия решений, поэтому их следует рассматривать как дополнительные рекомендации, часть нашего вклада в текущие обсуждения путей устойчивого восстановления.
Этот контрольный список в значительной степени основан на анализе экономического кризиса 2008 года и, в частности, рассматривает необходимость дополнительных политических или институциональных изменений для обеспечения готовности проектов к работе. Один из ключевых уроков программ 2008–2009 годов заключался в том, что неспособность провести базовые рыночные реформы или поддерживающую политику ставит многие «зеленые» проекты в невыгодное положение по сравнению с существующими технологиями или не имеет возможности подорвать устоявшиеся подходы к развитию.
Этот контрольный список может применяться к любому списку проектов или политик, от денежных переводов до прямых инвестиций в новую инфраструктуру, которые предлагаются как часть пакета стимулов. Его можно применять к существующим спискам проектов — например, из национальных планов развития, генеральных планов транспорта или водных ресурсов или определяемых на национальном уровне вкладов в соответствии с Парижским соглашением — или к новым предложениям, созданным специально для стимулирования после COVID. Он охватывает два периода времени: краткосрочные потребности для обеспечения как можно большего числа рабочих мест, доходов и экономического спроса в кратчайшие сроки и долгосрочные потребности в обеспечении устойчивого роста и процветания.
В краткосрочной перспективе есть три основных момента:
- Создание рабочих мест , с учетом количества рабочих мест, созданных на каждый вложенный доллар, а также типов создаваемых рабочих мест и тех, кто от них выигрывает, а также соответствия между необходимыми навыками и навыками, имеющимися у местной рабочей силы.
- Повышение экономической активности с упором на экономический мультипликатор, который может обеспечить каждое вмешательство, способность проекта напрямую восполнить отсутствующий спрос и его влияние на уровни импорта или национальный торговый баланс.
- Своевременность и риск , оценка того, создает ли проект стимулы и выгоды для занятости в очень краткосрочной перспективе и являются ли они долговечными даже в условиях возможного повторного введения местных карантинных мер.
В долгосрочной перспективе проект также должен поддерживать страны по трем различным направлениям:
- Долгосрочный потенциал роста с учетом его воздействия на человеческий, природный и физический капитал. Например, некоторые проекты лучше подходят для улучшения человеческого капитала за счет развития будущих навыков и здоровья населения, особенно если можно уменьшить загрязнение воздуха и воды или улучшить доступ к улучшенной питьевой воде.Другие могут способствовать использованию более эффективных технологий, предоставлять важные общественные блага, такие как современная энергия или санитария, или устранять проблемы рыночных механизмов, такие как искажающие субсидии, препятствующие долгосрочному росту.
- Устойчивость к будущим потрясениям , включая меры по наращиванию потенциала общества и экономики, чтобы справляться с внешними потрясениями, такими как COVID-19 сегодня, и восстанавливаться после них, а также другие формы стихийных бедствий и будущих воздействий изменения климата.
- Траектория декарбонизации и устойчивого роста , с действиями по поддержке и распространению зеленых технологий, таких как инвестиции в энергосистемы, которые способствуют использованию возобновляемых источников энергии и электромобилей, или низкотехнологичные варианты, такие как облесение, восстановление ландшафта и водосборов и управление ими.Будет особенно важно гарантировать, что инвестиции из пакетов стимулов не повлекут за собой больших затрат на неокупаемые активы для экономики в ближайшие десятилетия, например, потому что они делают ставку на падающие технологии или размещают проекты в зонах повышенного риска наводнений.
Руководство по восстановлению
Правительства, стремящиеся применить эту основу, могут пожелать использовать ее в два этапа.
Во-первых, его можно использовать в качестве быстрой оценки «да-нет-может быть» для выявления «худших нарушителей».«Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что правительства не вкладывают средства в проекты, которые привлекательны по своим стимулирующим характеристикам, но пагубны в долгосрочной перспективе.
На втором этапе предложенные индикаторы могут помочь лицам, принимающим решения, расставить приоритеты среди оставшихся проектов, определяя «лучшие в своем классе» проекты, которые приносят многочисленные выгоды обществу.
У политиков сейчас много дел, и планы восстановления экономики не могут развиваться быстрее, чем усилия по преодолению текущего кризиса в области здравоохранения.Но по мере того, как правительства переключают свое внимание на восстановление, решения, которые сделают страны, будут определять, как будет выглядеть завтрашний день и сможем ли мы лучше справляться с будущими глобальными кризисами. Мы надеемся, что этот контрольный список облегчит вам принятие этих решений.
Загрузите контрольный список для оценки мер по восстановлению экономики.
Аладжи Саньянг забивает, когда Тромсё отрицает победу KFUM в Осло
Гамбиец вывел хозяев вперед на раннем этапе, тем не менее, они смогли набрать только очко против мальчиков в матче первого норвежского дивизиона во вторник.
Аладжи Саньянг забил единственный гол KFUM в Осло. Устроился вничью 1: 1 с гостями Тромсё в матче норвежской Обос-лиги во вторник.
Подопечные Йоргена Иснеса вступили в схватку на фоне выездной победы 1: 0 над Ранхеймом в свой последний тайм-аут, однако им не удалось добиться двух побед подряд.
КФУМ быстро стартовал через 10 минут после того, как 23-летний гамбиец выстрелил мимо вратаря Якоба Карлстрема с очень острого угла.
Выбор редакции
Восемь минут спустя стремлению Тромсё добиться значимого результата на KFUM Arena был нанесен серьезный удар, поскольку травмированного капитана Симена Вангберга заменил Ларс Саетра.
Тем не менее, это не повлияло на ход игры, поскольку хозяева воспользовались небольшим преимуществом 1: 0 в перерыве между таймами.
Подпитываемые желанием победить подопечные Гауте Хельструпа во втором тайме вышли из игры и заслуженно сравняли счет, благодаря Сакариасу Опсалу на 53-й минуте.
Этот гол стал реальной проверкой для хозяев, хотя они тщетно пытались заполучить столь нужного победителя, поскольку ничья закончилась без победителя и проигравшего.
Забастовка Саньяна стала его третьим в этом сезоне из 13 матчей в чемпионате — остальные голы были получены в результате поражения Рауфосса со счетом 2: 1 в июле и домашнего поражения 2: 1 от «Лиллешторма» 11 августа.
Его оставили, чтобы увидеть все протоколы действий тренера Иснеса, а также 34-летнего сенегальско-румынского нападающего Мансура Гуйе.
Его соотечественник Дади Гай не участвовал в боях вместе с 21-летним норвежским футболистом нигерийского происхождения Абдул-Басит Агуда.
35-летний норвежско-сомалийский нападающий Мохаммед Ахамед видел 24 минуты игры для Тромсё, заменив Фитима Аземи на 66-й минуте.
В этом розыгрыше КФУМ стал девятым в списке, набрав 17 очков в 14 играх.В понедельник они отправятся на стадион «Аготнес» для следующего матча с находящимся под угрозой вылета «Ойгарденом», поскольку Саньянг будет стремиться увеличить количество голов в кампании этого сезона.
Для Тромсе, который набрал 32 очка, чтобы возглавить журнал — на пять очков выше Ранхейма, занявшего второе место, они приветствуют Лиллестрем, занявший пятое место, на стадионе Альфхейм во вторник.
Основная информация | ||||||||||
Главный офис | Тайвань | Тайвань | Тайвань | Тайвань | ||||||
Головной офис | Тайбэй | SANYI | HUKOU | ТАЙБЭЙ | ||||||
Штат / провинция Штаб-квартира | — | — | — | — | ||||||
№Сотрудников | 3 930 90 363 | 12 678 | 7 895 90 363 | 4,779 | ||||||
Тип объекта | На публике | На публике | На публике | На публике | ||||||
Ключевые финансовые показатели | ||||||||||
Выручка (млн долларов США) | 7 140 (2020) 12.9% (’20 против ’19) | 2 805 (2020) 1,3% (’20 против ’19) | 1385 (2020) 28. 1% (’20 против ’19) | 1049 (2020) 1% (’20 против ’19) | ||||||
Рыночная капитализация (млн долл. США) | 10,741 | 1,253 | 728 | 1,254 | ||||||
Чистая прибыль (млн долларов США) | 470 (2020) 23.5% (’20 против ’19) | 93 (2020) -111,7% (’20 против ’19) | 66 (2020) -8.6% (’20 против ’19) | 111 (2020) -239,5% (’20 против ’19) | ||||||
EV / Продажи | 2.2 | 2,7 | 0,7 | 1,01 | ||||||
Показатели рентабельности | ||||||||||
Валовая прибыль | 11,75 (2020) | 22.54 (2020) | 19,15 (2020) | 15,89 (2020) | ||||||
Маржа чистой прибыли | 6.59 (2020) | 3,32 (2020) | 4,75 (2020) | 10,61 (2020 г.) | ||||||
Операционная маржа | #### | #### | #### | #### | ||||||
Маржа PBT | #### | #### | #### | #### | ||||||
Надбавка к прибыли | #### | #### | #### | #### | ||||||
Рентабельность активов | #### | #### | #### | #### | ||||||
Рентабельность вложенного капитала | #### | #### | #### | #### | ||||||
Рентабельность капитала | #### | #### | #### | #### | ||||||
Рентабельность основных средств (ROFA) | #### | #### | #### | #### | ||||||
Рентабельность оборотных средств (ROWC) | #### | #### | #### | #### | ||||||
Коэффициенты роста | ||||||||||
Рост EBITDA | 13.9% (2020) | — | 147,87% (2020) | -7,44% (2020) | ||||||
Рост на акцию | 16.37% (2020) | — | 113,01% (2020) | — | ||||||
Рост чистой прибыли | #### | #### | #### | #### | ||||||
Рост операционной прибыли | #### | #### | #### | #### | ||||||
Рост продаж | #### | #### | #### | #### | ||||||
Рост оборотного капитала | #### | #### | #### | #### | ||||||
Показатели капитала | ||||||||||
Балансовая стоимость одной акции | 119.88% (2020) | 49,11% (2020) | 18,52% (2020) | 76,09% (2020) | ||||||
Денежная стоимость одной акции | 16.84% (2020) | 3,48% (2020) | 2,36% (2020) | 12,52% (2020) | ||||||
Покрытие дивидендов | #### | #### | #### | #### | ||||||
Дивиденд на акцию | #### | #### | #### | #### | ||||||
EPS | #### | #### | #### | #### | ||||||
Коэффициенты затрат | ||||||||||
Административные расходы | 7.42% (2020) | 22,38% (2020) | 11,68% (2020) | 4,76% (2020 г.) | ||||||
Накладные расходы | 95.55% (2020) | 96,58% (2020) | 95,36% (2020) | 94,58% (2020) | ||||||
Коэффициенты ликвидности | ||||||||||
Коэффициент наличности | 0.14% (2020) | 0,14% (2020) | 0,6% (2020) | 1,6% (2020) | ||||||
Коэффициент текущей ликвидности | 1.08% (2020) | 1,07% (2020) | 1,07% (2020) | 2,8% (2020) | ||||||
Коэффициент быстрой ликвидности | #### | #### | #### | #### | ||||||
Коэффициенты кредитного плеча | ||||||||||
Отношение долга к капиталу | 0.7% (2020) | 0,8% (2020) | 0,53% (2020) | 0,02% (2020) | ||||||
Отношение долга к собственному капиталу | 2.28% (2020) | 4,05% (2020) | 1,11% (2020) | 0,02% (2020) | ||||||
Чистый долг к собственному капиталу | #### | #### | #### | #### | ||||||
Коэффициенты эффективности | ||||||||||
Оборот активов | 0.77% (2020) | 0,27% (2020) | 0,96% (2020) | 0,58% (2020) | ||||||
Капитальные вложения до продаж | 9.07% (2020) | 3,92% (2020 г.) | 4,87% (2020) | 2,58% (2020) | ||||||
Оборот занятого капитала | #### | #### | #### | #### | ||||||
Текущий оборот активов | #### | #### | #### | #### | ||||||
Оборот основных средств | #### | #### | #### | #### | ||||||
Товарооборот | #### | #### | #### | #### | ||||||
Чистая прибыль на одного сотрудника | #### | #### | #### | #### | ||||||
От НИОКР до продаж | #### | #### | #### | #### | ||||||
Доход на сотрудника | #### | #### | #### | #### | ||||||
Оборот оборотных средств | #### | #### | #### | #### | ||||||
Документы компании | ||||||||||
Последняя оценка настроений (полный документ) | 0.21 (2020) | 0,23 (2020) | 0,29 (2020) | 0.25 (2020) | ||||||
Последняя оценка настроений (менеджмент) | — | — | — | — | ||||||
Сделки | ||||||||||
Общий объем сделок | — | 1 (2020) | — | — | ||||||
Общая сумма сделки (млн долларов США) | — | — | — | — | ||||||
Инфлюенсеры (последние 30 дней) | ||||||||||
Инфлюенсеры | 5 | 7 | — | — | ||||||
Твиты | 6 | 10 | — | — | ||||||
ретвитов | — | 8 | — | — | ||||||
Аналитика вакансий (последние 30 дней) | ||||||||||
Активные вакансии | 1 | — | — | — | ||||||
Размещено | — | — | — | — | ||||||
Закрыт | — | — | — | — | ||||||
Патенты (2020) | ||||||||||
Документы | — | — | 42 (2020) | 2 (2020) | ||||||
Документы о росте | — | — | -39. Back to Top
|