Posted in: Разное

Машины ситроен все модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

Содержание

Citroen — весь модельный ряд автомобилей Ситроен, каталог всех моделей Citroen, история компании Citroen, отзывы

Citroen (Ситроен) – французская марка, автомобили которой отличаются самобытным, стильным дизайном и оборудованы согласно передовым технологиям в автомобилестроении.

Созданная в 1919 году талантливым инженером-предпринимателем Андре Ситроеном, главной своей целью компания имела массовое производство недорогих практичных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Идея создания подобного производства пришла Ситроену в голову после поездки в Америку, где он побывал на заводах Ford. Так уже вскоре в сотрудничестве со своим другом, конструктором Жюлем Соломоном, Андре создает свой первый автомобиль под названием Type А, ставший первой серийной моделью в Европе. Оснащенный электрическим стартером и фарами, Ситроен Type А произвел настоящий фурор в автомобильном мире Европы, имея при этом смехотворную по тем временам стоимость. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV стал еще более популярным.

Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог.

Будучи не только талантливым инженером, но и проницательным торговцем, Андре Ситроен прекрасно понимал, что просто произвести товар, это всего лишь половина дела. Нужно его еще и продать. Так, с целью привлечения будущих покупателей, он организовал грандиозную систему рекламы своих автомобилей. Это были и игрушечные модели Citroen, представлявшие собой точную копию своих прототипов. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по различным районам Франции. Специалисты компании ездили в самые отдаленные уголки страны и рассказывали людям об автомобилях марки, подкрепляя свои слова броскими плакатами, афишами, занимательными викторинами и лотереями. Однако кульминацией рекламных исканий автопромышленника стал проект под названием «Эйфелева башня в огне».

В 1925 году на башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек, которые складывались в надпись «Citroen». Это было просто потрясающее зрелище, которое можно было наблюдать вплоть до 1934 года.

1934 год в истории компании был отмечен выпуском революционного автомобиля Traction Avant, который представлял для своего времени настоящий шедевр технической мысли и воплотил в себе множество инноваций, став первым в мире переднеприводным автомобилем массового потребления.

В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила модель культовой микролитражки 2CV, которая стала символом восстановления Франции после войны. В 1955 году компания явила миру ещё одну легенду — Citroen DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна модель обладала целым рядом технологических инноваций, таких как: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а начиная с 1968 года, DS-19 стали оснащать поворотными фарами.

В 1974 году произошло слияние двух компаний Citroen и Peugeot, в результате чего компания практически полностью утратила свою индивидуальность. Кардинально изменить положение дел удалось лишь в конце 90-х годов, когда руководство концерном взял в свои руки Жан-Мартин Фольц. Именно с его приходом автомобили марки приобрели свой неповторимый оригинальный дизайн, так полюбившийся покупателям. В 2001 году глава концерна PSA Жан-Мартин Фольц был назван «Бизнесменом года» по мнению известного журнала Forbes. Редакция отметила его гениальную способность правильно расставить приоритеты, что помогло компании Citroen быстро выйти из кризиса и достичь высоких показателей по объемам продаж.

В 1996 году состоялся официальный дебют всемирно известной модели Berlingo, которая предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон, так и в пассажирском исполнении.

Одной из самых успешных становится модель С5, которая была представлена на суд широкой общественности на Парижском автосалоне в 2000 году. Обладающий французским шармом, данный автомобиль имеет сложную пневмоподвеску, которая обеспечивает модели С5 отличную плавность хода. В 2002 году в сегменте компакткаров, который известен жесточайшей непрекращающейся конкуренцией, французский автопроизводитель предлагает новую модель C3.

С 2003 года было запущено производство модели С3 Плюриель, которая своим появлением открыла новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что за считанные секунды его кузов может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций.

В настоящее время компания Ситроен переживает бурное развитие, предлагая своим покупателям новые модели, которые соответствуют самым последним тенденциям в мире автомобильного дизайна. Узнать всю самую интересную информацию из жизни французского автопроизводителя, включая самые последние новости и обзоры с премьер моделей, Вы сможете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru. Кроме того, в разделе «Каталог моделей» на нашем сайте представлен наиболее полный модельный ряд марки, где содержится подробное описание каждой из моделей и ее технических характеристик.

Модельный ряд автомобилей Citroen 2021, модели Ситроен в наличии у официального дилера Ситроен Автомир Москва

В автосалоне официального дилера модельный ряд Ситроен представлен шестью видами пассажирских авто и двумя коммерческими машинами. Все это – разработки последней генерации, обновленные и доведенные европейскими инженерами до совершенства. Если Вы цените французский шарм, высокую технологичность в сочетании с заботой о безопасности и окружающей среде – добро пожаловать к нам на тест-драйв!

Модельный ряд Ситроен

В 2021 году линейка Citroen выглядит следующим образом:

  • C3 Аиркросс – компактный кроссовер с ярким харизматичным характером и двенадцатью системами помощи водителю. Можно купить его с бензиновым или дизельным двигателем. Во втором варианте топливный расход рекордно минимален – от 4,3 л на сто километров смешанного цикла.
  • C5 Aircross – кроссовер с эффектным мускулистым экстерьером, контрастными вставками и существенно увеличенным клиренсом для беспроблемного преодоления любых преград на Вашем пути – будь то городские бордюры или канавы на бездорожье. Устойчивость во время движения автомобиля на любой скорости обеспечивается, благодаря инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.
  • С4 – элегантный семейный седан, с усовершенствованной оптикой, встроенным обогревом лобового стекла. Он внушает ощущение надежности и всеобщего комфорта. Любители шопинга и путешествий также оценят огромный багажный отсек на 440 литров. Просторный салон отдельно порадует высоких и длинноногих – здесь много пространства над головой и для коленей.
  • Минивэны – семиместный бензиновый Grand C4 SpaceTourer, полноприводный микроавтобус Спейстурер со стальной защитой картера и уровнем безопасности 5 звезд от Euro NCAP, а также версия класса люкс Business Lounge с кожаным салоном, интернетом и премиальной акустикой. В зависимости от Ваших задач, можно выбрать семи- или девятиместный минивэн.
  • Коммерческая ветка представлена полноприводным Jumpy и цельнометаллическим фургоном с прогрессивным шасси – Jumper. Первый способен перевозить более тонны груза.
    Второй поставляется в четырех вариантов длин и подходит для транспортировки проблемных «длинномерных» грузов.

Автомобили Citroen в наличии

В дилерском центре Вам в любой момент доступны все модели, комплектации, а также широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, чтобы покупаемый автомобиль был персонализирован под будущего владельца. Приезжайте, и уже сегодня можно оформить сделку!

Официальный дилер Ситроен в Москве

Преимущества покупки именно у нас:

  • Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
  • Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
  • Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет Вам сделать наилучший выбор!
  • За Вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.

Автосалоны Citroen Автомир в Москве

Локации наших центров продаж расположены так, чтобы нашим покупателям было удобно добраться до нас из любой точки Москвы. Если не хватает денег на выбранную модель, не огорчайтесь: Вам не придется откладывать покупку. Банки-партнеры с готовностью предоставят Вам льготный кредит или оформят договор беспроцентного лизинга. Также нашим клиентам доступна удобная программа обмена с частичным зачетом стоимости Trade In. Звоните и записывайтесь на пробный заезд. Пока Вы едете к нам – мы готовим авто к тестированию!

