Posted in: Разное

Консул ваз: лимузин на базе «десятки» — Российская газета

Содержание

лимузин на базе «десятки» — Российская газета

В Сети вспомнили об уникальном вазовском лимузине под названием «Консул». Проект получил индекс -21109 и впервые дебютировал ещё в 1996 году на Московском автосалоне.

«Консул» построен на шасси ВАЗ-2110 и имеет увеличенную на 650 мм колёсную базу. В результате длина автомобиля выросла до 4,91 метра, что повлекло за собой дополнительное усиление всего кузова.

Снаружи ВАЗ-21109 получил оригинальную решётку радиатора, передний бампер со встроенными противотуманками, молдинги по кругу, омыватель фар, боковые дефлекторы в центральной части кузова, спойлер на крышке багажника. К слову, «Консул» обладает двухцветной окраской кузова и особенно удачно смотрится в сочетании нижней части белого цвета и чёрного верха.

По технической части лимузин приобрёл другие пружины и более жёсткие амортизаторы. Под капотом располагается 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 93 л.с.

Lada «Консул» является лимузином в прямом смысле этого слова. От простого удлинённого седана его отличает полноценная перегородка между рядами сидений, при этом стекло перегородки можно поднять и опустить.

Внутри «Консул» от обычной «десятки» выделяется более дорогими материалами отделки, новым рулевым колесом, сзади вместо дивана установлены два раздельных кресла, а также встроены различные разъёмы, кнопки управления функциями автомобиля, а также аудиосистема, кондиционер, телевизор, бар с холодильником и откидные столики. Между передними сиденьями находится блок управления стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, перегородкой, люком и блокировкой задних дверей.

Вскоре после премьеры в Тольятти даже было налажено мелкосерийное производство лимузина исключительно по индивидуальным заказам для частных клиентов. Штучный выпуск редкой модели продолжалось вплоть до 2006 года, но точное количество собранных экземпляров неизвестно.

Ранее мы рассказывали об универсале-переростке Lada «Марина», созданном в единственном виде также на базе ВАЗ-2110.

13 вазовских «десяток», о которых никто не знает — журнал За рулем

Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.

Новейшая история

Материалы по теме

Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.

Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.

Прототип ВАЗ-2110

Прототип ВАЗ-2110

А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».

ВАЗ-21106 Желтая акула

ВАЗ-21106 Желтая акула

«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.

ВАЗ-21109 Консул

ВАЗ-21109 Консул

Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.

Фейслифтинг и лифтинг

ВАЗ-2110Т

ВАЗ-2110Т

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

ВАЗ-2110 Евро

ВАЗ-2110 Евро

Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства фирмы «Компакт-S». Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.

ВАЗ-2112 Евро

ВАЗ-2112 Евро

Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская фирма «Апал». Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.

Продолжение на следующей странице…

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21109 Консул

Фото ВАЗ 21109 Консул

Несмотря на название, «сто девятая» — настоящий 4-х местный лимузин. Эта машина длиннее серийной «десятки» на 650 мм, причем 200 из них отданы задним дверям, а остальное ушло на междверную «вставку».
Двигатель ВАЗ 2112, четырнадцатидюймовые колеса и гидроусилитель руля — стандартная комплектация. Салон разделяет перегородка с опускаемым стеклом, заднее сиденье — с сервоприводами, раздельно регулирующими наклон спинок и положение подушек, дополнительный отопитель и кондиционер.
В качестве дополнительного оборудования может быть установлены люк в задней части салона, телевизор, видеомагнитофон, бар и тому подобное. Изготовление этих машин на заказ производит фирма «СпецАвто».

Характеристика ВАЗ 21109 Консул

Автомобиль ВАЗ 21109 Консул
Кузов
Тип кузова лимузин
Число мест 4
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 3192
Колея колес спереди, мм 1420
Колея колес сзади, мм 1390
Дорожный просвет, мм 165
Шины 14″ или 15″
Снаряженная масса, кг 1330
Полная масса, кг 1730
Полезная нагрузка, кг 400
Объем багажника, л 450
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Модель двигателя 2112
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1500
Мощность, л. с./об.мин 92/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 130/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 14
Топливо
Расход, л/100 км 7,1 (90 км/ч)
Привод
Тип привода
передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

»Русский характер» автомобилей ВАЗ

»Каких бричек и повозок там не было! Одна — зад широкий, а перед узенький; другая — зад узенький, а перед широкий. Одна была и бричка и повозка вместе, другая ни бричка, ни повозка… Словом, русский характер получил здесь могучий, широкий размах, дюжую наружность».

Этими словами Николая Васильевича Гоголя и вступительным словом главного конструктора ОАО »АВТОВАЗ» Петра Михайловича Прусова открывается уникальный буклет о специальных автомобилях на базе модельного ряда АО »АВТОВАЗ» с гордым названием »Русский характер». Инициатором проекта стала ассоциация »АВТОВАЗ-21 век». Помогли воплотить идею в жизнь специалисты издательского дома ОАО »Корпорация »Федоров».

В буклете тиражом 10 тысяч экземпляров представлены фирмы производители, многие из которых являются членами Ассоциации друзей ВАЗа »АВТОВАЗ-21 век» — это »БРОНТО», »ВАЗИнтерСервис», »Моторика», »Супер-Авто», »Евро-Альянс», а также опытно промышленное производство АО »АВТОВАЗ», фирмы »Лада-Консул» и »ТоргМаш».

В издании можно увидеть такие модели как ВАЗ-2131 »Скорая помощь», болотоход »Марш», »Тарзан», »Премьер», спортивные »LADA Revolution» и »LADA TMS». Наряду с фото-композициями приведены технические характеристики автомобилей, интервью с руководителями фирм, а также общая информация о предприятиях.

Оригинальный дизайн буклета не оставит равнодушным даже самого взыскательного читателя. Автомобили »оживают» в сюжетах на фоне природы, городских пейзажей при участии актеров тольяттинского театра »Колесо». Особый колорит придают удачно подобранные цитаты из произведений Н. В. Гоголя: »Мертвые души», »Повесть о том, как поссорились…», »Тарас Бульба», »Невский проспект», »Коляска», »Женщина в свете».

В связи с повышенным интересом к изданию возникла необходимость дополнительного тиража. А авторы и координаторы проекта пошли дальше и готовы реализовать новую идею, развивающую деятельность ВАЗа по сотрудничеству с заводами-поставщиками.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

ВАЗ 21109 Консул технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21109 Консул

Максимальная скорость: 175 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.7 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1330 кг
Полная допустимая масса: 1730 кг
Размер шин: 185/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 92 л.

с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 128/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины:

1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2007

Ваз 2110 консул фото | Хитрости Жизни

Как я уже рассказывал в одном из предыдущих постов — мне повезло поработать несколько лет автожурналистом. Один из важнейших плюсов этой профессии – возможность тестировать большое количество автомобилей. Допустим, если брать новые модели, то удалось «оттестить» более 200. Буду понемногу делиться своими впечатлениями о наиболее интересных тестах и объектах тестирования.

Первый рассказ решил посвятить российской модели. За руль машин отечественного производства мне доводилось садиться крайне редко, о чем, если честно, жалеть не приходится. Но здесь случай особый.

«Стретч-лимузин на базе ВАЗ 2110 – это что, розыгрыш?» — примерно такую реакцию вызывала эта модель у многих специалистов, впервые встречавших машину. «Почему бы и нет…» — возражали им те, кто не спешил вдаваться в главный вопрос, возникающий при появлении новой модели: Для кого создана машина?

Впервые ВАЗ 21109 «Консул» довелось увидеть на московском автосалоне в конце 1990-х. Тогда мы со своим коллегой впервые оказались на столь масштабном автошоу и глаза у нас буквально разбегались. Пролетая мимо «Консула» мы с улыбкой переглянулись, сделали пару фото, взяли фирменный каталог и побежали дальше в гущу событий.


Прошло 10 лет, я уже почти забыл о существовании пролетарского стретча. Но однажды раздался звонок от друзей – хозяев автосалона – «Приезжай, посмотри, что мы пригнали
Через 15 минут уже стоял возле «Консула» с ключами в руках. Ну что же, теперь можно осмотреть диковинный аппарат с пристрастием.
Кстати, сразу обратил для себя внимание на такой момент – те кто впервые видят модель – и зрители Московского автосалона, и посетители небольшого шоу-рума в 2006-м — все сразу же расплываются в улыбке, подходят посмотреть, пощупать. А ведь такая реакция, согласитесь, тоже дорогого стоит.

Управлять «Консулом» не трудно, длина и база больше «десятки» на 65 см, но если есть опыт управления автомобилями представительского класса или длиннобазными микроавтобусами/фургонами – то ничего сложного. К тому же имеется гидроусилитель. Несмотря на увеличение массы примерно на 400 кг — динамика вполне позволяет не отставать от основного потока, при условии, что поток движется в умеренном темпе, а в «Консуле» только два седока.

Такая вот история знакомства с этим чудом автомобильной техники. Модель интересная и по-своему можно понять её создателей – в лихие 1990-е было сложно, надо было выживать любой ценой. Какие только модели не появлялись тогда на небосклоне и «Консул», справедливости ради, производил на фоне многих российских моделей-новоделов того времени интересное впечатление. Но как выяснилось — это был интерес скорее ради интереса, в практическом же смысле «Консул» не имел шансов на рынке. Однако в автомобильной истории нашей страны он свой след оставил, за что спасибо его создателям.

  • Годы производства: с 1995 по 2014 год
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Комплектации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.

Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110. Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.

Первые прототипы будующего ВАЗ-2110

Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина. За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль. С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.

Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод. Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.

Опытные образцы автомобиля ВАЗ-2110 серии 0, 100, 200 и 300

Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.

Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года. За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.

Дизайн и конструкция

В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером.

Первые серийные автомобили ВАЗ-2110 получили карбюраторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляла 162 км/ч, а средний расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути. Даже если учесть то, что двигатели на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099 были одинаковые «десятка» в по динамике разгона и скорости показывала на 12% больший результат. Связано это было в первую очередь с уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления.

На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей.

Экстерьер автомобиля не был таким угловаты как у автомобилей семейства «Самара» (которые неспроста прозвали «зубилом»), линии кузова были более плавными и современными. Автомобиль получил совершенно иную оптику, задние фонари, другую решетку радиатора, совершенно другие бамперы (как передний, так и задний). В общем, это был совершенно иной автомобиль, и сравнивать его с «девяносто девятой» нет смысла, хоть автомобили и разрабатывались параллельно.

Салон автомобиля ВАЗ-2110 так же был совершенно иной, новая панель и щиток приборов, новый руль, дверные карты и многое другое. На приборной панели присутствовал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя. «Десятка» комплектовалась анатомическими сиденьями с подголовниками, которые можно регулировать как по углу наклона, так и по длине.

Модификации

ВАЗ-21100

Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.

ВАЗ-21101

Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21102

Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21103

Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.

ВАЗ-21103М

Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.

ВАЗ-21104

Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21104М

Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.

ВАЗ-21106 GTI

Самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.

ВАЗ-21106 Coupe

ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.

ВАЗ 21106 WTCC

Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.

ВАЗ 21107

Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.

ВАЗ 21108 «Премьер»

Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.

ВАЗ 21109 «Консул»

4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110. Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.

ВАЗ 2110-91

Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см 3 . Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.

Так же у каждой из модификаций существовала своя комплектация, обозначения комплектации, количества клапанов и объема двигателя можно наблюдать в виде надписи на крышке багажника, в ее правой части.

Комплектации

1.5, 1.5I

Автомобили базовой комплектации для внутреннего рынка, оснащены 8-клапанным карбюраторным (1.5) и инжекторным (1.5I) двигателем объемом 1,5 литра. В базовую комплектацию входит:

  • Обивка сидений из капровелюра и (или) твида;
  • Ручные стеклоподъемники.

Дополнительные опции, такие как электростеклоподъемники, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др. можно было установить опционально.

Базовая комплектация, но с 8-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 литра.

LI (Люкс-Инжектор)

Комплектация «Люкс» с инжекторным двигателем. В эту комплектацию входили:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски.

GLI (Гран-Люкс-Инжектор)

В данную комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

GLI 16V (Гран-Люкс-Инжектор)

Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс». В эту комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Передние сиденья с обогревом;
  • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары;

Видео автомобиля