Posted in: Разное

850 brabus: Brabus сделал Mercedes-Benz S-Class Coupe 850-сильным

Содержание

2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

1

Всё было бы замечательно, если бы не идиотские колёса.

Это ж надо было так испоганить очень красивую вообще-то машину.

2

Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему — точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.

3

А про саму тачку и не чего сказать, сток сам по себе еще как хорош, плюс Brabus редко промахиваются, так в этот раз они выложелись на все 200, исключение колеса, хотя я бы не сказал, что это так катастрофически и уж точно не портит автомобиль, просто не угадали.

..

4

А жопа? Разве в ней можно узнать Мерседес? Фары у Ауди украли задние.

Опять дешевый планшет вместо нормальной приборной доски. С таким видом он приборку Жигуля 7ки напоминает. За пол»лимона» баксов найдется 44 автомобиля, которые во всем ее лучше будут. Вот, если рукой закрывать картинку авто и открывать только отдельно ее части, то сами по себе элементы кузова еще ничего смотряться… но расплывшаяся морда напоминает рожу бегемота, если смотреть спереди, немного под углом (полусбоку). Я вообще не понимаю, чем тут можно восхищаться (ну характеристики, ладно, летит как торпеда, двигло заряженное, понятно). Мне дико не понятны современные направляния и движения по многим аспектам в автомобилестроении.

5

Ну не знаю. Мне это направление в дизайне у Мерса нравится. Не такой уж и дешёвый планшет. И нужно же как-то хоть иногда приборку менять. Хоть у разных поколений. У Ауди тоже дешёвый планшет, но никто ничего не говорит, у Роллса аналогично, и тоже схавали. По мне, именно таким и должен быть Мерседес, современным, без уклона во всякую классику. Разве что с некоторыми элементами классики и то, только на S-классе, как дань истории.

6

Ну на вкус и цвет, как говорится. Если бы с эим Мерсом и та телка, что ниже представлена шла, то я бы простил приборку :)ну а если девка себя с хорошей стороны показала бы, то и морду гипопотама забыл бы 🙂

7

Sir_Paincho если тебе не понравился тюнинг без вопросов,я пойму, но если ты называешь S 63 AMG Coupe — бегемотом, то ты чудной, как вообще S класс быть плохим, ты знаешь какая эта ракета по прямой он уделает новый DB9 и новый Continental, я в теме про S 63 AMG Coupe как-то написал — думаю не найдётся дураков, кто скажет что он не красив с какой-то стороны или не крут, ну уж извини, что сказано — то сказано))

8

А при чем интерьер/экстерьер к техническим характеристикам? Это тоже самое, что я скажу, что: «Weber Sportscars Faster One уделает ту, ту, ту машину (и этот мерс, к стати, тоже), поэтому не найдется дураков, кто скажет, что он плохо выглядит и не крут» — хотя машина, откровенно, стрем полный. Конечно, он (мерс) мне и серийный не нравится потому внешне он принципиально ничем не отличается. Сейчас машину делают не инженеры, а маркетологи и в этом беда современного автопрома.

9

Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.

10

Ну вы вообще зажрались! Этот аппарат такой же клёвый, как и его предшественник. Уже S63 AMG Coupe у нас по городу уже ездит довольно долго. Наверное со времени его официального старта продаж. Чёрного цвета. Красавец. Если предыдущий, CL, выглядел тяжёлым, хоть и был красив, и казался просто здоровенным 2-хдверным седаном, то этот — действительно выглядит стремительным и спортивным, каким его и позиционируют. У меня только к задней оптике претензии, но в реале она не кажется такой инородной и «не мерседесовской».

11

И да, не вижу никакой беды у современного автопрома глобально. Инженеры тоже делают. Многие авто сейчас стали лучше чем раньше. Мерсы стали красивее, Ламбо — надёжнее, Роллсы — не такими морально устаревшими технически, вернулись некоторые мускулкары, суперкары стали ГОРАЗДО круче технически.

12

Я тоже не вижу ни какой беды современного автопрома, есть полно достойных и красивейших автомобилей за последние годы, кто знает если не какие-то трудности и преграды, были бы эти современные автомобили такими, какие они сейчас , у разных автопроизводителей свои пути решения инженерной мысли и идей.

13

Оу. .. Золото ,вставки ну нет ,а старый добрый карбон?ну а так класс ,в стиле Брабуса

14

Диски, как по мне, всё же слишком вычурны. В остальном, это обалденный автомобиль! Салон порадовал. А то иногда у Брабусов он уныло-чёрный.

15

Порадовали характеристики. Что касательно внешнего вида, то здесь всё в порядке! Что про диски — сами по себе они шикарны, но цвет можно было подобрать и другой.

16

Класс!Только зад немного не в «Мерседесовском»стиле. И к чёрному очень идут такие диски (по цвету)

Brabus 850 XL 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 850 XL объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Brabus 850 XL — 380 000 $ или 25 080 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1450 н.м. Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 2600 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus 850 XL 2016

Фото

Мы загрузили более 6 фото Brabus 850 XL и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Фирма Brabus, которая специализируется на высококвалифицированном дорабатывании топовых автомобилей от компании Mercedes-Benz, к следующей Женевской выставке 2015 года решила показать всем плод своих трудов. Это оказалась модель Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, рестайлинговая версия Mercedes-Benz S63 Coupe 4MATIC. Профессионалы Брабус серьезно поработали над этим автомобилем. Производители купе заявляют о нем, как о самом сильном и быстром автомобилем на планете. Весь модельный ряд Brabus.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина.

Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто. Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины.

На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.

Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира.

Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.

Интерьер

Стоит быть откровенным – машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Понятно, что интерьер выполнялся с применением кожи высокого качества, которая очень мягкая  и хорошо дышит. Но главное внимание хочется сконцентрировать на передней части интерьера Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe.

Это оригинальные сидения со вставками золотистого цвета, которые можно регулировать электрическим приводом. На них настолько удобно сидеть, что просто не хватает слов описать, как приятно. Между сидением водителя и переднего пассажира возвышается довольно высокий тоннель со скрытым боксом.

Тут же можно найти наличие оригинальной ручки трансмиссии, специализированный джойстик для настройки мультимедийной системы и не только, а также небольшое количество вспомогательных клавиш. За рулем находится большой цветной экран, на какой выводится вся необходимая информация, полезная и интересная о автомобиле, ее системах, датчиках и так далее. На самой панели приборов, радиусы датчика оборотов силового агрегата и спидометра, выполнялись, будто аналоговые приборы.

Их разработали довольно оригинально. Экран довольно читабельный, что не вызовет у вас трудностей при просмотре информации. Возле них, на консоли, установленной в центре, поместился экран мультимедийной системы, какой отвечает за систему навигации, воспроизведение музыки и прочее. Степень эргономики у Брабус 850 6.0 Битурбо Купе просто зашкаливает. Все детали и элементы установлены на своих местах, до них легко получить доступ. Самая дорогая комплектация имеет в своем распоряжении наличие отделки алькантарой угольно-черного окрашивания.

К небольшому перечню оборудования можно отнести наличие мультифункционального кожаного рулевого колеса, цветного электронного дисплея панели приборов, мультимедийного комплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорное управление, премиум акустики, кожаного салона, полного электрического пакета, электрического привода настроек положений передних сидений более чем в 15-ти направлениях, массажа, вентиляции и подогрева сидений, установленных впереди, светодиодной головной и вспомогательной оптической системы освещения, легкосплавных колёсных дисков диаметром от 18 – 22 дюймов, различных электронных помощников и ассистов безопасности, полного набора систем безопасности, комплекта подушек безопасности и другое.

Технические характеристики

Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его работы. До сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, столько же требуется и Audi R8, а вторую сотню набирает за 9,4 секунды.

Достичь таких высоких показателей получилось с помощью применения турбин и более сильных компрессоров. Мотор приобрел новый коленвал, кованые поршни и более широкие цилиндры. Установлена спортивная система выхлопа с использованием регулируемого электроникой клапана, называющегося бабочкой. Синхронизирован такой «монстр» с новой 7-ми ступенчатой автоматической КПП.

Есть возможность работать в ручном режиме, для чего на руль вынесены лепестки переключения передач. Поставляется как заднеприводная версия, так и полноприводная 4-matic. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe идет с заниженной на 15 мм подвеской, спортивной выхлопной системой и фирменными дисками, диаметром от 18 – 22 дюймов. Чтобы добиться таких мощностей и динамических показателей, компания установила дополнительную пару турбированных компрессоров и иной впускной коллектор.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
  • Плавные линии и формы;
  • Обтекаемая форма кузова;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Легкие обвесы;
  • Применение карбона;
  • Большие арки колес;
  • Огромные оригинальные колеса;
  • Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
  • Огромные воздухозаборники;
  • Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
  • Качество используемых материалов;
  • Уровень сборки и зазоров;
  • Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электронная удобная панель приборов;
  • Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
  • Мощнейший силовой агрегат;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Различные системы помощи водителю и ассисты;
  • Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
  • Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.

Минусы машины

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Высокая цена обслуживания;
  • Большой расход горючего.

Подводим итоги

Кажется, что слова излишни, когда речь заходит про тюнинг ателье Brabus. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получился просто великолепным, точнее он и раньше был таким, но компании удалось достичь самого пика привлекательности и мощности. Стремительный дизайн с плавными, но в тоже время агрессивными линиями просто завораживает. Прищуренный взгляд, будто зверя, который вот вот выйдет на охоту.

Огромные арки колес с не менее большими колесами оригинального исполнения из легкого сплава, просто влюбляют в себя. Машина получилась не сильно тяжелой, благодаря применению карбона, однако на безопасности кузова это никак не отразилось. Аэродинамическая составляющая автомобиля просто на высоте. Внутри Брабус 850 6.0 Битурбо Купе все действительно идеально, что даже не к чему придраться, а точнее этого просто не просто не хочется делать.

Очень удобные сидения, рулевое колесо, центральная консоль – все создавалось для повышения комфортабельности людей, сидящих в данном произведении искусства. Качество сборки, как и качество применяемых материалов в интерьере – на самом высоком уровне. Электронная панель приборов очень удобна и заставляет иногда поверить, будто там стоят настоящие аналоговые приборные круги.

Куда же без большого цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Есть различные системы, призванные помогать водителю при движении автомобиля. Уровень безопасности, как и качество машины – на предельных высотах. Силовой агрегат настолько мощный, что его крутящий момент пришлось снизить электронным способом, чтобы трансмиссия могла выдерживать большие нагрузки. Тюнинг-ателье Брабус в очередной раз смогла доказать, что может из уже классных автомобилей делать настоящих монстров в техническом плане и настоящее произведение искусства в экстерьере и дизайне салона.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus

Brabus 850 6.

0 Biturbo Coupe фото

Видео обзор

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 345 км/ч. Цена Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio — 410 000 $ или 27 060 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 345 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1150 н. м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 2080 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 2017

Фото

Мы собрали топ 10 фото Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Mercedes-Benz Brabus 850 (yellow)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe на стероидах

Допинг для Мерседеса S-класса.

 

Компания Brabus в преддверии открытия выставки в Женеве заявила, что представит на автосалоне самые мощный в мире полноприводный купе на основе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe . Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe оснащен модифицированной версией твин-турбо мотора V8, который устанавливается S63 AMG Coupe.

 

Brabus создал самый мощный универсал в мире, Brabus 850 Biturbo

 

Brabus установил в двигатель AMG специальный коленчатый вал с удлинённым ходом и увеличил поверхность цилиндров, в результате чего инженерам удалось оснастить силовой агрегат увеличенными поршнями. Благодаря этому объем мотора был увеличен с 5461 куб.см до 5912 куб.см. Помимо этого Брабус установил два своих собственных турбокомпрессора и модифицированные выпускные коллекторы. После таких технических усовершенствований становится понятным, как этот мотор развивает мощность в 850 л.с. (при оборотах двигателя 5400 в минуту) и максимальный крутящий момент в 1450 Нм, который доступен от 2500-4500 об/мин. 

 

Однако к расстройству поклонников сумасшедших двигателей, крутящий момент ограничен электроникой, которая не дает мотору больше 1150 Нм крутящего момента. Это сделано для сохранности трансмиссии, которая может быстро выйти из строя при большем крутящем моменте.

 

Смотрите также: Превью с 2015 Женева: Mercedes-Benz G500 4×4 концепт

 

Мотор передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач. Тюнинг ателье также для поклонников традиционной классики, предлагает автомобиль с задним приводом. 

 

Тюнинг автомобиль благодаря проведенным доработкам может разгоняться с 0-100 км/час за 3,5 секунды. Но больше впечатляет результат разгона с 0 до 200 км/час — 9,4 секунды. Максимальная скорость мощной машины ограничена электроникой и составляет 350 км/час.

Помимо этого Brabus изменил клиренс подвески, в результате чего машина стала ниже на 15мм.

 

 

Кроме того Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получил внешний глубокий тюнинг, который сделал автомобиль реально агрессивным. Так машина была оснащена комплектом аэрообвеса, новыми спортивными бамперами из углеродного волокна, задним спойлером из углеродного волокна и другими элементами которые необходимы для спортивного управления автомобилем. Также автомобиль получил спортивную выхлопную систему и новые колесные диски. При приобретении этой тюнинговой модели покупатель сможет выбрать на свой вкус колеса необходимого диаметра (от 18 до 22 дюймов).

 

Brabus не забыл и про интерьер, добавив в него дышащую и мягкую натуральную черную кожу Mastik с особыми цветами швов. В том числе внутри салона 219 частей были покрыты специальным золотым тоном, цвет которого подчеркивает особую серию тюнинга Брабуса (в том числе и колесные диски). Также в салон были добавлены алюминиевые декоративные элементы интерьера. Особое внимание стоит обратить на алюминиевые пороги, на которых красуется надпись логотипа модели — «Brabus 850».























Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio — самый быстрый кабриолет в мире на 4 места

350 километров в час, 3 с половиной секунды до сотни, и всё это можно ощутить вчетвером! В компании Brabus без лишних стеснений говорят, что это самый  быстрый и самый мощный в мире четырехместный кабриолет. Правда, мы бы добавили еще одно обозначение – самый быстрый и самый дорогой 4-местный кабриолет. Ну или, по меньшей мере, один из самых дорогих.

Ведь заявленная цена Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio – 460 000 евро. Причем эта стоимость не предельная, при желании ее можно чуть ли не удвоить. За эти деньги можно купить много всего, да еще и на домик в деревне Конча-Заспа может остаться. Под капотом Брабусовского кабриолета стоит хорошо знакомый V8 AMG, но увеличенного объема – 5,9 л. По самому названию Brabus 850 6.0 Biturbo нетрудно догадаться, что мотор оснащен двумя нагнетателями и развивает 850 лошадиных сил . Коленвал, поршни и шатуны – кованные.

Максимальный крутящий момент составляет 1150 Ньютонометров. Но! На самом деле Брабусовский мотор может выдавать и больше – 1450 Нм, но тюнеры нарочно занизили его. В противном случае асфальт под колесами Brabus 850 буквально сворачивался бы в трубочку, да и резина подверглась нереальным нагрузкам, легковые шины, грузовые шины – не важно. К слову, заряженный кабриолет одет в шины размерностью 255/35 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади. Опционально заказчик может выбрать и 22-е колеса (255/30 ZR 22 спереди и 295/25 ZR 22 сзади).

Тюнингованный Mercedes S-Class Cabriolet имеет особый выхлоп из нержавейки с массой «умных» заслонок, позволяющих настраивать звучание Брабусовского кабриолета, придавая ему даже звериный рык, как у Гелендвагена.

По сравнению с обычной Эской, 2016 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio также отличается заниженной на 15 мм подвеской и спидометром, размеченным до 400 километров в час. Опять же, как и в случае с крутящим моментом, этот кабрик может уложить стрелку спидометра, но разработчики нарочно внедрили электронный «ошейник», чтобы драгоценные и не особо многочисленные покупатели «не разложили» свои не менее драгоценные кабриолеты.

Тираж новинки не разглашается, но нам кажется, что его ограничат десятком-двумя экземплярами. Вряд ли найдется больше желающих…

BRABUS 850 4×4² Final Edition «1 из 5» — Новости и события

Также для внедорожного суперкара характерен спойлер на крыше BRABUS над лобовым стеклом, который оснащен дневными ходовыми огнями слева и справа, а также задний спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом. Кроме того, присутствуют компоненты из чистого углерода, такие как лицевые панели, обрамляющие специальные темные фары со встроенными поворотниками и крышки на передних крыльях вместо устаревших в результате поворотников.Логотип BRABUS размещен на специальной решетке радиатора из карбона.

Мощный совок капота, также сделанный из того же высокотехнологичного композитного материала, свидетельствует об особенно сильном сердцебиении под капотом: лучшая замена водоизмещению — это еще больший смещение, философия, лежащая в основе труд инженеров по энергоблокам BRABUS на протяжении десятилетий. По этой причине этот принцип также применяется ко всем моделям Mercedes-Benz, оснащенным 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.Результатом стал двигатель увеличенного объема BRABUS 850 6.0 Biturbo, который также использовался в G 63 AMG предыдущей серии моделей.

Увеличение рабочего объема с 5461 до 5912 куб. миллиметров (3,9 дюйма). Они соединяются с прецизионно сбалансированным коленчатым валом из заготовок с ходом 96 миллиметров (3,8 дюйма) вместо ложи 90.5 миллиметров (3,6 дюйма) со специальными шатунами из заготовок. Кроме того, обе головки блока цилиндров оптимизированы для потока смеси.

Система принудительной индукции также была модернизирована высокопроизводительными компонентами. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами. Чтобы еще больше снизить температуру наддувочного воздуха, впускные и наддувочные патрубки из угля оснащены специальной и сразу бросающейся в глаза обшивкой «Gold Heat Reflection».

Поскольку двигатель с увеличенным рабочим объемом требует больше воздуха для горения, инженеры силовых агрегатов BRABUS разработали специальный впускной модуль 850 специально для этой модификации двигателя.Он включает в себя корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением всасывания. Черпак капота не только создает больше места сверху, но и оптимизирует подачу воздуха благодаря центральному воздухозаборнику и сложной системе отклонения воздуха.

850-сильный S63 AMG — Новости — Автомобиль и водитель


Назовите нас сумасшедшими, но последнее творение Brabus, 850 6.0 Biturbo Coupe — по сути, модифицированное купе Mercedes-Benz S63 AMG — кажется почти. . . скучный. Не заблуждайтесь, 850 лошадиных сил и возможные 1069 фунт-фут крутящего момента (ограничены всего 848 фунт-фут, чтобы сэкономить трансмиссию) от 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом.0-литровый восьмицилиндровый двигатель выглядит остро, и Brabus даже удалось не испортить элегантный стиль большого купе Benz своими косметическими улучшениями. Но когда вы можете получить такую ​​же мощность в меньшем и легком автомобиле Brabus 850 6.0 на базе Mercedes-Benz E63 AMG, даже великолепного внешнего вида купе S63 AMG недостаточно, чтобы повлиять на наше мышление, основанное на соотношении мощности и веса.

Так же, как и в Brabus 850 6.0 на базе E63, Biturbo Coupe получает версию твин-турбо 5,5-литрового V-8 AMG, расточенного на пол-шести литров — см. «6.0 ”в названии и присыпан быстрыми битами Brabus. Новые турбокомпрессоры, большие поршни, увеличенная выпускная труба, специальный впуск, переработанные головки цилиндров и коленчатый вал Brabus. Brabus добавляет теплоотражающее золотое экранирование в качестве некоторого удовольствия для глаз в моторном отсеке, которое, как он утверждает, является функциональным; этот материал обертывает впускной патрубок и турбонагнетатель наддувочного воздуха, чтобы охладить дыхательный аппарат двигателя.



    Покупатели могут выбрать 850 лошадиных сил Biturbo с помощью стандартного полного привода 4MATIC для S63 AMG или, что интересно, они могут выбрать версию с задним приводом.(Да, пожалуйста, мы любим выгорание!) Brabus утверждает, что модифицированный S63 — это «самое быстрое в мире четырехместное полноприводное купе» с разгоном до 62 миль в час за 3,5 секунды и максимальной скоростью с помощью электроники. ограничено 217 миль / ч. Аэродинамический комплект из углеродного волокна и падение подвески 0,6 дюйма помогают удерживать большую двухдверку устойчивой на этих скоростях (при условии, что она действительно может поразить их), и есть выбор из 21- или 22-дюймовых алюминиевых моноблочных колес. На данный момент купе 850 Biturbo дебютирует на автосалоне в Женеве в 2015 году, и цены не доступны, но Brabus никогда не был известен тем, что делал вещи доступными.Тем не менее, если вы хотите что-то доступное по цене и более захватывающее, всегда есть меньший седан Brabus 850 6.0 или до смешного крутая версия универсал.


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

    Цена и сравнение Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

    ЦЕНА: 400 000 $ 334 000 €

    350
    км / ч
    +

    3.5
    сек

    850
    л.с.

    435
    л.с. / тонну

    5912
    куб.см

    1955
    кг

    Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

    Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe — экстравертный Mercedes S63 AMG

    , разгоняющийся до 217 миль в час. Мировая премьера на Женевском автосалоне 2015

    BRABUS 850 6.0 Biturbo Coupe на базе Mercedes S 63
    625 кВт / 850 л.с., 1450 Нм крутящего момента и максимальная скорость 350 км / ч
    Самое быстрое и мощное полноприводное купе в мире

    625 кВт / 850 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 1450 Нм, 0 — 100 км / ч (62 миль / ч) за 3.5 секунд и ограниченная электроникой максимальная скорость 350 км / ч (217 миль / ч): с новым BRABUS 850 6.0 Biturbo Coupe на базе Mercedes S 63 4MATIC, BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) отмечает мировой дебют самого быстрого и самого мощного полноприводного купе в мире в 2015 году. Женевский автосалон. Двухдверный автомобиль подкупает не только своими непревзойденными характеристиками, но, прежде всего, своим спортивным и элегантным дизайном с элементами улучшения аэродинамики из углеродного волокна с прозрачным покрытием, 21-дюймовыми высокотехнологичными коваными колесами и эксклюзивным BRABUS. прекрасный кожаный салон.

    Восьмицилиндровый двухтурбинный двигатель S 63 тщательно переработан в моторной мастерской BRABUS с использованием современного машинного парка. Установка специального коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом плюс увеличенное отверстие цилиндра и, соответственно, кованые поршни большего размера приводит к увеличению рабочего объема с 5461 до 5912 куб. Тонкая обработка обеих головок цилиндров с оптимизацией потока также способствует повышению производительности.

    Два специальных турбокомпрессора BRABUS с более крупными компрессорными агрегатами и модифицированными выпускными коллекторами, которые заменяют серийные турбины, также играют важную роль в огромном увеличении мощности.В рамках модернизации двигателя дополнительно устанавливаются специальные металлические катализаторы с водосточными трубами толщиной 75 мм и спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемой дроссельной заслонкой.

    Другие модификации серийного двигателя сразу же заметны при открытии капота: одним из ключевых компонентов модернизации двигателя является специально разработанный впускной модуль BRABUS 850. Он включает в себя увеличенный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением всасывания, в который воздух подается через специальный канал в капоте, и новые воздуховоды из углеродного волокна со значительно увеличенным поперечным сечением.Особенно бросается в глаза покрытие BRABUS Gold Heat Reflection на впускных и наддувочных трубопроводах.

    Точно запрограммированное отображение для впрыска и зажигания координирует идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов. Это не только обеспечивает максимальную выходную мощность, но и соответствие строгим ограничениям, установленным действующими стандартами выбросов EURO VI. Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

    В результате обширных модификаций BRABUS 850 6.0 Двигатель Biturbo обеспечивает непревзойденные показатели производительности: максимальная выходная мощность 625 кВт / 850 лошадиных сил (838 л.с.) достигается при низких 5400 об / мин. Еще более впечатляющим является максимальный крутящий момент 1450 Нм (1069 фунт-футов), который достигается между 2500 и 4500 об / мин. Однако в автомобиле этот показатель ограничен электроникой до 1150 Нм (848 фунт-фут) в интересах долговечности всей трансмиссии.

    Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, которую также можно переключать вручную с помощью алюминиевых лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе и системы полного привода 4MATIC.Также доступен вариант с задним приводом.

    Силовой агрегат в носовой части делает BRABUS 850 6.0 Biturbo Coupe самым мощным и быстрым четырехместным полноприводным купе в мире. В состоянии покоя эксклюзивный двухдверный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды. Скорость 200 км / ч (124 миль / ч) достигается всего за 9,4 секунды. Из-за ограничений по шинам максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км / ч (217 миль / ч).

    Эти невероятно высокие скорости, естественно, предъявляют особенно высокие требования к компонентам улучшения аэродинамики, которые конструкторы BRABUS разработали в аэродинамической трубе.

    Для переднего бампера был разработан дополнительный спойлер BRABUS из углеродного волокна с прозрачным покрытием. Это придает двухдверному автомобилю нотку гоночного чутья и снижает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях, дополнительно оптимизируя управляемость. Большие воздухозаборники в переднем бампере также оснащены специально подобранными элементами из углеродного волокна, что придает автомобилю еще большей динамичности.

    Концепция улучшения аэродинамики BRABUS для S-Class Coupe завершается диффузором BRABUS из углеродного волокна с прозрачным покрытием, который оснащен специально подобранными вырезами для спортивной выхлопной системы BRABUS, а также тонким задним спойлером в кузове. крышка багажника.Он также сделан из углеродного волокна. Кроме того, дизайнеры разработали карбоновую окантовку для боковых воздуховодов, которая еще больше подчеркивает спортивные линии.

    Яркий дизайн, высочайшее качество и еще более улучшенная динамика движения — вот выдающиеся черты колес BRABUS Monoblock, которые доступны для Mercedes S-Class Coupe диаметром от 18 до 22 дюймов.

    Чтобы в полной мере использовать огромные возможности BRABUS 850 6.0 вариант Biturbo, высокопроизводительное купе оснащено 21-дюймовыми коваными колесами BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION». Использование современной технологии ковки приводит к оптимальному симбиозу максимальной прочности и небольшого веса. Шоу-кар для Женевского автосалона 2015 года оснащен колесами Monoblock F с крестообразными спицами и дизайном Shadow Gold Chrome. В размерах 9Jx21 на передней оси и 10,5Jx21 на задней они идеально используют доступное пространство под колесными арками. Оптимальные высокопроизводительные шины поставляются Continental, Pirelli и YOKOHAMA размером 255/35 ZR 21 для передней оси и 295/30 ZR 21 для задней оси.

    В качестве альтернативы доступны 21-дюймовые зеркально отполированные колеса Monoblock VI с шестью двойными спицами или конструкция Monoblock R с парами спиц со смещением размеров.

    Еще один вариант — комбинация 22-дюймовых колес и шин BRABUS. Кованые диски BRABUS Monoblock G «Platinum Edition» в комбинации 9Jx22 с шинами 255/30 ZR 22 на передней оси и 10Jx22 с 295/25 ZR 22 на задней оси полностью заполняют колесные арки.

    Модуль опускания подвески BRABUS откалиброван для использования этих сверхнизкопрофильных шин.Это снижает дорожный просвет двухдверного автомобиля примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

    Интерьер был дополнен черной краской. С кропотливой точностью и мастерством мастера обивки BRABUS превратили особенно мягкую и дышащую черную кожу Mastik в салон из тонкой кожи BRABUS, не имеющий аналогов. Плавные линии обивки сидений, дверных панелей и приборной панели подчеркивают спортивный и элегантный характер купе.Нежные контрасты добавляют швы и окантовка медного цвета. Отличительная черта BRABUS — любовь к деталям также проявляется в акцентах и ​​переключателях, которые обычно имеют серебристую отделку. В общей сложности 219 отдельных деталей были покрыты тем же оттенком Shadow Gold, что и колеса BRABUS Monoblock F. Обивка потолка выполнена из темно-черной алькантары.

    Оригинальные элементы BRABUS из углеродного волокна придают кокпиту ярко выраженный спортивный характер. Их поверхность обработана глянцевым герметиком, они заменяют заводские деревянные вставки.Алюминиевые компоненты, такие как подрулевые лепестки, педали и дверные замки BRABUS RACE, еще больше усиливают этот эффект.

    Накладки на пороги с логотипом BRABUS 850 с подсветкой, которые, как и внутреннее освещение, могут быть установлены в разные цвета, завершают преображение интерьера. Спидометр BRABUS со скоростью 400 км / ч (250 миль / ч) также демонстрирует огромный потенциал автомобиля в комбинации приборов.

    BRABUS 850 6.0 Biturbo Coupe доступен как укомплектованный автомобиль, а также может быть построен на базе любого существующего Mercedes S 63 Coupe.

    Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:
    BRABUS 850 6.0 Biturbo на базе S 63 Coupe: город 13,8 л / 100 км, трасса 7,9 л / 100 км, в смешанном цикле: 10,1 л / 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 237 г / км, класс эффективности E.

    Brabus представит 850-сильный Mercedes-Benz S63 AMG на Женевском автосалоне 2015

    В то время как всякий, у кого есть глаза, должен сомневаться во вкусе интерьера, у нового Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe есть много чего — под капотом и в других местах.

    Благодаря обновленному варианту 5,5-литрового твин-турбо V-8, установленного в стандартном S63 AMG Coupe (где он развивает мощность 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента), Brabus выдает 850 лошадиных сил, 1069 фунт-фут крутящего момента, и максимальная скорость 217 миль в час.

    ПОДРОБНЕЕ: 2015 Mercedes-AMG C63 S First Drive

    Что всего за такое мега апгрейд? Двигатель расточен и погашен, например, объем увеличен до 6,0 л; головки обработаны для улучшения потока; более свободный выхлоп соответствует более крупным турбокомпрессорам; и установлен воздухозаборник из углеродного волокна, разработанный Brabus, с золотым теплозащитным экраном.

    В результате получается резкое ускорение, разгоняющее большое купе до 62 миль в час всего за 3,5 секунды и до 124 миль в час всего за 9,4 секунды. Максимальная скорость 217 миль в час? Это ограничение шин, которые просто не могут безопасно вращаться быстрее.

    Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

    Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

    Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

    Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

    Конечно, это не был бы Brabus, если бы он не предлагал совершенно новый вид.

    Снаружи он нам нравится: бронзовые / золотые колеса стильные (если немного большие), подходят для работы в черном цвете и улучшенной аэродинамики. Кстати, передняя панель, боковые юбки и задний бампер подверглись рестайлингу, чтобы улучшить воздушный поток и улучшить внешний вид.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: новый Porsche 911 GT3 RS с PDK развивает мощность 500 л.с. по сравнению с 4,0-литровой шестеркой

    Внутри автомобиля особая отделка салона включает медные акценты на черной кожаной обивке и отделке из углеродного волокна.Вблизи эти детали выглядят великолепно, но в целом эффект выглядит немного кричащим для наших глаз.

    Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe будет представлен на Женевском автосалоне 2015 года, так что следите за обновлениями, чтобы увидеть живые фотографии и многое другое.

    _______________________________________

    Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

    Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe (2015)

    Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

    625 кВт / 850 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 1450 Нм, 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3.5 секунд и ограниченная электроникой максимальная скорость 350 км / ч (217 миль / ч): с новым купе Brabus 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes S63 4Matic, Brabus отмечает мировой дебют самого быстрого и мощного полноприводного автомобиля. купе на земном шаре на Женевском автосалоне 2015 года. Двухдверный автомобиль подкупает не только своими непревзойденными характеристиками, но, прежде всего, своим спортивным и элегантным дизайном с элементами улучшения аэродинамики из углеродного волокна с прозрачным покрытием, 21-дюймовыми высокотехнологичными кованными колесами и эксклюзивным Brabus. прекрасный кожаный салон.

    Восьмицилиндровый двухтурбинный двигатель S63 тщательно переработан в моторной мастерской Brabus с использованием современного машинного парка. Установка специального коленчатого вала Brabus с более длинным ходом плюс увеличенное отверстие цилиндра и, соответственно, кованые поршни большего размера приводит к увеличению рабочего объема с 5 461 куб. См до 5 912 куб. См. Тонкая обработка обеих головок цилиндров с оптимизацией потока также способствует повышению производительности.

    Два специальных турбокомпрессора Brabus с более крупными компрессорными агрегатами и модифицированными выпускными коллекторами, которые заменяют серийные турбины, также играют важную роль в огромном увеличении мощности.В рамках модернизации двигателя дополнительно устанавливаются специальные металлические катализаторы с водосточными трубами толщиной 75 мм и спортивная выхлопная система Brabus из нержавеющей стали с активно управляемой дроссельной заслонкой.

    2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

    Другие модификации серийного двигателя сразу же заметны при открытии капота: одним из ключевых компонентов модернизации двигателя является специально разработанный впускной модуль Brabus 850. Он включает в себя увеличенный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением всасывания, в который воздух подается через специальный канал в капоте, и новые воздуховоды из углеродного волокна со значительно увеличенным поперечным сечением.Особенно бросается в глаза покрытие Brabus Gold Heat Reflection на впускном и наддувочном воздухопроводах.

    Точно запрограммированное отображение для впрыска и зажигания координирует идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов. Это не только обеспечивает максимальную выходную мощность, но и соответствие строгим ограничениям, установленным действующими стандартами выбросов EURO VI. Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

    В результате обширных модификаций Brabus 850 6.0 Двигатель Biturbo обеспечивает непревзойденные показатели производительности: максимальная выходная мощность 625 кВт / 850 лошадиных сил (838 л.с.) достигается при низких 5400 об / мин. Еще более впечатляющим является максимальный крутящий момент 1450 Нм (1069 фунт-футов), который достигается между 2500 и 4500 об / мин. Однако в автомобиле этот показатель ограничен электроникой до 1150 Нм (848 фунт-фут) в интересах долговечности всей трансмиссии.

    Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, которую также можно переключать вручную с помощью алюминиевых лепестковых переключателей Brabus Race на рулевом колесе и системы полного привода 4MATIC.Также доступен вариант с задним приводом.

    Силовой агрегат в носовой части делает Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe самым мощным и быстрым четырехместным полноприводным купе в мире. В состоянии покоя эксклюзивный двухдверный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды. Скорость 200 км / ч (124 миль / ч) достигается всего за 9,4 секунды. Из-за ограничений по шинам максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км / ч (217 миль / ч).

    Эти невероятно высокие скорости, естественно, предъявляют особенно высокие требования к компонентам улучшения аэродинамики, которые конструкторы Brabus разработали в аэродинамической трубе.

    Для переднего бампера был разработан дополнительный спойлер Brabus из углеродного волокна с прозрачным покрытием. Это придает двухдверному автомобилю нотку гоночного чутья и снижает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях, дополнительно оптимизируя управляемость. Большие воздухозаборники в переднем бампере также оснащены специально подобранными элементами из углеродного волокна, что придает автомобилю еще большей динамичности.

    Концепция улучшения аэродинамики Brabus для купе S-Класса завершается диффузором из углеродного волокна с прозрачным покрытием, который снабжен специальными вырезами для спортивной выхлопной системы Brabus, а также тонким задним спойлером в кузове. крышка багажника.Он также сделан из углеродного волокна. Кроме того, дизайнеры разработали карбоновую окантовку для боковых воздуховодов, которая еще больше подчеркивает спортивные линии.

    Яркий дизайн, высочайшее качество и еще более высокая динамика движения — вот отличительные черты колес Brabus Monoblock, которые доступны для Mercedes S-Class Coupe диаметром от 18 до 22 дюймов.

    Чтобы в полной мере использовать возможности версии Brabus 850 6.0 Biturbo, высокопроизводительное купе оснащено 21-дюймовыми коваными колесами Brabus Monoblock «Platinum Edition».Использование современной технологии ковки приводит к оптимальному симбиозу максимальной прочности и небольшого веса. Шоу-кар для Женевского автосалона 2015 года оснащен колесами Monoblock F с крестообразными спицами и дизайном Shadow Gold Chrome. В размерах 9Jx21 на передней оси и 10,5Jx21 на задней они идеально используют доступное пространство под колесными арками. Оптимальные высокопроизводительные шины поставляются Continental, Pirelli и Yokohama в размерах 255/35 ZR 21 для передней оси и 295/30 ZR 21 для задней оси.

    В качестве альтернативы доступны 21-дюймовые зеркально отполированные колеса Monoblock VI с шестью двойными спицами или конструкция Monoblock R с парами спиц со смещением размеров.

    Еще один вариант — комбинация 22-дюймовых колес и шин Brabus. Кованые диски Brabus Monoblock G «Platinum Edition» в комбинации 9Jx22 с шинами 255/30 ZR 22 на передней оси и 10Jx22 с 295/25 ZR 22 на задней оси полностью заполняют колесные арки.

    Модуль опускания подвески Brabus откалиброван для использования этих сверхнизкопрофильных шин.Это снижает дорожный просвет двухдверного автомобиля примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

    Интерьер был дополнен черной краской. С кропотливой точностью и мастерством обойщики Brabus превратили особенно мягкую и дышащую черную кожу Mastik в изысканный кожаный салон Brabus, не имеющий аналогов. Плавные линии обивки сидений, дверных панелей и приборной панели подчеркивают спортивный и элегантный характер купе.Нежные контрасты добавляют швы и окантовка медного цвета. Характерная для Brabus любовь к деталям также проявляется в акцентах и ​​переключателях, которые обычно имеют серебристую отделку. В общей сложности 219 отдельных деталей были покрыты тем же оттенком Shadow Gold, что и колеса Brabus Monoblock F. Обивка потолка выполнена из темно-черной алькантары.

    Оригинальные элементы Brabus из углеродного волокна придают кокпиту ярко выраженный спортивный характер. Их поверхность обработана глянцевым герметиком, они заменяют заводские деревянные вставки.Алюминиевые компоненты, такие как подрулевые лепестки, педали и дверные замки Brabus RACE, еще больше усиливают этот эффект.

    Накладки порогов с логотипом Brabus 850 с подсветкой, которые, как и внутреннее освещение, могут быть установлены в разные цвета, завершают преображение интерьера. Спидометр Brabus со скоростью 400 км / ч (250 миль / ч) также демонстрирует огромный потенциал автомобиля в комбинации приборов.

    Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe доступен как укомплектованный автомобиль, а также может быть построен на базе любого существующего Mercedes S63 Coupe.

    Официальный: Brabus 850 XL для Mercedes-AMG GLS 63 мощностью 850 л.с.

    Going XL: поигравшись с GLE, Brabus сосредоточил свое внимание на более крупном и роскошном GLS Mercedes-AMG. Brabus, которого мы недавно посетили, представил впечатляющую модернизацию массивного Mercedes-AMG GLS 63, увеличив его мощность до безумных 850 л.с. (625 кВт).

    Настроенная версия GLS 63, получившая соответствующее название Brabus 850 «XL», производит на 300 л.с. больше, чем стандартный автомобиль.Не менее впечатляющие показатели производительности: 1450 Нм крутящего момента и максимальная скорость 300 км / ч позволяют максимально раскрыть возможности GLS.

    За повышение производительности отвечает двигатель Brabus 850 6.0 Biturbo с увеличенным рабочим объемом, производящий на 265 л.с. (195 кВт) больше, чем стандартный двигатель AMG. Инженеры Brabus увеличили диаметр цилиндра до 99 миллиметров и оснастили двигатель коваными поршнями большего размера. Дальнейшее увеличение хода до 96 мм — это особая прецизионно сбалансированная заготовка коленчатого вала и кованые высокопроизводительные поршневые штоки.

    Не менее важна и новая система принудительной индукции. Были установлены специальные турбокомпрессоры Brabus с более крупными компрессорными агрегатами, а для снижения температуры наддувочного воздуха впускные трубы и наддувочные трубы снабжены специальной оболочкой «золотого отражения тепла».

    Наконец, двигатель Brabus также оснащен более крупными водосточными трубами (75 мм) и металлическими катализаторами. Музыка исходит из высокопроизводительной выхлопной системы Brabus из нержавеющей стали с технологией управления клапанами. Так что же еще этот монстр может делать на дороге, кроме скорости 300 км / ч? 0-100 км / ч разгоняются за 4 секунды.2 секунды и учитывая его размер, это довольно безумно. Между прочим, максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой в ​​целях безопасности, поскольку шины автомобиля определенно не смогут выдерживать более высокие скорости.

    Для клиентов, которые предпочитают менее экстремальную версию, Brabus предлагает две программы настройки нижнего уровня, которые соответственно повышают ваш GLS 63 до следующих стандартов производительности: 630 л.с. (464 кВт) (этап 1) и 700 л.с. (515 кВт) (этап 2).

    Что касается управляемости, инженеры Brabus разработали специальный модуль управления для пневматической подвески AIRMATIC, дополнительно оптимизирующий динамику движения GLS.Это также придает Brabus более спортивный вид, так как дорожный просвет мощного внедорожника можно снизить еще на 30 мм по сравнению со стандартным GLS 63 AMG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *