Posted in: Тест драйв

Тест драйв santa fe: Тест-драйв: Hyundai Santa Fe 2021

Содержание

Тест-драйв: Hyundai Santa Fe 2021

Дорогой друг или подруга! А может, почтенный дедушка или милый малыш: тут это неважно. Тут важно другое: если тебе вдруг покажется, что у обновленного «Санты» изменились только размер и фасон улыбки (ну, как будто он себе брекеты вставил), не верь глазам своим. Просто видимых перемен в нем меньше, чем невидимых.

И это удивительно. Потому что обычно у автопроизводителей как: поправили при очередном фейслифте машине фары, подрихтовали бамперы, изменили артикул тряпочки в салоне – и давай обзывать машину словом «новая». А мы, автописатели и прочие неравнодушные, от этого натурально вешаемся. Поскольку спинным мозгом чувствуем разницу между словами «новый» и «обновленный». Ведь если ты вдруг начистишь свои старые ботинки кремом для обуви «Адидас», новыми они от этого не станут, верно? Максимум – обновленными.

Текст: Виталий Тищенко

Так вот на Hyundai поступили с точностью до наоборот: назвали «обновленной» машину, которая вполне тянет на новую. Ведь у нее в основе теперь свежайшая платформа серии N – такая же, как уже есть у новой Sonata, а еще у Kia K5, Sorento и много у чего еще будет.

Из моторов старый знакомый – только бензиновый V6 3.5, и тот с новым 8-ступенчатым автоматом. А два остальных мотора вообще свежак! Базовый 180-сильный бензиновый объемом 2,5 л новой генерации Smartstream, правда, со старой автоматической 6-ступкой. И дизель 2.2 л, 199 л.с. с опять же новым 8-ступенчатым роботом.

То есть я тут уже столько раз написал слово «новый», что в глазах темно. Нормальный такой фейслифт, да? Правда, у корейцев есть смягчающие обстоятельства. Во-первых, от рождения нынешнего поколения «Санты» прошло всего три годика. А во-вторых, все металлические внешние кузовные панели остались прежними. Хотя днище, силовая структура и все остальное, что из пластика, изменилось.

Это оттого, что три года назад новая платформа еще не дозрела, а старый Santa Fe уже перезрел – пора было менять. Вот и навесили ему свежий антураж на старые дрожжи – то есть рестайлинг по сути был тогда. А теперь вдогонку внешности актуализировали внутренность.

Но фары и задние фонари с бамперами и решеткой тоже изменили, а как же, само собой. Похорошело. Кстати, фары теперь светодиодные даже в базе. Только в комплектациях попроще они рефлекторные, а в богатых – проекционные, линзованные. А соединившая задние фонари красная полосочка не светится: она там только для дневной красоты.

Но что мы все про наружу: внутри-то похорошело еще сильней! Хотя главная обновка – это не то, что появилось, а то, что исчезло. Исчезла – вместе со старой платформой – немодная палка переключения передач: вместо нее теперь кнопочный селектор, как у Sonata.

По такому праздничному случаю центральную консоль сделали двухэтажной, с просторным нижним этажом. Говорят, женщинам за рулем будет удобно класть туда свои босоножки на высоких каблуках. Не знаю. Босоногих женщин за рулем нового «Санты» я лично еще не видел, но, думаю, просто так врать никто не станет.

Зато на верхнем этаже удобной консоли теперь живет примерно полмиллиона старых добрых кнопок (и правильно: поделом этим скользким, противным тачпадам!), одинокая крутилка выбора режимов движения, подстаканники (один под крышкой), добропорядочные разъемы USB-А. И удобный вертикальный слот для беспроводной зарядки мощностью аж 15 Вт – c заделом на будущее, поскольку большинство сегодняшних гаджетов больше 5-7 Вт принять на борт не в состоянии.

Еще из обновок пижонских комплектаций – топовая цифровая приборка, как на других свежих моделях компании. Дизайн нарисованных на дисплее шкал можно привязать к выбранному «драйв моду», а при перестроениях «контролёр мертвых зон» выведет картинку с боковой камеры заднего вида в левое или правое окно соответственно.

Тут уже заметно, что фарш у нового «Санты» абсолютно флагманский: даже более крупный «Палисад» имеет панель попроще, с одним экраном по центру. Дисплей мультимедиа теперь как минимум 8-дюймовый, а топовым стал общекорейский гигант диагональю аж 10,25″. Правда, из-за юридических заморочек с Apple и Google «карплей» и «андроидавто» к нему приходится подключать проводом, тогда как при меньшей диагонали эти интерфейсы уже беспроводные.

Впрочем, и эта, и остальные электронные истории «Санты», включая пакет помощников водителя Smart Sense, вам уже хорошо знакомы. Хотя непрерывно совершествуются: Santa «на автопилоте» теперь умеет держаться центра полосы и не подставляться под аварии, поворачивая на перекрестках. Из совсем свеженького – интересная возможность двигать машину взад-вперед кнопкой на ключе, стоя снаружи: чтоб загнать ее в тесную парковочную нишу.

Отдельных ласковых слов заслуживает также уже упомянутая крутилка выбора «драйв модов». В базе опять же будут только привычные дорожные «моды» – ну, спорт там, эко, комфорт с индикацией на приборной панели. А богатая крутилка предлагает и «моды» для бездорожья – «Снег», «Грязь» и «Песок», которые подстраивают параметры полноприводной трансмиссии под разные непростые ситуации. Не то, чтобы эти моды уж очень вам пригодились (по-моему, лучший внедорожный режим на всех новых корейских машинах – это «Спорт», при котором крутящий момент подается поровну на обе оси). Но барышням – тем, босоногим, с туфельками на центральной консоли – они наверняка понравятся.

Геометрия салона практически не изменилась – два сантиметра туда, полтора сюда, но там и так было неплохо. Удобно и в короткой, и в длинной дороге. Что в пяти, что в семиместной версии: напоминаем, богатого «Санту» можно взять и с опциональным третьим рядом сидений. Кресла второго ряда можно двигать взад-вперед , но у пятиместки багажник хорош даже в минимальном (то есть с до упора отодвинутыми назад креслами) виде – больше 630 л поклажи!

Изменился дизайн обивки, добавилось пафоса и цветовых комбинаций. Возможно, вы удивитесь, но проамериканский (а значит, изначально демократичный) Палисад, несмотря на превосходство в размерах, по насыщенности опциями, качеству отделки и оборудования не может тягаться с «Сантой»!

Флагман там или не флагман, но иконой бренда сегодня работает именно Santa Fe: все лучшее, на что способен Hyundai, есть именно в его арсенале. И новая топовая спецверсия Calligraphy со светло-серым салоном из натуральной кожи, особым декором и 20-дюймовыми дисками этот Санта-статус наглядно, извините за каламбур, подчеркивает.

Как и тот самый олдскульно-атмосферный бензиновый V6. По мощности он приведен к налогово-выгодным 249 л.с., но в паре со свежим 8-ступенчатым автоматом тянет мощно, гибко, тихо и комфортно. На цифры расхода, правда, лучше не смотреть: этот мотор тут не для экономики, а для удовольствия. Экономным однозначная дорога в дизель: он был хорош всегда, неплох и теперь. Вот только настолько нов, что про его ресурс нам пока ничего не ведомо. И словосочетания «неразборная головка блока» и «роботизированная коробка передач» звучат немного пугающе…

Так что если в этом смысле вы трус (как я), и совсем не любите гонять (ой, уже не я), берите 2.5. И просто катайтесь: без нервов и амбиций, но с тщательным планированием обгонов. По нынешним временам – самый перспективный стайл. Вот только подвеску я бы, пожалуй, еще размягчил: рулится Санта очень приятно, но на разбитой дороге и малом ходу может брякнуть и вздрогнуть пожестче желаемого.

Ведь крупных семьянинов и немаленьких любителей больших кроссоверов вся эта рулежка-моркошка интересует в последнюю очередь. Тем более, что и тут все стало только лучше, чем было. Так что удивительный рестайлинг Santa Fe – «подтяжку лица» до нового поколения – мы горячо приветствуем и одобряем. Вот бы у людей тоже так можно было: после очередной хирургической реконструкции и бьютификации заскочил в соседний кабинет. Быстренько заменил печень, освежил почки, удлинил кости, нарастил мышцы – и вернулся домой весь такой юный Апполон. Ну, или хотя бы Джеки Чан. Эх…

//характеристики

Мотор бензин, 4-цил., 2,5 л / дизель, 4-цил., 2,2 л / бензин, V6, 3,5 л

Мощность 180 / 199 / 249 л.с., 232 / 440/ 332 Нм

Трансмиссия 6-ступ. автомат / 8-ступ. робот / 8-ступ.автомат, полный привод

Динамика 195 / 205 / 210 км/ч, 0-100 км/ч 10,3 / 9,2 / 8,0 с

Расход 8,7/ 6,1/ 10,5 л/100 км

Масса 1745 / 1865/ 1835 кг

//за/против

ЗА: Внутри всегда красиво, уютно, качественно, а иногда (за ваши деньги) очень много всего. Приятный выбор из пяти-семи мест и двух-трех разных моторов с двумя-тремя разными коробками

ПРОТИВ: Снаружи тоже богато и красиво, но по-восточному. Но красиво. Но по-богатому. Очень новый дизель только с очень новым роботом. Бывают на свете подвески и покомфортней

Записаться на тест-драйв Hyundai New Santa Fe в автосалоне официального дилера Хендай

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Тест-драйв нового Santa Fe 2020

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Как по рельсам

Классная внешность, новое оснащение и модные системы безопасности – испытываем корейский кроссовер четвертого поколения.

Модные узкие полоски головного света, экспрессивные линии кузова, элегантная корма – хожу вокруг нового Santa Fe, и глаз радуется. Ну ведь здорово же выглядит! С предыдущим поколением даже сравнивать не хочется – разные дизайнерские эпохи. Тот Santa Fe был слишком взрослым, нынешний же адресован людям помоложе. А стоит познакомиться с ним поближе, и расставаться не захочешь.

Колесная база Hyundai Santa Fe нового поколения выросла до 2765 мм – прибавка 65 мм

Что внутри?

Тепло, уютно и комфортно. Не знаю, подсматривали корейцы за конкурентами или это опыт и тесное общение с клиентами, но по части эргономики в Santa Fe все прекрасно. Пространства много, кресла удобные, материалы отделки и качество сборки – выше всяких похвал. Словно это флагман. Хотя нет же – ждем в этом году Palisade. Тут, конечно, имеет значение комплектация, ведь у нас одна из самых продвинутых, но и базовая версия, скажу я вам, весьма неплохо оснащена.

В базе у нового Santa Fe 5-дюймовый монохромный дисплей. За доплату можно заказать цветной монитор размером 7 или 8 дюймов. Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В топовой комплектации полагается еще и аудиосистема Krell. Во всех комплектациях, кроме базовой, предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения – Eco, Comfort, Sport или Smart, которые влияют на алгоритмы работы мотора и коробки передач, а также меняют «тяжесть» руля

Особо радует тот факт, что корейцы поняли важность деталей, которые и создают восторженные отзывы об автомобиле. Удлинитель подушки водительского кресла, память, доводчики на стеклах, возможность двигать задний диван и регулировать угол наклона спинки, тщательность проработки профиля сидений, расположение портов и часто используемых кнопок. По большому счету за пять дней теста я так и не нашел ни одного серьезного эргономического промаха, что случается крайне редко.

Как едет?

В Украине новый Santa Fe на данный момент можно купить с одним из двух моторов – бензиновым 2,4-литровым со 188 «лошадками» и 2,2-литровым 200-сильным дизелем. У нас на тесте второй вариант, укомплектованный новым 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC. Santa Fe – не внедорожник, конечно, но полный привод ему точно не помешает, особенно зимой. В режиме Comfort электроника перебрасывает на задние колеса до 35% крутящего момента, в Sport – до 50%. Всего же режимов четыре. Кроме уже упомянутых есть еще Eco и Smart. Первый превращает автомобиль в «овощ», а второй, который, по идее, должен «умно» подстраиваться под меняющиеся условия, на практике никакой пользы не принес. Во всяком случае видимого эффекта обнаружено не было. Да собственно, и Sport не шибко нужен. Моя рекомендация – Comfort. В нем Santa Fe достаточно резв для любой городской ситуации (440 Нм с 1750 об/мин все-таки), но всегда покладист и уравновешен: никаких дискомфортных рывков, подвеска отменно сглаживает неровности дороги, руль налит оптимальным усилием.

И автомат не нервничает, перебирая восемь своих передач аккуратно и вовремя. Приятно управлять таким автомобилем.

Под правой рукой на центральной консоли расположены клавиши управления функциями автомобиля – режимами езды, камерами кругового обзора, парковочным ассистентом, помощью при спуске

Не только в эргономике подтянулись корейцы, но и в настройке шасси, как выяснилось. Вот если бы еще над экономичностью моторов чуть-чуть поработали… Понятно, что 2,2 л, 200 л.с. и почти 2 тонны веса, но 10 литров солярки на «сотню» в городском цикле по сегодняшним меркам уже многовато. Хотя, надо отдать должное, корейцы с цифрами не лукавят. Более того, они их словно с запасом заявляют. После пяти дней теста в городских условиях, причем в зимнем режиме и без использования кнопки Eco (но и без агрессивной езды), борткомпьютер выдал результат – 9,0 л/100 км.

Удался Santa Fe во всех отношениях. Дорого только. Но скажу по секрету, вскоре украинское представительство Hyundai порадует желающих при­обрести новый кроссовер заманчивым предложением.

Вывод

Новый Hyundai Santa Fe выглядит солидно. Но еще важнее, что он добротный внутри, прекрасно оснащен и порадовал неожиданно высоким уровнем комфорта. Да, недешев, но он того стоит. Скажу больше – корейцы сделали с этим автомобилем такой качественный рывок, что вопрос выбора между Santa Fe и, скажем, японскими кроссоверами сводится в плоскость вкусовщины. Кому какой дизайн ближе.

Качественная отделка салона, богатое оснащение, комфортная подвеска, тяговитый дизельный мотор

Расход топлива мог бы быть меньше

Тест-драйв

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

test-drive

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

test-drive

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

2021 Hyundai Santa Fe Обзор

Hyundai Santa Fe 2021 года добивается больших успехов в усовершенствовании, несмотря на то, что у него уменьшены размеры двигателей для лучшей экономии топлива.

Обновленный дизайн Santa Fe больше похож на более крупный Hyundai Palisade. Внутри кабины покупатели найдут современный вид с более доступными технологиями. Три новых двигателя увеличивают производительность и эффективность Santa Fe.

Из этих новых двигателей базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель наименее экзотичен: 191 л.с., передний привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он должен вернуть 25 миль на галлон по городу, 28 по шоссе, 26 вместе взятых или на несколько тиков меньше с доступным полным приводом.

Те, кто хочет немного большей мощности, могут выбрать версию этого двигателя с турбонаддувом. Добавление турбонаддува увеличивает общую мощность до 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Обычная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы максимально использовать добавленную мощность. Полный привод по-прежнему необязателен. Ожидайте 22/28/25 миль на галлон с передним приводом или 21/28/24 миль на галлон с полным приводом.

Скоро в продаже: пара гибридов. Традиционный гибрид будет использовать 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с небольшой батареей и электродвигателем; общая мощность оценивается в 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. В картах есть и подключаемый вариант.

Все кроссоверы Santa Fe имеют автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активную полосу движения, мониторы слепых зон и автоматические светодиодные фары дальнего света. Поднимитесь по служебной лестнице, и появятся датчики парковки, система камер объемного обзора и система наблюдения за слепыми зонами.

Santa Fe 2021 года не тестировался на ударопрочность.

Модельный ряд

Помимо новой модели Calligraphy, украшающей вершину иерархии отделки, Santa Fe доступен в тех же ароматах, что и в прошлом году. Это означает, что все начинается с базовой SE, которая начинается с 28 035 долларов. Он получил такие функции, как 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, тканевую обивку и 18-дюймовые колеса.

Переход на SEL за 29 835 долларов дает удаленный запуск, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, беспроводную зарядку устройств и спутниковое радио.Здесь также есть больше опций.

The Limited продается за 39 785 долларов. Он получил турбо-4, модернизированные светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, передний и задний парктроник, охлаждаемые и подогреваемые передние сиденья, систему камер кругового обзора и подогрев задних сидений.

Самая роскошная модель — это новая лучшая модель Calligraphy, которая стоит от 43 285 долларов. Он оправдывает свою цену такими функциями, как массажные сиденья, стеганая обивка из кожи наппа, 20-дюймовые колеса, окружающее освещение и проекционный дисплей.

Внешний вид

В последнее время Hyundai становится все более амбициозной в своем дизайне, и новый Santa Fe продолжает расширять границы бренда. Он не использует блочные темы псевдо-авантюристов, которые были в тренде в последнее время; вместо этого Santa Fe нацелен на более городской и шикарный вид. Хромированная решетка радиатора, однотонная облицовка и простая, но стильная задняя часть делают большую часть тяжелой работы в этом отношении.

Не все так идеально. Крылья особенно суетливы, так как колодцы затенены громоздкими арками, которые портят плавные стороны кузова.В остальном кузов типичный кроссовер, ни унылый, ни возбуждающий.

Интерьер

Благодаря обновленному стилю и интерьер. Hyundai включил новый дизайн приборной панели, который выглядит чистым и современным. Края приборной панели переходят в дверные панели, создавая плавный плавный дизайн.

Новый внешний вид также включает более широкий и глубокий нактоуз для комбинации приборов и переднюю консоль, которая наклонена вверх, чтобы встретиться с приборной панелью.

Новых тачскринов либо 8.0 или 10,3 дюйма. Любопытно, что только экран меньшего размера поддерживает беспроводную совместимость со смартфоном — для большего устройства по-прежнему необходимо помнить о своем USB-кабеле. Хотя это сенсорные экраны, Hyundai также устанавливает поворотный переключатель в консоль. Любой из методов управления прост в использовании.

Сиденья удобны и имеют хорошую амортизацию, особенно передние, которые могут быть оснащены функциями обогрева и охлаждения. На заднем сиденье почти 42 дюйма пространства для ног, что достаточно для кроссоверов среднего размера.

Также предлагается много грузового пространства. Hyundai утверждает, что в результате усовершенствований упаковки чистый объем за задними сиденьями составил 36,4 кубических футов, а в целом — 72,1 кубических футов. Под грузовым полом также прячется больше места для хранения вещей, а по кабине разбросано множество укромных уголков и трещин.

Впечатления от вождения

Переработанная и улучшенная линейка двигателей — самая интересная черта обновленного Santa Fe. Хотя мы очень хотим заполучить гибридные модели, новые газовые двигатели сами по себе поучительны.

Новый базовый рядный 4-цилиндровый двигатель добавляет только 6 лошадиных сил по сравнению с предыдущим базовым двигателем, так что не ожидайте каких-либо заметных прорывов в производительности. Он подходит для повседневной езды и соответствует своей цене. Утонченность и плавность соответствуют классу.

Турбо-4 поинтереснее. У него такой же рабочий объем, что и у базового двигателя, но добавление турбонаддува дает дополнительные 87 лошадиных сил, что в сумме составляет 277 л.с. Это быстрый и бесстрашный вариант, выбор для тех, кто любит ездить на пандусах с энтузиазмом.

Турбо-4 соединяется с трансмиссией с двойным сцеплением. Эти трансмиссии известны быстрым переключением передач при резком ускорении, но могут быть менее плавными при движении на более низких скоростях. К счастью, здесь дело обстоит не так. Он также имеет спортивный режим, который ускоряет его реакцию и увеличивает нагрузку на рулевое управление.

Santa Fe едет хорошо даже на доступных колесах большего размера. Управляемость грамотная, а шасси всегда собранное; задняя часть всегда знает, что делает передняя, ​​и наоборот.

Некоторые шумовые фильтры подвески проникают в салон через неровное покрытие. Это звуковое напоминание о том, что Santa Fe, несмотря на все его стремления к роскоши, все же не заменяет по-настоящему роскошный автомобиль.

Заключительное слово

Hyundai Santa Fe 2021 года делает то, что водители хотят от их кроссовера среднего размера. Он хорошо едет, у него очень хорошее пассажирское и грузовое пространство, а в этом году предлагается отделка премиум-класса, чтобы смягчить удары повседневной жизни. Мы бы порекомендовали SEL — и мы могли бы убедиться, что потратимся на предстоящий гибридный плагин.

— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2021 года в Саутфилде, Мичиган

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2021 года в Саутфилде, штат Мичиган | Глассман Hyundai Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: