Posted in: Разное

Что такое спорткар: Спортивный автомобиль — это… Что такое Спортивный автомобиль?

Содержание

Спорткар, суперкар, гиперкар. В чём отличие?

Автомобили разгоняются всё сильнее. Сто лет назад быстрые автомобили назывались спидстеры. Потом появились спорткары, суперкары. За ними последовали гиперкары. Что стоит за звучными терминами? Маркетинговая уловка? Или существуют реальные отличия между этими автомобилями?

 

Скоростная эволюция автомобиля

 Первые автомобили развивали скорость от 3 до 15 км/ч. Когда автомобилю покорились 60 км/ч, то  общественность взволновалась, мол, «запредельные» скорости пагубно отразятся на здоровье водителя и пассажиров. От мельтешения пейзажа за окном нарушится зрение. А тряска повредит внутренним органам. Да и просто перемещение на противоестественной скорости опасно самим фактом своего существования…

Но появились люди, которые не испугались и превратили скорость в профессию. Конструкторы создавали для них специальные автомобили — спидстеры. Спидстер предназначен, чтобы на нём ставили мировые рекорды скорости. Спидстеры состязались заочно и на одном треке во время гонки не встречались. только гонщик и судья с секундомером.  Самый быстрый спидстер назывался

Duesenberg Model SJ Mormon Meteor Speedster. В 1940 году он разгонялся до 260 Км/ч. Кроме того спидстеры состязались в выносливости. Mormon Meteor  безотказно гнал 48 часов на скорости 240 км/ч. К слову рекорд скорости и выносливости продержался 50 лет и был побит в 1990 году.

Но спидстер не был повседневным автомобилем. Инженеры отрабатывали на спидстерах новые автомобильные технологии. А повседневные бытовые модели существовали в другом мире. И эти миры не пересекались. Не пересекались до тех пор, пока рядовые автолюбители тоже не захотели погонять. Для них придумали специальный класс непрофессионального скоростного автомобиля — спорткар. По мере увеличения мощности двигателя спорткары эволюционировали до суперкаров.

Каждая последующая лошадиная сила в мощности автомобиля обходится всё дороже и дороже. Скорость автомобиля стала синонимом дороговизны, роскоши и элитарности. Поэтому следующее поколение скоростных автомобилей получили название гиперкары.

Вот такую эволюцию прошла автомобильная промышленность за сто лет:

Спидстер -> спорткар -> суперкар -> гиперкар

 

Что же такое спорткар

В каждую эпоху существовали свои понятия о спортивных  характеристиках автомобиля. Когда-то спортивными считался автомобиль, способный разогнаться до 80 км/ч. Но во второй половине 20-го века, когда появился сам термин «спорткар», к этому классу отнесли автомобили с максимальной отметкой на спидометре — 300 км/ч.

Существует принципиальное  отличие спорткаров от спортивных гоночных  автомобилей. Спорткар имеет опции для повседневных нужд. Например: пассажирское место, багажник и т.п. Кроме того, производители специально проектируют спорткары так, чтобы сделать машину менее быстрой, но более безопасной для автовладельцев. Другими словами, спорт-кар — это повседневный автомобиль, который имеет скоростные характеристики, превосходящие среднестатистические повседневные потребности.

К современным спорткарам относятся автомобили, развивающие скорость  в диапазоне 250-300 км/ч

А дальше?

А дальше начинаются суперкары 😉

 

Что такое суперкар

Суперкар — это спорткар для богатых. Этот автомобиль отличается от предшественника более дорогой отделкой салона, дорогой акустической системой и более дорогим техническим исполнением. Суперкар может разгоняться быстрее, чем спорткар, даже если имеет аналогичную мощность двигателя. Дело в том, что супер-кар делают из современных композитных материалов и он имеет меньший вес. Этот фактор позволяет суперкару набирать большее ускорение. Впрочем, производители не стесняются вооружать супер-кары  очень-очень-очень мощными двигателями.

 

Для лучшей управляемости суперкар оснащается более «взрослыми» тормозами.

Из-за перечисленных факторов — мощный двигатель, дорогая отделка, эксклюзивные конструкционные материалы, дорогой тюнинг — стоимость суперкара возрастет до нескольких сотен тысяч долларов США, или евро.

Считается, что суперкаром может называться автомобиль из так называемого клуба 300. Это машины, которые способны развивать скорость в диапазоне 300-350 км/ч

 

Какими бывают гиперкары

Гиперкары начинаются с мощности двигателя от 1000 л.с.

Подобный силовой агрегат требует соответствующего технического оснащения автомобиля. Поэтому гиперкары собирают из эксклюзивных технических компонентов.

Гиперкары — малотиражные автомобили. Их собирают не на конвейере, а вручную мелкими партиями, или единичными экземплярами — по индивидуальным заказам.

Например, самая массовая модель гиперкара «Koenigsegg Agera R» производится со скоростью три экземпляра в год.

Соответственно цена подобных автомобилей начинается с отметки $1 млн.

А скоростные возможности гиперкаров простираются за отметку 350 км/ч

 

 

Класс автомобиляМаксимальная скорость
Спорткар250-300 км/ч
Суперкар300-350 км/ч
Гиперкар>350 км/ч

Классификация спортивных автомобилей: от спорткаров до гиперкаров

Как известно, автомобили делятся на различные классы: седаны, хэтчбеки, купе, универсалы, минивэны, кроссоверы, внедорожники, спорткары и пр. При этом каждый класс обычно еще раз дополнительно делится, исходя из гибаритных размеров авто. К примеру, кроссоверы бывают субкомпактные, компактные, среднеразмерные и большие, а седаны могут быть B-класса, C-класса, D-класса, F-класса и т.д.

Но в данном материале мы рассмотрим классификацию спортивных автомобилей. Здесь условно можно выделить три категории: спорткары, суперкары и гиперкары. Начнем с первых: обычно спорткарами называют компактные двухдверные машины, оснащенные достаточно мощным мотором, который обеспечивает хорошее ускорение и высокую максимальную скорость.

Спорткары

Также для спорткаров характерны плотная подвеска и низкий центр тяжести для обеспечения хорошей управляемости. Двигатель чаще всего находится спереди, хотя бывают и среднемоторыные исключения. Среди типичных спорткаров можно назвать такие модели как Porsche 718 Boxster / Cayman, Jaguar F-Type, BMW Z4, Audi TT, Mercedes SLC, Toyota Supra, Alpine A110 и др.

Стоимость таких машин, если мы говорим про новый спорткар из салона официального дилера, обычно довольно высока, но у них есть обратная сторона: на вторичном рынке можно без проблем найти дешевые спорткары по вполне приемлемым ценам. К несчастью для первого владельца такие авто довольно быстро теряют в цене, так что при покупке экземпляра с пробегом можно весьма неплохо сэкономить.

Суперкары

Главное здесь не торопиться и обязательно обратиться за помощью к специалистам по подбору. В противном случае, если «посчастливиться» купить проблемный спорткар, то его дальнейший ремонт обойдется «в копеечку», а перепродать его в дальнейшем окажется ой как непросто. Плюс за такие машины можно хорошо сторговаться, «уронив» изначальный ценник до еще более приятного.

Следующими по рангу идут суперкары — это уже другая лига, как по цене, так и по техническим характеристикам. Как правило, суперкары оснащены избыточно мощными движками (чаще всего они установлены сзади, но и здесь бывают исключения), могут похвастать агрессивным и приковывающим взгляды окружающих дизайном, а также впечатлающими динамическими показателями.

Bugatti Veyron

Выпуском суперкаров традиционно занимаются такие марки как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Aston Martin, при этом некоторые массовые автопроизводители также стараются быть представленными в данном сегменте. Например, типичными суперкарами являются Audi R8, Mercedes-AMG GT, Chevrolet Corvette, Porsche 911 Turbo, Nissan GT-R, плюс существуют разные мелкие фирмы, специализирующиеся на выпуске суперкаров, но обычно они не на слуху.

В отличие от спорткаров, цены на суперкары значительно выше, причем некоторые лимитированные версии не только не теряют со временем, но даже напротив — их стоимость постепенно и стабильно растет. Правда, представляющие интерес для коллекционеров машины чаще всего простаивают в гаражах, крайне редко выбираясь на дороги, ведь пробег и риск попадания даже в мелкое ДТП резко снизят их инвестиционную привлекательность.

Суперкары

И так мы наконец добрались до гиперкаров. Раньше такого понятия не существовало в принципе, но теперь появились такие автомобили, которые по многим параметрам заметно превзошли суперкары — в итоге их стали называть гиперкарами. Типичными представителями данной категории являются Bugatti Chiron, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Senna, а также различные Pagani и Koenigsegg.

Появлению гиперкаров поспособствовала как раз фирма Бугатти. Если разные модели Феррари и Ламборгини в среднем стоят от 300 000 до 500 000 долларов, то как вы думаете, сколько стоит Bugatti Veyron — первый гиперкар в современной истории с невероятным 8,0-литровым движком W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1001 л.с. На момент его появления за машину просили минимум 1 млн евро.

Гиперкары

Позже появились более продвинутые модификации Вейрона — еще более мощные и еще более дорогие. При этом его преемник в лице модели Широн с уже 1500-сильным мотором продается по цене от $2,6 млн, причем для гиперкаров такие цены — далеко не предел. Как и динамические характеристики — некоторые авто уже преодолели отметку в 400 км/ч, и можно не сомневаться — пройдет еще несколько лет, и будет взята отметка в 500 км/ч.

В целом, гиперкары — штучный товар, они также часто становятся коллекционными и затем постоянно перепродаются. Получается, что для каждодневного использования лучше всего подходят спорткары, тогда как суперкары также вполне могут возить вас из точки А в точку Б, но, как правило, такие машины очень тесные, жесткие и слишком шумные, к тому же их непросто парковать. Ну а гиперкары вообще мало кто эксплуатирует, обычно выбираясь на них лишь на специальные мероприятия с такими же энтузиастами.

История спорткаров: как все начиналось

Как это часто случается, история спортивных автомобилей началась задолго до того, как появился термин, их определяющий. В 1900 году инженер-конструктор Вильгельм Майбах по заказу предпринимателя Эмиля Еллинека, французского представителя компании Даймлер, построил машину на бензиновом двигателе с длинной колесной базой и низким центром тяжести. От уже существующих она отличалась большей устойчивостью на дороге и невиданной на тот момент средней скоростью – 51,3 км/ч. До нее рекордная средняя скорость составляла 31,4 км/ч. Модель была названа Daimler 35PS в соответствии с максимальной мощностью двигателя. И еще до того, как возможности авто продемонстрировали широкой публике, Елинек предчувствовал его триумф. Посчитав имя Daimler 35PS слишком скучным, бизнесмен назвал машину в честь своей старшей дочери с «домашним» прозвищем Мерседес. Под именем Mercedes 35PS модель выступила на гонках в Ницце и стала не только «прародителем» современных автомобилей и в частности спорткаров, но и начинателем легендарного бренда.

 

Успех Mercedes 35PS вдохновил создателей на то, чтобы адаптировать ее для вождения в обычных условиях. Прямым потомком модели стала Mercedes Simplex 60hp, которая в 1902 году показала рынку сочетание новаторских технических решений. В основе унифицированной конструкции лежал рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя последовательными чугунными блоками на два цилиндра и системой зажигания с низковольтным магнето. Четырехступенчатая коробка передач имела «задний ход» и шарикоподшипники. Этот автомобиль, в отличие от предшественника, выпустили сразу в двух вариантах – гоночном и «для дорог», то есть, фактически спортивном.

Инженер-конструктор Вильгельм Майбах
Фото: maybach-avto.narod.ru

Mercedes 35PS
Фото: daimler.com

Прямым потомком Mercedes 35PS стала Mercedes Simplex 60hp
Фото: daimler.com

Еще два автомобиля, претендующие на звание прародителей спорткаров, показали себя во время ралли принца Генриха и были названы в его честь. Гонки за приз прусского принца были самым громким и престижным автомобильным событием Европы в начале XX века.

Фердинанд Порше
Фото: Carshistory.org

Над созданием первого «Принца Генриха» фирмы Austro-Daimler работал немецкий конструктор автомобилей Фердинанд Порше. В 1910 году модель, оснащенная авиационным четырехцилиндровым двигателем со стальными цилиндрами и поршнями, показала максимальную скорость в 137 км/ч и заняла сразу три призовых места. Кстати, за рулем машины, ставшей абсолютным лидером соревнований, сидел сам Порше.

Автомобиль «Принц Генрих» фирмы Austro-Daimler, 1910 г.
Фото: porscheukraine.com.ua

Реконструкция «Принца Генриха» фирмы Austro-Daimler
Фото: squir.com

На тех же гонках британская фирма Vauxhall представила своего «Принца Генри», разработанного конструктором Лоуренсом Помероем. Померой использовал рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3969 см3 с распределением SV и четырехступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла 55,2 кВт (75 л. с.) при 2000 об/мин. И, хотя британский «Принц Генри» показал максимальную скорость в 161 км/ч, победителем гонок 1910 года он не стал. Зато в течение следующих лет автомобиль завоевывал кубки один за другим на прочих международных соревнованиях. В целом «Принц Генри» стал победителем 35 горных гонок и 14 заездов на надежность.

«Принц Генри» британской фирмы Vauxhall
Фото: primotipo.com

«Принц Генри» британской фирмы Vauxhall

Фото: fast-cars-uk.com

Модели фирм Austro-Daimler и Vauxhall не только показали прорыв с технической точки зрения, но и стали родителями той культуры спортивных автомобилей, которую мы знаем сейчас. А гонки за приз принца Генриха сыграли огромную роль в популяризации быстрых автомобилей.

 

Следующий бум в развитии спорткаров случился после 20-х годов прошлого века – вместе с наступлением Винтажной эры в истории автомобилей. В период с 1919 по 1920 гг. стремительно продолжалось развитие двигателя внутреннего сгорания и передовыми были многоклапанные двигатели с верхним распределительным валом. А самые состоятельные автомобилисты уже могли себе позволить приобрести машины с V-образными 8-, 12- и даже 16-цилиндровыми двигателями.

 

В это же время в каталогах начинает встречаться термин «Sports Car», спрос на быстрые и престижные автомобили растет. И поскольку создание гоночных машин оставалось слишком дорогим, некоторые предприятия, например Bugatti и Sunbeam, два года подряд с небольшими изменениями представляли одни и те же модели – сначала как гоночные, а потом в качестве спортивных. А в 1923 году Западный автомобильный клуб организовал первые соревнования для спорткаров на трассе Ле-Ман.

Знаменитая автомобильная гонка на трассе Ле-Ман
Фото: smotra.ru

В 1925 году двухместные автомобили стали терять свою популярность, их стали производить для узкого круга поклонников такие компании как Alvis, Aston Martin и Frazer Nash. А в конце десятилетия Фердинанд Порше начал работать над последней серией автомобилей для Mercedes-Benz перед тем, как основать собственную фирму. Спорткары Mercedes-Benz S и SS причисляют к первым машинам, в которых сочетались комфорт, надежность, роскошь и, самое главное, скорость. Первые автомобили серии могли разгоняться до 170 км/ч, а последние, выпущенные в 1933 году, – уже до 235 км/ч.

 

Следующее десятилетие оказалось «застойным» в истории спорткаров. В 30-е годы фокус сместился на экономичность: компании BMW, Citroen и Fiat представили рынку модели с независимой передней подвеской, дешевле и комфортнее спортивных авто. В это же время в Европу стали в большом количестве импортироваться легкие, надежные и относительно недорогие спорткары из США. Самой коммерчески успешной европейской компанией на тот момент была Morris Garages. За неполные десять лет модель Midget инженера Сесила Кимбера прошла путь от спорткара с демократичной ценой M-Type до T-Type, которая оставалась актуальной вплоть до 1955 года.

 

Послевоенный период стал прорывным. Интерес любителей к быстрым спортарам рос, а вместе с тем росло и качество серийных автомобилей. В конце 40-х кузов понтонного типа совершил революцию в автомобильном дизайне, а компании General Motors и Cadillac представили высококомпрессионный двигатель V8.

 

В 1949 году Энцо Ферарри, итальянский конструктор и предприниматель, представил легендарную спортивную модель 166 S в рамках первой крупной серии Ferrari, во всех автомобилях которой использовался 12-цилиндровый V-образный двигатель. Спортивные версии оборудовались 110-сильной версией двигателя с тремя карбюраторами. А четырьмя годами позже Энцо начал выпускать Ferrari 250 –наиболее успешную серию Ferrari за всю историю компании.

Ferrari 166 S
Фото: trendymen.ru

Все модели линии оснащались одним и тем же двигателем Colombo Tipo 125 V12 с рабочим объёмом 2,953 см³ и мощностью в 280 л/с (206 кВт). Главной особенностью Ferrari V12 был его вес – в два раза меньше, чем вес ближайшего конкурента, двигателя Jaguar XK straight-6. Именно эта «фишка» принесла Ferrari множество побед на гонках.

 

Энцо Феррари удалось создать машины, превосходящие всех главных игроков как гонок, так и автомобильного рынка. Автомобили, сочетающие в себе качество, красоту и роскошь, высоко востребованы до сих пор. К счастью, на свой первый Ferrari 250-серии не обязательно тратить миллионы. Участие в гонках можно начать с конструктора LEGO® Speed Champions «Гараж Ferrari» (арт. 75889), который продается в Сети сертифицированных магазинов LEGO:  – и  поможет примерить на себя роль Энцо. Он, к слову, был не только выдающимся инженером, но еще и гениальным гонщиком!

LEGO Speed Champions «Гараж Ferrari»
Фото: mir-kubikov.ru

Одновременно с Ferrari 166 в Германии свет увидел первый автомобиль Porche – модель 356, созданная Ферри Порше, сыном Феринанда Порше. Интересно, что изначально инженер разрабатывал автомобиль для себя, но он настолько понравился его знакомым и друзьям, что было решено собрать еще 20 моделей. Их производство длилось два года, однако за это время спрос на машину только возрос. Славу модели 356 принесли ее аэродинамические качества, управляемость и непревзойденное качество сборки. Уличные дороги давались автомобилю так же легко, как и профессиональные трассы.

 

Ко второй половине XX века автомобилестроение встало на пороге новых открытий и совершенствований. С каждой новой разработкой повышалась мощность двигателя и, соответственно, росла скорость не только спортаров, но и обычных машин. Законодатели моды стали сменяться едва ли не каждый год, а спортивные автомобили, хоть и оставались привилегией обеспеченных, становились все популярнее и популярнее.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

Спорткар — что это такое? Определение, значение, перевод

Спорткар

Спорткар это автомобиль, предназначенный для спортивных соревнований или притворяющийся таковым. И в самом деле, слово car в переводе с английского означает автомобиль, а спорт, он и в Астрахани спорт. Так что же можно назвать спорткаром и какими свойствами должна обладать машина, чтобы её можно было к спорткарам отнести?

Во-первых, дизайн. Спорткары разительно отличаются от семейных и женских автомобилей своим прижатым к земле дизайном и низким просветом. Эти свойства нужны машине, чтобы развивать на трассе бешеную скорость, а для езды по дорогам российских городов спорткары предназначены плохо, мягко говоря.

Во-вторых, мотор. Здесь нужны как минимум 250-300 лошадок и ускорение от нуля до ста за 2-3 секунды. Этого можно добиться, поставив на тачку современный и сверхмощный двигатель с кучей цилиндров. Шум от такого мотора разбудит даже самого крепко спящего младенца даже за 3 квартала от пути следования тачки.

В-третьих, цена. Спорткары обычно стоят огромных денег, поэтому иметь такую игрушку могут позволить себе только самые богатые и отчаянные. И автокредит на спорткары дают далеко не всем.



Вы узнали, откуда произошло слово Спорткар, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Спорткар?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 



Спорткар это автомобиль, предназначенный для спортивных соревнований или притворяющийся таковым. И в самом деле, слово car в переводе с английского означает автомобиль, а спорт, он и в Астрахани спорт. Так что же можно назвать спорткаром и какими свойствами должна обладать машина, чтобы её можно было к спорткарам отнести?

Во-первых, дизайн. Спорткары разительно отличаются от семейных и женских автомобилей своим прижатым к земле дизайном и низким просветом. Эти свойства нужны машине, чтобы развивать на трассе бешеную скорость, а для езды по дорогам российских городов спорткары предназначены плохо, мягко говоря.

Во-вторых, мотор. Здесь нужны как минимум 250-300 лошадок и ускорение от нуля до ста за 2-3 секунды. Этого можно добиться, поставив на тачку современный и сверхмощный двигатель с кучей цилиндров. Шум от такого мотора разбудит даже самого крепко спящего младенца даже за 3 квартала от пути следования тачки.

В-третьих, цена. Спорткары обычно стоят огромных денег, поэтому иметь такую игрушку могут позволить себе только самые богатые и отчаянные. И автокредит на спорткары дают далеко не всем.

Спорткары на каждый день

Спортивные автомобили всегда выглядят дорого и эффектно, имеют мощный двигатель и отличные скоростные качества. При этом они предназначены и для эксплуатации в повседневной жизни.

BMW Z4

Это двухместный легковой автомобиль, производство которого началось в 2002 году. В 2018 году немецкая компания BMW выпустила новый родстер с мягкой складывающейся крышей.

Toyota GR Supra

Машина была представлена впервые в 2019 году. По сути, это «переодетый» BMW Z4 нового поколения. Двухместный салон и приборная панель авто выглядят достаточно минималистично. Это было сделано для полной концентрации водителя на дороге при вождении.

Aston Martin DBS Superleggera

Спорткар класса «G2» с задним приводом, который был представлен в 2019 году. У этих автомобилей имеется 3 поколения. Последнее вышло в 2018 году.

Ferrari 812 Superfast

Впервые этот автомобиль класса гран-туризмо появился на рынке в 2017 году. Максимальная скорость, которую может развить эта модель, составляет 340 км/ч. Лучше всего она подходит для езды по широким пустым дорогам.

Chevrolet Camaro SS

Машина отлично подходит для городской езды. Обновленная версия вышла в 2018 году. Имеет 4 посадочных места и среднемоторный задний привод.

Maserati GranTurismo

Автомобиль класса гран-туризмо, кабриолет.  Впервые был представлен в 2007 году. Количество посадочных мест — 4.

BMW M2

Эта модель по многим параметрам похожа на предыдущую. Продажи начались 8 марта 2014 года. Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Jaguar F-Type

Двухместный родстер, который появился в продаже в 2013 году. Во время разработки конкурентами таких моделей, как BMW Z4, носил имя X152.

Porsche Cayman / Boxster

Эти две модели от автоконцерна Porsсhe отлично подойдут для ежедневной езды по городу, несмотря на то, что это спорткары.

Ford Mustang GT

Этот автомобиль чем-то похож на Chevrolet Camaro. Производство таких машин началось еще в 1964 году. Количество посадочных мест 2, это кабриолет.

Nissan GT-R/R35

Так как это тоже кабриолеты, они подойдут в основном для одиночной езды, или для молодых пар, не имеющих потомства. Количество посадочных мест — 2.

Aston Martin Vantage

Производство началось в марте 2005 года, приблизительная цена — 150000 евро. Посадочных мест 4, но двери две.

Mercedes-AMG GT

Официальная мировая презентация прошла в октябре 2014 года в Париже. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная. Посадочных мест 2.

Honda S2000

Концепт автомобиля впервые был показан еще в 1995 году на Токийском автосалоне. Тип кузова двухместный. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная.

Subaru BRZ / Toyota GT-86 / Scion FR-S

Эти три автомобиля также заднеприводные, с хорошим разгоном. Они замечательно подойдут для городской езды, особенно для молодежи.

Chevrolet Corvette

Двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый с 1953 года. Он является первым американским спорткаром.

Mazda MX-5 Miata

Родстер, появившийся в 1989 году. У него небольшой вес, двигатель внутри колесной базы, задний привод. Кол-во посадочных мест — 2.

Audi R8

Собирают эту машину в Германии с 2006 года. В том же году она и была представлена. Среднемоторный полноприводный автомобиль с двумя посадочными местами, S-класс.

Porsche 911

У Porsche существует три вида кузова: купе, кабриолет, тарга. Компоновка двух видов: заднемоторная заднеприводная и заднемоторная полноприводная. Это поколение автомобилей производится с 1964 года по наши дни.

McLaren Speedtail

Это ограниченный выпуск гибридных автомобилей, который впервые был представлен в 2018 году, а за 2019 год было выпущено всего 106 единиц. Класс — S, раскладка задний средний двигатель, задний привод.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары Ч.1 » 1Gai.Ru

Новые американские мускул-кары против лучших европейских спорт-автомобилей

Чтобы открыть у него дверь, вы легким движением должны потянуть ручку на себя. Далее пролезаете внутрь салона. Посадка у данного автомобиля очень низкая, вам практически приходится сидеть на земле. Вы бросаете свой взгляд перед собой и видите, что руль машины находится фактически на уровне вашего лица, все органы управления под рукой.. Вас вокруг окружает изобилие высококачественных материалов, кожи, алюминия. Все выглядит достаточно холодно но и дорого. Блеск металлических частей и дизайнерские замашки в стиле «а вот так будут выглядеть автомобили в будущем» напоминают Вам не сам интерьер обычного автомобиля, а обстановку какого-нибудь навороченного хирургического отделения с огромным количеством новейшего оборудования, причем очень дорогостоящего и очень скажем точного.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Каждая деталь в машине- идеальна… Кнопки управления, сами сидения, и даже запах. Вы знаете заранее для себя, зачем потратили $100 тысяч или более долларов США еще до того момента, когда нажмете кнопку запуска двигателя или повернете ключ в замке зажигания.

 

И вот уважаемый гражданин Вы выезжате с парковки прекрасно осознавая то, что этот автомобиль не простит вам фамильярного к нему отношения. Нажмете на педаль акселератора чуть больше (сильнее) положенного и беды не миновать, если за рулем этого автомобиля вы находитесь не так давно и не умеете еще с ним в полной мере управляться, как он того заслуживает.

 

Автомобильные дуэли, Европа против Америки [Ч.2]

 

90% водителей по всему миру не могут пока понять, зачем нужны керамические тормоза в гоночных машинах, или доведенные до совершенства моторы с их идеально настроенной выхлопной системой и с неимоверно дорогими умными коробками передач созданными как-будто бы не в наше сегодняшнее время, пришедшими к нам из далекого будущего, как какой-нибудь терминатор T-1000…(?)

 

Но вы то друзья наверное понимаете в чем тут дело и зачем все это нужно.(?) Все дело в секундах, точнее в долях секунд. Драйв по Нюрбургрингу или возможность ехать по автобану/хайвею так быстро, как вам заблагорассудится, выжимая из этой машины максимум на что она способна. Кажется, что такие автомобили будут существовать вечно. И так уж получилось, что последние лет 40 или 50 (если не всю автомобильную эпоху) лучшие спортивные гоночные машины создавались в Старом Свете на Европейском континенте. Поэтому сейчас так гордо звучит такое понятие, как «Европейский суперкар», кажется, что еще более лучшее теперь трудно будет придумать с автомобилем.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Не важно, будь это Феррари, Порше, Астон Мартин или Кёнигсег, все они по себе разные, но их объединяет одно…, они все идеальны. Заполучить их хотят все, а если уж и удалось завести в свой гараж такой автомобиль, то ездить на нем вам вряд ли надоест даже за теже 100 лет.

 

Это интересно: Лучшие автомобили с кузовом Targa в продаже в 2014 году

 

Но наш мир такой большой, что сегодня невозможно себе представить, чтобы только в одной Европе могли делать такие хорошие машины. Как же обстоят дела в других странах мира или на других континентах планеты? Неужели у европейских спорткаров сегодня не найдется достойных конкурентов? Конечно же они есть и вы прекрасно друзья об этом знаете, что это за конкуренты.

 

Они из Нового света и называют их мускул-карами!

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Их золотой век закончился много десятилетий назад и пришелся на 60, 70-е годы XX столетия. Потом сами технологии, на которых были построены эти оригинальные и по- своему красивые автомобили, просто устарели. Ушли они безвозвратно, как морально так и физически устаревшие. Американцы все-же так и не бросали попыток догнать своих европейских конкурентов, хотя все их попытки в 80 — 90-е годы прошлого столетия были достаточно комичными и тщетными. Американские спорткары выглядели на фоне европейских аналогов достаточно бледно. Они были какими-то вялыми, валкими, с отвратительным пластиком внутри и с ужасным внешним видом. Складывалось такое ощущение, что дизайн экстерьера и интерьера машин придумывался каким-нибудь второкурсником с художественного факультета.

 

Все Американские спорткары оставались такими аутсайдерами вплоть до 2000-х годов, и лишь в 2005 — 2007 годах их автопром не без помощи конечно европейских специалистов, начал потихоньку возрождаться. Одна за другой стали появляться новые или обновленные американские модели. Их качество и технические характеристики стали улучшаться прямо на глазах, появилась серьезная надежда, что у Европы наконец-то на рынке спорткаров начал образовываться и появляться достойный соперник.

 

Так что теперь, значит можно надеяться на то, что американские мускул-кары возвращаются на мировую автоарену? Их автоиндустрия находится на подъеме? Давайте дорогие друзья вместе это проверим.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Ну по крайней мере можно сказать, что на бумаге выглядит все именно так. У американцев произошел в этом плане «Большой взрыв» и автопроизводители США начали массово делать и выпускать на мировой рынок одну автоновинку за другой. Взгляните пожалуйста на этот список недавно самых значимых автомобилей: Chevy Corvette C7 Z06, Camaro ZL1, трековый Camaro Z/28, два Hellcat от «Dodge», ворвавшиеся на мировой автомобильный рынок со своими новыми правилами сверхмощные и очень популярные на сегодня авто-модели Challenger и Charger. И конечно же не стоит забывать о всегда готовой «к бою» модели Viper SRT.

 

Этот список можно продолжать: Cadillac CTS-V, один из самых мощных седанов в данном сегменте машин. Самый быстрый премиальный электрокар на сегодня в мире — автомобиль седан Tesla Model SP85D, который по праву является на сегодня прорывом во всей мировой автоиндустрии.

И что самое важное, что стоимость этих спорткаров в США (не в России, так как у нас они стоят неимоверных денег) на порядок дешевле той стоимости самих аналогов из Европы. А между тем качество и сами показатели машин уже мало чем отличаются друг от друга, практически они попросту сравнялись.

 

В сегодняшней нашей статье друзья нами был проведен, сделан и сопоставлен обзор 4-х Американских автомобилей с их Европейскими конкурентами. И главное мы это сделали для того, чтобы у каждого прочитавшего статью сложилось свое объективное ощущение а также и мнение не взирая на цену этих новинок, потому что разница в цене этих автомобилей в некоторых случаях настолько велика, что может с первого взгляда показаться, что эти автомобили абсолютно разного класса. Но это дорогие друзья не так.

 

Смотрите также: 5 лучших спецверсий спортивных автомобилей (Часть 1)

 

Мы бы никогда не стали сравнивать здесь «яблоки с апельсинами» и всегда стараемся наиболее объективно оценивать и сравнивать те или иные модели автомобилей. Ведь главное здесь что,- чтобы правильно сравнить автомобили, поэтому нужно заранее понять для себя для каких целей они были построены, каковы их технические сходства, купе ли это или кабриолет, заряженный это седан или нет, а также найти сделать соотношения самих габаритов, массы, формы и тому подобные важные нюансы. Если подходить к сравнению по этим критериям, то не имеет уже ни какого значения, если один автомобиль стоит в 4 — 5 раз дороже другого, его все-равно можно сравнивать с более дешевым автомобилем, но с такими же естественно схожими характеристиками. И такое сравнение будет абсолютно честным и справедливым.

 

Далее из самых важнейших показателей у машин (безусловно более важных, чем внешний вид, ведь мы с вамии говорим все-же о спорткарах) будут следовать следующие параметры: выходная мощность, объем двигателя, привод, трансмиссия и коробка передач, а вместе с ними и сам тип подвески, и так далее и тому подобное.

 

И лишь в самую последнюю очередь будет играть значение цены. Но опять же, только для тех самых граждан, кто по-настоящему решил все-же приобрести себе один из спорткаров и уже выбирает для себя из реальных существющих вариантов авто наиболее подходящий.

 

Этой статьей мы хотим Вам показать следующее, что не обязательно выбирать для себя уже раскрученный Европейский спорткар стоимостью с двухкомнатную квартиру в пределах Садового кольца в городе Москве, можно обойтись по таким же показателям и Американским автомобилем аналогом по менее дорогой цене.

 

Для каждого европейского автомобиля был выбран американский вариант-аналог, то есть на наш взгляд, наиболее близко подходящий к нему из технических параметров и соображений. Оба автомобиля мы считаем должны быть максимально идентичными, со схожей производительностью и в принципе с таким же схожим эффектом воздействия на умы самих окружающих, когда они видят такой автомобиль прямо рядом с собой.

 

2 дуэли — 4 автомобиля.

Первая дуэль: Corvette Z06 C7 — против McLaren 650S

Идеальный способ приступить к сравнению. Перед вами Новый Corvette Z06 C7, т.е. один из лучших спортивных автомобилей который может предложить сегодня Америка. И пусть даже сам «Hellcat brothers» мощнее этого Corvette, но эти его дополнительные 57 л.с. не способны составить конкуренцию данному Корвету по одной простой причине, он гораздо легче и из-за чего гораздо проворнее своего конкурента.

 

Также он лучше любой модели автомобиля на котором «нацеплен» и красуется шильдик SRT, включая сюда даже такой автомобиль, как Viper SRT, который существенно слабее той же Chevy по многим своим показателям, включая сюда естественно мощность и сам крутящий момент, не говоря уже об управляемости, о сцеплении и о скоростях выхода из поворотов.

 

А если кто-то из вас друзья попытается предположить, что модель Viper сможет потягаться с Corvette по своей внешности, то мы хотим всего лишь напомнить, что мы с вами сегодня живем уже в XXI веке, а не в 20-м столетии и этот Z06, как нам кажется, просто идеально вписался в наше нынешнее новое время.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Глядя сегодня на модель Z06 и его технические характеристики можно со всей уверенностью сказать, что это идеальный американский автомобиль который можно без прекрас назвать конкретным суперкаром. Как давно этот Corvette стал таким…? Ведь совсем недавно он был простым и обычным автомобилем.(?)

 

Вероятно после того, как его динамика приблизилась к 3 (трем) секундам ровно. Сейчас его разгон до 100 км/ч занимает 3.1 секунды. До этого ни один из серийных автомобилей  Америки не мог похвастаться такими показателями.

 

Соберем все его технические характеристики воедино. 6.2 литровый V8 с нагнетателем мощностью в 650 л.с. и 880 Нм максимально крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — за 3.1 секунды. Покупатель получает абсолютно невероятный экстерьер и улучшенный интерьер салона.

 

«Хот-пластик» мелькает в салоне тут и там, но он гораздо мягче и качественнее прежнего. В салоне Z06 преобладает в основном кожа, а каждый элемент управления включая даже незначительные кнопочки, строго ориентирован на самого главного человека в этой машине, т.е. на самого водителя.

 

Плюсов у данного Корвета настолько много, что его можно назвать настоящим флагманом революции американского спортивного автопрома.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Против кого его можно выставить? На наш взгляд этот суперкар действительно достаточно хорош, чтобы называться одним из самых лучших заднеприводных автомобилей в мире, в качестве соперника может бросить вызов не только авто-модели  Vette, но и самому даже McLaren 650S.

 

И прежде чем конкретно и окончательно сравнить данную модель Corvette с тем же McLaren стоит сказать следующее, что при подготовке этой статьи одним из кандидатов на соперничество в данной категории машин был автомобиль Ferrari 458 Speciale, где ее 605- сильный двигатель с 540 Нм крутящего момента позволяет разгонять спорткар до 100 км/ч за 3.0 секунды. Но от этой идеи нам пришлось отказаться. Казалось бы, их динамические показатели одинаковы, но.., Благодаря большей мощности двигателя и что самое главное, такой огромной разницы в крутящем моменте, модель авто Corvette скорее всего очень быстро уйдет в отрыв от своего преследователя (данного конкурента) при выходе на средний диапазон оборотов двигателя. И в этом упражнении (разгон до 100 км/ч по прямой) скорее всего выйдет победителем перед той же Ferrari, а наша задача состояла как-раз именно в сравнении идентичных автомобилей, а не похожих приблизительно друг на друга машин. Таким образом получилось, что автомобиль McLaren 650S как нельзя лучше подошел и подходит для данного сравнения с моделью  Z06.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Автомобиль McLaren выдает также как и Corvette 650 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Последний показатель у него не такой уж большой, как впринципе у того же Корвета, но вот сама разница гораздо меньше, чем вначале было у модели 458 Speciale.

 

Данный Макларен также разгоняется до 100 км/ч за 3.0 секунды благодаря своему твин-турбированному V8 двигателю и 7-ми ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Его салон выглядит гораздо спортивней и достаточно строгим, чем у той же Z06. Везде по салону в изобилии присутствует карбон и спортивная строгость. Сразу видно на глаз, что этот автомобиль рассчитан конкретно на автотрек. Но это как мы уже знаем, не совсем удобно в повседневной езде, а вот у модели Corvette с этим проблем нет. Американский спорткар больше походит по своему функционалу к седану, чем на трековый болид, что дает дополнительные очки американцу.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Внешний вид. Здесь скорее всего дело вкуса, кому что нравится. Все таки новый Z06 показывает себя с более агрессивной и спортивной стороны по своей внешности, чем его конкурент McLaren. Он может всего лишь похвастаться своими утонченными хотя и удачно сглаженными линиями, а такие «обмылки» по душе придутся не каждому (не всем).

 

Смотрите также: 12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года

 

Теперь о цене. Здесь разница просто колоссальная, и надо заметить, не в пользу McLaren. Модель 650S стоит почти в 4 раза дороже по сравнению с моделью Z06. А это напрямую говорит нам о том, на кого конкретно ориентирован McLaren. Этот редчайший коллекционный автомобиль нацелен конкретно на сверхбогатых людей. По той же сути, простой обычный человек вряд ли когда сможет позволить его себе купить. А вот тот же Corvette уже более «сговорчив» в цене, но при этом выглядит очень даже современно, с великолепными скоростными характеристиками, с приятным внутренним дизайном и с отличным управлением. На наш взгляд этого вполне достаточно чтобы объявить модель Corvette Z06 C7 победителем в этой сегодняшней схватке. Как минимум в номинации- цена/качество.

Победитель: Corvette Z06 C7.

 

Вторая дуэль: Dodge Viper SRT — против Ferrari 458 Italia

За авто-моделью Viper прочно закрепилась репутация «плохиша». Огромная мощность, сложная если не сказать больше, посредственная управляемость, раньше его невозможно было поставить в один ряд с каким-нибудь пускай даже с самым неудачным европейским спорткаром. У этого Вайпер была своя особенная философия некого фанкара, конечно не профессионального бодибилдера, но все-же «качка» любителя, который может и на пляже покрасоваться и заодно в качалку пойти, далее напиться до чёртиков со своими друзьями.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Но опять же, мы сейчас повторимся, времена меняются, этот новый Viper совсем другая история. Этот автомобиль можно сравнить теперь с чем-то утонченным, с европейским и классическим. Ну к примеру, с тем же Ferrari 458 Italia.

 

Viper скрывает под своим длинным капотом массивный V10 агрегат и какое-то время пока не пришел на рынок ZR1, был единственным американским спорткаром мощностью 600+ л.с. Никаких себе полных приводов, только один задний.

 

Ужасная надо сказать видимость, не самый гостеприимный интерьер, довольно громкий двигатель, смещенные сильно влево педали (по отношению к водителю), ну и другие разные мелочи, с которыми приходится мириться владельцам истинно американского спорта. Но все эти данные неудобств меркнут сразу на фоне того, как ведет себя этот автомобиль при движении (при езде). Здесь как-раз все будет зависеть именно от водителя. 640 лошадей и огромный крутящий момент полностью зависят от мастерства того владельца, кто будет находиться за рулем. По минимуму читерства и электронных помощников которые в безусловноц степени сильно портят связь автомобиля с самим человеком (водителем).

 

Все как по старинке, легко срывая в пробуксовку свою заднюю ось позволяя тем самым разогнаться данному болиду до 100 км/ч за 3.5 секунды.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Но беспокоится о безопасности не стоит. Viper обладает прекрасной управляемостью и отличными тормозами, даже большие скорости ему не помеха, более того, это его стихия!

 

Против Viper на ринг выходит автомобиль Ferrari 458 Italia. Шедевр итальянского дизайна и технически превосходный автомобиль. Мечта миллионов автомобилистов. Вам покажется, что эти автомобили просто нельзя сравнивать? Нам тоже так изначально показалось, пока мы не покопались получше в технических данных обоих этих машин и не обнаружили следующее, что модель 458 Italia как нельзя лучше подходит для ее сравнения. Ее место спокойно бы мог занять автомобиль Mercedes AMG GT (510 л.с., 100 км/ч- 3.8 сек) или авто-модель Aston Martin V12 Vantage (573 л.с., 100 км/ч за 3.7 сек), но есть одно «но»… Первый кандидат отошел сразу же из-за своего недобора мощности. Второй отсеялся следом, так как, мало того, что он весит на 200 кг больше той же Viper, так он еще и силенок не добрал.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Таким образом получается, что самым подходящим для сравнения из всех стал спорткар Ferrari 458 Italia. Он же и победил. Да, интриги здесь конечно не будет. Ferrari — это больше чем автомобиль, это просто шедевр и его практически невозможно игнорировать. Как говорят,- сердцу не прикажешь. Феррари любят душой а не мозгом. Хотя компания из Маранелло всегда выпускала технически непревзойденные ни кем спортивные машины. Модель 458 Italia идеальный пример переходящего спортивного характера из поколения в поколение. У нее столько наград и побед, что сам мистер Google устанет искать их всех в своем интернете.

 

У нашего победителя под капотом стоит 570-сильный высокооборотистый (9.000 тыс. об/мин) атмосферный V8 двигатель. Он преодалевает с места 100 км за 3.4 секунды. И готов разогнать данный Ferrari 458 до 323 км/ч.

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

Внутри, снаружи, сбоку или спереди, на пассажирском сидении ли или за рулем эта Italia просто прекрасна и великолепна. Ничего лишнего, все нужное на своих местах, удобно и просто красиво.

Модель авто Viper на ее фоне просто меркнет… Прости друг, но ты сегодня проиграл.

 

Победитель: Ferrari 458 Italia

 

В следующем друзья выпуске вы увидите сражение:

 

-Chevrolet Camaro ZL1 — против BMW M6 Coupe;

-Chevrolet Camaro Z/28 — против Porsche 911 GTS.

 

Плюс бонусное сравнение. Не пропустите. Выход второй части состоится 14.05.2015.

спорткар — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.спо̀ртка́рспо̀ртка́ры
Р.спо̀ртка́распо̀ртка́ров
Д.спо̀ртка́руспо̀ртка́рам
В.спо̀ртка́рспо̀ртка́ры
Тв.спо̀ртка́ромспо̀ртка́рами
Пр.спо̀ртка́респо̀ртка́рах

спо̀рт-ка́р

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -спорт-; корень: -кар-.

Произношение[править]

  • МФА: [ˌsport ˈkar]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. легковой автомобиль с повышенными скоростными качествами ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. спортивный автомобиль
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Захаренко Е. Н., Комарова Л. Н., Нечаева И. В. Новый словарь иностранных слов. — 2008.
  • Русский орфографический словарь / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : АСТ Пресс Книга, 2012.
Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Что на самом деле означает термин «спортивный автомобиль»?

new car hidden under red cover

В наши дни почти в каждой классификации транспортных средств подчеркивается тип характеристик, связанных со «спортивными автомобилями». Так что же этот термин вообще означает? Прежде чем мы углубимся в подробности того, что на самом деле представляет собой спортивный автомобиль, мы должны как минимум обсудить, почему так важно его определение. Нынешнее поколение автомобилей — это эпоха, когда водители воспринимают производительность и стиль как данность для всех классов автомобилей.

Производители роскошных автомобилей Mercedes-Benz и BMW и несколько других компаний настаивают на том, что мы называем их седаны в стиле фастбэк «четырехдверными купе». А теперь представьте сценарий, в котором вы идете по улице, а пара головорезов из инвестиционных банков, которые напоминают вам Мартина Шркели, подъезжает к Audi S7 и грабит вас перед тем, как уехать.

Каковы шансы, что вы опишете эту машину в полиции как «Audi coupe»? Вы бы сказали седан.Вы * не должны * говорить спортивный автомобиль.

Sports car

Вернемся к вопросу: «Что такое спорткар?» Не выражаясь поэтично, но в послевоенную эпоху «спортивным автомобилем» называли двухместную машину с мягким верхом, которую можно было даже использовать для соревнований. Следовательно, Клуб спортивных автомобилей Америки вернулся в свое время. Итак, в древние времена что-то вроде MG-TC было спортивным автомобилем, как и XK-120 или даже Jowett Jupiter.

Вот забавные моменты: те же самые автомобили, но с постоянной жесткой крышей, на самом деле считались «Grand Tourer», а это значит, что молодому хулигану было бы уместно ездить по Европе при различных погодных условиях.Итак, MGB-GT — это спортивный автомобиль MGB, модернизированный до конфигурации Grand Tourer. GT означает «Grand Tourer». Или даже Gran Turismo, что по-итальянски означает Grand Tourer. Вы можете отказаться от этих знаний в следующую ночь викторин. Или ночь видеоигр.

Другими словами, определение «автомобиль GT» немного более гибкое, чем определение «спортивный автомобиль», поскольку оно было основано на предполагаемом использовании. Сегодня, в современную эпоху, практически все, от Scion FR-S до Mustang до Aston Vanquish, также может считаться Grand Tourer, и поэтому мы можем позвонить всем, кто будет чувствовать себя комфортно, обозначив их все «автомобилями GT».”

Red sports car at sunset beach

Все они звучат как касательные, так что вы, вероятно, читаете эту статью, думая… КОГДА ИЗМЕНИЛОСЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ «СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»?

На что я отвечаю на ваши мысли… ЭТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛО.

На самом деле произошло то, что сами автомобили со временем менялись. В 70-е годы фанкадела органы безопасности начали опасаться возможного переноса DOT. Таким образом, в 70-х годах все поколение автомобилей, от Jaguar XJ-S до C3 Corvette, было задумано и продано в основном как Grand Tourers с жестким верхом.С тех пор почти в каждом последующем случае название «спортивный автомобиль» после знака или значка больше не применяется, даже если оно технически застряло. Если оригинальный Corvette 1953 года был спортивным автомобилем, то, конечно же, этот бренд, шлепающий новый хардтоп Corvette Z06 2016 года, который стоит в вашем гараже (или гараже мечты), является спортивным автомобилем, верно?

Italian sports car

Вроде.

Название «спортивный автомобиль» когда-то использовалось для обозначения автомобилей, которые фактически должны были быть альтернативой традиционным спортивным автомобилям — см. «911, Porsche» и «240Z, Datsun».«Теперь, читая все это, вы могли бы подумать, что я пытался диктовать, что является, а что нет« спортивной машиной »? Нет. Причина, по которой я этого не делаю, состоит в том, что в наши дни это действительно ничего не значит, кроме отделки вашего автомобиля.

Теперь, конечно, как уже было сказано, существует множество автомобилей, которые никогда не должны называться «спортивными автомобилями» тем, кто считает себя редуктором.

  • Внедорожники
  • CUV
  • Любой автомобиль, не требующий использования домкрата для замены масла.
  • Быстрые седаны

Red car

И последнее: на самом деле нет ничего плохого в том, чтобы называть быстрый седан спортивным автомобилем.В наши дни настоящие спортивные автомобили почти пустуют из выставочных залов. С другой стороны, если каждая машина является спортивной, то ни одна машина не является спортивной. Возможно, отсутствие различий между классами автомобилей в некоторых отношениях хорошо. В конце концов, одни автомобили могут извлекать выгоду из возможностей других, не относящихся к их классу. Однако в тот момент зачем любому автопроизводителю больше беспокоиться о создании настоящего спортивного автомобиля?

.

Automatic vs Manual: что выбрать энтузиасту?

По мере того, как автоматика, DSG и CVT становятся умнее, есть ли место для механической коробки передач в спортивных автомобилях? Мы взяли два WRX, один с ручным управлением, а другой с вариатором, чтобы выяснить это.

В то время как большая часть мира и автопроизводители стремительно движутся к тому, чтобы автоматические трансмиссии были основным элементом переключения передач в автомобилях, владельцы спортивных автомобилей по-прежнему, по крайней мере, на форумах, любят возможность переключать передачи самостоятельно.

Раньше не было споров; автоматика мучительно медленно разгонялась и переключала передачи, часто предлагая только три передаточных числа по сравнению с четырьмя или пятью эквивалентными механическими механизмами, что позволяло гораздо лучше использовать зачастую лишь скудную доступную мощность.

Со времен старых добрых времен смены колонн технология пошла дальше, и в настоящее время на чисто рациональных основаниях споры улажены. Автоматикой легче управлять, она быстрее и экономичнее, чем с ручным управлением. Они даже безопаснее, поскольку их можно автоматизировать; Новейшая система автопарковки Mercedes-Benz может даже переключаться вперед и назад.

Единственным преимуществом для руководств является цена, поскольку мы все еще платим около 2000 долларов за автомат, хотя даже это преимущество неуклонно сокращается.Тем не менее, в наши дни автомобильный рынок правит автоматом, и утверждать обратное — все равно что утверждать, что пленочные фотоаппараты лучше цифровых или виниловые лучше, чем MP3.

Но когда дело доходит до спортивных автомобилей, это случай, когда сердце бьется над головой, и большинство владельцев спортивных автомобилей по-прежнему жаждут руководств. Тем не менее, растет число водителей, которые предпочитают или принимают автомобили, несмотря на насмешки и насмешки любителей ручного управления. Этому способствует постоянно совершенствующаяся автоматическая трансмиссия, лучшие из которых лучше, чем руководства, если вам нужно быстрое и легкое время круга.

Теперь вы слышали от редактора Бобера, который считал Subaru WRX с вариатором лучше, чем версию с ручным управлением, и от меня, который твердо заявил об обратном. Итак, у нас есть галстук.

Чтобы уладить спор (по крайней мере, на данный момент), мы позволили множеству увлеченных, спортивно настроенных водителей свободно сидеть на двух машинах. Вот их мнения по этому поводу, а также по поводу двух WRX:

Alex:
Предыстория
Десятилетиями ездил на автомобилях, в настоящее время владеет Porsche 911 1986 года, который регулярно проводит трек-дни, используемый для гонок на картингах.

Что вы ищете в спортивном автомобиле?
Эмоциональная связь. То, как он выглядит, ощущается, звучит, управляется.

Авто или инструкция для спортивного автомобиля?
Руководства. Автомобили не могут быть такими привлекательными, и в этом вся суть.

Что вы думаете о 2015 WRX?
Мне нравятся характеристики, управляемость и то, что он твердый, но удобный. Много мощности, удовольствие от вождения. Но у него нет особого характера, внутри он похож на любой другой японский автомобиль.Снаружи что-то особенное, и мне это нравится. WRX с ручным управлением интереснее, веселее, хотя с точки зрения управляемости особой разницы нет.

Kaye
Предыстория
Владелец различных автомобилей с механической коробкой передач, и прямо сейчас у него есть безупречный V5 WRX STi 1999 года и MR2 1991 года. Ранее владел WRX 2011 года, только что продал WRX Sti 2002 года и в настоящее время присматривается к BMW M3 2008 года выпуска

Что вы ищете в спортивном автомобиле?
Удовольствие от вождения, захватывающий вид; автомобиль, который понравится вам для острых ощущений.

Авто или инструкция для спортивного автомобиля?
Руководство — потому что это все, что я знаю, и, судя по недавнему тестированию авто, мне все еще нужно / получать удовольствие от вождения, даже если это может означать странное смущающее переключение передач.

Что вы думаете о 2015 WRX?
Лучше ездить и, конечно, интереснее, чем мой WRX 2011 года, но не так хорошо, как мой 1999; не так увлекательно. Стиль хороший, но, на мой взгляд, немного степенный. Сиденья лучше, чем в 2011 году, но 2011 легко выигрывает в сравнении с грохотом выхлопа.

Майк
Предыстория
Интересуют автомобили, но нет реальной истории владения или конкуренции.

Что вы ищете в спортивном автомобиле?
Шустрый и отзывчивый, игривый и приятный в управлении. Мне нравится преувеличенное чутье, но мне не нужно что-то слишком мощное и сбивающее меня с дороги. Мне не с чем бороться.

Авто или инструкция для спортивного автомобиля?
Для меня это должно быть руководство.Когда вы собираетесь вести его, это будет тогда, когда вы сможете сосредоточиться на том, что делаете, вам захочется быть вовлеченным и вовлеченным, а автомат просто забирает это у вас.

Что вы думаете о WRX?
Определенно надо вставать и идти. Может использоваться как семейный автомобиль, выглядит изысканным; немного роскоши. Это и веселая машина, и семейная. Но в ручном WRX я чувствовал турбо-лаг, который мне не нравился, а рычаг переключения передач в механической коробке имел большой ход при переключении (или броске).

Дэвид
Предыстория
Владелец большого количества спортивных автомобилей, проводил время на трековых днях, сертифицированный энтузиаст Porsche.

Что вы предпочитаете — автоматический или ручной и почему?
Руководство, так как здесь больше участия водителя, хотя коробка передач Porsche PDK могла меня соблазнить.

Что вы думаете о WRX?
Понравилось рулевое управление, положение водителя и тяга. Не понравилось — приборы было трудно читать, а экономия топлива раздражала.Отсутствие места для головы [его рост 6 футов 2 дюйма] и тормоза не внушали никакого доверия. CVT WRX оказался не таким ужасным, как я ожидал, но я предпочитаю участие водителя в руководстве.

Стивен
Предпосылки
Владеет несколькими автомобилями, включая полноприводные и два спортивных автомобиля; регулярно участвует в подъемах на холмы, используется для гонок на мотоциклах.

Что вы ищете в спортивном автомобиле?
Я хочу что-нибудь интересное. Я не имею в виду, что вы должны все контролировать; это о том, чтобы почувствовать себя частью машины.Альтернативой является спортивный автомобиль, который просто потрясающе быстр, и вам нравится эта скорость. Но вы не можете использовать их в дороге. Для меня нет ничего необходимого, кроме удовольствия.

Авто или инструкция для спортивного автомобиля?
Дело не в количестве ручного управления, а в ощущении того, что вы можете контролировать. Что касается WRX, я предпочитаю вариатор, это более быстрый автомобиль, и вы можете оставить двигатель там, где он должен быть; это более низкий уровень стресса.

Что вы думаете о WRX?
Оба WRX меня не схватили.Я ездил на них раньше, и они, безусловно, самые развитые, но я думаю, что они потеряли остроту. Но они быстрые. Ни у кого нет особенно хорошего рулевого управления. Это огромная хватка, но вы ее не чувствуете, вам просто нужно принять ее. Мне нравится выходить из углов, вы можете повернуть немного замком и прибить его, они выходят жестко. Машины кажутся сильными, вы никогда не почувствуете, что сломаете их. Сиденья хорошие, но мне не нравится суетливость руля, да и инструменты слишком стараются.
Отсутствует характер, не похоже на WRX. WRX должен быть готов укусить вас за задницу, немного более хриплый. Звук двигателя немного приглушен. CVT — это автомобиль, «способный на все». Это будет быстро, с меньшим напряжением, и действительно версия с ручным управлением, которую я нашел немного обычной. В этих автомобилях вариатор доставляет больше удовольствия… потому что вы можете оставить двигатель там, где он должен быть.

Кристиан
Предыстория
Бывший гонщик ралли до уровня чемпионов Австралии, владел WRX 1996 года, использовавшимся на треках, и участник соревнований, теперь инженер по разработке подвески.

Что вы ищете в спортивном автомобиле?
Вы должны заниматься автомобилем. Мне нравится механическая грубость, ты не хочешь быть изолированным от того, что происходит.

Авто или инструкция для спортивного автомобиля?
Автомобиль поддается ленивому вождению, тогда как спортивный автомобиль по определению является активным вождением.

Что вы думаете о 2015 WRX?
Он по-прежнему содержит многие черты модели 1996 года, но более усовершенствован. Это очень привлекательный автомобиль.Что касается минусов, то меня мало что оскорбляет — на самом деле это действительно хороший опыт, мне очень понравилось. Но если бы я несправедливо сравнил его с европейским автомобилем, качество сборки и отделки было бы ниже, но вы бы не хотели, чтобы он был завышен или утяжелен из-за этого. Я думаю, что меня смущает машина [CVT WRX] — она ​​не знает, будет ли она спортивной или семейной. Но механика определенно спортивный автомобиль. Вы также можете купить Liberty, как CVT WRX.

Juliette
Предыстория
Японский автолюбитель в целом владел множеством автомобилей от Skylines до Cubes; регулярно ее можно увидеть на гоночных трассах и массовых мероприятиях по автоспорту в ее любимом BRZ.

Что для вас важно в спортивном автомобиле?
Спортивный автомобиль должен заинтересовать водителя, чтобы заставить его искать любой предлог, чтобы управлять автомобилем. Его реакция на ваши предложения должна быть незамедлительной. Он не должен ощущаться просто средством передвижения, и он должен вызывать зависть со стороны человека, который водит рядом с вами белый товар.Он не обязательно должен быть практичным, он разработан для вас, водителя (и, возможно, пассажира на переднем сиденье). Сиденье должно быть низким, а сиденья должны плотно прилегать к месту. Спортивный автомобиль должен без всяких усилий превращаться из обычного водителя в гусеничное оружие.

Что вы предпочитаете — автоматический или ручной и почему?
Авто, я не уверенный водитель с ручным управлением и имею только одну машину с ручным управлением. Я не ездил на мануале WRX для сравнения.

Что вы думаете о WRX?
Мне нравится внешний вид, практичность и двигатель плавный и достаточно мощный.Но я не считаю новый WRX CVT спортивным автомобилем. CVT в сочетании с отстающим турбонаддувом делает его отличным от конвейера, и CVT будет проблемой, если вы возьмете его на трассу. Это была бы лучшая машина с традиционной автоматической коробкой передач. Тормоза требуют слишком больших усилий для выполнения аварийной остановки (она не могла тормозить достаточно сильно, чтобы активировать АБС, а это требует больших усилий). Вы сидите в машине очень высоко, как в большом семейном седане. Сиденья плоские и не имеют особой поддержки.Я также не нашел их особенно удобными для обычной поездки в машине. Машина одним словом — ничем не примечательная. Купил бы я один? №

Тим
Предпосылки
Давний автолюбитель, владеет гоночным автомобилем, президент автоклуба, нынешний владелец GT86, который повидал много действий.

Что для вас важно в спортивном автомобиле?
Ощущение связи с автомобилем и дорогой, а главное — ощущение того, что водить машину весело.

Что вы предпочитаете — автоматический или ручной и почему?
Manual, потому что я чувствую, что я связан с автомобилем, больше контролирую его.

Что вы думаете о WRX?
ТУРБО! Сравнивать его чисто с 86, имеющим дополнительную мощность, было приятно. Электрические сиденья — мне очень нравятся удобства и гаджеты. Пространство — гораздо практичнее, чем 86, может вместить в спину людей, кроме людей с ампутированными конечностями и новорожденных, и больше места для загрузки. Переключатель был очень зазубрен и отключен.Сиденья не были такими удобными и поддерживающими, как 86 сидений.

WRX Vs WRX — Кто победит?

Как видите, , наши тест-пилоты были энтузиастами и все искали спортивную связь с WRX. В основном они нашли его в руководстве, и это было не просто ручное переключение передач само по себе. Я думаю, дело в том, что у CVT auto просто не было прямой связи от дроссельной заслонки к автомобилю, и для этих водителей не нужно просто ехать быстро.Если бы это было так, вариатор бы правил. Речь также не шла о прямой скорости, поскольку вариатор, вероятно, быстрее в реальном мире, даже если время от 0 до 100 немного медленнее, чем в ручном.

Итак, что мы можем сделать вывод? Я думаю, вы могли бы сказать, что автоматические спортивные автомобили похожи на катание на санях по снежному склону, вы бы думали, что это было огромное удовольствие, пока не научились кататься на лыжах или сноуборде, что требует больше навыков и усилий, но в конце концов, результат есть. Некоторые говорят, что руководства мертвы, потому что гоночные автомобили теперь являются автоматическими, но это сбивает гоночный автомобиль со спортивным автомобилем: гоночный автомобиль создан, чтобы двигаться как можно быстрее, спортивный автомобиль создан для развлечения, и эти две цели не обязательно совпадают.

Но, много подумав над этим и выслушав, как многие люди высказывают свои взгляды, можно рассмотреть несколько тем:

Вовлеченность — наиболее часто употребляемое слово в приведенных выше цитатах. Ясно, что дополнительная работа, которую вы должны проделать с ручным управлением по сравнению с автоматом, вовлекает вас больше, и, поскольку переключение передач сложно отточить, оно будет вознаграждено, если вы сделаете это правильно. Но это участие не обязательно должно исходить из руководства. Возможно, это могло произойти из-за управляемости, звука, рулевого управления… водители смотрели на весь пакет, а не только на переключение передач, а в случае WRX вариатор мало что предлагал, поэтому предпочтение было отдано руководству.Но будет одна группа водителей, которые не согласятся…

Новички — , если вы новичок в какой-либо сложной деятельности с высоким риском, вы обнаружите, что вам нужно много навыков, многому нужно научиться, будь то подводное плавание с аквалангом, танцы, катание на мотоцикле или парашютный спорт. Если вы можете, по крайней мере на начальном этапе, уменьшить необходимые навыки, это приветствуется, потому что это упрощает ввод, чтобы вы могли проводить больше времени, наслаждаясь занятием, чем изучая его. Это также работает со спортивными автомобилями. Несомненно, легче управлять автомобилем на высокой скорости, и это то, что делают новички, так что у них остается больше времени, чтобы насладиться этим занятием.

Отзывчивость — Большая часть острых ощущений спортивного автомобиля — это чувство контроля, которое должно включать немедленную и прямую связь между дроссельной заслонкой и реакцией автомобиля. В руководствах обычно есть эта прямая ссылка, а в автомобилях — нет. Это очень верно для двух WRX, где все водители отметили, что вариатор кажется менее связанным, чем ручной — ваша правая нога движется, и это не так приятно, как в ручном, даже в режиме S #, в котором трансмиссия CVT заблокирован, чтобы воспроизвести обычную коробку передач.Почему это важно? Потому что чем прямее связь, тем больше ощущений от управления. Это также упрощает продвинутый контроль над автомобилем, например, начало заноса нажатием дроссельной заслонки, внезапный отрыв, вызывающий избыточную поворачиваемость, слегка регулируя радиус в середине поворота за счет плавного открытия дроссельной заслонки. Речь идет не о переключении передач, а о том, что вы возьмете руководство, даже если курс движения не предусматривает переключения передач вообще.

Скорость — здесь , аргумент для авто.Некоторые машины слишком быстры, чтобы их можно было использовать с руководствами. Например, Ferrari F458 — это всего лишь один непрерывный прилив мощности, а другой пример — Audi RS6 / 7 с восемью скоростями, переключение передач происходит слишком быстро, чтобы доставлять удовольствие. Руководство здесь разрушило бы весь опыт бесконечного ускорения, и вам это доставило бы меньше удовольствия. Но вы знаете, что? Я просто привел аргумент новичка — «слишком быстро, чтобы быть с ручным управлением», когда автомобили Формулы 1 были с ручным управлением. Дело в том, что скорость подобна наркотику. То, что поначалу кажется волнующим, становится нормальным, а затем вам нужно все больше и больше, чтобы получить те же острые ощущения.Я помню, когда время 0-100 за девять секунд было большим делом, а теперь 0-100 за пять секунд меня не впечатляет, и я чувствую себя вполне способным управлять такой машиной. Но Феррари … У меня нет опыта, чтобы довести машину такой производительности до предела на трассе, поэтому машина мне понравилась, поскольку у меня не хватило мощности, чтобы думать о переключении передач, а вы не мог поспорить и с непосредственностью контроля, еще один важный фактор.

Для конкретного автомобиля — то, что мы здесь сделали, основано на мнениях относительно WRX.Но есть много других машин; Если бы мы провели тот же тест, скажем, с ручным и автоматическим Porsche Boxster, я бы поспорил, что больше водителей предпочли бы автомат, или, по крайней мере, не были бы такими отрицательными, потому что коробка Porsche auto известна как одна из лучших в бизнесе. И если бы у нас был Jaguar F-Type R под рукой, я уверен, что никто бы не жаловался на отсутствие реакции, шум или вмешательство, даже если бы некоторые все еще тосковали по руководству.

Что вы знаете — никто не упускает из виду то, чего никогда не испытывал.Сегодняшним детям никогда не дадут в подарок сборники, и когда-нибудь никому не будет дела до печатных книг. Для многих людей бумажная газета за чашкой кофе — это освященный веками ритуал, но не для тех, кто моложе 50 лет. Точно так же в конечном итоге исчезнут руководства, и новое поколение водителей никогда не упустит то, чего они никогда не знали.

ПРАКТИЧЕСКИЙ МОТОРИНГ ГОВОРИТ: Если вы хотите «нормальную» машину, то автомобиль станет вашим выбором по умолчанию, если только вас не толкают в наличные.Если вам нужен спортивный автомобиль, и вы хотите его, потому что вам нравится управлять автомобилем, а не любить внешний вид, тогда вам нужно хотя бы подумать о руководстве. Это связано с тем, что острые ощущения и удовлетворение от идеально выполненного переключения на повышенную или пониженную передачу никогда не могут сравниться ни с одним автоматом, а использование подрулевых переключателей — не сравнение, потому что это не требует навыков. Тем не менее, как и любой навык, награда пропорциональна сложности, и плавное, своевременное переключение передач спортивного автомобиля требует практики и усилий, которыми не все хотят овладеть, особенно при переключении на пониженную передачу.

Так что, если вы просто предпочитаете более простой привод с меньшими усилиями, тогда лучшая автоматика наверняка доставит многим водителям более чем достаточно удовольствия. Вы также, вероятно, будете работать быстрее в трек-дни и будете делать меньше ошибок.

В конечном итоге трансмиссия — это лишь часть общего впечатления от спортивного автомобиля. Принимайте решение о покупке автомобиля, исходя из его внешнего вида, звука, удовольствия от вождения и всего остального, что важно для вас, и не позволяйте никому говорить вам, что у него должен быть конкретный тип переключения передач.

Быстрый автоматический или медленный ручной? Нет неправильных ответов, спортивные автомобили — это не цифры.
Ссылки по теме

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *