Двигатель | |||
Тип | 5WZ-TV | ||
Количество цилиндров | 4 CYLINDER, IN LINE | ||
Механизм клапанов | 16 клапанов, DOHC | ||
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 75 x 84,8 | ||
Рабочий объем, см³ | 1499 | ||
Степень сжатия | 16.5:1 | ||
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 102/3500 | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 75/3500 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 270/1600 | ||
Система подачи топлива | Common Rail | ||
Октановое/цетановое число топлива | 48 или больше | ||
Тормоза | |||
Передние | Вентилируемый диск | ||
Задние | Disc | ||
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Pseudo McPherson with anti-roll bar | ||
Вид подвески — задняя | Oblique Wishbone Trailing Arms | ||
Количество дверей | 4/5 | ||
Количество мест | 3 | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4959 | ||
Ширина, мм | 1920 | ||
Высота, мм | 1899 | ||
Внутренняя длина, мм | 3161 | ||
Внутренняя ширина, мм | 1515 | ||
Длина грузового отсека, мм | 2512 | ||
Ширина грузового отсека, мм | 1636 | ||
Высота грузового отсека, мм | 1397 | ||
Объем грузового отсека, м3 | 5,3 | ||
Объем грузового отсека с Smart Cargo, м3 | 5,8 | ||
Расстояние между осями, мм | 3275 | ||
Мин. разворот, м | 6.45 | ||
Передний свес, мм | 881 | ||
Задний свес, мм | 803 | ||
Approach angle, degrees | 17,1 | ||
Departure angle, degrees | 21,1 | ||
Клиренс, мм | 150 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Дизель | ||
Комбинированный цикл, л/100км | 6,7 | ||
Комбинированный выброс СО2, г/км | 175-176 | ||
Норма токсичности | Euro 6.2 WLTP | ||
Масса и объемы | |||
Пустая масса, кг | 1660-1877 | ||
Полная масса, кг | 2635 | ||
Тяговая мощность с/без тормоза, кг | 1400/750 | ||
Грузоподъемность, кг | 1000 | ||
Объем топливного бака | 69 | ||
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | ||
Разгон 0-100 км/час | |||
Рулевое управление | |||
Тип | Electro-hydraulic power steering | ||
Радиус поворота от покрышки, м | 6. 2 | ||
Радиус поворота от храповика, м | 6.45 | ||
Трансмиссия | |||
Тип | Мануальная | ||
1-я передача | 7.47 | ||
2-я передача | 14.27 | ||
3-я передача | 23.34 | ||
4-я передача | 33.13 | ||
5-я передача | 41.37 | ||
6-я передача | 50.33 | ||
7-я передача | |||
8-я передача | |||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | R16C | ||
Размер шин | 215/65 |
Toyota Proace City Verso 2021
Toyota Proace City Verso (Тойота Проэйс Сити Версо) – это автомобиль, который идеально адаптируется к образу жизни каждой семьи. Огромные возможности дизайна интерьера, удивительный простор и исключительный комфорт превращают поездку на этом авто в удовольствие. Разработанный на базе модели Toyota Proace City, пассажирский минивэн вобрал в себя ее лучшие черты, оставаясь таким же надежным и выносливым, предоставляя пассажирам наилучшие условия для путешествий любой продолжительности.
Новый Toyota Proace City Verso может использоваться не только в качестве семейного автомобиля, но и как комфортабельное средство передвижения во время деловых поездок. Его салон, в зависимости от версии модели, способен вместить от пяти до семи пассажиров, а в просторном багажном отделении найдется место для всех необходимых вещей. Развитые системы активной и пассивной безопасности, проактивные системы предупреждения аварийных ситуаций, мощный мультимедийный комплекс и системы обеспечения комфорта делают Тойота Проэйс Сити Версо обязательным спутником в семейных или деловых путешествиях.
Новый минивэн Тойота Проэйс Сити Версо
Новый минивэн Тойота Проэйс Сити Версо на рынке Украины доступен в различных комплектациях в двух версиях с разной длиной кузова и вмещает, в зависимости от модели, от пяти до семи пассажиров. На авто устанавливают дизельные двигатели различной мощности, с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
Кузов Toyota Proace City Verso изготовлен из металла, имеет развитое остекление, обеспечивающее отличную обзорность не только водителю, но и всем пассажирам. Для их удобной посадки и высадки на левой и правой стороне расположены сдвижные двери, задняя откидная дверь облегчает доступ к багажному отсеку.
Безопасность поездки обеспечена множеством активных и пассивных систем предупреждения возникновения аварийных ситуаций и минимизации их последствий.
Значительное внимание создатели Toyota Proace City Verso уделили комфорту водителя и пассажиров. К их услугам обширный электропакет, технологии обеспечения микроклимата в салоне, мощный мультимедийный комплекс.
Пассажирский минивэн Toyota Proace City Verso имеет компактные габаритные размеры, обладает отличной маневренностью и управляемостью. Необычайно надежные и экономичные дизельные двигатели обеспечивают хорошие динамические характеристики и достаточный запас мощности для контроля над любой дорожной ситуацией.
Технические характеристики фургона Proace City Verso
Новый Toyota Proace City Verso на украинский рынок поставляется в двух версиях: с турбированным дизельным двигателем 1.5L D-4D мощностью 102 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и с турбированным дизельным двигателем 1.5L D-4D мощностью 130 л.с., работающим в паре с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. Независимо от комплектации, длина кузова модели может быть стандартной (Standard) или удлиненной (Long) – соответственно максимально допустимая масса автомобиля также будет отличаться:
• 1.5L D-4D 102 5МТ Standard — 2095 кг;
• 1.5L D-4D 102 5МТ Long — 2115 кг;
• 1.5L D-4D 130 8АТ Standard — 2105 кг;
• 1.5L D-4D 130 8АТ Long — 2150 кг (2320 кг для 7-местной версии).
Ввиду различия мощности и максимально допустимой массы производитель заявляет различное время, необходимое минивэну для достижения скорости 100 км/ч. Оно составляет 12,7 с/12,9 с/11 с/11,2 с (11,5 с) соответственно. Тойота Проэйс Сити Версо с механической коробкой передач может разогнаться до скорости 172 км/ч, с автоматической КПП и более мощным мотором – до 184 км/ч.
Вместительность топливного бака Toyota Proace City Verso равна 50 л, для специальной жидкости AdBlue предусмотрен бак емкостью 17 л.
При необходимости фургон может транспортировать прицеп, не оборудованный тормозами, суммарным весом 740…750 кг, оборудованный тормозной системой – 1100…1300кг в зависимости от версии модели.
Габаритные размеры Toyota Proace City Verso
Пассажирский фургон Toyota Proace City Verso доступен в двух вариантах кузова:
• стандартном (Standard) с габаритными параметрами Д*Ш*В — 4403 мм*1848 мм*1803 мм;
• удлиненном (Long) с габаритными параметрами Д*Ш*В — 4753 мм*1848 мм*1814 мм.
Рейлинги на крыше увеличивают общую высоту авто до 1840…1845 мм.
Объем багажного отделения составляет 983 л для стандартной и 1583 л для удлиненной версии. Его можно увеличить до 2126 л и даже до 2693 л, сложив второй и третий ряд сидений.
Модель обладает хорошей проходимостью благодаря клиренсу, увеличенному до 160 мм и маневренностью – радиус разворота равен 5,7…6,0 м.
Комплектации Proace City Verso
Официальный дилер Toyota в Украине компания Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада представляет новую Toyota Proace City Verso в комплектациях Combi, Shuttle и Comfort. Комплектация Combi доступна с двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой МКПП, на Shuttle может быть также установлен двигатель мощностью 130 л.с. и 8-ступенчатая АКПП, комплектация Comfort доступна исключительно со 130-сильным мотором и автоматической трансмиссией. Независимо от комплектации, Тойота Проэйс Сити Версо можно купить как в стандартном, так и в удлиненном варианте для перевозки пяти пассажиров, для топовой комплектации также доступна 7-местная версия кузова.
Цена Toyota Proace City Verso может быть увеличена в зависимости от выбора опционального оборудования.
Купить новую Toyota Proace City Verso можно в пяти вариантах расцветки кузова.
Расход топлива Проэйс Сити Версо
Расход топлива Тойота Сити Проэйс Версо зависит от мощности двигателя и режима движения. Так, модель с установленным двигателем 1.5L D-4D 102 5МТ на 100 км пути будет расходовать 4,7 л/4,3 л/4,4 л в режиме город/трасса/комбинированный цикл, для преодоления того же расстояния моделью с двигателем 1.5L D-4D 130 8АТ понадобится 4,8 л/4,4 л/4,6 л соответственно.
Где купить новый Тойота Проэйс Сити Версо в Киеве и Украине?
Купить на выгодных условиях Тойота Сити Проэйс Версо, включая фирменное гарантийное обслуживание и комплекс услуг, связанный с приобретением автомобиля, предлагает официальный дилер Toyota – компания Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада. Специалисты дилерского центра окажут помощь при покупке новой модели Toyota в кредит или на условиях лизинга, помогут заключить договор страхования на выгодных условиях, оформят регистрацию авто.
Автосалон Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада расположен в Киеве по адресу: ул. Большая Кольцевая, 56. Сотрудники компании также предоставят дополнительную информацию по телефону +380 44 591 5004.
Тест-драйв Toyota ProAce Verso: ТОП-5 вопросов и ответов
Обычно подобный формат статьи я использую для новой версии автомобиля, где важно зафиксировать перемены. А почему так пишу о модели Toyota ProAce Verso? Потому, что Toyota является ближайшим родственником Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller – и при рассказе о «японце» нельзя обойтись без упоминаний «французов». А еще вспомним «немцев». Итак: что такое Toyota ProAce Verso и в чем плюсы/минусы автомобиля на фоне конкурентов? Ответы на главные вопросы найдете ниже.
ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?
Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.
Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan. Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей.
Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.
А что динамика, подвеска, расход? Как на ходу?
Комфортно и мягко – по крайней мере, если говорить о комплектации Premium с «автоматом». Вэн Toyota ProAce Verso буквально «плывет» по дороге, на средней скорости успевая отрабатывать все ямки/бугры: пассажирам понравится. Однако из-за подобной настройки подвески есть и ряд замечаний, которые особенно проявляются с ростом скорости. Во-первых, заметная раскачка и крены в поворотах – ладно, это было ожидаемо. А во-вторых, есть периодические пробои подвески и глухие стуки «на отбой» – вот это печальная неожиданность. Хотя отмечу, что при загрузке пассажиров стуки и раскачка задней подвески уходят, но редкие постукивания передней части (к примеру, при проскакивании ходом «лежачих полицейских») остаются. Словом: вэн Toyota ProAce Verso располагает к неторопливой и комфортной езде.
Хотя мотор и «автомат» могут быстрее! Да, 150-сильный турбодизель и 2-тонный вэн – это явно не рекордсмены в зачете «пуляем со светофора». Но при ускорениях на ходу отсутствуют задержки в реакциях и присутствует плотная тяга на средних оборотах – главное, не давать стрелке тахометра падать ниже 1,5 тыс. об/мин. Езда в полпедали, ускорения в среднем темпе, движение с 4-5 людьми в салоне – все дается легко и просто, тяги здесь с запасом. В паре с мотором работаете 6-ступенчатая АКПП. В замечания запишу редкие подергивания в момент остановки или заминку при переключениях «1-2 передача». В остальном – отличная коробка: остальные трансмиссионные пары переключается быстро и вовремя, смена передач происходит мягко, хорошо подобранные передаточные числа позволяют передачам буквально «цепляться» одна за другую.
Под капотом скрыт 2-литровый 150-сильный турбодизель и 6-ст. «автоматом». При разгоне до 100 км/ч автомобиль проигрывает своем «паспорту» почти секунду. Но при езде в полпедали и ускорениях в потоке динамики вполне достаточно, причем автомобиль не «скисает» даже при изрядной загрузке. В большинстве случае АКПП переключается плавно и своевременно. Единственный вариант повлиять на связку мотор/АКПП – «М»-режим ручных переключений. Городской расход топлива составляет 9-11 л на 100 км (в зависимости от наличия/отсутствия пробок и стиля езды), на трассе в диапазоне 80-120 км/ч расход топлива меняется в диапазоне 5-7,5 л на 100 км.
Что просят? Какие комплектации, версии, оснащение?
Если мы говорим о модели Toyota ProAce Verso – то это изначально пассажирский вэн (грузовая версия называется Toyota ProAce и это тема для отдельного разговора). Модель Toyota ProAce Verso всегда оснащается 2-литровым турбодизелем (150 л.с.), доступна в стандартном варианте L1 (4,96 м) или удлиненном варианте L2 (5,31 м), с «механикой» или «автоматом», предлагается в трех комплектациях – итого шесть вариантов.
Гамму пассажирских версий открывает Toyota ProAce Verso Combi по цене 907 тыс. грн. ($36 тыс.): кузов L1, 9-местный салон, 6-ст. «механика», правая сдвижная боковая дверь, круиз-контроль, магнитола, кондиционер, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, пр.
На ступеньку выше расположена 8-местная версия Toyota ProAce Verso Shuttle по цене от 991 тыс. грн. (почти $40 тыс.), где относительно предыдущего варианта добавлено следующее: датчики света и дождя, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, улучшенная отделка салона, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», отдельный кондиционер и дефлекторы вентиляции для пассажирской части салона, боковые подушки безопасности, пр. Доплата за увеличенный кузова L2 – 16 тыс. грн., доплата за 6-ст. АКПП – 45 тыс. грн. В итоге максимальная цена Toyota ProAce Verso Shuttle в версии с кузовом L2 и АКПП – 1,05 млн. грн. или около $42 тыс.
На вершине модельной гаммы – автомобиль Toyota ProAce Verso Premium за 1,35 млн. грн. ($54 тыс.): правые и левые боковые двери с электроприводом, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, легкосплавные колесные диски, кожаная отделка салона, сиденья с массажем спереди, раздельные сиденья среднего ряда, выдвижные столики, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, боковые шторки безопасности, пр.
С такими ценами – кто в конкурентах?
Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.
Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.
Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…
К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.
Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…
Кажется, Toyota пытается занять нишу между Citroen/Peugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.
Что в итоге?
Признаться, у модели Toyota ProAce Verso нет существенных недостатков, равно как и нет глобальных преимуществ перед конкурентами. Просто еще одна модель в классе. Хотя, стоп…
Главный «плюс» Toyota ProAce Verso в том, что этот автомобиль просто есть (в смысле «существует») – понимаете? Есть определенная доля покупателей-фанатов Toyota, они требовали крупный вэн и теперь они получили вариант в виде ProAce Verso. Есть начальники корпоративных парков, которым намного проще обосновать директору компании выделение $40-50 тыс. на покупку бизнес-шаттла Toyota, нежели аналогичного автомобиля другого бренда. Есть убеждение, что на вторичном рынке Toyota лучше сохранит цену. Откровенно говоря, компания Toyota попросту закрыла пустовавшую нишу минимальными усилиями. Но даже так – на данный автомобиль обязательно найдутся клиенты-фанаты «японцев», которые раньше проходили мимо.
Технические характеристики Toyota ProAce Verso Premium L1
Кузов – вэн, 7 мест
Габариты – 4,96 х 1,92 х 1,94 м
Колесная база – 3,275 м
Клиренс – 175 мм
Багажник – от 507 л (7 мест) до 3968 л (2 места)
Грузоподъемность – 1012 кг
Снаряженная масса – 1988 кг
Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л
Мощность – 150 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент – 370 Нм при 2000 об/мин.
Удельная мощность и момент – 75 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 12,7 с
Максимальная скорость – 170 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Michelin Agilis 215/60R17
Страна производства – Франция
Минимальная цена автомобиля – от 907 тыс. грн. или $36 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,35 млн. грн. или $54 тыс.
Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота Украина»
Вэн Toyota ProAce Verso Electric применил знакомые решения — ДРАЙВ
Для модели предложен новейший комплекс безопасности Toyota Safety Sense. С ним машина умеет обнаруживать пешеходов и применять экстренное торможение, считывать дорожные знаки и управлять дальним светом. Также предусмотрены удержание в полосе и круиз-контроль.
Электрификация вэна Toyota ProAce Verso не стала неожиданностью. План его перевода на электричество был анонсирован ещё в прошлом году, да и французских родственников оставлять надолго в одиночестве не стоит. Ожидаемым было и полное заимствование техники у моделей Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и Opel Vivaro-e. В полу новинки спрятана батарея ёмкостью 50 кВт•ч, а опциональным будет элемент на 75 кВт•ч. С первым вариантом запас хода по циклу WLTP составит 230 км, со вторым — 330. В плане отдачи электромотора придётся ограничится 136-сильной версией, выдающей 260 Н•м. Отметим, что при максимальных 130 км/ч запас хода сократится вдвое.
Литий-ионный аккумулятор оборудован зарядным устройством мощностью 7,4 кВт. Опциональный блок на 11 кВт способен наполнить младшую батарею до 80% за 30 минут, для старшей понадобится 45. В комплекте — шестиметровый кабель на восемь ампер.
Машина представлена в трёх вариантах кузова. От этого зависит, каким будет багажник — на 280, 640 или 1060 л. Независимо от этого вэн доступен в четырёх исполнениях: Combi, Shuttle, Family и VIP. Пассажировместимость варьируется от пяти до девяти человек. Грузоподъёмность обозначена на уровне тонны, но машину с меньшей батареей можно подготовить под перевозку 1200 кг. При половине загрузки автомобилю разрешено тащить за собой 1000-килограммовый прицеп, но только если тот оборудован тормозами. Гарантия составляет привычные для электровэнов на платформе EMP2 восемь лет или 160 000 км.
Стандартная комплектация — это подогрев сидений, семидюймовый тачскрин, цифровое радио DAB, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, автоматически складывающиеся зеркала, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Управлять режимами движения предлагается селектором E-toggle. Помимо привычных драйва, реверса, нейтрали и паркинга, тут присутствует вариант, реализующий рекуперативное торможение. Отдельно вынесены настройки потребления энергии Normal и Eco. В списке дополнительных опций числится климат-контроль, спутниковая навигация и камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Европейские продажи стартуют в течение месяца, поставка первых машин запланирована на март 2021-го. Вскоре список электрического комтранса Тойоты должен расширить младший фургон Proace City.Toyota Proace City – Артсити Тойота на Клочковской
Toyota продолжает расширять линейку своих легких коммерческих автомобилей в Европе и представляет новый Proace City — высокопроизводительный и привлекательный компактный фургон. Просторная, вместительная и практичная модель усиливает позиции Proace как идеального автомобиля для любых перевозок.
Просторный и продуктивный
Грузовой фургон Proace City способен удовлетворить любые бизнес-потребности, предлагая различные конфигурации грузового пространства и сидений, а также варианты силовой установки.
Предлагаются две модификации автомобиля по длине кузова — STANDARD (4,4 м) и LONG (4,7 м). Обе доступны в цельнометаллический версии.
Максимальный объем грузового пространства Proace City составляет от 3,3 м3 (в компактном варианте) до 4,3 м3 (в удлиненном варианте с опцией Smart Cargo). Стоит отметить, что Toyota — один из немногих автомобилей в своем классе, способен вместить две европаллеты. Дополнительная система Smart Cargo обеспечивает высокий в своем классе показатель длины груза — 3,1 м для компактной версии и 3,4 м для долгой. Максимальная грузоподъемность Proace City также впечатляющей для своего класса и составляет до 920 кг. Кроме того, авто способно буксовать прицеп с массой до 1 тонны, благодаря чему подходит для перевозки еще больших и тяжелых грузов.
На выбор предлагаются два дизельных двигателя: мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической трансмиссией и 130 л.с. с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Практический и универсальный дизайн
Грузовой фургон Proace City предлагает широкий спектр конфигураций интерьера. В частности, можно выбрать между двумя отдельными передними сиденьями и двухместным передним пассажирским сиденьем диванного типа. Функция Smart Cargo, что предлагается опционально, позволяет увеличить грузовое пространство на 0,4 м³, а максимальную длину груза — на 1,3 м благодаря складном пассажирском сидение и защитной перегородке со специальным отверстием. Спинку центрального пассажирского сиденья можно вернуть для еще большей вместимости.
В Proace City можно хранить все необходимое — салон оснащен подстаканниками, небольшими контейнерами, ящиком под сидением и отделениями в дверце.
Доступ к грузовому отделению упрощается при парковке в ограниченном пространстве благодаря задним откидным дверце.
Безопасность и комфорт
Proace City оснащены рядом функций, обеспечивающих комфортные условия вождения и улучшенные характеристики как грузовой версии автомобиля, так и пассажирской Verso.
Безопасность и удобство маневрирования гарантирует камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Кроме того, она передает широкоформатное изображение, охватывающее еще более широкое пространство.
Новый практический фургон Toyota Proace City в грузовой и пассажирской версиях позволяет лучше удовлетворить деловые потребности клиентов с точки зрения универсальности, производительности и эффективности, обеспечивая и комфорт пассажиров, и удобное перевозки багажа.
Подробнее ознакомиться с особенностями пассажирской версии — Proace City Verso — вы сможете ЗДЕСЬ.
Фургон Toyota ProAce City 2020 (фото, цена, технические характеристики)
АвтоновостиПросмотров 520 Опубликовано
Компания Toyota показала фургон ProAce City, построенный на основе европейских коммерческих автомобилей.
Компания Toyota расширила модельный ряд новым семейством легких фургонов ProAce City на базе платформы PSA. Ирония заключается в том, что вэны линейки являются очередными, почти полными копиями выполненных по бейс-инжиниринг технологии Partner от Peugeot, Combo от Opel и т. д.
Фото пассажирского Toyota ProAce City 2020 https://autompv.ru/Однако стоит отметить, от более ранних вариантов версии японского производства незначительно, но все же отличается — другой оптикой и передним бампером. В то же время в салоне различить, в каком именно из указанных выше вариантов ты сидишь, практически невозможно. Только очень острый взгляд заметить едва уловимые нюансы формы руля и чуть иное цветовое оформление.
грузовой фургонАвтомобиль представлен в двух вариантах базы: более короткая — 2785 мм, более длинная — 2975 мм, для относительно длины кузова составляет 4403 мм и 4753 мм. Пассажирский вариант представлен исключительно с семиместным салоном, но на выбор предлагаются или раздельные кресла, или цельный диван.
Технические характеристики. Моторная линейка Toyota ProAce City ожидаемо полностью повторяет “сородичей”, а это 1,2-литровый бензиновый вариант с вариантами форсировки 110 л.с и 130 л.с. и турбированный дизель объемом 1,5 л, также в двух версиях — с отдачей в 100 л. с. или 130 л.с. Коробка на выбор: механическая или 8-ступенчатый «автомат».
фото салонаБазовая комплектация подразумевает наличие круиз-контроля, функции считывания дорожных знаком и контроля полосы. Список опций представлен автоматическим дальним светом, системой предупреждения парусности и продвинутым распознаванием знаков. Топовые версии фургонов отличается адаптивным круиз-контролем и системой контроля мертвых зон.
Цена
Комплектации и цены на автомобили пока не озвучены.
На российский рынок фургоны Toyota ProAce City вряд ли попадут.
Toyota Proace | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Proace | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение модели Toyota Proace из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Обзорфургона Toyota Proace | Auto Express
Гарантия Toyota на 5 лет / 100 000 миль является одним из ключевых преимуществ Proace для потенциальных покупателей, которые в противном случае могли бы рассмотреть вариант того же базового автомобиля с маркировкой Peugeot Expert или Citroen Despatch. Если вы представляете малый бизнес и намереваетесь использовать свой фургон более двух лет, то предложение Toyota может выглядеть очень привлекательно. Справедливо сказать, что относительно скромная дилерская сеть Toyota будет лучше ориентирована на обслуживание небольших предприятий, чем крупных корпоративных пользователей.
Несмотря на некоторые ограничения, Proace является надежным автомобилем с приличными двигателями, обеспечивающими хорошую эффективность и приемлемое грузовое пространство. Однако фургоны среднего размера от конкурирующих брендов предлагают более мощные и большие варианты загрузки, с которыми Proace не может сравниться. Toyota сочетает в себе стоимость компактного фургона и маневренность с практичностью среднего фургона. Так что, если вам нужна ваша работа, Proace — достойный выбор.
О Toyota Proace
Toyota была второстепенным игроком в секторе коммерческих автомобилей Великобритании с 1977 года, но никогда не пыталась победить основных европейских конкурентов.Тем не менее, объединившись с PSA Group для создания своего Proace среднего размера, японская фирма, возможно, никогда не имела такого убедительного продукта, который можно было бы предложить бизнес-пользователям.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Это потому, что Proace механически идентичен Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Vauxhall Vivaro, что теоретически означает, что это фургон среднего размера, борющийся за продажи с Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom и Renault Trafic.
Однако эти модели PSA Group немного отстают по грузоподъемности. Proace выпускается в вариантах кузова Compact, Medium и Long (с одной высотой крыши), а версия Compact устраняет разрыв между фургонами среднего размера и меньшими фургонами в классе ниже, например Ford Transit Connect, Fiat Doblo Cargo. и Volkswagen Caddy. Более длинные версии этих фургонов близки к Proace Compact с точки зрения грузоподъемности, в то время как версии Medium и Long конкурируют с вышеупомянутыми автомобилями среднего размера в классе выше.Toyota недавно также представила свою собственную модель Proace City меньшего размера, которая является еще одним предложением совместного предприятия PSA, на этот раз переименованной версии Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo.
Помимо значка Toyota и знакомого корпоративного стиля компании, мало что отличает Proace от Expert, Vivaro и Dispatch. Версия Compact имеет длину 4 606 мм, но при этом может обеспечивать объем загрузки до 5,1 кубических метров. Обе модели Medium и Long имеют одинаковую колесную базу 3275 мм, но модель Long имеет расширенный задний свес, что дает общую длину 5 308 мм и длину 6 мм.Максимальный объем загрузки 1 кубический метр.
Помимо фургонов, Toyota предлагает экипажную кабину Proace со вторым рядом сидений за передними сиденьями, полноценный микроавтобус Combi, кабину с платформой, готовую принять специальные модификации, и вариант Camper Van, оснащенный готовым к переоборудованию. . Дилеры Toyota могут предложить индивидуальные модификации послепродажного обслуживания, в то время как компания гордится тем, что стремится предоставить персональные услуги тем компаниям, которые нуждаются в определенных преобразованиях. Завершает линейку Proace Verso — более удобная версия Proace, предназначенная для использования в линейке легковых автомобилей Toyota.
В моторном отделении имеются 1,5- и 2,0-литровые дизельные агрегаты производства PSA Group. Также есть полностью электрический фургон Proace с запасом хода до 205 миль, который мы рассмотрели отдельно. 1.5 D выпускается в вариантах 100 и 120 с мощностью 101 или 118 л.с., а 2.0 D — это версия 120 или 180 с 121 и 174 л.с. соответственно. Причина, по которой существуют два двигателя с логотипом 120, заключается в том, что более крупная версия 2.0 D спроектирована с расчетом на тяжелую полезную нагрузку, поскольку она имеет крутящий момент 300 Нм по сравнению с 270 Нм в версии 1.5 D. Все фургоны имеют передний привод, а шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех двигателей, за исключением 2.0 D 180 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В условиях испытаний WLTP наилучшая комбинированная экономия топлива составляет от 38,1 до 44,8 миль на галлон.
Диапазон отделки салона Proace повторяет диапазон отделки легковых автомобилей Toyota, поэтому есть базовая отделка Active, затем спецификации Icon и Design. Все фургоны оснащены центральным замком с дистанционным управлением, стальной переборкой, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также стереосистемой DAB. Модели Icon имеют улучшенную звукоизоляцию кабины, кондиционер, пластиковые накладки колес, передние противотуманные фары и информационный дисплей на приборной панели среди других функций.Система спутниковой навигации Pro-Touch с сенсорным экраном Toyota является частью отделки Design, которая также добавляет комплект активной безопасности Toyota Safety Sense и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Ключевыми достоинствами Proace являются его экономия топлива и гарантия 5 лет / 100 000 миль. И то, и другое должно привлечь внимание операторов, желающих держать расходы под контролем. Предлагаемые двигатели также являются прочными с точки зрения производительности, но линейке Proace не хватает мощности и максимальной грузоподъемности, чтобы напрямую конкурировать с лидерами класса в сегменте фургонов среднего размера.Toyota сочетает в себе стоимость компактного фургона и маневренность с практичностью среднего фургона. Скромная дилерская сеть Toyota будет лучше ориентирована на обслуживание индивидуальных предпринимателей, а не операторов с несколькими автопарками, и их персональное обслуживание может быть более привлекательным для пользователей фургонов такого типа.
Линейка Toyota Proace представлена в двух секторах рынка фургонов, и в зависимости от того, рассматриваете ли вы ее как компактный фургон или панельную версию среднего размера, ее экономия топлива будет либо очень хорошей, либо отличной.
Все двигатели линейки Proace имеют функцию стоп-старт, а дизельный двигатель 2.0 D 180 является наименее эффективной силовой установкой. Он имеет лучшее, протестированное WLTP, — 38,6 миль на галлон, но это не намного меньше, чем 39,2 миль на галлон, достигнутых руководством 2.0 D 120. Это для фургона средней длины — выберите длинную версию, и лучший показатель WLTP — 38,1 миль на галлон. 1.5 D 120 предлагается только в кузове Medium и обеспечивает максимальное значение WLTP в 44,8 миль на галлон. 1.5 D 100 возвращает 42,1 миль на галлон, и этот двигатель предлагается только в компактном кузове. Выбирайте Crew Cab или Combi, и цифры на панельных фургонах немного занижены благодаря дополнительному весу их дополнительных сидений.Какой бы двигатель вы ни выбрали, Proace имеет 69-литровый топливный бак.
Все двигатели соответствуют последним нормам выбросов и оснащены системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для очистки выхлопных газов. В этой технологии используется AdBlue для снижения уровня выбросов NOx, и все модели Proace имеют 22,5-литровый бак AdBlue, который необходимо заправлять в среднем каждые 9300 миль, хотя бортовой компьютер фургона сообщит вам, когда это необходимо. Заливная горловина установлена на средней стойке и доступна при открытой двери водителя.
Если вы хотите, чтобы электрический фургон сократил выбросы и затраты, Proace поставляется с двумя вариантами аккумуляторов, которые обеспечивают диапазон между зарядками 142 или 205 миль соответственно.
Большинство панельных фургонов среднего размера начинают свой модельный ряд с версии с короткой колесной базой, длина которой составляет чуть менее 5 метров, но Toyota Proace Compact еще меньше — 4,6 метра в длину. В результате Compact ближе к фургонам меньшего размера, таким как VW Caddy или Nissan NV200, чем к подобным Ford Transit Custom. Он предлагает полезную нагрузку 1000 кг, грузовой объем 4,6 кубических метра и длину груза 2162 мм, так что это хороший вариант, если вы ищете фургон с максимальной длиной груза в небольшом кузове.
Если вы подойдете к модели Medium Proace, то ее вместимость будет больше, чем у конкурентов панельных фургонов среднего размера. Максимальная полезная нагрузка — 1400 кг, грузовой объем — 5,3 кубических метра, а длина — 2512 мм. Long (5,3 м) Proace еще больше: объем загрузки 6,1 куб. М, та же полезная нагрузка 1400 кг и длина груза 2862 мм.
Доступ к грузовому пространству осуществляется через раздельные двойные двери на 180 градусов в соотношении 50:50 сзади, и все версии Proace поставляются с двойными раздвижными боковыми дверями (многие конкуренты предлагают вторую раздвижную боковую дверь в качестве дополнительной опции). Они открываются достаточно широко, чтобы вместить стандартный европаллет во всем, кроме версии Compact. Существует также возможность подъема задней двери для фургонов Icon и Design, в то время как это стандартно для Combi. Однако, хотя дверные проемы имеют ширину европаллета, они не такие высокие, как у Renault Trafic и Ford Transit Custom, поэтому более крупные предметы могут быть немного сложнее загружать.
Чтобы повысить практичность грузового отсека, Toyota предлагает систему Smart Cargo во всем модельном ряду. Сиденье переднего пассажира складывается вверх, чтобы на полу кабины можно было разместить крупногабаритные предметы, или позволяет проталкивать более длинный груз под основание сиденья через лючок в переборке. Он увеличивает длину груза на 1,16 м и объем груза на пол кубометра и подходит для погрузки таких предметов, как доски, трубы или лестницы. Он также включает в себя удобный стол для ноутбука в кабине, который создается путем складывания спинки среднего сиденья.
Пассажир Toyota Proace Verso получил оценку 5 звезд при тестировании Euro NCAP в 2016 году, что является хорошим показателем того, что фургон Proace будет работать так же хорошо с точки зрения защиты пассажиров. Стандартное оборудование безопасности включает систему стабилизации VSC с системой помощи при трогании с места, а также передние и боковые подушки безопасности. Также имеется система контроля давления в шинах.
Одной из главных приманок топовой модели Design (доступной в качестве опции для фургонов Icon) является пакет Safety and Security Pack.Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, которое предупреждает водителя об обнаружении неминуемого столкновения, и систему предупреждения о столкновении, которая активирует системы безопасности фургона до того, как произойдет столкновение. Также имеется адаптивный круиз-контроль, дворники с функцией определения дождя, сигнализация и 7-дюймовый сенсорный интерфейс Pro.
На все модели Toyota Proace предоставляется гарантия сроком 5 лет / 100 000 миль с неограниченным пробегом в течение первого года для некоторого дополнительного спокойствия. Toyota рассматривает эту обширную гарантию как область, которая может выиграть продажи Proace по сравнению с конкурентами, которые имеют менее полное покрытие.Интервалы обслуживания составляют 25 000 миль или два года.
На дороге Proace делает значительный шаг вперед по сравнению со своим предшественником с точки зрения изысканности, комфорта и управляемости. Однако в наши дни динамическая планка намного выше в сегменте фургонов, и операторы ожидают, что впечатления от вождения будут ближе, чем когда-либо, к легковым автомобилям. Чтобы помочь Proace достичь этого, он использует платформу, которая используется совместно с такими автомобилями, как Peugeot 308 и 3008.
На фоне нынешних конкурентов Proace хорошо выглядит.Поездка на нашем тестовом автомобиле была хорошей, у которой была небольшая нагрузка на спину, чтобы помочь преодолеть тяжелую заднюю подвеску. Фургон был немного шумным, когда прыгал по неровной поверхности, но настройка подвески хорошо сдерживала вес фургона на поворотах. Рулевое управление достаточно отзывчивое, но без обратной связи Proace может быть немного сложно установить точно в поворотах. Вы обнаруживаете, что делаете регулярные корректировки, чтобы фургон оставался на желаемой линии.
Шестиступенчатая механическая коробка передач, установленная на Proace, — не самое плавное переключение передач, с которым вы можете столкнуться в фургоне, но автомобиль дает хорошие результаты. К тормозам также нужно немного привыкнуть, так как ход педали очень небольшой по сравнению с дроссельной заслонкой и сцеплением. Из-за этого сначала сложно управлять тормозами, но, по крайней мере, они останавливают фургон быстро и надежно.
Производительность двигателей сложно винить, и это в основном тот случай, когда покупатели получают то, за что платят, по мере того, как они поднимаются в диапазон. 1.5 D 100 хорошо подходит для компактного кузова, но, вероятно, будет бороться с более крупными моделями. На автомагистралях он дронирует немного больше, но в основном это связано с моделями Proace начального уровня, в которых отсутствует акустическое ветровое стекло и другие меры звукоизоляции, как у фургонов с более высокими характеристиками.Стандартная стальная перегородка помогает контролировать шум от шин и ветра на высоких скоростях.
Модель 1.5 D 120 вполне приемлема, но если вам нужны мускулистые характеристики на передаче, лучше подойдет 2.0 D 120. Его дополнительный крутящий момент означает, что Proace менее отчаянно при ускорении, и это лучший выбор, если вы также несете более тяжелые грузы.
У Toyota никогда не было проблем с поставкой качественно сконструированного и прочного интерьера в своих автомобилях, но этого нельзя сказать о PSA Group, которая на самом деле производит Proace.Однако, несмотря на то, что компоненты кабины Toyota явно взяты из корзины с запчастями французского производителя, общее качество очень хорошее, и кажется, что фургон выдержит тяжелые условия эксплуатации.
У Proace высокая посадка, но водитель не сидит так высоко, как в Transit Custom или VW Transporter. Это означает, что при входе меньше ступеньки вверх, но обзор других транспортных средств не так хорош. Высокая приборная панель и низкая крыша способствуют легкому ощущению клаустрофобии, когда вы смотрите через ветровое стекло в форме почтового ящика, но видимость прекрасная.Зеркала имеют единую стеклянную панель без широкоугольной секции, но модели с высокими техническими характеристиками включают систему поддержки слепых зон, которая помогает при смене полосы движения.
Если вы путешествуете втроем, ваши пассажиры будут пользоваться обычными трехточечными ремнями безопасности, но плечевое пространство может стать довольно тесным для более крупных пассажиров.
Хранение в каюте — это нормально, но места для более крупных предметов, кроме больших дверных карманов, ограничено. Низкая крыша означает, что здесь нет верхних складских помещений, но есть много небольших ящиков, чтобы держать под контролем более мелкие предметы.
Как правило, интерфейс управления в стандартном Proace кажется простым в использовании, но мы рекомендуем дополнительный 7-дюймовый сенсорный экран всем, кто может себе это позволить. Система предлагает множество полезных функций и добавляет классности этой кабине в целом.
Размеры фургона
Длина | Ширина | Высота | |
Toyota Proace Compact | 4,605 мм | 1,920 мм | 1,910 мм |
Toyota Proace Medium | 4,959 мм | 1920 мм | 1940 мм |
Toyota Proace Long | 5380 мм | 1920 мм | 1950 мм |
Размеры грузовой площадки
Грузоподъемность | Ширина груза (между колесными арками ) | Высота груза | |||||
Toyota Proace Compact | 2162 мм | 1258 мм | 1397 мм | ||||
Toyota Proace Medium | 2512 мм | 1258 мм | 1397 мм | ||||
Toyota Proace Long | 2862 мм | 1258 мм | 1397 мм |
Размер аккумулятора | Диапазон | Время зарядки Wallbox | Время быстрой зарядки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
50 кВтч | 142 мили | 4 часа 45 минут | 32 минуты (10-80%) | %, 10075 кВт / ч | 205 миль | 7 часов | 48 минут (10-80%, 100 кВт) |
Toyota Proace — первый электромобиль марки любого типа, продаваемый в Великобритании, что может стать сюрпризом учитывая, что Prius и другие гибридные модели были основными в модельном ряду Toyota на протяжении десятилетий.
Toyota собирается выпустить легковые автомобили с электрической мощностью в ближайшее время, начиная с bZ4X, но пока Proace лидирует, потому что она разделяет технологии с фургонами Citroen e-Dispatch, Vauxhall Vivaro-e и Peugeot e-Expert. Все эти модели тесно связаны между собой, а другие конкуренты с другой технологией включают Volkswagen Abt eTransporter и Mercedes eVito.
Proace — это панельный фургон среднего размера с аккумулятором на 50 кВтч, поэтому он может проехать 142 мили без подзарядки.Можно получить версию с батареей 75 кВт / ч, которая увеличивает запас хода до 205 миль, но какую бы батарею вы ни выбрали, фургон приводится в движение одним электродвигателем, который выдает 136 л.с. и крутящий момент 260 Нм.
На выбор предлагается ряд режимов движения, в том числе Eco (который может увеличить запас хода примерно на 10 миль за счет ограничения мощности и выключения кондиционера), Power (для доступа к полной мощности двигателя) и Normal (баланс два). Как и все электромобили и фургоны, Proace резок на низких скоростях из-за мгновенной передачи крутящего момента двигателя.
Электрическая версия Proace более расслабляющая, чем дизельная модель, поскольку в ней нет шумного двигателя и она действительно удобна в управлении. Он даже кажется более устойчивым в поворотах, потому что аккумулятор установлен низко, под полом, а тормоза кажутся естественными, несмотря на то, что они регенеративные (они собирают энергию, чтобы вернуть ее в аккумулятор, когда вы замедляетесь).
Нам нравится водительское место в Proace, так как он дает хороший обзор дороги и ощущается скорее как автомобиль, чем сидение в фургоне.Лучше всего то, что Toyota комфортно преодолевает неровности, поэтому вождение по покрытым выбоинами городским улицам — не такая уж трудная задача. Proace Electric может заряжаться со скоростью до 100 кВт от быстрого зарядного устройства, что означает, что вы можете пополнить аккумулятор модели 50 кВт · ч до 80% емкости за 32 минуты или версию 75 кВт · ч за 48 минут.
Если быстрая зарядка недоступна, Proace оснащен бортовым зарядным устройством на 7 кВт, но есть опция для бортового зарядного устройства на 11 кВт для более быстрой зарядки настенной коробки (при условии, что ваш дом или коммерческое помещение имеют трехфазное электричество) .Зарядка от настенного блока мощностью 11 кВт займет четыре часа 45 минут для модели на 50 кВтч или семь часов, если установлена более крупная батарея на 75 кВтч. Это время будет больше, если вы воспользуетесь одним из наиболее часто встречающихся настенных зарядных устройств мощностью 7,4 кВт для зарядки Proace дома.
Поскольку батареи Proace Electric находятся под полом, это не влияет на пространство в задней части салона, которое обеспечивает грузовой объем 5,3 кубических метров. Но в отличие от других фургонов Stellantis, о которых мы упоминали выше, Proace доступен только с одной длиной кузова, типом кузова и высотой крыши.
Максимальная полезная нагрузка составляет одну тонну, что также немного меньше по сравнению с дизельным Proace. Другая проблема заключается в том, что дверцы Proace Electric расположены на небольшой стороне, что не позволяет поднимать более громоздкие предметы, но в стандартной комплектации фургон поставляется с двумя раздвижными боковыми дверями.
Proace Electric также поставляется с множеством комплектов безопасности, включая контроль устойчивости, помощь при трогании с места, двойные передние подушки безопасности, контроль давления в шинах и ограничитель скорости. Однако другие фургоны Stellantis доступны с системой помощи при удержании полосы движения и распознаванием ограничения скорости, чего не имеет Proace.Одно из преимуществ Toyota по сравнению с аналогичными фургонами состоит в том, что на все автомобили Toyota предоставляется гарантия до 10 лет на постоянной основе и пятилетняя помощь на дороге. Вдобавок ко всему, аккумулятор Proace Electric имеет покрытие на восемь лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Proace Electric доступен только в отделке Icon, но по-прежнему щедро оснащен автоматическими фарами и дворниками, семидюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, задними датчиками парковки и кондиционером, а также Apple CarPlay и Android. Авто.Цены на Proace Electric с батареей на 50 кВтч начинаются от 35 000 фунтов стерлингов, а после вычета гранта правительства Великобритании на электрические фургоны возрастают примерно до 41 000 фунтов стерлингов за более крупную модель мощностью 75 кВт.
В целом Proace Electric, как и его братья и сестры Stellantis, предлагает вам более изысканную и комфортную езду, чем типичный дизельный легкий коммерческий автомобиль. Proace также хорошо оборудован и может быстро заряжаться, если у вас есть достаточно быстрое зарядное устройство. Единственным недостатком является то, что фургон ограничен одной длиной кузова и стилем, и салон может казаться тесным, если все три сиденья заняты.
Дорожные испытания: Toyota Proace Comfort Medium 1.6M D 115
Дорожный тест
Обладая тремя вариантами длины, двумя колесными базами и технологиями, разработанными на базе автомобилей, Toyota Proace второго поколения предлагает просторную грузоподъемность и хорошие манеры на дороге. Ричард Гудинг также считает, что новейшие двигатели Euro 6 добавляют экономичности японскому фургону CV
.Что это?
Подумайте, «Тойота», «коммерческий автомобиль» и всегда надежный Hilux неизменно приходят на ум.51-летний пикап с плоской платформой — это своего рода прочный легкий коммерческий символ, и он пользуется культом даже среди тех, кто не водит машину изо дня в день. И хотя Toyota может быть более синонимом гибридных технологий и Prius, чем коммерческих автомобилей, она производит более практичные LCV. Шаг вперед Proace. Впервые представленная в июле 2013 года, Toyota Proace первого поколения была переименована в Citroën Dispatch / Peugeot Expert / Fiat Scudo. Совместное предприятие PSA Group и Fiat закрылось в 2016 году, когда были представлены новейшие версии французских фургонов ( GreenFleet , выпуски 96 и 98).На этот раз на место итальянского автопроизводителя встал третий партнер по проекту — Toyota, Proace которой построен на том же заводе, что и французская пара. Он похож на трио Toyota Aygo / Citroën C1 / Peugeot 108: те же механические детали, узлы крепления и интерьер, что дает всем трем производителям пакет для размещения кузова. Как и его французские сестры, фургон Toyota доступен в трех вариантах длины — «Компактный», «Средний» и «Длинный», последняя пара с более длинной колесной базой на 3275 мм, а также в четырех вариантах кузова: фургон, кабина для экипажа, комбинированный, и платформа кабины.Длина начинается с модели «Compact» 4,6 м и увеличивается в вариантах «Medium» с 4,95 м до самой длинной версии «Long» 5,3 м. Модель Compact предлагает максимальную полезную нагрузку 1000 кг и предназначена для заманивания бизнес-пользователей, которым не хватает места в небольших фургонах. Варианты Medium — как наш тестовый фургон — и Long имеют грузоподъемность 5,3 кубических метра и 6,1 кубических метра соответственно, в то время как Compact — 4,6 кубических метра. Фургоны большего размера вмещают три европоддона, тогда как самая маленькая версия вмещает на одну меньше.Все модели Proace второго поколения имеют стандартную высоту 1,9 м, что позволяет им наслаждаться максимальной маневренностью в городских ландшафтах, часто ограниченных по высоте. Максимальная грузоподъемность составляет 1400 кг для версий Medium и Long. Также доступна версия Proace Verso MPV для перевозки пассажиров. Основываясь на последних фургонах PSA Group, общее наследие Proace очевидно, но Toyota добавила свой характерный знак «X» в свой легкий рекламный ролик.
Насколько это практично?
Длина грузового отсека на Toyota Proace Medium составляет 2 512 мм, но добавлена система сквозных переборок Smart Cargo японского автопроизводителя — стандартная для версий Comfort, но дополнительно 250 фунтов стерлингов для базовой комплектации Base — и это увеличивается до 3674 мм, а грузоподъемность увеличивается до 5.8 м.куб. Ширина проема боковой двери составляет 935 мм на Proace средней длины и 1200 мм в высоту. Стандартные задние двери 50/50 разворачиваются на 180 градусов, а максимальная ширина груза между колесными арками составляет 1258 мм). Задняя дверь стоит 175 фунтов стерлингов на некоторых моделях Comfort-spec.
Насколько это чисто?
Основанная на новой платформе EMP2 группы PSA, которая лежит в основе таких моделей, как Peugeot 2008/3008, новейшая модель Toyota Proace оснащена многими технологиями, заимствованными у автомобилей. В то время как задняя часть нового французско-японского совместного легкого коммерческого транспорта сделана на заказ, передняя часть нового подрамника разработана на основе легковых автомобилей французской группы.Одним из преимуществ этого является использование новейших двигателей стандарта Euro 6. Как и во французских предложениях, предлагаются 1,6- и 2,0-литровые агрегаты, но мощностью от 93 до 117 л.с. Самая чистая версия — это та, которая тестируется здесь, с 6-ступенчатой механической коробкой передач мощностью 113 л.с., которая выделяет 137 г / км. Toyota заявляет, что в смешанном цикле экономия составляет до 54,3 миль на галлон, что является самым низким из трех доступных двигателей. Мы достигли впечатляющих 50,2 миль на галлон, японского коммерческого предложения, из которого легко почерпнуть приличные экономические показатели. Все силовые агрегаты Toyota Proace соответствуют стандартам выбросов Евро 6 и оснащены системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения количества NOx, выбрасываемого в атмосферу.Бак AdBlue объемом 22,5 литра обеспечивает оптимальную работу системы на пробеге около 9 300 миль (15 000 км). Бак можно заправить через заливное отверстие на средней стойке, к которому можно получить доступ, когда дверь водителя открыта. Системы остановки / запуска входят в стандартную комплектацию всех моделей, за исключением вариантов мощностью 93 л.с., а интервалы обслуживания составляют 25 000 миль или два года. Пятилетняя общеевропейская гарантия Toyota на механическое оборудование на 100 000 миль также является стандартной.
Как он ездит?
Как и следовало ожидать от шасси, созданного на основе автомобиля, Toyota Proace второго поколения обладает многими чертами, напоминающими автомобиль на дороге.В круизе Proace впечатляюще совершенен во время круиза, двигатель шумит только при разгоне. Как и во многих современных системах, в рулевом управлении с усилителем отсутствует обратная связь, но мы подозреваем, что многим водителям понравится хорошо взвешенное ощущение, которое облегчит работу на 12,4-метровом повороте. Дизель мощностью 113 л.с. одинаково удобен как в городе, так и на автомагистралях, его 300 Нм обеспечивают хорошее ускорение. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет положительные переключения. Система передней подвески, созданная на основе MacPherson, обеспечивает больше ощущения автомобиля и обеспечивает безотказную, но приятную управляемость и очень комфортную езду.Парковка Proace проста, хотя парктроник или камера заднего вида должны быть стандартными, и Proace не одинок в этом отношении. Интерьер также менее похож на коммерческий автомобиль. В трехместной кабине много места для ног и головы, а также множество удобных отсеков для хранения вещей: два держателя для напитков на приборной панели, отсек на приборной панели и дверные карманы, но, к сожалению, нет верхней полки, в отличие от некоторых конкурентов. Общая архитектура салона идентична линейке его французских родственников — обновленной семидюймовой информационно-развлекательной системе с цветным сенсорным экраном.И в этом нет ничего плохого, поскольку сборка и отделка тоже очень похожи на легковые, а дополнительная спутниковая навигационная система Pro Touch выглядела хорошо и работала хорошо. Роста бортовых компьютеров в приборной панели измеряют экономию топлива и пройденное расстояние, и их можно использовать в повседневной жизни.
Сколько это стоит?
Модельный ряд Toyota Proace 2018 года начинается с 20 037,67 фунтов стерлингов (цена коммерческого автомобиля «в дороге» за вычетом подлежащего возмещению НДС) за 93-сильный Base Compact Proace, а модели среднего класса — с 21 262 фунтов стерлингов.67 для самой маленькой версии. Фургоны Comfort Crew Long начинаются с 26 558,51 фунтов стерлингов, кабины с платформой — от 22 004,34 фунтов стерлингов, а девятиместный Combi доступен от 23 590,17 фунтов стерлингов. Последние две модели можно выбрать только средней длины. Все модели Proace в стандартной комплектации оснащаются сдвижными дверями с двумя боковыми дверьми, зеркалами с электроприводом, центральным замком с дистанционным управлением и возможностью подключения DAB / USB / Bluetooth. Все версии, за исключением моделей с базовой отделкой, в стандартной комплектации оснащены кондиционером с ручным управлением. Комплексная система безопасности Toyota «Safety Sense» предлагается по цене 1900 фунтов стерлингов, но включает в себя систему предупреждения столкновений и адаптивный круиз-контроль, полезный и четкий дисплей на лобовом стекле, поворотные огни, автоматические фары и дворники, а также автоматическое затемнение заднего вида. зеркало, семидюймовый информационно-развлекательный экран Toyota Pro ‑ Touch, сигнализация, цветной TFT-экран перед водителем, а также верхнее отделение для хранения на приборной панели.«Премиум-пакет», установленный на нашем тестовом фургоне, состоит из 17-дюймовых легкосплавных дисков и семидюймового сенсорного экрана Pro-Touch с навигацией по цене 1250 фунтов стерлингов.
Зачем он нужен моему автопарку?
Как и его сестры PSA Peugeot Citroën, Toyota Proace сделала шаг вперед как в удобстве использования, так и в комфорте, а с огромным количеством доступных версий должен быть Proace для каждого водителя и любой потребности. Технология, созданная на основе автомобилей, уводит Proace от скудных имиджевых фургонов, которыми пользовались в прошлом, а новейшие эффективные и современные двигатели обещают хорошую экономию топлива и более чем достаточны для повседневных ситуаций вождения.Улучшения в практичности и качестве интерьера только усиливают привлекательность фургона Toyota. Обширная сеть дилеров Toyota может повлиять на решение о покупке для некоторых, но Proace обладает своими достоинствами и достоинствами и предлагает автомобильную изысканность и простоту использования, которые заслуживают одобрения.
.