Posted in: Разное

Лада веста или лада приора что лучше: Лада Веста или Лада Приора

Содержание

Моторное масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray. Семейство Ваз

Подбираем масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray, все модели ВАЗ.


Автомобили семейства LADA Vesta на российском рынке являются одними из самых популярных и востребованных автомобилей. По итогам 2019 года Vesta занимала второе место по количеству продаж (10 958 шт), уступив первенство LADA Granta. По итогам 9 месяцев 2020 года Vesta удерживает свои позиции, оставаясь на втором месте.

Многие задаются вопросом, какое же масло заливать в любимую машину?

Итак, расскажем какое моторное масло применять.

Для всего семейства LADA Vesta, а так же LADA Granta, LADA Niva, LADA Priora, LADA Kalina, LADA 110 и весь модельный ряд ВАЗ рекомендуется выбирать моторное масло по следующим допускам:

Допуски: API SN; ACEA; А3/В4, С3; SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Более подробно:

А3/В4 — толстопленочное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Масло со стабильной вязкостью, используется при длительных интервалах замены и отлично себя ведет при работе двигателя в тяжелых условиях. А это повышенные нагрузки при перевозке грузов, езда на высоких оборотах, движение в горной местности с большими перепадами высот, суровые погодные условия. 

С3 — Моторное масло имеет практически те же характеристики, только разработана под новые Европейские экологические стандарты. Масло работает в бензиновых и дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и катализаторами восстановления отработанных газов и продлевает их срок службы. 

0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях.

Инструкция к автомобилю ЛАДА позволяет использовать масла с такими допусками. Поэтому в первую очередь эти масла мы рекомендуем.

Примеры моторных масел:



Моторное масло ADDINOL Superior 040 0W-40 A3/B3/B4 SM/CF EC

0W-40 тоже не плох. 

Но это скорее вариант для любителей либо погонять побыстрее, либо потаскать побольше. и в первом и во втором случае, продукт поможет максимально защитить двигатель как на очень высоких оборотах, так и на низких под высокой нагрузкой. 

Кстати ПАО здесь меньше, как правило всего 20 %.

Вариант очень неплох по потребительским качествам и доступен по цене. При этом вполне обеспечивает потребности большинства автолюбителей.

5W-40 А3/В4 дешевле чем 5W-40, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу. Этот вариант тоже очень хорош по цене и качеству.  


Заключение:

Для тех, кому необходимо много возить на своей Ладе, а иногда и прицеп таскать, то порекомендуем 5W-40 и 0W-40

Тем кто редко грузит автомобиль, и хочет сэкономить на топливе 0W-30 и 5W30

.

Обращаем ваше внимание, что в статье бренды моторных масел носят рекомендательный характер. Производители масел могут быть любые, главное соблюдать допуски, прописанные в книжке по эксплуатации вашего автомобиля. 

Моторное масло для Lada (Лада) от Mobil™.

АВТОВАЗ, как производитель автомобилей Lada, имеет собственные одобрения моторного масла для своих двигателей. При этом производитель также опирается на международные стандарты качества API и ACEA, и на отечественный стандарт СТО ААИ (AAE).

Какие масла подходят для двигателей Lada

 

Все автомобили Лада комплектуются на заводе бензиновыми двигателями, для большинства из которых подходят моторные масла с вязкостью 5W-40. Такое масло подходит и для тех моделей Лада, в двигатели которых на заводе заливается моторное масло вязкости 5W-30.

 

По уровню качества моторные масла, которые подходят для Lada, должны соответствовать следующим стандартам:

• API SL, SM, SN;

• ACEA A3/B4;

• СТО ААИ 003 Б5, СТО ААИ 003 Б6.

 

В ассортименте моторных масел Mobil™ есть целый ряд продуктов, которые полностью соответствуют требованиям АВТОВАЗ к автомобилям Лада.

 

Моторные масла для Lada Vesta

 

Автомобиль Lada Vesta выпускается с 2015 года. В модельной линейке АВТОВАЗ он заменил Lada Priora, став одним из самых популярных автомобилей в России и лидером продаж в первом полугодии 2018 года.

Лада Веста комплектуется двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л с мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Для всех них подходят масла, соответствующие стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil к ним относится несколько продуктов.

 

Mobil 1™ FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*.

Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также возможная экономия топлива до 1,5%**.

 

 

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Моторные масла для Lada Granta

 

Для автомобилей Lada Granta подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Mobil™ Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Lada Largus

 

Для универмаселсала Lada Largus в различных комплектациях подходит масло, соответствующее стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте масел Mobil для Ларгуса можно выбрать несколько подходящих продуктов.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла. Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Lada Kalina

 

Для автомобилей Lada Kalina подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Mobil Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Lada XRAY

 

Для двигателей кроссовера Lada XRAY разных комплектаций рекомендовано масло стандарта ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil можно выбрать несколько подходящих продуктов.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Lada Priora

 

Для автомобилей Lada Priora подходят несколько продуктов из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Купить моторное масло для Lada

 

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах, а также замена масла в сети станций Mobil 1 Центр℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции. 

 

 

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

 

*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil 1™ в которых проверяется.

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.

Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Niva Legend а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».

Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.

Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).

Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.

Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.

Lada Priora уезжает в историю – Бизнес – Коммерсантъ

В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство Lada Priora. На предприятии остановку выпуска связывают с новым восприятием бренда у потребителей, в который не вписывается морально устаревший автомобиль. Эксперты не исключают, что с уходом модели с конвейера на АвтоВАЗе могут последовать сокращения, а ряд производителей автокомпонентов потеряют рынок сбыта.

В конце июля завершится производство автомобилей Lada Priora, эту информацию 16 июля наконец официально подтвердили в автоконцерне. Решение было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям АвтоВАЗа и снижающегося спроса на Priora.

В 2017 году, по данным «Автостата», Priora вошла в десятку самых популярных российских автомобилей, было продано 15 тыс. машин. В нынешнем году продажи снижались, и модель не попала в топ-25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия. Другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие продано 49,6 тыс. Lada Vesta и 45,7 тыс. Granta, модели заняли второе и третье места в рейтинге продаж, уступив лишь Kia Rio (51,6 тыс. автомобилей). На 11-м месте Lada XRAY — 16,3 тыс. проданных машин, на 16-м — Lada 4X4 (более 15 тыс. автомобилей). При этом Priora продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского ФО, где модель находится на третьем месте по продажам, уступая лишь Vesta и Granta. При этом на рынке подержанных машин в регионе Priora лидирует и демонстрирует стабильный рост.

Lada Priora появилась в 2007 году, заменив на рынке ВАЗ 2110 («десятка»). Фактически Priora и является модифицированной «десяткой», в конструкцию было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2 тыс. новых деталей. Спустя год после дебюта появилась модификация «хэтчбек», еще через год — в кузове «универсал». Были и гоночные Priora, участвовавшие в международной гоночной серии WTCC. Всего было произведено более 850 тыс. автомобилей этой модели. Наибольшей популярности модель достигла в 2011 году, когда было продано 138 тыс. автомобилей. Автомобиль также выпускался в Чечне на заводе «Чеченавто».

«Для своего времени Lada Priora была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить десять лет назад,— отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу концерна Ян Птачек.— В связи с кардинальными изменениями бренда Lada в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей 2015–2018 годов наши потребители меняют свое восприятие бренда, это ведет к снижению спроса на Priora». В АвтоВАЗе отмечают, что планируют открыть новые вакансии на производственных и автокомпонентных линиях. На сборочной линии №3, где собирали Priora, продолжится производство Lada 4X4.

Алексей Антонов из ГК «Алор» считает, что вероятность сокращения штатов АвтоВАЗа нельзя исключать, но до массовых сокращений не дойдет. «Производственные мощности будут востребованы как для производства моделей Lada, так и других автомобилей собственника предприятия (Renault-Nissan.— “Ъ”)»,— считает он. Гораздо больше опасений у аналитика вызывают перспективы производителей автокомпонентов. «При новом собственнике число независимых поставщиков АвтоВАЗа сократилось более чем в десять раз, при этом ряд поставщиков в связи со снижением объема закупок вовсе прекратил существование, в том числе и крупнейший “АвтоВАЗагрегат”,— замечает господин Антонов.— Понятно, что новые модели под маркой Lada будут создаваться с учетом уже производимых компонентов и агрегатов, так что, скорее всего, объем закупок у сторонних производителей может в очередной раз упасть».

Гендиректор ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов считает, что с автопромом расстанутся те производители компонентов, которые работали только для Priora и не развивались: «Мы сейчас работаем над развитием поставщиков, взаимодействуем с региональным правительством. Конечно, сложно подтянуть тех, кто не развивался последние годы, фактически с нуля до мирового уровня. Но сейчас все зависит от самих поставщиков, от того, насколько они хотят развиваться».

По информации господина Крайнова, в 2021 году у АвтоВАЗа появится новая платформа, конкурсы на определение поставщиков пройдут в ближайшее время, и уже сейчас можно заниматься модернизацией производства. На самом АвтоВАЗе информацию о новой платформе пока не подтверждают. По имеющимся данным, вскоре может появиться новая перспективная модель, которая заменит Priora.

Вячеслав Сорокин, Самара


Кавказ не спас «Приору» | Обзор прессы

Кавказ не спас «Приору»

В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство автомобилей «Лада Приора». Информация о снятии модели с конвейера появлялась несколько раз в течение нынешнего года и опровергалась заводом — предыдущее опровержение появилось на прошлой неделе. Теперь на предприятии изменили позицию и заявили, что Priora не вписывается в обновленный модельный ряд. Модель даже не спасла ее популярность в регионах Северного Кавказа. Эксперты опасаются сокращений на АвтоВАЗе, а также ухода с рынка ряда производителей авто­компонентов.

В конце июля завершится производство автомобилей «Лада Приора» (Lada Priora). Об этом сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа. Решение о прекращении производства модели было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям компании и снижающегося спроса на «Приору».

За текущий год несколько раз появлялась информация, что модель будет снята с конвейера. Наиболее активно о такой перспективе говорили в конце мая, но АвтоВАЗ продолжал выпускать автомобиль, мотивируя это устойчивым спросом. В конце прошлой недели вновь стала распространяться информация об окончании производства, которую отрицали в пресс-службе завода. Однако в понедельник, 16 июля, было официально подтверждено, что выпуск автомобиля «Лада Приора» прекращается.

В прошлом году, по данным аналитического агентства «Автостат», «Приора» вошла в десятку самых популярных отечественных автомобилей. В текущем году продажи модели снизились, она не попала в топ‑25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года, в то время как другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше.

«Приора» продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского федерального округа, где модель занимает третье место по статистике продаж, уступая лишь «Весте» и «Гранте». При этом на рынке подержанных машин в регионе «Приора» лидирует и демонстрирует стабильный рост.

«Для своего времени “Лада Приора” была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда “Лада” в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей “Лада” в 2015-2018 годах (Lada Vesta, Lada XRay, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta Sedan Cross) наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на “Ладу Приору”. Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда “Лады” в ближайшие годы», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Самара» №124 от 17.07.2018

Автор: Вячеслав Сорокин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

LADA VESTA

Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям.  Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

В этом плане инженеры АВТОВАЗА  не подвели.

Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами Jh4 и JR5.

А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

         

 

Vesta седан

Vesta SW/Cross

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

21129 1,6/16

21179  1,8/16

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

3926

9054

39001

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5АМТ) 2182

(5МТ) JR5

(5АМТ) 2182

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

20845

3979

20845

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Почему LADA Priora в «топовой» комплектации лучше LADA Vesta

«Полулюкс» «Приора» оказалась намного круче «эксклюзивной» «Весты».

LADA Priora была флагманом АвтоВАЗа до появления Гранты на российском рынке. В 2007 году автомобиль произвел фурор адекватной ценовой политикой, став своеобразным автомобилем для всех «натуралов» и рядовых водителей с небольшим достатком.

Популярность LADA Priora определила выпуск АвтоВАЗом в 2011 году очередной «очень топовой» комплектации для автомобиля, которую в народе прочно обосновали под названием «Полулюкс», поскольку ничего особо «роскошного» «Приоре» , конечно, «сообщила».«

LADA Priora отличалась от своих стандартных «собратьев» рядом «допов», которые к 2020 году воспринимаются как само собой разумеющиеся опции даже в «базовых» комплектациях автомобилей. «Юниорская» LADA Priora получила карманы для передних сидений, подогрев лобового стекла, противотуманные фары, круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, парктроник, навигацию, датчик освещенности и ESC.

На 2020 год список не выглядит столь амбициозным, но в 2011 году Приора с аналогичным набором опций стала полноценным хитом.Интересно, что стоимость машины понравилась — 533 400 рублей при «стартовом» ценнике 424 900 рублей, то есть 25% переплаты. С другой стороны — LADA Vesta Exclusive, с безрамными щетками стеклоочистителей, противотуманными фарами с подсветкой поворотов, подогревом руля и зеркалами с электроприводом. Подсветка «эксклюзив» дополняется подсветкой пиктограммы коробки передач и углубленных подстаканников.

Стоимость Vesta Exclusive составляет 924 900 рублей, при том, что самая дешевая Vesta, по данным официального сайта LADA, стоит 530 910 рублей, то есть переплата по сравнению с «базовой» составляет 74%.

Таким образом, «топовая» комплектация LADA Priora, получившая действительно полезные опции, которых не было у большинства российских автомобилей в 2011 году, оказалась круче LADA Vesta с «допунами», которые мог бы сделать любой владелец « старые »иномарки смеются. Когда-то АвтоВАЗ действительно пытался делать машины для людей, но те времена уже не вернуть.

.

В продаже

Lada Priora с AMT

В дилерских центрах АвтоВАЗа появилась Лада Приора с АКПП.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗ Денис Петрунин отметил, что Lada Priora — хороший вариант для мегаполиса, где дорожная ситуация с каждым годом усложняется. В Санкт-Петербурге стартовала программа продаж. Автосалоны Северной столицы отчитывались перед руководством АвтоВАЗа о том, что такая машина будет востребована, и сегодня жители Санкт-Петербурга смогут протестировать Lada Priora с AMT и даже приобрести новинку.

Ключи от первых четырех автомобилей с AMT были переданы клиентам в рамках официальной церемонии в автосалоне «Петер-Лада». У одной Lada Priora особая история: муниципалитет при поддержке бизнес-сектора подарил автомобиль пассажиру с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает детским церебральным параличом. Он ходит в спецшколу, которая находится в 33 километрах от дома, и без машины добраться до школы и обратно невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия в рамках социальной программы был предоставлен автомобиль «Ока», но сегодня автомобиль потребовал замены.Сотрудники автосалона Peter отметили, что автоматическая трансмиссия значительно упрощает процесс вождения, а машина очень удобна и имеет багажник, достаточно вместительный для инвалидной коляски.

AMT — автоматическая механическая коробка передач. Данная система устанавливается на автомобили Lada Priora с октября 2014 года. AMT для Lada базируется на стандартной механической коробке передач. В сотрудничестве с немецкой компанией ZF механизм переключения передач был оснащен приводами переключения передач и сцепления, а для использования в автомобиле было разработано новое современное программное обеспечение.AMT позволяет автомобилю двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах, тем самым повышая комфорт вождения и экономя топливо. В будущем AMT установят и на другие автомобили Lada, в том числе на Lada Vesta.

Во время официального старта продаж Lada Priora с AMT Денис Петрунин также сообщил, что с декабря дилеры Lada возобновят прием заявок на покупку автомобилей в рамках программы утилизации, пользующейся большой популярностью у покупателей.Только за первую неделю программы утилизации компания приняла около 5 тысяч предварительных заказов на новые автомобили Lada. АВТОВАЗ временно приостановил прием заявок, когда количество желающих приобрести автомобили Lada по программе превысило 70 тысяч человек.

События, связанные с этим
1 декабря 2014 г.

Lada Priora с AMT поступила в продажу

Автомобиль года в России по продажам и ценам — Реальное время.com

Обзор самых популярных автомобилей в России: самые популярные модели автомобилей и динамика их продаж

Фото: Роман Хасаев

Аналитическая служба «Реального времени» изучила статистику продаж автомобилей в России за 2016 год и начало 2017 года. Как выяснилось, основная масса автомобилей производится иностранными производителями, но зачастую на российских заводах. К тому же популярность модели растет с переносом производства в Россию.

Взлетела Lada Vesta и русифицированная Nissan Qashqai

В 2016 году продажи подавляющего большинства популярных в России автомобилей снизились по сравнению с 2015 годом. Исключение из этого списка, состоящего из 25 машин, составляют всего девять моделей. В первую очередь, это не выпускаемые Hyundai Creta и Lada Xray 2015 года выпуска. Один из лидеров 2016 года — Lada Vesta — годом ранее только начал продаваться, благодаря чему его рост составил фантастические 1800%. Остальные завоевавшие популярность автомобили имеют более стабильные результаты, однако и здесь есть заметные взлеты.Например, кроссовер Nissan Qashqai был продан на 78% больше, чем в 2015 году, а Toyota RAV4 — на 13% больше. По остальным автомобилям рост менее значительный: Skoda Rapid — 6%, Volkswagen Polo — 5%, Skoda Octavia — 2%, Renault Duster — незначительные 0,2%.

Все остальные автомобили потеряли популярность, и их было продано меньше, чем в 2015 году. Наибольшее падение у двух российских автомобилей: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Падение их популярности, вероятно, можно объяснить выпуском двух новых моделей Vesta и XRay, которые сразу же завоевали широкую популярность.При этом общий объем продаж моделей Lada из топ-25 несколько снизился — на 1,8%.

Наибольшее падение у двух российских автомобилей: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Фото: Роман Хасаев

Влияние появления новых моделей Lada на потерю популярности старых моделей подтверждается тем фактом, что снижение продаж наблюдается у моделей других производителей в том же сегменте с Vesta и, в меньшей степени с XRay.Итак, третий автомобиль по годовому снижению продаж — Renault Logan, его показатель снизился на 28%. Другие бюджетные автомобили того же класса с новыми моделями Lada продемонстрировали почти такое же снижение, в частности, Lada Granta (на 27%), Lada Largus (на 25%), Lada 4×4 (на 23%), Hyundai Solaris и KIA Ceed ( на 22%).

Lada Granta

0

67 Toyota Camry

000

МЕСТО

МЕСТО 2015

МОДЕЛЬ

ПРОДАЖИ В 2016 (ЕДИНИЦА )

9000 IN 2015 ( БЛОК )

РАЗНИЦА ( БЛОК )

ИЗМЕНИТЬ

1

03

115868

— 25 488

-22%

2

2

1

120 182

-32 456

-27%

3

3

Kia Rio

87662

97 097

-10%

4

Лада Веста

55 174

2785

52 389 9000%

5

4

VW Polo

47702

45 390

2312

5%

1

900

5

Рено Дастер

900 02 44 001

43 923

78

0,2%

7

14

Toyota RAV4

30603

0 27102

3501

13%

8

10

Шевроле Нива

29 844

3167 367 900 523

-5%

9

6

Рено Логан

29 565

41 311

— 11 746

— 11 746 900 28%

10

7 9000 3

Лада Ларгус

29 341

38 982

— 9 641

-25%

11

72 1162

28 557

30 221

— 1 664

-6%

12

12

30136

— 2073

-7%

13

9

Lada 4 × 4

2762 274 9000 35 312

— 8 038

-23%

9006 7

14

16

Skoda Rapid

25 931

24 547

1 384

6%

1

Hyundai Creta

21 929

не продавался

16

18

18

21759

21 373

386

2%

17

8

Lada Kalina

2067

— 14 887

-42%

18

Lada Xray

19 943

не продано

9005 19

21

УАЗ Патриот

19 381

19 950

— 569

-3%

Kia Sportage

19 003

20 751

— 1748

-8%

21

0 Nissan

18 723

10 545

8 178

78%

22

20

Nissan X-Trail

17 886

2062 502

616

-13%

23

13

Lada Priora

17 553

28 507

— 1067 954 900 38%

24

24

Mazda CX-5

15 790

17 681

— 1891

-1891

-1900

25

22

Kia cee’d 90 003

15081

19 268

— 4 187

-22%

Топ 5: две Лады и российские иномарки

По итогам 2016 года лучшие -продажным автомобилем в России был именной «корейский» Hyundai Solaris.Эта модель пришла на смену бывшему лидеру Lada Granta. Однако оба они снизили производительность, но Granta упала больше — на 27% против 22% у Solaris. В 2016 году Hyundai реализовала в Россию 90 400 автомобилей Solaris, произведенных под Санкт-Петербургом, против 116 000 в 2015 году. Lada Granta была продана в количестве 87 700 автомобилей, годом ранее этот показатель составлял 120 000.

Интересно, что Lada нашла возможность поднять цены на все свои модели: в частности, Granta в 2017 году стала дороже модели 2016 года с 384 до 390 тысяч рублей (на 2%), а Hyundai, судя по всему, на На фоне появления конкурента в лице Lada Vesta, снизилась стоимость Solaris.По итогам 2016 года модель стоила 624 тысячи рублей, а в марте подешевела на 25 тысяч (или 4%) до 600 тысяч рублей. Hyundai не снижает цены на другие модели.

Третье место по индексу продаж в 2016 году, как и годом ранее, принадлежит бюджетному седану Kia Rio. Как и у большинства моделей, его продажи упали, но не так сильно, как у Granta и Solaris — всего на 10%. В 2016 году было продано 87,7 тысячи автомобилей этой марки, год назад было продано 97 тысяч. В этом году Kia Rio не хватило всего 64 проданных единиц, чтобы соответствовать индексу Lada Granta, а в 2015 году разница составила более 20 000 автомобилей.При этом, как и другие модели Kia (кроме Soul), Rio подорожал по сравнению с концом 2016 года на 11000, или на 2%. Сейчас модель стоит 651000 рублей. Интересно, что сейчас Rio производится на том же заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где Hyundai производит Solaris.

Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. Фото: Роман Хасаев

Новая модель АвтоВАЗа — Lada Vesta — заняла четвертое место в топ-25.Он продвинулся еще в 2015 году, но тогда результат был скромным — 2785 машин, потому что продавать его начали не в начале года. В 2016 году он попал в список самых продаваемых автомобилей, причем не только впереди некоторых иностранных брендов (но собранных в России) — например, Volkswagen Polo и Renault Logan, но и опередил все другие модели Lada, кроме Lada. Гранта. Сейчас Веста стоит 546 тысяч рублей (на 17 тысяч, или на 3% больше, чем на конец 2016 года). Это самая дорогая модель после кроссовера XRay, ее цена чуть ниже Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Rapid (разница в 54000 рублей) и выше, чем у Renault Logan и Sandero.Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. В феврале 2017 года сообщалось, что Lada Vesta начнет продаваться в Германии по цене 12500 евро.

Volkswagen Polo с новым седаном Замыкает пятерку лидеров прошлогодний занявший четвертое место АвтоВАЗ. Несмотря на номинальное падение рейтинга, на самом деле калужский «немец» показал лучший результат, чем до неприличия похожие Hyundai Solaris и Kia Rio: его продажи выросли на 5%, или почти на 2500 машин — с 45,4 до 47,7. тысяча машин.

Как Renault-Nissan и АвтоВАЗ заполнили страну клонами

Шестое место занял другой автомобиль, который считается «иномаркой», но фактически собран в России. Это кроссовер Renault Duster, выпускаемый вместе с другими моделями альянса Renault-Nissan на территории бывшего завода АЗЛК в Москве.

Дастер — самый популярный представитель платформы B0, включая Renault Logan и Sandero, Lada Largus (Logan и Largus известны в европейских странах как автомобиль с двумя типами кузова — Dacia Logan).Интересно, что на этой же базе производят Nissan Almera и Lada XRay, а Nissan — на АвтоВАЗе.

Шестое место занял другой автомобиль, который считается «иномаркой», но фактически собран в России. Это кроссовер Renault Duster. Фото: auto.ru

Смешение трех брендов — Lada, Nissan и Renault — связано с тем, что альянсу французского Renault и японского Nissan принадлежит контрольный пакет акций АвтоВАЗа. Соответственно производители используют один и тот же дизайн, марки и фабрики.В результате получается дюжина разных автомобилей, продаваемых под разными брендами, но на самом деле это вариации на одной платформе. Нынешний Nissan Almera в кузове G11, например, известен только в России. В то же время в Таиланде выпускается еще один автомобиль той же марки, но визуально другой, в кузове N17. История подлинного японского Nissan Almera закончилась в 2006 году.

Что касается нынешней серии, на базе которой Almera производится в России, то, как уже было сказано, наиболее популярной моделью является Renault Duster.В прошлом году он занимал пятое место, а в 2016 году «скатился» на шестое «благодаря« Ладе Веста ». Однако количество реально проданных Дастеров, в отличие от многих других моделей, не только не уменьшилось, но даже немного увеличилось — было продано 44 тысячи штук.

Еще один автомобиль на той же базе — Renault Logan — в 2016 году занял девятое место, а в 2015 году — шестое. Было продано 29 600 машин — почти на треть меньше, чем годом ранее. Показатели двух других моделей на этой базе также упали, и следуют друг за другом по количеству проданных автомобилей.На десятом месте Lada Largus, сократившая количество проданных автомобилей на квартал — с 39 до 29 тысяч, и 11-е — Renault Sandero, продажи которого снизились на 6% — с 30 до 29 тысяч. Кроме того, на этой базе выпускается и новичок топ-25 2016 года — Lada XRay, сразу после выпуска получившая популярность в Татарстане. Эта модель заняла 18-е место с 20000 проданными единицами, ей не хватило тысячи, чтобы достичь показателя Lada Kalina, но в 2017 году она уже вошла в топ-10.

Все модели, произведенные на базе B0, в начале года подорожали почти на такой же показатель — на 2%. Исключением стала Lada Largus, ее стоимость увеличилась всего на 1%, с 525 до 530 тысяч рублей. Самая доступная модель линейки Renault Logan подорожала по сравнению с концом 2016 года на 10 тысяч рублей — с 469 до 479 тысяч рублей. Второй по цене Sandero дороже Логана на 10 000 рублей, он подорожал на 10 000, как и Renault Duster. Стоимость последнего, правда, выше — 639 000 рублей.Немного дешевле Nissan Almera — 626 000, но с начала 2016 года он подорожал на целых 15 000 рублей. Еще дешевле — кроссовер ВАЗ на той же базе Lada XRay. За первые три месяца 2016 года он подорожал на 10900 рублей — до 600000 рублей.

Сейчас кроссовер стоит 1 493 млн рублей, и это самая дорогая машина в топ-10. Фото: autonavigator.ru

Nissan Almera ушел, чтобы вернуть

Помимо этих моделей, в ТОП-10 лучших -продажа автомобилей в России включает еще две модели.Это Toyota RAV4 и Chevrolet Niva.

Рав 4 японского производителя также производится в России с 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге. Неизвестно, как это связано, но в том же году модель показала значительный рост: машин этой модели было продано на 13% больше, чем в 2015 году — 30 600 штук. Это позволило Toyota RAV4 подняться с 14 на 7 место в рейтинге. Однако в начале 2016 года, как и все модели Toyota, RAV4 подорожал — на 2%, или на 34 000 рублей.Сейчас кроссовер стоит 1 493 млн рублей, и это самая дорогая машина в топ-10.

Еще одна модель в топ-10 — Chevrolet Niva производства АвтоВАЗа. В отличие от Toyota, автомобилей Chevrolet Niva в прошлом году было продано на 5% меньше, чем в 2015 году, всего на 30 000 машин. Однако, судя по всему, на фоне спада других моделей АвтоВАЗу Chevrolet даже удалось улучшить свое место в топе — модель сейчас занимает 8-е место в России по продажам. На данный момент кроссовер можно купить за 586 000 рублей.По итогам 2016 года эта модель была продана за 536 000 рублей — рост составил 9%.

Среди других удачных моделей можно выделить двух новичков рейтинга, которые начали продаваться только в 2016 году — Hyundai Creta и уже упомянутую Lada XRay. Что касается Hyundai Creta, то кроссовер с первого года продаж занял 15-е место. Было продано почти 22 тысячи машин — это больше, чем у Skoda Octavia, давно продававшейся на рынке. Стоимость Hyundai Grand от 790 000 рублей.

Кроме того, в топ-25 вошли Lada Vesta и Nissan Qashqai. Последний занял 21-е место. Произошло это за счет увеличения продаж почти вдвое, с 10,5 млн штук в 2015 году до 18,7 тысячи машин в 2016 году. С конца 2015 года Qashqai собирают на заводе в Санкт-Петербурге (собирают и другие «большие» модели Nissan — X-Trail, Pathfinder и Murano), к этому можно отнести рост продаж. Qashqai за первые три месяца 2016 года подорожал на 2% — с 1.13 до 1,15 млн руб.

Очевидно, что отказ от модели в 2016 году может быть связан с запуском нового поколения автомобиля, и вскоре эта строчка вернется в рейтинг. Фото: bright-cars.com

В списке выпавших из 25 лучших автомобилей четыре модели. Это Nissan Almera, Datsun On-DO, Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander. Если выбывание Hyundai ix35 и Mitsubishi Outlander можно считать ожидаемым на фоне недавних новых моделей (в 2015 году они занимали 23-е место с 19000 машин и 25-е место с 16000 машин соответственно), чего нельзя сказать о две другие модели.Nissan Almera в 2015 году занял 15 место с 26 000 автомобилей. По сравнению с 2014 годом результат упал почти в два раза. Очевидно, что выбывание модели в 2016 году может быть связано с запуском автомобиля нового поколения, и вскоре эта строчка вернется в рейтинг.

Что случилось с Datsun on-DO (совместный проект АвтоВАЗа и Nissan, выпускаемый на мощностях Lada с использованием двигателей Granta и классической японской автомобильной марки) не очень понятно. В 2015 году он вроде бы набирал обороты, было продано почти 24 тысячи машин (это в два раза больше, чем в 2014 году), а в 2016 году уже не входил в топ-25.Соответственно, в 2016 году было продано менее 15 000 машин (результат Kia Ceed с последней строчки рейтинга).

2017: Vesta догоняет Granta, Volkswagen выводит Tiguan в топ-25

Если посмотреть статистику продаж за первые два месяца 2017 года, можно сделать вывод, что, похоже, этот год также принесет существенные изменения на авторынке.

Первое место со значительным отрывом (30%) занимает Kia Rio, только третье в 2016 году. Второе и третье места разделили две модели Lada — Granta и Vesta, последняя увеличила показатель вдвое, а Granta продолжает терять клиентов.Характеристики этих двух автомобилей практически одинаковы.

На четвертом месте кроссовер Creta от Hyundai — очевидно, одна из главных моделей сезона. За два месяца их было продано почти 7000, это всего на треть меньше, чем у Granta. Creta даже потеснила две популярные бюджетные модели — Volkswagen Polo и другую модель Hyundai — Solaris (в 2016 году заняла первое место).

Растущая популярность этой модели, а также Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в 2016 году связана с ранним производством модели в России, на заводе в Калуге.Фото: vw-touareg.ru

Стоит отметить появление в списке двух новых моделей, а также возможность выпадения из рейтинга эпохальной Lada Kalina — она ​​уже занимает 25 место. Среди новинок — кроссовер Renault Kaptur за 880 000 рублей, который неожиданно к началу марта стал популярнее Logan и Sandero. Модель создана на базе того же Renault Duster (в отличие от другой модели кроссовера от Renault, почти с таким же названием — Captur, созданной на базе Clio и недоступной в России).

Еще одна новая модель в рейтинге 2017 года — Volkswagen Tiguan, показавший рост продаж в 2,5 раза по сравнению с январем-февралем 2016 года. Примечательно, что рост популярности этой модели, а также Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в 2016 году, связано с ранним производством модели в России, на заводе в Калуге. Стоимость автомобиля от 1,46 миллиона рублей.

5 0003

03

0

2

0

62

-900

18

262

3029

-280

3

0

0

900 62

2 391

МЕСТО

БРЕНД

МОДЕЛЬ

ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ

0

2016 ( единиц )

изменение

1

KIA

Rio

12 726

12 726

2156

2

Лада

Granta

9 884

13712

-3

Лада

Веста

9 189

4 598

4 591

4

Hyundai

Крета

Крета

5

VW

Polo

6 127

5 881

246

1

0

0 Hyundai

Solaris

5967

13 756

-7 789

7

Renault

03

03

6 576

-1 488

8

Škoda

Rapid

3986

3225

2 761

03

Шевроле

Нива

3 901

3 592

309

10

Лада

937

2761

11

Лада

4×4

3 651

4 278

12

9 0002 Лада

Ларгус

3497

4443

-946

13

Тойота

9002 RAV 467

5873

-2 479

14

Toyota

Camry

3 358

3 315

15

Renault

Kaptur

3 357

16

72ro

72

03 3 204

3 303

-99

17

Рено

Логан

3 182

3706

KIA

Sportage

3039

3165

-126

19

7262

03

1 246

1783

20

Nissan

X-Trail

2987

646

9000 2 21

Škoda

Octavia A7

2939

2975

-36

22

02

2486

2715

-229

23

KIA

Cee’d

2430

2430

2430

24

Mazda

CX-5

2416

2037

379

379

0 Лада

Калина

2910

-519

Максим Матвеев, аналитическая служба «Реального времени»

Amazon.com: TGBVСиликоновый автомобильный флип-чехол для ключей для Lada Priora Kalina Granta Vesta Xray X-Ray Чехол без ключа Remote Fob Защитный держатель корпуса: Автомобильная электроника


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • 1.Пластиковые детали собраны без зазоров, соединены линией разъема и выглядят очень идеально.
  • 2. крышка изготовлена ​​из материала ABS, поверхность с высокой твердостью, хорошей химической стойкостью, термостойкостью и коррозионной стойкостью, а также ударной вязкостью.
  • 3. На крышке нет никаких заусенцев, поверхность очень плоская и приятная.
  • 4. Лезвие ключа изготовлено из меди и обработано вакуумным нагревом. Он становится более упругим и легко режется.
  • 5.Лучшая замена ключа со сломанными кнопками или изношенным футляром для ключей.
› См. Дополнительные сведения о продукте

АВТОВАЗ, восстановление на трассе

На АВТОВАЗе идет серьезное обновление: доклад Рие Ямане, франко-японский пресс-атташе.

Тольятти, 300 км производственных линий и четыре бренда

Тольятти: 1000 км от Москвы, город на Волге, в центре крупнейшей страны мира, России. Население 720 000, величественные леса и красивые озера. Тольятти также является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданного в 1966 году, и одним из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью 650 тыс. Автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Тольяттинский завод

Мощность: 650 тыс. В год
3 линии автомобилей + силовые агрегаты и комплектующие
Производство LADA: LADA Largus, LADA XRAY, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA 4×4
Производство Renault: Renault Логан, Рено Сандеро.
Производство для Nissan: Nissan Almera
Производство для Datsun: Datsun on-DO, Datsun mi-DO

Ижевск, производство новой LADA Vesta, топ-3 на российском рынке

1200 км от Москвы, расположенный вдоль реки Иж в г. Западный Урал, столица Удмуртской Республики.Население 640,000. В Ижевске также находится другой завод АВТОВАЗа, производящий автомобили LADA, LADA Vesta и LADA Granta, производственной мощностью 113 тыс.

Ижевский завод

Мощность: 113 тыс. В год
1 линейка автомобилей + линейка комплектующих
Производство LADA: LADA Vesta, LADA Granta

Новые амбиции АВТОВАЗа

АВТОВАЗ разрабатывает план восстановления и принимает новые вызовы . План использует четыре основных рычага для оптимизации затрат: совместная работа с поставщиками, оптимизация производства, повышение производительности и новый индустриальный парк.АВТОВАЗ на пути к финансовому оздоровлению в 2018 году.

LADA, культовый бренд

Вы помните LADA 2103 «Джигули» (1970) или LADA Niva 4×4 (1977)? Эти культовые модели LADA — часть автомобильной истории России. LADA была брендом номер один в России на протяжении 50 лет с долей рынка более 20%. За эти 50 лет LADA продала около 29 миллионов автомобилей по всему миру. Сейчас российский бренд меняется: новый дизайн, новые модели, трансформация сети и показатели продаж.

LADA 2103 «Джигули» и LADA Niva 4×4 На логотипе LADA изображен мелкосидящий речной парусник — ладья.

LADA: новый смелый дизайн

Новый дизайн X-Style с решеткой радиатора и бортиками, имеющими форму буквы X. LADA Vesta и LADA XRAY — первые автомобили с новым фирменным стилем LADA.

LADA Vesta

Спущенная на воду в ноябре 2015 года LADA Vesta стала победителем конкурса «Автомобиль года» на Российском автомобильном форуме.
ТОП-3 на рынке в России.
Две новые модели, Vesta SW и Vesta SW Cross, будут запущены во второй половине 2017 года.

LADA XRAY

LADA XRAY — новый привлекательный компактный кроссовер, выпущенный в феврале 2016 года.
Входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России.

Трансформация сети LADA

LADA теперь имеет крупнейшую в России дилерскую сеть, насчитывающую 331 точку продаж. С запуском последних моделей LADA ожидания покупателей изменились. Поэтому АВТОВАЗ развивает дилерскую сеть и повышает стандарты качества услуг.АВТОВАЗ провел тщательную трансформацию дилерской сети с целью приветствовать клиентов на современных предприятиях с хорошо обученным торговым персоналом.

Автосалон ИЖ-ЛАДА в Ижевске

Крупнейший в регионе автосалон с признанным сервисным центром, способный полностью обслужить автомобили LADA.
В рамках ребрендинга сети в 2015 году это был один из пилотных представительств нового стиля.

Уже более года сотрудничество Groupe Renault и АВТОВАЗа активизируется.Это сотрудничество необходимо для восстановления АВТОВАЗа в краткосрочной перспективе и для предстоящего обновления ассортимента LADA. Мы уверены в реализации нашего среднесрочного плана как для АВТОВАЗа, так и для бренда LADA, благодаря сильной мобилизации наших команд, чтобы в полной мере воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка ». Николя Мор — Президент и генеральный директор АВТОВАЗ

Посмотреть еще

Инновации

Station Flins, инкубатор RE-FACTORY, открывает свои двери

4 марта 2021 г.

Посмотреть больше

Корпоративный

Maubeuge: центр передового опыта Альянса в сфере легких коммерческих автомобилей

12 февраля 2021

Посмотреть больше

Фонд

Restaurants du cœur и Фонд Renault благодарят сотрудников Groupe за их щедрость.

08 января 2021

Посмотреть больше

Hyundai Solaris # 1, Lada Vesta вошла в топ-20 — Блог самых продаваемых автомобилей

Lada Vesta вошла в чарты продаж в России.

* См. Топ-50 моделей всех брендов и топ-25 моделей , нажав на заголовок *

Продолжающаяся рецессия в России, частично вызванная введенными в отношении страны экономическими санкциями в отношении Украины, привела к обрушению рубля 23% по отношению к доллару в прошлом году, рост инфляции и падение покупательной способности населения. На российском рынке новых автомобилей наблюдался только двухмесячный рост из 34 последних, а в ноябре он продемонстрировал 11-е падение подряд в годовом исчислении — самое резкое за данный момент в 2015 году — на -43% до 131.572 единицы против 229,432 год назад. Совокупный эффект необычно сильного результата в ноябре прошлого года, когда потребители бросились покупать автомобиль и опередить широко — и справедливо — ожидаемое новогоднее повышение цен, сделал падение еще более резким в этом месяце. Lada (-29%) и Kia (-32%) увеличивают маржинальную долю, теряя меньше позиций, чем рынок, но Hyundai является настоящим победителем, продажи упали всего на 7%, а доля рынка увеличилась с 7% год назад до 11,5% в этом году. месяц.

Cadillac — один из трех автопроизводителей, которые из года в год входят в топ-40.

Ниже: Renault (-46%), Toyota (-53%) и Nissan (-53%) теряют долю, в то время как Volkswagen (-32%) и Skoda (-39%) получают некоторую долю, не оказывая особого влияния на эмиссионный скандал. Lifan (+ 3%), Brilliance (+ 4%) и Cadillac (+ 21%) — единственные производители из ТОП-40, показавшие положительные результаты в ноябре, в то время как Daewoo (-13%), Audi, УАЗ (-18%), Lexus (-23%), Mercedes и Porsche (-24%) демонстрируют относительно ограниченное снижение. С другой стороны, Mitsubishi (-74%), Citroen (-78%), Peugeot (-79%), Chery (-80%), Suzuki (-81%), Jeep (-87%), Honda (-90. %), Ssangyong (-91%) и Great Wall (-94%) почти исчезли.Chevrolet (-71%) и Opel (-92%) фактически уйдут с российского рынка с 2016 года, поэтому их соответствующее снижение является логичным. Но в рейтинге моделей разворачиваются более крупные события…

Ssangyong упал на 91%.

Год назад Kia Rio потрясла российский рынок: впервые с момента появления первой модели Lada в автосалонах тогдашнего СССР в 1970 году иностранная модель смогла возглавить ежемесячный рейтинг продаж в России: Исторически Rio превзошла Lada Granta на 10.834 продаж против 10,520. Всего за один год иномарка, доминирующая в продажах российских автомобилей, стала обычным явлением. Если Kia Rio, возможно, не удалось повторить свою победу, Hyundai Solaris брал на себя ответственность не менее 7 раз за последние 11 месяцев. В ноябре Solaris пятый месяц подряд занимает лидирующую позицию, даже прибавив 13% в годовом исчислении, чтобы почти удвоить свою долю рынка с 4,4% год назад до рекордных 8,7% в этом месяце, а также продемонстрировать рекордные показатели. высокий ежемесячный объем 11.462.

Пятый месяц подряд №1 для Hyundai Solaris в России.

Преимущество Solaris над Granta в ноябре (продажи 2,462) больше, чем разрыв, отделяющий его от полюса с начала года (2,144), при этом Solaris прибавил 106,509 единиц после 11 месяцев по сравнению с 108.653 для Granta. Последние пять месяцев явно идут на пользу Solaris со средним ежемесячным объемом продаж 10,561 против 9,016 у Granta, однако для того, чтобы завершить год №1, потребуется побить это среднее значение.Математически и теоретически Solaris действительно может обойти Granta in-extremis в последние несколько дней года и одержать историческую ежегодную зарубежную победу в России, чего никогда не было с тех пор, как 45 лет назад начались рекорды. Однако еще неизвестно, позволит ли Lada этому случиться, может потребоваться несколько ожидаемых регистраций, чтобы закрепить право собственности на российскую землю.

Производство Lada Vesta началось в сентябре прошлого года, Владимир Путин попробовал это в октябре.

Одним из элементов, противостоящих Granta, является Lada, которая теперь сосредотачивает свою энергию на своих моделях «ренессанса»: компактном седане Vesta и кроссовере XRAY.Совершенно новая модель — редкость для Lada: последней была Granta почти четыре года назад в январе 2012 года — Largus, выпущенный в июле 2012 года, на самом деле представляет собой MPV Dacia Logan с переименованным брендом — так что две сразу — это знаковое событие для российского автопроизводителя. Vesta, представленная в виде концепта в августе 2014 года, является первой Lada, запущенной всего через 12 месяцев после концепта. Производство началось, как было объявлено 25 сентября в Ижевске, в 1 200 км к востоку от Москвы, при этом 60% компонентов произведено на другом заводе (Тольятти).

Lada Vesta

Продажи Vesta официально начались 25 ноября, но предварительные продажи дилерским центрам позволили табличке с именем войти в российский Топ-20 в этом месяце на 19-м месте с 1748 единицами. Vesta начинается от 514 тысяч рублей (7,400 долларов США) за комплектацию Classic, но на данный момент будет доступна только в вариантах Comfort (570 тысяч рублей — 8,200 долларов США) и Luxe (608 тысяч рублей — 8,800 долларов США) в 60 дилерских центрах в 25 городах по всей стране. Это делает Vesta самой дорогой Lada в продаже: Priora стоит от 420 тыс. Руб., 4×4 — 395 тыс. Руб., А Granta — 312 тыс. Руб.Подробнее о ценах на Lada можно узнать здесь. Он также позиционирует Vesta полностью фронтально по сравнению с Solaris и Rio с более крупными размерами. Кроссовер Lada XRAY, созданный на базе Renault Sandero, также скоро войдет в чарты продаж.

Первый в России рейтинг Toyota Land Cruiser 200 в ТОП-20.

Что касается других моделей, то VW Polo поднялся на блестящие 15% и занял 4-е место, Lada Priora снова поднялась на 9 позиций по сравнению с прошлым месяцем и заняла 9-е место, несмотря на снижение продаж на 33% в годовом исчислении, Skoda Rapid — поднялся на пять позиций и побил свой рекорд в рейтинге России, заняв 11-е место (предыдущий рекорд: 13-е место в апреле), Kia Sportage поднялся с 7-го на 13-е место, Toyota Land Cruiser 200 второй раз появляется в топ-25 России после приземления на #. 21 марта, достигнув 20-го места благодаря стабильным продажам на уровне 1.744 автомобиля, а VW Jetta впервые занял 25-е место в рейтинге Top 25 года.

Предыдущий пост: Россия, октябрь 2014 г .: теперь 310 лучших всех моделей (эксклюзив BSCB)

Предыдущий месяц: Россия, октябрь 2015 г .: Hyundai Solaris удерживает лидерство, рынок упал на 39%

Год назад: Россия, ноябрь 2014 г .: шок : Первая иномарка Kia Rio # 1

Полный ноябрь 2015 ТОП-50 всех брендов и ТОП-25 моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Самая высокая MPG Ladas когда-либо Top 20

Эти «Лады» достигают наивысшей нормы расхода топлива среди всех дорожных Lada.От лучшей к худшей по экономии топлива.

Самый высокий MPG Ladas когда-либо

Лада Сеаз Ока ВАЗ-11116

При расходе бензина 49 миль на галлон Лада Сеаз Ока ВАЗ-11116 занимает первое место.
Это 3-дверный переднеприводный хэтчбек с 4 сиденьями и установленным спереди 1-литровым бензиновым двигателем.
Это также 43-е место в рейтинге «Самых быстрых леди всех времен».

Лада Приора 2172

С расходом топлива 37,3 миль на галлон Lada Priora 2172 занимает совместное четвертое место.
Это 5-дверный переднеприводный хэтчбек с 5 сиденьями и установленным спереди бензиновым двигателем 1,6 л Inline 4.
Он также является 1-м в рейтинге «Самых быстрых леди всех времен».

Лада Приора 2170

С расходом топлива 37,3 миль на галлон Lada Priora 2170 занимает четвертое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и установленным спереди 1,6-литровым бензиновым двигателем Inline 4.
Он также является 1-м в рейтинге «Самых быстрых леди всех времен».

Лада Калина 1.6 16в

При пробеге бензина 36.7 миль на галлон , Lada Kalina 1.6 16v занимает совместное седьмое место.
Это 5-дверный переднеприводный хэтчбек с 5 сиденьями и установленным спереди бензиновым двигателем 1,6 л Inline 4.
Он также занимает третье место в рейтинге «Самые сильные лады всех времен».

Лада Гранта 1.6 16v

С расходом топлива 36,7 миль на галлон Lada Granta 1.6 16v занимает совместное седьмое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и установленным спереди 1,6-литровым бензиновым двигателем Inline 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *