Posted in: Разное

Каравелла фольксваген салон фото: Volkswagen Caravelle 6.1 – фото, комплектации и цены, новый микроавтобус Фольксваген Каравелла 6.1 2020/2021

Содержание

Обзор авто Фольксваген Каравелла — описание Volkswagen Caravelle, фото и видео на Autospot.ru

Минивэн Фольксваген Каравелла – немецкое авто для личных и коммерческих нужд

Модель была сконструирована на базе Транспортера Т-4, но значительно превзошла своего предшественника по уровню популярности среди отечественных автолюбителей. Салон оснащен сиденьями с эргономичными подголовниками, которые разгружают позвоночник и снижают усталость во время длительных поездок. Для комфорта водителя предусмотрены подогрев кресла и гидроусилитель руля. Элементы интерьера отделаны кожей, что позволяет добиться презентабельного внешнего вида. Оригинальный дизайн кузова с узнаваемой радиаторной решеткой выделяет данную модель из общего потока машин на городских дорогах. Благодаря клиренсу в 193 мм машина справляется с ездой по проблемным дорогам даже в нагруженном состоянии.

Volkswagen Caravelle: компактный минивэн по оптимальной цене

Двухлитровый двигатель с турбонаддувом имеет 4 цилиндра, которые обеспечивают до 4200 об/мин. Расход дизеля на 100 км на практике не превышает 7,7 л. Машина относится к экологическому классу Euro V, что соответствует актуальным европейским нормам.

Производитель красочно описывает достоинства автомобиля в рекламных буклетах, но реальные покупатели отмечают такие преимущества модели:

  • автомобиль имеет просторный салон, который выгодно выделяется среди представителей своего класса;
  • качественная сборка, обеспечивающая отличную шумоизоляцию салона и гарантирующая длительную службу без досадных поломок;
  • доступность оригинальных комплектующих и аксессуаров, которые имеются в сервисных центрах дилеров-партнеров.

На сайте Autospot водители смогут найти минивэн Каравелла в любой комплектации со скидкой до 12%, в том числе и на акционные предложения. Отслеживать акции и новинки вам поможет еженедельная рассылка от сервиса.

Информация о модели Volkswagen Caravelle 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Каравелла в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Фольксваген Каравелл) фотографий машины Volkswagen Caravelle в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Volkswagen

Цены на все автомобили Volkswagen

Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ

Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.

Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.

Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.

Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.

В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.

Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).

Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.

На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.

В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.

Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.

Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.

История (Роберт Есенов)

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Фольксваген Каравелла фото (Volkswagen Caravelle) 2019

Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.

Дизайн

Внешность Volkswagen Caravelle от 2019 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.

Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.

Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.

Экстерьер

Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.

Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.

Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.

Интерьер

Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.

Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.

Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.

Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.

Комплектации и цены

Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:
Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:

  • АБС, ЕСП;
  • две подушки;
  • климат;
  • «музыка»;
  • передний электропакет.

За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.

На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.


Среди оснащения найдёте:

  • Обогрев руля.
  • Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
  • Помощь при старте в гору.
  • Электрорегулировка зеркал.

Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.

Технические характеристики

Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:

  • Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
  • Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.

У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.

Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.

Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.

Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.

В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.

Трансформация салона фольксваген каравелла фото


Volkswagen Caravelle — тест-драйв: flagon_f — LiveJournal


В семействе легких коммерческих моделей Volkswagen T5, не имея под рукой пол-литра, можно запросто запутаться. Если подойти к этому вопросу упрощенно, то можно разделить этот модельный ряд на три основные модели и две производные. Итак, Т5 Transporter — это рабочие машины, выпускаемые в виде шасси, бортовой платформы, цельнометаллического фургона либо микроавтобуса с различными вариантами длины базы, высоты крыши и разными комбинациями сидений. T5 Caravelle — это комфортабельный микроавтобус с длинной или короткой базой и количеством мест от 5 до 9. T5 Multivan — это еще более комфортабельный микроавтобус с повышенными возможностями трансформации салона. Кроме того, на базе Multivan существует туристическая модель с повышенной проходимостью PanAmericana, а также кемпер California.


Если не принимать во внимание последние две машины, то окажется, что Transporter в версии с пассажирским салоном, Caravelle и Multivan — это, по сути, один и тот же автомобиль с одинаковыми кузовами и одинаковым выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Так в чем же разница? Изготовитель идеологически разводит эти три машины по разным нишам, исходя из их функционального назначения. Transporter — это, прежде всего, утилитарный микроавтобус, предназначенный для работы. Caravelle — это автомобиль для перевозки более взыскательных пассажиров (к примеру, небольших групп туристов или делегаций). Multivan же — офис на колесах либо комфортный автомобиль для дальних путешествий в приятной компании. Тем не менее, стройная система рушится при внимательном изучении каталога опций и дополнительного оборудования. Так, Transporter можно заказать с улучшенной отделкой пассажирского салона и он практически ничем не будет отличаться от Caravelle. Кроме того, завод коммерческих автомобилей VW в Ганновере работает и по индивидуальным заказам, поэтому для богатого заказчика неприметный Transporter могут «нафаршировать» так, что любой Multivan отдохнет.

Про тест-драйв VW Multivan я уже писал пару лет назад, а сейчас в мои руки попал его более скромный брат — Caravelle. Хотя почему более скромный? Если вы внимательно прочли пассаж выше, а не перескочили сразу к картинкам, то поймете, почему именно этот Caravelle стоит дороже иного Multivan.

Во-первых, белая Каравелла оснащена самым мощным дизельным двигателем из тех, что ставятся на семейство Т5 — это 180-сильный битурбодизель. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG двигатель снабжает не самый легкий автобус внушительной прытью, которую от него ну никак не ожидают иные соседи по потоку. Порой было забавно видеть, как какой-нибудь джигит, выкручивая «в звон» свою двухлитровую Мазду не мог понять, почему ему не удается оторваться от этой «маршрутки», и в итоге убирался правее, чему способствовали мощные биксеноновые фары и оглушительный клаксон.

Во-вторых, тестовый автомобиль имел внушительный пакет опций, куда входили, помимо упомянутого «ксенона», встроенная навигационная система, потолочная консоль для управления микроклиматом сзади и электропривод боковой двери. Мои пассажиры отметили, что для полного счастья, пожалуй, не хватает только стеклянного люка во всю крышу.

На шоссе Caravelle ведет себя вполне уверенно — бодро разгоняется, прекрасно держит колею и боковой ветер, уверенно оттормаживается. Пожалуй, снова попеняю только на жестковатую подвеску и шумноватый дизель — шумоизоляцию моторного отсека можно было бы проработать получше. На извилистых воторостепенных дорожках, конечно, понимаешь, что это не легковой седан, но в целом крены вполне умеренны и не пугают водителя и пассажиров. Обзорность машины превосходна — в боковые зеркала видно все, что нужно, а при парковке здорово выручают парктроники «по кругу».

Теперь пару слов о том, почему для личного использования я бы все-таки предпочел иметь Multivan. Это обусловлено исключительно возможностями трансформации салона. Caravelle позволяет сложить спинки двух рядов горизонтально либо вынуть кресла целиком (даже не пытайтесь это проделать с трехместным задним диваном в одиночку, если вы не штангист-тяжеловес). У Multivan же, кроме этого, можно выдвинуть столик, а средний ряд можно заказать в виде двух раздельных кресел, вращающихся вокруг своей оси. Таким образом, в салоне получается весьма уютное купе. Конечно, как я писал ранее, и Caravelle, и Transporter по спецзаказу можно тоже оснастить такими же креслами и столиком, но, по всей видимости, это обойдется дороже, чем купить стандартный Multivan. Надеюсь, я не запутал вас окончательно.

Volkswagen Caravelle (2020) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Загруженность складских помещений
  • Множество новейших гаджетов
  • Вы не почувствуете себя обделенным

Caravelle в значительной степени является удобным транспортным средством для вождения — рулевое управление и положение сиденья регулируются в хорошем диапазоне, а вы сидите очень высоко, так что вам открывается прекрасный вид на дорогу.

Тем не менее, это что-то вроде «автобусного» положения при вождении, а это означает, что рулевое колесо обычно более горизонтально, чем в обычном автомобиле.Однако нам не составило труда к этому привыкнуть.

Качество материалов соответствует обычным высоким стандартам Volkswagen. Приборы также очень четкие, с легко читаемыми аналоговыми циферблатами на моделях T6 и теперь 10,25-дюймовым дисплеем Digital Cockpit от VW, установленным в стандартной комплектации на T6.1 Executive.

Кнопки на рулевом колесе и приборной панели четко обозначены и просты для понимания.

Обновленная приборная панель для фейслифтинга T6.1 (на фото выше) также стала намного более гладкой и стильной, благодаря чему Caravelle больше напоминает автомобиль, а не фургон.

Другими словами, вы вряд ли почувствуете себя обделенным по сравнению с покупателями обычных автомобилей VW. Учитывая количество полезных мест для хранения вещей, разбросанных по кабине, и особенно в непосредственной близости от водителя, вы можете даже почувствовать себя довольно довольным своим большим «фургоном»…

Все новейшие информационно-развлекательные системы VW

Caravelle также может быть оснащен всеми новейшими информационно-развлекательными системами VW — это означает, что наряду с простыми в использовании опциями спутниковой навигации с сенсорным экраном, доступными с предупреждениями о дорожном движении и динамической маршрутизацией во избежание самых серьезных заторов, он также предлагает значительное количество интеграция со смартфоном.

У

VW есть собственный набор приложений, которые идут вместе с ним, чтобы предложить дополнительные развлечения и улучшить ваше вождение.

Для версии T6.1 это идет еще дальше: новейшая информационно-развлекательная система VW MIB3 получает систему голосового управления Hey Volkswagen, датчик приближения для некоторой скромной функции управления жестами без помощи рук и встроенную SIM-карту. для подключения.

При использовании с приложением для смартфонов Volkswagen We Connect это означает, что вы можете удаленно проверять состояние Caravelle и жидкости, а также определять ее местонахождение — хотя, учитывая ее размер, ее, вероятно, не составит труда обнаружить на автостоянке.

Обновитесь до We Connect Plus, и вы также получите функцию удаленной блокировки и разблокировки через свой телефон, а также дополнительные функции защиты от краж.

Информационно-развлекательная система T6.1 также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Использование разъемов USB Type C может быть проблемой для старых пользователей смартфонов, хотя адаптеры легко доступны.

Комфорт пассажира

Хотя он, безусловно, тише, чем аналогичный фургон, оригинальные T6 Caravelles не идут ни в какое сравнение с бесшумным ощущением, которое вы получаете в большинстве современных автомобилей.Двигатели громкие при ускорении, а ветер и дорога шумят сильнее, чем в некоторых более обычных пассажирских перевозчиках.

Но сиденья удобные спереди и сзади, пол везде плоский, поэтому никому не приходится мириться с трансмиссионным туннелем, а каждому пассажиру обеспечен хороший обзор.

Из-за необходимости бороться с бодроллом в поворотах подвеска на оригинальных моделях T6 тоже жесткая, и эти «Каравеллы», как правило, пробивают себе дорогу по неровным поверхностям, а не сглаживают их.Однако это далеко не невыносимо, и такой компромисс стоит той стабильности, которую жесткая подвеска обеспечивает на скорости.

Наш первоначальный опыт с T6.1 показывает, что VW удалось сделать обновленную Caravelle тише и немного более послушной, но для уверенности нам необходимо более тщательно протестировать ее на дорогах Великобритании.

Подробнее о сиденьях внутри задней части Caravelle см. В разделе «Практичность» этого обзора.

.

Volkswagen Caravelle интерьер | Autocar

Все три сиденья перемещаются вперед и назад по системе из четырех направляющих, средние из которых также несут откидной столик, который можно удобно расположить для любого из пяти сидений и который входит в состав Executive spec.

В качестве альтернативы кресла среднего ряда можно снять, чтобы освободить дополнительное пространство для переноски или отдыха. Они тяжелые, как и следовало ожидать, и процесс занимает не несколько секунд.

Но если вы сделаете это в пятиместном режиме и со сдвинутой вперед скамейкой в ​​третьем ряду, Caravelle может сразу предоставить больше места для ног и головы, чем Mercedes-Benz S-Class (хотя, по общему признанию, менее удобный сиденье), большая погрузочная длина багажника, чем у большинства седанов, и гораздо большая погрузочная ширина и высота.

Таланты Caravelle не ограничиваются простой доставкой пассажиров. Просматривая брошюру, можно увидеть, что есть возможность выбрать большую 12-вольтовую батарею, стояночный обогреватель, многослойное стекло по всему периметру, оконные жалюзи и пакет Good Night Package, который добавляет пару дополнительных полок к раздвижной складной трехместной скамейке. позволяют превратить его в кровать.

И если это все еще недостаточно приручено для вас, всегда есть полноценный собрат автофургонов Caravelle, California, у которого есть еще одна кровать под откидной крышей.

На выбор предлагаются три отделки Caravelle и две отделки Calfornia. Модели SE начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, Bluetooth, подключение по USB и регулировку поясницы для передних сидений, а при обновлении до Executive вы получаете обивку из алькантары, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, автоматическое освещение и дворники, электрические раздвижные двери, хромированные накладки и трехзонный климат контроль.

Выберите Caravelle Generation Six, и вы получите ретро-фургон с двухцветной окраской, 18-дюймовыми дисками из легкосплавных дисков, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, датчиками парковки, светодиодными фарами и адаптивным управлением шасси.

The California доступен в комплектациях начального уровня Beach и Ocean. Первый комплектуется выдвижной крышей с алюминиевым каркасом, складным столом и стульями, двухместной кроватью, складной скамейкой и дополнительными изолированными боковыми окнами, в то время как California Ocean включает 42-литровый охлаждающий / теплый бокс, газовую плиту, кухонный гарнитур, накопитель пресной воды и встроенный шкаф. Настоящий дом вдали от дома.

.

Volkswagen Caravelle usata в Италии