Posted in: Разное

Ли лидо энтони якокка карьера менеджера: История успеха: Самый успешный менеджер

Содержание

История успеха: Самый успешный менеджер

Приветствую друзья !

Очередная история успеха на страницах блога Предпринимательство как образ жизни.

Сегодня вашему вниманию хочу представить еще одну историю одного из самых видных и успешных мировых менеджеров — Ли Якокка.

Этот человек спас компанию Крайслер.

Еще много можно писать о его заслугах, но узнайте о начале пути этой легендарной личности. Приятного чтения. Еще много историй успешных людей вы можете узнать в рубрике Истории успеха 

История успеха менеджера мирового уровня Ли Якокка

Начало пути

Ли (Лидо) Энтони Якокка родился 15 октября 1924 года в США, в семье итальянских иммигрантов — Никола и Антуанетты Якокка. Отец Ли Якокки переехал в Америку в возрасте 12 лет — нищим, одиноким, испуганным мальчишкой, но целеустремленный, настойчивый, с сильной верой в то, что в этой стране добьется успехов. До начала великой депрессии семья жила в достатке.

Никола Якокка много работал и бизнес его процветал. Он владел закусочной, несколькими кинотеатрами, владел фирмой по прокату автомобилей, зарабатывал на операциях с недвижимостью. И всеми своими предприятиями он управлял имея за спиной всего лишь 4 класса образования.

Но во время экономического кризиса 1930 года отец Ли Якокки потерял все свое состояние, которое накопил за годы упорного и тяжелого труда.

Как бы тяжело ни приходилось работать, родители всегда выделяли время для воспитания детей. Они были справедливыми и любящими, привили Ли Якокке твердые моральные принципы, трудолюбие, усердие, уважение к окружающим.

В то тяжелое время отец учил Ли Якокку, что никогда не нужно сдаваться, что жизни свойственны подъемы и падения, и что человек обязан стойко преодолевать невзгоды.

Правильное воспитание — фундамент успешности любого человека!

Первые свои деньги Ли начал зарабатывать в 10 лет: после занятий в школе он приходил с тележкой к продуктовому супермаркету и за небольшую плату помогал покупателям довезти их покупки домой.

В 16 лет он начал работать во фруктовой лавке, и трудился там по 16 часов в сутки. В школе Ли Якокка был необычайно прилежным, способным учеником. Учителя любили его за усердие, настойчивость и целеустремленность.

Но некоторые учителя, а также большинство его одноклассников, ненавидели его, — лишь потому, что он был итальянского происхождения. У Ли Якокка было два друга, евреи по национальности, к которым относились еще хуже, чем к нему.

И не имело значения, что эти трое мальчишек были лучшими учениками в классе: главное, что двое были евреями, а третий — итальянцем. Ли Якокка было очень тяжело переносить расистскую ненависть своих товарищей, и он запомнил эти годы на всю свою жизнь.

Тогда, в школе, Ли твердо усвоил, что человека нужно судить по его способностям, и по тому, что он сделал для людей, а не по его принадлежности к той или иной группе.

Ли Якокка

Когда США объявила войну Японии и Германии, Ли Якокка первым хотел записаться в армию, но военно-медицинская комиссия признала его не пригодным для военных действий. Ли был очень расстроен, что не может вместе со своими товарищами воевать за свою родину.

Тогда он решает поступить в Лихайский университет в Бетлехеме, штат Пенсильвания на инженерный факультет. Как и в школе, в университете, Ли Якокка прилежно учился, хотя изучать такие науки, как гидравлика и термодинамика было не так просто: к концу последнего года обучения лишь половина студентов его группы смогла закончить университет.

До окончания учебы Ли Якокка уже знал, где бы он хотел работать, — в компании «Форд». Еще в детстве любовь к автомобилям Ли Якокка перенял у своего отца, у которого в прокатной фирме были все модели «Форда» и где он любил вместе с отцом «копаться» в этих машинах.

Но чтобы попасть в компанию, нужно было быть самым способным студентом, так как политика найма работников в компанию заключалась в том, что представитель компании объезжал 50 университетов и в каждом из них выбирал лишь одного, самого способного студента. И в числе таких 50 избранников оказался Ли Якокка…

Первые продажи

В 1946 году он оканчивает университет и начинает работать в «Форде» в качестве инженера-стажера. Но хотел ли он работать всю свою жизнь конструктором?

Он понял, что любое дело прежде всего зависит от людей и только во вторую очередь — от чертежей, станков, деталей и финансов. Его тянуло туда, где вершится настоящее дело, — в маркетинг, в сбыт. Несмотря на то, что компания затратила на его стажировку деньги и время, его отпускают искать должность менеджера по продажам в сбытовом подразделении «Форда».

В Нью-Йоркском округе по продажам, куда он обращается,его не принимают на работу. «Я чувствовал себя так, будто не прошел пробу в каком-нибудь бродвейском театре». Но Ли Якокка не сдается и едет в другой сбытовой округ, который находится в Честере.

Управляющий конторой, видя способности Ли Якокка, идет на риск и дает шанс молодому и неопытному Ли Якокке. Ли Якокка получает должность менеджера по продажам легковых автомобилей для прокатных фирм.

В его обязанности входили переговоры с агентами по закупкам автомобилей. Для Ли Якокка это оказалось нелегким делом. Он был очень застенчивым и скованным, и всегда, когда нужно было либо позвонить клиенту, либо с ним встретиться, у него буквально тряслись поджилки.

Но Ли Якокка понял:

чтобы добиться успехов в бизнесе, а особенно в торговле, нужно научиться продавать и стать настоящим продавцом.

Для овладения искусством торговли требуются время и усилия. Необходимо снова и снова практиковаться в этом искусстве, пока оно не станет вашей второй натурой.

Некоторые полагают, что хорошим торговцем необходимо родиться, что самому выработать необходимые для этого качества нельзя. Однако Ли Якокка не обладал для этого природным талантом. Он упорно работал над собой, много практиковался, и в конце концов буквально выковал из себя настоящего менеджера по продажам.

Первый успех

В 1953 году Ли назначают помощником управляющего сбытовой конторой филадельфийского округа. На новой должности Ли Якокка продолжает упорно работать.

Ездит по городам, встречается с клиентами, проводит семинары по обучению дилеров. Вместо обычного чемодана с одеждой он таскает с собой проекционный аппарат со слайдами, плакаты, схемы и написанный им справочник под названием «Подбор и обучение продавцов».

В 1956 году из-за спада в экономике и снижения платежеспособности продажи автомобилей «Форд» были очень и очень слабыми. Возглавляемый Ли Якокка округ был на последнем месте по продажам автомобилей. Надо было что-то делать.

И тут Ли Якокка осеняет блестящая идея. Что, если помочь клиенту купить машину, позволив ему оплатить сразу лишь 20% от стоимости автомобиля, а оставшуюся сумму он выплатит в течение трех лет, по 56 долларов в месяц?

Эта идея настолько сработала, что продажи автомобилей выросли в несколько раз. А сам вице-президент «

Форда» Роберт Макнамара сделал его составной частью маркетинговой стратегии фирмы для всей страны.

Вот он, настоящий успех!

После 10-тилетнего упорного труда к Ли Якокка приходит настоящая известность и слава. Ли Якокка получает новую должность — управляющего столичного сбытового округа.

Якокка (на фото слева) наблюдает за тренировочными заездами на трассе в Индианаполисе. Нельзя сказать, что сам Ли был заядлым фанатом автоспорта, но роль гонок для формирования имиджа компании он ценил очень высоко

Новые идеи — единственный эффективный выход из трудных ситуаций
В 1956 году Ли Якокка женится на Мэри Макклири. Не секрет, что от того, какую спутницу жизни мужчина выберет в молодости, во многом зависит его судьба.

Мэри любила своего мужа, была ему преданна. Она окружила его заботой, жила его интересами, всегда и во всем его поддерживала. Ли Якокка никогда не скрывал, что благодарен своей сильной, мудрой и любимой жене. Что это ее заслуга в том, что он добился таких больших успехов.

Ли Якокка придает очень большое значение семье; каждый пятничный вечер, субботу и воскресенье он посвящает ей.

В 1960 году Ли Якокку назначают на должность вице-президента фирмы и генерального управляющего отделением «Форда». Итак, в возрасте 36 лет, Ли Якокка становится генеральным управляющим компании «Форд мотор компани».

Но вместе с тем в компании он был практически никому не известен.

Одна половина сотрудников не знала, кто он такой, другая — не могла правильно произнести его фамилию. А некоторые менеджеры высшего эшелона были очень недовольны, что он обошел их по служебной лестнице.

Нужно было доказать, что он достоин возглавлять отделение «Форда». Все ждали от Ли Якокки впечатляющих результатов.

Анализируя рынок, он приходит к выводу, что существующая концепция выпуска автомобилей в нынешней ситуации не работает. Если раньше в компании сначала делали новую машину, а затем искали на рынке категорию покупателей для ее сбыта, то современные условия требовали создания автомобиля для целевого потребителя.

После тщательного изучения рынка, вкусов и потребностей покупателей, Ли Якокка понимает, что необходим недорогой спортивный автомобиль для молодежи.

Ли Якокка со знаменитым «Мустангом»

В 1964 году Ли Якокка и его команда выпускают на рынок легендарный автомобиль — «Мустанг». После выхода на рынок «Мустанг» приобрел такую огромную популярность, что для удовлетворения спроса на него «Форду» пришлось переоборудовать аж три завода. Только за один год было продано около 418 тыс. автомобилей.

А за два года продаж «Мустанг» принес 1,1 миллиарда долларов чистой прибыли!

Это был очередной успех Ли Якокки: «Мустанг» до сих пор считается классической американской моделью и пользуется заслуженным успехом у автолюбителей.

10 декабря 1970 года после ошеломительного успеха «

Мустанга» Ли Якокку назначили президентом «Форда». Заняв эту должность, Ли Якокка за несколько лет так наладил работу «Форд мотор компани», что корпорация начала приносить колоссальные прибыли (прежде таких прибылей в компании не было никогда), выпускала востребованные и популярные, очень качественные автомобили.

Он создал идеальную компанию. Такого успеха мог добиться только истинный лидер. Такой, каким был Ли Якокка.

Посмотрим, наличие каких качеств он считал необходимым для успешной работы менеджера.

Будь решительным

Если бы мне пришлось охарактеризовать одним словом качества, необходимые хорошему менеджеру, я бы сказал, что все они сводятся к понятию «решительность». Руководитель должен уметь принимать верные решения, предвидеть их последствия и брать на себя ответственность за них (материальную, эмоциональную, социальную).

Будь лидером

«Менеджеры должны не только обладать умением принимать своевременные решения, им принадлежит также роль мотиваторов, поскольку управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.

Ты не должен пытаться выполнить работу, которую должны выполнять другие. Ты должен научиться, как ставить перед другими цели и как настраивать их на достижение этих целей. А единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность — это общаться с ними».

Учись ораторскому искусству: красиво, четко, убедительно излагать свои мысли. Публичная речь является лучшим способом вдохновлять на труд многочисленную группу людей.

Будь инициативен

«На руководящие посты я назначал только неутомимых, инициативных тружеников, всегда стремящихся сделать больше, чем от них требуется».

Научись общаться с людьми

«Главная причина, из-за которой способным людям не удается карьера, кроется в том, что они плохо взаимодействуют со своими коллегами».

Есть люди, которые высокообразованны, отличаются прекрасными организаторскими способностями, и тем не менее в бизнесе они неуспешны — только потому, что не умеют общаться с людьми.

Невозможно добиваться успехов, набрасываясь на людей с бранью. Научитесь общаться с людьми, станьте их помощником, другом. Если вы завоюете их уважение, то они последуют за вами до конца своей жизни.

Жертва деспота

Ли Якокка стал одной из ведущих фигур в автомобилестроительном бизнесе. Его фотографии появлялись на обложках самых известных деловых журналов. Он приобрел огромный непререкаемый авторитет среди сотрудников и дилеров фирмы, который вышел далеко за пределы штатов и достиг Европы, Азии.

В то же время столь высокая его популярность погубила карьеру Ли Якокка в «Форде»: владелец «Форда», внук основателя компании Генри Форд II-й увольняет Ли Якокку с поста президента компании «Форд мотор компани».

Форд, получивший компанию в наследство, не был профессионалом в автомобильном деле. Многие его решения можно охарактеризовать как капризы и прихоти. На его личные проекты и нужды компания тратила огромные деньги.

Генри Форд был своенравный, высокомерный, эгоистичный человек. Компания «Форд» была полностью подконтрольна ему. И любого, в ком он чувствовал угрозу его престижу или власти, он увольнял, не задумываясь. Он не смог терпеть то, что Ли Якокка был намного талантливее, способнее, успешнее его.

13 июля 1978 года Генри Форд II увольняет Ли Якокку с должности президента «Форд мотор компани».

Из огня да в полымя

2 ноября 1978 года Ли Якокка возглавляет корпорацию «Крайслер». Позже он признавался, что если бы мог предвидеть, с чем ему придется столкнуться, то ни за что не взялся бы за эту работу.

Будь у меня хоть малейшее представление о том, что меня ожидает, когда я занял пост в корпорации «Крайслер», я бы ни за какие деньги в мире не пошел туда.

Ли Якокка и Крайслер

В компании царила полная анархия.

«Крайслер» имел аж 35 вице-президентов, которые действовали независимо друг друга. Отделы производства и сбыта не контактировали между собой, что приводило к перепроизводству автомобилей. В компании отсутствовала целостная система финансового контроля, а в отделе материального снабжения царил полный хаос.

Сотрудников постоянно переводили с одного участка производства на другой, из-за чего многие должности занимали люди, которые ничего не понимали в новой работе. В компании царило дилетантство. Люди были запуганы и подавлены.

Здесь не существовало единой команды — была неуправляемая группа индивидуальных игроков. Царила атмосфера бездеятельности, недоверия, страха быть уволенным.

При такой ситуации компания превращается в решето, и всякого рода секретные данные начинают просачиваться наружу. В свете вышеперечисленных причин «Крайслер» выпускал некачественные автомобили. Из-за это компания находилась на грани банкротства: ежегодные убытки составляли чуть ли не 1 миллиард долларов!

Шаг из разрушения к созиданию

Автомобили с маркой «Крайслер» воспринимались как чопорные и скучные. Необходимо было срочно создавать новые модели, нужно было срочно улучшать качество выпускаемых машин и ликвидировать перепроизводство.

Необходимо было наладить работу всех подразделений, заручиться поддержкой абсолютно всех служащих компании от простого рабочего до руководителя высшего звена. Для этого нужно было создать сильную, талантливую, сплоченную и преданную команду.

И Ли Якокка создал такую команду: он привлек своих преданных друзей, работавших с ним в «Форде», а также специалистов из «Дженерал моторз» и «Фольксваген», которые хотели с ним работать и заразились его идеями.

Талантливая и преданная команда — залог настоящего успеха!

Следующий шаг, который сделал Ли Якокка, — это улучшение качества автомобилей.

«Единственный выход — это сделать действительно стоящий автомобиль, установить на него реальную цену и гарантировать качественное техническое обслуживание».

Теперь нужно было продвинуть товар на рынок. Необходима была очень хорошая реклама. И он задействует в этом известные и добросовестные рекламные агентства.

Новый продукт — условие процветания!

Нужен был новый продукт — новая модель автомобиля. И он создает автомобиль (модель «К»), который, как и «Мустанг», завоевывает огромную популярность у покупателей.

Следующая модель — первый мини-фургон «Т-115». Продажи этих моделей принесли «Крайслеру» огромные прибыли. В итоге компания смогла выйти из глубокого кризиса, занять достойное третье место в мире автомобилестроения.

Невольно вспоминается сказка о неутомимой лягушке, которая, попав в молоко, не опустила лапки и «вышла победительницей», сбив из молока твердое масло.

Гениальный руководитель буквально вытянул за волосы из того света крупнейшую автомобильную компанию. Ли Якокка — ярчайший пример настоящего Лидера, который умеет преодолевать кризисные ситуации, держаться на плаву и не опускать руки в самые трудные времена.

Съемка рекламного ролика

«Люди говорят мне: «Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?» и я повторяю то, чему меня учили родители. Поставь себе цель.

Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради Бога, делай что-нибудь!

Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой. Это нелегко, но если ты станешь работать не покладая рук, то поразишься тому, как в свободном обществе можно достичь всего, к чему стремишься…»

Ли Якокка со своей книгой

На этом я заканчиваю историю этой выдающейся личности. Подписывайтесь на новые статьи блога и делитесь этой историей.

P.S. Полную историю этого выдающего менеджера вы сможете прочитать в книге Ли Якокки «Карьера менеджера»

Материал подготовил автор блога

Николай Якименко

Американский менеджер Якокка Ли: история успеха :: BusinessMan.ru

Знаменитый менеджер Якокка Ли для многих американцев эпохи 70-80-х годов XX столетия стал кумиром. Что он сделал, как добился успеха, за какие заслуги получил признание?

Лидо Энтони Якокка – менеджер мирового уровня

Как простому инженеру стать президентом одной из крупнейших автомобильных корпораций США? Это достоверно знает Ли Якокка. Биография его – свидетельство успешного человека, упорным трудом добившегося мирового признания.

Далеко не каждому студенту удается стать хорошим инженером. Еще меньшее количество успешных менеджеров удостаиваются чести приобрести настолько высокое доверие, чтобы стать президентом Ford в возрасте 36 лет. В компании Chrysler Якокка Ли также отметился высокими достижениями. Благодаря его успешному менеджменту автогигант сумел избежать краха и остался одним из лидеров автопромышленности США.

И только скромность выдающегося управляющего стала преградой в его успешной политической карьере. Не секрет, что многие американцы видели в этом человеке возможного президента страны после правления Рональда Рейгана.

Ли Якокка: биография, фото

Когда в семье иммигрантов из Италии Николы и Антуанетты родился сын, никто не помышлял, что он прославится на весь мир. Появившийся на свет 15 октября далекого 1924 года Лидо рос в заботливой семье. В возрасте 13 лет он перенес заболевание ревматизмом, не пошел в армию, не попал на фронт. В школе он замечательно учился. Успешно окончив университет в Принстоне, попал на стажировку в компанию Ford.

Чувствуя, что не полностью реализует свой потенциал, Лидо Якокка переходит в отдел маркетинга и удачно реализует несколько новаторских идей. Это помогло компании получить прибыль и закрепиться на лидирующих местах автопромышленности США. Его заметил сам Генри Форд II и предложил серьезный пост. В 36 лет Ли Якокка стал директором компании. С 1978 по 1995 год был период, когда он поднимал на ноги очутившийся под угрозой банкротсва Chrysler.

Кроме этого он удачно управлял благотворительным фондом, учрежденным для реставрации статуи Свободы. Ли — автор нескольких автобиографических книг о теории и практике управленческой деятельности. В браке с Мэри Маклири имеет двух дочерей.

Как все начиналось

Маленький Лидо рос в относительном достатке. Семья жила хорошо. Глава семейства, переехав в Америку в возрасте 12 лет, успел там освоиться и закрепиться. Но экономический кризис в 1930 году заставил семейство жить, затянув пояса. Поэтому трудиться Якокка Ли начал с десятилетнего возраста, когда после уроков подвозил за скромную плату на небольшой тележке продукты покупателям из супермаркета.

С 16 лет он уже трудился в лавке, торгующей фруктами, иногда отрабатывая за день по 16 часов. Любовь к автомобилям ему привил отец. В его прокатной фирме будущий директор часто оставался ремонтировать старые «Форды». Еще не окончив учебу в университете, он был уверен, что станет работать в этой компании.

Первые должности

По итогам учебы в университете Якокка Ли получил лучший балл, а поэтому в 1946 году был приглашен на должность инженера-стажера в штат известного автогиганта на производстве Генри Форда. Настойчивого и упорного Лидо отпустили попробовать силы в продажах автомобилей. Упорный труд, самоанализ и практика продаж в сложных условиях позволили ему в 1953 году стать помощником окружной конторы по сбыту автомобилей.

А спустя три года на фоне экономического спада и уменьшения продаж Ли Якокка предложил смелую идею кредитования для желающих приобрести автомобиль «Форд» с уплатой первоначального взноса 20 % от полной стоимости. Остаток суммы вносился равными частями на протяжении трех лет. Продажи резко выросли. Программа кредитования стала частью стратегии в политике не только компании, но и всей страны.

Тернистый путь

Полоса удач для успешного менеджера закончилась в 1978 году. Непродуманная конструкция шасси одной из компактных малолитражек стала причиной отзыва из пользования по соображениям безопасности большого количества проданных машин. У моделей Pinto и ее модификации бензобак располагался сзади таким образом, что при столкновении мог детонировать бензин.

Получивший инженерное образование Якокка Ли, участвовавший в создании легендарного Ford Mustang, должен был это предвидеть. Владелец компании Генри Форд II счел это достаточным поводом, чтобы уволить управляющего. Корпорация понесла убытки, но уволили его еще и из-за конфликта интересов. Ли Якокка стал затмевать величие внука Генри Форда, а потому пришлось уйти.

Работа в Chrysler

Но его услугами заинтересовалась другая автомобильная корпорация. На тот момент автогигант Chrysler был на пороге банкротства. Лидо Якокка убедил правительство поддержать компанию. На самом высоком уровне он добился выделения кредита на 10 лет, который благодаря оптимизации расходов вернул уже через 3 года.

В этот период ему приписывают еще одно удачное изобретение. Нереализованная еще во время сотрудничества с Фордом идея создания мини-вэна нашла применение на «Крайслере». Нужен был новый концепт автомобиля, и его создал Якокка Ли. Американский менеджер и инженер по образованию предложил просто удлинить существующую и проверенную временем удачную платформу шасси и на ее базе сделать новый салон.

В итоге получился просторный и недорогой в производстве автомобиль, пришедшийся по вкусу домохозяйкам. Его оценили за просторный салон, простоту управления и эксплуатации. Только в первый год после поступления на рынок новинки было реализовано больше чем 500 000 мини-вэнов. Концерн «Крайслер» существенно улучшил финансовое состояние и даже начал теснить конкурентов.

Алгоритм успешного менеджера

За годы активной деятельности в области автопродаж и управления персоналом Лидо Якокка выработал для себя свод принципов и правил, которыми руководствовался при принятии серьезных и ответственных решений. Как он утверждает, особенно важно проявлять решительность в действиях и не бояться возлагать на себя ответственность за возможные последствия в материальном и социальном плане. Не будет лишним и умение должным образом мотивировать команду к движению в намеченном направлении. Важно ставить реальные цели, рубежи и стараться добиваться результатов. Ораторское искусство позволяет донести четкую мысль до нужного человека. При этом на ответственных линейных должностях должны находиться чуткие к этому и восприимчивые люди.

Подбор инициативного и неутомимого персонала, готового сделать даже больше, чем ставится в задании, – еще одна из основополагающих задач успешного руководителя. Но нельзя забывать и о человечности в общении с подчиненными. Брань и высокомерие недопустимо в команде. Наилучшее образование, инициативность, новаторский подход к решению новых задач, организаторские способности руководителя – все это, несомненно, важно. Но уважение сотрудников, ощущаемое чувство товарищества среди коллег и даже дружба являются неменьшим залогом успеха.

Личная жизнь

Что известно о семье такого успешного управленца, как Ли Якокка? Личная жизнь, как сам он утверждает, сложилась для него счастливо. Со своей будущей женой он познакомился в 1949 году. Мэри Маклири в то время работала секретарем на заводе Форда. Их встреча состоялась на одном из мероприятий по случаю представления новых моделей автомобилей.

Постоянные разъезды по делам компании затрудняли общение и ухаживание. Несмотря на это, помолвка все же состоялась спустя несколько лет. Венчание произошло только в 1956 году в католической церкви. Но напряженная работа помешала осуществить даже планы на медовый месяц. Через день после свадьбы Лидо был вынужден уехать по делам.

Что чувствовал при этом Ли Якокка? Жена его любила, всячески поддерживала, окружала заботой и вниманием, старалась жить одними интересами с ним. Лидо переживал, конечно, но думал, что супруга понимает все. Он утверждает, что успеха добился во многом благодаря Мэри. Несмотря на занятость, глава семьи старался пятничные вечера и выходные посвящать семье. Дочери, Кэти и Лия, получали достаточно внимания и ласки от отца. Несмотря на высокий уровень благосостояния, Ли приучал их жить бережно и рационально.

Семейная жизнь была омрачена лишь болезнью Мэри. У нее был диабет, и даже могущественный Ли Якокка не мог ей помочь справиться с недугом. Мудрая, сильная женщина ушла из жизни в 1983 году. Лидо потрясла ее смерть, но он сумел пережить тяжелый период, окунувшись с головой в общественную деятельность.

Время писать мемуары

Известные деятели в области продаж и управления персоналом считают необходимым иметь под рукой известное издание «Карьера менеджера», автором которого является Ли Якокка. История успеха на руководящих должностях в компаниях «Форд» и «Крайслер» описана в нескольких автобиографических монографиях. Особенно интересно, остро и аргументировано он рассказывает о взаимоотношениях с Генри Фордом II, о непростом характере владельца автогиганта, о компромиссных и радикальных решениях на посту президента компании.

Завершив деятельность на руководящих постах, Ли Якокка, кроме того что занимается мемуарами, выступал в университетах с лекциями. Он продолжает участвовать в деятельности общественных фондов. Будучи в преклонном возрасте, Ли Якокка продолжает следить за изменениями на финансовых и фондовых рынках. Он активно делает вложения в перспективные отрасли электронной коммерции.

Ли Якокка: интересные факты

У американцев слово «Лидо» употреблялось на сленге в значении публичного дома. Чтобы не возникало двоякости, менеджер сокращал свое имя до Ли и стал использовать его, когда понял, что может добиваться успеха в продажах. Будучи обеспеченным человеком, он ведет размеренный образ жизни. Его можно было встретить разъезжающим на велосипеде. Он хранит устаревшие галстуки, надеясь, что мода на них еще вернется.

Будучи американцем итальянского происхождения, Лидо Якокка дружил в школе с двумя сверстниками-евреями. Как ни странно, эта троица была лучше остальных в классе по успеваемости. За это и из-за расовой нетерпимости их недолюбливали не только ученики, но и некоторые преподаватели.

Уже в школьные годы он почувствовал вкус успеха, так как был избран старостой. Он признался в мемуарах, что на некоторое время тогда ощущал свое превосходство над другими. И это сказалось на отношениях. Он потерял поддержку, утратил доверие товарищей и на следующих выборах потерпел неудачу. Но это стало хорошим уроком для будущего менеджера высшего звена.

Ли Якокка «Карьера менеджера» — краткое содержание книги

карьера менеджера краткое содержание

Книга «Карьера менеджера», автором которой является Ли Якокка, представляет собой рассказ об удивительном человеке, которому удалось вкусить огромное количество успехов в своей жизни. Но и нелёгкие времена на его долю тоже выпадали неоднократно.

Все положительные характеристики данной книги перечислять не имеет смысла. Хватит только того, что эта автобиографическая работа в мгновение ока завоевала статус бестселлера, в котором вы найдёте увлекательнейшее пошаговое повествование о восхождении хваткого и одарённого управленца от студента-практиканта до главы крупнейшей в мире компании по производству автомобилей .

О Ли Якокка

ли якоккаЛидо Энтони «Ли» Якокка является американским менеджером, промышленником, одним из самых известных в последние два десятилетия представителей делового мира США и автором нескольких автобиографических бестселлеров. Окончил Принстонский университет, после чего начал работать в компании «Ford» инженером, а после – менеджером. Некоторое время спустя Ли Якокка получил пост одного из директоров компании, но позже был уволен Генри Фордом II.

Затем Ли предложили стать главной компании «Chrysler», которая в то время близилась к банкротству. В итоге Якокка принял предложение, вследствие чего экономическое положение «Chrysler» улучшилось, а Ли оставался главой компании до 1995 года.

Краткое содержание книги «Карьера менеджера»

Книга состоит из пролога и четырёх частей. В первой части «Мэйд ин Америка» рассказывается о семье автора и его ученических годах. Вторая часть «В компании «Форд» рассказывается о первых шагах, пути наверх и роковых событиях, послуживших причиной увольнения Ли из первой компании. Третья глава «В компании «Крайслер» повествует о приёме автора на новую должность, его действиях по сплачиванию команды, спасению компании от банкротства и других важных событиях. И в четвёртой главе «Разговор на чистоту» вы найдёте размышления Ли на тему жизни на дорогах, стоимости рабочей силы, японского и американского автопрома.

В предлагаемом нами кратком содержании мы хотим отметить несколько показавшихся нам очень интересными фактов из книги и, соответственно, биографии Ли Якокка.

Семья

В семье Ли дети имели огромное значение, играли важную роль и все дела должны были делать хорошо. Никакие из домашних дел не могли быть восприняты как чрезмерно сложные или чрезмерно неприятные. Ли начал работать уже в десятилетнем возрасте.