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Citroen. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Citroen.

Фото Citroen Acadiane

Фото Citroen Ax 3 двери

Фото Citroen Ax 5 дверей

Фото Citroen Berlingo

Фото Citroen Bx break

Фото Citroen C-crosser

Фото Citroen C-elysee

Фото Citroen C1 3 двери

Фото Citroen C1 5 дверей

Фото Citroen C3 picasso

Фото Citroen C3 pluriel

Фото Citroen C4 aircross

Фото Citroen C4 picasso

Фото Citroen C4 Купе

Фото Citroen C4 Седан

Фото Citroen C4 Хэтчбек

Фото Citroen C5 estate

Фото Citroen C5 лифтбек

Фото Citroen C5 Седан

Фото Citroen Cx break

Фото Citroen Grand c4 picasso

Фото Citroen Saxo 3 двери

Фото Citroen Saxo 5 дверей

Фото Citroen Traction

Фото Citroen Xantia break

Фото Citroen Xm break

Фото Citroen Xsara break

Фото Citroen Xsara picasso

Фото Citroen Xsara Купе

Фото Citroen Zx 3 двери

Фото Citroen Zx 5 дверей

Фото Citroen Zx break

Фото Citroen С4 grand picasso

Каталог автомобилей Citroen c фото

Aвтомобили Citroen

Citroen – французская автомобилестроительная компания, которая входит в корпорацию Peugeot. Основал компанию Андре Ситроеном в 1919 году. Citroen стала первой компанией, которая занималась серийным производством за пределами США.


Первой моделью, которую выпустила компания, был автомобиль Citroen A. После нее компания разработала версию Citroen 5 CV с четырехцилиндровым двигателем без передних тормозов. Модель отличалась легкостью и удобством управления, что позволило ей иметь такой же большой успех среди публики, как и первой модели.


С 1922 года начался выпуск двухместного Родстера С, который пользовался хорошим спросом. В народе модель называли “лимончиком” из-за желтой окраски.


Уже с 1924 года автомобили Citroen продавались не только в Париже и округах, но и в Англии, Италии, Дании, Голландии, Швейцарии, Бельгии.


Компания была первой кто начал использовать стальной кузов вместо деревянного.


Самыми комфортабельными моделями были “B 12” и “B 14”.

Эпоха Michelin

Несмотря на использование удачных конструктивных решений, модель Traction Avant, на которую делались большие ставки, оказалась дорогой в производстве, в результате чего компания оказалась на грани финансового краха. Citroen перешла к Michelin, своему крупнейшему кредитору. Traction Avant запустили в продажу и он был хорошо принят публикой.


Во время оккупации территории Франции в период Второй мировой войны инженеры и конструкторы компании работали над созданием моделей DS и 2CV. После войны компаний продолжила выпуск моделей 11CV и 15CV.


В 1955 году была представлена модель DS на Парижском автосалоне. Она имела большой успех среди широчайших слоев населения. Автомобиль отличался невысокой ценой, и надежностью.

Концерн Peugeot

В 1976 году компания вошла в состав концерна Peugeot на правах самостоятельного отделения. В 1993 году в производство была запущена модель Citrien Xantia. На дизайн автомобилей, которые производились в дальнейшем, модель оказала большое влияние.


В 1997 году была запущена серия Citroen Xsara. Модели Xsara стали самым популярными среди автомобилей, которые выпускал концерн.


В 2000 году появлилась модель Citroen Xsara Picasso, которая стала еще одним бестселлером, сошедшим с конвеера Citroen.


На сегодняшний день Citroen занимает достойное место среди автопроизводителей. Автомобили, которые выпускает компания, продолжают пользоваться большим спросом.

Официальный дилер Citroen в Москве

Доброго времени суток! Приобретение Citroen Spacetourer 2.0 HDI 150 АКПП6 FEEL XL состоялось 17.05.2019года на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. До посещения данного официального дилера были еще у двух, но у одних зарезервированный авто так и не привезли через два дня, а у других насторожил договор купли-продажи от посредника. Опыт приобретения у Авто-Гермеса уже был в 2013-м году(правда автомобиля другой марки), поэтому и заехали именно сюда. По самому приобретению замечаний нет. Отдельное спасибо Ефремцеву Дмитрию (Зам. рук. отдела продаж) за полное сопровождение сделки от первого визита в салон, до момента передачи ключей и выезда из автосалона. Человек умеет работать с клиентами — прошу ему выразить благодарность! Сумма оговоренная с ним за авто, сумма в договоре купли-продажи и сумма оплаченная в кассу оказались одной и той же, без навязывания установленных допов и прочих непонятных услуг. Плюсы автосалона: располагающая обстановка и наличие кафе; дружелюбный, внимательный и общительный персонал; стоянка новых авто рядом с автосалоном, с возможностью осмотра именно предлагаемого автомобиля,а не виртуального; наличие собственного сервиса в этом же здании; нормальная заправка в 50-ти метрах от салона. Минусы: немного, но они есть. Во время оформления не увидели в списке опций, которые можно установить в автосалоне , дефлекторы на окна (копеечная опция, но в списке отсутствовала). Не понятно отсутствие возможности до установить камеру заднего вида, тем более на автобусе длиной более 5 м 30 см (это дано на откуп будущему владельцу, по принципу «приколхозишь» сам или закажешь в Китае и привезешь к нам для установки, так что ли?). Так же не понятно отсутствие предложений по зимней резине. Согласен, что май не зимний месяц и резину в подарок могут не давать, но солидный салон наверное должен иметь её в продаже? Тем более что на Spacetourer идет модификация резины «С» с специфической грузоподъемностью 104/106, которой просто нет в продаже в необходимой размерности для шипованных шин (либо грузоподъемность 102, либо 107/109). Ну и напоследок ложка дегтя. Только это уже скорее не к АвтоГермесу, а к Ситроену. После пройденных нескольких километров и произведенных нескольких включений и выключений зажигания замечено, что стрелки спидометра и тахометра то делают полуоборот возвращаясь на исходное место, а то не делают (просто стоят на нулях). Надеюсь данный факт будет принят к сведению мастером-приемщиком на нулевом ТО. P.S. Порекомендовал бы я АвтоГермес на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. своим друзьям и знакомым для покупки нового автомобиля Ситроен — мой ответ ДА! По крайней мере по состоянию на май-июнь 2019 года.

Самые надежные автомобили Citroen: ТОП-5

Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль.Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль.

Содержание статьи:


Какой автомобиль можно назвать абсолютно надежным? Какой не имеет хоть бы одной «хронической болячки»? Аудиторы немецкого бюро технического контроля TUV проанализировали более двух сотен моделей различных производителей и сделали шокирующий вывод – средний процент поломок ежегодно возрастает примерно на 1,5 – 2%. А каково мнение экспертов и потребителей об автомобилях Citroen?

Надежность Citroen

В первую очередь, и специалисты, и владельцы восхваляют коррозийную стойкость французского автопрома – металл надежно защищен гальваникой и прочным слоем, избегая ржавчины, воздействия осадков и дорожных реагентов.

Перестала вызывать нарекания и подвеска, которая ранее едва выхаживала сотню тысяч километров. Теперь же она дает о себе знать лишь после 150-200 тысяч километров.


Проблемным называют предмет совместного «творчества» с BMW — турбодвигатель, отличающийся рывками на холостом ходу, скачкообразным разгоном, а в некоторых случаях – потерей мощности. При этом в целом баварский агрегат можно назвать очень динамичным, экономичным и неприхотливым к топливу.

Статистика автомобильных поломок Citroen выглядит следующим образом:

  • 16,6% среди двухлеток и трехлеток;
  • 25,5% среди пятилетних;
  • 28,4% у автомобилей от 5 до 7 лет.


Некоторые недостатки считают «наследственными», которые, несмотря на все старания инженеров автокомпании, все равно переходят от модели к модели, от поколения к поколению. Это и выходящие из строя после 20 000 км шаровые опоры, это слабые стойки стабилизатора и наконечники, это и ненадежная автоматическая трансмиссия, и регулярные проблемы с электрикой

Учитывая все вышесказанное, какие же модели можно назвать наиболее надежными у Citroen?

Топ 5 самых надежных моделей Citroen

1. DS4

Производимый с 2011 года, хэтчбек имеет необычную 2-цветную окраску кузова, предоставляемую опционально, интересную систему интеграции световых и ксеноновых модулей со светодиодными указателями поворота, что позволяет не только обеспечивать лучшее освещение, но и существенно снижать энергопотребление.

В стандартное оснащение входят регулируемая рулевая колонка, обитой кожей руль с ключевыми кнопками управления, подогреваемые и регулируемые передние сиденья с поясничной опорой, электрические стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, акустическая система с шестью динамиками, навигационная система и сигнализация.

Хэтчбек имеет неплохие силовые установки с 6-ступенчатым «автоматом»:

  • 1,6-литровый 150-сильный бензиновый, преодолевающий 100 км за 10,8 секунды и расходующий 7,7 литра топлива;
  • 1,6 литровый 120-сильный дизельный, разгоняющийся до сотни за 11,4 секунды, тратя при этом 3,9 л;
  • только версия Crossback оснащена 2-литровым 180-сильным дизельным мотором.


Ходовая часть традиционна, проста, а потому надежна: передняя независимая подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор, и полузависимая пружинная задняя.

Модель имеет усиленную жесткость подвески, дорожный просвет в 170 мм, дисковые тормоза, электрический стояночный тормоз и электрический же гидроусилитель руля.

Ассортимент электронных помощников представлен системами ESP и ABS, помощником при экстренном торможении, а также ограничителем скорости, индикатором контроля давления в шинах, датчиками дождя и света, системой отслеживания «слепых» зон.

DS4 не единожды успешно проходил европейские краш-тесты Euro NCAP. При весьма достойных характеристиках, управляемости, относительной экономичности, ремонтопригодности владельцы отмечают одни и те же недостатки: узость задней двери по сравнению с передней, что затрудняет посадку в салон на задние сиденья, и некомфортную жесткость подвески.

Мягкий металл кузова способствует частому появлению вмятин и сколов, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Кроме того, модель плохо ликвидна на вторичном рынке, поэтому перепродать ее будет очень трудно.

2. C-Crosser

Название модели является производной от английского глагола «скрещивать», что говорит о необычности этого автомобиля. Он являет собой симбиоз японской базы от Mitsubishi Outlander с французским обликом Citroen и новейшей передней частью, специально разработанной для данной модели.

В Россию машина поставляется с бензиновыми двигателями:

  • 2-литровым 147-сильным, который при предельном крутящем моменте 199 Нм при 4200 об/мин на скорости в 184 км/ч разгоняет немаленький кроссовер за 10,8 секунды на «механике» и за 12,2 секунды на вариаторе. Расход топлива при этом составляет 8,1 л и 8,3 л на механике и вариаторе соответственно;
  • 2,4 – литровым 170-сильным, устанавливаемым на полноприводную вариацию, имеющим предельный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин и способным разогнаться за 10,4 секунды со скоростью в 200 км/ч на «механике» и за такое же время со скоростью в 195 км/ч на вариаторе. Двигатели при этом потратят 9,4 л и 9,3 л соответственно.


Оба комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором с режимом ручного переключения 6 передач.

Полноприводная модель оснащена режимом блокировки 4WD Lock, который справляется с трудностями сцепления покрышек с дорожным покрытием путем блокировки электронноуправляемой муфты, направляющей крутящий момент к задней оси.

Обе модификации имеют независимую переднюю подвеску McPherson и многорычажную заднюю, а также дорожный просвет в 215 мм.


Системы ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, усиленный стальной кузов позволили модели получить при прохождении краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser 6 звезд из 5 возможных за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды — за безопасность пешеходов и лишь 3 – за пассажиров-детей.

Первым бросающимся в глаза недостатком является ужасное качество лакокрасочного покрытия, которое облезает от малейшего прикосновения. Твердый пластик салона, по отзывам владельцев, на большой скорости своими звуками заглушает даже музыку. К слову, к акустике также есть ряд нареканий.

3. C5

Универсал семейного бизнес-класса имеет повышенную функциональность и управляемость. Благодаря общей платформе с C6 и колесной базе в 2815 мм, автомобиль получил большое внутренне пространство.

Также модель имеет многослойные стекла, как ветровое, так и боковые, повышенную шумоизоляцию моторного отсека, опоры задней оси из гидроэластичного материала и даже дополнительные уплотнители дверей.

Российские автолюбители могут приобрести экземпляры со следующими силовыми установками:

  • 1,6-литровым турбированным 150-сильным бензиновым с 6-ступенчатой трансмиссией, автоматической или механической;
  • 2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный турбодизель;
  • 2,2-литровый 200-сильный;
  • 3-литровый 241-сильный.


Все дизельные двигатели работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой, расходуя от 8,2 до 10,2 литра по городу и от 4,9 до 5,8 по трассе. Бензиновый мотор потребует от 8,3 до 11,1 литра во время поездок по городу и от 5 до 5,8 литра – по трассе.

Переднеприводный универсал оснащен независимой, многорычажной подвеской, имеющей стабилизатор, или классической пружинной, а также подвеской Hydractive 3+ с гидропневматикой, способной регулировать дорожный просвет, ориентируясь на состояние дорожного полотна и скорость движения.

Наличие изобилия систем безопасности – подушки, шторки, ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, AFS, помощник при подъеме в гору – позволили Citroen C5 по итогам краш-теста Euro NCAP завоевать пять звезд из пяти.


Основными недостатками считают повышенные требования к обслуживанию и весьма низкую ликвидность. Есть претензии к подвеске, причем не столько к конструкции, сколько к гидравлике, которая плохо переносит российские дороги. Но самым большой проблемой называют обивку салона, которую необходимо менять целиком уже через год эксплуатации.

4. C-Elysee

Этот автомобиль как две капли воды похож на Peugeot 301 и реализуется на восточноевропейский и североафриканский авторынки. Среди россиян он пользуется популярностью потому, что адаптирован к местным условиям. Так, этот переднеприводный седан получил двойное уплотнение дверей, обогрев лобового стекла, усиленную конструкцию кузова и специальную защиту двигателя.

Российский потребитель имеет возможность приобрести модель с бензиновыми моторами:

  • экономичным 1,2-литровым 3-цилиндровым 72-сильным, который потребляет всего 5,2 литра, развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а первую сотню километров делает за 14,2 секунды на «механике» или за 16,3 секунды на роботизированной трансмиссии;
  • 4-цилиндровым 1,6-литровым 115-сильным, расходующим от 6,5 до 7,3 литра, развивающим максимальную скорость в 188 км/ч, преодолевая сотню километров за 9,4 секунды с использованием механической коробки или 10,8 секунды – на «роботе».


При солидных габаритах автомобиль может похвастать очень плавным ходом, а за счет 142-миллиметрового дорожного просвета обладает неплохой проходимостью. Электроусилитель руля, передняя независимая подвеска McPherson и полузависимая задняя, сбалансированное шасси, вентилируемые дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечили идеальное сочетание комфорта с управляемостью.

Несмотря на звание «народного автомобиля» за сочетание цены с качеством, в краш-тестах модель получила лишь три звезды из пяти. Он неплохая альтернатива Hyundai Solaris, Kia Rio или Peugeot 408, так как имеет интересный внешний вид, просторный салон и багажник, возможность выбора коробки передач.

Однако при этом C-Elysee имеет не слишком мощные двигатели, слабую шумоизоляцию, медленный отклик автоматической трансмиссии, а также этот седан плохо реализуем на вторичном рынке.

5. C4 Picasso

Неплохо оснащенный минивен предлагается в следующих модификациях:

  • с бензиновым 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, разгоняющимся до сотни за 9 секунд и тратящий при этом 8,9 литра по городу и около 5 литров по трассе;
  • с дизельным турбированным 120-сильным двигателем, который берет разгон за 11,2 секунды, расходуя при этом мизерные 4,4 литра топлива в городском режиме и 3,7 литра по трассе.


Имеющие 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, они способствуют отличной динамике автомобиля и ощутимой экономии топлива. Независимая передняя и полузависимая задняя подвески, уменьшенные свесы, более широкая колея гарантируют автомобилю устойчивость, маневренность и управляемость.

Помогают владельцу в поездках системы ABS, EBD, BAS, ESP, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, помощник при движении в гору. За высокий уровень безопасности и показатели во время краш-тестов по меркам Euro NCAP Picasso заслужил пять звезд из пяти.

К недостаткам относят небольшой дорожный просвет, что снижает степень проходимости и повышенную жесткость ходовой. Владельцы также недовольны тем, что при достаточно слабом двигателе он не в меру прожорлив, причем как к топливу, так и к маслу. Отмечались перебои в электрике, которые возможно исправить только в сервисных центрах.

Подытоживая, приходится признать, что из года в год все больше французских моделей покидают лидирующие места в разного рода автомобильных рейтингах надежности. Заслуженно или нет, но их стабильно вытесняют японские, корейские и даже китайские автомобили.

Несмотря на элегантный, лаконичный дизайн, маневренность и управляемость, творения французских инженеров нередко «страдают» недоработками, оснащаются не апробированными технологиями. В итоге вместо славы технологичных и надежных машин они приобретают обратную – недолговечных, теряющих более половины стоимости уже через 3 года эксплуатации и требующих чересчур дорогого ремонта.

Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:

Citroen

Технические характеристики автомобилей Citroen / Ситроен

История марки Citroen

О фирме «Citroen» и ее влиянии на историю автомобиля нельзя рассказывать, не упомянув предварительно о ее создателе Андре Ситроене, который в 1919 году первым в Европе начал серийное производство машин.

Андрэ Ситроен родился 5 февраля 1878 года в интернациональной семье: отец — Люви Ситроен — ювелир из Голландии, а мать — Маша Кляйн — из Польши.

В детстве он живо интересовался техникой и когда в 1889 году в Париже появилась Эйфелева башня, Андрэ, наблюдавший за ее созданием, решил стать инженером.

В 1900 году он получает высшее образование и в 1905 году начинает производство зубчатых «шевроновых» шестерен, которые в отличии от традиционных прямозубых, были косозубыми и благодаря этому выдерживали большую нагрузку и отличались плавностью хода. Отсюда берет начало и эмблема компании в виде перевернутых букв «V», которые схематически обозначают шестерни.

В 1908 году, став техническим директором автомобильной фирмы Mors, Ситроен обратился к группе инженеров с предложением по созданию высококлассной и мощной машины.

До 1917 года на трассе между Роанном и Ке де Жавель в условиях обычного дорожного движения проходили испытания доброго десятка прототипов. В тайне от всех Андре Ситроен разбирал на своем заводе такие известные американские автомобили, как «Бьюик», «Нэш», «Студебекер», и изучал на них возможные методы серийного производства.

Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе.

Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.

Наряду с тем, что было произведено в общей сложности 18291 машин этой модификации, Ситроен после 1921 года изготовил также несколько открытых спортивных машин, развивавших скорость 90 км/час и расходовавших 1л. бензина примерно на 11,5 км пути. В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди».

Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком».

Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет». Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.

Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно.

На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15». В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван». За 23 года (до 1957-го) было произведено 750 тысяч машин этой модели. Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.

Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.

Список моделей автомобилей Citroen

| Полный список всех моделей Citroen

Если и есть что-то важное, что французы внесли в автомобильный мир, то это было бы не что иное, как создание успешного автомобильного производителя Citroen.

Как первая в истории автомобильная марка массового производства за пределами США, само собой разумеется, что эта компания имеет первостепенное значение для всех автомобильных наркоманов во всем мире. Имея слоган, гласящий «креативные технологии», он действительно делает именно это — Citroen известен несколькими автомобильными инновациями в истории.

Сопутствующие производители других европейских автомобилей Peugeot

Чтобы подчеркнуть очевидность и важность того, почему Citroen был — и остается — таким хитом, вот некоторые из его технологических новинок:

Дисковые тормоза — ставя принцип «безопасность прежде всего» в качестве одного из принципов бренда, компания смогла производить европейские автомобили с изящными дисковыми тормозами. Дисковые тормоза, без сомнения, являются неотъемлемой частью любого современного автомобиля.

Трансмиссия с передним приводом — автолюбители, стремящиеся к быстрому управлению своими автомобилями, могут поблагодарить творческий французский бренд.Автомобиль Traction Avant, выпущенный в 1924 году, был первым в своем роде с переднеприводной трансмиссией.

Остальное, как уже известно почти любому автовладельцу и коллекционеру, уже история: автомобили с передним приводом кажутся сегодня лучшим выбором для большинства водителей, благодаря маневренности и легкости каждой поездки.

Захватывающий дух Citroen Style

Источник изображения: wikimedia.org

Кузов-монокок — кажется, что творчество этой марки пронизано повсюду, благодаря полезному применению монококового корпуса.Внедрение этой технологии, являющейся основным продуктом — и очень важной частью — почти каждого автомобиля в мире, доказывает, что она выдержала испытание временем.

Полный список моделей автомобилей Citroen

(Citroen в первую очередь известен своими моделями автомобилей)


Citroen C-ZERO

Источник изображения: Di Thomas doerfer — Opera propria, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10026725

Чудо электромобиля, Citroen C-ZERO — это захватывающая и чистая поездка, идеально подходящая для прогулок по городу и т. п.

Размеры Citroen C-ZERO упаковывают все компактно. Но не позволяйте этому полностью электрическому автомобилю вводить вас в заблуждение. Технические характеристики Citroen C-ZERO состоят только из лучших в отрасли! Благодаря литий-ионному аккумулятору, который способен развивать максимальную скорость 80 миль в час, это одна чистая и эффективная поездка, когда вам нужно перейти из пункта a в пункт b в метро!

Автомобиль не теряет и стиля. Красиво вылепленный, это определенно захватывающий аттракцион, который вам понравится на улицах!

Подробнее о Citroen C-ZERO на ситроен.co.uk


Citroen C-Crosser

— цена: + 0 руб.

Источник изображения: wikimedia.org

Citroen C-Crosser — внедорожник, разработанный и произведенный французским автопроизводителем Citroen. Он был основан на дизайне Mitsubishi Outlander. Его название должно было быть C7, но они изменили его на C-Crosser, который произошел от концепт-кара 4WD, выпущенного Citroen в 2001 году.

Подробнее о Citroen C-Crosser в Википедии


Citroen C5 Aircross

Источник изображения: wikimedia.org

Вернемся к человеческому аспекту автомобилестроения — вот в чем суть Citroen C5 Aircross.

Впечатляющая подвеска

Продаваемый как «ориентированный на людей» автомобиль, Citroen C5 Aircross обеспечивает комфорт и безопасность благодаря своим передовым «прогрессивным гидравлическим подушкам». Эта изящная функция позволяет водителям легко управлять автомобилем даже в различных дорожных условиях (особенно в неровностях дороги или выбоинах).

Полужирный шрифт

Позвольте себе восхититься впечатляющим интерьером Citroen C5 Aircross.Благодаря 12,3-дюймовому экрану, обеспечивающему различные функции помощи водителю и информационно-развлекательные функции, автомобилистов и пассажиров ожидает уникальная и захватывающая поездка. А с привлекательным внешним видом это определенно машина, на которую будут пристально смотреть.

Подробнее о Citroen C5 Aircross в Википедии


Citroen C4 Кактус

Источник изображения: citroen.com

Кактус среди бескрайней пустыни малолитражных внедорожников, Citroen C4 Cactus привносит радушие и свежий взгляд на то, каким должен быть автомобиль!

Подробнее о Citroen C4 Cactus в блоге Carmodelslist


Еще список моделей Citroen

Citroen C1

Источник изображения: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37871999


Citroen DS4

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78372245


Citroen C4 Пикассо

Источник изображения: OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=411


Citroen Berlingo

Источник изображения: Luftfahrrad — собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4529680


Ситроен Тракшн Авант

Источник изображения: Traction.fr — Oberentzen 2007, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5909414

Видео моделей автомобилей Citroen

Фотографии различных типов автомобилей Citroen

(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia).org /)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Citroen

Официальный сайт Citroen
Citroen на Twitter
Citroen на FB
Citroen на Linkedin
Citroen на IG
Citroen на Youtube


Новости автомобилей Citroen, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

Citroën.com, международный веб-сайт Citroën

НОВЫЙ CITROËN C3 YOU! СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

CITROËN Ë-JUMPY HYDROGEN — ЕЩЕ ШИРОКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН

НОВЫЙ CITRON C3 SAINT JAMES LIMITED EDITION: ВЫРАЖЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО CASUAL CHIC

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В CITRON TERRA AMERICA НАЧИНАЕТСЯ!

МОЙ AMI CARGO: ВСЕ УМНЫЕ ФУНКЦИИ AMI С ОБЪЕМОМ ЗАГРУЗКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ НУЛЕВОЙ ЭМИССИИ МИКРОМОБИЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛОВ

НОВЫЙ CITRON C5 X, АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ УБЕДИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

НОВЫЙ CITRON C1 MILLENIUM СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ CITRON Ë-BERLINGO, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА

НОВЫЙ CITRON C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА

CITRON ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN

CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»

КОМАНДА AG2R CITRON: ДЖЕРСИ!

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННОЕ CITRON С РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА

10 лучших классических и будущих классических дизайнов Citroën

THE Citroën Traction Avant: по-французски, как пожимать плечами, двухчасовой перерыв на обед в середине недели (с вином) и президентские дела. Жаль, что это была колесница, которую выбрали гитлеровское гестапо в Париже; машина, 80-летняя в этом году, заслуживает лучшего. В конце концов, Traction Avant — причина того, что современные автомобили так хорошо управляются, так дешевы в производстве, так безопасны и так комфортно ездить.

Подсказка в названии: Traction Avant в переводе с французского означает передний привод. Эта модель была первым серийным автомобилем такой конструкции, или, по крайней мере, с монококовым кузовом, а не с отдельным стальным шасси. Одни только эти две особенности сделали его намного легче, экономичнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем у оппозиции.Инновационная передняя независимая подвеска только усилила его привлекательность.

Добавьте стильный боди к просторному интерьеру, увенчанному отличительным шевронным значком Citroën на решетке радиатора, и вы получите автомобиль, который до сих пор соблазняют и собирают.


Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving. com


Для многих Traction Avant представляет собой высшую точку в истории Citroën, время, когда производитель автомобилей действительно был дизайнерской и технологической силой, с которой нужно считаться.Но с тех пор было много других.

Ниже мы представляем вам девять других моделей Post-Traction Avant, которые доказывают, что Citroën, за исключением 1990-х годов (помните ZX?), Редко терял свой Citroënyness .

Citroën 2CV (1948-1990)

Созданный для пересечения пахоты фермера, 2CV был бескомпромиссно утилитарным: прост в обслуживании, надежен, экономичен, прочен, удобен — и удивительно уродлив.

Citroën DS (1955-1975)

Соедините вместе итальянского скульптора и французского авиационного инженера, и вы получите один из самых ярких и технически совершенных автомобилей своего времени или всех времен.Гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска, передние дисковые тормоза, фары, которые могут поворачиваться на поворотах… у большого Cit есть все это и многое другое.

Citroën SM (1970-1975)

Это кажется маловероятным, но когда-то Ситроен владел Мазерати. Результатом стал SM, эффектный спортивный вариант купе DS. В нем были представлены такие новинки в отрасли, как регулируемый усилитель руля и чувствительные к дождю дворники, и на выбор было 2 варианта.Бензиновые двигатели V6 объемом 7 и 3 литра.

Citroën GS (1970-1984)

Думайте об этом как о маленьком DS, столь же продвинутом автомобиле с обтекаемым дизайном, который способствует экономии топлива, скрывая при этом чрезвычайно вместительную грузовую площадку. Более поздние версии имели вспомогательные органы управления, установленные на стручках, которыми можно было управлять, не отрывая рук водителя от руля. Его партийный трюк состоял в том, чтобы стоять на трех колесах, не падая.

Citroën CX (1974-1991)

Скорее похожий на DS, чем на DS, CX отличался сочетанием технологий, заимствованных у его прославленного предка, а также у SM и GS. Гидропневматическая подвеска, на этот раз установленная на подрамниках, чтобы изолировать кузов от дорожных неровностей, регулируемый усилитель руля, элементы управления на подставке… Более поздняя модель GTi Turbo была представительским экспрессом sans égal .

Citroën BX (1982-1994)

Стремительный внешний вид и технологии DS были обновлены с появлением BX, семейного хэтчбека среднего размера (на фото тоже был универсал), который лучше всего запомнился плавными и крутящимися дизельными двигателями, которыми оснащались некоторые версии.Спортивный GTD Turbo, в частности, показал миру, что «масляные горелки» не только экономичны, но также могут превосходить самые горячие GT.

Citroën DS3 (2010 г.)

После многих лет осторожных действий Citroën заново открыл для себя свой моджо, представив DS3. Это дань уважения оригинальному DS, но не похожая на него, модель, по крайней мере, самобытная, роскошная и удобная в управлении.

Citroën C4 Picasso 2013-на

Ободренный успехом DS3, Citroën применил свою старую магию к банальному Пикассо, чтобы создать новый C4 Picasso (также доступный в более крупной версии Grand).Смелая, выразительная передняя часть, футуристический свет и воздушный интерьер, а также хорошая динамика — все вместе предлагают действительно освежающую альтернативу армии унылых и достойных MPV.

Citroën C4 Cactus (2014-на)

Citroën, похоже, хорошо и по-настоящему добился своего, работая с этой новой моделью, которая должна появиться здесь в октябре по цене от 14 000 фунтов стерлингов. Он называет это кросс-хэтчем, предполагая, что видит в нем хэтчбек и внедорожник.Но в то время как легендарный DS был пионером сложных технологий, таких как гидропневматическая подвеска, претензия на известность Cactus, кажется, заключается в очевидных простых защитных панелях Airbump — немного похожих на пузырчатую пленку — которые украшают его стороны.


Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving.com


Логотип Citroen, хронология истории и список последних моделей

Автомобили Citroen S.A была основана Андре-Гюставом Ситроеном в 1919 году. Андре был французским промышленником и масоном и использовался для массового производства вооружений.Однако в середине 1910-х годов у него появился интерес к автомобильной промышленности. После Первой мировой войны у него остался пустой завод, который затем он использовал для создания компании Citroen, названной в его честь. Так началась компания Citroen. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о логотипе Citroen, хронологии истории и списке последних моделей.

Citroen Logo

Citroen Logo

Первым автомобилем Citroen был автомобиль Type A (изображение ниже), который был выпущен с оригинальной рекламой.Это был классический автомобиль с четырехцилиндровым двигателем и максимальной скоростью 64 км / ч. Достаточно скоро автомобиль стал успешным на французском автомобильном рынке, и это положило начало успешной компании.

Citroen Type A

Важные события в истории Citroen

1920-1960

Citroen B2

В 1920 году Citroen начал массовое производство автомобилей простой конструкции, которые очень хорошо обслуживали растущий автомобильный рынок. Всего за год на рынке компании удалось продать более 10 000 автомобилей.В 1921 году Citroen выпустил свою вторую модель, B2, которая оказалась более мощной версией Type A.

Два года спустя Citroen удалось увеличить объем производства до 50000 единиц, а к 1927 году (всего через 8 лет с момента создания). ) стал 4 -м среди крупнейших производителей автомобилей в мире. В 1931 году компания начала производство коммерческих автомобилей и представила Citroen C4F, а три года спустя Citroen представила первый в мире переднеприводный автомобиль Traction Avant.

Ближе к концу 30-х годов дебютировал прототип одного из самых успешных автомобилей Citroen — 2CV. Однако из-за бомбардировок завода Javel в 40-х годах компания не могла продолжать производство. Тем не менее, Citroen удалось скрыть прототипы 2CV, которые позже были изготовлены в 1948 году.

Говорят, что было построено более 5 миллионов единиц 2CV. Ближе к концу 40-х Citroen представил Type HZ, компактвэн. Кроме того, из-за бензинового кризиса компании удалось добавить газ в качестве опции на большинство своих автомобилей.В 50-х годах Citroen выпустил фургонную версию знаменитого 2CV, которая могла проехать 100 км на 5 литров.

Годом позже дебютировал Citroen 15 CV, ставший официальным автомобилем французского правительства. Именно в это время автомобили Citroen претерпели значительные изменения стиля и стали более современными. К 1958 году компания прекратила производство Traction Avant, выпустив более 750 000 автомобилей.

1960-1980

Citroen DS19

Компания сделала потрясающий старт нового десятилетия, представив DS 19 в Париже.Это был один из первых автомобилей Citroen, который предлагался с широким спектром вариантов индивидуальной настройки и 76 различными цветовыми комбинациями. В 1964 году компания понесла серьезные убытки из-за смерти Фламинио Бертони, который был главным дизайнером Citroen и человеком, создавшим легендарные DS 19 и Ami 6.

В 1969 году Citroen снова покинул конкурентов и представил модель Первая французская серийная модель с электронным впрыском топлива — DS 21. Два года спустя Citroen GS выиграл награду «Автомобиль года», и в течение 70-х годов было произведено и запущено множество других успешных моделей.К ним относятся Citroen DS 23, Citroen Ami Super, Citroen CX, Dyane Caban и CX 2400 GTI.

В 1976 году Fiat приобрела 30% Citroen и затем сформировала материнскую компанию PSA Peugeot Citroen, которая в настоящее время является вторым по величине европейским автопроизводителем и девятым по величине производством единиц. В 1979 году дебютировал семиступенчатый Mehari 4 × 4.

1980-2000 +

В 80-е годы Citroen приобрел еще большую известность во всем мире, представив классические Visa II и Charleston.Два года спустя дебютировал Citroen Visa GT, и к 1985 году компания решила изменить свой старый логотип на новый красно-белый. В 90-х началось производство электромобилей и представили Citela, который был исключительно красивым электрическим прототипом.

В начале нового века Citroen представил свою знаменитую линейку моделей C, таких как C1, C2, C3, C4, C5 и C6, и все они сразу же завоевали успех на автомобильном рынке. Однако к 2010 году продажи автомобилей Citroen значительно снизились.Тем не менее, компания продолжила производство автомобилей и в 2012 году представила Citroen C-Zero, который стал первым электромобилем, совершившим кругосветное путешествие.

Citroen Automobiles сегодня

2013 Citroen GT

В настоящее время Citroen является одним из крупнейших производителей автомобилей во Франции, но на других рынках дела у него идут не очень хорошо. Фактически, совсем недавно материнская компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, в результате чего Dongfeng Motor Corporation приобрела 14% акций компании.

Интересные новости

  • Citroen завоевал множество наград на протяжении своей истории. В их число входят три награды European Car of the Year, восемь наград Auto Europa и одна награда Motor Trend Car of the Year в Соединенных Штатах.
  • С 1925 по 1935 год Citroen использовал Эйфелеву башню как коммерческий рекламный щит для увеличения продаж. Ни один другой бренд в истории никогда не использовал легендарный памятник в качестве рекламного носителя.
  • Андре-Гюстав Ситроен известен как первый человек, внедривший промышленное массовое производство автомобилей за пределами США.
  • Citroen — один из самых сложных брендов в истории автоспорта, выигравший более трех различных официальных чемпионатов Международной автомобильной федерации.
  • В течение 50-х годов спрос на фургон Citroen 2CV вырос настолько, что был сформирован шестилетний лист ожидания на поставку.

Список всех текущих моделей автомобилей Citroen

Внедорожник Citroen

  • 2015 Citroen DS 5
  • 2015 Citroen DS 4
  • 2015 Citroen DS 3
  • 2015 Citroen Nemo
  • 2015 Citro14 904 Berlingo13 904 904 2015 Citroen C5 Tourer
  • 2015 Citroen C5 Saloon
  • 2015 Citroen C4 Picasso
  • 2015 Citroen C4 Cactus
  • 2015 Citroen C3 Picasso
  • 2015 Citroen New Relay
  • 2015 Citroen 904 DS 3 Cabrio 2015 Citroen Dispatch Combi
  • 2015 Citroen C4 New Range

Как видно из истории Citroen, компания является новаторским производителем автомобилей с длинной линейкой оригинальных передовых дизайнов и традициями создания исключительно красивых автомобилей. Итак, какая из машин вас больше всего впечатляет?

Источники:

10 Peugeot, Citroën, DS, Opel крутые автомобили, которые мы хотели бы видеть в США

FCA и PSA объединяются: мега-альянс не только принесет крайне необходимый технологический импульс Fiat Chrysler, но и откроет потенциальные площадки для продаж в США для брендов, которые здесь уже давно отсутствуют. Citroen ушел в 1970-х, Peugeot покинул нас 20 лет спустя; Дополнительный продукт Citroën DS полностью неизвестен в Штатах.

Кроме того, есть Opel, ранее входивший в состав General Motors, с его британской приставкой Vauxhall. В последний раз Opel видели здесь примерно в 1970 году, его модели продавались через канал продаж Buick. Несмотря на то, что Opel теперь является частью империи PSA, все еще существует значительное совпадение с Buick: Buick Encore — это Opel Mokka, Regal — это Insignia, и хотя это последний год его выпуска в Штатах, Cascada был разделен. также. Но в Европе замена общих платформ GM на модели PSA-Opel идет полным ходом,

Мы собрали 10 самых интересных автомобилей, которые в настоящее время предлагаются под названиями Citroën, DS, Peugeot и Opel / Vauxhall. Стоит ли их предлагать в США? Мы, безусловно, считаем, что они заслуживают внимания.

Citroën C4 Кактус

Пуристская архитектура в автомобильной форме: поляризационный C4 Cactus имеет форму геометрических линий, хотя недавно он был смягчен и принял несколько кроссоверную стойку, которая отсутствовала до фейслифтинга. Также потеряна стильная передняя скамья во всю ширину, которую вы могли изначально выбрать. Тем не менее, C4 Cactus избегает традиционных представлений об агрессивном и престижном дизайне, отдавая предпочтение функциональности и дизайну продукта.К сожалению, он не переживет нынешнее поколение.

Citroën C5 Aircross

Больше и выше, чем C4 Cactus, C5 Aircross еще больше напоминает внедорожник, хотя у него только передний привод. Органы управления и приборы имеют уменьшенный вид, напоминающий дизайн продукта, а рисунок сидений представляет собой ретрофутуристическую интерпретацию дизайна 1970-х годов. Шасси «Advanced Comfort» подчеркивает ходовые качества, но C5 Aircross остается удивительно маневренным. Неудивительно, ведь Citroën гордится своим раллийным наследием.

DS 3 Кроссбэк

Этот компактный кроссовер сочетает в себе технологии и роскошь: оснащенный дизельным или бензиновым двигателем или полностью электрической трансмиссией, DS 3 Crossback может быть оснащен множеством опций премиум-класса. Кабина играет с высококлассными узорами и материалами; некоторые версии приборной панели на самом деле вдохновлены лепниной венециано. Дизель, наш любимый вариант двигателя для этого автомобиля, невероятно эффективен и удивительно крут.

DS 7 Кроссбэк

Этот более крупный внедорожник от DS отличается угловатым футуристическим интерьером и современным экстерьером с декором, напоминающим драгоценности. Обширная линейка двигателей простирается от крошечного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя (который по-прежнему разгоняет DS 7 Crossback до 121 миль в час) до четырехцилиндровых бензиновых и турбомоторов и до 300-сильного полноприводного двигателя. гибрид с максимальной скоростью 149 кмч. Этот внедорожник представляет собой явно французскую альтернативу Audi Q3 или Q5.

Опель Корса

Это родственная модель Peugeot 208, но новый Opel Corsa имеет свой собственный характер: его линии менее футуристичны, но более жесткие, чем у 208-го, а подвеска намного спортивнее. Opel Corsa, оснащенный бензиновыми и дизельными двигателями, а также готовящийся к выпуску полностью электрический, представляет собой убедительную новинку, которая сохранила свой немецкий дух, несмотря на французские гены.

Опель Грандленд Х

Как и Corsa, модели Opel, родственной DS 7 Crossback и Citroën C5 Aircross (а также Peugeot 5008), удается сохранить свой немецкий стиль.Его трансмиссия высшего уровня представляет собой гибрид с колоссальной мощностью 300 лошадиных сил. Абсолютно во всех отношениях он представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником, разработанным GM-Korea Opel Antara. Дополнительный черный капот Grandland X — это дань модным моделям Opel GS / E и GT / E прошлого.

Пежо 208

Маленький 208 Peugeot имеет гордую историю; 205 GTI конца 1980-х был типичным хот-хэтчем. Сегодняшний 208 обладает другими качествами, которые не менее достойны восхищения: он предлагается с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами, он изобилует передовой электроникой и опциями информационно-развлекательной системы.Кабина отличается уникальной для Peugeot компоновкой: небольшое рулевое колесо расположено относительно низко, приборы расположены выше. Их трехмерный дизайн уникален и крут.

Пежо 308 GTi

Peugeot 308 — довольно обычный компактный хэтчбек, но его версия GTi удивительно агрессивна: он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с. может достигать более 150 миль в час.Опциональная двухцветная краска подчеркивает его агрессивную позицию. Это настоящий французский GTI, к тому же он быстрее немецкого оригинала.

Пежо 508

Доступный как седан, так и универсал, Peugeot 508 среднего размера имеет форму, напоминающую купе. Это чрезвычайно удобный крейсер на дальние расстояния. Модельный ряд еще не завершен: помимо текущего дизельного, бензинового и гибридного портфеля, мы ожидаем увидеть высокопроизводительные гибриды мощностью от 300 до 400 лошадиных сил.Нам бы очень хотелось увидеть эту машину в США

.

Peugeot E-Legend

— цена: + 0 руб.

Его нигде нет в продаже, но Peugeot нас неоднократно дразнил. E-Legend, вдохновленный классическим купе 504, слишком хорош, чтобы исчезнуть из коллекции бренда в Socheaux. Помимо ретрофутуристического экстерьера, нам нравится высокотехнологичная приборная панель и синие велюровые сиденья (верните их!). Но для возможной серийной версии Peugeot следует рассмотреть возможность использования обычного высокопроизводительного силового агрегата. Если бы этот преемник 504 Coupe с четырьмя цилиндрами и двигателем V6 стал чисто электрическим, это могло бы оттолкнуть слишком много потенциальных покупателей.

Масштабные модели автомобилей

— Citroen

Масштаб 1:24 автор: Bburago (18-22017) — длина 19,5 см

19 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от Solido (S1805012) — длина 22 см

49 фунтов стерлингов. 99

Масштаб 1:24 от Welly (24009WRB) — длина 16 см

18 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 по Нореву (181493) — длина 22 см

64 фунта стерлингов. 99

Масштаб 1:43 Автор: IXO (CLC172) — длина 9 см

32 фунта стерлингов.99

Масштаб 1:18 по Нореву (181671) — длина 22 см

79 фунтов стерлингов. 99

Масштаб 1:18 от Solido (S1800706) — 27 см в длину

49 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 компанией Matrix Scale Models (50304-042) — длина 11 см

109 фунтов стерлингов. 99

Масштаб 1:43 от Ex Mag (KL31) — длина 10 см

Обычная цена: 19 фунтов стерлингов.99

Специальная цена 17,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 2,00 £ (10%)

Масштаб 1:43 компанией Matrix Scale Models (40304-011) — длина 11 см

101 фунт стерлингов. 99

Масштаб 1:43 от Ex Mag (HP04) — длина 11 см

Обычная цена: 18 фунтов стерлингов.99

Специальная цена 14,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 4,00 £ (21%)

Масштаб 1:43 от Norev (AMC019123) — длина 9 см

94 фунта стерлингов. 99

Масштаб 1:43 по Норев (155287) — длина 9 см

Обычная цена: 37 фунтов стерлингов.99

Специальная цена 27,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 10,00 £ (26%)

Масштаб 1:43 Автор: IXO (MOC122) — длина 10 см

Обычная цена: 36 фунтов стерлингов. 99

Специальная цена 16,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 20,00 £ (54%)

Масштаб 1:43 по Норев (155458) — длина 10 см

39 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 компанией Matrix Scale Models (50304-061) — длина 12 см

101 фунт стерлингов. 99

Масштаб 1:43 от Whitebox (WHI297) — длина 10 см

26 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 по Нео (47000) — длина 10 см

89 фунтов стерлингов. 99

Масштаб 1:43 компанией Matrix Scale Models (10304-022) — длина 11 см

104 фунта стерлингов.99

Вот 5 моделей Citroen, которые могут быть рассмотрены для Индии

Модель Citroen будет запущена в Индии до конца 2021 года, а производство автомобиля будет производиться в Индии на заводе PSA Group в Тамил Наду.

Просмотр фотографий

Вот пять лучших моделей Citroen, которые могут быть рассмотрены для индийского рынка

Французский автопроизводитель Citroen теперь является самым последним дополнением к списку мировых автопроизводителей, которые планируют выйти на индийский рынок. Citroen, входящий в группу PSA, подтвердил, что его первая модель будет запущена в Индии до конца 2021 года. Компания заявила, что первая модель для Индии будет запущена только после того, как компания будет производить автомобили и силовые агрегаты в Индии. на предприятии компании в Хосуре, Тамил Наду. Во всем мире автопроизводитель предлагает множество моделей с различными стилями кузова, такими как малолитражки, хэтчбеки, внедорожники и семейные фургоны. Итак, здесь мы перечисляем пять лучших моделей Citroen, которые могут быть рассмотрены для индийского рынка.

Вот 5 автомобилей, которые Citroen может запустить в Индии:

Citroen C1

Citroen C1

может составить конкуренцию Renault Kwid и Maruti Suzuki Alto

Читайте также: В Индии представили внедорожник Citroen C5 Aircross; Запуск в 2020

Citroen C1 — самый маленький автомобиль в линейке компании, он известен своей практичностью, отличной топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и стильным внешним видом. Citroen C1 был популярным городским автомобилем, который подходит для 5 взрослых среднего роста, а во всем мире модель имеет длину всего 3 человека.465 мм и предлагает такие функции безопасности, как трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров и несколько подушек безопасности. Модель для Великобритании оснащена 1,0-литровым двигателем, который развивает около 71 л.с. и 93 Нм максимального крутящего момента, и в стандартной комплектации поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В Индии C1 может составить серьезную конкуренцию таким, как Renault Kwid и Maruti Suzuki Alto.

Также читайте: Citroen India планирует захватить 2-процентную долю рынка к 2025-26 гг.

Citroen C3

Citroen C3 Hatchback может стать конкурентом Maruti Suzuki Swift, Baleno, Hyundai i20

Citroen C3 — более современный и стильный городской автомобиль от французского бренда, он отличается смелым европейским дизайном с фирменными панелями Airbump и системой Citroen Advanced Comfort. Панели Airbump представляют собой наполненные воздухом неровности с устойчивой к царапинам поверхностью сбоку автомобиля, защищая его от наиболее уязвимых участков автомобиля в городской среде, что делает его подходящим для условий городского движения. Автомобиль оснащен линейкой 3- и 4-цилиндровых двигателей, а именно: 1,0-литровый, 3-цилиндровый бензиновый, 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый и 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель. Автомобиль чуть ниже 4 метров и имеет длину 3996 мм. В Индии C3 может стать подходящим конкурентом для таких моделей, как Maruti Suzuki Swift, Baleno, Hyundai i20 и предстоящего рестайлинга Ford Figo.

Также читайте: Peugeot, Citroen или DS: какую марку PSA должна привезти в Индию?

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross может прийти в Индию в качестве конкурента Vitara Brezza и Ford EcoSport

Также читайте: Citroen представит новую цифровую стратегию для создания сильной сети в Индии

Citroen C3 Aircross — это внедорожная версия хэтчбека C3 с характерными элементами стиля, такими как: большие рейлинги на крыше, смелая облицовка днища, защитные пластины и резкая стойка, которая делает его привлекательным компактным внедорожником. Элементы стиля вдохновлены моделью хэтчбека, а внедорожник обладает такими интеллектуальными функциями, как — 12 вспомогательных средств вождения, таких как Park Assist, Active Safety Brake и Hill Start Assist, а также Grip Control с Hill Descent Assist. Варианты двигателей идентичны модели хэтчбека, однако длина C3 Aircross составляет 4154 мм, поэтому, если Citroen вообще решит привезти сюда внедорожник, ожидайте, что он будет внедорожником длиной менее 4 метров. В Индии он будет конкурировать с Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza и даже с Honda WR-V.

Citroen C4 Кактус

Citroen C4 Cactus во всем мире предлагается как в версии хэтчбек, так и в версии кроссовера

Citroen C4 Cactus — одно из самых популярных предложений французского автопроизводителя, и во всем мире эта модель предлагается как в стандартной версии хэтчбека, так и в версии кроссовера. И последнее, возможно, можно было бы рассмотреть для Индии. Как и хэтчбек C3, автомобиль также оснащен фирменной технологией Citroen Airbump, что делает его идеальным выбором для городской среды. Версия SUV также имеет большие рейлинги на крыше, тяжелую облицовку и 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой. В мировом масштабе компактный внедорожник оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 108 л.с. и крутящий момент 205 Нм. В Индии автомобиль может составить конкуренцию Renault Duster, Nissan Kicks и Hyundai Creta.

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross выпускается с тремя размерами дисков — 17-18-дюймовыми и 19-дюймовыми

.

0 Комментарии

Новый Citroen C5 Aircross был представлен в прошлом году, в мае 2018 года, и эта модель отличается смелым характером, острым, квадратным дизайном и острым стилем.Citroen C5 Aircross имеет длину 4500 мм и имеет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Новый C5 Aircross также оснащен 12,3-дюймовым цифровым TFT-дисплеем и 8-дюймовым сенсорным экраном, а также 20 технологиями помощи водителю последнего поколения. К ним относятся Highway Driver Assist, автономная система вождения второго уровня, а также шесть передовых технологий связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *