фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы
Лексус Ис 2021 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS 2022 на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.
Содержание
- Современное воплощение модели
- Возраст имеет место быть
- Новое сердце авто
- Ходовые параметры автомобиля
- Мнения опытных владельцев
- Выводы и последние новости
Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2021 2022.
Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200.
Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.
Современное воплощение модели
Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2021-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.
Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.
Теперь взгляните на Lexus LS 2021 и Ниссан Армада 2021.
Возраст имеет место быть
Салон Lexus is 250 2022 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.
Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2021 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.
Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.
Габариты Lexus ls 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4655 мм | 1810 мм | 1430 мм | 450-480 л | 135 мм | 66 л |
Новое сердце авто
А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.
Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.
Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.
Технические характеристики Lexus IS 2021 | ||||||
Название | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км | |
Lexus IS 200t | 1998 куб. см | 245 л.с./5800 об/мин | 350 н/м/1650-4400 об/мин | Автомат 8-ст. | 7 сек | 5.9/9.4/7.0 л |
Lexus IS 250 | 2500 куб. см | 208 л.с./6400 об/мин | 250 н/м/4800 об/мин | Автомат 6-ст. | 8.1 сек | 6.7/11.9/8.6 л |
Lexus IS 300h | 2494 куб. см | 223 л.с./6000 об/мин | 221 н/м/4200-5400 об/мин | Вариатор | 8.4 сек | 4.6/4.6/4.4 л |
Ходовые параметры автомобиля
Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.
Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2021 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).
Мнения опытных владельцев
«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2018-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В 2021-м хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.
А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».
Выводы и последние новости
По непроверенной информации, японская компания к 2021-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.
Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2021 года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.
Контакты дилеров Lexus IS 2022 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Лексус — Рублевский | Рублевское шоссе д. 74 | (495) 725-33-44 |
Санкт-Петербург | ||
АТЦ Питер | шоссе Революции, дом 65 | +7 (812) 241-10-61 |
Екатеринбург | ||
ООО Эльмашевский привоз | Шефская, 2Г-2 | +7 (343) 3467996 |
Помимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.
Конкурентами Lexus is 2021, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.
Преимущества Lexus IS:
- примечательная внешность;
- высокий уровень оснащенности;
- надежность узлов и агрегатов;
- высокий уровень предоставляемого комфорта.
Недостатки Lexus IS:
- неудобные места для пассажиров;
- серьезный возраст поколения;
- небольшой багажник;
- «недрайвовые» мотор и шасси.
Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.
Вернуться вверх
Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Летом 2020 года Lexus представил четвертое поколение своего компактного седана IS. Внешне автомобиль претерпел заметные изменения как спереди, так и сзади. От предыдущей модели на новую практически без изменений была перенесена огромная веретенообразная решетка радиатора. Ее нижняя оконечность совпадает с нижней кромкой бампера. Помимо этого получили другую конфигурацию воздухозаборники, расположенные по разные стороны от радиаторной решетки. Менее радикально, хотя и заметно изменилась оптика. Теперь дневные ходовые огни выполнены в форме тонких полос-росчерков. В задней части изменился по форме бампер, патрубки выхлопной системы из трапециевидных стали округлыми, а между крышкой багажника и площадкой под номерной знак от одного фонаря к другому протянулась световая полоса ходовых огней.
Размеры
Новая модель осталась с прежней колесной базой — 2800 мм. Остальные габариты изменились. В длину автомобиль увеличился на 30 мм, — до 4705 мм. Он стал шире на те же 30 мм и достиг ширины 1840 мм. А вот в высоту он прибавил всего 5 мм, дотянувшись до отметки в 1435 мм. Можно сказать, что по высоте IS в прямом смысле дорос до одного из своих прямых конкурентов — «трешки» BMW. Высота «баварца» такая же. И, если в ширину компактный Лексус превосходит BMW 3-Series на 13 мм, то в длину он на 4 мм короче. Отчасти небольшие изменения габаритов у 4 поколения Lexus IS, по сравнению с предыдущей моделью, связаны с использованием старой платформы «N».
Двигатели и трансмиссия
Если внешний облик младшего Лексуса поменялся основательно, то моторная линейка была оставлена без изменений. Силовых установок три, и все они были у предыдущей модели. Базовый турбированный двигатель объемом 2.0 литра в паре с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливается на заднеприводные «Айэсы» с модельным наименованием IS300. Мощность этой рядной четверки составляет 244 лошадиных силы. Средний в моторной гамме V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра доступен только на полноприводных версиях седана IS300 и уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Его мощность в этом случае 264 лошадиных силы. Этот же двигатель, но форсированный до 315 л.с., предлагается и в IS350: заднеприводных c 8-диапазонной автоматической КПП и в полноприводных — с шестиступкой.
Оснащение
В новой модели доступны адаптивный круиз-контроль, а также системы: управления дальним светом, мониторинга «слепых зон», распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя. Стандартными стали 18-дюймовые диски вместо прежних, «семнадцатых». Опционально могут устанавливаться и 19-дюймовые, а на моделях в версии F Sport они входят в базовую комплектацию. Сенсорный экран новой мультимедийной системы диагональю 8 дюймов не только был приподнят над центральной консолью, но и сдвинут на несколько сантиметров в сторону водительского места. На версиях IS с навигацией и музыкальной системой Mark Levinson диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 10,3 дюйма.
Итог
Компания Лексус объявила, что IS планируется продавать примерно в 40 странах. В России компактный Лексус уже давно выведен из модельной линейки. Причина проста — как и на европейском рынке модель не выдержала конкуренции с соразмерными седанами «немецкой тройки». Японскому автопроизводителю остается переориентировать ее на рынки США, Австралии и Азии.
Видео
ЛЕКСУС-IS250.
Ступень совершенства — журнал За рулемЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства
Главный инженер проекта IS250 Сугуя Фукусато — личность, безусловно, неординарная. Если человек увлечен горным велосипедом и музыкой, будьте уверены, под его руководством появится автомобиль, великолепно понимающий водителя и обладающий, возможно, лучшей аудиосистемой. Конечно, этого мало для заявки на лидерство — нужны также отличное качество и современные агрегаты. Но с этим у «Лексуса» никогда проблем не было.
АВТОСТРАДАНИЯ
Зимний день даже в Италии заканчивается рано. А «Лексус» достался черный. И с дизелем. Не везет?
Еще как везет! Одно прикосновение к педали, и на спидометре 180 км/ч вместо 130! Это на пятой передаче, на шестой разгон не намного дольше. Совсем немного. Первый дизель «Лексуса» не вышел комом: с 2,2 л рабочего объема почти 180 сил. Рабочий диапазон получился узким, но запоминающимся: от 2000 до 3500 на любой передаче можно спорить с куда более мощными машинами. Главное — вовремя переключаться, благо с точным приводом коробки передач это легко.
Резонный вопрос, на что же способен дизельный «Лексус» в исполнении «Спорт», у которого главная пара не 2,47, а 3,27, повис в воздухе. Таких машин на тесте не было, и вообще в Россию будут поставлять только бензиновый «Lexus IS250». За его руль сядем завтра. А пока — смотрины новейшей системы стабилизации на специально подготовленной трассе.
МРАМОРНЫЙ ЛЕД
Мраморное мясо — дорогое японское лакомство. Мраморный лед — деликатес для любителей боковых скольжений. Отполированные плитки собрали в плотную дорожку и старательно поливают водой — получается убийственный гололед при положительной температуре. Пробовать предлагают «змейку» с включенной VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Mana-gement) — так называется продвинутая система стабилизации «лексусов».
Для сравнения первые поездки — за рулем прежней модели IS200. Все работает: кряхтит, хрюкает и мешает закружиться в вальсе, несмотря на утопленную «в пол» педаль газа. Теперь за новый руль — все то же, но без посторонних звуков. Впрочем, не только — здесь допускаются большие углы скольжения. Это позволяет даже новичку почувствовать себя асом и при этом не «убраться» с дороги. Но любопытнее всего реакция системы на попытку «впихнуть» автомобиль в поворот с резким сбросом газа. В этом случае «Лексус» не сбрасывает обороты, даже если вы убрали ногу с педали! Так машина позволяет сохранить контроль и справиться с сумасшедшим тормозным моментом дизеля на низших передачах. То есть остается послушной рулю без риска перейти в неуправляемое вращение. Замечу, без грубого вмешательства тормозов, как у других.
В области пассивной безопасности тоже есть новинки. Во-первых, пара коленных подушек. Во-вторых, система WIL (Whiplash Injury Lessen-ing) для смягчения последствий удара сзади (она не приближает подголовник к затылку, как у большинства автопроизводителей, а, наоборот, проваливает поясницу). В-третьих, фронтальная подушка переднего пассажира стала двойной и внешне напоминает… лучше посмотрите на рисунок. Благодаря такой особенности она отлично «ловит» голову пассажира даже при косом ударе.
УТРЕННИЙ СПРИНТ
Сотня километров — по российским меркам спринтерский забег. Тем более если на него отведено три часа вместе с фотосессией. Быстрее в горы, встречать рассвет. В отличие от дизельного собрата, бензиновый «Lexus IS250» впечатляет не столько ощутимой быстротой разгона, сколько его плавностью.
Шестиступенчатый «автомат» делает свое дело настолько незаметно, что за переключениями лучше всего следить по тахометру. Для любителей принимать более действенное участие в управлении предусмотрено переключение «лепестками» на руле. Впрочем, в реальной жизни большинству водителей эта игра надоедает за пару дней. Остаются лишь полезные функции включения пониженной передачи перед обгоном и торможения двигателем на затяжных спусках. Кстати, «Лексус» заявляет для «автомата» меньшее время разгона до 100 км/ч и даже меньший расход топлива, чем для машины с механической коробкой передач. Как поверить в это?
При спокойном, но быстром движении даже на горных серпантинах удается удерживать расход в пределах 10 л/100 км. На равнинной трассе, ограничив себя 130 км/ч, можно рассчитывать и на восемь.
Дороги северной Италии извилисты и предъявляют внушительные запросы к шасси. Возможно, «Lexus IS250» не рекордсмен по части боковых перегрузок, но его способности позволяют войти в высшую лигу седанов. Электрический усилитель руля здесь применили явно не из экономии — он прекрасно справляется с самыми резкими маневрами и не заставляет искать траекторию в повороте. Кстати, на «Лексусе» усилитель впервые расположили не на рулевой колонке, а в самой рейке. Видимо, мощность электромотора очень внушительна, если конструкторы предпочли питать его напря-жением 42 вольта… Вся остальная электрика 12-вольтовая.
РУССКИЙ РАЗМЕР
В России продажи «Лексуса-IS250» начались 25 ноября 2005-го. Отечественным покупателям доступна только заднеприводная бензиновая версия с автоматической коробкой передач. Ни дизель из Европы, ни полноприводная трансмиссия, ни шестиступенчатая «механика», ни 3,5-литровый 306-сильный мотор из Америки сюда официально поставлять не будут — таково решение самого производителя.
Цены на маленький «Лексус» — от 41 600 долларов за базовую комплектацию «Комфорт» с 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой салона. Семнадцатидюймовые колеса разной ширины спереди и сзади, кожаные сиденья с вентиляцией и электроприводом поднимут цену до $46 200 — это вариант «Икзекьютив». Самый дорогой «Премиум» за $49 700 включает дополнительно датчик дождя, парктроник, биксеноновые адаптивные фары, электрохромные зеркала заднего вида, подсветку порогов, вставки из натурального дерева в интерьере и автоматическую шторку заднего стекла.
Ценители спортивной управляемости могут пожертвовать комфортом и 15 мм дорожного просвета ради комплектации «Спорт» с 18-дюймовыми колесами и особым дизайном интерьера. Эта комплектация стоит $47 700.
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
«С какими автомобилями вы сравниваете „Lexus IS250“?» — коллега журналист, видимо, хотел получить нестандартный ответ, но в переводе на английский его вопрос получился банальным. Ответом стало перечисление традиционных марок европейского премиум-сегмента: «Мерседес-Бенц», БМВ, «Ауди»…. Коллега приуныл — пресс-конференция — не дискуссия о тонкостях перевода. Настала моя очередь задать вопрос:
— Господин Фукусато, есть ли у вас эталон автомобиля?
— Нет. Эталон в моей голове.
— «Benchmark IS in my head», — если дословно.
КАНДИДАТ В ПРИЗЕРЫШестицилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива не рекордсмен по мощности, но чемпион по давлению впрыска бензина — 13 МПа.В России еще делают дизели с таким давлением…. Зачем нужно столько? В основном ради экологии — новые нормативы токсичности мотор должен обеспечивать сразу после пуска, а не после прогрева. Отсюда высочайшие требования к распределению топлива внутри цилиндра — для этого и понадобилось столь высокое давление.Конечно, угол развала цилиндров — «правильные» 60 градусов, а не 90, как у тех, кто делает «шестерку» на том же оборудовании, что и восьмицилиндровые моторы. Лучше только рядная «шестерка», но уж больно она длинная… Двигатель сделан специально для IS250, на других «лексусах» такие не встречаются. Изменяемые фазы газораспределения, регулируемый впускной трубопровод — вещи само собой разумеющиеся…Добавим к этому экономичность, тихий голос, покладистый характер — и получим явного кандидата на титул «Двигатель года». |
Дооснащение и тюнинг лексус es 250 300 2019 года — KIBERCAR
Тюнинг Лексус ES 2019: удобство и уникальность
Наша компания предлагает большое количество способов усовершенствовать внешний вид и эксплуатационные возможности Лексус. Восстанавливать царапины и сколы на премиальном автомобиле – долго и дорого. Лучше избежать неприятностей. Выполняем Тюнинг Лексус Ес 2019, который решит эту проблему: оклейка антигравийной полиуретановой пленкой. Можете спокойно ездить по плохим дорогам, случайный камень не нанесет повреждений кузову.
Преобразим авто и внутри – с помощью уникального звездного неба. Вы сможете заводить машину дистанционно, а активная выхлопная система Thor приведет в восторг ценителя мощных спортивных авто – ваш Лексус не уступит им своим реалистичным ревом.
Зимой вы будете садиться в теплую, сухую машину, благодаря предпусковому подогревателю. Не нужно выходить на мороз, чтобы открыть багажник. Тюнинг лексус ЕС 300 позволяет установить электропривод на крышку и управлять им из салона. А если вы пользуетесь стандартными зарядками для телефона или планшета, мы установим розетки прямо в салоне. Не придется переживать и о соблюдении скоростного режима. Радар-детекторы и видеорегистратор напомнят, когда пора снизить скорость.
Тюнинг Lexus ES 350: быстро и профессионально
Не ограничивайте себя в желании сделать автомобиль еще совершеннее. Не переживайте, что тюнинг Лексус ЕС 350 приведет к прекращению гарантий продавца. Наша компания имеет лицензию на установку дополнительного оборудования, поэтому никакие манипуляции не нарушат работы штатных устройств.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку или закажите обратный звонок. Менеджер предоставит полную информацию о стоимости и сроках выполнения работ. Например, полная шумоизоляция авто займет в среднем около 10 часов. То есть на следующий день вы получите машину, полностью защищенную от внешних шумов. Также полный спектр услуг с ценами и сроками представлен на сайте. Мы стараемся, чтобы тюнинг Lexus ES 350 занимал минимум времени и не доставлял владельцу хлопот.
Обращайтесь к нам, если не знаете, как можно улучшить автомобиль. Камера заднего вида – беспроигрышный способ начать модификации и почувствовать, насколько езда станет комфортнее. Больше не нужно мучиться с зеркалами заднего вида и гадать, влезет ли Лексус в узкое пространство между машин. Убедитесь, что тюнинг авто может быть недорогим и профессиональным в Kibercar!
2020 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
ОбзорLexus IS опирается на стилизованные визуальные эффекты и спортивный вид, чтобы выделиться среди своих аналогов начального класса. Хотя седан Lexus не полностью оправдывает все обещания, которые дает его смелый листовой металл, его хорошо настроенные ходовые качества и управляемость оказываются приятными. Дизайн интерьера IS так же безошибочен, как и внешний вид, с акцентом на водителя и превосходными материалами.Тем не менее, у информационно-развлекательной системы есть раздражающие элементы управления, а заднее сиденье невелико. Тем не менее, набор стандартных средств помощи водителю и отличная версия производительности F Sport делают 2020 IS интересной альтернативой более популярным одноклассникам.
Что нового в 2020 году?Lexus внес несколько изменений в IS300 2020 года и IS350 2020 года после некоторых незначительных обновлений двигателя и добавления дополнительных опций в прошлом году. Теперь линейка IS включает версию Blackline, в которой присутствуют темные элементы экстерьера и синие элементы интерьера.Более зловещий оттенок покрывает колеса, крышки зеркал и решетку радиатора, в то время как рулевое колесо, приборная панель и дверные панели имеют темно-синие акценты. Точно так же сиденья получили серую отделку и синюю прострочку. Его цвета Liquid Platinum и Redline будут сняты с производства после февраля 2020 года.
Цены и какой из них купитьНесмотря на то, что это самая дорогая модель, мы думаем, что IS350 F Sport — это то, что нужно получить. Его силовой агрегат V-6 мощностью 311 л.с. является обновлением по сравнению с недостаточно мощным четырехцилиндровым двигателем IS300, а добавление пакета F Sport помогает ему соответствовать его спортивному облику.Те, кто хочет дополнительной тяги, которую обеспечивает полный привод, могут получить его за дополнительные 1335 долларов. Мы бы пропустили оба предлагаемых пакета, но выбрали бы пару доступных вариантов. К ним относятся более привлекательные и полезные светодиодные фары, функция самостоятельной парковки и обогрев рулевого колеса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСопряжения силовых агрегатов предварительно определены в IS. Есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, две версии V-6 и шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач. Хотя тестируемый нами IS350 F Sport с задним приводом даже медленнее, чем менее мощные соперники, он кажется значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, приносит ему предпочтение. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением добавляет немного внимания водителю.Несмотря на противоположные опасения, пакет F Sport улучшает управляемость, не создавая более жесткой езды. Опция F Sport доступна во всех комплектациях, со специально настроенной подвеской и уникальными 18-дюймовыми колесами. Наряду с продуманным шасси, которое легко переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают даже маломощным четырехцилиндровым автомобилем удовольствие от вождения. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, давала обнадеживающее ощущение, и тормоза послушно реагировали, несмотря на повороты на некоторых из более длинных дистанций в нашем тестировании.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОсновываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной топливной эффективности. Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превзошел свой рейтинг EPA на шоссе на 2 мили на галлон, в то время как версия с четырьмя цилиндрами пропустила отметку в 32 мили на галлон на 1.
Интерьер, комфорт и грузПередние, хорошо укрепленные сиденья и обильное распределительное устройство делают салон немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые вставки и воздухонепроницаемые зазоры между панелями IS демонстрируют изысканность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а дополнительная интерактивная приборная панель — круто, дизайн приборной панели выглядит устаревшим, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях. Использование IS для перевозки ручной клади затруднено из-за тесного багажника и заднего сиденья, которое не складывается полностью.Несмотря на ограниченный объем багажника, на IS были те же пять единиц ручной клади, что и у ведущих конкурентов. Задние сиденья опускаются за ручки в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле все равно было на четыре меньше ручной клади, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелких предметов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система имеет 7.0-дюймовый дисплей и аудиосистема с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером тачпада в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10,3-дюймовый центральный экран, интегрированную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками и мощностью 835 Вт. Экран большего размера выглядит четким, а значки современные. Хотя в нашем тестировании время отклика было приемлемым, ни Apple CarPlay, ни Android Auto не доступны, а тачпад, который сопровождает большой центральный экран, является противоположностью интуитивно понятного.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что IS хорошо себя зарекомендовала во время государственных краш-тестов, несколько конкурентов, ммм, разбились лучше. В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Другие ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
IS имеет всестороннее покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Lexus IS 2021 Обзоры, цены и характеристики
Любимые функции
СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS +
Все модели Lexus IS 2021 года включают этот пакет, который объединяет функции активной безопасности и помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения / помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
АУДИОСИСТЕМА МАРКА ЛЕВИНСОНА
Lexus имеет давние отношения с Марком Левинсоном, одним из лучших специалистов в области аудио высокого класса. В этом году опциональная аудиосистема премиум-класса стала еще лучше: она может похвастаться еще двумя динамиками, всего их 17, и значительным увеличением мощности с 835 до 1800. Раскачать.
2021 Lexus IS Интерьер
Обновленный Lexus IS 2021 года сохранил базовый дизайн своей 5-местной кабины, при этом большая часть обновлений была сосредоточена на переднем плане, что касается технологий.
IS теперь стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который заменяет предыдущий, устаревший 7-дюймовый дисплей. Опционально — 10,3-дюймовый широкоформатный дисплей. Экран расположен почти на 3 дюйма ближе к водителю для облегчения доступа.
Сиденья Lexus уже давно считаются одними из самых удобных в бизнесе, и ожидаем того же от этой обновленной модели. Как и прежде, кожаная обивка отсутствует. Скорее, Lexus использует синтетический материал под названием NuLuxe.
2021 Lexus IS Внешний вид
Lexus IS, обновленный к 2021 году, сохранил знакомые стройные линии, но получил обновления передней и задней панели, включая новую решетку радиатора.Одна из его самых характерных новых особенностей находится сзади, где световая полоса теперь охватывает всю заднюю часть автомобиля.
Также новый Lexus IS 2021 года теперь стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, а 19-дюймовые варианты доступны впервые и предназначены только для моделей F Sport.
По габаритам Lexus немного вырос по сравнению с прошлогодней моделью. Он чуть больше на дюйм длиннее и шире, и сидит на волосок выше. Колесная база осталась прежней.
2021 Lexus IS Стандартные характеристики
Lexus IS 2021 года выпускается в трех основных комплектациях: IS 300 RWD, IS 300 AWD и IS 350.
IS 300 RWD включает в себя 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с новой интегрированной Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, синтетическую кожаную обивку NuLuxe, сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой и пассажирское сиденье с 8-позиционной регулировкой бесключевой доступ с кнопкой запуска и двухзонный автоматический климат-контроль. В 2021 году 18-дюймовые колеса заменят предыдущие 17-дюймовые. С базовым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом задний привод — ваш единственный выбор.
Lexus IS поставляется с впечатляющим набором оборудования для обеспечения безопасности, которое называется Lexus Safety System +. Система включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением велосипедистов и пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический ассистент дальнего света и помощь при отслеживании полосы движения, которая при использовании с радарным круиз-контролем помогает вам оставаться в центре внимания. переулки. Lexus IS, новинка 2021 года, включает систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.
2021 Опции Lexus IS
2021 Опции Lexus IS
В дополнение к полному приводу переход на IS 300 AWD дает вам более мощный двигатель V6 мощностью 260 л.с.IS 350 включает более мощную версию V6 мощностью 311 л.с. В 2021 году это единственный Lexus IS, предлагающий агрессивную обработку F Sport. Модели Lexus IS 350 F Sport имеют уникальный дизайн переднего и заднего бампера, задний спойлер и другие элементы внешнего вида. Модели Lexus IS F Sport 2021 года также включают 19-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с двусторонней поясничной опорой и регулируемые в четырех направлениях подголовники.
Характеристики F Sport можно еще больше улучшить с помощью пакета динамической управляемости, который включает в себя адаптивную подвеску и режим вождения Sport +.Модели RWD F Sport могут быть оснащены дифференциалом повышенного трения.
Другие варианты линейки Lexus IS включают люк с электроприводом, широкоформатный 10,3-дюймовый дисплей с навигацией и недавно обновленную аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт — это почти на 1000 больше, чем у предыдущей модели.
2021 Lexus IS Двигатель
Lexus IS 2021 года предлагает варианты трансмиссии: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом или V6 с одной из двух выходных мощностей.Вот как это происходит: в моделях Lexus IS 300 с задним приводом (RWD) используется базовый 4-цилиндровый двигатель, который развивает мощность 241 л.с. Полноприводные модели IS 300 (AWD) имеют двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил. Все модели IS 350, как передние, так и полноприводные, получают более мощный двигатель V6, который выдает 311 лошадиных сил.
Все модели Lexus IS используют автоматическую коробку передач. Модели с задним приводом имеют 8-ступенчатую коробку передач, в то время как модели с полным приводом используют более старые, но все еще плавные 6-ступенчатые. Что касается производительности, мы обнаружили, что V6 является плавным и мощным, но Turbo-4 также впечатлил нас своей живостью, возвращая лучшую экономию топлива.Как и в случае с другими роскошными автомобилями, Lexus использует неэтилированный бензин премиум-класса.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (IS 300, RWD)
241 л.с. при 5800 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1650–4400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3,5-литровый V6 (IS 300 AWD)
260 лошадиных сил при 6400 об / мин
236 фунт-фут крутящего момента при 2000–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон
3,5-литровый V6 (IS 350 RWD, AWD)
311 л.с. при 6400 об / мин
277 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (задний привод), 19/26 миль на галлон (полный привод) )
Сколько стоит Lexus IS 2021 года?
Lexus IS 300 2021 года стоит от 39000 долларов, а 350 F Sport — от 42900 долларов.Полный привод добавляет к цене еще 2000 долларов. При нынешних ценах Lexus IS стоит меньше, чем BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. Lexus IS традиционно уступают Acura TLX, Volvo S60 и Infiniti Q50. Также весьма привлекательным в этом сегменте является более новый соперник: Genesis G70. Эта модель от люксового бренда Hyundai может похвастаться длинным списком стандартных функций, отличными манерами вождения, 4- или 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и даже механической коробкой передач.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Lexus IS долгое время пользовался отличной ценой при перепродаже, и мы ожидаем, что так будет и с этой обновленной моделью.
Какая модель Lexus IS 2021 года подходит мне?
2021 Lexus IS 300 RWD
Двухзонный климат-контроль
8-дюймовый информационно-развлекательный экран
Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa
Система безопасности Lexus +
Бесплатная 10-летняя подписка Enform Safety Connect
2020 Lexus IS For Sale
Power — смешанная сумка. Lexus IS 2020 доступен в двух комплектациях: IS 300 и IS 350, обе из которых также получают вариант F Sport.
IS 300 получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (задний привод) или 3,5-литровый V6 мощностью 260 л.с. (полный привод). Ни один из них не соответствует духу вождения его европейских конкурентов, включая BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.
С другой стороны, IS 350 — лучший аргумент в пользу этого седана. Его 3,5-литровый V6 настроен на мощность 311 л.с., что соответствует более крупному Lexus GS.Выберите доступный F Sport, и адаптивные амортизаторы уменьшат наклон в поворотах и с легкостью справятся с неровной поверхностью.
IS — тоже большая редкость для бренда, поскольку вы не найдете гибридного варианта. Седаны Lexus ES и Lexus LS предлагают гибридные модели.
Технологии не справляются. Последний раз IS обновлялась в 2014 году, возраст указан. В технологическом отделе нас, мягко говоря, разочаровал информационно-развлекательный интерфейс. Базовый 7-дюймовый дисплей в наши дни кажется маленьким, но доступный 10.3-дюймовый экран обеспечивает соответствие IS лучшим в своем сегменте.
Что беспокоит, так это сам интерфейс, в котором используется неаккуратный контроллер. Недавно появившаяся совместимость с Amazon Alexa помогает нам, но мы не понимаем, почему вы до сих пор не можете получить интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay.
Мы предполагаем, что Lexus ждет капитального ремонта технологии IS, когда в следующем году появится новая модель. Это если Lexus в первую очередь решит сохранить медленно продаваемые IS.
Надежный выбор. Одним из достоинств IS являются предложения по обеспечению безопасности. Lexus уже давно опередил кривую безопасности систем помощи водителю, что приносит пользу IS.
В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, и они, вероятно, будут обнаружены в большинстве автомобилей на дилерских площадках.
В ходе краш-тестов автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA.
Отличительные черты F Sport. Несмотря на свои многочисленные недостатки, IS сияет в облике F Sport. Мы уже упоминали, почему с точки зрения производительности, но это происходит в других областях.
Модель F Sport включает в себя несколько важных украшений, улучшающих ее внешний вид. Эти детали включают более характерный передний бампер, а также вставки в верхней и нижней решетке радиатора.
В этом году также представлена серия F Sport Black Line, ограниченная серией 900 моделей и украшенная затемненными элементами внутри и снаружи.F Sport уже стоит 3195 долларов за апгрейд базовой модели. Black Line добавляет еще несколько тысяч долларов, поэтому мы не можем оправдать дополнительные расходы.
Заключительные мысли. Lexus IS 2020 года явно превосходит сокращающийся сегмент, и это видно. Его полотно датируется 2006 годом, и с тех пор, как он был обновлен в 2014 году, мало что изменилось. Конкурирующие модели значительно продвинулись вперед в дизайне, разработке и технологиях.
Для приверженцев Lexus F Sport — это приз примирения.Он добавляет характеристики управляемости, которые лучше всего сочетаются с IS 350. Сэкономьте деньги, избегая обновления Black Line, поскольку его стоимость не оправдывает затрат.
Проверить цены на Lexus IS 2020 года »
Lexus IS 250 против Lexus IS 250 F-Sport
После тщательного обдумывания вы решили, что вашей следующей машиной должен быть Lexus.
Почему, спросите вы? Потому что это отличное общее решение, учитывая выдающуюся надежность и конкурентоспособные характеристики, которыми славятся автомобили Lexus.
Проблема в том, что между Lexus IS 250 и Lexus IS 250 F Sport вы не уверены, какой из них выбрать. Хорошая новость заключается в том, что обе модели доступны в лизинге Lexus, что обеспечивает большую ценность и гибкость по сравнению с приобретением Lexus напрямую.
У обеих этих машин много общего, но несколько тонких различий между ними — вот что в конечном итоге будет определять ваше решение. Так что, если вам интересно, что делает IS 250 отличной покупкой, или вы хотите знать, почему вам следует перейти на высококачественную отделку F-Sport, у нас есть ответы.
Изысканность и стиль
Lexus IS 250 отличается ярким дизайном со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманными фарами. Siri Eyes Free входит в стандартную комплектацию, и пассажиры, едущие сзади, заметят, что у них больше места для ног.
Этот комфортабельный автомобиль предлагает то, что вы ожидаете от седана начального уровня, но также доступен в версии с откидным верхом.
Оснащен 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 204 лошадиных силы и мощностью 185 фунт-фут. Благодаря крутящему моменту, шестиступенчатой автоматической коробке передач, доступной в заднем или полном приводе, этот седан более ориентирован на производительность, чем его предшественники.
Дополнительное обновление трансмиссии включает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач V6 объемом 3,5 л, развивающую мощность 306 лошадиных сил, а также шестиступенчатую коробку передач с полным приводом.
Более жесткое шасси с высокопроизводительной настройкой повышает его характеристики, давая таким конкурентам, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и Cadillac ATS, серьезный пробег за свои деньги.
IS 250 имеет улучшенную управляемость и лучшее в своем классе рулевое управление с выбираемыми водителем рабочими режимами.
IS 250 имеет 17-дюймовые колеса и экономию топлива 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом.
Получивший пять из пяти звезд в федеральных тестах безопасности, IS 250 является отличным выбором для семейного седана с серьезным стилем.
Благодаря множеству вариантов окраски кузова и интерьера вы сможете персонализировать ваш IS 250, чтобы он отражал ваш собственный неповторимый стиль.
Доступно семь вариантов внешнего вида, в том числе: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Silver Lining Metallic, Atomic Silver, Obsidian, Matador Red Mica и Deep Sea Mica.
Варианты интерьера включают: черный кожаный Linear, серый кожаный Linear Stratus, оба с темно-серой деревянной отделкой; Линейная пергаментная кожа и линейная льняная кожа с отделкой из коричневого дерева; и новая отделка Piano Black, которая дополняет отделку Black NuLuxe Illustrious, Parchment NuLuxe Illustrious, Stratus Grey NuLuxe Illustrious или Flaxen NuLuxe Illustrious.
Спортивный брат
Если вам нравятся звуки и характеристики Lexus IS 250, но вы хотите, чтобы в нем было немного дополнительной мощности, вам стоит рассмотреть Lexus IS 250 F Sport.
Оснащенный 2,5-литровым двигателем V6, F Sport имеет те же 204 лошадиных силы, что и IS 250. Но с его деталями, основанными на суперкаре Lexus LFA, эти лошади, безусловно, выглядят более мускулистыми.
Сплошная черная сетчатая решетка имеет большие охлаждающие каналы для защиты от выцветания тормозов.
Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией и усиленными валиками дополняют ряд функций, основанных на LFA, включая датчики, рулевое колесо, ручку переключения передач и алюминиевые спортивные педали.
Салон обтянут роскошной перфорированной кожей с опциональной отделкой Rioja Red NuLuxe.Даже 18-дюймовые легкосплавные диски напоминают LFA, демонстрируя оригинальный дизайн с раздельными спицами и летними или всесезонными шинами.
F Sport также оснащен модернизированными тормозными колодками и точной системой рулевого управления с быстрым откликом. Lexus IS 250 F Sport, привлекающий к управлению автомобилем, прошел более серьезные испытания на треке, чем любая другая модель IS.
Зона комфорта
Хотя и IS 250, и IS 250 F Sport были тщательно протестированы на знаменитых трассах, в том числе на трассе Fuji Speedway, и оба, как сообщается, могут похвастаться чрезвычайно впечатляющим и отзывчивым рулевым управлением, основное различие между этими двумя сводится к их зонам комфорта.
Несмотря на тихую езду, на которую Lexus всегда можно положиться, общие впечатления от вождения оставляли желать лучшего, вплоть до максимального комфорта. Но водители сообщают, что водить машину — удовольствие. Достаточно резвый, с отличной управляемостью и энергичным ощущением, такие впечатления, которые вы ожидаете от вождения более спортивного седана.
Что мы знаем о новом
Lexus IS Полный обзорВ продаже с 2013 года Lexus IS третьего поколения претерпел значительные изменения в 2016 году, поэтому можно ожидать, что модель, которая скоро появится в 2021 году, будет полностью обновленной. Новый автомобиль.Однако в связи с сокращением доли рынка седанов Lexus придерживается более консервативного подхода.
Lexus IS 2021 года не будет полностью новой моделью, и поэтому он не будет построен на роскошной заднеприводной архитектуре Toyota TNGA-L. Вместо этого он будет работать с существующей платформой New N, представленной еще в 2013 году. Однако это не означает, что он будет работать так же. Нам сказали, что шасси было модернизировано, а подвеска подверглась тщательной переработке, при этом новый IS стал первым продуктом Lexus, разработанным на новом предприятии Toyota в Симояме, научно-исследовательском центре, подобном Нюрбургрингу, в горах за пределами Тойота-Сити, Япония.
Во внешнем стиле будут отражены последние модели Lexus. Взяв реплики от LS, мы полагаем, что Lexus немного смягчит спорный «веретенообразный» решетку радиатора, смешав ее с передней частью с меньшим количеством выступов. Фары также будут обновлены в соответствии с новым стилем, а ДХО с галочкой перемещены внутри линз фар. Новая задняя часть будет усилена более выраженными бедрами по более широкой задней колее, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.
Несмотря на то, что основные части автомобиля были проделаны, мы ожидаем очень мало изменений под капотом.Насколько мы понимаем, текущие двигатели сохранятся. Это означает базовый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, 3,5-литровый V-6 среднего класса мощностью 260 л.с. и 236 фунт-фут, а также высокопроизводительный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель. делая 311 л.с. и 277 фунт-футов. Все будут иметь задний привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод будет доступен только на моделях V-6.
Если вы надеялись, что смерть более крупного седана GS может означать возвращение спортивного седана IS F, не теряйте надежды.На данный момент в картах нет IS F, хотя, поскольку IS теперь приходится покрывать GS, Lexus рассматривает новый топовый IS 500. Вместо 5,0-литрового V-8 GS F, IS 500 позаимствовал бы у LS 500 3,5-литровый твин-турбо V-6 мощностью 416 л.с. и 442 фунт-фут. Планировщики продуктов Lexus все еще решают, имеет ли эта модель смысл, поэтому вы точно не увидите ее при запуске. Начните греметь в клетках, если хотите, чтобы они вышли на рынок.
Чтобы закрыть дыру, оставленную GS, потребуется более роскошный интерьер, и у Lexus эта передняя часть закрыта.Панель управления будет переработана, чтобы привести ее в соответствие с последним языком стиля, поэтому ожидайте влияния со стороны LS. Аналогичным образом, информационно-развлекательная система будет обновлена до новейшего оборудования и программного обеспечения Lexus, что является незначительным улучшением по сравнению с одним из наименее интуитивно понятных пользовательских интерфейсов в отрасли.
Lexus планировал представить новый IS на откладывающемся с тех пор автосалоне в Нью-Йорке, а теперь планирует независимую презентацию этим летом. Поскольку это капитальный ремонт, а не полностью новый продукт, мы ожидаем, что цены останутся прежними, а базовый автомобиль будет стоить чуть менее 40000 долларов, когда он поступит в продажу в конце этого года (без каких-либо дальнейших задержек).
Выглядит хорошо! Подробнее?Подробнее о наших автомобилях, внедорожниках и грузовиках будущего:
2021 Lexus ES 250 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Переход к предложению полного привода в третьем модельном году этого поколения ES совпадает с растущий отраслевой тренд. Автопроизводители искали технологии для непогоды, чтобы удержать интерес потребителей к седанам, поскольку все больше клиентов отказываются от традиционных легковых автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников.
Lexus ES 250 AWD идет вразрез с Mercedes-Benz C300 по цене 41400 долларов, Audi A4 по цене 42000 долларов и BMW 3 серии по цене 40750 долларов.
2021 Lexus ES 250, вид спереди 2021 Lexus ES 250, вид сзади2021 Lexus ES 250 Цены и характеристики
7.0 / 10
2021 Lexus ES 250 предлагается в трех комплектациях: Base, Luxury и Ultra Luxury. Седан Lexus ES 2021 года будет доступен как полноприводный впервые за 31-летнюю историю седана. Он оснащен 203-сильным рядным 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная система лучше всего подходит для всепогодного сцепления, а не для бездорожья.
Накладки | База | Люкс | Ультра Роскошь |
---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 39 900 | 45 100 долл. США | 48 900 долл. США |
Основные характеристики | Двухзонный климат-контроль | 8-дюймовый цветной мультимедийный дисплей | Дворники с датчиком дождя |
Внутренний воздушный фильтр | Сиденье водителя с регулировкой в 14 направлениях | Передние сиденья с подогревом и вентиляцией | |
Сиденье водителя с электроприводом, регулировка в 14 направлениях | Аудиосистема pioneer с 10 динамиками | Наружные зеркала с электроприводом складывания и телескопическая рулевая колонка с усилителем наклона | |
Отделка перфорированной кожей Nuxe | Ассистент парковки | Система памяти Lexus для сиденья водителя, наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса | |
Козырек задний силовой | 12.3-дюймовый цветной мультимедийный дисплей | ||
Спот-монитор с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и интуитивно понятным интерфейсом | Mark Levison PurePlay Premium с 17 динамиками мощностью 1800 Вт |
Роскошная отделка стоит 45 100 долларов и оснащена множеством функций, таких как 8-дюймовый цветной мультимедийный дисплей в стандартной комплектации. При этом топ-модель получает 12 баллов.3-дюймовый цветной дисплей, стандартная модель оснащена аудиосистемой Pioneer с 10 динамиками, а топовая модель — аудиосистемой PurePlay Premium с 17 динамиками.
2021 Lexus ES 250, вид сбоку2021 Lexus ES 250 Техническое обслуживание, надежность и гарантия
Являясь частью бренда Toyota, Lexus несет ответственность за то, чтобы доказать знаменитую надежность Toyota в своем сегменте люкс. Lexus — это автомобильный бренд, который люди любят за его характеристики и стиль, а также за надежность, обычно ожидаемую от всего, что Toyota.Тот факт, что ES разделяет фундамент с Toyota Camry — автомобилем, который построил всю свою славу на надежности, — означает, что мы были бы удивлены, если бы он доставил много проблем владельцам.
Затраты на надежность и владениеЯпонцы всегда выделялись своей надежностью, и Lexus не исключение. Согласно отчету потребителей в 2019 году, японский автопроизводитель был назван самым надежным брендом. Lexus всегда был на вершине надежности уже давно.
Модель Lexus ES 250 2020 года получает 81/100 в рейтинге J.D.Power и входит в 2 лучших седана из 5. Ухоженный Lexus должен легко проехать 200 000 миль на одометре. Все это лишь продемонстрировало, что Lexus — один из самых надежных автомобилей.
ES 250 2020 года получил общую оценку безопасности пять из пяти звезд Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности еще не опубликовал информацию о краш-тестах Lexus ES 2020 года.В стандартной комплектации он оснащен системой безопасности Lexus Safety System +. Это комплект средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, которое может обнаруживать пешеходов днем и ночью, а также велосипедистов в дневное время.
Что касается технического обслуживания, Lexus — один из самых дешевых в обслуживании автомобилей по сравнению с немецкими автомобилями. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 468 долларов, что означает прекрасную стоимость владения. Хотя ремонт более распространен, эти проблемы менее серьезны, чем с другими автомобилями.
ГарантияLexus не только надежен, но и предлагает одну из лучших схем гарантии для своих клиентов. Lexus предлагает стандартную четырехлетнюю базовую гарантию / 50 000 миль, гарантию на трансмиссию до 6 лет / 70 000 миль, техническую помощь на дороге до 4 лет / неограниченное количество миль и гарантию на коррозию и перфорацию на 6 лет / неограниченное количество миль.
Критерии | Период |
---|---|
Ограниченная гарантия на новый автомобиль | 4 года / 50 000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 6 лет / 70000 миль |
Служба помощи на дороге | 4 года / неограниченное количество миль |
На все автомобили предоставляется стандартная гарантия на новый автомобиль 4 года / 50 000 миль.То же самое с техпомощью на дороге, но Lexus предлагает неограниченное количество миль, в то время как конкуренты предлагают 50 000 миль. Что касается расширенной гарантии, Lexus предлагает десять лет / 120 000 миль, в то время как остальные предлагают почти те же схемы, за исключением Mercedes Benz, где можно продлить в любое время без ограничения года.
миль за долларЗа каждую милю, которую вы проехали на своем ES 250, вы будете выкладывать 1,5 доллара. Эта цена по-прежнему выгодна по сравнению с европейскими конкурентами, особенно когда они оснащены на том же уровне.
2021 Lexus ES 250 Консультации по покупке
Ну, поскольку между двумя комплектациями нет большой разницы, за исключением некоторых дополнительных функций в верхней части комплектации — Ultra Luxury. Мы рекомендуем отделку Luxury. Он предлагает все, что есть в стандартном роскошном автомобиле, с такими функциями, как 8-дюймовый цветной дисплей, динамическое голосовое управление, перфорированный кожаный салон и деревянная отделка с окружающим освещением.
Покупка подержанного Lexus ES 250 — хорошая идея?ES250 — это совершенно новая модель, поэтому найти подержанный автомобиль на рынке будет практически невозможно.
2021 Lexus ES 250 Двигатель и рабочие характеристики
7,0 / 10
Lexus ES 250 AWD приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, предлагающим 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Он идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а передний привод входит в стандартную комплектацию.
2021 Lexus ES 250 двигательDynamic Torque-Control AWD может обеспечить адекватную тягу в ненастную и скользкую погоду, сводя к минимуму типичное сопротивление AWD для экономии топлива. Система может направлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса в ответ на ускорение при трогании с места или пробуксовку передних колес.
Модели | 2021 Лексус ES 250 | Мерседес Бенц C300 | Audi A4 | BMW 3 серии |
---|---|---|---|---|
Двигатель | 2.5-литровый рядный турбо-4 | 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Трансмиссия | AWD | задний ход | AWD | задний ход |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 203 л.с. при 6500 об / мин | 255 л.с. @ 5,800 | 248 л.с. при 5000 об / мин | 255 л.с. @ 5,000 от |
Момент | 184 фунт-фут при 5000 об / мин | 273 фунт-фут при 1800 об / мин | 273 фунт-фут при 1600 об / мин | 295 л.с. при 1500 об / мин |
Lexus — единственный автомобиль, предлагающий 2.5-литровый безнаддувный рядный 4-цилиндровый двигатель, в то время как остальные предлагают принудительный впуск. Lexus и Audi в стандартной комплектации поставляются с полным приводом. Lexus, несмотря на более мощный двигатель, остается позади большинства конкурентов.
2021 Lexus ES 250 Характеристики разгона и торможенияЖаль, что Lexus не соединил систему полного привода с более мощным V6. Что касается ускорения, Lexus ES 250 разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, а четверть мили за 14.6 секунд с максимальной скоростью 131 миль в час.
Lexus ES 250 2021 года разгоняется до сотни всего за 8,6 секунды.Что касается тормозных характеристик, Lexus ES 250 спереди получает 12,0-дюймовый вентилируемый диск и задний 11,1-дюймовый твердый диск с четырьмя каналами и четырьмя датчиками Антиблокировочная тормозная система. Он останавливается со скоростью 60–0 миль в час на расстоянии 110 футов. Система «Torque Control» может сжимать тормоза внутреннего колеса при повороте, создавая ощущение вектора крутящего момента.
Модели | 2021 Лексус ES 250 | Мерседес Бенц C300 | Audi A4 | BMW 3 серии |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 8.6 сек | 5,7 с | 5,1 с | 5,6 сек |
Четверть мили | 14,6 с | 14,1 сек | 14,4 с | 14.4 секунды |
Максимальная скорость | 131 миль / ч | 155 миль / ч | 155 миль / ч | 156 миль / ч |
60-0 МИЛЬ / Ч | 110 футов | 124 фут | НЕТ | 103 фут |
Lexus ES 250 быстрее всех разгоняется с места.Audi A4 быстрее всех разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды. В чем Lexus немного лучше, так это в торможении, но его также обгоняет BMW 3 серии, который останавливается всего на 103 футах.
2021 Lexus ES 250 Fuel Economy
5.0 / 10
Когда полный привод не нужен, Муфта с электромагнитным управлением на оси заднего привода может отсоединять карданный вал, чтобы повысить эффективность использования топлива.
Что касается пробега, Lexus ES 250 2021 года проезжает около 20 миль на галлон в городе, на шоссе он расходует около 32 миль на галлон и 26 миль на галлон в сумме.Он предлагает топливный бак на 15,9 галлона.
Модели | 2021 Лексус ES 250 | Мерседес Бенц C300 | Audi A4 | BMW 3 серии |
---|---|---|---|---|
MPG (город) | 25 | 24 | 23 | 26 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 34 | 35 | 34 | 36 |
MPG (комбинированный) | 28 | 28 | 27 | 30 |
Запас топлива | 15.9 галлонов | 17,4 галлона | 15,3 галлона | 15,6 галлона |
Звонок (город / шоссе / комбинированный) | 350/509/413 миль | 418/609/487 миль | 352/520/413 миль | 406/562/468 миль |
Lexus ES 250 с треском проигрывает своим конкурентам по расходу топлива, несмотря на то, что он интроверт в производительности.Lexus делает меньше всего в городе по сравнению с остальными, и то же самое происходит и на шоссе, где Audi и остальные автомобили демонстрируют класс выше, чем новый Lexus, а также с большей мощностью.
2021 Lexus ES 250 Интерьер
9.0 / 10
Lexus заявляет, что ES 250 AWD имеет такое же пространство для ног, багажник, комфорт при движении, бесшумность в салоне и маневренность, как и любой другой Lexus ES. Согласно имеющейся информации, в салоне нового Lexus ES 250 вы получите перфорированную отделку Nuluxe, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 14 положениях, рулевое колесо с деревянной и кожаной отделкой, а также внешнее освещение. двери.
Lexus ES 250 2021 местLexus заявляет, что никаких изменений в настройке шасси ES250 AWD нет, и утверждает, что упаковка системы полного привода не влияет на внутренние размеры или грузовое пространство.
Модели | 2021 Лексус ES 250 | Мерседес Бенц C300 | Audi A4 | BMW 3 серии |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) | 37.5 / 55,9 / 42,4 | 37,1 / 55,3 / 41,7 | 38,9 / 55,9 / 41,3 | 38,7 / 56,0 / 42,0 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) | 37,8 / 54,3 / 39,2 | 37,1 / 55,0 / 35,2 | 37.4 / 54,5 / 35,7 | 37,6 / 54,6 / 35,2 |
Все автомобили имеют стандартную 5-местную вместимость. Это Mercedes-Benz C300, который обеспечивает наименьшее количество места, в то время как Audi A4 здесь более просторный автомобиль, а Lexus ES 250 борется за второе место с BMW 3 серии.
Как поживает информационно-развлекательная система Lexus ES 250 2021 года?Что касается информационно-развлекательной системы, Lexus ES 250 оснащен 8-дюймовым цветным мультимедийным дисплеем с Android Auto, Apple Carplay и Amazon Alexa для навигации через удаленную сенсорную панель.Он также имеет 7-дюймовый экран MID, встроенное спутниковое радио SiriusXM, резервный монитор и аудиосистему Pioneer с 10 динамиками.
Подключенные услуги Lexus включают безопасное подключение Lexus Enform, подключение к сервису Lexus Enform, которое обеспечивает совместимость с Wi-Fi, 4G, Amazon Alexa и Google Assistant. Пакет Lexus Navigation включает Lexus Enform Dynamic Navigation, Lexus Enform Destination Assist и динамическую голосовую команду.
2021 Lexus ES 250 Внешний вид
7.0/10
Что касается экстерьера, Lexus выделялся своим уникальным дизайном передней части с фирменной решеткой радиатора шпинделя. То же самое и с ES 350, хотя он намного ниже своего старшего брата. У него также более длинные 17-дюймовые легкосплавные диски; это довольно стильная машина. На ES 250 устанавливаются светодиодные ДХО со светодиодными фарами ближнего и дальнего света. Он также получил люк на крыше, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, антенну из акульего плавника, 10 различных цветов и антикрашенную краску на нижней части кузова.
Lexus ES 250 2021 года, вид на третий кварталES частично по своей структуре похож на Toyota Camry и Toyota Avalon, но у него больше стилистической целостности, чем у любого из них, плюс гораздо интереснее внутри. Думайте об этом как об уменьшенной версии полноразмерного роскошного седана LS.
Модели | 2021 Лексус ES 250 | Мерседес Бенц C300 | Audi A4 | BMW 3 серии |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса | 3780 фунтов | 3472 фунтов | 3627 фунтов | 3589 фунтов |
Длина | 195.9 ” | 184,5 дюйма | 186,1 ” | 185,7 ” |
Ширина | 73,4 дюйма | 71,3 ” | 72,5 дюйма | 71.9 ” |
Высота | 57,9 дюйма | 56,3 дюйма | 56,2 дюйма | 56,8 дюйма |
Дорожный просвет | 5,0 ” | 3.8 ” | НЕТ | 5,7 дюйма |
Колесная база | 113.0 ” | 111,8 ” | 111.0 ” | 112,2 ” |
Lexus ES 250 — самый тяжелый среди своих конкурентов, его вес составляет до 3649 фунтов.Это также самый длинный из всех автомобилей с приличным клиренсом в 5,0 дюйма по сравнению с Mercedes-Benz 3,8 дюйма, и у него самая длинная колесная база — 113,0 дюймов.
2021 Lexus ES 250 Безопасность
9,0 / 10
Автомобиль 2020 ES получил общую оценку безопасности пять из пяти звезд Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности еще не опубликовал информацию о краш-тестах Lexus ES 2020 года.
Он также имеет множество стандартных функций, таких как система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в отслеживании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и помощь в рулевом управлении.Высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, амортизирующая конструкция дверей и кузова, интеллектуальный дальний свет и складная рулевая колонка — вот лишь некоторые из многих других функций безопасности, предлагаемых Lexus.
2021 Lexus ES 250 Competition
2021 Lexus ES 250 Vs. Мерседес Бенц C300Mercedes-Benz C300 на 1000 долларов дороже Lexus ES 250.Автомобиль имеет двигатель меньшего размера, чем Lexus, но обладает большей мощностью, чем Lexus. В отличие отES, он быстрее и предлагает больший расход топлива с большим топливным баком на 17,4 галлона.
Mercedes-Benz C300 2021 годаВ целом Lexus должен был стать альтернативой подобным Mercedes-Benz. Lexus ES 250 может быть намного лучше с точки зрения функций безопасности, но ему не хватает многих других вещей, которыми пользуется Mercedes-Benz.
2021 Lexus ES 250 Vs. BMW 3 серииBMW 3 серии — самый дешевый из двух по цене 40 750 долларов, предлагает 2.0-литровый двигатель. Снова более ворчливый, чем то, что предлагает Lexus, но здесь он проигрывает немцу — BMW 3 серии. Это также самый экономичный автомобиль среди этих двух.
2021 BMW 3-й серииВ целом, Lexus ES 250 снова не впечатляет. ES в целом более роскошный, хотя покупатели с ограниченным бюджетом могут захотеть рассмотреть хорошо оборудованный BMW 3 серии.
2021 Lexus ES 250 Final Verdict
Lexus ES 250 — настоящий роскошный седан, впервые оснащенный полным приводом.У него всегда впечатляющее гарантийное обслуживание, но Lexus ES 250 упускает очень много разных вещей и не вызывает восторга. Одной из существенных проблем является отсутствие мощности с его безнаддувным силовым агрегатом. Однако в этом сегменте это стильный и неповторимый автомобиль, предлагающий премиальную роскошь с множеством функций.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками Lexus IS 300 2020 года
Водители Voorhees любят Lexus IS 300. Мы не можем их винить! Этот элегантный седан обеспечивает почти идеальный баланс между мощностью и изысканностью.Каждый, кто приходит к нам в автосалон на Mt. Лорел, отправившаяся на тест-драйв, потрясена производительностью Lexus IS 300. Это неудивительно, ведь Lexus IS 300 нужно почувствовать, чтобы поверить в это. Приходите на тест-драйв, чтобы вы могли сами испытать возможности этого седана с турбонаддувом. А пока давайте подробнее поговорим об этой невероятной машине.
Узнать больше Lexus IS для продажиТехнические характеристики Lexus IS 300
Характеристики и характеристики Lexus IS 300 2020 года просто потрясающие, с двумя различными вариантами двигателя, так что вы можете выбрать подходящий для вас баланс мощности и топливной экономичности:
- 2.Рядный 4-цилиндровый двигатель 0 л с турбонаддувом на IS 300 RWD обрезки обеспечивает впечатляющую топливную экономичность — 30 миль на галлон на шоссе. Этот мощный седан развивает крутящий момент в 258 фунтов, но при этом является сертифицированным автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов. Двигателю помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Sport Direct-Shift, которая позволяет переключать передачи с помощью удобных подрулевых переключателей на рулевом колесе.
- Двигатель V6 объемом 3,5 л на комплектации с полным приводом оснащен шестиступенчатой коробкой передач с подрулевым переключением и системой контроля тяги всех четырех колес, которая гарантирует, что вы сможете уверенно преодолевать крутые повороты.С двигателем V6 вы получаете 236 Нм крутящего момента и до 26 миль в час на шоссе.
Чего еще можно ожидать от автомобиля, который был протестирован и настроен на шести разных трассах, включая Fuji Speedway? Но подождите, пока вы не услышите о Lexus IS 300 лошадиных сил.
Lexus IS 300 лошадиных сил
Если вам нужна мощность, вы получите ее с Lexus IS 300 2020 года — в зависимости от отделки салона и трансмиссии, которую вы выберете, под капотом этого плохого парня находится до 260 пони, и они в восторге:
- IS 300 RWD (4-цилиндровый двигатель) — 241 л.с.
- IS 300 AWD (двигатель V6) — 260 л.с.
- IS 300 F Sport RWD (4-цилиндровый двигатель) — 241 л.с.
- IS 300 F Sport AWD (двигатель V6) — 260 л.с.
Благодаря мощности, полноприводные варианты достигают 0-60 миль в час за 6 км / ч.1 секунду при максимальной скорости по гусенице 130 миль в час, в то время как итерации с задним приводом обеспечивают разгон до 100 км / ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость по гусенице составляет 143 миль в час. Неудивительно, что IS 300 так популярен среди водителей Moorestown — тем более, когда они узнают о наших новых специальных предложениях.
Посмотрите на Lexus IS 300 сами на Lexus of Cherry Hill
Вы можете прочитать об этом невероятном транспортном средстве, но слова не передают этого должного. Приходите лично испытать Lexus IS 300.Мы упрощаем вам задачу сесть за руль следующего автомобиля — вы даже можете подать заявку на финансирование онлайн или узнать о буксировочной способности Lexus UX 250h. Мы всего в нескольких минутах езды от Филадельфии, так что зайдите или свяжитесь с нами сегодня!
Ищете информацию о Lexus IS 2021 года? Узнайте больше из нашего обзора дизайна, интерьера, технических характеристик и многого другого Lexus IS 2021 года!
Узнайте больше на Lexus of Cherry Hill
2021 Lexus ES 350 Интерьер
Если вы хотите, чтобы автомобиль с роскошным интерьером красовался в районе Вурхиза, стоит обратить внимание на новый интерьер Lexus ES.Имея два варианта, Lexus ES 250 и Lexus ES 350, у вас не возникнет проблем с поиском роскошного автомобиля, который лучше всего подходит для вас. Узнать об интерьере…
Подробнее
Сколько можно буксировать Lexus GX?
Водители из Вурхиза, заинтересованные в буксировочной способности Lexus GX, будут весьма удивлены, когда узнают, что роскошный автомобиль может буксировать максимум 6 500 фунтов. Новый буксирный агрегат GX является одним из самых высоких в своем классе и обладает огромной мощностью, чтобы доставить вашу семью и ее походное снаряжение…
Подробнее
2021 Lexus IS Preview
Редизайн Lexus IS 2021 года принесет множество интересных обновлений и новых дополнений.Новейшая модель — это не только первый Lexus, в котором дебютировал Lexus Driving Signature — или повышенная жесткость кузова, — но он также может похвастаться новой системой безопасности Lexus + 2.5 и множеством опций для…
Подробнее