Полезная информация | Лексус — Пулково
Полезная информация | Лексус — ПулковоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Полезная информация | Лексус — Измайлово
Полезная информация | Лексус — Измайлово ЗакрытьНазад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus RX 2020 – кроссовер Лексус РХ в новом кузове
Обновленный кроссовер модель в новом кузове Лексус РХ (Lexus RX) 2020 года получивший подправленную внешность, улучшенный салон и модернизированную технику, представлен официально 30 мая 2019 года. В обзоре Lexus RX 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики самой продаваемой модели марки Lexus кроссовера Лексус РХ. Производство и продажи новых моделей Lexus RX и Lexus RXL 2020 модельного года стартуют осенью 2019 года сначала в Америке. В России обновленный Лексус РХ появится в начале будущего года. Цена рестайлинговых версий Lexus RX и Lexus RXL, по предварительной информации, останется на уровне дореформенных машин.Сразу хотим отметить, что рестайлинг кроссовера Lexus RX 4 поколения носит косметический характер, направленный на улучшение потребительских качеств автомобиля. Дизайнеры чуть подправили переднюю и заднюю части кузова, добавив кроссоверу стиля и харизмы.
Однако при этом автомобиль получил практически полностью новую переднюю часть кузова: зауженные остроконечные светодиодные фара головного света (для топ версий предлагаются продвинутые светодиодные фары BladeScan Type AHS с адаптивным управлением), более изящная фальшрадиаторная решетка, разместившаяся в объятиях полностью нового бампера с вертикальными секциями боковых воздуховодов и горизонтальными светодиодными противотуманками. Корма обновленного кроссовера Лексус РХ щеголяет видоизмененными светодиодными плафонами габаритных фонарей и новым бампером с ярко выраженным диффузором.
Остается лишь дополнить, что рестайлинг принес новым моделям Lexus RX и Lexus RXL 2020 модельного года 18 и 20 дюймовые колесные диски с новыми дизайном рисунка, а также расширенную палитру эмалей для окраски кузова за счет красок Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl.
Салон обновленного кроссовера Лексус РХ остался прежний, а из новаций можно только отметить присутствие модернизированной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым экраном, получившим сенсорный дисплей с изменившейся формой и пропорциями. Управлять сенсорным экраном также можно и при помощи тачпада, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от правой руки водителя. При этом топовая мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем (стандартно устанавливается боле простая версия с 8,8-дюймовым экраном) обзавелась голосовым управлением, а также функционалом в лице Android Auto и Apple CarPlay.
Третий ряд сидений длинно образной версии Lexus RXL обзавелся приятным бонусом в виде двух положений заднего ряда: в первом кресла смещены максимально назад и обеспечивают приемлемый запаса места для ног, а во втором, наоборот, смещены максимально вперед к сиденьям второго ряда, что обеспечивает увеличение полезного объема багажного отделения.
На закуску специалисты японской компании улучшили системы безопасности, устанавливаемые на обновленный Лексус РХ. Системы активной безопасности теперь способны различать велосипедистов, а камеры и радары в ночное время суток видят на большее расстояние.
Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года.
Линейка двигателей для рестайлинговых версий кроссовера Лексус РХ не изменилась, а попросту перекочевала на обновленную модель с дореформенных кроссоверов. Так что на рынок выйдут Lexus RX 300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором (238 лс), Lexus RX 350 3,5 –литровым шестицилиндровым атмосферным бензиновым двигателем (300 лс) и гибридный Lexus RX 450h с 313-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и два электромотора) довольствующейся всего 5,3 литрами топлива.
Двигатели не изменились, но производитель анонсирует, что обновленные Lexus RX и Lexus RXL порадуют владельцев более драйверским поведением на дороге!!! Для обеспечения острой управляемости и драйверского характера кузов обновленного Лексус РХ стал более крепкий и жесткий (добавлены точки сварки и дополнительные швы). В подвеске применяются новые стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметр увеличен на 1 мм), установка которых повлекла за собой установку новых пружин, амортизаторов и электрического усилителя рулевого управления с улучшенными характеристиками.
Дооснащение и тюнинг лексус rx рх 300 350 2019 2020 2021 — KIBERCAR
Дополнительные возможности Lexus RX330: тюнинг позволит взглянуть по-новому на комфорт и безопасность
Какие неудобства вы испытываете во время эксплуатации своего Лексус? Если не пользуетесь штатной мультимедиа из-за ограничений, тюнинг Lexus RX350 2019 решит проблему с помощью блока AirTouch Performance. После этого вы сможете пользоваться функционалом операционной системы Андроид, к которой привыкли на смартфонах. Можно установить игру и поиграть джойстиком в пробке. Включить фильм или клипы и не скучайте в дальней поездке. Используйте тюнинг Лексус РХ 300 2018, чтобы развлечь пассажиров: установите дополнительные мониторы в подголовники передних сидений или на потолок. Если хотите больше уюта в салоне, предлагаем рассмотреть систему Звездное небо.
Раздражает, что с силой хлопают дверью дорогого авто? Тюнинг Лексус 330 позволяет забыть об этом: бесштыревые доводчики дверей сами поставят их в нужное положение. Оставайтесь в салоне и управляйте крышкой багажника нажатием одной кнопки. Садитесь в машину с полным комфортом, наступая на электрические выдвижные пороги. Их не повредят случайно на парковке, но тюнинг Лексус РХ 300 произведет неизгладимое впечатление на пассажиров.
Используйте штатный монитор на полную мощность. Тюнинг Лексус РХ 300 2019 позволяет не только расширить функционал мультимедиа, но и вывести на дисплей зеркальное отображение происходящего на улице. Выбирайте, что вам больше пригодится: обзор пространства впереди, позади авто или вкруговую. Например, камера заднего вида оптимальна для тех, кто испытывает проблемы с маневрами на заднем ходу. Интеллектуальная разметка подскажет, как правильно двигаться, чтобы не столкнуться с препятствиями и избежать повреждений. Тюнинг для Лексус РХ 300 2019г продуман до мелочей: камеры не нужно протирать, чистоту и четкое изображение обеспечит омывающая система.
Избегаете езды по бездорожью, чтобы не повредить кузов случайным камнем, выскочившим из-под колес? Дооснащение Лексус RX с помощью антигравийной пленки подарит вам спокойствие и полную защиту от подобных ситуаций. Не волнуйтесь о сохранности машины, когда оставляете ее на стоянке. Мы выполним тюнинг авто и установим охранную систему, «секретки». При выезде удивите всех ревом мощного спортивного автомобиля, который подарит выхлопная система Thor.
Еще больше комфорта обеспечит система дистанционного запуска авто. Тюнинг Лексус позволит заранее завести машину прямо из офиса или дома. А предпусковой подогреватель Webasto к вашему приходу сделает салон теплым и сухим в любое время года. Обращайтесь и усовершенствуйте авто с нами!
Тест-драйв Lexus RX 2020: больше спорта и технологий
Недавно прошли мировые тест-драйвы Lexus RX – одного из лидеров сегмента премиальных кроссоверов и в мире, и в Украине. Что изменилось в Lexus RX 2020 МГ (модельного года), какие новые технологии получил автомобиль, насколько все это сказалось на характере новинки – все ответы найдете ниже. А еще бонусом тест-драйв исторических моделей Lexus RX!
Lexus RX 2020: еще острее, еще спортивнее
Именно так можно описать перемены во внешности Lexus RX 2020. Основные фары стали уже и тоньше, противотуманные «переехали» в нижнюю часть бампера и сменили форму – именно по измененным фарам проще всего опознать обновленный автомобиль. Конечно, подобные изменения потянули за собой и другие: новая решетка радиатора и пластика переднего бампера. В задней части перемены схожи: иной бампер, да графика сегментов-наполнителей фонарей – горизонтальные полосы к окончанию фонаря поднимаются вверх: подобное решение визуально расширяет автомобиль и дает четкие очертания границы кузова. Да и в целом – это просто красиво. Традиционно подготовлена оригинальная внешность для версии F Sport: свой передний бампер с воздухозаборниками в «щеках», вставка-диффузор в нижней части заднего бампера.
Аналогичная ситуация и с салоном. В целом интерьер сохранил прежний стиль и качественную отделку, версия F Sport отличается собственными приборами, рулем, декором. Главная видимая перемена – отказ от неудобного джойстика в пользу тачпада, который уже встречался в более современных моделях Lexus. А еще – неужели это произошло?! – сенсорный дисплей, причем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Габариты следующие: длина – 4890 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2790 мм. В целом обновки (что внутри, что снаружи) сделаны так аккуратно, чтобы не обидеть уже существующих владельцев RX четвертого поколения, но также явно выделить автомобиль 2020 МГ, что важно для новых клиентов. Дисплей теперь сенсорный, неудобный джойстик сменила также сенсорная панель. Есть и другие перемены…
Моторы прежние, технологии новые
Моторная гамма Lexus RX 2020 осталась без изменений: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (RX 300), атмосферный 3,5-литровый V6 (RX 350), и гибрид на его основе (RX 450h). В последнем случае за вращение задних колес отвечает отдельный электромотор, а вместо традиционной трансмиссии используется гибридная на основе планетарной передачи. Остальные версии RX – с классическим полным приводом и гидромеханическим «автоматом».
Вот что изменилось, так это кузов и шасси. Так, кузов получил 25 новых точек сварки и 4,2 м клеевых соединений, что должно сделать его более жестким, а поведение автомобиля – более собранным. Перенастроена подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, амортизаторы теперь выполнены по технологии FCD (Friction Control Device) – они лучше настроены под компенсацию мелких вибраций при езде по плохим дорогам. Улучшился и комплекс безопасности Lexus Safety System +: к примеру, система авто-торможения теперь определяет пешеходов даже ночью (раньше только днем) и научилась распознавать велосипедистов.
Если обозначить все перемены Lexus RX 2020, то я использую слова «огранка» или «шлифовка»: точечные улучшения для того, чтобы автомобиль стал лучше и соответствовал запросам нового времени. Для глобальных перемен нашлось место в фарах: новая технология адаптивного света BladeScan.
Что это такое? Внутри фар расположены светодиоды и вращающееся зеркала, похожие на вентилятор – при вращении последние буквально «разбрызгивают» световой пучок по всей ширине дороге. В тоже время, светодиод может очень быстро включатся/отключаться (заявленное время срабатывания системы составляет 50 мс), в итоге оставляя некоторые сектора дороги без освещения: когда нужно «вырезать» встречный автомобиль, дабы избежать ослепления его водителя.
Насколько все хорошо работает – пока сказать не могу, поскольку тест-драйв автомобилей проводился в светлое время суток. Но компания Lexus заявляет, что новая технология позволяет почти вдвое увеличить длину светового пучка: до 56 м против 32 м у обычных адаптивных фар. При этом «вырезать» меньшие сектора, оставляя больше зону освещения.
Первые километры за рулем – и первые впечатления от новинки
Моим бек-граундом по автомобилю Lexus RX выступает 4-цилиндровая модель RX 200t с пакетом F Sport, а ездил я по украинским дорогам. Здесь же в руки попал Lexus RX 350: с атмосферным мотором V6 (300 л.с. и 370 Нм), с 8-ст. АКПП и на обычной подвеске, а ездить будем по узким, но отличным дорогам Ибицы. Словом: считай, бек-граунда и нет. Зато есть автомобиль, претендующий на титул одной из самых продаваемых версий RX в будущем для Украины. Ведь после введения новых акцизов больше всего подешевели как раз многолитровые моторы: если ранее разница в цене RX 200t/RX 300 и RX350 была существенной, но теперь сократилась – и это повышает шансы на хорошие продажи «атмосферника» V6.
Великолепный мотор! Небольшое отступление: помнится, турбо-четверка «спала» до 2,5-3 тыс. об/мин, но затем резко просыпалась мощной тягой. А этот V6 делает все размерено. Он мягко, но уверенно тянет автомобиль на 1,5 тыс. об/мин, отдавая в салон приятным низким баритоном. А по взмаху дирижерской палочки в виде педали акселератором готов петь тенором на 4-4,5 тысячах и разгонять автомобиль с достойной динамикой: «сотня» около 8 секунд. Огромный серый кроссовер не только выглядит, словно космический корабль из какой-нибудь 24-й серии бессмертных «Звездных войн», но и едет также – быстро, тихо, легко. Он прорезает пространственно-временной континуум дорог и направлений, перенося вас из одного места в другой. При этом, не смея потревожить кивком подвески на кочке-ямке, но также предлагая чувственный руль, четкость реакций, ощущение цельности автомобиля. Снова-таки, я не знаю: это сработали изменения в кузове и подвеске автомобиля, сработало перераспределение веса из-за мотора V6, сработало отсутствие пакета F Sport… Но факт – тестовый автомобиль RX 350 оказался лучшим воплощением того, что я ждал от этой модели: отменный мотор V6 и отменный баланс «комфорт/управляемость». Тут бы и остановить «первые впечатления», но…
Замеры динамики, расход топлива, нюансы езды по нашим дорогам – все это оставим для детальной статьи, когда авто уже будет в Украине. А пока скажу коротко: серый кроссовер Lexus RX350 с мощным V6 оказался великолепен. И, кстати, бек-граунд нашелся: все предыдущие поколения Lexus RX!
Выставить исторические модели – это, знаете ли, уровень и заявление: у компании за плечами есть многолетний опыт, можно рассказать, познакомиться, рассмотреть автомобили, дать понять и прочувствовать эволюцию. История Lexus RX – это история более 20 лет конвейерной жизни, в которые уместилось четыре поколения автомобиля. Я познакомился, рассмотрел, изучил три предыдущие модели RX. И проехал на каждой из них.
Кроссовер Lexus RX первого поколения вызвал смешанные чувства: первенец всего семейства! И вот теперь руки сжимают руль почти легенды, выводя автомобиль на 20-километровую прогулку. Однако на одометре Lexus RX уже более 190 тыс. км – и это чувствуется: скрипы по кузову, шаткость-валкость подвески, сиденья отполированы естественным способом и не держат тело. Хотя мотор на удивление бодр и «автомат» переключается мягко, пинки бывают только при кик-дауне. Но все-таки: «первый» Lexus RX был для меня почти легендой – а оказался просто пожилым автомобилем.
Ситуацию кардинально меняет «второй» Lexus RX. Автомобиль был представлен в гибридной версии RX 400h и с пробегом 160 тыс. км – всего на 30 тыс. км меньше. Но давал чувство, будто он в разы моложе предыдущего: подвеска собрана и сбитая, гибридная техника дает классный разгон, даже невзирая на возраст. Руль налит тяжестью – я не говорю «усилием от поворота», я говорю «тяжестью» – но все равно: это позволяет точнее контролировать машину и придает чувство стабильности при быстрой езде. Второе поколение Lexus RX оказалось столь достойным, что в нем даже сейчас не чувствуется устаревание. Зато в этом автомобиле чувствуется, насколько большой шаг вперед сделала модель RX в целом: «второй» RX на голову лучше «первого».
Наконец, третье поколение Lexus RX. Здесь царит ощущение недосказанности. Вроде сделали аккуратный дизайн, дали качественный салон. Техника не подкачала: гибридный привод, разные дисплеи в салоне. Однако какой цели хотели достичь создатели этого автомобиля? Я не уловил. «Третий» Lexus RX пытается быть комфортным на ходу, хотя глубоко в меню можно отыскать «спорт»-настройки. Но при их активации не сказать, чтобы автомобиль становился заметно спортивнее. Признаться, я вообще не могу ничего сказать о третьем поколении Lexus RX. Вроде и неплохой автомобиль, вроде «и вашим, и нашим». Но в итоге – не запоминается.
Синий автомобиль – Lexus RX первого поколения (с 1998 года), серый автомобиль – Lexus RX второго поколения (с 2005 года), черный автомобиль – Lexus RX третьего поколения (с 2009 года).
Важно, что «третий» Lexus RX является основой для понимания «четвертого». Также, как это было ранее со вторым поколением по отношению к первому, становится понятен размера шага вперед. Это даже не шаг – это прыжок на пороховых ускорителях.
Что еще изменилось? И когда ждать в Украине?
Уточню: не «что», а «кто». Вместе с основной моделью Lexus RX изменился и кроссовер Lexus RX L: последний отличается 3-рядным салоном и видоизмененной задней частью с более высоким уровнем крыши. Сзади расположены два полноценных раздельных сиденья. В зависимости от формата среднего ряда (два раздельных кресла или сплошной трехместный диван), автомобиль может предложить 6- или 7-местный салон: RX-вариант для большой семьи, когда возможностей стандартной модели мало. Отныне Lexus RX L также украшен новым «носом»: узкие фары, иной бампер и решетка радиатора, горизонтальные противотуманные фары. Сзади автомобиль можно опознать по измененной графике фонарей (подобно RX), а вот нижняя часть бампера отличается от базовой модели.
На короткое время мне в руки попал Lexus RX 350 L: отличный вариант для сравнения против RX 350. Хотя, признаю, разница невелика. Вот представьте, что вы бежали 100-метровку в футболке, а теперь вам еще дали пустой рюкзак: вроде что-то добавилось сзади (длина теперь ровно 5000 мм), но можно почти не обращать внимания. Чуть больше внимания на крутых поворотах, чуть ниже динамика («плюс» 55-125 кг и «минус» 6 л.с.) – но все равно силы 3,5-литрового V6 здесь хватает всегда и везде. А если посадить в салон семью (условно закинуть в рюкзак кирпичей), то вряд ли кто-то будет выжимать все соки из автомобиля под охи тещи и визжание детей «папа/мама, давай еще!», правда? Однако есть разница в расходе топлива. Серый 5-местный RX 350 в ходе тест-драйва (смешанный цикл город + трасса) уложился в отметку чуть ниже 10 л на 100 км, а вот RX 350 L показал чуть больше 12 л на 100 км. Сложно делать однозначные выводы, т.к. нужно сравнить оба автомобиля на абсолютно одинаковых трассах и в одинаковых условиях, но ведь и 2-2,5 л разницы в расходе – это все-таки заметно.
Объем внешних изменений для Lexus RX L схож с переменами для RX: новый передний бампер, основные и противотуманные фары, иная графика фонарей. Главное конструктивное отличие Lexus RX L: увеличенная задняя часть (взгляните на форму крыши) и 3-рядный салон. Кстати, последний тоже обновился – теперь самые задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 95 мм. Выбирая между двумя автомобилями по их ездовым повадкам, я бы взял RX 350. Хотя глобально на ходу отличия L-версии невелики.
Кстати, обе модели – Lexus RX и Lexus RX L – «приедут» в Украину совсем скоро: обещают начать поставки на протяжении осени. И когда автомобили попадут к нам, когда будет возможность взять RX для детального обзора, когда можно будет поездить по нашим дорогам – все обязательно будет сделано и написано здесь. А пока подвожу первые итоги.
Обновленный Lexus RX 2020 – отличный кроссовер. Он выглядит пришельцем из ближайшего техно-будущего, исправил большинство прежних замечаний, дает отличный баланс управляемости и комфорта. А мотор V6 наполняет все это смыслом: завидной силой, да правильными «олдскульными» нотками в виде нормальной «низовой» тяги и красивого «верхового» санудтрека. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. Идеальный союз элегантности и силы, воплощенный в одном автомобиле, имя которому Lexus RX 2020.
Lexus RX: Воспитание смартфоном — Ведомости
Обновленный RX, самая массовая модель Lexus в мире и в России, влился в мейнстрим, получив интеграцию смартфонов и сенсорный центральный экран. Апгрейд явно дался прежде консервативной модели непросто.
Современные формы
Спустя 3,5 года после выхода в свет четвертое поколение модели обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе. В стиль им подправлены задний бампер и радиаторная решетка. Много изменений сделано в ходовой части – для улучшения управляемости, объясняет компания. Жестче стал задний стабилизатор поперечной устойчивости – он толще, но теперь полый внутри. А задние пружины – мягче. Усилены подшипники ступиц, электроника адаптивных амортизаторов теперь умеет настраивать их на 650 режимов (вместо 30 у модели до рестайлинга). С помощью дополнительных точек сварки и кузовного клея увеличена жесткость кузова. Новости по электронной части: появилась система коррекции траектории поворотов с помощью тормозных механизмов (ACA), новые и улучшенные помощники для водителя, адаптивные фары дальнего света с встроенными вращающимися зеркалами (Blade Scan), которые затеняют и высвечивают участки дороги намного быстрее, чем аналогичные матричные фары с неподвижными излучателями.
Основное новшество в салоне – 12-дюймовый экран мультимедийной системы, который теперь сенсорный – впервые на моделях марки. А место прежней мышки-табакерки на центральном тоннеле занял тачпад с тремя кнопками, хорошо знакомый по остальным моделям марки (его наличие параллельно с сенсорным экраном по большому счету оправданно только присутствием у базовой версии RX 8-дюймового экрана без тактильного управления). В мультимедийной системе RX появилась (также впервые для Lexus) интеграция смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, а заодно беспроводная зарядка и гнездо в центральной консоли под гаджет – и туда (о чудо!) как влитой вошел мой 7-дюймовый фаблет в стандартном чехле-бампере.
Далекий экран
Подключение прошло без запинок – как по Bluetooth, так и кабелем (как только я сообразил, что надо использовать USB-розетку в центральном подлокотнике, а не гнезда в консоли прямо рядом с гнездом для телефона – они только для подзарядки). Но едва я попытался воспользоваться экраном, оказалось, что он живет своей жизнью, открывает и сдвигает пункты меню и окошки и, похоже, не собирается слушаться моих пальцев. Причина выяснилась сравнительно быстро и оказалась банальной – провод подключения, выходя из подлокотника, трогал тачпад, сбивая меня и экран с толку. Пришлось воткнуть в подстаканник центральной консоли лишнюю петлю кабеля, придавив ее массивным брелоком ключа, и обезопасить сенсорную панель.
Новый центральный дисплей с точки зрения яркости, контраста и чувствительности не хуже и не лучше аналогичных устройств. У него отличная цветопередача, на него удобно смотреть. Но к нему нужно тянуться рукой, хотя его и придвинули к водителю относительно экрана в прежней машине – архитектура передней панели осталась прежней. Как и логика организации экрана для курсора мышки – с маленькими иконками меню по периметру основного изображения (оно делится на три, две части или растягивается во весь экран). Правый край длинного дисплея вообще трудно достать, особенно на ходу (сенсорная панель, ура, в движении не отключается), а попасть в сравнительно маленькие для такой диагонали иконки почти нереально. Я было попробовал вернуться к тачпаду, но тут же бросил – все же легче на время придвинуться вплотную к рулю, опереться тремя пальцами на край экрана и активировать большим нужные пункты. Логика организации меню показалась сильно замороченной, но тут скорее дело навыка и привычки – времени за рулем было отпущено не так уж много, а приходилось еще, конечно, и управлять машиной.
Торопиться некуда
Дороги на средиземноморском острове Ибица, где устроили тест-драйв обновленного кроссовера, в основном отличного качества, но преимущественно узкие и извилистые, так что погонять особо негде – на пути был лишь один участок шоссе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Версия RX 350 с мотором V6 (299 л. с.), предназначенная в основном для российского рынка, показалась сначала тяжеловатой в разгоне, неторопливой и, несмотря на все усовершенствования в подвеске, довольно валкой.
Но большую роль тут играют ощущения, источник которых великолепная, если не сказать излишняя звукоизоляция кроссовера. По какой дороге ни едешь, водитель слышит легкий шелест шин, аэродинамический шум совсем не пробивается (во всяком случае на тех скоростях, до которых удавалось разогнаться), и где-то в области ног жужжит, будто игрушечный, мотор. Чтобы понять, не глядя постоянно на приборы, на каких оборотах крутится двигатель и какая скорость, нужно заново приучать слуховой и вестибулярный аппарат к мягкому и тихому нраву машины.
Ехать на кроссовере можно и быстро, но вначале нужно также переобучиться чувствовать замедление. Педаль тормоза требует довольно серьезных мышечных усилий, к тому же после быстрого подъема и спуска по пустой горной дороге тормоза прилично нагрелись и заметно снизили эффективность. Более пригодным для активного вождения показался чуть более легкий RX 300 F Sport – он быстр, отлично управляется, руль и сиденья с выраженной боковой поддержкой удобней, и даже приборная панель с тахометром по центру смотрится лаконичней. Единственное, не надо забывать: под капотом турбомотор, который хорошо тянет с типичных для таких агрегатов 2000 об./мин. Автомат приучен держать передачи всегда выше этой отметки, и не надо пытаться обманывать его в ручном режиме, иначе тягу под педалью газа будет найти трудно.
Самый мощный в линейке гибрид RX 450h едет с похожей на RX 350 солидностью. В быстрых поворотах он тоже требует существенных усилий на руле, в замедлениях – на педали тормоза. И он тоже волшебно тихий. После всех улучшений и перенастроек на управляемость подвеска осталась такой же плавной, и даже в режиме настроек Sport напоминает по ощущениям пневморессоры. Безусловный ее козырь у всех версий – энергоемкость, совершенная всеядность и непробиваемость: лежачих полицейских можно смело перемахивать на 60–70 км/ч, не притормаживая до предписанных 20–30. Пара километров по пыльной разбитой грунтовке показали, что на тех же 60 стоит опасаться только самых высоких, заранее заметных глазу бугров.
Танцы с бабушкой
Несмотря на полную русификацию системы и на долгую жизнь в России, навигационная помощница по-прежнему не вполне владеет русским. У некоторых слов она проглатывает гласные – «развернитсь» (развернитесь), «выйст» (выезд), смешно путает ударения – «вы прибудИте к вашей цели».
Не порадовала и работа музыкальной части Android Auto. В тестовых машинах стояли акустические системы Mark Levinson с 15 динамиками, на которых, к счастью, сохранился архаичный по нынешним временам CD-привод и сочное сбалансированное стереозвучание. Но сейчас хотелось проверить, как они справляются с музыкой, упакованной на флеш-карты. Из сотни файлов разных форматов на карточке смартфона система увидела только один перекодированный в mp3 диск Danse avec ta grand-mère от Bombes 2 Bal. Окситанский танцевальный фолк неплохо вписался в курортные пейзажи Ибицы, но мало сообщил о возможностях системы.
Lossless-файлы удалось запустить через динамики машины только через Bluetooth и используя плейер телефона (было предположение, что система принимает исключительно музыку из официальных источников, но и треки mp3 с Amazon Music она упорно не замечала). Поскольку музыкальное прозрение случилось к концу поездки, удалось заслушать буквально пару песен. Flac-файл студийной версии Pictures of Home золотого состава Deep Purple был воспроизведен предельно ярко и детально, особенно впечатлили проработкой низы, а бас-гитара Роджера Гловера прозвучала как полноправный сольный инструмент. Надо отметить, что навигация RX, хоть и страдает дислалией, ведет себя вполне корректно по отношению к другим составляющим системы, т. е. не глушит музыку во время проигрывания. Так что я почти не расстроился, что пропустил поворот и потратил лишние 10 минут в пробке, заслушавшись пентатоническими узорами гитары Блэкмора в Highway Star.
Популярный кроссовер Lexus по-прежнему выглядит интересно снаружи, очень комфортен и практичен. Попытка встроиться в парадигму современного автопрома, т. е. в погоню автомобилей за телефонами, которой Lexus прежде долго чурался, вышла слегка неуклюжей, вроде первого опыта со смартфоном у бабушки. Но теперь хотя бы понятно, что компания этим занялась, а значит, непременно скоро все отладит.
Тест-драйв организован компанией Lexus
2021 Lexus RX Обзор, цены и характеристики
ОбзорLexus RX 2021 года может выглядеть агрессивно и спортивно, но его характер расслаблен и удобен, что делает его идеальным выбором для круизов. Даже переход на модель F Sport приносит мало острых ощущений от вождения. 3,5-литровый двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию моделей со значком RX350, а в RX450h можно найти гибридную трансмиссию; ускорение у обеих моделей достаточно умеренное.Покупатели также будут выбирать из стандартной двухрядной версии RX и удлиненной трехрядной версии RX-L, но последняя не очень подходит для частых пассажиров третьего ряда. Места на передних сиденьях и сиденьях второго ряда намного приятнее и просторнее, с плюшевыми подушками сидений и множеством роскошных и удобных функций.
Что нового в 2021 году?Компания Lexus представила пакет Black Line Special Edition для моделей F Sport. Он поставляется с черными внешними акцентами, черными 20-дюймовыми колесами, синей строчкой для кожаного салона и окраской Ultra White или Grecian Water (средне-синяя).В частности, заказ пакета Black Line Special Edition также добавляет комплект из двух предметов багажа Zero Halliburton. В другом месте RX получает новый цвет салона — Glazed Caramel, который заменяет благородный коричневый цвет. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом теперь входят в стандартную комплектацию. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь является дополнительной, а пакет Performance был переименован в пакет Handling.
Цены и какой из них купитьМодели F Sport, на наш взгляд, выглядят лучше всех, поэтому мы бы выбрали RX350 F Sport с легкими опциями.Из множества дополнительных пакетов RX мы бы упростили его и добавили только пакет Navigation; Он оснащен большим 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, встроенной навигацией, DVD / CD-плеером и аудиосистемой с 12 динамиками. Lexus еще не опубликовал официальную цену, поэтому мы рассчитали ее выше.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиПокупатели могут получить свои RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, а RX450h поставляется с V-6 и двумя электродвигателями.Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и показал адекватный — но медленный для сегмента — пробег за 6,9 секунды с места до 60 миль в час. RX450h — один из немногих гибридов в сегменте, но ему тоже требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя. Что лучше всего получается у RX, так это комфортная езда; он гладит неровные участки дороги и обеспечивает комфортную езду. В салоне тихо и хорошо изолировано от дороги, что делает RX отличным круизером для дальних путешествий.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТопливная эффективность — это то, где сияет RX, и не только потому, что он предлагается с дополнительной гибридной трансмиссией, которая рассчитана на 31 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Негибридный RX350 не выглядит таким эффективным на бумаге, с моделями с передним приводом, зарабатывающими 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый из них показал 31 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль.
Интерьер, комфорт и грузLexus выбрал прекрасные материалы для интерьера RX, включая мягкую кожу, текстурированную металлическую или деревянную отделку, а также мягкий пластик.Сиденье водителя удобное, и его легко освоить, но интерьер порочен несколькими эргономическими ошибками: ручка настройки радио находится далеко от места водителя и неудобно дотягивается до него, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточно. контроллер сразу за переключателем. К счастью, Lexus добавил сенсорный экран в информационно-развлекательную систему RX. Хотя это не совсем чемпион по грузовым перевозкам, RX подошел вплотную, имея за задними сиденьями всего на один чемодан меньше, чем победивший Cadillac XT5.Со сложенным вторым рядом — процесс выполняется либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствует XT5 с 24 ящиками. Складывание сидений не позволяет получить полностью ровный грузовой пол.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы обнаружили, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, но она стандартно поставляется со многими из самых современных и востребованных в мире автомобильных функций: Apple CarPlay, Android Auto и бортовой Wi-Fi. все включено.8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, но обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран просмотра, но и добавляет навигацию в приборной панели, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к Lexus Enform App Suite. Этот набор приложений обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является опцией, как и развлекательная система для задних сидений с беспроводными наушниками и двойным 11.6-дюймовые мониторы.
Функции безопасности и помощи водителюТвердые результаты краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей и четыре звезды для передних водителей) и Страхового института дорожной безопасности (Top Safety Pick) должен привлечь внимание потребителей, заботящихся о безопасности. Стандартные функции помощи водителю добавляют больше стимулов к покупке, но более комплексное предложение стандартных средств помощи водителю может поднять RX в этом сегменте.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает ограниченную гарантию, которая соответствует большинству конкурентов в этом сегменте, а гарантия на трансмиссию превосходит многие. Гибридные компоненты получают более длительное покрытие; однако бесплатное плановое обслуживание длится всего один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lexus RX350L полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
63 540 долларов (базовая цена: 55 725 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
290 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент
263 фунт-фут при 4700 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 в
Длина: 196,9 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Высота: 67,3 дюйма
Пассажировместимость: 115 футов 3
Грузовой объем: 6 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7,3 секунды
100 миль / ч: 19,3 сек
¼-миля: 15,5 сек
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Lexus RX 350 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа настолько сбивали с толку и расстраивали, что в конечном итоге заставляли вас думать, что у Luddites это было довольно хорошо.Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.
Связанный: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омолаживая значок старения
Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические усовершенствования являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей — новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport — имеют схожее исполнение: они отлично звучат на бумаге, но немного менее впечатляет на практике.Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.
Принесите сенсорный экран! 2020 Lexus RX 350 F-Sport интерьер | Cars.com Фото Джо БрузекаМы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран — на самом деле, это было вздохом облегчения — потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял несенсорным дисплеем, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь для выбора маленькой кнопки.Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus переместил экран на 5 дюймов ближе к водителю для 2020 года, хотя этого может быть недостаточно. Я ростом 6 футов с длинными руками и люблю сидеть довольно близко к рулю, поэтому у меня не было проблем с использованием экрана во время вождения, но сенсорный экран может оказаться слишком большим, чтобы быть полезным, если у вас более короткие руки и / или любите сидеть подальше; Мне пришлось полностью вытянуть руку, чтобы дотянуться до дальнего конца экрана.Как ни странно, Remote Touchpad Lexus, который мы видели в других моделях, пробрался на вечеринку, когда никто не смотрел, но в этом приложении он относительно устарел из-за сенсорного экрана, и я использовал его только для кнопки меню во время моей короткой поездки. Если вы не можете дотянуться до сенсорного экрана, то вам придется управлять CarPlay / Android Auto с помощью сенсорной панели; Удачи, бедный короткорукий ублюдок.
Я предпочитаю широкоэкранный формат RX — стиль, который также предлагается на BMW X5 — по сравнению с вертикально ориентированным сенсорным экраном в Volvo XC90.Я использую Apple CarPlay исключительно во время вождения, и CarPlay заполняет весь дисплей на широкоформатных экранах, таких как Lexus, по сравнению с Volvo, где CarPlay застрял в маленьком прямоугольнике в нижней половине экрана, чуть больше, чем у телефона большого размера, обеспечивающего функция. В RX все 12,3 дюйма показывают CarPlay, поэтому кнопки большие и их легко нажимать (если вы можете до них дотянуться), а досадно длинные заголовки подкастов, которые обычно обрезаются на маленьком экране, отображаются полностью.
Обновления карты по воздуху Lexus RX 350 F Sport 2020 | Машины.com Фото Джо БрузекаДля тех, кто не использует Apple CarPlay или Android Auto, которые обеспечивают навигацию со смартфона, дополнительная встроенная навигационная система весьма хороша и в 2020 году усилена более гуманным распознаванием голоса (она распознала множество способов, которыми я просил добраться до ближайший Starbucks). Наиболее примечательно то, что теперь есть обновления беспроводной навигации, которые заменяют необходимость в физической SD-карте. Это не первый Lexus, получивший систему под названием Dynamic Navigation, но это новинка RX.Когда карты обновляются, обновление поступает прямо в RX через бортовую сотовую связь. Однако эта функция активна только в том случае, если вы подписаны на услугу сотовой связи Enform от Lexus, которая поставляется с бесплатной трехлетней пробной версией, прежде чем потребуется подписка, а обновления подходят только для навигации. В отличие от Tesla Model X, вы не получите обновлений функций автомобиля или систем. Однако такие обновления не выходят за рамки сферы охвата, как говорит старший специалист по продуктам Lexus College Боб Глейх, существует множество нормативных требований, которые Lexus должен преодолеть в первую очередь, прежде чем это может произойти.
Держатель для мобильного телефона — блестящая идея, так себе исполнение Держатель для мобильного телефона Lexus RX 350 F-Sport 2020 | Cars.com Фото Джо БрузекаУ Lexus есть интригующее решение для хранения телефонов — карман для мобильного телефона на центральной консоли. Значительный слот был достаточно большим, чтобы вместить мой iPhone Plus, что впечатляет, потому что мой телефон-монстр завернут в устойчивый к малышам толстый и ударопрочный чехол. Держатель ставит телефон вертикально, чтобы он не занимал место для хранения в шкафу, если положить его горизонтально.Еще один бонус: телефон не вылетает из мусорного ведра при ускорении, как в некоторых автомобилях. С другой стороны, этот отсек не поддерживает беспроводную зарядку вашего телефона, а CarPlay не является беспроводным, как в некоторых BMW и Audis, поэтому вам придется протянуть кабель для передачи данных / зарядки через подстаканники к центральной консоли. Как ни странно, порты USB буквально рядом с держателем телефона предназначены только для зарядки, а не порты данных, которые транслируют CarPlay / Android Auto и музыку в мультимедийную систему, как в отсеке для хранения на центральной консоли.
Двойной F Sport Lexus RX 350 F-Sport 2020 | Cars.com Фото Джо БрузекаСпортивная отделка RX F Sport будет представлена в двух вариантах на 2020 год: обычная F Sport с уникальной решеткой радиатора, настроенными амортизаторами и необычными колесами, а F Sport Performance — новая, хотя я сомневаюсь в ценности этого пакета. Пакет F Sport Performance за 4850 долларов добавляет адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, аналогичные спортивному автомобилю Lexus LC 500, который, возможно, является единственным Lexus, где его глупые элементы управления могут быть скрыты, потому что это , что хорошо.Lexus называет эту подвеску адаптивной переменной, но RX с этим расширенным пакетом остается одним из самых «жирных» внедорожников, даже в самом агрессивном режиме Sport Plus, которого нет на меньших RX. Пакет RX F Sport Performance остается совершенно комфортным для повседневного использования, создавая при этом ощущение дороги, которого нет на автомобиле с базовой подвеской (не F Sport). Однако, когда вы брошены в угол, нет отбивных, которые заставили бы вас захотеть сделать это снова, а режим Sport Plus не оказывает никакого влияния на двигатель и трансмиссию, потому что он переключается консервативно, переключает среднюю передачу и пытается чтобы как можно скорее перейти к следующей передаче.Подрулевые переключатели здесь хорошо работают для поддержания передачи, но они больше не уникальны для F Sport, потому что все RX оснащены подрулевыми переключателями для ручного управления передачей, даже гибрид RX 450h.
Lexus RX 350 F Sport 2020 | Cars.com Фото Джо БрузекаF Sport Performance Package добавляет звуковую трубку для дополнительного шума из-под капота, делая это механически по сравнению с электронным усилением, по словам Глайха, и вы можете услышать небольшой дополнительный мускулистый звук между 5000 и 6000 об / мин, хотя и ненадолго. .Я не ездил на F Sport без Performance-Package, но по сравнению с обычным RX, на котором я ездил, я не думаю, что вам будет чего-то не хватать, если вы пропустите F Sport Performance Package.
Стоит ли покупать Lexus RX 2019 или 2020 года? Lexus RX 350 F Sport 2020 | Cars.com Фото Джо БрузекаСтоит упомянуть одну новую функцию — это недавно доступная задняя дверь RX, которая, как и многие дополнения 2020 года, немного нормализует RX. Раньше вам приходилось держать рукой значок Lexus, чтобы открыть его (не имеет особого смысла для системы громкой связи), а теперь с горсткой продуктов заднюю дверь с электроприводом можно открыть быстрым ударом под крышкой. центр бампера.В моем тестировании это сработало пять раз из пяти, что является достижением для систем такого типа, которые не всегда срабатывают, когда их спрашивают.
Если вы считаете, что размер и цена RX подходят, тогда активно ищите RX 2020 года, который устраняет один из самых больших недостатков RX благодаря более нормализованной системе управления и множеству новых функций подключения.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Ощутите изысканную роскошь с Lexus RX 350
2020 годаLexus RX 350 2020 года — поразительный роскошный внедорожник, который сочетает в себе привлекательный внешний вид и впечатляющие характеристики в одном выдающемся автомобиле. Если вы задумывались о покупке нового Lexus, узнайте больше о некоторых из лучших функций RX 350.
Впечатляющий внешний видВнешний вид Lexus RX 350 2020 демонстрирует смелый и смелый дизайн, который обязательно будет привлекать внимание каждый раз, когда вы едете за руль.Благодаря обновленной передней панели, ярким фарам и задним фонарям, а также чистым и четким линиям RX 350 стал еще изящнее и изысканнее, чем когда-либо прежде. Он также предоставляет множество удобных функций. Доступная подъемная дверь с электроприводом, приводимая в движение ногой, легко открывается, если вы махнете ногой под задним бампером. Вы также оцените невероятный вид, который открывается из имеющейся панорамной стеклянной крыши.
Возбуждающая силаКогда вы будете готовы отправиться в путь, вы насладитесь выдающейся мощностью и захватывающим вождением на RX 350.Нажмите ногой на газ, чтобы почувствовать власть 3,5-литрового двигателя V-6. Этот двигатель обеспечивает крутящий момент 268 фунт-футов и 295 лошадиных сил для захватывающего привода. Он также может разогнаться до 60 миль в час за 7,7 секунды, так что вы знаете, что он предлагает ускорение, необходимое для ускорения и прохождения. Если вы собираетесь ехать по непредсказуемым дорогам, вы также оцените улучшенную управляемость, обеспечиваемую доступным полным приводом с активным управлением крутящим моментом.
Комфортный салонLexus RX 350 2020 года не только подарит вам волнующую езду, но и обеспечит комфорт.Когда вы садитесь в этот роскошный внедорожник, вы обнаружите некоторые из новейших функций, разработанных с учетом вашего комфорта. Стандартная многозонная система климат-контроля позволяет каждому легко найти желаемую температуру. Кроме того, доступные передние сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечивают оптимальный комфорт независимо от погоды на улице. RX 350, вмещающий до семи человек, также позволяет легко взять с собой всех ваших друзей и семью.
Великие технологииВ RX 350 используется технология, которая объединяет удобство и возможности подключения в одну впечатляющую систему.Внедорожник стандартно поставляется с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, которая упрощает вам совершение звонков, прокладывание маршрута, отправку и получение сообщений, доступ к вашим любимым приложениям и многое другое. Вы также сможете насладиться всем удобством Amazon Alexa благодаря приложению Lexus + Alexa. Эта выдающаяся стандартная функция позволяет вам получить доступ к тысячам тех же функций, которые есть у вас дома, используя только свой голос.
Основные функции безопасностиЕсли безопасность является одной из ваших главных забот, вы будете впечатлены всеми превосходными функциями помощи водителю, которые есть в Lexus RX 350.В стандартную комплектацию внедорожника входит система безопасности Lexus + 2.0, которая включает в себя помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, систему помощи при дорожных знаках, интеллектуальный дальний свет и динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях.
Когда вы готовы к автомобилю, который дарит изысканную роскошь, пора вам сесть за руль Lexus RX 350 2020 года.
Изображение взято с lexus.com
Опубликовано в Дилер Lexus в Аллентауне, Lexus of Lehigh Valley, новый Lexus RX 350 | Нет комментариев »
Lexus RX 350 2020: смелый, уютный, безопасный
Несмотря на небольшое падение продаж в прошлом году, Lexus RX по-прежнему остается самым популярным автомобилем из подразделения роскошных автомобилей Toyota и самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Канаде.
Это чрезвычайно важный продукт. Фактически, Lexus развил успех RX, представив в 2018 году трехрядный вариант. Два года спустя готовится ряд обновлений, хотя и относительно незначительных.
После мировой премьеры (на которой мы присутствовали) и презентации СМИ в Коста-Рике (где мы провели короткий тест-драйв в жарких и солнечных условиях), нам пора было провести целую неделю с Lexus RX 2020 года, вернувшись домой. в более ненастную погоду.
Всем, поскорее!
Не будем тратить время зря на внешний вид, который практически не изменится к 2020 году (те, у кого есть копия уходящей модели, могут отдыхать).Только зоркий глаз заметит обновленные бамперы, решетку и фары или новую конструкцию колес, включая красивые 20-дюймовые легкосплавные диски на нашем тестере. Между тем, доступные трехлучевые светодиодные фары и накладки на пороги с подсветкой создают стильный образ.
Фото: Гийом Ривар
Для нас, канадцев, Lexus RX 2020 года лучше всего ценится изнутри, особенно в холодные дни. Двери, похожие на хранилища, закрываются с чувством уверенности и изолируют вас в мире тишины и уюта, с плюшевыми материалами на каждой контактной поверхности и многим другим.
Передние сиденья обеспечивают исключительный комфорт (бонусные баллы за регулируемую опору для бедер), они предлагают трехуровневый обогрев и вентиляцию (в дополнение к автоматическому режиму), а их настройки можно запомнить для трех разных водителей. Задние части не менее удобны с точки зрения пространства и комфорта, включая подушки сидений с подогревом. В дверных панелях есть даже жалюзи. Багажник довольно просторный, но 694-литровый багажник меньше, чем у многих конкурентов, отчасти из-за формы задней двери.
Роскошный пакет (7900 долларов) добавляет желаемые удобства, такие как кожаная обивка премиум-класса с контрастной строчкой, рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей и имитацией дерева, и двухзонный автоматический климат-контроль. Вы можете еще больше преобразить интерьер с помощью пакета Executive, который включает в себя все содержимое пакета Luxury, а также панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, задние сиденья с электроприводом складывания и многое другое, но за это придется заплатить высокую цену (13 800 долларов США). Кстати, то же самое и с различными пакетами F SPORT.
Lexus и технологии
Текущее поколение Lexus RX датируется 2016 годом, поэтому внутренняя планировка не самая свежая и привлекательная — достаточно взглянуть на приборную панель и центральную консоль. Тем не менее, к 2020 году компания добилась определенного прогресса на технологическом фронте.
Фото: Гийом Ривар
И стандартные восьмидюймовые, и доступные 12,3-дюймовые дисплеи имеют большие области кнопок и улучшенную технологию голосовых команд. Теперь они также сенсорные, но все еще слишком далеко от водительского сиденья, чтобы быть удобными для пользователя, а это означает, что борьба с сенсорной панелью на центральной консоли продолжается.
Информационно-развлекательная системаLexus по-прежнему оставляет много возможностей для улучшения, но хорошей новостью на 2020 год является то, что Android Auto (с Google Assistant) теперь совместим с Apple CarPlay. Для многих клиентов это должно иметь большое значение. Нам также понравились шесть USB-портов, разбросанных по салону. С другой стороны, беспроводная зарядка для смартфонов возможна только с вышеупомянутым пакетом Executive.
Кстати, есть мобильное приложение, которое можно загрузить в Apple App Store и Google Play Store.Благодаря функции Enform Remote вы можете блокировать и разблокировать двери, запускать и останавливать двигатель, проверять состояние окон и люка в крыше, проверять уровень топлива, определять местонахождение вашего автомобиля и даже наблюдать за гостевыми водителями. Кроме того, с помощью Service Connect вы будете получать предупреждения о техническом обслуживании, уведомления об отзыве, отчеты о состоянии транспортных средств и многое другое.
Качество езды по-прежнему преобладает
Вместо того, чтобы прыгать на подножку четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, Lexus RX 350 2020 года сохраняет свою плавность и мощь 3.5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил (290 у RX L). В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель обеспечивает адекватные характеристики, но, как мы выяснили, он предпочитает работать на более высоких оборотах. Включение спортивного режима — это разумный шаг, если вам нужно быстрое ускорение.
Система полного привода на RX отлично справляется как на мокром асфальте, так и на снегу, настолько, что контроль устойчивости срабатывает только дважды в течение всей недели.
Мы совершали слишком много коротких поездок в холодную погоду, чтобы точно оценить расход топлива.Тем не менее, вы должны знать, что RX 350 официально оценивается в 10,8 л / 100 км вместе и 11,1 л / 100 км в случае RX 350L, что достойно похвалы для внедорожника среднего размера. Для справки: газоэлектрический RX 450h мощнее (308 лошадиных сил) и более экономичен (7,9 л / 100 км).
Фото: Гийом Ривар
Что касается динамики движения, RX обеспечивает спокойствие благодаря надежной и тихой езде, хотя он еще не использует новую платформу TNGA материнской компании Toyota.С другой стороны, он большой, а это значит, что управляемость не такая уж и хорошая, а возбуждение за рулем — только мечта. Комфортно настроенная подвеска (даже в спортивном режиме) создает крены кузова в поворотах, которые усиливаются отсутствием боковой поддержки со стороны сидений. Более того, тормоза не на наш взгляд нехорошие.
Видимость на самом деле не проблема, и стандартная система безопасности Lexus + 2.0 представляет собой полный набор функций помощи водителю, включая систему безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов при слабом освещении и обнаружение велосипеда в дневное время, динамический радарный круиз-контроль, ассистент отслеживания полосы движения, автоматический Дальний свет, слепой спортивный мониторинг.Доступный интеллектуальный гидролокатор активно работает с тормозной системой предупреждения о перекрестном движении сзади, чтобы предупредить вас об объектах, которые могут помешать RX при движении задним ходом, и задействовать тормоза, если вы не отреагируете достаточно быстро.
Вердикт
Lexus RX 350 2020 года по цене от 56050 долларов, безусловно, является хорошей покупкой. Heck, американский журнал Consumer Reports недавно назвал его среди 10 лучших вариантов 2020 года. Этот роскошный внедорожник среднего размера просторный, тихий, плавный, надежный, безопасный и хорошо оборудованный, предлагая гибридные и трехрядные варианты.
Хотя и относительно незначительные, различные обновления хороши и могут стать решающим аргументом в зависимости от ваших потребностей. Они действительно помогают RX оставаться в игре, пока Lexus не появится с новым поколением (вероятно, в 2022 году). Но, насколько нам известно, Audi Q7, BMW X5 и Porsche Cayenne на данный момент являются лучшими покупателями в этом сегменте.
Lexus RX 2021 Цены, обзоры, комплектации и фото
Lexus RX 2021 года доступен в стандартной комплектации RX 350 и гибридном RX 450h с двух- или трехрядным L-образным кузовом.Двухрядные версии RX 350 и RX 450h могут быть доступны в отделке F Sport. RX 350 (также известный как RX) — это и популярная комплектация, и наш выбор по цене.
RX
RX 350 начинается с 46 245 долларов (включая 1025 долларов США). Стандартные средства безопасности водителя включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и дорожных знаков, функцию центрирования полосы движения, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, который может справляться с остановками и движением, и автоматический дальний свет. Список стандартных функций велик.Среди них следует отметить бесключевой доступ без ключа, двухзонный климат-контроль, обивку из кожзаменителя, аудиосистему премиум-класса с девятью динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, складывающиеся раздельно дворники второго ряда, чувствительные к дождю, дверь багажного отделения с электроприводом, Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, а также восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Полный привод составляет от 1350 до 2400 долларов на модели RX 350 и входит в стандартную комплектацию гибрида.
RX 350 представляет собой лучшее соотношение цены и качества, поскольку он в высшей степени компетентен и удобен даже до добавления каких-либо опций.Для тех, кто проводит много времени в пробке, дополнительная топливная экономичность RX 450h сразу стоит потраченных денег. Стандартный F Sport — это в основном пакет внешнего вида; потратите еще 2 320–2 400 долларов на пакет F Sport Handling, чтобы добавить адаптивную подвеску, сиденья F Sport с подогревом и вентиляцией и рулевое колесо с подогревом. L — сомнительный выбор, учитывая его сверхмалые сиденья в третьем ряду. Некоторые недорогие развлечения включают передние сиденья с подогревом и вентиляцией (650 долларов), проекционный дисплей (600 долларов), беспроводное зарядное устройство (200 долларов) и рулевое колесо с подогревом (150 долларов).
RXL
RX 350 и 450h версии L увеличивают колесную базу автомобилей почти на пять дюймов, освобождая место для складывающихся и откидывающихся сидений третьего ряда. В L также есть вещевой отсек второго ряда, который можно использовать как подлокотник, трехзонный климат-контроль, алюминиевые рейлинги на крыше и скрытую выхлопную систему. RX 450hL также оснащается капитанскими креслами второго ряда, которые являются дополнительными для 350L. RX 350L стоит 49 075 долларов.
RXH
RX 450h начинается с 48 845 долларов, а F Sport — от 52 325 долларов.RX 450hL стоит 52 335 долларов. RX 450h поставляется со стандартным полным приводом, гибридной трансмиссией, скрытым выхлопным отверстием, полностью электрическим режимом привода и системой динамики автомобиля, которая помогает предотвратить занос.
F Sport
Обе модели RXL и RXH также имеют форму F Sport. Он оснащен спортивной подвеской, спортивными передними сиденьями с усиленными валиками, рулевым колесом из перфорированной кожи, приборными панелями в гоночном стиле, алюминиевой внутренней отделкой, светодиодной подсветкой, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черными наружными зеркалами, уникальными внешними акцентами. а также настройки памяти для водительского сиденья, наружных зеркал и рулевого колеса.RX 350 F Sport стоит 49 725 долларов, а RX Sport Hybrid — 52 325 долларов.
Lexus RX 2020 гарантирует, что он останется бестселлером бренда — Robb Report
Когда 20 лет назад на сцену вышел Lexus RX, это был первый роскошный кроссовер, фактически создавший новый сегмент, рискованная игра для бренда, который был сформирован всего десятью годами ранее, в 1989 году. В то время как внедорожники только начинали свое существование. Автомобильная революция и быстро набирающая популярность, они были конструкциями кузова на раме, подобными грузовику, которые были скорее грубыми, чем роскошными.Как вспоминает главный дизайнер Lexus Коичи Суга, в то время шла большая внутренняя дискуссия: пойдут ли покупатели на более проворную, похожую на машину поездку?
Разумеется, были повышенный клиренс, простор и практичность, а также мягкие кожаные сиденья и тихий, безмятежный салон. Студия дизайна Lexus CALTY в Калифорнии заверила высшее руководство, что RX станет огромным хитом, что в идее такого кроссовера может быть что-то, что, казалось, снимало опасения. Остальное, как говорится, уже история.RX — это самый продаваемый автомобиль бренда, который даже превосходит все линейки автомобилей класса люкс. В прошлом году в Америке было продано больше только одной роскошной модели, новой Tesla Model 3. А в 2020 году Lexus напрямую обратился к тем областям, в которых можно было бы улучшить свое самое популярное предложение.
Lexus RX 350 2020 года. Фото: любезно предоставлено Lexus.
Наш первый опыт работы с RX относится к RX 450h 2020 года. 450h использует тот же двигатель V-6 с прямым впрыском, что и RX 350, но добавляет два электродвигателя для создания гибридной системы.Вариант модели является подходящим выбором, поскольку наша поездка находится в экологически сознательной стране Коста-Рика. Мощность увеличена с 295 л.с. и 267 фут-фунт крутящего момента до 308 л.с., но главной целью является повышение экономии топлива. Примечательно, что комбинированный скачок миль на галлон с 22 до 30 миль на галлон на 450h.
Извиваясь по оживленной, пышной зеленой дороге через тропический лес Гуанакасте, мимо тропической флоры и постоянно меняющегося неба, сразу же появляются некоторые наблюдения. Бесступенчатая трансмиссия гибрида работает плавно, а мощность подается линейно и плавно.Езда оживленная, и кажется, что ты в кроссовере на две трети меньше. В салоне тихо, шум дороги и ветра практически отсутствует, единственный звук — это ускорение двигателя, не слишком агрессивное или спортивное, но все же приятное.
Lexus RX 450h 2020 года. Фото: любезно предоставлено Lexus.
Частично эта тихая кабина отчасти объясняется одним из незаметных изменений. Новая технология лазерной штамповки придает новым моделям RX до 10 раз большую жесткость в некоторых важных областях, в том числе вокруг дверных коробок переднего пассажира.Это добавляет к более жесткому шасси, улучшенной динамике и меньшему шуму и вибрации, а также к более прочной конструкции. Из изменений, которые вы видите, есть немало незначительных, на которые стоит обратить внимание.
Передняя панель была переработана, веретенообразная решетка Lexus стала немного больше — она, вероятно, лучше всего подходит для RX, с ее грандиозными угловыми пропорциями — в дополнение к более тонким трехлучевым светодиодным фарам. Задние фонари также были переработаны, и в целом RX выглядит немного более обученным, немного острее.Интерьер получил несколько обновлений, и, вероятно, наиболее важным из них является сенсорный экран для навигации и информационно-развлекательной системы. Сенсорная панель Lexus, долгое время являвшаяся слабым местом, давала непостоянные, а иногда и разочаровывающие результаты. Панель остается для тех, кто привык к ней или кому нравится пользовательский интерфейс, но добавленная сенсорная функция дает владельцам еще один приятный вариант.
Экологичный RX 450h в Коста-Рике. Фото: любезно предоставлено Lexus.
Lexus RX 350 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на передние или все четыре колеса.Доставка плавная, хотя и не такая плавная, как у гибрида. И хотя показатели мощности схожи (295 л.с. с 308 л.с. у гибрида), требуемый крутящий момент от электродвигателей делает гибрид более мощным, несмотря на дополнительный вес гибридной системы.
И хотя RX превосходно вел себя на красивых извилистых дорогах возле полуострова Папагайо, этот кроссовер действительно заработает себе на жизнь в условиях движения в больших городах. Возможно, ничто — кроме Rolls-Royce, Bentley или S-Class — не создает такой приятной обстановки, как кокон, который RX создает, когда он застревает в пробеге.Куда бы вы ни прикасались, это мягкая кожа с мягкой подкладкой, а благодаря превосходной теплоизоляции вы чувствуете себя оторванным и находящимся в своем собственном декадентском пузыре.
Комната и вид внутри Lexus RX 450h. Фото: любезно предоставлено Lexus.
Хотя цены не будут объявлены ближе к его поступлению в дилерские центры осенью, ожидайте, что RX 350 будет стоить около 45 000 долларов, а гибрид будет предлагать премию в 2 000 долларов, что, безусловно, того стоит. Щедро оснащенный 450-сильный F-Sport должен стоить около 63000 долларов и включает в себя аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, 12.3-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой (модернизированный по сравнению со стандартным 8,0-дюймовым), трехлучевые светодиодные фары, цветной проекционный дисплей, монитор панорамного обзора, монитор слепых зон, система помощи при парковке и многое другое.
Сделано в Канаде: недавно представленный Lexus RX
2020 года Добавлено 7 июня, 2019 Колесо новостей 2020 Lexus RX, Canada, Lexus, лексус в канадеКомментариев нет
Фото: LexusКогда в 1998 году дебютировал новаторский Lexus 300, он стал пионером в сегменте CUV среднего размера.Теперь Lexus RX 2020 года снова лидирует благодаря множеству новых функций и улучшений в этом и без того впечатляющем автомобиле.
Спортивный и просторный: Lexus UX
2019 годаКачество мастерство
Роберт Цанг, директор Lexus в Канаде, по праву гордится недавно представленной управляющей машиной. «Создав новый Lexus RX 2020 года, мы взяли практически идеальный роскошный внедорожник, произведенный прямо здесь, в Канаде, и улучшили его там, где это необходимо», — отметил он.Цанг также сказал, что Lexus продолжает дорабатывать детали, которые помогли RX занять свое место в качестве самой продаваемой модели автопроизводителя.
Те роскошные детали изготавливаются вручную мастерами, тренирующими ловкость рук минимум шесть месяцев, прежде чем прикасаться к кожаной отделке Lexus.
Стандарт и доступные функции
Lexus RX 2020 будет доступен в пяти различных моделях: RX 350, RX 350L, Гибриды RX 450h и RX 450hL и ориентированный на производительность RX 350 F Sport.
В Что касается трансмиссии и производительности, RX 350 и RX 350L входят в стандартную комплектацию. с 3,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском, который выдает 296 лошадиных сил и 267 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. Если вы выберете гибридные модели, вы найдете 3,5-литровый двигатель V6. под капотом. Он работает в паре с бесступенчатой коробкой передач и пара тяговых электродвигателей. Вместе они производят 308 лошадиных сил.
Для В 2020 модельном году все модели будут иметь стандартные подрулевые лепестки и Система безопасности Lexus + 2.0 набор технологий помощи водителю. LSS + 2.0 включает удобные функции, такие как обнаружение велосипедистов днем, пешеходов при слабом освещении обнаружения и помощи при отслеживании полосы движения. Пользователи Android также смогут присоединиться к весело, благодаря тому, что Lexus добавил в модельный ряд поддержку Android Auto.
Изысканный стиль: Lexus NX
2019 годаRX F Sport предложит варианты повышения производительности, такие как забор холодного воздуха, электроусилитель руля, спортивное рулевое управление, а также такие функции комфорта, как руль с подогревом.
RX 350 и RX 350 F Sport будут производиться на заводе в Кембридже, Онтарио. Производство начнется в конце августа, а машины должны поступить в дилерские центры к осени.
Источник: Wheels.ca
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
.