Posted in: Разное

Фото лексус рх 350 2020: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2020-2021

Содержание

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus RX 2020 – кроссовер Лексус РХ в новом кузове

Обновленный кроссовер модель в новом кузове Лексус РХ (Lexus RX) 2020 года получивший подправленную внешность, улучшенный салон и модернизированную технику, представлен официально 30 мая 2019 года. В обзоре Lexus RX 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики самой продаваемой модели марки Lexus кроссовера Лексус РХ. Производство и продажи новых моделей Lexus RX и Lexus RXL 2020 модельного года стартуют осенью 2019 года сначала в Америке. В России обновленный Лексус РХ появится в начале будущего года. Цена рестайлинговых версий Lexus RX и Lexus RXL, по предварительной информации, останется на уровне дореформенных машин.

Сразу хотим отметить, что рестайлинг кроссовера Lexus RX 4 поколения носит косметический характер, направленный на улучшение потребительских качеств автомобиля. Дизайнеры чуть подправили переднюю и заднюю части кузова, добавив кроссоверу стиля и харизмы.

Однако при этом автомобиль получил практически полностью новую переднюю часть кузова: зауженные остроконечные светодиодные фара головного света (для топ версий предлагаются продвинутые светодиодные фары BladeScan Type AHS с адаптивным управлением), более изящная фальшрадиаторная решетка, разместившаяся в объятиях полностью нового бампера с вертикальными секциями боковых воздуховодов и горизонтальными светодиодными противотуманками. Корма обновленного кроссовера Лексус РХ щеголяет видоизмененными светодиодными плафонами габаритных фонарей и новым бампером с ярко выраженным диффузором.

Остается лишь дополнить, что рестайлинг принес новым моделям Lexus RX и Lexus RXL 2020 модельного года 18 и 20 дюймовые колесные диски с новыми дизайном рисунка, а также расширенную палитру эмалей для окраски кузова за счет красок Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl.

Салон обновленного кроссовера Лексус РХ остался прежний, а из новаций можно только отметить присутствие модернизированной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым экраном, получившим сенсорный дисплей с изменившейся формой и пропорциями. Управлять сенсорным экраном также можно и при помощи тачпада, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от правой руки водителя. При этом топовая мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем (стандартно устанавливается боле простая версия с 8,8-дюймовым экраном) обзавелась голосовым управлением, а также функционалом в лице Android Auto и Apple CarPlay.

Третий ряд сидений длинно образной версии Lexus RXL обзавелся приятным бонусом в виде двух положений заднего ряда: в первом кресла смещены максимально назад и обеспечивают приемлемый запаса места для ног, а во втором, наоборот, смещены максимально вперед к сиденьям второго ряда, что обеспечивает увеличение полезного объема багажного отделения.

На закуску специалисты японской компании улучшили системы безопасности, устанавливаемые на обновленный Лексус РХ. Системы активной безопасности теперь способны различать велосипедистов, а камеры и радары в ночное время суток видят на большее расстояние.

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года.
Линейка двигателей для рестайлинговых версий кроссовера Лексус РХ не изменилась, а попросту перекочевала на обновленную модель с дореформенных кроссоверов. Так что на рынок выйдут Lexus RX 300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором (238 лс), Lexus RX 350 3,5 –литровым шестицилиндровым атмосферным бензиновым двигателем (300 лс) и гибридный Lexus RX 450h с 313-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и два электромотора) довольствующейся всего 5,3 литрами топлива.

Двигатели не изменились, но производитель анонсирует, что обновленные Lexus RX и Lexus RXL порадуют владельцев более драйверским поведением на дороге!!! Для обеспечения острой управляемости и драйверского характера кузов обновленного Лексус РХ стал более крепкий и жесткий (добавлены точки сварки и дополнительные швы). В подвеске применяются новые стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметр увеличен на 1 мм), установка которых повлекла за собой установку новых пружин, амортизаторов и электрического усилителя рулевого управления с улучшенными характеристиками.

Дооснащение и тюнинг лексус rx рх 300 350 2019 2020 2021 — KIBERCAR

Дополнительные возможности Lexus RX330: тюнинг позволит взглянуть по-новому на комфорт и безопасность

Какие неудобства вы испытываете во время эксплуатации своего Лексус? Если не пользуетесь штатной мультимедиа из-за ограничений, тюнинг Lexus RX350 2019 решит проблему с помощью блока AirTouch Performance. После этого вы сможете пользоваться функционалом операционной системы Андроид, к которой привыкли на смартфонах. Можно установить игру и поиграть джойстиком в пробке. Включить фильм или клипы и не скучайте в дальней поездке. Используйте тюнинг Лексус РХ 300 2018, чтобы развлечь пассажиров: установите дополнительные мониторы в подголовники передних сидений или на потолок. Если хотите больше уюта в салоне, предлагаем рассмотреть систему Звездное небо.

Раздражает, что с силой хлопают дверью дорогого авто? Тюнинг Лексус 330 позволяет забыть об этом: бесштыревые доводчики дверей сами поставят их в нужное положение. Оставайтесь в салоне и управляйте крышкой багажника нажатием одной кнопки. Садитесь в машину с полным комфортом, наступая на электрические выдвижные пороги. Их не повредят случайно на парковке, но тюнинг Лексус РХ 300 произведет неизгладимое впечатление на пассажиров.

Используйте штатный монитор на полную мощность. Тюнинг Лексус РХ 300 2019 позволяет не только расширить функционал мультимедиа, но и вывести на дисплей зеркальное отображение происходящего на улице. Выбирайте, что вам больше пригодится: обзор пространства впереди, позади авто или вкруговую. Например, камера заднего вида оптимальна для тех, кто испытывает проблемы с маневрами на заднем ходу. Интеллектуальная разметка подскажет, как правильно двигаться, чтобы не столкнуться с препятствиями и избежать повреждений. Тюнинг для Лексус РХ 300 2019г продуман до мелочей: камеры не нужно протирать, чистоту и четкое изображение обеспечит омывающая система.

Избегаете езды по бездорожью, чтобы не повредить кузов случайным камнем, выскочившим из-под колес? Дооснащение Лексус RX с помощью антигравийной пленки подарит вам спокойствие и полную защиту от подобных ситуаций. Не волнуйтесь о сохранности машины, когда оставляете ее на стоянке. Мы выполним тюнинг авто и установим охранную систему, «секретки». При выезде удивите всех ревом мощного спортивного автомобиля, который подарит выхлопная система Thor. 

Еще больше комфорта обеспечит система дистанционного запуска авто. Тюнинг Лексус позволит заранее завести машину прямо из офиса или дома. А предпусковой подогреватель Webasto к вашему приходу сделает салон теплым и сухим в любое время года. Обращайтесь и усовершенствуйте авто с нами!

Тест-драйв Lexus RX 2020: больше спорта и технологий

Недавно прошли мировые тест-драйвы Lexus RX – одного из лидеров сегмента премиальных кроссоверов и в мире, и в Украине. Что изменилось в Lexus RX 2020 МГ (модельного года), какие новые технологии получил автомобиль, насколько все это сказалось на характере новинки – все ответы найдете ниже. А еще бонусом тест-драйв исторических моделей Lexus RX!

Lexus RX 2020: еще острее, еще спортивнее

Именно так можно описать перемены во внешности Lexus RX 2020. Основные фары стали уже и тоньше, противотуманные «переехали» в нижнюю часть бампера и сменили форму – именно по измененным фарам проще всего опознать обновленный автомобиль. Конечно, подобные изменения потянули за собой и другие: новая решетка радиатора и пластика переднего бампера. В задней части перемены схожи: иной бампер, да графика сегментов-наполнителей фонарей – горизонтальные полосы к окончанию фонаря поднимаются вверх: подобное решение визуально расширяет автомобиль и дает четкие очертания границы кузова. Да и в целом – это просто красиво. Традиционно подготовлена оригинальная внешность для версии F Sport: свой передний бампер с воздухозаборниками в «щеках», вставка-диффузор в нижней части заднего бампера.

Аналогичная ситуация и с салоном. В целом интерьер сохранил прежний стиль и качественную отделку, версия F Sport отличается собственными приборами, рулем, декором. Главная видимая перемена – отказ от неудобного джойстика в пользу тачпада, который уже встречался в более современных моделях Lexus. А еще – неужели это произошло?! – сенсорный дисплей, причем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Габариты следующие: длина – 4890 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2790 мм. В целом обновки (что внутри, что снаружи) сделаны так аккуратно, чтобы не обидеть уже существующих владельцев RX четвертого поколения, но также явно выделить автомобиль 2020 МГ, что важно для новых клиентов. Дисплей теперь сенсорный, неудобный джойстик сменила также сенсорная панель. Есть и другие перемены…

Моторы прежние, технологии новые

Моторная гамма Lexus RX 2020 осталась без изменений: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (RX 300), атмосферный 3,5-литровый V6 (RX 350), и гибрид на его основе (RX 450h). В последнем случае за вращение задних колес отвечает отдельный электромотор, а вместо традиционной трансмиссии используется гибридная на основе планетарной передачи. Остальные версии RX – с классическим полным приводом и гидромеханическим «автоматом».

Вот что изменилось, так это кузов и шасси. Так, кузов получил 25 новых точек сварки и 4,2 м клеевых соединений, что должно сделать его более жестким, а поведение автомобиля – более собранным. Перенастроена подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, амортизаторы теперь выполнены по технологии FCD (Friction Control Device) – они лучше настроены под компенсацию мелких вибраций при езде по плохим дорогам. Улучшился и комплекс безопасности Lexus Safety System +: к примеру, система авто-торможения теперь определяет пешеходов даже ночью (раньше только днем) и научилась распознавать велосипедистов.

Если обозначить все перемены Lexus RX 2020, то я использую слова «огранка» или «шлифовка»: точечные улучшения для того, чтобы автомобиль стал лучше и соответствовал запросам нового времени. Для глобальных перемен нашлось место в фарах: новая технология адаптивного света BladeScan.

Что это такое? Внутри фар расположены светодиоды и вращающееся зеркала, похожие на вентилятор – при вращении последние буквально «разбрызгивают» световой пучок по всей ширине дороге. В тоже время, светодиод может очень быстро включатся/отключаться (заявленное время срабатывания системы составляет 50 мс), в итоге оставляя некоторые сектора дороги без освещения: когда нужно «вырезать» встречный автомобиль, дабы избежать ослепления его водителя.

Насколько все хорошо работает – пока сказать не могу, поскольку тест-драйв автомобилей проводился в светлое время суток. Но компания Lexus заявляет, что новая технология позволяет почти вдвое увеличить длину светового пучка: до 56 м против 32 м у обычных адаптивных фар. При этом «вырезать» меньшие сектора, оставляя больше зону освещения.

Первые километры за рулем – и первые впечатления от новинки

Моим бек-граундом по автомобилю Lexus RX выступает 4-цилиндровая модель RX 200t с пакетом F Sport, а ездил я по украинским дорогам. Здесь же в руки попал Lexus RX 350: с атмосферным мотором V6 (300 л.с. и 370 Нм), с 8-ст. АКПП и на обычной подвеске, а ездить будем по узким, но отличным дорогам Ибицы. Словом: считай, бек-граунда и нет. Зато есть автомобиль, претендующий на титул одной из самых продаваемых версий RX в будущем для Украины. Ведь после введения новых акцизов больше всего подешевели как раз многолитровые моторы: если ранее разница в цене RX 200t/RX 300 и RX350 была существенной, но теперь сократилась – и это повышает шансы на хорошие продажи «атмосферника» V6.

Великолепный мотор! Небольшое отступление: помнится, турбо-четверка «спала» до 2,5-3 тыс. об/мин, но затем резко просыпалась мощной тягой. А этот V6 делает все размерено. Он мягко, но уверенно тянет автомобиль на 1,5 тыс. об/мин, отдавая в салон приятным низким баритоном. А по взмаху дирижерской палочки в виде педали акселератором готов петь тенором на 4-4,5 тысячах и разгонять автомобиль с достойной динамикой: «сотня» около 8 секунд. Огромный серый кроссовер не только выглядит, словно космический корабль из какой-нибудь 24-й серии бессмертных «Звездных войн», но и едет также – быстро, тихо, легко. Он прорезает пространственно-временной континуум дорог и направлений, перенося вас из одного места в другой. При этом, не смея потревожить кивком подвески на кочке-ямке, но также предлагая чувственный руль, четкость реакций, ощущение цельности автомобиля. Снова-таки, я не знаю: это сработали изменения в кузове и подвеске автомобиля, сработало перераспределение веса из-за мотора V6, сработало отсутствие пакета F Sport… Но факт – тестовый автомобиль RX 350 оказался лучшим воплощением того, что я ждал от этой модели: отменный мотор V6 и отменный баланс «комфорт/управляемость». Тут бы и остановить «первые впечатления», но…

Замеры динамики, расход топлива, нюансы езды по нашим дорогам – все это оставим для детальной статьи, когда авто уже будет в Украине. А пока скажу коротко: серый кроссовер Lexus RX350 с мощным V6 оказался великолепен. И, кстати, бек-граунд нашелся: все предыдущие поколения Lexus RX!

Выставить исторические модели – это, знаете ли, уровень и заявление: у компании за плечами есть многолетний опыт, можно рассказать, познакомиться, рассмотреть автомобили, дать понять и прочувствовать эволюцию. История Lexus RX – это история более 20 лет конвейерной жизни, в которые уместилось четыре поколения автомобиля. Я познакомился, рассмотрел, изучил три предыдущие модели RX. И проехал на каждой из них.

Кроссовер Lexus RX первого поколения вызвал смешанные чувства: первенец всего семейства! И вот теперь руки сжимают руль почти легенды, выводя автомобиль на 20-километровую прогулку. Однако на одометре Lexus RX уже более 190 тыс. км – и это чувствуется: скрипы по кузову, шаткость-валкость подвески, сиденья отполированы естественным способом и не держат тело. Хотя мотор на удивление бодр и «автомат» переключается мягко, пинки бывают только при кик-дауне. Но все-таки: «первый» Lexus RX был для меня почти легендой – а оказался просто пожилым автомобилем.

Ситуацию кардинально меняет «второй» Lexus RX. Автомобиль был представлен в гибридной версии RX 400h и с пробегом 160 тыс. км – всего на 30 тыс. км меньше. Но давал чувство, будто он в разы моложе предыдущего: подвеска собрана и сбитая, гибридная техника дает классный разгон, даже невзирая на возраст. Руль налит тяжестью – я не говорю «усилием от поворота», я говорю «тяжестью» – но все равно: это позволяет точнее контролировать машину и придает чувство стабильности при быстрой езде. Второе поколение Lexus RX оказалось столь достойным, что в нем даже сейчас не чувствуется устаревание. Зато в этом автомобиле чувствуется, насколько большой шаг вперед сделала модель RX в целом: «второй» RX на голову лучше «первого».

Наконец, третье поколение Lexus RX. Здесь царит ощущение недосказанности. Вроде сделали аккуратный дизайн, дали качественный салон. Техника не подкачала: гибридный привод, разные дисплеи в салоне. Однако какой цели хотели достичь создатели этого автомобиля? Я не уловил. «Третий» Lexus RX пытается быть комфортным на ходу, хотя глубоко в меню можно отыскать «спорт»-настройки. Но при их активации не сказать, чтобы автомобиль становился заметно спортивнее. Признаться, я вообще не могу ничего сказать о третьем поколении Lexus RX. Вроде и неплохой автомобиль, вроде «и вашим, и нашим». Но в итоге – не запоминается.

Синий автомобиль – Lexus RX первого поколения (с 1998 года), серый автомобиль – Lexus RX второго поколения (с 2005 года), черный автомобиль – Lexus RX третьего поколения (с 2009 года).

Важно, что «третий» Lexus RX является основой для понимания «четвертого». Также, как это было ранее со вторым поколением по отношению к первому, становится понятен размера шага вперед. Это даже не шаг – это прыжок на пороховых ускорителях.

Что еще изменилось? И когда ждать в Украине?

Уточню: не «что», а «кто». Вместе с основной моделью Lexus RX изменился и кроссовер Lexus RX L: последний отличается 3-рядным салоном и видоизмененной задней частью с более высоким уровнем крыши. Сзади расположены два полноценных раздельных сиденья. В зависимости от формата среднего ряда (два раздельных кресла или сплошной трехместный диван), автомобиль может предложить 6- или 7-местный салон: RX-вариант для большой семьи, когда возможностей стандартной модели мало. Отныне Lexus RX L также украшен новым «носом»: узкие фары, иной бампер и решетка радиатора, горизонтальные противотуманные фары. Сзади автомобиль можно опознать по измененной графике фонарей (подобно RX), а вот нижняя часть бампера отличается от базовой модели.

На короткое время мне в руки попал Lexus RX 350 L: отличный вариант для сравнения против RX 350. Хотя, признаю, разница невелика. Вот представьте, что вы бежали 100-метровку в футболке, а теперь вам еще дали пустой рюкзак: вроде что-то добавилось сзади (длина теперь ровно 5000 мм), но можно почти не обращать внимания. Чуть больше внимания на крутых поворотах, чуть ниже динамика («плюс» 55-125 кг и «минус» 6 л.с.) – но все равно силы 3,5-литрового V6 здесь хватает всегда и везде. А если посадить в салон семью (условно закинуть в рюкзак кирпичей), то вряд ли кто-то будет выжимать все соки из автомобиля под охи тещи и визжание детей «папа/мама, давай еще!», правда? Однако есть разница в расходе топлива. Серый 5-местный RX 350 в ходе тест-драйва (смешанный цикл город + трасса) уложился в отметку чуть ниже 10 л на 100 км, а вот RX 350 L показал чуть больше 12 л на 100 км. Сложно делать однозначные выводы, т.к. нужно сравнить оба автомобиля на абсолютно одинаковых трассах и в одинаковых условиях, но ведь и 2-2,5 л разницы в расходе – это все-таки заметно.

Объем внешних изменений для Lexus RX L схож с переменами для RX: новый передний бампер, основные и противотуманные фары, иная графика фонарей. Главное конструктивное отличие Lexus RX L: увеличенная задняя часть (взгляните на форму крыши) и 3-рядный салон. Кстати, последний тоже обновился – теперь самые задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 95 мм. Выбирая между двумя автомобилями по их ездовым повадкам, я бы взял RX 350. Хотя глобально на ходу отличия L-версии невелики.

Кстати, обе модели – Lexus RX и Lexus RX L – «приедут» в Украину совсем скоро: обещают начать поставки на протяжении осени. И когда автомобили попадут к нам, когда будет возможность взять RX для детального обзора, когда можно будет поездить по нашим дорогам – все обязательно будет сделано и написано здесь. А пока подвожу первые итоги.

Обновленный Lexus RX 2020 – отличный кроссовер. Он выглядит пришельцем из ближайшего техно-будущего, исправил большинство прежних замечаний, дает отличный баланс управляемости и комфорта. А мотор V6 наполняет все это смыслом: завидной силой, да правильными «олдскульными» нотками в виде нормальной «низовой» тяги и красивого «верхового» санудтрека. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. Идеальный союз элегантности и силы, воплощенный в одном автомобиле, имя которому Lexus RX 2020.

Lexus RX: Воспитание смартфоном — Ведомости

Обновленный RX, самая массовая модель Lexus в мире и в России, влился в мейнстрим, получив интеграцию смартфонов и сенсорный центральный экран. Апгрейд явно дался прежде консервативной модели непросто.

Современные формы

Спустя 3,5 года после выхода в свет четвертое поколение модели обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе. В стиль им подправлены задний бампер и радиаторная решетка. Много изменений сделано в ходовой части – для улучшения управляемости, объясняет компания. Жестче стал задний стабилизатор поперечной устойчивости – он толще, но теперь полый внутри. А задние пружины – мягче. Усилены подшипники ступиц, электроника адаптивных амортизаторов теперь умеет настраивать их на 650 режимов (вместо 30 у модели до рестайлинга). С помощью дополнительных точек сварки и кузовного клея увеличена жесткость кузова. Новости по электронной части: появилась система коррекции траектории поворотов с помощью тормозных механизмов (ACA), новые и улучшенные помощники для водителя, адаптивные фары дальнего света с встроенными вращающимися зеркалами (Blade Scan), которые затеняют и высвечивают участки дороги намного быстрее, чем аналогичные матричные фары с неподвижными излучателями.

Основное новшество в салоне – 12-дюймовый экран мультимедийной системы, который теперь сенсорный – впервые на моделях марки. А место прежней мышки-табакерки на центральном тоннеле занял тачпад с тремя кнопками, хорошо знакомый по остальным моделям марки (его наличие параллельно с сенсорным экраном по большому счету оправданно только присутствием у базовой версии RX 8-дюймового экрана без тактильного управления). В мультимедийной системе RX появилась (также впервые для Lexus) интеграция смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, а заодно беспроводная зарядка и гнездо в центральной консоли под гаджет – и туда (о чудо!) как влитой вошел мой 7-дюймовый фаблет в стандартном чехле-бампере.

Далекий экран

Подключение прошло без запинок – как по Bluetooth, так и кабелем (как только я сообразил, что надо использовать USB-розетку в центральном подлокотнике, а не гнезда в консоли прямо рядом с гнездом для телефона – они только для подзарядки). Но едва я попытался воспользоваться экраном, оказалось, что он живет своей жизнью, открывает и сдвигает пункты меню и окошки и, похоже, не собирается слушаться моих пальцев. Причина выяснилась сравнительно быстро и оказалась банальной – провод подключения, выходя из подлокотника, трогал тачпад, сбивая меня и экран с толку. Пришлось воткнуть в подстаканник центральной консоли лишнюю петлю кабеля, придавив ее массивным брелоком ключа, и обезопасить сенсорную панель.

Новый центральный дисплей с точки зрения яркости, контраста и чувствительности не хуже и не лучше аналогичных устройств. У него отличная цветопередача, на него удобно смотреть. Но к нему нужно тянуться рукой, хотя его и придвинули к водителю относительно экрана в прежней машине – архитектура передней панели осталась прежней. Как и логика организации экрана для курсора мышки – с маленькими иконками меню по периметру основного изображения (оно делится на три, две части или растягивается во весь экран). Правый край длинного дисплея вообще трудно достать, особенно на ходу (сенсорная панель, ура, в движении не отключается), а попасть в сравнительно маленькие для такой диагонали иконки почти нереально. Я было попробовал вернуться к тачпаду, но тут же бросил – все же легче на время придвинуться вплотную к рулю, опереться тремя пальцами на край экрана и активировать большим нужные пункты. Логика организации меню показалась сильно замороченной, но тут скорее дело навыка и привычки – времени за рулем было отпущено не так уж много, а приходилось еще, конечно, и управлять машиной.

Торопиться некуда

Дороги на средиземноморском острове Ибица, где устроили тест-драйв обновленного кроссовера, в основном отличного качества, но преимущественно узкие и извилистые, так что погонять особо негде – на пути был лишь один участок шоссе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Версия RX 350 с мотором V6 (299 л. с.), предназначенная в основном для российского рынка, показалась сначала тяжеловатой в разгоне, неторопливой и, несмотря на все усовершенствования в подвеске, довольно валкой.

Но большую роль тут играют ощущения, источник которых великолепная, если не сказать излишняя звукоизоляция кроссовера. По какой дороге ни едешь, водитель слышит легкий шелест шин, аэродинамический шум совсем не пробивается (во всяком случае на тех скоростях, до которых удавалось разогнаться), и где-то в области ног жужжит, будто игрушечный, мотор. Чтобы понять, не глядя постоянно на приборы, на каких оборотах крутится двигатель и какая скорость, нужно заново приучать слуховой и вестибулярный аппарат к мягкому и тихому нраву машины.

Ехать на кроссовере можно и быстро, но вначале нужно также переобучиться чувствовать замедление. Педаль тормоза требует довольно серьезных мышечных усилий, к тому же после быстрого подъема и спуска по пустой горной дороге тормоза прилично нагрелись и заметно снизили эффективность. Более пригодным для активного вождения показался чуть более легкий RX 300 F Sport – он быстр, отлично управляется, руль и сиденья с выраженной боковой поддержкой удобней, и даже приборная панель с тахометром по центру смотрится лаконичней. Единственное, не надо забывать: под капотом турбомотор, который хорошо тянет с типичных для таких агрегатов 2000 об./мин. Автомат приучен держать передачи всегда выше этой отметки, и не надо пытаться обманывать его в ручном режиме, иначе тягу под педалью газа будет найти трудно.

Самый мощный в линейке гибрид RX 450h едет с похожей на RX 350 солидностью. В быстрых поворотах он тоже требует существенных усилий на руле, в замедлениях – на педали тормоза. И он тоже волшебно тихий. После всех улучшений и перенастроек на управляемость подвеска осталась такой же плавной, и даже в режиме настроек Sport напоминает по ощущениям пневморессоры. Безусловный ее козырь у всех версий – энергоемкость, совершенная всеядность и непробиваемость: лежачих полицейских можно смело перемахивать на 60–70 км/ч, не притормаживая до предписанных 20–30. Пара километров по пыльной разбитой грунтовке показали, что на тех же 60 стоит опасаться только самых высоких, заранее заметных глазу бугров.

Танцы с бабушкой

Несмотря на полную русификацию системы и на долгую жизнь в России, навигационная помощница по-прежнему не вполне владеет русским. У некоторых слов она проглатывает гласные – «развернитсь» (развернитесь), «выйст» (выезд), смешно путает ударения – «вы прибудИте к вашей цели».

Не порадовала и работа музыкальной части Android Auto. В тестовых машинах стояли акустические системы Mark Levinson с 15 динамиками, на которых, к счастью, сохранился архаичный по нынешним временам CD-привод и сочное сбалансированное стереозвучание. Но сейчас хотелось проверить, как они справляются с музыкой, упакованной на флеш-карты. Из сотни файлов разных форматов на карточке смартфона система увидела только один перекодированный в mp3 диск Danse avec ta grand-mère от Bombes 2 Bal. Окситанский танцевальный фолк неплохо вписался в курортные пейзажи Ибицы, но мало сообщил о возможностях системы.

Lossless-файлы удалось запустить через динамики машины только через Bluetooth и используя плейер телефона (было предположение, что система принимает исключительно музыку из официальных источников, но и треки mp3 с Amazon Music она упорно не замечала). Поскольку музыкальное прозрение случилось к концу поездки, удалось заслушать буквально пару песен. Flac-файл студийной версии Pictures of Home золотого состава Deep Purple был воспроизведен предельно ярко и детально, особенно впечатлили проработкой низы, а бас-гитара Роджера Гловера прозвучала как полноправный сольный инструмент. Надо отметить, что навигация RX, хоть и страдает дислалией, ведет себя вполне корректно по отношению к другим составляющим системы, т. е. не глушит музыку во время проигрывания. Так что я почти не расстроился, что пропустил поворот и потратил лишние 10 минут в пробке, заслушавшись пентатоническими узорами гитары Блэкмора в Highway Star.

Популярный кроссовер Lexus по-прежнему выглядит интересно снаружи, очень комфортен и практичен. Попытка встроиться в парадигму современного автопрома, т. е. в погоню автомобилей за телефонами, которой Lexus прежде долго чурался, вышла слегка неуклюжей, вроде первого опыта со смартфоном у бабушки. Но теперь хотя бы понятно, что компания этим занялась, а значит, непременно скоро все отладит.

Тест-драйв организован компанией Lexus

2021 Lexus RX Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *