Обзор авто Фольксваген Каравелла — описание Volkswagen Caravelle, фото и видео на Autospot.ru
Минивэн Фольксваген Каравелла – немецкое авто для личных и коммерческих нужд
Модель была сконструирована на базе Транспортера Т-4, но значительно превзошла своего предшественника по уровню популярности среди отечественных автолюбителей. Салон оснащен сиденьями с эргономичными подголовниками, которые разгружают позвоночник и снижают усталость во время длительных поездок. Для комфорта водителя предусмотрены подогрев кресла и гидроусилитель руля. Элементы интерьера отделаны кожей, что позволяет добиться презентабельного внешнего вида. Оригинальный дизайн кузова с узнаваемой радиаторной решеткой выделяет данную модель из общего потока машин на городских дорогах. Благодаря клиренсу в 193 мм машина справляется с ездой по проблемным дорогам даже в нагруженном состоянии.
Volkswagen Caravelle: компактный минивэн по оптимальной цене
Двухлитровый двигатель с турбонаддувом имеет 4 цилиндра, которые обеспечивают до 4200 об/мин. Расход дизеля на 100 км на практике не превышает 7,7 л. Машина относится к экологическому классу Euro V, что соответствует актуальным европейским нормам.
Производитель красочно описывает достоинства автомобиля в рекламных буклетах, но реальные покупатели отмечают такие преимущества модели:
- автомобиль имеет просторный салон, который выгодно выделяется среди представителей своего класса;
- качественная сборка, обеспечивающая отличную шумоизоляцию салона и гарантирующая длительную службу без досадных поломок;
- доступность оригинальных комплектующих и аксессуаров, которые имеются в сервисных центрах дилеров-партнеров.
На сайте Autospot водители смогут найти минивэн Каравелла в любой комплектации со скидкой до 12%, в том числе и на акционные предложения. Отслеживать акции и новинки вам поможет еженедельная рассылка от сервиса.
Информация о модели Volkswagen Caravelle 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Каравелла в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители Мы собрали топ 24 (Фольксваген Каравелл) фотографий машины Volkswagen Caravelle в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры VolkswagenЦены на все автомобили Volkswagen
Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ
В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.
Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.
Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.
В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.
Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).
Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.
На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.
В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.
Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.
Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.
История (Роберт Есенов)
В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.
В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.
Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».
К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!
Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.
Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.
Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.
Фольксваген Каравелла фото (Volkswagen Caravelle) 2019
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2019 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Комплектации и цены
Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:
Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:
- АБС, ЕСП;
- две подушки;
- климат;
- «музыка»;
- передний электропакет.
За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.
На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.
Среди оснащения найдёте:
- Обогрев руля.
- Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
- Помощь при старте в гору.
- Электрорегулировка зеркал.
Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:
- Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
- Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.
У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.
Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.
Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Трансформация салона фольксваген каравелла фото
Volkswagen Caravelle — тест-драйв: flagon_f — LiveJournal
В семействе легких коммерческих моделей Volkswagen T5, не имея под рукой пол-литра, можно запросто запутаться. Если подойти к этому вопросу упрощенно, то можно разделить этот модельный ряд на три основные модели и две производные. Итак, Т5 Transporter — это рабочие машины, выпускаемые в виде шасси, бортовой платформы, цельнометаллического фургона либо микроавтобуса с различными вариантами длины базы, высоты крыши и разными комбинациями сидений. T5 Caravelle — это комфортабельный микроавтобус с длинной или короткой базой и количеством мест от 5 до 9. T5 Multivan — это еще более комфортабельный микроавтобус с повышенными возможностями трансформации салона. Кроме того, на базе Multivan существует туристическая модель с повышенной проходимостью PanAmericana, а также кемпер California.
Если не принимать во внимание последние две машины, то окажется, что Transporter в версии с пассажирским салоном, Caravelle и Multivan — это, по сути, один и тот же автомобиль с одинаковыми кузовами и одинаковым выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Так в чем же разница? Изготовитель идеологически разводит эти три машины по разным нишам, исходя из их функционального назначения. Transporter — это, прежде всего, утилитарный микроавтобус, предназначенный для работы. Caravelle — это автомобиль для перевозки более взыскательных пассажиров (к примеру, небольших групп туристов или делегаций). Multivan же — офис на колесах либо комфортный автомобиль для дальних путешествий в приятной компании. Тем не менее, стройная система рушится при внимательном изучении каталога опций и дополнительного оборудования. Так, Transporter можно заказать с улучшенной отделкой пассажирского салона и он практически ничем не будет отличаться от Caravelle. Кроме того, завод коммерческих автомобилей VW в Ганновере работает и по индивидуальным заказам, поэтому для богатого заказчика неприметный Transporter могут «нафаршировать» так, что любой Multivan отдохнет.
Про тест-драйв VW Multivan я уже писал пару лет назад, а сейчас в мои руки попал его более скромный брат — Caravelle. Хотя почему более скромный? Если вы внимательно прочли пассаж выше, а не перескочили сразу к картинкам, то поймете, почему именно этот Caravelle стоит дороже иного Multivan.
Во-первых, белая Каравелла оснащена самым мощным дизельным двигателем из тех, что ставятся на семейство Т5 — это 180-сильный битурбодизель. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG двигатель снабжает не самый легкий автобус внушительной прытью, которую от него ну никак не ожидают иные соседи по потоку. Порой было забавно видеть, как какой-нибудь джигит, выкручивая «в звон» свою двухлитровую Мазду не мог понять, почему ему не удается оторваться от этой «маршрутки», и в итоге убирался правее, чему способствовали мощные биксеноновые фары и оглушительный клаксон.
Во-вторых, тестовый автомобиль имел внушительный пакет опций, куда входили, помимо упомянутого «ксенона», встроенная навигационная система, потолочная консоль для управления микроклиматом сзади и электропривод боковой двери. Мои пассажиры отметили, что для полного счастья, пожалуй, не хватает только стеклянного люка во всю крышу.
На шоссе Caravelle ведет себя вполне уверенно — бодро разгоняется, прекрасно держит колею и боковой ветер, уверенно оттормаживается. Пожалуй, снова попеняю только на жестковатую подвеску и шумноватый дизель — шумоизоляцию моторного отсека можно было бы проработать получше. На извилистых воторостепенных дорожках, конечно, понимаешь, что это не легковой седан, но в целом крены вполне умеренны и не пугают водителя и пассажиров. Обзорность машины превосходна — в боковые зеркала видно все, что нужно, а при парковке здорово выручают парктроники «по кругу».
Теперь пару слов о том, почему для личного использования я бы все-таки предпочел иметь Multivan. Это обусловлено исключительно возможностями трансформации салона. Caravelle позволяет сложить спинки двух рядов горизонтально либо вынуть кресла целиком (даже не пытайтесь это проделать с трехместным задним диваном в одиночку, если вы не штангист-тяжеловес). У Multivan же, кроме этого, можно выдвинуть столик, а средний ряд можно заказать в виде двух раздельных кресел, вращающихся вокруг своей оси. Таким образом, в салоне получается весьма уютное купе. Конечно, как я писал ранее, и Caravelle, и Transporter по спецзаказу можно тоже оснастить такими же креслами и столиком, но, по всей видимости, это обойдется дороже, чем купить стандартный Multivan. Надеюсь, я не запутал вас окончательно.
Volkswagen Caravelle (2020) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система
- Загруженность складских помещений
- Множество новейших гаджетов
- Вы не почувствуете себя обделенным
Caravelle в значительной степени является удобным транспортным средством для вождения — рулевое управление и положение сиденья регулируются в хорошем диапазоне, а вы сидите очень высоко, так что вам открывается прекрасный вид на дорогу.
Тем не менее, это что-то вроде «автобусного» положения при вождении, а это означает, что рулевое колесо обычно более горизонтально, чем в обычном автомобиле.Однако нам не составило труда к этому привыкнуть.
Качество материалов соответствует обычным высоким стандартам Volkswagen. Приборы также очень четкие, с легко читаемыми аналоговыми циферблатами на моделях T6 и теперь 10,25-дюймовым дисплеем Digital Cockpit от VW, установленным в стандартной комплектации на T6.1 Executive.
Кнопки на рулевом колесе и приборной панели четко обозначены и просты для понимания.
Обновленная приборная панель для фейслифтинга T6.1 (на фото выше) также стала намного более гладкой и стильной, благодаря чему Caravelle больше напоминает автомобиль, а не фургон.
Другими словами, вы вряд ли почувствуете себя обделенным по сравнению с покупателями обычных автомобилей VW. Учитывая количество полезных мест для хранения вещей, разбросанных по кабине, и особенно в непосредственной близости от водителя, вы можете даже почувствовать себя довольно довольным своим большим «фургоном»…
Все новейшие информационно-развлекательные системы VW
Caravelle также может быть оснащен всеми новейшими информационно-развлекательными системами VW — это означает, что наряду с простыми в использовании опциями спутниковой навигации с сенсорным экраном, доступными с предупреждениями о дорожном движении и динамической маршрутизацией во избежание самых серьезных заторов, он также предлагает значительное количество интеграция со смартфоном.
УVW есть собственный набор приложений, которые идут вместе с ним, чтобы предложить дополнительные развлечения и улучшить ваше вождение.
Для версии T6.1 это идет еще дальше: новейшая информационно-развлекательная система VW MIB3 получает систему голосового управления Hey Volkswagen, датчик приближения для некоторой скромной функции управления жестами без помощи рук и встроенную SIM-карту. для подключения.
При использовании с приложением для смартфонов Volkswagen We Connect это означает, что вы можете удаленно проверять состояние Caravelle и жидкости, а также определять ее местонахождение — хотя, учитывая ее размер, ее, вероятно, не составит труда обнаружить на автостоянке.
Обновитесь до We Connect Plus, и вы также получите функцию удаленной блокировки и разблокировки через свой телефон, а также дополнительные функции защиты от краж.
Информационно-развлекательная система T6.1 также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Использование разъемов USB Type C может быть проблемой для старых пользователей смартфонов, хотя адаптеры легко доступны.
Комфорт пассажира
Хотя он, безусловно, тише, чем аналогичный фургон, оригинальные T6 Caravelles не идут ни в какое сравнение с бесшумным ощущением, которое вы получаете в большинстве современных автомобилей.Двигатели громкие при ускорении, а ветер и дорога шумят сильнее, чем в некоторых более обычных пассажирских перевозчиках.
Но сиденья удобные спереди и сзади, пол везде плоский, поэтому никому не приходится мириться с трансмиссионным туннелем, а каждому пассажиру обеспечен хороший обзор.
Из-за необходимости бороться с бодроллом в поворотах подвеска на оригинальных моделях T6 тоже жесткая, и эти «Каравеллы», как правило, пробивают себе дорогу по неровным поверхностям, а не сглаживают их.Однако это далеко не невыносимо, и такой компромисс стоит той стабильности, которую жесткая подвеска обеспечивает на скорости.
Наш первоначальный опыт с T6.1 показывает, что VW удалось сделать обновленную Caravelle тише и немного более послушной, но для уверенности нам необходимо более тщательно протестировать ее на дорогах Великобритании.
Подробнее о сиденьях внутри задней части Caravelle см. В разделе «Практичность» этого обзора.
.Volkswagen Caravelle интерьер | Autocar
Все три сиденья перемещаются вперед и назад по системе из четырех направляющих, средние из которых также несут откидной столик, который можно удобно расположить для любого из пяти сидений и который входит в состав Executive spec.
В качестве альтернативы кресла среднего ряда можно снять, чтобы освободить дополнительное пространство для переноски или отдыха. Они тяжелые, как и следовало ожидать, и процесс занимает не несколько секунд.
Но если вы сделаете это в пятиместном режиме и со сдвинутой вперед скамейкой в третьем ряду, Caravelle может сразу предоставить больше места для ног и головы, чем Mercedes-Benz S-Class (хотя, по общему признанию, менее удобный сиденье), большая погрузочная длина багажника, чем у большинства седанов, и гораздо большая погрузочная ширина и высота.
Таланты Caravelle не ограничиваются простой доставкой пассажиров. Просматривая брошюру, можно увидеть, что есть возможность выбрать большую 12-вольтовую батарею, стояночный обогреватель, многослойное стекло по всему периметру, оконные жалюзи и пакет Good Night Package, который добавляет пару дополнительных полок к раздвижной складной трехместной скамейке. позволяют превратить его в кровать.
И если это все еще недостаточно приручено для вас, всегда есть полноценный собрат автофургонов Caravelle, California, у которого есть еще одна кровать под откидной крышей.
На выбор предлагаются три отделки Caravelle и две отделки Calfornia. Модели SE начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, Bluetooth, подключение по USB и регулировку поясницы для передних сидений, а при обновлении до Executive вы получаете обивку из алькантары, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, автоматическое освещение и дворники, электрические раздвижные двери, хромированные накладки и трехзонный климат контроль.
Выберите Caravelle Generation Six, и вы получите ретро-фургон с двухцветной окраской, 18-дюймовыми дисками из легкосплавных дисков, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, датчиками парковки, светодиодными фарами и адаптивным управлением шасси.
The California доступен в комплектациях начального уровня Beach и Ocean. Первый комплектуется выдвижной крышей с алюминиевым каркасом, складным столом и стульями, двухместной кроватью, складной скамейкой и дополнительными изолированными боковыми окнами, в то время как California Ocean включает 42-литровый охлаждающий / теплый бокс, газовую плиту, кухонный гарнитур, накопитель пресной воды и встроенный шкаф. Настоящий дом вдали от дома.
.Volkswagen Caravelle usata в Италии
Inserisci AnnuncioScegli una category
случай- Cerco camera in affitto
- Cerco casa in affitto
- Offro camera in affitto
- Offro casa in affitto
- Case in vendita
- Terreni — rustici
- Capannoni Local 9000i 9000i 9000i
- Nuove costruzioni
- Case vacanza — bed & breakfast
- Case vacanza all’estero
- Tutto Case
- Offerte di lavoro
- Hostess — steward — promoter
- Locali notturni — ballerine — modelle
- Lavoro da casa — telelavoro
- Offerte di lavoro all’estero
- Candidati in cerca di lavoro
- Candidati in cerca di lavoro
- Candidati in cerca di lavoro
- Master e formazione manageriale
- Corsi e formazione professionalale
- Corsi di lingua e lezioni
- Cinema danza musica teatro e sport
- Tutto Formazione
- Traduzioni
- Няня — colf — assistenza
- Artigiani — ristrutturazioni
- Traslochi — trasporti — такси
- Assistenza elettronica — consumerlenza web
- Massaggi — benessere
- Tutto Servizi
- Auto
- Moto — самокат
- Veicoli Commerciali — Agricoli
- Camper — дом на колесах — Roulotte
- Ricambi — аксессуары
- Barche e accessori nautica
- Tutto Motori
Volkswagen Multivan первым обновился до версии T6.1
Обновленный Volkswagen Multivan (новая модель Фольксваген Мультивен Т6) представлен официально 21 февраля 2019 года и стал первенцем нового семейства минивэнов Фольксваген с кодом T6.1. В обзоре Volkswagen T6.1 2019-2020 года – фото, новый салон, модернизированный турбо дизель, цена и комплектации, технические характеристики новой модели мультивен Фольксваген Т6, готового к публичной премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. Старт продаж обновленных версий Volkswagen Multivan T6.1 на европейском рынке запланирован на осень 2019 года по цене от 35500 евро.
Пережив рестайлинг, Фольксваген Мультивэн обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и доработанной технической начинкой. По схожему рецепту в самое ближайшее время обновятся Volkswagen Transporter и Volkswagen Caravelle, появятся новые Фольксваген Т6 Каравелла и Транспортер.
Дореформенный Volkswagen T6 выпускается 4 года, и сейчас происходит рестайлинг, логичный по современным меркам. Чем же порадует обновленный Volkswagen Multivan с новым индексом T6.1?
Во-первых, пережив рестайлинг Фольксваген Мультивен получил более стильную и современную внешность с иным выражением лица. Передняя часть кузова обзавелась новыми, более узкими фарами головного света, более крупной фальшрадиаторной решеткой, призванной обеспечить больший приток воздуха для охлаждения современных моторов, и новым бампером. Корма немецкого минивэна отныне щеголяет новыми габаритными фонарями с видоизмененной графикой. Для обновленной модели с индексом T6.1 также предлагаются легкосплавные диски с новым дизайном. В богатой комплектации Highline фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Во-вторых, серьезно доработан и модернизирован интерьер Volkswagen Multivan T6.1. В салоне устанавливаются новые мультифункциональное рулевое колесо, карты дверей и передняя панель с блоком мультимедийной системы, сместившимся в сторону водителя, благодаря переносу одного из дефлекторов вентиляции на правую сторону от экрана мультимедийного комплекса. Модернизированы блок управления климатической установкой и прилив с ручкой КПП, предлагаются новые чехлы для кресел.
Для обновленного Volkswagen Multivan с заводским индексом T6.1 отныне доступна в качестве опции виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном и продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8,0 или 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (встроенная SIM-карта, голосовое управление). Начальные версии обновленного минивэна комплектуются медиасистемой MIB2 с 6,5-дюймовым экраном.
В списке новых опций розетка на 230 Вл расположенная в непосредственной близости с креслом водителя, запираемый на ключ ящик для мелкой поклажи под двухместным пассажирским сиденьем или сквозной тоннель под сиденьями для пассажиров, позволяющий увеличить длину грузового отсека у коротко-образного Мультивэна до 2800 мм, а у длинно-образной версии до 3300 мм.
В-третьих, новый Volkswagen Multivan T6.1 получил электрический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидравлическому усилителю руля. Установка рулевого управления с электрическим усилителем позволила оснащать новый Фольксваген Мультивэн с индексом Т6.1 массой современных электронных ассистентов и помощников. В качестве стандартного оборудования система Cross Wind Assist (помогает нивелировать воздействие сильного бокового ветра), а в качестве дополнительных опций ассистент парковки, система удерживающая авто в полосе движения и Trailer Assist (помощник при маневрировании задним ходом с прицепом).
Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 года.
Под капотом обновленного Фольксваген Мультивен — в очередной раз модернизированный турбо дизель 2.0 TDI. Мощность мотора базовой версии возросла с 84 до 90 сил, 110-сильная версия пришла на смену моторам мощностью 102 и 114 лошадок, двигатели с отдачей в 150 и 199 сил сохранили свои показатели.
Коробок передач три — 5МКПП, 6 МКПП и преселективная роботизированная 7-ступенчатая DSG для мотора 2.0 TDI (150 лс) за доплату и для мощного 2.0 TDI (199 лс) в качестве стандартного оборудования.
По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.1 предлагаются с передним приводом, но для самых мощных 150 и 199 сильных версий за доплату доступен полный привод 4Motion с муфтой, обеспечивающей подключение колес задней оси.
Интересно, что обновленный Multivan в самом скором времени будет доступен с электрической силовой установкой. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч). С более емкой аккумуляторной батареей электрический Multivan, по данным производителя, способен преодолевать более 400 км на одной зарядке (данные цикла NEDC), реально же приходится рассчитывать на пробег в 200 км.
Фольксваген Каравелла ‒ комплектации и цены нового Volkswagen Caravelle 2021 в Москве
Trendline
Легендарный автомобиль Volkswagen Caravelle оснащается экономичными и высокопроизводительными бензиновыми TSI 2-литровыми моторами мощностью 150 и 204 л.с. или дизельными TDI двигателями мощностью от 102 до 180 л.с. аналогичного объема. Причиной отличных ходовых характеристик Каравеллы является полный привод 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой передач DSG-7. Высочайший уровень комфорта для пассажиров в комплектации «Трэндлайн» обеспечивают сдвижные двери с электродоводчиком, удобные съемные сиденья с подлокотниками в переднем ряду, а также множество отсеков для хранения мелочей в дороге. Легко трансформируемый салон способен вместить до 9 человек, включая водителя. Привлекательная для Фольксваген Каравелла цена включает целый комплекс активной безопасности ESP+, автоматическую систему послеаварийного торможения, а также фронтальные подушки безопасности и преднатяжители передних ремней, уберегающих пассажиров от серьезных травм при аварии.
Comfortline
Оптимальная комплектация Comfortline оснащена революционной системой Rest Assist, предназначенной для своевременного распознавания усталости водителя по контакту с органами управления. Достойная для Volkswagen Caravelle цена включает обивку потолка и пола высококачественными материалами с улучшенной шумоизоляцией. Внешний облик новой машины Фольксваген отличают бамперы, окрашенные в цвет кузова, решетка радиатора оригинального дизайна и впечатляющие лампы освещения порогов дверей с декоративными накладками. Компания Фаворит Хофф, официальный дилер марки VW в Москве предлагает коммерческий транспорт Volkswagen Caravelle 2021-2020 года, оснащенный чувствительными передними и задними парктрониками со звуковой сигнализацией, а также яркими галогеновыми фарами обновленного дизайна с хромированной рамкой по выгодной цене.
Highline
Премиальную комплектацию Highline восьмиместного Volkswagen Caravelle прекрасно дополняет трехзонный автоматический кондиционер Climatronic с испарителем и отопителем, а для информирования и развлечения пассажиров в стоимость заложена медиа-система Composition Colour с цветным сенсорным экраном и возможностью воспроизведения музыки в различных форматах. Умный ассистент Light Assist способен при необходимости автоматически включать и выключать дальний свет с целью предостережения от аварийных ситуаций. Для заказа у дилера доступны все возможные для Фольксваген Каравелла комплектации и цены, привлекающие внимание каждого автолюбителя.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Volkswagen Multivan eHybrid| DrivingElectric
Тип автомобиля | Электрический запас хода | Экономия топлива | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|
Подключаемый гибрид | 30 миль (прибл.) | TBC | TBC |
Автомобиль, который покупатели из Великобритании уже много лет знают как Volkswagen Caravelle, уходит своими корнями в культовый фургон VW Type 2 1950-х годов с разделенным экраном. Теперь, впервые в истории модели, пассажирская версия не будет базироваться на тех же принципах, что и грузовая модель. И, во-первых, он будет доступен с электрифицированной трансмиссией.
Текущий фургон Volkswagen Transporter (известный как T6) будет продолжать продаваться в течение некоторого времени, прежде чем его заменит родственная модель Ford Transit Custom следующего поколения.Однако для поколения T7 пассажирской версии есть большие изменения. Во-первых, он будет основан на той же платформе MQB, которая лежит в основе многих современных легковых автомобилей VW, включая хэтчбек Golf и седан Passat. Во-вторых, название Caravelle уходит из употребления в Великобритании в пользу названия Multivan, которое долгое время использовалось в Европе.
Он поступит в продажу весной 2022 года, и, хотя точные цены и спецификации в Великобритании еще не подтверждены, у нас была возможность провести опытный образец модели на внутреннем рынке Германии, оснащенный знакомой 1 VW.4-литровый бензиново-электрический подключаемый гибридный двигатель eTSI. Здесь он составляет 215 л.с., что находится между 201 л.с. у Golf eHybrid и 242 л.с. у высокопроизводительного Golf GTE.
Multivan имеет 1,94 метра в ширину и 1,9 метра в высоту, в то время как будут предлагаться две разные длины кузова (4,97 и 5,17 метра) — хотя еще не ясно, оба появятся в Великобритании. Точно так же полный диапазон двигателей (который в конечном итоге будет включать 1,5- и 2,0-литровые бензиновые двигатели TSI и две разновидности 2,0-литрового дизельного двигателя TDI) также может не попасть сюда, но мы точно знаем, что гибридная установка с подключаемым модулем наша тестовая машина будет.
Что касается практичности, то раздвижные двери по обеим сторонам автомобиля являются стандартными, как и семиместная установка с двумя сиденьями во втором ряду и тремя в третьем. Среднюю пару можно повернуть на 180 градусов для макета в стиле конференции, а многофункциональный стол на дорожках можно переместить в любой ряд. Сами сиденья легче регулировать и снимать, чем раньше, отчасти благодаря тому, что они на 25% меньше, чем у предыдущей модели.
Более утилитарные восьмиместные или девятиместные модели, доступные с Caravelle, на этот раз не будут предлагаться.Объем багажного отделения может составить до 3672 литров, если снять оба ряда задних сидений (4053 литра при увеличенной длине кузова), упасть до 1844 литра, если вы поместите только второй ряд, и 469 литров при всех сиденьях на своих местах.
Как и другие модели Volkswagen с 1,4-литровым подключаемым гибридным силовым агрегатом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию Multivan eHybrid. Кроме того, его 13-киловаттная батарея хранит достаточно энергии, чтобы проехать около 30 миль в полностью электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов.В дороге, независимо от того, используете ли вы электродвигатель или двигатель, плавность и комфорт — это порядок дня, что неудивительно, если учесть платформу, на которой установлен новый Multivan. Точное рулевое управление и хорошая подвеска (с опциональными адаптивными амортизаторами) делают вождение более сложным, чем когда-либо мог справиться старый фургон Caravelle.
Единственное, что портит впечатления, — это уже знакомые разочарования, присущие последней информационно-развлекательной системе Volkswagen, включая громоздкие меню, нерешительные ответы и раздражающие элементы управления ползунком.Мы прокомментировали это как в хэтчбеках Golf, так и в ID.3; Говорят, что Volkswagen осознает проблемы и работает над улучшением, поэтому ситуация могла бы быть лучше в случае окончательных серийных экземпляров Multivan.
Стоимость Multivan eHybrid на внутреннем рынке Германии начинается с 57 174 евро, что на момент написания составляет чуть менее 50 000 фунтов стерлингов, хотя подтверждение цен в Великобритании еще впереди. Его наиболее очевидным конкурентом является Ford Tourneo Custom PHEV, который также стоит около 50 000 фунтов стерлингов, предлагая немного менее престижную отделку и имидж, чем Multivan, но вмещающий до восьми человек.Гибридные семиместные внедорожники, такие как Toyota Highlander, Lexus RX L и Kia Sorento PHEV, также могут быть рассмотрены, хотя ни один из них не сравнится с универсальностью и грузоподъемностью Multivan.
Volkswagen Caravelle T6.1 L2h2 2.0 TDI 199HP Производительность | |||
Максимальная скорость: | 200 Миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.1 с | ||
Volkswagen Caravelle T6.1 L2h2 2.0 TDI 199HP Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Фургон | ||
9025 дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 340 см или 133,86 дюйма | ||
Длина: | 540.6 см или 212,83 дюйма | ||
Ширина: | 190,4 см или 74,96 дюйма | ||
Высота: | 199 см или 78,35 дюйма | 20,2 см / 7,95 дюйма | |
Дорожный просвет: | 20,2 см / 7,95 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2500 кг или 5511,55 фунтов | ||
Кол. Кол-во мест: | 9 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые 8 | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R17 | ||
Размеры задних колес: | 215/60 R17 | ||
Радиус поворота: | 13.2 м / 43,3 фута | ||
Снаряженная масса: | 2142 кг ИЛИ 4722 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10,8 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | —6700 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые продольные рычаги.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Фото на Volkswagen Caravel (43 фото)
1200х900 | 252 Кб
Пикап Volkswagen caravelle | 1280х776 | 141 Кб
Голубая шахта | 1600х900 | 396 Кб
4000х2540 | 1260 Кб
Chen an nan Minibuss la | 960х540 | 133 Кб
960х720 | 430 Кб
Volkswagen caravelle ajan | 1600х900 | 233 Кб
Блан фургон | 960х540 | 212 Кб
1600х900 | 264 Кб
Модель минивэна Nouvo, созданная для Volkswagen | 1280х852 | 127 Кб
960х540 | 177 Кб
Volkswagen Caravelle на улице | 1200х800 | 307 Кб
817х460 | 281 Кб
Блан ван каго | 1200х820 | 143 Кб
800х520 | 67 Кб
Модель с премиальной моделью Volkswagen Caravelle | 920х520 | 165 Кб
Старая модель Volkswagen caravelle | 960х540 | 116 Кб
960х540 | 221 Кб
1280х720 | 97 Кб
1270х867 | 279 Кб
680х453 | 101 Кб
1250х620 | 75 Кб
1280х720 | 123 Кб
2037х1433 | 520 Кб
673х505 | 52 Кб
900х486 | 55 Кб
1116х837 | 57 Кб
673х505 | 41 Кб
640х326 | 35 Кб
920х520 | 187 Кб
680х453 | 83 Кб
817х460 | 253 Кб
1600х1000 | 465 Кб
817х460 | 266 Кб
1920х1281 | 339 Кб
680х453 | 68 Кб
900х465 | 54 Кб
1600х950 | 439 Кб
800х600 | 135 Кб
640х305 | 32 Кб
800х600 | 125 Кб
1007х755 | 99 Кб
960х540 | 212 Кб
Volkswagen Caravelle — это минивэн, чтобы собрать Volkswagen la.Machin nan se yon senbòl nan epòk la ipi. Это машина, которая богата на дивах, и вы можете снимать ее на мини-лодке.
Volkswagen Crafter Случай Tours et dans le 37
ProfessionnelAA AUTOMOBILESALAUZY AUTOSALLIANCE АВТОМОБИЛЕЙ SUD-OUESTALPINE DEAUVILLEALPINE RENNESAUDI БРЕСТСКИЕ ЭКСЛА AUTOMOBILESAUDI BRIE-Конт-ROBERTAUDI Lannion АЛЬЯНС AUTOAUDI LORIENT ESPACE PREMIUMAUDI Mareuil LES MEAUXAUDI Морлэ АЛЬЯНС AUTOAUDI PAUAUDI Сен-Бриё ПРЕСТИЖ AUTOMOBILESAUDI Сен-Мор-DES-FOSSESAUTO РЕАЛЬНОГО BORDEAUXAUTO РЕАЛЬНОГО CATALOGNEAUTO РЕАЛЬНОГО LABEGEAUTO РЕАЛЬНЫЙ MURETAUTO РЕАЛЬНЫЙ PAMIERSAUTO РЕАЛ TOULOUSEAUTO МХАН VERFAILLIEAUTO СТИЛЬ BRESTAUTO СТИЛЬ LORIENTAUTO СТИЛЬ MORLAIXAUTO СТИЛЬ QUIMPERAUTODROMEAUTOMAN 78AUTOMOBILE СЕРВИС 12AUTOMOBILE СЕРВИС 46AUTOMOBILES ALBIGEOISESAUTOMOBILES VILLEFRANCHOISESAUTOS 4X4 AZURAUTOSTORE 12AUTOSTRADE MILLAUAUTOVIA VEHICULES MULTIMARQUESAZUR AUTOMOBILEBHD AUTOBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — AGENBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONTAUBANBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — PERIGUEUXBMW BZIERSBMW BORDEAUXBMW BRIVEBMW CARCASSONNEBMW LIMOGESBMW MINI ALENONBMW MINI LAVALBMW MINI LE MANSBMW NARBONNEBMW PAUBMW SAINT-MERRI AMIENSBMW SAINT-MERRI B EAUVAISBMW SAINT-MERRI CHANTILLYBMW SAINT-MERRI COMPIEGNEBMW TARBESBRIOCAR RENNESBS CARS.COMBUSINESS LEADCANOCAR’S SERVICESCAR’S УСЛУГИ MENDECAR’S УСЛУГИ MILLAUCARPRIVILEGESCAT АВТОМОБИЛЬНЫЙ обсл AUTO LOZERECENTRE AUTO TARNAISCENTRE VHICULE OCCASIONCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONT DE MARSANCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUCITROEN COULOMMIERSCITROEN ECUELLESCITRON Фижак C46 АВТОМОБИЛИ (DMA) CITROEN FONTAINEBLEAUCITRON Guingamp SOCODIACITROEN Lannion SOBREVACITROEN LE PERREUXCITROEN LOUDEAC SOMODIACITROEN MEAUXCITROEN MONTEREAUCITROEN Морлэ SOMODACITRON Ploermel ГАРАЖНОЕ PAYOUXCITROEN PONTIVYCITROEN RODEZ С12 AUTOMOBILESCITROEN VAL D EUROPECITROEN VILLEMOMBLEDACIA ABBEVILLEDACIA ALBERTDACIA AMIENS RIVERYDACIA ANNECYDACIA BEAUVAISDACIA Берк-СУР-MERDACIA BERNAYDACIA BONNEVILLEDACIA Булонь-сюр-MERDACIA BOURGTHEROULDEDACIA CLERMONTDACIA CLUSESDACIA COMPIEGNEDACIA Crepy-RU-VALOISDACIA DEAUVILLEDACIA DIEPPEDACIA EUDACIA EVREUXDACIA FECAMPDACIA GAILLONDACIA Гурнэ-RU -BRAYDACIA LE NEUBOURGDACIA LISIEUXDACIA LOUVIERSDACIA NEUFCHATEL-EN-BRAYDACIA NOGENT-SUR-OI SEDACIA PERONNEDACIA PERSANDACIA PONT L’EVEQUEDACIA PONT-AUDEMERDACIA SAINT-MAXIMINDACIA SAINT-QUENTINDACIA SALLANCHESDACIA SENLISDACIA VERNONDACIA YVETOTDALLAS MOTORDEBARD АВТОМОБИЛИ ALBIDEBARD АВТОМОБИЛИ BORDEAUXDEBARD АВТОМОБИЛИ DAXDEBARD АВТОМОБИЛИ LE MANSDEBARD АВТОМОБИЛИ MONTAUBANDEBARD АВТОМОБИЛИ PAUDEBARD АВТОМОБИЛИ RODEZDEBARD АВТОМОБИЛИ TARBESDEBARD АВТОМОБИЛИ ТУЛУЗА LABGEDS САЛОН MEAUXDS МАГАЗИН FONTAINEBLEAUE-AUTOS DIJON — ЛЕГКО AUTOS DIJONE-AUTOS TROYESEASY AUTOS TROYESEASY ВО Осер — ACS АВТОМОБИЛЕЙ AUXERREEASY ВО BEAUNE — Montchapet АВТОМОБИЛЕЙ BEAUNEEASY ВО BOURGES — GATICAREASY ВО Corbeil-Essonnes — BRIE ET ШАМПАНЬ Корбейля-ESSONNESEASY ВО ДИЖОН — Montchapet АВТОМОБИЛЕЙ DIJONEASY ВО Фонтенбло — Бри & ШАМПАНЬ FONTAINEBLEAUEASY VO GIEN — GATICAR GIENEASY VO JAUX — SBA COMPIGNEEASY VO MEAUX — BRIE & CHAMPAGNE ESTEASY VO MELUN — BRIE ET CHAMPAGNE MELUNEASY VO MONTARGIS — ACS AUTOMOBILESEASY VO NEVERS — GATICAREASY VO NEVERS — GATICAREASY IN — SBA CHANTILLYEASY VO SENS — AMBIANCE AUTOMOBILES SENSEASY VO TROYES — AMBIANCE AUTOMOBILES TROYESFABRE RUDELLEFIAT — ABARTH — ALFA ROMEO — SIPA AUTOMOBILES — BORDIPAUNDOUESTFIAT — AUTEPEA NARDES — JOIN HYO SUDFIAT — ALFA ROMEO — SIPA АВТОМОБИЛИ — MURETFIAT — HYUNDAI — SIPA АВТОМОБИЛИ — ARCACHONFIAT — HYUNDAI — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО SUDFIAT — SIPA АВТОМОБИЛИ — LIBOURNEFIGEAC AUTOMOBILESFORD Осер — EST АВТОМОБИЛИ AUXERREFORD BEAUNE — Montchapet АВТОМОБИЛИ BEAUNEFORD Бурже — GATICAR BOURGESFORD Шомон — EST АВТОМОБИЛИ CHAUMONTFORD CHENVE — MONTCHAPET AUTOMOBILES CHENVEFORD DIJON — MONTCHAPET AUTOMOBILES DIJONFORD DOLE — MONTCHAPET AUTOMOBILES DOLEFORD GIEN — GATICAR GIENFORD MONTARGIS — GATICAR MONTARGISFORD NEVERS — GATICAR S.A.SFORD ORLANS NORD — GATICAR ORLANS NORDFORD ORLANS SUD — GATICAR ORLANS SUDFORD SENS — EST АВТОМОБИЛИ SENSFORD TROYES — EST АВТОМОБИЛИ TROYESGAILLAC AUTOGARAGE SERIEYSGROUPE Huillier OCCASIONSGROUPEMENT DE L’OCCASIONHONDA — SIPA АВТОМОБИЛИ — BORDEAUXHYUNDAI ALBI SIALA AUTOMOBILEHYUNDAI CASTRES SIALA AUTOMOBILESJAGUAR Труа — PREMIUM АВТОМОБИЛИ экспорт TROYESJAX авто USAJEAN LAIN AUDI ANNEMASSEJEAN LAIN HONDA ECHIROLLESJEAN LAIN HONDA SEYNODJEAN Lain OCCASIONS ALBERTVILLEJEAN Lain OCCASIONS ANNEMASSEJEAN Lain поводам BELLEGARDEJEAN Lain OCCASIONS CHAMBERYJEAN Lain OCCASIONS CLUSESJEAN Lain OCCASIONS CROLLESJEAN Lain OCCASIONS ECHIROLLESJEAN Lain OCCASIONS GEXJEAN Lain поводам MEYTHETJEAN Lain поводам PONTCHARRAJEAN Lain поводам ROMANS-SUR-ISEREJEAN LAIN СОБЫТИЯ СЕНТ-ЖАН-ДЕ-МАРИЕННЕЖАНСКИЙ ЛОСЬ СЛУЧАИ САЛЛАНШЕАНСКОЕ ЛОСЬЕ СЛУЧАИ СЕЙНОДЖИЙСКОЕ ЛОЖЬЕ СЛУЧАИ СЕЙСИНЕТЖАНСКОЕ ЛОСЬ СЛУЧАИ ТУРНОНЖИЙСКОЕ ЛОЖЬЕ СЛУЧАИ ТОЙОТА ЧАМБЕРИЙСКОЕ ЛОСНЕЕ ПРОЦЕДУРА ASIONS VOIRONJEAN LAIN СИДЕНЬЯ SKODA ANNEMASSEJEAN LAIN СИДЕНИЙ SKODA FONTAINEJEAN Lain THONONJEAN Lain VOLKSWAGEN ANNEMASSEJEAN Lain VOLKSWAGEN CLUSESJEAN Lain VOLKSWAGEN CROLLESJEAN Lain VOLKSWAGEN FONTAINEJEAN Lain VOLKSWAGEN Gresy-SUR-AIXJEAN LAIN VOLKSWAGEN SEYNODJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE ANNEMASSEJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE CLUSESJEEP MAZDA SIPA АВТОМОБИЛИ BORDEAUXJPR AUTOMOBILESKIA ARCACHON LA TESTEKIA AUXERRE — ACS АВТОМОБИЛИ AUXERREKIA БОРДО BRUGESKIA БОРДО Villenave D’ORNONKIA BRIVE LA GAILLARDEKIA CAHORSKIA CHAMPIGNYKIA CHAUMONT — ACS АВТОМОБИЛИ CHAUMONTKIA COMPIGNE — SBA COMPIGNEKIA Garges Les Gonesse — SBA Garges-LES-GONESSEKIA LANGONKIA LIBOURNEKIA MEAUXKIA MELUN — SBA MELUNKIA MITSUBISHI PAUKIA MITSUBISHI TARBESKIA Montargis — ACS АВТОМОБИЛИ MONTARGISKIA NEVERS — ACS AUTOMOBILESKIA NOISY-LE-SEC — SBA NOISY-LE-SECKIA SAINT-MAXIMIN — SBA SAINT-MAXIMINKIA SUZUKI BOEKIA SUZUKI MARMANDEKIA TROYES — ACS AUTROYES TROYES ROVE TROYES ROVE TROYES — PREMIUM АВТОМОБИЛИ TROYESLB AUTOMOBILESLE SITE DE L’AUTOLES поводов NORAUTOLES поводы Norauto VERSAILLESLES поводам Norauto AMIENSLES поводам Norauto BORDEAUXLES поводам Norauto BRESTLES поводам Norauto CLERMONT-FERRANDLES поводам Norauto LYONLES поводам Norauto MARSEILLELES поводам Norauto METZLES поводам Norauto NANTESLES поводам Norauto PONTOISELES поводам Norauto RENNESLES OCCASIONS Norauto ROUENLES СЛУЧАИ NORAUTO TOULONLES СЛУЧАИ NORAUTO TOULOUSELES СЛУЧАИ NORAUTO TOURSLEXUS TOULOUSELOOK AUTOSLOWCAZ LA RAVOIREMASERATI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUXMATITINE.COMMAZDA NANTESMAZDA SUZUKI RENNESMAZDA SUZUKI SAINT-BRIEUCMERCEDES БРЕСТ GARAGE DE L’ETOILEMERCEDES TOILE 35 RENNESMERCEDES TOILE LAVALMERCEDES Морле ETOILEMERCEDES Кемперского BELLEGUICMERCEDES SAINT MALO ETOILE 35мг COMPIGNEMG COMPIGNEMG MEAUXMG MEAUXMG MELUNMG MELUNMG Сен-Максимен — MG SAINT-MAXIMINMINI BEZIERSMINI BORDEAUXMINI BRIVEMINI CARCASSONNEMINI LIMOGESMINI NARBONNEMINI PAUMINI Сен-Мерри AMIENSMINI Сен-Мерри BEAUVAISMINI Сен-Мерри COMPIEGNEMINI Сен-Мерри SAINT-MAXIMINMINI TARBESMITSUBISHI Осер — ACS АВТОМОБИЛИ AUXERREMITSUBISHI ORLANS SUD — GATICAR ORLANS SUDMITSUBISHI Труа — ACS АВТОМОБИЛИ TROYESNISSAN ABBEVILLENISSAN AMIENSNISSAN ANGOULEMENISSAN AUCHNISSAN BEAUVAISNISSAN BERGERACNISSAN BORDEAUXNISSAN BOULOGNE-сюр- MERNISSAN COMPIEGNISSAN DIEPPENISSAN EVREUXNISSAN LA ROCHELLENISSAN LANGONNISSAN LANNIONNISSAN LE HAVRENISSAN LIMOGESNISSAN LISIEUXNISSAN LONSNISUXSAN NIORTNISSAN ORTHANUCNISNISNISNISSAN NIORTNISSAN ORTHANUCNISNISSNA Ssan SAINT-QUENTINNISSAN SENLISNISSAN TARBESNISSAN VERNONNISSAN Villenave D’ORNONOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — TOULOUSEOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА LABGEOPEL ABBEVILLEOPEL AGENOPEL ALENCONOPEL AMIENSOPEL ARCACHON LA TESTEOPEL AUXERRE — Ambiance АВТОМОБИЛИ AUXERREOPEL BORDEAUXOPEL БОРДО Villenave D’ORNONOPEL БРЕСТ EUROPE MOTORSOPEL BRIE-Конте-РОБЕРТ — BRIE ПОЛЮС BRIE-Конте-ROBERTOPEL BRIVE LA GAILLARDEOPEL Шомон — Ambiance АВТОМОБИЛИ CHAUMONTOPEL COMPIEGNEOPEL Корбей-Эссон — BRIE ET ШАМПАНСКОЕ Корбейля-ESSONNESOPEL DAXOPEL ET BMW — MINI FLERSOPEL Фонтенбло — BRIE ET ШАМПАНСКОЕ FONTAINEBLEAUOPEL GGM CASTRESOPEL LANGONOPEL LE MANSOPEL LIBOURNEOPEL Лонь — BRIE ET ШАМПАНСКОЕ ESTOPEL MARMANDEOPEL MEAUX — BRIE ET CHAMPAGNE ESTOPEL MELUN — BRIE ET CHAMPAGNE MELUNOPEL MONT-DE-MARSANOPEL MONTEREAU — BRIE ET CHAMPAGNE MONTEREAUOPEL PERONNEOPEL RODEZ GGM12OPEL SENS — AMBIANCE AUTOMOBILES AUTOMOBILES SENSOPEL TESOPEL TESOPEL TESOPEL TESOPEL Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT AVONPEUGEOT Biscarrosse Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT BRIE-Конте-ROBERTPEUGEOT Кармо GARAGE DU CARMAUSINPEUGEOT CORBEILPEUGEOT ГАРАЖ MAUREL CASTRESPEUGEOT GGA MAUREL ALBIPEUGEOT GRENADE SUR ADOURPEUGEOT MAUREL Аверон MILLAUPEUGEOT Mazamet SAVOIE ИНТЕР LOCATIONPEUGEOT MEAUXPEUGEOT MELUNPEUGEOT ШУМ-LE-GRANDPEUGEOT REVEL MAUREL 31PEUGEOT RODEZ MAUREL AVEYRONPEUGEOT SA MAUREL Аверон VILLEFRANCHE DE ROUERGUEPEUGEOT SAINT PIERRE DU MONT Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT VAL D’EUROPEPEUGEOT VARENNESPEUGEOT VERFEIL AUTOMOBILESPEUGEOT VILLEPARISISPRESTIGE AUTOMOBILEPRESTIGE CARSRENAULT ABBEVILLERENAULT AGENRENAULT AIRE SUR ADOURRENAULT ALBERTRENAULT ALENCONRENAULT AMIENS ЦЕНТР VILLERENAULT AMIENS RIVERYRENAULT ANNECYRENAULT ARGENTANRENAULT AUCHRENAULT AURAYRENAULT BAYEUXRENAULT BAYONNERENAULT BEAUVAIS MEILLIEZRENAULT BEAUVAIS TILLERENAULT Берк-сюр-MERRENAULT BERNAYRENAULT BIARRITZRENAULT BONNEVILLERENAULT BOULOGNE-SUR -MERRENAULT BOURGTHEROULDERENAULT CAP SERVICES RENA ULT CHAMBLYRENAULT CHATEAULINRENAULT CHERBOURGRENAULT CLERMONTRENAULT CLUSESRENAULT COMPIEGNERENAULT CONCARNEAURENAULT CONDOMRENAULT COUTANCESRENAULT Crepy-RU-VALOISRENAULT ДАЧИЯ LESCARRENAULT DAXRENAULT DEAUVILLERENAULT DIEPPERENAULT DURYRENAULT EURENAULT EVREUXRENAULT FECAMPRENAULT FLERSRENAULT GAILLONRENAULT GAMACHESRENAULT Гурнэ-RU-BRAYRENAULT GUINGAMPRENAULT LAMBALLERENAULT LANGONRENAULT LANNEMEZANRENAULT LANNIONRENAULT LARRESSORERENAULT LE NEUBOURGRENAULT LE TOUQUETRENAULT LISIEUXRENAULT LONSRENAULT LOUDEACRENAULT LOURDESRENAULT LOUVIERSRENAULT LISLERENAULT MARMANDERENAULT MIMIZANRENAULT МИНУТА ANNECYRENAULT МИНУТЫ EVREUX ЦЕНТР VILLERENAULT МИНУТЫ PONT-Одемер ЦЕНТР VILLERENAULT MIRANDERENAULT MONT DE MARSANRENAULT MORLAIXRENAULT MOURENXRENAULT Neufchâtel-EN-BRAYRENAULT Ножан-сюр-OISERENAULT Oloron SAINTE MARIERENAULT ORTHEZRENAULT PAIMPOLRENAULT PAURENAULT PERONNERENAULT PERSANRENAULT PLOERMELRENAULT PONT L’EVEQUERENAULT PONT-AUDEMERRENAULT PONTIVYRENAULT QUENDRENAULT QUIMP ERRENAULT ROYERENAULT СЕН-BRIEUCRENAULT СЕН-LORENAULT СЕН-MAXIMINRENAULT СЕН-QUENTINRENAULT SALLANCHESRENAULT SENLISRENAULT SOUSTONSRENAULT TARBESRENAULT TONNEINSRENAULT VANNESRENAULT VERNONRENAULT ВИЛЛЬНЁВ СУР LOTRENAULT VIRERENAULT YVETOTRUDELLE FABRESADSAD PLUSSEAT PAUSEAT TARBESSJ AUTOMOBILESSN ДИФФУЗИОННАЯ AGENSN ДИФФУЗИОННАЯ ALBISN ДИФФУЗИОННАЯ CAHORSSN ДИФФУЗИОННАЯ CARCASSONNESN ДИФФУЗИОННАЯ CASTRESSN ДИФФУЗИОННАЯ MONTAUBANSN ДИФФУЗИОННАЯ TOULOUSESN ДИФФУЗИОННАЯ VDB TOULOUSESUD OUEST 4X4SUZUKI Garges Les Gonesse — SBA Garges-ль-GONESSESUZUKI Сен-Максимен — SBA SAINT-MAXIMINTOYOTA AMIENSTOYOTA Ор ALTISTOYOTA BEAUVAISTOYOTA BRIVE LA GAILLARDETOYOTA CAHORSTOYOTA COMPIEGNETOYOTA ESPACE AUTO ALBITOYOTA ESPACE AUTO CASTRESTOYOTA KIA BERGERACTOYOTA KIA PERIGUEUXTOYOTA KIA VELINESTOYOTA LABGETOYOTA LORIENT ALTISTOYOTA MONTAUBANTOYOTA MURETTOYOTA Понтивьте ALTISTOYOTA SAINT-MAXIMINTOYOTA SAINT -QUENTINTOYOTA TOULOUSE ETATS-UNISTOYOTA TOULOUSE VAUQUELINTOYOTA TULLETOYOTA VANNES ALTISVINHAS AUTOVL AUT OMOBILESVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — TARBESVOLKSWAGEN — SKODA — AUDI CASTRES AUTOPLE 81VOLKSWAGEN AUDI CAHORS JPR AUTOMOBILESVOLKSWAGEN BEAUVAISVOLKSWAGEN БРЕСТ — GARAGE SAINT CHRISTOPHEVOLKSWAGEN BRIE-Конте-ROBERTVOLKSWAGEN CHAMPIGNYVOLKSWAGEN COULOMMIERSVOLKSWAGEN Динан ACCESS AUTOMOBILESVOLKSWAGEN GISORSVOLKSWAGEN Guingamp ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Lannion ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN LORIENT ODYSSEE AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Марей LES MEAUXVOLKSWAGEN Морле ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN PERONNEVOLKSWAGEN Понтиви GARAGE DE L’EUROPEVOLKSWAGEN Сен-Брие ВЫБОР AUTOVOLKSWAGEN Сен-Мор-DES-FOSSESVOLKSWAGEN SAINT-QUENTINVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE DROITEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE GAUCHEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — TOULOUSE SUDVOLVO AUXERRE — ПРЕМИУМ АВТОМОБИЛИ AUXERREVOLVO TROYES — ПРЕМИУМ АВТОМОБИЛИ TROYESVPN AUTOS ANGERSVPN AUTOS ARIEGE — FB DIFFUSIONVPN AUTOS BAYONNE — CARITZA AUTOMOBILESVPN AUTO RDEAUX — LORMONTVPN AUTOS BORDEAUX — MERIGNACVPN AUTOS BRIVEVPN AUTOS PAU — WILL AUTOVPN AUTOS ROANNEVPN AUTOS SAINT-ETIENNE — JP BENMELEH AUTOMOBILESVPN AUTOS TOULOUSEVPN AUTOS VENDEEVSA
Объявления о деталях и профессионалах
Дата публикации indiffrenteAnnonces de moins de 24HAnnonces de moins de 48HAnnonces de moins de 7 joursAnnonces de moins de 15 jours
Использование Quel?
.