Posted in: Разное

Кроссовер хендай генезис: цена в России и когда старт продаж

Содержание

Технические характеристики Genesis GV80 Кроссовер I

Модификация2.5 T-GDI 8AT 4WD (249 л.с.)2.5 T-GDI 8AT 4WD 7 мест (249 л.с.)3.0D VGT 8AT 4WD (249 л.с.)3.0D VGT 8AT 4WD 7 мест (249 л.с.)3.5 T-GDI 8AT 4WD (379 л.с.)3.5 T-GDI 8AT 4WD 7 мест (379 л.с.)Модификация

17 авто доступно
от 4 530 000 ₽

2 авто доступно
от 4 630 000 ₽

94 авто доступно
от 5 070 000 ₽

10 авто доступно
от 5 570 000 ₽

3 авто доступно
от 6 530 000 ₽

1 авто доступно
от 6 700 000 ₽

Модификация2. 5 T-GDI 8AT 4WD (249 л.с.)2.5 T-GDI 8AT 4WD 7 мест (249 л.с.)3.0D VGT 8AT 4WD (249 л.с.)3.0D VGT 8AT 4WD 7 мест (249 л.с.)3.5 T-GDI 8AT 4WD (379 л.с.)3.5 T-GDI 8AT 4WD 7 мест (379 л.с.)Модификация

17 авто доступно
от 4 530 000 ₽

2 авто доступно
от 4 630 000 ₽

94 авто доступно
от 5 070 000 ₽

10 авто доступно
от 5 570 000 ₽

3 авто доступно
от 6 530 000 ₽

1 авто доступно
от 6 700 000 ₽

обучаемый автопилот и кресла круче, чем в Maybach — Российская газета

Genesis — премиальный суббренд Hyundai — отставал от мировой моды на кроссоверы и отбивался трио седанов. Отбивался и смотрел на успехи, каких достигают Bentley и Lamborghini с их Bentayga и Urus. Что же, 15 января ситуация изменилась в корне: у Genesis появился кроссовер — GV80.

Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки, а капот, двери и крышка багажника — из алюминия. Какова снаряжённая масса модели, не уточняется, как и габариты. Известно, что GV80 будет предлагаться с двумя и тремя рядами сидений.

Пока опубликованы спецификации только для рынка Южной Кореи, где для кроссовера доступен дизель V6 мощностью 282 л.с. с заявленным расходом 11.8 литра на 100 км пробега (2WD). Позднее в линейке появятся два бензиновых турбомотора.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 создан на платформе, предполагающей заднеприводную компоновку. Модель с опциональным полным приводом оснащена системой Multi-Terrain Control с межосевым электронноуправляемым дифференцицалом на задней оси. При помощи селектора выбора режима движения можно выбрать между «Снегом», «Грязью» и «Песком».

Кроссовер получил адаптивную подвеску, которая изменяет свои параметры демпфирования в зависимости от состояния дороги — его мониторят камеры и навигация.

На Genesis GV80 реализован интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, который раз за разом перенимает у водителя опыт и становится всё более автономным. В компании говорят, что Genesis GV80 — первый в мире автомобиль, получивший такое решение. Также кроссовер оказался пионером по внедрению нового типа подушек безопасности (всего их в автомобиле десять): эйрбег между водителем и передним пассажиром.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Список систем представлен уже ставшими стандартом в автомобилях такого класса ассистентами: удержание в рамках полосы, слежение за состоянием водителя, предупреждение о возможном столкновении в различных ситуациях. Также кроссовер получил новое поколение Highway Driving Assist II — помощника, который умеет перестраиваться при активации указателя поворота и лучше адаптирован для ситуаций с плотным трафиком.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 оснащён информационно-развлекательным комплексом с дисплеем 14.5 дюйма. Мультимедиа понимает рукописный ввод, реагирует на голосовые команды и жесты. У новинки есть ещё несколько новаторских опций.

Например, система активного шумоподавления, основанная на запуске звукового сигнала (дорожного шума) в противофазе с опережением на 0.002 секунды. Также GV80 получил кресла с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые, как говорится в официальном сообщении компании, снимают дискомфорт от долгого пребывания за рулём. К сожалению, не показали, как работает эта технология, но, видимо, это что-то из области массажа.

Продажи в Южной Корее начнутся уже в этом месяце. Цена на автомобиль пока не объявлена. Известно, что Genesis GV80 доберется и до российского рынка.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Hyundai Genesis представил компактный кроссовер GV70

29.10.2020 10:31

Genesis — премиальный бренд компании Hyundai — представил компактный кроссовер GV70.

Продажи автомобиля в Европе должны начаться в следующем году. Когда этот автомобиль появится в России, пока неизвестно, сообщает autonews.

Основными конкурентами новинки называются Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В модельном ряду бренда новинка займет место на ступень ниже большого кроссовера GV80.

GV70 получил массивную пятиугольную решетку радиатора, двухэтажную оптику в стиле GV80 и необычные задние стойки. В салоне автомобиля устанавливается цифровая приборная панель, большой тачскрин мультимедийной системы, а также шайба-селектор трансмиссии. Также кроссовер получил версию Sport. Такая модификация модели отличается более агрессивным дизайном, 21-дюймовыми колесными дисками и другой выхлопной системой.

Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Некоторые СМИ считают, что моторная гамма новинки будет представлена новым 2,5-литровым турбомотором Theta III мощностью 304 л. с., а также 380-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым агрегатом. Оба мотора будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль будет доступен с задним и полном приводом. По неофициальным данным, в будущем у кроссовера может появиться электрическая версия. Дизельной модификации, как ожидается, у модели не появится.

Первым кроссовером марки стал GV80. Этот автомобиль уже в скором времени должен появиться на российском рынке. В гамму мотором автомобиля в России вошла 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 249 лошадиных сил. Также машина может оснащаться наддувным 3,5-литровым V6, развивающим 379 лошадиных сил. Кроме этого, машина комплектуется 249-сильным турбодизельным двигателем.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

GENESIS представил первый кроссовер GV80 и бизнес-седан G80 в России

В Москве состоялась российская премьера моделей Genesis: нового поколения представительского седана G80 и первого кроссовера в линейке бренда — GV80.

Мероприятие прошло в эффектном формате музыкально-светового шоу, посмотреть которое могли все желающие на официальном канале Genesis Russia в YouTube и на площадках информационных партнеров.

Масштабное шоу прошло в оснащенном новейшим оборудованием мультимедийном пространстве Music Media Dome (MMD) с участием известных исполнителей On The Go и Manizha. Music Media Dome, с самыми большими проекционными поверхностями в Европе, внесен в Книгу рекордов Гиннесса. Яркий дебют новинок состоялся в неповторимой атмосфере, которая выгодно подчеркнула выразительный и уникальный дизайн моделей, разработанный в фирменной стилистике «Атлетичной элегантности».

С выходом этих двух моделей открывается новая глава в истории бренда Genesis. Первый кроссовер в линейке бренда — GV80 сможет значительно усилить позиции бренда за счет создания конкуренции в продолжающем набирать популярность сегменте SUV. Со вторым поколением бизнес-седана G80 началась история бренда Genesis в 2015 году, а представленное третье поколение модели как нельзя лучше демонстрирует эволюцию автомобилей бренда Genesis как в дизайне, так и в плане примененных технологий.

Философия дизайна «Атлетичная элегантность», заложенная в основу бренда Genesis, отражает идеальный баланс между изысканными стилистическими решениями и впечатляющей динамикой, которую можно увидеть, как во внешности, так и почувствовать, управляя автомобилем. Эта философия является связующим звеном модельного ряда Genesis и визитной карточкой бренда, выгодно подчеркивая модели на фоне конкурентов. В дизайне экстерьера G80 и GV80 она выражена рядом элементов, связанных между собой, и формирующих единый уникальный образ.

Среди таких элементов фары Quadlamps с парой изящных светодиодных линий, которые словно продолжают расправленные крылья эмблемы бренда, параболическая линия, проходящая сбоку вдоль всего кузова и фирменная радиаторная решетка Crest Grille, добавляющая экстерьеру еще больше выразительности.

Динамичный характер автомобилей подчеркивают система воздухозаборников, колесные диски большого диаметра и хромированные патрубки выхлопной системы. Пропорции кузова — длинный моторный отсек и низкая линия крыши дополняют образ автомобиля со спортивными повадками.

Обе модели наряду с роскошной отделкой получили новейшие системы, основанные на передовых технологиях, которые в значительной мере повышают комфорт и безопасность, а также обеспечивают великолепные ходовые характеристики. В их числе активный круиз-контроль с машинным обучением, дистанционная парковка, автоматическое торможение при проезде перекрестков и система уклонения от встречного и попутного транспорта, цифровая 12,3-дюймовая приборная 3D-панель, подвеска с электронным управлением с функцией Road Preview. Кроме того, кроссовер GV80 предлагается с системой активного шумоподавления, значительно снижающей уровень шума в салоне во время движения — модель стала первой в мире, получившей такую технологию.

Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л. с., 422 Нм) и 3,5-литровым V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов нового кроссовера GV80 включает идентичные с G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель, который, как ожидается, станет самым популярным у клиентов марки. В стандартное оснащение моделей входят 8-супенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.       

Седан G80 будет представлен в пяти комплектациях, которые можно дополнить различными пакетами опций. Согласно прогнозам, наиболее популярными комплектациями среди клиентов станут Advance и Premium. Комплектация Advance имеет множество таких полезных функций как интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения, систему мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и ассистентом перестроения, систему слежения за состоянием водителя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, мультимедиа-систему с сенсорным 14,5-дюймовым экраном, 9 динамиками и навигацией.

Среди оборудования, дополняющего комплектацию Premium седана G80, доступны фары с системой адаптивного управления дальним светом, автоматические доводчики дверей, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона на центральной консоли, проекция на лобовое стекло. Кроме того, комплектация Premium включает отделку салона элементами из алюминия с текстурой G-Matrix. 

Новый кроссовер GV80 также будет предложен в пяти различных комплектациях с дополнительными пакетами оснащения. Комплектация Premium с турбодизелем, ожидаемо вызовет наибольший интерес и отличается от аналогичной комплектации седана большим количеством функций. Среди которых дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси, селектор выбора режимов движения по различным типам покрытия, 3-х зонный климат контроль с системой очистки воздуха, электрорегулировка длины и боковой поддержки сиденья водителя. Салон GV80 в комплектации Premium отделан натуральной кожей Signature с уникальной прострочкой и контрастным кантом. При выборе цвета кузова, будут доступны матовые цвета, начиная с комплектации Premium и при подобном выборе автомобиль получит отделку матовым хромом.

Более подробную информацию о техническом оснащении и комплектациях нового кроссовера GV80 и бизнес-седана G80 третьего поколения можно узнать на сайте Genesis, где также можно воспользоваться конфигуратором. Клиенты смогут познакомиться с  автомобилями в шоуруме Genesis Lounge в Москва-Сити и дилерских центрах бренда нового формата. Первые автомобили моделей G80 и GV80 будут доступны эксклюзивно через сервис подписки Genesis Mobility. Продажа будет организована через платформу онлайн-продаж Online Sales и дилерскую сеть Genesis. Дата старта продаж и цены будут объявлены позднее.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Представлен Genesis GV80 ⋆ Motor Globe

Hyundai утверждает, что это один из самых роскошных внедорожников в мире.

Но это не все. GV80 еще и первый спортивный внедорожник марки.

Для марки Genesis это знаковая презентация. В то время как во всем мире непрерывно растет спрос на внедорожники всех мастей, люксовое подразделение Hyundai предлагает на рынок только три седана. Теперь все меняется. Молодая марка выходит сразу в два сегмента: спортивный и SUV.

Пока новый GV80 доступен только в Южной Корее, поэтому информация о технике и комплектациях может меняться. Неизменным останется одно: Genesis представил автомобиль, который по уровню технологий и роскоши готов конкурировать с BMW X5 и Audi Q7.

Уже на старте покупателям будут предложены автомобили с двумя и тремя рядами сидений, а высококачественные отделочные материалы, которые доступны в различных цветах и громадном количестве комбинаций, могут стать лидирующими в классе. Во всяком случае, Genesis стремится именно к этому.

Приборная панель Genesis GV80 полностью цифровая. На громадный 14,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы выводится вся необходимая информация, включая навигационную систему «дополненной реальности» и систему распознавания рукописного ввода. Теперь конечную точку маршрута или номер телефона автомобилю можно просто написать.

Кроме этого GV80 использует активную систему шумоподавления, которая в режиме реального времени отслеживает внешние шумы и запускает звук в противофазе. Он полностью подавляет все паразитые звуки в салоне. Есть и система автоматической очистки воздуха, которая контролирует качество воздуха в машине и, при необходимости, автоматически очищает его.

Говорить на этом фоне о известных сегодня системах безопасности нет смысла. Genesis GV80 получил все, что известно в этой области на сегодняшний день.

Пока не ясно, какие именно автомобили попадут на глобальный рынок. Для Кореи предлагается заднеприводная схема, в которой полный привод доступен в качестве опции, и система оснащается несколькими водительскими режимами, готовыми для работы в разных дорожных условиях.

Пока представлен единственный трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 588 Нм. Ожидается появление 2,5-литрового бензинового мотора мощностью около 300 сил, который может стать базовым предложением, и трехлитровой шестерки с отдачей в 380 л.с.

В Корее Genesis GV80 поступит в продажу уже в январе, а остальному миру придется подождать.

Genesis G70 получит новый 290-сильный 2,5-литровый турбомотор
Концепт Genesis Essentia может стать электрическим гиперкаром мощностью 1900 л. с.
Лимузин Genesis G90. Корейский ответ Maybach

Добавить в список избранного0

Genesis GV80 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *