Subaru WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару ВРХ СТИ
Мировая премьера поколения Subaru WRX 2015 года и ее более мощной версии WRX STI состоялись в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. У российских дилеров первые автомобили появились в июне 2014.
Новинки отличаются увеличенной жесткость кузова на кручение и уменьшенной массой, благодаря более широкому применению сортов сталей обладающих высокой прочностью.
В отличие от WRX, который оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива непосредственно в цилиндры и турбонаддувом, под капотом STI устанавливается 2,5-литровый бензиновый горизонтально-оппозитный мотор, также с наддувом, но с распределенным многоточечным впрыском, мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. В среднем он потребляет 10,4 л топлива на 100 км.
Коробка передач предлагается только одна – шестиступенчатая механическая.
Привод постоянный полный с многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом повышенного трения и электронным управлением. Система способна работать в четырех режимах, направляя большую часть момента либо на заднюю, либо на переднюю ось, а в «auto» управление процессом осуществляется динамически. Можно также вручную задать параметры работы двигателя, начиная с самого экономичного режима Intelligent и заканчивая агрессивным Sport Sharp, при котором автомобиль выдает максимум возможного.
Подвеска стала еще более спортивной, благодаря установке более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков рычагов. Это позволило улучшить устойчивость автомобиля на дороге и его отзывчивость на движения рулевым колесом.
Мультирежимная система динамической стабилизации также позволяет водителю менять некоторые из ее настроек, двигая момент срабатывания. Возможно также ее полное отключение.
Все машины оснащаются высокоэффективными тормозными механизмами Brembo, которые позволяют, в случае необходимости, быстро остановить автомобиль.
В экстренных ситуациях подключается усилитель экстренного торможения и блокировка педали акселератора при ее одновременном нажатии с тормозом.
WRX STI представлен только в одном варианте оснащения GH, включающем в себя светодиодные фары, боковые спойлеры, задний диффузор, семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, четырехканальную антиблокировку тормозов, климат-контроль, сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, навигацию и камеру заднего вида.
Видео
Что мы знаем о перепечатке — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
С 1992 года есть Subaru Impreza, сейчас он в пятом поколении в пути. Чего не хватает в настоящее время, но это его горячий брат, WRX STI. В конце 2018 года вывод был в Германии первым, но есть надежда на переиздание. Как она может выглядеть, показывает наш Рендеринга.
Первая Impreza WRX STi, который вышел на рынок в 1994 году, была специально для его соперничества с Mitsubishi Lancer Evolution, продукция которого хорошо известна в 2016 году закончилась. Многие раллийные успехи, бесчисленные специальные версии и постоянно растущие мощности способствовали успеху у WRX, разработка которого на Subaru Tecnica International (STI) происходит.
2017-на сегодняшний день это последнее поколение Impreza пришел на так называемой SGP-платформы на рынок, однако без WRX и WRX STI. Согласно заявлениям Subaru изменится эта ситуация в 2020 году.
Как появится WRX STi, который больше не носит с 2014 года придачу имени Impreza, в своем новом поколении? Мы должны подождать хотя бы год, чтобы увидеть это, но дизайн команда Motor1 представлял себе цифровую седан в цифровой среде, чтобы облегчить свое любопытство.
Характер, показанный в октябре 2017 Viziv Performance Concept обеспечивает много деталей, чтобы новый WRX нового поколения могут представить себе. Которые muskulö не сыворотках колесными арками, входами передний бампер с выдвинутыми воздуха, воздухозаборник на капоте, диффузор, диффузоры различных воздушных и задние фонари требуют большой фантазии. Это Viziv STi Performance Concept с января 2018 года на ручке тему «спорт производная» еще более особенным.
Давайте немного поговорить о технике. WRX STi, который доставит его в прежнем виде с помощью различных программных и механических обновлений до 354 л. с., мог бы использовать в будущем гибридного привода нового поколения, чтобы снизить расход топлива.
Мы не знаем, будет ли в новом Subaru WRX ностальгию карта ИППП и сбросивший противотуманные фары крышка, воздухозаборник в капоте возле лобового стекла и золотистые колесные диски использовать. Поэтому мы уже с нетерпением ждем 2020 год.
Обзор Subaru WRX STI 2020-2021 модельного года
Японская компания Subaru готовит обновление популярного суперкара WRX STI. Ещё неизвестна точная дата презентации обновлённого суперкара, однако известно, что работа над новым автомобилем идёт полным ходом. По предварительной информации стоимость обновлённого Subaru WRX STI превысит стоимость продаваемой 2020 году модификации (около 37 тысяч долларов) и будет превышать 50 тысяч долларов.
Создавая внешность кузова нового суперкара WRX STI конструкторы и дизайнеры взяли за основу концептуальную модель Subaru VIZIV, представленную в 2017 году на автошоу в Токио. Серийная версия автомобиля будет выглядеть не так эффектно, как концептуальная, однако значительная часть дизайнерских решений будет использована.
На передней части кузова видим оборудованный воздухозаборником капот, аккуратную трапецию решётки фальшрадиатора, через которую проходит украшенная фирменной эмблемой, хромированная полоса, спрятанные в специальных нишах светодиодные фары, рельефный бампер, значительную часть поверхности которого занимает центральный воздухозаборник и ниши для противотуманок.
На боковой части кузова видим угловатые выпуклости колёсных арок, стильный рисунок колёсных дисков, украшенные харизматичными рёбрами и выштамповками двери, аккуратные тонированные стёкла, куполообразную линию крыши, поджарую корму.
Кормовая часть кузова демонстрирует крупное стекло заднего обзора, рельефную крышку багажника, компактные плафоны, наполненных светодиодными элементами, габаритных фонарей, высокий, защищённый пластиком, бампер, по бокам которого размещены крупные хромированные насадки труб выхлопной системы.
Одной из главных технических новаций обновлённого суперкара стал мощный 2.4-литровый бензиновый двигатель, который достался ему от кроссовера Subaru Ascent. В результате существенных доработок конструкторам удалось увеличить мощность этого двигателя с 264 до 406 сил, а крутящий момент увеличился с 376 до 489 ньютонометров. Двигатель получил новую поршневую систему, модернизированные впускной коллектор и клапаны. Также в наличии 6-скоростная механическая КП, усиленный диск сцепления и система полного привода.
Опубликован рендер Subaru WRX STI нового поколения
Дизайнеры автомобильного портала motor1.com Italy создали рендер того, как может выглядеть Subaru STI 2020, взяв за основу концепткар Subaru Viziv Performance.
Рендер Subaru WRX STI 2020Фанатам нынешнего поколения Subaru WRX STI такой дизайн может показаться не сколько новаторским, сколько ожидаемо эволюционным. Несмотря на тот факт, что изначально это раллийный автомобиль, он все равно остается Subaru, а следовательно, что основные черты и линии кузова останутся узнаваемыми и характерными для марки. В любом случае, японцы всегда оставались верны своим привычкам и сформировавшимся взглядам на то, каким должен быть раллийный Subaru: четырехдверый кузов, оснащенный турбомотором и полным приводом. Ничего лишнего. Даже не смотря на тот факт, что нынешнее поколение STI разительным образом отличается дизайном со смелыми решениями, базовая составляющая осталась той же еще с 2004 года.
Subaru изображенная на рендере имеет все такую же 6-угольную решетку радиатора, также как и воздухозаборники в бампере и на капоте. Появились несколько видоизмененные устроугольные передние фары. Что же касается моторной гаммы, хотелось бы верить, что несмотря на слухи о гибридной силовой установке в следующем поколении Subaru WRX STI, в моторном отсеке все же «поселится» доработанный форсированный FA25 от нынешнего поколения WRX. Хотя все поклонники до сих пор без ума от классического EJ25, устанавливаемого на STI этого поколения, стоит признать, что из всех плюсов можно отметить только неповторимый звук, издаваемый выхлопной системой, а вот минусов у него достаточно, начиная с низкой экономичности, заканчивая недолговечностью.
В любом случае, инженеры могут собрать все лучшее из своих разработок и объединить в одной модели. Хотелось бы верить, что рендер похож на задуманную Subaru WRX STI нового поколения. При создании рендера художники придерживались общей нынешнеей концепции SubaruКайф без LSD: ледовый тест-драйв обновленной Subaru WRX STI 2018
«Субару-до», или путь совершенствований
А еще такой раллийный болид в гражданской упаковке дает возможность обитателям стран с не самой лучшей дорожной сетью стать обладателями самого настоящего, пусть и весьма своеобразного, суперкара. Ну куда, скажите, может выехать российский владелец Bugatti Veyron, Lamborghini Aventador или Ferrari 488? А «Рыкса», она же «Стиха», годится и в пир, и в мир. И что с того, что все эти чудовища разгоняются до сотни на секунду, а то и две быстрее?
Детище Subaru Tecnica International дает ощущение спорткара на дороге с любым покрытием, на ней можно ездить по городу (хотя, прямо скажем, удовольствие это весьма сомнительное), и при этом автомобиль куда доступней элитных спортивных моделей, хотя и дороже обычных гражданских автомобилей сегмента С.
Все вышесказанное относится ко всем четырем поколениям Subaru WRX STI, в том числе и к представленному в 2014 году нынешнему, четвертому. Но путь Subaru, так сказать, Subaru-do, подразумевает постоянное совершенствование, и WRX STI 2018 модельного года получила ряд достаточно важных изменений.
Они мешали дышать
Начнем с внешности. Если поставить рядом автомобили 2017 и 2018 модельных годов, то первое, что ты видишь — это новую решетку радиатора с поперечной планкой, а также мощные воздухозаборники на месте противотуманных фар. Изменилось и оформление нижнего воздухозаборника. Теперь и оно, и нижняя деталь переднего бампера сделаны из неокрашенного черного ударопрочного пластика. Чуть по другому очерчена и передняя светотехника, но это не так уж важно. Важно, что фары головного света получили светодиодные источники и систему SRH (Steering Responsive Highlight), позволяющую световому пучку «заглядывать» за поворот.
Через спицы 18-дюймовых легкосплавных дисков с новым дизайном проглядывают желтые суппорты тормозной системы Brembo. Раньше суппорты были черными, но дело, опять же, вовсе не в том, что их окрасили в другой цвет: на обновленную «Стиху» установили шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади. Вот, пожалуй, и все отличия, которые можно увидеть снаружи.
Возвращение Recaro
Хватает новинок и в салоне. Предыдущие WRX STI поругивали за не самые лучшие сиденья — многим не хватало боковой поддержки. Но теперь здесь прописались спортивные кресла Recaro, в которых центральная часть обтянута нескользящей замшей. В целом общая гамма салона решена «по Стендалю»: красное и черное. Например, в красный цвет окрашена не только отделка сидений, но и ремни безопасности. Красным светом горят и шкалы приборов. Одновременно в салоне появилось много черных глянцевых элементов.
Наконец, как дань двойному, спортивно-гражданскому назначению модели, еще в 2014-м в ней появилась медиасистема Subaru Starlink с навигацией и системами интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, STI вряд ли может рассчитывать на успех в разразившейся в последнее время «гонке диагоналей», но все необходимые функции в устройство заложены, а в обновленной версии камера заднего вида дополнена облегчающей маневры в стесненных условиях камерой переднего обзора. Все остальное мне в сути знакомо, включая венчающий центральную консоль 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей, способный показывать давление наддува, и спортивный руль со срезанным снизу сегментом.
Ампутация LSD
Если же говорить о чисто технических обновлениях, то двигатель, трансмиссия, интеллектуальная система управления полным приводом SI-Drive и система управления векторм тяги ATV остались без изменений. Но настройки как передней, так и задней подвески претерпели довольно серьезные изменения, а диаметр сечения заднего стабилизатора уменьшился с 20 до 19 мм. Все это должно улучшить плавность хода, при этом ни на йоту не поступившись управляемостью. Еще одно серьезное изменение коснулось мультирежимного центрального дифференциала DCCD (Driver Control Center Differential) .
Раньше управление работой дифференциала состояло из чисто механической части, а именно муфты LSD, блокировавшей его в зависимости от поступающего крутящего момента и разницы частоты вращения передних и задних колес, и электронно-управляемой муфты дискового типа, которой заведует специальный контроллер, собирающий данные с кучи датчиков, реагирующих на угол поворота рулевого колеса, дросселирование, работу тормозной системы и ABS.
И в итоге получалась такая картина: на прямых дифференциал находится в заблокированном положении для максимально эффективного разгона, но на входе в поворот он должен быть максимально разблокирован. Электроника проделывает это быстро и правильно, а вот LSD-муфта иногда задерживалась в заблокированном состоянии, ухудшая поведение автомобиля. В результате инженеры Subaru решились на полную ампутацию LSD-муфты, полностью отдав управление электронике. А вот мне теперь предстояло посмотреть, как вся эта роскошь едет…
«Стиха» на льду
Средний расход топлива на 100 км
В недавнем прошлом Subaru всеми силами старалась доказать, что WRX STI может показать себя не только на раллийных трассах, но и на асфальтовом треке, и постоянно подчеркивали, что ориентиром при настройке быстродействия рулевого управления был не вечный соперник Lancer Evolution, а Porsche 911. Но сейчас в компании решили ограничиться привычной раллийной сферой, причем в самом экстремальном ее варианте, зимне-снежном. Наверное, поэтому для демонстрации возможностей автомобиля были выбраны окрестности Рованиеми, городка в финской Лапландии, расположенного практически на Северном полярном круге. Вот там нам и предложили попробовать подрифтить на ледовой площадке, проехать короткую, но очень техничную раллийную трассу со сложными связками поворотов, ну а чтоб мы прониклись собственным гоночным несовершенством и поняли, «как это надо делать на самом деле», прокатиться на месте штурмана в «гоночном такси».
Нужно сказать, что за руль «Стихи» я садился с некоторой опаской. Все-таки лед, да еще покрытый тонким слоем нападавшего за утро снежка (а такой покров вообще работает как смазка), в сочетании с тремя сотнями лошадок и «механикой» образуют весьма огнедышащую смесь. Процесс обживания рабочего места много времени не занял: новые сиденья Recaro действительно очень удобны, а уж для автомобиля двойного, спортивно-гражданского назначения — как раз то, что доктор прописал, тем более что в старшей комплектации High они снабжены электроприводами. Трогаться решил со второй передачи — к педали газа я еще не привык, так что на первой фонтаны снега и ледяной крошки из-под колес в момент старта были бы гарантированы. Но и на второй нужно действовать точно и аккуратно.
Короткий разгон, выхожу на круг, сброс, поворот руля, теперь руль наружу поворота и газом, газом… Нет, не успел, все происходит слишком быстро, и машина разворачивается. Вторая попытка — чуть лучше, есть, поставил машину боком, теперь тянуть, тянуть, тянуть газом — все, поворот прошел! Теперь что-то вроде короткой прямой, следующий поворот… Нет, не успел, и автомобиль цепляет мягкий снежный бруствер. Еще круг, еще один… Отведенное на упражнение время заканчивается, и вроде дело пошло на лад, но я четко понимаю: я еще и близко не подошел к реальным возможностям автомобиля.
Часок-другой бы так потренироваться, глядишь, и смог бы пройти весь круг гладко, быстро и слитно. Но может, это я один такой неумеха? Да нет, у всех коллег успехи примерно на том же уровне. Для полноты сравнения пересаживаюсь на Subaru XV и выезжаю на тот же круг. Кроссовер тоже все делает весьма точно, но… Насколько же проще выставить STI в поворот, и насколько строже «Рыкса» относится к любым ошибкам водителя!
Комплекс водительской неполноценности
«Раллийный доп» только подтверждает эти ощущения. Первый круг прохожу вообще на минимальной скорости, чтобы познакомиться с трассой, потом понемногу начинаю прибавлять, причем ставя главной своей целью не выдать лучшее время (его, кстати, никто и не фиксирует), а пройти трассу чисто. Тут ведь все просто: ошибся — «убрался». Как правило, самостоятельно выбраться из сугроба не может не только STI с ее 135 мм дорожного просвета, но и куда более приспособленные к такого рода событиям кроссоверы, так что сиди и жди, когда подъедет эвакуатор.
По моим наблюдениям, такого рода мелких неприятностей не избежал практически никто: автомобиль фантастически послушен, но при этом очень строг. Ну а как может ехать по такой трассе обновленная Subaru WRX STI, когда за рулем находится настоящий гонщик международного класса, нам показал победитель чемпионата FIA European Snow Cup и инструктор Juha Kankkunen Driving Academy Яни Илипахкалас. Страшно? Да нет, не страшно, тем более, что судя по тому, что нас не стали одевать в шлемы, до реального предела возможностей и водителя, и автомобиля было, на самом деле, достаточно далеко. Обидно только, что так ездить ты не научишься никогда, сколько бы ни тренировался, и ты это понимаешь со всей ясностью.
Так какие можно сделать выводы о Subaru? Оценить, насколько удачные изменения она получила, в данных условиях в сути не представлялось возможным. Когда все твое внимание приковано к управлению газом и рулю, как-то не успеваешь прочувствовать, ощущаешь ли ты пятой точкой каждую ледовую крошку, или только те, что покрупнее.
Subaru WRX STI
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д х Ш х В), мм:
- 4 595 x 1 795 x 1 475
- Двигатель:
- бензиновый 4-цилиндровый оппозитный EJ25, с турбонаддувом и интеркулером, 300 л. с., 407 Нм
- Трансмиссия:
- механическая шестиступенчатая
- Разгон 0-100 км/ч:
- 5,2 с
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Привод:
- полный
Но главное, что Subaru WRX STI не изменила себе и своей сущности. Это по-прежнему абсолютно фанатский автомобиль, построенный вокруг водителя и заточенный на максимальное открытие его возможностей, жесткий (и даже не в плане подвески, а в плане характера), требовательный, бескомпромиссный и не прощающий ошибок. Но этот автомобиль — он как северный ветер. Он обжигает лицо, с ним трудно, но человек, хоть раз услышавший его песню, понимает, что вернувшись в тепло и уют, он будет мечтать о том, чтобы услышать ее снова.
Опрос
Хотели бы себе WRX STI?
Всего голосов:
Обзор Subaru WRX STI 2020: интерьер, экстерьер, характеристики
Spy-Shots of Cars This image has been optimized for a calibrated screen with a Gamma of 2.2 and a colour temperature of 6500°KМодель хетчбеков-внедорожников Subaru под названием WRX получила широчайшее распространение среди автомобилей, предназначенных для езды по пересечённой местности. Большая скорость в совокупности с хорошей проходимостью и управляемостью сыграла ключевую роль в доминации в сфере раллийных гонок. С 2014 года к основной модели сборки добавилась кузовная модификация STI, значительно повышающая аэродинамику.
2020 год ознаменовался выходом 4 поколения Subaru WRX STI. В этой статье представлен обзор данного автомобиля.
Список изменений
В первую очередь, корректировке подвергся салон: вместо старых недоработанных программ управления были добавлены новые, более оптимизированные и с большим функционалом. Внутренняя безопасность пассажира стала первоочерёдной задачей для производителя, это видно по укреплённым задним решёткам, усиливающих прочность кузова, а также по новым эластичным ремням.
Немаловажное дополнение к существующему функционалу – заменённый усилитель рулевого управления с возможностью индивидуальной настройки и контролирования плавности и резкости поворота устройства.
Внешняя часть кузова подверглась значительной корректировке: бугры и неровности, выпирающие части переднего и заднего бампера, неравномерные фары – всё это осталось в прошлом. На смену отвратительным дизайнерским решениям пришло качественное оформление внешней части автомобиля. Любая часть, от заднего бампера до передних фар, была переделана под полностью обтекаемую форму с плавными контурами и линиями. В совокупности, нововведения обеспечивают не только изящные формы, но и значительно улучшают аэродинамику.
Среди внутренних деталей автомобиля наибольшее изменение получили подвеска и центральный дифференциал. Первая деталь позволит Subaru WRX STI 2020 легче справляться с прыжками и труднопроходимыми поверхностями, что добавит преимущества на гонках и при простой езде в экстремальных условиях, вторая – позволит посредством тюнинга лучше контролировать избыточную и недостаточную поворачиваемость. Общий список изменений выглядит следующим образом:
- Салон обогатился новыми умными программами управления и улучшенной системой безопасности.
- Рулевое управление стало более плавным и контролируемым.
- Внешняя часть кузова стала более обтекаемой, что улучшило аэродинамику.
- Новая подвеска и центральный дифференциал не только улучшили управляемость, но и повысили прочность, проходимость и устойчивость к неровностям поверхности и прыжкам.
Внешние и внутренние технические характеристики
Длина гибрида нового поколения составляет 4600мм, протяжённость подвески и колёсного соединения равняется около 2680мм, высота кузова насчитывает 1500мм, а ширина – 1800. Размер передней и задней колеи не превышает 1600 и 1550мм соответственно. Общий вес автомобиля равен 1520кг.
Колёса оснащены вентилируемыми тормозными дисками, при этом передней паре достаётся усиление в виде шестипоршневых суппортов. Коэффициент передаточного механизма рулевого управления равен 13:1. Оно, кстати, обладает электрическим усилением, улучшающим работу с рулём.
Внутренние характеристики нового Subaru представляют собой интересную картину. Несмотря на широкие возможности модификации практически всех деталей, выбрать подходящий мотор под себя не получится, так как 4 поколение WRX STI этого просто не предусматривает. Двигатель представлен 2.5-литровым оппозитным двигателем, турбонаддув рассчитан на работу в условиях большой напряжённости. В случае перегрева двигателя предусмотрена новая система охлаждения большого объёма. В обще сумме, Subaru Impreza WRX STI 2020 способна выдавать 400 лошадиных сил при 6000 оборотов.
Коробка передач предлагает 6-ступенчатую механику, основанную на большом крутящем моменте. Благодаря этому, автомобиль способен разгонятся с 0 до 100км/ч всего лишь за 5.2 секунд. Максимальная скорость составляет 260км/ч.
Подробный обзор салона
Как было сказано раннее, основное направление эксплуатации моделей WRX STI – раллийные гонки по пересечённой местности. С каждым новым гибридом производитель делает всё больший уклон в сторону спорта. 4 поколение 2020 года – не исключение, поэтому большинство изменений салона направлены на улучшение информативности и комфорта для профессиональных гонщиков.
Верхний дисплей теперь отображает не только общую информацию о внутреннем и внешнем состоянии автомобиля, но и позволяет наблюдать за следующими деталями:
- Распределение топлива по секторам мотора.
- Давление при работе турбонаддува.
- Угол поворота колёс, отображающий избыточную или недостаточную поворачиваемость.
- Режим работы трансмиссии.
Что касается удобств для обычных пассажиров, то здесь предусмотрены передние кресла с боковой поддержкой. Задняя часть салона способна вместить до 3 пассажиров, при этом, не стесняя их движений. Багажник также довольно вместителен: общее количество груза, которое он может вместить – 470 литров.
Расход топлива и привод
В условиях передвижения по городу средние затраты топлива составляют 14.3 литра на 100км, по пересечённой местности, шоссе и загородным трассам – 8.5. Смешанная эксплуатация расходует приблизительно 11л.
4 поколение Subaru WRX Impreza оснащено системой переднего привода с тремя дифференциалами. Система контроля распределяется следующим образом:
- Передняя пара: оснащена дифференциалом повышенного трения с винтовым усилением конструкции.
- Задняя пара: здесь используется дифференциал Torsen, имеющий продольное расположение сателлитов.
- Центр: объединяет механический блок и электрический привод, блокирующий действие задних колёс до активации передних.
Рулевая тяга на 62% передаётся на заднюю ось, тем самым снижая избыточную поворачиваемость. При желании, данный параметр можно настроить под определённый режим работы.
2021 Subaru WRX — Характеристики
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 1 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя комбинировать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 марта 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S. p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX — Фото и видео
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Теперь до 1 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя комбинировать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 марта 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S. p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
ОбзорВдохновленный заводскими гоночными автомобилями Subaru FIA World Championship Rally и настроенный на максимальную производительность, Subaru WRX STI 2021 года поразит слабонервных. Фактически, привередливый четырехцилиндровый двигатель STI с турбонаддувом и жесткая подвеска могут поразить даже ярых любителей вождения. Тем не менее, его стойкая система полного привода и только механическая коробка передач являются заметными отличительными чертами спортивного седана Subaru. И если STI слишком острый для вас, всегда есть менее резкий, хотя и все еще сырой WRX. В то время как STI не хватает грузового пространства конкурирующих хэтчбеков hi-po, таких как Honda Civic Type R, он лучше оборудован для покорения бездорожья в любое время года благодаря полному приводу.Конечно, его шумная работа и другие устаревшие атрибуты заставят некоторых покупателей отвергнуть его, но грубость и шумность автомобиля очаруют мазохистов, эээ, пуристов.
Что нового в 2021 году?2021 WRX STI переносится почти без изменений. Базовая модель теперь поставляется в стандартной комплектации с пассивным входом в систему без помощи рук и запуском с помощью кнопки.
Цены и какой купитьТрудно оправдать дополнительную стоимость ограниченного уровня отделки салона по сравнению с базовым WRX STI, потому что вся производительность стандартна для обеих моделей.В результате рациональная половина нашего мозга говорит, что нужно использовать базовую версию. Он по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный и мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для сохранения сильной тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако, ведомые полной яростью, элементы управления STI эффективно синхронизируются. С его застегнутым шасси и тяговым усилием полного привода STI более спортивный и приятный на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения кузова за счет некоторого комфорта езды на неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Экономия топлива и реальная MPGДвигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых цилиндров, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем учебный класс. Что касается показателей экономии топлива, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле позволят вам расходовать больше галлона бензина, чем STI. Правительство оценивает самый пикантный WRX в 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Во время нашего теста на экономию топлива на 200 миль он превзошел свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон (всего 25 миль на галлон), но это все еще отстает от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, основными местами для которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНаряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на приборной панели STI стандартно поставляется с 7.0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий информационно-развлекательную систему Subaru Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она работает интуитивно понятно и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителюWRX получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).Технология помощи водителю не встречается в большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, он доступен с несколькими ключевыми функциями безопасности, в том числе:
- Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса. компактные хэтчбеки. В то время как Hyundai предоставляет хот-хэтчу Veloster N бесплатное обслуживание, WRX и остальные его конкуренты обходятся без него.
- Ограниченная гарантия покрывает три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный плоский 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104. 3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 13,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 26,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
-Миля стоя: 13,8 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 159 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Сцепление с дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Subaru WRX STI Обзор
Вы знаете, что звук работает пылесосом, и он всасывает массу грязи, гравия и, возможно, немного дорожной соли зимой. А теперь представьте этот звук, дребезжащий в каждой колесной арке вашего автомобиля.
Это первое впечатление от новой Subaru WRX STI, самой яркой из Subies. У гонщика неизгладимое впечатление производит скорость и управляемость.
ЧИТАТЬ: 2020 Toyota GR Supra Premium Review
WRX — смешанная сумка, чтобы быть уверенным, и это от парня, который владел двумя Subaru и до сих пор владеет одним. Так что никакой вендетты против последнего WRX, который, как обычно, основан на гораздо более мягком компактном седане Subie Impreza.
Мой сын владел WRX несколько лет назад, и я хотел бы сказать, что последний намного тише, но это не так. По правде говоря, это уличный раллийный автомобиль, который превзойдет гонку на бездорожье. Его назначение на асфальтовых и цементных дорогах менее понятно.
Как и все Subies, WRX имеет полный привод, так что это плюс в нашем суровом зимнем климате, но есть суровая поездка, которая ограничивает продажи главным образом молодым человеком с лишним тестом, который любит красоваться с большим крылом. задняя часть своего седана, мчась прочь от светофоров.
Не поймите меня неправильно, вся эта мощность, точнее 310 лошадиных сил, — это буквально взрыв от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. И еще я люблю переключать шестиступенчатую механическую коробку передач. Этот блаженный с короткими бросками. В наши дни немногие автомобили даже предлагают руководство, так что спасибо Subaru за это.
Соедините их вместе с SI Drive, усовершенствованной системой управления двигателем Subaru с режимами, выбираемыми водителем, и вы запускаете ракету на каждом светофоре, если хотите.
Для чего нужен SI Drive? Высокотехнологичная система Subaru для регулировки дифференциала повышенного трения, дроссельной заслонки и рулевого управления от и без того жестких и быстрых нормальных настроек до сверхжестких и динамичных с более мгновенным откликом на педаль газа.Кажется, что каждый из них усиливает жесткость рулевого управления, а это значит, что вам лучше посвятить себя регулярному режиму тренировки верхней части тела.
Режим Indeed Sport Sharp, кажется, закачивает высокооктановый бензин (предпочтительно 91) прямо в цилиндры двигателя на сверхскоростной скорости. Автомобиль прыгает вперед, как безлимитный драгстер. Это ура!
Вам понадобятся три варианта привода? Возможно, если вы участвуете в уличных или раллийных гонках на своем WRX, но даже в режиме Intelligent вам понадобится аспирин, чтобы успокоить копчик после городской езды.
Тем не менее, прямо скажем, это раллийная гонка, готовая по разумной цене.
Базовая цена WRX составляет 28 395 долларов США с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 268 лошадиных сил, а также для получения дополнительной мощности протестированного WRX STI, стоимость которой составляет 37 895 долларов США, включая доставку. Ограниченная версия версии STI стоит 42 595 долларов и включает в себя все, кроме конденсатора потока.
Я ожидал, что производительность быстрее опустошит бензобак тестера. Я потратил немного больше времени на шоссе и его въездные пандусы, чем на городскую езду, и все равно получил хороший расход топлива (для гоночного автомобиля) — 22. 6 миль на галлон. EPA оценивает это в городе на 16 миль на галлон и шоссе на 22.
Опять же, мощность и управляемость — козыри, в то время как ходовая часть суровая, но на поворотах машина похожа на хорошо настроенную слот-машину на летних (Michelin Pilot Sport Cup2 ZR19) высокопроизводительных шинах. Добавьте сюда полный привод и сцепление с дорогой, в это сложно поверить. Зимой вам понадобится другой комплект шин или вы захотите припарковать WRX в ожидании весенней оттепели.
Еще один плюс — тормозное усилие. Subaru использует большие диски Brembo спереди и сзади.Это бренд STI, но с серебряными, а не красными суппортами. Удерживающая способность впечатляет.
Как упоминалось ранее, шум является серьезной проблемой для WRX по двум причинам. Кажется, что одна из колесных арок притягивает рыхлый гравий, грязь и т. Д., Как магнит зацепляет металлические опилки. Вы все это слышите.
Точно так же кажется, что под автомобилем мало шумоизоляции, так как дорожный шум является значительным, особенно на шоссе и особенно на цементных улицах. Blacktop, не так уж и плохо.
В гоночной машине я ожидал, что какой-нибудь шум двигателя даст мне понять, что у меня есть сила, чтобы произвести впечатление.Но на самом деле этого здесь совсем немного, подавляющее грохотание — это дорожный шум, который заглушает большую часть радио и любого разговора, который у вас может быть с близким другом или другом-мотористом.
В остальном интерьер выглядит привлекательно и комфортно, с черными велюровыми сиденьями, обшитыми красной кожей, а также красной строчкой на обтянутом кожей рулевом колесе с плоским дном и дверными подлокотниками. Это выглядит молодо и весело, но в то же время удобно. Это потому, что здесь есть сиденья Recaro, известные своей поддержкой, которая делает их лучшим выбором гонщиков среди сидений.Водительское сиденье тоже с электроприводом, а пассажирское сиденье ручное для экономии веса.
Было легко найти подходящее положение для вождения, а колесо с плоским дном обеспечивало хороший зазор между коленями при выходе из автомобиля. Конечно, рулевое колесо — это номер ручного наклона / телескопа.
В отличие от некоторых гоночных седанов и купе, WRX на базе Impreza предлагает хорошее пространство для головы и ног спереди и сзади, так что четверо взрослых могут с комфортом поместиться, плюс достаточно большой багажник, чтобы нести их снаряжение.
Мне нравится расположение приборной панели и ее небольшой информационный экран над приборной панелью с небольшим информационно-развлекательным экраном в центральной консоли. Верхний экран показывает время и температуру и легко читается во время движения. Нижний экран — сенсорный, он хоть и немного мал, но работает хорошо и легко настраивается.
Также Subaru включает большие шкалы климат-контроля, поэтому ими легко пользоваться и понимать во время вождения. Кнопки подогрева сиденья немного спрятаны на задней кромке консоли, возле центрального подлокотника.Я их не замечал несколько дней. К сожалению, рулевого колеса нет. Я бы хотел одну для зимней езды!
Прицел хорошие, как и у всех Subaru, с хорошим боковым обзором и хорошим обзором сзади, за исключением гигантского крыла на крышке багажника. Я все чувствовал, что кто-то преследует меня, и хотя это выглядит пикантным, на самом деле в этом нет необходимости. Кажется, это дань уважения крутым парням, молодым артистам, которым нужно сутенерствовать. Я бы посоветовал добавить небольшой черный спойлер на багажник и покончить с этим.
Ценообразование уже было затронуто, но знайте, что это была не только одна из более гоночных и более дорогих версий WRX, но и добавлено то, что называется Series White Package, который добавляет к его колоритному виду и производительности. Стоимость 5700 долларов.
На стороне внешнего вида упаковки — шикарные бронзовые 19-дюймовые кованые диски из алюминиевого сплава от BBS, серебряные тормозные суппорты, антенна типа «акульи плавник», черный значок и красный акцент на решетке радиатора.
Вместе с сиденьями Recaro в комплект входят летние шины ZR19 с высокими эксплуатационными характеристиками.Но в этот пакет также добавлены дисковые тормоза Brembo и настроенная подвеска STI с амортизаторами Bilstein. Если вы серьезно относитесь к ралли-кроссу выходного дня, есть смысл добавить.
Чистая прибыль здесь составила 43 959 долларов, и это все еще нижний предел для такой высокой производительности.
Другие марки, которые стоит рассмотреть для довольно бюджетного гоночного комплекта, включают Honda Civic Si и R-type или Volkswagen Golf GTI. Они кажутся более изысканными, но, на мой взгляд, Subaru выглядит лучше всех, и с его большим крылом, безусловно, будет больше выглядеть.И разве главное не в том, чтобы тебя заметили?
Обзор: 2020 Subaru WRX STI
Просмотров: Мощность, управляемость, полный привод, отличные тормоза и механическая коробка передач создают динамичный драйв. Хороший обзор, плоский руль, большие ручки климат-контроля, удобные сиденья Recaro с подогревом, четыре удобных сиденья и вместительный багажник.
Недостатки: Достаточно много дорожного шума, особенно на высоких и низких скоростях, шум колесной арки слишком велик. Большое крыло не нужно, колесо с подогревом, люк на крыше, тяжелое рулевое управление, маленький сенсорный экран, отсутствие предупреждения о слепых зонах.
Производство: Ота, Гунма, Япония
Двигатель: 2,5-литровый турбо-4-цилиндровый двигатель, 310 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес: 3450 фунтов.
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Груз: 12,0 куб. Футов
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 16/22, 22.6 (проверено)
Базовая цена: 37 895 долларов (включая доставку)
Счет-фактура: 35 943 долларов
Основные опции: Белый пакет серии (бронзовая отделка 19-дюймовые кованые диски BBS из алюминиевого сплава, настроенная подвеска STi с Амортизаторы Bilstein, летняя резина R19 с высокими эксплуатационными характеристиками, передние сиденья Recaro с 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, дисковые тормоза Brembo, двойные зеркала заднего вида, рулевое управление с ускоренным передаточным числом, черная отделка, зеркала и антенна из акульего плавника, красная решетка акцент, серебряные тормозные суппорты), 5700 долларов США
Боковые молдинги кузова, 268 долларов США
Накладка на бампер, 96 долларов США
Тестовый автомобиль: 43959 долларов США
Источники: Subaru, Kelley Blue Book
Автообзор Марка Сэвиджа column, Savage On Wheels , каждую неделю изучает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что нет, и как автомобиль вписывается в рынок.
Обзор Subaru WRX 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Subaru WRX 2020 года — знакомый друг, и не только потому, что текущая модель существует уже семь лет. WRX — это отличная фланелевая рубашка с резкими рефлексами, турбонаддувом, просторным салоном и иногда шероховатыми краями, которая идеально сидит и, кажется, становится лучше каждый раз, когда проходит следующий цикл стирки. Или, в случае WRX, это пара беговых кроссовок.
Изменения в этом году скромные и мало меняют наши 6.3 балла из 10 как для WRX, так и для более гоночного WRX STI. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
ПредлагаютсяБазовый, Премиум и Ограниченный уровни отделки салона по ценам, которые начинаются примерно с 28 500 долларов США и превышают около 14 000 долларов позже.
Проверка продолжается ниже
Базовый WRX может справиться с повседневными обязанностями водителя, где его 268-сильный четырехцилиндровый двигатель почти не беспокоит. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач подходит ему намного лучше, чем дополнительная бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), хотя мы не можем обвинить вас в выборе вариатора WRX, если утомительные поездки на работу превосходят количество захватывающих поворотов в ваш день.
Ориентированные на производительность WRX STI заменяются на другую 4-цилиндровую лодку мощностью 310 лошадиных сил, плюс более жесткую подвеску, усиленные тормоза и регулируемый межосевой дифференциал для их полноприводных систем. По сути, это раллийные автомобили, разрешенные для уличных гонок, в которых утонченность меняется на тягу и скорость. Езжайте на одном, и вы поймете большое крыло. Немногие автомобили предлагают острые ощущения уровня WRX STI, но, вероятно, это лучший вариант для всех нас.
WRX основан на Impreza последнего поколения, что вряд ли можно назвать высшей точкой для изысканности интерьера.Несмотря на то, что автомобили достаточно просторны, внутри они выглядят устаревшими и дешевыми, но лишь незначительно компенсируются простым в использовании информационно-развлекательным программным обеспечением и другими элементами управления. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной платой за проезд, в то время как WRX с вариатором в этом году стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Эта технология предотвращения столкновений не может быть реализована с помощью рычага переключения передач, что очень досадно.
С другой стороны, WRX Premium с ручным управлением можно получить с дополнительным пакетом производительности, который за разумные 2850 долларов добавляет поддерживающие сиденья Recaro и тормоза Brembo, а также удаляет стандартный люк на крыше, который, вероятно, будет мешать в любом случае твой гоночный шлем.Предполагаемое использование WRX очевидно, и нам это нравится.
Почему Subaru WRX STI ярко сияет в преддверии серьезной реконструкции и что будет дальше
На лотах Subaru осталось не так много Subaru WRX и STI 2020 года выпуска, но те, которые все еще существуют, продаются быстрее, чем другие модели. Subaru of America сообщает, что WRX и STI пользуются высоким спросом и хорошо продаются в преддверии модернизации следующего поколения, которое состоится в следующем году. В прошлом месяце автопроизводители Камдена, штат Нью-Джерси, продали 2040 седанов, увеличившись на 47.3 процента по сравнению с тем же месяцем предыдущего года.
Это большая новость, потому что даже с учетом глобальной пандемии COVID-19 WRX и STI за весь год снизились всего на 11,1 процента. Производительность седанов упала меньше, чем у всех других моделей, за исключением горячего компактного внедорожника Forester. Для сравнения, цены на компактный седан и хэтчбек Impreza 2020 года подешевели на 34,8% за год. WRX и STI упали менее чем на 16,9% для всей линейки Subaru.
Когда 2021 WRX и STI появятся у розничных продавцов Subaru?
Subaru скоро изменит модель 2021 года, но обновленный 2021 Crosstrek с 2.Модернизация 5-литрового двигателя стала для модели наивысшим приоритетом. Subaru Corporation отстает от графика, потому что завод в Гумме, Япония, где производятся WRX и STI, остановился на восемь недель.
На лотах ритейлеров осталось не так много моделей WRX и STI 2020 года выпуска. Мы слышали, что автомобили нельзя отправлять по железной дороге из-за пожаров в Калифорнии. Транспортные средства загружаются на грузовики и отправляются в остальную часть страны, что замедляет поставки всех новых моделей, прибывающих из Японии.В машинах есть пепел от пожаров, но краска не повреждается.
Subaru WRX и STI 2021 года, скорее всего, появятся в конце 2020 года, но изменений будет немного. Это последний год перед полной реконструкцией, и обе модели получат небольшое повышение цены (100–300 долларов) и, возможно, некоторое изменение стандартных функций, которые ранее были опциями. Производительные модели также могут иметь новые колеса.
Subaru не будет обновлять двигатель ни для одной из моделей.WRX 2021 года продолжит установку 2,0-литрового двигателя Boxer с турбонаддувом FA20 мощностью 268 лошадиных сил, а WRX STI сохранит 2,5-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом EJ25 мощностью 310 лошадиных сил. Это последний год, когда EJ25 работает на STI.
Subaru Corporation может предложить ограниченную серию Final Edition 2021 WRX STI EJ25 с 250 экземплярами, доступными для клиентов из США, в честь последнего из 2,5-литровых двигателей Boxer. У них будет ограниченная серия внешних значков и эксклюзивная внутренняя отделка.
Есть ли скидки или специальные цены на WRX и STI?
В настоящее время Subaru предлагает 0,9% финансирования для WRX 2020 года и 325 долларов в месяц при аренде на 36 месяцев. Розничные торговцы Subaru продают каждую модель STI 2020 года, которую они получают сейчас, поэтому ждите, что модели 2021 года будут пользоваться большим спросом. Не будет никаких скидок или специальных цен на производительные модели Subaru WRX STI 2021 года даже до модернизации следующего поколения.
Вам также может понравиться : Subaru WRX быстрее, чем 10 новых спортивных автомобилей, с 0-60 миль в час, медленнее, чем 3
Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фото: Subaru USA
Автомобиль2020 Subaru WRX STI S209
Обновление 18.01.2019: Джейсон Фенске из Engineering Explained собрал видео с анализом всех обновлений Subaru, сделанных для трансмиссии, которое мы добавили в этот пост.Нашу оригинальную статью о выпуске S209, опубликованную 14 января 2019 года, можно увидеть ниже.
За 15 лет выпуска в США мощность Subaru WRX STI выросла только с 300 до 310 лошадиных сил. Еще в 2004 году 300 лошадиных сил в маленьком полноприводном седане были большим делом, но теперь ? В меньшей степени, поэтому люди годами просят ИППП с большей мощностью. Наконец-то Subaru доставила.
На автосалоне в Детройте Subaru демонстрирует WRX STI S209 2020 года, мощность которого составляет 341 л.с. по сравнению с двумя.5-литровая плоская четверка. Да, братья Суби, S209 доказывает, что в старом EJ25 есть еще жизнь. Это увеличение мощности происходит за счет нового турбокомпрессора HKS с большей турбиной и компрессором, чем у стандартного турбонагнетателя STI, и повышенным давлением наддува. Двигатель имеет кованые поршни и шатуны для дополнительной прочности и облегчения вращения узла.
Subaru также модернизировала EJ с новой системой впуска, новым топливным насосом и новыми форсунками. Как и первый STI, приехавший в США, S209 получил управляемую водителем систему распыления воды, которая помогает охладить интеркулер.Он активируется лопаткой на задней стороне рулевого колеса. Режимы привода и межосевой дифференциал были переработаны, но, как всегда, единственным вариантом трансмиссии является шестиступенчатая механическая коробка передач.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Однако инженеры STI не остановились на двигателе. S209 на 1,7 дюйма шире, чем обычный STI с 0.Ширина гусеницы увеличена на 6 дюймов. Это разрешено для 265-секционных шин вместо стандартных 245-х. Это шины Dunlop GT600As, сделанные на заказ для этого автомобиля, а колеса — 19×9-дюймовые кованые диски BBS, окрашенные в золото естественным образом.
Subaru
S209 получает новые амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также дополнительные распорки и ребра жесткости ящиков для передней поперечины и заднего подрамника. Есть гибкая распорка стойки стойки, которая состоит из двух стальных стержней, соединенных посередине шаровым шарниром втулки. Идея здесь в том, что этот стержень помогает придать автомобилю жесткость в поперечном направлении, уменьшая крен кузова, при этом допуская небольшой продольный изгиб, чтобы улучшить качество езды.
В общем, это новое оборудование помогает S209 тянуть 1,0 г бокового захвата на скользящей подушке.
Subaru
Тормоза тоже новые, они состоят из перфорированных стальных роторов с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, все из которых произведены Brembo.
В дополнение к этим мерам, принятым для улучшения механического сцепления, Subaru работала над улучшением аэродинамического сцепления. Конечно, есть большое крыло из углеродного волокна, прикрученное к багажнику, но есть также плоскости для погружения и вентиляционные отверстия на передних и задних крыльях. Крыша сделана из углеродного волокна, что должно помочь снизить вес и снизить центр тяжести.
Этот автомобиль получает большинство модификаций самой STI после того, как он покидает конвейер, что означает, что производство будет ограничено. Фактически, всего 200 единиц, все они предназначены для США.Единственные доступные цвета — это Crystal White Pearl с золотыми колесами, которые вы видите здесь, и WR Blue Mica, который по необъяснимым причинам предлагается только с серыми колесами. Похоже на серьезную оплошность, Субару.
Subaru еще не объявила цены, но ожидается, что она будет немного дороже, чем Type RA за 50 000 долларов, выпущенный в прошлом году. Однако все эти изменения значительны, поэтому S209 может стоить того, что за него Subaru взимает.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.