Lexus UX предвосхитил выход нового кроссовера марки — ДРАЙВ
Задние двери — со скрытыми ручками, как и на модели Toyota C-HR. Габаритные размеры тоже наверняка будут практически идентичны.
Месяца два назад компания Lexus зарегистрировала аббревиатуру UX для очередной своей модели. Теперь выяснилось, что так назовут кроссовер, который встанет на ступеньку ниже паркетника NX. В Сеть попало первое изображение концепта с таким же именем. Он будет официально представлен в Париже в конце сентября.
Технически новый автомобиль от Лексуса идентичен своему родственнику под брендом Toyota — кроссоверу C-HR. Вероятнее всего, паркетник Lexus UX так же будет доступен с передним и полным приводом.
Пока каких-либо точных технических подробностей о концепте нет, все из серии догадок, но общее представление о стилистике будущего кроссовера он даёт. У шоу-кара большие колёсные диски и камеры вместо зеркал заднего вида, в серию они не пойдут. Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, но конвейерный вариант получит и бензиновые двигатели, как у старшей модели NX.
Update
Все данные об автомобиле и дорожной обстановке выводятся на лобовое стекло.
Пока японцы неохотно раскрывают подробности о концептуальном паркетнике Lexus UX. Следом за фотографией кормы опубликовано изображение салона. Интерьер автомобиля лишний раз подтвердил — к серийному производству машина пока не готова. Внутри кроссовера всё слишком футуристично, это лишь намёк на интерьер конвейерного варианта.
Представлен серийный кроссовер Lexus UX — Авторевю
Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.
При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.
От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.
Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.
В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.
На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).
Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.
Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.
Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.
Кроссовер Lexus UX в России: первые подробности — Авторевю
Московский офис компании Lexus распространил информацию о начале продаж и технике компактного паркетника UX в нашей стране. Напомним, конкурент моделей Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA и Range Rover Evoque дебютировал весной на Женевском автосалоне. В его основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее, платформа GA-C для компактных моделей, которая роднит модель с кроссовером Toyota C-HR. В гамме Лексуса кроссовер считается наследником хэтчбека CT, а среда обитания машины понятна из фирменной расшифровки индекса: Urban Explorer, то есть «городской исследователь».
У нас паркетник будет предложен в двух версиях. Базовый переднеприводный Lexus UX 200, на который придется львиная доля продаж, оснащается новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force (171 л.с.) и новой трансмиссией Direct Shift, сочетающей вариатор с механической стартовой передачей. Но наверняка найдет в России покупателей и гибридный Lexus UX 250h с силовой установкой четвертого поколения. В ее состав входит тот же мотор Dynamic Force со сниженной до 145 л.с. мощностью и два электромотора: один установлен в тандеме с дефорсированным бензиновым двигателем и приводит передние колеса, а второй в составе полноприводной трансмиссии E-Four находится на задней оси. Суммарная отдача — 178 л.с.
Будет доступна у нас и версия F Sport c мелкоячеистой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами, более рельефными сиденьями и перекалиброванной подвеской. В российском оснащении обещаны мультимедиасистема с экраном размером 10,3 дюйма, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов и комплекс электронных ассистентов Safety Sense+.
Впрочем, ни полные комплектации, ни цены пока неизвестны. Сейчас компания принимает предварительные заявки. Полноценный прием заказов дилеры начнут 1 ноября, а товарные машины доберутся до России в конце года. Любопытно, что у нас Lexus UX появится раньше, чем в Европе. Из-за испытаний по новому циклу топливной экономичности WLTP европейцам новый паркетник будет доступен только в марте будущего года.
Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX
Если вы считаете, что в линейке кроссоверов Lexus не хватало еще одного, то вы, скорее всего, маркетолог. И хотя это шутка – отсутствие компактной модели в противовес Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и прочим можно было и заметить – в ней есть доля правды: кроссоверы на нашем рынке у японцев в приоритете. С новым UX они вдобавок ко всему попытались убить двух зайцев, причем недвусмысленно намекнули на это сами. При разработке дизайна они стремились «сохранить стойкое ощущение безопасности, которое выделяет кроссоверы на фоне хэтчбеков», но при этом «избавиться от типичных кроссоверных очертаний с высоким кузовом, дав покупателю автомобиль, который будет управляться так же легко, как хэтчбек». Очистив эти тезисы от маркетинговой кожуры, это стоит читать так: «мы создали преемника малопопулярной модели CT, переместив его в более востребованный сегмент, и рассчитываем тем самым сохранить имеющуюся аудиторию и привлечь новую». И это логично.
Больше миллиметров – меньше неудобств
Внешность при этом, разумеется, осталась типичной для современных Lexus: одна только фирменная крупноячеистая фальшрадиаторная решетка не позволит спутать его ни с чем другим. Профилю высокого хэтчбека придали пресловутой «кроссоверности» широкими симметричными мазками черного пластика на арках, а задние дверные ручки, в отличие от родственного C-HR, сделали традиционными, под естественный хват. Самые выгодные ракурсы для UX – сзади: как при прямом взгляде, так и при охвате «в три четверти» внимание на себя обращает цельная линия задних фонарей со светодиодной полосой, которая подарила ему самоидентификацию в модельной линейке.
Интерьер как на фотографиях, так и при личном знакомстве производит впечатление «так сдержанно, что даже приятно». Минималистичные, особенно на фоне внешности, линии, отсутствие буйства кнопок и рычагов, но при этом наличие всего необходимого, включая беспроводную зарядку по стандарту Qi, удачно вписанный на панель вытянутый экран мультимедийки и мелочи вроде оригинальных воздуховодов и крупных подстаканников (правда, ничем не прикрытых). Зрачки на фоне этого умиротворения расширяются только при виде «рогов» за рулем, на которые вынесено управление режимами движения и стабилизацией.
Не обошлось, конечно, и без спорных моментов. К примеру, нашлепка блока управления памятью сидений на дверной карте выполнена с японской непосредственностью, в духе бытовой техники. Но это вкусовые мелочи, на которые кто-то внимания и не обратит. А вот работать с мультимедийной системой рано или поздно придется каждому обладателю UX, и тут он встретит подлокотник, переходящий в панель управления с кнопками и поворотными регуляторами, а также тачпад, как в «старшем» LX. И с непривычки управлять происходящим на экране с помощью этой площадки с виброоткликом так же удобно, как застегивать рубашку бионическим протезом руки.
Однако общее ощущение от салона благоприятное: этакий уютный хай-тек. Разве что задний ряд ожидаемо не может похвастаться абсолютным простором, однако если сравнивать UX с конкурентами, то он, возможно, окажется далеко не худшим по этому показателю. Ведь недаром он хоть и меньше NX, но больше своих прямых соперников. В длину новый Lexus не дотянул всего 5 миллиметров до полных 4,5 метров, в то время как GLA, X1, Q3 и Evoque имеют размеры в 4 424, 4 439, 4 388 и 4 371 миллиметр соответственно. И раз уж в нашем тексте появились цифры, значит, пришло время поговорить о технике.
Больше новшеств, меньше расход
Как было сказано в начале, UX имеет в арсенале интересные технические фишки. Сам он построен на платформе GA-C, компактной разновидности свежей тойотовской TNGA. Она же лежит в основе его «бюджетного собрата», C-HR, а также Prius и дебютировавшего в Женеве Auris. Эта «тележка» ожидаемо подразумевает схему с Макферсоном спереди и независимой многорычажкой сзади, а кузов облегчили не только за счет алюминия для дверей, крыльев и капота: крышка багажника здесь и вовсе из композитного полимера.
Следующие «интересное» касается силовых агрегатов. UX стал первым Lexus, получившим новые моторы серии Dynamic Force. Эти агрегаты демонстрируют высокий термический КПД: 41% в составе гибридной установки и 40% в режиме «одиночной» работы. Линейка моторов, представленных для UX, состоит из двух вариаций одного агрегата: это двухлитровый двигатель M20A-FKS в «обычном» бензиновом UX 200 и M20A-FXS в гибридном UX 250.
Новые моторы получили комплекс технических решений, позволивших поднять КПД, увеличить отдачу и снизить расход топлива. Они стали более длинноходными – то есть, увеличилось отношение между ходом поршня и его диаметром. Это, а также увеличение угла между впускными и выпускными клапанами вкупе с изменением угла впускного канала и увеличением диаметра клапана позволило ускорить входящий поток, усилить вертикальное завихрение и улучшить наполняемость цилиндра, скорость и эффективность сгорания топливовоздушной смеси.
Впрыск здесь комбинированный: при высокой нагрузке работают только форсунки непосредственного впрыска, а на малых оборотах к ним присоединяются форсунки распределенного впрыска, что позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси и расход топлива. Кроме оптимизации собственно цикла работы ДВС экономии топлива также должны способствовать уже знакомые технологии вроде масляного насоса переменной производительности и электрической помпы системы охлаждения.
Но новшества не ограничиваются моторами: трансмиссия здесь тоже свежей конструкции. Японцы назвали ее Direct Shift-CVT: она сочетает в себе классическую вариаторную схему с ремнем и двумя шкивами переменного рабочего диаметра и дополнительный шестеренный механизм, который задействуется при трогании с места и на малых скоростях. Такое решение позволяет снизить нагрузки на вариатор при старте, улучшить отклик и резкость этого самого старта, а также расширить силовой диапазон трансмиссии, отдав его верхнюю долю вариаторной схеме, а нижнюю – шестеренному механизму. Попутно облегчив и уменьшив шкивы вариатора, японцы добились еще и сокращения расхода топлива.
Еще одно не совсем стандартное решение касается организации схемы полного привода. Здесь нет валов, муфт и прочего железа, передающего крутящий момент от двигателя на заднюю ось – вместо этого на ней установлен собственный отдельный электромотор. При этом в зависимости от условий движения и сцепления колес с поверхностью на заднюю ось, по заверениям японцев, на скоростях до 70 км/ч может быть передано до 80% крутящего момента. Учитывая, что задняя ось при этом не связана с бензиновым мотором, о «распределении мощности» говорить нельзя – гибридная силовая установка лишь регулирует его производительность вплоть до полного отключения в «пробочных» режимах.
К слову, вопреки всем остальным новшествам, батарея в гибридном кроссовере – не литий-ионная, а никель-металл-гидридная. На вопрос о причинах такого выбора в Toyota коротко пояснили нам, что «в гибридах Lexus используются как те, так и другие батареи – в зависимости от технических характеристик и условий эксплуатации».
Что в итоге?
Пока первые автомобили не побывали у нас в руках на полноценном тестировании, оценивать все инновации по экономии топлива и организации полного привода преждевременно. Однако что-то ясно уже сейчас. У Lexus появился еще один интересный кроссовер в модельной линейке, который решит сразу несколько вопросов. Будучи дешевле NX, он снизит входной порог для покупки кроссовера от Lexus, попутно дав альтернативу (для кого-то, возможно, даже долгожданную) тем, кто по каким-то причинам не готов выбрать немецкие или английские варианты. Кроме того, в отсутствие на нашем рынке соплатформенного C-HR новый UX, конечно, не станет его полноценной заменой хотя бы в силу значительно более высокой цены, но, тем не менее, займет эту компактную нишу. Ну а некоторые покупатели, любящие пробовать все новое, заинтересуются именно свежими технологиями, которыми так гордятся японцы. А учитывая, что дебют кроссовера на российском рынке должен состояться уже в этом году, ждать всем им осталось недолго.
Опрос
А вам понравился новый UX?
Всего голосов:
Lexus UX 2018-2019 фото видео, цена комплектации Лексус УХ (Уикс)
Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.
Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019 года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков.
Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.
Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.
Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.
Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.
Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но… салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.
Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.
- Для Lexus UX доступны: самая последняя версия комплекса безопасности Lexus Safety System +, система Lexus Co DRIVE включающая в себя Lane Tracing Assist и Adaptive Cruise Control, Automatic High Beam и Adaptive High-beam System, а так же Road Sign Assist.
Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года.
Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.
Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор.
Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.
Lexus UX 2018-2019 видео тест
Компактный кроссовер Lexus UX: накануне премьеры — Авторевю
Долгожданная новинка компании Lexus наконец предстала в серийном виде: опубликовано первое фото паркетника UX и короткий видеоролик с видами интерьера. К счастью, агрессивность одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, значительно умерена. В облике машины стало меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват.
Технические данные пока не разглашаются. Однако уже ясно, что самый компактный кроссовер марки построен на модульной платформе TNGA и имеет много общего со сверхуспешным на мировом рынке паркетником Toyota C-HR. По имеющимся в распоряжении Авторевю предварительным данным, длина кроссовера Lexus UX равна 4,5 м — он на 130 мм короче старшей модели Lexus NX, а по ширине (1840 мм) у них примерный паритет.
Компания зарегистрировала для модели индексы UX 200, UX 250 и UX 250h. Подробности пока есть только о двух из этих версий. По данным европейского дилера марки, у кроссовера Lexus UX 250 будет новый двухлитровый атмосферник Dynamic Force. Этот мотор рассекречен на днях: он имеет высокую степень сжатия 13:1, длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм!) и развивает 171 л.с. В паре с ним будет работать новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).
Гибридная силовая установка THS II на модификации UX 250h обещает пиковые 178 л.с. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, а тяга на заднем электромоторе увеличена на треть по сравнению с существующими гибридами марки. Это значит, что на бездорожье новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным.
Кстати, о полном приводе. Обычный бензиновый Lexus UX будет иметь новую трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD, которая имеет индивидуальные муфты подключения задних колес и позволяет управлять вектором тяги. А при движении по ровной дороге дополнительная муфта сможет отключать карданный вал, идущий к задней оси, чтобы снизить потери на его холостое вращение. Перечисленные технологии в будущем станут использоваться и на других автомобилях Lexus и Toyota.
Все технические подробности и характеристики кроссовера Lexus UX станут известны во время его премьеры 6 марта на Женевском автосалоне. До европейских покупателей машина доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки паркетник выйдет раньше, уже во второй половине этого года. Очень вероятно, что Россия окажется в числе приоритетных стран.
Lexus UX описание и характеристики. Все поколения Лексус УИкс
Lexus UX – компактный премиальный кроссовер японской компании. Автомобиль был представлен публике весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. В основе конструкции новинки лежит шасси GA-C (спереди установлены стойки McPherson, сзади – фирменная двухрычажка).
Кроссовер Lexus UX получил положительные отзывы критиков и был хорошо воспринят автолюбителями. По мнению экспертов, новый автомобиль японского подразделения способен навязать достойную конкуренцию таким «гигантам», как Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA-Клас и Volvo XC40.
Особенности модели Lexus UX
Характеристики Lexus UX были рассекречены еще в 2017 году. За год до официального дебюта автолюбители уже знали, что версия UX200 будет оснащаться двухлитровым двигателем A20A-FKS с высоким тепловым КПД, с регулированными фазами на впуске и инновационной системой охлаждения. Мотор оснащается высокотехнологичным вариатором Direct Shift CVT. На начальном этапе он работает, как обычная «механика», но уже спустя несколько секунд в процесс включается вариаторная часть. Все эти новшества позволили расширить диапазон передаточных чисел и повысить уровень экономичности.
Lexus UX: вид сзадиЛинейка моторов Lexus UX включает в себя еще одну силовую установку, которая совмещает электродвигатель и гибридную систему четвёртого поколения, и продуцирует мощность в 178 лошадиных сил. Версия 250h оснащается никель-металлогидридным аккумулятором, который устанавливается под задними креслами. Функционал гибридной модификации находится под контролем систем PED и PSC. Электроника анализирует стиль вождения, а также внешние факторы, и, отталкиваясь от полученных данных, выбирает наиболее оптимальный режим работы гибридной установки.
Технические характеристик Lexus UX считаются одними из лучших в сегменте. Специалисты отмечают удачное сочетание мощности, управляемости и экономичности. Боковые дверцы, крылья и капот новинки выполнены из алюминиевых сплавов, дверь багажника – из полимера. Отдельно отметим высокую жёсткость кузова, которой японским разработчикам удалось достичь за счёт применения технологии лазерной сварки. Автомобиль оснащён передовой системой безопасности Lexus Safety System +.
Комплектации Lexus UX
- Базовая.
- Luxury.
- F-Sport.
Заводская версия кроссовера имеет обивку из синтетической кожи, систему безопасности Lexus Safety System +, двухзонный климат-контроль, электрорегуляторы передних сидений, светодиодную оптику и мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем.
Lexus UX: вид сбокуВсе поколения Lexus UX
На сегодняшний день выпущено всего одно поколение Lexus UX, серийное производство которого стартовало в 2018 году. Кроссовер уже доступен на европейском рынке, где демонстрирует солидную динамику продаж. По мнению многих экспертов, Lexus UX имеет все шансы повторить успех модели NX, и стать самым популярным и доступным продуктом японского подразделения на рынках стран постсоветского пространства.
5 / 5 ( 11 голосов )
2020 Lexus UX — Роскошный кроссовер — Безопасность
LEXUS ENFORM SAFETY CONNECT *
Lexus Enform Safety Connect дает вам уверенность в том, что служба помощи на дорогах * может быть рядом, когда вам это нужно больше всего. Независимо от того, попали ли вы в аварию и не можете вызвать помощь, ваш автомобиль угнан или возникла другая чрезвычайная ситуация, помощь может быть отправлена прямо на местоположение вашего автомобиля GPS. Safety Connect предоставляется на первые три года владения.
ПРЕМИУМ ТРЕХЛУЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Открыть элемент галереиСделайте заявление еще до вашего приезда: доступные полностью светодиодные фары имеют трехпроекторную конструкцию.Фары оснащены светодиодными боковыми указателями поворота, а также системой адаптивного переднего освещения, которая использует датчики рулевого управления и скорости для изменения угла ближнего света при въезде автомобиля в поворот.
МОНИТОР СЛЕПОЙ ЗОНЫ * С СИГНАЛОМ ЗАДНЕГО ПЕРЕКРЕСТНОГО ДВИЖЕНИЯ *
Открыть элемент галереиЧтобы помочь вам уверенно менять полосу движения, монитор слепых зон разработан для обнаружения и предупреждения о приближающихся транспортных средствах или находящихся на соседних полосах движения. А для дополнительного душевного спокойствия оповещение о перекрестном движении сзади может помочь вам при выезде с парковки, уведомляя вас о транспортных средствах, приближающихся с любой стороны.
.Lexus UX празднует дебют в США на автосалоне в Нью-Йорке
ЖЕНЕВА, 6 марта 2018 г. — После недавних запусков своего потрясающего нового флагманского купе LC, флагманского седана LS и трехрядного внедорожника RX Lexus открывает новые ворота в бренд с UX, его первым компактным роскошным кроссовером. Мировой дебют UX состоялся на Женевском автосалоне 2018 года. В нем представлен новый смелый дизайн, новые сверхэффективные силовые агрегаты и инновационные роскошные функции.«Первый в мире Lexus UX разработан для современного городского исследователя, ищущего свежий, современный и динамичный взгляд на роскошное вождение», — сказала Чика Како, исполнительный вице-президент Lexus International и главный инженер UX.«Мы разработали UX, чтобы привлечь покупателей в возрасте от 30 лет, которые ищут не только новое и интересное, но и то, что имеет отношение к их образу жизни».
UX — первый автомобиль Lexus, использующий платформу GA-C (Global Architecture — Compact). Сверхжесткая конструкция и низкий центр тяжести помогают UX обеспечивать образцовую маневренность и комфорт при вождении, а также отличительную индивидуальность вождения.
Lexus UX 2019 года будет доступен в двух версиях: UX 200 представляет новую 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с новой бесступенчатой трансмиссией Direct-Shift (CVT), в то время как UX 250h сочетает тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с новой системой гибридного привода четвертого поколения. Новая технология, объединяющая в сеть с навигацией, позволяет UX 250h активно оптимизировать работу гибридного автомобиля, обучаясь и адаптируясь к маршрутам и привычкам вождения водителя.
ДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, ГОРОДСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
UX делает смелое заявление в сегменте, характеризующемся традиционными темами внедорожников.Поразительный дизайн, отличающийся четким рельефным рельефом и резко расширяющимися передними и задними крыльями, окружает кабину, которая обеспечивает ориентированную на водителя кабину и просторное, расслабляющее пространство для пассажиров.
Облегчая прогулки по городу, пропорции транспортного средства обеспечивают легкую маневренность и лучший в своем сегменте радиус поворота 34 фута. 103,9 дюйма колесная база способствует плавному, стабильному движению и вместительности салона, а длина 177 дюймов позволяет Lexus UX легко перемещаться на удобные парковочные места, предназначенные только для компактных автомобилей.
Основная форма автомобиля вытекает из линий решетки радиатора Lexus и охватывает салон. Скульптурные внешние поверхности, включая арки передних и задних крыльев, придают автомобилю силу и безопасность. Решетка шпинделя UX использует новый сетчатый узор в виде блоков с отдельными элементами, которые постепенно меняют форму по мере того, как они исходят от центральной эмблемы Lexus. Решетка приобретает привлекательный трехмерный вид, который, кажется, меняется в зависимости от угла обзора. Дневные ходовые огни, расположенные в виде стрелки над фарами, подчеркивают L-образную форму освещения Lexus и подчеркивают смелый дизайн передней части.
В задней части элегантно простой дизайн резко контрастирует с расширенными крыльями, чтобы подчеркнуть динамичный и сильный кроссовер UX. Новая отличительная черта Lexus, задние фонари во всю ширину проецируют характерный ночной образ, образованный последовательностью из 120 светодиодов и сужающийся к центру, имея толщину всего 3 мм в самом узком месте.
Среди новых 17- и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, созданных специально для UX, 17-дюймовые колеса с пятью спицами отличаются первым в мире аэродинамическим дизайном.Компьютерное моделирование и испытания в аэродинамической трубе позволили получить форму профиля спиц колеса, которая увеличивает воздушный поток для охлаждения дисковых тормозов без снижения коэффициента лобового сопротивления транспортного средства (Cd).
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: НОВЫЙ ВИД LEXUS LUXURY
Внутренний вид и ощущения от UX — это чистый Lexus. С момента своего создания Lexus опирался на многовековые японские традиции мастерства и гостеприимства, чтобы наполнить свои автомобили уникальным чувством современной роскоши, и UX не исключение.
Вдохновленные традиционной японской концепцией, стирающей границу между экстерьером и интерьером дома, дизайнеры создали ощущение непрерывности UX. С сиденья водителя кажется, что верхняя часть приборной панели выходит за пределы лобового стекла, предоставляя водителю отличный обзор и четкое представление о габаритах автомобиля. Если смотреть снаружи автомобиля, кажется, что капот соединяется напрямую с приборной панелью через лобовое стекло.
Вход и выход из UX упрощается за счет оптимального размещения точки бедра и уникальной формы подушки сиденья. Подход, ориентированный на человека, продолжается и за рулем. Низкий ненавязчивый дизайн приборной панели и тонкие молдинги передней стойки улучшают обзор. UX дает водителю отличный обзор дороги, ожидаемой от кроссовера, но с такой позицией водителя, которая больше похожа на спортивную.
Концепция «сиденья с управлением» фокусирует работу всех ключевых функций автомобиля вокруг кабины со стороны водителя, а форма спинки сиденья позволяет водителю управлять элементами управления, сохраняя удобную естественную осанку.В Lexus UX есть множество технологий, и здесь снова подход к дизайну, ориентированный на человека, делает все это легко доступным. Одним из примеров является интеграция переключателей аудиосистемы в упор для рук на центральной консоли.
Даже при таком внимании к водителю кабина UX создает расслабляющую атмосферу для пассажиров. Чика Како, главный инженер UX, использовала свой опыт в разработке материалов и время, потраченное на работу в Европе, чтобы помочь определить внешний вид и качество интерьера, в частности, применяя лаконичный подход «меньше да лучше».
Роскошная новая отделка
UX представляет два ярких внутренних варианта отделки, которые также связаны с японскими традициями. Одним из элементов является дополнительная кожаная обивка, вдохновленная sashiko , традиционной японской техникой квилтинга, которая также используется при изготовлении формы для боевых искусств дзюдо и кендо. Рисунок перфорации, полученный из математических кривых и градаций в идеальном выравнивании, придает сиденьям особенно современный вид.
Широкая приборная панель и отделка салона UX предлагают на выбор два различных рисунка текстуры и четыре цвета.Впервые в Lexus UX предлагает новую отделку, вдохновленную текстурой японской бумаги, известную как washi , знакомую в традиционных японских домах. Созданный с использованием процесса формования и тщательно подобранной отделки поверхности, он вызывает ощущение спокойствия и тепла. Кожаная отделка, характерная для купе Lexus LC и седана LS, также доступна.
ВООБРАЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Смелость не ограничивается внешним видом UX. Дизайнеры Lexus создали атмосферу в салоне с высочайшим качеством, которое будет особенно заметно тем, кто впервые покупает автомобиль премиум-класса.
В качестве одного примера, каждое из вентиляционных отверстий UX использует новый однокнопочный регулятор направления и объема воздушного потока, в то время как сами вентиляционные отверстия освещаются с помощью новой беспроводной системы. Объединив две функции в одном элементе управления, можно увеличить размеры вентиляционных отверстий, что повысит их эффективность. Светодиодный источник света каждого элемента управления получает питание по беспроводной сети с помощью электромагнитного резонанса между двумя катушками, колеблющимися с одинаковой частотой. Используя тот же принцип конструкции, что и задние комбинированные фонари Lexus LC, в вентиляционных светодиодах используется зеркальная оптика для создания эффекта плавающей глубины освещения, хотя толщина отражающего элемента составляет всего 3 мм.
ПРЕВОСХОДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Компактный и динамичный Lexus UX 2019 спроектирован так, чтобы дарить ощущение «элегантности». Он быстрый и привлекательный, но в то же время похож на Lexus.
Платформа GA-C, обеспечивающая управляемость и комфорт автомобиля, обеспечивает самый низкий центр тяжести среди всех автомобилей этого класса. Инженерные решения, придающие UX высокую жесткость, включают высокопрочную и кольцевую структуру вокруг проемов задней двери и задней двери.Как и в других автомобилях Lexus, в ключевых местах используются высокопрочные клеи и лазерная винтовая сварка, повышая общую жесткость.
Передняя подвеска со стойками МакФерсон и система задней подвески на двойных поперечных рычагах специально настроены для сочетания маневренности в городе и комфорта на изношенных улицах. Тщательно проработанные детали, такие как качество демпферного масла, сальников и контроль трения в амортизаторах, оказывают значительное влияние на качество езды. Система рулевого управления с электроусилителем и новая компактная и очень жесткая колонка помогает управлять автомобилем с четкой, мгновенной реакцией на действия водителя и отличным ощущением рулевого управления.
UX 200: УЛЬТРАЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И вариатор с прямым переключением передач
Высокая производительность и высокая топливная экономичность также являются визитными карточками нового 168-сильного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в UX 200. Передовые технологии , включая высокоскоростное сгорание, топливные форсунки с несколькими отверстиями, масляный насос с бесступенчатой регулировкой производительности, регулируемую систему охлаждения и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения VVT-iE на впускной стороне, что обеспечивает максимальный тепловой КПД двигателя около 40 процентов — исключительный номер для двигателя легкового автомобиля.
Первый вариатор с прямым переключением передач дебютирует в модели UX 200 и играет ключевую роль в формировании индивидуальности и эффективности. Новая трансмиссия сочетает в себе плавность и экономичность традиционной бесступенчатой трансмиссии с более прямым ощущением от вождения. Обычный вариатор использует два шкива, соединенных ремнем, которые могут плавно изменять свой радиус и, таким образом, изменять эффективное передаточное число без какого-либо «ступенчатого» эффекта. Lexus Direct Shift-CVT использует дополнительный набор передач для трогания с места, что дает UX более быстрое и линейное ускорение.Поскольку шестерни снижают потребность в шкивах и ременном механизме вариатора, которые должны использоваться в низком диапазоне, больший разброс передаточного числа вариатора может быть выделен на более высокий диапазон, увеличивая эффективность.
UX 250H: ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Lexus представил первый в мире роскошный гибридный автомобиль 15 лет назад, и бренд остается лидером роскошных гибридных автомобилей. UX 250h 2019 года подчеркивает эту позицию с помощью гибридной трансмиссии нового поколения, которая обеспечивает впечатляющую производительность и образцовую топливную экономичность.
Новый бензиновый двигатель отличается высоким тепловым КПД, а проектная мощность новой гибридной системы составляет 176 лошадиных сил. Оптимизация уровня поддержки электродвигателя и оборотов двигателя обеспечивает ощущение линейного ускорения без работы двигателя на высоких оборотах. Обороты двигателя синхронизированы со скоростью автомобиля, чтобы создать ощущение мгновенного и непрерывного ускорения.
Гибридная система имеет новую компактную и легкую трансмиссию и блок управления мощностью, предназначенные для минимизации потерь мощности из-за тепла и трения.Размещение никель-металлогидридной (NiMH) батареи и компактной системы охлаждения под задним сиденьем помогает максимизировать пространство кабины и грузового пространства, а их расположение поддерживает низкий центр тяжести автомобиля.
E-Four AWD
Система E-Four дает UX 250h возможность полного привода за счет использования дополнительного электродвигателя на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осями автоматически оптимизируется при разгоне, поворотах или движении по скользкой поверхности.При обнаружении потери сцепления с дорогой задними колесами мощность, направляемая назад, увеличивается примерно до 80 процентов на скорости до 43 миль в час (70 км / ч), что способствует устойчивости управляемости.
Predictive Efficient Drive
Некоторым водителям гибридных автомобилей нравится использовать методы «гипермилинга» для максимального повышения топливной эффективности. Lexus UX 250h представляет новые технологии, которые поднимают гипермайлинг на новый уровень. В UX 250h впервые представлена система Predictive Efficient Drive, разработанная Lexus, которая анализирует привычки вождения и ожидаемые дорожные и дорожные условия для оптимизации зарядки и разрядки аккумулятора гибрида.Чем больше используется UX 250h, тем больше данных собирается для оптимизации расхода топлива. (При желании систему можно отключить.)
Технология Predictive Deceleration Support использует накопленные знания о поведении водителя, чтобы предсказать, когда и где транспортное средство может замедлиться или остановиться. Например, когда UX приближается к месту, где водитель замедлял или останавливался в прошлом, и водитель отпускает педаль акселератора, Predictive Deceleration Support увеличивает рекуперативное торможение, обеспечивая более эффективное восстановление энергии и подзарядку гибридной батареи.Система может обеспечивать поддержку при замедлении на расстоянии до 1000 футов впереди транспортного средства.
Прогнозируемое управление состоянием заряда (SOC) для гибридной батареи — это первая в мире технология, которая работает как на спусках, так и в условиях загруженного движения. Работая, когда UX следует указаниям навигационной системы, он прогнозирует маршрут на расстояние до примерно шести миль (10 км) впереди.
БЕЗОПАСНОСТЬ
UX, новый шлюз к бренду, будет предлагать Lexus Safety System +.Он включает в себя систему предупреждения столкновений (PCS), которая может распознавать пешеходов в ночное время. Кроме того, возможности радара PCS были расширены для обнаружения велосипедистов в течение дня — участников дорожного движения, которые участвуют в большом количестве дорожно-транспортных происшествий. Пакет, доступный для UX, также включает Lexus Co DRIVE (с функцией отслеживания полосы движения и адаптивным круиз-контролем), систему автоматического включения дальнего света / адаптивного дальнего света и систему помощи при указании дорожных знаков.
UX F SPORT
Смелый дизайн и стиль Lexus UX практически оправдывают фирменный стиль F SPORT, и он доступен как для UX 200, так и для UX 250h.Эксклюзивная настройка подвески F SPORT включает специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задние демпферы для повышения маневренности. Опцию F SPORT можно комбинировать с адаптированной для UX версией высокочувствительной системы Adaptive Variable Suspension (AVS), которая дебютировала на флагманском купе Lexus LC. Система увеличивает демпфирующую силу, чтобы минимизировать крен при повороте или смене полосы движения, и снижает демпфирующую силу при движении по прямой, чтобы сохранить качество езды. Когда установлен AVS, он связан с режимом Sport S + в системе выбора режима движения автомобиля.
Эксклюзивные элементы экстерьера, подчеркивающие низкую и широкую форму, придают версиям F SPORT «прожорливый» вид. Сетчатая версия решетки шпинделя сразу же соединяет автомобиль с другими моделями F SPORT. Большие лицевые панели противотуманных фар с L-образными хромированными накладками и деталями, повторяющими узор решетки F-сетки, усиливают визуальный эффект. Эксклюзивный дизайн заднего бампера, 18-дюймовые легкосплавные диски и угольно-черная отделка передних и задних молдингов завершают преображение экстерьера F SPORT.
F SPORT Эксклюзивные элементы интерьера включают передние спортивные сиденья, изготовленные с использованием интегрированной технологии вспенивания.Измеритель приборов с подвижным внешним кольцом — отличительная черта F SPORT, вдохновленная суперкаром Lexus LFA. Пакет для UX также добавляет рулевое колесо F SPORT с кожаным покрытием с ямочками (также на ручке переключения передач), восьмидюймовый цветной TFT-дисплей, а также спортивные алюминиевые педали и подставку для ног.
Впечатления от вождения UX F SPORT можно еще больше улучшить с помощью Active Sound Control (ASC), который создает звуковой эффект переключения передач вверх и вниз, как в автоматической коробке передач с редуктором.А дополнительная функция Sonic Interaction Design (SID) регулирует звук, издаваемый автомобилем при движении в режиме Sport S + (S + Sound).
НАЛИЧИЕ
UX 200 и UX 250h начнут производство этой осенью и поступят в продажу в США в декабре. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
.2020 Lexus UX — Роскошный кроссовер — Характеристики
Открыть элемент галереиСВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА
UX поднимает освещение до уровня искусства с яркими аэродинамическими задними фонарями и доступными трехлучевыми светодиодными фарами.
Выучить больше Открыть элемент галереи2020 UX
Благодаря множеству моделей, включая потрясающий UX 200, мощный UX 250h, а также версии Luxury и F SPORT обеих моделей, UX превосходит ожидания на каждом шагу.
Выучить больше Открыть элемент галереиИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЯЕМЫЙ ВОДИТЕЛЕМ
Каждый аспект UX был разработан, чтобы предвосхитить все потребности водителя.
Выучить больше Открыть элемент галереиF SPORT PERFORMANCE
Эксклюзивные функции F SPORT выводят маневренность на новый уровень.
Выучить больше Открыть элемент галереиСОВРЕМЕННОЕ МАСТЕРСТВО
Провокационные детали и ультрасовременный артистизм сочетаются в кроссовере, созданном для современных пионеров.
Выучить больше Открыть элемент галереиБЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Благодаря таким инновациям, как интеграция Apple CarPlay® *, UX обеспечивает возможность подключения, которая предвосхищает все ваши потребности.
Выучить больше Открыть элемент галереиF СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ
Агрессивный дизайн внутри и снаружи — истинное отражение высокой производительности.
Выучить больше Открыть элемент галереиИННОВАЦИОННАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Благодаря таким функциям, как доступная задняя дверь с электроприводом, которая открывается с помощью удобного датчика удара *, UX делает все под рукой.
Выучить больше Открыть элемент галереиВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТЕГОРИИ *
Благодаря беспрецедентной комбинированной оценке в 39 миль на галлон * UX 250h поможет вам выжать максимум из каждой мили.
Выучить больше .2020 Lexus UX — Роскошный кроссовер — Пакеты
UX 200 LUXURY
Включает в себя функции UX 200, а также систему навигации, * заднюю дверь с электроприводом и датчиком удара, * систему памяти Lexus, систему контроля слепых зон * с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади * и многое другое.
НАЧИНАЯ С
-> 37 500 долларов США *
$ 38 095 * ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