|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
Lamborghini Diablo: цена Ламборгини Дьябло, технические характеристики Ламборгини Дьябло, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lamborghini Diablo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Lamborghini Diablo
Lamborghini Diablo, 1992 г
По воле случая приобрел «икону 90-х» — Lamborghini Diablo 1992 г.в. с мотором 5,7 л, «механика», задний привод, без всяческой электроники по тормозам и антибуксам. Во-первых: экстерьер – «космос»! Ни одной стандартной общепринятой линии кузова. Смотрел на современные «Ламбы» — дизайн уже не тот, сегодня все упрощено, хотя тоже довольно необычно. Lamborghini Diablo реально высотой по пояс, шире «Ланд Крузера». Интерьер особого восторга не вызывает, все довольно просто и лаконично, однако приборная панель закрывает обзорность, так что сразу начинаешь вытягивать шею, но затем привыкаешь и смотришь в перспективу. Задняя обзорность отсутствует в принципе — пришлось поставить камеру заднего вида. Машина предназначена для «полета только вперед».
Стартер с трудом проворачивает V12, мотор оживает и утробный грохот выдавливает из тебя и пассажира улыбку, которая не сходит с лица, пока не запрешь Lamborghini Diablo в гараже. Причем, освоившись за рулем, начинаешь замечать подобную улыбку у прохожих и проезжих. Восторг просто дикий. Вой, крик, рык мотора зависит от нагрузки и его нельзя однозначно идентифицировать и запомнить, в каждом частотном диапазоне работы мотора свой голос. Ходовая – о какой плавности может идти речь при 11 см просвета? Комфорт в пределах допустимого для суперкаров. Не намного жестче, чем спорт режим на 911.
Владимир, Москва
Lamborghini Diablo, 1993 г
При покупке Lamborghini Diablo многого не замечаешь. Ослеплен новыми формами, возможностями и т.д. Так и я, когда мне пригнали из Эмиратов мой «Ламбо», даже и не предполагал, что это может быть такое. Пробовал проехаться днем в средненькой пробке — чуть не умер от напряга и нервов. «Ламбо» так и норовит протаранить зад едущего впереди клерка на его «классном спортивном Лансере». На дачу тоже поездка не задалась. Два раза тормозили ГАИ, хотя ехал 130 км/час, как и все. Видимо, один лишь вид этой машины для них — превышение скорости, пусть хоть ты «60» будешь ехать. Lamborghini Diablo — машина для другой жизни. Пока здесь такую не создали.
Достоинства: внешность. Мощность. Статус.
Недостатки: непрактичная.
Иван, Москва
История Lamborghini Diablo. Характеристики, фото, модификации
История Lamborghini Diablo — это история феноменального взлета Lamborghini. До появления Gallardo, Diablo оставался самым продаваемым суперкаром Lamborghini. Спустя 26 лет после выпуска первого «Дьявола», этот суперкар остается узнаваемым во всем мире. Предлагаем вам окунуться в историю модели, узнать ее самые сокровенные тайны. По ходу раскрытия темы вы увидите фото Lamborghini Diablo от самых первых серий 1990 года, до прощальной версии VT 6.0 2001 года.
Оглавление:
На зависть герцогу Верагуа
Lamborghini Diablo – это продолжение флагманской серии итальянской марки, прямой преемник легендарного суперкара – Lamborghini Countach. Предшествовал выпуску нового флагмана прототип P132. Компания «Ламборгини» выпускала Diablo с 1990 по 2001 годы и за все время модель разошлась по миру в количестве 2 903 экземпляров в разных модификациях. Официальную презентацию нового флагмана итальянская компания провела 21 января 1990-го в Монте-Карло. Diablo стал «звездой» многих компьютерных игр, в особенности серии игр Need for Speed. Lamborghini Diablo получил интернациональное имя, которое не нуждается в переводе. В действительности же, непосредственно с дьяволом автомобиль не связан, так как своим названием он отсылается к свирепому быку герцога Верагуа с именем Дьявол. Этого быка убили на мадридской корриде еще в 1869 году. Дизайн новой модели полностью соответствовал основному стилевому направлению марки начала 90-х гг. Lamborghini Diablo унаследовал все изящество и утонченность от своих предшественников и дополнил их техническим совершенством 90-х.
Lamborghini P140 1989. Прототип, предшествовавший серийному Lamborghini Diablo
Проект по разработке нового флагмана итальянская компания запустила в 1989 году из-за необходимости заменить на конвейере морально устаревшую модель Countach. Задача оказалась непростой, так как несмотря на ухудшение продаж легендарного Countach, репутацию он имел безупречную и новинка не имела шанса ее подпортить. Облик нового суперкара создал признанный мастер своего дела Марчелло Гандини. Возможно, окончательный проект получился бы несколько иным, если бы не переход Lamborghini под контроль Chrysler и не подключение к проекту американского дизайнера Тома Гэйла из Chrysler Styling Center. В результате автомобиль лишился угловатой агрессивности своего предшественника, но получился действительно очень эффектным. Со своим стильным клиновидным профилем и гигантскими «крыльями» капота, Lamborghini Diablo раз и навсегда поселился в сердцах миллионов людей на всех континентах. Серийное производство первого варианта нового суперкара продолжалось на заводе «Ламборгини» в Сант’Агата-Болоньезе в период с 1991 по 1998 годы.
Черный Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы
Как и Countach, новый флагман оснастили двигателем Lamborghini V12, но с увеличенным до 5 709 куб. см рабочим объемом. Суперкар получил классический привод на задние колеса. Для нового суперкара инженеры итальянской марки подготовили доработанный двигатель с двойным верхним распределительным валом и электронным впрыском топлива. Со всеми этими нововведениями мощность продольно расположенного за спиной водителя двигателя подскочила до 492 л.с. С такой тягой разгон до 100 км/ч занимал у «Ламборгини Диабло» всего 4,2 секунды, а до 200 км/ч – 13,7 секунды. Заявленный производителем предел суперкара составлял 325 км/ч, а расход топлива, в зависимости от манеры езды, мог колебаться от 17,3 до 37,9 литров на 100 км пути (такой аппетит вынудил конструкторов оснастить автомобиль 100-литровым топливным баком).
Желтый Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы
На момент выпуска в 1990 году, цена Lamborghini Diablo стартовала от 240 000 долл. Несмотря на заоблачный ценник, список базового и дополнительного оснащения был прямо таки спартанским – радиоприемник (CD-проигрыватель ставили только за доплату) да ручные стеклоподъемники. Не было даже ABS! На такие жертвы Lamborghini пошла только ради того, чтобы максимально уменьшить и без того значительную массу автомобиля. К счастью, позже спартанскую комплектацию все же дополнить всем необходимым.
Салон Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы
В лучших традициях итальянского суперкаростроения, Lamborghini Diablo основан на сварной пространственной раме из стальных труб, что предопределило его массу в первом исполнении – 1 576 кг. В длину «Дьявол» образца 1990-го года имел 4 460 мм, в ширину 2 040 мм, в высоту 1 105 мм. Дорожный просвет автомобиля составлял 100 мм, что стало заслугой независимой подвески всех колес на двойных поперечных рычагах. Суперкар прошел все проверки и испытания, регламентированные производителем в то время, что позволило ему гарантировать беспрецедентную надежность. Несмотря на весь взрывной нрав суперкара, управляемость у него была отменная. Lamborghini Diablo продавался в S-сегменте, где в то время с ним конкурировала всего два итальянских суперкара – сначала Ferrari F40 (модель выпускалась с 1987 по 1994 годы), а потом и Ferrari F50 (пришел на смену F40 и выпускался с 1995 по 1997 годы).
Ferrari F50. Главный конкурент Lamborghini Diablo
Первое обновление. Lamborghini Diablo VT
В 1993 году базовую модель немного доработали. В итальянской компании посчитала, что улучшив своего флагмана, они заинтересуют новых покупателей. Так и родился Diablo VT – Viscous Traction или в переводе с английского «вязкостная тяга». Новое обозначение опять оказалось вполне обоснованным: модель получила центральную вискомуфту, с которой 27% крутящего момента от мотора передавалось на переднюю ось. Это нововведение фактически сделало Lamborghini Diablo полноприводным суперкаром. Были в обновленном суперкаре и визуальные перемены: Diablo VT оснастили увеличенными воздухозаборниками у задних колес, обновленной приборной панелью и желобом в крышке моторного отсека. Через желоб можно было наблюдать за работой двигателя.
Lamborghini Diablo VT 1993 – 1998 годы выпуска
Версия VT производилась с 1993 по 1998 годы. В декабре 1995 года итальянцы привозят на автосалон в Болонье Diablo VT в исполнении Roadster (VTR), производство которого также сворачивается в 98-ом. Родстер оказался на 10 мм длиннее купе, на 10 мм выше и на 49 кг тяжелее (снаряженная масса 1 625 кг). Даже с учетом увеличения веса, максимальная скорость возросла на 10 км/ч. Данную модификацию строят на шасси от стандартного «Дьявола» образца 1990-го, но с полностью перепроектированным кузовом. Родстер получил сдвижную крышу, которую легко можно было убрать и зафиксировать над моторным отсеком. Интерьер полностью изготовили из стойких к контакту с водой и солнечным лучам материалов. Размер приборной панели хоть и уменьшился, но на ней содержались все необходимые элементы. Воздухозаборники в VTR над задними крыльями увеличились, что позволило обеспечить для двигателя лучшее охлаждение воздухом.
Красный Lamborghini Diablo VT. 1993 – 1998 годы
Второе обновление. Lamborghini Diablo SV
В том же 1995-ом итальянский производитель показывает новую модификацию – Diablo SV (Sport Veloce) на автосалоне в Женеве. Приставка SV с итальянского переводится как «быстрый, спортивный». В таком исполнении «Ламборгини Диабло» имел привод только на заднюю ось, что крайне негативно повлияло на устойчивость суперкара на высокой скорости. Мощность обновленного серийного двигателя повысили до 510 л.с. Характерно, что легендарный дизайнер Марчелло Гандини приложил руку только к этой модификации суперкара.
Желтый Lamborghini Diablo SV. 1995 – 1998 годы
Среди других обновлений числилась новая приборная панель (унаследованная от модификации VT), двойные воздухозаборники, настраиваемый спойлер и увеличенные тормоза. Также кузовные мастера Lamborghini перепроектировали передний и задний бампер. На каждой стороне суперкара в этом исполнении красовалась большая эмблема «SV». Салон обшили алькантарой и придали ему более спортивный стиль. Пассажирской подушки безопасности в версии не было вплоть до 1998 года, когда ее добавили в стандартную комплектацию. Существовал также Diablo SV Roadster. На базе Lamborghini Diablo SV также была выпущена ограниченная серия суперкара с тюнингом от немецкой конторы Auto König. По версии немецких тюнеров, суперкар получил более серьезную тормозную систему и двойной турбокомпрессор. Со всеми изменениями тюнера, мощность двигателя достигла 800 л.с.
Красный Lamborghini Diablo SV. 1995 – 1998 годы
Спецверсии Lamborghini Diablo
За все время серийного производства «Дьявола», итальянцы выпустили три спецверсии. В 1994 году Lamborghini исполнилось 30 лет, чему и был приурочен первый спецвариант – Diablo SE30 (Special Edition). В этой ограниченной версии «Ламборгини» произвела только 150 машин, восемь из которых имели правый руль.
Фиолетовый Lamborghini Diablo SE30. 1994 – 1995 годы
В следующем году итальянская компания показывает вторую спецверсию – Diablo SE30 Jota. Данная модификация отличалась двумя оригинальными воздухозаборниками на крыше (из-за особенностей их конструкции в салоне пришлось отказаться от зеркал заднего вида). SE30 Jota оснастили полностью синхронизированной коробкой передач. Мощность усовершенствованного двигателя повысилась до 595 л. с., доступных при 7 300 об/мин, при неизменном рабочем объеме. На всех колесах установили дисковые тормоза с увеличенными дисками и колодками, но по-прежнему без ABS.
Фиолетовый Lamborghini Diablo SE30 Jota. 1995 год
Чтобы облегчить автомобиль, конструкторы «выбросили» из него буквально все лишнее – магнитолу, кондиционер и даже фирменные углеволоконные сидения. Это варварство позволило снизить общий вес автомобиля на 125 кг. Точные данные не сохранились, но есть предположения, что всего в версии SE30 Jota итальянцы выпустили 12 Diablo, два из которых – с правым рулем. В стандартном исполнении Jota имела открытую выхлопную систему, что накладывало ограничение на ее эксплуатацию в некоторых странах. Автомобиль попал под запрет для полноценного использования вне трасс, однако некоторые экземпляры на дорогах общего пользования все же встречались. Третья спецверсия – это все та же SE30 Jota, но в исполнении Roadster.
Желтый Lamborghini Diablo SE30 Jota R. 1995 год
Серия модификаций 1999 года
Во второй раз модификации Diablo VT и VTR вернулись в 1999 году. В обоих случаях «Ламборгини» ограничилась лишь косметическими изменениями машин. Обновленное купе и родстер оснастили фарами из модификации SV (в которую они перекочевали от Nissan 300ZX, где использовались по лицензии от японской компании), новыми колесами и приборной панелью.
Родстер Lamborghini Diablo VT Roadster. 1995 – 1998 годы
Конструкцию VT ver.2 дополняли увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и доработанная система изменения фаз газораспределения. В обоих версиях автомобиль комплектовали двигателем с увеличенной до 530 л.с. мощностью, с которым он разгонялся с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. На модификации VT и VTR итальянская марка потратила колоссальную сумму, но в результате они не оправдались, что вынудило «Ламборгини» свернуть производство VTR в 2000 году. С этих пор клиенты фактически не имели возможности купить заводской родстер, но услуга по переделке родстера из купе предлагалась в тюнинг-ателье Koening.
Lamborghini Diablo VT Roadster для рынка Австралии. 1995 – 1998 годы
Точно так же, как и в случае с VT, итальянцы выпускают вторую версию модификации SV, где основные изменения коснулись внешнего вида. Автомобиль оснащают новыми фарами, колесами и приборной панелью. «Подкапотные» изменения полностью заимствуются от Diablo VT ver.2.
Спортивные версии Lamborghini Diablo
В 1996 году новый топовый суперкар Lamborghini дебютировал на чемпионате Phillipe Charriol Super Sport Trophy. Гонки затянулись на два года. За это время «Ламборгини Диабло» побывал на всех трассах мира, начиная Ле-Маном, Нюрбургрингом, заканчивая трассами в Ногаро и Валлелунга. Специально для этих соревнований итальянцы выпустили гоночную версию Lamborghini Diablo SVR на базе SV. Этот Sport Veloce Racing стал первым официальным автомобилем «Ламборгини» для гонок в классе GT. Модель оснастили 5,7-литровым двигателем, развивавшим 540 л.с. С ним авто разгонялось до первой «сотни» менее чем за 4 секунды. Помимо того, в сравнении с базовым вариантом SV, гоночный GT сбросил «лишние» 150 кг.
Lamborghini Diablo VT-R Roadster. 1997 год
Была и другая спортивная версия флагмана – Diablo GT1, созданная при сотрудничестве с французской компанией SAT. Перед компаниями стояла одна единственная цель: положить конец главенствованию Porsche GT1 в соревнованиях. Специалисты компании SAT занялись доводкой аэродинамики, топливной системы, системы охлаждения и тормозов. Мастера из Lamborghini собрали двигатель. За основу для GT1 они взяли базовый Diablo образца 1990-го. Всего в результате союза итальянцев с французами на свет появилось два GT1. Проект в спешном порядке свернули из-за финансовых проблем Lamborghini.
Lamborghini Diablo GT и GTR
На Женевскую автомобильную выставку в 1999 году «Ламборгини» привозит модификацию Diablo GT. Модификация выпускают ограниченной серией – 80 экземпляров эксклюзивно для внутреннего рынка Европы. Цена Lamborghini Diablo GT была соответствующей — 309 000 долл. Lamborghini Diablo GT прославился тем, что в свое время он был самым быстрым серийным автомобилем мира.
Оранжевый Lamborghini Diablo GT. 1999 год
Суперкар получил задний привод и доработанный V12 с увеличенным до 5 992 куб. см рабочим объемом. Движок развивал 575 л.с. и 630 Н м крутящего момента. В паре с ним трудилась пятиступенчатая механическая КПП. Версия оказалась короче дебютанта образца 1990-го на 30 мм, выше на 15 мм (еще на 40 мм увеличился клиренс) и легче на 86 кг. До 100 км/ч суперкар разгонялся за 3,8 секунды и развивал максимальную скорость 338 км/ч. Соответственным образом изменился и «аппетит» движка – от 17 до 40 литров на 100 км пути. За счет перехода на новую систему индивидуального потребления топлива всеми цилиндрами Multi-Trottles, КПД двигателя повысился на средних и высоких оборотах. Доработанный двигатель обзавелся новой системой шумопоглащения ENCS. В двигателе широко применялся алюминиевый и титановый сплав, за счет чего его вес значительно снизился.
Салон Lamborghini Diablo GT. 1999 год
Почти весь кузов, за исключением крыши и дверей (из соображений безопасности они остались стальными, что позволило увеличить продольную жесткость кузова), был изготовлен из углеволокна. Широкую и низкую Diablo GT оснастили мощным воздухозаборником двигателя, который полностью заменил заднее стекло. Чтобы не ограничивать обзор водителя, вместо заднего стекла установили видеокамеру, которая передавала картинку на специальный цветной монитор.
Оранжевый Lamborghini Diablo GT. 1999 год
В салоне установили жесткие сиденья с минимумом регулировок, но зато обшитые дорогой кожей. Для водителя предлагался кожаный трехспицевый руль и рычаг МКПП с алюминиевым набалдашником. Руль получил сервопривод, что позволяло менять его чувствительность с изменением скорости. Lamborghini Diablo GT окрашивали в 4 цвета: черный, апельсин, серебристый титан и кислотно желтый. Diablo GT получил полностью обновленный дизайн кузова, улучшенное шасси и тормозную систему на основе 335-мм вентилируемых тормозных дисков с ABS.
Желтый Lamborghini Diablo GT-R. 2000 год
Еще более ограниченной версией итальянцы выпускают Diablo GTR: всего 40 автомобилей. Суперкар получает форсированный до 590 л. с. двигатель. В сравнении с купе GT, новый суперкар имел измененную раму шасси, упрощенный интерьер, уменьшенный вес и спортивную тормозную систему. Машину оснастили дополнительными радиаторами для охлаждения масла в трансмиссии. Охлаждение двигателя нового купе было возложено на два водяных радиатора слева и справа, топливный радиатор спереди и дополнительный «холодильник» на заднем мосту. Переднюю подвеску в купе сделали немного жестче.
Желтый Lamborghini Diablo GT-R. 2000 год
Суперкар оснастили специальным гоночным топливным баком с системой быстрого заполнения. Впервые в истории в суперкаре применили систему огнетушения и шеститочечные ремни безопасности.
Последняя Lamborghini Diablo – VT 6.0
После того как компания Lamborghini перешла в собственность VW Group, в конструкцию итальянского флагмана внесли последние изменения, чтобы хоть как-то подогреть к нему интерес и дать время на завершение разработки преемника – Lamborghini Murciélago. Для «Дьявола» эта модернизация стала последней. Под крылышком немецкого концерна Diablo меняет передний бампер, воздухозаборники, сиденья и приборную панель.
Последний Lamborghini Diablo VT 6.0. 2000 – 2001 годы
Шестилитровый двигатель от Diablo GT в VT 6.0 получает исправленный блок управления ECU, доработанную топливную и выхлопную систему, а также систему клапанов переменного потребления. Lamborghini Diablo VT 6.0 выпускали с 2000 по 2001 год.
Последний Lamborghini Diablo VT 6.0. 2000 – 2001 годы
Lamborghini Diablo SV, VT, GTR 1990
Легендарный спорткар пришёл на смену модели Countach зимой 1990 года. Спустя год активно начались продажи авто. За время своего существования автомобиль получил 11 модификаций. Популярность модели зашкаливала, Lamborghini Diablo стала появляться в киноиндустрии, в фильме «сквозные ранения», и компьютерных играх, в GTA Vice City. Возникли коллекционные модели автомобиля в масштабах 1:18, 1:43, 1:24, 1:72.
В связи с тем, что автомобиль славился ручной сборкой для представительных, обеспеченных людей, стоимость его была достаточно высокой. Конкурентными марками для Дьябло на тот момент считались Феррари F40, Бугатти, Ягуар XJ 220. Производство Lamborghini Diablo завершилось в 2001, уступив место Murcielago. За 10 лет удалось продать более 2900 моделей.
Модификации
Lamborghini Diablo 1990 года стал первым представителем легендарной модели, впервые презентованный в Монте Карло. Стоимость автомобиля достигала 240 000 долларов, тем не менее авто оснащалось по-простому. Дьябло комплектовался радиоприёмником, ручными стеклоподъёмниками, отсутствовала АБС.
Спустя три года в свет вышел Lamborghini Diablo VT. Модификация была создана для привлечения покупателей. Авто характеризуется обновлённой приборной панелью, большей площадью воздухозаборников. Аббревиатура VT означает вязкостная тяга. В данной модели используются вязкостные муфты, обеспечивающие привод на переднюю ось. Завершилась сборка Lamborghini Diablo VT в 1998.
В 1995 на автосалоне в Болоне был презентован новый Lamborghini Diablo Roadster с открытым кузовом. Особенностью модели является крыша из углеродного волокна и полный привод. В этом же году на Женевском автосалоне дебютировала версия Lamborghini Diablo SV. Аббревиатура переводится как супербыстрый. Модификация доступна лишь с задним проводом. Согласно отзывам владельцев, на высокой скорости заднеприводная модель создавала много проблем. Sv версия отличалась обновлённой панелью приборов, спойлером, модифицированной тормозной системой. Двигатель автомобиля разгонялся до 510 коней. Стоит отметить, что оформлением версии Lamborghini Diablo 1995 занимался дизайнер Марчелло Гандини. Немецкая компания АвтоКёниг провела тюнинг мотора, что позволило выдать около 800 лошадей.
В 1999 году была выпущена ограниченная серия Lamborghini Diablo GT. Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне. В тот момент времени модификация была самой быстрой, развивающей максимально 338 км/час, благодаря увеличению ёмкости мотора до 6 литров. Мощность силовой установки составляет 575 лошадей. Производители также обновили кузовную часть, тормозную систему и АБС. В этом же году появилась ещё более маленькая партия модификации Lamborghini Diablo GTR. Мощностные характеристики движка увеличены до 590 л.с. Максимальная скорость модели составила 338 км/час.
В 2000 году были внесены небольшие изменения в версию Lamborghini Diablo VT. Производители поработали над передним бампером, воздухозаборниками, панелью приборов, креслами. Lamborghini Diablo 6.0 претерпел изменения в прошивке компьютера, отвечающем на работу двигателя. Также авто получило усовершенствованную топливную систему, выхлоп, обновлённую систему изменения фаз газораспределительного механизма.
Экстерьер
Передняя часть Lamborghini Diablo имеет простейшую галогеновую оптическую систему. Бампер небольшого размера имеет два воздухозаборника, служащих охлаждателями передних тормозов.
Сбоку привлекает особое внимание стремительная форма кузова. Спереди колёсные арки слегка раздуты. Снизу предусмотрена выштамповка, служащая для подведения воздуха к задним тормозным механизмам. Аэродинамическую выштамповку можно заметить и сверху. Она играет роль подвода воздушных масс к двигателю.
Задняя часть Lamborghini Diablo обладает крупным спойлером. Оптическая система галогенная, представлена в виде четырёх фар круглой формы. Задний бампер оснащён воздухотводами для выпуска нагретого воздуха из движка и тормозной системы. В нижней части установлены два патрубка выхлопа.
Что касается размерных характеристик автомобиля, длина кузова составляет 4470 мм, ширина – 2040 мм, высота – 1120 мм. Величина колёсной базы Дьябло достигает 2650 мм. Авто обладает низким дорожным просветом в 14 см.
Интерьер
Внутреннее оформление Lamborghini Diablo выполнено достаточно просто. Отделка салона обшита высококачественными материалами: кожа, карбон. Сидения комфортные, имеют удобную боковую поддержку. Ручник установлен с левой стороны от водительского места.
Рулевое колесо трёхспицевое, кожаное, обладает карбоновыми вставками. Приборная панель Ламборгини Дьябло оснащено множеством разных датчиков. Центральная консоль содержит стандартную магнитолу, снизу расположен блок управления системой климат-контроля. Стандартная комплектация включает подогрев кресел. Ламборгини имеет символический багажник, ёмкость которого не превышает 140 литров.
Производители не заморачивались над богатым оснащением автомобиля, поскольку главной целью стояло качественно поработать над экстерьером, а не над внутренним оборудованием.
Двигатели
Lamborghini Diablo имела широкую линейку силовых установок. В арсенале модели было шесть V-образных двенадцатицилиндровых атмосферников. Двигатель ёмкостью 5,7 литров выжимает до 492 коней. Движок разгоняется до сотни всего за 4,1 секунд при максимально возможной скорости в 325 км/час. Данная установка является наименее мощной среди широкой гаммы моторов Дьябло. Тем не менее, 5,7-литровый агрегат расходует большое количество топлива. Для городского режима автомобилю необходимо около 37 литров.
Следующая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мощностные характеристики движка увеличены до 510 лошадиных сил. Lamborghini Diablo разгоняется до 100 км за 4 секунды. Автомобиль способен развивать до 338 км/час.
Очередная модификация 5,7-литровой установки выдаёт до 530 л.с. До сотни двигатель разгоняется за 3,8 секунд. Уменьшились показатели максимальной скорости до 320 км/час.
Ещё одна версия мотора с рабочей ёмкостью 5,7 литров выжимает максимально 575 коней. Авто разгоняется до 100 км за 3,7 секунд, развивая скорость до 338 км/час.
Двигатель Lamborghini Diablo объёма 6 литров выдаёт до 550 лошадей. Силовая установка потеряла в динамических параметрах. Разгон до первой сотни осуществляется за 3,9 секунд, а максимум скорости наблюдается при 330 км/час.
Наиболее мощный агрегат представлен 640-сильным мотором ёмкостью 6,5 литров.
Двигатели Lamborghini Diablo комплектуются пятиступенчатой механикой. Дьябло чаще производился с приводом на заднюю ось, однако имеются полноприводные модификации. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми тормозами.
Вконтакте
Google+
Lamborghini Diablo (1990 — 2001): характеристики, описание, фото и видеообзор
Презентация Lamborghini Diablo состоялась в январе 1990 года в Монте-Карло в Hotel de Paris, а продажи первых экземпляров начались в июне того же года.
Этот автомобиль заменил модель Countach, выпускавшуюся с 1974 года.
Название Diablo позаимствовано из имени знаменитого агрессивного быка, сражавшегося на арене Мадрида в 1896 году.
Двухместное купе было разработано известным итальянцем Марчелло Гандини.
Одноблочная внешняя форма, в отличие от предыдущей модели, имела тонкие и округлые формы. Выдвижные фары и особый способ открывания боковых дверей были сохранены в неизменном виде. Каркас кузова выполнен в виде пространственной рамы
Мощный двигатель V12 объемом 5.7 дм3 был установлен продольно перед задней колесной осью. Привод на задние колеса передавался через пятиступенчатую механическую коробку передач. На тот момент модель Diablo была самой быстрой серийно выпускаемой машиной.
Весной 1993 года на Женевском автосалоне дебютировала версия VT, отличавшаяся полным приводом.
Несколько месяцев спустя появилась более мощная версия SE с ограниченным до 150 единиц количеством экземпляров.
Новым дополнением модельного ряда в 1995 г. стала версия Roadster с открытым кузовом.
В следующем году на Женевском автосалоне была представлена версия SV (Sport Veloce) с чуть более улучшенными параметрами.
В 1999 году был произведён фейслифтинг Lamborghini Diablo. Было решено отказать от поднимающихся фар. немного увеличилась мощность двигателя.
Появилась также версия GTR с приводом на заднюю ось, в которой используется дополнительный воздухозаборник над крышей и большой задний спойлер.
Объем двигателя был увеличен до 6.0 дм3 за счет увеличения хода поршня. Также была изменена подвеска передних колес. Предполагалось, что будет изготовлено всего 80 экземпляров этих эксклюзивных автомобилей.
В 2001 г. на Женевском автосалоне был представлен Diablo 6.0 SE, последняя серия Diablo, насчитывающая всего 40 автомобилей.
Производство Diablo продолжалось до ноября 2001 года и увенчалось созданием модели под названием Murcielago.
Видеообзор Lamborghini Diablo (1990 — 2001):
Модель | Lamborghini Diablo |
Год(ы) выпуска | 1990 — 2001 г.г. |
Тип кузова | Купе, родстер |
Двигатель | 5.7, 6.0 литра V12 |
Мощность | 490 — 575 л.с.. |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 320 — 338 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4.1 — 3.7 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 100 л., объём багажника: 140 л. |
Фото Ламборджини Диабло (Lamborghini Diablo)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель AventadorDiabloGallardoHuracanMurcielagoReventon
Фото Ламборджини Диабло (Lamborghini Diablo). Новые обои и фотографии Ламборджини Диабло представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
BMW 3-series E90
2007 год принёс модернизацию в ряды универсалов, купе и седанов третьей серии автомобилей БМВ. Совершенствование двигалось в сторону снижения расхода топлива, но при сохранении свойств динамики автомашин. |
|
Ford Taurus II
Ford Taurus II (Форд Таурус II) представляет ІІ поколение среднегабаритных автомобилей от компании Ford, которое дебютировало в 1992 году. Новшества в экстерьере и интерьере широко коснулись седана. |
|
Porsche Cayenne 955
Porsche Cayenne 955 первого поколения роскошных автомашин SUB класса имеет весьма спортивные показатели. Создавалась модель компанией Porsche в содружестве с концерном Volkswagen. |
|
Rolls-Royce Phantom EWB
Компанией Rolls-Royce была представлена последняя их разработка под названием Phantom. Разработка этого автомобиля началась с фразы, сказанной Henry Royce о постоянном стремлении к совершенству и о том, насколько важно делать все, за что берешься еще лучше, чем оно есть. |
|
Saab 900 I
Легковой автомобиль Saab 900 I компания Saab Automobile выпускала с 1978 года. Эта модель была оснащена продольно расположенным двигателем и передним приводом. |
Lamborghini Diablo (1990) — фотографии, информация и технические характеристики
Lamborghini DiabloLamborghini Diablo («Дьявол» на английском языке) был высокопроизводительным суперкаром, построенным итальянской компанией Lamborghini в период с 1990 по 2001 год.
Diablo , 1990–1998
Lamborghini начала разработку Diablo в 1989 году в качестве замены модели Countach, представив ее на продажу 21 января 1991 года по базовой цене 240 000 долларов США. Приводом была 5,7-литровая 48-клапанная версия легендарного Lamborghini V12 с двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском топлива с компьютерным управлением, развивающая 492 лошадиных силы (367 кВт) и 427 фут-фунтов (579 Н · м) крутящего момента.Автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час чуть более чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляла 202 мили в час (325 км / ч). Как и в Countach, у Diablo был задний привод, а двигатель располагался посередине, чтобы облегчить баланс веса.
Даже при цене более 200000 долларов автомобиль был несколько спартанским, имея только базовые функции радио (с дополнительным воспроизведением компакт-дисков), а также ручные стеклоподъемники, регулируемые, но не приводимые в действие сиденья и отсутствие антиблокировочной системы тормозов, в основном для минимизации и без того высокой снаряженной массы автомобиля. Было доступно несколько вариантов, в том числе сиденье водителя, отформованное специально для покупателя, спойлер на заднем крыле, установленный на заводе багажный комплект (по цене 2600 долларов) и эксклюзивные часы Breguet для приборной панели (по цене 10500 долларов).
Diablo VT (версия 1), 1993–1998 гг. И Diablo VT Roadster (версия 1), 1995–1998 гг.
После трех лет внесения незначительных изменений в стандартную версию Diablo, Lamborghini в 1993 году решила, что вторая: даже более специализированная версия автомобиля могла добавить к бренду новых покупателей. Начиная с базовой платформы Diablo, инженеры Lamborghini добавили полноприводную систему с вискомуфтой, улучшенную систему рулевого управления с усилителем, передние колеса и шины измененного размера, выбранные для лучшей работы с полноприводной системой, четырехпоршневой Brembo. тормозные суппорты, обновленный дизайн приборной панели и новая компьютеризированная система подвески с агрессивно настроенными амортизаторами Koni.Систему подвески можно было оставить в «автоматическом» режиме, где она полностью контролировалась компьютером, или любой из четырех отдельных «режимов» мог быть выбран вручную водителем с помощью кнопок в кабине. На автомобиле по-прежнему отсутствовали тормоза с АБС.
1990 Lamborghini Diablo
Lamborghini представила концептуальную версию VT (Viscous Traction) с открытым верхом на Женевском автосалоне 1992 года вместе с купе, когда автомобиль дебютировал там, но это было еще за 3 года до того, как модель была запущена в производство.За исключением съемной панели крыши из углеродного волокна в стиле Targa, автомобиль был практически идентичен купе, за исключением нескольких незначительных отличий в стиле, в основном в отношении задних фонарей между двумя моделями.
Diablo SE 30, 1993
Облегченный, жесткий гоночный вариант стандартного Diablo, SE 30 был продан в ограниченном количестве в течение 1993 года в честь 30-летия Lamborghini.
Всего было выпущено 150 автомобилей, восемь из которых были с правым рулем.Кроме того, Lamborghini представила вариант «спортивного пакета», который, благодаря новым воздушным фильтрам, производил дополнительные 75 л.с., доведя общую мощность до 600 л.с. Единственным визуальным изменением в машине были две воздушные лопатки на крыше, которые помогали нагнетать воздух в цилиндры. Только 10 были сделаны с левым рулем и только 2 были с правым рулем. Одним из самых известных владельцев SE 30 был Джей Кей (вокалист Jamiroquai).
Автомобиль не имел большей части стандартного оборудования Diablo, а это означало, что он был лишен радио, кондиционирования воздуха и звукоизоляции, а сиденья из карбонового волокна делали его легче стандартного автомобиля на 125 кг.Lamborghini предпочла обойтись без усовершенствованной электронной подвески VT или полноприводных систем, но автомобиль получил усовершенствованную систему регулировки, управляемую внутренним диском, которая могла мгновенно регулировать жесткость передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля. Также увеличили тормозные диски всех четырех колес, но в машине по-прежнему отсутствовала АБС.
Diablo SV (версия 1), 1995–1998 гг.
Вариант Diablo SV или «Sport Veloce» был дополнительным пакетом для базового автомобиля.Ему не хватало полноприводной системы VT и электронной подвески, но он отличался обновленной приборной панелью VT и более крупными тормозами, новым регулируемым спойлером из трех частей и приводился в движение модифицированной версией 5,7-литрового двигателя V12 мощностью 510 лошадиных сил (380 кВт). ). Воздухозаборники автомобиля имели немного другую форму, и с 1999 года автомобиль имел открытые фары, в отличие от выдвижных элементов, используемых в предыдущих версиях.
Тюнинговая компания Auto König из Германии произвела настроенный вариант SV с дальнейшими модификациями подвески, массивными тормозами и системой двойного турбонаддува, увеличив мощность автомобиля до более чем 800 лошадиных сил (597 кВт)
Diablo VT (Ver.2) и VT Roadster (версия 2), 1999 г.
Во второй версии купе и родстера VT были внесены в основном косметические изменения и изменения стиля. Автомобили теперь отличались открытыми фарами SV, новыми колесами и недавно переработанной приборной панелью. Что касается механики, то единственными механическими обновлениями были более крупные тормоза, давно назревшее добавление тормозов с АБС и новая система изменения фаз газораспределения на 5,7-литровом V12. Выходная мощность увеличилась до 530 лошадиных сил (395 кВт), в результате чего разгон от 0 до 100 км / ч снизился до 3.9 секунд. Несмотря на деньги, которые Lamborghini потратила на обновление, VT версии 2 были сняты с производства после всего лишь одного года производства.
Diablo SV (Версия 2), 1999 г.
Как и обновленные версии купе и родстера VT, изменения SV 1999 модельного года в основном ограничивались косметикой. Он получил небольшие обновления кузова (с сохранением открытых фар), новые колеса и более крупные тормоза в дополнение к новому двигателю мощностью 530 лошадиных сил (395 кВт), оборудованному системой VVT.В остальном он остался без принципиальных изменений. Как и обновленный VT, он выпускался только как модель 1999 года.
Diablo GT, 1999
Поскольку SV (Sport Veloce) уже был почти готовой к гонке версией Diablo, модель GT с ограниченным тиражом пошла еще дальше в том же направлении. Он мог похвастаться модифицированной версией двигателя V12, объемом 6,0 литров и мощностью 575 лошадиных сил (430 кВт), в то время как увеличенные тормоза, улучшенная подвеска с пониженной посадкой и индивидуальная коробка передач были другими механическими изменениями.Был представлен более агрессивный кузов с расширенными крыльями и более широкими колесами. Всего было выпущено всего 80 единиц, и официально автомобиль продавался только в Европе.
Diablo GT 1999 года был назван самым быстрым серийным автомобилем в мире; его новый дизайн и двигатель (которые в конечном итоге повлияли на изменения рестайлинга 6.0 Diablo) были наиболее технически продвинутыми из всех Diablo:
- новый Lamborghini V12, 6-литровый двигатель
- новый дизайн кузова
- более широкая передняя колея
- улучшенная шасси и подвеска
- уменьшенный вес
Diablo VT 6.0 (Diablo VT Ver. 3), 2000-2001 гг.
После того, как Audi AG приняла Lamborghini у Chrysler Corporation в середине 1990-х годов, они намеревались внести серьезные изменения в Diablo, чтобы он мог продолжать приносить доход при замене. был развит. VT 6.0 был их первым (и последним) по-настоящему интенсивным изменением дизайна автомобиля, а это означает, что это было больше, чем просто косметическое обновление существующей модели. Произведены серьезные изменения стиля как внутри, так и снаружи; передний бампер, воздухозаборники и носовая часть, а также вся приборная панель, сиденья и распределительное устройство были изменены и улучшены.Объем двигателя составляет 6,0 литров и основан на двигателе, который приводил в действие Diablo GT, который сам по себе был модифицированной версией 5.7, двигатель имел обновленное программное обеспечение ECU в дополнение к новым системам впуска и выпуска и усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения с немного меньшими затратами. более агрессивные распредвалы, чем использовались в более ранних версиях.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Характеристики Lamborghini Diablo, цена, обзор и фото
Обзор Lamborghini Diablo
Четкие линии, яркие цвета, ножничные двери и колоссальная мощность в 485 лошадиных сил были объединены вместе, чтобы создать культовые характеристики Lamborghini Diablo.Впервые выставленный на продажу в 1990 году, он стал преемником Lamborghini Countach. Этот суперкар быстро оказался столь же мощным, сколь и захватывающим. Доступный в виде 2-дверного купе или 2-дверного родстера, производственные номера для спецификаций Lamborghini Diablo составляют 2884 на протяжении одиннадцатилетнего пробега. В то время как суперкары Lamborghini уже были известны в отрасли, Diablo была первой серийной моделью, выпущенной брендом, которая могла развивать скорость более 200 миль в час.
Lamborghini Diablo Технические характеристики:
Лошадиная сила : 575 л.с.
Крутящий момент : 457 фунт-фут
0-60 миль / ч : 3,4 секунды
1/4 мили : 11,8 @ 121 миль / ч
60-0 миль / ч : 125 футов
10 главных причин, почему вам нужен Lamborghini Diablo
Lamborghini Diablo GTR (1999-2000)Двигатель Lamborghini Diablo
Оригинальные спецификации Lamborghini Diablo были выпущены в 1990 году. Они включали 5.7-литровый 48-клапанный вариант классического двигателя Lamborghini V12. Этот двигатель включал многоточечный впрыск топлива, мощность 485 л.с. и крутящий момент 428 фунт-фут. В результате Diablo смог похвастаться скоростью разгона от 0 до 60 за 3,4 секунды. Потенциал максимальной скорости ранних моделей Lamborghini Diablo, оснащенных этим конкретным двигателем, составляет 202 миль в час. Однако к 1999 году двигатель V12 был модернизирован до 6,0-литровой версии, которая увеличила максимальную мощность до 575 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента при максимальной скорости 204 миль в час.
Lamborghini Diablo 6.0 (2001)Трансмиссия Lamborghini Diablo
Каждая из спецификаций Lamborghini Diablo была разработана на основе традиционной 5-ступенчатой механической коробки передач. Многие автолюбители предпочитают ощущение и контроль, обеспечиваемые 5-ступенчатой механической коробкой передач. Изогнутая первая передача делает трансмиссию одним из самых популярных компонентов дизайна Lamborghini Diablo. На сегодняшнем рынке Lamborghini, наряду с другими производителями спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс, больше не выпускает модели с механическими коробками передач.Вместо этого они предпочитают включать 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением или полностью автоматическую коробку передач. Это делает Diablo отличным выбором для тех, кто хочет достичь максимальной скорости, характерной для моделей того времени, но предпочитает не использовать автомобиль с полуавтоматической или полностью автоматической коробкой передач.
Lamborghini Diablo (1990 год)Тормоза Lamborghini Diablo
С 1990 по 2001 годы все спецификации Lamborghini Diablo включали четырехколесные дисковые тормоза с сервоприводом Brembo.Стандартные модели Diablo включают диски с размерами 13 дюймов спереди и 11,2 дюйма сзади. Другие версии, такие как VT, SE30 и VT Roadster, включают диски размером 13 дюймов спереди и 12,2 дюйма сзади. Однако после 1998 года тормоза были немного изменены с использованием вентилируемых и перфорированных четырехколесных дисков Brembo с сервоприводом. В зависимости от модели Diablo оснащался системой ABS Kelsey-Hayes или Lucas. Общий тормозной путь для более поздних моделей Lamborghini Diablo составляет около 125 футов от 60 миль в час до 0; делая эти тормоза достаточно мощными, чтобы не отставать от максимальной скорости автомобиля.
Lamborghini Diablo VT (1993)Lamborghini Diablo Design
После Lamborghini Countach ожидания от Diablo были высокими. С первоначальным дизайном, созданным Марчелло Гандини, и окончательной версией, усовершенствованной Томом Гейлом, оба дизайнера сохранили скорость на переднем крае. После первоначального мозгового штурма они определили, что спецификации Lamborghini Diablo должны включать скорость не менее 196 миль в час, чтобы конкурировать на мировой арене. Чтобы добиться этого, дизайнеры сделали упор на распределение веса.Другая необходимость заключалась в использовании прочных материалов для экстерьера автомобиля. Окончательные размеры Diablo составляют 175,6 дюймов (Д) x 80,3 (Ш) x 43,5 дюйма (В). Полная снаряженная масса колеблется от 3053 фунта (Diablo SV-R) до 3651 фунта (Diablo 6.0 VT).
Lamborghini Diablo (1990 год)Lamborghini Diablo Цена
Производство Lamborghini Diablo было прекращено в 2001 году после появления его преемника, Lamborghini Murcielago. Многие модели Lamborghini Diablo, выпущенные в последние годы производства, были выпущены в ограниченном количестве, например VT 6.0, всего было построено 40 моделей. Поскольку было произведено меньшее количество таких моделей, их стоимость обычно выше, чем у моделей с более высокими производственными номерами. Как и в случае со всеми ранее принадлежавшими автомобилями, цена Lamborghini Diablo будет варьироваться в зависимости от общего состояния, пробега и любых обновлений, которые были включены. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить от 220 000 до 350 000 долларов.
Lamborghini Diablo VT 6.0 показывает Ferrari, как делают снежные пончики
Lamborghini Diablo SE (1994)Lamborghini Diablo Интерьер
Интерьер Lamborghini — это все, что вы полюбили и ожидаете от итальянского автопроизводителя класса люкс.Он наполнен изысканной итальянской кожей и украшен яркими контрастными цветами. В то же время интерьер Lamborghini Diablo изысканный и функциональный. В первой серийной модели дизайнеры решили установить традиционную плоскую приборную панель. Позже от этого отказались в пользу более инновационного волнообразного дизайна. Интерьер также включает ковшеобразные сиденья в традиционном стиле, которыми славится Lamborghini. Он также отличался дополнительными обновлениями, такими как нестандартное формованное сиденье, CD-чейнджер на 6 дисков и контрастная строчка.
Lamborghini Diablo 6.0 (2001)Особенности Lamborghini Diablo Standout
Lamborghini Diablo наиболее известен как первый Lamborghini, способный развивать скорость, превышающую отметку 200 миль в час. Кроме того, он известен своими фирменными дверцами-ножницами Lamborghini. Дополнительный задний спойлер на спине, а также антиблокировочная система тормозов и гидроусилителя руля были включены в более поздние модели. Еще одна примечательная особенность — изменения, внесенные специально для покупателей на мексиканском рынке.В этом регионе название было изменено на Lamborghini Costanga, а мощность двигателя была отрегулирована с 492 л.с. до 440 л.с. со скоростью разгона от 0 до 60 за 5,4 секунды по сравнению с исходной скоростью 4,5 секунды, выпущенной в других странах.
Просмотреть Lamborghini Diablo на продажу
Изображения через Lamborghini
LAMBORGHINI Diablo технические характеристики и фотографии — 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Экзотик
Когда американский автопроизводитель купил Lamborghini в 1987 году, они обнаружили, что итальянский автопроизводитель работает над новым суперкаром под названием Project 132. Его целевая скорость составляла 315 км / ч (196 миль / ч), и Марчелло Гандини подписал концепцию внешнего дизайна. Все было на своих местах, но руководству Chrysler это не понравилось, и они отправили эскизы в его конструкторский отдел в Детройте, чтобы изменить его форму.
Итальянский автопроизводитель уже решил, что автомобиль будет иметь средний двигатель, и это привело к короткой передней части с острой и узкой кромкой.Его выдвижные фары остались в прошлом, но по-прежнему привлекали многих клиентов. Его четыре противотуманных фары, открытые поворотники и стояночные огни были уникальными на рынке. Благодаря лобовому стеклу, которое продолжалось на той же линии, что и крышка переднего отделения для хранения вещей, и короткой крыше, Diablo имел уникальный внешний вид на рынке. За кабиной автопроизводитель сделал моторный отсек достаточно длинным, чтобы внутри мог разместиться двигатель V-12. Его два боковых воздухозаборника из нижней и верхней задней панелей обеспечивали охлаждение.
Внутри Lamborghini предлагала два ковшеобразных сиденья с высокой балкой и высокой центральной консолью между ними. На наклонной центральной стойке располагалась аудиосистема Alpine и климат-контроль. Несмотря на передовой дизайн автомобиля, приборная панель была очень простой и в некотором роде безвкусной. На рынке были семейные автомобили с более красивой приборной панелью, чем Diablo.
В моторном отсеке Lamborghini установила 5,7-литровый двигатель V-12 в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на то, что он не побил мировой рекорд скорости для серийного автомобиля, он был достаточно близок, чтобы считаться королем скорости.
Lamborghini Diablo SE30 (Принт # 5823715). Фото в рамке, Открытки
Принт в рамке Lamborghini Diablo SE30
Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library
. Библиотека фотографий автомобилейсодержит изображения современных и классических транспортных средств, а также подборку основных марок и прототипов
© www.carphoto.co.uk
Идентификатор носителя 5823715
1990-е годы 1995 г. Современный Купе Текущий Темный Дьявол Diablo Дверь Мечтать Динамический Европа Европейский Экзотический Быстро Передний Высокий Итальянский Италия Ламбо Ламборджини Девяностые Представление Se30 Спортивная машина Спортивный Спортивная машина Спортивный Статический улица Суперкар Городской
14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
проверить
Pixel Perfect Guaranteeпроверить
Сделано из высококачественных материаловcheck
Изображение без кадра 0 x 0 см (оценка)check
Профессиональное качество отделкиcheck
Размер продукта 37.6 x 32,5 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.
Код товара dmcs_5823715_80876_736
Пазл Печать в рамке Поздравительные открытки Фотографическая печать Плакат Печать Фото кружка Печать на холсте Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Сумка Печать в рамке Художественная печать Премиум обрамление Металлический принт Установленное фото Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Принт с рамкой (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Печать плакатов (13,37–72,97 долларов США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Большая сумка (36 долларов.43)
Наши сумки-тоут сделаны из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Fine Art Print (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что можно было бы сделать после оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Premium Framing (109 долларов.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
История Lamborghini Diablo
История Lamborghini Diablo
Diablo вышел в непростое время для Lamborghini. Они теряли успех Countach и нуждались в другом транспортном средстве, чтобы запечатлеть эту магию.Они также были недавно приобретены Chrysler, и им нужен был автомобиль, который мог бы не отставать от современных суперкаров, способных развивать скорость более 200 миль в час. Когда Diablo дебютировал в 1990 году, он сделал все это и даже больше! Давайте узнаем больше об истории Lamborghini Diablo.
Насколько популярен был Diablo?
Diablo был очень популярен для Lamborghini и проложил путь вперед по сравнению с чрезвычайно успешным Countach. Это была первая модель, которая превзошла по продажам Countach, которая вполне подходит, поскольку является духовным преемником Countach.
Всего было продано 2884 модели Diablo и 30 моделей GTR, что немного превосходит Countach с его 2049 моделями. Хотя тогда он был рекордсменом, он продержался недолго. Его преемник, Murcielago, взялся за дело и продал 4099 моделей.
Подробнее: Какая модель Lamborghini самая популярная?
У Diablo когда-нибудь было другое название?
Название Diablo происходит от корриды, как и большинство названий моделей Lamborghini.Общественность поняла это в Испании, где название автомобиля могло иметь в противном случае негативный религиозный оттенок. Однако в Мексике название было сочтено слишком негативным для публичного обнародования. Вместо этого Lamborghini Diablo назывался Costanga.
Был ли родстер Diablo?
Сегодня мы привыкли, что у каждого суперкара Lamborghini есть кабриолет, но так было не всегда. Diablo впервые дебютировал в 1990 году, и кабриолета не было.Lamborghini представила концепт родстера Diablo в 1992 году, но он так и не был запущен в производство. Частично это могло быть из-за отсутствия инструментов из углеродного волокна.
Однако в 1995 году все изменилось. Diablo VT получил обновление, а вместе с ним и вариант родстера. С тех пор все основные модели суперкаров Lamborghini включают кабриолет. Это была не первая модель Lamborghini со съемной крышей. Это название принадлежит модели Silhouette, которая просуществовала недолго во времена Countach, всего было выпущено 54 модели.
Используется ли в Diablo углеродное волокно?
Diablo действительно использовал углеродное волокно в нескольких компонентах, включая верх в родстере Diablo VT, сиденья и различные аэродинамические компоненты и опции.
Diablo на самом деле может быть первой моделью Lamborghini, в которой используется углеродное волокно, хотя, конечно, в ней не так широко используется углеродное волокно, как в Murcielago.
Какие модели Lamborghini имеют двери ножничного типа?
Ещё от Lamborghini Palm Beach
Помните, какими жалкими были уродливые подушки безопасности Lamborghini Diablo?
Когда Lamborghini Diablo пошла в производство в 1990 году, в соответствии с европейским законодательством автомобили не требовали наличия подушек безопасности.В США, однако, требовались либо автоматические ремни безопасности, либо подушки безопасности водителя. Это не было такой уж большой проблемой для Lamborghini, которая, как и многие автопроизводители ограниченного производства в то время, поставила уродливое четырехспицевое рулевое колесо на американскую модель Diablos и решила покончить с этим.
Однако закон США 1996 года, требующий двойных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, был проблемой для Lamborghini. После всемирной рецессии и продажи Chrysler, когда-то бывшей материнской компании, у итальянского автопроизводителя в середине 1990-х годов не было денег.Пассажирские подушки безопасности необходимо было добавить в Diablos для американского рынка, но Lamborghini пришлось сделать это по дешевке.
И дешево то, что они сделали. Мы забыли, насколько ужасно боковая подушка безопасности пассажира выглядела на ранних версиях Diablo, продававшихся в США, с такой подушкой безопасности. Со стороны Lamborghini это была комическая попытка. Во-первых, фотография Diablo для европейского рынка, в частности Diablo VT 1993 года, без подушек безопасности:
Ламборджини
А теперь, из листинга на eBay родстера Diablo VT 1997 года выпуска, подушка безопасности:
eBay / marinoperformancemotors
Вот еще один вид с другого родстера VT 1997 года на eBay:
eBay / jalpa35
Oof.Это не совсем лучший дизайн. К счастью, кажется, что эта выпуклая подушка безопасности использовалась только на некоторых Diablo 1997 и 1998 годов, продаваемых в США, в качестве временной меры. Вскоре после этого Diablo подвергся фейслифтингу, в том числе обновленной приборной панели, благодаря которой подушка безопасности пассажира стала менее похожей на веселую запоздалую мысль:
Ламборджини
Легко посмеяться над Lamborghini из-за этой подушки безопасности — и поверьте нам, мы это сделали, — но компания сделала то, что должна была, с теми ресурсами, которые у нее были.И давайте будем честными: даже самая уродливая в мире подушка безопасности не может умалить статуса Diablo как автомобиля мечты.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сколько стоит Ламборджини? Вот разбивка цен.
Lamborghini — одни из самых мощных и забавных для вождения автомобилей на рынке, поэтому неудивительно, что они дорогие.Но сколько именно стоит Lamborghini? Цены сильно различаются в зависимости от модели, и некоторые из них будут стоить столько же, сколько дом. Ультра-лимитированные Lamborghinis будут стоить семизначные суммы. Если вам интересно, сколько стоит Lamborghini, вот полный прайс-лист.
Сколько стоит Lamborghini Urus?
Посмотреть все 9 фотоUrus — самый дешевый Lamborghini по цене от 211 321 $. И это все равно что разъяренный бык, как и его братья и сестры от итальянского бренда.Способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды, это самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали на трассе. 4,0-литровый твин-турбо V-8 Urus, вероятно, недооценен и составляет 641 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Назовите его повседневным Lamborghini — он управляется как спортивный автомобиль, но в нем достаточно места для пассажиров и снаряжения.
Сколько стоит Lamborghini Huracan Evo?
Посмотреть все 9 фотоHuracan установил новый стандарт для Lamborghini. Он не только быстр, но и обладает стабильностью, чтобы справиться с его мощностью.В основе этого купе — 5,2-литровый атмосферный V-10, который выдает 630 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Цены начинаются от 264969 долларов, что делает его более доступным, чем многие другие автомобили в линейке бренда.
Сколько стоит Lamborghini Huracan Evo Spyder?
Посмотреть все 9 фотографийLamborghini предлагает кабриолет Huracan Evo под названием Spyder по стартовой цене 291 095 долларов. Это наценка на 26000 долларов больше, чем купе, но это должно быть существенной заменой для покупателей Lamborghini, которые хотят прорваться через каньоны под покровом солнца.Хотя он немного тяжелее купе, кабриолет оснащен таким же мощным двигателем V-10 мощностью 630 л.с.
Сколько стоит Lamborghini Huracan Evo RWD?
Посмотреть все 9 фотоСамый дешевый Lamborghini Huracan, который вы можете купить, приводится в движение двумя колесами вместо четырех. Lamborghini Huracan Evo RWD, оцененный в 212 266 долларов, имеет все необходимые компоненты для дрейфующей машины. Водителей, которые любят скользить, вероятно, не будет заботить, что Lamborghini настроила двигатель V-10 до «всего» 610 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.Максимальная скорость по-прежнему превышает 200 миль в час.
Сколько стоит Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder?
Просмотреть все 9 фотографийПоследним автомобилем, который выйдет из конюшни Lamborghini, является Huracan Evo RWD Spyder, цена которого составляет 233 123 доллара. Как и заднеприводное купе, он должен отличаться более резким управлением, чем AWD Huracans, хотя он немного менее мощный с 610 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. У него есть уникальные стили, которые делают его еще более агрессивным.
Сколько стоит Lamborghini Aventador S?
Lamborghini произвела впечатление клиновидными автомобилями, оснащенными 12-цилиндровыми двигателями, и эта традиция продолжается и сегодня в Aventador S.Начальная цена в 421350 долларов, это почти вдвое дороже самого дешевого Huracan Evo, но за эти деньги вы получаете 6,5-литровый двигатель V-12 мощностью 730 л.с. и 509 фунт-фут крутящего момента, а также стандартную систему заднего рулевого управления, которая делает длинная машина на удивление маневренная.
Сколько стоит родстер Lamborghini Aventador S?
Когда у вас есть двигатель V-12, вы хотите его слышать, и лучший способ сделать это — это ветер в волосах. Получение Aventador S со съемной крышей стоит дороже, как и следовало ожидать, но при стартовой цене в 460 427 долларов это на самом деле меньше премии, чем то же самое с Huracan Evo.Как и в случае с купе, V-12, который вы получите, выдает 730 л.с.
Сколько стоит Lamborghini Aventador SVJ?
Посмотреть все 9 фотоНа вершину иерархии Lamborghini приближается могучий Aventador SVJ, который значительно дороже стандартного Aventador. Это обойдется вам в 521 465 долларов, но дополнительные деньги означают больше мощности. Выкачивая 760 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента от своего 6,5-литрового двигателя V-12, суперкар может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 секунды.5 секунд, согласно нашим тестам.
Сколько стоит родстер Lamborghini Aventador SVJ?
Посмотреть все 9 фотографийAventador SVJ Roadster — самый дорогой автомобиль в линейке Lamborghini, за исключением редких автомобилей марки с ограниченным тиражом. Топлесс Aventador начинается с 577 661 доллара, но вы можете потратить намного больше (недавно мы протестировали тот, который стоит более 643 000 долларов). Как и в купе Aventador, безнаддувный V-12 развивает мощность 760 л.с. Эта мощность создает приятный саундтрек, когда верх опущен.
Сколько стоит Lamborghini Veneno и другие редкие автомобили ограниченной серии?
Посмотреть все 9 фотоЭти суперкары Lamborghini находятся в особой лиге. Centenario мощностью 759 л.с. — это спортивный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в честь 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Автопроизводитель построил 20 купе и 20 родстеров стоимостью примерно 1,9 миллиона долларов и 2,2 миллиона долларов соответственно.
Еще одна незабываемая особая серия Lamborghini — это Veneno в ярком стиле.Купе было продано примерно за 3,9 миллиона долларов, а родстеры были еще дороже — примерно за 4,5 миллиона долларов. Было сделано всего несколько штук.
Сколько стоит Ламборджини?
- Lamborghini Urus — 211 321 долл.
- Lamborghini Huracan Evo — 264 969 долл.
- Lamborghini Huracan Evo Spyder — 291 095 долл.