Posted in: Разное

Крутая нива: Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный? :: Autonews

Содержание

Армяне превратили ВАЗ Нива в крутой и роскошный внедорожник

Что ни говори, а Нива – машина легендарная. Она дает возможность проехать практически где угодно и при этом обладает практически легковыми (конечно, по меркам своего времени) повадками на дорогах.

Тюнинг Нивы – занятие очень распространенное. Но одно дело построить на ее базе брутальный внедорожник, таких примеров очень много, да и готовых комплектов хоть отбавляй. А вот сделать из машины, которая встала на конвейер 40 лет назад современную машину весьма проблематично.

Да, это попытался сделать даже сам АвтоВАЗ – сейчас можно приобрести Lada 4×4 в версии Urban – с пластиковыми бамперами, другими дверными ручками и несколькими штрихами в салоне. Но вазовские доработки «отдыхают» при сравнении с Нивой, доработанной в Армении.

Для Армении Нива – культовая машина. Там белая Нива в красивом тюнинге – это круче, чем Mercedes. Данная машинка еще в 2014 году была обычной, но её владелец начал постепенно улучшать машину и не смог остановиться, пока не довел её практически до идеала.

Для улучшения внешности был взят комплект «Бронто» которому придали дополнительной индивидуальности особой окраской. Его дополнили расширителями колесных арок от Lapter, всю оптику заменили на светодиодную.

Были также установлены пороги, рейлинги от АПС, а одна выхлопная труба уступила место четырем хромированным патрубкам.

Еще больше впечатляет салон автомобиля. Во многом это заслуга новой передней панели от фирмы АПС под названием «Comfort». Передние сиденья – очень удобные от «трешки» BMW серии E36, в них вмонтировали подогрев от Приоры и перешили.

Центральная консоль изготовлена по индивидуальному дизайну. Дополнено великолепие подсветкой ног водителя и переднего пассажира, а также багажника. Мастера умудрились пристроить потолочную панель от Chevrolet Blazer вместо родной мягкой обивки.

Информативно и современно смотрится панель приборов GAMMA GF826, а важную дополнительную информацию показывают три круглых датчика в центральной консоли. Управление светом – от УАЗ Патриот, зеркалами и стеклоподъемниками – от Datsun On-Do. Подрулевые переключатель взяли у младшей сестры – Шнивы, а кожух рулевой колонки у «десятки».

Основные изменения в технике – дисковые тормозные механизмы сзади вместо барабанных и электронное управление раздаточной коробкой – да, здесь вместо трех рычагов всего один! Облегчить управление машиной позволяет ГУР (его, впрочем, можно заказать и на серийную машину). Кроме того, комфорта добавит современный блок микроклимата, который намного круче старой системы, даже дополненной кондиционером.

Конечно, сколько Ниву не тюнингуй – она останется Нивой – шумной, с посредственной управляемостью и динамикой. И все же такая доработка достойна уважения, а результат, пожалуй, даже круче нового поколения машины, которым по сути является Chevrolet Niva.

BBDO Moscow запустило рекламу культовой модели «АвтоВАЗа» с новым дизайном

В 2021 году история легендарной «Нивы» обретет свое продолжение — концерн «АвтоВАЗ» выпустил модель автомобиля LADA Niva Travel с новым технологичным дизайном. По словам производителя, в ней соединились «потрясающие внедорожные возможности и достоинства семейного транспорта для использования в городе». Креаторы BBDO Moscow разработали масштабную рекламную кампанию, чтобы показать все преимущества апгрейда культовой машины. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В основном проморолике представлены два паралелльных визуальных ряда — кадры городской среды, на улицах которой автомобиль стильно смотрится, а также эпизоды в природной стихии, где LADA Niva Travel стала «героиней» захватывающего блокбастера — погружается в воду, стремительно проносится по карьеру и с легкостью побеждает бездорожье.

В основу продвижения лег инсайт о кардинальном преображении LADA Niva — по словам творческой группы, даже самые продвинутые «автоэксперты» не сразу cмогут поверить, что перед ними именно она. Поэтому удивленная реплика «Это точно Нива?» стала главным лейтмотивом позиционирования.

Как отметили креаторы, с помощью визуальных приемов и спецэффектов видео подробно освещает «двойной» функционал и универсальность обновленной модели автомобиля. Это также будет отражено в общем слогане кампании «Выросла дикой, приучена к городу».

Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA:

Для нас это особенная кампания — в ней мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели автомобиля. Это, конечно, новый стильный дизайн, который станет важным фактором выбора и привлечет новую аудиторию. Но кроме того, это еще и уникальный характер LADA Niva Travel — несмотря на дерзкое сердце внедорожника, он с легкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь особенно удачным выбором для семейной аудитории.

Освещая это событие, нам было важно создать динамичную, трендовую историю, продуманную до мелочей: редкие и смелые монтажные приемы, запоминающаяся музыка, харизматичные актеры. Все это позволило лаконично передать характер новой LADA Niva Travel. На наш взгляд, получилась эффектная кампания, где мы легко и с юмором раскрываем преимущества автомобиля.

Помимо основного экшн-видео, команда агентства планирует выпустить ироничные OLV-ролики про уникальные характеристики новой версии автомобиля. В их съемках примут участие владельцы «Нивы», всезнающие «мегаэксперты» и даже медведи. Например, в одном из видео будет обыгрываться камера заднего вида, в другом — неожиданно вместительный багажник, в третьем — непреодолимо комфортный салон, который буквально «затягивает».

Павел Волков, креативный руководитель группы BBDO Moscow :

Этот бриф с интересной задачей — рассказать о том, что новая LADA Niva Travel идеальна не только для бездорожья, но и для мегаполиса. В итоге это вылилось в невероятные съемки: мы создали два абсолютно разных мира (дикая природа с камнями, реками, грязью, прыжками и, напротив, плавный город с его безмятежностью и ясным небом). На съемках было все: мыслимые и немыслимые технические приемы в процессе съемок, разнообразные монтажные склейки двух миров и настоящие медведи, которые обсуждали новый автомобиль! LADA Niva Travel в прямом смысле прошла всевозможные хардкорные испытания и показала себя во всей красе на улицах города.

Недавно в СМИ появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» запретил парковать иномарки у своего главного здания — теперь его сотрудники могут оставлять свои авто, только если они принадлежат производству альянса. Пропуска у автомобилей, которые не относятся к группе, уже начали изымать. Это было сделано в целях соблюдения корпоративной этики.


Состав творческой группы:

LADA (клиент):

Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
Руководитель проекта отдела рекламы и коммуникаций — Ксения Вечер

BBDO Moscow (агентство):

Креативный директор — Евгений Гаврильченко
Старший арт-директор — Валентина Наумова
Креативный руководитель группы — Павел Волков
Стратегический директор — Михаил Чопоров
Аккаунт-директор — Мария Орлова
Старший аккаунт-менеджер — Татьяна Ивахненко
Продюсеры — Арина Метельская, Анастасия Немыкина
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

ProFilm (продакшн):
Режиссер — Сергей Шубин
Оператор — Владимир Ушаков
Продюсер — Дмитрий Тимонов

Амбар из д.

Великая Нива — Васильево | Памятники деревянного зодчества

Амбар из д. Великая Нива

Экспозиционный сектор:
Васильево
Дата постройки:
вт. пол. XIX в.
Место строительства:
деревня Великая Нива, Медвежьегорский район
Габаритные размеры:
3.0×4.0
Материалы:
cосна.
Охранный статус:
Объект культурного наследия регионального значения.

Амбар включен в состав усадьбы дома Сергина в малодворной деревне Васильево.

Амбар относится к широко распространенным на Севере России крестьянским хозяйственным постройкам, предназначенным для хранения хлебных припасов (зерна, муки и др.) и различной хозяйственной утвари. Типологически он относится к амбарам на срубе, однокамерный, двухъярусный, хлебный, без предмостья.

Амбар небольшого размера, обладает гармоничными пропорциями. Прямоугольный, почти квадратный в плане сруб амбара установлен на камни-валуны, покрыт двускатной симметричной крышей безгвоздевой конструкции с часто врубленными слегами (в каждое бревно фронтона). Часть амбара от основания фронтона до конька воссоздана при реставрации, в связи с полной утратой к моменту его обмеров и перевозки в музей.

Сруб рублен «в обло» из круглых сосновых бревен, кровля двухслойная, дощатая, верхний слой – ложеный тес.

Двери расположены на торцевом, западном фасаде, трехкосящатые, соединение боковых косяков и вершника «на ус». Судя по подтескам бревна над дверным проемом, первоначально вершник имел гребень и заплечики со стороны фасада. Подтеска бревен у косяков на исторических бревнах, как и на вновь введенных при реставрации, сегментная.

Бревна в уровне первого яруса изнури отесаны. Для зерна и муки устроены сусеки. На второй ярус ведет крутая лестница в северо-западном углу. Потолок набран из досок, пол – из плах. Декоративные элементы в оформлении фасадов отсутствуют. Потоки с трех сторон гладко отесаны, причелины выполнены из строганных досок, окончания причелин в форме выкружки, шелом простой формы с полукруглой подтеской оголовка.

Смотрите также:
© Музей-заповедник «Кижи»
Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации.
Кижский погост входит в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Все материалы сайта не предназначены для лиц моложе 12 лет.
Допускается копирование и цитирование всех материалов, размещённых на сайте музея-заповедника «Кижи» (kizhi.karelia.ru), если цитируемое сопровождается точной активной ссылкой на оригинал и указанием всех правообладателей (в том числе музей-заповедник «Кижи»). При использовании любых материалов в печатных изданиях необходимо получить согласие от администрации музея на публикацию. По вопросам использования изображений необходимо ознакомиться с Положением о правилах использования изображений музейных предметов и музейных коллекций, а также зданий и памятников.
Во исполнение положений статьи 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи» информирует о том, что любая обработка персональных данных, размещенных музеем на настоящем сайте, без получения согласия субъекта на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, не допускается.

«Самая крутая машина в «Ахмате» — у меня. «Нива». Олег Иванов — о Кадырове, «Спартаке» и ММА — 19 февраля 2018

Полузащитник «Ахмата» Олег Иванов в интервью Sport24 вспоминает шутки Черчесова, рассказывает, на какой машине ездит по Грозному и дает прогноз на бой Конора и Хабиба.

«Албанцы «Ахмата» поют «Вите надо выйти»

— Ваше видео с первого сбора — самое веселое событие в российском футболе этой зимой. Семенов уже отчислен?

— Конечно. Вместо него просто брат-близнец подъехал! Если серьезно, то я просто решил разрядить обстановку. У нас так много кто может. И Кацаев, и Семенов нет-нет, да о чем-то пошутит.

— Уциева вы отправили заниматься борьбой. Ризван правда этим увлекается?

— Да я просто сказал, что в голову пришло! У нас многие ребята смотрят ММА, в том числе я, ходим на турниры «Ахмата». Последний раз — ближе к межсезонью. К сожалению, на Александра Емельяненко не попал — его бой на отпуск пришелся. И ACB, и «Ахмат» проводят отличные турниры, приезжают серьезные бойцы — топ-сто в своих категориях. А 7 апреля будем болеть за Хабиба в бою с Фергюсоном. Надеюсь, он победит.

— Нурмагомедов побил бы Макгрегора?

— Мне кажется, Конору тяжело будет, если бой состоится.

— Ваша жена Кристина фотографировалась c Тимати. Вы знакомы?

— Да и я тоже сфоткался, просто не выкладывал. Пересеклись тогда в отеле, пообщались. В музыке я всеяден, слушаю и Тимати, и L’One. В плейлисте у меня — от Игоря Талькова и «Битлз» до Тупака и «Металлики». Последнее, что понравилось — новый альбом G-Eazy, в отпуске слушал.

— Кто в «Ахмате» разделяет ваши музыкальные вкусы?

— Из одной комнаты лезгинка играет, из другой испанская музыка, из третьей — бразильская. Только у меня разнообразие. Албанцы — допустим, Роши — иногда поет «Остановите, Вите надо выйти». Был еще такой в «Тереке» Антонио Феррейра — постоянно ходил и напевал на португальском, хотя и русский освоил. До сих пор переписываемся в инстаграме.

— Самый безумный легионер на вашей памяти — Кебе?

— Он разве что мог кинуться на тренировке в безбашеный подкат. А так — Зоа. Прийти на отъезд в национальной африканской одежде — прямо через весь парк «Сокольники» — для него норма.

«Травму голеностопа перенес тяжелее, чем кресты»

— Как Кристина держит себя в такой форме?

— Еще когда начали вместе жить, она стала меньше играть в теннис, а сейчас возобновила. После того, как отвезет детей в школу-садик, уделяет время себе. Нашла отдушину. Будем считать, что я ее вдохновил! Еще Кристина правильно питается. Все по граммам, по калориям. И меня все хочет подсадить. Пока безуспешно.

— Лишних килограммов из отпуска не привезли?

— Последние лет семь такой проблемы нет. Вот раньше бывало, при Черчесове. После «Крыльев Советов» я приехал с 91 килограммом. Саламович сказал: «Это не твой игровой вес». Я начал спорить, на что он ответил: «Не буду тебя штрафовать. Но ты сам увидишь: вес у тебя упадет». Где-то через месяц — минус килограммов шесть.

— В этом сезоне вы пропустили почти всю осень из-за межпозвоночной грыжи. Почему все так затянулось?

— Не могли понять, что там в шее. Уже когда в Германии прошел реабилитацию, понадобилось время, чтобы закачать мышцу. Разбирались: нужны какие-то уколы или нет. Иногда и сейчас побаливает. Такое сильно мешает, когда не знаешь причину. А сейчас я в курсе, что это грыжа, а не сосуды. Массаж делаю, процедуры.

— «Вообще не могу сказать, что у меня с ногой», — говорили вы в 2014-м. Так и не разобрались, в чем дело?

— Нога до сих пор напоминает о себе. Еще в 2006-м, когда играл за «Кубань», вместе с мениском повредились хрящи. Раз в три месяца или во время отпуска заезжаю в клинику и прокалываю препараты, для профилактики. У всех к 30 годам есть «хроника» в том или ином виде.

— Самая серьезная травма в вашей карьере?

— Когда играл в «Крыльях», рвал крестообразные связки. Как Джикия недавно — на ровном месте, без чьей-то помощи. Нога поехала, вроде. С Жорой мы, кстати, не знакомы, но когда он получил травму, я написал ему в директе: «Поправляйся».

Когда «полетел» голеностоп, я перенес это даже тяжелее, чем кресты. Провел три недели в гипсе, без движения — с шурупом. Когда его выкрутили, пришлось по сути заново учиться ходить, не то что бегать. Может, срослось как-то неправильно, или шуруп сильно стягивал, но пока не разработал ногу, было очень больно.

«С удовольствием поехал бы в чемпионшип»

— «Ахмат» по ходу сезона возглавил Михаил Галактионов. Каково работать с тренером, который всего на два года старше вас?

— Даже если тренер младше меня, но его слова и дела приносят пользу — какая разница, сколько ему лет? С Галактионовым все соблюдают субординацию в рабочее время, называют по имени-отчеству. В нерабочее время — можем посидеть, выпить чаю, пообщаться как приятели.

— Слуцкий — такой же? Это не шло во вред команде?

— Мотивировать Слуцкий тоже умеет: показывал перед матчами ролики, я запомнил «Львиное сердце». И в психологии неплохо разбирается. Однажды кто-то из моих партнеров ошибся, а Слуцкий промолчал. Я поинтересовался: «Почему мне вы пихаете, а другому человеку нет?» «Ты — одно дело. А если скажу то же самое ему — на неделю закроется, будет в себе ковыряться».

— Понимаете, почему у Слуцкого не получилось в «Халле»?

— Встретимся — поинтересуюсь. Если рассуждать самому, то перед сезоном из «Халла» забрали, кажется, четверых ключевых футболистов. За такой короткий срок перестроиться трудно. А чемпионшип — одна из самых тяжелых лиг в мире: команды примерно одного уровня.

Сам бы я с удовольствием в туда поехал, не то что в АПЛ. Хотя для меня, не сильно быстрого и техничного парня, Испания — самый приемлемый вариант. Да в любом зарубежном чемпионате согласился бы поиграть.

— А могли?

— Говорили про Францию. Присылали бумагу, по-моему, из «Лиона». Должны были меня просмотреть на Евро-2008. Но я ни минуты не сыграл, и вопрос снялся сам собой. Потом насчет европейских клубов еще звонили люди: «Можем помочь». Но в «Тереке» все устраивало.

«На руке у Тотти — печатка из 90-х»

— Черенков, Цымбаларь и Титов не сомневались: вы станете «десяткой» «Спартака». На вас ведь давило, когда слышали сравнения с Титовым?

— Ладно еще, когда такое происходит в 14-15 лет. Но тяжело, когда подрастаешь и хочешь быть Ивановым, а не Титовым, как все ждут. Не то чтобы я сильно загонялся, просто не нравились эти разговоры про «второго Титова». Когда про тебя 30-летнего кем-то называют, просто отмахиваешься: «Да ладно, что вы заливаете». А молодой думаешь: «Может, я и правда такой одаренный?» И где-то во вред идет. А когда что-то не получается, начинаешь злиться, копаться в себе.

— С кем из легенд того «Спартака» общаетесь?

— Когда видимся с Титовым, всегда беседуем, с Тихоновым — тоже. А с Цымбаларем я же вообще в дубле поработал. Постоянно чему-то у него учился. Что он, тренер, вытворял с нами на поле! Играем с вратарем на счет, ничья. Походит Цымбаларь, говорит свою коронную фразу: «Ну что, опять вас выручать?» И сразу кладет «плюшку» в «девять», спокойно. Жалко, что так рано ушел, как и Безродный. Тема хорошо относился к нам, молодым.

— На каких мировых звезд равнялись?

— Зидан, Джеррард, Тотти. Против Франческо я играл, когда два года назад «Терек» приехал к «Роме». Только выходит — все восемь тысяч на трибунах стоя его приветствуют, как идола. На руке — кольцо, прям печатка такая из 90-х. А потом, стоя спиной к воротам, две голевые отдал. Великий мастер!

Назову два момента, по которым российские игроки явно уступают таким, как Тотти. Чистая психология и атлетизм. А еще европейцев отличает детский азарт — он не пропадает даже в возрасте. Там для ребенка футбол — игра, никто не боится ошибиться.

— Кто из тренеров «Спартака» особенно на вас повлиял?

— Федотов, Скала, да тот же Юран. Сергей Николаевич работал помощником Чернышова и начал подтягивать меня в основной состав.

А Федотов был для нас как дедушка. Каждому в жизни попадается человек, которому доверяешь, как родному. Григорьич подкупал этим. И пожурить мог, и по головке погладить. Помню, как его не стало. Я был на панихиде и не верил своим глазам. Казалось, какой-то другой человек лежит, не Федотов.

— «Спартак» вы покинули из-за Первака?

— Не самые приятные воспоминания. Я получил разрыв легкого, пропустил три месяца, но вылечился. Сплошь да рядом пневмоторакс случается — при авариях. Подходило время к подписанию контракта. Договаривались на одни условия, да и условия-то — мелочи. Хотел просто прогресса по зарплате, если проведу сколько-то минут — а я провел около десятка матчей за основу.

В итоге предложили три с половиной тысячи долларов вместо пяти. Когда я возразил, услышал [от Первака]: «Ты инвалид, играть вообще никогда не будешь». Вышел, позвонил Андрею Владимировичу Червиченко: «Возьмете в «Химки» поиграть?» — «С удовольствием».

— Могли вернуться в «Спартак» прошлым летом?

— Даже не рассматривал такую возможность, а когда поговорил с нашим президентом (Магомедом Даудовым — Sport24), вообще все варианты отпали. Подписал контракт на три года. Оказаться в «Спартаке» мог сразу после «Кубани». Шли переговоры, желание [«Спартака» совершить трансфер] было серьезным. Но я на тот момент не готов был вернуться. Ближе я был к переходу в ЦСКА в 2014-м. Но к этой теме возвращаться не хочется.

«Пил так, что не помнил, как приходил домой»

— Ваша цитата: «Я почти завязал с алкоголем. Был период, когда пил слишком много». Что это за период?

— 20-25 лет. Вечеринки, еще что-то. Мог себе позволить достаточно много выпивки. Бывало, не помнил, как домой приходил. На утро уже все нормально — это ведь молодость.
Стал по-другому смотреть на вещи, когда появилась семья. За последние два года, по-моему, не сделал и глотка вина. Даже на Новый год.

— Как развлекаетесь в Грозном?

— Можем в бильярд поехать с ребятами, в пейнтбол поиграть. Удивляет, как к себе Мохаммади относится. Все время под пули попадает, будто мазохист! Я везде находил друзей и занятия. Просто сейчас старший сын уже в школу ходит в Москве, и на расстоянии тяжеловато.

— Как относитесь к звуковой поддержке на «Ахмат-Арене»?

— И на матчах «Наполи» фанаты так же кричат, и на «Локомотиве». Что мешает, условно, Федуну или Гинеру взять микрофон? Если не оскорблять другую команду — не вижу ничего плохого.

— Бывает, что вам хочется назвать судей как-нибудь?

— Я давно играю, многие ребята давно судят, и со всеми хорошие отношения. На поле-то бывают непечатные диалоги, и послать друг-друга можем. Вечером летим в одном самолете в Москву (когда у «Ахмата» выходной), и я иногда подхожу, извиняюсь.

У нас в «Ахмате» такое тоже случается. Вроде столько лет вместе, а на тренировке можем завестись, потолкаться, сказать друг другу пару ласковых. А потом идем и обнимаемся.

— Семенов говорил о судействе «Ахмата»: «К нам как-то предвзято относятся и постоянно в чем-то обвиняют. Мне это не нравится». Вам тоже?

— Одному кажется, что его плохо судили, другому — что его. Есть пара историй, когда нагнетали, конечно.

«Черчесов сказал: здесь только один номер один»

— Когда последний раз виделись с Рамзаном Кадыровым?

— На 65-летии Владимира Владимировича.

— За победу над «Спартаком» «Ахмату» утраивали премиальные. Последний раз, когда это случалось?

— За «Зенит» в 20-м туре. В принципе, за ничью дома премиальных не полагается, но мы получили, как за победу.

— Последний подарок от Кадырова?

— Каждый год, когда проходят встречи, вручают грамоту за развитие спорта в Чеченской республике, кому считает нужным. Вот и мне досталась. И награду еще вручили.

— Рыбусу и Черчесову Кадыров дарил «Мерседесы», Мбенгу и Адилсону — по «Тойоте». Вам машина не перепала?

— Мне и не надо ничего. «Ауди» S8 2013 года меня полностью устраивает. Сейчас она в Москве.

— У кого в «Ахмате» самый крутой автомобиль?

— У меня! По Грозному катаюсь на «Ниве Урбан». Хорошая машина. И какая разница, с какой скоростью едет? Главное до места добраться.

— Резиденция Кадырова Антону Амельченко напомнила дворцы в Эмиратах.

— Видно, что лучшие дизайнеры поработали. Реально красиво, как Дубай. Там же видел зверей — львов и тигров, в том числе белых. Вольеры сделаны как пещеры. Лев стоял в проходе, а самка, видимо, в глубине. И лев встал на дыбы и защищал свою территорию. Показывал, кто тут хозяин.

— Это тот лев, которому Черчесов сказал: «Спокойно, я такой же»?

— Да-да. Саламовича можно на цитаты разбирать, каждую теорию. Расскажу, как мы в баню пошли после тренировки. У Соса Джанаева стояла на тапках цифра «1», чтобы не перепутать. Заходит Черчесов: «Не понял. Это чьи? Здесь только один номер один».

«В сборной сошло поколение личностей»

— Вы выиграли бронзу Евро-2008, хотя и не сыграли ни минуты. Главное, что утратила сборная с тех пор?

— Каждого футболиста можно было назвать личностью, на поле и вне его. Гус нашел ко всем подход. Никаких группировок, все вместе. Кто-то играл в карты, кто-то в «Что? Где? Когда?», кто-то в КВН. Но когда дело доходило до работы — чувствовалась сплоченность. Будто команда вместе играет лет 15. Я 20-летний мог пообщаться с 30-летним Семаком как с ровесником.

Авторитет в спорте, когда тебя уважают, — это важно. Допустим, если спросить у болельщика ЦСКА — вменяемого — за Тихонова, он признает: это легенда «Спартака» и российского футбола. Сейчас поколение игроков сборной-2008 сошло, и людей, про которых говорят «наше все», нет.

Видимо, это самая крутая «Нива» для офф-роуда

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 10 Опубликовано

Итак, по порядку. Что же у нас в этом «агрегате» от «Приоры»? Правильно: единственное, что и могло быть – элементы салона. Предполагается, что так будет выглядеть начинка «Нивы» или Lada 4х4, если угодно, после модернизации. Новая «приборка», большой перчаточный ящик, обновленная системы отопления и вентиляции, комфортные кресла с боковой поддержкой.

От серийного ВИС-23461 новый пикап получил пружинную подвеску. От «Бронто-21214» вездеходу досталась блокировка дифференциала, редукторы и мосты. А от «Нивы» – 1,7-литровый 83-сильный мотор и 5-ступенчатая МКП.

Кузов у пикапа остался несущим. А «фичей» снегоболотохода стали колеса низкого давления, привод которых осуществляется через бортовые редукторы, значительно повышающие дорожный просвет и увеличивающие общее передаточное число мостов. К слову, создателям пришлось поработать «болгаркой», чтобы подкатить здоровенные «лапти» под «нивовские» арки. Впрочем, плавать данный симбиоз не научился, так что все новшества сводятся к повышению проходимости за счет большого клиренса и зубастых шин. Как по мне – вполне достойно.

Впрочем, завсегдатаи «грязи по колено» и «снега по пояс» уже успели высказать свое «фи». Основная претензия – слабосильный «нивовский» движок, явно слабоватый для тех задач, которые по идее должен решать данный монстр. Впрочем, выбор у них невелик – или так, или никак. По крайней мере, пока…

Читайте также на канале «АвтоДвиж»:
Биг-футы, построенные в России
Unimog, на котором никто не собирался возить грузы
Новая версия полноприводного Садко NEXT

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве — журнал За рулем

Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.

По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в Латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.

Материалы по теме

Хороша во всем

Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».

Праворульная британская Lada Niva Cosack

Праворульная британская Lada Niva Cosack

Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.

Материалы по теме

А вообще, подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.

Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.

Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной кампании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.

Австралийская реклама Нивы… на снегу

Австралийская реклама Нивы… на снегу

Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».

Нива в роли техпомощи в Чехословакии

Нива в роли техпомощи в Чехословакии

Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы. Одна из первых статья в польской прессе резюмировала: «Нива — хороша во всем». Отчасти восторги были, конечно, обусловлены политикой: пиететом перед «старшим братом» — Советским Союзом. Но лишь отчасти. Нива в соцстранах, как и у нас в семидесятые, была дефицитом, несмотря на солидную для не только не избалованных, но и совсем не богатых граждан стран социалистического лагеря цену.

Для людей авантюрного склада

Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.

Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.

Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.

Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»

В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».

Lada Niva на тесте в Германии

Lada Niva на тесте в Германии

Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».

Lada Niva в Финляндии

Lada Niva в Финляндии

Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».

Такие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции

Такие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции

Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.

Материалы по теме

Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».

Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи.

Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»

Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»

Материалы по теме

Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».

Прошло еще десятилетие…

Этот «старый русский»

Материалы по теме

«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4. — Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»

Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».

Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».

Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.

Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.

А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»

Нивы на любительских ралли в Испании

Нивы на любительских ралли в Испании

Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.

Lada Niva в Австралии

Lada Niva в Австралии

Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!

Фото: из архива «За рулем»

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

30 удивительных изображений кукурузного поля для вашего вдохновения

Среди завораживающих пейзажей природы, которые вы увидите во время поездки в отдаленные районы, — огромные акры успокаивающих глаз зеленых кукурузных полей во время вегетационного периода и золотые кукурузные поля перед сезоном сбора урожая. Кукурузное поле — это поле, засаженное кукурузой. Красота земли со свежестью природы — потрясающее зрелище, поэтому кукурузное поле — отличный объект фотографии для фотографов природы.Сегодня мы поделимся с вами коллекцией прекрасных снимков кукурузного поля, снятых на пленку разными фотографами. Эта подборка фотографий обязательно заставит вас оценить нашу природу.

Вот 30 удивительных изображений кукурузного поля для вашего вдохновения. Взгляните на эти потрясающие пейзажи кукурузных полей с естественной атмосферой, если вы хотите расслабиться и на какое-то время быть ближе к природе. Если вы сейчас находитесь в сельской местности и смогли пройти мимо кукурузного поля, не забудьте сфотографировать это широкое зеленое поле и поделиться ими с нами.Желаю хорошо провести время за просмотром!


Автор: miki3d
Источник


Автор: JonasHodneHaugen


Автор: TanorY


Автор: Carolein90
Источник


Автор: ShadowOnTheGround
Источник


Автор: Vilq
Источник


Автор: jonny-island
Источник


Автор: IzaMusicAddict


Автор: AgizZz
Источник


Автор: Abosaur
Источник


Автор: BongoInc
Источник


Автор: haglundc
Источник


Автор: morgan.burke2
Источник


Автор: katieharbath
Источник


Автор: Fotopath
Источник


Автор: BeyondGlory
Источник


Автор: theix
Источник


Автор: ToRom
Источник


Автор: jamesboy
Источник


Автор: AselinJane
Источник


Автор: P r e v
Источник


Автор: Robots are Stupid
Source


Автор: Swissrock
Источник


Автор: jdigit3l


Автор: aimeeern
Источник


Автор: Мыныны
Источник


Автор: Pperfect-Drug
Источник


Автор: ozgurdk


Автор: Nicholas_T
Источник


Автор: Nicholas_T
Источник

Какая ваша любимая картинка с кукурузным полем из списка? Поделитесь с нами своими ответами в разделе комментариев ниже.

Об авторе: Инженер-механик, для которой написание статей — одна из своих новейших любовных карьер.

Amazon.com: BH Cool Designs # Корнфилд


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • ДЕТАЛИ И КАЧЕСТВО — Эта качественная шапка выглядит и прекрасно себя чувствует. Он оснащен флисовой подкладкой, чтобы ваша голова оставалась супер-поджаренной.Он отличается популярным стилем вязаной шапочки и универсальным размером. Цвета яркие и яркие.
  • САМАЯ МЯГКАЯ ТКАНЬ — Созданная из 100% акрила и 100% полиэстера, эта кепка очень удобная и мягкая. Внутренняя часть шапки сделана из мягкого флиса и не оставляет раздражающего зудящего ощущения, которое есть у некоторых шапок. Благодаря универсальному размеру, подходящему для всех размеров нашей классической шапки, и низкому профилю, вы можете почувствовать себя уютно и комфортно.
  • ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ВЫШИВКИ — Мы используем новейший процесс цифровой вышивки, чтобы применить изображенный дизайн к этой шапке.Качественная строчка и великолепный вид завершают эту великолепную шапку.
  • ИДЕАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ВСЕХ — Сделайте отличный подарок любому из вашего списка на Рождество, День отца, День матери, День рождения, День святого Валентина, Пасху или любой другой праздник. Он может стать отличным подарком начальнику, секретарю, соседу, холостяку или девичнику, корпоративу или другим групповым мероприятиям.

Канзасское кукурузное поле — Художественный музей Уичито

Джон Стюарт Карри родился в небольшом городке Дунавант на северо-востоке Канзаса в 1897 году.Подростком он проявил интерес к искусству и бросил среднюю школу и семейную ферму, чтобы поступить в Художественный институт Канзас-Сити. Он перешел в Институт искусств Чикаго, а затем сделал карьеру успешного иллюстратора для различных публикаций, включая Saturday Evening Post . Карри стремился стать независимым художником, но чувствовал, что ему не хватает надлежащей подготовки. В 1927 году он отправился в Европу, где познакомился с различными современными техниками и эстетическими теориями, включая фовизм, кубизм и футуризм.Карри отверг тенденцию модернистов к абстракции и вместо этого разработал более простой репрезентативный стиль, в котором он воспроизводил образы жизни Среднего Запада.

В начале 1930-х Карри стал ассоциироваться с другими художниками, придерживавшимися аналогичной философии живописи, в первую очередь с Томасом Хартом Бентоном и Грантом Вудом. Эти трое составляли сердце регионалистского движения. Регионалисты были привержены созданию сцен своего непосредственного окружения, часто в поисках вдохновляющих образов в самые мрачные дни Великой депрессии.

Kansas Cornfield — одно из таких вдохновляющих изображений. Хотя Карри нарисовал его на основе исследований полей своего отца, сразу становится очевидным, что это не простое изображение типичной канзасской кукурузы. В дополнение к празднованию плодородия своей родной земли, Карри, кажется, предполагает, что земля обладает неотъемлемой силой и достоинством. Размер и вертикальный формат картины придают кукурузе ощущение монументальности. Стебли возвышаются над землей и кажутся способными окружить зрителя.Кажется, что они обладают силой, даже разумом. Карри сказал: «Я попытался вложить в эту картину драму, которую я чувствую в присутствии пышного кукурузного поля под раздутым ветром небом Канзаса. В детстве они восхищали меня так же, как леса для тех, кто в них живет. Я помню, как бродил по ним и меня одолевал страх потеряться в их зеленых пределах ». 1

В 1939 году модель Kansas Cornfield была первой покупкой, сделанной Элизабет С.Navas для коллекции Роланда П. Мердока. Примерно в то же время Карри заканчивал работу над фресками Капитолия штата Канзас в Топике. Kansas Cornfield должен был стать предметом фрески, предназначенной для ротонды Капитолия, которая, к сожалению, так и не была завершена из-за неоднозначного приема на ранних этапах проекта. 2

С 1936 года до своей смерти в 1946 году Карри работал и преподавал в Сельскохозяйственном колледже Университета Висконсина, став первым в стране университетским художником-резидентом.Хотя Карри был чрезвычайно популярен на момент своей смерти, его репутация, как и репутация других регионалистов, пошла на убыль с появлением абстрактного экспрессионизма в конце 1940-х годов. Сегодня, более пятидесяти лет спустя, Карри снова получил признание за создание ярких образов Среднего Запада, которые были для него источником вдохновения на протяжении всей его жизни.

1. Джон Стюарт Карри, письмо Элизабет С. Навас, 30 июня 1939 г., регистрационное досье, Художественный музей Уичито.

2.См. M. Sue Kendall, Rethinking Regionalism: John Steuart Curry and the Kansas Mural Controversy (Вашингтон, округ Колумбия и Лондон: Smithsonian Institution Press, 1986).

7 невероятных кукурузных лабиринтов НАСА: крутые круги на полях для науки

[/ caption]

Представьте, что вы выглядываете из окна своего самолета (или портала космического корабля пришельцев) и видите гигантский марсоход для исследования Марса или астронавта длиной полкилометра, выгравированного в…. кукурузное поле? Именно это и происходит этой осенью, когда семь ферм в США участвуют в специальном сотрудничестве с НАСА под названием «Космическая ферма 7», чтобы отметить достижения и успехи космического агентства в космосе, а также обеспечить образование и мероприятия в области сельского хозяйства.Фермеры создали совершенно удивительные и замысловатые образования в виде кругов на полях, которые служат кукурузным лабиринтом, давая детям и семьям возможность потеряться — если хотите — в космосе.

«Не всегда можно увидеть астронавта на кукурузном поле, — сказал Адам Пью из The Rock Ranch в Джорджии, который в прошлом году обратился в НАСА с этой идеей, — и между кукурузой и НАСА нет очевидной связи. Но я подумал, что было бы здорово, если бы мы могли поработать с НАСА и осветить некоторые из происходящих годовщин НАСА и использовать наше кукурузное поле в качестве уличного класса, чтобы возродить новое поколение молодежи в освоении космоса и воодушевить их стремлением смотреть в сторону. звезды.”

Взгляните на эти удивительные кукурузные лабиринты, все они уникальны и имеют особую тематику НАСА.

Кукурузный лабиринт в стиле НАСА на плантации Бельведер во Фредериксбурге, штат Вирджиния. Изображение предоставлено MAiZE Inc.

«У меня есть дети девяти, четырех и двух лет, — сказал Пью, разговаривая с Universe Today из агротуристической фермы, которой он управляет, — и единственное, что они знают. про космонавтов — Базз Лайтер. Я чувствовал, что было бы здорово, если бы мы могли рассказать детям о настоящих космонавтах и ​​настоящих героях, которые так много сделали в освоении космоса, чтобы дать нам то, что нам нравится сегодня, например, сотовые телефоны, солнечные батареи и все те замечательные вещи, которые дало исследование космоса. нам.”

Фермы, входящие в состав Space Farm 7, создают кукурузные лабиринты каждый год в рамках осенних праздников во время сбора урожая, сказал Пью, и в этом году семь ферм имеют лабиринты на космическую тематику. «Большинство мест начинались как тыквенные грядки или небольшие фермы и все переросли в агротуризм, который становится все более популярной идеей, когда сельское хозяйство используется как место для обучения или туризма. Это часть растущей тенденции людей покупать местные продукты, мясо и молочные продукты.”

Кукурузный лабиринт на ферме Делл’Оссо в Латропе, Калифорния. Изображение предоставлено MAiZE Inc.

Пью сказал, что фермеры заметили разрыв между сегодняшней молодежью и сельским хозяйством. «К нам на экскурсии приезжают дети, которые понятия не имеют, откуда берутся молоко или яйца — они просто думают, что они пришли из магазина», — сказал он. «Но настоящие усилия и умения вкладываются в приготовление еды, которая нравится всем нам. Наша цель — не только развлечь этих людей и побудить их проводить время вместе и заниматься спортом, но также обучить их и помочь им понять, откуда берется их еда.”

Празднование SpaceFarm 7 очень своевременно, поскольку в этом году НАСА отмечает 50-летие первого американца в космосе, 30-летие первого полета космического челнока и 20-летие запуска космического телескопа Хаббл в космос.
НАСА имеет десять региональных исследовательских центров, расположенных в Соединенных Штатах, и каждая отдельная космическая ферма была объединена с ближайшим к ней космическим центром, чтобы подчеркнуть вклад этого региона в НАСА.

Кукурузный лабиринт в стиле НАСА на ферме Дьюберри в Брукшире, штат Техас.Изображение предоставлено компанией MAiZE Inc

Лейла Дауди из Управления по связям с общественностью НАСА заявила, что НАСА поддерживает этот потрясающий информационный проект выставками и выступающими, а также национальным онлайн-конкурсом, в котором победители получают посещение Космического центра Кеннеди и возможность пообедать с астронавт. Чтобы принять участие, посетите сайт www.spacefarm7.com и проголосуйте за свой любимый из семи дизайнов лабиринта. Победитель будет выбран случайным образом в конце октября.

Празднование на каждой ферме будет включать в себя посещение астронавта или других официальных лиц НАСА, а также такие мероприятия, как запуски ракет для хобби, практические занятия по обучению в космосе и демонстрации местных астрономических клубов, в дополнение к обычным мероприятиям. агротуристические хозяйства есть.

«Мы предоставляем семьям всевозможные прекрасные возможности для исследования космоса способами, которые обычно недоступны, если вы не поедете в Хьюстон или Космический центр Кеннеди», — сказал Пью. «Мы доставляем учебные материалы людям по всей территории США, и наша общая цель с НАСА — охватить 1 миллион детей».

«Мы просто хотим побудить семьи гулять на свежем воздухе и проводить время вместе», — добавил Пью. «Вся наша цель — быть хорошими распорядителями земли и делиться этим с людьми.”

Мероприятия в The Rock Ranch включают зиплайны, катамараны, катание на пони и другие развлечения на свежем воздухе, где люди могут «наслаждаться природой и сельхозугодьями», — сказал Пью.

Кукурузный лабиринт на ферме Либерти Ридж в Шахтикоке, Нью-Йорк. Изображение предоставлено MAiZE Inc

Лабиринты обычно в среднем занимают 8 акров, сказал Камилль Комбс из MAiZE Inc, компании, которая помогает фермерам проектировать и создавать свои кукурузные лабиринты.

Комбс предоставил даты открытия 7 лабиринтов в США:

Ранчо Рок; Рок, Джорджия; Сентябрь24
Cornbelly’s Corn Maze & Pumpkin Fest; Леги, штат Юта; 30 сентября
Dewberry Farm; Брукшир, Техас; 24 сентября
Ферма Либерти Ридж; Шахтикок, штат Нью-Йорк; 17 сентября
г. Бельведерская плантация; Фредериксбург, Вирджиния; Октябрь 1
Тыквенное поле Валы; Гретна, Северная Каролина; 17 сентября
Фермы Делл Оссо; Латроп, Калифорния; 1 октября

Ищите дополнительную информацию на сайте Space Farm 7 и выходите и наслаждайтесь лабиринтами, если они есть рядом с вами.

Кукурузный лабиринт на Рок Ранчо; Скала, Джорджия. Изображение предоставлено лабиринтом MAiZE IncCorn на Тыквенном поле Валы в Гретне, Небраска.Изображение предоставлено компанией MAiZE Inc

Как это:

Нравится Загрузка …

«Крутой» блок O Cornfield разработан для стимулирования разговоров о потенциале точного земледелия

ЛОНДОН, Огайо — кукурузное поле к западу от Колумбуса демонстрирует некоторую гордость Бакай с безошибочным узором Block O, если смотреть сверху.

Дизайн демонстрационного участка, изображающий символ Университета штата Огайо, — это не круги на полях или кукурузный лабиринт. Он был создан благодаря новой технологии посадки двойного гибрида, которую исследователи штата Огайо подвергают изучению под микроскопом.

«В целом, фермеры всегда управляли своими посевными площадями для каждого поля, в зависимости от характеристик почвы и других производственных факторов», — сказал Джон Фултон, специалист по точному земледелию из Университета штата Огайо. OSU Extension — это информационное подразделение Колледжа пищевых, сельскохозяйственных и экологических наук.

«Теперь, 2015 год — первый год, когда фермерам коммерчески доступна технология, позволяющая высаживать два разных гибрида на одном поле.”

Примеры технологии включают сеялку Kinze серии 4900 и систему vSet Select для точной посадки, сказал Фултон.

«С помощью этой новой высокоточной технологии мы можем подобрать более продуктивную почву для скаковых лошадей или гибридов агрессивного типа, что при хорошей погоде и надлежащем управлении позволит увеличить урожайность за год. На других участках поля вы, возможно, захотите разместить более неопасный или защитный гибрид, который по-прежнему будет давать хорошие урожаи даже в неблагоприятные вегетационные сезоны.”

Fulton помогает руководить расширением OSU по изучению технологии выращивания кукурузы и соевых бобов на сотнях акров по всему Огайо, как на сельскохозяйственных исследовательских станциях штата Огайо, так и посредством исследований на фермах с коллаборационными фермерами.

Блок O расположен на поле 5, к югу от межштатной автомагистрали 70, в сельскохозяйственном центре Молли Карен штата Огайо в Лондоне, где проводится ежегодный обзор науки о фермах, проводимый колледжем. Обзор этого года состоится 22-24 сентября, и ожидается, что его посетят более 140 000 человек.

Гибриды для поля 5 были выбраны просто для эффекта, сказал Фултон. Большая часть посаженной там кукурузы имеет традиционную кисточку золотистого цвета. Гибрид Block O имеет фиолетовую кисточку. Для засева поля использовалась сеялка Case IH, оснащенная мультигибридными дозаторами семян Precision Planting.

«В этом определенно есть крутой фактор», — сказал Фултон. «Но по сути, это хорошая возможность продемонстрировать возможности новой технологии и начать привлекать производителей и рассказывать им об аспектах, которые им необходимо учитывать при внедрении новой технологии.И, с нашей точки зрения, мы хотим понять его функциональность и, при необходимости, помочь компаниям улучшить эту технологию ».

Fulton сказал, что в этом году исследователи только начинают получать отзывы о технологии от фермеров.

«Мы находимся на очень ранней стадии, чтобы определить, где существует ценность для фермера», — сказал Фултон. «Промышленность сообщает, что эта технология может обеспечить прибыль от 40 до 50 долларов на акр кукурузы. У нас нет доступных экономических данных, поэтому мы стремимся предоставить фермерам предысторию и информацию о технологии, прежде чем они решат инвестировать, или, если они уже инвестировали, мы хотим получить рекомендации о том, как лучше всего ее использовать.”

По словам Фултона, в следующем году планируется продолжить работу по оценке, чтобы получить более подробные сведения и данные о производстве, чтобы сообщить их фермерам.

Чтобы быть в курсе последних новостей о проекте, свяжитесь с Фултоном по адресу [email protected] или просмотрите веб-сайт точного земледелия Департамента продовольствия, сельского хозяйства и биологической инженерии по адресу fabe.osu.edu/precisionag.

The Farm Science Review спонсируется колледжем и включает образовательные семинары, презентации, демонстрации и возможности получения образования, проводимые экспертами OSU Extension и Центра сельскохозяйственных исследований и разработок Огайо, исследовательского подразделения колледжа.

Участники могут ознакомиться с 4000 товарными линиями от 620 коммерческих экспонентов и воспользоваться возможностями обучения, предлагаемыми специалистами из штата Огайо и Университета Пердью.

Предварительные билеты стоят 7 долларов во всех офисах округа OSU Extension, во многих местных агробизнесах и на сайте fsr.osu.edu/about/online-ticket-purchase-information. Билеты 10 долларов на выходе. Дети до 5 лет допускаются бесплатно.

Часы работы с 8:00 до 17:00. 22-23 сентября и с 8.00 до 16.00м. 24 сентября.

-30-

Chisox, янки углубляются в кукурузу; В «Поле грез» находится еще

ДИЕРСВИЛЛ, штат Айова (AP). Когда автобус вез «Нью-Йорк Янки» через кукурузные поля, покрывающие безмятежные холмистые поля на северо-востоке Айовы, Аарон Джадж заметил отличие от обычного прибытия в следующий город.

Поездка на стадион «Поле мечты», чтобы сыграть в «Чикаго Уайт Сокс» в четверг вечером, привлекла всеобщее внимание, как кучка детей, которые не могли поверить в то, что собираются делать.

«Это был первый раз, когда люди вытащили наушники, и их просто приклеили к окнам, глядя на пейзаж», — сказал Джадж, трехкратный правый игрок Матча звезд.

«У нас есть много ребят из разных стран, которые действительно не видели страну такой, или ребят из больших городов, которые действительно не видели открытых полей и тому подобного, так что было довольно круто ездить и видеть все в городе как бы стоят на обочине дороги с знаками и подбадривают нас », — сказал он.

Мероприятие для телевидения, отложенное на год из-за пандемии COVID-19, было выставлено как первая бейсбольная игра Высшей лиги в этом штате, которая обычно ориентирована на студенческий и общественный спорт, освещается президентскими кампаниями и поддерживается свиноводством и зерновой промышленностью.

Джадж предоставил пару идеальных изображений, запустив две долгие поездки в стебли кукурузы. Тим Андерсон ударил восьмой хомер в игре, лайнер с двумя пробегами в девятом иннинге, который поднял Уайт Сокс над янки в триллере 9-8.

Андерсон тоже поставил голливудский финал, кружа над базами во время взрыва фейерверков. Так что, если бы это было больше из «Природы», чем из «Поля мечты»?

Это тоже не разовое посещение. Комиссар Роб Манфред подтвердил, что игра Field of Dreams вернется в августе 2022 года, и состав команд будет определен.

Построенный с нуля стадион, рассчитанный на то, чтобы вместить около 8000 болельщиков, наблюдающих, как Уайт Сокс и Янки играют в одной из самых ожидаемых игр середины августа в истории, был помещен рядом с настоящим бриллиантом, на котором снимался фильм 1989 года с Кевином Костнером в главной роли. был застрелен недалеко от города Дайерсвилл с населением 4000 человек.

Костнер вернулся для этого, украшая сцену медленной, тяжеловесной прогулкой по периферии, которую его персонаж Рэй Кинселла часто снимал в фильме, прежде чем остановиться, чтобы посмотреть, как настоящие Уайт Сокс и янки выходят из кукурузы для представления перед игрой.

Сжимая мяч в руке, пока оригинальная симфоническая партитура из фильма играла через громкоговорители, Костнер подошел к микрофону и сказал толпе: «Это идеально».

Хосе Абреу, отбивающий Уайт Сокс, моментально поразил финишную прямую в первом иннинге, пробив линейный привод, который перелетел через забор на левом поле и исчез в кукурузе.

Судья подключился к трехходовому удару в третьем и двухходовому удару в девятом. Ни банки кукурузы — они оба далеко улетели.

На самом деле между двумя полями лежали ряды кукурузы. Да, это то же самое место, где Босоногий Джо Джексон и его друзья появлялись — и исчезали — на протяжении всего номинированного на премию Оскар фильма об отцах, детях, культуре, самопознании, призраках и, о, да, бейсболе.

«В детстве вы мечтали о возможности сыграть в Высшую бейсбольную лигу, и вы смотрите определенные фильмы или героев комиксов и сказок, и получаете шанс действительно оказаться на Поле Мечты и сыграть здесь в игру, иметь семью и друзья здесь и возможность представлять здесь янки, я никогда в жизни не думал, что когда-нибудь испытаю это », — сказал Джадж.

Члены высшей лиги могут быть внимательны к деталям, когда они находятся в поездке, желая максимизировать комфорт и минимизировать вторжение для оптимальной работы на поле, но никто не возражал против каких-либо логистических препятствий в этой игре за четыре часа езды. из Чикаго и примерно в получасе езды от аэропорта в Дабьюке, куда прилетели обе команды.

Уайт Сокс ближе. -сохраняется как туристическая достопримечательность.

Обе команды насытились моментами реконструкции фильма во время фотосъемки перед игрой на исходном поле, прежде чем отступить в кукурузу и вернуться на стадион для подготовки к игре. Игроков вежливо предупредили, чтобы они не царапали мордочками стебли и не пытались войти в лабиринт — один из фанатских аттракционов, добавленных на сайт для мероприятия, — чтобы не заблудиться.

«Любой, кто следит за мной в Instagram, очень устает от кукурузы», — сказал Хендрикс, память телефона которого переполнилась после всех сделанных им фото и видео.

Джадж родился через три года после выхода «Поле грез», но его отец познакомил его с фильмом, когда он был ребенком, и он быстро стал большим поклонником. Он отметил, что некоторые из его более молодых товарищей по команде еще не видели фильм.

«Я думаю, что в один из этих вечеров мы собираемся сесть, и у меня будет DVD для них, готовый к работе», — сказал Джадж с широкой улыбкой.

Фильм, естественно, остается сильным источником гордости местных жителей, и жители Айовы получили приоритет при покупке, когда в продажу поступило ограниченное количество билетов.«Игроки-призраки поля снов», многие из которых были статистами в фильме, собрались днем ​​на кинозале в своей униформе в стиле 1919 года в честь команды Джексона «Блэк Сокс», которая играет ключевую роль в сюжете.

«Это дало нам настоящую личность. Когда вы думаете о Дайерсвилле, это «Поле грез», и вся известность, которую мы получаем в последнее время, была просто потрясающей для города и области », — сказал Джуд Милберт, один из игроков-призраков, которые разработали стиль Globetrotters. труппа после их участия в фильме, устраивая молодежные клиники, делая комедийные номера и путешествуя по миру в качестве послов игры.Все они бывшие игроки колледжа или полупрофессионалы, которые живут на северо-востоке Айовы.

Игроки-призраки и все остальные могут приготовиться к большему в следующем году.

«Вы никогда не ошибетесь с победной серией, но кажется, что все команды захотят это коснуться. «Будет жаркая конкуренция, чтобы сыграть в эту игру», — сказал Костнер перед игрой.

___

Дополнительная информация о AP MLB: https://apnews.com/hub/MLB и https://twitter.com/AP_Sports

Мультипликация: приклеивание прохладного фона кота и кукурузного поля

Лицензия для коммерческих / личных / СМИ

Нажмите «Добавить в корзину» выше, чтобы мгновенно загрузить неограниченно масштабируемые векторные изображения (без водяных знаков) по указанной цене.Наша лицензия на коммерческое использование без лицензионных отчислений очень либеральна и проста для понимания.

  • Продам по дизайну товаров
  • Опубликовать в книгах
  • Распечатать по запросу товары для продажи
  • Использование в видео на YouTube
  • Использование в сообщениях блога
  • Использование на коммерческих сайтах
  • Использование в тату
  • Распечатать и использовать в личных проектах
  • Печать и использование в поделках на продажу
  • Редактировать и изменять
  • Использовать в Pinterest
  • Использовать на Facebook
  • Использование в Twitter
  • Использование в слайд-презентации
  • Использование в маркетинговых материалах (печать, видео, Интернет)
  • Использование в работе с клиентами

Наши векторные файлы бесплатно конвертируются во все популярные графические форматы за секунды.Предоставляются инструкции. Преобразуйте в любое из следующих при любом разрешении. Гарантированно.

  • SVG
  • JPG
  • PNG
  • PDF
  • EPS
  • AI
  • PSD
  • GIF
  • БМП
  • TIFF
  • CDR
  • WMF
  • TGA
  • SWF
  • и др.

См. Полную лицензию здесь.

Где мои загрузки? Мы представляем вам загрузки сразу после покупки.Они также отправляются по электронной почте. Проверьте папку со спамом / нежелательной почтой / рекламными акциями, если вы не можете ее найти. Если вы создали учетную запись, вы можете получить доступ к своим загрузкам в любое время по этой ссылке.

Что такое векторная графика? Векторная графика бесконечно масштабируема и может использоваться в веб-дизайне и печатном дизайне с прекрасными результатами любого размера. Они идеально подходят для презентаций, рекламы, комиксов, информационных бюллетеней, футболок, визитных карточек, брошюр, листовок, газетной рекламы и многого другого.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше.

Какие файлы вы доставляете? Ваша векторная графика будет доставлена ​​в виде одного файла PDF / AI, который можно открыть в любой популярной графической программе. Мы также включаем PNG-версии каждого изображения. Гарантируем совместимость или возврат денег.

Как они открываются в фотошопе?

Как они открываются в Illustrator?

Как я могу использовать эту графику? Мы рекомендуем вам полностью прочитать наши условия использования, чтобы правильно понимать свои права при использовании нашей графики.По сути, вы можете использовать их в любых собственных проектах, но вы не можете перепродавать права на графику или использовать их в качестве товарного знака без нашего разрешения.

Как преобразовать PDF в SVG? Вы можете конвертировать наши векторные PDF-файлы в SVG, JPG и другие форматы с помощью бесплатного веб-сайта Cloud Convert или любых популярных графических приложений, таких как AI.

Работают ли Vector Toons с такими видеоприложениями, как PowToon, VideoScribe, iMovie, Keynote и т. Д.? Да. В некоторых случаях вам может потребоваться преобразовать наш PDF-файл в другой формат с помощью Cloud Convert.

Где вы берете графику? У нас есть штатные карикатуристы, которые каждый день создают новое искусство.

Почему на ваших изображениях для предварительного просмотра есть водяные знаки? Мы делаем это для предотвращения кражи копии. Полная загрузка вашего вектора будет полностью без водяных знаков 🙂

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *