Posted in: Разное

Лексус кто выпускает: Страна производитель Лексус: где собирают для России

Содержание

Lexus LX описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭлИкс.

Lexus LX описание, характеристики и подробная информация

Lexus LX – популярный внедорожник японской компании Lexus. Выпускается с 1995 года. Автомобиль построен на базе модульной платформы Land Cruiser 200. По состоянию на сегодняшний день выпущено уже три поколения модели. Основными рынками сбыта являются США, Ближний Восток, Австралия и Россия. В Японии полноразмерный внедорожник официально не продаётся.

Lexus LX получил статус одного из самых угоняемых автомобилей. К примеру, за 2012 год, только в Москве было украдено 220 внедорожников.

Все поколения Lexus LX

Все модели выпускаемых Lexus LX в хронологичном порядке.

 


Lexus LX 2015 – н.в. III рестайлинг 2 (⭐Выпускается)

 

 

 


Lexus LX 2012 – 2015 III рестайлинг

 

 

 


Hello

Lexus LX 2007 – 2012 III

 

 

 


Lexus LX 2002 – 2007 II рестайлинг

 

 

 


Lexus LX 1998 – 2002 II

 

 

Hello

 


Lexus LX 1995 – 1997 I

 

 

 

Особенности модели Lexus LX

Впервые Lexus LX был представлен публике в 1995 году. Уже в начале 1996-го началось серийное производство. Внедорожник первого поколения оснащался 6-цилиндровым мотором с объёмом 4.5 л и мощностью 215 лошадиных сил.

Модель LX получила «премиальный» интерьер, полностью отделанный натуральной кожей и дорогим пластиком. В салоне было установлено три ряда сидений, способных уместить 8 человек. Специалисты отмечали мягкую подвеску, которой оснащался «японец», а также качественную шумоизоляцию.

В конце 1997-го дебютировал LX второго поколения. Внедорожник стал габаритнее и получил боле мощную силовую установку, роль которой выполняет 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 234 лошадиных сил.

В 2002 году состоялся небольшой рестайлинг модели, по итогам которого LX получил обновлённый дизайн. В том же году была доработана система безопасности – внедорожник оснастили боковыми подушками безопасности.

В 2005 году LX второй генерации претерпел еще один рестайлинг, в результате которого произошло несколько изменений:

  • Появилась хромированная фальшрадиаторная решётка;
  • сзади были установлены светодиодные фонари;
  • мощность двигателя увеличилась до 275 лошадиных сил за счёт внедрения системы WT-i.

Модель третьего поколения появилась на рынке в апреле 2007-го. Традиционно новинка увеличилась в габаритах и получила новый дизайн. Внедорожник третьей генерации получил наиболее мощный в линейке моделей двигатель. Речь идёт о 367-сильном V8 с объёмом 5.7 л, работающем в дуете с 6АКПП. Новая силовая установка получила неофициальный титул лучшей в сегменте. Таким образом были отмечены разработчики, которые «накрутили» 1 300 000 тестовых километров.    

В 2012 году состоялся первый крупный рестайлинг LX III. Автомобиль обзавёлся новой радиаторной решёткой, бамперами и оптикой. Спустя три года был проведен еще один рестайлинг, который коснулся, в основном, интерьера. Кроме того, для рынка стран СГН и Новой Зеландии был добавлен дизельный 4.5-литровый мотор, способный продуцировать 272 лошадиных силы.   

Все модели Lexus LX

С начала производства модели и по сегодняшний день было выпущено три поколения LX:

  1. Lexus LX I – 1995-1998.
  2. Lexus LX II – 1998-2007.
  3. Lexus LX III – 2007 – н.в.

Недавно появилась информация о том, что японцы уже проектируют модель четвёртой генерации. Представители компании еще никак не комментировали это, но, не исключено, что новинка появится на рынке уже в начале следующего года.

 

страна производитель, история японского бренда

История автомобиля «Лексус» берет свое начало с 1983 года в стране, где люди ценят комфорт – в Японии. В то время были востребованы такие марки как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Японский производитель «Тойота» нисколько не испугался появления этих марок автомобилей. А наоборот, решил встать на конкурентную дорожку. Те, кому удалось разработать всемирно известные автомобили «Тойота», работали также над созданием Lexus. На тот момент в коллективе числилось около 1450 рабочих, среди них были прогрессивные инженеры и талантливые дизайнеры. Разработка и изготовление автомобиля заняли больше пяти лет. Разработчикам удалось составить крупную конкуренцию своим соперникам в 1988 году благодаря появлению шикарного, роскошного и престижного автомобиля Lexus LS400. Более того, он привлек внимание общества не только своим внешним видом, но и идеальными характеристиками мотора. С момента появления ему удалось завоевать сердца многих любителей элитных автомобилей.

«Лексус» в Америке

Однако не только Япония была страной-производителем Lexus. После стремительного повышения спроса на автомобили данной марки в США был построен завод, на котором также стали заниматься производством «Лексуса». Правда, он многим отличается от японской версии. Производство Lexus в Японии было нацелено на сохранение эргономичности и на минимальные затраты, а в США основной упор был сделан на мощность, размеры и комфортабельность.

Первый удачный автомобиль

Страна-производитель Lexus LS400 — Япония. Он был абсолютной противоположностью японских автомобилей. Дизайнеры создавали его на основе американского производства. Они верили в светлое будущее, что однажды марка должна покорит не только Европу и прилегающие к ней страны, но и все мировые рынки.

Разработка Lexus LS400 была самым смелым шагом в истории японской автомобильной индустрии после выхода марки «Тойота». Он был признан в 1990 году как самый продаваемый и лучший, привезенный в Америку автомобиль. На Lexus SC400 установлен восьмицилиндровый двигатель, который включает в себя 32 клапана. Его объем составляет 4 литра, а мощность 294 лошадиных сил. Также в нем установлена пятиступенчатая коробка передач.

Дальнейшее развитие

Следующим ходом производителя был Lexus GS-300 — его красивый обтекаемый корпус и стильный дизайн сразу привлекли массу заинтересованных покупателей. Американская тематика в производстве мощных автомобилей толкнула фирму «Тойота» на разработку спортивного седана GS 300 3T с форсированным движком от Motosport.

Страны-производители Lexus GS-300 — Япония, США. Он был представлен для Америки в 1991 году вместе с «Тойота Камри», а премьера для всего мира состоялась в 1993 году. Это был автомобиль типа седан, двигатель которого обладает мощностью в 221 л. с. при объеме 3 литра, что соответствовало американскому стандарту. Далее за ним последовал полноприводный внедорожник Lexus LX 450, который поступил в 1996 году на американский рынок. Его производство базировалось на моделях Toyota Land Cruiser 200. Обе модели были похожи и мало чем отличались.

Также в 1991 году был представлен автомобиль Lexus SC 400, который заимствовал дизайн от экспортного варианта Toyota Soarer. А в 1998 году состоялся первый показ автомобиля от Toyota Motor, который включал в себя просмотр модели IS. Так и появился в 1999 году первый усовершенствованный и модифицированный Lexus — IS 200, который широко поставлялся на европейские и американские рынки.

Новое поколение

Затем, в 2000 году, этот ряд пополнили и другие новинки: LS430, IS300. Они заменили устаревшее купе SC 300 и 400. В 2001 году был представлен первый кабриолет Lexus SC430 на выставке автосалона в Женеве. Он отличается красивым, спортивным, непревзойденным дизайном, который привлекает всех встретивших его у себя на пути пешеходов и автомобилистов. Он отличается широкой и низкой формой. Дает водителю совершенное чувство комфорта в движении. Автомобиль шикарно смотрится как с открытым, так и с закрытым видом крыши.

Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность до 282 л. с., и пятиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 6,4 секунды.

Совершенный автомобиль

Следующий автомобиль, который является популярным и по сей день — Lexus RX 300. Этот совершенно новый внедорожник был представлен в 2001 году в Северо-Американском автосалоне в городе Детройте. Автомобиль обладает внушительными габаритами. После успешного выпуска производители решили его обновить и окрестили обновленную версию выпуска Lexus RX 330. Изменения заключались в увеличении длины и ширины автомобиля, а также в оснащении модели 3.3 литровым v-образным шестицилиндровым движком с мощностью в 230 лошадиных сил.

Позже, в 2009-м, появилась модель автомобиля марки Lexus RX 350. Этот внедорожник обладает мощностью в 271 лошадиную силу при объеме 3.7 литра, а также 188 л. с. при 2.4 литра. Вскоре эту модель преобразовали в RX 450 h, добавив ей спортивный вид и оснастив двигателем с мощностью в 300 л. с. Любители кроссоверов были впечатлены его креативным дизайном и мощным мотором, без внимания не осталась и шестиступенчатая коробка передач.

Виды моделей

Страной-производителем этой престижной марки выпущено четыре поколения автомобиля. Они включают в себя следующий ряд моделей:

  • компактные – IS HS;
  • среднего размера – GS;
  • кроссоверы — LX, SUV, LX:
  • купе — LFA, SC

В 2018 году производителем LEXUS был представлен автомобиль нового поколения класса седан — LEXUS ES 2019, кроссовер Lexus UX -2018, Lexus LF-1 Limitless Concept. Япония является страной производителя Lexus. Его штаб квартира находится в компании «Тойота».

История марки Lexus — CARobka.ru

Lexus — марка, под которой японской компанией Toyota Motor выпускаются роскошные автомобили. Первоначально разрабатывалась для рынка США, однако теперь продается более чем в 70 странах мира. Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония.

История марки начинается в 1983 году, когда председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу создать лучший в мире представительский автомобиль. После топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка.

Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям.

Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, давний партнер Toyota, создало специальное подразделение Team One, которое занималось созданием и дальнейшим продвижением новой марки. Консалтинговая компания Lippincott & Margulies подготовила список из 219 названий, из которых были выбраны лучшие — Vectre, Verone, Chaparel, Calibre и Alexis. Последний вариант стал ведущим, однако вызывал обеспокоенность в связи с частым использованием в качестве имени людей, а также персонажем популярного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Тогда его немного преобразовали, получив Lexus.

В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен. Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом.

Модель дебютировала в январе 1989 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль поступил в продажу в сентябре того же года через сеть, состоявшую из 81 дилера. Запуск Lexus сопровождался многомиллионной рекламной кампанией на телевидении и в печатных СМИ.

Дебютный LS 400 хвалили за управляемость, богатое оснащение, эргономичный интерьер, прекрасную аэродинамику, топливную экономичность, хотя некоторыми автомобильными обозревателями он критиковался за подвеску, которая не обеспечивала ожидаемого для автомобилей этого класса уровня комфорта при езде.

Журнал Car and Driver отметил, что Lexus LS 400 превосходит Mercedes-Benz 420 SEL

Toyota и Lexus — одна компания? Как связаны Toyota и Lexus?

Toyota — известный японский производитель автомобилей, является одним из самых крупных производителей. Toyota — имеет давнюю историю и славится своей надежностью и качеством.

В первую очередь Toyota занимается производством практичных и доступных автомобилей. Есть, конечно, и дорогие автомобили (например, Toyota Land Cruiser), но это не основные автомобили.

Эмблема Toyota

Lexus — производитель премиальных автомобилей из Японии. У Lexus есть и небольшие и относительно недорогие автомобили, но в первую очередь, это престижные люксовые автомобили.

Эмблема Lexus

Как появился Lexus? 

История появления марки Lexus идет из США. Американский автомобильный рынок — один из самых важных авторынков в мире. И в своей время Toyota имела колоссальный успех именно благодаря американскому рынку. Но среди американских руководителей и бизнесменов (то есть людей с высоким достатком) никто не хотел покупать автомобили Toyota, отдавая предпочтение таким автомобилям как Mercedes и BMW.

«Нам пора создать дорогую машину, которая изменит наш имидж, машину высочайшего качества, не хуже Mercedes-Benz» (цитата Юкиясу Того по Reinhold, 1999).

Юкиясу Того —  исполнительный руководитель Toyota Motor Sales в Южной Калифорнии (США). Того предложил эту идею руководству компании, но идея не была одобрена (это характерно для консервативной компании Toyota), так как это потребовало бы создание не только нового автомобиля, но фактически это потребовало бы создание нового бренда со своими поставками, рынками сбыта и клиентами. После некоторых споров идея о создании нового бренда была принята. Так появилась идея создать Lexus. Создание нового автомобиля доверили Итиро Судзуки — это один из лучших главных инженеров в Toyota.

Создание первого Lexus началось с небольшого исследования: Судзуки опросил около 20 человек, которые владели дорогими премиальными автомобилями. И выяснилось, что самой важной характеристикой для владельца были не качество  или безопасность, а престиж.

В итоге потребовалось создать машину, которая бы отвечала требованиям и Toyota и потребителей: пришлось сочетать, например,  требования, устойчивости и удобства управления и комфортности поездки или элегантный дизайн и отличные аэродинамические характеристики.

Lexus LS 400

Сразу после выхода первого Lexus за год продаж было продано в 2,7 раза больше, чем Mercedes-Benz (300E, 420 SE, 560 SEL), хотя до этого Mercedes был безоговорочным лидером продаж среди премиум автомобилей.

Интересные факты Lexus Toyota

Несмотря на то, что Toyota владеет несколькими автомобильными брендами (например, такими как Hino, Daihatsu), лишь бренд Lexus и Scrion были созданы внутри компании специально под определенный рынок.

Некоторые модели Lexus продаются под брендом Toyota (например, Toyota Harrier и Lexus RX)

Toyota Harrier Lexus RX

Японский бренд Lexus не продавался в Японии с 1989 по 2005 год (автомобили продавались под брендом Toyota).

Названия моделей автомобилей Lexus обозначаются буквами (например, Lexus RX), а у Toyota словами (например, Toyota Corolla). Тут прослеживается некоторое сходство с именованием автомобилей Nissan-Infiniti.

Первый автомобиль Lexus (LS 400) был продемонстрирован в 1988 на автосалоне в Детройте, серийные же машины поступили в продажу в 1989 году.

История марки Lexus. Элитарный клуб

Сегмент автомобилей класса «Премиум» похож на элитарный клуб, в который принимают только избранных. Для того, чтобы стать его членом нужна соответствующая родословная, однако компании Lexus удавалось войти в этот клуб без всяких титулов и регалий

Максим Федоров

Сегмент автомобилей класса «Премиум» похож на элитарный клуб, в который принимают только избранных. Для того, чтобы стать его членом нужна соответствующая родословная, однако компании Lexus удавалось войти в этот клуб без всяких титулов и регалий.

В 1983 году руководство компании Toyota, во главе с председателем совета директоров Эйдзи Тойода, приняло решение о создании нового бренда, под которым планировалось выпускать машины класса «Премиум» для рынка США, призванные составить конкуренцию продукции Cadillac, BMW, Jaguar, Lincoln и Mercedes-Benz (Audi в число «премиальных» марок тогда не входила). Начало этому проекту положила разработка самого бренда. Задача была непростой, поскольку работу пришлось вести с «чистого листа».

Маркетологам необходимо было придумать такое слово, которое бы ассоциировалось с богатством и роскошью, легко запоминалось, и при этом было благозвучным. Из всех предложенных вариантов совет директоров Toyota утвердил «синтетическое» название Lexus, которое ничего не означало, но зато было созвучно слову «Люкс».

Новый бренд был представлен в 1988 году на авто-шоу в Лос-Анджелесе, а в 1989-м на детройтском автосалоне состоялась мировая премьера первых моделей Lexus – LS 400 и ES 250 (буквы в названиях этих машин означали Luxury Sedan и Executive Sedan, а цифры – рабочий объем двигателя: 400 – 4,0 литра, 250 — 2,5 литра). Благодаря отличным потребительским качествам, богатству оснащения, высочайшей надежности и привлекательной цене, автомобили Lexus довольно быстро завоевали успех на рынках США и Канады, отправившись покорять остальной мир. Пример Toyota оказался заразительным – вскоре ему последовали и другие японские автопроизводители. Так в 1989 году у компании Nissan появился бренд Infiniti, а у Honda – Acura.

1989 Lexus ES 250

1989 Lexus LS 400

Заняв нишу «премиальных» седанов, компания Lexus решила двигаться дальше, и расширять модельный ряд. Так в 1991 году в свет вышел купе-кабриолет SC с жесткой складной крышей. Для продвижения этой модели японцы использовали не только привычные рекламные ресурсы: в 2003 году на экраны вышел блок-бастер «Терминатор-3», где Lexus SC (уже второго поколения) «сыграл» одну из ролей. Затраты окупились с торицей: после того, как фильм прошел в кинопрокате, продажи купе-кабриолета ощутимо выросли. Вдохновившись успехом, японский премиум-бренд продолжил сотрудничество с американским кинематографом, «засветив» в различных кинолентах не только серийные модели, но и концепты – в частности Lexus 2054, на котором уходил от погони Том Круз в фантастическом боевике «Особое мнение».

2001 Lexus SC 430

Lexus 2054

Вслед за выпуском купе-кабриолета, парни из Lexus решили взяться за автомобили класса SUV, стремительно набиравших популярность в Америке.

Изобретать велосипед не пришлось – первым спортивно-утилитарный «Лексусом», вышедшим на рынок в 1996 году под индексом LX, стал немного видоизмененный внедорожник Toyota Land Cruiser 80 (с 4,5-литровым бензиновым мотором, богатой отделкой салона и обширным перечнем опций). А всего через год компания Lexus дебютировала в нише кроссоверов с моделью RX 300,  построенной на шасси Toyota Camry. И на этом японцы не успокоились: в 1998 году на смену LX 450  пришел более современный и мощный LX 470, созданный на базе Toyota Land Cruiser 100. А еще четыре года спустя компанию большому LX составил внедорожник меньших размеров – GX, имевший более скромную модификацию в лице Toyota Land Cruiser Prado. Кстати, именно SUV-модели позволили компании Lexus добиться успеха на российском рынке.

1996 Lexus LX 450

1997 Lexus RX 300

1998 Lexus LX 470

2002 Lexus GX 470

На сегодняшний день марка Lexus присутствует во всех наиболее важных сегментах класса «Премиум», и в будущем линейка моделей будет расширяться. Так в первоочередных планах компании значится выпуск компактного кроссовера, который встанет на ступеньку ниже Lexus RX.  Прототип такого автомобиля впервые был показан в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте, и до шоу-румов дилеров он доберется не раньше чем через пару лет.

Lexus СT 200h

Lexus IS 250

Lexus ES 250

Lexus GS 250

Lexus RX 350

Lexus GX 460

Lexus LS 460

Хочу получать самые интересные статьи

История Лексус

История Лексус знакома немногим, но это популярная марка автомобилей, имеющая на сегодня большой успех. Она производится компанией Toyota, которая создаёт продукцию класса люкс. Они по карману немногим, но обладать автомобилем такого уровня — это показатель статуса и отличного вкуса владельца.

Начало пути

Изначально производство этих автомобилей было ориентировано на продажу в Соединённых Штатах Америки. Но успех оказался настолько велик, что компания расширила продажи на большинство стран мира. Более чем 70 регионов оценили премиум-сегмент, который характеризуется высоким качеством продукции.

История началась в 1983 году. Перед этим компания занималась длительными исследованиями рынка и активным проектированием. Специалисты Toyota составляли конкуренцию уже продвинутым на то время компаниям вроде BMW. Над производством первого прототипа «проект F1» работали лучшие инженеры и дизайнеры. Флагман разрабатывали Сёидзи Дзимбо и Итиро Судзуки, которые исследовали предпочтения и спрос жителей США для своей модели.

Первое признание

В мае 1985 года проект был готов к показу. Он носил название Lexus LS400 и, пройдя через множество испытаний в Швеции и Германии, был представлен в восьми вариантах в 1987 году. Эту модель всячески расхваливал журнал Car and Driver как совмещение удобной управляемости и продуманного дизайна. Значение эмблемы автомобиля — буква L, вписанная в овал — определяется как роскошь, богатство.

После непродолжительного затишья в 1991 году компанией Toyota была представлена новая модель — SC400. Это спортивное решение имело двигатель на 4 литра и автоматическую коробку передач. Производство новинки было направлено на повышение безопасности водителя и комфорта его поездки. Именно поэтому в 1992 году Lexus во многом опередила Mercedes-Benz и BMW по количеству продаж. 1993 год ознаменовался выпуском спортивного седана GS300, над обликом которого работал дизайнер Джорджетто Джуджаро. Он продемонстрировал автомобиль на Франкфуртском автосалоне. Этот год история марки запомнила как время своих лучших оценок.

Новые модели и обновление уже существующих

Успех продолжился и на 1995 год, но правительство США планировало ввести госпошлину на японский автотранспорт, что происходило под давлением отечественных производителей. К счастью, высшие чины Японии урегулировали этот вопрос. Ровно через год в модельном ряду фирмы можно заметить марку LX450. Это достойный внимания премиальный автомобиль, который имел качества внедорожника. Популярность активно росла, оставив позади даже Range Rover. В автомобиле была реализована хорошая звукоизоляция, двигатель на 4,5 литра и облицовка высокого уровня.

Период глубоких обновлений застал компанию «Лексус» в 1997 году. В январе был представлен концепт для модели HPS. Основой для него послужила модель GS300, которая уже имела хорошую репутацию. В феврале новинкой производства стал флагман в виде внедорожника RX300, который получил много дополнительных функций. В этот же год фирма продемонстрировала новый рекорд в 100 тысяч автомобилей — это на 20% больше прошлогодних продаж. RX300 удосужилась первого места в рейтинге организации J.D. Power and Associates в 1998 году.

1999 год стал дебютом для заднеприводной модели IS200. Её продажи удвоили показатели компании, а Lexus стал самым надёжным автомобилем за последние пять лет. Данные были выведены, ориентируясь на статистику центров поддержки компании. В этом же году был продан миллионный автомобиль.

Большой успех и новые сегменты

Начало нового тысячелетия представилось для компании Lexus особым успехом. Модель IS была оснащена двигателем на 3 литра, который имел мощность в 280 лошадиных сил. Затем модель LS430 была презентована в отличной отделке с использованием натуральной кожи и дерева (орех). После этого предложение добавилось моделью SC430. Более чем 20 тысяч автомобилей успешно продались в этот год.

В начале 2001 года часть производства компании Lexus решили перенести в Северную Америку. При этом в Буффало был открыт завод для подвесок и двигателей к модели RX300. На автосалоне же в Детройте бренд представил автомобили IS300 и SC430. Линейку SportCross оснастили механическим КПП. В этом же году к общему числу продаж добавилась модель ES300, которая взяла себе всё лучшее от японского производителя.

На этом успех компании не заканчивается. Автомобили от Lexus успели даже стать участниками киносъёмок. Так, в 2002 году дизайнеры разработали особый флагман, который стал автомобилем Тома Круза в фильме «Особое мнение». В этом же году вышло обновление для IS200, которое имело в своём составе рулевое колесо SportCross и двигатель VVT-i. Его появление сопровождалось выпуском люксового внедорожника GX470, имеющего регулируемую подвеску.

В 2003 году была обновлена линейка RX, в которой было решено укрупнить кузов, а также расширить возможности опций. Для американской версии этого автомобиля мотор увеличили до 3,3 литра, а европейским пользователям было решено оставить 3 литра. Было достаточно лишь месяца, чтобы продажи взлетели на первые строчки. Lexus не обошла стороной и выставку в Нью-Йорке, она представила флагман HPX, в котором объединила качества внедорожника и спорткара. В известном городке Кембридже в сентябре 2003 года стали изготавливать седан LS430 на заводе компании.

Временные трудности

Но не всё шло гладко. Так, в последующие несколько лет компания Lexus ощутила на себе общее падение продаж в США. Но производство не убавило хода, поэтому новые модели снова увидели свет. Особое внимание стали привлекать двигатели, оснащённые новыми гибридными и дизельными технологиями. Экологические автомобили только начали набирать популярность. Компания решила не останавливаться на достигнутом, поэтому намерилась покорить класс «суперлюкс». Первой моделью этой линейки в 2009 году стал автомобиль LF-A.

2009 год ознаменовался для компании массовым производством гибридных автомобилей. Такой моделью стала RX450, к названию которой был добавлен индекс h. Спустя некоторое время она была заменена на более экономичный вариант, оснащённый мотором в 2,7 литра.

Никто не ожидал, что в 2011 году Lexus выпустит автомобиль CT200h, который ориентировался на нишу небольших хетчбэков класса люкс. Цена была более доступной для рядового покупателя, чем остальная линейка транспортных средств.

В 2011 году случилось большое землетрясение, которое затронуло производственные мощности компании. Многие элементы производства были разрушены, поэтому руководство задумалось о переносе месторасположения заводов в Китай.

Этот же год создал большие проблемы для продаж автомобилей. Основной спад наблюдался на территории Соединённых Штатов Америки. На эту тему даже написали в The New York Times, где сообщалось о конце первенства компании на рынке и что она отдала свои позиции конкурентам Mercedes-Benz и BMW. Правда, сбыт недолго оставался в таких показателях — он улучшился на 40% в Японии и Европе.

Представители Toyota официально заявили, что приложат все усилия, для того чтобы восстановить интерес покупателя к компании. Тогда случился настоящий переворот в маркетинговой стратегии бренда, фирма стала прилагать усилия в работе не над сбытом продукции, а над качеством предложения.

Собраться с силами

В Lexus всерьёз решили заняться продажами. Они поставили себе за цель вывести компанию из кризиса и вновь сделать её лидером. Специально для этого в 2012 году началось производство автомобилей класса GS. Этот ряд включал модели GS 450h, GS 250 и GS 350, которые быстро были оценены почитателями бренда.

Этот же год представил покупателю седан линейки LS. Многие заметили, что это была лишь улучшенная модель на основе предыдущих выпусков, но её качество заслуживало особого внимания. В этот период «реабилитации» Lexus производит автомобили с мотором увеличенной мощности, приумножая общий потенциал транспортного средства. Этот же седан впервые в истории компании получил опциональный пакет спортивного характера F Sport. Тогда среди пользователей ходил слух о возобновлении проекта концерна и разработке IS-F. Его выпуск рассматривался как одно из самых важных явлений в автомобильной индустрии за весь будущий период.

Яркие моменты бренда

Одним из самых запоминающих дебютов Lexus в 2012 году было представление в Сиднее. LF-LC не была чем-то совершенно новым, но в ней реализовывались многие нововведения. Это касается инженерной части, где был понижен вес автомобиля за счёт применения углепластикового волокна. Через неделю в Лас-Вегасе состоялась выставка SEMA, на которой зрителям представили модель GS 350 F Sport.

Весь этот год характеризовался для компании как время новых патентов. Так, активно проходил слух о производстве моделей NX 300h и NX 200t. В этом году специально для Австралии был подготовлен автомобиль RC 350. Основой для его создания была модель LF-CC, что успешно представилась на автовыставке Парижа.

В 2013 году компания активно объявляла о нововведениях и дополнениях к уже существующим линейкам. Одним из этапов по возвращению позиций лидерства в США стало присутствие на выставке в Женеве, где был представлен автомобиль IS 300h. Эта гибридная модель и её аналоги сразу же удосужились награды от J.D. Power and Associates. Это значило признание продуктов Lexus в качестве показателей высокого качества и надёжности в классе люкс. В этот же период прошёл Lexus Ice Event, который презентовал всем полноприводный Lexus GS AWD. На этом мероприятии присутствовало всего 24 гостя.

Апрель запомнился прошедшей выставкой, на которой состоялась премьера гибрида модели GS 300h. По словам представителей компании, автомобиль идеально подходит спортсменам и корпоративным покупателям. Эта новинка отличалась своей экологической чистотой, ведь она выбрасывала мизерное количество СО2 в воздух. Бренд Lexus официально удостоился признания как самый «зелёный» производитель автомобилей. В 2013 году Driver Power отметил компанию лучшей в своём роде, по версии публикации от Auto Express. Подобные отметки компания получала и на неделе моды Made, что в Нью-Йорке.

Во время представления на Женевском автосалоне в 2014 году фирма проявила себя в полную силу, презентуя новинку RC F. Эта линейка отличалась большой мощностью, такой раньше не наблюдалось в производстве Lexus. Конечно, этот год не был столь богатым на новинки, но компания не потеряла своих продаж. Она в очередной раз доказала, что достойна звания лидера автопрома. Это подтверждает первое место по версии британского издательства What Car, которое бренд удерживает уже долгое время.

Рост вне времени

В 2015 году вышла первая новинка Lexus GS F 2016. Но его популярность несравнима с ожидаемым флагманом RX, который должен совместить в себе лучшие технологические нововведения и решения дизайнеров. В этот период компания начинает заниматься второстепенными проектами, чтобы расширить границы своего влияния, а именно системами безопасности. Они должны стать одними из самых эффективных и доступных на рынке. Также к интересным ответвлениям Toyota можно отнести летающую магнитную доску, прототипом для которой стала модель со всем известного фильма «Назад в будущее».

В наши дни компания решила снизить цены на популярные линейки ES и NX, чтобы повысить их сбыт. Она также разрабатывает проект перехода моделей седанов LF-FC на водородную основу. Lexus не собирается останавливаться. После долгих годов активной работы лучшее ещё впереди. Появление характерного значка Lexus на популярных автовыставках уже знаменуется успехом.

Конечно, сегодня складывается не лучшее экономическое положение для активного сбыта и создания новых моделей имиджевого класса, но бренд уже показал, что способен удержать позиции лидера, в каком бы положении ни был рынок.

Автомобили Lexus всегда заслуживали особого внимания. Они автоматически повышают имидж своего владельца. Пусть цена на эти авто и может показаться достаточно высокой, но они наилучшим образом подчеркнут ваш вкус и стиль.

выпусков новостей | Лексус Канада

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы узнать о последних обновлениях COVID-19, нажмите здесь Языки
  • En
  • Fr
Отдел новостей Lexus Canada

Поиск

  • Корпоративный
    • Toyota в сообществе
    • Новости Сообщества
    • COVID-19
    • Исполнительная биография
    • Авто Шоу
    • Награды и награды
    • Корпоративный
    • Окружающая среда
    • Будущее и концепция
    • Инновации и передовые технологии
    • Автоспорт
    • Напоминает
    • Безопасность
    • Продажи
    • Отпрыск
  • Toyota
    • Легковые автомобили и минивэны
    • 86
    • Авалон
    • Камри
    • Венчик
    • Королла Хэтчбек
    • Сиенна
    • Супра
    • Ярис Хэтчбек
    • Кроссоверы
    • 4Бегун
    • C-HR
    • Горец
    • RAV4
    • Секвойя
    • Venza
    • Гибрид, EV, PHEV и FCEV
    • Камри Гибрид
    • Королла Гибрид
    • Горец Гибрид
    • iRoad
    • Мираи
    • Prius
    • Prius Prime
    • RAV4 Гибрид
    • RAV4 Prime
    • Сиена Гибрид
    • Venza Hybrid
    • Грузовые автомобили
    • Такома
    • Тундра
    • Снятые с производства модели
    • FJ Cruiser
    • Prius c
    • Prius v

Новости | Лексус Канада

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы узнать о последних обновлениях COVID-19, нажмите здесь Языки
  • En
  • Fr
Отдел новостей Lexus Canada

Поиск

  • Корпоративный
    • Toyota в сообществе
    • Новости Сообщества
    • COVID-19
    • Исполнительная биография
    • Авто Шоу
    • Награды и награды
    • Корпоративный
    • Окружающая среда
    • Будущее и концепция
    • Инновации и передовые технологии
    • Автоспорт
    • Напоминает
    • Безопасность
    • Продажи
    • Отпрыск
  • Toyota
    • Легковые автомобили и минивэны
    • 86
    • Авалон
    • Камри
    • Венчик
    • Королла Хэтчбек
    • Сиенна
    • Супра
    • Ярис Хэтчбек
    • Кроссоверы
    • 4Бегун
    • C-HR
    • Горец
    • RAV4
    • Секвойя
    • Venza
    • Гибрид, EV, PHEV и FCEV
    • Камри Гибрид
    • Королла Гибрид
    • Горец Гибрид
    • iRoad
    • Мираи
    • Prius
    • Prius Prime
    • RAV4 Гибрид
    • RAV4 Prime
    • Сиена Гибрид
    • Venza Hybrid
    • Грузовые автомобили
    • Такома
    • Тундра
    • Снятые с производства модели
    • FJ Cruiser
    • Prius c
    • Prius v
    • Ярис Седан
  • Лексус
    • Категория

Мировой дебют нового Lexus RX | Lexus | Global Newsroom

  • Элегантный динамичный внешний вид в сочетании с функциональным интерьером
  • Повышенная устойчивость и линейное рулевое управление с фирменным комфортом езды RX
  • Лучшие в своем сегменте уровни безопасности и комфорта, обеспечиваемые первым в мире * 1 BladeScan Type AHS * 2 и новейшей системой безопасности Lexus +
  • Технология подключения добавляет Apple CarPlay * 6 , Android Auto * 7 и Baidu CarLife, а также варианты сенсорного экрана и сенсорной панели
Лексус RX

ТОКИО, Япония (30 мая 2019 г. ) ―Lexus представила сегодня новый роскошный внедорожник RX 2020 года, демонстрируя эволюционные изменения в основной модели бренда, которые помогли сформировать сегмент роскошных внедорожников, когда он был впервые представлен в 1998 году.RX 2020 поступит в продажу в конце августа 2019 года. Новый RX является свидетельством неизменного стремления Lexus поддерживать свой статус пионера в сегменте роскошных внедорожников.

Внешний вид RX 2020 года сохранил мощный и спортивный вид, в то время как линия характера, проходящая от передней части автомобиля к задней, была улучшена, что придает общему внешнему виду RX исключительную плавность и последовательность. В результате получился элегантный динамичный внешний вид, подчеркивающий новый язык дизайна Lexus.Что касается характеров вождения RX, то он сочетает в себе впечатляющие характеристики Lexus, идущие по пути флагманских купе и седанов LC и LS, поскольку инженеры тщательно изучили каждую часть автомобиля и внесли улучшения в жесткость кузова и системы подвески, а также а также добавление нового амортизатора и системы управления тормозами. В результате получился автомобиль с отличным ощущением управляемости и точностью, позволяющий пользователям точно определять желаемые маршруты движения. Кроме того, новый RX оснащен первым в мире * 1 BladeScan Type AHS * 2 и системой безопасности Lexus Safety System + последнего поколения.

Основные характеристики нового RX

Элегантный динамичный внешний вид в сочетании с высокофункциональным интерьером

Лексус RX
Лексус RX
Внешний вид
  • Новый дизайн переднего и заднего бампера обеспечивает плавную интеграцию характерных линий от передней части к задней, что подчеркивает динамичный внешний вид RX.
  • Соединение качающихся панелей с нижней частью решетки по прямой линии дает ощущение повышенной прочности и устойчивости.
  • Дизайнеры соединили нижний бампер с задними крыльями, которые гармонируют с изображением окон в нижней части задней стойки, придавая задней части элегантную и мощную форму. Кроме того, представив такие компоненты, как глушитель и щиток днища, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля, дизайнеры смогли придать RX спортивную и агрессивную заднюю часть.
  • Фирменная решетка радиатора шпинделя Lexus добавляет плавности L-образной сетке и новой раме, переходящей в боковую часть передних бамперов, обеспечивая унифицированный профиль.
  • Новые узкие фары придают передней панели новую резкость. Сзади комбинированные фонари украшены мотивом в форме буквы «L».
Интерьер
  • Сиденья третьего ряда * 3 теперь имеют два разных положения для сидения. В дополнение к традиционному положению для сидения с новой настройкой можно получить еще больше места для ног, когда того потребует ситуация.
  • Сиденья второго ряда трехрядной модели были переконфигурированы и теперь включают в себя сиденье капитана * 4 , помогающее создать просторную и удобную кабину для пассажиров на задних сиденьях RX.

Повышенная устойчивость и линейное рулевое управление с фирменным комфортом езды RX

Одно из самых больших изменений в 2020 RX — это значительные улучшения, которые способствуют удовольствию от вождения в результате изменений подвески и повышения жесткости кузова.Главный инженер Lexus Такеаки Като был полон решимости доставлять удовольствие от вождения за счет маневренности и яркого удовольствия от вождения, и его команда инженеров тесно сотрудничала с производственной командой для достижения этой цели.

  • Лазерная винтовая сварка (LSW) и точечная сварка широко используются по всему автомобилю, наряду с более широким использованием высокопрочных клеев (4,2 метра стратегически размещенного клея). В сочетании с усилением стабилизаторов поперечной устойчивости (теперь полые и на 1 мм шире) и повышенной жесткостью ступицы в результате получается более быстрая реакция на действия рулевого управления.
  • Новый RX оснащен системой Active Cornering Assist (ACA), которая подавляет недостаточную поворачиваемость при нажатии на дроссельную заслонку в середине поворота, а также значительными улучшениями в настройке EPS, все это приводит к действительно линейному ощущению рулевого управления, позволяя RX чтобы точно проследить желаемую линию движения в любых условиях.
  • Амортизаторы модернизированной модели RX теперь оснащены новым устройством контроля трения (FCD) * 5 , которое дополнительно снижает высокочастотные вибрации, вызванные мелкими неровностями дорожного покрытия.Амортизаторы также позволяют RX вести ровные повороты и достигать исключительной маневренности.

Лучшие в своем сегменте уровни безопасности и комфорта, обеспечиваемые первым в мире * 1 BladeScan Type AHS * 2 и новейшей системой безопасности Lexus +

BladeScan Тип AHS * 2
BladeScan Тип AHS * 2

Lexus является пионером в области технологий автомобильного освещения и первым автопроизводителем, который оснастил автомобили светодиодными фарами и системой адаптивного дальнего света (AHS) для повышения безопасности при встречном движении.В новом RX Lexus снова представляет первый в мире * 1 с BladeScan Type AHS * 2 . Светодиодный свет падает на вращающееся с высокой скоростью лезвие зеркала, и свет передается на линзу, чтобы осветить дорогу впереди. Хотя кажется, что свет не движется, BladeScan Type AHS * 2 точно контролирует распределение света, синхронизируя вращение лезвия зеркала и включая и выключая светодиодные фары. Поскольку эффект дальнего света можно усилить более естественным образом, система освещает места, которые могут быть трудно увидеть с помощью обычных систем дальнего света, например обочину дороги.Это также позволяет водителю намного раньше распознавать пешеходов и дорожные знаки, не мешая видимости водителям в транспортном средстве или водителям, движущимся в противоположном направлении. BladeScan Type AHS * 2 пока недоступен на всех рынках в связи с региональным законодательством.

Система безопасности Lexus +

RX 2020 также оснащен последней версией Lexus Safety System + с передовыми технологиями безопасности и предотвращения несчастных случаев. Основные характеристики Lexus Safety System +:

  • Система предотвращения столкновений использует автомобильную камеру и радар миллиметрового диапазона, установленный на передней решетке радиатора, чтобы помочь обнаружить велосипедистов в дневное время и пешеходов в условиях низкой освещенности.
  • Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и система отслеживания полосы движения (LTA) объединены, чтобы облегчить водителю удержание нового RX в полосе движения. Если система обнаруживает потенциальный съезд с полосы движения, LTA предупреждает водителя визуальным предупреждением и либо звуковым сигналом, либо вибрацией рулевого колеса (также может применяться небольшая коррекция рулевого управления).
  • Адаптивная система дальнего света (AHS), которая автоматически снижает яркость в определенных областях впереди автомобиля, чтобы избежать резкого освещения встречных или находящихся впереди автомобилей.
  • Road Sign Assist (RSA) собирает информацию о дорожных знаках с помощью камеры и навигационных карт и отображает их на проекционном и мультиинформационном дисплее, что снижает вероятность того, что водитель не может распознать знаки, и способствует безопасному вождению.

Lexus по-прежнему стремится к быстрому развитию передовых технологий безопасности и внедрению их в как можно большее количество автомобилей.

Технология подключения добавляет Apple CarPlay * 6 , Android Auto * 7 и Baidu CarLife, а также варианты сенсорного экрана и сенсорной панели

Сенсорный экран
  • Модель 2020 RX оснащена новым сенсорным экраном в дополнение к оригинальному интерфейсу дистанционного управления Lexus (который меняется с контроллера на трекпад).
  • Использование смартфона включено в дизайн, с новым держателем для телефона и USB-портом, а также возможностью подключения к Apple CarPlay * 6 , Android Auto * 7 и Baidu CarLife
  • Голосовое управление включается через собственное облачное соединение или телефоны клиентов с системами Apple Siri * 6 , Google Assistant или Baidu CarLife.Точно так же водители могут выбрать версию для навигации Lexus или для смартфона.

Lexus всегда прислушивается к своим клиентам и позволяет им выбирать работу, которая лучше всего соответствует их предпочтениям или обстоятельствам.

* 1 По состоянию на май 2019 г., по данным Lexus
* 2
AHS
Адаптивная система дальнего света
* 3 Северная Америка и Корея имеют только передовые позиции.У Китая только тыловая позиция.
* 4 Независимое сиденье, раздельное левое / правое сиденье
* 5 В конструкции амортизатора используется резина, поэтому он может снизить высокочастотную вибрацию, что невозможно при использовании только давления масла
* 6 Apple CarPlay и Siri являются товарными знаками Apple Inc. , зарегистрированными в США.С. и др. Страны
* 7 Android является товарным знаком Google LLC

10 самых популярных моделей Lexus за все время

В длинном списке автопроизводителей Lexus удалось сделать гигантский шаг в автомобильной промышленности. Компания Lexus, основанная в 1989 году как подразделение автомобилей класса люкс Toyota Motor Corporation в Японии, выпустила ряд автомобилей премиум-класса, которые доминировали в сегменте автомобилей класса люкс в автомобильной промышленности.Его операционные центры расположены в Бельгии и Калифорнии, США. Lexus разработал седаны, внедорожники, кабриолеты и купе, которые пользовались высокими продажами в большинстве стран, особенно в США. Lexus также входит в сотню лучших мировых брендов за все время.

Вот, что мы считаем 10 лучшими моделями Lexus всех времен.

Lexus CT 200H

Модель Lexus CT, дебютировавшая на Женевском автосалоне 2010 года, входит в число лучших гибридных электромобилей в мире.Это спортивный компактный хэтчбек, который начал продаваться в 2011 году. Аббревиатура CT, расшифровывающаяся как Creative Touring, предлагает гибридные характеристики, равные обычному 2,0-литровому двигателю, отсюда и 200h. Он приводится в действие электродвигателями, которые работают с 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT-I, синонимом Toyota Auris и Prius, и развивают мощность до 134 лошадиных сил.

Имеет четыре режима движения; Нормальный, Спорт, EV и Эко. Его функции безопасности включают систему оповещения о приближении транспортного средства, которая предупреждает пешеходов о присутствии гибридного автомобиля.Он также имеет телематическую систему, систему контроля устойчивости автомобиля и восемь стандартных подушек безопасности. Его цена колеблется в районе 31 250 долларов.

Lexus IS XE20

Этот четырехдверный седан, являющийся поколением II линейки Lexus IS, присутствует на рынке с 2006 года. Он поставляется с бензиновым двигателем V6 с системой прямого впрыска D-4S. Он также оснащен системой Electric Power Streaming, сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов с высоким разрешением, который помогает в навигации, системой адаптивного переднего освещения и круиз-контролем с динамическим радаром.Его функцию контроля устойчивости можно отключить с помощью кода после запуска двигателя. Среди других важных особенностей — кожаные сиденья и электролюминесцентная подсветка дисплея. В настоящее время она стоит 38000 долларов.

Lexus HS 250H

Этот автомобиль, являющийся представителем первого поколения линейки HS, начался в 2009 году. Это гибридный компактный седан, который, как говорят, находится в одном ряду с Avensis от Toyota. Он оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 2AZ-FXE, который работает рука об руку с электрогенератором мощностью 187 лошадиных сил.Он также имеет систему рекуперации тепла выхлопных газов, которая помогает охлаждать двигатель. Автомобиль пользовался большим спросом в США благодаря своим роскошным функциям, таким как интеллектуальный дальний свет, система удержания полосы движения, всплывающая навигация и информационно-развлекательная система. Эта машина стоит от 35000 долларов.

Lexus GS 450h

Производство этого среднеразмерного роскошного автомобиля началось в 1991 году, а GS означает Grand Sedan. Он поставляется с шестицилиндровым двигателем и задним приводом. Второе и третье поколения GS идут с двигателями V8.Нынешнее четвертое поколение имеет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и три режима движения: Eco, Sport S и Sport S +, чтобы в долгосрочной перспективе сохранить спортивную трансмиссию. Он имеет высококачественную аудиосистему, монитор с камерой заднего вида для помощи в навигации и DVD-плеер. Эта модель стоит от 45000 долларов.

Lexus GX

Этот роскошный внедорожник среднего размера дебютировал в 2002 году под названием GX 470. Он оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем V8, синонимом более крупного внедорожника LX 470.Кроме того, он поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, оснащенным дифференциалом Torsen с центральной блокировкой. Тем не менее, дизайн передней части GX аналогичен Toyota Prado. Он может вместить до 7 пассажиров и имеет такие функции безопасности, как активные коленные и головные подушки безопасности, систему предупреждения столкновений, систему предупреждения о выезде с полосы движения и средства контроля водителя. В настоящее время GX использует 4,6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 301 л.с. Цены начинаются от 62 155 долларов.

Lexus LS 400

Lexus LS присутствует на рынке с 1989 года и представляет собой полноразмерный седан класса люкс. Первое поколение представляло собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с двигателем объемом 4,0 литра. По состоянию на 2006 год у LS была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая с 4,6-литровым двигателем V8. В настоящее время LS поставляется с 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 и задним приводом, что делает автомобиль гибридным. По состоянию на 2007 год модель LS занимала второе место в мире по продажам флагманов, близко к Mercedes Benz S-Class, с более чем 70 000 автомобилей Lexus LS, проданных по всему миру.Он начинается с 74000 долларов.

Lexus RX

Модель RX, продаваемая с 1998 года, представляет собой роскошный кроссовер среднего размера. Первое поколение моделей RX оснащалось 3,0-литровым двигателем V6 и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Позже RX модернизировали до 2,4-литрового. Поколение II, представленное в 2003 году, было оснащено 3,3-литровым бензиновым двигателем V6, сертифицированным ULEV, с коробкой передач CVT. Третье поколение оснащено бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Поколение IV, представленное в 2015 году, использует 3.5-цилиндровый бензиновый двигатель V6, электродвигатель, соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что дает общую мощность 308 лошадиных сил. На протяжении многих лет RX пользовался особенно большим успехом в США как самый продаваемый роскошный внедорожник. В настоящее время она начинается с 49 995 долларов.

Lexus IS 300

Модель IS присутствует на рынке с 1998 года и является спортивной моделью начального уровня. Поколение I, производимое как прямой конкурент роскошным спортивным седанам европейских марок, поставляется с 2.0-литровый рядный двигатель V6, работающий с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В настоящее время IS поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона с технологией прямого впрыска D-4S, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и электродвигателями для привода передних и задних колес. Эта модель стоит от 43000 долларов.

Lexus LS XF40

Лучшим автомобилем модели LS является XF40, доступный на рынке с 2007 года. Это четвертое поколение линейки LS, имеющее 4-ю модель.Бензиновый двигатель V8 объемом 6 литров и 8-ступенчатый двигатель с автоматической коробкой передач. У него есть заманчивые функции, такие как система предоплаты, система мониторинга водителя и антиблокировочная система тормозов. Этот автомобиль стал любимцем людей из-за своей длины, колесных арок и хромированной отделки в форме стрелы. Он начинается примерно с 82000 долларов.

Lexus RX Hybrid

RX Hybrid — это экологически чистый автомобиль, получивший сертификат Super Ultra Low Emission Vehicle в США. Он поставляется с новым спортивным режимом, поэтому изменяются усилие рулевого управления и отображение дроссельной заслонки.Он поставляется с версией 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 295 лошадиных сил и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В этой линейке гибридов модель RX 400h / RX 450h продается очень дорого: по состоянию на ноябрь 2012 года во всем мире было продано 259 000 единиц. Она стоит около 57 000 долларов.

История Lexus

Lexus (яп. レ ク サ ス, Rekusasu?) — подразделение роскошных автомобилей японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation. Впервые представленный в Соединенных Штатах, где Lexus стал самой продаваемой маркой роскошных автомобилей, сегодня автомобили марки Lexus доступны во всем мире.В 2005 году в Японии была запущена марка Lexus, что ознаменовало продолжающуюся глобальную экспансию подразделения роскоши.

Модель

Lexus возникла из тайного проекта флагманского седана, начатого в 1983 году. Эта попытка переросла в оригинальный Lexus LS, который стал первым автомобилем, носившим марку Lexus после его запуска в 1989 году. В последующие годы Lexus добавил седан, купе и Модели внедорожников. Гибридные трансмиссии появились в 2005 году, а в 2007 году дебютировало производственное подразделение марки F. С самого начала производства автомобили Lexus постоянно производились в Японии, а производство сосредоточено в регионах Тюбу и Кюсю.Сборка первого Lexus, построенного за пределами страны, Онтарио, RX производства Канады, началась в 2003 году.

По данным независимых опросов, с 1989 года Lexus заработал репутацию производителя надежных автомобилей и обслуживания клиентов. В 2008 году рейтинговая компания J.D. Power and Associates назвала Lexus самым надежным брендом в США в течение четырнадцатого года на основе своего исследования надежности транспортных средств, охватывающего более 53000 владельцев транспортных средств и проблем, с которыми они столкнулись в первые три года владения транспортными средствами.В течение 2008 года Consumer Reports также включал Lexus в пятерку самых надежных брендов в своем Ежегодном обзоре надежности автомобилей, охватившем более одного миллиона автомобилей в США.

Девиз Lexus — «Стремление к совершенству».

Проект F1

В 1983 году председатель Toyota Эйдзи Тойода созвал секретную встречу руководителей компании, которой задал вопрос: «Можем ли мы создать роскошный автомобиль, чтобы бросить вызов лучшим в мире?» Этот вопрос побудил Toyota приступить к сверхсекретному проекту под кодовым названием F1 («Флагман» + «Нет.1 автомобиль »). Проект F1, конечным продуктом которого стал Lexus LS 400, был нацелен на разработку роскошного автомобиля, который расширил бы продуктовую линейку Toyota, обеспечив ей точку опоры в премиальном сегменте и предлагая как давним, так и новым клиентам высококачественный продукт. Проект F1 последовал за успехом спортивного автомобиля Toyota Supra и роскошных моделей Toyota Cressida. И Supra, и Cressida были заднеприводными автомобилями с мощным двигателем 7M-GE / 7M-GTE. Запуск в США марки Acura компанией Honda за три года до этого также повлиял на планы Toyota по созданию подразделения роскоши.Примерно в это же время Nissan представит планы по созданию собственного подразделения роскоши Infiniti, в то время как Mazda также рассматривала возможность создания подразделения роскошных автомобилей под названием Amati.

исследователей Toyota посетили США в мае 1985 года для проведения фокус-групп и исследования рынка потребителей предметов роскоши. Тем летом несколько дизайнеров F1 арендовали дом в Лагуна-Бич, штат Калифорния, чтобы понаблюдать за образом жизни и вкусами американских потребителей высшего класса. Исследование рынка Toyota показало, что для презентации своего нового роскошного флагмана необходимы отдельный бренд и канал продаж, и были разработаны планы по развитию новой сети дилерских центров в США.С. рынок.

Развитие бренда

В 1986 году давнее рекламное агентство Toyota Saatchi & Saatchi сформировало специализированное подразделение Team One для маркетинга нового люксового бренда. Имидж-консалтинговая компания Lippincott & Margulies была нанята для составления списка из 219 потенциальных имен; Вектре, Вероне, Чапарель, Калибр и Алексис были выбраны лучшими кандидатами. Хотя Алексис быстро стал лидером (также ассоциировался с персонажем Алексис Кэррингтон из популярной драмы 1980-х годов «Династия»), а позже превратился в Lexus, название было приписано сочетанию слов «роскошь» и «элегантность», а также другое. теория утверждает, что это аббревиатура от «экспорта предметов роскоши в США».С. «Согласно интервью Team One, название не имеет конкретного значения и просто обозначает роскошный и технологичный образ.

Незадолго до выпуска первых автомобилей служба баз данных LexisNexis получила временный запрет на использование названия Lexus, поскольку они заявили, что это может вызвать путаницу. Поразмыслив, суд отменил судебный запрет, решив, что путаница между двумя продуктами мала.

Оригинальный слоган Lexus, разработанный после того, как представители Team One посетили дизайнеров Lexus в Японии и отметили их навязчивое внимание к деталям, стал «Неутомимое стремление к совершенству».«

Логотип Lexus был разработан компаниями Molly Designs и Hunter Communications. Окончательный дизайн логотипа Lexus представлял собой стилизованную букву «L» в овале и, согласно Toyota, был создан с использованием точной математической формулы. Первые рекламные тизеры с названием и логотипом Lexus, разработанные Team One, появились на автосалонах в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в 1988 году.

Запуск

В 1989 году после расширенного процесса разработки с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных групп, 1400 инженеров, 2300 техников, 220 вспомогательных рабочих, около 450 прототипов и затрат на сумму более 1 миллиарда долларов, проект F1 был завершен.Получившийся флагман, Lexus LS 400, имел уникальный дизайн, не имеющий общих черт с предыдущими автомобилями Toyota, с новым 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 и задним приводом. Места испытаний LS 400 включали немецкий автобан.

LS 400 дебютировал в январе 1989 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. В сентябре следующего года автомобили Lexus официально поступили в продажу в сети из 81 нового дилерского центра Lexus в США. LS 400 продавался вместе с меньшим братом, ES 250 на базе Toyota Camry.Запуск Lexus был ознаменован многомиллионной рекламной кампанией на телевидении и в печатных СМИ. Впоследствии Lexus начал экспорт в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию, начиная с 1990 года.

LS 400 получил широкую признательность за бесшумность, хорошо оборудованный и эргономичный интерьер, характеристики двигателя, качество сборки, аэродинамику, экономию топлива и стоимость, хотя некоторые автомобильные обозреватели критиковали его за производный стиль и подвеску, которую сочли слишком компромиссной. управляемости для комфорта езды.LS 400 дебютировал в США по цене 38000 долларов (на некоторых рынках он был оценен по сравнению с шестицилиндровыми моделями среднего размера Mercedes-Benz и BMW) и был оценен журналом Car and Driver как лучший, чем Mercedes-Benz 420 SEL и 63000 долларов. BMW 735i за $ 55 000 с точки зрения плавности хода, управляемости и производительности. Обычно это считалось большим потрясением для европейских марок; Показатели продаж BMW и Mercedes-Benz в США упали соответственно на 29% и 19%, поскольку тогдашний председатель BMW Эберхард фон Куэнхайм обвинил Lexus в демпинге на этом рынке.LS 400 также получил несколько крупных автомобильных наград после выпуска.

В 1990 году, в течение первого полного года продаж, Lexus продал в США 63 594 седана LS 400 и ES 250, подавляющее большинство которых приходилось на модель LS. К 1991 году продажи на рынке США выросли до 71 206 автомобилей, что сделало Lexus самым продаваемым импортным автомобилем класса люкс в стране. В том же году Lexus занял первое место в исследованиях J.D. Power по первоначальному качеству автомобилей, удовлетворенности клиентов и продажам.

Рост и расширение

Lexus представил две новые модели в июне и сентябре 1991 года: купе SC 400 и седан ES 300.SC 400 (разработанный в тандеме с Toyota Soarer для японского рынка) унаследовал двигатель V8 и задний привод LS 400, в то время как ES 300 заменил ES 250 и стал самым продаваемым седаном Lexus. Серия GS пришла в Америку в 1993 году на основе Toyota Aristo, которая за два года до этого продавалась в Японии. В 1994 году Lexus представил второе поколение LS 400, полностью переработав флагманскую модель.

В 1996 году Lexus представил свой первый внедорожник класса люкс — LX 450.Два года спустя Lexus дебютировал с первым кроссовером класса люкс — RX 300; второе поколение седанов GS 300 / GS 400; и новый седан начального уровня, IS 300. RX быстро стал самой продаваемой моделью Lexus, вытеснив ES, его предыдущий бестселлер. В 1999 году Lexus зарегистрировал свой миллионный автомобиль, проданный на рынке США, и был признан самой продаваемой маркой автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах в целом. В 2001 году Lexus представил свой первый кабриолет SC 430 и LS 430 третьего поколения.

В 2005 году Lexus расширил свой модельный ряд, представив первый в мире гибридный роскошный внедорожник RX 400h. Система гибридного привода Lexus сочетает в себе бензиновые и электродвигатели для увеличения мощности, повышения топливной эффективности и снижения выбросов по сравнению с традиционными аналогами, работающими на газе. В 2006 году Lexus представил модели и историю LEXUS

, фотогалереи, технические характеристики

. Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой.Смешно это или нет, но японцы завоевали США, но не с помощью войн с механиками, а с помощью аниме и автомобилей. Однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей тайно проводились несколько странных встреч.

Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании. Тойода не приглашал своих сотрудников на печенье и чай, но расспрашивал их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами.Проект получил название F1 -Flahship 1- и оказался весьма прибыльным предприятием. Результатом стал автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до премьеры в США.

LS 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже Лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными». LX 400, появившийся в результате долгих исследований потребителей и передовых разработок, стал хитом.

Подтвержденный проницательной рекламой, LS 400 впервые появился на Североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей. И как этого не могло быть после того, как 24 группы инженеров и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?

Основным преимуществом Lexus перед Acura, вышедшим на рынок США за три года до этого, была его уникальность. В отличие от первых моделей Acura, которые продавались как Hondas, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.

Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, LS стал жестким конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как Mercedes Benz и BMW, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.

За ними последовали такие модели, как ES 250, которые вместе с LS зарегистрировали достаточно продаж, чтобы позволить бренду расшириться за счет 81 дилерской сети. В первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США. Дела у японского производителя шли гладко, как и его автомобили, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. .Последний был продан как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.

После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив LX 450, большой автомобиль на базе Toyota Land Cruiser 100. К 1998 году Lexus выпустит RX, самый продаваемый кроссовер на основе модели Toyota Camry, а также новую серию GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение системы гибридного привода Lexus на RX 400h 2005 года, привели к еще большему увеличению продаж.

Дела Lexus были настолько хороши, что с момента основания компания постоянно росла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *