Posted in: Разное

Замена летних шин на зимние: Три опасных ошибки при замене в авто зимней резины на летнюю — Прилавок

Содержание

Замена шин. Недорогой шиномонтаж в СПБ. Скидка 25%

Как решен вопрос сезонной замены шин в других странах?

Замена шин на зимние или летние, в зависимости от приближающегося сезона, в ведущих мировых странах давно регулируется законодательно, а понятия «всесезонки» у них нет:

• в Англии взимаются высокие штрафы при несоответствии шин сезону;

• в Норвегии с октября автомобиль должен уже быть готов к зиме;

• в Финляндию на автомобиле вы не въедете с начала декабря по начало марта без зимней резины;

• в странах Прибалтики три зимних месяца покрышки используются только зимние.

Такое внимание к вопросу замены шин на государственном уровне обусловлено требованиями безопасности на трассе, так как несоответствие сезонной резины погодным условиям приводит к аварийным ситуациям. Чтобы автовладельцы стали серьезнее относиться к необходимости замены шин по сезону, следует вести статистический учет дорожно-транспортных происшествий из-за не подготовленных к сезону автошин.

Особенности сезонной замены резины.

Профессионалы рекомендуют не откладывать в долгий ящик смену летних шин на зимние, а также не спешить при первых теплых весенних днях «переобуть» свое авто, ведь погода бывает обманчивой. Летние автошины изготовлены из резиновой смеси, которая при температуре ниже +7 градусов теряет эластичность, становятся хрупкими, а это в свою очередь приводит к потере необходимого сцепления с дорожным покрытием и увеличивает тормозной путь. Попробуйте пройтись по льду или снегу в обуви на пластмассовой подошве – далеко вы не дойдете. Так же и автомобиль становится неуправляемым.

Резина, из которой изготавливают зимние покрышки, более мягкая и эластичная за счет повышенного содержания каучука. Сохраняет свойства сцепления с мерзлой или заснеженной трассой, но для раскаленного асфальта не подходит категорично – она будто плавится и затрудняет маневренность автомобиля, создает сложности при вхождении в повороты.

На вопрос о времени сезонной замены покрышек профессионалы рекомендуют придерживаться понятия «точка отсчета»: для летней и для зимней резины она одна – это среднесуточная температура в течение нескольких дней составляет +5 градусов Цельсия. Запомните, ниже «+5» летняя резина становится опасной, а выше «+5» износ зимней увеличивается в разы. «Точка отсчета» – это как сигнал для посещения шиномонтажа.

Помните, что своевременная замена шин – обеспечит безопасность и позволит существенно продлить срок их эксплуатации, а соответственно сэкономит ваш бюджет.

Всесезонная резина: «за» или «против».

Всесезонная резина представлена в продаже в широком ассортименте, от различных производителей и в разном ценовом диапазоне. Привлекает потребителей в ней:

• отсутствие необходимости менять шины весной и осенью;

• не требуется думать о хранении зимней и летней резины.

Если вы живете в стране с мягким климатом и среднесуточная температура не опускается ниже 5 градусов со знаком «минус» и не подымается выше 25, то всесезонные шины – это то, что вам нужно. Вы должны знать, что выезжать на такой резине в снег и мороз очень опасно – сцепление полностью теряется, а в жару износ протектора увеличивается в разы.

Универсальных шин для российской зимы с большим количеством осадков, обледеневших участков трасс и далеко неидеальным дорожным покрытием быть не может. Профессионалы советуют использовать резину в зависимости от сезона и не верить в «чудеса» всесезонных шин, если вы планируете эксплуатировать автомобиль круглый год. Существенной экономии вы не получите, так как эти покрышки подвергаются не меньшему износу, чем сезонные. Единственная радость – сэкономить на услугах по монтажу весной и осенью.

Необходимость в профессиональном шиномонтаже.

Никогда не экономьте на услугах шиномонтажа, так как от качества и профессионализма сотрудников мастерской зависит ваша безопасность на дороге. Замену шин вы смело можете доверить нашим специалистам:

• за короткий срок мы заменим летнюю резину на зимнюю и наоборот;

• проведем балансировку;

• при необходимости отремонтируем;

• дадим консультации по подбору шин для вашего авто;

• помоем колеса;

• организуем сезонное хранение.

Замена шин в нашей мастерской – это профессиональные сотрудники, современное оборудование, а самое главное Ваш комфорт и уверенность в безопасности на трассе.

Что нужно знать о замене резины — Статьи — автопортал pogazam.ru

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.

Шины – это 4 небольших пятна контакта вашего автомобиля с дорожным полотном. И от того, насколько качественным и адекватным будет этот контакт, зависит безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Поэтому так важно внимательно относится к автомобильным шинам.

 

Но и приведенные в карточке даты взяты не с потолка. Закон запрещает эксплуатацию транспортных средств на летней резине в период с декабря по февраль. Также запрещено ездить на шипованных колесах в летний период. В южных регионах России, и даже в средней полосе, устанавливать летние покрышки на автомобили можно с 15 марта. Но, у нас-то Урал, детка ©

Здесь принято массово «переобуваться» на майские праздники. И это действительно оправданные сроки. Снег везде растаял и заморозков почти не наблюдается.

Как пишет АвтоИнфо, особо тревожные автомобилисты, или новички, переходят на летнюю резину ближе к июню. Так затягивать сроки имеет смысл, если зимние колеса не имеют шипов. Дело в том, что тормозной путь на шипованных колесах намного длинней, чем на нешипованных/всесезоных/летних. В мае асфальт часто бывает мокрым из-за дождей. Для зимней шипованной резины такое покрытие – настоящий каток. 

Кроме того, летом зимние шины гораздо быстрее изнашиваются. А ведь стоят они дороже!

Приложение 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. 6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. 

Найти ближайшую стационарную станцию шиномонтажа в Екатеринбурге можно на нашей карте. 

 

Типоразмер. Подходящие типоразмеры шин прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Маркировка, допустим 195/70 R15 89 Н, включает в себя 6 значений: 

195 – ширина шины (мм)

70 – высота или профиль шины в процентах от ширины

R – обозначение радиальной конструкции (если буквы «R» нет, то шина диагональная, таких сейчас почти не осталось),

15 – посадочный диаметр в дюймах

89 — индекс нагрузки, в данном случае равный 580 кг

Н — максимальная разрешенная скорость, в данном слечае 210 км/час.

 В высокий сезон на шиномонтажные станции выстраиваются огромные очереди. Не теряйте на них время! Сейчас все серьезные мастерские имеют сайты, на которых есть возможность записаться на смену колес или перебортовку заблаговременно.

Если нет сайта – записаться можно через оператора.

Не доверяйте свой автомобиль сомнительным гаражным шиномонтажам, мастерским в передвижных вагончиках. В Екб прошлой осенью было много случаев некачественного обслуживания на таких объектах. Взыскать ущерб в такой ситуации обычно не с кого.

Значение посадочного диаметра обязательно должно совпадать с размером диска. А вот ширину и высоту профиля можно выбирать в соответствии со стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля. 

Чем шире покрышка, тем большее пятно контакта она обеспечивает. Т.е. дает лучшее сцепление с дорогой. Но есть у широких шин свои минусы: они тяжелее, увеличивают расход топлива, снижают скоростные возможности автомобиля, немного ухудшают управляемость и склонны к аквапланированию. 

По высоте шины могут быть низкопрофильными (ниже 55%), высокопрофильными (от 60%) и полнопрофильными (свыше 80%). Низкопрофильные шины демонстрируют наилучшую управляемость, но при этом уязвимы для дорожных ям и ухабов. Высокопрофильные считаются оптимальным вариантом для большинства легковых автомобилей. А полнопрофильные ставят только на большие внедорожники и используют для поездок по реальному бездорожью. 

Выбрать Шины и Диски из ассортимента магазинов Екатеринбурга. Быстрый подбор по параметрам, а также модели автомобиля и году выпуска. Заказать нужную резину можно с помощью онлайн-формы прямо на сайте – продавец свяжется с вами через несколько минут.

 

 

Рисунок протектора: 

Симметричный ненаправленный рисунок. Шины с таким рисунком проще всего устанавливать – при установке не важно направление движения, место расположения колес. Это классический бюджетный вариант для обычной езды в условиях город/трасса. 

Два остальных рисунка уже интересней. 

Симметричный направленный рисунок. Хорош для уральского дождливого лета, поскольку эффективно предотвращает аквапланирование. При его установке очень важно соблюдать направление вращения, оно указано стрелкой прямо на боковой поверхности шины. Если установить колеса с такими шинами наоборот, автомобиль не поедет, а поплывет по лужам.

 

Асимметричный рисунок. Самый универсальный вариант, подходит для любых автомобилей. Разные рисунки протектора обеспечивают хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым дорожным полотном. Но устанавливать такие шины нужно очень внимательно, соблюдая рекомендацию Inside / Outside, которая определяет внутреннюю и внешнюю стороны шины. 

 

 

При выборе шиномонтажной мастерской лучше отдать предпочтение той, в которой есть стационарные подъемники. Но даже если мастер пользуется домкратом, проследите, чтобы он поднимал каждое колесо по отдельности, а не сразу два – так можно повредить автомобиль.

Очень важно, чтобы при перебортовке и диски, и шины были чистыми. Если в протектор забьется грязь или камни, ни о какой балансировке не может быть и речи.

На крупных шиномонтажных станциях, как правило, используется хорошее оборудование и качественные смазочные материалы.

Важно, что оборудование здесь проходит ТО в соответствии с регламентом. А вот в гаражных мастерских и оборудование допотопное, и обслуживанием его никто не занимается.

Но даже в хороших сетевых шиномонтажных центрах можно столкнуться с некоторыми уловками, которые не нанесут вреда автомобилю, но ощутимо опустошат кошелек:

Накачка шин азотом. Во-первых, в той смеси, которую на шиномонтажах называют «азотом», этого газа всего на 10-15% больше, чем в обычном воздухе. Во-вторых, накачивать шины азотом имеет смысл только на треке. Если у вас обычный автомобиль и рядовые условия эксплуатации, не тратьте деньги на «азот».

Отдельный ценник на услуги. Недобросовестные сервисы могут взимать плату за ряд действий, которые в нормальных мастерских включены в услугу шиномонтажа. Это могут быть снятие / установка колес, снятие колпаков, смазка шин и болтов, упаковка шин, использование дополнительных грузов при балансировке и т.д. 

Введение клиента в заблуждение. Некоторые мастера могут настойчиво рекомендовать менять вентили, хотя они редко выходят из строя раньше, чем изнашивается покрышка. Нечистые на руку сотрудники могут намеренно искажать показания приборов и навязывать, например, выправку дисков. 

Фото: lifehacker.ru, Elektro-mobili, pinterest.com, Авто.IronHorse.ru, polimerkras.ru, JRepair.ru

 

Когда менять летние шины на зимние и сколько прослужит комплект резины

Зима уже близко, дорогие автомобилисты. Пора готовить сани, то бишь, автомобиль к зимней дороге. Так делают во всем мире, а в России это вовсе актуально. «Переобуть» свою машину нужно обязательно и это знают все. Вопрос лишь в том, когда нужно менять летние шины на зимние, и при какой погоде это делать? И еще – сколько сезонов проживет комплект резины? Ответы на эти актуальные вопросы даны в нашей сегодняшней статье. Мы постараемся дать полную информацию.

Всесезонка — не самый лучший вариант для наших зим

У нас в стране, казалось бы, знать о зимней резине водители должны лучше всех остальных в мире. Климат у нас суровый, на дорогах часто лежит снег. Но мы по-прежнему не научились выбирать резину либо, игнорируя вопросы безопасности, либо из-за чего-то еще. Зато наши водители каждую осень горячо спорят на эту тему, а как известно, в споре рождается истина.

Виды шин

Разделять автомобильные сезоны на зиму и лето, если углубиться в этот вопрос, в корне неверно. На самом деле на рынке бывает всегда представлено 5 основных вариантов резины. Да, это так, не удивляйтесь!

Всесезонные шины самые распространенные. Затем идут: резина для «европейской» зимы, нешипованные шины, «скандинавская» резина и, наконец, шипованные шины.

Почему так популярна «всесезонка»? Ответ напрашивается сам по себе. Этот вид резины дает возможность сэкономить, ведь она практически универсальна, но в состоянии демонстрировать действительно качественные сцепные свойства только на сухом асфальте, то есть в летнее время года. С другой стороны, летняя резина даст этой сто очков форы на мокром асфальте, так как имеет отличную приспособленность к аквапланированию.

Очевидно, что уступает «всесезонка» по своим характеристикам и зимней резине на снегу, льду и в слякоть.

Теперь рассмотрим шины для мягкой зимы так называемые «европейские». Они дают возможность водителю неплохо разогнаться и ехать на высокой скорости. Это по праву самые «скоростные», если можно так выразиться, варианты. Они неплохо справляются с эффектом аквапланирования на мокрой дороге и «чувствуют» себя комфортно в слякоть. Но для зимы с обильным снегопадом и обледенелыми дорогами они не подойдут.

«Европейские» зимние шины очень популярны в южных регионах

«Европейские» зимние шины уже несколько лет удачно раскупаются в южных регионах нашей страны. Но на севере и в средних регионах России их применение нецелесообразно.

А вот шины «арктические» подойдут для большей части территории России, кроме южных регионов. Выпускаются они как с шипами, так и без них.

Какая резина лучше

Споры о резине и о том, какая из них лучше, ведутся не только в среде простых автомобилистов. Даже эксперты в этом вопросе еще не определились и постоянно проводят дискуссии. В итоге однозначного ответа мы не получим, ведь в этом случае надо будет учесть множество различных факторов.

Известная зарубежная компания Нокиа Тур провела исследования и доказала, что нешипованные и шипованные шины одинаково хороши на снегу. Но резина с шипами лучше ведет себя на льду, обеспечивает более надежное сцепление с дорогой в слякоть.

Шипованная резина обеспечивает более надежное сцепление с дорогой

Более всего безопасно на дорогах уделяется в Финляндии. И здесь власти рекомендуют новичкам автомобилистам ставить именно шипованные шины. Эту же резину финские чиновники рекомендуют ставить на машины с АБС. Что касается нешипованной резины, то по мнению финских властей, это удел опытных автомобилистов.

Те же финны просто запрещают ездить летом на зимней резине. И они правы – ведь у этих шин слабое сцепление с сухой дорогой, а на мокрой трассе они вообще очень опасны.

Новый закон о протекторах

Интересно, что с начала следующего года у нас в стране будет отдельно регламентироваться глубина протектора шин. На зимней резине глубина должна быть не менее 4 мм, а на летней –1,6 мм.

Такой закон уже действует в Европе. Что касается Финляндии, то здесь даже был проведен специальный тест, показавший, что шины с 5 мм протектором, уже «отработавшим» половину срока, ведут себя плохо в мокрую погоду, одинаково, как и новые. Также ведут себя летние, полностью изношенные шины с протектором глубиной 1,6 мм. Это означает, что если вы намереваетесь поставить на автомобиль старый комплект резины, обязательно проверьте глубину протектора. Те шины, запас протектора которых небольшой, придется менять на новые в целях безопасности на дороге. Кроме того, если сейчас это можно игнорировать, то в январе 2015 года за такое будут наказывать.

Отопительный сезон и смена резины

Когда же менять летнюю резину на зимнюю? Оказывается, делать это нужно вовсе не в тот момент, когда начнет выпадать снег. Здесь надо копнуть глубже.

Как известно, каждый вид шин, будь он летний или зимний, сделан из особого состава. Так вот, эти самые разные смеси имеют привычку терять свои свойства. К примеру, летняя резина уже при плюс 5―7 градусов по Цельсию теряет свойства. Очевидно, что менять резину надо при наступлении такой погоды.

Суровые снежные зимы требуют соответствующей «обувки» для авто

У нас в стране определить временной промежуток, указывающий на то, что нужно сменять «обувку», можно оригинальным способом. Если вступает в силу отопительный сезон, который по закону наступает при плюс 8, надо записываться на шиномонтаж. Тот же принцип действует и в момент смены резины с зимней на летнюю. Отключают отопление – ставим летние шины.

Подержанные – плохо или хорошо?

Кто из российских водителей не пользовался б/у резиной? Таких, наверное, нет. Подержанные шины покупают практически все, ведь она намного дешевле новой. Сегодня в интернете можно найти массу объявлений о продаже шин, но обращаться к перекупщикам знатоки не советуют.

Риск в этом случае заключается в том, что в большинстве своем таким способом продаются подержанные шины для европейской зимы ― для нашего климата полностью бесполезные. Кроме того, нередко из Европы на наш б/у рынок завозят шины, которые отправляются там на утилизацию. Кому из водителей понравится ездить на резине, собранной с разных европейских свалок? Очевидно, что таких будет мало.

Итог

Покупать правильные шины и менять их вовремя крайне важно. Это даст не только комфорт при езде, но и обеспечит жизненно важным гарантом – безопасностью на дороге. Статистика несчастных случаев в России, произошедших во время ДТП – неутешительная. Мы с вами в ответе за это. Уважаемый автомобилист, меняй шины вовремя! Ты таким образом защитишь себя и сторонних участников дорожного движения от несчастных случаев.

Когда следует менять летнюю резину на зимнюю?

В году есть два периода (первый снег осенью или в начале зимы и первое потепление весной), которых ждут работники и владельцы автомастерских и шиномонтажей. Эти периоды продолжаются всего несколько недель, но автолюбители вспоминают их с большим ужасом. Погода в эти периоды преподносит разные сюрпризы (резкое потепление до 17 градусов может смениться сильным снегопадом и гололедом), в результате чего на дорогах учащается количество мелких аварий.

Поэтому в это время необходимо быть очень внимательными за рулем и ориентироваться в соответствующих погодных условиях. Не зависимо от того, какие шины (зимние или летние)установлены на вашем автомобиле, водители в это время должны снижать скоростной режим, расстояние между автомобилями необходимо увеличить, а также усилить внимательность.

У большинства водителей возникают в это время одни и те же вопросы: Когда же устанавливать на автомобиль зимнюю резину? Когда менять летние шины на зимние? Как правильно определить время замены летних автошин на зимние?

Производители советуют менять шины, когда в течение недели держится среднесуточная температура воздуха 5-7 градусов по Цельсию.

Это правило должно действительно максимально обезопасить движение автомобиля, так как при среднесуточной температуре +5 градусов по Цельсию, фактическая температура воздуха составляет 0-10 градусов. Даже если снег и выпадет, то долго на дороге он не задержится, так как асфальт и грунте еще не промерзли до нужной температуры, чтобы удержать снег. Есть еще одно преимущество соблюдения этого правила – нет километровых очередей на шиномонтаж. В результате чего, Вы сэкономите свое время. А главная задача водителя: в случае, если вдруг выпадет первый снег или же на дороге будет гололед, на Вашем автомобиле уже должна стоять зимняя резина. Если по какой-то причине Вы не успели посетить шиномонтаж, и Ваша нынешняя резина не подходит  к данным погодным условиям, то на этом автомобиле ехать ни в коем случае нельзя. Лучше подождать буквально два-три дня (обычно на смену первых морозов приходит небольшое потепление) и у Вас будет время установить на автомобиль зимние покрышки. Можно попросить кого-нибудь из друзей отвезти колеса в мастерскую или же вызвать мобильный шиномонтаж. Только не надо искать какие-либо другие безопасные способы решения данной проблемы — их просто нет.

Некоторые водители переобувают свои автомобили в зимнюю резину при температуре, которая выше или ниже рекомендуемой производителями шин. При  повышенной температуре зимние  автошины намного быстрее изнашивается, а на скорости при поворотах существенно снижает безопасность движения автомобиля. При пониженной температуре автолюбители сильно рискуют дождаться первого снега и гололеда на летней резине.


Есть несколько исключений, которые можно применять только в следующих случаях:


1. Без автомобиля, как без рук. Вы должны быть уверены, что в любой день или в любое время Вы сможете свободно ехать на своем автомобиле. В этом случае можно просто перестраховаться и «переобуть» автомобиль при понижении температуры до 10 градусов по Цельсию.


2. Противоположный случай. Автомобилем пользуетесь нечасто, и поездка на общественном транспорте Вас совсем не смутит, тогда можно спокойно ждать понижения температуры воздуха до нуля. Хотя в этом случае придется потратить больше времени, стоя в километровых очередях на шиномонтаж.


3. Если в этот период Вы собираетесь в дальнюю поездку, то до выезда просто необходимо установить зимнюю резину. Если во время поездки температура воздуха выше 8-9 градусов по Цельсию, необходимо понизить скорость, особенно на поворотах, так какзимние шины при таких условиях менее устойчивы.


4. Зимняя резина у Вас собрана на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает замена колес своими руками, тогда температурный барьер можно понизить, но только не ниже нуля. При температуре воздуха ниже нуля летняя резина замерзает, существенно ухудшается сцепление с дорогой, тем самым, увеличивая тормозной путь и понижая безопасность при поворотах.

Сезонная замена резины с выездом

Зимний и летний выездной шиномонтаж

Зимний/летний шиномонтаж доступен ежедневно. Можно запланировать сезонную смену покрышек автомобиля на определенный день недели и время. Либо воспользоваться услугой срочного мобильного шиномонтажа. Экипаж опытных автомехаников будет на месте спустя 20 минут после выезда. Оперативность работы возможна за счет расположения мобильных комплексов “РемонтКолес24” в каждом районе Москвы. Приедем в любую точку столицы и выезжаем в область. Процесс смены резины сводится к следующему:

  • Специалисты “РемонтКолес24” приезжают в указанное место.
  • Ослабляют затяжку колесных болтов машины.
  • Берут авто на домкрат и поочередно меняют каждую покрышку.
  • Балансируют колеса автомобиля.

Выездная замена шин хороша и тем, что сразу же, не отходя от места, специалисты выполняют целый ряд сопутствующих и необходимых задач. Например, балансируют колеса – это не под силу выполнить рядовому водителю, тем более, без необходимого инструмента. Иногда замена покрышек для владельца осложняется наличием секреток, от которых нет ключа. Специалисты снимут секретки и осуществят замену резины в дороге или на дому.

Замена зимней резины

Замена зимних шин неизбежна по той причине, что такой вид покрышек выполняется из мягкой резины. В условиях низких температур она не теряет эластичности и своих функциональных характеристик. Но, когда столбик термометра поднимается значительно выше нуля, такая резина становится слишком мягкой. В итоге автомобиль утрачивает динамичность, резина быстро изнашивается и приходит в непригодность. К тому же, чтобы сдвинуть машину с места с зимней «обувкой» в теплое время года понадобится приложить больше усилий – лишняя трата топлива.

Замена летней резины

Ездить за рулем автомобиля по обледенелой дороге на летних покрышках небезопасно. Замена летних шин для обеспечения транспорту средству устойчивости на дорожном покрытии более важна. Изделия, предназначенные для использования в жаркое время года, выполняются из жесткой резины. Она не деформируется при высоких температурах, но во время холода становится буквально «дубовой». Автомобиль на неочищенной от снега дороге с летней «обувью» в любой момент может стать неуправляемым.

Оперативный выезд в течение двух минут

Если за окном ударил первый мороз, а ваша машина всё еще на летних покрышках, но нет времени и желания их менять – обращайтесь за профессиональной помощью в “РемонтКолес24”. С мобильным шиномонтажным сервисом нет необходимости менять свои планы и распорядок дня. Замена шин на выезде избавит вас от лишних хлопот, временных затрат и утомительных простоев в очереди. Позвонив в “РемонтКолес24”, и согласовав с диспетчером детали услуги, экипаж передвижного шиномонтажа отправится ровно через две минуты, а уже через 20 минут будет на месте.

Замена летней резины возможна прямо в дороге. Часто так бывает, что водитель не успевает «переобуть» автомобиль перед зимой. В любой момент его может застать врасплох непогода. Необходимо остановить машину и не подвергать себя и других участников дорожного движения неоправданному риску. После чего позвонить нам по указанному на сайте номеру и вызвать на помощь профессиональных мастеров. Мы нацелены на максимальный результат, поэтому работа по смене сезонной резины будет выполнена с учетом всех правил и требований, что позволит вам в дальнейшем спокойно эксплуатировать автомобиль. По такому же принципу выполняется замена летней резины.

Монтаж и демонтаж шин

КОГДА МЕНЯТЬ РЕЗИНУ?

Рекомендуем зимнюю резину ставить при ночных температурах ниже +4 градусов. Если зимнюю резину поставить раньше, то мягкая зимняя резина будет быстро изнашиваться, а так же снизится управляемость автомобиля и повысится расход топлива. В свою очередь, если затянуть с сезонной заменой шин и долго использовать летнюю резину, это повысит риски при холодной погоде она затвердеет и сцепление с дорогой ухудшится. Поэтому не затягивайте со сменой шин, особенно осенью.

Для жителей Санкт-Петербурга  замена летних шин на зимние актуальна с середины октября.

 

Глубина протектора зимних шин по Российскому законодательству должна быть не менее 4 мм.

ГДЕ ПОМЕНЯТЬ РЕЗИНУ?

В Шиномонтаже на Бассейной, при сезонной замене шин, Вы получаете следующий уровень сервиса:

— замена резины (монтаж и демонтаж шин),

— промазка диска герметиком (при необходимости)

— качественная балансировка колес на немецком оборудовании Hofmann,

— упаковка в пакеты,

— укладка колес в Ваш автомобиль.

Расходные материалы включены в стоимость работ. 

Цены на шиномонтаж (замену шин):

Шиномонтаж 4-х колес (включает снятие, установку, шиномонтаж и балансировку), руб
Радиус колеса Легковые, Универсалы,  Бизнес-класс Кроссоверы, джипы массой до 2т, Минивэны, Микроавтобусы Внедорожники, массой более 2т (Land Rover, Land Cruiser, Escalade, Tahoe и т.п.) Микроавтобусы, покрышка категории «С»
(4 колеса)
Газели, легкие грузовики (6 колес)
обычная низкий профиль
1 R-13 1400    
2 R-14 1400
3 R-15 1500 2800 2400
4 R-16 1600 1900 2000 2800 2600
5 R-17 1700 2000 2300 2800  
6 R-18 1800 2100 2400 2800
7 R-19 1900 2200 2800 2800
8 R-20 2400 2800 3200 3200
9 R-21 2700 3200 3600 3600
10 R-22 2900 3400 3900 3900
11 Упаковка колес в пакеты (4 шт) 100

*Наценка за низкий профиль шин (менее 50) или шины технологии Run Flat. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}
  • Выбор шин
  • Обслуживание и замена шин
  • Окружающая среда и устойчивое развитие
  1. Служба поддержки/
  2. Обслуживание и замена шин/
  3. Износ шин

Сортировать По умолчаниюНовейшееВысокий рейтинг

7 — количество статей

Прочитать статью

{{/articles}}

Как изношенные шины влияют на вождение?

На скользкой дороге тормозной путь увеличивается, а управлять автомобилем становится труднее. Изношенные шины не могут эффективно вытеснять воду, снег и слякоть с поверхности дороги, из-за чего теряется чувство контакта с дорогой.

Прочитать статью

Как обслуживать шины?

Осматривайте шины перед каждой поездкой, и более внимательно выполняйте визуальную оценку состояния шин каждые 3-4 недели. Даже быстрая проверка может повысить безопасность и комфорт вождения и продлить срок службы шин.

Прочитать статью

В каком случае следует обратиться на шиномонтаж?

Следует немедленно обратиться на шиномонтаж, если шина спускает во время движения, или если вы заметили повреждение протектора или боковин шины, например, проколы, порезы, истирание или неравномерный износ.

Прочитать статью

Какова глубина канавок в новых и старых шинах?

В новых шинах глубина канавок составляет более 8 миллиметров, хотя часто бывает более 9 миллиметров. На шинах Nokian Tyres глубина канавок обозначена цифрами.

Прочитать статью

Зачем производить замену всех четырех шин?

Мы рекомендуем менять все шины одновременно. В некоторых случаях можно менять две шины: либо передние, либо две задние. В этих случаях новые шины должны быть той же марки и модели, что и старые шины, чтобы обеспечить безопасность и способность к маневрированию.

Прочитать статью

Почему мои шины быстро изнашиваются?

К факторам износа относятся низкое давление в шинах по отношению к весу или нагрузке транспортного средства, неправильные углы поворота руля и изношенные или неисправные амортизаторы. Стиль вождения также играет большую роль — резкое торможение и ускорение, а также слишком быстрые повороты – все это…

Прочитать статью

Что означает понятие «срок службы шины»?

Срок службы шин не определяется законом, однако шины можно считать «новыми», только если они были изготовлены в течение последних пяти лет. Рекомендуемый срок службы шин составляет шесть лет, а рекомендуемый максимальный срок составляет 10 лет.

Прочитать статью

Как поменять шины с лета на зиму

Продолжаются споры об относительных преимуществах зимних шин; Достаточно сказать, что я в зимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что невозможно даже соприкоснуться с двумя автомобилями, не нанеся ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошее вложение. Если они однажды остановятся на 10 футов короче, они окупятся.Кроме того, вы распределяете износ между двумя комплектами шин, так как ваши резиновые изделия для теплой погоды получат четырехмесячный отпуск.

Зимние шины следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Помимо затрат на монтаж / демонтаж шин дважды в год, каждый цикл включения / выключения может привести к повреждению шин или даже колес. В моем магазине разница в стоимости между заменой неустановленных шин и заменой установленных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы входите в растущую группу людей, которые используют зимние шины на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то, кто сделает эти сезонные замены за вас. На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, проще и безопаснее подобрать подходящее снаряжение, которое может быть полезно для других домашних работ.

В идеале вам понадобятся домкрат, предохранительные стойки, гаечный ключ и / или гнезда, прерыватель и компрессор для накачки шин.

Сейчас хорошее время, чтобы проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на утечки.

Один из вариантов зимних колес, как видно из двух из этих трех комплектов, — это использовать заводские легкосплавные диски для зимней резины. Зимние шины для оригинальных 15-дюймовых колес на Nissan Maxima моей жены стоили относительно недорого.Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

После того, как автомобиль занял позицию и выключился, необходимо включить передачу (ручную) или парковку (автоматический режим) и надежно поставить стояночный тормоз. В идеале противооткатные упоры или блоки должны быть размещены по обе стороны от шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы избавить оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия солей и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Даже если у вас есть пневмоинструменты, может потребоваться расколоть колесные гайки, пока шина все еще находится на земле и сопротивляется повороту. Если вы используете ручные инструменты, этот шаг является обязательным. От четверти до половины оборота вполне достаточно; мы хотим только ослабить их настолько, чтобы облегчить их снятие после того, как мы оторвем шину от земли.

Будьте особенно осторожны с фиксирующей гайкой колеса, если они присутствуют. К сожалению, легко снять или сломать ключевую часть этих розеток, если они не идеально выровнены или сидят не полностью.

Теперь, когда мы оторвали колесо от земли, мы можем легко открутить колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Я люблю отмечать положение шины на внутренней стороне боковины с помощью мелка для шин (можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел подойдет в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать путаницы, я использую буквы «D» и «P» для стороны водителя и пассажира, а «F» или «B» — для передней или задней части.

Загрузка …

Загрузка…Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …

С отключенными колесами проверьте свои тормоза.

Это немного неаккуратно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии — большая проблема со стальными колесами, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любую грязь или коррозию на самом фланце следует удалить. Не смазывайте и не наносите противозадирный состав на резьбу шпилек колеса.

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную.Если используются неоригинальные колеса с увеличенными центральными отверстиями, все колесные гайки должны быть затянуты в достаточной степени, чтобы центрировать колесо перед окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли пневматические или ручные инструменты для установки колесных гаек, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до правильного значения (обычно это указано в руководстве пользователя). Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Можно ли использовать летние шины зимой?

Хотя осенний сезон только что наступил, зима наступит раньше, чем вы думаете.А если вы живете в районе, где постоянно идет снег, вам, возможно, придется поменять шины вашего автомобиля, если на нем сейчас летние шины. Но что, если вы хотите сэкономить на их замене? Можно ли использовать летние шины зимой?

Различные соединения реагируют по-разному

Не случайно существует три основных категории шин: летние, всесезонные и зимние. Летние шины имеют более низкое сопротивление качению, чем зимние шины, а резиновая смесь, которая используется на них, более мягкая и лучше работает при более высоких температурах, поскольку они нагреваются и становятся более цепкими.Но когда погода становится холоднее и температура падает, резина на летних шинах затвердевает и обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой.

С другой стороны, зимняя резина как раз наоборот. Когда становится холоднее и температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины, как правило, светятся. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора с прорезями, которые проходят поперек них, которые называются ламелями. Эта замысловатая конструкция шины помогает удалить излишки наростов из слякотного льда, поскольку ламели уплотняют лед между блоками протектора и обеспечивают большее сцепление со льдом.Итак, краткий ответ на вопрос: нет, вы не должны использовать летние шины зимой, так как тяга вашего автомобиля сильно пострадает и, возможно, вы попадете в аварию.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для влажной погоды согласно отчетам потребителей

Ежедневная езда по снегу | Эврим Айдын / Агентство Анадолу через Getty Images

А как насчет всесезонных шин?

Если в летних шинах используется мягкий состав для лучшего сцепления с дорогой, а в зимних шинах используются специальные рисунки протектора, обеспечивающие сцепление с дорогой зимой, то вы можете думать о всесезонных шинах как о разделении разницы между ними. Хотя это не означает, что всесезонные шины великолепны как зимой, так и летом, как выразился CNET, «[всесезонные шины] — мастер на все руки и ни в чем не мастер».

На самом деле, всесезонные шины адекватно работают при более высоких температурах, но никогда не достигают уровня летних шин со специальными характеристиками. И, с другой стороны, всесезонные шины также могут адекватно работать на снегу, если дороги покрыты только тонким слоем белого вещества.Но не ожидайте, что они будут иметь такие же характеристики в поворотах и ​​управляемости, как настоящая зимняя шина.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для сухой погоды согласно отчетам потребителей

Какое лучшее решение по сезону?

Если вы живете в районе, где зимой регулярно идет снег, то мы рекомендуем вам укусить пулю и заменить летние шины на зимнюю резину, когда снег начинает падать на землю, а затем заменить их, когда наступит весна. Однако, если вас смущает мысль о смене шин вашего автомобиля два раза в год, подумайте о приобретении двух комплектов колес, одного с летними шинами, а другого с комплектом зимних шин, чтобы упростить их замену.

смешивать шины или не смешивать шины? Вот в чем вопрос.

Когда пришло время заменить шины на вашем автомобиле, возникает много вопросов. Стоит ли покупать четыре или две шины? Могу ли я смешивать бренды? Какую шину выбрать? Мы знаем, что в этих водах сложно ориентироваться, поэтому мы хотели помочь, предоставив несколько рекомендаций.Конечно, всегда разумно обратиться к руководству по эксплуатации и / или проконсультироваться с местным дилером Continental Tyre.

Можно ли смешивать шины?

Как правило, шины не следует смешивать ни на одном транспортном средстве, если это не разрешено производителем шин или транспортного средства. Водители должны избегать смешивания шин с разными рисунками протектора, внутренней конструкцией или размерами (если размеры переднего и заднего смещений не указаны производителем транспортного средства) и использовать одинаковые шины на всех положениях колес своего автомобиля, чтобы поддерживать лучший контроль и устойчивость. Кроме того, водители никогда не должны смешивать зимние шины с всесезонными / летними шинами или смешивать шины с пробегом с шинами без спуска.

В идеальной ситуации все шины автомобиля изнашиваются одновременно. Когда это происходит, это подтверждение того, что конструкция автомобиля, условия вождения и методы обслуживания работали в унисон, чтобы уравнять износ шин и производительность. Это также позволяет водителям знать, что они окупились из-за текущих шин, и позволяет им выбрать набор замен, которые либо сохранят возможности шин оригинального оборудования (OE), либо помогут настроить характеристики автомобиля, чтобы еще больше удовлетворить их потребности .

Следует заменять все четыре шины или две?

К сожалению, износ всех шин одновременно не всегда возможен. Иногда конструкция транспортного средства, использование шин разного размера на передней и задней осях, недостаточное техническое обслуживание и / или условия вождения мешают этому случиться.

Если шины транспортного средства не изнашиваются одновременно, водители обычно вынуждены покупать комплект из четырех новых шин или пару заменяемых.Хотя лучше всего купить комплект из четырех новых шин, потому что он сохранит управляемость, заложенную в автомобиль, и при этом восстановит сцепление с дорогой в плохую погоду, это также будет дороже. И хотя покупка пары сменных шин снижает непосредственные расходы, она дает возможность выбрать точные, эквивалентные или альтернативные шины.

Если вы выбираете две новые шины, размещайте их на задней части автомобиля, а не на передней. Изношенные задние шины снижают тягу и сопротивление аквапланированию, теряя сцепление с дорогой на мокрой дороге, что приводит к неконтролируемому смещению задней части автомобиля.Установка новых шин на заднюю часть обеспечивает более глубокий протектор с повышенным сопротивлением аквапланированию, что помогает сцепляться с мокрой дорогой. Водитель может управлять автомобилем, чтобы компенсировать износ передних шин и безопасно сохранять управляемость.

Как выбрать сменную шину?

Отличный выбор — выбрать шину OE, установленную в настоящее время на автомобиле. Это гарантирует, что физические размеры, внутренняя конструкция, дизайн протектора и ключевые характеристики шин соответствуют заменяемым шинам.

Другой вариант — выбрать эквивалентные шины из той же категории характеристик шин, которые имеют одинаковый размер и скорость. Это может быть отличным выбором, поскольку потребителю может потребоваться другой атрибут производительности, отличный от указанного производителем транспортного средства. Производители автомобилей выбирают шины для широкого круга потребителей, живущих во многих климатических условиях. На севере США, вероятно, представляет интерес всесезонная шина, которая лучше показывает себя на мокрой дороге и на снегу. С другой стороны, энергичный водитель может захотеть использовать шину с более быстрым откликом и большим сцеплением на сухой дороге.Шина вносит основной вклад в общую производительность автомобиля. Помните, пятно контакта шины — это единственный контакт с дорогой.

Выбор шины, не являющейся оригинальной или принадлежащей той же категории характеристик, не лучший вариант. Это следует рассматривать только как временное решение в чрезвычайной ситуации. Использование альтернативных шин из разных категорий характеристик, с альтернативными размерами или разными скоростными характеристиками может вывести из строя управляемость транспортного средства в плохую погоду или когда они будут загружены до предела в аварийной ситуации.

Поскольку шины играют такую ​​важную роль в качестве комфорта и управляемости любого транспортного средства, всегда лучше использовать шины, идентичные во всех деталях, включая марку шин, модель, размер и остаточную глубину протектора. Все остальное предполагает некоторый компромисс.

За дополнительной информацией обращайтесь к местному дилеру Continental Tire. Вы можете найти своего местного дилера, используя наш поиск дилеров.

Замена 2 или 4 зимних шин?

Без сомнения, зимние условия вождения являются одними из самых сложных и опасных, с которыми вы можете столкнуться.Морозы, снег, слякоть, мокрый снег и лед — все это делает поездку на работу в предательскую, которая подвергает испытанию даже самого опытного водителя. Слишком много автомобилистов нуждаются в юридическом представительстве, как эти адвокаты из Редлендса, столкнувшиеся с ужасными зимними авариями.

Один из способов обеспечить вашу безопасность каждую зиму — это заменить летние или всесезонные шины на комплект зимних, но нужно ли вам заменять все четыре? Если вы решаете заменить 2 или 4 зимние шины, вот что вам нужно знать, чтобы получить лучшее сцепление и сцепление с дорогой для безопасных зимних путешествий.

Важность зимних шин

Большинство людей, вероятно, скажут вам, что вам нужен хороший комплект зимних шин, потому что у них больше протектора для лучшего сцепления с дорогой, даже назвав их зимними шинами. Однако, возможно, более важным для безопасного вождения зимой является то, что зимние шины сделаны из более мягких резиновых смесей, которые остаются гибкими и лучше держат дорогу.

Всесезонные шины затвердевают при температуре ниже 40F, что делает вождение опасным, даже если дороги чистые.Это малоизвестный факт, что многие автомобилисты отправляются в офис адвоката Фолсома, независимо от того, знает ли дайвер, что это была причина.

Зимние шины

также дают вам преимущество, потому что они имеют особый превосходный рисунок протектора, который разработан для увеличения тяги и сцепления на слякоти, снегу и льду. Когда температура падает, всесезонные шины работают примерно вдвое хуже, чем зимние, в тех же условиях, независимо от того, едете ли вы по тротуару, снегу или льду.

Могу ли я уехать только с двумя зимними шинами?

Распространенное заблуждение, что можно обойтись всего двумя зимними шинами. Некоторые водители думают, что они могут спокойно уйти, установив зимние шины только на передние или задние колеса, в зависимости от того, передний или задний привод у них. Однако это не только чрезвычайно опасно, но в конечном итоге может стоить вам больше денег.

Еще одна идея — разместить зимние шины со стороны водителя, и теоретически это должно помочь вам двигаться, но проблема в том, что ваша способность рулевого управления и остановка будет значительно снижена из-за дисбаланса в управлении.Если не заменить все четыре колеса, вы значительно увеличите вероятность избыточной поворачиваемости, скольжения и «рыбьего хвоста». Самый безопасный шаг — всегда использовать все четыре зимние шины.

Стоит ли использовать зимние шины круглый год?

Всесезонные шины не предназначены для использования зимой, так же как зимние шины не предназначены для круглогодичного использования. Поскольку зимние шины сделаны из более мягкой податливой резины, предназначенной для езды в более холодных условиях, они слишком мягкие, чтобы обеспечивать адекватные ходовые качества при повышении температуры.Они изнашиваются быстрее, и в конечном итоге их замена будет стоить вам больше денег.

Когда мне следует менять всесезонные шины на зимние?

Всегда полезно поменять всесезонные шины на полный комплект зимних шин до наступления холодов. Зимние шины могут закончиться во многих местах, особенно когда начинает падать снег. Вы можете победить спешку и убедиться, что получите идеальный комплект для своего автомобиля, проявив инициативу и заменив шины, когда температура падает в осенние месяцы.

Установка летней резины? Сделай сам против станции обслуживания [Плюсы и минусы]

Теперь, когда холодный сезон закончился, пора заменить эти зимние шины на что-то более подходящее для лета, будь то долгожданная поездка или просто работа. Как только температура достигнет или превысит семь градусов по Цельсию, самое время надеть эти летние шины на ваш автомобиль. Летние шины могут лучше управлять рельефом, который больше не замерзает из-за низких температур, что облегчает получение сцепления с дорогой.

Вы можете установить летние шины на местной станции техобслуживания, или вы можете сделать это самостоятельно, если сможете. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать, прежде чем приступать к снятию зимних шин.

Преимущества самостоятельной работы

При обсуждении «Сделай сам» или «Посетите дилерский центр» необходимо учитывать множество факторов, в частности стоимость. У самостоятельной установки летних шин есть несколько преимуществ.

Это более дешевая альтернатива

Вы можете сэкономить, заменив зимние шины на летние самостоятельно. Вы уже купили запчасти и, если знаете, что делаете, вы экономите много времени. Вам не придется тратить лишние часы или расходовать масло в автомобиле, направляясь в автосалон каждые несколько месяцев, чтобы сменить шины.

Вы помогаете сделать свой автомобиль здоровее

Каждый раз, когда вы меняете шины, особенно если вы связываете это с заменой масла, вы позволяете шинам изнашиваться равномерно.Это способствует большей топливной эффективности и позволяет вашим шинам служить дольше, избавляя вас от необходимости часто посещать дилерский центр за новыми.

Он дает вам лучшее представление о том, как работает ваш автомобиль

Вы можете многому научиться, устанавливая свои собственные летние шины, например, как их устанавливать, с какой степенью износа они могут выдержать и так далее. Вы сможете следить за стабильностью всех ваших шин, чтобы убедиться, что у каждой из них одинаковое сцепление с дорогой. Таким образом, ваш автомобиль остается сбалансированным, и вы лучше чувствуете себя за рулем.

После того, как вы проверили положение шин, вы захотите найти правильную процедуру снятия шины и колеса в руководстве по эксплуатации. Во-первых, вам нужно ослабить гайки или болты, прежде чем поднимать автомобиль, чтобы вы могли снять шины. Четырехходовой гаечный ключ или торцевой ключ на стержне прерывателя — лучший инструмент для осторожного снятия этих гаек.

После этого вы можете поднять автомобиль с помощью домкрата, поддерживая автомобиль с помощью домкратов на ровной ровной поверхности. После этого вы снимаете зимние шины и проверяете, чтобы все летние шины были установлены в окончательное положение. Если есть какие-либо временные удерживающие устройства или ржавчина с монтажной поверхности тормозных роторов и барабанов, удалите их перед переключением.

Проверьте посадку колеса на ступицу автомобиля. Окружность болтов рассматриваемого колеса должна соответствовать окружности колеса и вашего автомобиля. Если этого не произойдет, вам нужно будет вызвать СТО за подкреплением. Чтобы убедиться, что размеры резьбы ушка и болта совпадают, установите проушину и болт без колеса и убедитесь, что нет сопротивления.

Снятие зимней шины и последующая установка летней шины следует выполнять только в том случае, если вы знаете, что делать. Это требует не только опыта, но и безопасных методов работы с учетом используемого оборудования. Небольшие сомнения должны побудить вас вызвать экспертов, которые завершат работу от вашего имени.

СТО узнают подробности

Если ваши шины уже установлены на колесах (также называемых ободьями), сервисная станция снимет существующие колеса и установит болты, подходящие для сезона. Если вы используете одни и те же колеса для обоих комплектов шин, то потребуется выполнить больше работы. На СТО необходимо будет демонтировать все четыре шины, а затем установить соответствующие шины на колеса. Затем они уравновесят шины, чтобы убедиться в отсутствии вибрации рулевого колеса, прежде чем прикрепить их к машине.

Поскольку установка летних шин — это сложный и многослойный процесс, наличие сервисной станции, которая позаботится об этом, может оказаться разумным выбором. Самостоятельное выполнение этой задачи требует бесконечной концентрации и немного времени.К тому же вы можете судить, что погода такая, что сразу устанавливать летнюю резину не нужно. Профессионал скажет вам, когда лучше всего выполнить весенний план обслуживания и установить летние шины, на всякий случай, если вы не уверены. Они могут соответствовать каждой шине в соответствии с настройкой вашего автомобиля, чтобы он работал равномерно.

На станции техобслуживания у них найдутся подходящие инструменты и материалы, которые сделают ваши диски максимально полированными при замене штока клапана. Самая сложная часть установки шин — их установка — это место, где посещение станции технического обслуживания может оказаться достойным вложением.Они раскрутят ваши шины на балансировочной машине или балансировочной машине для колес. Последний оказывает давление на шину, чтобы имитировать вес вашего автомобиля на колесе. Это делает работу более плавной и позволяет вам путешествовать по дорогам, зная, что ваши колеса имеют равномерный износ протектора и могут выдерживать длительные поездки.

Посещение СТО может побудить вас потратить больше денег, но поможет предотвратить катастрофу и лучше понять технические характеристики колес. Это также избавляет вас от напряжения.Кроме того, вы можете задавать вопросы о советах по весеннему уходу за вашими шинами и других вещах, чтобы обеспечить наилучшее состояние вашего автомобиля.

Самостоятельная установка летних шин может быть полезным занятием. Однако, если вы не знакомы со всеми аспектами процесса установки или не имеете под рукой необходимых инструментов, рисковать не стоит.

Персонал

Goderich Honda поможет вам понять все ваши потребности в шинах и ответит на любые другие вопросы, связанные с автомобилем.Посетите Goderich Honda сегодня.

Сезонная замена шин

Обзор

В Dunn Tire мы хотим помочь вам добиться максимальной производительности от ваших автомобилей, сэкономив при этом ваши деньги и время. В нашем регионе температура может колебаться от 95 ° F летом до -20 ° F зимой. Это довольно большой диапазон, к которому следует подготовиться. Один из лучших способов убедиться, что ваш автомобиль приспособлен к таким резким изменениям климата, — это сезонные шины.

Используя два комплекта шин: всесезонные (или даже летние шины) и зимние шины, автомобилисты могут лучше подготовиться к ожидаемым дорожным условиям.

Всесезонные шины

В нашем регионе всесезонные шины — хороший вариант с весны до осени. Эти шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для адекватного функционирования в различных условиях, включая летние температуры, сухие или мокрые дороги и легкую зимнюю езду. Всесезонные шины предлагают сочетание преимуществ летних и зимних шин. Хотя этого может быть достаточно в мягком климате, автомобилисты на северо-востоке могут извлечь выгоду из зимних шин (или зимних шин), которые лучше подходят для экстремальных зимних условий вождения.

Зимние шины

Зимние шины обладают уникальными особенностями: состав резины, глубина и рисунок протектора, а также острые кромки.

При низких температурах всесезонные шины становятся жесткими, менее податливыми и, следовательно, менее эффективными в сцеплении с поверхностью. Податливость — важнейшая особенность зимних шин. Зимние шины изготовлены из более мягких резиновых смесей, которые сохраняют гибкость в холодную погоду, что позволяет шине лучше прилегать к поверхности дороги.

Кроме того, большая глубина протектора снижает налипание снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды. Зимние шины также имеют увеличенное количество режущих кромок и большую плотность ламелей. По сути, это означает, что в протекторе есть множество крошечных прорезей, которые помогают обеспечить сцепление на льду.

Когда пора устанавливать зимние шины?

Лучшее время для установки зимних шин — это температура наружного воздуха.Как только средняя дневная температура будет постоянно ниже 45 градусов по Фаренгейту (или 7 градусов по Цельсию), пора переходить на другой режим. При температуре 45 градусов и ниже зимние шины повышают устойчивость автомобиля независимо от дорожных условий. Поскольку всесезонные и высокопроизводительные шины имеют тенденцию становиться жесткими / жесткими при низких температурах, они обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.

Всегда лучше заменять все четыре шины на зимние, потому что различия в сцеплении и износе могут отрицательно сказаться на управляемости автомобиля.Ассоциация шинной промышленности заявляет, что «для поддержания производительности и стабильности зимние / зимние шины должны быть установлены на всех четырехколесных позициях на переднеприводных автомобилях».

Когда пора устанавливать всесезонные шины?

Прежде чем менять зимние шины на всесезонные, лучше подождать, пока температура не станет стабильно выше 45 ° F. Зимние шины сделаны из более мягкой резины, которая плохо держится на горячем асфальте. В очень теплые весенние дни резина может стать довольно мягкой, что приведет к более быстрому износу зимних шин.Более мягкие шины также создают большее сопротивление и трение, требуя большей мощности для движения транспортного средства, что снижает топливную эффективность.

Обычно на северо-востоке начало апреля — хорошее время, чтобы снять зимнюю резину и снова надеть всесезонную. Обычно это происходит, когда вероятность суровой зимней погоды начинает уменьшаться.

Хранение шин

Если Dunn Tire хранит ваши шины , мы рекомендуем вам позвонить заранее, чтобы в магазине можно было убедиться, что ваши шины закончились, и они находятся в магазине, ожидающем вас.Если у вас есть какие-либо вопросы о зимних шинах или о том, когда лучше всего устанавливать всесезонные шины, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

Безопасность 24 ноября 2020 г.

Погода на улице может быть не пугающей, но сейчас самое время декорировать машины для зимней страны чудес!

Вне зависимости от того, являетесь ли вы уроженцем Вирджинии или новым жителем, вам может быть интересно, нужно ли вам покупать зимние шины. Мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шины выбрать для вашего автомобиля в этом сезоне.

Зимние шины и всесезонные шины против летних шин

Доступны три основных варианта шин: зимние, летние и всесезонные.

Зимние шины , также называемые зимними шинами, спроектированы для обеспечения максимальной производительности в условиях снега, льда и низких температур.

Резина шины становится менее податливой при понижении температуры, что ухудшает управляемость и тягу. Но зимние шины содержат резиновый состав, обеспечивающий отличные характеристики при температурах ниже 45 °. Зимние шины также имеют глубокие канавки протектора, особый рисунок протектора и прорези в протекторе (называемые ламелями ), которые «впиваются» в лед и снег для улучшения сцепления с дорогой.

Однако при температуре выше 45º зимние шины становятся очень мягкими и очень быстро изнашиваются.

Летние шины часто называют высокопроизводительными или высокопроизводительными шинами, потому что они обеспечивают лучшую управляемость и тягу. Они побеждают во всех экзаменах по вождению по сухой и мокрой дороге — пока не станет холодно. При температурах ниже 45º их характеристики серьезно ухудшаются.

Всесезонные шины иногда называют «мастером на все руки, мастер на все руки». Эти универсальные шины обеспечивают хорошие характеристики во влажных, сухих и зимних условиях, обеспечивая идеальное сочетание зимних и летних шин.

Всесезонные шины работают лучше, чем летние шины зимой и лучше, чем зимние шины летом, что делает их оптимальным выбором для большинства водителей, поскольку они могут оставлять их включенными круглый год.

Тем не менее, для достижения круглогодичной пригодности всесезонные шины должны отказаться от некоторых зимних / летних характеристик.Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисную обувь круглый год, но летом лучше подойдут сандалии, а зимой — ботинки.

Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

Благодаря универсальным характеристикам большинство новых автомобилей оснащается всесезонными шинами. В Virginia Tire & Auto мы считаем, что они являются наиболее разумной заменой шин, когда вы имеете дело с непредсказуемой погодой в Вирджинии. Вот почему.

Мягкие зимы
Если вы не живете в Аппалачах или регулярно не посещаете холодный Северо-Восточный У.S., вы, вероятно, будете испытывать зимние условия только несколько дней в году.

Когда здесь, в Северной Вирджинии, бывает снег, он обычно составляет всего несколько дюймов, и дорожные бригады могут держать дороги в чистоте.

А когда выпадает много снега, школы, магазины и офисы часто закрываются до тех пор, пока худшее не пройдет, что облегчает переждать погоду дома.

Колебания температуры
В Вирджинии зимой температура может сильно колебаться.Сегодня может быть 25º, возможен снег, а на следующий день будет максимум 60!

Зимние шины очень быстро изнашиваются при температуре выше 45º. Так что, если наступит потепление, вы испытаете ускоренный износ зимних шин.

Стоимость
Новый комплект зимних шин обычно стоит 500–1 200 долларов. И вместо того, чтобы платить за повторную установку и балансировку шин каждый раз, когда вы меняете шины, проще всего купить новый комплект колес для зимних шин — больше $$$ из вашего кошелька.

Для большинства водителей из Вирджинии затраты на покупку зимних шин и хлопоты по замене шин не окупаются всего лишь на несколько зимних дней в году.

Мы считаем, что всесезонные шины — это безопасный и экономичный выбор для зимнего вождения в Вирджинии. Тем не менее, чередование зимних и летних шин — неплохой выбор. Вам решать, с какими шинами вы будете чувствовать себя в безопасности на дороге.

Если вам нужен новый комплект всесезонных шин или вы хотите более комфортно оснастить свой автомобиль зимними шинами, мы будем рады помочь вам выбрать лучшую шину для вашего автомобиля.Позвоните нам или загляните к специалисту по шинам!

Прочтите: Контрольный список зимнего вождения, который нужен каждому водителю

Лучшие всесезонные шины для снега

Если вы не хотите покупать зимние шины, но беспокоитесь о движении в зимнюю погоду, подумайте о покупке всесезонных шин с рейтингом хорошо для зимней езды.

Мы предлагаем несколько отличных вариантов из нашей коллекции шин VTA! Делайте покупки в Интернете или поговорите со специалистом по шинам для получения персональной рекомендации.

Недавно появившаяся новая опция — это всепогодные шины.«Всесезонные шины предлагают золотую середину между всесезонными и зимними шинами. Они рассчитаны на сильный снегопад и обеспечивают лучшее сцепление и управляемость в холодную погоду, чем всесезонные шины.

(На фото: шины Goodyear Assurance WeatherReady — всепогодные шины, рассчитанные на сильный снегопад.)

Проверьте свой протектор

Независимо от того, какими особенностями обладают ваши шины, если у них низкая глубина протектора, вы будете скольжение и скольжение по снегу. Правильная глубина протектора важна для повседневного вождения, и это становится еще более важным в снежных, обледенелых и влажных условиях.

Испытания, проведенные Consumer Reports, показали, что всесезонные шины с оставшимся половиной протектора (примерно от 5/32 дюйма до 6/32 дюйма) в условиях скользкого дорожного покрытия работают хуже, чем шины с полным протектором. Они обнаружили

  • снижение сцепления на снегу на 5%
  • снижение сопротивления аквапланированию на 8%
  • снижение тормозной способности на мокрой дороге на 8%

Так что не забудьте как можно скорее проверить свои шины и заменить их, если они начинают падать.

Прочтите: Как определить, нужны ли вам новые шины

Минимально допустимая глубина протектора в Вирджинии составляет 2/32 дюйма, но мы рекомендуем заменять летние шины и всесезонные шины на 4/32 дюйма и зимние шины на 6/32 ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *