Lexus RX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ
Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.
Размеры
Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.
Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.
Технические характеристики
Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.
оснащение
Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.
Видео
Недостатки Лексус РХ 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы RX 350, 300 и 450h)
Все минусы Лексус RX 2019-2020
➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус РХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.
В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.
Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.
И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.
Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2019 г.
Видео отзыв
Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.
Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.
Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 г.в.
Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).
Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.
Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.
Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.
Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.
Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Лексус RX 2020 все минусы и плюсы
В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.
В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.
Итак, что нравится:
— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.Мне не нравится в Lexus RX 350:
— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины. Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2018 г.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.
Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.
Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.
Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).
Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2020 года
Новый Lexus RX 300: Установка мультимедийного блока Android
Премиальные кроссоверы начались как раз с модели Lexus RX. Первое поколение таких машин заявили о себе еще с конца 90-х годов, а сейчас бренд гремит по всему миру, буквально раскидывая конкурентов под громогласный восхищенный вой толпы.
Новый Lexus RX 300 вобрал в себя все самые топовые характеристики и функционал за все время существования модельного ряда. Нам же данный кроссовер крайне интересен по двум причинам. Во-первых к нам приехал очередной страждущий до новой системы Android 8.1 в штатном мониторе, а во-вторых его автомобиль до сих пор стоит на учете в дилерском центре как гарантийный.
В работе Lexus RX 300 2019 года выпуска
Формат, когда клиент хочет пользоваться дополнительными фишками в салоне, но боится за сохранность гарантии – крайне популярен в качестве сценария для нас. Как раз для данного типа клиентов мы постарались сделать наши услуги под ключ максимально нативными на выходе. Об этом чуть позже в статье.
Давайте же посмотрим на то, как выглядит система AirTouch Performance в Lexus RX 2020 модельного года.
Немного о продукте
AirTouch Performance разработан специально для использования ОС Android в автомобиле. Мы максимально бережно подошли к реализации функционала нашего решения, и вот какие особенности в продукте можно выделить:
-
• Штатная мультимедийная система нового автомобиля остается на месте
-
• Гарантийного срока обслуживания дилер вас не лишает
-
• Блоки интегрируются по методу Pin-To-Pin, что не нарушает работу звука, картинки и других оригинальных свойств
-
• Вам доступен функционал Андроид прямо на «родном» мониторе Lexus
-
• Множество приложений можно скачать и установить, забыв при этом про смартфон и планшет
Более подробно про AirTouch Performance можно почитать на нашей странице продукта.
А на Лексусе-то как работает?
Точно так же, как и на привычном смартфоне или планшете, но без кронштейнов, зарядок и других лишних и ненужных элементов.
Стартовый экран стилизован под штатный интерфейс и старается не выбиваться внешне из стайлгайда компании Lexus
Меню приложений
Функционал нового интерфейса всегда дополняется удобными приложениями из Play Маркет. Хочется посмотреть YouTube, позалипать в социальные сети или насладиться музыкой, да просмотром кино? Думаем, вы и сами прекрасно знаете, что этот функционал осуществим в стане актуальной версии Android за номером 8.1.
Play Маркет поможет найти нужные и подходящие приложения. Для этого необходимо завести аккаунт Google
Основным мотивом для интеграции Android блока в заводскую мультимедийную систему является доступ к многочисленным навигационным утилитам. Интенсивный прогресс таких приложений настиг лишь мобильные устройства, а сразу за этим последовал непомерный спрос, который дал толчок развитию нашей отрасли. Ее мы успешно применяем и даем нашим клиентам пользоваться Яндекс.Навигатором прямо штатном мониторе автомобиля.
Контролировать события на экране можно сенсорной панелью или голосовым методом ввода. Алиса очень отзывчива и всегда готова ответить на вопрос или провести вас до нужного пункта назначения.
Стоит еще раз обратить внимание на то, что родная навигационная оболочка никуда не денется. Можно построить маршрут в штатном меню и сравнить с тем, что предлагает Яндекс, а дальше решать.
Навигация Lexus RX
Переключиться между видеоисточниками поможет кнопка Home, запрограммированная на 2-х секундное удержание. Одиночное нажатие по-прежнему отвечает за переход на домашний экран монитора Lexus
Интересуетесь тюнингом Lexus? Вам сюда! Нравится AirTouch Performance или вы задаетесь вопросом про наши услуги? Оставьте заявку на консультацию нашим мастерам – мы максимально быстро реагируем на каждую заявку.
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Полезная информация | Лексус — Пулково
Полезная информация | Лексус — ПулковоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
7 УДИВИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ LEXUS RX
2020 ГОДАДизайнеры, инженеры и мастера Lexus приложили исключительные усилия для создания Lexus RX, оригинального кроссовера Lexus.Это не только самый продаваемый в мире роскошный гибридный внедорожник и самая продаваемая модель Lexus за все время, но также — это первый в мире роскошный внедорожник, который создал свой собственный сегмент еще в 1998 году.
Обладая смелым дизайном Lexus и захватывающим характером вождения, RX определенно выделяется. Для модели 2020 года инженеры Lexus тщательно изучили каждую деталь автомобиля, продемонстрировав впечатляющие инженерные решения.
Здесь мы сосредоточимся на семи выдающихся особенностях, которые иллюстрируют творческие технологии Lexus.
скачать
Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.Поскольку в ночное время происходит много аварий между транспортными средствами и пешеходами, Lexus оснастил новую систему AHS (адаптивную систему дальнего света) RX первой в мире технологией BladeScan.Доступная новая система дальнего света расширяет поле зрения водителя, что приводит к отличной видимости в темноте, обеспечивая более широкую зону освещения по сравнению с обычным матричным освещением, с плавным и точным управлением распределением света.
BladeScan работает путем вращения зеркала (отражателя) внутри блока AHS, что позволяет расширить область освещения для покрытия максимального поля зрения с минимальным ослеплением для водителей впереди. Система также поддерживает распознавание придорожных пешеходов, которые переходят улицу дальше впереди, при этом расширяя поле зрения водителя.
BladeScan активируется автоматически благодаря блоку управления внутри лампы, который проверяет окружающую среду с помощью фронтальной камеры, например, впереди идущие автомобили и яркость окружающей среды, а также обрабатывает информацию о скорости автомобиля и скорости рыскания для включения / выключения и регулировки яркость светодиодов для обеспечения оптимального освещения.
Эта новая технология освещения, наряду с отмеченной наградами системой безопасности Lexus Safety System +, определяет миссию бренда, которая заключается в обеспечении максимально безопасного вождения не только для водителя, но и для тех, кто находится за пределами автомобиля, практически на всех типах дорог. и условия окружающей среды.
ПОДВЕСКА АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА
Активная подвеска стабилизатора
RX 450h
Активная подвеска стабилизатора
RX 450h
С момента появления RX в 1998 году отличительной чертой вождения каждой последующей модели всегда была шелковистая плавность хода — то, что Lexus на протяжении многих лет придерживался в качестве определяющей характеристики линейки RX.RX 2020 поддерживает это обязательство во многом благодаря активной системе подвески стабилизатора, которая теперь оснащена функцией Roll Skyhook Control.
Активная система подвески стабилизатора в новом RX направлена на подавление крена кузова во время поворота без ухудшения комфорта езды. Уменьшение крена кузова обычно происходит за счет качества езды из-за оборудования и настроек, необходимых для управления физикой массы в движении, но философия пока работает, согласовывая, казалось бы, противоречивые концепции для достижения ранее нереализованного решения.
Новая система Roll Skyhook Control делает еще один шаг вперед, подавляя крен кузова при движении по неровной дороге. Эта форма активного контроля является первой в мире в своем роде. Roll Skyhook Control использует вертикальный датчик G для определения направления крена, и когда он определяет, что автомобиль наклоняется в заданном направлении, он активирует привод стабилизатора, чтобы подавить движение, сохраняя положение автомобиля в вертикальном положении. Результатом является комфортное вождение, поскольку новая технология направлена на поддержание прямой видимости и положения тела пассажиров при движении по неровной дороге.
Новый RX предлагает высокий уровень настройки вождения с помощью режима Drive Mode Select, который позволяет пользователю выбирать режимы вождения, подходящие для определенных ситуаций вождения или соответствующие их предпочтительным стилям вождения.Режим настройки был специально отрегулирован для моделей, оснащенных системой адаптивной переменной подвески (AVS), которая позволяет водителю свободно комбинировать различные режимы двигателя, гибридной системы, шасси и функций кондиционирования воздуха.
Drive Mode Select имеет четыре основных режима: Normal, Eco, Sport S и Sport S +. В нормальном режиме новый RX предлагает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива, в то время как в экономичном режиме экономия топлива имеет приоритет за счет управления мощностью двигателя и углом открытия акселератора для более плавной работы.Режим Sport S повышает резкость EPS (электроусилителя руля), обеспечивая при этом улучшенную реакцию на ускорение и ощущение, а режим Sport S + поднимает азарт на ступеньку выше.
Модели, оснащенные AVS, получают режим Sport S + и вышеупомянутый режим настройки. Для режима Sport S + управление AVS добавлено к режиму Sport S, а реакция EPS еще больше усиливается, что позволяет реализовать весь потенциал производительности нового RX. И, позволяя взыскательным водителям свободно выбирать и комбинировать различные режимы с новым режимом настройки, RX теперь предлагает десятки различных комбинаций настроек, которые можно точно настроить в соответствии с типом дороги и / или настроением водителя.
Чтобы водитель не отвлекался от дороги впереди, новый RX оснащен опциональным дисплеем Heads-Up Display (HUD), который помогает водителям контролировать широкий спектр информации, удобно расположенной в поле их зрения.HUD позволяет водителям двигать только глазами при поиске информации, такой как звук, скорость, текущая передача и обороты. В то время как системы HUD ранее были реализованы в автомобилях Lexus, MY20 RX имеет множество новых значков, в том числе дисплей ограничения скорости, динамический радарный круиз-контроль и индикатор «Главное предупреждение», который сообщает о любой потенциальной аварийной ситуации или предупреждениях.
Являясь самым большим HUD, когда-либо предлагаемым Lexus, большие размеры размером 240 мм x 90 мм позволяют отображать широкий спектр информации.Специальный оптический механизм проецирует информацию, отображаемую на цветном TFT-дисплее (тонкопленочный транзистор), на лобовое стекло, в результате чего появляется парящее изображение, которое появляется точно на два метра впереди автомобиля.
В то время как другие дисплеи имеют тенденцию к размытию при солнечном свете, TFT RX был разработан так, чтобы обеспечивать отличную яркость, обеспечивая четкую видимость в очень яркие дни. Блики и «двойное отображение» предотвращаются за счет клиновидной прослойки, зажатой между двумя слоями лобового стекла, обеспечивающей постоянную читаемость и еще один пример дизайна, ориентированного на человека.
РЕШЕТКА РЕШЁННАЯ С МОТИФОМ ‘L’
Куда бы он ни шел, RX обладает поразительной передней панелью, которая помогла создать отличительную визуальную идентичность с момента его выпуска в качестве совершенно новой модели в 2016 году.До того, как каждая модель в портфолио Lexus обладала уникальной интерпретацией формы шпинделя, RX открыла новые горизонты с гораздо более выразительной решеткой радиатора, которая стремилась позиционировать Lexus как автопроизводителя с особым взглядом на дизайн.
Для обновления середины цикла 2020 года модели, отличные от F-Sport RX, получат обновленную решетку радиатора, которая отличается взвешенным подходом дизайнеров Lexus. Визуальная сила и выразительность увеличиваются за счет незначительных изменений формы веретенообразной решетки. Слегка приподняв нижнюю границу, чтобы визуально соответствовать сторонам корпуса, дизайнеры придали RX новооткрытую ауру атлетизма и грации.
Присмотритесь, и вы также можете заметить, что в дизайне не F-Sport RX больше нет прямых горизонтальных линий. Их место занимает L-образная блочная сетка, которая подчеркивает единство линейки внедорожников Lexus, обеспечивая большую глубину и характер решетке радиатора. Кроме того, в новом дизайне отличаются верхняя и нижняя части, при этом поток сетки меняется, поскольку она излучается наружу от центрального значка, придавая передней части ощущение движения.
Поскольку лицо наших автомобилей — это то, что испытывают при просмотре как владельцы, так и прохожие, — любые изменения в передней панели значительны.Эволюционные изменения RX превратили саму суть автомобиля в LUV, который подчеркивает роскошь и спорт, как никакой другой автомобиль на рынке.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЯГИ
Бензиновая версия нового RX оснащена опцией полного привода (AWD), которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и на различных поверхностях.В попытке бороться с «явлением торможения на крутых поворотах» — состоянием полного привода, при котором автомобиль непреднамеренно замедляется во время крутых поворотов из-за разницы в вращении колес — инженеры Lexus внедрили гениальную технологию распределения крутящего момента под названием Situation-Specific Control. Кроме того, они включили дисплей работы полного привода (впервые на Lexus) в мультиинформационный дисплей для максимальной осведомленности водителя.
Включение функции управления в зависимости от ситуации в системе полного привода Управление распределением крутящего момента выполняется просто.При ускорении с места на скользкой поверхности, такой как снег или песок, водители могут нажать переключатель LOCK, который передает максимальное количество крутящего момента на задние колеса (они обычно обладают наибольшим сцеплением во время ускорения) для наиболее эффективных средств оптимизация сцепления. Как только система распознает, что транспортное средство движется стабильно, она уменьшит распределение крутящего момента на задние колеса, что приведет к повышению общей экономии топлива. Кроме того, система автоматически отключает режим полного привода при торможении, улучшая тем самым эффективность торможения.
И впервые в автомобиле Lexus уровни распределения крутящего момента спереди и сзади отображаются на мультиинформационном дисплее, расположенном на приборной панели. Это дает водителю большую уверенность на скользкой дороге.
Когда 8-ступенчатая коробка передач в 2016 году дебютировала на модели RX, она стала первым в мире автомобилем с передним расположением двигателя и передним приводом.Инженеры Lexus взяли этот революционный блок и всячески улучшили его для нового RX. Новая 8-ступенчатая коробка передач с главной передачей в сборе обеспечивает лучшую экономию топлива и динамические характеристики за счет использования более широкого диапазона передач, чем его предшественник. Он также обеспечивает более плавное переключение за счет более близких передаточных чисел, а также обеспечивает устойчивость как на поворотах, так и на прямой, что дает водителю больше контроля и уверенности.
В то время как агрессивный характер переключения некоторых спортивных трансмиссий имеет тенденцию быть «загруженным» и «рывчатым», новая 8-ступенчатая трансмиссия RX оснащена функцией Linear Driveforce Management, которая позволяет использовать максимальный крутящий момент двигателя на каждой передаче, не улучшая его. просто разгон, но в целом ощущения от вождения.Например, когда требуется быстрое ускорение выше постоянной скорости, поддерживаемой водителем, система может выбрать более высокую передачу для ускорения, уменьшая частоту переключения на более низкую передачу. Но когда требуется и выполняется переключение на пониженную передачу, система автоматически минимизирует движущую силу, обеспечивая плавный, линейный характер замедления, что приводит к высокому уровню управления транспортным средством в соответствии с сигналами акселератора водителя.
Поскольку крутящий момент двигателя всегда регулируется с учетом стиля вождения пользователя, новая 8-ступенчатая коробка передач RX обеспечивает постоянную и плавную движущую силу, которая обеспечивает более динамичные ходовые качества при меньшем утомлении от вождения.
Обзор Lexus RX L 2020 года | Обзоры экспертов
Покупатели кроссоверов среднего размера предпочитают сиденья третьего ряда на всякий случай. Однако до 2018 модельного года единственными внедорожниками Lexus с сиденьями третьего ряда были прочные модели GX и LX. Популярный RX поставлялся только с 5-местными сиденьями.
Увеличив длину кузова на 4,4 дюйма, Lexus создал модель RX L 2018 модельного года. У него третий ряд сидений, что теоретически позволяет одновременно перевозить на этом внедорожнике семь человек.Вы можете выбрать RX 350L с двигателем V-6 или RX 450hL с мощным, но эффективным газо-электрическим гибридным силовым агрегатом. Однако вы не можете выбрать отделку F Sport с RX L. Вместо этого эта более длинная и просторная версия доступна со стандартными пакетами, Premium или Luxury, а также с многочисленными обновлениями.
Теперь, в 2020 году, Lexus вносит незначительные изменения в дизайн внутри и снаружи, улучшает плавность хода и управляемость внедорожника, а также добавляет новые информационно-развлекательные системы и системы безопасности.
Фото: Christian Wardlaw
Для этого обзора J.D. Power оценил Lexus RX 350L Luxury, оснащенный передним приводом, системой предупреждения о мертвых зонах и заднем перекрестке с автоматическим торможением, системой камер объемного обзора, проекционным дисплеем, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой. с навигацией, аудиосистемой премиум-класса с 15 динамиками Mark Levinson, трехлучевыми светодиодными фарами и несколькими аксессуарами. Цена составила 62 715 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1025 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Lexus RX 2020 года, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.
По сравнению со среднеразмерным сегментом внедорожников премиум-класса в целом владельцами Lexus RX чаще являются женщины (42% против 37%), они старше по среднему возрасту (65 лет против 58) и зарабатывают меньше с точки зрения средний годовой доход домохозяйства (161 890 долларов против 198 923 долларов). Только 23% владельцев Lexus RX идентифицируют себя как представители поколений X, Y или Z (против 43%).
Согласно данным J.D. Power, владельцев Lexus RX беспокоят надежность, качество, экономия топлива и расходы на техническое обслуживание. Данные говорят:
- 78% владельцев Lexus RX полностью согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе автомобиля, — это надежность (vs.60% для сегмента)
- 70% полностью согласны с тем, что первым соображением при выборе автомобиля является качество изготовления (по сравнению с 60%)
- 64% полностью согласны с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (vs. 48%)
- 54% согласны с тем, что в первую очередь при выборе автомобиля следует учитывать количество миль на галлон (против 40%)
Кроме того, 58% владельцев Lexus RX говорят, что готовы платить больше за автомобиль, который является экологически чистым. дружелюбный (против 51% владельцев в сегменте).В то же время все меньше владельцев Lexus RX согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (79% против 84%), и меньшее число согласны с тем, что им нужен универсальный автомобиль для интенсивного образа жизни (80% против 85%). ).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Lexus RX (в порядке убывания) динамика движения, дизайн интерьера, сиденья, обзор и безопасность, а также внешний вид. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Lexus RX (в порядке убывания) — это двигатель / трансмиссия, хранение и пространство, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и экономия топлива.
По результатам исследования JD Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , RX занял шестое место из 13 среднеразмерных внедорожников премиум-класса.
В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Lexus RX 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний видСогласно данным J.D. Power, владельцы Lexus RX меньше заинтересованы в вождении автомобиля, который выделяется из толпы, и среди своих любимых функций оценивают стильный внешний вид внедорожника.
Фото: Christian Wardlaw
При последнем обновлении дизайна для 2016 модельного года Lexus хотел сделать более смелое заявление с RX, добавив много визуального драматизма в дизайн, чтобы сделать его более привлекательным. Внедорожник более самобытный. Считайте, что эта цель реализована, даже если через полдесятилетия внешний вид потерял часть своей первоначальной формы.
Для создания RX L компания Lexus расширила кузов за задними дверями на 4,4 дюйма. Звучит не так уж и много, но растяжение листового металла очевидно для наблюдателей.«Это похоже на футбольный мяч», — высказал мнение родственник, владеющий более старым Lexus RX.
Вы можете не осознавать, что краска Lexus RX обладает устойчивостью к царапинам и самовосстанавливающимся свойством. Тестовый автомобиль был окрашен в новую необычную краску Nori Green Pearl и поставлялся с полированными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
ИнтерьерВладельцам нравится дизайн интерьера RX, возможно, потому, что он предлагает множество кнопок, ручек и переключателей, что явно опровергает текущие тенденции к минимализму и альтернативные способы управления функциями и функциями автомобиля, такими как голос и жесты. контроль.
Фото: Christian Wardlaw
Ориентированная на водителя приборная панель представляет собой многослойную конструкцию с множеством материалов, текстур и цветов. Lexus предлагает несколько различных вариантов отделки салона, а уровень отделки Luxury тестового автомобиля включает в себя полностью плюшевую полуанилиновую кожу, настоящие алюминиевые акценты и панели отделки из дерева Sapele, вырезанные лазером.
СиденьяВладельцы Lexus RX считают эти сиденья своей третьей любимой вещью во внедорожнике.Несомненно, передние кресла превосходны, предлагая надлежащую опору для комфорта в течение всего дня и на дальних расстояниях. Помимо кожи премиум-класса, тестовый автомобиль имел передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо из дерева и кожи с подогревом.
Если вы не едете впереди, знайте, что сиденья второго ряда RX L одинаково приятны, и вы садитесь выше, чем ожидалось, с хорошим видом.
Переход на сиденья третьего ряда (в первую очередь вся суть RX L), он не гостеприимен для взрослых.Я тоже не уверен, что это хорошо для детей. Мне удалось втиснуть в него свою шестифутовую раму, но поскольку мои ноги не отрываются от тела, они мешали никому использовать сиденье второго ряда.
А потом я застрял, и мне пришлось позвонить жене с подъездной дорожки, чтобы она помогла мне сдвинуть вперед сиденье второго ряда, чтобы выйти из машины. Говорят, все бывает впервые, правда?
Основываясь на этом опыте, я бы сказал, что причиной покупки RX L является дополнительное грузовое пространство, а не сиденье в третьем ряду.
Система климат-контроляПоездка на RX 350L во время аномальной жары в Южной Калифорнии доказала высокую эффективность трехзонной системы климат-контроля. Кроме того, несмотря на то, что элементы управления легко найти и использовать, водители могут использовать голосовые команды для изменения температуры.
Как ни странно, органы управления сиденьем с подогревом и вентиляцией не сгруппированы с панелью управления климатом. Вместо этого они расположены на центральной консоли и спрятаны за переключателем коробки передач, что затрудняет их использование.
Информационно-развлекательная системаПо словам владельцев Lexus RX 2019 года, информационно-развлекательная система заняла почти последнее место с точки зрения их любимых вещей в их внедорожниках. Это может измениться, когда будут завершены данные для модели этого года.
Пожалуй, самым значительным изменением Lexus RX 2020 года является новый подход к информационно-развлекательной системе. Lexus перемещает стандартный 8-дюймовый и доступный 12,3-дюймовый дисплей значительно ближе к водителю, переключается на настройку сенсорного экрана и добавляет поддержку интеграции со смартфоном Android Auto.В дополнение к Android Auto, RX включает Apple CarPlay, Google Assistant и совместимость с Amazon Alexa, Lexus Enform Wi-Fi и удаленные службы с ограниченными бесплатными пробными периодами, а также спутниковое радио с трехмесячной пробной подпиской.
Сенсорная панель Remote Touch Interface (RTI) остается на центральной консоли, но новый сенсорный дисплей в сочетании со всеми традиционными распределительными устройствами на приборной панели практически устраняет необходимость в его использовании. Тем не менее, Lexus говорит, что некоторые клиенты предпочитают RTI, поэтому он остается в наличии и учитывается.
Исходя из моего опыта, переход на сенсорный экран — это разумный шаг. Исчезло разочарование, которое я испытывал при использовании RTI. Кроме того, система распознавания голоса с честью выдержала все мои тесты на естественный язык. Кроме того, в отличие от многих роскошных внедорожников, RX сохраняет ручки мощности / громкости и настройки, что упрощает настройку стерео.
Говоря о стереосистеме, дополнительная аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками в тестовом автомобиле обеспечивала богатое впечатляющее качество звука.
Хранение и пространствоКак было сказано ранее, я думаю, что причиной приобретения Lexus RX L является дополнительное грузовое пространство, а не сиденье в третьем ряду.Если держать его в сложенном состоянии, пространство за сиденьем второго ряда увеличивается с 16 куб. Футов. до 23 куб. футов. Максимальный объем повышается с 32,6 куб. Футов. до 58,5 куб. футов. Однако даже с большим грузовым отсеком размеры RX L не так велики, как можно было бы ожидать.
Что касается внутреннего хранилища, Lexus добавляет новый слот для держателя смартфона на центральной консоли перед подстаканниками. Помимо этого, место для хранения приличное, но часто непрактично из-за трудного доступа. Полки в нижних дверных панелях расширяются для размещения более крупных предметов, что является продуманным решением.
Обзор и безопасностьБлагодаря тонким стойкам ветрового стекла, большим боковым зеркалам и передним боковым окнам обзор вперед отличный. Доступен проекционный дисплей, и хотя он остается видимым, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки, он тусклый и может исчезнуть из поля зрения на более светлом тротуаре.
Новинка 2020 года, Lexus Safety System + 2.0 входит в стандартную комплектацию и представляет собой набор усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS), которые работают плавно и отлаженно, если не всегда точно или предпочтительно.Опции включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением и системы камер объемного обзора.
В краш-тестах Lexus RX получил 4 звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил ему рейтинг Top Safety Pick, если он оснащен дополнительными трехлучевыми светодиодными фарами. Стандартные фары RX получили оценку IIHS «Плохо».
Двигатель / трансмиссияКаждый Lexus RX 350 имеет прочный, плавный, безупречный дизайн 3.5-литровый двигатель V-6 с большой мощностью. Он составляет 295 лошадиных сил и 268 фунт-футов. крутящего момента, и Lexus утверждает, что RX 350L разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды. Однако этот внедорожник кажется быстрее.
Двигатель приводит в движение передние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорошо работает в нормальном режиме, но в спортивном режиме трансмиссия вызывает чрезмерную, а иногда и неравномерную реакцию на вашу правую ногу. Подрулевые переключатели на рулевом колесе умеренно эффективны, но ничто из того, как версия этого внедорожника, отличная от F Sport, не побудит вас продолжать их использовать.
Экономия топливаСогласно EPA, Lexus RX 350L с передним приводом должен расходовать 22 мили на галлон при комбинированном вождении. Тестовый автомобиль в среднем набирал 19,3 мили на галлон на круговой трассе, все время двигаясь в нормальном режиме, за исключением горного участка маршрута, в течение которого я использовал спортивный режим.
Динамика движенияВ этом году Lexus усилил шасси RX, изменил настройку подвески и перенастроил рулевое управление, чтобы улучшить плавность хода и управляемость.К сожалению, мой предыдущий опыт работы с RX этого поколения связан с моделью F Sport, поэтому я не могу судить, эффективны ли изменения или нет.
Я могу вам сказать, что рулевое управление совершенно маслянистое с точки зрения ощущения дороги и отклика, и сливочное с точки зрения уровня усилий. Если вы ищете традиционный роскошный стиль вождения, RX вам подойдет.
Точно так же езда без усилий плавная независимо от поверхности тротуара, абсолютно свободна от неровностей, ям и лежачих полицейских на улице, где расположена начальная школа моего ребенка.
На шоссе кабина RX почти бесшумна, даже с установленными поперечинами багажника на крыше, а устойчивость на прямой дороге отличная. Кроме того, тормоза идеально откалиброваны с точки зрения чувствительности педали, отклика и модуляции.
Lexus добился отличных ездовых качеств RX. Управляемость, не очень.
Когда вы начинаете бросать этот внедорожник по проселочной дороге, чрезмерные движения тела могут вызвать приступы укачивания у ваших пассажиров. Рулевое управление также довольно медленное, а всесезонные шины 235 / 55R20 — ужасные помощники в преступлении, делая новую систему Active Cornering Assist довольно бесполезной.Даже если вы не едете по извилистой дороге, пассажиры могут сильно подбрасывать головы, когда они проезжают подъездные пути или водосточные каналы под углом.
Тем не менее, возрадуйтесь версии RX F Sport. Он может похвастаться стандартной спортивной подвеской и рулевым управлением, а также предлагает пакет Performance с режимом вождения Sport S + и адаптивную амортизирующую подвеску. Конечно, поездка может не казаться вам скользящей по облаку, но улучшенный контроль движений тела, несомненно, стоит компромисса.
2020 Lexus RX 350 Интерьер
Водители, заинтересованные в новом автомобиле с передовыми технологиями, улучшенными функциями комфорта и высокой производительностью, должны выбрать 2020 Lexus RX 350 . Благодаря новым технологиям и внушительным размерам внутри Lexus RX 350 водители и пассажиры могут наслаждаться комфортной, интересной и просторной поездкой на работу. Узнайте больше об интерьере Lexus RX 2020 года у нас в Ray Catena Lexus of Freehold сегодня!
Просмотреть инвентарь RX Свяжитесь с нами2020 Lexus RX 350 Материалы и особенности интерьера
Новый Lexus RX предлагает множество первоклассных удобств.Эти особенности интерьера включают:
- Элементы интерьера, такие как Nuluxe®, новый материал, который кажется роскошным, но при этом легче и экологичнее, чем обычная кожа.
- Телескопическое рулевое колесо с усилителем наклона.
- Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой и пассажирское сиденье с 8-позиционной регулировкой.
- Сиденья второго ряда с откидной спинкой и механизмом складывания.
- Подстаканники самозахватывающиеся.
Водители, которые экономят топливо, могут выбрать новый RX 350 Hybrid с опцией Luxury Package.Это дает водителям эффективную езду, которую они хотят, благодаря множеству роскошных элементов интерьера, в том числе:
- Сиденья с полуанилиновой перфорированной кожей.
- Алюминиевая внутренняя отделка на ваш выбор цвета: серый сапеле, матовый орех или матовый бамбук.
- Настройки памяти для нескольких водителей на сиденьях и зеркалах.
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
- Удлинитель подушки с электроприводом для передних и задних сидений.
- И многое другое!
2020 Lexus RX 350 Внутренние размеры
Lexus RX 350, как и другие роскошные внедорожники Lexus, предлагает достаточно места для пяти пассажиров и столько груза, сколько вам понадобится в следующей поездке за город.Размеры Lexus RX 350 2020 года следующие:
- Передняя часть / пространство для головы / для плеч: 39,4 дюйма / 57,8 дюйма.
- Заднее пространство для головы / плечевого пояса: 39,1 дюйма / 57,6 дюйма.
- Переднее пространство для бедер / пространство для ног: 56,6 дюйма / 44,1 дюйма.
- Место для бедер / пространство для ног сзади: 56,1 дюйма / 38,0 дюйма.
- Объем груза (задние сиденья подняты): 18,4 кубических футов.
- Максимальный грузовой объем: 56,3 кубических футов.
Поднимитесь внутрь Lexus RX 350 2020 сегодня
Хотите сегодня сесть за руль Lexus RX 2020 года? Подайте заявку на финансирование онлайн , чтобы начать процесс! Если вы хотите сэкономить больше, ознакомьтесь с нашими предложениями на новые автомобили . Свяжитесь с нашей командой , если у вас есть какие-либо вопросы! Не забудьте изучить наше руководство по интерьеру Lexus RX 350 2021 года, пока вы здесь!
Если вы хотите пойти в другом направлении, обязательно узнайте больше о цветах Lexus ES 350 сегодня.
Последние новости от Ray Catena Lexus of Freehold
2022 Lexus NX Preview
Дата выпуска Lexus NX 2022 года намечена на осень. Пока вы ждете, когда он появится в продаже в Ray Catena Lexus of Freehold, найдите время, чтобы прочитать наш обзор опубликованной в настоящее время совершенно новой информации о Lexus NX, включая спецификации Lexus NX 2022 года.Затем изучите наш текущий перечень моделей Lexus NX и закажите…
Подробнее
2021 Lexus NX Интерьер
Lexus NX 2021 года — фантастический роскошный внедорожник. Он предоставляет водителям Holmdel потрясающий дизайн, невероятные рабочие характеристики и превосходный интерьер. При таком количестве предложений легко понять, почему Lexus NX является популярным выбором для многих покупателей автомобилей. В новом Lexus есть за что полюбить…
Подробнее
2021 Lexus ES 350 Особенности интерьера
Если вы покупаете просторный и изысканный роскошный седан недалеко от Холмдела, найдите время, чтобы узнать об особенностях и размерах интерьера Lexus ES.Затем заполните предварительное подтверждение и свяжитесь с Ray Catena Lexus из Freehold, чтобы заказать тест-драйв. Узнать большеПросмотреть инвентарь Пакеты внутреннего комфорта Lexus ES В салоне Lexus ES 350 2021 года предлагается салон Colts Neck…
Подробнее
2020 Лексус RX
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-22
Протестированный автомобиль: 2016 Lexus RX 350 4-дверный 4wd
Lexus RX был переработан для 2016 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1537 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 6 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Подносок левый (см) | 11 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 5 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 2 |
Верхняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1537 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 156 |
Пиковые gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 1.3 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 16 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 2.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.71 |
Правый | 0,66 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 3,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 63 |
Правый | 52 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2020-22
Протестированный автомобиль: 2020 Lexus RX 350 4-дверный 4wd
Lexus RX был переработан для 2016 модельного года.Начиная с 2020 модельного года, бампер и передняя часть были усилены со стороны пассажира, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Рейтинг небольшого перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1927 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Подносок правый (см) | 6 |
Центральный носок (см) | 5 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Верхняя стойка петли макс. (См) | 2 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1927 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 163 |
Пиковые gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 1.5 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 23 |
Максимальный Nij | 0,32 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.26 |
Правый | 0,39 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 31 |
Правый | 43 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1927 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 46 |
Пиковые gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 0.8 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 34 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 1.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.47 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 2,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 27 |
Правый | 56 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-22
Протестированный автомобиль: 2016 Lexus RX 350 4-дверный 4wd
Lexus RX был переработан для 2016 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2016-22
Протестированный автомобиль: 2016 Lexus RX 350 4-дверный 4wd
Lexus RX был переработан для 2016 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-22
Протестированный автомобиль: 2016 Lexus RX 350 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4410 фунтов |
Пиковая сила | 21136 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.79 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система безопасности Lexus + система предупреждения столкновений 2.0 с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-22
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-22
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 25 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Отделка RX 350 с комплектом трехлучевых светодиодных фар
RX 350L отделка, оснащенная пакетом трехлучевых светодиодных фар
RX 450h отделка, оснащенная пакетом трехлучевых светодиодных фар
Отделка RX 450hL с комплектом трехлучевых светодиодных фар
Фара ближнего света типа | LED проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | LED проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
RX 350 отделка
RX 350L отделка
RX 450h отделка
RX 450hL отделка
Фара ближнего света типа | LED проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | LED проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Отделка RX 350 оснащена трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и системой адаптивного переднего освещения, пакет
RX 350L отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и системой адаптивного переднего освещения, пакет
RX 450h отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим регулированием угла наклона и пакетом адаптивной системы переднего освещения
RX 450hL отделка, оснащенная трехлучевыми светодиодными фарами с автоматическим регулированием угла наклона и пакетом адаптивной системы переднего освещения
Фара ближнего света типа | LED проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | LED проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах влево и вправо и удовлетворительной на резких кривых вправо и влево.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2016-22 годов
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | RX 350 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | RX 350 |
Тип седла | кожа |
Г | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п | Плохо |
Места для сидения | , которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только привязной анкер, не оцениваются. |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком большое усилие для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно взять в аренду по номерам 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком большое усилие для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 85 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 85 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 84 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 85 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
различий между Lexus RX 2021 года и Lexus RX
2020 годаРазличия между Lexus RX 2021 года и Lexus RX 2020 года
Lexus RX 2020 года, настоящий конкурент в классе среднеразмерных роскошных кроссоверов, был давним фаворитом Earnhardt Lexus.С появлением Lexus RX 2021 года многие покупатели автомобилей хотят знать — в чем разница между Lexus RX 2021 года и Lexus RX 2020 года? Узнайте с этим кратким руководством по сравнению!
ПОДРОБНЕЕ: Различия между Lexus ES 2021 года и Lexus ES 2020 года
Lexus RX 2021 против Lexus RX 2020 года: уровни отделки салона и Black Line Special Edition
Вы ищете роскошный кроссовер, который подчеркнет роскошь? Lexus RX 2021 года может соответствовать всем требованиям с добавлением в линейку Lexus RX 350 F Sport Black Line Special Edition.Настоящий автомобильный шедевр, Black Line Special Edition будет иметь 20-дюймовые диски из темного сплава, темную окантовку решетки радиатора, черные акценты снаружи, бело-черную цветовую схему салона, коврики Black Line Special Edition и комплект из двух частей Zero. Индивидуальные дорожные чемоданы Halliburton®. F Sport Black Line Special Edition присоединится к RX 350, RX 350 F Sport, RX 350L, RX 450h AWD, RX 450h F Sport AWD и RX 450hL AWD в линейке Lexus RX 2021 года.
Lexus RX 2021 против Lexus RX 2020 года: особенности и технологии
Чтобы повысить вашу безопасность на дороге, Lexus RX 2021 добавит стандартный монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади в систему безопасности Lexus + 2.0 набор систем. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом будут стандартными для последнего Lexus RX. Новые дополнительные функции включают зарядное устройство для беспроводного телефона и переработанный пакет для обслуживания. Доступ к развлечениям обеспечивает стандартная 8-дюймовая информационно-развлекательная система Lexus Enform с сенсорным экраном и встроенным Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
ПОДРОБНЕЕ: Различия между Lexus IS 2021 года и Lexus IS 2020 года
В чем разница между Lexus RX 2021 года и Lexus RX 2020 года? Узнайте, как Lexus RX 2021 года улучшит основу, созданную его предшественником, из этого подробного обзора.Следите за онлайн-инвентарем Earnhardt Lexus сегодня, когда появится Lexus RX 2021 года!
Другие работы от Earnhardt Lexus
2020 Lexus RX 350 F Sport производительность
2020 Lexus RX 350 F Sport производительность
Нет ничего лучше, чем двигатель Lexus по мощности и возможностям.Возьмем, к примеру, Lexus RX 350 F Sport 2020 года выпуска. Этот изящный и функциональный кроссовер уверенно справляется с извилистыми дорогами, быстро тормозит и ускоряется. На самом деле, именно высокие характеристики кроссовера Lexus RX 350 F Sport 2020 года делают его поездку полезной.
Технические характеристики2020 Lexus RX 350 F Sport
| Мощность — 295 |
| |
| |
Двигатель — 3,5-литровый V6 | |
Что такое Lexus RX 350 F Sport 2020 года?
Это самый высокий вариант отделки салона, доступный для Lexus RX 350 F Sport 2020 года, и он может похвастаться длинным списком специальных деталей и оборудования.К ним относятся спортивный внешний вид, спортивная подвеска, спортивные передние сиденья и уникальные детали интерьера F-Sport. Apple CarPlay, Android Auto, средства безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, уникальный дизайн датчиков и многое другое.
Подробнее: Какие аксессуары доступны для Lexus RX 2020 года?
Поставляется ли Lexus RX 350 F Sport 2020 года с полным приводом?
Да! Кроссовер доступен с полным приводом в дополнение к дополнительному пакету F Sport Performance с адаптивными амортизаторами подвески, спортивно настроенным рулевым управлением, настроенной адаптивной переменной подвеской F-Sport, спортивным электронным усилителем рулевого управления, выбором режима движения с режимом Sport S +, интегрированное управление динамикой автомобиля и многое другое.
Подробнее: Является ли Lexus RX 450h 2020 полноприводным?
Вы заинтересованы в оснащении вашего Lexus RX 350 F Sport 2020 года еще более совершенным оборудованием? Мы приглашаем вас ознакомиться с доступным пакетом навигации с навигационной системой, 12,3-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками. Дополнительная система Mark Levinson с 15 динамиками также доступна как часть этого пакета.
Приглашаем вас лично увидеть новый Lexus RX 350 F Sport 2020 года, посетив сегодня Lexus of Concord.Мы, все сотрудники Lexus of Concord, с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!
Lexus RX 450h 2020 года определенно стоит дополнительных денег
Опыт вождения вашего современного внедорожника во многом обязан Lexus RX. Когда в 1999 году он привез домой наш первый внедорожник года, мы похвалили RX за то, что он не пошел на компромисс в отношении качества езды, экономии топлива и управляемости, как это делали большинство других внедорожников, ради выгоды от случайного бездорожья. Успех RX — одна из причин, по которой ваш кроссовер не ездит как сморщенный пикап.
Он был лидером продаж Lexus в течение последних двух десятилетий, и мы можем с уверенностью сказать, что RX 450h 2020 года — лучший из этой группы. Ни модель с бензиновым двигателем V-6, ни трехрядный RX L, ни определенно не кричащие и дорогие варианты F Sport или F Sport Performance; гибрид. Это не значит, что это автомобиль без изъянов — это определенно не так — скорее, это роскошный внедорожник среднего размера, заслуживающий вашего внимания. Давайте нырнем, ладно?
RX 450h Двигатель и экономия топлива
Посмотреть все 32 фотографииДля RX 450h Lexus занимает 3-е место.5-литровый шестицилиндровый двигатель от RX 350 и дополнен тремя электродвигателями: стартер-генератором, который также регулирует передаточные числа; переднеприводной мотор мощностью 165 л.с. и мотор заднего привода мощностью 67 л.с. Пиковая мощность системы составляет 308 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента. Это дает гибриду больше мощности, но меньше крутящего момента, чем у стандартного RX. Когда в прошлом году мы ездили на обеих машинах в Коста-Рике, гибрид был заметно более энергичным.
Гибрид также заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач RX 350 на электронный вариатор, который выбирает оптимальное передаточное отношение газа и потребляемой электроэнергии в зависимости от количества движения, требуемого вашей правой ногой.Все гибридные модели RX оснащены стандартным полным приводом. Как и следовало ожидать, все электродвигатели и регулируемые передаточные числа дают значительное преимущество в экономии топлива.
Даже с дополнительным оборудованием и, как следствие, преимуществом в экономии топлива, гибридная модель стоит всего 1250 долларов по сравнению с сопоставимым RX 350. Это скачок цены на 2,6 процента в обмен на повышение эффективности на 36 процентов. Для небольшого контекста, Acura взимает дополнительные 1500 долларов за обновление до MDX Sport Hybrid от сопоставимого бензинового MDX, но для этого требуется, чтобы вы указали пакет технологий за 5000 долларов и предлагает только 23-процентную экономию топлива.Хотя гибридные Acura и Lexus имеют одинаковую цену при одинаковом оснащении, Lexus имеет более низкую начальную точку более чем на 5000 долларов.
Infotainment
Посмотреть все 32 фотографииRX четвертого поколения был представлен в 2016 модельном году, а в 2020 году он получит промежуточное обновление со значительными изменениями в информационно-развлекательной системе. И стандартные 8,0-дюймовые, и дополнительные 12,3-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи получают функциональность сенсорного экрана, а все RX теперь включают интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Тачпад, похожий на ноутбук, на который мы раньше наставляли не очень приятные слова, по-прежнему имеет несовершенный интерфейс. Мне всегда удавалось выделить нужную часть экрана, но тачпад неточен; идентичные входные данные не всегда приводили к одинаковому результату. Тактильная обратная связь, которая вибрирует через тачпад при каждом новом выборе, немного улучшает ситуацию, но я все же предпочел бы поворотный циферблат.
Наши жалобы были бы смягчены, если бы новым сенсорным экраном было приятно пользоваться.Нет. У меня нет претензий к его времени отклика, накоплению отпечатков пальцев или обнаружению касаний.
Проблема в том, что эргономика кабины просто не предназначена для сенсорного экрана, и в результате до нее просто невозможно дотянуться с сиденья водителя, даже с длинными руками этого редактора ростом 6 футов 1 дюйм.
Я да, но очень ценю кнопки и ручки в центральной консоли. В самом оборудовании нет ничего исключительного — кроме сочно взвешенной ручки регулировки громкости, которая может быть моим любимым аспектом автомобиля, — но, скорее, их присутствие в первую очередь.
Даже у наименее технологически грамотного водителя или пассажира не возникнет проблем с регулировкой температуры, переключением радиостанции или включением (опционально) подогрева и охлаждения сидений. Это не то, что обязательно можно сказать о дизайне интерьера с тяжелым экраном от таких автопроизводителей, как Mercedes-Benz, Audi и особенно Tesla. Я также воспользуюсь этой возможностью, чтобы выразить свою любовь к красивым аналоговым часам.
Просмотреть все 32 фотографииApple CarPlay и Android Auto — это значительный шаг вперед с точки зрения пользовательского интерфейса.В системах Lexus для мультимедиа или карт нет ничего отвратительного, кроме того, что они выглядят примерно десятилетней давности. Благодаря тому, что музыка и навигация работают через знакомое приложение на вашем телефоне, система эффективно ориентирована на будущее.
Но как насчет пилотирования RX 450h по пиксельным дорогам с низким разрешением?
За рулем RX 450h
Это автомобиль, который невероятно легко разгоняется плавно. Такое ощущение, что первая треть хода педали дроссельной заслонки открывает дроссельную заслонку только примерно на 10 процентов.Я обнаружил, что почти невозможно оторваться от остановки без определенной грации.
Этот дух переносится на остальные входы RX. Тормоза обладают первоначальной мягкостью, благодаря чему их легко регулировать. Отзывчивый вариатор неизменно обеспечивает правильное передаточное число для двигателя, обеспечивающего необходимый уровень мощности. Рулевое управление медленное и легкое, и обратной связи не так много, но RX легко разместить. Через 10 минут за рулем RX вы будете водить машину как выпускник школы шоферов Rolls-Royce.
Я был твердо уверен в том, что вариатор плохой, реальная трансмиссия всегда лучше, но этот RX заставил меня пересмотреть свою лояльность. Конечно, у него двигатель стонет на постоянных оборотах, как перегруженный генератор, когда вы ускоряетесь, но большую часть времени он заставляет двигатель тихо гудеть на скорости около 1000 оборотов в минуту, готовый для вас, когда вам это нужно. Когда это действительно необходимо, двигатель и электродвигатели обеспечивают достаточную мощность для ускорения с короткого съезда на рампе или проезжающих по шоссе автомобилей. Это превосходный агрегат по сравнению с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач RX 350.
Посмотреть все 32 фотографииБыло много случаев, когда я работал с RX, когда я мог забыть об этой машине, даже если у был двигатель . Возникает вопрос, а зачем вообще нужен V-6? RX кажется естественным кандидатом на 302-сильную гибридную трансмиссию Toyota RAV4 Prime. Если нынешний двигатель не добавляет впечатлений, почему бы не заменить его более эффективным подключаемым гибридным четырехцилиндровым двигателем с аналогичной мощностью и полезным электрическим диапазоном?
Подвеска обеспечивает комфортную и плавную езду.В этом отношении это одна из лучших машин, которые я видел на разбитом дорожном покрытии I-405. Небольшой крен кузова и приличный контроль над движениями тела, но RX, без сомнения, отдает предпочтение более мягкой и ориентированной на комфорт стороне баланса управляемости и плавности хода. Шины будут слышно протестовать против боковых сил раньше, чем некоторые, но только тогда, когда я ехал более агрессивно, чем я ожидал, что большинство владельцев будут водить такую машину.
Домоводство
Посмотрим, что я забыл? На заднем сиденье достаточно места, чтобы я мог сидеть за своим сиденьем.Место для троих тоже, благодаря отсутствию туннеля карданного вала, который создавал бы значительный бугорок, на котором могли бы жить ноги центрального пассажира. Дополнительный проекционный дисплей недостаточно яркий, чтобы противостоять солнцу южной Калифорнии. Есть шесть USB-портов для зарядки. Если вы закроете дверь с опущенным окном, вы услышите полый звук thwonk , который я бы раскритиковал за то, что он звучит слишком дешево для автомобиля за 20 000 долларов.
Но, прежде всего, впечатления от вождения RX, и особенно RX 450h, являются полной противоположностью грузовикам.По прошествии более чем 20 лет и бесчисленного количества конкурентов, он по-прежнему обеспечивает комфортную езду, сравнимую только с некоторыми роскошными седанами и внедорожниками с пневматической подвеской, которые затмевают его относительно скромную ценовую категорию.
Это лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте, демонстрирует лучшие показатели экономии топлива в группе, и с ним приятно жить. Вкратце, это лучший RX на сегодняшний день.
Просмотреть все 32 фотоТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2020 Лексус RX 450h |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 47 825 |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 259 л.с. / 247 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6 плюс 165-сильные передние и 67-сильные задние электродвигатели; Гребень 308 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4800 фунтов (MT оцен.) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 109,8 дюйм |
Д x Ш x В | 192,5 x 74,6 x 67,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 с (расчетное время) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 31/28/30 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 109/120 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0. Back to Top
|