Posted in: Разное

Ладыгин антон: Ладыгин Антон Александрович

Содержание

Love Radio: Антон Ладыгин

1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6

Антон Ладыгин

Специалисты рассказали о самых интересных проектах благоустройства в городе

Самые интересные точки столицы и знаковые проекты благоустройства стали темой нескольких интервью, которые эксперты в области благоустройства территорий, архитектурного и ландшафтного дизайна дали команде проекта Комитета по туризму #Москвастобой.

Беседы также были посвящены и тому, как изменился город за последние годы. Архитекторы Антон Ладыгин, Григорий Гурьянов, Александра Черткова и Алёна Зайцева поделились секретами успешного проектирования четырех дворов в разных районах Москвы, по программе «Мой район» — Кузьминках, Бибирево, Лосиноостровском и Рязанском районах.

«Мы должны стремиться к более равномерному благоустройству дворов, не создавая слишком большие точки притяжения. Двор — практически личное пространство, созданное именно для жителей этого двора, и если туда приходит слишком много людей из соседних, то значит что-то не так», — рассказывает сооснователь архитектурного бюро «Народный архитектор»

Антон Ладыгин, спроектировал двор в районе Кузьминки.

В копилке его команды много удачных проектов: парки, улицы, музеи, жилые дома, брендинг и визуальная навигация. Например, обновление Голицынского пруда в парке Горького и создание павильонов в Измайловском в парке «Терлецкая дубрава».

В интервью автор проекта Григорий Гурьянов, сооснователь архитектурного бюро «Практика», на примере дворовой территории в районе Бибирево рассказывает: какую роль играет в дизайне соучаствующее проектирование, а также объясняет, почему общественные пространства создают дружелюбными и зелеными.

Александра Черткова рассказала про то, что всё больше проектов в программе «Мой район» создаются с применением методики партиципации.

«Методика заключается в том, чтобы люди говорили о том, что им ценно, или в чём они видят проблему сейчас, или как бы они хотели проводить время в этом месте. Архитектору как раз нужны эти исходные данные, так как это является очень важной начальной точкой в проекте», — говорит Александра Черткова

О том, как создать эстетичный, комфортный и любимый жителями двор — в новом интервью рассказывает Алена Зайцева, сооснователь архитектурного бюро UTRO и один из авторов проекта благоустройства двора на улице Васильцовский стан в Рязанском районе Москвы.

В рубрике «Мой район» также доступны новые материалы, посвященные популярным местам в столице — необычным паркам, музыкальным площадкам, где можно поиграть на различных инструментах и потанцевать, и другим. Кроме того, в разделе «Мой район» можно узнать, где в столице посмотреть эффектные световые шоу фонтанов, покататься на самых больших качелях, увидеть аллею сказочных персонажей и другие уникальные городские пространства.

Справочно:

#Москвастобой — специальный онлайн-проект, запущенный столичным Комитетом по туризму вместе с культурными площадками города в марте 2020 года. На сайте москвастобой.рф можно виртуально посетить экскурсии, послушать лекции, увидеть театральные представления, кулинарные шоу, модные показы. Посетителям сайта доступны более 500 видеоматериалов: виртуальные прогулки, мастер-классы, шоу и многое другое.

«Мой район» — это комплексная программа Мэра Москвы по формированию комфортных условий жизни в каждом районе столицы. Приоритетом программы, запущенной в 2018 году, является создание современных общественных пространств, введение нового стандарта социальных учреждений, развитие транспортной, спортивной и досуговой инфраструктуры.

Ладыгин Антон Александрович: отзывы, невролог, где принимает

Отзывы о местах приема

Хочу поблагодарить Савельеву Наталью Александровну из Лингва Боны! Ходили с дочерью на занятия к Наталье Александровне, сейчас все отлично, готовимся к школе. Первый раз встречаю такого отзывчивого и профессионального невролога.


Долгое время звонила и вылавливала запись к заикологу. Выловила, записалась, попросила напомнить о записи! Но не напомнили, спасибо.
Попросила снова записать, сказали что поставят нас в очередь и запишут, как только начнётся набор на занятия. И опять ни звонка. Снова выдавливать и записываться.
Так за полгода ни разу не попали, то ли забыли про нас, то ли вообще потеряли наши Контакты. Но звонить и напоминать о себе делает нет. Нашли заиколога своими путями.

Отзыв о Лингва бона резко негативный.

12 сентября 2018 г.


Без восторгов, но и без резкой критики. Ходим туда к логопеду. Очень грамотный специалист, но работать не хочет, видимо в силу возраста. Из получаса занятия собственно занятий на 15 минут, остальное-пространные объяснения и разговоры с мамой. По сути ходим туда за домашним заданием.

09 октября 2017 г.


Если посмотреть их сайт, то может сложиться впечатление, что это серьезный центр. Большое количество услуг. Грамотные специалисты. По факту — вообще очень странно, что люди сюда обращаются и несут деньги.


1 — Ужасный персонал в регистратуре. бабушка там — как-будто из районной поликлиники. Ни приветствия, ни объяснения где раздеваться и куда идти. Запись на прием была на 10-00. Угадайте, что она делала в 9-58 — сидела в регистратуре с врачом и обсуждала какие-то свои проблемы. На резонный вопрос, где же все таки врач, она просто махнула рукой, мол, сейчас подойдет. Врач же повел себя более грамотно — спросила, а вы неужели ко мне? и пошла в кабинет. Подытожу, бабушка, которая приходит на работу в регистратуру для того, чтобы посидеть и поболтать.
2 — Ужасный документооборот. У доктора и в регистратуре нет базы данных, с историей посещений. Выписки делаются рукой на бумаге. Почерк — далеко не идеальный. При утере бланке — вообще непонятно что делать. Такое ощущение, что вообще заинтересованности в повторных визитах — нет.
3 — Ужасное отношение к работе. Ни одного вопроса ко мне, как к родителю об истории обращений. Ни одного вопроса зачем пришли. Доктор даже не представился а устало сел к ребенку и начал с ним разговаривать.
И два раза дал собирать пазл, видимо для того, чтобы ребенок не отвлекал от писанины. На замечание о том, что может быть стоит поговорить с родителем, устало заявила — «У меня тут листок распечатанный А4 с графиком работы, тут написана консультация и имя ребенка. Все остальное меня не волнует.»
Возможно, основатель центра грамотный специалист (судя по его краткой биографии на том же сайте), но основной персонал очень странный и ни малейшего желания обращаться сюда не осталось.

12 февраля 2017 г.


Обращались сюда, когда ребенок маленький был. Хорошие тут врачи работают, внимательные к деткам, видно, что каждый занят своим делом, по своим направлениям очень грамотные, ребятишек любят, заботятся о каждом. Сын у нас заикался сильно, сначала не хотели его врачам доверять, не знали, куда с такой проблемой можно обратиться, но потом нам знакомая посоветовала этот центр, сказала, что тут профессионалы работают, тогда мы уже пошли и нам помогли.

С тех пор чисто разговариваем, без заиканий. Приятно, что в надежные руки попали.


Как жители меняют Москву :: Кратко

В Агентстве городских новостей «Москва» состоялась пресс-конференция, посвященная экспериментальной инициативе программы «Мой район» — созданию дворов с вовлечением жителей.

В рамках пилотного проекта при активном участии москвичей будет благоустроено пять дворов: два из них находятся на северо-востоке столицы — в Лосиноостровском районе (на ул. Норильская) и Бибиреве (на ул. Конёнкова), и еще три двора — на юго-востоке: в Марьине (на Новочеркасском бульваре), Кузьминках (на ул. Академика Скрябина) и Рязанском (на ул. Васильцовский Стан). Архитекторами дворов выступают молодые, но опытные бюро: Megabudka, «Дружба», UTRO (c привлечением эксперта по соучаствующему проектированию и социальной анимации Любови Гурарий), «Практика» (с привлечением экспертов из бюро «Проектная группа 8»), а также «Народный архитектор» (с привлечением специалистов из бюро YOarchitects).

На данный момент завершен ключевой этап, стартовавший в феврале текущего года – проектирование с вовлечением жителей. Всего с февраля по июнь было проведено 13 очных встреч и 24 онлайн-обсуждения. На первых встречах архитекторы выясняли у жителей, какие существуют ценности двора и желаемые сценарии его использования, на основании чего была подготовлена предварительная концепция. Во время последующих обсуждений – в общих и в малых группах – происходила совместная доработка проекта, корректировки вносились после выработки оптимального решения, удовлетворяющего все категории жителей.

Итог совместной работы архитекторов и жителей был представлен в день города, 5 сентября 2020. Выставки-презентации итоговых концепций, проходившие в течение двух недель прямо во дворах, в день открытия посетили 2000 человек, общий охват составил около 20 тыс. москвичей.

Следующий шаг — разработка проектной и рабочей документации. Строительные работы начнутся весной следующего года, а уже летом в Москве появится пять новых дворов, каждый из которых по-своему уникален и отражает потребности своих пользователей.

Вовлечение как наиболее эффективный способ работы со сложившейся средой

Главная особенность данного проекта — вовлечение жителей на этапе проектирования, когда выявление актуальных запросов и поиск оптимальных решений происходит уже на самых ранних этапах взаимодействия всех интересантов. Причем в процессе обсуждения участвуют не только разнообразные аудитории пользователи двора (дети, подростки, молодые мамы, пожилые люди, работники локальной сервисной инфраструктуры), но и представители местных органов власти и эксплуатирующих организаций.

Как отметил Артем Укропов, сооснователь и управляющий партнер бюро Megabudka, которое работало в Марьине, проектирование с вовлечением в уже сложившейся среде гораздо сложнее, чем в новых районах: «Сложность в том, что приходится работать с уже сложившейся аудиторией, с устоявшимися укладом и привычками. И наше экспертное мнение может противоречить мнению жителей. Фактически наша главная задача в этом проекте — модерация интересов всех существующих пользовательских групп и упаковка их пожеланий в ограниченном пространстве».

Путь к сердцу жителей лежит через дворы

Многие города уже обратили внимание на парки, скверы, площади и набережные, в разработке проектов которых активно используется и вовлечение жителей. Программа «Мой район» решила вовлечь жителей и в проектирование более локальных пространств – дворов.

Двор — это самое близкое к любому горожанину общественное пространство, и в этом смысле он обладает колоссальным потенциалом. Участие в благоустройстве собственного двора развивает в людях чувство сопричастности, локального патриотизма, бережного отношения к тому, что создано с ними и для них. Кроме того, формируются новые сообщества, благодаря которым город может развиваться устойчиво и благополучно.

Трудности перевода, или Надо чаще встречаться

«Наверное, не бывает процесса соучаствующего проектирования с таким количеством участников, чтобы все решения были приняты единогласно», — делится Александра Черткова, архитектор двора в Лосиноостровском районе и партнер бюро «Дружба». По ее словам, люди привыкли к стандартным «слушаниям», оценке уже кем-то сформированных решений, но участие на этапе проектирования территории – совсем другое дело, и здесь самое сложное — прийти к компромиссу, научиться слушать друг друга и договариваться, что становится возможным во многом за счет живых встреч.

С введением карантина и запретом на проведение публичных мероприятий обсуждения с жителями перешли в новый формат. Благодаря онлайн- и офлайн-анкетированию, zoom-конференциям, социальным сетям и чатам, вирусным видео и информационным стендам непосредственно на площадках удалось охватить гораздо больше людей.

Например, Алена Зайцева, архитектор двора в Рязанском районе и партнер архитектурного бюро UTRO, рассказала, что в онлайн формате в процесс обсуждения активно включались подростки, которые проектировали спортивную и игровую площадки.

Как отмечает Артем Укропов, если во дворе с большим количеством жителей (его бюро работало с пространством для 1700 человек), соседское сообщество не сформировано, то его сплочение — приоритетная задача для архитектора. Поэтому в их проекте «двора-архипелага», помимо независимых «островов», появилась и такая конструкция, как большие качели, которые позволят познакомить соседей из разных возрастных групп друг с другом. Причем конфигурацию качелей можно поменять, если, скажем, во дворе появится больше малышей.

Александра Черткова из бюро «Дружба», которое специализируется на пространствах для детей, утверждает, что детям разных возрастов хоть и предпочтительно играть в разных зонах, но находиться эти зоны все же должны рядом, чтобы ребята учились друг у друга. «Грамотное распределение зон — залог здорового двора, — говорит Александра. — Если мы расположим вокруг игровых площадок зоны отдыха для старшего поколения, то дети всегда будут под присмотром, а маргинальным элементам, которых все так опасаются, при активном использовании пространства жителями просто не останется места».

Тем не менее все архитекторы единодушны в том, что очные встречи так или иначе необходимы в процессе вовлечения. «Интернет хорош для максимального охвата, но чтобы все договорились и подружились, нужно встречаться офлайн, – говорит Антон Ладыгин, автор двора в районе Кузьминки и партнер бюро «Народный архитектор». – Встречи жителей должны становиться важной вехой в формировании местного сообщества. Тогда они и в дальнейшем будут активно использовать и развивать среду своего двора».

Много зелени, много активности и мало шума — чего же хотят москвичи

Во время дискуссии участникам удалось обменяться впечатлениями о пользовательских запросах в каждом конкретно взятом дворе. «В нашем случае жители просили сохранить камерный зеленый характер двора, который ни в коем случае не должен быть похож, например, на Парк Горького, — рассказывает Александра Черткова. — У этого места уникальная история, раньше здесь были дачи, поэтому мы постарались сохранить именно этот мотив: цветущие кущи плодовых деревьев, много деревянных конструкций и натуральных покрытий, в том числе, древесной коры на детских площадках — для Москвы это достаточно необычный и прогрессивный вариант, но жители и эксплуатирующая организация нас поддержали».

У жителей двора, с которыми работало бюро Алены Зайцевой, был аналогичный запрос: побольше зелени, причем такой, на которую приятно смотреть из окна: «Далеко не все подъезды трех домов вокруг нашего участка выходят во двор, поэтому мы рассматривали его не только с точки зрения стандартных пользовательских сценариев «выйти погулять с ребенком», но и с точки зрения эффектных пейзажных видов: растения подбирались так, чтобы выглядеть по-разному в разные сезоны».

Еще одной общей проблемой преобразуемых дворов стал излишний шум, особенно там, где есть места для занятий спортом или проходят транзитные маршруты к метро. Бюро UTRO в Рязанском районе предложило использовать специальные шумозащитные экраны по периметру спортивной коробки: «Эта конструкция, разработанная вместе сопытным акустиком, позволит уберечь от шума, от которого так устали жители окрестных домов, а ее необычный внешний вид станет эффектным украшением двора. Чтобы усилить шумоизоляцию, мы заложили озеленение везде, где не проходят подземные коммуникации».

В Кузьминках Антон Ладыгин также особое внимание уделил спортивным объектам: существующая спортивная коробка находится на перепаде высот и шумная. Архитектор предложил перенести ее в другое, более удачное место без уклона, использовать современные звукопоглощающие материалы, а существующий перепад рельефа, где сейчас расположена коробка, обыграть детской горкой. «Изначально на холме мы хотели устроить амфитеатр — место, где жители могли бы собираться и что-то обсуждать; но эту идею решительно отвергли, зато горку и дополнительную геопластику восприняли на ура».

В Марьине мнения по поводу того, быть или не быть спортивной зоне, разделились поровну. И бюро Megabudka предложило компромисс: небольшую универсальную поляну, на которой при желании можно проводить дворовые матчи – достаточно лишь установить ворота.

Вопрос увеличения парковочного пространства оказался не самым популярным. Архитекторы в Лосиноостровском и Рязанском районах отметили, что жители предпочли озеленение организации новых машино-мест. Антон Ладыгин поделился, что в Кузьминках он все же добавил пару новых парковочных мест, но исключительно за счет оптимизации размеров спортивной площадки. Однако в Марьине вопрос с парковками стоял достаточно остро – архитекторов просили максимально сохранить все имеющиеся места для автомобилей. Сергей Георгиевский же подчеркнул, что во многих странах мира уже давно условием покупки автомобиля становится подтверждение оплаченного места его хранения, то есть проблема решается силами собственника, а не города.

Уникальные жители — уникальные дворы

«У всех дворов схожие проблемы: устаревшее оборудование, отсутствие внятного зонирования, плохое освещение и т. д., — отмечает Александра Черткова. — Но, когда ты работаешь с жителями, то запрос от каждого двора получается уникальным».

Именно таким образом — при участии москвичей — дворы могут обрести свое узнаваемое лицо. «Чтобы еще добавить индивидуальности, — рассказывает Алена Зайцева, — мы вместе с жителями разработали графичный код — несколько вариантов ботанического принта, которые хотим использовать и на резиновых покрытиях, и на шумозащитных экранах, и других поверхностях во дворе

«У нас у всех получилось пять разных дворов, и очень важно, что таким образом создается идентичность конкретного места, — подчеркивает Артем Укропов. — Люди вовлекаются в процесс, начинают ценить и поддерживать в хорошем состоянии то, что сами предложили».

«Перед нами уникальные нетиповые дворы, — поддерживает участников проекта Сергей Георгиевский. — Но самое главное, что такое небольшое в масштабах города пространство становится местом диалога, причем диалога людей, которые до этого, возможно, никогда друг с другом не разговаривали».

«Есть проблема принципиального недоверия к новым начинаниям, — сетует Александра Черткова, — но хочется верить, что мы с вами создадим такой прецедент, после которого подобная практика станет естественной. Я, например, очень жду, когда ко мне кто-то тоже обратится как к жителю и захочет вместе со мной спроектировать двор».

Комплексное преобразование как урбанистическая инновация

По словам Сергея Георгиевского — урбаниста, генерального директора Агентства стратегического развития «ЦЕНТР», мы давно должны отказаться от риторики, когда Москва догоняет и стремится соответствовать неким общемировым трендам: «За последние 7 лет Москва совершила революцию, в том числе урбанистическую, и теперь можно смело говорить о том, что это мы задаем тренды. Аналогичные программы создания общественных пространств есть в США, Великобритании, Франции и других западных странах, однако в основном они реализуются с привлечением частных инвестиций. В то время как программа «Мой район» формируется за счет городского бюджета и работает на основе комплексного подхода, когда работа ведется и с общественными пространствами, и с дворами, и с культурными и социальными объектами, и т. д».

Изображения: .

Пресс-конференция на тему: «Как жители меняют Москву» — Агентство городских новостей «Москва»

30 сентября в 13:00 в пресс-центре Агентства городских новостей «Москва» (ул. Правды, д. 24, стр. 2) состоится пресс-конференция на тему: «Как жители меняют Москву».

В рамках программы «Мой район» в столице завершился первый этап пилотного проекта по благоустройству дворовых территорий с участием самих жителей. Какими хотят видеть свои дворы москвичи и какие требования они предъявляют к их обустройству? Легко ли в условиях мегаполиса воплощать нестандартные решения при создании общественных городских пространств? И как жители могут помочь в этом архитекторам? Меняется ли понятие «комфортная среда» в зависимости от района? Как совместный подход к благоустройству помогает искать компромисс между жителями и представителями власти?

Пресс-конференция в формате круглого стола позволит не только получить ответы на эти и другие вопросы, но также даст возможность всем её участникам обменяться опытом.

Формат мероприятия: онлайн-конференция. Выступление спикеров в зале пресс-центра, прямая видеотрансляция на портале Агентства городских новостей «Москва». Во время трансляции представители СМИ смогут задать свои вопросы спикерам через веб-форму на странице трансляции.

Спикеры:
1. Алексей Беляев, префект Северо-Восточного Административного округа;
2. Сергей Георгиевский, урбанист, генеральный директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»;
3. Анна Родионова, архитектор двора в Лосиноостровском районе, партнёр бюро «Дружба»;
4. Алена Зайцева, архитектор двора в Рязанском районе, партнёр архитектурного бюро UTRO;
5. Надежда Снигирева, архитектор, эксперт по соучаствующему проектированию, партнер «Проектная группа 8», преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ.

Также в пресс-конференции примут участие представители программы «Мой район» и архитектурных бюро, которым СМИ могут задать вопросы:

1. Яна Максимова, руководитель проектного офиса по внешним связям «Мой район»;
2. Артём Укропов, архитектор двора в районе Марьино, сооснователь и управляющий партнёр архитектурного бюро Megabudka;
3. Антон Ладыгин, архитектор двора в районе Кузьминки, партнёр архитектурного бюро «Народный архитектор».

Адрес онлайн-трансляции в Интернете: www.mskagency.ru/broadcast
Начало пресс-конференции: 30 сентября 2020 года в 13:00

Карамышев приближается к лидеру зачета — журнал За рулем

На итальянском острове Силиция прошел четвертый этап европейского «турингового» чемпионата ETCC. В нем приняли участие трое россиян: Николай Карамышев (Black and White Racing Team), Антон Ладыгин и Михаил Малеев (SMP Racing Russian Bears).

Причем не только Николай, прошлогодний победитель в зачете Single Make Trophy, но и Антон с Михаилом не затерялись на фоне остальных участников. Более того, Ладыгину удалось завоевать свой первый поул в квалификации ETCC. Сначала главным соперником в борьбе за первую стартовую позицию для Антона стал француз Орильян Комте (Galaxi Racing), с которым они обменялись лучшими временами. Однако Комте не удержал машину на трассе и разбил ее, из-за чего сессия была прервана красными флагами. После возобновления квалификационных заездов на промежуточный поул прорвался украинец Игорь Скуз (Campos Racing), но Ладыгин смог опередить его: 1:52.186 — и поул-позиция у Антона.

ladygin no copyright

В зачетах S2000 и S1600 поул-позиции достались чеху Петру Фулину (Krenek Motorsport) и немцу Кевину Краммесу (Ravenol Team GENA) соответственно.

krammes no copyright

К сожалению, первая воскресная гонка для Ладыгина сложилась неудачно. Он пробил колесо сразу после старта, слишком жестко атаковав поребрик, и откатился назад. В конце гонки Антон занял восьмое место в своем зачете.

На втором круге скорость гонки была замедлена желтыми флагами — украинская гонщица Ксения Никс (M-Sport) задела штабель покрышек, установленный в углу «эски», и ее машина перевернулась. Это сыграло на руку Душану Борковичу (Nis Petrol Racing Team), который пробрался сквозь пелотон и начал отыгрывать одно место за другим. Его мощному Chevrolet Cruze не могли противостоять Seat Leon, соревнующиеся в других зачетах, и серб очень быстро оказался за спиной лидирующего Петра Фулина. В таком порядке они и финишировали.

fulin no copyright

А вот в зачете Single Make Trophy победитель гонки определился лишь под самым клетчатым флагом: Николай Карамышев на протяжении почти всей дистанции преследовал Джорди Ориолу (Tuenti Racing Team) и до самого финиша не оставлял попыток пройти испанца. Их разделили всего 0,4 сек. Михаил Малеев стал третьим в Single Make Trophy.

Oriola no copyright

В классификации S1600 победа досталась Кевину Краммесу, второе место — Жилю Брюкнеру (Team Lux Motor), третье — Ульрике Краффт (Ravenol Team SAN).

Во второй гонке Николай Карамышев сразу прошел Антона Ладыгина, оказался на второй позиции и бросился атаковать Марио Дабландера (ADAC Team Nordbayern), одного из двух своих главных соперников в борьбе за титул чемпиона в своем классе. И снова повторилась история первого заезда: до самого финиша россиянину так и не удалось обогнать соперника. Николай стал вторым, но по итогам двух гонок набрал 16 очков и сократил свое отставание от Дабландера до 9 очков и Джорди Ориолы до 2 очков (Дабландер — 55 баллов, Ориола — 48 баллов, Карамышев — 46 очков). Последний, кстати, слишком излишне агрессивно атаковал, и машина не выдержала — остановилась на обочине. Молодой испанец не скрывал своего разочарования, сильно хлопнув водительской дверью: сход не оставлял надежды набрать столь необходимые баллы.

karamyshev no copyright

Неудачно сложилась гонка и для Михаила Малеева. Сначала он об отбойник из покрышек повредил левую сторону автомобиля, а несколькими кругами позднее разбил и правую часть. Причем повреждения оказались весьма серьезными, и команда приняла решение о сходе и зазвала пилота в боксы.

Антон Ладыгин избежал столкновений и повреждений, хотя и попал в серьезный трафик во второй половине заездов. Ему удалось даже отыграть пару позиций, и в зачете Single Make Trophy он стал шестым.

В зачете S2000 победа досталась словаку Матьо Гомоле (Homola Motorsport). Сначала он опередил Петра Фулина, а затем удачно преодолел трафик из нескольких SEAT Leon, в котором как раз и застрял чех. В S1600 лучшей стала немка Ульрика Краффт. На последних кругах практически в контактной борьбе ей удалось пройти Жиля Брукнера, который в итоге откатился на четвертую позицию.

krafft no copyright

battle no copyright

Заключительный этап ETCC состоится 5–6 октября в чешском Брно.

podio leon no copyright

Рубрика «Мой район» на #Москвастобой пополнилась интервью с архитекторами

Четыре новых интервью опубликованы на медиаплатформе москвастобой.рф. Эксперты в области благоустройства территорий, архитектурного и ландшафтного дизайна рассказывают о том, как изменился город за последние годы.

Секретами успешного проектирования четырех дворов в разных районах Москвы по программе «Мой район» поделились архитекторы Антон Ладыгин, Григорий Гурьянов, Александра Черткова и Алёна Зайцева.

Сооснователь архитектурного бюро «Народный архитектор» Антон Ладыгин, которые спроектировал двор в районе Кузьминки, считает, что необходимо стремиться к более равномерному благоустройству дворов, не создавая слишком большие точки притяжения.

«Двор – практически личное пространство, созданное именно для жителей этого двора, и если туда приходит слишком много людей из соседних, то значит что-то не так», — отметил он.

В свою очередь автор проекта Григорий Гурьянов, сооснователь архитектурного бюро «Практика, в ходе интервью рассказывает, какую роль играет в дизайне соучаствующее проектирование и объясняет, почему общественные пространства создают зелёными. Кстати, он проектировал дворовую территорию в районе Бибирево. А Александра Черткова рассказала про то, что всё больше проектов в программе «Мой район» создаются с применением методики партиципации. Она заключается в том, что архитекторы сначала слушают проблемы и пожелания людей, которые проводят время в этом месте, а затем уже его проектируют.

Алена Зайцева, сооснователь архитектурного бюро UTRO и один из авторов проекта благоустройства двора на улице Васильцовский стан в Рязанском районе Москвы, в интервью рассказала о том, как создать эстетичный, комфортный и любимый жителями двор.

Кроме того, в рубрике «Мой район» доступны новые материалы, посвященные популярным городским местам. В разделе также есть информация о том, где в столице посмотреть эффектные световые шоу фонтанов, покататься на самых больших качелях, увидеть аллею сказочных персонажей и др.

— Москвастобой.рф

Антон Ладыгин | Профиль гоночной карьеры

× О нет !! Ваш адрес электронной почты или пароль неверны. Или, возможно, они оба. Сделайте еще один шанс!
Вы забыли свой пароль? Кликните сюда. Взаимодействие с другими людьми Этот сайт использует файлы cookie. Наши файлы cookie удобны и не собирают личную информацию, но помогают улучшить взаимодействие с пользователем. Подробнее читайте здесь. Продолжение использования этого сайта означает, что вы принимаете эту политику.Это сообщение будет показано только один раз. Взаимодействие с другими людьми
национальность русский возраст 31 год год рождения 6 августа 1989 г. родной город г. Екатеринбург
Основные моменты гонок
2014 1-я Европейская серия Ле-Ман — GTC
Краткая информация о гоночной карьере
2
Участие в гонках 30
Победы 4
Подиумы 13
Поул-позиции 1
0 0

06 927

06

Процент побед в гонке 13. 3%
Процент подиума 43,3%

Заявление об ограничении ответственности: все данные и резюме взяты из данных, доступных в разделе сведений о карьере ниже на этой странице. Если вам известно, что чего-то не хватает или есть исправления, пожалуйста, войдите в систему и отправьте их.

Обзор карьеры

— годы в цифрах

Следующие числа представляют собой краткое изложение более подробной информации, доступной в разделе «Сведения о карьере» ниже на странице.В сезонах, охватывающих более двух лет (например, чемпионаты 2013-14), результаты гонок учитываются в год окончания чемпионата.

2015 Racing 4 гонки 0 побед 1 подиум 0 поул-позиция 0 самых быстрых кругов в гонке 2 Racing 13 гонок 1 победа 6 подиумов 0 поул-позиция 0 самых быстрых заездов
2013

0

13 гонок 3 победы 6 подиумов 1 поул-позиции 0 самых быстрых заездов
2008

205 Картинг Подробная статистика картинга не включена в базу данных драйверов.

Сведения о карьере

— гоночная карьера Антона Ладыгина
9090
2015 Европейская серия Ле-Ман — LMP2
Позиция Очков Команда
12 23
Гонки Победы Подиумы Поул-позиции * Самые быстрые круги
3 0 1 0 0 900 * только поул-позиции от квалификационных сессий с хронометражем.
Автомобиль Двигатель Шины
Oreca 03 Nissan Michelin
Результаты для европейских гонок Le — LMP2 2015.
5
# Дата Контур Положение Полюсное положение Самый быстрый круг

06

2015-04-11 Сильверстоун 8
2 2015-05-17 Имола 05 8
3 2015-07-12 Red Bull Ring 3
2015 FIA World Endurance Championship 18 —
Позиция Очки Команда
0 SMP Racing
Гонки Победы Победы позиции * Самые быстрые круги
1 0 0 0 0
* только поул-позиции из квалификационных сессий, рассчитанных на время.
Автомобиль Двигатель Шины
BR Engineering BR01 (Nissan 4.5 V8)
Для просмотра результатов World Race Чемпионат по гонкам на выносливость — LMP2 2015.
# Дата Схема Позиция Поул-позиция 26 26 Самый быстрый круг 26 26 2015-06-14 Ле-Ман 13
2015 FIA 9 0027 Очки
Чемпионат мира среди гонщиков на выносливость
Позиция Команда
0 SMP Racing
Гонки Победы Подиумы Подиумы Самые лучшие позиции

0 Поул-позиции

? ? ? ? ?
* только поул-позиции из квалификационных сессий с хронометражем.
Автомобиль Двигатель Шины
BR Engineering BR01 Nissan 4.5 Dunlop

0

2014 FIA Endurance Trophy для пилотов LMP2 W
Позиция Очки Команда
4-я 110 SMP Racing
Гонки Подиумы Поул-позиции * Самые быстрые круги
8 0 1 0 0
* только квалификационные поул-позиции из заданных по времени .
Автомобиль Двигатель Шины
Oreca 03 (Nissan)
Нажмите, чтобы показать результаты гонки на выносливость для FIA Trophy драйверы 2014. 5 900 9 0027 Сан-Паулу
# Дата Схема Положение Положение полюса Самый быстрый круг
0005000 2014-04-20 Сильверстоун DNF
2 2014-05-03 Spa-Francorchamps
3 2014-06-15 Ле-Ман 12
5 2014-09-20 Американский регион DNF
6 2014-10-12 Fuji 5
2014-11-02 Шанхай 4
8 2014-11-15 Бахрейн
9 2014-11-30 DNF
2014 Европейский Ле-Ман Серия — GTC

0

6

0 Очки

Команда
1-й 94 SMP Racing
Гонки Победы Подиумы Подиумы Поул-позиции
5 1 5 0 0
* только поул-позиции из квалификационных сессий с ограничением времени.
Автомобиль Двигатель Шины
Ferrari 458 Italia GT3
European GT Series Нажмите, чтобы просмотреть результаты гонки для серии GT. 2014.
000 -04-19
# Дата Контур Положение Положение полюса Самый быстрый круг
Сильверстоун 2
2 2014-05-18 Имола 2 900
3 9 0005 2014-07-20 Red Bull Ring 2
4 2014-09-14 Paul Ricard 1
5 2014-10-19 Эшторил 3
2014 Чемпионат мира FIA по гонкам на выносливость
Позиция Очков Команда
16-е место 20 Победы Подиумы Поул-позиции * Самый быстрый круг
? ? ? ? ?
* только поул-позиции из квалификационных сессий с хронометражем.
Автомобиль Двигатель Шины
Oreca 03 Nissan 4.5 Michelin
Oreca Nissan 4.516 Oreca
900
2014 Ле-Ман 24 часа — класс LMP2
Позиция очков Команда
0 0 Гонки
Гонки Победы Подиумы Поул-позиции * Самые быстрые круги
1 0 0 0
* только полюсные позиции от хронометраж квалификационных сессий.
Автомобиль Двигатель Шины
Oreca 03R (Nissan)
Mans 24h Нажмите, чтобы просмотреть результаты гонки для LeMP 24h класс 2014.
# Дата Контур Положение Полюсное положение Самый быстрый круг
000

0 2014-06-15

Ле-Ман 12
22 900
2013 Европейская серия Ле-Ман — GTC
9002
Позиция Очков 9000 5 Команда
12-е место 11 SMP Racing
Гонки Победы Подиумы Поул-позиции * 000 000 Fastest 2 2 2 0 0
* только поул-позиции из квалификационных сессий, рассчитанных на время.
Автомобиль Двигатель Шины
Ferrari 458 Italia GT3
Le Mans Series 2013.
30 2013 -09-14
# Дата Контур Положение Положение полюса Самый быстрый круг
Хунгароринг 1
5 2013-09-28 Поль Рикар

0

05 900
902 38
900
2013 Blancpain Endurance Series — GT3 Pro-Am Cup
Позиция Очки Team
12 33P30 12 33P30 Racing 900
Гонки Победы Подиумы Поул-позиции * Самые быстрые круги
1 1 1 0 * только поул-позиции от квалификационных сессий с хронометражем.
Автомобиль Двигатель Шины
Ferrari 458 Italia
Нажмите, чтобы показать результаты гонки GT Pro для Blanc Am Cup 2013.
2013-09-22
# Дата Контур Положение Полюсное положение Самый быстрый круг

0

Nürburgring 1
2013 European Touring Car Cup 18 — Single Make Trophy
Позиция Очки Команда
6 место 38 SMP Racing Russian Bears
Гонки Победы Подиумы Подиумы Самые быстрые круги
10 0 3 1 0
* Только поул-позиции из квалификационных сессий с хронометражем.
Автомобиль Двигатель Шины
SEAT Leon Supercopa
Взаимодействие с другими людьми

График рейтинга DriverDB

На следующем графике показано изменение рейтинга DriverDB Антона Ладыгина во времени с 1 января 2013 года. Скользящее среднее на графике составляет 10 дней.

& скопировать DriverDB AB

Пилоты

карточка пилота

Задайте вопрос пилоту

Антон Ладыгин

Екатеринбург

Дата рождения

22.08.1989

социальные сети

спортивная биография

2020 г. Участник 4-часовой гонки на выносливость «AKHMAT Race».

2017 г. Участник Российской серии кольцевых гонок (национальный класс)
Бронзовый призер трехчасовой гонки на выносливость «АХМАТ Рейс».

2015 г. Участник 24 часов Ле-Мана (LMP2)
Участник Европейской серии Ле-Ман (LMP2).

2014 г. Победитель European Le Mans Series (GTC)
Участник Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (LMP2)
Участник 24 часов Ле-Мана (LMP2)

2013 Победитель «Нюрбургринга 1000 км» (Pro Am)
Участник чемпионата Испании по гонкам на выносливость — Campeonato de Espana de Resistencia (Seat Leon)
Участник чемпионата FIA World Touring Car Championship (SMT)
Участник European Le Mans Series
Участник «Всего 24 часа СПА».

2012 г. Призер гонок Lada Granta Cup
Призер гонок чемпионата России по картингу (KZ2).

2011 г. Серебряный призер Кубка России по картингу (KZ2).

2009 г. Бронзовый призер чемпионата России по картингу (KZ2).

2008 г. Участник чемпионата России по картингу (KZ2).

Москва

Жуковский, Московская обл.

Москва

Антон Ладыгин: Биография гонщика — карьера и успех

Серия
Сезон / Класс Постоянный Команда / Автомобиль / Гонки
2015 SP

13.

СП

24.

2014 SP

11.

СП

7.



GT

1.

2013 GT

28.


GT

12.



Авторские фотографии: (1) © fiawec.com, (2) © FIA WEC, (3) © ELMS, (4) © Blancpain Endurance Series

of anton — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Используйте из обширных знаний Антона Паара при интерпретации данных дзета-потенциала.

Utilisez les solides connaissances d’Anton Paar dans l’interprétation des données du Potentiel zêta.

В 2003 году бывшие владельцы безвозвратно отказались от права собственности компании Anton Paar GmbH.

В 2003 году, la propriété d’Anton Paar GmbH является отказоустойчивым владельцем старых прав.

Разнося хлеб, я торчал в студии Антона Шердера.

«Quand je livrais le pain à domicile, je m’attardais souvent dans l’atelier d’Anton Scheerder.

Комар — это работа Антона Кисиэля.

Le moustique est l’oeuvre d’Anton Kisiel.

Особую известность ему принесли переводы Антона Чехова и Владимира Маяковского.

Подробная разведка для произведений d’Anton Чехов и Владимир Майяковский.

Вы также обнаружите статую Антона Вахтера.

Vous verrez aussi la static d’Anton Wachter.

Лидер чемпионата Ferrari из Антона Ладыгина в настоящее время занимает 4-е место в классе.

Quant à la Ferrari d’Anton Ladygin, лидер чемпионов GTC, elle est actuellement 4ème.

А это проблема Антона .

Мать Антона и Эрнста.

Я друг Антона Шпака.

Инквизиция заявляет о невиновности Антона Городецкого.

L’Inquisition déclare l’innocence d’Anton Gorodetsky.

Он объяснил историю Anton Paar в Новой Зеландии и рассказал о разнообразных применениях наших инструментов.

Ce dernier a Expiqué l’histoire d’Anton Paar en Nouvelle-Zélande et a parlé des multiple applications de nos tools.

Его самая известная роль может быть той Антона, Хендрикс в сериале PSI Factor: Chronicles of the Paranormal.

Сын лучшего человека в этой коллекции d’Anton Hendricks dans la série télévisée Фактор PSI: Chroniques du Paranormal.

В 1968 году она появилась в документальном портрете Антона Адриана Мюссерта режиссера Пола Верховена, впервые выступив на общенациональной публике.

В 1968 году он появился в документальном портрете d’Anton Адриан Мюссерт реализатор Поль Верхувен (1901–1975), премьера которого состояла в преследовании факта национального видения.

Шаллер известен своими записями всех симфоний Антона Брукнера, включая никогда ранее не записанные версии, для лейбла Profil Edition Günter Hänssler.

Герд Шаллер переименован в составную часть симфоний d’Anton Bruckner, не уверен, что версии уже зарегистрированы на лейбле Profil — Edition Günter Hänssler.

Он был отцом Антона II (который обучался у него) и Петра III.

Il était le père d’Anton II qu’il a lui-même formé et de Pierre III.

С тех пор его главной целью было издание музыкальных изданий Антона Брукнера.

Сын главного заместителя руководителей объек- тивов, издатель музыкальных произведений d’Anton Bruckner.

Билли был в списке соратников Антона в багажнике.

Билли était sur la liste des associés d’Anton dans le coffre.

Quantachrome Instruments, торговая марка компании Anton Paar, начала пробиваться на вершину в 1968 году.

Les Instruments de Quantachrome, une marque d’Anton Paar, ont commencé à se frayer une voie en 1968.

Балет: Sous apparence в постановке Мари-Аньес Жилло на музыку Антона Брукнера, Мортона Фельдмана и Дьёрдя Лигети.

Les Ballets: Sous apparence, chorégraphie de Marie-Agnès Gillot, sur des musiques d’Anton Bruckner, Мортон Фельдман и Дьёрдь Лигети.

ladygin в предложении — ladygin предложение

SentencesMobile
  • На этот раз Кирилл Ладыгин и Вячеслав Малеев управляли Ferrari 458 GT3 Italia.
  • Gen.Об этом журналистам сообщил бывший начальник российской военной разведки Федор Ладыгин.
  • Кирилл Ладыгин присоединился к команде на третьей машине на последние четыре круга.
  • Ладыгин подсчитал, что с начала боевых действий погибло более 7 000 чеченских боевиков.
  • Система была строго засекречена до тех пор, пока бывший начальник военной разведки России генерал. Col. Федор Ладыгин раскрыл секрет.
  • SMP Racing одержали одну-две победы в GTC, опередив своих товарищей по команде Кирилл Ладыгин, Алексей Басов и Лука Персиани.
  • Третье место в чемпионате класса досталось еще одному участнику SMP Racing с пилотами Кириллом Ладыгиным, Алексеем Басовым и Лукой Персиани, которые выиграли гонку на Red Bull Ring.
  • Вестибюли имеют комбинированный эскалатор / лестницу, а верхний портал украшен произведениями искусства под названием «Могучие всадники», которые вместе с настенными произведениями были созданы художником Э. Ладыгин.
  • Ранее в этом месяце начальник штаба Михаил Колесников и глава военной разведки ГРУ полковник.Gen. Федор Ладыгин навестил Черняка в больнице, чтобы вручить ему золотую звезду как Героя России.
  • Бывший начальник военной разведки России генерал. Col. Федор Ладыгин подтвердил их существование, когда Россия решила начать производство коммерческой версии, чтобы заработать деньги на недостаточно финансируемые космические и военные программы, сообщил Русский Телеграф.
  • В предложении трудно увидеть ледиджин.
  • Команда LADA Sport начала сезон чемпионата мира по гонкам на легковых автомобилях 2009 года тройкой 110-х в составе Яапа Ван Лагена, Кирилла Ладыгина и Виктора Шаповалова. В течение сезона команда заменила 110-е на более новые Prioras.
  • Начальник военной разведки ГРУ полковник. Gen. Федор Ладыгин повторил свою оценку, сказав: «В ближайшее время невозможно ликвидировать бандитский режим» президента Джохара Дудаева в Чечне.
  • В четверг начальник штаба армии Михаил Колесников и начальник военной разведки ГРУ полковник. Gen. Федор Ладыгин навестил Черняка в московской больнице, где проходит лечение, чтобы вручить ему золотую звезду Героя России.
  • SMP Racing также завоевали награды в классе GTC, так как Оливье Беретта, Деви Маркозов и Антон Ладыгин завершили все пять гонок на подиуме с победой в Ле-Кастелле и получили отличия класса на 15,5 балла, опередив дуэт Formula Racing Джонни Лорсена и Миккель Мак, который выиграл с Андреа Пиччини в Имоле.

Третья победа Кирилла Ладыгина на TCR Russia

Кирилл Ладыгин одержал свою третью победу в сезоне на TCR Russia, когда вел от огней до флага первой гонки на Moscow Raceway. На протяжении всей дистанции пилот LADA Sport «Роснефть» сумел контролировать своего ближайшего конкурента, действующего чемпиона Дмитрия Брагина, занявшего второе место, а товарищ Ладыгина по команде Михаил Митяев финишировал на пьедестале почета.
Ладыгин выскочил из шеста, опередив Брагина, Павла Калмановича и Митяева. Когда поле достигло первого поворота, Антон Немкин развернулся, и Калманович был отброшен; они оба вышли на пенсию.
Лидирующая пара Ладыгин и Брагин оторвалась, а за ними шла упорная борьба между Митяевым, Андреем Масленниковым, Иваном Лукашевичем и Григорием Бурлуцким.Во втором круге столкнулись Рустам Фатхутдинов и Клим Гаврилов, и последний развернулся, потеряв несколько мест.
На 3-м круге Бурлуцкий обогнал Лукашевича на P5, а на 4-м круге Алексей Дудукало обогнал Фатхутдинова на P7.
Во второй части гонки Ладыгин немного оторвался от Брагина, успешно защитившего второе место от Митяева. Масленников, Бурлуцкий, Лукашевич и Дудукало заняли места между 4 и 7, а Фатхутдинов сохранил восьмую строчку впереди Андрея Радошнова.
Эти результаты означали, что Ладыгин увеличил свой лидирующий отрыв в турнирной таблице до 28 очков, опередив Дудукало.
Гонка 2 должна начаться в 16:55 по местному времени (15:55 CEST). Дудукало и Гаврилов разделят первый ряд перевернутой сетки; прямая трансляция на сайте www.tcr-series.com.


Гонка 1
1. Кирилл Ладыгин (LADA Sport Роснефть, LADA Vesta Sport), 13 кругов
2. Дмитрий Брагин (ТАИФ Motorsport, Hyundai i30 N), 1.270
3. Михаил Митяев (LADA Sport Роснефть, LADA Vesta Sport), 2.257
4. Андрей Масленников (LUKOIL Racing Team, Hyundai i30 N), 3,783
5. Григорий Бурлуцкий (Carville Racing, Hyundai i30 N), 4.930


Очки чемпионата
1. Кирилл Ладыгин 123 балла; 2. Алексей Дудукало 95; 3. Михаил Митяев 89


Фото: TCR Россия / Григорий Голышев

Антон Ладыгин шокирует поул на последней минуте в Пергузе

Антон Ладыгин из SMP Russian Bears Racing неожиданно неожиданно занял поул-позицию в Пергузе, лишив S2000 очков лидера Krenek Motorsport BMW Петра Фулина в последние несколько минут 30-минутной сессии, которая была ненадолго прервана из-за красной остановки.

23-летний россиянин в своем SEAT León Supercopa показал результат 1: 52,186 на последней минуте, что более чем на полсекунды быстрее, чем лучшее время Фулина, чтобы завоевать поул-позицию в пятом раунде Кубка Европы по кузовным гонкам FIA 2013 на этапе Автодром Пергуза на Сицилии, Италия.

Таким образом,

Ладыгин также был самым быстрым гонщиком в классе Single-Make Trophy, в то время как Петр Фулин, возглавляющий турнирную таблицу S2000 с четырьмя очками, считается поул-позицией в своем классе и будет стартовать вне первого ряда в первой завтрашней гонке, которая это начало качения.

Орелиен Конт, в гонке Galaxy Racing SEAT Supercopa, был третьим по скорости, но не смог улучшить свое время после того, как его машина остановилась на трассе, что было причиной прерывания красного флага на двух третях гонки. Джорди Ориола из Tuenti Racing Team был на четвертом месте, отставая от Ладыгина чуть более чем на секунду.

Игорь Скуз из Campos Racing стал пятым и вторым в классе S2000 на своем SEAT León TFSI, единственный, кто принял участие в сессии, в которой Вольфганг Тремл не участвовал в эти выходные, а Душан Боркович переключился на Chevrolet. Круз.

Боркович смог занять только девятое место в своей первой квалификационной сессии на Chevrolet и четвертое место в классе S2000 с BMW Мат’о Хомола, заняв восьмое место в стартовой решетке.

Лидер

очков S1600 Кевин Краммес занял первое место в своем классе, показав 18-е место в общем зачете в своей команде GENA Ford Fiesta от Ravenol, всего на 0,071 секунды быстрее, чем житель Люксембурга Жиль Брукнер в команде LuxMotor Ford Fiesta ST.

Первая гонка стартует завтра в 11:20 CET.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *