Posted in: Разное

Сколько штраф за техосмотр в беларуси 2020: Штраф за техосмотр в Беларуси 2020

Содержание

За непройденный техосмотр и непристегнутый ремень штрафные баллы начислять не будут. ГАИ отреагировала на предложения водителей

В данный момент идет обсуждение нового Кодекса об административных нарушениях. ГАИ предложила ввести балльную систему для водителей. Суть ее проста: за каждое нарушение водитель не просто несет наказание, но и получает определенный балл. Набираешь больше 10 баллов и лишаешься прав на полгода. В перечне наказаний, за которые можно получить баллы, были и те, что водители посчитали излишними.

— На основании предложений граждан, высказанных в ходе общественного обсуждения проектов административных кодексов, Министерством внутренних дел в настоящее время рассматривается вопрос о пересмотре перечня правонарушений, за которые будут начисляться штрафные баллы в рамках предлагаемой балльной системы, — сообщает МВД. — Число таких нарушений будет сокращено. В частности, из данного перечня планируется исключить нарушение, связанное с управлением транспортным средством без разрешения на его допуск к участию в дорожном движении.

Также, по нашей информации, баллы не будут начисляться и за непристегнутый ремень. Этот пункт изначально в проекте тоже был.

Вкратце о работе балльной системы

Все нарушения разделят на три категории в зависимости от их общественной опасности. Если штраф менее 10 б. в., это проступок, вдобавок к штрафу дадут 1 балл. Если штраф более 10 б. в., дополнительно начислят 2 балла — это будет считаться значительным правонарушением. Если нарушение приведет к лишению прав, его назовут грубым и прибавят 3 балла.

Первый проступок (предположительно, за год, а не за весь стаж) повлечет только 1 балл, без штрафа. Водители, набравшие шесть и более баллов, будут платить максимальные штрафы, предусмотренные статьей КоАП. После 10 баллов в течение года — лишение прав на полгода.

Баллы «сгорают» по прошествии года с момента вступления в силу постановления о наложении взыскания. Историю штрафов собираются разместить в кабинете пользователя на сайте МВД.


Кроме того, проект КоАП предлагает разделить степень опьянения водителей и увеличить штрафы за это нарушение. За слабое (до 0,8 промилле) предлагают штрафовать на 100 б. в. и лишать прав на 3 года, за сильное (более 0,8 промилле) наказывать штрафом в 200 б. в. и 5 годами лишения прав. Для сравнения: КоАП в нынешней редакции предусматривает штраф от 50 до 100 базовых с лишением на три года.

Превышение скорости смогут устанавливать на основе камер средней скорости движения ТС на определенном участке. Собираются использовать такие камеры рядом с детскими учреждениями и в населенных пунктах у скоростных трасс.

На основании данных с камер смогут отправлять письма счастья за непристегнутый ремень (очевидно, для этого будет включена функция распознавания лиц). МВД сообщает только об использовании системы в отношении водителей, про пассажиров не говорится. По данным милиции, камеры настроят и на определение непропуска пешехода. Обещают, взыскание будет минимальным.

Сейчас по данным с камер можно штрафовать только за превышение скорости и за нарушение правил парковки. В будущем — за все «правонарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта».

 Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

пройти техосмотр без уплаты госпошлины

Для кого-то прохождение ТО без разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении — обычное дело. Многие высказались в комментариях под статьей «Почему я до сих пор не проходил техосмотр», что поступают именно так уже не первый год. В ГАИ же говорят: выросло количество аварий по причине технических неисправностей — именно это стало толчком к проведению декады «Техосмотр». Я решил выяснить, можно ли улучшить статистику, обойдя стороной госпошлину, — в конце концов, обещал во вчерашней публикации. Стоит сразу предупредить — от штрафов по 18.12.5 КоАП процедура не спасет, однако даст уверенность в безопасности своей машины.

Так можно?

Мужчина, оформляющий результаты ТО, долго беседует по мобильному телефону насчет прокладки труб и строительных перипетий. Ничего, подождем. Сотрудник может себе это позволить — в последнее (довольно длительное) время в домике, где он работает, совсем пусто. Очередей нет. Основной поток (если можно использовать это слово) — с самого утра, приезжает три-четыре автовладельца. Бóльшую часть дня мужчина, вероятнее всего, проводит в одиночестве.

Только после обсуждения личных дел он интересуется, чем мне можно помочь.

— Я хотел бы пройти линию техосмотра на новом автомобиле — Geely 2019 года выпуска. В законе написано, что можно не проходить, но я хочу. Это возможно?

— Если вы сами желаете, то нет вопросов. Вы оплачиваете услугу — вам выдают диагностическую карту. Как я понял, техосмотр машина еще не проходила. А допуск вы получать не будете?

— Нет сильного желания.

— Давайте уточним, сможем ли провести по нашей базе, подойдем на саму станцию. Тут проблема может возникнуть, что нельзя зарегистрировать автомобиль этого года (только предыдущие).

Ребята, занятые непосредственно проверкой, подтвердили: пройти линию возможно, ПО базы позволяет. Надо лишь оплатить услугу.

Для оплаты нужны только деньги и техпаспорт. Девушка в банке не обнадежила:

«Как наклейку не оплачиваете? Хотите пройти техосмотр без госпошлины? Ну, не знаю. Мне кажется, вас развернут». Тем не менее оплату провела, печать поставила. В кассу — 20,5 рубля. Квитанция понадобится для получения диагностической карты. Следовательно, можно выкладывать на видное место огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, а после — готовиться заехать на линию.

Зачем это нужно? Законодательство

Как уже замечено, от штрафов прохождение линии без уплаты госпошлины (а следовательно, без выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении) не спасет. Причина всех маневров в том, что ГАИ делает упор на небезопасности машин без ТО, отчетливо понимая — люди игнорируют процедуру из-за дорожного сбора. Говорят, аварий по причине технических неисправностей стало на 13% больше по итогам 2018 года — целых 8 ДТП. При этом доля таких происшествий в общем количестве составляет менее одного процента. Произошло совмещение понятий «техосмотр» и «допуск к участию в дорожном движении», хотя на самом деле они различны.

Водителей штрафуют не за отсутствие ТО, а за «управление ТС, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении». Статья 18.12.5 КоАП предусматривает предупреждение или штраф от 1 до 3 б. в. для первого раза и штраф от 2 до 5 б. в. при повторности в течение года.

Постановление Совмина №630, которое утверждает порядок проведения ТО, подчеркивает, что два этих термина не идентичны. Даются отдельные определения гостехосмотру и разрешению на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. ГТО — совокупность организационно-технических мер, направленных на недопущение к участию в дорожном движении ТС, не соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов (ТНПА). А разрешение на допуск ТС к участию в дорожном движении — это документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям ТНПА, а также наличие документов (диагностической карты, водительского удостоверения, техпаспорта, сертификата о прохождении гостехосмотра, страховки, медсправки, квитанции об уплате).

Таким образом, водителей штрафуют не за недостающую печать в сертификате, а за невыданное разрешение — отсутствие той самой наклейки, которая размещается на внутренней стороне лобового стекла. Повторюсь: фраза «штраф за непройденный техосмотр» юридически не верна, пусть мы и привыкли видеть ее в СМИ, в которых допускается упрощение официально-делового стиля речи. На мой взгляд, наклейка имеет довольно опосредованную связь с безопасностью. Именно для спокойствия в этом вопросе и был создан техосмотр. С этой целью я его и прохожу в обход разрешения на допуск.

Что из этого вышло?

Заезжаю на линию. Сотрудник «Белтехосмотра» немного удивлен тем, что видит новый автомобиль, однако проводит процедуру по заученному сценарию. Протягиваю водительское удостоверение и техпаспорт, в ответ получаю анкету, в которую нужно вписать личные данные, информацию о машине, номер медсправки. Пока заполняю бумагу, мужчина что-то набирает на компьютере.

Далее — знакомый, но для некоторых водителей уже немного забытый процесс из нескольких этапов. Проверка работы передних и задних фонарей, тормозных усилий при нажатии педали и затягивании ручника, рулевого управления, замер экологических показателей выхлопа. Если кому-то интересно, то у Geely уровень СО равен 0,04% на холостом ходу и 0% на повышенных оборотах.

Результат очевиден — у автомобиля 2019 года с пробегом 5 тысяч километров все в порядке, или, как указано в диагностической карте, «ТС установленным требованиям соответствует».

«Проблем вообще никаких. Ну а что вы хотели найти в новой машине?» — удивляются работники. А я в ответ удивляюсь, зачем вообще нужно проходить техосмотр на недавно купленном автомобиле.

Финал спектакля происходит у будки оформления документов на самой линии. «Мне нужна только квитанция об оплате и анкета, — говорит молодой человек, сидящий перед компьютером. — Я выдаю только диагностическую карту. Допуск к участию получают в отдельном здании с табличкой „Оформление результатов“».

Пока распечатывается карта, спрашиваю:

— Наверняка я не один такой, кто проходит ТО, но за наклейкой не идет.

— Ну, каждому свое, — многозначительно отвечает сотрудник. — Хотя чтобы кто-то проходил на новых машинах, я не припомню. Если вам не нужна наклейка, сейчас вы просто выезжаете — и поехали. Больше ничего не надо. Если необходим допуск, тогда нужно идти в банк платить госпошлину.

С этими словами мне вручают диагностическую карту. Кроме того, я получаю печать с актуальной датой в сертификате о прохождении техосмотра. Только ставят ее на обратной (чистой) стороне документа. На фронтальной отметок как не было, так и нет.

А что со штрафами?

Во время прохождения техосмотра я заметил, что личные данные и информация о машине были использованы сотрудниками «Белтехосмотра». То есть они заполняли некую анкету. Не та ли это база, которой пользуются во время рейдов? Напомним, как организована работа в рамках декады «Техосмотр»: водитель-инспектор патрулирует улицы, а работник «Белтехосмотра» вбивает в базу номера проезжающих мимо машин; если есть нестыковка, нарушителя останавливают.

Звоню в «Белтехосмотр»: «Во время рейдов используют базу пройденного ТО (которая, вероятно, оформляется на линии) или базу допусков к участию в движении (предположительно заполняется в окошке оформления результатов)?» Для первой, как мы выяснили, квитанция об оплаченной госпошлине не нужна, для второй дорожный сбор обязателен.

— Административная ответственность предусмотрена за управление без разрешения на допуск, — отвечают на другом конце трубки.

— То есть та база, которая задействована в рейдах, — это список автомобилей с допусками? Потому что ТО можно пройти и без получения допуска.

— Кто вам такое… Конечно можно. Ну и дальше что? Остановят и оштрафуют. Проверяют в потоке по базе выданных разрешений.

Слова сотрудника «Белтехосмотра» подтверждают — прохождение ТО, уверенность в технической безопасности нужны в основном самому автомобилисту. Госрегулятора интересует в первую очередь разрешение — наклейка, за которую нужно дорого заплатить.

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Пять главных предложений по изменению техосмотра

В последние пару недель в новостных лентах появлялась дозированная информация о нововведениях в техосмотре, которые, возможно, ждут водителей. Возможно — потому что на данный момент мы говорим лишь о предложениях от «Белтехосмотра», направленных в Минтранс. Примут ли их все — вопрос. Onliner решил объединить все разрозненные данные в одном тексте. Прокомментировать согласился один из составителей предложения — начальник управления организации гостехосмотра Михаил Ващило.

Отвязка госпошлины от ТО

Документ довольно объемный, но главное, пожалуй, это дифференцирование прохождения ТО и уплаты госпошлины за право допуска автомобиля к участию в движении. Альтернативу мы не предлагали — собственно, в свое время, в начале 2014 года, не предлагали альтернативу и нам. Мы считаем, техосмотр как процесс и величина суммы так называемого дорожного сбора не особенно сочетаются.

Параллельно про работу над этим вопросом говорят в Министерстве финансов. «Проект указа несколько меняет систему взимания платы за дорожную инфраструктуру, устанавливает более справедливый механизм ее уплаты для тех людей, которые непостоянно используют транспорт, — заявлял министр Максим Ермолович. — Но речь идет о сохранении существующего порядка уплаты дорожного сбора с расширением льгот для отдельных категорий, изменением периодичности уплаты, скидками для тех, кто готов оплачивать на более длительный срок. Дорожный сбор будет отвязан от прохождения техосмотра. Будет иная система контроля. Рассматриваются варианты, когда будет техническая готовность к введению новой системы. Кроме того, будут установлены более справедливые и приемлемые для населения механизмы уплаты».

Результаты ТО — на смартфон

Не менее важно закрепить в документах нашу базу данных. Она хранит в себе информацию обо всех ТО, которые были пройдены за истекший период. Мы предлагаем ее, так сказать, узаконить. С ее помощью мы можем выдавать копии диагностических карт (например, при купле-продаже). Также с ее помощью у водителей появится возможность получать разрешение на допуск к дорожному движению посредством информационных ресурсов. Грубо говоря, после прохождения самого осмотра его результаты можно будет присылать прямо на смартфон. Диагностическую карту можно будет распечатать, а разрешение на допуск будет выглядеть не как наклейка на лобовое стекло, а как QR-код.

К слову, в некоторых странах обязательным документом является именно диагностическая карта. Буквально в минувший четверг мы общались с представителями латвийской погранслужбы, рассказывали о свежем случае. Водитель, не предоставивший карту, получил штраф в 55 евро.

QR-код вместо наклейки

Следующий этап — внедрение QR-кода. Для этого нужно, чтобы наша база данных была закреплена. В QR-коде будут «зашиты» все диагностические работы, информация о собственнике, масса авто, госномер, дата проведения техосмотра, срок действия разрешения. Последнее — специально для того, чтобы избежать попыток изменить этот параметр. QR-код можно распечатать, представить в электронном виде проверяющему — например, инспектору.

При этом не стоит забывать, что наша база данных должна быть предоставлена сотрудникам ГАИ. То есть в будущем им может не понадобиться никаких документов для проверки ТО у автомобиля. Но мы считаем, QR-код стоит хранить автовладельцу — хотя бы на тот случай, если у инспектора не будет доступа к борткомпьютеру. Напомним, разрешение все еще входит в перечень возимых документов — тех, что нужно иметь с собой.

Исключение из перечня необходимых для ТО вещей огнетушителя и аптечки

— Внесли предложение об отмене обязательного наличия аптечки и огнетушителя при прохождении ТО. Знак аварийной остановки остается в перечне — все-таки водителю нужно обозначить cебя при аварийной остановке. Почему предлагаем убрать огнетушитель? Не все водители знают, как им пользоваться — максимум прочитали инструкцию при покупке, а потом благополучно забыли. В экстренной ситуации вспомнит порядок действий далеко не каждый. Кроме того, распространились манипуляции при прохождении линии — люди передают друг другу огнетушители, просто чтобы пройти техосмотр. С аптечками та же ситуация. Меняется перечень обязательных лекарств, для серьезных манипуляций все же нужны определенные медицинские знания, первоначальная подготовка.

Одним словом, мы считаем, наличие огнетушителя и аптечки не влияет на техническое состояние автомобиля. На комплектацию авто, которое должно быть зафиксировано в ПДД, — возможно. Но не на техчасть, за проверку которой отвечает гостехосмотр. По той же причине из перечня документов, представляемых для получения разрешения на допуск, исключена медсправка.

«При смене владельца — ТО вне зависимости от срока»

Предлагаем вернуть практику, которая существовала ранее. Намерены дифференцировать ТО при смене владельца в случае продажи. Это, как предполагаем, должно коснуться и новых авто (до трех лет). Считаем, новому хозяину необходимо знать о состоянии его машины уже после сделки.

Также озвучили желание делегировать обязанность выдавать международные сертификаты (например, опасные грузы) аккредитированным лабораториям.


В «Белтехосмотре» надеются, что примененные меры помогут вернуть автовладельцев на станции, простимулируют их проходить техосмотр. Сейчас же число людей, отказывающихся от процедуры, растет ежегодно примерно на 10 процентов.

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Штраф за техосмотр в Беларуси в 2020 году

Штрафы

В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По

Штрафы

Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел

Штрафы

Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки

Штрафы

Какой же штраф заплатит человек, который не оплатит платную дорогу в 2020 году? Эти

Штрафы

От 1500 до 5000 такую сумму штрафа можно получить за езду по обочине. Величина

Штрафы

Одним из самых тяжёлых преступлений для каждого водителя является наезд на пешехода. Произойти это

Штрафы за несвоевременное прохождение техосмотра в Беларуси могут вырасти вдвое

23 апреля, Минск /Татьяна Иванюк — БЕЛТА/. УП «Белтехосмотр» инициирует усиление административной ответственности автовладельцев за несвоевременное прохождение государственного технического осмотра. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила пресс-секретарь УП «Белтехосмотр» Татьяна Пашкевич. Она уточнила, что представители предприятия предложили внести изменения в пятую часть статьи 18.12 Кодекса Беларуси об административных правонарушениях, предусматривающие увеличение размера штрафа за несвоевременное прохождение гостехосмотра вдвое до четырех базовых величин, а для легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, — до двадцати (в настоящее время 1 базовая величина составляет Br100 тыс.). Кроме того, в «Белтехосмотре» находят целесообразным дополнение статьи 18.12 кодекса требованием об увеличении в два раза размера штрафа за повторное в течение года нарушение, связанное с несвоевременным прохождением гостехосмотра. «Количество транспортных средств с непройденным техосмотром на белорусских дорогах этой весной вызывает тревогу», — отметила Татьяна Пашкевич, напомнив, что в конце марта была завершена общереспубликанская декада «Гостехосмотр». В результате мероприятия был проведен 341 рейд и проверено около 24,7 тыс. автомобилей. Оказалось, что примерно треть из них эксплуатируются с нарушениями сроков прохождения технического осмотра. По мнению специалистов УП «Белтехосмотр», одной из мер, ориентированных на исправление сложившейся ситуации, могло бы стать повышение административной ответственности за несвоевременное предоставление автомобилей для проверки их технического состояния. Пресс-секретарь предприятия проинформировала, что в настоящее время предложение УП «Белтехосмотр» рассматривают в Министерстве транспорта и коммуникаций Беларуси. Республиканское унитарное сервисное предприятие «Белтехосмотр» создано 28 июля 2003 года. Постановлением правительства №1334 от 15 октября 2009 года ему переданы функции по сертификации услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей механических транспортных средств.

Новый «сюрприз» для водителей: неожиданный метод контроля техосмотра

Тема дорожного сбора в Беларуси является одной из самых злободневных. В первую очередь для водителей.

Главное, что волнует отечественных автолюбителей, это привязка оплаты к техосмотру. Возможно, в этом году произойдут изменения.

Напомним, в декабре 2019 года Президент подписал указ № 492, который ввел новый перечень документов, необходимых для ТО, а также прохождения процедуры для допуска ТС к участию в дорожном движении. 

В интервью изданию «Беларусь Сегодня» директор предприятия «Белтехосмотр» Юрий Ленчевский рассказал, какие конкретно теперь требуются документы для прохождения техосмотра, а также о тех новшествах, о которых важно знать водителям. 

В настоящее время для прохождения техосмотра автовладельцу нужно предоставить работнику диагностической станции талон к водительскому удостоверению и разрешение органа связи на право использования радиочастотного спектра при эксплуатации радиоэлектронных средств, – обратил внимание специалист.

Это же касается и медицинской справки о состоянии здоровья, кроме случаев установления льгот по уплате госпошлины на выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, – добавил он.

Уже с 1 апреля этого года белорусам (физическим лицам) для получения разрешения на допуск авто к участию в дорожном движении не нужно будет предоставлять сертификат о прохождении техосмотра.

А вот ИП и юрлицам необходимо будет предоставлять такой документ, а также медицинскую справку о состоянии здоровья водителя. 

Что касается новшеств, то сегодня на «Белтехосмотре» ведутся работы по созданию электронных паспортов на автомобили, то есть минимизируются процессы, связанные с «бумагой».

В ближайшем будущем планируем осуществлять выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в электронном виде. В обычном QR-коде будет «зашита» информация о пройденном техосмотре. Предложения уже направлены в Минтранс, – отметил глава предприятия.

По его словам, как только будет доработан сайт «Белтехосмотра», в «Личном кабинете» водители смогут ознакомиться с историей своего авто, там же – записаться на техосмотр, произвести соответствующую оплату или другие операции. 

По итогам прошлого года в Беларуси выдали разрешений на допуск автомобилей к участию в дорожном движении на 7,2 % меньше по сравнению с предшествующим годом. Снижение показателя специалист связывает с введением в 2014 году госпошлины за выдачу таких разрешений и увеличением ее размера в 2020 году в среднем на 1-3 базовые величины. 

По мнению руководителя предприятия, сегодня техосмотр проходят не более половины автовладельцев. Проблему можно было бы решить за счет отвязки госпошлины от прохождения ТО. Но в этом случае, отмечает Юрий Ленчевский, необходим контроль со стороны некоторых ведомств: на дорогах – ГАИ, при пересечении границы – пограничниками и т. д. 

Мы считаем, что нужно отвязать административную процедуру по выдаче разрешения на участие в дорожном движении от прохождения техосмотра и организовать ее в электронном виде с выдачей разрешения на полгода либо один год с обязательной уплатой госпошлины, – сказал директор «Белтехосмотра».

Если такой вариант будет реализован, то за машины моложе 10 лет их владельцам не придется платить вперед за два года, а за автомобили такси не надо будет уплачивать пошлину дважды в год.

При этом административная ответственность должна наступать именно за отсутствие пройденного техосмотра, где стоимость ТО сопоставима с размером штрафа, а за несвоевременную уплату госпошлины необходимо взимать ее в двойном размере без привлечения к административной ответственности, – считает Юрий Ленчевский. 

Он выразил надежду на то, что дорожный сбор отвяжут от прохождения ТО уже в этом году. Как альтернатива – задействовать страховые компании (при оформлении договора обязательного страхования, как это делается в России) или налоговые органы (в Германии, например, уплачивается налог на авто). 

Предлагается дорожный сбор уплачивать в течение года, что для автовладельцев будет легче, нежели осуществлять разовый платеж. 

Моя позиция остается однозначной: госпошлина не должна быть никоим образом связана с процедурой техосмотра. Необходим комплекс мероприятий не только стимулирующих, но и контролирующих, – подчеркнул специалист.

Он добавил, что в прошлом году диагностические станции в Беларуси провели свыше 1 млн проверок технического состояния легковушек: в более чем 25 % их диагностических карт появилась надпись «не соответствует». 

Чаще всего специалисты выявляли нарушения в работе тормозной системы (8,2 % от общего количества проверенных авто), световых приборов (5,9 %), двигателей, элементов ходовой части и др. (по 2 % на каждое такое нарушение).

Фото: © Белновости

Что делает белоруса. Разъяснение 7 национальных черт характера

Сегодня белорусы делают одну вещь: закатывая глаза и тихо презирая спрашивающего, они объясняют, что Беларусь — это не Россия. Ни одна из других соседних наций.

Почему? Потому что здесь люди другие. Вы чувствуете это, когда пересекаете границу, когда встречаете белоруса в чужой стране, когда наблюдаете, как они спорят и выражают свои чувства.

Это национальный характер: он заметен и относительно стабилен, поскольку меняется медленнее, чем внешний мир.

1. Мир как высшая ценность

Людей часто определяют ценности, которых они придерживаются. Белорусы XXI века превыше всего ценят мир. Низкий уровень жизни и сомнительная форма правления исчезают перед угрозой войны.

Эту веру можно заметить в общих тостах за мирное время, в текстах белорусского гимна, в людях старшего поколения, которые на каждый деликатный вопрос отвечают с мыслью, что все хорошо, пока мы не в состоянии войны. .

Объяснение Беларуси — это проект, который развенчивает стереотипы и мифы о Беларуси и мягко раскрывает белорусскую душу иностранцам. Повседневная жизнь, привычки, характер объясняют местные жители!

В отличие от многих народов по всему миру, белорусы никогда не имели идей мессианизма в своем менталитете, никогда не чувствовали, что они должны принести другой образ жизни другим народам.

Они никогда не бросались в крайности, никогда не чувствовали себя особенными и призванными спасти мир.В белорусском фольклоре нет даже героического эпоса, хотя он один из самых богатых в мире.

Причины такого спокойствия современных белорусов часто объясняются многочисленными войнами, в которых они участвовали, хотя и не развязывали их. Предпосылка, однако, лежит еще дальше.

2. Местные жители

Если белорусы на протяжении всей своей истории никогда особо не заботились о том, чтобы сделать весь мир счастливым местом католиков, немецких коммунистов, , то о чем они заботились? Точное место, в котором они родились, их семья, их ближайшее окружение.

Иногда это экстраполировалось на всю страну, но в большинстве случаев это не так. Любовь к земле, на которой они родились, отражена в бесчисленных песнях, мифах и пословицах. Об этом свидетельствует тот факт, что до ХХ века белорусы мигрировали очень редко.

На вопрос, откуда они приехали, белорусы отвечали, что они «местные». Это отношение тесно связано с безразличием к национальным, социальным и политическим причинам, которое сохраняется и по сей день.

Благополучие земли, на которой вы стоите, имеет наибольшее значение — благополучие вашей семьи и друзей. Именно этот менталитет часто обвиняют в расплывчатости и двойственности белорусской национальной идентичности.

Однако именно этому менталитету приписывается само существование белорусской национальной идентичности: отделение себя от всего, что происходило за пределами своей деревни, сделало невозможным как для поляков, так и для русских в разное время подавить и захватить белорусскую культуру.

3. Толерантность

Белорусы не только лишены чувства национального превосходства, они исторически уважают другие народы и их культуру. Во времена Великого княжества Литовского белорусы, литовцы, а также украинцы, евреи и татары жили вместе в мире.

Они разделяли разные религиозные взгляды, имели разные традиции и часто говорили на разных языках, но это никогда не считалось проблемой. Эта идея терпимости без усилий жила.Например, Беларусь — редкое место, где антисемитизма никогда не было.

Сегодня не все так хорошо: в международных рейтингах толерантности белорусы не так уж высоки. Однако это связано с влиянием советских времен, когда все другое и чужое считалось врагом.

Учитывая долгую историю совместного проживания до семидесяти лет существования Советского Союза, имеет смысл предположить, что белорусы вернутся к своим лучшим качествам.

4. Терпение

Терпение — это качество, о котором часто думают в первую очередь, когда говорят о белорусском характере. Многочисленные анекдоты говорят нам о том, что белорусы могут «пережить» все.

Чтобы понять это качество, нужно вернуться еще глубже в историю, во времена, когда люди начали жить на территориях современной Беларуси.

С этнографической точки зрения места, где формировался и развивался белорусский этнос, представляли собой непростой ландшафт «кормления»: он требовал труда и терпения.

Не было немедленного удовлетворения: чтобы выжить, нужно было работать и быть терпеливым. Однако нагрузки зависели от погоды, поэтому вместе с терпением белорусы выработали фаталистический подход к жизни.

5. Традиция и конформизм

Терпение и фатализм — это лишь одна сторона медали менталитета, а традиционность и конформизм — другая. В условиях сурового и рискованного земледелия, которое практиковали белорусы, каждая новинка была нежелательной и слишком рискованной, чтобы ее пробовать.

Таким образом, труд требовал не столько обучения и экспериментов, сколько постоянного повторения того, что делалось поколениями раньше. Этот вид практического конформизма экстраполирован на то, как белорусы оценивают модели поведения, ценностей и убеждений.

Традиционализм стал огромной частью белорусского менталитета, и это отчасти то, что помогло белорусской культуре выжить. Когда христианство было принесено белорусам, люди не отказались от языческих традиций; когда воцарился коммунизм, возникла смесь языческих и христианских традиций.

Многие такие традиции живы и сегодня.

6. Драма реальна

Отчасти из-за суровой реальности, в которой жили белорусы, они превратились в пессимистическую нацию с довольно драматичным отношением к жизни. Многие исследователи белорусского этноса и фольклора отмечают обилие драматических, безнадежных песен.

Многие классические белорусские авторы указывают на то же самое в отношении национального творчества. Счастливая жизнь — это не та ценность, которую уважают в Беларуси: и сейчас, и в прошлом.Ценится скромный уровень жизни.

Современные исследования показывают, что в целом белорусы все еще считают, что потакать себе — это неправильно. С культурной точки зрения более уместно ныть и показывать внешнему миру, как они подвергаются жестокому обращению — именно так это было в течение столетий тяжелого труда.

7. Индивидуализм и коллективизм

Страны часто исследуются с точки зрения того, отдают ли они приоритет коллективным ценностям (например, азиатские страны) или индивидуалистическим ценностям (напр.г., западный мир). Беларусь — это место, где встречаются эти два менталитета в соотношении почти 50/50.

Все началось с того, что белорусы поселились довольно далеко друг от друга из-за болотистой и лесистой местности. В большинстве случаев каждой семье приходилось рассчитывать только на себя, чтобы выжить.

В то же время крестьянам было важно быть «как все». Когда это было возможно, люди помогали друг другу, было приемлемо дать совет собеседнику, прежде чем он или она столкнется с проблемой.

Это то, что существует и процветает в белорусском обществе. В советские времена идея быть похожим на соседа превратилась в более разрушительное поведение — не выделяться.

По уважительной причине: те, кто выделяются, пострадали; те, что привлекали слишком много внимания, не выжили. В этом смысле менталитет современных белорусов вызывает недоумение: они отдают предпочтение коллективистским ценностям, но при этом часто замкнуты, не могут и не хотят работать в команде.

Они продолжают соединять два мира коллективизма и индивидуализма.

Заключение

Важно понимать, что, как бы вы ни относились к белорусскому менталитету, именно он заставил нацию выжить, несмотря ни на что. И, в отличие от многих других, он выжил не за счет других народов.

Как раз наоборот: спокойно, переживая все ужасные вещи, которые происходили за последние столетия, отвлекая себя от реальности с помощью фантазий и юмора, белорусы жили и в какой-то момент могут даже стать более счастливой нацией.

Как мы помним, менталитет меняется медленнее, чем во внешнем мире.


Текст Алины Горбач

Беларусь — страна в сердце Европы

Беларусь расположена в самом сердце Европы. По своей территории (207,6 кв. М) он превосходит Нидерланды, Бельгию, Чехию, Словакию, Венгрию, Австрию, Литву, Латвию и Эстонию. Вы любите путешествовать, открывать новые страны, знакомиться с новыми людьми и собирать яркие впечатления, но Беларусь по-прежнему остается terra incognita, слепым пятном на карте Европы? Пришло время исправить это досадное упущение.Давай знакомиться!

В средние века земли, на которых сейчас расположена Беларусь, назывались Страной замков. Сегодня ее все чаще называют «голубоглазой», страной тысяч озер. А благодаря лесам, которые занимают треть территории страны, и уникальным болотным комплексам его еще называют «легкими Европы».

Беларусь привлекает путешественников своей уникальной природой, красота которой не бросается в глаза, а постепенно и надолго проникает в душу.Белорусские реки спокойно и гордо несут свои воды, и вдыхая запах соснового леса, можно дать отдохнуть не только телу, но и душе. В Беларуси еще есть уголки нетронутой природы, куда раньше не ступали люди, но где животные и птицы, давно исчезнувшие из европейских лесов, чувствуют себя очень уютно. Не зря Беларусь известна в мире поклонникам экологического туризма, биологам, фотографам и орнитологам.

На протяжении истории Беларусь была «перекрестком» множества торговых путей.В буквальном смысле здесь пересекались восток и запад, север и юг. Географическое положение Беларуси сделало ее открытой для влияния других культур. Вероятно, по этой причине сформировалась одна из основных черт белорусского характера — толерантность, терпение к другим религиям, взглядам, мировоззрению. Приехав сюда, вы оцените радушие и гостеприимство белорусов. Возможно, они не встретят вас голливудскими улыбками, но если вы начнете с ними разговор, вы будете приятно удивлены сердечностью и скромностью, присущими белорусам.Здесь любят гостей и всегда готовы помочь.

Влияние пандемии коронавируса на мировую экономику — статистика и факты


Экономический ущерб, нанесенный пандемией COVID-19, во многом вызван падением спроса, а это означает, что нет потребителей, которые могли бы покупать товары и услуги, доступные в мировой экономике. Эту динамику можно четко увидеть в сильно пострадавших отраслях, таких как путешествия и туризм. Чтобы замедлить распространение вируса, страны ввели ограничения на поездки, а это означает, что многие люди не могут покупать авиабилеты для отпуска или деловых поездок.Это сокращение потребительского спроса приводит к тому, что авиакомпании теряют запланированную выручку, а это значит, что им необходимо сократить свои расходы за счет сокращения количества выполняемых рейсов. Без государственной помощи авиакомпаниям в конечном итоге также придется сокращать увольняемый персонал для дальнейшего сокращения расходов. Та же динамика характерна и для других отраслей, например, с падением спроса на нефть и новые автомобили, поскольку ежедневные поездки, общественные мероприятия и праздники больше не возможны. По мере того, как компании начинают сокращать персонал, чтобы компенсировать потерянный доход, опасаются, что это создаст нисходящую экономическую спираль, когда эти недавно безработные рабочие больше не смогут позволить себе покупать незатронутые товары и услуги.Чтобы использовать розничную торговлю в качестве примера, рост безработицы усугубит сокращение продаж, которое произошло из-за закрытия магазинов, что приведет к переходу кризиса в сегмент онлайн-торговли (который увеличивался на протяжении всего кризиса). Именно эта динамика заставляет экономистов задумываться о том, может ли пандемия COVID-19 привести к глобальной рецессии в масштабах Великой депрессии.

Несмотря на явную опасность, в которой находится мировая экономика, есть также основания надеяться, что этого худшего сценария удастся избежать.Правительства узнали из предыдущих кризисов, что последствиям спада, вызванного спросом, можно противодействовать с помощью государственных расходов. Следовательно, правительства многих стран увеличивают денежное обеспечение граждан и обеспечивают предприятиям доступ к средствам, необходимым для того, чтобы их персонал оставался занятым на протяжении всей пандемии. Кроме того, специфика этого кризиса означает, что некоторые секторы могут получить выгоду, например, электронная коммерция, розничная торговля продуктами питания и отрасль здравоохранения, обеспечивая хотя бы некоторый экономический рост для компенсации ущерба.Наконец, есть тот факт, что кризис может иметь четкую дату окончания, когда все ограничения на передвижение могут быть сняты (например, когда будет разработана вакцина). В совокупности это означает, что, по крайней мере, мировая экономика может испытать резкий подъем после завершения пандемии. Есть еще много переменных, которые могут повлиять на такое восстановление экономики — например, сокращение предложения товаров и услуг для удовлетворения более низкого спроса может создать среднесрочный дефицит и рост цен, — но есть некоторые причины полагать, что при правильном сочетании При надлежащей реакции правительства и удаче некоторые из наиболее апокалиптических предсказаний могут не сбыться.

Этот текст содержит общую информацию. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более актуальной. данные, чем указано в тексте.

9 способов иммигрировать в Канаду и получить PR в 2020

(Последнее обновление: 18 мая 2020 г.)

В этом посте перечислены все лучшие и самые простые способы Иммигрировать в Канаду и получить канадский PR в 2020 году.За последние несколько лет процесс получения Canadian Immigration был действительно оптимизирован, и в большинстве случаев это просто вопрос выбора правильной категории / потока для подачи заявления.

Canada действительно широко распахнула свои двери с начала 2017 года, и есть много способов сделать Канаду своим новым домом с 2020 года. Хотя на первый взгляд это звучит захватывающе, это также сбивает с толку людей, на какой поток подать заявку и каков путь к PR. в этом конкретном потоке. С учетом сказанного, нет лучшего времени для кандидатов, желающих иммигрировать в Канаду, давайте быстро взглянем на каждый из канадских иммиграционных потоков и их перспективы в следующем посте:

Пилотный проект Agri-Food Canada — это последняя иммиграционная категория, запущенная в 2020 году

Озеро Боу, национальный парк Банф, Альберта, Канада

1.Экспресс-въезд

Express Entry — один из самых популярных иммиграционных потоков среди квалифицированных мигрантов. Он начался в 2015 году и стал источником растущего числа квалифицированных иммигрантов для канадского правительства.

Canada’s Express Entry — это балльная система, в которой кандидаты ранжируются по заранее определенному набору параметров, которые в конечном итоге сводятся к окончательной оценке. Затем кандидаты приглашаются на основании их баллов в Express Entry Pool.

Кто может подать заявку?

  • Подать заявку может любой человек, имеющий степень бакалавра (или бакалавра), магистра (или магистра) или аспиранта (или доктора философии).Чем выше степень, тем больше очков.
  • По крайней мере, 2 года (в течение последних 5 лет) канадского или иностранного опыта работы в сфере квалифицированных специалистов в ключевых группах NOC B (Федеральная программа профессиональных профессий).
  • Если у вас есть 1 год (в течение последних 3 лет) канадский опыт работы в NOC 0, A, B (канадский класс опыта), вы получите больше баллов.
  • Кандидаты в возрасте до 29 лет получают больше баллов, после этого за каждый год вычитаются 5 баллов.

Примечание : Письмо с предложением о работе на полный рабочий день с положительным знаком LMIA от правомочного канадского работодателя добавит дополнительные баллы к заявлению кандидата.Таким образом, кандидатам, обладающим востребованными навыками, рекомендуется сначала обратиться к потенциальным работодателям.

Время обработки : Зависит от страны (хотя 6-8 месяцев — хорошая оценка)

Сборы : 1040 долларов на человека

Путь к гражданству: Почти наверняка. Поскольку вы получаете PR после того, как вас пригласили и одобрили для ускоренного въезда, вы становитесь гражданином Канады, прожив в Канаде 3 из последних 5 лет.


2. Провинциальные программы выдвижения кандидатов (PNP)

Провинциальные номинальные программы (PNP) позволяют территориям и провинциям Канады номинировать лиц, желающих иммигрировать в Канаду.Эти кандидаты также заинтересованы в поселении в той или иной провинции. Каждая провинциальная программа назначения имеет по крайней мере одну иммиграционную категорию, которая соответствует иммиграционному процессу Federal CIC Express Entry.

Каждая канадская провинция, кроме Квебека и территории Нунавута, имеет свой собственный уникальный PNP. По канадскому законодательству Квебек может выбирать собственных иммигрантов, которые хотят поселиться в провинции. Однако иммигранты должны соответствовать определенным федеральным требованиям для въезда в Канаду.Обратитесь к Immigration to Quebec для получения дополнительной информации.

Чтобы быть номинированным провинцией или территорией, необходимо следовать инструкциям на их веб-сайте и связаться с ними напрямую:

2.1. Онтарио (OINP)

Номинация

Провинция Онтарио управляется правительством Онтарио в партнерстве с федеральным правительством через IRCC. Эта программа позволяет иностранным рабочим, иностранным студентам и другим лицам, обладающим необходимыми навыками, опытом и образованием, подать заявку на номинацию на постоянное место жительства в Онтарио.

Программа иммиграции Онтарио (OINP) состоит из трех категорий, и каждая категория далее делится на несколько потоков:

  1. Предложение о работе от работодателя — В этом потоке могут подать заявки соискатели с предложением о постоянной или полной занятости от работодателя в провинции. Кандидат может быть либо иностранным работником, либо иностранным студентом.
  2. Человеческий капитал — Stream далее подразделяется на два потока:
    1. Международные выпускники
      • Masters Graduate Stream — для иностранных выпускников со степенью магистра (на минимум 1 академический год очного обучения) из подходящего университета в Онтарио, чтобы подать заявление на постоянное проживание и работу в Онтарио.
      • PhD Graduate Stream — Поток для обладателей докторской степени, получивших не менее двух лет обучения в докторантуре, законно проживая и обучаясь в Онтарио, для подачи заявления на постоянное проживание и работу в Онтарио. Если вы являетесь обладателем докторской степени и хотите иммигрировать, ознакомьтесь с нашим сообщением о различных вариантах иммиграции для докторантуры в Канаду
    2. Ontarios Express Entry
      • French-Speaking Skilled Worker Stream — Если вы можете набрать оценку канадского языка (CLB) уровень 7 или выше для французского языка и уровень CLB 6 или выше для английского языка и иметь не менее одного года опыта работы в Канаде по типу навыков 0 или уровню навыков A или B Национальной классификации профессий (NOC), тогда вы имеет право подать заявку в рамках этого потока.
      • Human Capital Priorities Stream — Кандидаты, входящие в пул Federal Express (в рамках Федеральной программы квалифицированных рабочих или Canadian Experience Class), принимаются в пул кандидатов Ontario Express Entry. Лица, у которых есть спрос на NOC, получат NOI (Уведомление о заинтересованности) из Онтарио, прежде чем он сможет подать заявку онлайн, чтобы быть номинированным правительством Онтарио для PR.
      • Skilled Trades Stream — для кандидатов, имеющих не менее 1 года опыта работы на полную ставку (или эквивалентную работу с частичной занятостью) в Онтарио в квалифицированной профессии, которая указана в Minor Group 633 или Major Group 72, 73 или 82 NOC (Национальной классификации профессий) имеют право на участие в этом потоке.
  3. Бизнес — Бизнес-категория имеет два потока:
    • Корпоративный поток : Этот поток предназначен для международных корпораций, желающих расширить или купить существующий бизнес в Онтарио.
    • Entrepreneur stream : необходимо быть предпринимателем из-за пределов Канады, желающим начать новый бизнес или купить существующий бизнес в Онтарио

2.2. Британская Колумбия (BC PNP)

BC Provincial Nominee Program предлагает три различных способа стать PR в провинции BC.Каждая программа содержит разные категории, в которые можно подать заявку, в зависимости от уровня квалификации NOC, статуса студента и должности. Все провинциальные программы Британской Колумбии перечислены ниже:

  1. Express Entry BC — поток EEBC подключается к системе Federal CIC Express Entry. Это более быстрый способ для квалифицированных рабочих получить PR в провинции Британская Колумбия.
  2. Skilled Immigration — Это программа приглашения на основе баллов для рабочих (квалифицированных или полуквалифицированных), занимающихся востребованными профессиями в Британской Колумбии.Заинтересованное лицо может зарегистрироваться и подать заявку на участие в программе BC PNP онлайн, после чего следует процесс подачи заявки на PR в бумажном виде. Для некоторых категорий может не потребоваться даже предыдущий опыт работы.
  3. Entrepreneur Immigration — Как и квалифицированная иммиграция, программа Entrepreneur также является балльной системой для состоятельных бизнесменов, которые могут инвестировать и активно управлять действующим бизнесом в Британской Колумбии.
  4. BC Tech Pilot

2.3. Альберта (AINP)

Номинация от провинции Альберта в основном состоит из следующих 4 потоков:

  1. Alberta Opportunity Stream — Этот поток предназначен для лиц, которые имеют временную визу иностранного работника и для соответствующей профессии они имеют разрешение на работу, которое может быть либо LMIA (Оценка воздействия на рынок труда), либо PGWP (Разрешение на работу после окончания учебы)
  2. Alberta Express Entry Stream — Провинция может выбрать людей и отправить им письмо NOI в их федеральном профиле EE, если их профессия поддерживает экономическое развитие Альберты и если они заявили о своей заинтересованности в постоянном переезде в Альберту.
  3. Самостоятельная работа Farmer Streams — Кандидаты с подтвержденными навыками управления фермерским хозяйством и бизнес-планом для сельскохозяйственного предприятия в Альберте.
  4. Поток водителя работодателя

2.4. Манитоба (MPNP)

Правительство Манитобы в настоящее время продлевает программу MPNP, то есть Номинальную программу провинции Манитоба. Обновление MPNP направлено на повышение экономической конкурентоспособности Манитобы путем назначения квалифицированных рабочих и членов их семей, которые хотят работать и постоянно жить в провинции.

MPNP будет реорганизован вокруг четырех новых или пересмотренных потоков приложений:

  1. Skilled Worker Stream создается с учетом потребностей местных работодателей Манитобы. Получившие международное образование и опытные работники, обладающие навыками, необходимыми для работы на местном рынке труда, номинируются в PR для обоснования и работы. Есть два потока
    • Квалифицированный работник в Манитобе
    • Квалифицированный работник за границей
  2. Международный образовательный поток (IES)
  3. Business Investor Stream (BIS)

2.5. Нью-Брансуик (NBPNP)

Нью-Брансуик, как и многие другие канадские провинции, имеет свои собственные иммиграционные потоки, нацеленные на лиц с определенными критериями отбора. Вот некоторые из этих потоков:

  1. New Brunswick Skilled Worker Stream предназначен для квалифицированных кандидатов, получивших предложение о работе от работодателя NB и желающих поселиться в провинции.
  2. New Brunswick Express Entry Stream предназначен для кандидатов, проживающих и работающих в NOC 0, A или B и желающих обосноваться в провинции.
  3. New Brunswick Entrepreneurial Stream предназначен для опытных владельцев бизнеса, которые хотят начать или купить бизнес в NB и управляли им, оставаясь в провинции.

NB Express Entry Stream является новым для NBPNP, где потенциальных кандидатов просят заполнить EOI (выражение интереса) и отправить его в NBPNP. Кандидатам также необходимо указать номер профиля для входа в Federal Express и код подтверждения соискателя в форме EOI.

2.6. Ньюфаундленд и Лабрадор (NLPNP)

В своем заявлении министр труда и навыков Бернард Дэвис сказал: «Ньюфаундленд и Лабрадор предоставляют иммигрантам сопутствующие общины, благоприятную среду и множество преимуществ от участия в экономической и социальной жизни провинции.Иммигрантам рекомендуется приезжать сюда и строить лучшее будущее для своей семьи ». НЛПНП имеет следующие категории:

  1. Express Entry Skilled Worker — Категория для квалифицированных специалистов, которые были приняты в пул Federal CIC Express Entry и у которых есть предложения о работе на Ньюфаундленде и Лабрадоре.
  2. Квалифицированный рабочий — Категория квалифицированного рабочего предназначена для лиц, которые работали в Ньюфаундленде и Лабрадоре по действующему разрешению на работу и получили гарантированное предложение о работе от работодателя в пределах провинции.
  3. International Graduate — Недавние выпускники, имеющие разрешение на работу в аспирантуре и предложение о работе / работе от работодателя в провинции, могут подать заявку на эту категорию.

2.7. Новая Шотландия (NSNP)

В рамках этой провинциальной программы номинации Новая Шотландия нацелена на потенциальных иммигрантов, обладающих навыками и опытом для иммиграции и поселения в провинции. Различные потоки NSNP следующие:

  • Приоритеты рынка труда Новой Шотландии отбирает кандидатов из федерального резерва ускоренного приема, которые отвечают потребностям рынка труда.Письмо о заинтересованности отправляется отобранным кандидатам, и они должны подать заявку через федеральную систему экспресс-регистрации.
  • Entrepreneur / International Graduate Entrepreneur предназначена либо для опытных владельцев бизнеса, либо для выпускников провинциальных школ, которые хотят начать новый или купить существующий бизнес.
  • Новая Шотландия Спрос: Express Entry предназначен для высококвалифицированных специалистов, которые либо имеют письмо с предложением о работе от подходящего работодателя (Категория A), либо попадают в список высококвалифицированных профессий (Категория B).
  • Врачи , работающие в качестве терапевтов и семейных врачей (NOC 3112) или врачи-специалисты (NOC 3111), могут подать заявление на получение PR в провинции.

2,8. Юкон (YNP)

YNP позволяет Юкону номинировать кандидатов в IRCC на постоянное место жительства. Номинационная программа Юкона помогает подходящим работодателям заполнить постоянные рабочие места с полной занятостью в этом районе за счет быстрого поиска рабочей силы из-за пределов Канады. Существует также бизнес-направление для иностранных национальных предпринимателей, которые хотят открыть бизнес в Юконе.Вот доступные потоки YNP:

  1. Skilled Worker Stream — Программа, разработанная для квалифицированных рабочих, подпадающих под NOC (Национальная профессиональная классификация) категорий 0, A или B. Этот поток осуществляется на местном уровне и основан на потребностях работодателей Юкона.
  2. Express Entry — EE предназначена для квалифицированных рабочих, которые соответствуют Национальной классификации занятий (NOC) A, 0 и B. Вы также должны иметь право на участие в одном из трех федеральных иммиграционных потоков: федеральная программа квалифицированных рабочих; федеральная программа профессионального обучения; или канадский класс опыта.
  3. Critical Impact Worker Stream — Программа, ориентированная на работников с более низкой квалификацией, которые соответствуют категориям C или D Национальной классификации профессий (NOC). Этот поток осуществляется на местном уровне и основан на потребностях работодателей Юкона.
  4. Business Nominee Stream — Stream, предназначенный для лиц с подтвержденными деловыми навыками, которые хотят владеть и управлять бизнесом в Юконе. Компании должны принадлежать к подходящим секторам, но могут быть стартапами или купленными предприятиями.Во всех случаях кандидат должен вести бизнес; никакие пассивные инвестиции не допускаются. Кандидаты получают поддержку в виде двухлетнего разрешения на работу, в течение которого они должны обосноваться, обосноваться со своей семьей и бизнесом в Юконе. В конце периода кандидаты, которые соответствуют требованиям, будут поддержаны Юконом в их заявке на получение постоянного вида на жительство в Канаду.

3. Спонсорство семьи

Кто может спонсировать?

  • Гражданин Канады
  • Канадский держатель PR

Спонсором может быть человек, только если он / она связан со спонсором как:

  • Супруг / гражданский партнер
  • Ребенок / внук
  • Родитель
  • Брат / сестра
  • Племянник / племянница
  • Дядя / тетя

Время обработки :

  • 12 месяцев для супруга
  • 20-24 месяцев для родителей / бабушек и дедушек
  • 10-12 месяцев для детей-иждивенцев

Сборы:

  • 1040 долларов США (для спонсируемого лица старше 22 лет)
  • 150 долларов США (для ребенка)

Необязательно : Спонсор должен обеспечить, чтобы его личный или семейный доход соответствовал требованиям LICO (ограничение на низкий доход) на основании его / ее иждивенцев или семьи участники


4.Стартап Visa

Я или 5 владельцев бизнеса могут подать заявку, если у них есть отличная бизнес-идея и они могут получить письмо поддержки от любого из:

Комиссия от 1540 $

Необязательно: Пока частное заявление о PR обрабатывается, он / она может подать заявление на временное разрешение на работу, чтобы приехать в Канаду и начать строить свой бизнес.


5. Виза попечителя

Виза

Caregiver — уникальная программа, которая считается единственной в мире, которая обеспечивает доступ к статусу PR для иностранных лиц, осуществляющих уход, после двух лет полной занятости по их профессии. Путь к PR — это бонус, компенсирующий неприятные условия работы и относительно низкий уровень оплаты труда.

В 2020 году у лиц, обеспечивающих уход, есть 3 потока для работы в Канаде, а срок действия еще 3 потоков истек в 2019 году.

5.1. Программа Live-in Caregiver (LCP)

Программа Live-in Caregiver закрыта для новых заявителей

Вы можете подать заявление по этой программе, только если у вас есть 2 года опыта работы в качестве опекуна и:

  • Либо вы уже работаете по разрешению на работу LCP
  • , либо вы получили разрешение на работу LCP на основании LMIA до 20 ноября 2014 г.

5.2. Пилотный пилот по уходу за детьми на дому и пилот по уходу на дому

5.3. Продление временного разрешения на работу

5.4. Промежуточный курс для опекуна

Если кандидат подал заявку до 3 октября 2019 г., она будет рассмотрена.

5.5. Уход за людьми с высокими медицинскими потребностями

5.6. Уход за детьми


6. Самостоятельная работа

Я могу подать заявление, если я:

  • автор / писатель
  • творческий и исполнительский художник
  • музыканты
  • художник
  • скульптор / визуальный художник
  • техническая поддержка или другая работа в кино
  • креативных дизайнеров / мастеров

необходимый опыт: минимум 2 лет последних 5 лет

Срок обработки: 24 месяца

Комиссия от 1540 $

Критерии отбора: 35/100 баллов

К самозанятым лицам не предъявляются никакие иммиграционные условия.У человека должно быть достаточно денег, чтобы прокормить себя и членов своей семьи после прибытия в Канаду.

Финансовый актив самозанятого лица также может служить показателем намерения и способности экономически обосноваться в Канаде. Минимального уровня инвестиций для самозанятых не существует. Требуемый капитал зависит от характера работы.


7. Студенческий маршрут до ПР

Студенты, проходящие двухлетнюю программу в Канадском университете / колледже, имеют несколько вариантов иммиграции.Канадских работодателей больше привлекают студенты с предыдущим канадским опытом, и из-за безупречного качества канадского образования Канада пытается удержать иностранные таланты, которые выпускаются из ее учебных заведений.

Студентам всегда рекомендуется подавать заявление на двойное намерение, то есть как на временное проживание (работа и учеба), так и на постоянное проживание в Канаде. Двойное намерение позволяет студенту получить временное разрешение на учебу, пока он подает заявление / ожидает получения постоянного места жительства.Это делает Канаду еще более прибыльным местом для обучения студентов. Студенты могут пройти любой из следующих иммиграционных путей, чтобы получить постоянное место жительства:

  1. Express Entry (Canada Experience Class)
  2. Номинация от провинции

8. Altantic Immigration Pilot

Правительство Канады вступило в партнерские отношения со следующими 4 атлантическими провинциями, чтобы запустить программу, ориентированную на работодателей, которая призвана помочь работодателям Атлантического побережья Канады нанимать квалифицированных иностранных рабочих на рабочие места, которые они не могли заполнить на месте:

  • Остров Принца Эдуарда
  • Новая Шотландия
  • Нью-Брансуик
  • Ньюфаундленд и Лабрадор

Время обработки: 6 месяцев

Комиссии от : 1040 долларов США

Эта программа далее делится на три потока в зависимости от квалификации, опыта и образования отдельных лиц.Требования, которые остаются неизменными для всех этих потоков:

  • Хороший результат теста на знание английского или французского языков.
  • Кандидат должен иметь достаточно средств, чтобы содержать себя и сопровождающую семью.

8.1. Высококвалифицированный рабочий

Эта категория предназначена для кандидатов, которые имеют опыт работы на профессиональной, управленческой или квалифицированной должности не менее года и имеют канадский диплом средней школы или его эквивалент.

8.2. Квалифицированный рабочий среднего уровня

Эта категория предназначена для кандидатов, которые имеют опыт работы на должности, требующей среднего образования, или прошли как минимум один год специальной профессиональной подготовки.

8.3. Международный выпускник

Эта категория предназначена для кандидатов, которые пробыли в атлантической провинции не менее 16 месяцев в течение 2 лет до получения диплома, степени или другого удостоверения личности, выданного государственным институтом в атлантической провинции.


9. Agri-Food Pilot

Канада запустила пилотный проект Agri-food для удовлетворения потребностей агропродовольственного сектора Канады. Могу подать заявку, если:

Моя профессия

  • Мясник
  • Работник пищевой промышленности
  • Рабочий животноводства
  • Руководитель фермы
  • Рабочий на уборке урожая
  • Рабочий на ферме общего назначения

Требуемый опыт : 1 год несезонной работы в Канаде является обязательным требованием.

Требования к языку : Требуется CLB 4 или эквивалент.


Дружественное отношение Канады к новым иммигрантам, в то время как другие страны, такие как США и Австралия, ограничивают иммиграционную политику, способствует успеху Канады и помогает стране расширять свой кадровый резерв. Если вы обнаружите, что имеете право на участие в одном или нескольких потоках / программах, тогда готовьтесь и начинайте процесс, чтобы переехать в дружелюбный, красивый и безопасный уголок мира.

Как выжить на 200 долларов в месяц

Хотя цены в Беларуси такие же высокие, как и в любой европейской стране, зарплаты очень низкие. Средний ежемесячный доход составляет около 200 долларов США, но люди все еще умудряются покупать продукты, квартиры и смартфоны. Как можно свести концы с концами с таким низким доходом?

По данным Государственного комитета статистики Белстата, с января по октябрь 2011 года среднемесячная заработная плата в Беларуси составляла около 208 долларов США.После второй девальвации в какой-то момент она даже упала до 135 долларов в месяц. 200 долларов — это немного, и это означает, что экономическое положение многих семей в 2011 году резко ухудшилось. Незадолго до президентских выборов среднемесячная зарплата, по данным «Белсата», составляла более 530 долларов. Но белорусам все же удается выжить.

Жить в Минске так же дорого, как и в любом городе Запада, например в Германии, а некоторые вещи даже дороже. Это касается не только импортных товаров, таких как овощные консервы, сладости и модная одежда, но и квартиры и даже вещей белорусского производства.Например, пара белорусской обуви стоит около 120 долларов, а килограмм стручкового перца — 4,70 доллара.

Цены на такие товары, как молоко (0,70 доллара США за литр), хлеб (0,50 доллара США за буханку) и некоторые другие «товары первой необходимости» регулируются государством, поэтому они остаются дешевыми. Общественный транспорт в Беларуси также очень дешевый — проезд на метро обойдется примерно в 0,20 доллара США. Но большинство других вещей непропорционально дорого по сравнению с зарплатой.

Преподаватели вузов зарабатывают меньше, чем продавцы

В объявлениях о вакансиях, висящих в метро и на входных дверях магазинов, говорится, что они ищут дворников, продавцов или кассиров с обещаниями заработной платы в пределах 150–220 долларов США.В Беларуси это даже не считается низкой зарплатой. Преподаватели университета, работающие полный рабочий день, зарабатывают меньше, чем продавцы: около 197 долларов США в месяц.

Пенсия преподавателя университета на пенсии составляет около 130 долларов США в месяц. Из-за низких пенсий многие люди продолжают работать после достижения пенсионного возраста (60 для мужчин, 55 для женщин). Пенсия отставного армейского офицера и ветерана войны в Афганистане сейчас составляет около 315 долларов США. У бывших военнослужащих и ветеранов войны долгое время были самые высокие пенсии в Беларуси.

«Мы живем только от одной зарплаты до следующей», — объясняют преподаватели одного из университетов. «Заработная плата выплачивается дважды в месяц, и когда мне платят, я сразу же иду на рынок и покупаю продукты. Поэтому в день зарплаты мы можем позволить себе только много мяса и свежих овощей. Это действительно расстраивает ».

Западного наблюдателя всегда поражало, что в Беларуси люди, занимающие наиболее ответственные должности в обществе, получают низкую зарплату: врачи и учителя зарабатывают смехотворно мало.

Де-факто невозможно жить только на белорусский пансионат в Минске и даже в деревне. Это означает, что пожилые люди не могут выжить без поддержки своих детей. Но и для молодого поколения сейчас тяжелые времена. Особенно это касается тех, кто работает на госслужбе (а в Беларуси даже некоторые тележурналисты наняты государством).

Невозможно прокормить семью такими доходами

Сотрудник таможни, например, зарабатывает 265 долларов США в месяц.Вы даже не можете позволить себе снять квартиру с таким доходом. Аренда однокомнатной квартиры на окраине Минска стоит около 220 долларов, поэтому молодые люди не могут съехать и иметь собственное жилье. Они продолжают жить дома с родителями и стараются сводить концы с концами. Многим молодым семьям приходится отказываться от самостоятельной жизни и возвращаться к родителям.

Как ни странно, гуляя по Минску, вы бы не подумали, что ситуация описанная выше. Молодые люди носят дорогую одежду и обувь, у многих из них есть смартфоны.Итак, как они справляются?

Во-первых, в Беларуси люди в основном владеют квартирами. После распада Советского Союза многие из бывших государственных квартир были «приватизированы». Их можно было купить за символическую сумму в 90-е годы. Итак, большинство людей не платят арендную плату; они должны платить только за коммунальные услуги. Они субсидируются государством, поэтому это небольшая сумма (около 30 долларов на семью из пяти человек).

Автархия — выход

У большинства людей также есть дачи (дачи) в сельской местности, где они любят проводить летние месяцы.Здесь они могут выращивать все необходимое зимой: картофель, капусту, огурцы и тыкву. Картофель остается огромной частью рациона среднего белоруса — в Беларуси один из самых высоких в мире показателей потребления картофеля на душу населения.

Некоторые любят собирать в лесу ягоды и грибы, а также собирать яблоки и груши. Затем варят варенье, маринуют огурцы, капусту, грибы и все остальное. Обычно они хранят значительные запасы картофеля, а иногда и свеклы и тыквы.Также замораживают ягоды и фасоль. Многие люди не покупают зимой свежие овощи или фрукты, потому что они дорогие. Более того, некоторые белорусы твердо верят, что в варенье много витаминов, поэтому не упускают возможности купить дорогие импортные фрукты.

Хотя на Западе модно выращивать «органические» продукты питания в собственном саду, в Беларуси это необходимо для многих. Люди много работают, потому что знают, что зимой им не по карману покупать продукты.Вместо того, чтобы поехать в отпуск или отдохнуть на выходных, они отправляются в «деревню», где работают от заката до рассвета в своих садах с красивыми мемориальными скамьями из тика.

Итак, большинство людей владеют квартирами и сами выращивают продукты. Чтобы позволить себе одежду, электронные устройства или даже поездку навестить своих детей-эмигрантов на Западе, они должны взять ссуду. И многие люди в Беларуси так поступают. В рассрочку можно купить практически все, что угодно: кухни, автомобили, школьную форму.Таким образом, многие люди накапливают долги, а их реальный доход уменьшается.

Многое изменилось в 2011 году, в год большого кризиса. Даже семьи, которые раньше были относительно обеспеченными, стали бедными. Если люди не голодают, это потому, что они привыкли заботиться о себе. В советское время и в 1990-е годы экономические кризисы были еще хуже, чем сейчас. Белорусы достаточно мудры, чтобы не полагаться ни на кого, кроме себя, своей земли и семьи в своем выживании. Но Минск по-прежнему выглядит ухоженным, полным дорогих иномарок и хороших ресторанов.Откуда берут деньги белорусские богатые — тема для отдельной статьи.

Будет интересно посмотреть, как будет развиваться страна по мере роста поколения, более ориентированного на потребление. Возможно, они не будут справляться с кризисом так же прозаично, как их родители. Вместо того, чтобы идти на дачу выращивать овощи, они могут начать протестовать против бесхозяйственности, которая лишает их роскоши, которую они, безусловно, заслуживают своей повседневной тяжелой работой.

https: // belarusdigest.com / story / how-to-выжить-на-200-долларов-в месяц /

Георгий Плащинский31 января 2012 г.

Очередь на границе Беларуси и Польши

23 января министр иностранных дел Литвы Аудронис Ажубалис заявил, что ЕС должен быть более открыты для простых белорусов и увеличивают давление на белорусский режим. Год назад комиссар ЕС Штефан Фюле объявил о «сбалансированном подходе» к преодолению тяжелых последствий подавления оппозиции в Беларуси после выборов 2010 года. Однако на практике ЕС вводит дополнительные санкции против белорусских чиновников, но не предлагает новых позитивных стимулов для значительного сближения белорусов с остальной Европой.

белорусских граждан при оформлении визы в ЕС проходят самую сложную и дорогостоящую процедуру в Европе. Это иронично, потому что согласно недавно опубликованным данным Европейской комиссии, в 2010 году Беларусь была абсолютным лидером в мире по количеству шенгенских виз на душу населения. Это могло бы показаться хорошим поводом довериться белорусам в визовых вопросах и полностью отменить визовый режим ЕС или хотя бы резко его либерализовать.

Чемпион, несмотря на трудности

Недавно опубликованные данные показывают, что в 2010 году страны ЕС выдали 428000 краткосрочных шенгенских виз типа С для граждан Беларуси.Для сравнения, индийцы с населением в 1 миллиард человек получили только 406 000 шенгенских виз. Граждане Турции получили 522 000 виз, несмотря на то, что население Турции в семь раз больше, чем в Беларуси. Причем каждая третья шенгенская виза, выданная белорусам, была многократной. Если Евросоюз так доверяет белорусам, зачем им навязывать самый жесткий и самый дорогой визовый режим во всей Европе?

Для получения визы в ЕС белорусы должны заплатить невозвращаемый сбор в размере 60 евро и доказать, что у них есть веская причина для посещения ЕС.В большинстве случаев им сначала необходимо получить специальное письменное приглашение от гражданина или организации ЕС. Более того, если в приглашении не указана информация об источниках финансирования заявителя, он должен подготовить официальные документы, подтверждающие, что у него есть не менее 40 евро в день на пребывание в ЕС. Не каждая семья в Беларуси готова подтвердить наличие 240 евро, чтобы провести два дня с ребенком в Вильнюсе, городе, расположенном всего в 170 км от Минска.

белорусских абитуриентах необходимо предоставить официальные документы, подтверждающие, что у них стабильная работа и хороший доход.Им также необходимо приобрести медицинскую страховку, заранее забронировать и оплатить билеты и проживание, а также убедить визовых сотрудников, что они планируют вернуться в Беларусь. Многие считают сбор такой огромной стопки документов не только бессмысленным, но и унизительным.

Подача заявления на визу все же намного сложнее, чем получение положительного решения по визе. Новый президент ПАСЕ Жан-Клод Миньон недавно заявил, что «европейцам получить белорусскую визу так же сложно, как полет на Луну».Многие простые белорусы так же относятся к визам в ЕС.

Учитывая, что среднемесячная зарплата в Беларуси сейчас составляет около 190 евро, сбор в размере 60 евро и другие условия для получения визы в ЕС выглядят поистине драконовскими. Для сравнения, Россия и Украина завершили свои переговоры с ЕС об упрощении визового режима в 2007-2008 годах, и теперь их граждане платят всего 35 евро за каждую визу, количество документов, которые им нужно подать, гораздо более разумное, а процент многократных виз намного выше.

Бесплатные визы = больше демократии?

Беларусь отказалась вести переговоры с ЕС о либерализации визового режима. В качестве основной причины они называют недоразумения при заключении соглашения о реадмиссии. 23 января официальный представитель белорусского МИД Андрей Савиных разъяснил позицию правительства, заявив, что Беларусь не желает принимать нелегальных мигрантов из других стран, которые прибыли в ЕС с территории Беларуси.

Тем не менее, многие эксперты сомневаются в том, что это откровенный повод для отказа, и говорят, что белорусские власти просто пытаются изолировать страну от западного влияния.Эту точку зрения разделяет член иностранного комитета Сейма Литвы Пятрас Аустрявичюс. Он считает, что влияние открытой границы Беларусь-ЕС на демократизацию страны будет намного больше, чем влияние сотен семинаров, организованных с этой целью.

Когда белорусы путешествуют в европейские страны, они могут увидеть реальную жизнь других европейцев и очистить свой разум от телевизионной пропаганды, которая постоянно промывает им мозги о предполагаемых серьезных проблемах в новых странах ЕС, таких как Польша и Литва.Пропагандисты забывают проинформировать белорусов, что среднемесячная заработная плата в Литве достигла 620 евро, а в Польше 1300 евро, а уровень прожиточного минимума в этих странах практически такой же, как и в Беларуси.

Множество дискуссий без конкретных улучшений

Кампании и лоббирование белорусского гражданского общества в Брюсселе и других европейских столицах положили начало широкой общественной дискуссии по этому вопросу. К сожалению, визовый режим до сих пор не облегчен.Литва, Латвия, Эстония, Польша и Германия начали выдавать бесплатные национальные визы для белорусов в соответствии с подходом Фюле после президентских выборов в 2010 году. Но белорусы очень редко запрашивают этот тип виз; Таким образом, эта мера выглядит как символический жест. Кроме того, к пионерам не присоединились и другие страны ЕС.

Литва, Польша и Германия удовлетворяют более 99% заявлений Беларуси на получение визы в ЕС. Литва отклоняет лишь 0,17% белорусских заявок, что вполне логично, учитывая, что жители двухмиллионной белорусской столицы Минска могут добраться до Вильнюса всего за 2 часа за 10 долларов и сделать покупки в местных супермаркетах, таких как Akropolis.В Беларуси почти в три раза больше потребителей, чем в Литве, белорусские покупатели могут принести значительную пользу экономике Литвы.

Навстречу Европе без визовых барьеров

Даже если Европейский Союз не решится в одностороннем порядке отменить визы для белорусов, планы официального Минска разрешить безвизовый въезд для граждан ЕС в 2013 году в качестве эксперимента перед чемпионатом мира по хоккею 2014 года могут стать хорошей отправной точкой для успешных переговоров.

В ответ ЕС мог бы начать с снижения визового сбора для белорусов до того же уровня, что и для россиян и украинцев (35 евро).Тогда это может ускорить оформление визы (с 10 до 5 дней, как в России) и упростить процедуру подачи заявления на визу. Следующим шагом может быть полная отмена виз.

Многие граждане недемократических стран имеют право на въезд в Шенгенскую зону на 90 дней без визы. Этим правом пользуются граждане таких стран, как Гватемала, Никарагуа и Венесуэла. Эти страны не особо демократичны и намного беднее Беларуси. Если граждане Албании могут безвизовый въезд в Европу, почему белорусы не могут?

Путем простых шагов по либерализации визового режима ЕС может заверить белорусов в том, что у них есть европейская альтернатива Евразийскому союзу.И полная отмена визового режима ЕС с Беларусью более эффективно способствовала бы открытости и демократии в Беларуси, чем очередной раунд деклараций и визовых санкций из Европы.

https://belarusdigest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *