Posted in: Разное

Ауди 6 2020 года новая модель фото цена: Audi A6 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Содержание

Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов

В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове

Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. Кросс-универсал построен на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.

Цена

Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.

Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).

Клиренс

А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем.

К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.

Размеры

Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.

При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.

Экстерьер

Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.


Интерьер

Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.

Технические характеристики

Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.

Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.

  • Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.

Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.

Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.

Audi A6 2021 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Ауди А6 (С8)

К мартовскому автосалону в Женеве две тысячи восемнадцатого немцы подготовили седан Audi A6 пятого поколения в новом кузове C8. Премиальная четырехдверка получила множество визуальных и технологических изменений, однако в целом осталась верна концепции предшественника.

Новый Ауди А6 С8 встал на конвейер предприятия в немецком Неккарзульме, а в салонах европейских дилеров первые машины появятся в июне. Начало продаж четырехдверки в России пришлось на октябрь.

Экстерьер

Работая над обликом новой модели Audi A6 2021 (фото и картинки), дизайнеры из Ингольштадта постарались сохранить фирменные черты «шестерки», приведя ее внешность к современным стандартам марки. В итоге седан изменился незначительно, поэтому отличить его от авто прежней генерации сходу не так-то просто.

Седан А6 сохранил шестиугольную решетку радиатора, однако последняя стала несколько шире, а ее края — острее. Плюс заметно резче стали и грани головной оптики, которая здесь абсолютно новая и полностью оригинальная.

Передний бампер также подвергся определенным корректировкам, при этом стоит отметить, что его форма напрямую зависит от выбранного исполнения. Например, на машине с опциональным пакетом S Line он более агрессивный и мускулистый.

Сбоку отличительной чертой авто являются фактурные подштамповки на крыльях, «растворяющиеся» возле подоконной линии, чтобы затем вновь появиться в районе ручек. При этом линия бокового остекления не изменилась — седан сохранил крупное треугольное окошко в задней стойке.

Задний бампер Ауди А6 2021 в новом кузове стал заметно агрессивнее, плюс на корме прописались новые фонари, которые не только имеют более сложную форму, но и стильный рисунок, а еще их «пронзает» горизонтальная вставка из хрома.

Интегрированный в крышку багажника спойлер никуда не делся, однако за счет смягченных форм он уже не так бросается в глаза. В завершение немцы отказались от прежних круглых патрубков выпускной системы в пользу прямоугольных. Корректировки дизайна позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24 (- 0,02).

Салон

Интерьер Audi A6 (C8) почти полностью копирует салон лифтбека A7 Sportback. В автомобиле абсолютно такие же руль и приборная панель. Последняя здесь цифровая под названием Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

На нее выводится уйма полезной информации, а режим отображения водитель может подстроить конкретно под себя. Дополнительно предусмотрена возможность заказать проекционный дисплей на лобовое стекло.

Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а центральная консоль состоит сразу из двух больших дисплеев. Верхний имеет диагональ 10,1 дюйма и отдан под нужды информационно-развлекательной системы MMI.

Нижний (8,6-дюймовый) используется для управления климатом и некоторыми другими бортовыми системами, причем его виртуальные кнопки имеют имитацию тактильного нажатия. Таким образом, на центральной консоли почти не осталось аналоговых кнопок.

Слегка увеличенные размеры и пересмотренная конфигурация салона Ауди А6 2021 года (комплектации и цены) позволили добавить свободного пространства в ногах и над головами пассажиров сзади. К услугам последних предложен раздельный климат-контроль, а передние кресла можно дополнить вентиляцией и массажем.

Характеристики

По габаритным размерам в длину, ширину и высоту Audi A6 достигает 4 939, 1 886 и 1 457 мм соответственно. Таким образом, модель пятой генерации оказалась на 7, 12 и 2 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база седана увеличилась до 2 924 (+ 12), а объем багажника не изменился (530 литров).

При изготовлении кузова машины немцы использовали в основном сталь, при этом двери, капот, крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Снаряженная масса четырехдверки пока озвучена не была.

«Шестерка» оснащена доработанной подвеской, в конструкции которой задействовано существенно больше алюминиевых деталей. Также отметим, что самих вариантов подвески предлагается четыре: стандартная, спортивная, адаптивная и пневматическая. Последние две идут вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами.

Изначально производитель подготовил только две модификации, которые являются так называемыми «мягкими гибридами». Это значит, что они оснащены отдельной электросистемой на 48 вольт со стартером-генератором, которая глушит ДВС в пробках и при движении накатом. Такая технология способствует дополнительной экономии топлива (до 0,7 л на 100 км).

Дизельная версия Audi A6 50 TDI укомплектована 3,0-литровым мотором, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом, развивая 286 л.с. и 620 Нм. Такая версия имеет постоянный полный привод quattro, а за доплату можно заказать активный задний дифференциал.

Бензиновую версию Audi A6 55 TFSI (характеристики) в движение приводит трехлитровый двигатель V6 мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего. Данной модификации полагается семидиапазонный робот S tronic и полноприводная трансмиссия quattro ultra. Позже модель получит базовые версии с 2,0-литровыми движками, однако их характеристики пока неизвестны.

Новый седан обзавелся комплексом электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и многое другое. В наличии также автопилот начального уровня, который, ориентируясь на показания датчиков, лазеров и радаров, способен самостоятельно парковать машину или заезжать в гараж.

Видео тест-драйв автомобиля

Выбор по расчету: какие автомобили меньше всего теряют в цене

Эксперты назвали модели автомобилей, которые со временем можно будет продать с наибольшей выгодой. Как оказалось, корейские марки сегодня являются даже более ликвидными, чем «японцы». А вот продукция отечественного автопрома в этот рейтинг не попала.

Покупая новую машину, все больше российских автомобилистов обращают внимание на ее остаточную стоимость, ведь, как известно, автомобиль теряет в цене сразу примерно на 10%, как только покидает дилерский центр и продолжает «дешеветь» с каждым пройденным километром. Аналитики «Автостата» составили очередной рейтинг самых ликвидных моделей, в котором произошли значительные изменения по сравнению с прошлым годом. Сравнив стоимость нового автомобиля в 2017 году и цену при его перепродаже в 2020-м, эксперты рассчитали индексы остаточной стоимости примерно 270 моделей легковых машин, представленных на российском рынке. Как отмечается в исследовании, меньше всего теряют в цене те автомобили, которые в течение трех лет подорожали сильнее всего. В целом средний индекс сохранности остаточной стоимости несколько увеличился по сравнению с прошлым годом, а значит, автомобили стали обесцениваться медленнее.

Как говорит директор «Авилон. Автомобили с пробегом» Николай Баскаков, нехватка новых автомобилей на складах дилеров, а также рост цен на них в связи с курсовой разницей привели к дополнительному вниманию покупателей к вторичному авторынку и, следовательно, к росту цен на машины с пробегом. В результате индекс сохранности остаточной стоимости в сравнении с прошлым годом поднялся. Если импортеры привезут чрезмерно большое количество новых автомобилей, то произойдет обратная реакция.

— Обновление прайсов в автосалонах стимулирует спрос на вторичном рынке, соответственно, самые востребованные модели в возрасте до 3 лет становятся более ликвидными. На это также влияет дефицит машин у дилеров, который наблюдается и в некоторых моделях автомобилей с пробегом, — подтверждает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

По его словам, остаточная стоимость транспортного средства остается не основным, но одним из решающих критериев у россиян при выборе автомобиля — редко водители покупают машину на всю жизнь, поэтому, конечно, думают о том, чтобы впоследствии выгодно ее продать. Поэтому на сегодняшний день покупка авто — выгодное вложение, так как в ближайшее время снижения уровня цен на новые машины не ожидается, а значит, остаточная стоимость поддержанных может увеличиваться и дальше.

Итак, в рейтинге моделей с самой высокой остаточной стоимостью среди моделей В-класса лидером впервые стал Kia Rio X-Line — за три года эксплуатации корейский кросс-хэтчбек сохраняет 98% от своей первоначальной цены. Таким образом, он смог опередить прошлогоднего победителя в этой номинации — Renault Sandero, чей индекс остаточной стоимости составил 88,9%. Третье место по уровню ликвидности занял Hyundai Solaris с показателем 87%, вытеснив из тройки лидеров седан Volkswagen Polo. Стоит отметить, что ни Lada Granta, ни Vesta, которые являются безусловными бестселлерами на российском авторынке, в свежий рейтинг самых ликвидных моделей не вошли, хотя бюджетник Granta некогда даже лидировал по сохранности остаточной стоимости в своем классе.

По мнению Николая Баскакова, Kia Rio X-Line обладает оптимальным соотношением цены и качества в сочетании с современным дизайном, благодаря чему модель в высоком спросе среди потребителей. При отсутствии достаточного количества предложений по новым автомобилям образовался дефицит и на вторичном рынке, что в свою очередь привело к росту цен.

— Один из факторов, влияющих на формирование остаточной стоимости автомобиля, — срок гарантии от производителя. Так, все модели Kia имеют 5-летнюю заводскую гарантию (или 150 тысяч км пробега), что влияет на их востребованность на вторичном рынке. Это позволило Kia Rio X-Line в 2020 году обойти главных конкурентов в своем сегменте — Renault Sandero и Hyundai Solaris, так как у первой модели срок гарантии 3 года (или 100 тыс. км пробега), а у «Соляриса» в прошлом году расширился список ограничений гарантийных случаев, — констатирует директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.

Среди моделей гольф-класса лидером по сохранности остаточной стоимости стала популярная на вторичном рынке Toyota Corolla (86,1%). На второе место вышла Mazda3 с показателем 83,3%, опередив прошлогоднего рекордсмена в этой категории — Hyundai Elantra, чей результат составил 82,7%.

— Лидерство Toyota Corolla по сохранности остаточной стоимости обусловлено, в частности, низкими ценами на запчасти. Кроме того, Toyota Corolla более надежная и выносливая в эксплуатации по сравнению с конкурентами, — рассуждает Денис Решетников.

Кстати, на рынке автомобилей бизнес-класса самой ликвидной моделью стала еще одна Toyota — седан Camry (86,9%), вытеснивший из тройки лидеров прошлогоднего победителя в этой номинации Kia Optima. Второе место по сохранности остаточной стоимости заняла Hyundai Sonata (85,2%), а третье — Mazda6 (83,6%).

Не обошли перемены и сегмент компактных кроссоверов, хотя наилучший результат по сохранности остаточной стоимости остался на счету Hyundai Creta (91,7%), а второе место сохранил Renault Duster (85,6%). Зато рейтинг покинул внедорожник Lada 4×4, уступивший третью строчку пьедестала почета кроссоверу Nissan Juke (83,3%), несмотря на то, что эта модель уже не продается на российском рынке.

Как отмечает Владимир Желобов, Hyundai Creta занимает первое место среди кроссоверов В-класса благодаря тому, что обслуживание этой модели обходится дешевле, чем конкурентов. По той же причине Nissan Juke оказался более ликвидным, чем Lada 4×4 – расходы на содержание японского кроссовера несколько меньше по сравнению с вазовским внедорожником из-за полного привода и объемного мотора.

В сегменте SUV-C первое место по сохранности остаточной стоимости завоевала Mazda CX-5 с показателем 89,5%. А вот кроссовер Toyota RAV4, ставший победителем в этой номинации в прошлом году, на этот раз показал второй результат — 86,3%. Кроме того, замена произошла на третьей строчке рейтинга, где Volkswagen Tiguan (86,2%) сместил модель Hyundai Tucson.

— Повышение ликвидности Mazda CX-5 в 2020 году обеспечено выходом рестайлинговой версии, которая гораздо экономичнее предыдущей благодаря системе отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Это положительно отразилось на расходах на содержание кроссовера. Также автомобиль требует меньших затрат на техническое обслуживание по сравнению с Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Помимо этого, в прошлом году Mazda CX-5 была в дефиците, что также повысило ликвидность модели, — комментирует Владимир Желобов.

Что касается автомобилей премиум-класса, лучшими по сохранности остаточной стоимости среди одноклассников стали Mercedes-Benz A-Класса (80,9%), Audi A5 (84,4%), BMW 5 серии (77,6%) и Mercedes-Benz S-Класса (69,4%). Среди премиальных SUV самые ликвидные в своих сегментах – Mercedes-Benz GLC-Класса (78,1%), Porsche Macan (82,5%) и Lexus LX (82,8%). Как видно, средний индекс сохранности остаточной стоимости премиальных машин в целом несколько ниже, чем на масс-маркете.

Как поясняет Николай Баскаков, автомобили премиум-класса всегда теряли и теряют в стоимости больше в сравнении с массовым сегментом. Во-первых, потенциальных покупателей среди масс-сегмента намного больше, чем в премиуме, что автоматически формирует повышенный спрос в нижнем ценовом диапазоне. Во-вторых, покупатели премиальных автомобилей очень часто хотят иметь всё самое новое и современное, и часто меняют свои автомобили в погоне за новинкой, что приводит к срочности продажи их текущего автомобиля с пробегом по сниженной стоимости. В-третьих, производители премиальных машин нередко подогревают спрос различными маркетинговыми акциями, что автоматически снижает стоимость как нового, так и подержанного автомобиля.

— Новые премиальные автомобили приобретаются в основном для поддержания имиджа и статуса, а расходы на его содержание практически не заботят его обеспеченного владельца. Этого нельзя сказать про автомобилиста, который приобретает иномарку премиум-класса на вторичном рынке, обычно по истечению гарантийного срока, и именно на его плечи ложатся расходы на ремонт не по гарантии. Обесценить премиальное авто может и выход новой рестайлинговой версии модели, поэтому представители данного сегмента — не лучший способ вложить средства, — резюмирует Денис Решетников.

Audi A6 Цена 2021, Март Предложения, Изображения, Пробег, Обзор, Технические характеристики.

Audi A6 Последние обновления

С момента запуска в октябре 2019 года Audi India подняла цену на седан A6 до 1,76 рупий. Розничная цена A6 восьмого поколения теперь составляет от 55,96 до 60,59 рупий (бывший выставочный зал).

Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT) мощностью 245 л.с. и 370 Нм. A6 имеет переднюю трансмиссию и доступен в двух вариантах — Premium Plus и Technology.

Audi оснащает седан такими функциями, как 10,1-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное зарядное устройство для телефона, четырехзонный климат-контроль и внешнее освещение. О безопасности заботятся восемь подушек безопасности, ABS с EBD, система помощи при парковке, задние датчики парковки с задней парковочной камерой, электронная парковка с автоматическим удержанием и предупреждение о выезде с полосы движения.

Audi A6 конкурирует с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E Class и Volvo S90.

Audi A6 Цена

Цены на Audi A6 начинаются с рупий.55.96 лакх (бывший выставочный зал).

A6 Технические характеристики

A6 доступен с одним 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность составляет разумные 245 л.с. и 370 Нм, а автомобиль разгоняется до 100 км / ч с места за 7 секунд (проверено). Но в ощущениях преобладают изысканность и мощь среднего уровня, а не прямая производительность. Максимальный крутящий момент распространяется от 1600 об / мин до 4500 об / мин, что позволяет легко управлять двигателем.

Audi A6 Варианты

A6 доступен только с 2,0-литровым бензиновым двигателем 45 TFSI. Premium Plus и Technology — единственные два варианта отделки салона, из которых вы можете выбрать.

Особенности A6
Новый A6 выглядит потрясающе в очень сдержанной манере. Audi не изобретала колесо заново, здесь просто заострила края. Особо выделяются большая решетка радиатора, низкая посадка и полуавтоматический 10-спицевый легкосплавный диск.

Интерьеры представляют собой новый дерзкий взгляд на роскошь высшего класса с чистым современным дизайном, смешанным с яркими элементами роскоши, такими как трехцветные ширмы и деревянные вставки с открытыми порами.Это достаточно практичная кабина для семьи с четырьмя подстаканниками во всех четырех дверях. Хотя больше места для ника не помешало бы. Сзади также есть солнцезащитные шторы. Заднее ветровое стекло имеет электрическое управление, а боковые стекла — ручное управление. Развлечения в вариантах с технологией доступны через 10,1-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay и имеет функцию касания haptec, которая требует, чтобы вы нажимали на экран для выполнения функций кнопок.Это также можно отключить для более обычного использования сенсорного экрана. Акустическая аудиосистема Bang & Olufsen 16 — настоящее удовольствие для аудиофилов с кристально чистым звуком и твердыми басами. Есть даже окружающее освещение с двухцветной настройкой и даже позволяет вам настраивать собственные цвета.

Audi A6 Конкуренты

BMW 5 серии: BMW 5 серии — фотография энтузиастов сегмента роскошных седанов. Баланс — это слово, которое приходит на ум в нынешней серии G30. Ходовые качества и управляемость даже базовой 520d — это отличный баланс между спортивной управляемостью и комфортом на задних сиденьях.Нашим выбором является 530d, который сочетает в себе адаптивный комфорт подвески с сумасшедшими характеристиками 5,73 с 0 до 100 км / ч.

Mercedes-Benz E-класса: Mercedes-Benz поднял ставки, когда решил привезти в Индию вариант E-класса с длинной колесной базой. Появился уровень простора, комфорта и роскоши, доступный только флагманским лимузинам в стране. E-Class также имеет очень элегантный вид с мягкими закругленными краями и изгибами. Интерьеры — восхитительный олдскульный взгляд на роскошь и прочную конструкцию.

Audi A6 Цена в Индии, Изображения, Технические характеристики, Пробег

Audi A6 Обзор

Audi A6 понравился людям, которых водит их шофер. Совершенно новый Audi A6 отличается новой философией дизайна и выглядит, как никогда, поразительно. Передний и задний бамперы были переработаны, и теперь A6 выглядит более элегантно по сравнению с предыдущим поколением. Цена Audi A6 начинается с рупий. 55 лакхов.

Audi A6 Внешний вид

Теперь A6 получает типичную для Audi огромную шестиугольную решетку радиатора, которая обрамлена светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и системой дальнего света. В более высоком варианте вы получаете светодиодные фары Audi Matrix LED, которые гарантируют, что встречный транспорт не ослеплен. ORVM окрашены в цвет корпуса и оснащены функцией подогрева и памяти.Они также имеют электрическую регулировку, складывание с электроприводом и функцию автоматического затемнения. В задней части вы найдете светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота, которые определяют направление поворота автомобиля. Также есть автоматическая функция для фар и дворников. Также есть омыватель фар с омывателем задней камеры, который очищает заднюю камеру. Колесные арки заполнены 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами.

Audi A6 Интерьер

Интерьер Audi A6 подвергся капитальному ремонту с тремя экранами, кожаным многофункциональным рулевым колесом с подрулевыми переключателями и кожаным салоном.Водитель получит сиденья с электроприводом и функцией памяти, регулируемый угол наклона и телескопическую регулируемую рулевую колонку с функцией памяти и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым компасом. Также имеется 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, который можно модернизировать для 12,3-дюймовой виртуальной кабины Audi, которая полностью настраивается. В центре приборной панели расположены двойные дисплеи, которые также обеспечивают тактильную обратную связь. Верхний экран — это сенсорная информационно-развлекательная система, а нижний — климат-контроль.Информационно-развлекательная система подключена к аудиосистеме Audi, и вы также можете получить аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звуком на более высоких вариантах. Некоторые из предлагаемых функций комфорта — это двух- или четырехзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль и многое другое. Есть электрические солнцезащитные козырьки для заднего стекла и ручные солнцезащитные козырьки для окон задних дверей, чтобы защитить задних пассажиров от солнца. Передние сиденья имеют электрическую регулировку и имеют 4-позиционную поясничную опору для передних сидений.На более высоких версиях вы также получаете комфортный ключ, которым можно открыть багажное отделение. Также есть панорамный люк и внешнее освещение.

Audi A6 Двигатель и трансмиссия

Спецификации Audi A6 поставляются с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 245 л.с. при 5000–6500 об / мин и максимальный крутящий момент 370 Нм при 1600–4500 об / мин. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением, которая приводит в движение только передние колеса.

Audi A6 Пробег

По данным ARAI, пробег Audi A6 составляет 15,26 км / ч. Однако пробег седана зависит от манеры езды водителя.

Audi A6 Торможение и безопасность

Тормозные функции выполняются дисковыми тормозами спереди и сзади.В целях безопасности вы получаете ABS с EBD, гидравлический усилитель торможения, усилитель тормозов и систему контроля устойчивости. Audi также предлагает множество подушек безопасности и креплений для детских сидений ISOFIX на задних сиденьях. Audi также предлагает систему помощи при парковке с системой помощи при парковке, камеру заднего вида и датчики парковки, которые помогают водителю припарковать седан. Также имеется система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя о низком или высоком давлении в шинах.

Audi A6 Производительность и управляемость

Обязанности подвески выполняет пятирычажная подвеска спереди и сзади.Ходовые качества у А6 очень комфортные и он поглощает все неровности и ухабы нашей страны. Мощность двигателя высока, а двигатель очень плавный и линейный.

Audi A6 Конкуренты

Конкурентами Audi A6 являются BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF.

Новый Audi A6 в Сан-Диего, Калифорния

Начальная цена: $ 54 900

Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый Audi A6 2021 года в Сан-Диего, Калифорния.

Узнайте больше о покупке Audi A6 2021 года в Сан-Диего

Посетите Audi в Сан-Диего, чтобы купить новый Audi A6 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все возможности Audi A6 и провести тест-драйв в районе Сан-Диего. В нашем представительстве Audi вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей Audi A6 2021 года и отзывчивую команду продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Audi 2021 года.

2019 Audi A6 3.0T Premium Седан

  • Рекомендуемая
    Розничная цена 49 856 долларов США
  • ASD Цена продажи $ 40 297
Двигатель : 3L V6 с турбонаддувом DOHC 24V LEV3-ULEV70 335 л.с., Коробка передач : 7-ступенчатая автоматическая, Пробег : 20 478 миль, Цвет кузова : Серый жемчуг Daytona, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2020 Audi A6 2.

0T Premium Седан
  • Рекомендуемая
    Розничная цена 50 468 долларов США
  • ASD Цена продажи $ 41 197
Двигатель : 2-литровый 4-цилиндровый TFSI, Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая, Пробег : 7 339 миль, Цвет кузова : Блестящий черный, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2020 Ауди А6 2.0T Премиум Седан

  • Рекомендуемая
    Розничная цена 47 589 долларов США
  • ASD Цена продажи $ 41 797
Двигатель : 2-литровый 4-цилиндровый TFSI, Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая, Пробег : 7 451 миль, Цвет кузова : Серый металлик Везувий, Цвет интерьера : Коричневый Окапи Посмотреть детали

2020 Audi A6 2.0T Premium Седан

  • Рекомендуемая
    Розничная цена 48 759 долларов США
  • ASD Цена продажи $ 42 297
Двигатель : 2-литровый 4-цилиндровый TFSI, Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая, Пробег : 5400 миль, Цвет кузова : Синий металлик, Цвет салона : Жемчужно-бежевый Посмотреть детали

2017 Ауди А6 2.0T Премиум Плюс Седан

  • Рекомендуемая
    Розничная цена 30 895 долларов США
  • ASD Цена продажи $ 27 297
Двигатель : 2-литровый 4-цилиндровый TFSI, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic, Пробег : 37 565 миль, Цвет кузова : Ледяной белый металлик, Цвет салона : Черный Посмотреть детали Посмотреть все подержанные Audi A6

Интересует другая Audi? Щелкните ссылку ниже и найдите Audi, которая соответствует вашему стилю жизни.

Цена

Audi A6 (Мартовские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я его куплю?

Гладкий и усовершенствованный двигатель по конкурентоспособной цене

Почему я не буду этого делать?

Отсутствие очарования, ограниченный выбор трансмиссии

Что это?

Это новый Audi A6, который недавно был запущен в Индии по стартовой цене 54,2 лакха без выставочного зала. Тем не менее, это топовая комплектация Technology Plus, которая продается по цене около 70 лакхов на дороге. Стоит ли такой ценник? Давай выясним.

Это восьмое поколение A6, которое может похвастаться свежим набором косметических и функциональных обновлений. Однако пока этот седан премиум-класса доступен только в бензиновом исполнении. Он поставляется в трех комплектациях — технология 35TFSI, 45TFSI Premium Plus и то, что у нас есть, — это технология 45TFSI высшего качества. Это новая модель, в основе которой лежит платформа MLB материнской компании Volkswagen.В результате он больше модели, которую заменяет. Его общая длина сама по себе производит сильное впечатление, а двухцветные легкосплавные диски добавляют привлекательности.

На протяжении многих лет мы видели, как дизайн A6 эволюционировал от закругленных краев к более четкому дизайну. Теперь этот выглядит еще спортивнее. Более крупная решетка радиатора в окружении угловатых фар и заметных складок придает автомобилю более агрессивный вид. Я особенно ценю футуристический пакет светодиодного освещения. Затем хромированная полоса, которая проходит через светодиодные задние фонари, и простой бампер позволяют сохранить минимализм, но элегантность.

Как внутри?

Попав в салон A6, вы сразу почувствуете себя как дома. Общий дизайн и компоновка типичны для Audi. И балует вас роскошным оборудованием. Подгонка, отделка и качество всей кабины на высшем уровне. Любой элемент, на который вы попадете взглядом или рукой, будь то кожа, матовый металл, черный рояль или деревянные вставки, намекает на премиальность и роскошь. Тем не менее, есть что-то неладное, что, вероятно, могло заставить вас почувствовать себя еще более особенным.

USP — это два сенсорных экрана, которые являются частью новейшей системы MMI бренда. Интересно, что на верхнем экране работает новейшая система MMI Audi, а на нижнем экране — климат-контроль и другие функции. Но на то, чтобы привыкнуть, нужно время, и тот факт, что это отвлекает внимание водителя, вызывает беспокойство. В остальном, с точки зрения автомобильных и информационно-развлекательных функций, есть много предложений. Есть люк на крыше, типичная для Audi полностью цифровая приборная панель Virtual cockpit и аудиосистема Bang & Olufsen.Более того, вы получаете передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для водителя, четырехзонный автоматический климат-контроль и даже функцию парковки без помощи рук. Тем не менее, возможно, было бы лучше с парой экранов, чтобы развлекать задних пассажиров.

Что касается сидений, то передние сиденья достаточно удобные, с большой подушкой и хорошей поддержкой. То же самое и с задними сиденьями. Но я впечатлен тем пространством, которое он предлагает. Второй ряд просторнее за счет увеличения длины кабины на 21 мм, места для ног сзади на 17 мм, а теперь еще и больше места для головы — 8 мм спереди и 11 мм сзади.Из него также получается хорошая машина с водителем.

Как ездит?

Дизельной модели в продаже нет, Audi A6 ограничен бензиновым двигателем. Это, однако, 2,0-литровый бензиновый двигатель в исполнении 45TFSI, соответствующий стандарту BS6. Этот двигатель производит 241 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, что соответствует уровню его конкурентов. И он идет в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса. Что сразу впечатляет, так это совершенство двигателя.Еле слышно. И, несмотря на то, что вы его настилаете, переключения передач такие плавные, и двигатель только слегка гудит. Тем не менее, очевидно, что переключения передач не самые быстрые, но никогда не позволят вам желать большего.

Различные режимы вождения, включая экономичность, комфорт, автоматический, динамический и индивидуальный режимы движения, помогают изменить реакцию дроссельной заслонки. У него достаточно мощности и крутящего момента, чтобы поддерживать динамику, но для быстрого обгона требуется лишь переключение на пониженную передачу. В целом, это можно назвать послушным двигателем, будь то в городе или на шоссе.

Как это обращаться, спросите вы? Я бы сказал очень просто, несмотря на то, что это такой длинный седан. Рулевое управление легкое и быстрое, и вы никогда не почувствуете, что маневрируете на большой машине. Может показаться, что отсутствие пневмоподвески тут обломило. Но это определенно не так. Подвеска хорошо настроена, чтобы поглощать неровности и легко преодолевать дороги после дождя. Конечно, он чувствует себя не так хорошо, как с пневматической подвеской, но он по-прежнему комфортно ходит на высоких скоростях.При этом в салоне становится слышен шум шин.

Стоит ли покупать?

Несмотря на косметические изменения, мне все еще не хватает привлекательности 5-й серии или E-класса. И с ограниченным выбором трансмиссии я все еще сомневаюсь, будет ли это работать в пользу Audi. Но с другой стороны, эта модель нового поколения имеет большинство новинок, она больше, чем предыдущая модель, и, что самое главное, немного доступнее, чем ее прямые конкуренты. Итак, новый Audi A6 — действительно хорошо упакованный продукт.Он претерпел множество эволюционных изменений, которые сделали его автомобилем зрелого вида; он хорошо оборудован новыми технологиями, имеет просторный и комфортабельный салон и даже в большинстве случаев хорошо едет. Владельцы, которые любят ездить на заднем сиденье с комфортом, обязательно учтут это, учитывая его конкурентоспособные цены.

Куда он подходит?

Эта отделка Audi A6 с технологией 45 TFSI является лучшей и продается по цене около 70,31 рупий. Тем не менее, технология TFSI начального уровня 35 стоит 54 рупий.2 лакха (бывший выставочный зал) меньше, чем у BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и даже Jaguar XF.

Фотографии Капила Ангана

Audi A6 Цена, Варианты A6, Ex-Showroom и On Road Price

Для тех, кто знаком с сегментом представительских автомобилей класса люкс, Audi A6 всегда воспринимался как несостоявшийся соперник. Многие покупатели отдали предпочтение другим немецким брендам, которые предлагают спортивную привлекательность и наследие, в то время как A6 понравился тем, кто любит сдержанный язык дизайна. Не говоря уже о том, что Audi A6 2019 года отличается спортивным стилем, удивительным объемом пространства и обилием технологий. Итак, при незначительной разнице в ценах Audi A6 теперь намного более укомплектована, чем когда-либо.

Внешний вид

Снаружи новая модель Audi A6 2019 года сохранила мускулистую и широкую осанку, но благодаря изменениям она стала намного приятнее на вид. Спереди у него более спортивный бампер с большими воздухозаборниками и, конечно же, фирменная хромированная решетка радиатора. Затем есть поразительные фары Matrix, которые имеют комбинацию волоконно-оптических светодиодов DRL в кластере.С другой стороны, все осталось по-прежнему; хорошо смотрятся расширяющиеся колесные арки, сохраняется резкая линия пояса. 18-дюймовые легкосплавные диски теперь двухцветные. При включении динамические поворотники выглядят круто. Сзади в задних фонарях можно найти освещение с разделенным рисунком, а в задний бампер встроен искусственный диффузор с прямоугольными двойными выхлопными трубами.

Варианты

Audi A6 имеет следующие варианты: 45 TFSI Premium Plus и 45 TFSI Technology.Особенности включают аудиосистему Hi-Fi Bang & Olufsen, информационно-развлекательную систему MMI с двумя сенсорными экранами, четырехзонный автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое управление, функцию памяти для водительского сиденья, навигационную систему, адаптивный ассистент дальнего света, парковку. датчики спереди и сзади, кожаное рулевое колесо, автоматические фары, электрически регулируемые сиденья и камеры с обзором на 360 градусов. Что касается безопасности, он получает ABS, 8 подушек безопасности, EBD и систему стабилизации автомобиля.

Интерьер

Внутри кабины приборная панель имеет красивую отделку из дерева без шпона.И покупатели могут выбирать из различных вариантов цвета кожи. Прямо перед водителем комбинация приборов может похвастаться фирменной системой Virtual Cockpit. Сиденье переднего пассажира может управляться сзади с помощью набора кнопок, а рычаг переключения передач, хоть и простой, но приятный в использовании. Качество пластика и металла на высшем уровне, а общая компоновка хорошая, чего и следовало ожидать от Audi A6 по цене и сегменту для дорог. Когда вы опускаетесь на огромные передние и задние сиденья, вы понимаете, насколько они удобны и удобны, с достаточным пространством для ног и высотой головы для стоянки с водителем.Кроме того, пассажиры на задних сиденьях могут максимально использовать собственные настройки климат-контроля.

Технические характеристики и производительность двигателя

Audi A6 оснащен 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем с передним приводом, который выдает 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Audi Drive Select входит в стандартную комплектацию и предлагает режимы движения Комфорт, Динамический, Авто и Индивидуальный. Двигатель плавный, а подача мощности линейна.Доработка этого двигателя просто образцовая. Коробка передач переключается очень быстро, а подрулевые лепестки делают это немного интереснее. Он проигрывает адаптивной пневматической подвеске, которая была в более старой Audi. Качество езды безупречное, так как подвеска прекрасно настроена для поглощения ударов, будь то городские поездки или ремонт на шоссе, а крен кузова контролируется при настройке в динамическом режиме. Кроме того, в этом режиме рулевое управление кажется особенно тяжелым.

2020 Audi A6 цены и характеристики

Седан нового поколения будет поставляться с полным приводом quattro и гибридной технологией 48 В в стандартной комплектации, а также с множеством стандартного оборудования.

Audi Australia объявила цены и технические характеристики нового седана A6 , который сейчас продается по цене от долларов США до 95 500 долларов США до на дорогах.

Истребитель нового поколения E-класса и 5-й серии поставляется с двумя вариантами двигателей — 45 TFSI и 55 TFSI — оба с гибридной технологией 48 В и полным приводом quattro в стандартной комплектации.

В стандартную комплектацию базовой комплектации ( 45 TFSI quattro ) входят 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары, подогрев передних сидений, сенсорная система MMI с двумя экранами (10.1-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний экраны), Audi Virtual Cockpit, беспроводная зарядка телефона и услуги Audi Connect plus.

Австралийская линейка также получит в стандартной комплектации полный набор вспомогательных систем для водителя, включая адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробке, камеры 360 градусов с функцией обзора обочины, передние и задние датчики парковки, Audi pre sense front и сзади (AEB и обнаружение столкновения сзади), активный ассистент движения по полосе, ассистент предотвращения столкновения (помощь при экстренном маневре), помощь при перекрестке и предупреждение о выезде.

Audi утверждает, что новый A6 может похвастаться дополнительным оборудованием на 13 000 долларов по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Переход на 45 TFSI quattro S line поднимает стартовую цену до 105 200 долларов плюс дорожные расходы и предлагает внешний пакет S line, 20-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами, адаптивное управление амортизаторами , спортивные передние сиденья, кожаная обивка Valcona, накладки на пороги с подсветкой в ​​стиле «S» и проекционный дисплей.

45 моделей TFSI quattro работают от 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , который развивает 180 кВт, между 5000 и 6500 об / мин и 370 Нм между 1600 и 4500 об / мин, дополненный мягкой гибридной системой 48 В. Привод передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

На вершине местного ассортимента находится модель 55 TFSI quattro S line по цене от до 116000 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить . Технические характеристики повторяют линейку 45 TFSI quattro S с точки зрения стандартного оборудования, хотя более мощные 250 кВт / 500 Нм 3.Под капотом живет 0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом .

Как и 45 TFSI, 55 TFSI передает привод на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, а также имеет технологию мягкого гибрида 48 В.

Обе модели S line будут доступны с пакетом Premium plus (9800 долларов США) , который добавляет светодиодные фары HD Matrix, пакет салона S line, защитное стекло, панорамный стеклянный люк в крыше, звуковую систему Bang & Olufsen 3D, электрическую рулевую колонку. регулировка, крышка багажника с электронным управлением и пакет цветного освещения салона.

Линия Audi A6 начнется с линейки 55 TFSI quattro S, «вскоре после» появятся 45 моделей линии TFSI quattro S.

2020 Audi A6 цены для Австралии

2020 Audi A6 цены и характеристики

Audi A6 Allroad 2020 года дороже, чем Q7.

Американские покупатели автомобилей, многие с душой энтузиастов, заявили, что хотят вернуть Audi A6 Allroad. Audi готова поставить, но это будет стоить приличных денег.

В пятницу немецкий автопроизводитель заявил, что Audi A6 Allroad 2020 года выпуска будет стоить 66 895 долларов, включая пункт назначения, когда он появится в дилерских центрах на следующей неделе.Это больше, чем стартовая цена более крупного и просторного внедорожника Audi Q7 — 54 545 долларов.

Базовая цена указана за модель Premium Plus. Хотите более функциональную модель Prestige? Это будет 71395 долларов. Седан A6 2020 года стоит 59 595 долларов в сопоставимой спецификации Premium Plus, но Allroad очень хорошо оснащен пневматической подвеской, четырехзонным климат-контролем, а также светодиодными фарами и задними фонарями.

Представитель Audi

Марк Данке сообщил Motor Authority , что в U не будет доступна модель более низкого уровня Premium.С.

A6 Allroad выглядит как A6, только что вернувшийся из спортзала, с его контрастно окрашенными рокерами и крыльями, широкой решеткой радиатора Allroad и задним диффузором.

2020 Audi A6 Allroad

— цена: + 0 руб.

Внутри большой панорамный люк на крыше позволит свету проникнуть внутрь. Он будет оснащен информационно-развлекательной системой Audi MMI Touch Response с тремя экранами, благодаря которой приборная панель будет ощущаться как нечто похожее на космический шаттл благодаря 12,3-дюймовому блоку цифровых датчиков, 10,1-дюймовому сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и 8.6-дюймовый сенсорный экран для управления климатом. Audi заявила, что A6 Allroad может перевозить до 30 кубических футов активного (в отличие от сидячего) оборудования за задними сиденьями.

Каждый A6 Allroad оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Audi заявила, что A6 Allroad может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды.

Пневматическая подвеска с четырьмя углами (отличительная черта Allroad первого поколения на базе C5 A6 в начале 2000-х годов) поднимает Allroad 1.На 8 дюймов выше седана A6 с дорожным просветом до 7,3 дюйма. Для спортивного вождения режим Dynamic опустит A6 Allroad на 0,6 дюйма. Водитель, планирующий взять A6 Allroad на бездорожье, по достоинству оценит контроль спуска с холма, помощь по углу наклона (он отображает угол фургона на информационно-развлекательном экране) и доступное рулевое управление всеми колесами (опция).

Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов входит в стандартную комплектацию, в то время как доступны адаптивный круиз-контроль, система камер объемного обзора, распознавание дорожных знаков, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.