Posted in: Разное

Subaru wrx sti 2020: Subaru WRX \ WRX STI 2020-2021 – продажа нового Subaru WRX \ WRX STI в Москве

Содержание

Subaru WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару ВРХ СТИ

Мировая премьера поколения Subaru WRX 2015 года и ее более мощной версии WRX STI состоялись в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. У российских дилеров первые автомобили появились в июне 2014.

Новинки отличаются увеличенной жесткость кузова на кручение и уменьшенной массой, благодаря более широкому применению сортов сталей обладающих высокой прочностью.

В отличие от WRX, который оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива непосредственно в цилиндры и турбонаддувом, под капотом STI устанавливается 2,5-литровый бензиновый горизонтально-оппозитный мотор, также с наддувом, но с распределенным многоточечным впрыском, мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. В среднем он потребляет 10,4 л топлива на 100 км.

Коробка передач предлагается только одна – шестиступенчатая механическая.

Привод постоянный полный с многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом повышенного трения и электронным управлением. Система способна работать в четырех режимах, направляя большую часть момента либо на заднюю, либо на переднюю ось, а в «auto» управление процессом осуществляется динамически. Можно также вручную задать параметры работы двигателя, начиная с самого экономичного режима Intelligent и заканчивая агрессивным Sport Sharp, при котором автомобиль выдает максимум возможного.

Подвеска стала еще более спортивной, благодаря установке более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков рычагов. Это позволило улучшить устойчивость автомобиля на дороге и его отзывчивость на движения рулевым колесом.

Мультирежимная система динамической стабилизации также позволяет водителю менять некоторые из ее настроек, двигая момент срабатывания. Возможно также ее полное отключение.

Все машины оснащаются высокоэффективными тормозными механизмами Brembo, которые позволяют, в случае необходимости, быстро остановить автомобиль.

В экстренных ситуациях подключается усилитель экстренного торможения и блокировка педали акселератора при ее одновременном нажатии с тормозом.

WRX STI представлен только в одном варианте оснащения GH, включающем в себя светодиодные фары, боковые спойлеры, задний диффузор, семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, четырехканальную антиблокировку тормозов, климат-контроль, сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, навигацию и камеру заднего вида.

Видео

Что мы знаем о перепечатке — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

С 1992 года есть Subaru Impreza, сейчас он в пятом поколении в пути. Чего не хватает в настоящее время, но это его горячий брат, WRX STI. В конце 2018 года вывод был в Германии первым, но есть надежда на переиздание. Как она может выглядеть, показывает наш Рендеринга.

Первая Impreza WRX STi, который вышел на рынок в 1994 году, была специально для его соперничества с Mitsubishi Lancer Evolution, продукция которого хорошо известна в 2016 году закончилась. Многие раллийные успехи, бесчисленные специальные версии и постоянно растущие мощности способствовали успеху у WRX, разработка которого на Subaru Tecnica International (STI) происходит.

2017-на сегодняшний день это последнее поколение Impreza пришел на так называемой SGP-платформы на рынок, однако без WRX и WRX STI. Согласно заявлениям Subaru изменится эта ситуация в 2020 году.

Как появится WRX STi, который больше не носит с 2014 года придачу имени Impreza, в своем новом поколении? Мы должны подождать хотя бы год, чтобы увидеть это, но дизайн команда Motor1 представлял себе цифровую седан в цифровой среде, чтобы облегчить свое любопытство.

Характер, показанный в октябре 2017 Viziv Performance Concept обеспечивает много деталей, чтобы новый WRX нового поколения могут представить себе. Которые muskulö не сыворотках колесными арками, входами передний бампер с выдвинутыми воздуха, воздухозаборник на капоте, диффузор, диффузоры различных воздушных и задние фонари требуют большой фантазии. Это Viziv STi Performance Concept с января 2018 года на ручке тему «спорт производная» еще более особенным.

Давайте немного поговорить о технике. WRX STi, который доставит его в прежнем виде с помощью различных программных и механических обновлений до 354 л. с., мог бы использовать в будущем гибридного привода нового поколения, чтобы снизить расход топлива.

Мы не знаем, будет ли в новом Subaru WRX ностальгию карта ИППП и сбросивший противотуманные фары крышка, воздухозаборник в капоте возле лобового стекла и золотистые колесные диски использовать. Поэтому мы уже с нетерпением ждем 2020 год.

Обзор Subaru WRX STI 2020-2021 модельного года

Японская компания Subaru готовит обновление популярного суперкара WRX STI. Ещё неизвестна точная дата презентации обновлённого суперкара, однако известно, что работа над новым автомобилем идёт полным ходом. По предварительной информации стоимость обновлённого Subaru WRX STI превысит стоимость продаваемой 2020 году модификации (около 37 тысяч долларов) и будет превышать 50 тысяч долларов.

Создавая внешность кузова нового суперкара WRX STI конструкторы и дизайнеры взяли за основу концептуальную модель Subaru VIZIV, представленную в 2017 году на автошоу в Токио. Серийная версия автомобиля будет выглядеть не так эффектно, как концептуальная, однако значительная часть дизайнерских решений будет использована.

На передней части кузова видим оборудованный воздухозаборником капот, аккуратную трапецию решётки фальшрадиатора, через которую проходит украшенная фирменной эмблемой, хромированная полоса, спрятанные в специальных нишах светодиодные фары, рельефный бампер, значительную часть поверхности которого занимает центральный воздухозаборник и ниши для противотуманок.

На боковой части кузова видим угловатые выпуклости колёсных арок, стильный рисунок колёсных дисков, украшенные харизматичными рёбрами и выштамповками двери, аккуратные тонированные стёкла, куполообразную линию крыши, поджарую корму.

Кормовая часть кузова демонстрирует крупное стекло заднего обзора, рельефную крышку багажника, компактные плафоны, наполненных светодиодными элементами, габаритных фонарей, высокий, защищённый пластиком, бампер, по бокам которого размещены крупные хромированные насадки труб выхлопной системы.

Одной из главных технических новаций обновлённого суперкара стал мощный 2.4-литровый бензиновый двигатель, который достался ему от кроссовера Subaru Ascent. В результате существенных доработок конструкторам удалось увеличить мощность этого двигателя с 264 до 406 сил, а крутящий момент увеличился с 376 до 489 ньютонометров. Двигатель получил новую поршневую систему, модернизированные впускной коллектор и клапаны. Также в наличии 6-скоростная механическая КП, усиленный диск сцепления и система полного привода.

Опубликован рендер Subaru WRX STI нового поколения

Дизайнеры автомобильного портала motor1.com Italy создали рендер того, как может выглядеть Subaru STI 2020, взяв за основу концепткар Subaru Viziv Performance.

Рендер Subaru WRX STI 2020

Фанатам нынешнего поколения Subaru WRX STI такой дизайн может показаться не сколько новаторским, сколько ожидаемо эволюционным. Несмотря на тот факт, что изначально это раллийный автомобиль, он все равно остается Subaru, а следовательно, что основные черты и линии кузова останутся узнаваемыми и характерными для марки. В любом случае, японцы всегда оставались верны своим привычкам и сформировавшимся взглядам на то, каким должен быть раллийный Subaru: четырехдверый кузов, оснащенный турбомотором и полным приводом. Ничего лишнего. Даже не смотря на тот факт, что нынешнее поколение STI разительным образом отличается дизайном со смелыми решениями, базовая составляющая осталась той же еще с 2004 года.

Рендер был создан, основываясь на представленном Subaru концепте Viziv

Subaru изображенная на рендере имеет все такую же 6-угольную решетку радиатора, также как и воздухозаборники в бампере и на капоте. Появились несколько видоизмененные устроугольные передние фары. Что же касается моторной гаммы, хотелось бы верить, что несмотря на слухи о гибридной силовой установке в следующем поколении Subaru WRX STI, в моторном отсеке все же «поселится» доработанный форсированный FA25 от нынешнего поколения WRX. Хотя все поклонники до сих пор без ума от классического EJ25, устанавливаемого на STI этого поколения, стоит признать, что из всех плюсов можно отметить только неповторимый звук, издаваемый выхлопной системой, а вот минусов у него достаточно, начиная с низкой экономичности, заканчивая недолговечностью.

В любом случае, инженеры могут собрать все лучшее из своих разработок и объединить в одной модели. Хотелось бы верить, что рендер похож на задуманную Subaru WRX STI нового поколения.

При создании рендера художники придерживались общей нынешнеей концепции Subaru

Кайф без LSD: ледовый тест-драйв обновленной Subaru WRX STI 2018

«Субару-до», или путь совершенствований

А еще такой раллийный болид в гражданской упаковке дает возможность обитателям стран с не самой лучшей дорожной сетью стать обладателями самого настоящего, пусть и весьма своеобразного, суперкара. Ну куда, скажите, может выехать российский владелец Bugatti Veyron, Lamborghini Aventador или Ferrari 488? А «Рыкса», она же «Стиха», годится и в пир, и в мир. И что с того, что все эти чудовища разгоняются до сотни на секунду, а то и две быстрее?

Детище Subaru Tecnica International дает ощущение спорткара на дороге с любым покрытием, на ней можно ездить по городу (хотя, прямо скажем, удовольствие это весьма сомнительное), и при этом автомобиль куда доступней элитных спортивных моделей, хотя и дороже обычных гражданских автомобилей сегмента С.

Так что можно и водительское эго потешить, а если есть желание, то Subaru WRX STI всегда готова стать билетом в мир большого автоспорта.

Все вышесказанное относится ко всем четырем поколениям Subaru WRX STI, в том числе и к представленному в 2014 году нынешнему, четвертому. Но путь Subaru, так сказать, Subaru-do, подразумевает постоянное совершенствование, и WRX STI 2018 модельного года получила ряд достаточно важных изменений.

Они мешали дышать

Начнем с внешности. Если поставить рядом автомобили 2017 и 2018 модельных годов, то первое, что ты видишь — это новую решетку радиатора с поперечной планкой, а также мощные воздухозаборники на месте противотуманных фар. Изменилось и оформление нижнего воздухозаборника. Теперь и оно, и нижняя деталь переднего бампера сделаны из неокрашенного черного ударопрочного пластика. Чуть по другому очерчена и передняя светотехника, но это не так уж важно. Важно, что фары головного света получили светодиодные источники и систему SRH (Steering Responsive Highlight), позволяющую световому пучку «заглядывать» за поворот.

Через спицы 18-дюймовых легкосплавных дисков с новым дизайном проглядывают желтые суппорты тормозной системы Brembo. Раньше суппорты были черными, но дело, опять же, вовсе не в том, что их окрасили в другой цвет: на обновленную «Стиху» установили шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади. Вот, пожалуй, и все отличия, которые можно увидеть снаружи.

Возвращение Recaro

Хватает новинок и в салоне. Предыдущие WRX STI поругивали за не самые лучшие сиденья — многим не хватало боковой поддержки. Но теперь здесь прописались спортивные кресла Recaro, в которых центральная часть обтянута нескользящей замшей. В целом общая гамма салона решена «по Стендалю»: красное и черное. Например, в красный цвет окрашена не только отделка сидений, но и ремни безопасности. Красным светом горят и шкалы приборов. Одновременно в салоне появилось много черных глянцевых элементов.

Наконец, как дань двойному, спортивно-гражданскому назначению модели, еще в 2014-м в ней появилась медиасистема Subaru Starlink с навигацией и системами интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, STI вряд ли может рассчитывать на успех в разразившейся в последнее время «гонке диагоналей», но все необходимые функции в устройство заложены, а в обновленной версии камера заднего вида дополнена облегчающей маневры в стесненных условиях камерой переднего обзора. Все остальное мне в сути знакомо, включая венчающий центральную консоль 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей, способный показывать давление наддува, и спортивный руль со срезанным снизу сегментом.

Ампутация LSD

Если же говорить о чисто технических обновлениях, то двигатель, трансмиссия, интеллектуальная система управления полным приводом SI-Drive и система управления векторм тяги ATV остались без изменений. Но настройки как передней, так и задней подвески претерпели довольно серьезные изменения, а диаметр сечения заднего стабилизатора уменьшился с 20 до 19 мм. Все это должно улучшить плавность хода, при этом ни на йоту не поступившись управляемостью. Еще одно серьезное изменение коснулось мультирежимного центрального дифференциала DCCD (Driver Control Center Differential) .

Раньше управление работой дифференциала состояло из чисто механической части, а именно муфты LSD, блокировавшей его в зависимости от поступающего крутящего момента и разницы частоты вращения передних и задних колес, и электронно-управляемой муфты дискового типа, которой заведует специальный контроллер, собирающий данные с кучи датчиков, реагирующих на угол поворота рулевого колеса, дросселирование, работу тормозной системы и ABS.

И в итоге получалась такая картина: на прямых дифференциал находится в заблокированном положении для максимально эффективного разгона, но на входе в поворот он должен быть максимально разблокирован. Электроника проделывает это быстро и правильно, а вот LSD-муфта иногда задерживалась в заблокированном состоянии, ухудшая поведение автомобиля. В результате инженеры Subaru решились на полную ампутацию LSD-муфты, полностью отдав управление электронике. А вот мне теперь предстояло посмотреть, как вся эта роскошь едет…

«Стиха» на льду

Средний расход топлива на 100 км

В недавнем прошлом Subaru всеми силами старалась доказать, что WRX STI может показать себя не только на раллийных трассах, но и на асфальтовом треке, и постоянно подчеркивали, что ориентиром при настройке быстродействия рулевого управления был не вечный соперник Lancer Evolution, а Porsche 911. Но сейчас в компании решили ограничиться привычной раллийной сферой, причем в самом экстремальном ее варианте, зимне-снежном. Наверное, поэтому для демонстрации возможностей автомобиля были выбраны окрестности Рованиеми, городка в финской Лапландии, расположенного практически на Северном полярном круге. Вот там нам и предложили попробовать подрифтить на ледовой площадке, проехать короткую, но очень техничную раллийную трассу со сложными связками поворотов, ну а чтоб мы прониклись собственным гоночным несовершенством и поняли, «как это надо делать на самом деле», прокатиться на месте штурмана в «гоночном такси».

Нужно сказать, что за руль «Стихи» я садился с некоторой опаской. Все-таки лед, да еще покрытый тонким слоем нападавшего за утро снежка (а такой покров вообще работает как смазка), в сочетании с тремя сотнями лошадок и «механикой» образуют весьма огнедышащую смесь. Процесс обживания рабочего места много времени не занял: новые сиденья Recaro действительно очень удобны, а уж для автомобиля двойного, спортивно-гражданского назначения — как раз то, что доктор прописал, тем более что в старшей комплектации High они снабжены электроприводами. Трогаться решил со второй передачи — к педали газа я еще не привык, так что на первой фонтаны снега и ледяной крошки из-под колес в момент старта были бы гарантированы. Но и на второй нужно действовать точно и аккуратно.

Короткий разгон, выхожу на круг, сброс, поворот руля, теперь руль наружу поворота и газом, газом… Нет, не успел, все происходит слишком быстро, и машина разворачивается. Вторая попытка — чуть лучше, есть, поставил машину боком, теперь тянуть, тянуть, тянуть газом — все, поворот прошел! Теперь что-то вроде короткой прямой, следующий поворот… Нет, не успел, и автомобиль цепляет мягкий снежный бруствер. Еще круг, еще один… Отведенное на упражнение время заканчивается, и вроде дело пошло на лад, но я четко понимаю: я еще и близко не подошел к реальным возможностям автомобиля.

Часок-другой бы так потренироваться, глядишь, и смог бы пройти весь круг гладко, быстро и слитно. Но может, это я один такой неумеха? Да нет, у всех коллег успехи примерно на том же уровне. Для полноты сравнения пересаживаюсь на Subaru XV и выезжаю на тот же круг. Кроссовер тоже все делает весьма точно, но… Насколько же проще выставить STI в поворот, и насколько строже «Рыкса» относится к любым ошибкам водителя!

Комплекс водительской неполноценности

«Раллийный доп» только подтверждает эти ощущения. Первый круг прохожу вообще на минимальной скорости, чтобы познакомиться с трассой, потом понемногу начинаю прибавлять, причем ставя главной своей целью не выдать лучшее время (его, кстати, никто и не фиксирует), а пройти трассу чисто. Тут ведь все просто: ошибся — «убрался». Как правило, самостоятельно выбраться из сугроба не может не только STI с ее 135 мм дорожного просвета, но и куда более приспособленные к такого рода событиям кроссоверы, так что сиди и жди, когда подъедет эвакуатор.

По моим наблюдениям, такого рода мелких неприятностей не избежал практически никто: автомобиль фантастически послушен, но при этом очень строг. Ну а как может ехать по такой трассе обновленная Subaru WRX STI, когда за рулем находится настоящий гонщик международного класса, нам показал победитель чемпионата FIA European Snow Cup и инструктор Juha Kankkunen Driving Academy Яни Илипахкалас. Страшно? Да нет, не страшно, тем более, что судя по тому, что нас не стали одевать в шлемы, до реального предела возможностей и водителя, и автомобиля было, на самом деле, достаточно далеко. Обидно только, что так ездить ты не научишься никогда, сколько бы ни тренировался, и ты это понимаешь со всей ясностью.

Так какие можно сделать выводы о Subaru? Оценить, насколько удачные изменения она получила, в данных условиях в сути не представлялось возможным. Когда все твое внимание приковано к управлению газом и рулю, как-то не успеваешь прочувствовать, ощущаешь ли ты пятой точкой каждую ледовую крошку, или только те, что покрупнее.

Subaru WRX STI

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 595 x 1 795 x 1 475
Двигатель:
бензиновый 4-цилиндровый оппозитный EJ25, с турбонаддувом и интеркулером, 300 л. с., 407 Нм
Трансмиссия:
механическая шестиступенчатая
Разгон 0-100 км/ч:
5,2 с
Максимальная скорость:
250 км/ч
Привод:
полный

Но главное, что Subaru WRX STI не изменила себе и своей сущности. Это по-прежнему абсолютно фанатский автомобиль, построенный вокруг водителя и заточенный на максимальное открытие его возможностей, жесткий (и даже не в плане подвески, а в плане характера), требовательный, бескомпромиссный и не прощающий ошибок. Но этот автомобиль — он как северный ветер. Он обжигает лицо, с ним трудно, но человек, хоть раз услышавший его песню, понимает, что вернувшись в тепло и уют, он будет мечтать о том, чтобы услышать ее снова.

Опрос

Хотели бы себе WRX STI?

Всего голосов:

Обзор Subaru WRX STI 2020: интерьер, экстерьер, характеристики

Spy-Shots of Cars This image has been optimized for a calibrated screen with a Gamma of 2.2 and a colour temperature of 6500°K

Модель хетчбеков-внедорожников Subaru под названием WRX получила широчайшее распространение среди автомобилей, предназначенных для езды по пересечённой местности. Большая скорость в совокупности с хорошей проходимостью и управляемостью сыграла ключевую роль в доминации в сфере раллийных гонок. С 2014 года к основной модели сборки добавилась кузовная модификация STI, значительно повышающая аэродинамику.

2020 год ознаменовался выходом 4 поколения Subaru WRX STI. В этой статье представлен обзор данного автомобиля.

Список изменений

В первую очередь, корректировке подвергся салон: вместо старых недоработанных программ управления были добавлены новые, более оптимизированные и с большим функционалом. Внутренняя безопасность пассажира стала первоочерёдной задачей для производителя, это видно по укреплённым задним решёткам, усиливающих прочность кузова, а также по новым эластичным ремням.

Немаловажное дополнение к существующему функционалу – заменённый усилитель рулевого управления с возможностью индивидуальной настройки и контролирования плавности и резкости поворота устройства.

Внешняя часть кузова подверглась значительной корректировке: бугры и неровности, выпирающие части переднего и заднего бампера, неравномерные фары – всё это осталось в прошлом. На смену отвратительным дизайнерским решениям пришло качественное оформление внешней части автомобиля. Любая часть, от заднего бампера до передних фар, была переделана под полностью обтекаемую форму с плавными контурами и линиями. В совокупности, нововведения обеспечивают не только изящные формы, но и значительно улучшают аэродинамику.

Среди внутренних деталей автомобиля наибольшее изменение получили подвеска и центральный дифференциал. Первая деталь позволит Subaru WRX STI 2020 легче справляться с прыжками и труднопроходимыми поверхностями, что добавит преимущества на гонках и при простой езде в экстремальных условиях, вторая – позволит посредством тюнинга лучше контролировать избыточную и недостаточную поворачиваемость. Общий список изменений выглядит следующим образом:

  • Салон обогатился новыми умными программами управления и улучшенной системой безопасности.
  • Рулевое управление стало более плавным и контролируемым.
  • Внешняя часть кузова стала более обтекаемой, что улучшило аэродинамику.
  • Новая подвеска и центральный дифференциал не только улучшили управляемость, но и повысили прочность, проходимость и устойчивость к неровностям поверхности и прыжкам.

Внешние и внутренние технические характеристики

Длина гибрида нового поколения составляет 4600мм, протяжённость подвески и колёсного соединения равняется около 2680мм, высота кузова насчитывает 1500мм, а ширина – 1800. Размер передней и задней колеи не превышает 1600 и 1550мм соответственно. Общий вес автомобиля равен 1520кг.

Колёса оснащены вентилируемыми тормозными дисками, при этом передней паре достаётся усиление в виде шестипоршневых суппортов. Коэффициент передаточного механизма рулевого управления равен 13:1. Оно, кстати, обладает электрическим усилением, улучшающим работу с рулём.

Внутренние характеристики нового Subaru представляют собой интересную картину. Несмотря на широкие возможности модификации практически всех деталей, выбрать подходящий мотор под себя не получится, так как 4 поколение WRX STI этого просто не предусматривает. Двигатель представлен 2.5-литровым оппозитным двигателем, турбонаддув рассчитан на работу в условиях большой напряжённости. В случае перегрева двигателя предусмотрена новая система охлаждения большого объёма. В обще сумме, Subaru Impreza WRX STI 2020 способна выдавать 400 лошадиных сил при 6000 оборотов.

Коробка передач предлагает 6-ступенчатую механику, основанную на большом крутящем моменте. Благодаря этому, автомобиль способен разгонятся с 0 до 100км/ч всего лишь за 5.2 секунд. Максимальная скорость составляет 260км/ч.

Подробный обзор салона

Как было сказано раннее, основное направление эксплуатации моделей WRX STI – раллийные гонки по пересечённой местности. С каждым новым гибридом производитель делает всё больший уклон в сторону спорта. 4 поколение 2020 года – не исключение, поэтому большинство изменений салона направлены на улучшение информативности и комфорта для профессиональных гонщиков.

Верхний дисплей теперь отображает не только общую информацию о внутреннем и внешнем состоянии автомобиля, но и позволяет наблюдать за следующими деталями:

  • Распределение топлива по секторам мотора.
  • Давление при работе турбонаддува.
  • Угол поворота колёс, отображающий избыточную или недостаточную поворачиваемость.
  • Режим работы трансмиссии.

Что касается удобств для обычных пассажиров, то здесь предусмотрены передние кресла с боковой поддержкой. Задняя часть салона способна вместить до 3 пассажиров, при этом, не стесняя их движений. Багажник также довольно вместителен: общее количество груза, которое он может вместить – 470 литров.

Расход топлива и привод

В условиях передвижения по городу средние затраты топлива составляют 14.3 литра на 100км, по пересечённой местности, шоссе и загородным трассам – 8.5. Смешанная эксплуатация расходует приблизительно 11л.

4 поколение Subaru WRX Impreza оснащено системой переднего привода с тремя дифференциалами. Система контроля распределяется следующим образом:

  • Передняя пара: оснащена дифференциалом повышенного трения с винтовым усилением конструкции.
  • Задняя пара: здесь используется дифференциал Torsen, имеющий продольное расположение сателлитов.
  • Центр: объединяет механический блок и электрический привод, блокирующий действие задних колёс до активации передних.

Рулевая тяга на 62% передаётся на заднюю ось, тем самым снижая избыточную поворачиваемость. При желании, данный параметр можно настроить под определённый режим работы.

 

2021 Subaru WRX — Характеристики

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 1 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя комбинировать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 марта 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S. p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru WRX — Фото и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Теперь до 1 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя комбинировать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 марта 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S. p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *