Классные и крутые БМВ картинки на телефон на заставку
Любите отличные картинки автомобиля БМВ? У нас на сайте вы можете скачать бесплатно самые лучшие и прикольные картинки БМВ на заставку телефона.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Удивительные картинки на заставку телефона Зима — подборка
Смотрите также — Крутые и классные тачки, автомобили на заставку телефона — подборка
Это интересно:
- Лучшие картинки, обои машин, тачек для заставки телефона
- Красивые картинки тачек и авто на заставку телефона — подборка
- Крутые и классные тачки, автомобили на заставку телефона — подборка
- Красивые и крутые картинки машин и тачек на заставку телефона
- Красивые картинки на телефон 2018 — машины и автомобили
- Картинки мотоциклов и машин на заставку телефона — самые красивые
- Классные и крутые картинки PUBG для заставки телефона — сборка
- Классные и красивые картинки HD для заставки телефона — сборка
- Самые лучшие картинки, обои для заставки смарфтона — подборка
- Самые крутые и клевые обои для телефона на заставку
BMW рассекретила самые крутые версии кроссоверов X3 и X4 — журнал За рулем
Самые мощные М-модификации будут иметь двигатели в двух вариантах форсировки.
Материалы по теме
Отделение M GmbH раньше не занималось подготовкой небольших кроссоверов: заряженные М-версии имели только крупные X5 и X6. Но покупатели все чаще обращают внимание на более компактные и доступные модели, потому в спортивном подразделении сделали X3 M и X4 M.
Оба кроссовера оснащаются 3-литровой «турбошестеркой» от М3, которая выдает 480 л.с. В М-подразделении предлагают для клиентов и пакет Competition, мощность двигателя с которым увеличена до 510 л.с. При этом силовой агрегат был доработан, здесь иные системы смазки и охлаждения, было поднято давление турбин. А головки блока цилиндров вообще печатают на 3D-принтере: так удалось снизить вес силового агрегата. Двигатель агрегатируется со спортивным 8-ступенчатым роботом M Steptronic.
Естественно, в М-подразделении поработали и с подвеской, которая получила более жесткие подшипники, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, причем с пакетом Competition они еще жестче. Кузов усилен в нескольких местах для того, чтобы улучшить показатели жесткости на кручение. Электронно-управляемые амортизаторы имеют три режима работы: Comfort, Sport и Sport+. Также были увеличены тормозные механизмы.
Оба кроссовера набирают первую сотню» за 4,2 секунды (4,1 — с пакетом Competition). Максимальная скорость традиционно для немецких автомобилей ограничена на отметке в 250 км/ч. Но за доплату можно заказать пакет M Driver’s Package, который увеличивает максималку до 280 км/ч (285 км/ч — с пакетом Competition).
Внешне заряженные BMW X3 М и BMW X4 M легко отличить от своих «гражданских» собратьев не только по шильдикам, но и по агрессивному аэродинамическому обвесу, а также 20-дюймовым колесам (21-дюймовым за доплату) с разоразмерными шинами спереди и сзади.
Производство BMW X3 M и BMW X4 M начнется в апреле этого года на североамериканском заводе компании в Спартанбурге.
Фото: BMW
BMW R80R – польские мастера подарили новую жизнь байку
Выпущенный в версиях R80 и R100 (в зависимости от страны), Mystic был своего рода дорожной версии приключенческого R100GS. Он позаимствовал у GS бак, сидения и массивный маятник Paralever, и у него были бескамерные колеса со спицами 18F / 17R. Но в нем были и некоторые ретро-штрихи – например, старые «арахисовые» клапанные крышки BMW, хромированная фара и часы.
Это интересно Азиаты сделали крутой кастомный Yamaha Virago для шеф-повара: фото
Так что, хотя в стандартной комплектации байк немного странный, у него отличная основа для нестандартной работы. Именно поэтому 86 Gear Motorcycles из Варшавы, Польша, выбрали его для этого проекта.
Мастера из 86 Gear сильно попотели, чтобы удовлетворить пожелания клиента
Заказчику нужен был надежный классический 2-клапанный двигатель BMW с пневмогидравлической головкой с лучшими техническими решениями, такими как колеса со спицами и задняя подвеска Paralever. Выбор был ограничен линейкой GS или моделью Mystic,
– говорит представитель салона Александр Ильцевич.
Под руководством основателя Кристиана Бусень компания 86 Gear приобрела R80R Mystic 1994 года и приступила к доказательству того, насколько большой потенциал у этого мотоцикла. Благодаря модернизированному топливном баку 80-х годов и множеству тонких обновлений этот скремблер не только красивый, но и по-настоящему крутой.
Основой проекта стал мотоцикл BMW R80R Mystic 1994
Во-первых, это уже не R80. 86 Gear разобрали двигатель и модернизировали его комплектом 1070 кубических сантиметров от Siebenrock, асимметричным распределительным валом, полированными портами и клапанами, а также восстановленными головками. Выхлопы проходят через пару фильтров K&N со стандартными глушителями Spark, подобранными по индивидуальному заказу.
Выхлопная система имеет несколько фильтров K&N со стандартными глушителями Spark
Байк тоже был перемонтирован с помощью Motogadget mo.unit Blue, спрятанного под баком. Также обновили регулятор, и отремонтировали стартер. 86 Gear выбрали толстую гелевую батарею, потому что их клиент хотел, чтобы великий боксер каждый раз заводился, даже если он стоял.
После модернизации байк развивает 85 лошадиных сил
Теперь, когда Mystic развивает мощность около 85 лошадиных сил, 86 Gear решили обновить передние тормоза OEM Brembo, добавив новые диски, а также органы управления тормозами и сцеплением KustomTech.
Тебе понравится Бельгийцы сделали мощный Harley-Davidson Softail для дрэг-гонок: крутые фото
Клиент 86 Gear хотел, чтобы байк был выше, поэтому они установили длиннее амортизатор YSS сзади. Стандартные вилки сохраняют верность периоду, но они были перестроены и модернизированы внутри, с новым набором прогрессивных пружин. Стандартные колеса идеально подходили к брифу, поэтому их просто перекрасили в черный цвет и обули в шины Dunlop Trailmax 58.
Этот боксер 90-х также обладает обманчивой атмосферой ресто-мода, благодаря разумной замене резервуаров. Компания 86 Gear установила устройство 90-х годов, изменив тоннель, чтобы не только соответствовать раме, но и оставить место для электронных компонентов. На нем новые блестящие круглые знаки BMW.
Байк украшен блестящими круглыми знаками BMW
Подрамник и сиденья на самом деле не совсем подходили для Mystic из коробки, поэтому команде пришлось внести определенные серьезные изменения. Теперь все идеально сочетается со встроенным задним светодиодным освещением от Highsider и системой разблокировки сиденья, которая использует главный ключ байка. Номерной знак расположен на специально изготовленном боковом кронштейне, прикрепленном к маятнику.
Спереди можно увидеть светодиодную фару, новые тройники от Sport-Evolution и регулируемые подняты клипсы от ABM. Зеркала на конце руля – от Highsider, спидометр и переключатели – части Motogadget, а проводка кабины проходит внутри руля.
Спидометр и переключатели – части Motogadget
Окончательная схема окраски поразительная и минимальная – простой лак на матовом черном цвете по запросу клиента. Но общие отделочные работы над этим проектом были сложными. Рама, маятник и двигатель были покрыты черной краской, все детали из сплава были отполированы, а мелкие металлические детали, подверженные коррозии, были хромированные или оцинкованные.
По заказу клиента байк просто покрыт лаком на черном матовом цвете
Этот красивый скремблер, который получил название «71-я передача» (так 86 Gear нумеруют их сборки), является свидетельством того, насколько хорошо может выглядеть Mystic.
Все фото Bartek Zaranek
Читай также Гиперкар, который не боится бездорожья: дизайнер сделал концепт Bugatti Chiron Terracross 4X4
Самые крутые: BMW 3.0 CSL Hommage R
Нет, мы не знаем, почему в BMW решили писать “homage” с двумя “m”. В остальном возрожденный CSL исключительно правильный
Туго пришлось отделу маркетинга американской BMW в 1975 году. Компания только выпустила первый залп неевропейских моделей, дебютировав в Штатах в очень удобный момент – сразу после кризиса. Хромающий доллар должен был обрадоваться новым импортным товарам, но впервые после краха Уолл-стрит американцы охладели к машинам. Кризис мог потопить BMW, она могла бесследно исчезнуть с одного из крупнейших рынков автопрома. Бээмвэшные Доны Дрейперы, должно быть, рыдали в свои огромные галстуки.
Потом появился 3.0 CSL. Бэтмобиль. Одно из лучших воплощений философии “в воскресенье побеж-дай, в понедельник продавай”. Новичок с акульей мордой победил в первом же своем марафоне, в 12 часах Себринга, всего через несколько недель после старта чемпионата International Motor Sports Association GT. Только через двадцать лет McLaren совершил нечто подобное в Ле-Мане и так же круто переписал правила гонки.
Бэтмобиль доказал свою профпригодность победами в Лагуна-Сека, Дайтоне и Талладеге. Представьте, что клуб “Аккрингтон Стэнли” перешел в Лигу чемпионов, а потом выиграл у “Барселоны” и “Реал Мадрида”. BMW с первого захода победила в американской автоспортивной премьер-лиге, заявив о себе большими буквами на солнцезащитной полосе лобового стекла: Bavarian Motor Works (непросвещенные американцы сначала решили, что буквы вокруг сине-белого пропеллера означают “British Motor Works”). Спорим, что маркетинг после такого успеха побаловал себя новыми клешами?
Поэтому потрясающий концепт BMW 3.0 CSL Hommage R, можно считать, голубых кровей. Новый имидж прошлогоднего концепта Hommage напоминает о легендарном гоночном BMW, носившем триколор. Он заработал это право. Любая тюнинг-контора может появиться на автошоу с ярким автомобилем из немыслимых материалов, с красивыми дисками и большим крылом. Но Hommage крут тем, что он серьезен. Прошлое и будущее (сходство с i8 в форме кузова, спортивно-гибридная ходовая и интерфейс человек-машина XXII века) смешаны в правильной пропорции.
А сколько в нем тонкостей… Оригинал интерпретирован современно и с умом. Еще бы, ведь проектом Hommage руководил главный дизайнер BMW Адриан Ван Хойдонк. Потрясающие задние крылья, как у i8, перекликаются с прямоугольными крыльями классики и плавно соединяются в заднее антикрыло с полоской огней по краю. А выгнутый спойлер на крыше? А легендарные обтекатели передних крыльев? Никто не прикидывается, что эти элементы исключительно функциональны. Никто не демонстрирует плохое чувство юмора, рассказывая о прижимной силе. Все ключевые признаки на месте, но в целом внешний вид более лихой и грозный.
Главное отличие между этим R и ранним Hommage, помимо потрясающей окраски, – особый гоночный комбинезон. Обычно делать брендированные штучки вдогонку автомобилю – признак дурного вкуса (поло Ferrari и кроссовки Porsche, это мы про вас). Но мы простим это BMW. Они бросились создавать о-дежду не просто так – комбинезон долже-н помочь будущему гонщику Hommage R ехать быстрее.
Шлем (с намеком на большие буквы на лобовом) оснащен head-up-дисплеем на визоре. Этот гаджет пилота истребителя X-Wing бюрократия не пропустила в реальный мир, но в наших ретрофутуристичных мечтах подобные технологии разрешены. Рычаги переключения передач и тока обязательны. Что действительно взбесит FIA, так это цветная проекция траектории, высвечивающаяся перед автомобилем. Словно ты учишься брать ужасный Штопор в Gran Turismo.
А вообще этот комбинезон – шифт-лайт, который можно надеть на себя. Светящиеся полосы на рукавах и штанинах демонстрируют, как информация от машины идет в мозг пилота. Не думаю, что Ханс-Йоахим Штук считал, что без оптоволоконных колготок на CSL не победить. Но мы говорим о трибьюте кумира семидесятых. Созданном немцами. Китч неизбежно где-нибудь да просочится.
Если следовать философии первого Coupe Sport Leichtbau, то его нужно вести не в комбинезоне, а в трусах. Чтоб уж точно ничего лишнего. Из первого дорожного 3,0 CSL выкинули кондиционер, шумоизоляцию и сняли бамперы, а то, что осталось, задрапировали в панели из тонколистовой стали и алюминия. Но изнеженные англичане этого не вынесли. Нахальный английский импортер попросил Karmann, выпускавший автомобиль, вернуть все назад, и CSL стал стоить £7500. Сто тысяч евро на современные деньги. Почти как M6 c полным фаршем.
В Hommage, естественно, хрупкий металл заменен карбоном. Но салон сделан как и раньше: все необходимое, но ничего лишнего. Например, огибающая углы деревянная поперечина – несущая конструкция, держит на себе еще и дисплей eBoost. Как завещает Гордон Марри: две функции в одном дизайне. А еще это сексуальная интерпретация старой приборной панели CSL. Есть и крутейшие скандинавские мотивы, как в i3. Но кроме деревянной отделки и карбоновых сидений, салона как такового нет.
Приятно, что концепты BMW до сих пор возникают из карандашных набросков. Команда Hommage R нарисовала еще и потрясающий концепт CS, прекрасный Z3 и концепт 4-Series. Да, они свое дело знают.
В основании рулевой колонки два вентиляционных отверстия, через которые некондиционированный воздух идет прямо на водителя. Пассажиру предоставляется выбор: или обливаться потом, или идти пешком. Согласитесь, вопрос лишнего веса решен радикально. Все удовольствия и приятности достаются пилоту, и главная из них – руль. Это прекрасный алюминиевый штурвал с кнопками ограничителя скорости на питлейне, дворников и лазерных фар. За ним – огромные подрулевые переключатели. Все очень серьезно и целеустремленно, никакой мишуры.
Далее – мотор. На номере написано “3.0”, и это знак. Это обязательно рядная “шестерка”. Но не от М3. В длину Hommage R 4997 мм: шасси тут от современной 640i. Трехлитровая “шестерка” в отличие от оригинальной турбирована и, судя по грохоту боковых выхлопных труб, развивает больше, чем 320 сил базовой 6-Series.
Система eBoost, которая питается от аккумуляторов, расположенных за сиденьями-ковшами, добавляет неизвестное количество крутящего момента. Цифры тут значения не имеют. Судя по i8 и даже хулигански быстрому i3, это точно не моторчик для радиоуправляемой модели. Тем более что транс-миссия, если хотите знать, восьмиступенчатая, от ZF.
Итак, Hommage R под всеми изысками прячет очень реальные, легальные на дороге узлы, а BMW известна тем, что превращает радикальные концепты типа Vision EfficientDynamics в дорожные автомобили. Решили, что знаете, что будет дальше? BMW, мол, выпустит партию Hommage R для самых богатых клиентов? Для гонок?
BMW 3.0 CSL Hommage R
by Top Gear Russia
Нет. Жаль, но вы ошибаетесь. BMW любит напоминать о том, что i8 дошел от стенда на автосалоне до дороги, но модельный ряд Hommage (помните концепт М1 и прекрасный родстер 328?) – просто упражнения в дизайне. BMW сделает красивое купе с огромным крылом в 2015 году, но называться оно будет M4 GTS, а не Hommage CSL.
Остается любоваться им на бумаге. BMW не выпустит Hommage R в народ. Это новый арт-кар. Торжество не живописи, но скульптуры. Пять метров ностальгии, доказывающие, что BMW ценит автогонки и верит, что автомобиль, построенный 35 лет назад, сейчас все еще интересен. Все более строгие нормы безопасности и выбросов разжигают в дизайнерах желание сорваться с поводка. Даже когда нет надежды на то, что получится что-нибудь реальное. А что может быть круче, чем бунтарство без надежды?
ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ
≡ Самые Крутые Лимузины. Подборка Лучших Фото • DRIVERU.RU / Пост
Очень уж любят люди покататься на лимузинах, да и увидев такой автомобиль на улице многие сворачивают шеи. Потому что они действительно впечатляют! Я подобрал фотки, но кое-где сомневаюсь, что правильно подписал. Оставляйте в комментариях номер и название, если знаете. Получится классная подборка!
1) Лимузин Lincoln Excalibur
2) Лимузин Hummer h3 6-колесный
3) Лимузин Lincoln Town Car
4) Лимузин Dodge Charger RT Daytona
5) Лимузин BMW X5
6) Лимузин Ferrari 360 Modena
7) Лимузин Hummer h3
8) Лимузин Cadillac Escalade
9) Лимузин Chrysler
10) Лимузин Ford Excursion
11) Лимузин Dodge Charger
12) Лимузин Lincoln Town Car
13) Лимузин Hummer h3 «Зебра»
14) Лимузин Lincoln Town Car Ultra Super Stretch
15) Лимузин Mercedes
16) Лимузин Chrysler
17) Лимузин Rolls-Royce Phantom
18) Лимузин Lincoln Town Car
19) Лимузин-кабриолет Corvette
20) Лимузин Chrysler 300c / Bentley Edition
21) Свадебный лимузин Lincoln Excalibur
22) Лимузин Hummer h3 8-колесный
23) Лимузин Ferrari 360 Modena
24) Лимузин Ford Excursion
25) Лимузин Cadillac Escalade
26) Лимузин Lincoln Navigator
27) Лимузин Ford Expedition
28) Лимузин-пикап
29) Лимузин Volkswagen Phaeton Lounge
30) Porsche лимузин-кабриолет
31) Hummer лимузин
32) Dodge Charger RT Daytona Лимузин
33) Audi Q7 Лимузин
34) Розовый Барби-лимузин
Надеюсь, вам понравились фотки 🙂
Баварский стиль: концепт-кары BMW — BBC News Русская служба
Автор фото, Getty
Подпись к фото,В Top Gear считают, что M1 Hommage — далеко не самый крутой прототип, созданный Баварским моторостроительным заводом
За свою почти столетнюю историю компания BMW пережила немало знаковых событий. Но среди всех них можно выделить одно, самое главное: спасение от банкротства при помощи лупоглазой малолитражки.
Дело в том, что хотя BMW весьма успешно производила авиационные моторы во время Первой и Второй мировых войн и выпустила ряд легендарных автомобилей (к примеру, восхитительный BMW 507), к концу 1950-х годов фирма была близка к финансовому краху, и ее едва не продали.
Если бы не успех скромной небольшой BMW 700 (и ее предшественницы Isetta), то нам бы, возможно, пришлось жить в мире, где не было бы позднейших BMW M5, M3 и даже трехлитровой CSL. Это был бы грустный, мрачный мир, считают редакторы Top Gear.
Так что всем автоэнтузиастам стоит снять шляпу перед маленькой заднеприводной BMW с располагавшимся сзади двигателем: она проложила компании дорогу к процветанию и финансовой независимости, дав ей возможность расти, развиваться и экспериментировать.
Автор фото, BMW Group
Подпись к фото,BMW 328 Hommage (2011 год): алюминий, кожа, мощь и ностальгия в одном флаконе
В каком-то смысле это косвенно привело и к появлению шедевров дизайнерской мысли, представленных в этой статье.
Мы предлагаем вашему вниманию подборку концепт-каров BMW — нас на нее вдохновил представленный публике в начале этого года концепт 3.0 CSL Hommage. Он, конечно, хорош, но это далеко не самый безумный и крутой прототип Баварского моторостроительного завода.
Посмотрите, какие были еще.
Spicup, дизайн ателье Bertone
Автор фото, Bonhams
Этот концепт был показан в 1969 году на Женевском автосалоне, а создан он ныне обанкротившимся итальянским дизайнерским ателье Bertone.
Машина была построена на основе модели 2000 CS, и одной из ее отличительных черт были стальные панели крыши, убирающиеся в дугу безопасности.
Спереди Spicup был очень похож на Alfa Romeo Montreal и на Lamborghini Espada (тоже работы дизайнера Марчелло Гандини), а под его капотом была установлена 2,5-литровая рядная шестерка BMW.
Концепт-кар, показанный в Женеве, недавно был выставлен на продажу с аукциона. (Фото: Bonhams)
E25 Turbo (1972 год)
Автор фото, BMW Group
Выглядит знакомо? Ничего удивительного: это предшественник замечательной BMW M1, построенный к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене в качестве платформы для обкатки новых технологий — в том числе сложной радарной системы, предупреждавшей о бордюрах и других препятствиях.
Узнаваемый дизайнерский стиль Поля Брака позднее воплотился в BMW M1, 8 серии и даже в модели Z1 (пресловутый родстер с убирающимися вниз дверями).
Концепт Nazca (1991 год)
Автор фото, BMW Group
А это — совсем другое дело. Концепт-кар BMW Nazca M12 был дебютной работой 26-летнего Фабрицио Джуджаро, который вдохновлялся болидами Формулы-1 и гоночными автомобилями Группы C. Неплохой источник вдохновения, что уж тут сказать.
Несущий каркас и кузов машины были сделаны из углеродного волокна, и в проекте были широко применены легкие сплавы, что позволило снизить массу прототипа до 1100 килограммов.
Капот и багажник Nazca были объединены в один элемент; автомобиль имел охватывающее кабину лобовое стекло и обзорность в 360 градусов.
А еще в нем был 300-сильный пятилитровый мотор V12, взятый из модели 850i, размещенный между осями и агрегатированный с пятиступенчатой ручной коробкой передач.
Заднеприводный автомобиль имел двери в форме «крыла чайки», что сразу дает ему массу дополнительных плюсов в карму.
Концепт Z18 (1995 год)
Автор фото, BMW Group
Это мелкое недоразумение — первый родстер-внедорожник BMW. Стоит заметить, что он же пока и последний.
Пожалуй, тому есть весомые коммерческие причины, хотя сам он, конечно, отличный.
Автомобиль имел V-образный восьмицилиндровый двигатель, полный привод, пластиковые кузовные панели, навешанные на стальной каркас, а его интерьер можно было переконфигурировать по желанию.
BMW, пожалуйста, пусти его в серию! Еще не поздно.
Z9 Gran Turismo (1999 год)
Автор фото, BMW Group
С этого прототипа началось возвращение BMW 6 серии в современный модельный ряд компании. Нарисовал этот автомобиль Крис Бэнгл, а показали его в 1999 году.
Внутри он был оснащен ранней версией ныне привычной системы управления электроникой iDrive, а еще глубже в его внутренностях скрывался четырехлитровый дизель, позднее перекочевавший в модель 740d.
Кузов, само собой, был выполнен из привычных углеволоконных панелей на алюминиевом каркасе, но имел одну важную отличительную черту: двери «крыло чайки».
Тот факт, что BMW в итоге решила не делать шестую серию с такими дверями, не поддается объяснению.
Концепт X Coupe (2001 год)
Автор фото, BMW Group
X Coupe поразил публику на Детройтском автосалоне 2001 года, и остается поразительным и по сей день.
Так в BMW интерпретируют словосочетание «раздвигать границы возможного». Что ж, границы и впрямь послушно раздвигаются.
X Coupe — это сумасшедшее полноприводное купе на базе паркетного внедорожника X5, с рядным шестицилиндровым двигателем в три литра объемом и с целиком откидывающейся задней частью кузова.
Полностью ли эта машина была оторвана от реальной жизни? В общем-то нет: в каком-то смысле это прародитель модели X6, равно как и многих других внедорожников-купе.
Так что с этим инопланетным агрегатом BMW опять оказалась первой.
Концепт-купе Mille Miglia (2006 год)
Автор фото, BMW Group
Концепт-купе Mille Miglia — это иллюстрация к тому, как себе представляли будущее люди из 1950-х годов. Будущее выглядело недурно.
Общая форма машины — явная отсылка к классической модели 328.
Под углеволоконными панелями его кузова скрывалось шасси Z4 M Coupe. А это означает зажигательный 3,2-литровый рядный двигатель о шести цилиндрах с еще более зажигательными 340 лошадиными силами внутри.
Такой же мотор, кстати, стоял в BMW M3 версии E46.
Концепт CS (2007 год)
Автор фото, BMW Group
Размером эта машина была с 7 серию, и она нас серьезно расстроила. Почему?
Да потому что BMW сначала заговорила было о постановке ее на конвейер, но в конце 2008 года чертов кризис все испортил, и конвейера не случилось.
CS, тем не менее, вещь! Быстрые, плавные линии, «двигатель, подходящий динамичному характеру», низкий акулий профиль. Здорово.
Концепт GINA (2008 год)
Автор фото, BMW Group
Сначала разберемся с информацией попроще: этот концепт-кар построен на базе родстера Z8. На этом информация попроще заканчивается.
Кузов этого автомобиля — это гибкий материал, натянутый на проволочный каркас, укрепленный углеволокном.
По замыслу, водитель должен иметь возможность менять форму машины прямо в движении.
В то время дизайнер Крис Бэнгл считал, что за этим будущее: позволить клиентам самостоятельно создавать автомобили, соответствующие их потребностям.
Но если посмотреть на парковку перед любым супермаркетом, то становится ясно, что пророк из Бэнгла был так себе.
Мы в Top Gear думаем, что все дело уперлось в потенциальную угрозу от вооруженных ножницами хулиганов.
Концепт M1 Hommage (2008 год)
Автор фото, BMW Group
BMW любит свою историю — да и как ее не любить, если в ней были такие машины, как M1?
Этот яркий агрегат был впервые замечен на выставке исторических автомобилей Concorso d’Eleganza в 2008 году — в честь 30-летия выхода в свет BMW M1, первого и единственного настоящего суперкара германской фирмы.
У концепта схожий с его предком внешний вид: низкий, широкий и наглый профиль прямиком из 1970-х годов, несколько осовремененный за счет характерного дизайнерского языка Криса Бэнгла.
О двигателе ничего не сообщалось, это была чисто визуальная работа. Но только представьте себе 12 цилиндров под этим капотом…
Vision Efficient Dynamics (2009 год)
Автор фото, BMW Group
VED появился в 2009 году и мгновенно стал одним из самых обсуждаемых концепт-каров последних лет, в частности, потому, что он весь состоял из разных слоев. Ну и техническая начинка была интересной, конечно.
Гибридный турбомотор как бы намекал на то, что по динамическим характеристикам машина может быть сравнима с моделью M3, но при этом выбрасывать меньше 100 граммов углекислого газа на километр пробега.
Все равно как питаться одними тортиками и не толстеть. Мало того, этот концепт-таки достиг конвейера в виде модели i8.
Vision Connected Drive (2011 год)
Автор фото, BMW Group
Так BMW видит себе будущее, в котором автомобиль органично становится продолжением мозга водителя, причем без болезненной лоботомии.
Это концепт, показанный в 2011 году, воплощает видение мира, в котором автомобили объединены в одну сеть.
Он способен проецировать на лобовое стекло трехмерные изображения; имеет «эмоциональный браузер», подгружающий информацию о местности, где он едет; и даже оснащен многоцветными оптоволоконными элементами в кузовных панелях. Чума.
Концепт BMW 328 Hommage (2011 год)
Автор фото, BMW Group
Это сразу — да. Да еще какое «да»! Трудно даже решить, с чего начинать.
Концепт 328 Hommage — это посвящение классическому BMW 328 из 1930-х годов. А это был один из лучших гоночных автомобилей в истории фирмы.
Кузов сделан из армированного углеволокном пластика, а под капотом — трехлитровая рядная шестерка. Алюминий, кожа, мощь и ностальгия в одном флаконе. Дайте две.
Концепт Zagato Coupe (2012 год)
Автор фото, BMW Group
Еще один дебютант Concorso d’Eleganza. Этот красавец, основанный на модели Z4, появился в 2012 году в попытке возродить интерес к построенным вручную гоночным автомобилям прошлого.
Весь кузов сделан руками, как уникальные купе BMW 328 конца 1930-х годов. Идея носит название Vmax concept — что в целом, наверное, означает «быстрый аппарат».
Решетка радиатора узнаваемо БМВшная, крыша имеет форму двойного колпака, а задняя часть выполнена в рубленой форме «хвоста Камма» (этот дизайн, разработанный швейцарцем Вунибальдом Каммом, улучшает обтекаемость).
Кузов целиком отформован в одной форме.
Vision Gran Turismo (2013 год)
Автор фото, BMW Group
Это, строго говоря, не то чтобы концепт, а виртуальный автомобиль, разработанный для компьютерной игры Gran Turismo 6. Больше мы о нем практически ничего не знаем.
Концепт 3.0 CSL Hommage (2015 год)
Автор фото, BMW Group
Самая первая BMW CSL регулярно всплывает в списках лучших творений баварского концерна, и это вполне объяснимо: она не зря носит прозвище «Бэтмобиль».
Этот концепт-кар, показанный на Concorso d’Eleganza 2015 года — желтый привет замечательному гоночному автомобилю 1970-х годов, и это Вещь.
Кузов сделан из укрепленного углеволокном пластика. В дизайне читаются характерные нотки оригинальной CSL, и в то же время это полностью современный убойный аппарат. Что доктор прописал.
Вот наш список и подошел к концу. Можно также упомянуть (погуглите, если есть желание) концепты BMW Hurricane 1964 года, BMW 528/502 и M8, которая в единственном экземпляре живет в штаб-квартире компании…
Эта статья подготовлена BBC Autos на основе материала, изначально опубликованного на сайте TopGear.com
BMW запустил крутой клиентский сервис: аренда любого автомобиля от 2000 долларов — Техно
Новый пилотный пилот BMW AG предоставит водителям самые дорогие автомобили бренда по цене до 3700 долларов в месяц. Сейчас баварцы тестируют свою новую модель на самых эксклюзивных клиентах. Подробности сервиса расскажет Joinfo.com со ссылкой на пресс-релиз компании BMW.
Неограниченный выбор автомобилей за «символическую плату»
Служба на основе приложений, запущенная в Нэшвилле, штат Теннесси (США), на этой неделе, предоставляет своим клиентам неограниченный доступ к автопарку BMW за фиксированную ежемесячную оплату. Самый дорогой «M» уровень предоставит водителям спортивные автомобили, такие как M4, M5 или M6, а также внедорожники X5M и X6M (кроме 7-й серии), стоимость которых более 100 000 долларов, по максимальной ставке в 3700 долларов в месяц. Автомобили самой низкой стоимости — 2000 долларов в месяц – самые продаваемые модели, такие внедорожники X5, седаны 4 и 5 серий, включая все гибридные версии.
«Причина, по которой мы установили такой престижный верхний порог, особенно с «М-серией», — мы думаем, что с этой клиентурой мы можем узнать намного больше», — сказал Ян Смит, главный исполнительный директор BMW Group Financial Services на американском континенте, который запускает пилотный проект.
«Речь идет об обучении и уверенности наших партнеров-дилеров о том, что мы строим бизнес-модель, которая является устойчивой в долгосрочной перспективе, а не то, что можно посчитать единовременной прихотью компании», — добавил он.
Этот пилотный проект уже использует General Motors Co и Porsche
Пилотный проект Access by BMW аналогичен проектам Cadillac General Motors Co., который начал свою аренду в подобном сервисе в январе 2017 года, и Porsche AG, которая запустила проект в октябре прошлого года. Согласно их программам, ежемесячный платеж включает в себя аренду, страхование и обслуживание автомобиля. Предоставляя потенциальным покупателям возможность получения автомобиля одним нажатием кнопки, BMW пытается обратиться к тем потребителям, чьи привычки к покупкам и транспорту сформированы гигантами из Силиконовой долины, такими как Uber Technologies Inc. и Airbnb Inc.
Цена в 3700 долларов почти в три раза превышает стоимость аренды седана M8 2018 в районе Нэшвилла, хотя для начала требуется первоначальный взнос в размере 5724 долл. США. В ежемесячную абонентскую плату входит также обслуживание автомобилей, страхование и помощь на дороге.
Если пилотный проект Нэшвилла окажется успешным, BMW запустит третий, менее дорогой уровень для расширения доступа к службе, для более скромных потенциальных покупателей.
Напомним, баварский автопроизводитель BMW похвастался новым кроссовером X4. Компания выпустила видео, в котором показаны основные различия между двумя поколениями модели, чтобы продемонстрировать основные особенности новинки
Jeep и BMW пытались быть крутыми в Интернете, и это эпично обернулось
Art: Jason Torchinsky Скриншот: BMW / Jeep / Twitter
BMW и Jeep пытаются быть «модными», «крутыми» и «с этим» Оба бренда задают владельцам один и тот же вопрос в социальных сетях, который в конечном итоге привел к тому, что комментаторы жестко критикуют истории надежности компаний. Все это было бы печально, если бы не было так весело.
Обычно я не закрываю темы в Твиттере или Фейсбуке как истории, но на этот раз делаю исключение.И это только потому, что я думаю, что вы, дорогие читатели, заслуживаете немного юмора в четверг днем, как и все мы.
И BMW, и Jeep по какой-то причине (предположительно для увеличения вовлеченности) решили задать своей аудитории один и тот же вопрос:
«Скажите нам, что вы водите Jeep / BMW, не сообщая нам, что вы водите Jeep / BMW» вопрос читать. Ответы были жесткими, и хотя некоторые из них просто связаны с неумолимой, иногда воинственной природой Интернета, давайте будем честными: ни один из этих двух брендов не известен своей надежностью.
G / O Media может получить комиссию
Бывший участник Jalopnik Фредди Эрнандес написал все о надежности двигателя BMW, и в мире автолюбителей довольно хорошо известно, что обслуживание BMW непросто и не дешево (стеклоподъемники — классический отказ BMW Предметы).
В свое время у меня было много джипов, и хотя я соглашусь с поговоркой, что каждый энтузиаст джипов вытатуировал себе нижнюю часть спины — четырехлитровый двигатель пуленепробиваемый — я также должен признать, что чертовски почти все, что — это не , четырехлитровый (или трансмиссия AW4 в XJ) в значительной степени , а не пуленепробиваемый.
Модели Grand Cherokee «ZJ» 1990-х годов имели проблемы с трансмиссией и электрооборудованием, Jeep Cherokee XJ имели нейтральный предохранительный выключатель и отказы датчика положения коленчатого вала, ранние модели Jeep Wrangler JK имели тенденцию сжигать масло и иногда выскакивать из первой передачи (на автомобилях, оснащенных руководства), и, хотя рейтинги надежности Jeep улучшаются, с годами они не были хорошими.
Поэтому неудивительно, что произошло, когда эти два автопроизводителя задали такой открытый вопрос.
BMWДавайте начнем с некоторых ответов на твит BMW. Общий тон таков, что владельцы любят бренд, несмотря на болезненные проблемы с надежностью.
Твит выпускника Jalopnik Тайлера Гувера привлек много внимания:
«Последний был утилизирован из-за уплотнений клапана, предыдущий — из-за стучащего двигателя, предыдущему требовалась новая трансмиссия, а последнему требовалась цепь привода ГРМ. гиды, — пишет Тайлер. «Несмотря на жестокое обращение, я продолжаю возвращаться!»
Тайлер был одним из многих, кто высказал такое мнение.Просто прочтите, что ответил Маркус Томас:
Боже, это отличная цитата: «куча лампочек для проверки двигателя, выброс охлаждающей жидкости, утечка масла, эвакуатор вызывает мусор». И все же, каким-то образом, несмотря на то, что Томас потрошил BMW на публичном форуме, он признает, что все еще любит BMW.
Но это еще не все. Некто по имени Крейг ЛеМойн описал владение BMW аналогичным образом, упомянув неисправный стартер, утечку прокладки клапанной крышки, проблемы с датчиком ABS, неисправную рулевую рейку и хриплый датчик O2 — все это якобы произошло в течение года после покупки BMW. .
Кто-то с ником в Твиттере «Jimeekay #lyingbyomission» описал владение BMW, упомянув, как цепь привода ГРМ разрушила его двигатель и вымотала ему примерно 10 000 долларов:
«D Willys» присоединился к вечеринке, написав о неисправности подшипника карданного вала. , безудержные проблемы с резервуаром для охлаждающей жидкости и проблемы с сварными швами:
YouTuber WatchJRGo завалили словами «Все лампочки на приборной панели горит, запланированный выход из строя подшипников штока, полная замена системы охлаждения»:
Но ни один из ответов не был столь печален, как фотография Марка Риччони, автомобильного фотографа из Англии.Он опубликовал фотографии своего BMW, охваченного огромным огненным шаром:
Я проверил профиль Марка, чтобы узнать, был ли это просто BMW или на самом деле его BMW , и то, что я нашел, было просто невероятным. Очевидно, его BMW M5 был недоброжелателен к нему, и, несмотря на это, он, похоже, все еще любил его.
«… после 20 с лишним восстановлений, — пишет он в твите ниже, — новый двигатель ящика и 50 тысяч фунтов стерлингов на гарантийные работы, это никогда не будет традиционным проводом».
Оказывается, причиной пожара была неисправность шланга гидроусилителя руля:
Вся ветка Twitter — это бунт; Трудно немного не поежиться от катастрофы, в которую обернулась попытка BMW привлечь внимание к социальным сетям.
JeepОтветы Jeep на Facebook настолько удовлетворительны и настолько многочисленны, что у меня нет времени просматривать их один за другим. Просто прочтите некоторые из этих раскопок о плохой защите Jeep от ржавчины, отказах уплотнений и проблемах Death Wobble (все это реальные проблемы, я могу подтвердить):
Вот некоторые обсуждения по вопросам качества сборки и обслуживания:
Кто-то по имени Ян Эдвардс упоминает проблемы протечки крыши, Джо Темз говорит о проблемах с воздуходувками HVAC, а Кристина Гувер выражает свое недовольство якобы необходимостью замены двигателя всего через два года.
Также обсуждается плохое качество езды, сжигание масла и другие проблемы с нагревателем:
Список можно продолжать и продолжать.
Честно говоря, оба автопроизводителя действительно отвечают на некоторые из комментаторов, по-видимому, надеясь помочь решить некоторые проблемы. Также стоит упомянуть, что я не подтвердил ни одной из этих неудач, и многие из них могут быть преувеличены (хотя, если бы мне пришлось угадывать, я уверен, что они в основном законны). Кроме того, твиты и сообщения в Facebook представляют только односторонний взгляд на собственность — я знаю множество владельцев BMW и владельцев Jeep, которые не могут ничего, кроме хороших отзывов о своих машинах.
Все это, вероятно, очевидно, но как журналист я должен четко понимать, что то, что я представляю в этих обсуждениях в социальных сетях, не совсем объективный факт.
Тем не менее, боже мой, как это весело. Какая грандиозная неприятность как для Jeep, так и для BMW.
10 самых красивых моделей BMW всех времен | by Willson
Как убежденный поклонник BMW, конечно, у меня есть собственный список самых привлекательных автомобилей BMW. Приведенный ниже рейтинг показывает, что я предпочитаю эти модели. Традиционно модели M почти идентичны обычным моделям, за исключением эксклюзивных колес, труб и более крупных воздухозаборников.Я не отделяю модели M от каждой серии, но всегда предпочитаю модели M стандартным. Однако последние модели M или даже модели M Performance стали более отличительными, чем раньше.
1. E52 Z8
Мой первый выбор — Z8. Это была дань уважения знаменитому 507-му и должна была быть выпущена ограниченным коллекционным тиражом. Кроме того, Z8 действительно был моделью M без значка M, потому что он имел тот же двигатель S62, что и E39 M5. Возможно, это не самый быстрый и острый суперкар своего времени, но он лучше всего сочетал в себе скорость и артистизм.И экстерьер, и интерьер по-прежнему остаются выдающимися. Я всегда хочу видеть преемника такого красивого родстера; В противоположность этому, я также хочу, чтобы он оставался уникальной легендой всех времен.
2. G15 8-Series
Новая 8-серия — мой любимый BMW после Z8. BMW теперь называет люксовые серии, а именно 7, 8 и X7, как THE 7, THE 8 и THE X7. Это отмечает отличительный дизайн высокого класса. Согласно BMW, 8-Series разрабатывается в стандарте M как роскошный GT, поэтому он должен быть одновременно агрессивным и расслабляющим.Жаль только 8-й серии — это использование пластиковых дефлекторов на бамперах.
3. E36 / 8 Z3 Coupe
Z3 Coupe должен быть самым маленьким стрелковым тормозом всех времен. Трудно представить, что стиль стрельбы с тормозом может выглядеть таким стройным и стройным на 4-метровой длине. Кроме того, легкосплавные диски M со звездообразными спицами на M Coupe, вероятно, являются самым изящным дизайном в истории BMW. Кроме того, последний M Coupe получил двигатель S54 от E46 M3. Это сделало Z3 M Coupe лучшим компактным спортивным автомобилем в полной комплектации того времени и даже всех времен.(Забудьте о M2, он слишком большой и тяжелый по сравнению с Z3.)
4. Седан G30 5-й серии
Я большой поклонник седана 5-й серии из-за того, что у моего ребенка опыт работы с е34. 5-я серия имеет подходящий размер для любого использования и отличается стабильным, но динамичным управлением. Модель G30 5-й серии сохраняет пропорции прошлых моделей, а ее дизайн сочетает в себе классические элементы, такие как L-образный задний фонарь и четкую линию плеча, с современными эскизами. Моя единственная претензия к 5-й серии заключается в том, что она со временем постоянно увеличивается, а текущая находится на грани моей терпимости.
5. G29 Z4
Новый Z4 выполнен на том же языке дизайна, что и новая 8-я серия, что делает его похожим на восьмерку. Согласно заявлению BMW, новый Z4 с самого начала разрабатывался как родстер с жесткостью кузова купе. Кроме того, тест на Нюрбургринге на Северной петле показал, что Z4 M40i быстрее, чем M2. С учетом выходного числа (здесь 340 пс, версия для стран, не входящих в ЕС — 382 пс), Z4 M40i показал себя на удивление хорошо (см. Видео ниже).В заключение, Z4 должен быть самым красивым забавным автомобилем марки в настоящее время. Считаете 8-ю серию слишком большой? М2 слишком тяжелый? Тогда получите Z4!
6. F06 6-Series Gran Coupe
F06 / F12 / F13 6-Series были шедеврами роскошного GT, а Gran Coupe был даже лучше. Удлиненная колесная база и дополнительное окно на заднем сиденье придавали первому в истории 4-дверному купе BMW правильные пропорции. Однако не стоит ожидать слишком многого от заднего пространства. Две задние двери служили лишь приправой для глаз.
7. Седан 5-й серии E39
До G30 E39 всегда считался лучшей 5-й серией. Он был известен своей высокой маневренностью, которой не хватало у прежнего E34 и последнего E60. У моего отца была E34 520i, и он несколько раз ездил на E39 520i. По его словам, E39 была более маневренной, но менее надежной в управлении. Что касается E39 M5, он не может быть безумно быстрым, но многие считают его лучшим спортивным седаном всех времен. Легкосплавные диски M от E39 M5 по-прежнему остаются моим любимым дизайном.
E39 M5 появился в короткометражном фильме «The Hire — Star», в котором участвовали Клайв Оуэн и Мадонна. Этот сериал, наверное, лучший кинопроект в автомобильной индустрии, и этот эпизод, несомненно, лучший.
8. E46 3-Series седан, универсал, купе, кабриолет
Это мой единственный выбор, который включает в себя все стили кузова серии. Седан, универсал, купе и кабриолет E46 были в отличной форме с лучшими размерами среди роскошных компактных автомобилей FR. Бывший E36 был бы слишком тесным, а последний E90 был бы слишком громоздким.Кроме того, E46 M3 CSL, возможно, лучший M3 с его легким дизайном и 360ps S54 3.2L R6. На E46 также был установлен последний R6 320i 2.2, который, вероятно, является лучшим 6-цилиндровым компактным седаном начального уровня, когда-либо касавшимся земли. (Вы знаете, что двигатель E90 320i фактически был перенесен с E46 318i 2.0.)
9. E38 7-Series
E38 7-Series была наиболее известна своим присутствием в 007 кино Завтра не умрет никогда . К тому же он считался чрезвычайно спортивным полноразмерным седаном.Еще в 1990-х годах в глупо большом W140 S-класса полностью доминировал E38. Это заставило Mercedes-Benz уменьшить размер S-класса в последнем поколении W220. V8 740i был самой заметной моделью в то время, хотя BMW V8 оказался ужасно ненадежным. Лучшим выбором для покупки подержанных автомобилей будет 728i с двигателем M52. В отличие от проблемного M60 / M62 V8, M52 / M54 — один из самых надежных 6-цилиндровых двигателей всех времен.
10.E24 6-Series
Давно ушли в прошлое острый угол передней крышки у моделей BMW с «акульим носом», и больше всего стоит вспомнить E24 6-Series. E24 был выполнен в стиле классического квадратного купе, и его устрашающий дизайн передней части был хорошо различим. Топовая модель M635CSi была оснащена знаменитым M88 3.5L R6 от M1. Это был брат E28 M5 и первой двухдверной модели M.
Итак, это конец моего списка. Поскольку я намного моложе самого бренда, у меня не было такого опыта работы с моделями до Neue Klasse e.грамм. 328, 501 и 507. Это не значит, что они не были хороши в свое время. Я просто больше связан со временем, в котором живу.
Эпоха E46, E39 и E38 считается золотой эрой BMW. Они не только привлекательны, но и очень надежны. Все модели этой эпохи имеют подходящие размеры, а их двигатели R6 — это вершина истории двигателей Северной Америки. В настоящее время они очень востребованы, особенно R6. Тот, кто находится в надлежащем состоянии, не задержится у дилеров слишком долго, прежде чем кто-то отвезет его домой.
Новая 3 серия от BMW Individual придает классный серый цвет
Неудивительно, что одним из первых дилеров, получивших в руки высокотехнологичную версию 3-й серии 2019 года, является компания BMW Abu Dhabi Motors из ОАЭ. Здесь представлен блестящий новый G20, но это не просто обычная версия баварского спортивного седана, поскольку это прекрасно оборудованный 330i, окрашенный в цвет BMW Individual.
Называется Dravit Grey Metallic, особый оттенок будет доступен с лета 2019 года в Европе и дома в Германии, он обойдется вам дополнительно в 1250 евро, тогда как другие обычные металлические краски доступны по цене 900 евро.Придется платить больше, чтобы выделиться, верно? BMW также предлагает этот цвет для нового 8-й серии grand tourer как в купе, так и в кабриолете, и есть большая вероятность, что 3 серии Touring также получит его после ожидаемого дебюта в следующем месяце на Женевском автосалоне 2019 года.
16 Фото
Возвращаясь к заднеприводной 3-й серии, это высококлассная версия M Sport с отделкой из кожи Merino цвета коньяк, которая использовалась на модели U.Модель S.-spec доступна по цене 1700 долларов. Также заметна отделка из ценных пород дерева под дуб на центральной консоли, приборной панели и некоторых других частях салона.
Напомним, базовый седан BMW 3 серии 2019 года стоит от 40 250 долларов в этой конфигурации 330i, а модель xDrive — от 42 250 долларов. Более горячий M340i как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах выйдет в июле 2019 года, и, очевидно, будет лучший модельный ряд M3, который, вероятно, поступит в продажу где-то в следующем году.
Вы, наверное, уже слышали, что новый универсал не поступит в Соединенные Штаты, но вы все равно можете получить модель предыдущего поколения, если поторопитесь. Он доступен исключительно в комплектации 330i xDrive по стартовой цене 45 000 долларов.
Фотографии: BMW Abu Dhabi Motors / Facebook
Cool Bmw Sports Cars — изображение
. Лучшие автомобили acura 2021. Будучи седаном среднего размера, модель 2018 года предлагает все удобства и комплектацию, которые вы могли бы пожелать от седана в стандартной комплектации.Обои спорткары BMW, бесплатные обои на рабочий стол спорткары BMW
И что бы вы ни искали, от маслкаров до хот-хэтчей, вас ждет спортивный автомобиль.
Классные спорткары bmw . Bayerische motoren werke ag. Изучите наш список 10 лучших спортивных автомобилей для покупателей 2020 года, основанный на данных о продажах автомобилей carmax с 1 апреля 2019 года по 30 сентября 2019 года.
Вы всегда хотели спортивную машину.В любом случае, вот одни из лучших крутых спортивных автомобилей на рынке. Крутые спорткары спортивные автомобили крутые тачки вид сверху автомобиля porsche 911 996 porsche спорткар эскиз модель техническая иллюстрация автомобиль феррари porsche porsche 911 — это поистине гоночный автомобиль, на котором можно ездить по улице.
Нет ничего лучше спортивного автомобиля для энергичной шумной игры по любимой дороге. Впервые представленный в 1986 году в качестве гоночного автомобиля для дорог, BMW m3 — это спортивная версия седана 3-й серии, которая всегда пользовалась популярностью на рынке спортивных автомобилей.Это один из самых продаваемых в мире производителей автомобилей класса люкс.
Немецкое название баварского автомобильного завода, обычно известного под аббревиатурой bmw — немецкая компания по производству мотоциклов и двигателей класса люкс, основанная в 1916 году. Узнайте больше об автомобилях bmw и автомобилях bmw. Он самый маленький, а значит, и самый легкий.
Вождение спортивного автомобиля не обязательно должно быть предназначено для людей с большими деньгами. Энтузиастам нравятся m-версии родстера и купе bmws z3.Вот несколько дешевых спортивных автомобилей, которые стоит попробовать.
Это один из величайших спортивных автомобилей на планете, но он также хорошо себя чувствует. Bmw m2, пожалуй, лучший автомобиль m, выпускаемый bmw в настоящее время. Наш список лучших спортивных автомобилей, которые вы можете купить на 2019 2020 год, поможет вам найти спортивный автомобиль, который идеально подходит для вас.
В любом случае, вот одни из лучших крутых спортивных автомобилей на рынке. 10 лучших и худших марок автомобилей в автомобильной промышленности. Лучшее из BMW 2021 года. Конечно, у вас есть.
Bmw I8 Super Sport Cars Обои
Автомобили Новости Изображения Bmw Sports Car
Awesome Bmw Sport Car Elegant New 2019 Bmw M3 Concept Bmw
Bmw Sports Car Wallpapers Top Free Bmw Sports Car Backgrounds
Bmw I8 получает привлекательный дизайн камуфляжной упаковки Bmw I8 Bmw Автомобили
Топ 10 лучших спортивных автомобилей 2020 года Autocar
Bmw Sport Car New Bmw Sport Cars X9 Concept
Bmw I8 M Rendering Imagines A Car, который, вероятно, никогда не случится
2018 Bmw I8 Roadster Donington Grey Спорткар будущего
20 лучших Bmw Модели за все время
Bmw избегает всех спортивных электромобилей
2020 Bmw I8 Обзор Цены и характеристики
Топ-10 лучших доступных спортивных автомобилей 2020 Autocar
Bmw представляет 42-колесный мега-автомобиль, доказывающий, что он может быть самым крутым
Сообщить новые подробности о Bmw Activehybrid Sports Купе
Bmw Sports Cars Обои Лучшие бесплатные фоны с спортивными автомобилями Bmw
2019 Bmw I8 Roadster Первая поездка в будущее
Обзор Bmw I8 2020 Top Gear
Harga Dan Promo Bmw I8 2020 Simulasi Kredit Cicilan
Bmw Vision Efficient Dynamics Concept становится реальным
2019 Цены на Bmw I8 Обзоры Фотографии Kelley Blue Book
Top 10 Лучшие доступные спортивные автомобили 2020 Autocar
14 крутых гоночных автомобилей Bmw из Lemay America S Car Museum
Mclaren Bmw Sports Car
Топ 100 автомобилей 2016 Лучшие 5 спортивных автомобилей
Полное руководство по покупке Bmw Объяснение каждой модели Gear Patrol
24 Bmw I8 Установка шаблона For Future Supercars
Bmw Sports Car Обои Топ бесплатных фонов Bmw Sports Car
Bmw удваивает количество плагинов и автомобилей с батарейным питанием, говоря, что
Bmw Vision M Next Car Design Tv
Кто первым станет владельцем Bmw I8 Coupe 2014 в Des Moines
2018 Bmw I8 Roadster Cars Of 2018 Автомобиль 2018 года выпуска автомобилей для 90 005 Обзор Bmw Z4 2019 Это не игра, которая меняет спортивный автомобиль
Bmw M4 Gt4 Customer Racing
Самые крутые автомобили на Неделе автомобилей в Монтерее 2019 Новости Cars Com
Десять легендарных автомобилей, которые доказывают, что Bmw достигла своего пика в 1990-е годы
2018 Bmw I8 Roadster Цена и характеристики купе Caradvice
2020 Bmw X3 Цены Обзоры и фотографии Новости США Мировой отчет
Взгляд назад на футуристический Bmw I8, производство которого прекращается в
Bmw Sport Car Обои Hd Спортивные автомобили Обои Hd
Bmw I8 Long Term Review Car Magazine
The 20 самых быстрых седанов в 2020 году Новости США Мировой отчет
Новые спортивные автомобили Bmw от восьми до Z
Обои Bmw M4 Custom Cgi Neon Sport Car Hd 4k Automotive
Bmw M8 Википедия
Новый Bmw 8 Series Вопрос о Sport Express Co UK
Bmw Обои бесплатно Скачать Hd 500 Hq Unsplash
1586080848000000
Бесплатные изображения Automobile Tran sportation Transport Drive Auto
20 лучших моделей Bmw всех времен
Новые подержанные автомобили Bmw на продажу Auto Trader
18 самых крутых автомобилей, которые должны были дебютировать на Женеве
Sport Cars Rusty Bmw M4 Wrap Очень, очень круто или нет Facebook
10 Лучшие легкие спортивные автомобили Новости США World Report
Скачать бесплатно Cool White Bmw Sports Car Iphone Wallpaper Iphone 4
2020 Bmw I8 Review Цены и характеристики
Bmw Wallpapers Free Hd Download 500 Hq Unsplash
5 Cool Cars At Bmw World 2018 Torque
10 Best Sports Автомобили 2020 Обзоры Фотографии и многое другое Carmax
Лучшие четырехместные спортивные автомобили Buyacar
Новые Bmw M2 Cs и самые крутые классические автомобили M Motoring Research
Крутые обои Bmw 3d Car Обои для рабочего стола и мобильных устройств
Bmw убивает свой гибридный спортивный автомобиль I8, чтобы сделать Путь для всех
Cars Sports Car Drawing Art Car Caricature Bmw Cartoon Hot 900 05 Обзор Bmw 2019 I8 Вождение вчера S Автомобиль завтрашнего дня
Лучшие четырехместные спортивные автомобили Ключи от автомобилей
Обои Bmw Скачать бесплатно HD 500 Hq Unsplash
Топ 10 лучших спортивных автомобилей 2020 Autocar
Лучшие подержанные Bmw 2 Series Coupe Pcp Сделки и финансовые предложения 2020
Black Cool Bmw Cabrio Car Png Clipart Лучший веб-клипарт
Обои Bmw Z4 M40i First Edition 2019 Cars Sports Car 4k
Bmw Sports Car Цена
Доступные автомобили мечты из 1990-х Вы можете купить Road Track
56 лучших спортивных автомобилей 1990-е
Какой лучший спортивный автомобиль 10-летней давности вы можете купить Youtube
Последние спортивные автомобили BMW Обои для Android Обои с автомобилем Hd
20 лучших моделей Bmw всех времен
Bmw Z4 Sport подержанные автомобили для продажи на Auto Trader UK
Bmw Green Концепт спорткара во Франкфурте Autoevolution
в десятке самых дорогих спортивных автомобилей h Ценовые спортивные автомобили
Bmw I8 Long Term Review Car Magazine
Bmw S Vision M Next Hybrid Concept переворачивает птицу для самостоятельного вождения
Обои Bmw Скачать бесплатно Hd 500 Hq Unsplash
Самые высокие спортивные автомобили до 100000 лошадиных сил
Автомобили Суперкары Гиперкары в Instagram Круто Drift Build или
Десять крутых автомобилей, которые можно купить менее чем за 10 000 The Car Expert
Новая глава в долгой истории Bmw Sports Cars Exclusive
2019 Обзор родстера Bmw I8 Early Adopter Поздний Bloomer
2016 Bmw M240i Sportline Australia S Лучшие автомобили Nrma
Новые спортивные автомобили Bmw от восьми до Z
28 дешевых спортивных автомобилей, которые интересны и доступны по цене
Вот самые крутые новые автомобили на 2020 год
Грегг Розенцвейг 15 безумных крутых концепт-каров
Bmw M1 Wikipedia
Это одни из лучших концептов Bmw Bmw Sports Car Z4
Top 10 Sporty Cars For Un der 15k
Обзор Bmw I8 Auto Express
Обзор автомобиля Последний Bmw M5 доживает до совершенства вождения
Обзор Bmw I8 Coupe 2020 Carbuyer
50 крутых спортивных обоев для Iphone на обоях. Модернизация разрушенного спорткара Bmw за 4 дня
BMW 700 и NSU Prinz: альтернативная история Германии с воздушным охлаждением
По стопам статьи Karmann Ghia, опубликованной на прошлой неделе, казалось естественным взглянуть на две другие менее известные немецкие альтернативы Volkswagen Type 1 Beetle и «Beetle-in-a-suit» Karmann Ghia.
Как и Karmann Ghia, оба были попытками заработать на новом и расширяющемся рынке автомобилей в Германии во времена послевоенного экономического бума. Это означало, что модели должны были включать существующие технологии, но в то же время привлекать внимание публики, все больше интересующейся качеством и стилем. Однако оба должны были быть хотя бы в какой-то мере экономичными и практичными как семейные машины.
Результатом стала серия интересных и почти забытых заднеприводных седанов, купе и кабриолетов с воздушным охлаждением от BMW и NSU.
BMW 700
Долгий путь BMW к выздоровлению в послевоенную эпоху был, мягко говоря, интересным. Перед войной у BMW была умеренно успешная серия роскошных и спортивных автомобилей с моделями 326, 327 и 328. Однако в начале 1950-х годов рынка для этих автомобилей в Германии не существовало, а технологии были довольно устаревшими, поэтому для поддержания ранних продаж BMW полагалась на разработанный в Италии и лицензированный автомобиль с пузырьками — Isetta. Конечно, с их мотоциклетным опытом близнецы с воздушным охлаждением, которые нашли свое применение в Isettas, были надежными (хотя и не бодрыми) единицами.
Несмотря на свою экономичность, семейный седан Isetta не выпускала, поэтому начиная с 1957 года BMW раздвинула два сиденья до четырех и создала 600-кубовый седан. Объем двигателя увеличился до 600 куб. Механическая коробка передач с новой полунезависимой задней частью на продольных рычагах, 600 стала серьезным шагом вперед для компании. Улучшения были замаскированы знакомым лицом (которое по-прежнему служило главной дверью, как и в случае с Isetta), и 600 не имел успеха в продажах, их было выпущено всего 35 000 экземпляров.Созданный для того, чтобы составить конкуренцию Beetle, он дал небольшую отсрочку от стремительного успеха Volkswagen в продажах.
Чтобы исправить это, BMW продолжила развивать шасси 600 в более крупную и более традиционную модель 700. Выпущенный на рынок в 1959 году, когда BMW обошла попытки Daimler-Benz купить мюнхенскую фирму, 700 стал первым настоящим послевоенным седаном BMW. Тем не менее, несмотря на обычные пропорции седана, 700 сохранил мотоциклетный плоский двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением в задней части, приводящий в движение задние колеса.Раньше, когда соглашения об именах BMW соответствовали размерам двигателей, мощность одноименного седана была увеличена до почти 700 куб.
700 был доступен в трех конфигурациях — обычный седан, купе со спортивной крышей и кабриолет, каждая из которых имела хвостовые плавники, соответствующие эпохе. Верный истории компании, BMW даже участвовала в гонках 700 в ралли, кольцевых гонках и гонках на холмах.700 станет относительным бумом продаж для компании, преодолев разрыв между заимствованными моделями Isetta и первым послевоенным традиционным седаном компании: водоохлаждаемым передним двигателем Neue Klasse , который, вероятно, лучше всего запомнился вам по форме. легендарного 2002 года. Тем не менее, именно успех модели 700 с воздушным охлаждением проложил путь к тому, что станет эталоном производительности седана. Всего было построено около 188 000 моделей BMW 700.
700 сделал успешную карьеру в качестве гоночного автомобиля. Знаменитые люди, такие как Ханс Штук, завершили свои выдающиеся достижения, а новые имена, такие как бельгиец Джеки Икс, появились в спорте за рулем 700-го с задним расположением двигателя.
NSU Prinz
Как и BMW, NSU, штаб-квартира которой находится недалеко от Штутгарта в Неккарзульме, имеет богатую историю производства превосходных мотоциклов. Однако призыв автомобильного рынка побудил NSU представить первую модель Prinz в 1957 году. Как и BMW 600 того же периода, Prinz имел двухцилиндровый двигатель объемом 600 куб. См с воздушным охлаждением, хотя конфигурация цилиндров у NSU была прямой, а не плоской. . Между моделями серий I, II и III наблюдались лишь незначительные изменения.Всего было продано около 100 000 моделей Prinz III.
Более традиционный на вид Prinz был экономичным дополнением к рынку микроавтомобилей в Германии, и вскоре NSU запустила в производство «спортивную» версию этой модели. Подобно Karmann Ghia и 700, стиль пришел из Италии, хотя в данном случае линии были созданы Bertone. Преувеличенные свесы, ниспадающая линия крыши и обильное количество хрома в сочетании с (, конечно, ) хвостовыми плавниками скрывали тот факт, что Sport Prinz не предлагал практического увеличения производительности по сравнению со своим более пешеходным товарищем по конюшне.Тем не менее компании удалось продать около 21 тысячи экземпляров модели.
Модель Prinz была полностью переработана к 1960 году с новым, гораздо более современным дизайном с тремя коробками. Как и у Karmann Ghia Type 34, который мы видели на прошлой неделе, у него было много визуального сходства с другими современными моделями, такими как Chevrolet Corvair и Ford Falcon. Мощность оригинального Prinz была сохранена с установленным сзади двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.
Первое серьезное обновление Prinz 4 произошло с выпуском новой модели «1000» в 1963 году.Легкий редизайн экстерьера был дополнен полностью новой рядной четверкой в задней части. Правильно вытесняя 996 куб. См, новая модель Prinz 1000 была существенным обновлением с 40 л.с., обеспечивающим больше спортивности. Этот вид спорта получил дальнейшее развитие в 1965 году с выпуском модели 1000 TT, теперь с мощностью 55 л.с. Прозвище «TT» обозначало серию мотоциклетных и автомобильных гонок «Tourist Trophy», проводимых в горах Эйфель в Германии.
Модель 1000 TT была переименована в TT в 1967 году. Мощность была увеличена до 65 лошадиных сил благодаря увеличению объема до 1177 куб. См.В TT сохранились уникальные четыре фары, представленные в слегка рестайлинговом 1000 TT. В 1967 году также была выпущена еще более мощная модель TTS с 70-сильным двигателем мощностью 996 куб. См., Что делает его легальным для соревнований в гоночных классах с объемом двигателя менее 1 литра. Всего было продано 2405 моделей TTS и около 52 080 моделей TT.
Prinz 4 продолжал оставаться довольно популярным, хотя в 1973 году он был окончательно убит в пользу новой конструкции с водяным охлаждением материнской компании Volkswagen.Это был оглушительный успех с точки зрения продаж (особенно по сравнению с BMW): до прекращения производства было продано 625 171 экземпляр. Затем производственная линия NSU в Неккарзульме станет домом для перезагрузки Volkswagen Audi, а затем и серии Porsche 924/944.
Как и BMW 700, NSU TT и TTS заработали репутацию «убийц гигантов» в кольцевых гонках. Фирменный открывающийся капот Багажник напомнил гонщикам, что это были модели с воздушным охлаждением, как и их более известные кузены Porsche.
По странному повороту развития компания NSU также представила миру роторный двигатель Ванкеля, установленный на производной от Prinz. Wankel Rotary Spider, основанный на Sport Prinz, был представлен в 1963 году. Он был сильным, громким, относительно медленным и дорогим, но, в отличие от Type 34 Karmann Ghia, он попал в Соединенные Штаты.
Sticker Shock ждал тех немногих, кто обращался к дилерам NSU в 1960-х годах, поскольку в 1964 году автомобиль продавался по цене почти 3000 долларов, и еще несколько сотен добавлялись, если вы хотели топ.Роторные технологии находились в зачаточном состоянии, поэтому 0,5-литровые двигатели, как сообщается, проработали всего 30 000 миль, прежде чем потребовались ремонтные работы, и были ненамного быстрее существующих двигателей. Было произведено всего 2386 пауков Ванкеля, и скудные 215 были проданы в США, хотя, что удивительно, их все еще можно найти в продаже сегодня.
[Изображения: Audi, BMW, BMW700.net, Lane Motor Museum, Блог о продаже немецких автомобилей]
СвязанныеBMW выпускает X7 Nishijin Ultra-Limited Edition, прославляя древнюю японскую технику
Если задуматься, когда их соседи из Штутгарта вносили эти изменения, у баварцев даже не было эквивалента внедорожника 7-й серии на рынке.Только в 2018 году был выпущен X7, который занял место прямо над X5 в иерархии SAV (Sports Activity Vehicle — спортивное транспортное средство — на жаргоне BMW для SUV) компании.Поскольку 7-я серия уже давно присутствует на рынке, все знали, чего ожидать от X7 с самого начала, а это означало, что никаких дополнительных объяснений не требовалось. И, конечно же, самый большой и самый роскошный SAV от BMW обеспечил все удобства и позволил улучшить свое положение в модельном ряду немецкого производителя.
Однако это не значит, что не всегда есть место для большего.С точки зрения гаджетов и приспособлений вы можете добавить лишь так много вещей, но когда дело доходит до роскоши, практически нет конца типам тканей и материалов, которые можно использовать в автомобиле, внутри и снаружи. Именно здесь вступает в действие BMW Individual, подразделение бренда, отвечающее даже самым изысканным запросам.
Когда он не занят удовлетворением своих несомненно богатых клиентов, у BMW Individual может быть время, чтобы выпустить ограниченные серии, такие как X7 Nishijin. По сути, X7 xDrive40d, оснащенный технологией мягкого гибрида 48 В, SAV получает несколько особых штрихов — цвет кузова Ametrine Metallic или белый цвет кожи мериноса, а также один чрезвычайно особенный: кусок гобелена Nishijin-ori, используемый для украшения центральный подлокотник.
Искусство Нисидзин-ори насчитывает более тысячи лет, но, как и многие другие замечательные традиционные японские ремесла, до сих пор используется для создания изысканных тканей. Три таких плетеных и декорированных предмета появятся на центральных консолях столь же многих BMW X7, и если взглянуть на фотографии, они будут выглядеть просто великолепно. Кто знал, что тысячелетняя японская традиция может так хорошо сочетаться с современным немецким SAV?
Прежде чем приступить к работе, помимо ограниченного пробега с тремя автомобилями, есть еще одна вещь, которую вы должны знать, которая может сильно снизить ваш энтузиазм: эффектный хедлайнер, который вы видите на изображениях, не попадет на автомобили на продажа.Со стороны BMW немного обманчиво включать его в выпуск, если вы спросите нас, но мы не позволим этому испортить то, что в остальном является довольно крутым специальным ограниченным тиражом.
2022 BMW R 18 B и R 18 Трансконтинентальный | Видеообзор
BMW R 18 Transcontinental 2022 года (Фото Кевина Винга)Мы тестируем совершенно новые BMW R 18 B «Bagger» и R 18 Transcontinental 2022 года, два тяжеловесных туристических круизера с двигателем Big Boxer объемом 1802 куб. крутящий момент при 3000 об / мин.Основанные на платформе R 18, они имеют традиционный стиль, вдохновленный эпохой 30-х годов прошлого века.
R18B и R18 Transcontinental (TC) имеют установленный на руле обтекатель в стиле крыла летучей мыши, аудиосистему Marshall, информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым TFT-дисплеем, жесткие кофры и пассажирское сиденье. R 18 B с низким лобовым стеклом и узким сиденьем подходит для одиночных путешествий и прогулок по бульварам со случайным пассажиром. Разработанный для путешествий вдвоем, R 18 TC оснащен высоким лобовым стеклом, широким сиденьем, ветровыми дефлекторами, фарами, сиденьями с подогревом, поперечинами, большим багажником и удобной спинкой пассажира.
BMW R 18 B 2022 года (Фото Кевина Винга)Мы проехали оба мотоцикла на пресс-презентации в Денвере, штат Колорадо, а затем проехали 1500 миль через пять штатов на R 18 Transcontinental, полностью загруженном пассажиром и снаряжением. Посмотрите их в действии в нашем видеообзоре.
Рекламное объявление
2022 BMW R 18 / R 18 Трансконтинентальные характеристики
Базовая цена: 21 945 долларов / 24 995 долларов
Цена при тестировании: 28 420 долларов / 35 240 долларов
Веб-сайт: bmwmotorcycles.com
Тип двигателя: С воздушно-масляным охлаждением, продольно-оппозитный плоский Twin, OHV с 4 клапанами на цилиндр.
Рабочий объем: 1802 куб.см (110 куб.см)
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 107,1 x 100,0 мм
Мощность: 91 л.с. при 4750 об / мин (заявленная на кривошипе)
Крутящий момент: 116 фунт-фут при 3000 об / мин (заявлено, на кривошипе)
Трансмиссия: 6-ступенчатая однодисковая сухая проскальзывающая муфта с гидравлическим приводом
Конечная передача: Вал
Колесная база: 66.7 дюймов
Рейк / след: 27,3 градуса / 7,2 дюйма
Высота сиденья: 28,3 дюйма / 29,1 дюйма
Масса во влажном состоянии: 877 фунтов. / 941 фунт. (базовые модели)
Запас топлива: 6,3 галлона.
Расход топлива: 42,5 миль на галлон (R 18 Transcontinental, как проверено)
Расчетный диапазон: 268 миль (R 18 Transcontinental, как проверено)