Posted in: Разное

Кузов оцинкован или нет: Кузов оцинкован, а краска вспучивается: почему и как быть

Содержание

Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют

Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?

Что такое оцинкованный кузов?

Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.

Какие виды оцинковки бывают?

Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.

Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.

Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.

Чьи машины лучше защищены от коррозии?

Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.

На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.

Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля

При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.

Преимущества

Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.

Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:

  • Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
  • Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

  • Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
  • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.

На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжеронов, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Как происходит оцинковка?

Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:

1. Гальваническая.

Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Далее обрабатываемый элемент подвергается действию электрического тока, что способствует закреплению защитного слоя на поверхности.

Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.

Параметры гальванической оцинковки:

  • Цинковое покрытие — 5 мкм;
  • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм.

2. Холодная оцинковка.

Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

  1. Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
  2. Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.

Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.

Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.

Характеристики:

  • Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
  • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
  • Основа — 15 мкм.

3. Горячая оцинковка.

Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

  • Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
  • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.

Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.

Параметры:

  • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
  • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
  • Основа — 20 мкм;
  • Эмаль — 40 мкм;
  • Лак — 5 мкм.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Стоит выделить два способа определения:

1. Использование возможностей специального оборудования.

Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.

2. Изучение технической документации.

Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

При выборе второго варианта учтите следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;

2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:

  • Цинк нанесен только на некоторые элементы кузовной части авто;
  • Кузов покрыт цинкосодержащей грунтовкой полностью;
  • Цинком обработаны только некоторые элементы — те, что подвержены коррозии в большей степени. Обрабатывается днище, крылья, пороги и прочие. Часто такая обработка производится «горячим» или «гальваническим» способом. К примеру, как на NIVA-CHEVROLET.

3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

  1. Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

  2. Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.

  3. Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.

  4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.

  5. Форд Фокус. С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

  6. Лада Веста. Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо защищает от механических повреждений. Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через 5-7 лет.

  7. Шевроле Круз. Особенность — проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом. Итоговый слой цинка — 9-15 мкм. Первая ржавчина проявляет себя через 4-5 лет.

  8. Опель (почти все модели, кроме Вектра, Astra). Производитель использует гальванический метод оцинкования, который позволяет добиться слоя в 10-15 мкм. При повреждении кузова появление ржавчины видно практически сразу.

Итог

Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.

Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.

При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.

При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.

Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей.

Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку.

Рено Логан оцинкованный или нет кузов Дастер

Оцинковка кузова автомобиля

На автомобилях из недорого сегмента оцинкованные кузова встречаются, но это происходит крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно часто. Узнаем из статьи, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или нет.

Разница в годах выпуска

Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.

Логановский кузов

И это еще не все. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП.

На самом деле, как утверждают достоверные источники, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске.

Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, то после проведенной модернизации и перехода контроля качества на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся на открытом небе, не было обнаружено ни одного намека на коррозию.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Защищает ли цинк на все 100

Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом.

Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Оцинковка и ее преимущества

Самым дорогостоящим и важным составляющим машины является кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия отрицательных реакций.

Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на кузов. Рассмотрим их.

  1. Обработка гальваникой.
  2. Покрытие методом термо.
  3. Вариант холодного нанесения.

Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Он часто применяется в странах Азии, в США и Европе при обработке автомобилей бюджетного сегмента.

Примечание. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.

Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Если пренебрегать этими правилами, то в скором времени автомашину станет невозможно эксплуатировать. Напротив, если делать все правильно, срок службы автомобиля с ОК можно продлить до 10 лет и более.

Многие производители, как и Renault, подвергают оцинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком – непрост. Он требует наличия дорогого и специального оборудования, особой квалификации работников и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера.

Полная обработка кузова в ванне

Способ термообработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую (10-30 лет). Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл.

Примечание. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия. Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди.

Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова.

Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото – материалов и других статей нашего сайта.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Geely Coolray оцинкован ли кузов? Проверяем оцинковку Джили Кулрей

Geely Coolray появился на рынке СНГ в 2020 году. Машина достаточно свежая и говорить о коррозионной стойкости кузова пока рано, однако диллеры Минска говорят о том, что кузов частично оцинкован катафарезным грунтом.

По тестам издания автопанорама:

  • Капот не оцинкован, толщина лакокрасочного покрытия около 50мкм
  • Крылья передние оцинкованы катафарезным грунтом, толщина лкп 60-70мкм
  • Стойки крыши оцинкованы, толщина лмп 120мкм (двойная покраска — в цвет кузова и затем черный глянец)
  • Крыша не оцинкована, толщина лкп 120мкм
  • Двери оцинкованы, толщина лкп 50-65мкм
  • Крыло заднее оцинковано, толщина лкп 60мкм
  • Дверца багажника оцинкована, толщина лкп 60мкм
  • Пороги оцинкованы, толщина лкп 50мкм

Но спасет ли оцинкова, если есть проблемы с покраской?

Некоторые детали кузова не то, что не оцинкованы, но и не загрунтованы как следует. Краска по кромке облазит и сразу образуется коррозия на капоте.

Далее следует изображения удара в дверь, где видно как краска отваливается «клочьями», что говорит о плохой адгезии между поверхностью и слоем краски.

Это действительно серьезное нарушение технологии окраски, которое может через некоторое время привести к необходимости полной перекраски автомобиля.

Под сиденьями владельцы автомобилей обнаружили ржавчину, гниют крепления кресел

Поэтому рекомендуется проверять на это перед покупкой.

Днище автомобиля

Пороги и часть днища закрыта пластиковыми защитными коробами, которые закрывают кузов от соли и грязи. Сам по себе кузов покрыт лишь катафарезным грунтом, кое-где встречается обработка герметиком. Колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками.

Нужно ли делать антикор на джили кулрей?

Рекомендуется защитить кромку капота и лобовую проекцию крыши пленочными покрытиями. Антикорить ли днище вопрос дискуссионный. Защитные короба днища имеют отверстия для вентиляции, встречаются не прокрасы катафарезным грунтом, есть следы обработки внутренних полостей заводом. Если машина для вас проходная (до 5 лет), то антикор делать нет необходимости, новый владелец все равно это не оценит, а автодилеры при сдаче авто в трейдин вообще не обращают на это внимания. Если же авто берется для интенсивной эксплуатации в любую погоду и на длительный период, то антикоррозийная обработка имеет смысл.

Оцинкован ли кузов у автомобилей LADA

Фото: www.kolesa.ru

Многие производители автомобилей дают довольно долгую гарантию на защиту кузова от сквозной коррозии. При этом упоминается, что кузов машин оцинкован. В процессе оцинковки металл покрывают слоем цинка, чтобы защитить его от появления и распространения ржавчины. Понятно, что чем выше качество оцинковки кузова транспортного средства, тем дольше и лучше он будет защище. Часто владельцы автомобилей АвтоВАЗа задаются вопросом, стоит ли проводить дополнительно самостоятельно обрабатывать кузов или машинам современного отечественного производства это больше не нужно.

Существует несколько видов оцинковки кузова. Наиболее надежной методикой принято считать горячую оцинковку, когда кузов целиком погружается в ванну с расплавленным цинком. Но применяют этот метод в основном крупные европейские производители.

Фото: avto-flot.ru

Для защиты своих машин от коррозии на АвтоВАЗе используют катафорезное грунтование. При этом процессе кузов также, как и при горячем методе, погружают в большую емкость с грунтом. В результате появляется фосфатная пленка на поверхности, которая становится основой антикоррозийного слоя, защищающего автомобиль от ржавчины.

На производстве также применяется и технология холодного цинкования. На поверхность деталей наносят специальное вещество, в составе которого цинковый порошок. Также этот метод еще называют высококачественной покраской с использованием антикоррозийных добавок.

Фото: all-auto.org

О том, какой процент элементов на разных моделях проходит оцинковку, точных данных нет. Периодически появляются разные данные в средствах массовой информации, но официального подтверждения от производителя нет.

Согласно данным из СМИ, можно получить следующие результаты относительно оцинковки автомобилей LADA:

  • ВАЗ 2110 — оцинковано 30% деталей;
  • Lada 4×4 — проводится катафорезное грунтование, оцинковки нет.
  • LADA Kalina 1 — 52% деталей;
  • LADA Kalina 2 — все детали подвергаются оцинковке, кроме капота, крыши, а также передних и задних ланжеронов;
  • LADA Priora — до 2009 года оцинковку походило 29% кузова, а после — все 100%;
  • LADA Vesta — внешний слой кузова оцинкован, а на днище и порогах нанесена антикоррозинйая защита;
  • XRAY — оцинкованы внешние панели, кроме крыши.

Фото: avtovikyp.by

Если же обратиться к данным с официального сайта компании, то можно получить следующие показатели:

  • седан Lada Granta — 32% элементов кузова выполнены из оцинкованных сталей, на днище антигравийное покрытие, глушитель выполнен из нержавейки, а скрытые полости кузова обработаны антикором;
  • лифтбек LADA Granta — силовой каркас кузова из стали повышенной прочности, для днища, боковин и брызговиков применяется оцинкованная сталь;
  • Lada XRAY — наружные панели кузова имеют двустороннюю оцинковку, днище и крытые полости кузова покрыты антикором.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Лада Веста Седан, Кросс оцинкован ли кузов: коррозия, краска

Отечественный автопром входит в ТОП-30 по производству современных автомобилей класса B (small cars). Одной из моделей, представленных производителем АвтоВАЗ является небезызвестный автомобиль Lada Vesta. Прочитав эту статью, вы поймете, заржавеет ли машина и сколько лет останется не тронутой коррозией. Автолюбители и эксперты часто говорят, что при разработке Lada Vesta производители явно ставили задачу «подпрыгнуть выше головы». Об этом свидетельствуют нововведения, к которым не прибегал АвтоВАЗ. В том числе улучшенная оцинковка кузова Лада Веста. В современных дорожных условиях, корпуса старых автомобилей не выдерживают нагрузку среды, быстро поддаются ржавчине. Из-за глобального потепления и изменений климата дорожные рабочие посыпают асфальт веществами, влияющими на металлический корпус автомобиля. Чтобы предотвратить появление коррозии, на металл наносят цинковый защитный слой. Присутствие защитного слоя не дает ржаветь кузовным деталям машины.

Разберемся в видах нанесения цинкового покрытия. Оцинкован ли вообще кузов Лада Веста? Сравнение защитного слоя.

Существует миф, что Lada Vesta, подобно большинству российских автомобилей, имеет корпус, с защитой лишь ЛКП (лакокрасочное покрытие). Это неправда. На Лада Веста присутствует цинковое покрытие, пусть и не самое лучшее.

  1. 4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве
  2. Оцинкована ли Лада Веста
  3. Надежное ли ЛКП у Лада Веста?
  4. Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?
  5. Технология нанесения защитного покрытия на кузов Лада Веста
  6. Покраска Lada Vesta
  7. Толщина лкп Весты

4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве

Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до +500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.

Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.

Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.

Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».

Оцинкована ли Лада Веста

Следуя советской традиции, производители выбрали дешевый способ оцинковки Lada Vesta и ЛАДА Веста СВ Кросс — холодное нанесение покрытия. Следует заметить, машины цинкуют с внешней стороны. Эта оцинковка менее качественна, но неплохой вариант для бюджетных машин. Двухсторонняя оцинковка характерная для дорогих марок Mersedes, BMW, Lexus.

АвтоВАЗ дает шестилетнюю гарантию на LADA Vesta. Обусловлено тем, что слой цинка, покрывающий кузов равен 8 мкм — неплохо для отечественного автопрома.

Надежное ли ЛКП у Лада Веста?

Тут все хорошо. Производители превзошли себя и справились с поставленной задачей. Автомобиль прошел множество тестирований проведенных малярами и простыми автолюбителями. В этот раз АвтоВАЗ выпустил качественно покрашенный автомобиль. ЛКП, нанесенное на оцинкованный готовый кузов Весты, не имеет заводских дефектов, недокрасов или потертостей покрытия. Что приятно удивило поклонников производителя Ваз. Единственное, к чему могут возникнуть вопросы у потребителей — толщина ЛКП. Тут дело в установленных экостандартах, которые предусматривают небольшую толщину лакокрасочного покрытия, наносимого на кузов. Эксперты уверяют, что этого достаточно. Имея такой слой краски на автомобиле, каким обладает Веста, владелец может рассчитывать минимум на 7-8 лет спокойной жизни, не боясь появления ржавчины. Если посмотреть на последние недорогие модели Volkswagen, Ford, Skoda – все они, имея толщину лкп, соответствующую экостандартам, держат форму, не ржавеют, не осыпаются. Той же долговечности можно ожидать от оцинкованного кузова ЛАДА Веста.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?

Выше, мы уже рассмотрели сильные стороны лкп и наличие оцинковки. Отвечая точнее, надо понимать из чего сделан кузов автомобиля. Низкоуглеродистая листовая сталь – компонент, из которого состоит кузов, Сталь склонна к коррозии. Если добавить, еще что кузов не является полностью оцинкованным, а защищен только снаружи, вывод напрашивается – заводской оцинковки недостаточно.

На одном из тест-драйвов, проведенном российскими автоэкспертами в первые месяцы после выпуска Весты, замечено: внутренняя часть машины и особенно днище оцинкованы кое-как. Автомобиль сделан хорошо, но заглянув глубже, чувствуется «подчерк» производителя. Существует несколько видов нанесения дополнительного грунта, которые применяются в зависимости от первичного способа оцинковки.

Неплохим вариантом будет МЛ-метод. Он предусматривает, что внутрь деталей авто распыляются химические составы, которые образуют надежный антикор. При бережной эксплуатации машины и при устранении мелких косметических повреждений, машина с дополнительной обработкой не заржавеет 10-12 лет.

Технология нанесения защитного покрытия на кузов Лада Веста

Учитывая, каким способом сделана оцинковка, для машины подойдет вид дополнительной обработки — катафорезное грунтование. Это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

  • Снятие защитных покровов с корпуса машины;
  • Удаление жиров с металла;
  • Корпус погружается в ванную с катафорезным раствором;
  • Смывание остатков раствора;
  • Сушка катафорезного грунта.

После прохождения последнего этапа кузов имеет новый, плотно прилегающий грунтовый слой, защищающий внешние части корпуса и внутреннюю полость.

Покраска Lada Vesta

К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.

При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.

Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты.
После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины. Процесс нанесения краски не является сложным. Обычное аэрозольное распыление, с которым имели дело автолюбители. Поверх краски наносится слой лака, готовый покрашенный и лакированный корпус отправляется на сушку, которая занимает час времени. Вся процедура покраски длится не более четырех часов.

Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста. Напомним, что толщина лкп у машины выше, чем у остальных частей авто, что придает надежности и устойчивости к изменяющимся погодным условиям.

Толщина лкп Весты

  • В среднем 100-150 Микрон по всей кузовщине;
  • Толщина лкп крыши 102 — 128 Микрон;
  • Двери 139 Микрон;
  • Переднее крыло 140;
  • Заднее крыло 144;
  • Капот 104;
  • Крышка багажника 125.

Заключение. Делая выводы скажем:

— Веста имеет прочные и неплохо защищенные кузовные элементы.
В производстве применяют способ холодной оцинковки, не самый надежный, но используется европейскими и азиатскими брендами.
Лада Веста имеет хороший слой эмали, по сравнению с авто, выпускаемыми заводом АвтоВАЗ ранее.
Наличие хорошего гарантийного срока, подтверждает хорошо проделанную работу производителя.

Лада Гранта оцинкован ли кузов

Многим будущим владельцам практичной российской модели Лада Гранта не дает покоя один закономерный и актуальный вопрос: оцинкован ли кузов данного автомобиля? Такая озабоченность легко объяснима, ведь кузов является наиболее дорогой деталью авто Лада Гранта.

Присутствие оцинковки благоприятно сказывается на стойкости к проявлению коррозии и повышает длительность эксплуатации. В данной статье поговорим, оцинкован ли кузов.

Различные источники предоставляют весьма противоречивые сведения, касающиеся данного аспекта. Официальные представительства «АвтоВАЗа» заверяют, что кузовные элементы Лада Гранта действительно оцинкованы, однако некоторыми дилерскими субъектами выдвигается опровержение данного утверждения.

Вне зависимости от наличия оцинковки кузова или ее отсутствия, далее рассмотрим методы и приемы по уходу за самой дорогой деталью данного автомобиля.

Что говорят официальные представители отечественного автогиганта?

В заводских условиях металлические кузовные панели Лада Гранта подвергают обработке цинковым слоем. Небольшая стоимость рассматриваемой нами модели не позволяет осуществлять такое покрытие на всей кузовной площади. Защите подлежат наиболее уязвимые участки. Это касается:

  • дверных панелей;
  • задних крыльев;
  • ниш под колеса кормы;
  • крышки багажного раздела;
  • протекционного кузовного экрана;
  • днища;
  • желоба заднего крыла.

Такое утверждение дает понимание вопроса касаемо оцинковки кузовных компонентов Лада Гранта. В этом плане дискуссии вокруг продукции отечественной авто-индустрии разогреваются с нешуточной силой. Пока поклонники и владельцы продолжают спорить, «АвтоВАЗ» совершенствует стратегию производства автомобилей, в списке основных приоритетов которой присутствует оцинковка кузовных компонентов.

Сколько стоит новая Лада Гранта

Заводские условия предполагают нанесение таких видов покрытий:

  • термическое оцинкование, которое является наиболее надежным средством обработки;
  • гальванизация, предусматривающая получение на кузовных панелях цинкового слоя, образованного соответствующим раствором под воздействием электрического тока;
  • грунтовое покрытие, предусматривающее процедуру предварительного нанесения на металлическую поверхность солей, содержащих примеси марганца, цинка и железа.

Улучшенная защита кузова Гранты в исполнении лифтбек

В сравнении с седаном данная модификация обладает более презентабельным экстерьером, лучшей жесткостью кузовного каркаса и более качественной оцинковкой. Если многие склоняются к версии, что у седана цинковое покрытие кузова отсутствует, то при малейшем слове о лифтбеке покорно и молчаливо кивают головой. Это дает право наделить нотками позитива ответ на вопрос о присутствии оцинковки у кузовов «Грант».

Теперь развенчаем некоторые мифы

1. Оцинкованный кузов уверенно противостоит натиску коррозии?

Даже в ситуации, когда дилер на поставленный вами вопрос о присутствии оцинковки кузова у Лада Гранта представляет позитивный ответ, расслабляться еще достаточно рано. Покрытие «россиянки» имеет незначительную толщину, что влечет быструю утрату протекционного цинкового слоя. Без применения мер, направленных на дополнительную обработку кузовных компонентов, панели все равно будут медленно подвергаться коррозии.

2. Нужна ли новому кузову дополнительная обработка?

Практика подтвердила несовершенство заводского протекционного слоя. Несмотря на новизну автомобиля, он требует безотлагательной обработки с целью повышения собственных антикоррозионных свойств. Эксплуатация авто LADA Granta подразумевает подверженность разного рода механическим воздействиям, которые провоцируют формирование трещин в структуре покрытия. Течение процесса сопровождается проникновением влаги, которая и приводит к появлению коррозионных очагов.

3. Алюминиевый кузов не подвергается натиску ржавчины?

В реальной ситуации не существует кузовов, выполненных только из алюминия, бывает кузов оцинкованный или нет. В любой конструкции наблюдается присутствие стальных компонентов, которые и постигает участь быть поврежденными коррозией. Алюминий в процессе эксплуатации LADA Granta подвержен окислению, которое вызывает ослабление его силовой структуры.

4. Штатная антикоррозионная защита способна сохранить свои кондиции в течение многих лет?

На скорость коррозионного прогресса оказывает непосредственное влияние особенность условий эксплуатации и климатический фактор, независимо от того кузов оцинкованный или нет. За незначительные 6-7 лет слой металла, обладающий толщиной в 0,6 мм, может коррозировать до сквозных дыр. Такое обстоятельство требует защитной обработки кузова.

5. Действительно ли бесполезны протекционные пластиковые панели (подкрылки, брызговики и пр.)?

Это ложное утверждение, ведь защита такого характера способна снизить динамическое воздействие камней и грязи на кузовные полости. Монтаж этих аксессуаров осуществляется посредством саморезов, а их стыки с кузовными компонентами обрабатываются соответствующими покрытиями антикоррозионного характера.

Подлокотник на Гранту

Особенности антикоррозийной обработки

Несмотря на то, кузов оцинкованный или нет необходимо придерживаться определенных правил. Оптимальным временем для реализации антикоррозийных мероприятий в LADA Granta является сухой и теплый период. Работы рекомендуется выполнять ежегодно или один раз в течение двух лет (по ситуации).

Если выполнение процедуры предусматривает обработку наружных и неподверженных защите кузовных поверхностей, то отлично подойдет мастика на битумной основе. Процесс не сложный, поэтому легко выполнимый в домашних условиях. Существуют мастики как высыхающие, так и лишенные этого качества. Последние варианты характеризуются достаточной эластичностью, однако не обладают стойкостью к воздействию механических факторов. Нанесение мастики предполагает достижение толщины слоя, равной 0,4 мм, что позволяет обеспечить максимум шумоизоляционного эффекта.

Чтобы эффективно обработать труднодоступные и скрытые полости на кузове рекомендуется применять вещества, в основе которых присутствует масляная структура. Это позволяет эффективно заполнять поры и трещины. Также отлично подойдут эластичные мастики, в числе преимуществ которых имеет место способность к эффективному вытеснению влаги. Данные средства обработки обладают парафиновой или восковой структурой.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, оцинкован ли кузов. Только бережный уход за автомобилем LADA Granta позволит надолго сохранить кузов в презентабельном виде и обеспечить его беспроблемную эксплуатацию. А вопрос об уровне эффективности оцинковки кузова Гранты здесь переместится на второй план.

Что такое оцинкованная сталь? | Ржавеет ли оцинкованная сталь?

Если вы новичок в мире поставок металла и стали, возможно, вы слышали слово гальванизировать несколько раз. Но что значит оцинковка? Tampa Steel and Supply здесь, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для понимания процесса цинкования, его использования и преимуществ.

Что означает оцинковка?

Цинкование — это процесс нанесения защитного покрытия на сталь или железо.Покрытие сделано из цинка и используется для предотвращения образования ржавчины. Гальванизация важна, поскольку она обеспечивает длительную защиту изделий из стали и чугуна.

Как оцинковка защищает основной металл под ней?

1. Цинковое покрытие предотвращает попадание коррозионных веществ, таких как кислота (например, кислотный дождь), на металл под ней.

2. Оцинковка защищает от коррозии. Когда покрытие поцарапано, цинк все равно «пожертвует своим анодом» легче, чем основной металл, что защищает его от ржавчины.
Узнайте больше о том, как и почему ржавеют металлы, в нашем блоге: Какие металлы ржавеют?

3. Цинк защищает металл, корродируя быстрее, чем основной металл. Иногда в оцинкованный металл добавляют специальный ингредиент, называемый «хроматом», который заставляет его коррозировать еще быстрее. Может показаться, что это не то, что вы хотите, но помните, что коррозия цинка до металла — это то, что защищает металл под ним от ржавчины.

Нужен специальный металл или нестандартный размер для вашего проекта?
Позвоните в Tampa Steel & Supply по телефону (813) 241-2801, чтобы обсудить ваш проект.

Вы можете определить, когда металл оцинкован, потому что цинк образует на нем характерный узор, называемый «блестками».»

Откуда взялось слово« гальванизировать »?

Слово «гальванизация» произошло от имени итальянского ученого Луиджи Гальвани. Сегодня «гальванизация» в основном относится к процессу покрытия основных металлов цинком, но раньше это был термин, описывающий «поражение электрическим током».

Луиджи Гальвани изучал «биоэлектричество», то есть то, как нервы и ткани внутри нашего тела создают электрические схемы и реагируют на них. Он впервые обнаружил, что тела создают электричество, когда он ударил по ноге мертвой лягушки электрической искрой, и мышцы подергивались.

Что такое процесс цинкования?

Существует несколько способов цинкования металла. Самый распространенный метод — это горячее цинкование. Этот метод гальванизации создает красивый толстый слой цинка поверх основного металла, что делает его особенно устойчивым к коррозии. По большей части процесс горячего погружения не приносит в жертву структурной целостности металла, но некоторые высокопрочные стали марки могут страдать от водородной хрупкости.

Сталь, используемая в кузовах автомобилей, также оцинкована, но поскольку после этого необходимо наносить слои декоративной краски, они используют другой процесс цинкования.Это связано с тем, что слой цинка, полученный методом горячего погружения, слишком толстый и вызывает проблемы с адгезией краски.

Вместо этого в автомобилях используется процесс электрогальванизации. Раствор соленой воды (физиологический раствор) и цинка помещается в емкость, и внутрь погружается сталь или недрагоценный металл. Электрический ток проходит через ванну, и цинк связывается с основным металлом!

Специальная форма цинкования, называемая шерардизацией, используется для создания цинкового покрытия на изделиях из железа или меди.Он был создан металлургом Шерардом Осборном Купер-Коулз и запатентован примерно в 1900 году.

Металлические детали, которые должны быть оцинкованы, помещаются внутрь закрытого вращающегося барабана вместе с цинковым порошком, а иногда и наполнителем, например песком. Затем барабан перегревается до 500 ° C. При температуре выше 300 ° C цинк превращается в пар — и этот пар проникает в металл, вращаясь внутри барабана.

Этот процесс также называют «сухим цинкованием», потому что не используются жидкости.

Вероятно, именно столько мелких деталей в вашем доме, например, шурупов, гаек и болтов, было оцинковано.В этом процессе не используется водород, поэтому во время этого метода цинкования не может произойти водородное охрупчивание.

5 Преимущества цинкования металла

Если вы хотите купить сталь для своего следующего проекта, подумайте о выборе оцинкованной стали. Оцинкованная сталь обладает многочисленными измеримыми преимуществами, включая следующие:

1. Экономичность: Выбор оцинкованной стали на начальном этапе может показаться более дорогостоящим, но в долгосрочной перспективе это отличное вложение. Более того, цинкование на самом деле дешевле, чем многие другие защитные покрытия для стали.

2. Низкие эксплуатационные расходы: Сталь без защитного покрытия требует большего ухода для поддержания внешнего вида и структурной безопасности продукта.

3. Долговечность: Покрытия из оцинкованной стали могут иметь ожидаемый срок службы до 50 лет и выдерживать воздействие городских и прибрежных зон.

4. Непревзойденная защита: Каждый дюйм оцинкованной стали защищен, включая острые края и труднодоступные щели.

5.Fast: Процесс цинкования быстрый и легкий. Фактически, полное защитное покрытие может быть нанесено всего за несколько минут.

Как можно использовать оцинкованный металл?

Оцинкованный металл используется везде!

Кузова автомобилей и многих велосипедов изготавливаются из оцинкованного металла. Некоторые трубы для питьевой воды по-прежнему изготавливаются из оцинкованной стали. Холоднокатаный листовой металл также часто оцинковывают.

Гайки, болты, инструменты и провода всех видов теперь оцинкованы, потому что это дешевый процесс, который определенно помогает продлить срок службы металла!

Оцинкованная сталь, в частности, часто используется в современных зданиях со стальным каркасом.Оцинкованная сталь также используется для создания таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, лестницы, проходы и т. Д.

Оцинкованный металл — отличный выбор, если после завершения ваш проект будет жить на улице. Заборы, крыши, пешеходные дорожки — отличный выбор для оцинкованного металла!

Свяжитесь с Tampa Steel & Supply для оцинкованной стали

При всех доступных вариантах выбор подходящего металла для вашего следующего строительного проекта или декоративного дизайна может быть трудным, но вы не ошибетесь, выбрав оцинкованную сталь! Оцинкованная сталь не только имеет стильную отделку, но и обеспечивает надежную защиту от износа и ржавчины.

Нужна помощь в выборе подходящей продукции? Tampa Steel & Supply может помочь! Узнайте больше о защитных покрытиях, которые мы предлагаем здесь, или свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей в стали!

Сделайте запрос онлайн
или позвоните в Tampa Steel & Supply по телефону (813) 241-2801

Оцинкованная сталь: типы, применение, преимущества

Часть текущей серии по оцинкованной стали

Что такое Гальванизация?

Гальванизация, или гальваника, — это производственный процесс, при котором покрытие из цинка наносится на сталь или железо для обеспечивают защиту и предотвращают ржавление.Есть несколько процессов цинкования доступен, но наиболее часто предлагаемый и используемый метод называется горячим погружением. цинкование.

оцинкованный сталь является одним из самых популярных видов стали из-за ее удлиненного долговечность, прочность и формуемость из стали плюс защита от коррозии цинково-железным покрытием. Цинк защищает основной металл, действуя как барьер для коррозионных элементов, а жертвенный характер покрытия приводит к долговечности и качеству стальное изделие.

Эта универсальность делает его применимым в различные проекты и отрасли, включая сельское хозяйство, солнечную энергетику, автомобилестроение, строительство и так далее. Ниже мы стремимся предоставить исчерпывающий описание того, как обрабатывается оцинкованная сталь, разная оцинковка методы, их преимущества и способы использования в этих различных отраслях.

Этапы процесса цинкования следующие:

  • Сталь очищена обезжириванием раствор
  • После очистки сталь протравливается опускают в чан с разбавленной горячей серной кислотой
  • Затем сталь флюсовуют в водной раствор (обычно хлорид цинка и аммония)
  • После флюса сталь оцинковывается погружением в ванну с расплавленным цинком
  • После этого сталь проверяется для густоты и целостности покрытия

Какие преимущества оцинкованной стали?

Много разных отрасли промышленности используют оцинкованную сталь в первую очередь потому, что она имеет такой широкий спектр преимуществ для отраслей, в том числе наличие:

Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством обработанных сталей.Кроме того, оцинкованные сталь сразу готова к использованию после доставки. Не требует дополнительная подготовка поверхности, осмотры, покраска / покрытие и т. д. избавляя компании от дополнительных затрат.

Более длительный срок службы. С гальваникой ожидается кусок промышленной стали прослужит более 50 лет в средних условиях и может прослужить более 20 лет при сильном контакте с водой. Техническое обслуживание не требуется. Увеличенный долговечность готового изделия из стали также увеличивает надежность.

Жертвенный анод гарантирует, что любая поврежденная сталь защищена окружающее цинковое покрытие. Не имеет значения, если стальной профиль полностью выставлен; цинк все равно сначала подвергнется коррозии. Покрытие разъедает предпочтительнее стали, создавая жертвенную защиту участков которые повреждены.

Устойчивость к коррозии от цинкового покрытия. Железные элементы в стали невероятно подвержен коррозии, но добавление цинка действует как защитный буфер между сталью и любой влагой или кислородом.Оцинкованная сталь очень защитные, в том числе острые углы и углубления, которые нельзя было защитить другие покрытия, делающие его устойчивым к повреждениям.

Различные способы цинкования

Как указано выше, существует несколько различные процессы цинкования стали.

Горячее цинкование

Первый и самый главный метод для цинкование — горячее цинкование. Процесс очень похож на то, что название подсказывает! В этом методе сталь или железо погружают в расплавленную ванну с цинком. который поддерживает температуру около 860 ° F (460 ° C).Эта расплавленная ванна начинается металлургическая связь между цинком и принимающим металлом. После металла вытаскивается из ванны, он реагирует на воздействие атмосферы, и чистый цинк смешивается с кислородом с образованием оксида цинка. Оксид цинка далее реагирует в углекислый газ и образует карбонат цинка, который составляет окончательную защитную покрытие на материале. Контрольный признак горячеоцинкованного материала наличие кристаллического узора на поверхности, иногда именуется «блестками».”

Метод горячего цинкования экономичный выбор, который можно быстро выполнить как на простых, так и на сложных формы.

Новый материал с покрытием можно обрабатывать и обрабатываются аналогично материалам без покрытия. Банка из оцинкованной стали использоваться при высоких температурах до 392 ° F, но использовать при температурах превышение этого уровня приведет к отслаиванию слоя карбоната цинка.

Отжиг цинкования

Galvannealing — результат сочетание процессов отжига и горячего цинкования для получения специализированное покрытие на стали.Процесс гальванизации осуществляется через горячее погружение и мгновенный отжиг, дающие матово-серый цвет.

отожженный цинк Сталь — это продукт из сплава цинка и железа, в котором основной металл покрыт процесс горячего погружения, затем нагревают, чтобы вызвать сплавление расплавленного цинка покрытие и сталь. В результате получается матовая матовая поверхность. Отожженная оцинкованная сталь подходит для сварки, а поверхность отлично подходит для адгезия краски.

Предварительное цинкование

Также похож на горячее методом цинкования, но выполняется на самом первом этапе производства.Предварительное цинкование — это процесс, который включает прокатку листового металла через чистящее средство для быстрой грунтовки материала под оцинковку. Тогда металл проходит через ванну с расплавленным жидким цинком и сразу же отскакивает. В Основным преимуществом этого метода является то, что рулоны стального листа могут быть быстро оцинкованы в больших масштабах с более однородным покрытием, чем традиционные метод горячего окунания.

Электрогальванизация

Самая уникальная из перечисленных методы электрогальванизации не включают погружение материала в расплавленный чан цинка.Вместо этого в электролит подается электрический ток. раствор, наносимый на сталь, который восстанавливает положительно заряженный цинк ионы к металлическому цинку, который затем осаждается на положительно заряженной стали. Как и предварительное цинкование, этот метод обычно выполняется на первом этапе производство.

Цинкование передовое высокопрочное сталь

Для получения дополнительной информации о процесс гальванизации передовой высокопрочной стали, а также наш партнер Национальная гальванизация, пожалуйста кликните сюда.

В каких отраслях используется оцинковка сталь?

Металлы используются оцинкованные. везде!

Кузова автомобилей и многих велосипедов изготовлены из оцинкованного металла. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор сделаны из оцинкованная сталь. Холоднокатаный листовой металл также часто оцинковывают. Орехи, болты, инструменты и провода всех видов теперь оцинкованы, потому что это дешевый процесс и помогает продлить срок службы металла!

Оцинкованная сталь, в частности, часто то, что используется в современных зданиях со стальным каркасом.Оцинкованная сталь также используется для создания таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, лестницы, пешеходные дорожки и многое другое. Оцинкованный металл — идеальный выбор, если ваш проект будет живите на улице после того, как это будет сделано. Заборы, крыши, пешеходные дорожки — все это отличный выбор для оцинкованного металла!

  • Ветряная и солнечная промышленность — Солнечная энергия проекты должны иметь непрерывный рабочий процесс после установки и любые ремонт / техническое обслуживание приводит к перебоям в обслуживании (иначе говоря, доход потеря).Это означает, что горячеоцинкованные стали популярны в солнечной энергетике. проекты по их защите от коррозии. Он также популярен благодаря «Экологичность», потому что не производит выбросов и гарантирует десятилетия без обслуживания. Например, его часто используют в сельское хозяйство промышленность, потому что оборудование подвержено легко подвержены коррозии, что создает потребность в более жестких и устойчивых оборудование. Горячее погружение оцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии, часто может длиться десятилетиями, даже в суровых условиях окружающей среды. сельское хозяйство.
  • Автомобильная промышленность — Хотя только использовались на роскошных моделях до 1980-х годов, использование оцинкованных кузовов для автомобилей теперь норма в автомобилестроении. «Тело в белом» Автомобиль составляет около 80% кузова, все из оцинкованной стали. В Устойчивость к ржавчине оцинкованной стали также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, потому что она может предоставить «гарантии защиты от ржавчины» на клиенты.
  • Строительная промышленность — для жилого или коммерческого назначения, долговечность оцинкованной стали сделала его популярны более века в строительной индустрии.Это также выбран для строительства из-за своей эстетики; «Сияние» оцинкованная сталь придает ему современный вид и пользуется популярностью в современные архитектурные проекты. Кроме того, он используется не только для больших структурные элементы, но такие вещи, как заборы, водостоки, перила, трубы, столбы, и многое другое.
  • Телекоммуникационная промышленность — Телефон Линии — непростая задача по обслуживанию, они высокие и часто трудные достигнуть. Горячеоцинкованная сталь может использоваться в телефонной проводке и ящиках для оборудования. что снижает риск повреждения и необходимость в техническом обслуживании.

Ну вот и все! С нашим партнер Heidtman Steel, National Цинкование работает на предприятии площадью 245000 квадратных футов, где есть травление, цинкование, отжиг и резка — все в одном месте, удобно основные рынки. Такое сочетание возможностей предоставляет нашим клиентам беспрецедентная оперативность для удовлетворения постоянно меняющихся требований сегодняшнего дня. рынок.

О национальном материале L.P. — с более чем 3000 сотрудников из многонациональный портфель компаний, NMLP предоставляет металлопродукцию которые включают предприятия по производству алюминиевого экструзии и проката из нержавеющей стали автомобильной, аэрокосмической, строительной, оборонной, электротехнической и промышленной рынки. Сделайте запрос онлайн или позвоните нам (США) 847-806-7200

Что такое гальванизация металла и в чем опасность?

Что такое гальванизация металла и в чем опасность?

Есть много способов предотвратить коррозию, и гальванизация — один из самых популярных. Гальванизация включает покрытие основного металла цинком для защиты от внешней среды. Несмотря на широкое распространение, гальванизация несет опасность, и мы говорим не только о расходах для вашего бизнеса! Читайте дальше, чтобы узнать о недостатках этого процесса и их сравнении с другими решениями, такими как EonCoat.

Основы гальванизации

Оцинкованный металл повсюду вокруг нас, от знаков остановки до автомобильных запчастей. Это связано с тем, что металлы склонны к коррозии (ржавчина — распространенная форма коррозии). Компании используют различные методы защиты своих металлических изделий, в том числе гальванику. В частности, гальванизация защищает следующими способами:

  • Создает защитный слой, отделяющий основной металл от окружающей среды. Слой цинка на фонарном столбе защищает его от ветра, дождя и льда.
  • Защищает основной металл от гальванической коррозии. Слой цинка имеет электрохимические свойства, отличные от основного металла. Когда оба находятся в присутствии электролита, слой цинка корродирует более быстрыми темпами, в то время как основной металл корродирует медленнее. Другими словами, цинковый слой жертвует собой ради защиты основания.

Виды цинкования

Давайте рассмотрим четыре различных способа цинкования металлов компаниями:

  1. Электрогальванизация: металл помещают в раствор электролита, обычно цианид цинка или сульфат цинка.Цинк будет цепляться за металл, создавая защитный слой.
  2. Hot-Dip: металл помещают в ванну с расплавленным цинком. Слои сплава и внешний слой цинка образуются в результате реакции между расплавленным цинком и основным металлом.
  3. Металлическое напыление: цинковое покрытие напыляется на основной металл, затем нагревается для образования защитного слоя.
  4. Sherardizing: Металл помещается в закрытую емкость с цинковым порошком. Затем контейнер нагревают в печи, где цинк плавится, образуя защитный слой вокруг основного металла.

Недостатки и опасности

К сожалению, гальванизация не лишена недостатков. Во-первых, царапины или отслоения, которые прорезают слой цинка, делают основной металл уязвимым для внешних элементов. Например, глубокая царапина на фонарном столбе оставляет возможность просачивания воды во время следующего ливня. Это может привести к коррозии увлажненного участка и распространению его по остальной части штифта. Помимо фонарных столбов, повреждение металла может привести к опасным ситуациям.Оцинкованные водопроводные трубы, которые подвергаются коррозии, могут выделять свинец в водопровод — это немного больше, чем корродированный фонарный столб.

Опасности при гальванизации также заключаются в самих процессах. Горячее погружение и шерардизация связаны с расплавленными растворами, которые представляют опасность для безопасности рабочих. Воздействие паров оксида цинка или оксида магния может вызвать лихорадку от дыма от металла.

Наконец, компании не могут игнорировать влияние гальванизации на окружающую среду. Если сточные воды не очищаются должным образом, в районах рядом с промышленными предприятиями может наблюдаться более высокое содержание цинка в источниках воды.Это может привести к повышению уровня кислоты, что повлияет на близлежащую дикую природу. Хотя цинк является более устойчивым элементом, чем свинец, человеческий фактор все же может привести к воздействию на окружающую среду, которое перевешивает выгоды.

EonCoat — более безопасное решение

Избегайте опасностей, связанных с гальванизацией, и обратитесь к EonCoat за защитой от коррозии. Наше двухкомпонентное керамическое покрытие является полностью неорганическим, что исключает возможность коррозии, начинающейся изнутри самого защитного слоя. Спрей для покрытия может использоваться с любым промышленным насосом, что исключает необходимость использования опасных химикатов или технологических процессов.Наконец, внешний слой, резервуар фосфата, пополняет внутренний слой сплава, чтобы предотвратить воздействие порезов или отслоений. Хотя гальванизация никуда не денется, EonCoat — это безопасное и более эффективное решение, на которое компании обязательно обратят внимание.

Безопасно ли находиться в…

Дом » Безопасно ли контактирование продуктов питания с оцинкованной сталью?

Автор Кристин Клин

Для большинства пищевых продуктов контакт с оцинкованной сталью совершенно безопасен.Согласно Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, только кислые продукты не должны контактировать с оцинкованной сталью. Кислота в некоторых пищевых продуктах вступает в реакцию с цинковым покрытием с образованием солей, которые легко усваиваются организмом и в избытке могут вызвать очень легкое недомогание. Итак, где оцинкованная сталь используется в производстве продуктов питания? Есть две основные и отдельные области: для несущих конструкций здания, таких как пекарня или бойня, и для подносов, стеллажей, конвейера, морозильных камер, холодильников и столешниц, непосредственно контактирующих с продуктами питания.Квалификацией всего этого обсуждения является тот факт, что цинк является необходимой частью нашей суточной нормы потребления, примерно 15 мг должно быть частью вашего ежедневного потребления.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, просмотрите эту статью доктора Галва о HDG в контакте с пищевыми продуктами.


© Американская ассоциация гальванизаторов, 2021 г. Приведенный здесь материал был разработан для предоставления точной и достоверной информации о стали, оцинкованной горячим способом после изготовления.Этот материал предоставляет только общую информацию и не предназначен для замены компетентной профессиональной экспертизы и проверки на пригодность и применимость. Информация, представленная здесь, не предназначена для представления или гарантии со стороны AGA. Любой, кто использует эту информацию, принимает на себя всю ответственность, связанную с таким использованием.

Был ли этот ответ полезным? ДА | НЕТ

Steel Vs.Прочность оцинкованной стали

Прочность стали и оцинкованной стали зависит от толщины или толщины стали и количества добавленного углерода, а не от процесса гальванизации, который представляет собой просто покрытие для предотвращения ржавчины. Углерод, добавленный к железу в процессе плавки, делает его прочнее. В зависимости от количества присутствующего углерода сталь может быть разных марок для различных целей. Для изготовления оцинкованной стали производители добавляют слой цинка и других минералов на поверхность стали, чтобы защитить ее от коррозии или окисления.

TL; DR (слишком длинный; не читал)

Прочность стали или оцинкованной стали зависит от того, что добавляется в процессе производства. Основное различие между ними заключается в том, что оцинкованная сталь имеет защитное покрытие, предохраняющее сталь от ржавчины.

A Добытый металл — железо

Как добытый металл, железо встречается в горных породах в виде оксида природного происхождения. После дробления руды и плавки ее в печи железо плавится и отделяется от породы. Форма угля, называемого коксом, питает печь в качестве источника топлива.После добавления других минералов, таких как известняк, силикон и другие примеси, на поверхности расплавленного чугуна образуется слой «шлака», который позволяет его удалить. Во время плавки железо поглощает углерод из кокса в себя, укрепляя железо. Когда чугун становится жидким, производители разливают его в различные формы, такие как крышки люков и решетки.

Различные марки стали

Существуют различные марки стали, каждая с различным содержанием углерода.Это может составлять от 0,25 до 1,5 процента углерода. Во время процесса плавки, который включает контролируемый нагрев и охлаждение расплавленного чугуна, плавильные печи добавляют углерод или кокс. Более высокий уровень углерода в стали делает ее более твердой, но при этом более хрупкой. За счет добавления меньшего количества углерода сталь становится более мягкой, но более податливой.

Оцинкованная сталь

Цинк защищает сталь от коррозии, потому что она не ржавеет. Производители создают оцинкованную сталь, погружая металл в резервуар с расплавленным цинком, называемый «горячее цинкование», при температуре от 820 до 860 градусов по Фаренгейту.Цинк реагирует с молекулами железа в стали с образованием поверхностных слоев, содержащих оба элемента. По окончании цинкования сталь будет защищена верхним слоем чистого цинка, за которым последуют три дополнительных слоя цинка, смешанных с молекулами железа, причем в каждом слое будет уменьшаться количество цинка.

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь бывает разных марок и категорий. Как и оцинкованная сталь, в нержавеющую сталь добавлен антикоррозионный элемент, обычно 10 процентов хрома.В отличие от оцинкованной стали, нержавеющая сталь представляет собой сплав с неокисляющим элементом, добавленным в процессе плавки. Сплав хрома реагирует с кислородом воздуха, образуя защитный слой оксида хрома на поверхности стали.

Сравнение различных сталей

Оцинкованная и нержавеющая сталь предотвращают окисление. Но у каждого металла есть свои особенности. Гальванизация стали — более дешевый процесс, чем изготовление нержавеющей стали. В строительстве и автомобилестроении для изготовления деталей машин и инструментов используется оцинкованная сталь.Нержавеющая сталь имеет широкий спектр марок, каждая из которых содержит различное количество сплавов. Эти различные марки стали уравновешивают ковкость с твердостью и антикоррозийными свойствами. Нержавеющая сталь, используемая в качестве кухонной утвари, инструментов и железнодорожных путей, находит множество применений.

Оцинкованные прицепы | Galco горячее цинкование

Горячее цинкование уже много лет используется для защиты компонентов легковых и грузовых автомобилей. Сначала он использовался только на небольших объемах специализированных марок, таких как Rolls Royce, Land Rover и Lotus.BMW использовала его на ZI, предшественнике этого Z3. Однако требование потребителя о более длительных гарантиях защиты от ржавчины привело к тому, что производители автомобилей начали использовать листовую сталь с цинковым покрытием для кузовов автомобилей.

Оцинкованная сталь, используемая для кузовов автомобилей, сильно отличается от оцинкованной стали, используемой, например, для изготовления защитных ограждений посреди автомагистрали. Разница в толщине цинкового покрытия. Сталь, используемая в кузовах автомобилей, гальванизируется на сталелитейном заводе перед резкой, прессованием, штамповкой и сваркой.Цинкование выполняется непрерывно, при этом стальная полоса снимается с роликов в процессе очистки, а затем вводится в расплавленный цинк и выводится из него.

После этого воздушные ножи контролируют толщину цинкового покрытия, удаляя излишки. Типичная толщина покрытия автомобильных панелей составляет 6 мкм. Сравните это с толщиной покрытия на таких предметах, как противоударный барьер, которые после изготовления окунаются в цинк.

Здесь толщина покрытия может быть в десять раз или больше, чем у предварительно оцинкованного металла.Эти более толстые покрытия обеспечивают длительную защиту без необходимости нанесения дополнительного лакокрасочного покрытия. Есть несколько производителей кошек, которые используют для своих автомобилей превосходный, гальванизированный после изготовления метод защиты. Один из них — это Renault во Франции из-за своего популярного Espace.

Малые прицепы

Хотя шасси большинства популярных легковых автомобилей обычно не оцинковывают после изготовления, небольшие прицепы, буксируемые за ними, часто подвергаются. Эти легкие прицепы становятся все более популярными, поскольку люди начинают ценить их полезность и рентабельность.Они могут быть неоценимыми для любого, кто хочет переместить животных, товары или оборудование, но не могут оправдать расходы на дополнительный грузовой автомобиль. Они также могут обеспечить максимальное использование существующих коммерческих автомобилей.

Большинство производимых сегодня прицепов спроектированы и изготовлены в соответствии с очень высокими стандартами и часто бывают дольше, чем тягачи. Они имеют шасси и каркас из стали, оцинкованной горячим способом, и в них широко используются другие материалы, не требующие особого ухода, такие как алюминий и термопласты.

Коммерческие автомобили

Традиционный метод защиты кузова грузовика от коррозии, окраска, подвергается сомнению, поскольку производители прицепов ищут материалы с длительным сроком службы и не требующие особого ухода. Причина проста. Все больше и больше автомобилей (и прицепов) арендуются, а не покупаются пользователем. Стоимость лизинга, которая является чрезвычайно конкурентоспособной, зависит от нескольких факторов, но основными из них являются остаточная стоимость (то есть стоимость автомобиля в конце контракта) и расходы на техническое обслуживание в течение срока аренды.Горячее цинкование превращает сталь в долговечный и не требующий особого ухода материал.

Использование горячего цинкования в коммерческих транспортных средствах можно разделить на две категории: шасси и то, что устанавливается поверх шасси, или надстройки.

Шасси

Некоторые производители прицепов в Европе теперь предлагают цинкование в качестве альтернативы традиционной окраске. Относительная свобода от обслуживания оцинкованного шасси в конечном итоге отражается на его эксплуатационных расходах.Цинкование увеличивает собственный вес, который компенсируется установкой деталей из сплава с таким же долгим сроком службы, но дополнительные затраты на приобретение этого устройства, не требующего особого обслуживания, быстро окупаются за счет более мелких ремонтных работ и устранения серьезной перекраски.

Надстройки

Гальванизация давно используется для таких компонентов кузова, как руль крыши, но теперь оно обычно используется на более заметных частях, таких как вся задняя рама, гидроборта, дверной редуктор и боковые стойки, все из которых можно оставить. неокрашенный.В прошлом инженеры-транспортники рассматривали покраску оцинкованных частей кузова как стоящую меру ремня и скоб, хотя это сводило на нет преимущества этого процесса, не требующие обслуживания.

Шасси и компоненты автомобиля

Люди, занимающиеся восстановлением классических или старинных автомобилей, знают, что полностью оцинкованное шасси прослужит значительно дольше без обслуживания, чем окрашенное шасси. Поэтому многие автомобили были «восстановлены» до более высоких технических характеристик, чем у оригинального производителя!

В некоторых случаях, например, в Lotus Elans и Elite из 60-х и 70-х годов, некоторые оригинальные шасси не были оцинкованы, и это важная особенность, которую следует проверять при продаже или покупке.С тех пор Lotus гальванизировала свои шасси.

Land Rover, ставший заведением для фермеров, изначально проектировался в 40-х годах с расчетом на долговечность. Во избежание ржавчины многие стальные компоненты, такие как бамперы и дверные петли, были оцинкованы, а панели кузова — из алюминия. Неудивительно, что многие из этих ранних автомобилей Series I и Series II все еще существуют, и есть компании, которые специализируются на поставках для них оцинкованных шасси.Даже Defender, который является прямым потомком тех ранних автомобилей, все еще имеет оцинкованные колесные арки и другие компоненты. Военные версии не перешли с оцинкованных бамперов.

Производители двигателей соревнуются, предлагая более длительные гарантии на свои автомобили. Листовая оцинкованная сталь стала почти стандартом для кузовных панелей, работающих в самых тяжелых условиях. Однако под автомобилем есть несколько компонентов, таких как подрамники и узлы подвески, которые подвергаются еще худшим условиям и поэтому нуждаются в улучшенной защите, чтобы прослужить столько же, сколько и остальная часть автомобиля.Примечательно, что скандинавские производители, такие как Saab и Volvo, у которых зимой самые суровые дорожные условия, используют цинкование для защиты некоторых частей под кузовом.

Сталь горячеоцинкованная | Анкеры из нержавеющей стали

Строительный кодекс TMS 402 в США допускает использование горячеоцинкованной стали и нержавеющей стали типа 300 для анкеров в наружных стенах. Как решить, какой материал использовать в своем строительном проекте? Оба являются высококачественными материалами и обеспечивают впечатляющую стойкость к коррозии, но у каждого есть свои слабые и сильные стороны, и оба они должны учитываться при выборе строительных материалов.

Первое различие между двумя материалами — способ их изготовления. Нержавеющая сталь — это легированная сталь, что означает, что она содержит от 16 до 24 процентов хрома, до 35 процентов никеля и небольшое количество углерода и марганца. Для создания нержавеющей стали обычную сталь, хром и другие элементы смешивают в расплавленном состоянии. Для производства оцинкованной стали обычную сталь покрывают путем погружения продуктов в расплавленный цинк, отсюда и название «горячее погружение».”

Гальванизация, практика нанесения защитного цинка для промышленного использования, обычно применяется как для стали, так и для чугуна. Цинк может быть проблематичным, если он обнаружен в избыточных количествах в нашей окружающей среде, а при обнаружении в водоемах может нанести ущерб флоре, животным и людям. Поскольку строительные изделия из оцинкованной стали со временем разрушаются (как и все изделия), воздействие цинка на окружающую среду увеличивается.

Во-вторых, эти два материала обладают разной устойчивостью к элементам.Оцинкованная сталь может выдерживать воздействие воды, но не воздействия соленой воды, и не должна использоваться в зданиях рядом с соленой водой. Оцинкованная сталь — это покрытие поверх простой стали. Если это покрытие будет нарушено, сталь под ним будет ржаветь. Нержавеющая сталь устойчива к коррозии из-за добавленного хрома. Нержавеющая сталь выдерживает воду. Лишь в нескольких случаях нержавеющая сталь марки 304 не полностью устойчива к окружающей среде. Воздействие хлора и соли на самом деле приведет к разложению нержавеющей стали марки 304, поэтому это не лучший металл для использования рядом с бассейнами, очистными сооружениями или океаном.Нержавеющая сталь типа 316 имеет добавленный элемент молибдена, стойкий к соли и хлоридам. Кроме того, нержавеющая сталь сама по себе не устойчива. Из-за трения между двумя кусками нержавеющей стали может возникнуть истирание. Истирание — это форма износа, при которой две детали могут слипаться или свариваться трением.

Прочность и долговечность — другие факторы, отличающие оцинкованную и нержавеющую сталь. Как мы уже упоминали ранее, нержавеющая сталь — это сплав, а оцинкованная сталь — это цинковое покрытие, нанесенное на обычную сталь.Это цинковое покрытие со временем изнашивается, поэтому остается только обычная сталь, которая не является коррозионно-стойкой. Потому что нержавеющая сталь смешана с хромом, который не может самостоятельно изнашиваться и становиться менее эффективным. Нержавеющая сталь служит намного дольше, чем оцинкованная, поэтому, когда важна долговечность строительного проекта, рекомендуется использовать нержавеющую сталь.

Нержавеющая сталь намного прочнее обычной стали, оцинкованной горячим способом. Нержавеющая сталь имеет предел прочности на растяжение между 75-90 тысячами фунтов на квадратный дюйм и предел текучести между 30-40 тысячами фунтов на квадратный дюйм, тогда как сталь Hotdip имеет предел прочности на разрыв 38-50 тысяч фунтов на квадратный дюйм и предел текучести в пределах 21-31 тысяч фунтов на квадратный дюйм.

Семейство нержавеющей стали Тип 300 — это стандарт нержавеющей стали для коммерческих строительных проектов, но когда проект не требует долговечности и прочности нержавеющей стали, горячеоцинкованная сталь является отличным выбором. Поскольку горячеоцинкованная сталь стоит меньше, чем нержавеющая сталь, вы можете сократить расходы по проекту, выбрав этот маршрут, если проект позволяет это. — И нержавеющая сталь, и хот-дип обеспечат необходимые требования для соответствия действующим строительным нормам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.