Во время «Великой депрессии» в США он стал полноценным материалистом, интересующимся не учёными степенями, а заработком. Даже много лет спустя, когда кризис был уже позади, он всегда помнил о нём. Т.к., по его словам, где-то в душе он опасался, что неприятности могут настигнуть вновь, солидную часть денег он всегда помещал только в надёжные активы.

Отец Ли придерживался мнения, что платёжеспособность является неотъемлемым свойством надёжного и честного предпринимателя. Он наставлял сына, говоря, что нельзя тратить больше, чем зарабатываешь, а кредиты не приведут ни к чему хорошему.

Годы учения

Усердие молодого Ли подпитывалось родительской требовательностью, характерной для семей иммигрантов. Сын должен по максимуму использовать возможности, которых были лишены родители, и быть самым лучшим на учёбе.

Самым важным, чему Якокка научился в школьные годы, по его словам, было общение с людьми. Ли очень хорошо давались уроки импровизированной речи, вследствие чего он стал членом дискуссионного кружка, в котором он овладел азами ораторского искусства и навыками публичных выступлений.

Но просто хорошим учеником оставаться было мало, и Ли огромное количество времени занимался во внеурочное время, опережая учебную программу. Будучи в девятом классе, он подал заявку на пост председателя ученического совета школы, и большинство учеников его поддержало – пост остался за ним.

По мнению Ли, для достижения успеха в бизнесе и учёбе мало одних только знаний. Главное – это уметь быть сосредоточенным и рационально использовать свой временной ресурс. Для целесообразного использования времени нужно прийти к пониманию того, что является главным, а после всецело отдаться реализации этого. Если таким мышлением не овладеть на начальной стадии жизненного пути, то во взрослой жизни сделать это будет практически невозможно.

В компании «Форд»

Ли мечтал работать в компании «Форд». Но он мечтал быть не конструктором, а связать свою деятельность с маркетингом, т.к. огромное удовольствие ему доставляла работа с людьми.

Не обладая талантом торговца от природы, первые пару лет Ли набирался опыта, и со временем стал более увереннее. Овладев фактами, он начал осваивать навык донесения их до клиентов, в результате чего к его советам стали прислушиваться лидеры. Так, он уже ни капли не сомневался в том, что сделал правильный выбор и оставил инженерное дело, ведь он оказался в центре деятельности компании.

Когда Якокка достиг возраста 36 лет, его назначили генеральным директором самого крупного отделения компании «Форд». Теперь нужно было проверить, возможно ли применять опыт из области маркетинга и продаж в работе с людьми. Ли стал разрабатывать собственную систему управления, которая, кстати говоря, актуальна и сегодня. За годы работы он определил, какими качествами должен обладать хороший менеджер, научился мотивировать людей к деятельности и превосходно овладел навыками командообразования и командной работы.

Невзирая на то, что к 1978 году Якокка был одним из самых успешных управленцев в Америке, 13 июля того года он был уволен из «Форд». Причиной послужило то, что он стал становиться более значимой фигурой, чем уволивший его Генри Форд II. Но есть и друга я версия, согласно которой Якокка был главным виновником скандала, произошедшего по причине неудачного и потенциально опасного расположения бензобака нового «Ford Pinto», в курсе которого он был ещё при разработке авто.

В компании «Крайслер»

В «Крайслер» Якокка пришёл, когда компания переживала тяжёлые времена. Ему пришлось проделать просто невероятную работы: создать новую команду, реорганизовать управление, наладить сбыт, рекламу, маркетинг. Не обошлось и без продажи убыточных производств, увольнения людей и сокращения заработных плат. В новой компании Ли столкнулся с тем, с чем не сталкивался за те десятилетия, которые проработал в «Форд».

Самым тяжёлым для Ли стали массовые увольнения работников, среди которых были как обычные служащие, так и руководители. Кроме того, первое, что сделал Ли, это сократил своё собственное жалованье, желая разделить судьбу всех членов компании.

На протяжении всего 1980 года Ли Якокка побывал в каждом без исключения заводе «Крайслер» и поговорил с их рабочими. Он организовывал массовые митинги, на которых выражал рабочим благодарность за их работу в тяжёлые периоды. Реакция рабочих на выступления Якокки была просто невероятной, а сам он стал олицетворением высшей формы коммуникации – представьте только: глава компании общается с рабочими своих заводов!

Практические советы

Вот несколько выводов, которые, непременно, буду полезны тем, кто делает карьеру менеджера, а также тем, кто вообще интересуется вопросами повышения личной эффективности:

  • Ошибки являются составляющей жизни человека, и никто не может их избежать полностью.
  • Ваша идея должна быть изложена на бумаге – если сделать это у вас не получается, значит, идея ещё не продумана.
  • У любого серьёзного решения должно иметься минимум два варианта.
  • Для принятия верного решения никогда не получится собрать 100% информации, по причине чего время от времени требуется идти на риск.
  • Основным и единственным способом замотивировать людей к энергичной деятельности является общение с ними.
  • Успешный менеджер просто обязан уметь говорить, слушать и работать в команде.
  • Любые хозяйственные операции сводятся к трём факторам – ими являются люди, продукт и прибыль. На первом месте являются именно люди, и если вы не будете обладать надёжной командой, то и с другими факторами ничего толкового не сделаешь.

Заключение

Когда Ли спрашивают, как ему удалось добиться такого небывалого успеха, он просто повторяет то, чему его учили родители. Они говорили, что нужно поставить цель, получить образование, какое только возможно, а затем приступить хоть к каким-то действиям. Ни в коем случае нельзя ждать, пока что-то случится само по себе. И пусть работать, не покладая рук, тяжело, вы поразитесь тому, как можно прийти к тому, к чему вы стремитесь!

Другие интересные факты из жизни Ли Якокка, а также его советы по ведению бизнеса и управлению организациями читайте в книге «Карьера менеджера».

Читать Карьера менеджера — Якокка Ли — Страница 1

Ли Якокка

Карьера менеджера

Пролог

Вам предстоит прочитать рассказ о человеке, на долю которого выпало больше успехов, чем ему причиталось. Нолришлось ему пережить и весьма тяжелые времена. В действительности, когда я оглядываюсь на свои тридцать восемь лет пребывания в автоиндустрии, день, который больше всего врезался мне в память, не имеет ничего общего с новыми автомобилями, продвижениями по служебной лестнице и прибылями.

Начав свою жизнь с положения сына иммигрантов, я продвинулся вверх до поста президента «Форд мотор компани». Когда я наконец достиг этого, то почувствовал себя на седьмом небе. Но тогда судьба предостерегала меня: «Погоди. Это еще не все. Теперь тебе предстоит узнать, какие чувства овладевают человеком, которого сбрасывают с вершины Эвереста!»

В день 13 июля 1978 года меня уволили. На протяжении восьми лет я занимал пост президента компании «Форд», а всего служил в этой компании в течение тридцати двух лет. Ни в какой другой фирме я до того не работал. А теперь внезапно я оказался без работы. Ощущение было гнусное, меня выворачивало наизнанку.

Официально срок моей службы истекал через три месяца. Но по условиям моего «ухода в отставку» в конце указанного периода мне должны были предоставить какую-нибудь должность на время, пока я не подыщу себе другую работу.

В завершающий день моего пребывания на посту президента, 15 октября, то есть именно в тот день, когда мне исполнилось 54 года, мой шофер в последний раз отвез меня в международную штаб-квартиру «Форд мотор» в Дирборне. Перед тем как выйти из дома, я поцеловал жену Мэри и двух дочерей – Кэти и Лию. Моя семья ужасно страдала в последние мучительные месяцы моего пребывания в компании «Форд», и это вызывало во мне ярость. Возможно, я сам был виноват в том, что со мной произошло. Но в чем же были виноваты Мэри и девочки? Почему они должны были пройти через все это? Они оказались жертвами того деспота, имя которого было начертано на здании штаб-квартиры компании.

Даже еще и сегодня сострадание к боли, которую они испытывали, не покидает меня. Это как львица со львятами. Если охотник обладает хоть чуточкой доброты, он пощадит малышей. Генри Форд заставил моих детей страдать, и этого я ему никогда не прощу.

Уже на следующий день я на своей машине поехал к месту новой службы, к мрачному складскому зданию на Телеграф-роуд, расположенному лишь в пяти милях от международной штаб-квартиры фирмы «Форд». Но для меня это было все равно что отправиться на Луну. Когда я туда добрался, я даже не знал, где можно припарковаться.

Оказалось, однако, что там уже собралось много людей, которые показали мне, где поставить машину. Кто-то известил средства массовой информации, что смещенный президент «Форд мотор» в это утро явится сюда на работу, и в результате встретить меня собралась небольшая толпа. Репортер телевидения ткнул мне в лицо микрофон и спросил: «Какое у вас ощущение от назначения на службу на этот склад после восьми лет пребывания на высшем посту?»

Я не в состоянии был сосредоточиться, чтобы ответить ему. И что я мог сказать? Когда мне наконец удалось отстраниться от его телекамеры, я пробормотал правду: «Ощущение такое, словно по уши в дерьме».

Мой новый «кабинет» представлял собой комнатушку с маленьким столом и телефоном на нем. Дороти Карр, моя секретарша, уже была там, в глазах у нее стояли слезы. Не произнеся ни слова, она указала мне на потрескавшийся линолеум, устилавший пол, и на две пластмассовые чашки на столе.

Еще вчера мы с ней трудились в роскошнейшей обстановке. Кабинет президента был размером с огромный номер в шикарной гостинице. У меня была персональная ванная комната. Я даже имел собственные апартаменты для отдыха. Как старшего менеджера компании «Форд» меня в любое время дня обслуживали официанты в белой униформе. Однажды я привел к себе моих родственников из Италии, чтобы показать, где я работаю; на них вся обстановка произвела такое оглушительное впечатление, что они подумали, будто уже покончили с земной юдолью и переселились на небеса.

Сегодня, однако, я чувствовал, что нахожусь как бы на расстоянии в миллион миль от тех апартаментов. Спустя несколько минут после моего приезда заведующий складом мимоходом заглянул ко мне, нанеся мне, так сказать, визит вежливости. Он предложил мне чашку кофе из находящегося в помещении склада автомата. С его стороны это был благородный жест, но оба мы испытывали неловкость от несообразности моего пребывания здесь.

Для меня это была Сибирь, ссылка в самый дальний уголок королевства. Меня все это так ошеломило, что мне потребовалось несколько минут, прежде чем я сообразил, что вовсе не обязан здесь оставаться. Дома у меня был телефон, а почту могли доставлять мне на дом. Еще до десяти часов утра я покинул контору склада и никогда более сюда не возвращался.

Это унизительное положение, в которое меня на прощание поставили, оказалось хуже самого факта увольнения. Оно было настолько омерзительно, что во мне возникло желание кого-нибудь прикончить, причем я сам не знал, кого именно, то ли Генри Форда, то ли самого себя. Убийство или самоубийство все же не представлялось мне реальным выходом, но пить я стал несколько больше обычного, да и руки мои также дрожали сильнее. У меня было подлинное ощущение, будто распадаюсь на части.

Пока вы идете по жизни, вам попадаются тысячи узких боковых тропинок, но действительно широкие развилки, определяющие выбор дальнейшего пути, встречаются очень редко – это момент критического испытания, момент истины. Перед таким выбором оказался и я, раздумывая, как поступить. Следовало ли мне сдаться и удалиться на покой? Мне было пятьдесят четыре года. Я уже достиг многого. Материально я был обеспечен. И мог позволить себе всю оставшуюся жизнь играть в гольф.

Но мне это отнюдь не казалось справедливым. Я знал, что мне следует взять себя в руки и заняться делом.

В жизни каждого человека случаются моменты, когда из несчастья рождается нечто полезное. Бывают времена, когда все представляется в таком мрачном свете, что вам хочется схватить судьбу за шиворот и крепко ее встряхнуть. Я убежден, что именно то утро на складе толкнуло меня пару недель спустя дать согласие занять пост президента корпорации «Крайслер».

Свою личную боль я способен был перенести. Но нарочитое публичное унижение оказалось мне не по силам. Меня душил гнев, и я должен был сделать свой выбор: либо обратить этот гнев против самого себя с самыми катастрофическими последствиями, либо мобилизовать хоть часть рождаемой гневом энергии и попытаться сделать что-нибудь плодотворное.

«Не сходи с ума, – убеждала меня Мэри, – возьми себя в руки». Во времена тяжелого стресса и несчастья всегда лучше всего заняться делом, направить свой гнев и энергию на что-то конструктивное.

Между тем случилось так, что я попал из огня да в полымя. Спустя год после моего вступления в корпорацию «Крайслер» она оказалась на грани банкротства. В этот первый период службы в фирме «Крайслер» я не раз поражался тому, как я мог дать себя вовлечь в такую заваруху. Быть уволенным из компании «Форд мотор» уже достаточно скверно. Но пойти на дно с кораблем «Крайслер» – это было бы уж слишком.

К счастью, «Крайслер» вышел живым из своей игры со смертью. Теперь я герой. Но как ни странно, все это проистекает из того момента истины, который я пережил на фордовском складе. Решимость, везение, помощь многих хороших людей позволили мне восстать из пепла. А теперь я поведаю вам свою историю.

Мейд ин Америка

I. Семья

Мой отец, Никола Якокка, приехал в США в 1902 году в возрасте двенадцати лет – нищим, одиноким, испуганным мальчонкой. Он, бывало, говорил, что единственное, в чем он был уверен, когда высадился на американский берег, это в том, что Земля круглая. И это стало возможным потому, что другой итальянский парень, по имени Христофор Колумб, опередил его на 410 лет, почти день в день.

Ли Якокка — Карьера менеджера читать онлайн бесплатно

  • Главная
  • Библиотека
  • Жанры
  • Топ100
  • Новинки
  • Журналы

Все жанры

Все жанры

  • Любовные романы
    • Эротика
    • Современные любовные романы
    • Исторические любовные романы
    • Остросюжетные любовные романы
    • Любовно-фантастические романы
    • Короткие любовные романы
    • love
    • Зарубежные любовные романы
    • Роман
    • Порно
    • Прочие любовные романы
    • Слеш
    • Фемслеш
  • Фантастика и фэнтези
    • Научная Фантастика
    • Фэнтези
    • Боевая фантастика
    • Альтернативная история
    • Космическая фантастика
    • Героическая фантастика
    • Детективная фантастика
    • Социально-психологическая
    • Эпическая фантастика
    • Ужасы и Мистика
    • Городское фентези
    • Киберпанк
    • Юмористическая фантастика
    • Боевое фэнтези
    • Историческое фэнтези
    • Иностранное фэнтези
    • Мистика
    • Книги магов
    • Романтическая фантастика
    • Попаданцы
    • Разная фантастика
    • Разное фэнтези
    • LitRPG
    • Любовное фэнтези
    • Зарубежная фантастика
    • Постапокалипсис
    • Романтическое фэнтези
    • Историческая фантастика
    • Русское фэнтези
    • Городская фантастика
    • Готический роман
    • Ироническая фантастика
    • Ироническое фэнтези
    • Космоопера
    • Ненаучная фантастика
    • Сказочная фантастика
    • Социально-философская фантастика 
    • Стимпанк
    • Технофэнтези
  • Документальные книги
    • Биографии и Мемуары
    • Прочая документальная литература
    • Публицистика
    • Критика
    • Искусство и Дизайн
    • Военная документалистика
  • Приключения
    • Исторические приключения
    • Прочие приключения
    • Морские приключения
    • Путешествия и география
    • Природа и животные
    • Вестерн
    • Приключения про индейцев
    • Зарубежные приключения
  • Проза
    • Классическая проза
    • Современная проза
    • Советская классическая проза
    • Русская классическая проза
    • Историческая проза
    • Зарубежная классика
    • Проза
    • О войне
    • Контркультура
    • Сентиментальная проза
    • Русская современная проза
    • Зарубежная современная проза

Лидо «Ли» Якокка и знаменитый Мустанг

Лидо «Ли» Якокка и знаменитый Мустанг

Признав реальность-не пытайся ее оправдать… /Ли Якокка/

Лидо Энтони «Ли» Якокка (англ. Lido Anthony «Lee» Iacocca) – это живая икона бизнеса и маркетинга, а его произведения «Куда подевались все лидеры?», а также «Карьера менеджера» для бизнесменов не менее важны, чем культовый «Капитал» Карла Маркса. Именно они украшают столы руководителей мировых концернов. Этот человек прожил очень интересную и насыщенную жизнь, пройдя путь от простого инженера до президента «Форда» и главы совета директоров «Крайслера».

Детство и юность

Родился будущий гигант автомобильного бизнеса 15 октября 1924 г в семье Николы и Антуанетты Якокка, потомственных итальянцев, эмигрировавших в Америку. Жил Ли Якокка в штате Пенсильвания, в городке Аллентаун. Лидо, как и вся его семья, очень религиозный человек.

С 10 лет он пошел работать разносчиком фруктов и овощей, а его отец, прогоревший во время Великой Депрессии, снова занялся бизнесом. Именно Никола Якокка привил сыну резко отрицательное отношение к долгам и чувство бережливости.

Образование

Лидо получил отличное образование, окончив школу, колледж и Лихайский университет по специальности «инженер». Уже в те годы он мечтал работать в компании «Форд», так как видел, что каждый год в университет приезжает Маккормик-Гурдхарт в роскошном Линкольне и отбирает лучших студентов.

То, что Ли не попал на фронт во время Второй мировой войны по причине ревматизма (хотя сам Якокка горел желанием отправиться воевать) дало ему возможность практически без конкурентов начать свой путь в автомобильном бизнесе.

Начало карьеры

И мечта Ли осуществилась – как первого по успеваемости студента его отобрали в штат компании. Однако почти сразу же он получил приглашение от Принстонского университета, где мог получить степень магистра. Лидо выбрал учебу, тем более что Маккормик-Гурдхарт дал ему обещание зарезервировать за ним место в корпорации. Но он запамятовал оформить это документально и немного позже ушел в армию, а когда Якокка позвонил в компанию, то получил отказ. Но после разговора со старшим менеджером он смог решить вопрос о своем найме. В 1946 году он поступает на службу в корпорацию «Форд» инженером-стажером.

Но такая работа его не прельщала – Лидо интересовался маркетингом. Однако ему никто не давал дилерского места, потому как оно считалось чрезвычайно прибыльным – огромный спрос на легковые автомобили был очень далек от удовлетворения. Как следствие, за возможность купить новый авто дилеры получали огромные взятки. Но со временем ситуация изменилась, многие менеджеры уволились и началась настоящая битва за клиентов. Вот тогда Лидо и получил свой шанс.

Работа в компании Форд

Вначале Ли не везло и через некоторое время его зона ответственности стала последней в списке по объему продаж. Но его шеф Чарли Бичем относился к новичку благосклонно, поддерживал и учил продавать автомобили. Ли Якокка звонил клиентам купившим авто примерно через месяц и интересовался как друзья отозвались об автомобиле. Этим он поддерживал покупателей, а также получал адреса потенциальных клиентов. И дела пошли вверх.

Взлет

Ли Якокку перевели на юг, где он получил должность главы Филадельфийского округа (последнего по объему продаж). Тут и произошел его прорыв! В 50-х продажи активно падали, так как рынок был перенасыщен. Но Лидо придумал гениальную идею «56 за 56». То есть клиент имел право заплатить только 20% стоимости авто при покупке, а остальную сумму отдавать в течение 3-х лет по 56 $ в месяц. И всего за 3 месяца Филадельфийский округ из аутсайдера превратился в лидера!

В корпорации по достоинству оценили замысел Якокки и внедрили такую систему во все дилерские центры, что позволило продать дополнительно порядка 75 000 автомобилей, а самого Лидо перевели в Вашингтон. Там он стал хорошо зарабатывать, имея еще и процент от продаж.

В это время Ли со своей невестой решили пожениться и купить дом, но всего за неделю до торжества пришло известите о переводе Лидо в Детройт – центр корпорации Форд. Там Якокка впервые встретился с Генри Фордом II.

Эпопея с «Мустангом»

Тут Лидо проявил себя во всем блеске, быстро поняв, что причиной провала модели «Эдсел» стал его старческий дизайн (хотя сама модель была вполне приличной), совершенно неприемлемый молодежью, причем Якокка с самого начала выступал против «Эдсела». В итоге концерн понес огромные убытки.

После этого Лидо предложил создать новый автомобиль на шасси «Эдсела», но со стремительным и агрессивным дизайном. И хотя идея была воспринята в штыки, Генри Форд дал добро. Группа дизайнеров создала ряд макетов, а выиграл сотрудник Дейв Эшем. Пробные модели, показанные публике, превзошли все ожидания, а предварительные отзывы были самыми лестными.

В итоге модель, названная после долгих прений «Мустангом», поступила в производство, а 9 марта 1964 года первый экземпляр сошел с конвейера. Началось что-то невообразимое! По самым смелым подсчетам в первый год планировали реализовать порядка 75 000 авто, а реальности же цифра была в несколько раз выше!

В зените славы

После этого Якокка поднял на должный уровень подразделение «Линкольн-Меркьюри», которое сильно потеснил «Кадиллак», входящий в «Дженерал Моторс». Лидо ждал для себя поста президента компании, но на его место назначили Саймона Кнудсена, впрочем, ненадолго. Вскоре Якокка был назначен президентом с окладом в 1 000 000 $ в год.

Увольнение

Но у него начались разногласия с Фордом, который принимал волюнтаристские решения, не считаясь с обстановкой. Да и неудача с моделью Ford Pinto (неправильное расположение бензобака) сказалась на положении президента корпорации. Все закончилось постепенным увольнением сподвижников Якокки из компании, а затем и его самого.

Работа в Крайслер

В то время положение Chrysler было катастрофическим – проблемы с качеством автомобилей, целая линейка неудачных моделей (Dodge St. Regis, Plymouth Volare и Dodge Aspen), непродуманная политика фирмы и энергетический кризис поставили «Крайслер» под угрозу банкротства.

Приглашенный туда в 1987 году Ли Якокка пошел на беспрецедентный шаг – он попросил у правительства заем в 1 500 000 000 $. Многие не хотели оказывать «Крайслеру» подобной услуги, считая это вмешательством государства в бизнес, однако Лидо смог убедить правительство в том, что в случае закрытия такого концерна Америку ждет настоящий социальный взрыв, так как на заводах предприятия работают десятки тысяч человек.

После получения займа команда Якокки приступила к созданию новой модели – она просто обязана была стать мега-популярной, чтобы вытянуть компанию из ямы. Была создана модель «К», а продуманная рекламная кампания и грамотные шаги руководства смогли ее раскрутить. Как итог, уже в 1983 году Крайслер смог расплатиться с кредитом.

Якокка возглавлял эту компанию до 1995 года.

Жизнь Якокки на пенсии

Ли Якокка на пенсии

Якокка ушел на пенсию, но не мог сидеть, сложа руки. В итоге он занялся общественной деятельностью, писал мемуары, выступал с лекциями в известных университетах, причем за каждую из них получал порядка 50 000 – 60 000 $. Кроме того, он вложил немало средств в электронную коммерцию и до сих пор активно исследует этот рынок, считая его чрезвычайно перспективным. Вполне вероятно, что он успеет еще не раз удивить деловой мир!

Ли Якокка – история успеха самого эффективного менеджера » ДеньгоДел

Энтони Ли Якокка является одним из самых эффективных и успешных менеджеров в автоиндустрии за всю историю бизнеса. Его цитируют современные бизнесмены, а те, кто только начинает свой бизнес-путь, пытаются перенять его принципы управления.

Несмотря на то, что Ли Якокка до сих пор находится в здравом уме и памяти, он уже вошел в историю как выдающийся управленец и настоящий фанат (в хорошем смысле этого слова) своего дела.

Семья и детство

Родители Ли Якокки – итальянцы, которые иммигрировали в Америку и содержали там успешные предприятия. Семья занималась различным бизнесом – у них была своя сеть кинотеатров и закусочная, также они занимались недвижимостью и прокатом автомобилей. Бизнес шел как по маслу, пока не грянул экономический кризис 1930-го года. Маленькому Ли Якокке тогда было всего шесть лет. Из-за неблагоприятных экономических условий, его родители практически в один миг лишились всех своих предприятий. Наступили тяжелые времена.

Подрастая, Ли всё четче понимал, что ничего в этой жизни не дается просто так. Чтобы чего-то добиться, нужно упорно работать. Эти и другие важные жизненные принципы привил ему отец, который хотел, чтобы его сын вырос трудолюбивым и стал успешным предпринимателем.

Свои первые деньги Ли Якокка начал зарабатывать в десять лет. Добрые люди платили мальчику за то, что он помогал им донести сумки с продуктами от магазина к дому. Следующий свой заработок Ли Якокка получил в шестнадцать лет, работая в небольшом магазинчике фруктов.

Один из основополагающих жизненных принципов, который повлиял на становление Ли Якокки как личности, он усвоил в школьной среде. Он сам был итальянцем по происхождению, и в его классе учились еще два мальчика еврея. Все остальные дети питали к ним чувства неприязни, и даже ненависти. А ведь Ли Якокка и его друзья евреи были одними из лучших учеников в школе. Принцип, который он вынес из этих морально тяжелых школьных лет, заключался в том, что оценивать людей нужно исходя из их способностей и человеческих качеств, а не по их происхождению или расовой принадлежности.

Тяга к автомобилям

Получив отказ в службе в армии от медицинской комиссии, Ли Якокка поступает в Лихайский университет на учебу. Изучая инженерную специальность, Ли Якокка со временем понял, что его увлекает больше всего – автомобили. Заканчивая последний курс обучения, Ли Якокка уже мечтал работать в компании Ford. Благодаря своему незаурядному уму и прилежности, Ли Якокка становится одним из 50-ти лучших студентов из разных штатов Америки, которых отобрали для прохождения стажировки в Ford.

Работа в Ford

Свой путь в компании Ford Ли Якокка начал с профессии конструктора, успешно пройдя стажировку. Однако, чертежи, макеты и схемы его не сильно привлекали. Он стремился взаимодействовать с людьми, и выполнять ту работу, от которой во многом будет зависеть успех всей компании. После нескольких неудачных собеседований, он всё-таки получил должность менеджера по продажам легковых автомобилей в одном из сбытовых округов компании.

Ему нужно было звонить в прокатные фирмы, общаться с агентами и убеждать их закупить автомобили именно в Ford. По своей природе Ли Якокка был довольно стеснительным и зажатым, поэтому такая работа по началу давалась ему очень тяжело. Но он ясно понимал, что для успеха необходимо постоянно работать над собой и развивать свои навыки. Многие считают, что способности к продажам должны быть заложены в человеке с рождения; что продавцами не становятся, а рождаются. Своим примером Ли Якокка доказал обратное. Он не был наделен этими качествами с рождения, но он смог развить их в себе до высочайшего уровня.

Вскоре Якокку назначают специалистом по обучению молодых сотрудников, потом заместителем руководителя сбытового отдела в Филадельфии. В середине 1950-х продажи автомобилей Ford были практически на нуле. Ухудшение экономики страны сильно ударило по карманам жителей страны, и они уже не могли позволить себе такую дорогостоящую покупку, как автомобиль.

Понимая, что ждать у моря погоды непростительно, Ли Якокка придумывает гениальную на тот момент стратегию выплат за товар. Он предложил руководству своего сбытового округа брать с покупателей только 20% от общей стоимости автомобиля, а оставшуюся сумму разбить на равные части, которые будут выплачиваться в течение нескольких лет. Внедрение этой системы привело к тому, что продажи резко пошли вверх. После такого ошеломляющего успеха, идею Якокки стали использовать во всех округах и отделах компании Ford. Ли Якокку признают выдающимся и ценным сотрудником и назначают руководителем главного сбытового округа.

Преданная супруга

В эти же года Ли Якокка женится на Мэрри Маклэри. Не зря говорят, что за каждым успешным мужчиной стоит великая женщина. Величество Мэрри заключалось в её бесконечной любви и преданности мужу, и немалой частью своего успеха он обязан именно ей. На протяжении всей жизни Ли Якокка придает огромное значение своей семье, ценит семейные традиции, и никогда не пренебрегает важностью времени, проведенного вместе с семьей.

Создание легендарного «Мустанга»

Карьера Ли Якокки продолжает идти вверх, и вот он уже становится вице-президентом и главным управляющим компании. Объективно оценивая рыночную ситуацию и исследуя предпочтения и потребности клиентов, Якокка приходит к выводу, что потребителям нужен спортивный автомобиль в средней ценовой категории, ориентированный на молодежную целевую аудиторию. Таким автомобилем становится «Мустанг». Спрос на него был настолько огромен, что компании пришлось адаптировать только под его производство несколько крупных заводов. В течение первого года было продано около 420 тысяч автомобилей «Мустанг», а по итогу второго года продаж компания имела прибыль более одного миллиарда долларов только за эти автомобили!

Заняв должность президента Ford, Ли Якокка смог оптимизировать работу компании, устранить слабые места и укрепить сильные. Ford начал получать невероятные прибыли, а их автомобили признавались потребителями лучшими по качеству, удобству и цене.

Однако, именно талант менеджера и величайшие способности к управлению Ли Якокки сыграли с ним злую шутку и поставили крест на его карьере в Ford. Внук Генри Форда, получивший компанию в наследство, не смог выдержать конкуренции со стороны Якокки в таланте и успехе, хотя тот и не собирался ни с кем конкурировать. Новый владелец увольняет Ли Якокку из компании, испугавшись, что он затмит его, наследника легендарного Генри Форда, своей славой.

Работа в Chrysler

В конце 1970-х Ли Якокка приходит в компанию Chrysler в качестве управляющего. На тот момент в этой компании был полнейший беспорядок: наблюдалось перепроизводство товара, среди сотрудников было много дилетантов, отсутствовал финансовый контроль, персонал не умел действовать как единая команда, выпускались автомобили низкого качества.

По прошествии многих лет Ли Якокка поделился, что никогда бы не начал работу в Крайслере, если бы знал изначально, с какой анархией ему придется столкнуться. Но он был не из тех, кто бросает дело на середине пути. Было принято твердое решение: вывести компанию Chrysler на новый уровень.

Совершенствование компании Якокка начал с построения эффективной и сплоченной команды. Он позвал работать с ним своих друзей из Ford и специалистов из других компаний (General Motors и Volkswagen), которые признавали Ли Якокку своим кумиром и мечтали работать с ним рука об руку. Новая команда смогла наладить деятельность всех подразделений, установить эффективное взаимодействие между ними и попрощаться с проблемой перепроизводства.

Затем Ли Якокка взялся за повышение качества товара. Были выпущены новые модели автомобилей, которые резко отличались от всего, что ранее выпускал Chrysler, конечно же, в лучшую сторону. Модели «К» и «Т115» быстро завоевали любовь покупателей и начали приносить хорошую прибыль.

Творчество

Ли Якокка – не только успешный управленец, но и признанный автор нескольких книг, ставших бестселлерами. Автобиографическое произведение «Карьера менеджера» и размышления на тему лидерства в книге «Куда подевались все лидеры?» принесли Ли Якокке еще и писательскую славу.

Цитаты Ли Якокки

Успех – это результат совокупности способностей, стремлений и мудрости. Именно мудрость и богатый жизненный и профессиональный опыт Ли Якокки можно почерпнуть из его высказываний.

  1. Главный способ двигать компанию вперед – это эффективное мотивирование персонала.
  2. Многие управляющие делают большую ошибку, увольняя сотрудников, которые не подходят для занимаемой должности по каким-либо параметрам. Если человек попал на работу в успешную компанию, значит, он уже чего-то стоит. Возможно, стоит не увольнять талантливых людей, а искать для них более подходящую работу внутри организации.
  3. Стратегически важные решения в компании чаще всего принимаются отдельными лицами, а не советами директоров, коллективами и комитетами, несмотря на то, что большинство учебников по менеджменту учат обратному.
  4. Чтобы стать идеальным управленцем, нужно, прежде всего, научиться побуждать других людей к труду и самоотдаче общему делу.
  5. Своим основным качеством, которое привело меня к успеху, я считаю решительность. Без решительности вы не добьетесь ничего. Все остальные качества всего лишь дополнения.
  6. Настоящая жизнь основывается на постоянно переживаемых контрастах. Если вы не знаете, что такое горе, вы и не узнаете, что такое счастье.
  7. Иногда люди пытаются прыгнуть выше головы. Это не есть хорошо, но когда у меня был выбор: работать с теми, что замахивается на большее, или с теми, кто пытается увильнуть от работы – я всегда выбирал первых.
  8. Если вы приняли правильное решение, но сделали это с опозданием – вы допустили ошибку не меньшую, чем изначально неверное решение.

Лидо Энтони Якокка (родился 15 октября 1924 г.), американский бизнесмен, бывший автомобильный руководитель, венчурный капиталист

Образование

Он учился в Средней школе Уильяма Аллена как часть начального образования.

Ли Якокка учился в университете Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания. За годы учебы в университете Якокка стал членом Братства Тета Чи и в конце концов получил диплом инженера-технолога, что соответствовало быстрорастущей сталелитейной промышленности в этом районе.

Получив стипендию Мемориала Уоллеса, Ли Якокка поехал в Принстонский университет в соседнем Нью-Джерси, чтобы изучать политику и пластмассы, прежде чем начать свою карьеру в автомобильной промышленности в Ford Motor Company.

Карьера

Он начал свою карьеру в Ford в качестве инженера, но вскоре переключился на продажи и в конечном итоге перешел к разработке продукта, работа в которой больше соответствовала его желаниям.Его маркетинговая кампания «56 из 56» в 1956 году стала вехой в его карьере в Ford и в конечном итоге помогла ему подняться по карьерной лестнице в компании, где он стал президентом подразделения Ford в 1964 году.

За время своей карьеры в Ford, Якокка помогал проектировать и продавать несколько самых успешных автомобилей Ford, включая Ford Mustang, Ford Fiesta и Lincoln Continental Mark III. Он также помог возродить бренд Mercury, выпустив модели Mercury Marquis и Mercury Cougar. Хотя он помог Форду заработать миллиарды прибыли, Генри Форд II уволил Ли Якокку в 1978 году из-за личных конфликтов между ними.

Сразу после ухода из Ford Ли Якокка присоединился к Chrysler Corporation, чтобы помочь им возродить их обанкротившийся автомобильный бизнес. В то время Chrysler находился на грани банкротства и терял деньги на более крупных моделях автомобилей. Как только он вступил в должность председателя, Якокка начал восстанавливать бизнес, реструктурируя уровни, увольняя работников и продавая части корпорации, которые теряли деньги. Помимо привлечения профессионалов из своей работы в Ford, Якокка также привез с собой проект MiniMax, модель минивэна, которую Генри Форд II ненавидел и отказывался включать в линейку продуктов Ford.

Во время топливного кризиса 1970-х американцы искали автомобили, которые были более экономичными и недорогими, чем предыдущие модели. В результате Якокка представил небольшие компактные автомобили от Chrysler, которые понравились американской публике. Эти маленькие модели, наряду с минивэном, были идеями, которые были отвергнуты Фордом. Меньшие модели Chrysler стали хитом, и минивэн стал незаменимым семейным автомобилем, как только он был представлен всего несколько лет спустя.

Якокка в конечном итоге покинул Chrysler в 1993 году, но не раньше, чем приобрел AMC, материнскую компанию бренда Jeep.Jeep Grand Cherokee был в поле зрения Ли Якокки в течение долгого времени, и он помог Chrysler получить права до своего отъезда.

Помимо вклада в американскую автомобильную промышленность, Ли Якокка также написал серию книг, в которых подробно описаны его жизнь и деятельность. Он также был давним сторонником исследований диабета с тех пор, как его первая жена Мэри МакКлири умерла от осложнений диабета в 1983 году. Хотя он официально ушел из Chrysler, Якокка продолжает писать и говорить от имени компании и вносит свой вклад. на веб-сайты и редакционные статьи, посвященные политике и состоянию Америки.

Политика

3 декабря 2007 г. Якокка запустил веб-сайт для поощрения открытого диалога о проблемах нашего времени.

Просмотры

благотворительность

Цитаты: Я единственный парень в этой стране, которому надоело то, что происходит? Где, черт возьми, наше возмущение? Мы должны кричать о кровавом убийстве.У нас есть банда невежественных болванов, управляющих нашим государственным кораблем прямо над обрывом, корпоративные гангстеры крадут нас вслепую, и мы даже не можем убраться после урагана, не говоря уже о создании гибридного автомобиля. Но вместо того, чтобы рассердиться, все сидят и кивают головами, когда политики говорят: «Держитесь курса». Придерживаться курса? Ты наверное шутишь. Это Америка, а не проклятый Титаник. Я дам вам отрывок: выбросьте бездельников!

.

Пантеон

  • Визуализации
  • Рейтинги
    • Люди
    • Места
    • Профессии
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • 9000
    • 000
    • 000
    • 000
    • 9000
    • 0003
    • Скачать
    • API
  • Ежегодник
  • На главную
  • Визуализации
  • Рейтинги
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Данные
      • Разрешения
      • API
    • Ежегодник
    • API
    • Поиск
    • Оставить отзыв
    • Ссылка на использование

    أنا آسف, страница не найдена.

    Вы можете попробовать новый поиск или использовать эти страницы:
    • Isaac Newton

      Physicist

      United Kingdom

      Rank 6

    • Walt Disney

      Producer

      United States

      Rank 82

    • Роджер Федерер

      Теннисист

      Швейцария

      Рейтинг 124

    • Гонщик

      Занятие 16

      665 Физические лица

      Sports Domain

    • Agnez Mo

      Актер

      Индонезия

    • Laozi

      Philosopher

      Китай

      Рейтинг 157

    • Винсент Ван Гог

      Художник

      Нидерланды

      Рейтинг 20

    • Модельер

      Занятие в сфере искусств 70100

      9010

    • Васко да Gama

      Explorer

      Portugal

      Рейтинг 99

    • Знаменитость

      Занятие 40

      142 Физические лица

      Общественная фигура Домен

    • Мари Кюри

      Физик

      000 Польша

      9100 Рейтинг4

      Польша

      9100
    • Изучите
      • Визуализации
      • Рейтинги
    • Профили
      • Люди
      • Места
      • Страны
      • Профессии
      • Eras
    • О
      • Политика конфиденциальности
      • Условия использования
      • Данные
        • Разрешения
        • Скачать
        • API
      • Приложения
        • Ежегодник
      .

      Ли Якокка — Биография — IMDb

      Обзор (3)
      Мини-био (1)

      Ли Якокка родился 15 октября 1924 года в Аллентауне, штат Пенсильвания, США, как Лидо Энтони Якокка. Он был актером, известным по Рейгану (2011), CBS Reports (1959) и Liberty Weekend (1986). Он был женат на Дэрриен Эрл, Пегги Джонсон и Мэри Кэтрин МакКлири. Он умер 2 июля 2019 года в Бел-Эйр, Лос-Анджелес, Калифорния, США.

      Супруг (3)
      Дарриен Эрл (30 марта 1991 г. — 1994) (в разводе)
      Пегги Джонсон (17 апреля 1986 г. — 1987) (в разводе)
      Мэри Кэтрин МакКлири (29 сентября 1956 г. — 15 мая 1983 г.) (ее смерть) (2 детей)
      Общая информация (9)
      В 1979 году он обратился к администрации президента Джимми Картера за государственными займами для спасения Chrysler Corp., то, что никогда раньше не делалось для большой компании. Ему предоставили ссуды, потому что считалось, что если такая крупная корпорация, как Chrysler, потерпит крах, тысячи и тысячи сотрудников Chrysler потеряют свои рабочие места, а волновой эффект такого крупного закрытия компании может привести к потере сотен тысяч рабочих мест (это было также отмечено, что это могло быть использовано республиканцами в политическом плане для подавления администрации Картера на выборах 1980 года). Ли использовал деньги для разработки K-cars.Многие автолюбители считают, что тот факт, что Якокка смог убедить общественность покупать эти плохо сделанные, маломощные и не впечатляющие автомобили, свидетельствует о том, какой он на самом деле отличный продавец.

      Убедившись, что Ford Thunderbird больше не нуждается в спортивном имидже, Ли искал замену кабриолету Thunderbird. Стилист Билл Бойер сказал, что, когда Ли увидел изображение четырехдверного Thunderbird, выполненное художником, он уставился на картину, закручивая сигару во рту, и сказал: «Это замена кабриолету!» Четырехдверные Thunderbirds производились в 1967-1971 годах.

      Хотя его часто называли «Отцом Мустанга», его роль была более благосклонной. В 1961 году идея, которая стала Ford Mustang, была разработана Доном Фреем, а дизайн пришел из студии Ford под руководством Джо Ороса, Гейла Холдермана и Л. Дэвида Эша. Они поделились идеей с Ли, который в то время был генеральным менеджером Ford Motor Co., и дали добро на это. Осталась одна проблема: проект нужно было делать в относительной секретности. Им все еще требовалось одобрение Генри Форда II.Ли подошел к нему с идеей «Молодежного автомобиля», но Генри был настроен скептически, потому что катастрофа с Эдселем 1958-1960 годов была еще свежа в его памяти, и он не хотел повторения этого фиаско. Ли заверил Форда, что сможет продать 100 000 автомобилей Mustang за первый год его существования. Генри неохотно дал свое одобрение. История гласит, что когда Ли встал, чтобы покинуть офис Генри, Генри остановил его и спросил: «Вы абсолютно уверены, что сможете продать 100 000 таких вещей?» Ли посмотрел ему в глаза и сказал: «Да». Генри сказал: «Тебе лучше!» Как оказалось, было продано 681 551 Mustang 1964 года 1 / 2-1965, побив все рекорды продаж моделей за квартал и первый год, и это достижение остается в силе.

      Член Братства Тета Чи (отделение бета-сигмы, Университет Лихай)

      Хотя Якокка по праву известен разработкой Ford Mustang, который оказался одним из лучших автомобилей Ford, следует помнить, что он также отвечал за разработку Pinto, которая оказалась одним из худших автомобилей Ford.

      Введен в Зал автомобильной славы в 1994 году.

      Выпуск его книги «Якокка: автобиография» Ли с Уильямом Новаком.[2007]

      Выпуск его книги «Куда делись все лидеры?» Ли с Кэтрин Уитни. [2007]

      Выпуск его книги «Прямой разговор» Ли с Сонни Клейнфилдом. [1989]

      Личные цитаты (1)

      [о действии] Действие не следует путать с поспешностью.

      .

      Lee Iacocca — Википедия bahasa Indonesia, ensiklopedia bebas

      Lido Anthony « Lee » Iacocca ( EYE -ə- KOH -kə ; 1924 г. — 15 октября 2019 г. 94 tahun) adalah seorang eksekutif otomobil asal Amerika Serikat yang terkenal dengan pengembangan mobil Ford Mustang дан Пинто, Кетика ди Форд Мотор Компани в 1960-е гг., Дан Кемудиан иа Менгидупкан Кембали Генеральный директор корпорации Chrysler Бертиндама тахун в 1980 году. [2] Ia Menjabat Sebagai Presiden dan CEO Chrysler dari tahun 1978 dan juga sebagai ketua dari tahun 1979, hingga pensiun pada akhir tahun 1992. Ia adalah satu-satunya eksekutif di zaman modern yang memamang masrisi du . [3]

      Iacocca menulis atau ikut menulis beberapa buku, termasuk Iacocca: An Autobiography (bersama dengan William Novak), dan Куда ушли все лидеры? . Majalah Портфолио menyebut Iacocca sebagai Генеральный директор Amerika terbesar ke-18 sepanjang masa. [4]

      Якокка находится в Аллентауне, штат Пенсильвания, где находится Никола Якокка и Антониетта Перротта, иммигран Италия (из Сан-Марко-деи-Кавоти, Беневенто) и находится в промышленной зоне Пенсильвании. Mereka mengoperasikan sebuah restoran, Yocco’s Hot Dogs. Ia dibaptis dengan nama yang tidak biasa, yakni «Lido» karena i dikandung selama bulan madu orang tuanya di distrik Lido, Venesia. Намун, ia memantah слух, ini dalam otobiografinya, mengatakan bahwa hal itu romantis tetapi tidak benar; ayahnya pergi ke Lido jauh sebelum menikah дан bepergian dengan saudara lelaki calon istrinya. [5]

      Iacocca lulus dengan pujian dari SMA Allentown pada tahun 1942, дан lulus dari Universitas Lehigh di kawasan Bethlehem, Пенсильвания, dengan gelar dalam bidang teknik Industri. [3] Ia adalah anggota Tau Beta Pi, sebuah masyarakat kehormatan di bidang teknik, дан выпускник Персаударана Тета Чи.

      Сетелах Лулус дари Лихай, член Мемориального товарищества Уоллеса и меланжутских студий Принстонского университета. Ia kemudian memulai karier di Ford Motor Company sebagai seorang insinyur.

      Iacocca berperan penting dalam pengenalan Ford Mustang. Digambarkan di sini adalah mobil Mustang keluaran tahun 1965.

      Iacocca bergabung dengan Ford Motor Company pada Agustus 1946. Setelah beberapa waktu bekerja di bidang teknik, ia minta dipindahkan ke bagian penjualan dan pemasaran, tempat di mana kariernya berkembang. Saat bekerja di distrik Philadelphia sebagai asisten manajer penjualan, Iacocca mendapatkan pengakuan nasional dengan kampanye «56 untuk ’56», menawarkan pinjaman pada mobil model tahun 1956 dengan uang muka 20% dan pembayaran tukaniga $ 56. [6] Kampanyenya berjalan secara nasional, дан Iacocca dipanggil ke markas Ford di Dearborn, Michigan di mana ia dengan cepat mendapatkan kenaikan pangkat. Пада 10 ноября 1960 года, Якокка диангкат себагай вакил президент дан манаджер умум Дивизи Форд; пада булан Джануари 1965 и менджади вакил президент, группа мобил дан Трук Форд; пада тахун 1967, менджади вакил президент эксекутиф; дан президентский пада 10 декабря 1970 года.

      Iacocca berpartisipasi dalam desain beberapa mobil Ford yang sukses, terutama Ford Mustang, Continental Mark III, Ford Escort дан мэмбангкитан мерек мобил Mercury pada akhir 1960-е гг., Termasuk mengenalkan produk mobil Mercury Cougar дан Mercury Marquis.Ia mempromosikan ide-ide lain yang tidak menjangkau pasar produk Ford. Хал Ини термасук мобил ян ахирня диперкеналкан олех Крайслер, якни мобил к дан минивэн. Ахирня, президент Ford Motor Company, глава Генри Форда II. Ia dipecat pada 13 июля 1978 г., terlepas dari kenyataan bahwa perusahaanmbukukan laba $ 2 miliar pada tahun itu.

      Ford Pinto [загорать | солнечная луна]

      Пада тахун 1968, Якокка мерамалкан кебутухан унтук кендаран ян дипродукси ди далам негери, адалах кендаран ян кесил, хемат бахан бакар, [7] менгусулкан кендаран ян бератня куранг дари 2.000 pon dan memiliki harga yang kurang dari $ 2.000. Мескипун анак perusahaan Ford Eropa Sudah Menjual модель seperti itu (Ford Escort), Tim Desainer Ford ditugaskan Untuk мембуат экстерьер дан интерьер мобил ян сама секали бару, ян акан динамай Пинто. Produksi Pinto dimulai dengan model tahun 1971. Iacocca digambarkan sebagai «kekuatan penggerak» di belakang Ford Pinto. [8]

      Пада тахун 1977, ада дугаан бахва desain структурный Пинто мемунгкинкан лехер пенгиси танки бахан бакар терпутус дан танги бахан бакар тертусук пада саат терджади табракан, янь менгакибаткан кебакаран янь. «Безумие Пинто». Мать Джонс, Марк Дауи, сентябрь / октябрь 1977 г.

    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *