В Россию привезут еще два Chevrolet. Это бизнес-седан и кроссовер — Российская газета
Линейка бюджетных автомобилей Chevrolet в России расширится в 2021 году до пяти наименований. К хэтчбеку Spark и седанам Cobalt и Nexia добавятся бизнес-седан и кроссовер. Об этом сообщил исполнительный директор компании-дистрибьютора «Келес Рус» Вадим Артамонов.
— В 2021 году мы ожидаем выход двух моделей: одна в сегменте С — бизнес-седан, вторая в сегменте SUV — средний внедорожник. Сейчас ведутся об этом переговоры, — приводит его слова «Автостат».
Кроме того, Артамонов пообещал, что в 2021 году модели из текущей линейки «будут модернизироваться», у них появятся новые комплектации.
Скорее всего, потенциальными новинками являются седан Malibu и кроссовер Tracker. Обе модели уже выпускают на заводе «СарыаркаАвтоПром» вместе с Cobalt и Nexia (Spark делают в Узбекистане).
У казахстанских Malibu (4935x1855x1465 мм) два турбированных мотора на выбор — 166-сильный 1.5 и двухлитровый на 253 л.с. Оба сочетаются с классическим 6-диапазонным «автоматом». Уже в базе машина получила круиз-контроль, светодиодные ДХО, бесключевой и дистанционный запуск мотора, камеру заднего вида. В более дорогих версиях есть 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, датчики парковки, LED-оптика, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
Tracker — переднеприводный кроссовер с размерами 4255x1775x1650 мм. У него под капотом атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат». В единственной доступной комплектации предложены круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, кондиционер и обогрев обоих рядов сидений.
Отметим, что Tracker трудно назвать «средним внедорожником». Поэтому можно рассматривать и другие варианты. Так, в Узбекистане утверждали, что до России рано или поздно могут добраться узбекские внедорожники Tahoe и кроссоверы Traverse, Equinox и Trailblazer. Последний, кстати, уже собирают в Казахстане.
В то же время Tracker планировали привезти в Россию еще представители марки Ravon, чье место на рынке, напомним, и занял «Келес Рус» с Chevrolet. Впрочем, сейчас Вадим Артамонов подчеркнул, что новая компания не имеет никакого отношения к узбекскому бренду.
«Мы не имеем никакого отношения друг к другу и за то, что происходит с Ravon в России, не отвечаем. Точно так же, как они не имеют никакого отношения к нашему бизнесу. Ravon ранее представляли независимые компании, производитель не мог их полностью контролировать, и это не могло не сказаться на результатах работы. Поэтому в какой-то момент акционеры приняли решили работать в России самостоятельно и создали нашу компанию. Мы другие и пришли надолго. Это не просто смена шильдика, это другие принципы работы. Пройдет совсем немного времени, и все в этом убедятся», — заявил он.
По словам топ-менеджера, с момента выхода на российский рынок компании удалось продать уже б
Где собирают Шевроле в России и для России
Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.
Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.
Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.
Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок
Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.
Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:
- бюджетные автомобили, собранные в Корее;
- автомобили комфорт – класса;
- российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
- седаны, собранные в Америке;
- внедорожники, сделанные в США.
Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.
На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.
Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:
- легковые;
- спортивные;
- кроссоверы;
- пикапы.
Сборка Chevrolet в России
Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.
Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.
Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.
Немного истории компании Chevrolet
Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.
Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.
Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.
Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.
Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.
Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.
Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.
В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.
Понравилось? Оцени!
Автомобильная компания Chevrolet (Шевроле)
Chevrolet автомобильное подразделение General Motors. Компанию основали Луи Шевроле с Уильямом Дюрантом 3 ноября 1911 года. Шевроле много лет выпускает автомобили для любого уровня дохода и назначения. Он является лидером по продажам в семье General Motors. Весь модельный ряд Шевроле.
Автомобили марки известны в большинстве регионов планеты. В 2005 году поставки Chevrolet был снова организованы в Европе в основном южнокорейских Daewoo. В планах компании до 2016 года транспортные средства Шевроле по-прежнему будут продаваться в странах СНГ, включая Россию. Например Шевроле Кобальт. В США Шевроле производит и продает почти всю гамму транспортных средств, от малолитражек до среднетоннажных коммерческих грузовиков.
История
Первая машина новой компании была представлена только через два года после основания Chevrolet на Нью-Йоркском автосалоне. Из-за разногласий в вопросах конструирования автомобилей Луи Шевроле в 1914 году уступил Дюранту свою часть фирмы.
К 1916 году у Chevrolet были настолько успешные продажи, что Дюрант купил большую часть акций General Motors. И в итоге стал президентом General Motors. Почти сразу он присоединил Chevrolet к GM в качестве отдельного подразделения. Однако запущенная в производство модель D успеха не имела, и к 1919 году её выпуск был прекращён. Для расширения ассортимента продукции компания начала выпуск малотоннажных грузовиков на шасси своих легковых авто.
Все ранние годы существования компания непрерывно пыталась превзойти коммерческий успех своего ближайшего конкурента Ford. Например, созданный в конце 20-х годов рядный шестицилиндровый верхнеклапанный мотор «Stovebolt» намного превзошёл достижения компании Форд на то время.
Chevrolet сильно повлиял на автомобильный рынок Северной Америки 1950-х — 1960-х годов. В начале пятидесятых он выпустил Corvette C1, двухместный спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна. В 1957 Шевроле выпустила свой первый двигатель с впрыском топлива.
А к началу шестидесятых каждый десятый проданный в Соединенных Штатах автомобиль был продукцией Шевроле. А на рубеже 1960-х — 1970-х годов, Шевроле установил рекорд продаваемости среди всех североамериканских автомобилей.
Современное производство
Хотя текущие версии моторов мало имеют взаимозаменяемых частей с оригиналом, но основе двигателей компании так и осталась V-образная восьмёрка, непрерывно производимая с 1955 года, дольше, чем любой другой мотор в мире. Потомки взятого за основу силового агрегата, естественно, включают в себя множество разнообразных новшеств.
Лёгкие сплавы, электроника и другие современные технологии стали неотъемлемой частью конструкции. В зависимости от назначения, моторы отличаются рабочими объёмами и мощностью. Двигатели производства Шевроле также продаются для автомобилей других компаний.
Chevrolet в значительной степени оправилась от рецессии 2007-2010 годов, запустила в производство новые авто и реконструировала существующие линии. Кризис побудил компанию разрабатывать более экономичные типы автомобилей, чтобы победить своих иностранных конкурентов.
Впервые в Россию автомобиль Chevrolet был завезён в Россию в 1911 году. На сегодняшний день в России под брендом Chevrolet продаются модели корейского производства и представители другой технологической линии, выпущенные в Америке. Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ для внутреннего российского рынка производит авто Chevrolet Niva.
Chevrolet — история автомобильной марки
Страна производитель: США
История автомобильной марки Chevrolet одна из самых интересных в концерне General Motors. Chevrolet — самый продаваемый автомобильный бренд, выпущенный General Motors. Chevrolet или Chevy является синонимом GM.
Марка Chevrolet также считается самым большим брендом GM, который имеет в ассортименте более 20 транспортных средств и много других усовершенствованных версий. Заводы компании выпускают от автомобилей среднего класса до служебных грузовых автомобилей коммерческого образца.
Они являются самым ходовым товаром в Америке, включая Silverado pickup, который находится на втором месте по продаже автомобилей в Америке (после Ford F-150) и Impala, которая является знаменитой отечественной маркой.
Chevrolet совместно основали Луис Шевроле и Вильям С. Дюрант.
Луис Шевроле был гонщиком (родился 25 декабря в 1878г. в Швейцарии). Вильяма Дюранта, основателя General Motors, вытеснили из GM в 1910г. и он захотел использовать инженерный талант Луиса Шевроле, чтобы восстановить свою репутацию в автомобильной индустрии. Как глава Buick Motor Company, Дюрант нанял Шевроле участвовать в рекламных гонках на автомобиле марки Buick.
В ноябре 1911г. Chevrolet оказалась на автомобильном рынке, чтобы соперничать с Ford Model T. Год спустя был представлен автомобиль марки Classic Six. Седан Classic Six вмещал пять пассажиров, был оборудован шестицилиндровым двигателем (4.9 л) и развивал максимальную скорость 65 миль в час (104 км/ч).
Chevrolet впервые использовал логический символ «bowtie» (галстук-бабочка) в 1913 году. Говорят, что этот символ произошел от рисунка, однажды увиденного Дюрантом на обоях в отеле. Другая теория возникновения знака от дизайна Швейцарского креста, основывается на том, что Луис Шевроле был родом из Швейцарии.
В 1915г. Дюрант совершил поездку в Торонто, Онтарио, чтобы определить возможность продажи автомобилей в Канаде. После встречи с Маклафлином, чья компания McLaughlin Motor Car Company производила McLaughlin-Buick, было сделано соглашение о том, что Chevrolet Motor Car Company, будет конструировать автомомбили Chevrolet в Канаде. Тремя годами позже, две канадские компании будут выкуплены GM для создания в Канаде General Motors Canada Ltd.
В 1916г. компания Chevrolet принесла достаточную прибыль, чтобы позволить Дюранту купить большую часть акций GM. После того как сделка была завершена в 1917 году, Дюрант стал президентом General Motors и Chevrolet была присоединена к GM, став отдельным филиалом.
В 1918г. Chevrolet представила Model D V-8 series 4-х местный родстер и автомобиль для путешествий на 5 человек. У этих машин был двигатель мощностью 35лс с карбюраторами Zenith и трех скоростной коробкой передач.
В 1955г. Chevrolet представила самый известный и практичный двигатель V8 (265 куб/дюйм) в трех вариантах. У основного был двухкамерный карбюратор и мощность 165лс. Мощность была увеличена до 185 л.с, а также появился четырехкамерный карбюратор.
Этот двигатель стал хитом сезона у механиков и заменил двигатель компании Ford.
В 1955г. двигатель объемом 265куб/дюйм был одним из самых маленьких двигателей V8, предложенный тремя большими американскими автомобильными производителями (264 Buick Nailhead, 241 Plymouth non-Hemi и 241 Dodge Hemi).
Тем не менее, они выпустили одинаковые по размеру машины с намного большими двигателями, например 88-series Oldsmobile с двигателем (324 куб/дюйм) «Rocket». Chevy был оборудован силовым агрегатным двигателем и трехскоростной коробкой передач, которая могла достигать 60 миль в час за 8.4 секунд.
Такая история с двигателем произошла оттого, что он был запущен в производство только спустя 15 недель, после того как была выдана лицензия.
У инженеров не было достаточно времени, чтобы провести динамометрирование и подсчитать мощность перед выпуском. Неиспытанный двигатель Chevrolet насчитывал 185лс, когда выпускался в 1955г., но после динамометрического теста в 1956г. имел показатель 205лс.
Из-за исключительной всасывающей способности двигателя, мощность в 225лс была возможна путем добавления двух четырехкамерных карбюраторов. В 1956г. у силового двигателя также было два четырехкамерных карбюратора, и насчитывал 245 лс. В 1957г. двигатель увеличили до 283куб/дюйм. У этого двигателя также были головки с большими клапанами и каналами, и двигатель с четырехкамерным карбюратором насчитывал 220 лс.
Двух четырехкамерный двигатель давал мощность 245 лс. Также в этом году Chevrolet предложила новую систему впрыскивания топлива. Это был первый двигатель, предложенный американскими изготовителями, который давал 1 лс на куб/см. Но этот подсчет был снова неправильным из-за отложенного графика производства. После динамометрического тестирования в 1958 году было насчитано 290 лс. Этот двигатель назвали «fuelie».
Известные модели Chevy включали большую и роскошную Impala 1958 года и новаторскую, с кондиционером и задним расположением двигателя Corvair выпускающуюся в период 1960 — 1969 годов. Chevrolet имела большое влияние на американский рынок автомобилей во время 1950 — 1960г. В 1963г. каждая десятая машина, проданная в Америке, была Chevrolet.
Исторически, многие автомобили GM на латиноамериканском рынке были видоизменены из старых моделей. Теперешняя марка S10 и Blazer служит примером этой стратегии. Тем не менее, много современных автомобилей поставляется на рынок для изменения рыночных условий и увеличения конкуренции.
Chevrolet работала в Аргентине с 1960 года, где они выпускали Chevy II (продаваемую в Аргентине как Chevrolet 400 или Chevy), но в 1978 году они остановили свое производствоиз-за инфляции.
В Бразилии, марка Chevrolet Opala была сконструирована на основе German Opel Reсord а, затем была заменена на марка Opel Omega. Другие маленькие модели Chevrolet в Бразилии, такие как Kadett и Monza были основаны на Opel Kadett and Ascona.
Линия производства Chevrolet в Бразилии сейчас состоит из эксклюзивного оформления, таких моделей как Corsa «B» и Astra, основанная на марке Opel Astra. Также на заводе изготовляются комплектующие и модели S10, Blazer, Montana. Montana — это малогабаритный грузовой автомобиль, который также продается на других латиноамериканских рынках.
С 1960 до середины 1980 года также производился большой, грузопассажирский автомобиль, полученный от грузовика C10 (что-то похожее на Suburban), названный Veraneio.
Производство Chevrolet в Чили началось в 1962г., через местных партнеров (Avayu с моделью Nova II), где GM по прежнему собирает автомобили марки Isuzu D-Max и Isuzu серии F и N в Хуечураба, Сантьяго.
Chevrolet работает в Эквадоре уже 80 лет. GM Ecuador продает американские Chevrolet наряду с марками Daewoo и Opel. Также они продают модель 1983 Suzuki Supercarry под именем Chevrolet.
В Мексике, некоторые модели Chevrolet продаются наряду с американскими моделями. Например, Vectra. В то время когда марка Brazilian Vectra произошла от нынешней Astra, Mexican Vectra – это сегодняшняя Vectra, которая продается в Европе. В Мексике конечно есть и свои автомобили, такие как марка Chevy C2, которые является переоборудованным последним поколением Corsa, Sonora (выпускалась под другой торговой маркой Tahoe) и Cheyenne (похожа на Silverado,но различна как Sonora к Suburban).
Где собирают автомобили шевроле. Где собирают шевроле авео для россии и других стран Шевроле авео кто производитель
Несмотря на всемирную тенденцию к использованию однообъёмных кузовов, лишённых ярко выраженного капота и багажника, у нас в стране во всех ценовых категориях . Именно таковым является и новый Chevrolet Aveo, который претерпел массу изменений по сравнению с предыдущим поколением и стал выглядеть несколько агрессивно, чего раньше не замечалось за автомобилями корейского отделения GM. Совсем недавно похожее обновление пережил и седан KIA Rio, который также обновился внешне. Однако Rio поменялся и в своём содержании, став более понятным в управлении, а также комфортабельным и мощным. Станет ли Chevrolet Aveo таким же образцом драйверского характера, и какой автомобиль в нашей стране — КИА Рио или Шевроле Авео, нам предстоит выяснить.
KIA Rio и Chevrolet Aveo – на что же способны обновлённые версии этих автомобилей
Внешность и удобство
Что внутри?
Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов — ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится . Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор. Перед глазами водителя Aveo — узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра. Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз — как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы не отвлекаться во время езды. А вот со спидометром Aveo дело обстоит намного хуже — при ярком солнечном свете яркости жидкокристаллического монитора уже не хватает, и порой нужно несколько секунд для того, чтобы понять, с какой же скоростью ты движешься.
Салон автомобиля Chevrolet Aveo – скромно и со вкусом
Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности — все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём. Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое — однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным. Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе — они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему . Сзади также достаточно пространства — несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.
Садясь в , ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде — вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели. Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике. Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели. К услугам водителя KIA Rio — три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения , ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.
Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа. А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела — головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла. Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:
- Отдельную подсветку задней части салона.
- Глубокие карманы в дверях.
- Ёмкости для бумаг и карт в спинках передних кресел.
- Удобные ящички под подушкой дивана.
Экстерьер — небо и космос
Ещё более интересно смотреть на Авео и Рио снаружи! Причём Chevrolet напоминает лёгкий штурмовик, готовый к пикирующей атаке — стоит заглянуть в сдвоенные круглые фары седана, чтобы понять — агрессивности ему не занимать. Покатый силуэт Aveo, в котором салон кажется неким горбом, является достаточно спорным стилистическим решением, однако такая компоновка продиктована практичностью и необходимостью рационального использования каждого миллиметра длины. Стоит заглянуть и под передний бампер Chevrolet, но здесь нам предстоит столкнуться с неприятным сюрпризом — клиренс равен всего 115 мм . С таким показателем Chevrolet Aveo не только противопоказано въезжать на бордюры — придётся объезжать каждую кочку на вздутом от летней жары асфальте.
KIA Rio рождает ассоциации уже не с небом, а с космосом — причём машина несколько напоминает НЛО. Очень стильно смотрятся высокие прямоугольные фары, которые подведены линиями переднего бампера и Г-образными противотуманными фонарями. Линии кузова KIA практически не отличишь от Chevrolet Aveo — стремление к практичной однообъёмной компоновке прослеживается и здесь. Несколько неуместными выглядят небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях — они кажутся чужеродными элементами, установленными в процессе неумелого тюнинга. И с клиренсом у KIA Rio все в порядке — базовых 157 мм вполне хватает, чтобы не обращать внимания на мелкие препятствия и свободно передвигаться во дворе.
Самое драйверское авто
Силовая линия
Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока . Однако большая часть заслуг приходится Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.
Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.
Марка автомобиля: | KIA Rio | Chevrolet Aveo |
Страна производитель: | Корея (Сборка – Россия) | Корея (Сборка – Россия) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 123/6300 | 115/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,3 | 11,3 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 7,9 / За городом 4,9 | В городе 7,7 / За городом 4,9 |
Длина, мм: | 4370 | 4399 |
Ширина, мм: | 1700 | 1735 |
Высота, мм: | 1470 | 1517 |
Клиренс, мм: | 157 | 115 |
Размер шин: | 185/65 R15 | 185/60 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1115 | 1162 |
Полная масса, кг: | 1565 | 1598 |
Объём топливного бака: | 43 | 46 |
Совсем другое дело — KIA, кото
страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet
Некоторые водители интересуются, в какой стране производят Шевроле. Ниже вы можете прочесть об истории появления бренда и месте дислокации производителя современных автомобилей данной модели.
История появления Chevrolet
История автомобилей данной марки начинается с 1911 года. Именно в это время была выпущена первая машина компании Chevrolet Classic-Six. Первым руководителем компании Chevrolet стал Луи Шевроле — известный гонщик, который представлял интересы французского автозавода в США.
Важно! Компания Chevrolet входит в состав концерна General Motors, который был создан Уильямом Дюраном. Именно с дружбы между Шевроле и Дюраном начинается история создания автомобилей марки Chevrolet.
Концерн переживал в то время свои не самые лучшие времена. Перед Дюраном стоял нелёгкий выбор: покинуть пост руководителя компании в обмен на инвестиции со стороны банкиров или потерять бизнес. Выходом из этой сложной ситуации стала организация новой компании, которую назвали в честь известного гонщика и объединили вместе с General Motors.
Первый выпущенный автомобиль не получил достаточной популярности из-за своей высокой стоимости. Началась кропотливая работа над новыми, более бюджетными машинами. В течение следующих нескольких лет компания занималась выпуском машин стоимостью до $1000. Это дало возможность успешно существовать на автомобильном рынке, где единственным конкурентом для Chevrolet была компания Ford Motor Company со своей практичной и дешёвой моделью авто.
Чтобы обойти конкурента, компания Дюрана начала разработку максимально дешёвой модели Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Автомобиль был оснащён современными на тот момент приборами. После своего появления именно эта машина успешно заняла позиции бюджетной и пользовалась довольно высоким спросом.
Популярность модели привела к росту продаж и, соответственно, к увеличению прибыли. Это дало возможность Дюрану выкупить контрольный пакет акций General Motors, а марка Chevrolet стала принадлежать концерну.
В то же время, отношения между Дюраном и Шевроле начали портиться. Последний даже покинул США. Вскоре и Уильям Дюран был вынужден отойти от дел. Резко сократились продажи, снизилась стоимость акций, и ему ничего не оставалось, как продать General Motors. Новые владельцы концерна продали некоторые нерентабельные компании, но Chevrolet остался в составе концерна.
Знаете ли вы? Впервые Chevrolet Camaro выпустили в 1966 году. Название марки в переводе с французского языка означает «друг» или «товарищ».
Эта марка продолжала успешно развиваться, выпуская новые марки автомобилей вплоть до войны. В этот период происходит переквалификация, и всё производство теперь ориентировано на военные компоненты. В послевоенное время компания вернулась к производству гражданских авто для населения.
В нынешнее время данная марка известна по всему миру. В линейке моделей представлены различные модели: от малолитражек до мощных внедорожников. Благодаря колоссальным усилиям, компания Chevrolet нашла своё направление и создаёт автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.
Видео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019
Где делают автомобили Шевроле сейчас
Шевроле на сегодня — одна из самых успешных марок, которая имеет широкий модельный ряд. Компания начинает свою историю в США и принадлежит концерну General Motors. Именно для американского рынка продолжают выпускать дорогостоящие модели, которые принесли компании наибольшую популярность. Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея.
Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее. Для американского покупателя выпускаются мощные внедорожники, игривые и характерные спортивные модели, а также суперкары. На рынке России и стран Европы представлены недорогие автомобили этой марки, которые имеют корейские «корни».
Знаете ли вы? В 2007 году на телеэкраны вышел фильм «Трансформеры». Одним из его главных героев стал Chevrolet Camaro 2 поколения 1977 года выпуска.
Хотя название автомобили имеют такое же, но их производство относится к бывшему корейскому концерну Daewoo. Не так давно концерн General Motors принял решение о поглощении концерна Daewoo, который был на грани банкротства. С этого момента в модельной линейке Chevrolet присутствуют модели всех категорий для любого покупателя, которые являются негласным продолжением всё того же Daewoo.
Шевроле южнокорейского производства
Chevrolet — это мощный бренд концерна General Motors. Не так давно компания появилась на российском и европейском рынках. Покупателям были предложены бюджетные автомобили южнокорейского производства под логотипом американской компании. При этом, следует отметить, что в Европе должную популярность автомобиль не получил, тогда как Россия стала отличным рынком сбыта.
Важно! Нива Chevrolet стала результатом совместной деятельности с ОАО «АвтоВАЗ». Её выпуск приходится на 1998 год.
Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента. В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо.
В целом, автомобили южнокорейского производства хоть и имеют знак Chevrolet, но отличаются от американских моделей, прежде всего, качеством деталей и, конечно же, ценой.
Шевроле американского производства
На севере Америки продолжается производство моделей марки Chevrolet, которые стали визитной карточкой компании: известный Камаро, легендарный Корвет, классический американский седан Малибу, тяжеловесы Трейл Блейзер и Тахо. К слову, именно Тахо является официальной машиной секретной службы при президенте США.
Для населения Америки этот бренд представлен в виде дорогих и премиальных моделей. Шевроле предлагает для американцев широкий модельный ряд автомобилей, который раскрывается иначе, чем для европейцев. Модели американского производства имеют сборку лучшего качества и более высокие цены.
Рекомендуем для прочтения:Отличительными чертами данных автомобилей американского производства являются:
- Наличие просторного салона.
- Мощный двигатель.
- Мягкая подвеска.
- Селектор коробки передач на руле и система кондиционирования.
Эти авто адаптированы для продажи преимущественно на территории США и приобрести их в другой стране проблематично или даже невозможно. Ещё одним сюрпризом для владельцев американских моделей данной марки станет ремонт или техническое обслуживание. Запчасти необходимо заказывать из США, т. к. необходимый запас имеют далеко не все фирмы в России. Существенным плюсом в этой ситуации является рынок б/у запчастей, который имеет широкий ассортимент и пользуется популярностью среди автолюбителей.
Таким образом, американский Chevrolet — это сугубо статусный автомобиль, который отличается высоким качеством и максимально выходит за рамки бюджетного бренда.
Прочитав об истории появления Шевроле и о нюансах его производства в разных странах, вы сможете понять общую картину становления бренда. На современном этапе развития автомобилестроения данная модель весьма актуальна.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ
Очень часто можно услышать, что на данный момент наиболее влиятельным брендом в автомобильном мире является Шевроле. С этим трудно не согласится, если учитывать тот факт, что практически в каждом автомобильном классе присутствует представитель американской компании.
Автомобили Шевроле обрели большую популярность благодаря высокому качеству и отличным динамическим характеристикам. По словам экспертов, в будущем влияние компании будет только расти, и конкурентам будет очень сложно угнаться за дочерним концерном принадлежащим Генерал Моторс.
Одним из наиболее ярких представителей в среднем классе легковых автомобилей является Шевроле Лачетти, которого неофициально именуют «народным любимцем».
Фото: Шевроле Лачетти
Стоит отметить, что Лачетти очень популярен среди отечественных автолюбителей, что подтверждает статистика уровня продаж модели в России. В чём же секрет популярности Шевроле Лачетти? Наверное, наиболее важная причина этого – соотношение цены и качества.
Разработчики решили предоставить автолюбителям широкий ассортимент кузовов, однако, на отечественном рынке наибольшим спросом пользуется вариант универсал, в первую очередь из-за просторного салона и симпатичной внешности.
В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Шевроле Лачетти.
Стоит сразу сказать, что для отечественных автолюбителей модель собирали на калининградском заводе «Автотор» с 2004 по 2013 год. С конвейера данного предприятия выходили автомобили оборудованные 1,4 л, 1,6 л и 1,8-литровыми моторами с четырёхступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП. Однако, на сегодняшний день предприятие уже не делает Лачетти, и связанно это с низким спросом российского варианта.
С 2013 года для российского рынка Лачетти собирали в Узбекистане, но длилось это лишь на протяжении года, после чего на заводе начали выпускать Шевроле Кобальт.
На данный момент, Шевроле Лачетти для России собирают на запорожском заводе. Модель вновь обрела широкую популярность из-за низкой стоимости.
Помимо этого, Лачетти производят в Казахстане на предприятии «Азия-Авто».
Но и это далеко не всё. Полный перечень стран производителей выглядит следующим образом:
- Колумбия – поставляет автомобили на местный рынок;
- Тайвань – небольшое предприятие, на котором еще не налажено серийное производство;
- Вьетнам;
- Венесуэла;
- Индия;
- Таиланд;
- Корея;
- Китай – мощное предприятие, которые собирает автомобили для местного рынка и рынков ряда азиатских стран.
Качество российской сборки Шевроле Лачетти
Многие отечественные эксперты и автолюбители уверенны, что падение спроса на Лачетти российской сборки связано с низким качество автомобиля. Модель, которую собирали на «Автоторе» расходовала очень много топлива, особенно зимой.
Также, автомобиль российского производства абсолютно не был адаптирован под отечественные дорожные условия. Низкий клиренс – это не лучший вариант для преодоления ухабистой дороги. Совсем не впечатляла шумоизоляция салона Шевроле Лачетти, который, в данном аспекте, уступал практически всем остальным вариантам сборки.
Но и это далеко не все недостатки. Почти в каждом отзыве автолюбители нарекают на плохое качество лакокрасочного покрытия, из-за которого кузов автомобиля подвержен коррозии.
Эталоном качества можно считать Шевроле Лачетти корейского производства. Здешние автомобили отличаются отличными ходовыми качествами, вместительным салоном и хорошим лакокрасочным покрытием. Есть и свои недостатки. Например, в салоне отчётливо слышен шум трения колёс о дорожное покрытие, а также работу двигателя, но это не портит общего позитивного впечатления.
Лачетти украинской сборки лишь немного уступает корейскому собрату, а по качеству шумоизоляции даже лучше него. Однако после каждых 40 000 километров необходимо обновлять подвеску, а также заменять стойки амортизаторов. Также, украинские силовые агрегаты издают цокающие звуки, которые создают небольшой дискомфорт, но это лишь небольшая особенность местных двигателей, которая не свидетельствует о неполадках.
Что качается Лачетти узбекской и казахстанской сборки, то они немного уступают украинской, и имеют ряд общих недостатков. Среди которых, плохо выполненная приборная панель, кнопки которой часто западают. Автолюбители ставят немного выше казахскую сборку, в связи с тем, что в большинстве случаев, первые три года, она функционирует без серьёзных поломок.
Видео: процесс сборки автомобилей GM в Узбекистане
Вывод
Шевроле Лачетти – это один из наиболее популярных легковых автомобилей, который пользуется большим спросом на российском рынке. На данный момент, для России автомобиль производят на запорожском автомобильном заводе. Ранее, автомобиль собирали в Калининграде.
Чеви Чейз — Биография — IMDb
Обзор (3)
Мини-био (1)
Чеви Чейз родился Корнелиус Крейн Чейз в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорк, в семье Кэтэлин Паркер (Браунинг), пианистки и либреттиста, и Эдварда Тинсли «Нед» Чейза, редактора и писателя. Его родители оба происходили из известных семей, а его дедушки были художником и иллюстратором Эдвардом Ли Чейзом и адмиралом Майлзом Браунингом. Его недавняя родословная включает англичан, шотландцев, ирландцев и датчан.
Его бабушка дала ему прозвище «Шеви», когда ему было два года. Чейз был частью актерского состава «Субботней ночи в прямом эфире» (1975) с момента его дебюта до 1976 года, а затем начал весьма успешную карьеру в кино. Он забил в восьмидесятые, выпустив такие хиты, как Caddyshack (1980), National Lampoon’s Vacation (1983) и его сиквелы, Fletch (1985) и Fletch Lives (1989). Все его фильмы показывают его талант к невозмутимой комедии. К сожалению, его карьера в целом ухудшилась на протяжении девяностых, когда снимались такие разочарования, как посредственные «Мемуары человека-невидимки» (1992) и «Копы и грабители» (1994).Совсем недавно «Сообщество» (2009) ознаменовало его возвращение, так как он регулярно играл первые четыре сезона.
— Мини-биография IMDb Автор:
Дэвид Уилкок
Супруг (3)
Торговая Марка (7)
Субботний вечер в прямом эфире (1975), скетч с обновлением выходных новостей с вводной строкой: «Я Чеви Чейз, а ты нет». Подача без груза
Глубокий баритон
Высота возвышения
Часто играет отцов и семьянинов
Смотрел на его голое запястье и говорил: «О, посмотрите на время».
Общая информация (104)
Предпочитает сниматься в фильмах для семейного просмотра и отказалась от ролей в нескольких фильмах, включая главную роль в «Красоте по-американски» (1999).Его ставшая знаменитой фраза «Добрый вечер, я Чеви Чейз, а ты не», открывающая часть «Weekend Update» в шоу «Субботним вечером в прямом эфире» (1975), была взлетом нью-йоркского репортера новостей Роджера Гримсби «Вот и новости «начальная строка.
Пару раз работал барабанщиком в студенческой группе The Leather Canary. Он называет это «плохим джазовым оркестром». В группу также входили Уолтер Беккер и Дональд Фейген, позже прославившиеся Steely Dan.
Лауреат премии Гарвардского Пасквиля за выслугу в 1996 году.
Осужден за вождение в нетрезвом виде. [1995]
Его недолговечное телевизионное ток-шоу было объявлено «Корнелиус Продакшн», а Корнелиус — настоящее имя Чеви.
Посещал Бард-колледж в Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк.
Проходил прощальную речь в классе средней школы.
Обладает абсолютным слухом: редкая способность определять высоту звука музыкальных нот без ориентира.
Его родители развелись, когда ему было четыре года. Его отец снова женился на кофейной семье Фолджера.Третий брак его матери был с профессором / композитором Джульярдской школы Лоуренсом Виддоусом.
Шеви на самом деле было прозвищем в детстве — возможно, из-за пригорода Вашингтона, округ Колумбия, — подаренного его бабушкой.Семья Чейз была богатой и знаменитой, и Чеви был внесен в социальный регистр в раннем возрасте. Его дед по отцовской линии был художником / учителем Эдвардом «Нед» Ли Чейзом; его отец, Нед Чейз, был известным манхэттенским редактором книг и писателем журнала. Его мать происходила из семьи сантехников Крейна.
Давний школьный клоун был исключен из частных школ, таких как Далтон в Нью-Йорке, но хорошо учился в Стокбриджской школе в Массачусетсе. Исключен из Хаверфордского колледжа после того, как принесла корову на третий этаж здания кампуса. Переведен в Бард-колледж, где встречался с актрисой Блайт Даннер и окончил его в 1967 году.
Его второе имя, Крейн, происходит от семьи его матери. Он провел детские каникулы в замке Крейн, загородном доме его матери в Ипсвиче, штат Массачусетс.
Жареный в New York Friar’s Club 28 сентября 2002 года.
Боится змей.
Chevy Chase — это название баллады 16 века о битве между графом Дугласом и графом Перси, а также название города в Мэриленде.
Биография в: «Кто есть кто в комедии» Рональда Л. Смита. Стр. 102-103. Нью-Йорк: факты в файле, 1992. ISBN 0816023387.
На пике карьеры он зарабатывал около 7 миллионов долларов за фильм.
Большой поклонник джаза.
Бегал по пять миль в день, чтобы оставаться в форме и здоровым.
Помогал в кампании Джона Керри на президентских выборах 2004 года.
Посещал школу Riverdale Country School в Нью-Йорке.
В статье на обложке нью-йоркского журнала 1975 года руководители NBC назвали Чейза «первым настоящим потенциальным преемником Джонни Карсона» и заявили, что в течение 6 месяцев после публикации статьи он станет гостевым ведущим «Вечернего шоу с Джонни Карсоном» (1962). Это никогда не происходило.
В свои 6 футов 4 дюйма он был самым высоким актером «Субботней ночи в прямом эфире» (1975) и первым «высоким парнем» в сериале.Актеры ростом выше 6 футов обычно затмевали остальных. Среди других высоких парней, за которыми последовали: Дэн Эйкройд, Дин Эдвардс, Уилл Феррелл, Билл Хейдер, Энтони Майкл Холл, Дэвид Кечнер, Норм Макдональд, Утонченность Митчелл, Билл Мюррей, Кевин Нилон, Рэнди Куэйд, Роб Риггл, Джейсон Судейкис, Чарльз Рокет. , Дэймон Уэйанс и Фред Вольф. Только Нилон, Куэйд и Ракета были равны Чейза по росту.
Роль Эрика «Выдра» Стрэттона в «Доме животных национального пасквиля» (1978) изначально была написана специально для него.«Джон Лэндис» не хотел, чтобы фильм был фильмом «Субботним вечером в прямом эфире» (1975), поэтому он встретился с Чейзом и убедил его не снимать фильм, сказав, что это ансамблевое произведение. Вместо этого он снялся в «Грязной игре» (1978). Тим Мэтисон был брошен на роль Выдры.
Его брат жил в комнате напротив Гарвардского «Унабомбера» Теда Качиньского.
В честь него названы улицы в Кокрантоне, штат Пенсильвания; Бреа, Калифорния; Порт-Шарлотт, Флорида; и Новый Орлеан, Луизиана.
В 2003 году он появился в двух телевизионных рекламных роликах Cola Turka, безалкогольного напитка, разработанного для того, чтобы составить прямую конкуренцию Coca-Cola и Pepsi, сохранив при этом деньги в экономике Турции. В рекламных роликах, которые были одновременно комичными и националистическими, Чейз играет растерянного американца, который замечает, что его друг и семья используют турецкие идиомы и демонстрируют турецкие обычаи после употребления напитка. Рекламные ролики, показываемые исключительно в Турции, были сняты в Нью-Йорке на английском языке, но с турецкими субтитрами.
Когда был моложе, хотел стать врачом.
После шуток о том, что Кэри Грант был геем в телевизионном интервью 1980 года, легенда Голливуда подала на него в суд за клевету, но позже они уладили дело во внесудебном порядке.
До того, как стать комиком, он работал водителем такси, водителем грузовика, курьером на мотоцикле, официантом, помощником официанта, строителем, звукорежиссером, менеджером по производству в супермаркете, продавцом в винном магазине и актером театра.
Окончил Бард-колледж со степенью бакалавра гуманитарных наук по английскому языку (1967).
Родился Эдварду Тинсли Чейза, манхэттенскому редактору книг и писателю журнала, и его жене Катален Паркер Браунинг, которые оба умерли в 2005 году.
Его мать Каталина Паркер Браунинг была единственной дочерью капитана.Майлз Р. Браунинг, начальник штаба адмирала Хэлси на протяжении большей части Второй мировой войны.
Отказался от роли Питера Венкмана в «Охотниках за привидениями» (1984), который достался Биллу Мюррею. По словам Чейза, законченный фильм не похож на сценарий, который он прочитал, добавив, что сценарий был намного страшнее фильма.Он действительно посетил съемочную площадку по крайней мере один раз, поскольку его изображение на ступенях храма можно увидеть в книге Дона Шэя «Making Ghostbusters».
Играет на фортепиано, барабанах и саксофоне.
Вскоре после того, как он работал с «SNL», перенес операцию на спине в результате всех комедийных падений, которые он совершил на сцене.
Сказал бы «игрушечная лодка» каждый раз, когда он спотыкался о своих словах во время Weekend Update.
Выпуск книги Рены Фрухтер «Я Чеви Чейз — а ты не». [2007]
Его родословная включает английские, а также шотландские, ирландские, датские и в меньшей степени голландские и немецкие корни.
В интервью признался, что комментарии и шутки, направленные в его адрес во время жаркого 2002 года, причиняли ему боль. Как только жаркое было закончено, он вернулся в свой гостиничный номер и был настолько подавлен этим, что рыдал большую часть ночи, и ему пришлось утешать жаркого мастера Пауля Шефера. Жаркое Chase было отмечено фанатами и критиками за то, что оно было особенно подлым, даже по стандартам жаркого.
Рассматривался на роль Гарри Султенфусса в фильме «Моя девушка» (1991), но в то время был известен тем, что снимался только в комедиях, а не в драмах, и вместо этого роль была отдана Дэну Эйкройду.
Предложили роль Скотта Кэлвина / Санта-Клауса в «Санта-Клаусе» (1994), но пришлось отказаться из-за конфликтов в расписании.
Его рассматривали на роль кардинала Глика в «Догме» (1999).
Ему запретили вести «Субботним вечером в прямом эфире» (1975) в 1995 году из-за его оскорбительного поведения по отношению к актерскому составу и съемочной группе, когда он был гостем, хотя с тех пор он появлялся эпизодически.
Он отказался от роли Эдди Валианта в фильме «Кто подставил кролика Роджера» (1988), потому что из-за его правила сниматься в семейных фильмах ему не нравилась идея о том, что он встретится с персонажем мультфильма.
Он занял десятое место в рейтинге журнала Rolling Stone среди всех актеров шоу «Субботняя ночь в прямом эфире» (1975).
Его рассматривали на главную роль в «Артуре» (1981).
Он так ненавидел снимать Caddyshack II (1988), что после дубля сказал режиссеру: «Дайте мне знать, когда вы собираетесь установить трек смеха», прежде чем уйти с отвращением.
Он покинул «Сообщество» (2009) из-за критики качества сериала, из-за того, что не ладил с создателем Дэном Хармоном и не любил фанатизм своего персонажа.
Он хотел сыграть в фильме «Игрок» (1992), но получил отказ. Его отец помог опубликовать оригинальную книгу.
Его рассматривали на роль Джека Батлера в фильме «Мистер мама» (1983).
Его рассматривали на роль Теда Страйкера в «Самолете»! (1980).
Он назвал Ирвина Флетчера в «Флетче» (1985) своей любимой ролью, потому что это позволяло ему играть нескольких разных персонажей и работать с реквизитом.
Его рассматривали на главную роль в Тутси (1982).
Его считали мастером в фильме «Доктор Кто» (1996).
Потомок Уильяма Брюстера (ок. 1566-1644), известного пилигрима, и его жены Мэри, которые прилетели в Массачусетс, Америка, в качестве пассажиров Мэйфлауэр.
В сентябре 2016 года он поступил в клинику Хейзелден в Миннесоте для лечения алкогольной болезни.
В 2002 году он подвергся критике со стороны правых за поездку на Кубу и поддержку Фиделя Кастро, в котором, по возвращении, хвалил «социализм работает».
Он появлялся в ряде телевизионных рекламных роликов, в том числе в Dollar Rent-a-Car (1996), Doritos (1996), History Channel (1999), в серии рекламных роликов для AAMI Insurance (Австралия, 1999), Aflac (2003), Cola Turka (2003 г.), T-Mobile (2009 г.) и Chase Manhattan Bank (2010 г.).
Зарекомендовал себя как исключительно сложный в работе и противоречивый в целом.
Личные цитаты (14)
Об итогах выдачи себя за бывшего У.Президент С. Джеральд Форд в субботу вечером в прямом эфире (1975): «В конце концов я услышал от одного из сыновей Форда, что некоторые вещи заделали его чувства, и это меня шокировало. Но я подумал:« Ну что ж, он Президент, он может это принять. Я имею в виду, он должен, он общественный деятель ». Конечно, теперь мои чувства были так задеты, что я точно знаю, что он имеет в виду ». Когда я женился и завел детей, я отказался от романтических ролей, потому что казалось неправильным, когда мой трехлетний ребенок гадал, почему папа целовал кого-то другого.
Думаю, я выгляжу настолько прямым и нормальным, что никто не ждет, что я ковыряюсь в носу и упаду.
Вы не можете так много наблюдать, если за вами наблюдают другие.
[о работе над «Сообществом» (2009)] Часы ужасные, и это все еще телевизионный ситком, который, вероятно, является самым низким видом телевидения. Вот мое мнение об этом. Я думаю, причина, по которой я остался, в том, что я люблю этих детей, актерский состав — они очень хороши. Не то чтобы я работал с великими новаторами всех времен, но в то же время они мои друзья.
[в Сообществе (2009)] Это была большая ошибка! Я увидел этот пилотный сценарий, подумал, что он забавный, зашел в комнату, где проходил кастинг, и сказал: «Я бы хотел сыграть этого парня.»Потом они обдумали это. Потом они наняли меня, и я просто слонялся, потому что у меня три дочери и жена, и я решил, что с таким же успехом могу делать хлеб каждую неделю, чтобы я мог позаботиться о них в так, как они хотят.
[при его первом возвращении в «Субботним вечером в прямом эфире» (1975)] Я не уверен, почему и как, но [во время этого эпизода] внезапно я подрался с Биллом Мюрреем. Позже я обнаружил, что это было с подстрекательства Джона Белуши, который, очевидно, немного завидовал тому, что я стал выдающимся парнем в первый год, когда Джон [чувствовал, что] заслуживает.И он сделал; Джон был нашим звонком. Но телевидение не особо заботится о коротышках с бородой. Как-то они полюбили высокого, худого, красивого парня.
[при выходе из «Субботней ночи в прямом эфире» (1975)] На протяжении многих лет меня изображали как «прибыльные сделки», ожидающие меня в Голливуде. Но если вы посмотрите на запись, я не снимал кино два или три года. Никаких выгодных сделок меня не ждало. Я уехал, потому что был влюблен в девушку из Лос-Анджелеса. Я очень скучал по ней.Я должен был торчать здесь много лет. И мне сейчас это плохо.
[о его бое с Биллом Мюрреем] Билли Мюррей и я дошли до драки, но на самом деле мы никогда не дрались друг с другом. Мы пытались, но Белуши оказался в центре, и мы оба попали в Джона. И если кто-то и заслуживал ударов по лбу, так это Джон за подстрекательство ко всему.
[я вырос на Парк-авеню в Нью-Йорке] Мне постоянно приходилось драться, потому что мы были на пороге испанского Гарлема, и им не нравились белые парнишки с короткой стрижкой.Они всегда преследовали меня, крали мой кошелек. Моя мать отправила меня в продуктовый магазин на Второй авеню в субботу, и эти два испанских ребенка шли позади меня, а передо мной был маленький ребенок, меньше меня, и он продолжал бить меня кулаком по лицу. весь путь до продуктового магазина. Я вернулся из продуктового магазина с кровью из носа, а мама послала меня за чем-то другим! И вот они снова. И когда мы добрались до угла, он был у меня. Я только что вытащил маленького ребенка, и, конечно же, другие двое, большие, набросились на меня.Я действительно держал одного из них, как хедлок, а другой кричал: «Эй! Нечестно! Ты его душишь!» «Нечестно», — сказал он. Что значит нечестно? Вы, ребята, вышибали из меня все дерьмо! У них были эти правила. Один из этих парней трижды ударил меня ножом в спину, когда я убегал. У меня до сих пор остались шрамы от ножевых ранений.
Заработная плата (7)
Субботняя ночь в прямом эфире (1975) | 750 $ / неделя (сезон 1975 года) |
Субботняя ночь в прямом эфире (1975) | 800 $ в неделю (как писатель) |
Рождественские каникулы Национального Пасквиля (1989) | 6 000 000 долл. США |
Воспоминания о человеке-невидимке (1992) | 6 000 000 долл. США |
Копы и грабители (1994) | 4 000 000 долл. США |
Человек из дома (1995) | 2 000 000 долл. США |
Отпуск в Вегасе (1997) | 4 000 000 долл. США |
Что такое поставщик и какова его роль в бизнесе? Подробнее
Что такое поставщик в бизнесе?
Поставщик — это физическое или юридическое лицо, которое предоставляет товар или услугу другой организации. Роль поставщика в бизнесе состоит в том, чтобы поставлять высококачественную продукцию производителя по хорошей цене дистрибьютору или розничному продавцу для перепродажи. Поставщик в бизнесе — это тот, кто действует как посредник между производителем и розничным продавцом, обеспечивая бесперебойную коммуникацию и достаточное качество запасов.
Важность поставщика в жизненном цикле продукта
Поставщики играют чрезвычайно важную роль на каждом этапе жизненного цикла продукта. Компаниям необходимо тесно сотрудничать со своими поставщиками, чтобы получить максимальную отдачу от своей продукции, от поиска сырья до помощи в наращивании производства и поиска лучших вариантов сырьевых материалов по мере того, как рынок начинает насыщаться.
Примеры роли поставщика
Роль поставщика в бизнесе может быть сложной, поскольку розничные торговцы ожидают определенного уровня качества, а производители ожидают, что поставщики будут продавать много товаров.В связи с этим поставщики должны быть гибкими и понимать, как управлять отношениями. Другие важные элементы роли поставщика включают:
- Соответствие местным законам: Поставщики должны соблюдать все соответствующие законы и стандарты, включая защиту прав человека и детский труд.
- Справедливые сделки со всеми розничными торговцами: Поставщики должны предоставлять всем розничным торговцам равные возможности для ведения бизнеса с ними. Розничный продавец не должен получать отказ из-за его местонахождения или по любой другой причине.
- Лучшая возможная цена: Поставщики должны гарантировать розничным торговцам лучшие цены и качество, чтобы поддерживать между ними доверие. Это поможет обеспечить повторные сделки в будущем.
- Отсутствие конфликта интересов для поставщиков : Поставщики не должны вести дела с теми, с кем у них может быть конфликт интересов. Это могут быть члены семьи, друзья, новые или старые коллеги. Это сделано для снижения вероятности несправедливого отношения к другим клиентам.
Что такое управление взаимоотношениями с поставщиками?
Управление взаимоотношениями с поставщиками — это процесс планирования и управления всеми отношениями с поставщиками, которые поставляют какие-либо продукты или услуги для бизнеса. Это могут быть поставщики сырья, коммунальные услуги или поставщики услуг по уборке. Важно управлять этими отношениями, чтобы бизнес мог обеспечить эффективную поставку продуктов и услуг для компании.
Создание и поддержание процесса управления поставщиками, который четко определяет маршрут управления поставщиком, важно для того, чтобы компания могла выбрать правильных поставщиков, которые соответствуют потребностям бизнеса.Процесс управления поставщиками идет дальше, чем просто выбор правильного поставщика, он описывает процесс построения доверия с поставщиками и улучшения предоставляемых ими услуг.
Каковы преимущества управления отношениями с поставщиками?
Управление взаимоотношениями — огромная часть любого отдела, но в большей степени это касается поставщиков, поскольку они не являются внутренними для компании. Поставщики существуют вне бизнеса, а это означает, что компания должна быть осторожна с информацией, которую она предоставляет поставщику.Бизнес должен найти правильный баланс, поскольку поставщик должен почувствовать, что бизнес ценит его, прежде чем он будет безупречно предоставлять отличный сервис и выходить за рамки обычной деятельности, чтобы произвести впечатление на бизнес.
- Снижение затрат: Управление отношениями с поставщиками означает, что поставщики остаются в компании в течение длительного времени, а отток клиентов сводится к минимуму. Лучше работать с одним или двумя поставщиками, которые могут предоставить много разных материалов, чем иметь множество разных поставщиков.Это означает, что компания может работать над улучшением услуг поставщика и снижением затрат.
- Foster Innovation: Когда компания работает в тесном сотрудничестве с поставщиком, они могут работать вместе, чтобы вести инновации. Благодаря этому обе стороны могут значительно улучшить свои предложения.
- Сотрудничество: По мере того, как компании строят прочные отношения со своими поставщиками, обратная связь и открытое общение становятся проще. Таким образом, сотрудничество становится безупречным, и компания может давать своим поставщикам информацию о том, как улучшить им обслуживание, и наоборот.
- Улучшения процессов: По мере того, как обратная связь становится обычным явлением, бизнес и поставщики начинают понимать внутреннюю работу своих отношений. Поставщик начнет понимать, какие продукты могут быть интересны бизнесу, а бизнес будет знать, когда нужно сделать заказ у своего поставщика, чтобы он получил заказ вовремя.
Лучшие практики управления отношениями с поставщиками
- Построение прочных отношений. Если компания намеревается использовать поставщика более одного раза, ей следует стремиться к установлению длительных отношений, при которых они могут легко взять трубку и поговорить со своим поставщиком.Эти отношения гарантируют, что они будут понимать все возможности своих поставщиков, чтобы бизнес знал, когда они слишком многого требуют от своих поставщиков. Создание прочных отношений гарантирует, что их поставщики будут заботиться о потребностях бизнеса в будущем раньше других.
- Инвестируйте в технологии: Имея сегодня программное обеспечение для всего, легко найти подходящее программное обеспечение для управления поставщиками для компании, отвечающее их явным потребностям.С помощью этой технологии компании могут отслеживать поставщиков, создавать информационную панель, чтобы иметь представление о том, как все происходит, и быстро обнаруживать болевые точки с помощью простых для чтения данных.
- Своевременная оплата поставщикам: Это кажется очевидным, но своевременная оплата поставщикам — отличный способ поддерживать хорошие отношения с поставщиками. Некоторые компании плохо отслеживают поставки и заказы, что может приводить к задержке оплаты. Это оставляет поставщика в плохом положении, поскольку его денежный поток небезопасен, и он может не доверять этому существующему клиенту так же сильно, как новому клиенту, которого они приобретают.Используя программное обеспечение для отслеживания и хороший процесс управления поставщиками, компания может гарантировать, что платежи производятся вовремя, а поставщики остаются довольными.
- Оптимизация соглашений с поставщиками: Оптимизация соглашений с поставщиками (SSA) означает, что все поставщики пользуются одинаковым режимом обслуживания независимо от того, какие услуги они предоставляют. При приеме на работу новых поставщиков этот процесс проходит намного быстрее, поскольку соглашение будет одинаковым для всех поставщиков. Конечно, можно внести незначительные правки, но они могут быть подписаны за долю времени, необходимого для подписания документа из 10+ страниц.Это упрощает управление отношениями, поскольку все в отделе знают, как выглядит соглашение.
- Оценить риск : Компаниям следует изучить поставщиков, прежде чем они начнут с ними вести дела, чтобы убедиться в их финансовой стабильности. Компании должны всегда искать ссылки на поставщиков, чтобы узнать о конкретных проблемах, которые могут быть у компании. Запрашивать рекомендации о том, как поставщик работает с увеличенными мощностями, соответствуют ли они срокам и качеству поставки, готов ли поставщик важной информации, об уровне послепродажного обслуживания и т. Д.чрезвычайно важен для управления рисками. Оценка риска до найма поставщика может снизить неопределенность позже.
В чем разница между поставщиком и дистрибьютором?
Как указано выше, поставщик поставляет товар или услугу другой организации, обычно дистрибьютору, который продает их оптовому или розничному продавцу. Поставщики также могут быть производителем продукта и дистрибьютором продукта. Чаще они не могут взять на себя дополнительную рабочую нагрузку по распространению, поэтому передают эту деятельность другой компании.С другой стороны, дистрибьютор получает товары от поставщиков и продает их оптовому или розничному продавцу по несколько более высокой цене, чтобы получить небольшую прибыль для себя. Основное различие между этими двумя группами заключается в том, что одна работает более тесно с производителем (поставщиком), а другая — с розничным продавцом (дистрибьютором).
Хотите узнать больше?
.Кто такой Q
Какова цель Q?
Очевидно, что никто не может говорить о личных мотивах человека (лиц), называемого Q. Однако, судя по обсуждаемым темам и исследованиям «кроличьих нор», которые Q нас подвела, мы можем сделать несколько выводов о том, каковы могут быть их намерения. Первая и главная цель — распространять информацию среди последователей и сторонников Дональда Трампа и для них. Это широко известно как «Великое пробуждение». Как бывший участник основных СМИ и бывшая знаменитость, Трамп знает, как СМИ работают.Его послание ненавидят «глубинное государство», средства массовой информации и многие другие, и им необходимо предотвратить нас любой ценой. Публикуя информацию под именем Q, Трамп и его команда могут сохранить правдоподобное отрицание и по-прежнему сообщать нам, людям, о вещах, которые, по их мнению, мы должны знать. Существует значительное количество «теорий заговора», которые циркулируют в течение многих лет, и отрицательный ярлык «теории» поместил эти дискуссии в ту же ячейку, что и другие «теории», которые сводятся только к безумным домыслам и фантазиям.Эту информацию игнорировали те, у кого была платформа в течение многих лет, потому что люди относят их к категории нелепых и недоказанных фантазий. Q тактически дает подсказки и подсказки по ряду этих проблем, узаконивает их и возвращает в сферу общественного обсуждения. Эти истории и скрытые проблемы, лежащие прямо под поверхностью, теперь обнаруживаются и доказываются. Эти истории включают элитные круги педофилии / торговли людьми, мягкий переворот в США.правительство и институт бюрократического авторитаризма, ложная предпосылка «смены режима» и «строительства нации» и то, как это вписывается в господство на планете политической и финансовой элиты, дружная капиталистическая система всемогущих правительственных структур, выбирающих и выбор победителей на «свободном рынке», подрыв здоровья и суверенитета американских граждан и программирование населения посредством социальной инженерии и культурного контроля.
.