Тест-драйв: Hyundai Santa Fe 2021
Дорогой друг или подруга! А может, почтенный дедушка или милый малыш: тут это неважно. Тут важно другое: если тебе вдруг покажется, что у обновленного «Санты» изменились только размер и фасон улыбки (ну, как будто он себе брекеты вставил), не верь глазам своим. Просто видимых перемен в нем меньше, чем невидимых.
И это удивительно. Потому что обычно у автопроизводителей как: поправили при очередном фейслифте машине фары, подрихтовали бамперы, изменили артикул тряпочки в салоне – и давай обзывать машину словом «новая». А мы, автописатели и прочие неравнодушные, от этого натурально вешаемся. Поскольку спинным мозгом чувствуем разницу между словами «новый» и «обновленный». Ведь если ты вдруг начистишь свои старые ботинки кремом для обуви «Адидас», новыми они от этого не станут, верно? Максимум – обновленными.
Текст: Виталий Тищенко
Так вот на Hyundai поступили с точностью до наоборот: назвали «обновленной» машину, которая вполне тянет на новую. Ведь у нее в основе теперь свежайшая платформа серии N – такая же, как уже есть у новой Sonata, а еще у Kia K5, Sorento и много у чего еще будет.
Из моторов старый знакомый – только бензиновый V6 3.5, и тот с новым 8-ступенчатым автоматом. А два остальных мотора вообще свежак! Базовый 180-сильный бензиновый объемом 2,5 л новой генерации Smartstream, правда, со старой автоматической 6-ступкой. И дизель 2.2 л, 199 л.с. с опять же новым 8-ступенчатым роботом.
То есть я тут уже столько раз написал слово «новый», что в глазах темно. Нормальный такой фейслифт, да? Правда, у корейцев есть смягчающие обстоятельства. Во-первых, от рождения нынешнего поколения «Санты» прошло всего три годика. А во-вторых, все металлические внешние кузовные панели остались прежними. Хотя днище, силовая структура и все остальное, что из пластика, изменилось.
Это оттого, что три года назад новая платформа еще не дозрела, а старый Santa Fe уже перезрел – пора было менять. Вот и навесили ему свежий антураж на старые дрожжи – то есть рестайлинг по сути был тогда. А теперь вдогонку внешности актуализировали внутренность.
Но фары и задние фонари с бамперами и решеткой тоже изменили, а как же, само собой. Похорошело. Кстати, фары теперь светодиодные даже в базе. Только в комплектациях попроще они рефлекторные, а в богатых – проекционные, линзованные. А соединившая задние фонари красная полосочка не светится: она там только для дневной красоты.
Но что мы все про наружу: внутри-то похорошело еще сильней! Хотя главная обновка – это не то, что появилось, а то, что исчезло. Исчезла – вместе со старой платформой – немодная палка переключения передач: вместо нее теперь кнопочный селектор, как у Sonata.
По такому праздничному случаю центральную консоль сделали двухэтажной, с просторным нижним этажом. Говорят, женщинам за рулем будет удобно класть туда свои босоножки на высоких каблуках. Не знаю. Босоногих женщин за рулем нового «Санты» я лично еще не видел, но, думаю, просто так врать никто не станет.
Зато на верхнем этаже удобной консоли теперь живет примерно полмиллиона старых добрых кнопок (и правильно: поделом этим скользким, противным тачпадам!), одинокая крутилка выбора режимов движения, подстаканники (один под крышкой), добропорядочные разъемы USB-А. И удобный вертикальный слот для беспроводной зарядки мощностью аж 15 Вт – c заделом на будущее, поскольку большинство сегодняшних гаджетов больше 5-7 Вт принять на борт не в состоянии.
Еще из обновок пижонских комплектаций – топовая цифровая приборка, как на других свежих моделях компании. Дизайн нарисованных на дисплее шкал можно привязать к выбранному «драйв моду», а при перестроениях «контролёр мертвых зон» выведет картинку с боковой камеры заднего вида в левое или правое окно соответственно.
Тут уже заметно, что фарш у нового «Санты» абсолютно флагманский: даже более крупный «Палисад» имеет панель попроще, с одним экраном по центру. Дисплей мультимедиа теперь как минимум 8-дюймовый, а топовым стал общекорейский гигант диагональю аж 10,25″. Правда, из-за юридических заморочек с Apple и Google «карплей» и «андроидавто» к нему приходится подключать проводом, тогда как при меньшей диагонали эти интерфейсы уже беспроводные.
Впрочем, и эта, и остальные электронные истории «Санты», включая пакет помощников водителя Smart Sense, вам уже хорошо знакомы. Хотя непрерывно совершествуются: Santa «на автопилоте» теперь умеет держаться центра полосы и не подставляться под аварии, поворачивая на перекрестках. Из совсем свеженького – интересная возможность двигать машину взад-вперед кнопкой на ключе, стоя снаружи: чтоб загнать ее в тесную парковочную нишу.
Отдельных ласковых слов заслуживает также уже упомянутая крутилка выбора «драйв модов». В базе опять же будут только привычные дорожные «моды» – ну, спорт там, эко, комфорт с индикацией на приборной панели. А богатая крутилка предлагает и «моды» для бездорожья – «Снег», «Грязь» и «Песок», которые подстраивают параметры полноприводной трансмиссии под разные непростые ситуации. Не то, чтобы эти моды уж очень вам пригодились (по-моему, лучший внедорожный режим на всех новых корейских машинах – это «Спорт», при котором крутящий момент подается поровну на обе оси). Но барышням – тем, босоногим, с туфельками на центральной консоли – они наверняка понравятся.
Геометрия салона практически не изменилась – два сантиметра туда, полтора сюда, но там и так было неплохо. Удобно и в короткой, и в длинной дороге. Что в пяти, что в семиместной версии: напоминаем, богатого «Санту» можно взять и с опциональным третьим рядом сидений. Кресла второго ряда можно двигать взад-вперед , но у пятиместки багажник хорош даже в минимальном (то есть с до упора отодвинутыми назад креслами) виде – больше 630 л поклажи!
Изменился дизайн обивки, добавилось пафоса и цветовых комбинаций. Возможно, вы удивитесь, но проамериканский (а значит, изначально демократичный) Палисад, несмотря на превосходство в размерах, по насыщенности опциями, качеству отделки и оборудования не может тягаться с «Сантой»!
Флагман там или не флагман, но иконой бренда сегодня работает именно Santa Fe: все лучшее, на что способен Hyundai, есть именно в его арсенале. И новая топовая спецверсия Calligraphy со светло-серым салоном из натуральной кожи, особым декором и 20-дюймовыми дисками этот Санта-статус наглядно, извините за каламбур, подчеркивает.
Как и тот самый олдскульно-атмосферный бензиновый V6. По мощности он приведен к налогово-выгодным 249 л.с., но в паре со свежим 8-ступенчатым автоматом тянет мощно, гибко, тихо и комфортно. На цифры расхода, правда, лучше не смотреть: этот мотор тут не для экономики, а для удовольствия. Экономным однозначная дорога в дизель: он был хорош всегда, неплох и теперь. Вот только настолько нов, что про его ресурс нам пока ничего не ведомо. И словосочетания «неразборная головка блока» и «роботизированная коробка передач» звучат немного пугающе…
Так что если в этом смысле вы трус (как я), и совсем не любите гонять (ой, уже не я), берите 2.5. И просто катайтесь: без нервов и амбиций, но с тщательным планированием обгонов. По нынешним временам – самый перспективный стайл. Вот только подвеску я бы, пожалуй, еще размягчил: рулится Санта очень приятно, но на разбитой дороге и малом ходу может брякнуть и вздрогнуть пожестче желаемого.
Ведь крупных семьянинов и немаленьких любителей больших кроссоверов вся эта рулежка-моркошка интересует в последнюю очередь. Тем более, что и тут все стало только лучше, чем было. Так что удивительный рестайлинг Santa Fe – «подтяжку лица» до нового поколения – мы горячо приветствуем и одобряем. Вот бы у людей тоже так можно было: после очередной хирургической реконструкции и бьютификации заскочил в соседний кабинет. Быстренько заменил печень, освежил почки, удлинил кости, нарастил мышцы – и вернулся домой весь такой юный Апполон. Ну, или хотя бы Джеки Чан. Эх…
//характеристики
Мотор бензин, 4-цил., 2,5 л / дизель, 4-цил., 2,2 л / бензин, V6, 3,5 л
Мощность 180 / 199 / 249 л.с., 232 / 440/ 332 Нм
Трансмиссия 6-ступ. автомат / 8-ступ. робот / 8-ступ.автомат, полный привод
Динамика 195 / 205 / 210 км/ч, 0-100 км/ч 10,3 / 9,2 / 8,0 с
Расход 8,7/ 6,1/ 10,5 л/100 км
Масса 1745 / 1865/ 1835 кг
//за/против
ЗА: Внутри всегда красиво, уютно, качественно, а иногда (за ваши деньги) очень много всего. Приятный выбор из пяти-семи мест и двух-трех разных моторов с двумя-тремя разными коробками
ПРОТИВ: Снаружи тоже богато и красиво, но по-восточному. Но красиво. Но по-богатому. Очень новый дизель только с очень новым роботом. Бывают на свете подвески и покомфортней
Записаться на тест-драйв Hyundai New Santa Fe в автосалоне официального дилера Хендай
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Тест-драйв нового Santa Fe 2020
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Как по рельсам
Классная внешность, новое оснащение и модные системы безопасности – испытываем корейский кроссовер четвертого поколения.
Модные узкие полоски головного света, экспрессивные линии кузова, элегантная корма – хожу вокруг нового Santa Fe, и глаз радуется. Ну ведь здорово же выглядит! С предыдущим поколением даже сравнивать не хочется – разные дизайнерские эпохи. Тот Santa Fe был слишком взрослым, нынешний же адресован людям помоложе. А стоит познакомиться с ним поближе, и расставаться не захочешь.
Колесная база Hyundai Santa Fe нового поколения выросла до 2765 мм – прибавка 65 мм
Что внутри?
Тепло, уютно и комфортно. Не знаю, подсматривали корейцы за конкурентами или это опыт и тесное общение с клиентами, но по части эргономики в Santa Fe все прекрасно. Пространства много, кресла удобные, материалы отделки и качество сборки – выше всяких похвал. Словно это флагман. Хотя нет же – ждем в этом году Palisade. Тут, конечно, имеет значение комплектация, ведь у нас одна из самых продвинутых, но и базовая версия, скажу я вам, весьма неплохо оснащена.
В базе у нового Santa Fe 5-дюймовый монохромный дисплей. За доплату можно заказать цветной монитор размером 7 или 8 дюймов. Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В топовой комплектации полагается еще и аудиосистема Krell. Во всех комплектациях, кроме базовой, предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения – Eco, Comfort, Sport или Smart, которые влияют на алгоритмы работы мотора и коробки передач, а также меняют «тяжесть» руля
Особо радует тот факт, что корейцы поняли важность деталей, которые и создают восторженные отзывы об автомобиле. Удлинитель подушки водительского кресла, память, доводчики на стеклах, возможность двигать задний диван и регулировать угол наклона спинки, тщательность проработки профиля сидений, расположение портов и часто используемых кнопок. По большому счету за пять дней теста я так и не нашел ни одного серьезного эргономического промаха, что случается крайне редко.
Как едет?
В Украине новый Santa Fe на данный момент можно купить с одним из двух моторов – бензиновым 2,4-литровым со 188 «лошадками» и 2,2-литровым 200-сильным дизелем. У нас на тесте второй вариант, укомплектованный новым 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC. Santa Fe – не внедорожник, конечно, но полный привод ему точно не помешает, особенно зимой. В режиме Comfort электроника перебрасывает на задние колеса до 35% крутящего момента, в Sport – до 50%. Всего же режимов четыре. Кроме уже упомянутых есть еще Eco и Smart. Первый превращает автомобиль в «овощ», а второй, который, по идее, должен «умно» подстраиваться под меняющиеся условия, на практике никакой пользы не принес. Во всяком случае видимого эффекта обнаружено не было. Да собственно, и Sport не шибко нужен. Моя рекомендация – Comfort. В нем Santa Fe достаточно резв для любой городской ситуации (440 Нм с 1750 об/мин все-таки), но всегда покладист и уравновешен: никаких дискомфортных рывков, подвеска отменно сглаживает неровности дороги, руль налит оптимальным усилием.
Под правой рукой на центральной консоли расположены клавиши управления функциями автомобиля – режимами езды, камерами кругового обзора, парковочным ассистентом, помощью при спуске
Не только в эргономике подтянулись корейцы, но и в настройке шасси, как выяснилось. Вот если бы еще над экономичностью моторов чуть-чуть поработали… Понятно, что 2,2 л, 200 л.с. и почти 2 тонны веса, но 10 литров солярки на «сотню» в городском цикле по сегодняшним меркам уже многовато. Хотя, надо отдать должное, корейцы с цифрами не лукавят. Более того, они их словно с запасом заявляют. После пяти дней теста в городских условиях, причем в зимнем режиме и без использования кнопки Eco (но и без агрессивной езды), борткомпьютер выдал результат – 9,0 л/100 км.
Вывод
Новый Hyundai Santa Fe выглядит солидно. Но еще важнее, что он добротный внутри, прекрасно оснащен и порадовал неожиданно высоким уровнем комфорта. Да, недешев, но он того стоит. Скажу больше – корейцы сделали с этим автомобилем такой качественный рывок, что вопрос выбора между Santa Fe и, скажем, японскими кроссоверами сводится в плоскость вкусовщины. Кому какой дизайн ближе.
Качественная отделка салона, богатое оснащение, комфортная подвеска, тяговитый дизельный мотор
Расход топлива мог бы быть меньше
Тест-драйв
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
test-drive
Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».
Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.
В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.
Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.
Модельный ряд «Хёндэ»
Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.
Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».
В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.
Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.
Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года
В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.
Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.
test-drive
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
2021 Hyundai Santa Fe Обзор
Hyundai Santa Fe 2021 года добивается больших успехов в усовершенствовании, несмотря на то, что у него уменьшены размеры двигателей для лучшей экономии топлива.
Обновленный дизайн Santa Fe больше похож на более крупный Hyundai Palisade. Внутри кабины покупатели найдут современный вид с более доступными технологиями. Три новых двигателя увеличивают производительность и эффективность Santa Fe.
Из этих новых двигателей базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель наименее экзотичен: 191 л.с., передний привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он должен вернуть 25 миль на галлон по городу, 28 по шоссе, 26 вместе взятых или на несколько тиков меньше с доступным полным приводом.
Те, кто хочет немного большей мощности, могут выбрать версию этого двигателя с турбонаддувом. Добавление турбонаддува увеличивает общую мощность до 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Обычная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы максимально использовать добавленную мощность. Полный привод по-прежнему необязателен. Ожидайте 22/28/25 миль на галлон с передним приводом или 21/28/24 миль на галлон с полным приводом.
Скоро в продаже: пара гибридов. Традиционный гибрид будет использовать 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с небольшой батареей и электродвигателем; общая мощность оценивается в 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. В картах есть и подключаемый вариант.
Все кроссоверы Santa Fe имеют автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активную полосу движения, мониторы слепых зон и автоматические светодиодные фары дальнего света. Поднимитесь по служебной лестнице, и появятся датчики парковки, система камер объемного обзора и система наблюдения за слепыми зонами.
Santa Fe 2021 года не тестировался на ударопрочность.
Модельный ряд
Помимо новой модели Calligraphy, украшающей вершину иерархии отделки, Santa Fe доступен в тех же ароматах, что и в прошлом году. Это означает, что все начинается с базовой SE, которая начинается с 28 035 долларов. Он получил такие функции, как 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, тканевую обивку и 18-дюймовые колеса.
Переход на SEL за 29 835 долларов дает удаленный запуск, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, беспроводную зарядку устройств и спутниковое радио.Здесь также есть больше опций.
The Limited продается за 39 785 долларов. Он получил турбо-4, модернизированные светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, передний и задний парктроник, охлаждаемые и подогреваемые передние сиденья, систему камер кругового обзора и подогрев задних сидений.
Самая роскошная модель — это новая лучшая модель Calligraphy, которая стоит от 43 285 долларов. Он оправдывает свою цену такими функциями, как массажные сиденья, стеганая обивка из кожи наппа, 20-дюймовые колеса, окружающее освещение и проекционный дисплей.
Внешний вид
В последнее время Hyundai становится все более амбициозной в своем дизайне, и новый Santa Fe продолжает расширять границы бренда. Он не использует блочные темы псевдо-авантюристов, которые были в тренде в последнее время; вместо этого Santa Fe нацелен на более городской и шикарный вид. Хромированная решетка радиатора, однотонная облицовка и простая, но стильная задняя часть делают большую часть тяжелой работы в этом отношении.
Не все так идеально. Крылья особенно суетливы, так как колодцы затенены громоздкими арками, которые портят плавные стороны кузова.В остальном кузов типичный кроссовер, ни унылый, ни возбуждающий.
Интерьер
Благодаря обновленному стилю и интерьер. Hyundai включил новый дизайн приборной панели, который выглядит чистым и современным. Края приборной панели переходят в дверные панели, создавая плавный плавный дизайн.
Новый внешний вид также включает более широкий и глубокий нактоуз для комбинации приборов и переднюю консоль, которая наклонена вверх, чтобы встретиться с приборной панелью.
Новых тачскринов либо 8.0 или 10,3 дюйма. Любопытно, что только экран меньшего размера поддерживает беспроводную совместимость со смартфоном — для большего устройства по-прежнему необходимо помнить о своем USB-кабеле. Хотя это сенсорные экраны, Hyundai также устанавливает поворотный переключатель в консоль. Любой из методов управления прост в использовании.
Сиденья удобны и имеют хорошую амортизацию, особенно передние, которые могут быть оснащены функциями обогрева и охлаждения. На заднем сиденье почти 42 дюйма пространства для ног, что достаточно для кроссоверов среднего размера.
Также предлагается много грузового пространства. Hyundai утверждает, что в результате усовершенствований упаковки чистый объем за задними сиденьями составил 36,4 кубических футов, а в целом — 72,1 кубических футов. Под грузовым полом также прячется больше места для хранения вещей, а по кабине разбросано множество укромных уголков и трещин.
Впечатления от вождения
Переработанная и улучшенная линейка двигателей — самая интересная черта обновленного Santa Fe. Хотя мы очень хотим заполучить гибридные модели, новые газовые двигатели сами по себе поучительны.
Новый базовый рядный 4-цилиндровый двигатель добавляет только 6 лошадиных сил по сравнению с предыдущим базовым двигателем, так что не ожидайте каких-либо заметных прорывов в производительности. Он подходит для повседневной езды и соответствует своей цене. Утонченность и плавность соответствуют классу.
Турбо-4 поинтереснее. У него такой же рабочий объем, что и у базового двигателя, но добавление турбонаддува дает дополнительные 87 лошадиных сил, что в сумме составляет 277 л.с. Это быстрый и бесстрашный вариант, выбор для тех, кто любит ездить на пандусах с энтузиазмом.
Турбо-4 соединяется с трансмиссией с двойным сцеплением. Эти трансмиссии известны быстрым переключением передач при резком ускорении, но могут быть менее плавными при движении на более низких скоростях. К счастью, здесь дело обстоит не так. Он также имеет спортивный режим, который ускоряет его реакцию и увеличивает нагрузку на рулевое управление.
Santa Fe едет хорошо даже на доступных колесах большего размера. Управляемость грамотная, а шасси всегда собранное; задняя часть всегда знает, что делает передняя, и наоборот.
Некоторые шумовые фильтры подвески проникают в салон через неровное покрытие. Это звуковое напоминание о том, что Santa Fe, несмотря на все его стремления к роскоши, все же не заменяет по-настоящему роскошный автомобиль.
Заключительное слово
Hyundai Santa Fe 2021 года делает то, что водители хотят от их кроссовера среднего размера. Он хорошо едет, у него очень хорошее пассажирское и грузовое пространство, а в этом году предлагается отделка премиум-класса, чтобы смягчить удары повседневной жизни. Мы бы порекомендовали SEL — и мы могли бы убедиться, что потратимся на предстоящий гибридный плагин.
— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection
Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2021 года в Саутфилде, Мичиган
Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2021 года в Саутфилде, штат Мичиган | Глассман Hyundai Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Домой »Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2021 года в Саутфилде, штат МичиганSanta Fe создан, чтобы предоставить вам невероятные возможности. Вы получите автомобиль, который поможет вам добраться до места назначения стильно и классно. Этот внедорожник создан для того, чтобы увезти всю семью в увлекательное путешествие, развлекая ее по пути. Есть мощные двигатели и опциональная система полного привода, которые сделают ваше путешествие еще более приятным.Обсудите с нами все возможные варианты, чтобы мы могли помочь вам найти автомобиль, отвечающий вашим потребностям. Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2021 года в Саутфилде.
Внешний вид — Дилер Hyundai, обслуживающий Southfield MI
Когда дело доходит до вариантов экстерьера, у вас есть множество функций, которые призваны помочь вам видеть и быть заметными на дороге. Вы получите светодиодные фары со светодиодными вставками, которые помогут осветить дорогу. Есть также светодиодные дневные ходовые огни, которые помогут вам лучше управлять автомобилем в любое время.Кроме того, вы получите автоматические фары и функции помощи при дальнем свете, которые гарантируют, что вы всегда правильно освещены. Доступны боковые зеркала с подогревом, и вам также понравятся различные варианты передней решетки, включая хромированную переднюю решетку. Обсудите с нами все возможные варианты сегодня. Hyundai Santa Fe 2021 года в Саутфилде доступен для тест-драйва Glassman Hyundai.
Интерьер— Hyundai Santa Fe 2021 года в Саутфилде, штат Мичиган,
Интерьер Hyundai Santa Fe разработан, чтобы помочь вам добраться туда, куда вы собираетесь, со стилем и классом.Что касается условий для сидения, вы сможете выбрать сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials, сиденья с кожаной отделкой и стеганые сиденья из кожи наппа премиум-класса. Автомобиль также оснащен сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, и некоторыми удивительными опциями, которые помогут развлечь всех. Автомобиль также предлагает подогрев передних сидений, вентилируемые передние сиденья и встроенную систему памяти для водительского сиденья. Вам понравятся задние сиденья с подогревом и другие опции, которые помогут вам получить незабываемые впечатления от поездки.Приходите и поговорите с нами сегодня обо всех вариантах.
Hyundai Santa Fe Механические характеристики
Что касается механических характеристик, вам следует рассмотреть несколько вариантов. Автомобиль может быть оснащен двигателем мощностью 191 л.с., который обеспечивает крутящий момент в 181 фунт-фут. Также есть двигатель мощностью 281 л.с., который способен обеспечить вам крутящий момент в 311 фунт-фут. Что касается переднеприводной системы, вы получите надежную и надежную систему, которая проведет вас через все приключения.Кроме того, вы также получите интеллектуальную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Shiftronic, которая призвана обеспечить вам еще больший контроль на дороге. Hyundai Santa Fe 2021 года доступен для тест-драйва Glassman Hyundai.
Безопасность — 2021 Дилер Hyundai Santa Fe
Некоторые невероятные функции безопасности призваны помочь вам получить больше удовольствия от вождения. Вы получите некоторые функции помощи водителю, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге, в том числе систему контроля слепых зон и помощь при удержании полосы движения.Автомобиль также оснащен системами предотвращения лобового столкновения и множеством опций, облегчающих парковку. Вы также получите множество стандартных функций безопасности, включая подушки безопасности, усиленные боковые балки и другие интеллектуальные технологии, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге.
Запросить больше Тест-драйв 2021 Hyundai Santa Fe в Саутфилде, штат Мичиган, информация
Узнайте обо всех функциях Santa Fe, обратившись в наш дилерский центр. Мы рекомендуем вам составить график обслуживания, чтобы вы могли прокатиться и получить индивидуальный подход в нашем представительстве.Мы подготовим автомобиль, которым вы хотите управлять, и поможем вам получить ответы на любые возникшие у вас вопросы. Поговорите с нами сегодня, чтобы запланировать поездку и выйти на открытую дорогу.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Глассман Hyundai 42.4815727, -83.2857189.
Santa Fe Hybrid Limited 2021 года, ощущение солидности, спокойная кабина
Автор: Фрэнк А. Аукофер | Специально для журнала
Несмотря на то, что Hyundai Santa Fe Hybrid Limited 2021 года не конкурирует с роскошным классом внедорожников, он обладает некоторыми из этих атрибутов, в частности, солидным ощущением и спокойным салоном на дороге.
Это четырехдверный автомобиль среднего размера с двумя рядами сидений, приводимый в движение 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе обеспечивают 226 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
Новый Санта-Фе прибывает в исключительной компании. Он находится между широко известным трехрядным кроссовером Hyundai Palisade и модернизированным автомобилем Tucson 2022 года, компактным, который предлагает гибридную модель с силовой передачей, почти идентичной Santa Fe, и по цене примерно на 2500 долларов меньше, чем у него.
Santa Fe также является братом-близнецом Kia Sorento.Hyundai и Kia являются дочерними компаниями в Южной Корее и имеют общие двигатели и трансмиссии, хотя каждая из них занимается разработкой, дизайном и настройкой. Рассмотренный ранее гибрид Kia Sorento EX Hybrid имел почти идентичную комбинацию двигатель / мотор. Как и в случае с Santa Fe Hybrid, мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач, управляемым подрулевыми переключателями.
Основное различие между ними заключалось в том, что у Sorento был передний привод и три ряда сидений по сравнению с полноприводным и двухрядным у Santa Fe.Остальные размеры находились в пределах нескольких дюймов между двумя автомобилями, а цена Kia была примерно на 3000 долларов ниже, в основном из-за полного привода Hyundai.
Но если роскошный внешний вид запускает ваш мотор, Santa Fe отлично подойдет вам. Как уже отмечалось, он придает водителю и пассажирам солидность и тишину, а тактильное ощущение рулевого управления не кажется чуждым владельцу Mercedes-Benz или BMW. Управляемость безопасна и компетентна, маленькое тело опирается на изгибы.
Способствует спокойному вождению гибридная трансмиссия Santa Fe, которая незаметно переключается между электрическим и бензиновым двигателем.
Хотя Santa Fe не самый быстрый спринтер на кварталах, мгновенный крутящий момент электродвигателя обеспечивает прирост на низких скоростях, поэтому его не смущает движение в городе, пригороде или автостраде. Время разгона с нуля до 60 миль в час находится в семисекундном диапазоне, что является респектабельным, но не выдающимся для нашей эпохи. Расход топлива город / шоссе / смешанный расход топлива оценивается EPA в 33/30/32 мили на галлон.
Интерьер отличается стильным качеством. На тестовом автомобиле обивка имела привлекательное сочетание черной и темно-коричневой перфорированной и стеганой кожи, а также других материалов для обивки, обивки дверей и приборной панели.Существенная подкладка на переднем сиденье удерживает туловище на месте. Наверху был панорамный стеклянный люк с непрозрачной шторкой.
Комфорт и поддержка боковых задних сидений на высшем уровне. Но центральное сиденье, несмотря на почти плоский пол, по-прежнему неудобно, оно высокое и твердое, хотя и более просторное, чем многие другие. Спинки задних сидений откидываются и складываются почти до упора.
Приборы включали фирменную систему предупреждения слепых зон Hyundai. Когда включаются указатели поворота, на приборах отображаются виды с камеры на правую или левую заднюю так называемую слепую зону.Единственный недостаток — сильный дождь может оставлять капли на линзах фотоаппаратов, которые частично закрывают обзор.
Какой бы прекрасной ни была система, она не нужна, если водитель использует оригинальную систему предупреждения о слепых зонах, правильно регулируя внутренние и внешние зеркала заднего вида, чтобы обеспечить широкий обзор позади автомобиля.
Базовая цена Santa Fe Limited Hybrid в размере 41235 долларов США включает почти все, что может понадобиться любому покупателю, особенно полное оборудование для обеспечения безопасности: помощь при лобовом столкновении, предупреждение о слепых пятнах, автоматический дальний свет фар, предотвращение столкновения сзади, предупреждение о внимании водителя, полоса движения. — помощь в удержании и отслеживании движения по полосе, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и оповещение о пассажирах сзади.
Другие функции: навигационная система, Apple Car Play и Android Auto, двойной автоматический климат-контроль, сиденье водителя с памятью, спутниковое радио SXM, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, подключение по Bluetooth, беспроводная зарядка устройства, задний монитор с объемным обзором, система помощи при парковке и обогрев и вентилируемые передние сиденья.
Единственный вариант для протестированного Santa Fe был 155 долларов за коврики с ковровым покрытием, в результате чего цена на момент тестирования составила 41 290 долларов, что всего на 1000 долларов больше, чем средняя цена нового автомобиля в Соединенных Штатах.
Технические характеристики
Модель: 2021 Hyundai Santa Fe Hybrid Limited AWD четырехдверный внедорожник
Двигатель / мотор: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 178 л.с., 195 фунт-фут крутящий момент; Электродвигатель мощностью 59 л.с., крутящий момент 195 фунт-фут; мощность комбинированной системы 226 л.с., 258 фунт-фут объем: 112/36 кубических футов
Высота: 5 футов 6 дюймов
Вес: 4245 фунтов
Буксировка: 2000 фунтов
EPA город / шоссе / комбинированный расход топлива: 33 / 30/32 миль на галлон
Базовая цена, включая плату за место назначения: 41 135 долларов США
Цена по результатам тестирования: 41 290 долларов США
Тест-драйв Hyundai в Чикаго, штат Иллинойс
Тест-драйв Hyundai в Чикаго, штат Иллинойс | Wilkins Hyundai из Эльмхерста Перейти к основному содержанию МЫ ОТКРЫТЫ! НАЗНАЧЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.Прочтите наши последние новости о COVID-19 здесьЭто просто. Просто выберите один из вариантов ниже:
var _tealiumVars = { ‘OEM’: ‘Hyundai’, ‘уровень’: ‘tier3hma’, ‘env’: ‘жить’, ‘DelerCodeKey’: ‘Hyundai’, ‘aliasMapPath’: ‘/v9/widgets/tracking/tealium/v2/js/aliasMap.json’, customTrackingLinks: .alias-hyundai-shopper-assurance .youtube-player-button a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ посмотрите это видео, .button-block-shopper-assurance .button-block-transparent-pricing: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_прозрачное ценообразование, .button -block-shopper-assurance .button-block-flexible-test-drive: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_гибкий тест-драйв, .button-block-shopper-assurance .button-block-упрощенная-покупка: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_streamlines покупка ,.button-block-shopper-assurance .button-block-three-day-exchange: entertainment_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_3-дневный обмен без беспокойства, .alias-hyundai-shopper-assurance .f flexible-test-drive .content a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_online, .alias-hyundai-shopper-assurance .test-drive-button a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_schedule a test drive, .alias-hyundai-shopper-assurance .inventory-button a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ инвентарь магазина ‘, ‘overviewModelYear’: », ‘overviewModelNameplate’: » }, _dl = {}, _trackAnalytics = function () {};
виртуальных тестовых дисков в домашних условиях
Пройдите онлайн-тест-драйв за 60 секунд в Огайо
Правильная машина делает жизнь лучше.Нет ничего лучше, чем ощущение, что вы попадаете во что-то продвинутое, удобное и надежное, что идеально подходит вашему образу жизни. Но со всеми возможностями неудивительно, что люди проводят несколько выходных, блуждая по автосалону, тестируя вождения на дюжине автомобилей.
Есть ли более быстрый способ тест-драйва? Что, если бы вы могли протестировать поездку из дома прямо на том же устройстве, с которого читаете это?
Выполняя тест-драйв автомобилей из дома, вы можете сесть за приборную панель десятка автомобилей за то же время, что и тест-драйв одной машины в автосалоне.
Найдите идеальную машину за день, а не за месяц.
Часто задаваемые вопросы о тест-драйве в Интернете
Можете ли вы протестировать Hyundai онлайн?
Наш захватывающий виртуальный тест-драйв позволяет вам испытать 2020 Hyundai Santa Fe, Palisade, Tucson, Kona, Elantra, Accent, Veloster и Ioniq прямо на своем телефоне, планшете или ноутбуке. Вы сможете почувствовать интерьер Hyundai, пока эксперт объясняет его функции, характеристики и езду.
Как можно тест-драйв дома?
Мы создали захватывающие 360-градусные видеоролики, которые позволят вам испытать поездку из дома, сидя на пассажирском сиденье автомобиля, в то время как опытный водитель объясняет все различные характеристики и особенности вашего автомобиля.
Чему я могу научиться на домашнем тест-драйве?
Попробуйте и убедитесь! Вы узнаете о безопасности, характеристиках и характеристиках автомобиля. С помощью интерактивного видео вы также почувствуете, что значит сидеть на пассажирском сиденье. Но, что самое удивительное, то, как движется видео, многому учит вас о том, как машина чувствует себя при вождении. Видео в формате 360 — это полностью захватывающий тест-драйв, который действительно позволяет вам ощутить разницу в том, как разные Hyundais 2020 года водят, двигаются и скользят по асфальту.
Можете ли вы протестировать машину в одиночку?
Смотри, мы поняли. Мы любим продавать людям новые автомобили, но иногда вы хотите провести тест-драйв рядом со мной, в котором вы можете протестировать машину в одиночку. Вам нужно время, чтобы сосредоточиться на автомобиле, ощутить интерьер и представить, как вы каждый день берете его на работу. Виртуальные тест-драйвы идеально подходят для этого.
Как тест-драйв авто?
Просто найдите автомобиль с помощью красной кнопки воспроизведения и «Виртуальный тест-драйв», нажмите, и вы едете.Поверните телефон влево, вправо, вверх или вниз, чтобы полностью исследовать автомобиль с советами, инструкциями и контролем экспертов. С виртуальными тест-драйвами вы можете испытать полную линейку Hyundais 2020 года за 15 минут. Вы возглавите дилерский центр, зная, какой автомобиль вам подходит.
Как долго длится тест-драйв?
В этом прелесть тестовой езды из дома. В реальном тест-драйве вы можете за 60 секунд решить, что это не ваш автомобиль. С домашним тест-драйвом вы можете оставить опыт и эффективно сесть за другой автомобиль, что позволит вам протестировать десятки автомобилей за то же время.
Обзор тест-драйва Hyundai Santa Fe 2021 года
Если вы покупаете пятиместный кроссовер-внедорожник, вы должны включить Hyundai Santa Fe 2021 года в свой список.
Обычно новые автомобили кажутся дороже, чем должны быть. Вы смотрите на цену на наклейке на окне, вы смотрите на то, что вы получаете за эту цену, и видите, что будет стоить дополнительно. Затем, оторвав челюсть от пола, вы недоверчиво качаете головой.
С Hyundai Santa Fe 2021 года, когда у вас будет возможность посмотреть на него, сесть в него, пощупать материалы, использовать элементы управления и управлять им, цена также не будет иметь никакого смысла. Но в случае с Санта-Фе вы удивитесь, почему этот среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами не стоит дороже.
В этом году модельный ряд Santa Fe доступен с выбором между двумя новыми бензиновыми двигателями и новым газо-электрическим гибридным силовым агрегатом. Уровни отделки салона для газовых моделей включают SE, SEL, Limited и Calligraphy.Гибриды бывают в комплектации Blue, SEL Premium и Limited.
Цена варьируется от 26 850 до 39 950 долларов США. Газовые модели получают стандартный передний привод (FWD). Полный привод (AWD) стоит 1700 долларов для газовых моделей, но является стандартным для гибридов. Hyundai импортирует гибридные модели из Южной Кореи, а остальные производит на заводе компании недалеко от Монтгомери, штат Алабама. Подключаемый гибридный автомобиль Santa Fe также появится в продаже в 2022 модельном году.
Помимо нового дизайна колес, самым значительным внешним изменением является переработанная передняя часть Санта-Фе 2021 года.У него новые ходовые огни, полностью переработанная решетка радиатора и новый бампер. Комбинации колес, решетки и фар различны для каждого уровня отделки салона, что придает каждому из них уникальный характер.
Внутри новые цвета, узоры и текстуры делают Santa Fe более престижным. Hyundai также добавляет новую центральную консоль в виде моста с хранилищем под ней, а на поверхности находятся новые электронные органы управления трансмиссией, настройки трансмиссии, переключение климата и стереорегуляторы. Доступно 12.3-дюймовая цифровая приборная панель придает внедорожнику утонченный вид, связанный с высокими технологиями.
Санта-Фе Каллиграфия с турбонаддувом поставляется с краской Stormy Sea, полным приводом, 19-дюймовыми колесами и черной кожей премиум-класса. С ковриками с ковровым покрытием и платой за место назначения в размере 1185 долларов, внедорожник был откровенной кражей за 43 590 долларов.
Но как это выглядело и ощущалось? Интерьер Calligraphy излучает качество. Подгонка, отделка и солидное, но изысканное действие элементов управления просто укрепляют впечатление, что вы недостаточно заплатили.Полностью панорамный стеклянный люк на крыше просто добавляет ощущение, что кто-то в отделе ценообразования облажался.
Внешний вид, однако, остался на вкус. Hyundai применила некоторые из своих текущих дизайнерских решений «параметрической динамики» к обновленному Santa Fe, чтобы он лучше подходил к другим автомобилям в линейке. Тем не менее, остается некоторая несогласованная асимметрия штампованных частей тела и теплицы, для устранения которой требуется полная переработка.
Для Санта-Фе 2021 года доступны три новых силовых агрегата.Модели SE и SEL в стандартной комплектации получают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Santa Fe Hybrids базируется на 1,6-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, стартере / генераторе, электродвигателе с электроприводом и шестиступенчатой автоматической коробке передач. Общая мощность системы составляет 226 л.с. Электроприводный двигатель также обеспечивает надежный крутящий момент в 195 фунт-футов с момента нажатия на педаль акселератора до 1600 об / мин. Пиковый крутящий момент от бензинового двигателя также составляет 195 фунт-фут и достигает 4000 об / мин.
Модели более высокого уровня Limited и Calligraphy имеют тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вы найдете в седане Hyundai Sonata N Line. Это потрясающий двигатель, вырабатывающий 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, и в нем используется восьмиступенчатая трансмиссия с мокрым диском и двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач.
Hyundai также предлагает режимы вождения Normal, Sport и Smart. Коробка передач показала некоторое нежелание переключаться на пониженную передачу в интеллектуальном режиме, но, поскольку это режим экономии топлива, такое поведение не было полностью неожиданным.
Благодаря 2,5-литровому турбонаддуву Santa Fe Calligraphy, дополнительной жесткости конструкции, улучшенной тормозной системе и дополнительному уровню доработки этот внедорожник в 2021 году будет ездить значительно лучше. , приятная езда, похвальная изоляция и атлетичная управляемость.
Еще лучше то, что EPA заявляет, что двигатель с турбонаддувом так же экономичен, как и стандартный. С AWD обе трансмиссии имеют рейтинг экономии топлива 24 миль на галлон при комбинированном вождении.Безнаддувный двигатель немного эффективнее при езде по городу, а турбомотор экономнее на шоссе. В нашем тестовом цикле мы набрали в среднем 22,4 миль на галлон, работая в основном в режиме интеллектуального вождения.
Если вам не нужно сиденье в третьем ряду (за четыре года я могу сосчитать по одной руке, сколько раз моя семья использовала третий ряд в нашем внедорожнике), но вам действительно нужна дополнительная пассажирская комната, которую предлагает внедорожник среднего размера , поставляет Hyundai Santa Fe.
Все элементы отделки включают двухзонный автоматический климат-контроль с ионизацией чистого воздуха, а в версиях с тканевыми сиденьями используется устойчивая к пятнам ткань, чтобы они со временем выглядели хорошо. Кожа доступна для SEL и входит в стандартную комплектацию Santa Fe Limited. Роскошная новая отделка Calligraphy выводит интерьер на новый уровень благодаря замшевой обшивке потолка и стеганной, прошитой и эластичной коже Nappa премиум-класса. Каллиграфия Санта-Фе всего за 40 тысяч долларов заставляет вас почувствовать себя королевской семьей среднего класса.
Плюс ко всему этот внедорожник удобен. Начиная с комплектации SEL, вы получаете стандартное восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и доступное восьмипозиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом. Водителям понравится отдельный регулятор поддержки бедра с отделкой Limited и Calligraphy.
Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию SEL и выше, в то время как Limited и Calligraphy могут похвастаться подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса. И вы можете включить их удаленно с помощью приложения для смартфона, прежде чем отправиться в путь.
Комфорт длится часами. Найти подходящую позу для водителя легко, а с отделкой Calligraphy Hyundai мягко прокладывает места, где вы, вероятно, соприкоснетесь с внутренними поверхностями. Недостатка в хранении нет, и Hyundai использует новую стильную кнопку разблокировки, чтобы открыть мусорное ведро под центральным подлокотником. К сожалению, мне было слишком легко случайно активировать эту кнопку при использовании элементов управления на центральной консоли.
Заднее сиденье совершенно декадентское, когда дело касается комфорта и места для ног и ступней.Испытательный автомобиль Calligraphy имел вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, USB-порты для быстрой зарядки, розетку и солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах. И хотя сиденья третьего ряда недоступны, заднее многоместное сиденье скользит вперед и назад по гусеницам, чтобы при необходимости освободить больше места для груза.
Hyundai «умная» дверь багажного отделения с функцией громкой связи отлично подходит, когда вы собираетесь ее использовать, и не так хороша, когда она открывается просто потому, что вы стоите в задней части внедорожника, например, при мытье заднего стекла во время заправки бензоколонка.
Когда задняя дверь открывается, открывается грузовое пространство объемом 36,4 кубических футов. Это меньше места, чем модернизированный Hyundai Tucson 2022 года, компактный кроссовер, расположенный под Санта-Фе, но он удобен в использовании и легко выдерживает долгую поездку для семьи из четырех человек.
Сложите заднее сиденье вниз, и в Santa Fe появится 72,1 кубических фута пространства. Это наравне с самыми большими компактными кроссоверами, но, опять же, новый Tucson более сговорчив.
С учетом того, что каллиграфия Santa Fe занимает верхнюю ступеньку лестницы, она наполнена технологиями.Основные моменты включают новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, кристально чистую систему камер объемного обзора и 8,5-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD), который предоставляет множество данных, включая предупреждения о слепых зонах.
Wireless Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию базовой 8-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, а новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном имеет проводные версии этих платформ для зеркалирования смартфонов. Но больший экран оснащен усовершенствованной технологией распознавания голоса и расширенными подключенными услугами Blue Link.Вы также можете получить отличную систему объемного звучания Harman Kardon с 12 динамиками и большим экраном, оснащенную технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi.
Blue Link — это платформа подключенных услуг Hyundai, подписка на которую предоставляется бесплатно в течение трех лет. Он обеспечивает совместимость с Amazon Alexa, Google Assistant, Apple / Android, умными часами и длинным списком дополнительных возможностей. Выбранные функции включают в себя автоматическую экстренную помощь, уведомление о панике, функцию поиска автомобилей и возможность устанавливать предупреждения о скорости автомобиля, времени комендантского часа и пересечении геозонированных границ.
Blue Link также включает в себя дистанционный запуск двигателя, и вы также можете настроить климат-контроль и включить обогрев или вентиляцию сидений, чтобы Санта-Фе был жарко теплым или благословенно прохладным перед поездкой.
Одна функция Blue Link, которая отсутствует в Santa Fe, — это точка доступа Wi-Fi. Для тебя это важно? Может, но если вы уже платите за тарифный план на передачу данных для смартфона, который работает независимо от того, где вы находитесь, скорее всего, этого не произойдет.
Wi-Fiможет отсутствовать в действии, но Hyundai предлагает свои технологии Digital Key и Remote Smart Parking Assist на Санта-Фе 2021 года.
Цифровой ключпозволяет владельцам смартфонов на базе Android использовать устройство для разблокировки, вождения и повторной блокировки внедорожника. Владельцы также могут назначить временные цифровые ключи на случай, когда кто-то одолжит автомобиль.
Remote Smart Parking Assist позволяет владельцу Santa Fe стоять вне автомобиля и использовать брелок в качестве пульта дистанционного управления, чтобы без водителя вывести внедорожник на стесненную парковку или выехать из нее. Hyundai приводит примеры использования переполненного гаража, который служит хранилищем для дома, или когда невнимательный человек паркуется слишком близко к Санта-Фе.
Вы можете найти эти два любопытства привлекательными или пожать плечами, не собираясь когда-либо использовать их, и сказать: «Как бы то ни было». В любом случае, исходя из ценника Santa Fe Calligraphy, не похоже, что вы платите за то, что не собираетесь использовать.
Список средств безопасности Санта-Фе 2021 года впечатляет и необычен.
Не вдаваясь слишком глубоко в сорняки с индивидуальными уровнями отделки салона, Santa Fe предлагает широко распространенную технологию помощи при вождении, связанную с круиз-контролем, предупреждением и предотвращением столкновений, а также сохранением намеченной полосы движения.Мы сосредоточимся на более необычных функциях, все из которых являются стандартными для отделки Calligraphy.
Впечатляет то, что система предупреждения о лобовом столкновении включает в себя помощь пешеходам, велосипедистам и помощь при повороте на перекрестке. Эта последняя функция может определить, когда водитель Санта-Фе может сделать необдуманный поворот, и предпринять шаги, чтобы предотвратить это.
Safe Exit Assist полезен после параллельной парковки Santa Fe. Он использует датчики контроля слепых зон для определения транспортных средств или велосипедистов, приближающихся из-за внедорожника, и предупреждает пассажиров, чтобы они не открывали дверь, когда это небезопасно.Задние двери могут даже блокировать действия пассажира с помощью дверных замков, безопасных для детей. В конце концов, вы же знаете, как хорошо дети слушают.
Если говорить о ваших детях, Санта-Фе защищает их от забывчивых родителей. Система оповещения о пассажирах сзади входит в стандартную комплектацию более доступных версий внедорожника, в то время как ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади доступно для моделей среднего и высшего класса. Ультразвуковая версия может обнаруживать движение в Санта-Фе на срок до 24 часов. В дополнение к миганию огней и звуковому сигналу, если ребенок просыпается и начинает двигаться в своем детском автокресле, мама и папа получат уведомление через приложение для смартфона о том, что кто-то важный может все еще находиться внутри внедорожника.
Монитор слепых зон дополняет систему мониторинга слепых зон на основе радара. Он использует камеры, чтобы показать водителю, что находится по обе стороны от внедорожника, когда активен сигнал поворота, чтобы указать на смену полосы движения или предстоящий поворот, отображая видеоизображение на цифровой приборной панели.
СистемаHighway Driving Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения с технологиями центрирования полосы движения и движения по полосе внедорожника. Он плавный, изысканный и точный, и, казалось, почти готов перейти в режим громкой связи.В его нынешнем виде вы должны держать руки на рулевом колесе, и мы обнаружили, что система может немного запутаться при съезде с съезда с автострады и на съезде с автострады.
Что касается рейтингов краш-тестов, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) называет Santa Fe «лучшим выбором для безопасности», но только тогда, когда внедорожник оснащен светодиодными фарами проектора, которые присутствуют в комплектациях Limited и Calligraphy. Если вы сосредоточены исключительно на защите от столкновений, Santa Fe — отличный выбор, получивший наивысшие возможные оценки за ударопрочность и эффективность технологии предотвращения столкновений спереди.
Идеален ли Hyundai Santa Fe 2021 года? Нет. Но в нем есть как реальная, так и мнимая ценность, особенно в отделке каллиграфии. И это то, к чему вы, вероятно, придете, прежде чем принять во внимание пакет преимуществ владения Hyundai Assurance.
Hyundai Assurance — это общий термин, который включает в себя ведущую в отрасли гарантию автопроизводителя и покрытие дорожной помощи, а также прозрачные цены Hyundai и трехдневные программы бесплатного обмена.Он также включает бесплатную трехлетнюю подписку на Blue Link и бесплатный трехлетний план планового обслуживания, который поставляется с каждым новым Hyundai.
Если принять во внимание цену, качество, комфорт, технологии и динамику движения Hyundai Assurance и Santa Fe 2021 года, то вы получите преимущество с точки зрения рентабельности. Это особенно верно, когда вы сравниваете Hyundai с автомобилями других автопроизводителей, которые имеют наглость брать дополнительную плату за металлическую краску, предоставляя при этом сравнительно скудную гарантию и планы подключенных услуг, в то время как Hyundai этого не делает.
Это почти оскорбительно, если подумать.
Новый универсал Hyundai Santa Fe SEL 4D 2022 года на Палатине # HP592
Новый универсал Hyundai Santa Fe SEL 4D 2022 года на Палатине # HP592 | Hyundai Палатина Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Лучший тест-драйв — это тот, который мы вам предлагаем.
Ваш подъезд. Любимая кофейня. Ваш офис. Мы привезем вам тест-драйв.
Основные характеристики
Адаптивный круиз-контроль
AWD
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Сиденья с подогревом
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Предупреждение о выезде с полосы движения
Кожаные сиденья
Панорамный люк
Сиденья с электроприводом
Пакет Премиум
Поддержка спутникового радио
Боковые подушки безопасности
Буксировочный комплект
Гарантия покупателя
Упрощенный опыт.
Таким образом, вы экономите время и делаете покупки с уверенностью.
Прозрачная цена
Прозрачное ценообразование не только упрощает процесс совершения покупок и сравнения, но и позволяет принимать более быстрые и обоснованные решения.
Гибкий тест-драйв
Мы доставим автомобиль к вам домой или на работу — идеально подходит для занятых людей или тех, кто предпочитает тест-драйв по знакомым дорогам.
Оптимизированная покупка
Вы проводите меньше времени в представительстве и можете просматривать детали в Интернете, когда это наиболее удобно.
Обмен без проблем на 3 дня
Если по какой-либо причине это не все, на что вы надеялись, мы хотим, чтобы вы были счастливы. С нашей 3-дневной программой Worry-Free Exchange
Описание
Недавнее прибытие! Twilight Black 2022 Hyundai Santa Fe SEL
Запишитесь на тест-драйв сегодня! Если вы делаете покупки из дома или на работе, мы можем доставить автомобиль прямо к вам! Спросите о нашей службе доставки на дом.Позвоните Дэйву Уэббу @ 630-429-3956.
Подробная информация об автомобиле
- Колеса: 18 дюймов x 7,5J Сплав
- Шины: 235 / 60R18
- Запасное колесо из стали
- Компактная запасная шина со складываемым днищем и шатуном
- Прозрачный лак
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с протирочной полосой под металл / акцентом на фасции и черной вставкой в бампер
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на лицевой панели и вставкой в бампер под металл
- Хромированная боковая панель окон
- Хромированная боковая вставка, черная облицовка кузова и черная отделка колесных арок
- Хромированные дверные ручки
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
- Глубокое тонированное стекло
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Переднее лобовое стекло -inc: Полоса солнцезащитного козырька
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Спойлер для губ
- Хромированная решетка
- Откидной борт Задний доступ в багажник
- Только рейлинги на крышу
- Автоматическое включение / выключение Aero-Composite Led Low Beam Daytime Running Auto High-Beam Headlights с функцией задержки выключения
- Фары-автомат дальнего света
- Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и двусторонней поясничной опорой с электроприводом,
- Сиденье водителя
- 4-позиционное пассажирское сиденье-inc: наклон вручную и движение вперед / назад
- Ручная наклонно-телескопическая рулевая колонка
- Передний подстаканник
- Подстаканник задний
- Служебная функция
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Определение расстояния с остановкой движения
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
- Запирающийся перчаточный ящик
- Упор для ног водителя
- Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка тканевой дверной обивки
- Металлический материал переключателя передач
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фонари переднего плана
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- Полное ковровое покрытие для пола
- Ковровое покрытие для пола
- Грузовая зона скрытого хранения
- Огни грузового отсека
- Контейнер для приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
- Дополнительное питание с задержкой
- Системный монитор
- Датчик наружной температуры
- Внешний вид аналога
- Ручное управление с регулируемыми передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- 1 карман для хранения спинки сиденья
- Сигнализация по периметру
- Иммобилайзер двигателя
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Радиоприемник с поисковым сканированием, синхронизацией по часам и регулятором громкости с компенсацией скорости
- 6 динамиков
- Встроенная антенна на крыше
- 2 ЖК-монитора спереди
- Двигатель: 2.5L GDI MPI DOHC 16-клапанный I4-inc: остановка на холостом ходу (ISG)
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с SHIFTRONIC -inc: переключение по проводам, переключение на пониженную передачу и выбор режима движения (комфорт, спорт, умный)
- Передаточное число осей: 4.081
- Полная масса: 5 247 фунтов
- Трансмиссия с выбираемым водителем режимом
- Электронная раздаточная коробка
- Постоянный автоматический привод на все колеса
- Батарея с защитой от перегрузки
- Генератор на 150 А
- Буксировочное оборудование -inc: Контроль раскачивания прицепа
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 18.8 галлонов. Топливный бак
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Ступицы с постоянной фиксацией
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении, контролем спуска, удержанием на холме и электрическим стояночным тормозом
- Круиз-контроль-Ассистент рулевого управления
- Балки бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
- Система предотвращения столкновений — Передняя
- Предупреждение о мониторинге водителя
- Система предотвращения столкновений с слепыми зонами (BCA) Слепые зоны
- Снижение риска столкновений сзади
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Замок для безопасности детей сзади
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
- Камера заднего вида
- Имя транспорта: Hyundai Santa Fe
- Кузов: Land Rover Range Rover Sport
- Трансмиссия: Полный привод
- Классификация EPA: малый внедорожник 4WD
- Пассажировместимость: 5
- Пассажировместимость: 111.5
- Базовая масса в снаряженном состоянии: 3960
- Расчетная экономия топлива в смешанном цикле: 24
- EPA Fuel Economy Est — Город: 22
- EPA Fuel Economy Est — Hwy: 25 Сцепное устройство собственного веса
- — макс. Вес прицепа.: 2000
- Сцепное устройство собственного веса — макс. Язык: 200
- Wt Распределительное устройство — Максимальный вес прицепа: 2000
- Wt Распределительное устройство — макс. Язык: 200
- Максимальная буксировка: 2000
- Код заказа двигателя:
- Тип двигателя: Обычный неэтилированный I-4
- Смещение: 2.5 л / 152
- Топливная система: порт / прямой впрыск
- SAE Полезная мощность при об / мин: 191 при 6100
- Полезный крутящий момент по SAE при об / мин: 181 при 4000
- Trans Код заказа:
- Тип трансмиссии: 8
- Trans Описание Продолж.: Автомат с наружным диаметром
- Trans Описание Продолж. Опять:
- Передаточное число первой передачи (: 1): 4,49
- Передаточное число второй передачи (: 1): 2,76
- Передаточное число третьей передачи (: 1): 1,77
- Передаточное число четвертой передачи (: 1): 1.39
- Передаточное число пятой передачи (: 1): 1,21
- Передаточное число шестой передачи (: 1): 1,00
- Обратное передаточное число (: 1): 3,08
- Передаточное число главной передачи (: 1): 4,08
- тонн выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 7.4
- Максимальная мощность генератора (амперы): 150
- Тип подвески — Передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — Передняя (продолжение): Стойка
- Тип подвески — Задняя (продолж.): Multi-Link
- Код заказа передней шины:
- Код заказа задней шины:
- Код заказа запасной шины:
- Размер передней шины: P235 / 60TR18
- Размер задней шины: P235 / 60TR18
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса: 18 X 7.5
- Размер заднего колеса: 18 X 7,5
- Размер запасного колеса: Компактный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра: 37.4
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Ротор переднего тормоза, диаметр x толщина: 13.6
- Задний тормозной ротор Диаметр x Толщина: 12
- Барабан — задний (Да или):
- Диаметр заднего барабана x ширина:
- Емкость топливного бака, приблизительно: 18,8
- Передняя головная комната: 41.2
- Место для передних ног: 44,1
- Переднее плечо: 59,1
- Передняя модная комната: 57,5
- Второй головной зал: 39
- Зал второй ноги: 41,7
- Вторая плечевая комната: 58.3
- Вторая модная комната: 56,3
- Колесная база: 108.9
- Длина, общая: 188,4
- Ширина, макс. Без зеркал: 74,8
- Высота, общая: 66,3
- Ширина колеи, передняя: 64.8
- Ширина гусеницы сзади: 65,2
- Мин. Дорожный просвет: 8,2
- Объем груза до места 1: 72,1
- Объем груза до места 2: 36,4
- Объем груза до сиденья 3:36.4
- Передаточное число седьмой передачи (: 1): 0,80
- Передаточное число восьмой передачи (: 1): 0,64
- Группа моделей: Santa Fe
- Сегмент автомобилей: Компактная спортивная Utility
- Тип транспортного средства: Утилита
- Объем двигателя, единицы: 2.5
- Распредвал двигателя: DOHC
- Тип блока двигателя: алюминий
- Количество цилиндров двигателя: 4
- Количество клапанов двигателя: 4
- Страна происхождения: США Hyundai Mpv (включая Rv)
Опции и пакеты премиум-класса
Адаптивный круиз-контроль
Полный привод
Внешняя камера парковки сзади
Монитор слепых зон
Соединение Bluetooth
Подогрев передних сидений
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Удаленный вход без ключа
Предупреждение о выезде с полосы движения
Кожаная обивка сиденья
Панорамный люк
Пассажирское сиденье с 8-позиционным электроприводом
Пакет «Комфорт + Премиум»
Спутниковое радио
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Прицепное устройство
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
Цена без опций; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы; аксессуары, устанавливаемые дилером.Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
* Все цены не включают лицензию, название, налог и плату за документацию. Калькулятор ежемесячных платежей является приблизительным и не включает налоги, плату за право собственности, лицензию или документ. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения последней информации о ценах и ежемесячных платежах. Дилер оставляет за собой право исправлять ошибки на этом сайте. Цена действительна только в течение 2 дней, пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или телефону для получения подробной информации.
На основе оценки пробега EPA, отражающей новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения отображения точных данных, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные элементы транспортных средств. Аксессуары и цвет могут отличаться. Весь перечисленный инвентарь подлежит предварительной продаже. Изображенная фотография автомобиля может быть только примером. Фотографии автомобиля могут не соответствовать точному изображению автомобиля. Пожалуйста, уточняйте цену автомобиля в дилерском центре.См. Подробности в представительстве.
** Для получения дополнительной информации о лучшей гарантии Америки щелкните здесь.
Скидки, доступные для всех клиентов, могли быть применены к объявленной продажной цене.
Новый 2022 Hyundai Santa Fe SEL
VIN: 5NMS3DAJXNh487646 В наличии: HP592Hyundai Палатинского 42.152894, г.