Posted in: Разное

Форд мустанг самый мощный: Самый мощный в истории серийный Ford получил «робот» — Motor

Содержание

Ford Mustang Shelby GT500 — фото и цена, характеристики нового Шелби ГТ 500

Самым мощным автомобилем марки Ford с доступом на дороги общего пользования стал экстремальный Shelby GT500 на базе Мустанга шестой генерации. Премьера новой модели прошла на детройтском автосалоне 2019.

Снаружи новый Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 (фото и цена) получил агрессивный дизайн экстерьера, разработанный совместно со специалистами подразделения Ford Performance. Двухдверка может похвастать массивной решеткой радиатора, обеспечивающей на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату (по сравнению с Shelby GT350).

Каталог Ford

Также спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором. По умолчанию в салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, однако в качестве опции доступны и спортивные кресла-ковши фирмы Recaro.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

К услугам водителя и пассажиров предложены 12,0-дюймовая цифровая приборка, мультимедийная система SYNC 3 с экраном 8,0″ на центральной консоли, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

В движение заднеприводный Шелби ГТ500 2021 приводит 5,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. По словам представителей Форд, такой агрегат развивает «свыше 700 л.с.» и сочетается в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями, обеспечивая очень быструю смену передач.

Точные динамические характеристики модели пока не разглашаются, однако известно, что с места до сотни автомобиль ускоряется примерно за 3,0 секунды, а дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает быстрее 11,0 сек. Коробка передач имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. Плюс автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.

Дополнительно для Шелби GT500 предложено два пакета. Первый называется «Handling Package» и предусматривает установку особого спойлера. Второй именуется «Carbon Fiber Track Package», а в его состав вошли 20-дюймовые карбоновые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4S (по умолчанию колеса алюминиевые), а также регулируемое антикрыло GT4, при этом салон лишен заднего дивана с целью снижения массы.

Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень девятнадцатого года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к началу поставок.

Видео

Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку

Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной. Вдобавок селектор режимов выполнен в виде нелепой шайбы, более подходящей для семейного микроавтобуса, нежели для спорткара – вслепую «накрутить» нужную позицию им будет проблематично. Коллеги из американских автомобильных изданий буквально атаковали фордовских представителей на выставке в Детройте – мол, ну что, будет «механика» или нет? Те сначала говорили, что не будет, но затем, видя накал страстей, заявили, что если клиенты очень захотят, то будет. Пока утешают тем, что «автомат» переключает передачи быстрее, чем любой человек на «механике» – всего за 100 миллисекунд.

Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года. Тем не менее уже понятно, что Mustang Shelby GT500 превзойдёт по мощности Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.), но уступит Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 модельного года (808 л.с.). И понятно, что это будет самый мощный стоковый Ford в истории.

Под капотом нового Shelby GT500 стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны и поддон с активными противоотливными заслонками.

Активные заслонки есть и в передней части кузова – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика. Так же этот пакет подразумевает 20-дюймовые углепластиковые колёсные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (по умолчанию ставятся Michelin Pilot Sport 4S). Разумеется, у Shelby GT500 уникальные настройки подвески с активными амортизаторами MagneRide и самые мощные среди всех Мустангов тормоза: сквозь спицы передних колёс видны гигантский 420-миллиметровые составные «блины» Brembo с 6-поршневыми суппортами.

В салоне – кожаные ковши Recaro, обитый замшей руль и карбоновые вставки. Щиток приборов – исключительно электронный, что тоже не очень радует любителей классически маслкаров, им подавай классические стрелки и циферблаты. А вот к звуку выхлопа претензий точно не будет, он – бесподобный, в чём можно убедиться на фирменном видео.

Неважно, будет ли у нового Shelby GT500 ручная коробка или нет, – своё место в гаражах коллекционеров американской техники он в любом случае найдёт. К слову, Mustang продолжает оставаться самым популярным спорткаром в США: в 2018 году дилеры реализовали 75 842 экземпляра, на 7,36% процентов меньше, чем в 2017-м. Chevrolet Camaro нашёл в прошлом году 50 963 покупателя (-24,99%), Dodge Challenger – 66 716 (+3,38%).

В России Ford Mustang до сих пор официально не представлен, хотя и числится на русскоязычном потребительском сайте американской марки в разделе «будущие автомобили». Увы, судя по последним данным, будущее легковых Фордов в России под большим вопросом – даже некогда популярные Фокусы могут исчезнуть из продажи.

Ford представила Mustang Mach-E GT 2021 с мощным электродвигателем на 480 л. с. и свежим дизайном

Ford представила долгожданную модификацию Mustang Mach-E GT 2021. Компания всегда рекламировала электромобиль Mach-E в качестве полноценного представителя семейства Mustang, так что вполне ожидаемо был представлен более мощный вариант GT. И, по крайней мере, на бумаге, усиленный внедорожник (SUV) не разочаровывает: 480 лошадиных сил и 810 Н·м крутящего момента.

Автопроизводитель предоставил более подробную информацию о Mustang Mach-E GT, хотя и ранее уже были известны некоторые подробности. Ford уже публиковала фотографии GT в прошлом, но до сих пор держала большую часть спецификаций и различий при себе. По оценкам Ford, при 480 лошадиных силах внедорожник будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,8 с и проедет до 400 км на полностью заряженной батарее.

Но это ещё не все. Помимо Mustang Mach-E GT компания также анонсировала Mustang Mach-E GT Performance Edition. Последний может предложить те же 480 л. с., но получает 860 Н·м крутящего момента. Ford отметила, что этот аккумуляторный супервнедорожник обеспечивает на 290 Н·м больше крутящего момента, чем Mustang Mach 1. Впрочем, акцент на мощности для этой версии приводит к потере дальности хода: Ford обещает до 380 км.

Как обычный GT, так и GT Performance Edition получат уникальную версию режима Unbridled из Mustang Mach-E под названием Unbridled Extend для использования только на закрытых трассах. Программное обеспечение позволяет внедорожнику сбалансировать выходную мощность батареи, чтобы обеспечить постоянное время прохождения круга, а также настраивает контроль устойчивости для использования на треке. Ford также усиливает шум трансмиссии, подаваемый в кабину, чтобы усилить ощущения от езды.

Что касается дизайна, оба внедорожника имеют угольно-серую переднюю решётку, в отличие от глянцевой цветной решётки на стандартной версии, с подсвеченным значком мустанга в центре. Ford оживила салон спортивными сиденьями для стандартного GT и полноразмерными креслами Ford Performance для GT PE.

Обе модели имеют медную контрастную строчку (медь для GT, металлик для Performance Edition) и перфорированные вставки. Девять динамиков Bang & Olufsen с сабвуфером готовы обеспечить качественный звук и внедорожники также получат продвинутый круиз-контроль Ford BlueCruise для вождения по шоссе без участия водителя (следить за дорогой по-прежнему нужно).

Цены на новейшие электрические «мустанги» начинаются с $61 000 за Mustang Mach-E GT и $66 000 за Mach-E GT Performance Edition. В обоих случаях покупатель в США имеет право на федеральный налоговый кредит в размере $7500. Первые внедорожники появятся в начале осени, но заказы начнут приниматься в среду.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Shelby GT500 получит 1200 лошадей от Hennessey

Это было прям очень неожиданно. Всего через пару месяцев после того, как Ford обнародовал окончательные характеристики нового Shelby GT500 2020 модельного года, Hennessey готова представить три различных пакета обновлений для тех, кто хочет большего. Намного большего. В то время, как самый мощный V8 с компрессором из когда-либо устанавливаемых на серийные автомобили, может похвастать мощностью в 760 л.с. и крутящим моментом в 847 Нм в заводском исполнении, американские тюнеры могут довести его до 850 л.с. и 983 Нм при помощи базового комплекта Venom 850.

Средний Venom 1000 увеличивает мощность до 1000 л.с. и 1152 Нм, но есть ощущение, что большинство клиентов будут заинтересованы во флагманском Venom 1200. Как вы уже могли догадаться, Hennessey может с радостью довести 5,2-литровый двигатель до мощности Bugatti Veyron Super Sport — 1200 л.с. при 7000 об/мин при условии, что залито топливо E85 или гоночный бензин. Крутящий момент может двигать горы — 1356 Нм доступны от 4800 об/мин.

Как в Hennessey умудрились добыть 440 лошадей и 508 Нм? Для начала V8 получает две турбины и обновленную топливную систему. Кроме того, установлены более мощные поршни и шатуны, а также специальная выхлопная система из нержавеющей стали, модернизированный интеркулер и система подачи воздуха. Чтобы семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойными сцеплением справлялась со всей этой дополнительной мощностью, в Hennessey ее доработали усиленными компонентами.

Дополняют увеличенную мощность двигателя небольшие косметические изменения — шильдики Venom 1200 и компании. Кроме того, каждый владелец получит номерную табличку на приборной панели, подписанную самим Джоном, а также табличку с номером в моторном отсеке, чтобы еще раз показать, что это не обычный GT500. Подголовники с вышивкой завершают пакет.

Каждый автомобиль с пакетом Venom 1200, проходит тестовое испытание на протяжении 240 км, чтобы убедиться, что все работает так, как нужно, прежде, чем автомобиль будет доставлен покупателю.

Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe

Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.

Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.

Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.

Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.

Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.

Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.

И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.

Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6

Добавить в список избранного0

В Лос-Анджелесе был представлен Форд Мустанг Shelby GT 350

Во время празднования 50-летия создания модели Ford Mustang в Лос-Анджелесе был представлен великолепный маслкар Форд Мустанг Shelby GT 350. Автомобиль стал самой мощной моделью компании Ford за всю историю существования ряда. Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Уже по названию понятно, что свою руку к созданию новенького Ford Mustang приложил давний партнер фирмы Ford Shelby American. Правда, на этот раз производством авто будет заниматься фордовское подразделение SVT. Что касается Shelby American, они окажут что-то вроде моральной поддержки.

Внешний вид

Примечательно, что на этот раз американцы решили не ограничиваться банальной установкой под капот более мощного двигателя, потрудившись над машиной более основательно. Так, автомобиль получил новенький передний бампер, алюминиевые передние крылья и капот, задний диффузор и карбоновую радиаторную решетку.

Передняя часть автомобиля Ford Mustang прибавила в размерах и стала ниже за счет 19-дюймовых легкосплавных дисков и расширенной передней колеи. Кроме того, автомобиль получил тормозные механизмы премиум-класса от Brembo. На передней оси диски 394-миллиметровые, на задней 380-миллиметровые. В салоне авто были установлены спортивные кресла от Recaro.

Технические характеристики

По желанию водителя, можно выбрать любой из пяти уже предустановленных режимов двигателя, адаптивной подвески, АБС и чувствительности рулевого управления. Мультимедийную систему MyFord можно будет заказать опционально. Она имеет 8-дюймовый сенсорный дисплей. А еще внутри салона пользователь найдет климат-контроль и великолепные кожаные сидения.

Пожалуй, главной изюминкой Ford Mustang Shelby GT350 является бензиновая «восьмерка» объемом 5,2 литра и мощностью более 500 лошадок. Вместе с ней агрегатируется механическая шестиступенчатая КПП. Если вы помните, американских производителей не раз критиковали за использование устаревших двигателей на маслкарах. В случае с новеньким Фордом мотористы применили ряд инноваций.

Во-первых, это плоский коленвал, во-вторых, снятие с литра рабочего объема почти 100 лошадиных сил. А это считается хорошим показателем даже для породистых суперкаров из Италии. К сожалению, о цене автомобиля и его динамических характеристиках мало что известно. По неподтвержденным данным, в продажу Ford Mustang Shelby GT350 должен поступить уже в начале этого года.

Обзор и тест драйв автомобиля

Международный день Форд Мустанг — Праздник

Любители быстрых машин отмечают Международный день Ford Mustang 17 апреля каждого года. Американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford в шестидесятых годах прошлого столетия, быстро стал культовым и завоевал любовь миллионов людей во всем мире. Ажиотаж вокруг Мустанга был таким, какого не знал ни один американский автомобиль до сих пор. 

Свое имя автомобиль получил от названия дикой лошади во времена дикого запада. Мустангами в Америке называли свободно кочующих, быстро размножающихся диких лошадей, которые были завезены в Америку испанцами в 16 веке. Название означает «бродячая лошадь».

Ford Mustang — самый продаваемый в истории марки автомобиль был представлен широкой публике в пятницу 17 апреля 1964 года. Первоначально он был сделан на базе платформы второго поколения североамериканского Ford Falcon, который был компактным автомобилем. По сути первоначально он был всего лишь глубоко модернизированным Ford Falcon, которому немного подправили шасси, но построили новый спортивный кузов. 

Успешная рекламная компания была настолько успешна, что во многом определила популярность автомобиля на долго. А ажиотаж, вызванный появлением нового автомобиля, связывают во многом с местом презентации. А это был первый день работы Всемирной ярмарки в Нью-Йорском Квинсе.

Никто не говорит, что Mustang был плох технически или внешне, но во многом успех новой машины был просчитан Ли Якоккой. В этом маркетинговом расчете было все: и фактически бросовая цена, и сразу три кузова — купе, кабриолет и фастбек прямо на старте, и возможность выбрать объем и мощность двигателя и даже ежегодные спецверсии.

К моменту презентации, Ford уже в тайне выпустил 5 160 экземпляров Mustang, первый автомобиль сошел с конвейера еще 9 марта. И к моменту первого показа машины на выставке, в каждом дилерском салоне уже стоял выставочный экземпляр.

Успех был ошеломляющим. День 17 апреля вошел в историю Америки, как день Ford Mustang. Наплыв желающих купить новую машину был таким, что, например, в автосалон в Питтсбурге собралось столько народу, что некуда было закатить автомобиль для предпродажной подготовки.

В Сиэтле водитель грузовика засмотрелся на выставленный в витрине Ford Mustang, и въехал в соседний магазин. В Техасе на единственный автомобиль в салоне претендовало 15 покупателей, а счастливчик, которому, в конце концов, машина досталась, заперся в ней. Бедняга боялся, что пока его чек будут проверять, кто-то сумеет перекупить его Mustang за наличные.

Ясно, что всех восхищал дизайн нового автомобиля. Даже сегодня первый Mustang не выглядит устаревшим. Но была и неплохая техника. В базе предлагался 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 101 л.с., на ступень выше стоял 160-сильный V8 объемом четыре литра, а самая мощная версия с 4,5-литровым V8 развивала 270 л.с.

При этом в самой простой версии машина стоила всего $ 2 368, а за самый мощный вариант просили $ 2 480! И это была гениальная идея Ли Якокки. В базе автомобиль был действительно пуст, как бубен. И каждый покупатель докупал опций еще минимум на тысячу. А докупить было что.

Ford просил доплатить за все. В списке было более ста дополнений. Гидроусилитель руля, например, стоил $ 86,3, усилитель тормозов – $ 43,2, радиоприемник с антенной предлагался за $ 109, 99, а кондиционер – за $ 238,2. Дозаказать можно было даже передние дисковые тормоза! И их как раз все и докупали. Цена была просто смешной. Всего 58 долларов.

И это только то, что устанавливалось в сервисном центре. Был еще громадный список акссесуаров, которые владелец Mustang мог установить себе сам. Там было все от массажных накладок для сидений до правильных спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости и почти гоночных амортизаторов.

За первый год Ford продал 418 812 автомобилей Mustang, а к первой годовщине была представлена и версия Mustang GT. Это уже потом появился Карол Шелби, превративший семейную в сущности двухдверку в настоящий спорткар, потом Ford вывел Mustang в самую мощную в мире кузовную гоночную серию NASCAR, потом начался бум в Европе.

10 самых мощных мустангов всех времен, рейтинг

Более пяти десятилетий назад был произведен и предложен публике первый образец Ford Mustang. С тех пор заводская табличка производилась, чтобы дать американцам и другим людям впечатляющий ассортимент автомобилей. У всех есть масса причин любить Мустанги: все они американские продукты с богатой историей успеха. Они известны тем, что прячут прочные двигатели V8 под капотами и демонстрируют эстетически приятный внешний вид.

Все началось в 1964 году, когда эти пони-кары выехали на улицы и гоночные трассы.Сейчас Ford Mustang находится в шестом поколении производства и стал мощнее, чем когда-либо. Неустанные усилия Ford по выбору таких автомобилей, как Chevy Camaro и Dodge Challenger, привели его к разработке и созданию разнообразных концепций.

10 2020 Wolf Racing Ford Mustang (735 Hp)

— цена: + 0 руб. через Motor1.com

Ford Mustang — любимец тюнинговых компаний во всем мире. Одним из немецких тюнеров с опытом работы с Ford является Wolf Racing.Компания находится в Нойенштайне и специализируется на автомобилях Ford.

через Motor1.com

В 2020 году они решили выпустить ограниченный выпуск тюнингованного Mustang GT. Цель состояла в том, чтобы отпраздновать их сорокалетие в бизнесе. На высокопроизводительном Mustang был нанесен ярлык «Один из семи», означающий, что будет построено всего семь таких автомобилей. Все дело в власти. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8, который может производить впечатляющие 735 л.с.

9 2007 Shelby GT500 Prudhomme Edition Super Snake (750 л.с.)

через Барретт-Джексон

У уличной версии Mustang, которую вы могли получить за 149 995 долларов, было всего 100 экземпляров, которые можно было заполучить. Shelby GT500 Super Snake Prudhomme Edition был злодейским зверьком, созданным компанией Кэрролла Шелби, которая первоначально конкурировала за американского производителя в 1960-х годах.

через Барретт-Джексон

Не считая 750 лошадиных сил Kenne Bell с наддувом 5.4-литровый двигатель V8, он включал наклоняемую переднюю часть из стекловолокна, заднее антикрыло Shelby, восьмиточечный каркас безопасности, шестипоршневые передние тормоза, удаление заднего сиденья, койловеры и колеса Bogart.

8 Ford Mustang Jack Roush Edition 2020 (775 Hp)

— цена: + 0 руб. через Top Speed ​​

Чтобы отметить наследие Джека Роуша, основателя компании Roush Performance, тюнинговая компания закрыла свой Ford Mustang Jack Roush Edition 2020 года.Впервые высокопроизводительный зверь был представлен на выставке SEMA 2019.

СВЯЗАННЫЙ: 2020 Roush Stage 3 Mustang Sports 750 л.с.

через Top Speed ​​

Это красивое существо не самое агрессивное. Тем не менее, это самый мощный автомобиль, созданный американской фирмой. Двигатель под капотом Ford Mustang Jack Roush Edition 2020 года способен выдавать 775 лошадиных сил.Это больше, чем известные Мустанги, такие как Shelby GT500.

7 2012 Shelby Limited Edition Super Snake (800 л.с.)

через Mustang Heaven

Shelby GT500 Super Snake был впервые представлен в 2008 году, чтобы сочетать мускулы и мощность. Super Snake всегда была одной из самых мощных итераций Ford Mustang, а Limited Edition 2012 года была лучшей, укомплектованной множеством опций.

через Mustang Heaven

Автомобиль, способный производить до 800 лошадиных сил, был первоначально представлен на автосалоне в Нью-Йорке, чтобы продемонстрировать непрекращающийся интерес Шелби к увеличению мощности своих автомобилей.На этот раз автомобиль получил мощность от 5,4-литрового двигателя V8 с наддувом под капотом.

6 Saleen S302 Black Label 2019 (800 л.с.)

через Autoblog

Saleen S302 Black Label оснащен 5,0-литровым двигателем Coyote V8 от Ford, который обеспечивает невероятные 800 лошадиных сил и 687 фунт-фут крутящего момента. Прошло четыре десятилетия с тех пор, как Стив Салин строил и настраивал высокопроизводительные Мустанги, которые теперь становятся предметом интереса для коллекционеров автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: 2020 Saleen S302 Mustang Black Label Packs 800 HP

через Autoblog

Saleen Mustang S302 2019 года выпускался в трех комплектациях: безнаддувный White Label на 475 лошадиных сил, 740-сильный Yellow Label с наддувом и Black Label с наддувом мощностью 800 л.с.

5 2020 Shelby GT500SE (800 л.с.)

через Автомобиль и Водитель

Это так же весело, как и быстро.Shelby GT500 2020 года специально выведен компанией Ford для драг-полосы и трека с впечатляющими характеристиками. Новый пакет производительности ограниченного выпуска для GT500 2020 года призван отметить совместные усилия Ford Motor Company и Shelby, которые начались 55 лет назад и подарили миру культовый Shelby GT350 1965 года.

через Автомобиль и Водитель

Теперь вы знаете, что означает прозвище SE: пакет называется пакетом Carroll Shelby Signature Edition.Кроме того, обещают +800 л.с. вместо прежнего 760-сильного GT500.

4 Shelby GT500 Super Snake 2013 (850 л.с.)

через Motor1.com

Shelby GT500 Super Snake 2013 года стал результатом тесного сотрудничества между Shelby American, Ford Racing и рядом других партнеров по разработке версии Super Snake для Shelby GT500. Автомобиль был произведен по просьбе Shelby American предложить пакет Super Snake популярной модели.Таким образом, в 2013 году была предложена самая мощная версия Shelby GT500 Super Snake для модельного года.

через Motor1.com

Базовая модель имела 662 л.

3 1994 Ford Mustang SVT Boss 10.0L (855 Hp)

— цена: + 0 руб. через Mustang Attitude

Поначалу, когда вы смотрите на это, вы не можете поверить, что Boss Concept 1994 года является идеальной уличной машиной.Этот монстр, который так и не пошел в производство, мог выдать 855 лошадиных сил и 790 фунт-фут крутящего момента. Попав на драг-слики, с помощью 9,8-литрового двигателя с наддувом и трехступенчатой ​​автоматической коробки передач он разгоняется до 100 км / ч за 1,9 секунды.

СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили могут разгоняться от 0 до 60 менее чем за 2 секунды

через Mustang Attitude

Концепт Boss 10.0L 1994 года, созданный всего в одном экземпляре, впечатляет даже 26 лет спустя.Вероятно, его так и не сделали в выставочных залах, поскольку Форд считал, что ни одному обычному покупателю не понадобится такая мощная мощность.

2 Shelby 1000 2018 (1000 л.с.)

через Motor1.com

С момента своего появления в 2011 году Shelby 1000 стал известен как самая агрессивная версия Mustang, разрешенная к эксплуатации на дорогах. Shelby 1000 был самым грозным продуктом бренда с точки зрения мощности и скорости, который предлагался как в версии 1000 street, так и в гусеничной версии 1000 S / C.

через Motor1.com

Старшее поколение этого автомобиля было тесно связано с предыдущим поколением GT500, основанным на Mustang пятого поколения. Shelby 1000, снятый с производства в 2013 году, вернулся в 2018 году, но на этот раз он поставлялся с 5,2-литровым V8 под капотом.

1 2013 Shelby 1000 S / C (1200 л.с.)

через Luxatic

Это был 2012 год, когда участники Нью-Йоркского автосалона могли увидеть 1000 Shelby American в честь 50-летия компании.Модель была положительно воспринята публикой и разошлась как горячие пирожки. В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке 2013 была предложена и улучшенная версия модели.

через Luxatic

Названный 1000 S / C, это был GT500, который, в отличие от первоначального выпуска, выдавал в общей сложности 1200 лошадиных сил — на 250 лошадиных сил больше, чем предыдущие 950 лошадиных сил.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых мустангов специального выпуска, рейтинговые

Этот Мустанг 1967 года со стрельбой и тормозом довольно интересен

Этот Мустанг 67-го года выглядит так, как будто он действительно может развалиться на трансформатор.

Читать далее

Об авторе Оуэн Фам (Опубликовано 64 статей) Более От Оуэна Фама Ford

устанавливает рекорд с самым мощным и самым дорогим Mustang, когда-либо созданным с моделью 2020 года

Ford представил самый мощный Mustang, который он когда-либо делал.

В 2020 году Shelby GT500 появится в выставочных залах, имея под капотом 760 лошадиных сил с наддувом. Это заставляет посрамить все предыдущие Мустанги, даже те, что были еще во времена славы власти в конце 1960-х годов.

О, но славные дни работы с педалью сцепления начинают уходить в прошлое. Как и многие современные автомобили, Mustang Shelby — это , только доступен со специальной автоматической коробкой передач. Это, конечно, к огорчению некоторых энтузиастов.Еще плохие новости, если у вас ограниченный бюджет: новый супер-Мустанг имеет базовую цену 72000 долларов, что является еще одним рекордом.


Форд не позволил мне водить новый мощный пони-кар, но мне удалось проехать на Мустанге 2020 года с еще БОЛЬШЕ мощностью, на новом Мустанге Jack Roush Edition. Это имя может прозвучать в колокол, поскольку Руш был ключевой фигурой в победах в гонках и на протяжении десятилетий занимался разработкой уличных сил. И теперь Руш вкладывает огромные количества мощности в Mustang 2020 года, точнее, в 775 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше, чем у Ford.

И еще одна победа: вы можете переключать свои собственные передачи. И я сделал это на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс. Это, безусловно, самый быстрый и самый компетентный Мустанг, за рулем которого я когда-либо садился. Тоже самое дорогое. Это 50 000 долларов сверх цены Mustang GT 2020 года. Если вам удастся приобрести этого трекового монстра ограниченного выпуска, который также достаточно удобен на улице, то вы можете рассчитывать на север от 90 000 долларов.

И еще есть Chevy Camaro, который был главным конкурентом Ford Mustang — как в автосалоне, так и на трассе — на протяжении большей части 50 лет.


Спортивное купе Шевроле в 2020 году получит несколько доработок и новую модель LT1. Это гораздо менее дорогой способ получить мощность V8 в вашем Camaro, чем раньше, по базовой цене в 34000 долларов. Это даже снижает цену V8 Mustang GT примерно на 1600 долларов. Chevy мог так спланировать.

Но Chevrolet молчит о будущем Camaro, и есть шанс, что через пару лет он незаметно исчезнет. Chevy делает упор на грузовики и внедорожники, и, конечно же, на грядущий Corvette восьмого поколения.

Итак, мы все можем ездить на электромобилях … когда-нибудь. Но пока, если вам нравится старая школа и мощь, как никогда раньше, вам все равно очень повезло.

Copyright © 2021 КГО-ТВ. Все права защищены.

Какой самый мощный двигатель Ford?

Какой самый мощный двигатель Ford?

Совершенно новый Mustang Shelby GT500 2020 будет оснащен самым мощным двигателем Ford. Этот мощный двигатель с наддувом будет генерировать 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента.Это означает, что революционный Mustang GT500 2020 года станет самым мощным автомобилем Ford для уличных перевозок в истории.

Каковы технические характеристики двигателя Ford Mustang?

Пока мы все еще ждем даты выпуска Mustang Shelby GT500 2020 года, в нашем представительстве Ford недалеко от Патерсона, штат Нью-Джерси, есть модели Ford Mustang 2019 года выпуска. Вы даже можете сесть за руль Ford Mustang Shelby GT350® 2019 года в магазине All American Ford в Парамусе. Shelby GT350R® и Shelby GT350® 2019 года оснащены двигателем 5.2-литровый двигатель V8 Flat Plane Crank, развивающий до 526 лошадиных сил и 429 фунт-футов крутящего момента. Этот мощный Ford Mustang является самым мощным в линейке Mustang 2019 года, позволяя путешествовать по Нью-Джерси с полной уверенностью. Ford Mustang Shelby 2019 года также может похвастаться задним мостом с ограниченным проскальзыванием TORSEN® 3.73, системой демпфирования MagneRide ™ и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач TREMEC®, так что вы можете наслаждаться захватывающими впечатлениями от вождения, которые вы так жаждете. Куда бы вы ни направились, в Патерсоне и за его пределами, у вас всегда под рукой будет мощный силовой агрегат и расширенные функции Ford.

Другие технические характеристики Ford Mustang Shelby 2019 года могут включать:

  • FordPass Connect ™
  • Аудиосистема B&O ™ Premium с 12 динамиками
  • Голосовая навигационная система с возможностью масштабирования пальцем
  • Информационно-развлекательная система SYNC® 3
  • BLIS® с предупреждением о перекрестном движении

2020 Форд Мустанг Шелби GT500

All American Ford в Paramus

Местный автосалон по продаже новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей

Обслуживание: Paramus, NJ & Paterson, NJ

Местный телефон: (201) 262-4900

Как добраться до All American Ford в Парамусе

375 NJ-17, Paramus, NJ 07652

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Pamplin Media Group — 2020 Shelby GT500 — самый мощный Mustang из когда-либо созданных

Новейшая версия легендарного маслкара также лучше управляется и доступна с большим количеством технологий, чем любая предыдущая версия.

Некоторые вещи просто чересчур. Это единственное объяснение Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. С 760 лошадиными силами и 625 фунт-фут крутящего момента это самый мощный Mustang из когда-либо созданных. Новый GT500 может разогнаться до 100 км / ч примерно за 3,3 секунды в идеальных условиях, или примерно за 3 секунды.5 секунд в любое время. Это просто безумие для трамвая. Я признаю свою вину так: мне понравилось.

GT500 — это гораздо больше, чем просто большой двигатель на колесах. 5,2-литровый V8 с наддувом — это бьющееся сердце, но у этого автомобиля тоже есть ноги и мозг. GT500 оснащен семиступенчатой ​​трансмиссией Tremec с двойным сцеплением, переключение которой занимает около десятых долей секунды. Вы можете использовать подрулевые переключатели, чтобы выбрать, когда это произойдет, или просто запустить автомобиль в автоматическом режиме. Честно говоря, Mustang сделает лучший выбор снаряжения, чем вы или я, и он будет делать этот выбор быстрее, чем мы можем пошевелить пальцами.

Еще одна особенность Мустанга — это обновленная подвеска и тормоза. У GT500 есть тормозная способность, соответствующая его ускорению и прохождению поворотов. Этот автомобиль оснащен массивными 16,5-дюймовыми двухкомпонентными передними тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами Brembo.

Мустанги раньше были немного грубоваты в поворотах, но теперь это древняя история. GT500 прилипает, как будто его нарисовали на асфальте. Каждый GT500 оснащен системой MagneRide, в которой используются амортизаторы с электрическим управлением, которые мгновенно реагируют на любые дорожные условия.Расплата — самое высокое боковое сцепление от Mustang для лучшей управляемости и контроля водителя.

Есть два дополнительных пакета обработки. Базовая комплектация включает регулируемые верхние опоры стойки и задний спойлер. Для настоящих фанатов гусеницы доступны 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, а также регулируемое крыло и сплиттер GT4 из углеродного волокна. Этот пакет удаляет заднее сиденье, чтобы уменьшить вес.

GT500 поставляется с навигацией и всем обычным внутренним оборудованием.Честно говоря, я не обратил на это особого внимания. Вы можете получить комплект спортивных сидений Recaro, если хотите, но сначала попробуйте их установить. Если вы предпочитаете большую сторону, они могут быть неудобными.

Главное в GT500 — вождение. Мы взяли его на воскресную поездку по горам за пределами Лос-Анджелеса, и этот Мустанг — вопиющий хотрод. Коробка передач с двойным сцеплением всегда была на правильной передаче, и MagneRide удерживал машину на высоте. Я не думаю, что мы когда-либо давали GT500 полный газ.По правде говоря, не так много мест за пределами гоночной трассы, где у вас будет возможность сделать это. Итог: если вы хотите захватывающий дух маслкар, покупайте Shelby GT500.

2020 Ford Mustang GT500

Базовая цена: 72 900 долл. США

Цена при тестировании: 72 900 долл. США

Тип: Sport Coupe

л.с. , 625 фунт-фут)

Трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Расчетный пробег EPA: 12/18

Общая длина: 190.2 дюйма

Снаряженная масса: 4225 фунтов

Окончательная сборка: Дирборн, Мичиган


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Тест-драйв

: Shelby GT500 2020 года — самый мощный Mustang в истории — журнал «Развлечения и жизнь».com

Модели

Shelby постоянно менялись с Ford и Dodge на протяжении многих лет, кульминацией которых стал современный маслкар, способный составить конкуренцию любому разумно доступному автомобилю на планете.

Мы не уверены, одобрил бы его основатель Генри Форд, но Mustang Shelby GT500 2020 года заслуживает звания самого мощного уличного Ford Mustang в истории.

Ford изобрел производственную линию и построил автомобили для массового потребителя, чего, конечно же, не является новый GT500.Он заплатил своим работникам достаточно, чтобы позволить себе мотель Т или модель А, но, вероятно, никогда не мечтал о таком новом Шелби.

Мустанг 1964 года был первым из пони-каров. Вскоре к нему подключился предприниматель-гонщик Кэрролл Шелби, чтобы произвести ориентированные на рабочие характеристики Shelby 350 и 500 Mustang, а также Cobra, горстку двухместных управляемых автомобилей.

Оригинальный Shelby GT500 прибыл в 1967 году. Оригинал был доступен для коротких поездок на гоночной трассе в Лас-Вегасе.Он поступил из коллекции Hagerty, компании из Траверс-Сити, штат Мичиган, которая страхует старинные и классические автомобили. Хагерти также издает журнал для энтузиастов и публикует статьи в Интернете.

Модели Shelby постоянно менялись с Ford и Dodge на протяжении многих лет, кульминацией которых стал современный маслкар, который может конкурировать с любым разумно доступным автомобилем на планете. Конечно, его, вероятно, обгонит Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов, но кто может себе это позволить?

GT500, очевидно, тоже не из дешевых.Но есть множество энтузиастов, которые, вероятно, придумают, как приобрести протестированную здесь модель — яркую «оранжевую» версию с базовой ценой 71 395 долларов и наклейкой с чистой прибылью 94 760 долларов. Черт возьми, это на самом деле дешевле, чем некоторые Ленд Роверы, Кадиллаки, Мерседес-Бенцы, Линкольны, БМВ и Ауди.

Чтобы довести дело до конца с помощью группы автомобильных журналистов, компания Ford провела национальную презентацию Shelby GT500 на гоночной трассе в Лас-Вегасе и близлежащих шоссе.Участники ехали по преимущественно пешеходным живописным сельским шоссе, а также по 2,5-мильной гоночной трассе и драг-полосу.

Мероприятие подтвердило идею о том, что американские маслкары все еще могут соревноваться во всем мире, вызывая адреналин от лучших.

Но Форд не одинок. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) недавно представила свои модели Widebody Dodge Charger SRT Hellcat и Scat Pack, четырехдверные седаны, которые по праву претендуют на мощность 707 и 485 лошадиных сил.

Shelby GT500 превосходит их своим 760-сильным 5,2-литровым двигателем V8 с нагнетателем Eaton, который развивает крутящий момент 625 фунт-фут — крутящую силу, которая позволяет этому Mustang разгоняться до 60 миль в час в состоянии покоя за 3,3 секунды. согласно спецификации производителя.

На трассе для дрэг-рейсинга даже неопытный драгстер, такой как этот обозреватель, был в состоянии измерить четверть мили без покачивания за 11,5 секунды с конечной скоростью 126,6 миль в час. Это потому, что Shelby GT350 поставлялся с полным пакетом гоночных улучшений, включая контроль запуска для ускорения и, для трассы шоссейных гонок, систему адаптивной подвески, липкие шины Michelin, гигантские шестипоршневые гоночные тормоза Brembo и карбоновое волокно. заднее крыло.Заднее сиденье сняли для экономии веса.

На впечатляющем показе водители драгстеров получили указание прогреть задние колеса, используя настройку для блокировки передних тормозов, одновременно нажимая дроссель для вращения задних колес, создавая клубы дыма, который в основном был паром, потому что гусеница была поливают.

Коробка передач представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку передач Tremec с двойным сцеплением, которая переключает передачи менее чем за одну десятую секунды. Каждое сцепление управляет чередующимися передачами, которые сразу же включаются при активации.Ford заявляет, что это первая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в высокопроизводительном автомобиле. Что бы ни. Оно работает.

Внутри тестового автомобиля были гоночные сиденья Recaro с солидными валиками и отверстиями для ремней безопасности всего тела. На приборной панели присутствовали акценты из углеродного волокна, 12-дюймовый ЖК-дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран.

Дорогостоящая аудиосистема Bang & Olufsen дополнила ряд высокопроизводительных удобств. Но было трудно услышать что-либо, кроме хриплых звуков выхлопа из гудящего двигателя V8 — хотя, как это ни удивительно, можно было ехать с разумной тишиной на скорости 90 миль в час, пока водитель не касался дроссельной заслонки и педали газа. Дорога была достаточно ровной.

Учитывая ускорение по прямой, GT500 продемонстрировал замечательную управляемость как на гоночной трассе, так и на извилистых горных дорогах, в основном свободных от движения. На поворотах он с любовью реагировал на команды рулевого управления, передавая обратную связь от передних шин.

Незабываемое событие.

Технические характеристики

Модель: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года двухдверный фастбэк купе

Двигатель: 5,2-литровый V8, с наддувом; 760 л. кубических футов

Вес: 4200 фунтов

Базовая цена, включая сборы в пункте назначения: 71 395 долларов США

Цена при испытании: 94 760 долларов США, включая 2600 долларов США налога на потребителя газа

Безумно быстрый 760-сильный Mustang Shelby GT500 2020 года поражает как молния

Видео первая поездка: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Адаптивная подвеска и трансмиссия с двойным сцеплением дополняют 760-сильный двигатель V8 с наддувом, чтобы сделать самый мощный уличный Ford Mustang в истории .

Марк Фелан, автокритик Detroit Free Press

Угрожающий образ королевской кобры, готовой атаковать, был синонимом Shelby Cobra Mustang с 1965 года, но значок Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — 760 лошадиных сил, самый мощный уличный Ford когда-либо — с таким же успехом мог быть крылатой подушкой.

Он невероятно быстр — 3,3 секунды 0-60 миль в час, 10,7 секунды на дистанции четверть мили — но не наказывает отдаленно, одновременно самый быстрый и самый комфортный GT500 из когда-либо существовавших.

Благодарим новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и адаптивные амортизаторы Magneride, а также безраздельное внимание команды главного инженера Ford Performance Карла Видманна практически с того дня, как последний убийца Shelby, Mustang GT350, отправился в путь в 2015 году.

Управление GT350 повысило ставки для GT500. Новый автомобиль отвечает прямым потоком: управляемость, прямая скорость, впечатляющий внешний вид, комфорт езды и динамитная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Цены на Shelby GT500 2020 года начинаются с 70 300 долларов. Он должен быть в дилерских центрах со дня на день.

Воет снаружи, тихо внутри

Магия начинается с двигателя, 5,2-литрового V8 с наддувом, который может выть, как банши, но оставляет в салоне достаточно тихо для разговора на нормальном уровне. Есть даже «режим доброго соседа», который можно запрограммировать, чтобы не разбудить спящих по соседству.

Поднимите его, и двигатель разгонится до красной отметки в 7500 об / мин, отталкивая пассажиров назад, как беглый, ну, мустанг.

Перспективы 625 фунт-футов крутящего момента на кране должно быть достаточно, чтобы отпугнуть любого от резкого ускорения на общественных улицах, но липкие рабочие шины Michelin и ненавязчивая электроника не дают GT500 быть дискомфортно резким.

Коробка передач с двойным сцеплением удерживает передачи для максимального ускорения и обеспечивает удовлетворительное переключение на пониженную передачу при торможении в спортивном режиме. DCT Porsche 911 стал эталоном при разработке Ford новой коробки передач. Спортивный режим обеспечивает самое быстрое переключение, всего за 8 миллисекунд — быстрее, чем человек может нажать на сцепление, не говоря уже о переключении передач, по словам инженеров Ford.

Адаптивные амортизаторы не позволяют автомобилю сесть на задние колеса даже при включенном акселераторе. Поездка на удивление плавная.

Ford разработал 20-дюймовые колеса, чтобы освободить место для массивных 16,53-дюймовых передних тормозных дисков, которые отводят на 25% больше тепла, чем тормоза GT350. Улучшенный отвод тепла означает, что тормоза продолжают работать дольше при резких экстремальных остановках и замедлении с высоких скоростей.

Какая высота? Аэродинамический пакет из углеродного волокна обеспечивает максимальную прижимную силу в 550 фунтов, чтобы GT500 не отрывался от земли — на скорости 180 миль в час.

Толстое рулевое колесо, обтянутое замшевой алькантарой, настраивает вас на успех, когда белая линия находится в положении 12 часов, чтобы вы знали, когда колеса нацелены прямо вперед, что является важным фактором, когда вы можете участвовать в дрэг-рейсинге на широкую ногу. -открыть дроссельную заслонку с места.

То же рулевое колесо соединяется с уникальной для GT500 стойкой с очень большими электродвигателями, которые вращают большие липкие шины. Реакция будет быстрой, но не нервной, как раз то, что вам нужно, проехав по технической трассе Лас-Вегаса Motor Speedway.

Расширенные элементы управления помогают новичкам освоить дрэг-рейсинг, который требует гораздо большего мастерства, чем ожидают те, кто этого не делал. Вы можете включить управление запуском и нагреть шины с помощью электронно-регулируемого прогара для максимального сцепления с дорогой. Я разогнался до 111 миль в час за четверть мили, несмотря на случайное короткое переключение с помощью подрулевого переключателя, установленного на рулевом колесе.

Опциональные двухцветные передние спортивные сиденья с высокой подкладкой Recaro выглядят великолепно, но я обнаружил, что нижние валики сидений настолько высоки, что я постоянно ударялся головой, садясь и выходя из Shelby.

В остальном интерьер удобен и прост в использовании, с комбинацией циферблатов, кнопок, распознавания голоса и сенсорного экрана.

21 495 долларов дает вам множество опций

У Shelby GT500, на котором я ездил, было 21 495 долларов в опциях, в основном гусеница из углеродного волокна за 18 500 долларов, которая включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, различные другие детали из углеродного волокна и сиденья Recaro с кожаной отделкой. Его общая стоимость 91 795 долларов также включала 2600 долларов налога на потребителя газа.

Линейка GT500 красочна, как сумка Skittles: ярко-зеленый и оранжевый в дополнение к глубокому металлическому синему, серому, черному, красному и серебристому.

Стандартные функции GT500

Аудиосистема B&O мощностью 1000 Вт

Сенсорный экран

Навигация

Apple CarPlay

Android Auto

Цельный вал привода из углеродного волокна

Управление запуском с блокировкой линии

Программируется драйвером настройки подвески, выхлопа, рулевого управления и трансмиссии

Режимы движения для нормальной, спортивной, трековой, перетаскиваемой и влажной погоды

Двухзонный климат-контроль

Подрулевые переключатели

Пуск кнопкой

2020 Ford Mustang Shelby GT500 Coupe на glance

Заднеприводное спортивное купе

Собран в Флэт-Роке, штат Мичиган

Базовая цена: 70 300 долларов (без учета сборов)

Цена в исходном состоянии: 91795 долларов

Двигатель : 5.2-литровый двигатель V8 с наддувом; 760 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту; 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин

Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Рейтинг экономии топлива EPA: 12 миль на галлон в городе / 18 шоссе / 14 в сочетании. Бензин премиум-класса.

Колесная база: 107,1 дюйма

Длина: 188,9 дюйма

Ширина: 75,9 дюйма

Высота: 54,2 дюйма

Базовая масса в снаряженном состоянии: 4171 фунт при

3 Связаться с Марком Феланом -222-6731 или mmphelan @ freepress.com. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

2021 Ford Mustang Параметры двигателя и номинальная мощность

Насколько мощна линейка двигателей модельного ряда Ford Mustang 2021 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

По эксперту по продукту | Размещено в Ford Mustang в пятницу, 22 января 2021 г., в 7:00.

2021 Ford Mustang Параметры двигателя и номинальная мощность

Самое продаваемое спортивное купе на планете вернулось и стало лучше, чем когда-либо, и мы получили его прямо здесь, в Brandon Ford, в Тампе, штат Флорида.Совершенно верно, новый модельный ряд Ford Mustang 2021 года и его впечатляющий набор вариантов двигателей прибыли сюда, в Brandon Ford, и нам не терпится посадить вас за руль самого динамичного спортивного купе на дороге сегодня. Но сначала мы хотим рассказать вам все о вариантах двигателей новой линейки Ford Mustang на выставке Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, которые отправят вас в путешествие по жизни. Итак, без лишних слов, вот варианты двигателей и номинальные мощности модельного ряда Ford Mustang 2021 года.

[ВЫ ЛЮБИТЕ НОВЫЙ FORD MUSTANGS ТАК, КАК МЫ? ТОГДА ВАМ ПОНРАВИТСЯ НАШ БРЕНДОННЫЙ БЛОГ FORD]

Изучение вариантов трансмиссии, доступных для модельного ряда Ford Mustang 2021 года

При выборе нового Ford Mustang 2021 года доступны три варианта двигателей, но есть и другие переменные, на которые следует обратить внимание, поскольку они изменяют номинальную мощность, которую вы получаете с этими двигателями.Прежде всего, это 2,3-литровый двигатель EcoBoost I-4 с турбонаддувом, который находится под капотом моделей Ford Mustang EcoBoost 2021 года. Этот двигатель имеет номинальную мощность 310 лошадиных сил и номинальный крутящий момент 350 фунт-фут — если вы не добавите пакет High Performance Package, который повысит вашу мощность до 330 л.с. Далее идет 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V8, установленный под капотом Ford Mustang GT 2021 года и Ford Mustang Bullitt 2021 года. Обе модели имеют номинальный крутящий момент 420 фунт-фут, хотя Mustang GT 2021 года имеет рейтинг 460 лошадиных сил, а Mustang Bullitt 2021 года — 480 лошадиных сил.Самый мощный двигатель Mustang 2021 года — это 5,2-литровый двигатель Ti-VCT V8, установленный под капотом Ford Mustang Shelby GT350 2021 года (526 лошадиных сил и 429 фунт-фут) и Ford Mustang Shelby GT500 2021 года (760 лошадиных сил и 625 фунтов стерлингов). крутящий момент).

Чтобы получить дополнительную информацию о модельном ряду Ford Mustang 2021 года и всех других наших новых моделях Ford, свяжитесь с нашими сотрудниками в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *