Технические характеристики Genesis GV80 Кроссовер I
Модификация2.5 T-GDI 8AT 4WD (249 л.с.)2.5 T-GDI 8AT 4WD 7 мест (249 л.с.)3.0D VGT 8AT 4WD (249 л.с.)3.0D VGT 8AT 4WD 7 мест (249 л.с.)3.5 T-GDI 8AT 4WD (379 л.с.)3.5 T-GDI 8AT 4WD 7 мест (379 л.с.)Модификация
17 авто доступно
от 4 530 000 ₽
2 авто доступно
от 4 630 000 ₽
94 авто доступно
от 5 070 000 ₽
10 авто доступно
3 авто доступно
от 6 530 000 ₽
1 авто доступно
от 6 700 000 ₽
Модификация2. 5 T-GDI 8AT 4WD (249 л.с.)2.5 T-GDI 8AT 4WD 7 мест (249 л.с.)3.0D VGT 8AT 4WD (249 л.с.)3.0D VGT 8AT 4WD 7 мест (249 л.с.)3.5 T-GDI 8AT 4WD (379 л.с.)3.5 T-GDI 8AT 4WD 7 мест (379 л.с.)Модификация
17 авто доступноот 4 530 000 ₽
2 авто доступно
от 4 630 000 ₽
94 авто доступно
от 5 070 000 ₽
10 авто доступно
от 5 570 000 ₽
3 авто доступно
1 авто доступно
от 6 700 000 ₽
обучаемый автопилот и кресла круче, чем в Maybach — Российская газета
Genesis — премиальный суббренд Hyundai — отставал от мировой моды на кроссоверы и отбивался трио седанов. Отбивался и смотрел на успехи, каких достигают Bentley и Lamborghini с их Bentayga и Urus. Что же, 15 января ситуация изменилась в корне: у Genesis появился кроссовер — GV80.
Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки, а капот, двери и крышка багажника — из алюминия. Какова снаряжённая масса модели, не уточняется, как и габариты. Известно, что GV80 будет предлагаться с двумя и тремя рядами сидений.
Пока опубликованы спецификации только для рынка Южной Кореи, где для кроссовера доступен дизель V6 мощностью 282 л.с. с заявленным расходом 11.8 литра на 100 км пробега (2WD). Позднее в линейке появятся два бензиновых турбомотора.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Genesis GV80 создан на платформе, предполагающей заднеприводную компоновку. Модель с опциональным полным приводом оснащена системой Multi-Terrain Control с межосевым электронноуправляемым дифференцицалом на задней оси. При помощи селектора выбора режима движения можно выбрать между «Снегом», «Грязью» и «Песком».
Кроссовер получил адаптивную подвеску, которая изменяет свои параметры демпфирования в зависимости от состояния дороги — его мониторят камеры и навигация.
На Genesis GV80 реализован интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, который раз за разом перенимает у водителя опыт и становится всё более автономным. В компании говорят, что Genesis GV80 — первый в мире автомобиль, получивший такое решение. Также кроссовер оказался пионером по внедрению нового типа подушек безопасности (всего их в автомобиле десять): эйрбег между водителем и передним пассажиром.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Список систем представлен уже ставшими стандартом в автомобилях такого класса ассистентами: удержание в рамках полосы, слежение за состоянием водителя, предупреждение о возможном столкновении в различных ситуациях. Также кроссовер получил новое поколение Highway Driving Assist II — помощника, который умеет перестраиваться при активации указателя поворота и лучше адаптирован для ситуаций с плотным трафиком.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Genesis GV80 оснащён информационно-развлекательным комплексом с дисплеем 14.5 дюйма. Мультимедиа понимает рукописный ввод, реагирует на голосовые команды и жесты. У новинки есть ещё несколько новаторских опций.
Например, система активного шумоподавления, основанная на запуске звукового сигнала (дорожного шума) в противофазе с опережением на 0.002 секунды. Также GV80 получил кресла с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые, как говорится в официальном сообщении компании, снимают дискомфорт от долгого пребывания за рулём. К сожалению, не показали, как работает эта технология, но, видимо, это что-то из области массажа.
Продажи в Южной Корее начнутся уже в этом месяце. Цена на автомобиль пока не объявлена. Известно, что Genesis GV80 доберется и до российского рынка.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Hyundai Genesis представил компактный кроссовер GV70
29.10.2020 10:31
Genesis — премиальный бренд компании Hyundai — представил компактный кроссовер GV70.
Продажи автомобиля в Европе должны начаться в следующем году. Когда этот автомобиль появится в России, пока неизвестно, сообщает autonews.
Основными конкурентами новинки называются Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В модельном ряду бренда новинка займет место на ступень ниже большого кроссовера GV80.
GV70 получил массивную пятиугольную решетку радиатора, двухэтажную оптику в стиле GV80 и необычные задние стойки. В салоне автомобиля устанавливается цифровая приборная панель, большой тачскрин мультимедийной системы, а также шайба-селектор трансмиссии. Также кроссовер получил версию Sport. Такая модификация модели отличается более агрессивным дизайном, 21-дюймовыми колесными дисками и другой выхлопной системой.Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Некоторые СМИ считают, что моторная гамма новинки будет представлена новым 2,5-литровым турбомотором Theta III мощностью 304 л. с., а также 380-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым агрегатом. Оба мотора будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль будет доступен с задним и полном приводом. По неофициальным данным, в будущем у кроссовера может появиться электрическая версия. Дизельной модификации, как ожидается, у модели не появится.
Первым кроссовером марки стал GV80. Этот автомобиль уже в скором времени должен появиться на российском рынке. В гамму мотором автомобиля в России вошла 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 249 лошадиных сил. Также машина может оснащаться наддувным 3,5-литровым V6, развивающим 379 лошадиных сил. Кроме этого, машина комплектуется 249-сильным турбодизельным двигателем.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
GENESIS представил первый кроссовер GV80 и бизнес-седан G80 в России
В Москве состоялась российская премьера моделей Genesis: нового поколения представительского седана G80 и первого кроссовера в линейке бренда — GV80. Мероприятие прошло в эффектном формате музыкально-светового шоу, посмотреть которое могли все желающие на официальном канале Genesis Russia в YouTube и на площадках информационных партнеров.
Масштабное шоу прошло в оснащенном новейшим оборудованием мультимедийном пространстве Music Media Dome (MMD) с участием известных исполнителей On The Go и Manizha. Music Media Dome, с самыми большими проекционными поверхностями в Европе, внесен в Книгу рекордов Гиннесса. Яркий дебют новинок состоялся в неповторимой атмосфере, которая выгодно подчеркнула выразительный и уникальный дизайн моделей, разработанный в фирменной стилистике «Атлетичной элегантности».
С выходом этих двух моделей открывается новая глава в истории бренда Genesis. Первый кроссовер в линейке бренда — GV80 сможет значительно усилить позиции бренда за счет создания конкуренции в продолжающем набирать популярность сегменте SUV. Со вторым поколением бизнес-седана G80 началась история бренда Genesis в 2015 году, а представленное третье поколение модели как нельзя лучше демонстрирует эволюцию автомобилей бренда Genesis как в дизайне, так и в плане примененных технологий.
Философия дизайна «Атлетичная элегантность», заложенная в основу бренда Genesis, отражает идеальный баланс между изысканными стилистическими решениями и впечатляющей динамикой, которую можно увидеть, как во внешности, так и почувствовать, управляя автомобилем. Эта философия является связующим звеном модельного ряда Genesis и визитной карточкой бренда, выгодно подчеркивая модели на фоне конкурентов. В дизайне экстерьера G80 и GV80 она выражена рядом элементов, связанных между собой, и формирующих единый уникальный образ.
Среди таких элементов фары Quadlamps с парой изящных светодиодных линий, которые словно продолжают расправленные крылья эмблемы бренда, параболическая линия, проходящая сбоку вдоль всего кузова и фирменная радиаторная решетка Crest Grille, добавляющая экстерьеру еще больше выразительности.
Динамичный характер автомобилей подчеркивают система воздухозаборников, колесные диски большого диаметра и хромированные патрубки выхлопной системы. Пропорции кузова — длинный моторный отсек и низкая линия крыши дополняют образ автомобиля со спортивными повадками.
Обе модели наряду с роскошной отделкой получили новейшие системы, основанные на передовых технологиях, которые в значительной мере повышают комфорт и безопасность, а также обеспечивают великолепные ходовые характеристики. В их числе активный круиз-контроль с машинным обучением, дистанционная парковка, автоматическое торможение при проезде перекрестков и система уклонения от встречного и попутного транспорта, цифровая 12,3-дюймовая приборная 3D-панель, подвеска с электронным управлением с функцией Road Preview. Кроме того, кроссовер GV80 предлагается с системой активного шумоподавления, значительно снижающей уровень шума в салоне во время движения — модель стала первой в мире, получившей такую технологию.
Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л. с., 422 Нм) и 3,5-литровым V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов нового кроссовера GV80 включает идентичные с G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель, который, как ожидается, станет самым популярным у клиентов марки. В стандартное оснащение моделей входят 8-супенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.
Седан G80 будет представлен в пяти комплектациях, которые можно дополнить различными пакетами опций. Согласно прогнозам, наиболее популярными комплектациями среди клиентов станут Advance и Premium. Комплектация Advance имеет множество таких полезных функций как интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения, систему мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и ассистентом перестроения, систему слежения за состоянием водителя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, мультимедиа-систему с сенсорным 14,5-дюймовым экраном, 9 динамиками и навигацией.
Среди оборудования, дополняющего комплектацию Premium седана G80, доступны фары с системой адаптивного управления дальним светом, автоматические доводчики дверей, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона на центральной консоли, проекция на лобовое стекло. Кроме того, комплектация Premium включает отделку салона элементами из алюминия с текстурой G-Matrix.
Новый кроссовер GV80 также будет предложен в пяти различных комплектациях с дополнительными пакетами оснащения. Комплектация Premium с турбодизелем, ожидаемо вызовет наибольший интерес и отличается от аналогичной комплектации седана большим количеством функций. Среди которых дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси, селектор выбора режимов движения по различным типам покрытия, 3-х зонный климат контроль с системой очистки воздуха, электрорегулировка длины и боковой поддержки сиденья водителя. Салон GV80 в комплектации Premium отделан натуральной кожей Signature с уникальной прострочкой и контрастным кантом. При выборе цвета кузова, будут доступны матовые цвета, начиная с комплектации Premium и при подобном выборе автомобиль получит отделку матовым хромом.
Более подробную информацию о техническом оснащении и комплектациях нового кроссовера GV80 и бизнес-седана G80 третьего поколения можно узнать на сайте Genesis, где также можно воспользоваться конфигуратором. Клиенты смогут познакомиться с автомобилями в шоуруме Genesis Lounge в Москва-Сити и дилерских центрах бренда нового формата. Первые автомобили моделей G80 и GV80 будут доступны эксклюзивно через сервис подписки Genesis Mobility. Продажа будет организована через платформу онлайн-продаж Online Sales и дилерскую сеть Genesis. Дата старта продаж и цены будут объявлены позднее.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиляКоличество дверей
Количество мест
Ширина задней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кгСнаряженная масса, кг
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Представлен Genesis GV80 ⋆ Motor Globe
Hyundai утверждает, что это один из самых роскошных внедорожников в мире.
Но это не все. GV80 еще и первый спортивный внедорожник марки.Для марки Genesis это знаковая презентация. В то время как во всем мире непрерывно растет спрос на внедорожники всех мастей, люксовое подразделение Hyundai предлагает на рынок только три седана. Теперь все меняется. Молодая марка выходит сразу в два сегмента: спортивный и SUV.
Пока новый GV80 доступен только в Южной Корее, поэтому информация о технике и комплектациях может меняться. Неизменным останется одно: Genesis представил автомобиль, который по уровню технологий и роскоши готов конкурировать с BMW X5 и Audi Q7.
Уже на старте покупателям будут предложены автомобили с двумя и тремя рядами сидений, а высококачественные отделочные материалы, которые доступны в различных цветах и громадном количестве комбинаций, могут стать лидирующими в классе. Во всяком случае, Genesis стремится именно к этому.
Приборная панель Genesis GV80 полностью цифровая. На громадный 14,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы выводится вся необходимая информация, включая навигационную систему «дополненной реальности» и систему распознавания рукописного ввода. Теперь конечную точку маршрута или номер телефона автомобилю можно просто написать.
Кроме этого GV80 использует активную систему шумоподавления, которая в режиме реального времени отслеживает внешние шумы и запускает звук в противофазе. Он полностью подавляет все паразитые звуки в салоне. Есть и система автоматической очистки воздуха, которая контролирует качество воздуха в машине и, при необходимости, автоматически очищает его.
Говорить на этом фоне о известных сегодня системах безопасности нет смысла. Genesis GV80 получил все, что известно в этой области на сегодняшний день.
Пока не ясно, какие именно автомобили попадут на глобальный рынок. Для Кореи предлагается заднеприводная схема, в которой полный привод доступен в качестве опции, и система оснащается несколькими водительскими режимами, готовыми для работы в разных дорожных условиях.
Пока представлен единственный трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 588 Нм. Ожидается появление 2,5-литрового бензинового мотора мощностью около 300 сил, который может стать базовым предложением, и трехлитровой шестерки с отдачей в 380 л.с.
В Корее Genesis GV80 поступит в продажу уже в январе, а остальному миру придется подождать.
Genesis G70 получит новый 290-сильный 2,5-литровый турбомотор
Концепт Genesis Essentia может стать электрическим гиперкаром мощностью 1900 л. с.
Лимузин Genesis G90. Корейский ответ Maybach
Genesis GV80 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорМолодой производитель роскошных автомобилей Genesis доказал, что вполне способен бросить вызов европейским и японским люксовым брендам, и теперь он вступает в игру премиум-класса с внедорожниками с GV80 2021 года. GV80 превосходит BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-класса. Первый внедорожник Genesis оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или трехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.5-литровый двигатель V-6; задний привод будет стандартным, а полный привод станет дополнительным. Мы опробовали оба двигателя и провели инструментальные испытания как V-6, так и четырехцилиндрового двигателя; мы можем сообщить, что новый внедорожник обеспечивает маневренность и безмятежность. Мы были настолько впечатлены GV80 во время нашего ежегодного оценочного мероприятия 10Best, что дали ему место в списке 2021 года и награду Editors ‘Choice.
Что нового в 2021 году?GV80 — это новый игрок на рынке роскошных внедорожников среднего размера, а также первый внедорожник бренда Genesis.
Цены и какой из них покупатьПоскольку все модели GV80 оснащены множеством функций, включая 14,5-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом, даже модели начального уровня выглядят достаточно роскошно. Тем не менее, мы жаждем дополнительной мощности, обеспечиваемой 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем стандартный четырехцилиндровый, но мы думаем, что это стоит денег, потому что он входит в стандартную комплектацию с полным приводом и помогает производить ускорение без усилий.Точно так же мы бы выбрали топовую модель Prestige с 22-дюймовыми колесами, большой цифровой приборной панелью, кожаной обивкой Nappa и регулируемыми задними сиденьями с подогреваемыми и охлаждаемыми подушками. Хотя эта конфигурация повышает цену нашего GV80 более чем на 71000 долларов, это выгодная сделка по сравнению с конкурентами класса люкс, у которых есть аналогичные варианты.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЭтот роскошный кроссовер среднего размера имеет те же самые новые основы, что и будущий седан G80 следующего поколения, и доступен с задним или полным приводом.Выбор двигателей начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и продолжается до 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. время на нашем тестовом треке. С турбонаддувом GV80 показал более медленное время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, но многие водители не упустят дополнительную мощность. Ходили слухи о гибридном варианте, но пока Genesis не опубликовал никакой информации о такой трансмиссии. После управления обеими версиями GV80 мы можем сказать, что новый внедорожник выглядит спортивным в поворотах и обеспечивает тихую езду, но покупатели, ищущие больше острых ощущений, могут рассмотреть Audi SQ8 или Porsche Cayenne.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, модели GV80 с четырехцилиндровым двигателем должны обеспечивать 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе; переход с V-6 снижает их до 18 миль на галлон и 23 миль на галлон соответственно. У нас не было возможности протестировать версию V-6 через тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но GV80 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом показал себя в точности со своим обещанием на шоссе на 25 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GV80 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер GV80 открывает новую, более высококлассную атмосферу для линейки Genesis. Деревянная отделка, металлические акценты, встроенное фоновое освещение и большой информационно-развлекательный дисплей тонкой формы сохраняют высококлассный, но лаконичный вид. Несмотря на изысканные материалы, дизайн интерьера создает ощущение минимализма, которое кажется поистине элегантным при личной встрече. Передние сиденья удобные, удобные и доступны с функцией массажа, которая действительно расслабляет.Стандартное многоместное сиденье во втором ряду позволяет разместить до пяти пассажиров; третий ряд сидений — дополнительная функция, но пространство сзади ограничено, и его следует рассматривать как место исключительно для детей. Мы поместили 13 ручных чемоданов позади второго ряда, и GV80 поглотил в общей сложности 28 при сложенном втором ряду.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиТонкий, 14.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы простирается по центру специализированной приборной панели GV80. Тот факт, что экран является сенсорным, скорее всего, предоставит пассажиру на переднем сиденье возможность переключать радиостанцию или управлять навигационной системой, потому что до самого экрана довольно далеко от сидящего водителя. К счастью, на центральной консоли установлен контроллер с колесиком, поэтому водитель может взаимодействовать с системой, и она работает довольно хорошо.
Функции безопасности и помощи водителюПолный набор функций помощи водителю будет стандартным.Полуавтономный режим вождения является стандартным; он может узнать, как водит автомобиль, и имитировать стиль вождения этого человека во время движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GV80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Среди своих конкурентов GV80 предлагает один из лучших стандартных гарантийных пакетов с обширным покрытием силового агрегата.И X5, и Volvo XC90 предлагают одинаковый объем бесплатного обслуживания, но ни GLE-класс, ни Range Rover Sport не предлагают такой политики.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Genesis GV80 3.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
66 475 долларов (базовая цена: 60 175 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность
375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
391 фунт-фут при 1300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,2 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 265 / 50R-20 111W M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,3 дюйма
Длина: 194,7 дюйма
Ширина: 77,8 дюйма
Высота: 67,5 дюймов
Пассажировместимость: 140 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5009 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,3 сек
100 миль / ч: 13.8 сек
140 миль / ч: 33,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
1/4 мили: 13,9 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Genesis GV80 Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 12 направлениям и поясничной опорой с электроприводом по 4 направлениям, интеллектуальная система ухода за осанкой, встроенная система памяти и устройство для ходьбы переднего пассажира
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и топливный бак
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели из кожзаменителя, вставка в дверную панель в цвете «черный рояль», вставка в консоль из кожзаменителя / черного цвета, акценты в интерьере под металл и панель приборов из кожзаменителя.
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Металлический материал переключателя передач
Сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
Genesis GV70 2022 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСозданный на основе превосходного спортивного седана G70, компактный роскошный внедорожник Genesis GV70 2022 обеспечивает такое же удовольствие от вождения с более высокой посадкой и дополнительным грузовым пространством.Выбор двигателя будет включать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом; Полный привод входит в стандартную комплектацию, и все модели GV70 поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это обычная модель Genesis, включающая даже базовые модели с роскошными функциями, что делает GV70 выгодным игроком на переполненном рынке компактных роскошных внедорожников. За исключением нескольких критических замечаний по эргономике, мы обнаружили, что кабина GV70 удобна и хорошо сделана, хотя пассажиры на задних сиденьях могут пожелать, чтобы вы перешли на более крупный и просторный внедорожник GV80.
Что нового в 2022 году?GV70 — это совершенно новая модель для бренда Genesis. Как первый участник Genesis в сегменте компактных роскошных внедорожников, GV70 сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких внедорожников, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60.
Цены и какой купитьGV70 начинается с привлекательно низкой цены, но мы думаем, что обновление до комплектации Advance будет стоить своих денег. Это добавляет кожаную обивку, внутреннее окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом и множество функций помощи водителю, включая функцию удаленной самостоятельной парковки.Комплектация Advance также включает в себя тонкости модели Select, в том числе 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и стереосистему Lexicon с 16 динамиками. Оба двигателя с турбонаддувом и двигатель V-6 с двумя турбонаддувом обеспечивают высокую производительность, поэтому выбор одного из них будет сложной задачей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGV70 будет доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель используется в качестве двигателя начального уровня и развивает мощность 300 л.с., а V-6 — 375 л.с. и будет предлагаться исключительно на модели Sport.В то время как механическая коробка передач предлагается с турбонаддувом в седане G70, GV70 будет придерживаться восьмиступенчатой автоматической коробки передач в качестве стандартного оборудования; полный привод входит в стандартную комплектацию. Во время нашего первоначального тест-драйва мы отметили заметный атлетизм, особенно в режиме вождения Sport Plus, и твин-турбо V-6 разогнался до 60 миль в час примерно за 5,0 секунды. Когда у нас будет возможность протестировать ускорение GV70, мы добавим в эту историю результаты
. Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамая эффективная модель GV70, согласно EPA, — это модель с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который получил оценки 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.Твин-турбо V-6 заработал рейтинги города на 19 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон. Как только мы получим GV70 в нашем офисе для тестирования, мы посмотрим, как он будет работать на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GV70 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузДизайн кабины GV70 смелее, чем у его более крупного собрата, GV80, а широкие линии экстерьера переходят в интерьер, создавая целостный вид. Внутренняя часть изящных материалов, а ручка переключения передач на стекле с красивой накаткой выглядит роскошно.Распространенная жалоба на седан G70 — его тесное заднее сиденье, а у GV70 больше места, чтобы предложить дополнительное пространство для ног пассажирам на заднем сиденье, но он все еще не особенно просторен. Грузоподъемность более щедрая, но нам придется подождать, чтобы увидеть, как GV70 будет сравниваться с основными конкурентами, такими как Audi Q5, X3 и GLC-class в наших реальных тестах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияGV70 заимствует свою информационно-развлекательную систему от более крупного внедорожника GV80, что означает большой широкоформатный информационно-развлекательный дисплей, вырастающий из приборной панели с контроллером колесика, установленным на центральной консоли.Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi 4G LTE являются стандартными функциями. Высококачественная стереосистема Lexicon доступна в качестве опции.
Функции безопасности и помощи водителюФункции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, присутствуют и учитываются. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GV70 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Бренд Genesis предлагает отличный гарантийное покрытие, которое длится намного дольше, чем у большинства других автопроизводителей премиум-класса. На GV70 распространяется гарантия на трансмиссию на срок до 10 лет или 100 000 миль и бесплатное плановое техническое обслуживание на 3 года или 36 000 миль.Jaguar F-Pace предлагает аналогичное покрытие от бампера до бампера и более длительное бесплатное обслуживание, но политика трансмиссии почти вдвое меньше, чем у Genesis.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Genesis GV70
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый: стандартный, 42 045 долл. США; 3.5T Sport, 53 645 долларов США
ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,5-литровый рядный 4, 300 л.с., 311 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,5-литровый V-6, 375 л.с., 391 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 дюйма
Длина: 185,6 дюйма
Ширина: 75,2 дюйма
Высота: 64,2 дюйма
Пассажировместимость: 104 фута 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4200–4600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4.9–5,6 с
100 миль / ч: 13,4–15,5 с
1/4 мили: 13,6–14,0 с
Максимальная скорость: 150 миль / ч (
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 21–24 / 19–22 / 25–28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
ЦенаGenesis GV70 2022 ниже других роскошных кроссоверов SUV
Роскошный кроссовер-внедорожник Genesis GV70 2022 года будет стоить от 42 045 долларов, включая пункт назначения, когда он прибудет к дилерам этим летом, сообщил автопроизводитель во вторник.
GV70 следует за флагманским внедорожником GV80 2021 года как часть впечатляющей линейки недорогих автомобилей класса люкс от люксового бренда Hyundai. С полным приводом BMW X3 2021 года, Audi Q5 2021 года и Mercedes-Benz GLC-Class 2021 года стоят как минимум на 2300 долларов дороже, но GV70 оснащается лучше.
Пятая модель в линейке Genesis, 2022 GV70, использует ту же заднеприводную платформу, что и компактный седан G70, но имеет более длинную колесную базу и больше места для головы.Он оснащен 300-сильным 2,5-литровым турбо-4, который развивает 311 фунт-фут крутящего момента, или доступным 375-сильным 3,5-литровым двухцилиндровым двигателем V-6 мощностью 391 фунт-фут, как и во внедорожнике GV80. . GV80 быстро сходит с конвейера, но управляется как большой внедорожник; более спортивный и компактный GV70 должен казаться еще быстрее и легче в управлении. В стандартную комплектацию входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
2022 Genesis GV70
GV70 разделяет многие элементы дизайна GV80 и имеет ту же большую решетку из сетки в форме гребня или щита.Передняя защитная решетка простирается над пластинами скольжения, а ее сетка доходит до нижнего центрального и боковых воздухозаборников. Нижняя сетчатая вставка сзади напоминает дизайн спереди. Он ездит на 18-дюймовых колесах.
Светодиодная подсветка выглядит так же, как и остальная часть линейки, но разделена пополам двумя горизонтальными линиями, огибающими переднее крыло. Линии проходят вниз по поясной линии к задней части, где задние фонари принимают освещение и охватывают заднюю часть над сдвоенными выхлопными трубами. GV70 имеет ярко выраженный интегрированный задний спойлер на крыше и любопытное окно задней четверти в форме треугольника.
2022 Genesis GV70
2022 Genesis GV70
2022 Genesis GV70
2022 Genesis GV70
Genesis утверждает, что открытый интерьер был вдохновлен аэродинамическими секциями крыльев самолета. Судя по изображениям, приборная панель кажется плоской, широкой и не загроможденной, с большим экраном, установленным высоко в приборной панели, который кажется слишком далеким для сенсорного экрана.
2.5T предлагается в комплектациях Standard, Select, Advanced и Sport Prestige и хорошо оборудован по всем направлениям.Подушки из синтетической кожи с электроприводом передних сидений с подогревом, двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом, четырьмя USB-портами, беспроводной зарядкой смартфона и 14,5-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, спутниковым радио и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль до остановки, датчики парковки, автоматический дальний свет и многое другое. Большинство предметов роскоши включает в себя многие функции безопасности в пакетах, стоимость которых варьируется от 995 до 2000 долларов.
За 46 045 долларов 2.5T Select добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, охлаждаемые сиденья, боковые зеркала с электроприводом, улучшенные передние сиденья и звук Lexicon с 16 динамиками.
2.5T Advanced за 50 195 долларов США добавляет кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, внешнее освещение, камеру для слепых зон, систему камер объемного обзора и заднее автоматическое экстренное торможение.
Модель Sport Prestige стоит 53 795 долларов и включает в себя все плюсы, включая панели отделки из синтетической кожи, легкосплавные педали, цифровой ключ, ограниченную систему вождения без помощи рук и сиденья Ergo Motion, которые автоматически регулируют сиденье водителя, чтобы уменьшить давление в более длительных поездках.
2022 Genesis GV70
2022 Genesis GV70
2022 Genesis GV70
Обновление Sport Appearance, включенное в Prestige, включает 21-дюймовые легкосплавные диски, элементы отделки из темного хрома, другой дизайн бампера и колес, а также спортивное рулевое колесо и внутреннюю отделку из углеродного волокна.
В моделях 3.5T добавлены более крупный двигатель и автомобильная технология Prestige 2.5T. За 53 645 долларов США 3.5T Standard сочетает в себе функции 2.5T Select и добавляет ограниченную систему вождения без помощи рук и сиденья Ergo Motion.
3.5T Sport стоит 58 645 долларов и включает в себя замену на кожу наппа, замшевый потолок и элементы 2.5T Advanced.
На вершине линейки как по характеристикам, так и по производительности находится 3.5T Sport Prestige по цене 63 545 долларов. Электронный задний дифференциал повышенного трения обеспечивает более энергичное управление, в то время как внутренний комфорт повышается за счет отделки из углеродного волокна, подогрева сидений второго ряда, 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и проекционного дисплея.
Genesis также включает 5-летнюю гарантию на 60 000 миль с бесплатным плановым обслуживанием 3 года / 36 000 миль.
2021 Genesis GV80 Обзоры, цены и характеристики
В отличие от многих кроссоверов-внедорожников, основанных на архитектуре с передним приводом, GV80 по своей природе является заднеприводным. Это означает, что его ходовые качества больше ассоциируются со спортивным седаном. Это также установка, используемая немецкими роскошными внедорожниками, такими как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, что ставит GV80 в хорошую компанию.
Как и в случае с Mercedes, базовый двигатель GV80 представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но двигатель Genesis более мощный.Обладая мощностью 300 лошадиных сил, даже базовый 2021 Genesis GV80 обладает достаточной мощностью и обеспечивает быстрое ускорение. Если вы поклонник заднего привода, этот двигатель тоже вам подойдет (полный привод не входит в комплект). В нашем тесте GV80 с 2,5-литровым двигателем и задним приводом этот внедорожник казался спортивным и гибким. Он быстро сошел с линии и имел достаточно силы для прохождения.
Тем, кто ищет еще больше удовольствия, стоит обратить внимание на дополнительный двигатель V6 с двойным турбонаддувом в моделях 3.5T. Этот звездный двигатель выдает 375 лошадиных сил и имеет стандарт полного привода.Время, проведенное за рулем одной из этих моделей, оказалось еще более быстрым и воодушевляющим. Это также надежный двигатель, обеспечивающий абсолютно легкое ускорение. Это отличный выбор для энергоемких, но даже базовый 2.5T настолько хорош, что должен удовлетворить большинство покупателей.
Во всех моделях используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая плавно и безупречно работала с любой трансмиссией.
Поведение Genesis GV80 можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями с помощью переключателя режимов движения.Автомобиль можно оптимизировать для обеспечения комфорта, спортивного управления, эффективности или индивидуальной настройки, позволяющей настраивать индивидуальные параметры в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Почетных достоинств также заслуживают полуавтономные возможности Genesis GV80. Мы обнаружили, что новейшая система помощи при вождении на шоссе (HDA) от Hyundai / Genesis является одной из лучших в своем роде. При использовании стандартного адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения эта система значительно снижает стресс при длительных и утомительных поездках по автострадам и автомагистралям.
Вау! Этот роскошный внедорожник — потрясающее зрелище
Genesis опубликовал информацию и фотографии GV70, внедорожника со всеми ожидаемыми деталями, которые определяют смелый стиль остальной линейки Genesis — двухполосные фары и задние фонари, огромная пятиугольная решетка. , элегантные линии тела — это знакомство никоим образом не делает его менее захватывающим. Во-первых, GV70 — это первый выстрел Genesis в один из самых горячих сегментов автомобильного рынка, где он будет лицом к лицу конкурировать с BMW X3, Audi Q5, Acura RDX, Mercedes-Benz GLC-Class и другими компактными роскошными внедорожниками.Это еще более смелый залп, чем спортивный седан G70, который в 2017 году был выпущен в соревновательные воды, где плавают BMW 3 серии и Mercedes C-Class, хотя бы из-за ожидаемого большего объема продаж.
Посмотреть все 63 фотографииКостюм с цветочным принтом: стиль и отделка
Нечасто у нас есть шанс оценить совершенно новую модель в свежем дизайне, а это значит, что прецедентов нет, поэтому позвольте нам медленно впитывать новейшее Бытие. GV70 2022 проходит тонкий путь между чрезмерным стилем и привлекательным внешним видом, и мы думаем, что это так хорошо.Это, конечно, не похоже ни на что другое в сегменте, даже если с определенных углов присутствуют некоторые знакомые линии и темы. Спереди большая пятисторонняя решетка радиатора GV70 выглядит лучше интегрированной, чем, скажем, на более крупном седане G90, где она напоминает прикрепленный щит из кольчуги. Здесь он имеет некоторую тонкую трехмерность и вписывается в структурированное лицо, которое в значительной степени зависит от умных манипуляций с поверхностью, а не яркой отделки или отделки, для его определения.
Задняя часть гладкая, подчеркнута плавными изгибами и деталями.Плавающие треугольные окна задней четверти уникальны и круты, и среди немногих реплик, характерных для GV70, вы не найдете на другом Genesis. Как и у его братьев и сестер, GV70 имеет пару широких характерных линий на боках: нижняя дугообразно поднимается к заднему колесу, а верхняя, более четкая линия плавно сужается вниз, чтобы встретиться с задними фарами.
Genesis планирует два варианта отделки салона GV70, по крайней мере, для мировых рынков, и на своих первых фотографиях он представил модели Luxury и Sport.(Изображенный здесь GV70, окрашенный в красный цвет, — это Sport, образцы лаванды и серебра в галерее — это модели класса люкс.) Когда дело доходит до рынка США, Sport будет сегментирован посредством пакета (например, пакета Sport). ), и пока не ясно, как будет называться неспортивный GV70. Мы предполагаем, что он будет называться просто «GV70». Но посмотрим.
Базовая установка GV70 включает в себя меньшие воздухозаборники переднего бампера и задние выхлопные отверстия, тонированные колеса и блестящую или хромированную отделку для той ограниченной отделки, которая существует на кузове GV70.Спортивные модели заменяют эту вспышку визуальным представлением о большей динамике, в основном с затемненной отделкой, большими передними воздухозаборниками и выхлопными отверстиями, похожими на пушку. Колеса с пакетом GV70 Sport также имеют высокотехнологичную поверхность с ямочками, почти как мяч для гольфа.
Просмотреть все 63 фотоИнтерьер GV70 потрясающий
Но подождите, это еще не все! Интерьер внедорожника Genesis еще смелее, чем экстерьер. Не верите нам? Тогда ознакомьтесь с нашим обзором интерьера GV70. Как и в случае с другими продуктами Genesis, кабина GV70 разделена на верхнюю и нижнюю визуальные части, причем верхняя часть выполнена из темного материала, а нижняя, по-видимому, доступна в различных цветовых решениях.Простое двухспицевое рулевое колесо устанавливается на модели Luxury (Sports получает трехспицевый блок, показанный выше), в то время как новый широкоформатный дисплей размещается на приборных панелях обеих планок, как рекламный щит.
Но главное, что отличает GV70 от других, — это приятная овальная форма. (Подождите, пожалуйста, свои шутки про Ford Taurus конца 90-х. Объединение интерьера Genesis с интерьером одиозного овального Taurus было бы оскорблением.) GV70 показывает, что Genesis наращивает свой дизайн интерьера, превосходя даже то, что он сделал с более крупным GV80. Внедорожник и седан G80.
Как и в этих моделях, выемка во всю ширину разделяет верхнюю и нижнюю расцветки на самой приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия, сиденья имеют замысловатую прострочку, а в меню присутствуют смелые цвета. На фотографиях, например, представлены фиолетовые и красные оттенки перца в интерьере. Нам нравится расположение климат-контроля в основном овале в центре приборной панели, а ручки и кнопки, управляющие основным дисплеем информационно-развлекательной системы, расположены в центральном туннеле, красиво и близко к рулевому колесу.Мы также отмечаем то, что выглядит как решетки динамиков, украшающие все стороны каждого подлокотника входной двери, а также окружающее освещение повсюду. Это модная, оригинальная эстетика, как и внешний вид. Мы здесь ради этого.
Два новых двигателя, тоже
Под капотом GV70 будет находиться один из двух двигателей, свежих для Genesis: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, который недавно дебютировал на более крупном внедорожнике GV80, и двухтурбинный. 3,5-литровый V-6. (Шесть также родом из GV80.Genesis пока не сообщает, сколько мощности каждый двигатель будет производить в GV70, но в GV80 2,5-литровая четверка выдает 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, в то время как твин-турбо V-6 выдает 375 л.с. л.с. и 383 фунт-фут. В более компактном и легком внедорожнике GV70 эти двигатели — если их мощность останется такой же, как в GV80 — обещают обеспечить заметно более высокую производительность. Как и ожидалось, GV70 будет предлагать выбираемые водителем режимы движения, включая Eco, Sport и Custom; выберите пакет Sport, и вы также получите вариант Sport Plus.
На данный момент это все, что мы знаем о новом роскошном кроссовере. Ожидайте, что полный привод будет дополнительным, а задний привод — стандартным. Для тех, кто по-прежнему заинтересован, скоро должны появиться цены и другие подробности, относящиеся к США. Как и в случае с другими моделями Genesis в последнее время, мы предполагаем, что это будет так, и, учитывая обещания Genesis, GV70 поступит в продажу где-то в 2021 году, скоро ищите полную информацию.
В этот пост, изначально опубликованный в декабре 2020 года, добавлены новые фотографии.
2022 Внедорожник Genesis GV70 прибывает в США с убийственным внешним видом и технологией идентификации по отпечатку пальца
Новый GV70 поступит в продажу в конце этого года.
Дэниел Голсон / RoadshowМы в Roadshow, по общему признанию, очень довольны новым кроссовером Genesis GV70 — это все, что нам нравится в более крупном GV80 от люксового автопроизводителя, только в меньшем и более спортивном корпусе.Компактный GV70 не поступит в продажу в США еще несколько месяцев, но Genesis привезла его в Лос-Анджелес ранее на этой неделе, дав нам первый шанс познакомиться с этим важным новым внедорожником.
GV70 отлично смотрится на фотографиях, и все это не теряется, когда вы видите кроссовер в реальном мире. Он низкий и широкий, изысканный и гладкий. Нам нравятся складки по бокам кузова и то, как линия крыши переходит в хэтчбек. Тонкие фары контрастируют с большой решеткой радиатора Genesis и сочетаются с круглой задней частью задних фонарей аналогичной формы.Один только внешний вид Genesis GV70 значительно более выразителен и привлекателен, чем любой другой компактный роскошный внедорожник. О, и вы можете (и должны) получить его в диких цветах, таких как матовый зеленый и матовый фиолетовый.
Каждый GV70 оснащен технологией идентификации по отпечатку пальца и 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Дэниел Голсон / RoadshowВнутри GV70 имеет систему аутентификации по отпечатку пальца, а также датчики, которые могут обнаруживать пассажиров на задних сиденьях.Есть 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, широкий информационно-развлекательный экран на передней панели имеет впечатляющие 14,5 дюймов, а на центральной консоли есть цифровая панель управления климатом с тактильной обратной связью. Все это упаковано в интерьер, который выглядит и ощущается супер-премиальным, с невероятным вниманием к деталям. Также есть множество интересных цветов на выбор. Конечно, присутствуют обычные бежевый и черный цвета, но доступны насыщенные коричневые, темно-зеленые и, да, даже пурпурные.
Задние сиденья достаточно просторны для большинства взрослых и складываются почти плоско, чтобы увеличить общую грузоподъемность.Тем не менее, покатая линия крыши GV70 определенно врезается в доступное грузовое пространство, а также имеет довольно большую высоту загрузки.
GV70 будет доступен с теми же двигателями, что и более крупный GV80, то есть 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом в базовой комплектации и 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами в более высоких комплектациях. Четырехцилиндровый двигатель будет иметь 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, в то время как V6 будет производить 375 л.с. и 391 фунт-фут — точно так же, как в GV80. Однако, в отличие от GV80, каждый GV70 будет стандартно оснащаться полным приводом.Версии с задним приводом будут доступны в других странах, но не в США. Дизельный силовой агрегат предлагается и в другом месте.
GV70 — очень привлекательный внедорожник.
Дэниел Голсон / RoadshowВ США 2,5-литровый I4 GV70 с турбонаддувом доступен в комплектациях Standard, Select, Advanced и Sport Prestige. Выберите 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, и вы можете выбрать его из Standard, Sport Advanced или Sport Prestige.Спортивные пакеты включают в себя уникальные 21-дюймовые колеса, легкосплавные педали, увеличенные воздухозаборники (изображенный здесь автомобиль — Sport) и несколько других деталей.
Самый простой стандарт GV70 2.5T AWD Standard обладает впечатляющим списком функций. Вы получаете контроль запуска, 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки, сиденья из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, беспроводная зарядка телефона, распознавание отпечатков пальцев и полный комплект 14.5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Базовая модель даже поставляется с системой помощи при вождении на шоссе Genesis, которая сочетает в себе адаптивный круиз и технологии удержания полосы движения. Переход к 2.5T Select добавляет 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, охлаждаемые сиденья и аудиосистему премиум-класса. Расширенный пакет включает кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, автоматический ассистент парковки и камеру с обзором на 360 градусов. Как ни крути, каждый GV70 чертовски загружен.
Genesis еще не объявил конкретные сроки, когда GV70 поступит в продажу в США, только заявив, что внедорожник появится где-то в этом году.У нас также нет информации о ценах, но мы ожидаем, что GV70 будет стоить около 40 000 долларов, а полностью загруженные модели — до 60 000 долларов. Если вы заинтересованы в том, чтобы зарезервировать его заранее, вы можете собрать и настроить GV70 на веб-сайте Genesis. А если серьезно, выберите фиолетовый.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
.