лимузин на базе «десятки» — Российская газета
В Сети вспомнили об уникальном вазовском лимузине под названием «Консул». Проект получил индекс -21109 и впервые дебютировал ещё в 1996 году на Московском автосалоне.
«Консул» построен на шасси ВАЗ-2110 и имеет увеличенную на 650 мм колёсную базу. В результате длина автомобиля выросла до 4,91 метра, что повлекло за собой дополнительное усиление всего кузова.
Снаружи ВАЗ-21109 получил оригинальную решётку радиатора, передний бампер со встроенными противотуманками, молдинги по кругу, омыватель фар, боковые дефлекторы в центральной части кузова, спойлер на крышке багажника. К слову, «Консул» обладает двухцветной окраской кузова и особенно удачно смотрится в сочетании нижней части белого цвета и чёрного верха.
По технической части лимузин приобрёл другие пружины и более жёсткие амортизаторы. Под капотом располагается 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 93 л.с.
Lada «Консул» является лимузином в прямом смысле этого слова. От простого удлинённого седана его отличает полноценная перегородка между рядами сидений, при этом стекло перегородки можно поднять и опустить.
Внутри «Консул» от обычной «десятки» выделяется более дорогими материалами отделки, новым рулевым колесом, сзади вместо дивана установлены два раздельных кресла, а также встроены различные разъёмы, кнопки управления функциями автомобиля, а также аудиосистема, кондиционер, телевизор, бар с холодильником и откидные столики. Между передними сиденьями находится блок управления стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, перегородкой, люком и блокировкой задних дверей.
Вскоре после премьеры в Тольятти даже было налажено мелкосерийное производство лимузина исключительно по индивидуальным заказам для частных клиентов. Штучный выпуск редкой модели продолжалось вплоть до 2006 года, но точное количество собранных экземпляров неизвестно.
Ранее мы рассказывали об универсале-переростке Lada «Марина», созданном в единственном виде также на базе ВАЗ-2110.
13 вазовских «десяток», о которых никто не знает — журнал За рулем
Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.
Новейшая история
Материалы по теме
Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.
Прототип ВАЗ-2110Прототип ВАЗ-2110
А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».
ВАЗ-21106 Желтая акулаВАЗ-21106 Желтая акула
«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.
ВАЗ-21108 Премьер
ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.
ВАЗ-21109 КонсулВАЗ-21109 Консул
Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.
Фейслифтинг и лифтинг
ВАЗ-2110ТВАЗ-2110Т
Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.
ВАЗ-2110 ЕвроВАЗ-2110 Евро
Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства фирмы «Компакт-S». Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.
ВАЗ-2112 ЕвроВАЗ-2112 Евро
Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская фирма «Апал». Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.
Продолжение на следующей странице…
Фото ВАЗ 21109 Консул | |
Несмотря на название, «сто девятая» настоящий 4-х местный лимузин. Эта машина длиннее серийной «десятки» на 650 мм, причем 200 из них отданы задним дверям, а остальное ушло на междверную «вставку». Двигатель ВАЗ 2112, четырнадцатидюймовые колеса и гидроусилитель руля стандартная комплектация. Салон разделяет перегородка с опускаемым стеклом, заднее сиденье с сервоприводами, раздельно регулирующими наклон спинок и положение подушек, дополнительный отопитель и кондиционер. В качестве дополнительного оборудования может быть установлены люк в задней части салона, телевизор, видеомагнитофон, бар и тому подобное. Изготовление этих машин на заказ производит фирма «СпецАвто». | |
Характеристика ВАЗ 21109 Консул | |
Автомобиль ВАЗ | 21109 Консул |
Кузов | |
Тип кузова | лимузин |
Число мест | 4 |
Число дверей | 4 |
Габариты | |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1430 |
Колесная база, мм | 3192 |
Колея колес спереди, мм | 1420 |
Колея колес сзади, мм | 1390 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Шины | 14″ или 15″ |
Снаряженная масса, кг | 1330 |
Полная масса, кг | 1730 |
Полезная нагрузка, кг | 400 |
Объем багажника, л | 450 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2112 |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см³ | 1500 |
Мощность, л. с./об.мин | 92/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 130/3600 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя | спереди, поперечно |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Топливо | |
Расход, л/100 км | 7,1 (90 км/ч) |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 5 |
Автоматическая | — |
Подвеска | |
Передняя | Макферсон |
Задняя | продольный рычаг |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
»Русский характер» автомобилей ВАЗ
»Каких бричек и повозок там не было! Одна — зад широкий, а перед узенький; другая — зад узенький, а перед широкий. Одна была и бричка и повозка вместе, другая ни бричка, ни повозка… Словом, русский характер получил здесь могучий, широкий размах, дюжую наружность».Этими словами Николая Васильевича Гоголя и вступительным словом главного конструктора ОАО »АВТОВАЗ» Петра Михайловича Прусова открывается уникальный буклет о специальных автомобилях на базе модельного ряда АО »АВТОВАЗ» с гордым названием »Русский характер». Инициатором проекта стала ассоциация »АВТОВАЗ-21 век». Помогли воплотить идею в жизнь специалисты издательского дома ОАО »Корпорация »Федоров».
В буклете тиражом 10 тысяч экземпляров представлены фирмы производители, многие из которых являются членами Ассоциации друзей ВАЗа »АВТОВАЗ-21 век» — это »БРОНТО», »ВАЗИнтерСервис», »Моторика», »Супер-Авто», »Евро-Альянс», а также опытно промышленное производство АО »АВТОВАЗ», фирмы »Лада-Консул» и »ТоргМаш».
В издании можно увидеть такие модели как ВАЗ-2131 »Скорая помощь», болотоход »Марш», »Тарзан», »Премьер», спортивные »LADA Revolution» и »LADA TMS». Наряду с фото-композициями приведены технические характеристики автомобилей, интервью с руководителями фирм, а также общая информация о предприятиях.
Оригинальный дизайн буклета не оставит равнодушным даже самого взыскательного читателя. Автомобили »оживают» в сюжетах на фоне природы, городских пейзажей при участии актеров тольяттинского театра »Колесо». Особый колорит придают удачно подобранные цитаты из произведений Н. В. Гоголя: »Мертвые души», »Повесть о том, как поссорились…», »Тарас Бульба», »Невский проспект», »Коляска», »Женщина в свете».
В связи с повышенным интересом к изданию возникла необходимость дополнительного тиража. А авторы и координаторы проекта пошли дальше и готовы реализовать новую идею, развивающую деятельность ВАЗа по сотрудничеству с заводами-поставщиками.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
ВАЗ 21109 Консул технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21109 Консул
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.7 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1330 кг
Полная допустимая масса: 1730 кг
Размер шин: 185/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 92 л. с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 128/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л
Производство
Год выпуска: с 1997 по 2007
Ваз 2110 консул фото | Хитрости Жизни
Как я уже рассказывал в одном из предыдущих постов — мне повезло поработать несколько лет автожурналистом. Один из важнейших плюсов этой профессии – возможность тестировать большое количество автомобилей. Допустим, если брать новые модели, то удалось «оттестить» более 200. Буду понемногу делиться своими впечатлениями о наиболее интересных тестах и объектах тестирования.
Первый рассказ решил посвятить российской модели. За руль машин отечественного производства мне доводилось садиться крайне редко, о чем, если честно, жалеть не приходится. Но здесь случай особый.
«Стретч-лимузин на базе ВАЗ 2110 – это что, розыгрыш?» — примерно такую реакцию вызывала эта модель у многих специалистов, впервые встречавших машину. «Почему бы и нет…» — возражали им те, кто не спешил вдаваться в главный вопрос, возникающий при появлении новой модели: Для кого создана машина?
Впервые ВАЗ 21109 «Консул» довелось увидеть на московском автосалоне в конце 1990-х. Тогда мы со своим коллегой впервые оказались на столь масштабном автошоу и глаза у нас буквально разбегались. Пролетая мимо «Консула» мы с улыбкой переглянулись, сделали пару фото, взяли фирменный каталог и побежали дальше в гущу событий.
Прошло 10 лет, я уже почти забыл о существовании пролетарского стретча. Но однажды раздался звонок от друзей – хозяев автосалона – «Приезжай, посмотри, что мы пригнали!»
Через 15 минут уже стоял возле «Консула» с ключами в руках. Ну что же, теперь можно осмотреть диковинный аппарат с пристрастием.
Кстати, сразу обратил для себя внимание на такой момент – те кто впервые видят модель – и зрители Московского автосалона, и посетители небольшого шоу-рума в 2006-м — все сразу же расплываются в улыбке, подходят посмотреть, пощупать. А ведь такая реакция, согласитесь, тоже дорогого стоит.
Управлять «Консулом» не трудно, длина и база больше «десятки» на 65 см, но если есть опыт управления автомобилями представительского класса или длиннобазными микроавтобусами/фургонами – то ничего сложного. К тому же имеется гидроусилитель. Несмотря на увеличение массы примерно на 400 кг — динамика вполне позволяет не отставать от основного потока, при условии, что поток движется в умеренном темпе, а в «Консуле» только два седока.
Такая вот история знакомства с этим чудом автомобильной техники. Модель интересная и по-своему можно понять её создателей – в лихие 1990-е было сложно, надо было выживать любой ценой. Какие только модели не появлялись тогда на небосклоне и «Консул», справедливости ради, производил на фоне многих российских моделей-новоделов того времени интересное впечатление. Но как выяснилось — это был интерес скорее ради интереса, в практическом же смысле «Консул» не имел шансов на рынке. Однако в автомобильной истории нашей страны он свой след оставил, за что спасибо его создателям.
- Годы производства: с 1995 по 2014 год
- Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
- История создания
- Дизайн и конструкция
- Модификации
- Комплектации
- Видео автомобиля
- Технические характеристики
История создания
История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.
Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110. Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.
Первые прототипы будующего ВАЗ-2110
Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина. За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль. С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.
Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод. Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.
Опытные образцы автомобиля ВАЗ-2110 серии 0, 100, 200 и 300
Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.
Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года. За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.
Дизайн и конструкция
В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером.
Первые серийные автомобили ВАЗ-2110 получили карбюраторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляла 162 км/ч, а средний расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути. Даже если учесть то, что двигатели на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099 были одинаковые «десятка» в по динамике разгона и скорости показывала на 12% больший результат. Связано это было в первую очередь с уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления.
На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей.
Экстерьер автомобиля не был таким угловаты как у автомобилей семейства «Самара» (которые неспроста прозвали «зубилом»), линии кузова были более плавными и современными. Автомобиль получил совершенно иную оптику, задние фонари, другую решетку радиатора, совершенно другие бамперы (как передний, так и задний). В общем, это был совершенно иной автомобиль, и сравнивать его с «девяносто девятой» нет смысла, хоть автомобили и разрабатывались параллельно.
Салон автомобиля ВАЗ-2110 так же был совершенно иной, новая панель и щиток приборов, новый руль, дверные карты и многое другое. На приборной панели присутствовал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя. «Десятка» комплектовалась анатомическими сиденьями с подголовниками, которые можно регулировать как по углу наклона, так и по длине.
Модификации
ВАЗ-21100
Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.
ВАЗ-21101
Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21102
Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.
ВАЗ-21103
Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.
ВАЗ-21103М
Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.
ВАЗ-21104
Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21104М
Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.
ВАЗ-21106 GTI
Самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.
ВАЗ-21106 Coupe
ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.
ВАЗ 21106 WTCC
Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.
ВАЗ 21107
Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.
ВАЗ 21108 «Премьер»
Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.
ВАЗ 21109 «Консул»
4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110. Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.
ВАЗ 2110-91
Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см 3 . Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.
Так же у каждой из модификаций существовала своя комплектация, обозначения комплектации, количества клапанов и объема двигателя можно наблюдать в виде надписи на крышке багажника, в ее правой части.
Комплектации
1.5, 1.5I
Автомобили базовой комплектации для внутреннего рынка, оснащены 8-клапанным карбюраторным (1.5) и инжекторным (1.5I) двигателем объемом 1,5 литра. В базовую комплектацию входит:
- Обивка сидений из капровелюра и (или) твида;
- Ручные стеклоподъемники.
Дополнительные опции, такие как электростеклоподъемники, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др. можно было установить опционально.
Базовая комплектация, но с 8-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 литра.
LI (Люкс-Инжектор)
Комплектация «Люкс» с инжекторным двигателем. В эту комплектацию входили:
- Электростеклоподъемники;
- Блокировка замков дверей;
- Обивка сидений из бархата;
- Иммобилайзер;
- Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски.
GLI (Гран-Люкс-Инжектор)
В данную комплектацию входит:
- Электростеклоподъемники;
- блокировка замков дверей;
- Блокировка замка багажника;
- Обивка сидений из бархата;
- Иммобилайзер;
- Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски;
- Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
- Противотуманные фары.
GLI 16V (Гран-Люкс-Инжектор)
Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс». В эту комплектацию входит:
- Электростеклоподъемники;
- Блокировка замков дверей;
- Блокировка замка багажника;
- Обивка сидений из бархата;
- Иммобилайзер;
- Передние сиденья с обогревом;
- Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
- Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
- Противотуманные фары;
Видео автомобиля
youtube.com/embed/Oj_r_hBGa1k»/>
В этом году волжский автогигант празднует свое 48-летие. Да-да, паровозу нашего автопрома уже без малого полтинник. К слову, 20 июля 1966-го было подписано правительственное постановление «О строительстве автомобильного завода в Тольятти». Именно с этого момента и берет свое начало история АвтоВАЗа, которую сегодня в корне пытается изменить приглашенный на главенствующую должность иностранец.
На фото: ВАЗ 210934 «Тарзан»
Впрочем, Бу Андерссон, поднявший в свое время с колен умирающий ГАЗ, хуже не сделает, скорее наоборот. Прогресс налицо и прямое тому доказательство — улучшение качества сборки автомобилей, модернизация узлов и агрегатов и кардинальное обновление модельной линейки в целом. Но о грядущих новинках уже писано-переписано, осталось лишь дождаться их официальных премьер, которые пройдут в рамках предстоящего Московского автосалона. Мы же, в свою очередь, решили вспомнить самые яркие и экстравагантные «вазовские» модели, выпущенные тольяттинцами еще в конце минувшего века. Давайте посмотрим, как отдавали дань моде тогдашние маркетологи, пытаясь подогреть интерес постсоветских покупателей к своим продуктам.
ВАЗ 210934 «Тарзан»
Внедорожник «Тарзан», построенный на базе «Нивы» и «одетый» в кузов от «девятки», появился на свет в 1997 году. Однако, несмотря на обилие желающих приобрести новинку, выпущено их было всего несколько сотен. По слухам, на АвтоВАЗе что-то не поделили с дизайнерской фирмой Decon, которая в содружестве со специалистами «Лада-Консул» и спроектировала SUV. Правда, идею разработчиков выдающейся не назовешь — всю «начинку» автомобиль унаследовал от «Нивы», начиная от подвески и раздатки до рулевого механизма и силового агрегата. А чтобы обаять тогда еще практически незнакомых с тюнингом россиян, создатели «окутали» машину в агрессивный аэрообвес с раздутыми бамперами, молдингами, расширителями арок и порогов. Эти «навороты» к тому же помогли припрятать от глаз откровенные зазоры на стыках кузова и рамы. В общем, чисто по-русски — просто и технологично!
ВАЗ 21109 «Консул»
Другой, не менее интересной разработкой «Лада-Консул» стала одноименная модель с заводским индексом ВАЗ 21109, которая была представлена на суд общественности в том же 1997-м. Новинка — растянутая версия пресловутой «десятки», чей кузов удлинили аж на 700 миллиметров, сделав по тем временам, пусть и немного смешной, но в целом эффектный лимузин. Автомобиль представительского класса, как его обозвали сами волжане, мог похвастать диковинными для нас подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, кожаным салоном, климатической установкой и легкосплавными колесными дисками.
В движение авто для VIP-персон приводил двигатель от ВАЗ 2112. Что любопытно, несмотря на свою длину, машина могла принять на борт не более четырех человек — двоих спереди, двоих сзади. Остальное пространство в салоне занимали столики, а также встроенный бар, портативный холодильник и видеомагнитофон с небольшим телевизором.
ВАЗ 212183 «Ландоле»
Открытая модификация бездорожной «Нивы», которую, кстати сказать, еще не так давно можно было заказать, оформив предварительную заявку на предприятии «ПСА БРОНТО», где занимались изготовлением «русского Wrangler» мелкосерийными партиями. «Проходимец» не имеет ни крыши, ни дверей, а вместо привычного багажника — борт, как у пикапа. Чтобы не промокнуть от дождя и сохранить в целости поклажу, все это дело накрывается брезентом, фиксирующимся на дополнительно установленном каркасе безопасности. Для эксплуатации в экстремальных условиях «Ландоле» оснастили защитными трубами по всему периметру авто, а коврики в салоне заменили линолеумом. На креслах — легко поддающийся чистке кожзам.
ВАЗ 212180 «Фора»
Еще одна интерпретация «Нивы», представленная мастерами «ПСА БРОНТО», вышла в свет в 1996 году и получила название «Фора». Стоит отметить, что «свежеиспеченная» новинка тут же завоевала ошеломительную популярность среди покупателей. Люксовый, как его называли в народе, внедорожник получил расширенные на 300 миллиметров двери и слегка приподнятую заднюю часть крыши. Жестким сиденьям заднего ряда пришел на смену широкий и мягкий диван, заимствованный у «восьмерки». А в качестве дополнительных опций можно было заказать защитный пластиковый обвес, гидравлику рулевого колеса и даже кондиционер.
ВАЗ 212182 «Форс»
Помните серо-зеленые инкассаторские броневички с шильдиком Niva? О ней, собственно, и речь. При желании, кстати, такую машину можно было заказать и лично для себя. По сути, модель представляет собой бронированную версию той самой «нафаршированной» «Форы», потяжелевшей на 430 килограммов и укомплектованной усиленными пружинами и подвеской. Конечно, динамике авто не позавидуешь, зато о безопасности можно не переживать. В моторном отсеке «броненосца» установили автономную систему пожаротушения, более мощный аккумулятор и компрессор для кондиционера. В остальном же существенных изменений не произошло.
ВАЗ-2120 «Надежда»
Переняв опыт западных коллег, в Тольятти всерьез задумались о строительстве полноценного семейного авто, коим и стал в 1998 году первый отечественный минивэн с неоправдавшим себя впоследствии именем «Надежда». Основой для машины стала доработанная платформа от «Нивы», которую «вазовские» инженеры удлинили без малого на полметра. В итоге потребители получили полноприводный семиместный вэн с достаточно просторным салоном и объемным багажным отсеком. Правда, модель успеха не снискала, и за восемь лет сборочного производства с конвейера АвтоВАЗа сошло не более 8 тысяч таких машин. Канули в Лету и планы по выпуску на этой же базе пикапа и легкого коммерческого фургона.
ВАЗ 2108 «Наташа»
Реэкспортный вариант ВАЗ 2108 с открытым верхом. Выпускали, правда, его не у нас, а в Бельгии. Оттуда же кабриолет и привозили в Россию. Что примечательно, стоимость подержанной модели со съемной брезентовой крышей, завезенной из Европы, приравнивалась на нашем рынке к ценнику на новенькую «восьмерку». Однако это ничуть не останавливало жаждущих обладать «Наташей». Что, впрочем, и немудрено, ведь быть владельцем такой «тачки» в первой половине бандитских 90-х было пиком совершенства. Сегодня же автомобиль нередко можно увидеть на профильных мероприятиях, выставках и всякого рода тюнинг-шоу.
ВАЗ 21106 GTI
Собственно, приставка к названию модели говорит сама за себя. Это не что иное как «заряженная» модификация «десятки», получившая под капот 2-литровый 16-клапанный мотор с обозначением С20ХЕ от Opel. Бензиновый движок мог развивать до 150 л. с. и 198 Нм крутящего момента. С такими показателями автомобиль ускорялся до первой «сотки» с места за 9,5 с., что по тогдашним меркам для нашего автопрома — прорыв, а его пиковая скорость достигала порога в 205 км/ч. Помимо прочего, GTI одарили ультрамодным аэродинамическим обвесом, расширенными арками колес, «перелицованными» бамперами и 15-дюймовым «литьем».
Тест-драйв ВАЗ 21109: Почем «Консул» для народа…
Мне повезло работать несколько лет автожурналистом. Один из важнейших плюсов этой профессии – возможность тестировать большое количество автомобилей. Допустим, если брать новые модели, то удалось «оттестить» более 200. Буду понемногу делиться своими впечатлениями о наиболее интересных тестах и объектах тестирования.
Сегодня рассказ решил посвятить российской модели. За руль машин отечественного производства мне доводилось садиться крайне редко, о чем, если честно, жалеть не приходится. Но здесь случай особый.
Первая мысль при взгляде на “Консул”: с этой десяткой что-то не так…
«Стретч-лимузин на базе ВАЗ 2110 – это что, розыгрыш?» — примерно такую реакцию вызывала эта модель у многих специалистов, впервые встречавших машину. «Почему бы и нет» — возражали им те, кто не спешил вдаваться в главный вопрос, возникающий при появлении новой модели – Для кого создана машина?
Впервые ВАЗ 21109 «Консул» довелось увидеть на московском автосалоне (MIMS) в 1996-м. Тогда мы со своим коллегой впервые оказались на столь масштабном автошоу и глаза у нас буквально разбегались. Пролетая мимо «Консула» мы с улыбкой переглянулись, сделали пару фото, взяли фирменный каталог и побежали дальше в гущу событий.
Прошло 10 лет, я уже почти забыл о существовании пролетарского стретча. Но однажды раздался звонок от друзей – хозяев автосалона – «Приезжай, посмотри, что мы пригнали!» Через 15 минут уже стоял возле «Консула» с ключами в руках. Ну что же, теперь можно осмотреть диковинный аппарат с пристрастием.
Кстати, сразу обратил для себя внимание на такой момент – те кто впервые видят модель – и зрители на MIMS’1996, и посетители небольшого шоу-рума в 2006-м — все сразу же расплываются в улыбке, подходят посмотреть, пощупать. А ведь такая реакция, согласитесь, тоже дорогого стоит.
Какой же лимузин без бумеранга телеантенны на крышке багажника
Начинаю отмечать, чем стретч отличается от обычной «Десятки»: задние двери удлиненные (как у модели “Премьер”), бамперы и решетка радиатора — тюнинговые; присутствуют боковые молдинги; в крышу врезан электролюк; а сама крыша частично обтянута винилом; на крышке багажника – бумеранг антенны, словно взятый из фильма про Данди-крокодила.
Если сесть спереди и не смотреть назад – то почти обычный ВАЗ 2110, только кресла, руль и рычаг КПП обтянуты бежевой кожей. Есть и чисто лимузинный нюанс – передние кресла нерегулируемые и сесть удобно высокому водителю никак не получится, спинка стоит слишком вертикально.
Главный минус Консула — откровенно дешевые материалы, применяемые в отделке (по сравнению с иномарками)
А вот в задней части салона «десятку» признать гораздо сложнее. Только ручки на дверях и потолке, да потолочный блок освещения узнаются безошибочно. Практически все остальное – результат переделок различной степени сложности и масса совершенно новых деталей. Сильнее всего впечатляет наличие настоящей лимузинной перегородки, причем стекло в ней – как положено опускается/поднимается при помощи электропривода. Теоретически задний диван может принять трёх пассажиров, практически на нём смогут устроиться только двое – слишком сильно выпирает центральная консоль, в которой имеются персональные воздуховоды, кондиционер, дополнительный отопитель, бар с холодильником (!), магнитола, телевизор (!) – который к тому же был соединён с VHS-видеоплеером, размещённом в багажнике. А непосредственно перед пассажирами расположились откидные столики, правда до такой степени скользкие, что пользоваться ими реально только во время стоянки, да и то, если быть предельно аккуратным.
Тут вынужден отметить главное впечатление от «Консула» — да, в нём немало всякого разного интересного размещено, но — качество исполнения, материалы, китайский телевизор, магнитола и плеер LG мохнатого года… Даже если посмотреть на фото, увы, выглядит всё довольно дёшево, по рабоче-крестьянски, а ведь это лимузин всё-таки…
Управлять «Консулом» не трудно, длина и база больше «десятки» на 65 см, но если есть опыт управления автомобилями представительского класса или длиннобазными микроавтобусами/фургонами – то ничего сложного. К тому же имеется гидроусилитель. Несмотря на увеличение массы примерно на 400 кг — динамика вполне позволяет не отставать от основного потока, при условии, что поток движется в умеренном темпе, а в «Консуле» только два седока.
И вот, покатавшись вдоволь на стретч-десятке стал задаваться главным вопросом – а кому он собственно нужен? Мои знакомые главную ставку решили делать на обслуживание свадеб – машина редкая, должны брать. И действительно, первое время ее активно заказывали, вот только потом выяснялось, что часто заказывали сгоряча, не подумав, что сзади то всего двое умещаются, для свадьбы – не совсем удобно. Может будут заказывать для встречи деловых гостей, для поездок с подругой, еще там по какому-нибудь поводу? Увы, таких заказов не было, б/у иномарки бизнес-класса для подобных поездок подходили больше.
За счет новизны машинка 2-3 месяца находила заказчиков, но как только в городе появились дешевые б/у стретчи Lincoln из США – «Консул» безжизненно застыл на стоянке, даже демпинговые расценки не спасли ситуацию. Хозяева срочно стали искать –как от него избавиться и даже отметили, когда это удалось сделать.
Такая вот история знакомства с этим чудом автомобильной техники. Модель интересная и по-своему можно понять её создателей – в лихие 1990-е было сложно, надо было выживать любой ценой. Какие только модели не появлялись тогда на небосклоне и «Консул», справедливости ради, производил на фоне многих российских моделей-новоделов того времени интересное впечатление. Но как выяснилось — это был интерес скорее ради интереса, в практическом же смысле «Консул» не имел шансов на рынке. Однако в автомобильной истории нашей страны он свой след оставил, за что спасибо его создателям.
Спасибо и Вам за внимание к материалу!
Почетное консульство Португалии в Риу-Гранди, Бразилия
Почетное консульство Португалии в Риу-Гранди, Бразилия расположено по адресу: Rua Dr. Nascimento, 21 Bairro Centro. Просмотрите адрес, телефон, факс, электронную почту, часы работы и главу миссии (HOM).
Адрес
Rua Dr. Nascimento, 21 Bairro Centro
Rio Grande RS 796200-300
БразилияТелефон
- +55 53 3234 4000
Факс
- +55 53 3234 4000
Электронная почта
- [адрес электронной почты защищен]
Часы работы
Пожалуйста, позвоните в Почетное консульство Португалии в Риу-Гранди, Бразилия, по телефону +55 53 3234 4000, чтобы узнать часы работы и другие подробности.
Почетные консулы Португалии
Почетные консулы Португалии представляют интересы португальских граждан в зарубежных странах. Они не имеют права выполнять все официальные консульские действия, однако в определенных обстоятельствах португальские почетные консулы могут быть уполномочены проводить операции по регистрации избирателей, нотариально заверять определенные документы, регистрацию актов гражданского состояния и выдавать проездные документы.
Дипломатические миссии Португалии в соседних странах / регионах Бразилии:
- Буэнос-Айрес, Аргентина (посольство)
- Мендоса, Аргентина (почетный консул)
- Лас-Кондес, Чили (посольство)
- Богота, Колумбия (посольство)
- Лима, Перу (посольство)
- Монтевидео, Уругвай (посольство)
- Комодоро Ривадавия, Аргентина (почетный консул)
- Кордова, Аргентина (почетный консул)
- Капитан Бермудес, Аргентина (почетный консул)
- (Почетный консул)
- Гуаякиль, Эквадор (Почетный консул)
- Кито, Эквадор (Почетный консул)
- Джорджтаун, Гайана (Почетный консул)
- Виллемстад, Кюрасао (Консульство)
- Асунсьон,
- , Парагуйон,
- , Асунсьон,
- Колония-дель-Сакраменто, Уругвай (Почетный консул)
- Каракас, Венесуэла (посольство)
- Каракас, Венесуэла (Генеральное консульство)
- Барселона ,, Венесуэла (Гонорар) rary consul)
- Сьюдад-Гуаяна, Венесуэла (Почетный консул)
- Лос-Текес, Венесуэла (Почетный консул)
- Валенсия, Венесуэла (Генеральное консульство)
- Баркисимето, Венесуэла (Почетный консул)
- Марака Почетный консул)
- Сан-Кристобаль, Венесуэла (Почетный консул)
Помогите нам улучшить посольства.инфо
Заявление об ограничении ответственности: это не официальный сайт Почетного консульства Португалии в Рио-Гранде, Бразилия. Этот веб-сайт представлен только в информационных целях. Информация считается надежной, но не гарантируется.
Эта страница последний раз была отредактирована 17 августа 2021 г. в 06:57 (EST).
Генеральный консул Ямайки провел встречу по инвестиционному завтраку — MFAFT
Подпись к фотографии: Министр без портфеля в Министерстве экономического роста и создания рабочих мест, достопочтенный Дэрил Ваз и генеральный консул Нью-Йорка, г-жаЭлсион Роуч Уилсон в сопровождении участников инвестиционного завтрака, состоявшегося в манхэттенском офисе Генерального консульства Ямайки во вторник, 24 сентября.
Генеральный консул Ямайки в Нью-Йорке г-жа Алсион Роуч Уилсон в сотрудничестве с нью-йоркским офисом Jamaica Promotions Corporation (JAMPRO) провела во вторник встречу по инвестиционному завтраку в Манхэттенском офисе Генерального консульства Ямайки. , 24 th сентябрь 2019.Достопочтенный Дэрил Ваз, министр без портфеля в Министерстве экономического роста и создания рабочих мест Ямайки, был приглашенным спикером на мероприятии, на котором присутствовали инвесторы и влиятельные лица, заинтересованные в ведении бизнеса на Ямайке.
Цели встречи заключались в том, чтобы ознакомить членов отобранных участников из инвестиционного сообщества о последних достижениях ямайской экономики, а также о возможностях на острове и о роли правительства в содействии инвесторам в использовании этих преимуществ. .
В своем выступлении министр Ваз подчеркнул значительные успехи, достигнутые за последнее время в экономике Ямайки, в том числе улучшение климата для ведения бизнеса на Ямайке, в результате чего страна сейчас занимает 6 место в Индексе легкости ведения бизнеса Всемирного банка; Признание журналом Forbes Ямайки как самой успешной страны Карибского бассейна для ведения бизнеса; значительное снижение уровня безработицы до 7,8%; улучшенное налогово-бюджетное управление, в результате чего отношение долга к ВВП снизилось до 96%; и недавнее повышение рейтинговым агентством Fitch в январе 2019 г. до B +.
В свете этих экономических достижений министр Ваз указал, что «траектория возможностей и экономических показателей Ямайки является положительной». Он отметил, что потенциал существует в сфере туризма, инфраструктуры и аутсорсинга бизнес-процессов, и сообщил, что это те сектора, которые демонстрируют высокие показатели.
После презентации министра Ваза с ним обсуждались проекты, рассматриваемые инвесторами. Министр обязался провести последующие обсуждения и призвал инвесторов обращаться к нему за любой поддержкой, которую он и министерство могут предоставить.Он предложил осуществлять мониторинг этих проектов и рекомендовал JAMPRO в качестве ключевого контактного лица для совместной работы с Генеральным консульством в Нью-Йорке в этом отношении.
Boyden назначает Жоао Гуэдеса Ваза Глобальным руководителем отдела консультирования по вопросам лидерства — Executive Search
Нью-Йорк, 14 октября 2020 г. — Boyden, ведущая консалтинговая компания по лидерству и талантам с более чем 70 офисами в более чем 45 странах, сегодня именуемая João Guedes Vaz Глобальный руководитель отдела консультирования по вопросам лидерства.
Опираясь на свой успех в качестве партнера и руководителя отдела консультирования по вопросам лидерства в Boyden Portugal, Ваз берет на себя эту глобальную роль, стремясь расширить знания о Бойдене как о фирме, предоставляющей лидерские услуги, что способствует трансформации бизнеса клиентов по всему миру.
После объявления Трина Гордон, президент и главный исполнительный директор Boyden, сказала: «Консультации по вопросам лидерства являются стратегическим приоритетом для Boyden, и я рад, что Жоао взял на себя такую важную роль. Его энтузиазм, целеустремленность и талант позволят нам использовать исключительное понимание бизнеса наших клиентов и потребности в лидерстве на глобально конкурентных рынках.”
«Мы специалисты по глобальному лидерству», — сказал Жоау Гуэдес Ваз, партнер Boyden Portugal и глобальный руководитель отдела консультирования по вопросам лидерства. «Консультанты Бойдена по лидерству работают с клиентами на более глубоком уровне, чтобы дать им возможность использовать новые концепции лидерства в сегодняшней многокультурной бизнес-среде, в которой участвуют представители нескольких поколений. Моя глобальная роль обеспечивает видение и структуру для партнеров по всему миру, позволяющих сочетать их лидерский опыт с пониманием клиентов и профессиональной строгостью в повышении эффективности на уровне совета директоров, высшего руководства и высшего звена ».
Консультации по вопросам лидерстваBoyden позволяют высокопроизводительным командам и отдельным лицам достигать личных и организационных целей с помощью частных подходов и интеллектуальной собственности, таких как концепция лидерства Бойдена. Используя возможности консалтинговой фирмы, Бойден расширил инновационный процесс поиска руководителей, используя аналитические методы, чтобы минимизировать риски при найме на высшее руководство и лучше понять эффективность руководства.
Комментируя текущие приоритеты клиентов, Ваз отметил: «Мы проводим значительный объем лидерских консультаций для адаптации и развития лидерских качеств.Адаптация снижает риск производительности и согласовывает ожидания, скажем, между новым генеральным директором и советом директоров. Это особенно важно в то время, когда «подрывное лидерство» рассматривается как критически важный элемент защиты бизнеса в будущем и, следовательно, может создать динамическое напряжение в команде лидеров ».
Жоау Гуэдес Ваз — специалист по лидерству и трансформации бизнеса. Он опирается на послужной список реализации стратегических программ в глобальных консалтинговых компаниях Deloitte, где он был руководителем отдела консалтинга по человеческому капиталу в Португалии и Анголе, KPMG, где он руководил консультационными услугами по вопросам людей и изменений в Африке, а также работал старшим менеджером по вопросам лидерства в компании. ведущая поисковая компания.Ваз был исполнительным директором одной из крупнейших инженерных и строительных групп Португалии. Имеет степень бакалавра. Имеет степень магистра системного инжиниринга Университета Минью в Португалии, является сертифицированным тренером-руководителем в Escola Europeia de Coaching (школа, аккредитованная ICF) и завершила программу Leading Digital Business Transformation в IMD в Швейцарии. Ваз свободно говорит на португальском, английском и испанском языках.
О компании Boyden
Boyden — ведущая консалтинговая компания по вопросам лидерства и талантов, имеющая более 65 офисов в более чем 40 странах.Наш глобальный охват позволяет нам удовлетворять потребности клиентов везде, где они ведут бизнес. Мы связываем великие компании с выдающимися лидерами с помощью решений по подбору руководителей, временному руководству и консалтингу по вопросам лидерства. Бойден входит в топ-10 в рейтинге Forbes « лучших компаний по подбору персонала в Америке» на 2020 год по версии Forbes. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.boyden.com.
Контакты:
Крис Сви
Глобальный руководитель отдела маркетинга
T: +1914 747 0172
E: cswee @ boyden.com
João Guedes Vaz
Партнер, Boyden Portugal
T: +351 966 597 904
E: [email protected]
Посольство и консульства США признают восемь бразильских женщин за их важную общественную работу
Награжденные оказывают положительное влияние на свои сообщества и служат источником вдохновения для своих сограждан
Бразилиа, 23 ноября 2020 г .: Посольство и консульства США в Бразилии с удовольствием объявляют о присуждении премии «Бразильские женщины 2020 года».Премия присуждается бразильским женщинам, которые оказывают положительное влияние на свои сообщества и служат источником вдохновения для своих сограждан. Премия присуждается женщинам, которые работали в своих сообществах и за их пределами, чтобы продвигать экономические и экологические инициативы, гражданское участие, а также продвигать интеграцию и права мигрантов и беженцев, религиозных меньшинств, этнических меньшинств, коренных общин, женщин с ограниченными возможностями и других исторически маргинализированные группы.
«Эта неделя Дня благодарения — подходящий момент для нас, чтобы выразить нашу благодарность и восхищение этим восьми удивительным бразильским женщинам, которые неустанно трудятся для поддержки и развития своих сообществ», — заявил У.С. Посол Тодд Чепмен.
Среди лауреатов премии— женщины, которые находятся на переднем крае решения местных, национальных и глобальных проблем и работают над устранением препятствий, способствующих позитивным изменениям, но также могут быть женщины, которые работают за кулисами, незаметно внося решающие изменения в жизнь людей. Бразильское общество.
Выбрано победителей:
- Клаудинете Коул де Соуза, Ориксимина (Пенсильвания): является исполнительным координатором Ассоциации оставшихся общин квиломбо муниципалитета Ориксимина (ARQMO).Как первая женщина-исполнительный координатор, она неустанно работает, чтобы помочь сообществам, которые они представляют, преодолеть препятствия на пути к получению прав на землю.
- Жанете Ваз и Сандра Соарес Коста, Бразилиа (ДФ): являются соучредителями Sabin, биомедицинской лаборатории в Бразилии, в которой работают 5400 сотрудников и 296 офисов. За последние 36 лет они создали среду, которая расширяет возможности женщин, и в результате были четыре раза выбраны как лучшее место для работы для женщин в Бразилии.
- Жанна Агияр, Ресифи (PE): посвятила более двух десятилетий улучшению положения в области прав человека и прекращению торговли людьми (TIP), занимая пост министра социальной защиты Пернамбуку, в последнее время в качестве главы ядра боевой СОВЕТ.
- Джовита Белфорт, Рио-де-Жанейро (RJ): — первый координатор Департамента пропавших без вести штата Рио — департамента, за создание которого она упорно боролась много лет.
- Судья Жаклин Мачадо, Кампу-Гранди (МС): — один из ведущих бразильских защитников защиты женщин от насилия в семье.
- Майор Карла Лесса, Белу-Оризонти (MG): — пилот вертолета, который в течение семи минут парил в нескольких футах от стремительного смертельного оползня, чтобы организовать сложное спасение после разрушительного обрушения плотины Брумадиньо в 2019 году.
- Надин Анфлор, Порту-Алегри (РС): — первая женщина, поднявшаяся до звания начальника гражданской полиции в Риу-Гранди-ду-Сул, руководящая огромной организационной структурой, включающей тысячи сотрудников гражданской полиции, следователей и местных участковых. начальники.
Чтобы узнать больше о победителях и инициативе, посетите: Победители премии «Женщины, добивающиеся перемен к лучшему» 2020 года.
Подпишитесь на посла Чапмана @USAmbBr и подпишитесь на нас на нашем веб-сайте и в наших учетных записях Twitter, Facebook, Instagram и Flickr.
Для получения дополнительной информации об этом пресс-релизе, пожалуйста, свяжитесь с пресс-службой посольства США в Бразилиа по телефону [email protected] или по телефону (+55 61) 3312-7367 / 7350/7364.Следуйте за нами на Twitter и Flickr .
Представительство США в Бразилии | 24 ноября, 2020 | Темы: Белу-Оризонти, Посольство, Гендерные вопросы, Порту-Алегри, Пресс-релизы, Ресифи, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу
% PDF-1. C ވ L dq @ # 27 ۿ Nt ި7 M `h> ִ G $? 3nw} «c # sHu.ޓ yA] ~ Ɲ ߹__ Ckl? W] |% ‘{׆ AG} |} /%: A ~ [dH {ႍ /} __ / ix% 뎸 4COXcJFu + t.7U [M; zOQ. ޝ] v’u ߫ *> 5laW [N GKO21V [u @ W [Iq.h ~ asENȣ8OҰM ݿ_ SjeRkAj u_ {}} | Kzz \ a $ U * _Iz $ E = A (! Ik۶.?ӯf , » S, 8б + AwI J * \ DD & r p-} DMP2 @ & LTW = ! @ 8dh% ufkp ‘-],) Я быN¯kNhDDN & 9n8I0UDDDDDDDXL BQ 0RaFWYB =; _ 肃 6 BQ; «ŁoSaE̓x} NÜd! / [; Ogs2Z; #
A (3? O! G̎0S3’2 ս 4 @ * i5 * b.EOC! zgdd3’y (> 8҄ «a @ 0l:% s% uzwdWGDvT? 8g} tҺv ‘ۨ !! 0 ZC \’ zO4 P’9 + ˲CoAY8F = z} T4Ң- _Jw] {&; vL @ ͙ = @Uq tD $; 5z l * — 恄 #h! # `B3W1D` +? H> VDˏuS0C @? 2x̉!» c ֓ l ߺ ‘~ L * (A (I / ([‘, mpJ «Aa0P: lFrtKoA * /% кВт} эв, 0PNN.OU Dvnsg], M ۏ; kA / ‘{DPlTZpҎZpMt1! * O7p ڑ Giccc% iw &? _- G ց} _ MEUAt`Vr $; {K ~ «» 3AN] _U] ‘ ? a! z_Q & m * & I660 @ Ӿ » JSGwDD˅ & o! ой ‘iFh5T> z«DD [M} p} {w # ҨA0Av! 4Bij0; O1QA> a3 # 4; = 4L & A4`D \ L h5_W «, ph3NHDDDDGW3vWPgb; K3aISTAY6_ # ҄C.d [JdwuCRZdVŕC; Moa0wM; pdo% dX; -VJM4p7Fvq | H% A? 36 \ p͌ Z ~ * VK) ȼTDpQA5w * O4y˳% 4F $ M ޞ7 ׃; S89> 9y’2 ~ 8tw $ ߗ zh ۽; 5 PBaA> 2 # uu ? E ‘# OWbN] 5 8iA0h3x + a ժ q y, ZD} / ~? _H7? ‘TJ + «8a 䢉 [[Y˖f @ # hZ
6} \ ix% @ 7 {ˍx a 8] — @ sV / {Ųs} + ۓ 5 a3ds, ا H} &} (zZQZ {> t7 # q ^ [! ܝ ‘j @! FM}? H / KDɎGL; XӲvIz * í 쏶 / # ޖ # G ɿMS {J «tNDtqɑBz} _ Z _ ] | 𡿪 K $: tNtRNy> D ߿ ZM | 8L94 >) CB} ti% (d} {MɎ9`]} \> + Ӧ` & D ‘[# MT] Bi7z 6kodRLrCSȣ Ta4 (8} 8A xN-pe ݜ ^ h ة?] А pR! vxNǿL1a8 & q LpfM ^ KzÈ> 2ZL 5a п i-okiw \ P Q [aO% cX 馚 vAM;] / 휯 έDDD ^ DDDDDH`> NWii & ӫmT * DFja> ZaV҂ 8 & eUP ت iL% ‘i + [O | DBϳRdb9A6MtXzgfa O} `4 # 4 d0k„ ;;] V ^ v {XnA / 9-b> # A ~ v # φ & fu]] ‘ aBAfDѐ я a3p! # 03LI0ff32 * ߆ & aBt Af26 ! ‘# xSN? NROF> M \> 0 mBIӤD> | «P (a = ¦3afdrp A˾F [; VADOA {t_Ǯzs8- ۿ FVWΪc / xDKC ‘ \ ~ 7т.[& 8ӵҿv) ȱv) kDCv [. L’cAM ީ r D *% D_ / Yzfx / Qt | zDDDD ‘
сущностей julio-vaz · GitHub
сущностей julio-vaz · GitHubМгновенно делитесь кодом, заметками и фрагментами.
Посмотреть csv_to_json.pyимпорт csv | |
импорт JSON | |
импортная система | |
csvfile = open (sys.argv [1], ‘r’) | |
jsonfile = open (sys.argv [2], ‘w’) | |
reader = csv.DictReader (csvfile) | |
для ряда в считывателе: | |
файл json.dump (строка, файл json) |
импортная система | |
импорт JSON | |
def validate_json_schema (схема): | |
is_valid = Истина | |
properties = schema.get (‘свойства’) | |
если недвижимость: | |
поля = свойства.ключи () | |
, если len (поля)> 0: |
Исландия — Кот-д’Ивуар
ИСЛАНДИЯ
Посольство Исландии
КАССА: 1156 15-я улица, NW 1200, 20005-1704.
202-265-6653, (ФАКС 202-265-6656)
Его Превосходительство Джон Болдвин ГАННИБАЛССОН; Г-жа Бриндис Шрам
Чрезвычайный и Полномочный Посол
——————
Г-н Гудни БРАГАСОН; Г-жа Хоуп Генри Миллингтон *
Советник-посланник
Г-н Фридрик ЙОНССОН; Г-жа Элинборг Йонссон
Советник
ИНДИЯ
Посольство Индии
ЧАНСери: 2107 Массачусетс-авеню, Северо-Западный 20008.
202-939-7000, (ФАКС 202-483-3972)
Его Превосходительство Лалит МАНСИНГХ; Г-жа.Индира Мансингх
Чрезвычайный и Полномочный Посол
Г-н Алок ПРАСАД; Г-жа Нандини Прасад
Министр (заместитель главы миссии)
——————
Г-н Анил ЧОУДРИ; Г-жа Шайджа Чоудри
Министр
Г-н Йогеш ХАННА; Г-жа Инду Кханна
Министр (экономика)
Г-н Аджай МАЛХОТРА; Г-жа Ира Малхотра
Министр (торговля)
Г-н Бхарат Б. ПАНДИТ; Г-жа Аша Пандит
Министр (Директор по аудиту)
Г-н.Джаядева РАНАДЕ; Г-жа Винита Ранаде
Министр (консульство)
Г-н Аджай СВАРУП; Г-жа Чанда Сваруп
Министр (политический)
Г-н Фрэнсис ВАЗ; Г-жа Иветт Ваз
Министр (по политическим вопросам)
Г-н Субхаканта БЕЕРА; Г-жа Раджашри Бехера
Советник по культуре
Г-н Рупиндер Сингх БХАТИА; Г-жа Манмохан Каур Бхатия
Советник
Г-н Ашок Кумар ЧЕКЕР; Г-жа Рекха Чекер
Советник
Г-н Джаянто Нараян ЧУДХУРИ; Г-жа Радха Чаудхури
Советник (персонал)
Г-н.Радха Ранджан ДАШ; Г-жа Рита Даш
Советник (по политическим вопросам)
Г-н Сунил Кумар ЛАЛ; Г-жа Гитанджали Лал
Советник (по политическим вопросам и глава канцелярии)
Г-н Навтей Сингх САРНА; Госпожа Авина Сарна
Советник (пресса, информация и культура)
Д-р Алок ШИЛ; Г-жа Сангита Шил
Советник (по экономическим вопросам)
Д-р Дальджит СИНГХ; Г-жа Малка Сингх
Советник (наука и технологии)
Г-н Тирунелвелли С. ТИРУМУРТИ; Г-жа Гоури Тирумурти
Советник (специальный помощник посла)
Г-н.Дхармендра ГАДДАМ; Г-жа Саянтани Гаддам
Первый секретарь (начальник канцелярии)
Г-жа Чандер ГИЛАНИ
Первый секретарь
Г-н Таранджит Сингх САНДХУ; Г-жа Ринат Сандху
Первый секретарь
Г-н Прадип Кумар ШАРМА; Г-жа Джейшри Шарма
Первый секретарь (консульство)
Г-н Суреш БАХТИАНИ; Г-жа Савитри Бахтиани
Второй секретарь
Г-н Джасбир СИНГХ; Г-жа Суриндер Каур
Второй секретарь
Г-н Алок СИНХА; Г-жа Ранджана Синха
Второй секретарь (аудит)
Г-н.Судхир КУМАР; Г-жа Суман Арья
Третий секретарь
Г-н Куттанил Мэтью ДЖОН; Г-жа Лиламма Джон
Атташе
Г-н Хакумат Рай КАПУР; Г-жа Шакунтала Капур
Атташе
г-жа Сунита НАРАНГ; Г-н Раджив Наранг
Атташе
Г-н Ом Паркаш НЕРВАЛ; Г-жа Нервал Рам Мурти
Атташе
Г-н Дебаджьоти ПАЛ; Г-жа Дипти Рекха Пал
Атташе (администрация)
Г-н Сита Рама Дас ПИСИПАТИ
Атташе
Г-н Шьям К. ШАРМА; Г-жа.Каруна Шарма
Атташе (консульство)
Г-н Нареш Кумар СООД; Г-жа Видула Суд
Атташе
Г-н Эшвер Прасад TEKI
Атташе (пресса и информация)
Г-н Сирил ТИГГА; Госпожа Сюзана Тигга
Атташе
——————
Бригадный генерал Хардев Сингх ЛИДДЕР; Г-жа Шобха Лиддер
Военный и военный атташе
Коммодор Виджай Кумар БХАНСАЛИ; Г-жа Камаль Бхансали
Военно-морской атташе и ассистент. Военный атташе
командир авиации Судхир АСТАНА; Г-жа.Jaya Asthana
Air Attache & Asst. Военный атташе
——————
Торговля и снабжение, паспортный и визовый отдел
2536 Massachusetts Avenue, NW 20008.
ИНДОНЕЗИЯ
Посольство Республики Индонезия
CHANCERY: 2020 Massachusetts Avenue, NW 20036.
202-775-5200, (Факс 202-775-5365)
Г-н Томас Акино САМОДРА ШРИВИДЖАДЖА; Г-жа Мария Юлита Самодра
Министр (Временный поверенный в делах)
——————
Г-н.Рисно Супармана САМСИ; Г-жа Рини Астути Самси
Советник-посланник
Г-н Дино ПАТТИ ДЖАЛАЛ
Советник (политический)
Г-н Махендра СИРЕГАР; Г-жа Хорнита Сирегар
Советник
Г-н Йозеф СУБАНДРИО; Г-жа Шри Будиати Субандрио
Советник (по административным вопросам)
Г-н Суканто; Г-жа Нилам Ларасати
Советник (Глава консульского отдела)
Г-н Трийоно ВИБОВО; Г-жа Мелиек Фарида
Советник
Г-н Гафур Акбар ДХАРМАПУТРА; Г-жа.Эндах Пурниавати Дхармапутра
Первый секретарь
Г-н Хасан КЛЕЙБ; Г-жа Нон Азиза Клейб
Первый секретарь
Г-жа Лефианна Хартати ФЕРДИНАНДУС
Второй секретарь (консульский)
Г-жа Вита Шри МАДЖАНГВУЛАН
Второй секретарь (по экономическим вопросам)
Г-жа Ита МАРИЯ; Г-н Маркис Исмаил
Второй секретарь (администрация)
Г-н Лаурентиус Амрих ДЗИНАНГКУНГ; Г-жа Берта Лусиана
Третий секретарь
Г-н Роспинда Улиани САРАГИ Третий секретарь
Г-н.Ацеп СОМАНТРИ; Г-жа Лилий Экавати
Третий секретарь (по политическим вопросам)
Г-н Иван Фредди Хари СУСАНТО; Г-жа Ривиана Паша
Третий секретарь
Г-н Юда ГУНАДИ; Г-жа Виндару Нурсаси
Атташе (администрация)
Г-н Батара Мангаримпун Д. МАНУЛЛАНГ; Г-жа Картини Эдит Манулланг
Атташе (транспорт и связь)
Г-жа Субиянти МАРВОТО; Г-н Сауд Мохамад
Атташе (сельское хозяйство)
Г-н Маппа НАСРУН; Г-жа Мархая Насрун
Атташе (образование и культура)
Г-н.Иман ПАМБАДЖЕО; Г-жа Праднявати
Атташе (промышленность и торговля)
Г-жа Спика Альфанья ТУТУХАТУНЕВА
Атташе
Подполковник И. Путу Юли АДНЯНА; Г-жа Соэлис Хартина
Военно-морской атташе
Подполковник Деде РУСАМСИ; Г-жа Рина Русамси
Атташе
ИРЛАНДИЯ
Посольство Ирландии
ЧАНСери: 2234 Massachusetts Avenue, NW 20008.
202-462-3939, (Факс 202-232-5993)
Его Превосходительство Шон О’ХАЙГИНН ; Г-жа.Бернадетт О’Хуйгинн
Чрезвычайный и полномочный посол
——————
Г-жа Клэр О’ФЛАЭРТИ
Советник
Г-н Брайфн О’РЕЙЛИ; Г-жа Иван Дойл
Советник (по экономическим вопросам)
Г-н Томас РАССЕЛ; Г-жа Кириаки Рассел
Советник (по политическим вопросам)
Г-жа Дейрдра Мэри ФАННИН
Первый секретарь (электронная коммерция и телекоммуникации)
Г-н Патрик Т. КЕЛЛИ
Первый секретарь (пресс-служба)
Г-н Имонн Макки; РС.Мэри Макгиллис Макки *
Первый секретарь (пресса и информация)
Г-жа Эйнгил О’ДОНОХУ;
Г-н Питер Рипли Буллен *
Первый секретарь
Г-н Джерард КЕЛЛИ
Третий секретарь
Г-н Энтони Г. О’КОННОР; Г-жа Сандра Н. О’Коннор
Атташе (Административный)
ИЗРАИЛЬ
Посольство Израиля
ЧАНСЕРЫ: 3514 International Drive, NW 20008.
202-364-5500, (Факс 202-364-3607)
Его Превосходительство Дэвид ИВРИ; Госпожа Офра Иври
Чрезвычайный и Полномочный Посол
Рафаэль БАРАК; Г-жа Мириам Барак
Министр (заместитель главы миссии)
——————
Г-н Моше ФОКС; Г-жа Хелен Патриция Фокс *
Министр (межрелигиозный, еврейский и общественный) и генеральный консул
Г-н Боаз РАДАЙ; Г-жа Эда Ли Рэдэй *
Министр (по экономике)
Г-н Авив ШИРОН; Г-жа Арнона Широн
Министр (Конгресс)
Г-н Мордехай КОЭН; Г-жа Билла Коэн
Советник-посланник (сельское хозяйство)
Г-н Бенджамин ДАГАН; Г-жа.Ирит Даган *
Советник-посланник
Г-н Иосиф ДРАЗНИН; Г-жа Анат Дразнин
Советник-посланник
Г-н Рон ПРОСОР; Г-жа Хадас Просор
Советник-посланник
Г-н Даниэль БИРАН БЕЙОР; Г-жа Ева Биран Байор
Советник (по административным вопросам) и консул
Г-н Шломо ГАТ; Г-жа Авива Гат
Советник (начальник службы безопасности)
Г-н Моше ГИЛО; Г-жа Михал Гило *
Советник
Г-н Яир Видаль ХАДДАД; Г-жа Рина Хаддад
Советник
Г-н.Гершон КЕДАР; Г-жа Рэйчел Кедар
Советник
Г-н Даниэль МЕРОН; Г-жа Джилл Мерон
Советник
Г-н Абрахам МОШАВИ; Госпожа Хава Мошави
Советник
Госпожа Авива РАЗ ШЕХТЕР; Г-н Эдни Раз
Советник (Общественный)
Г-н Марк РЕГЕВ; Госпожа Веред Регев
Советник (Пресса)
Госпожа Рут КОЭН ДАР; Г-н Йорам Дар
Первый секретарь (административный)
Г-н Джейкоб ДАЯН; Г-жа Галит Даян
Первый секретарь
Г-жа Мали ГАЛ; Мистер.Авраам Гал
Первый секретарь
Г-н Гад АЛОН; Г-жа Эфрат Алон
Второй секретарь
Г-н Ицхак ДАДОН; Г-жа Шошана Дадон
Атташе (полиция и общественная безопасность)
Г-н Авихай Г.А.Л .; Г-жа Айелет Гал
Атташе
Г-н Таль КИРШ; Г-жа Орна Кирш
Атташе
Г-н Ариэль МАЗОЗ; Г-жа Михал Мазоз
Атташе
Г-н Ницан НАХАРИ;
Г-жа Кларисс Потлог Нахари
Атташе
Г-н Эльдад ПОКЕР; Миссис Тони Покер
Атташе
——————
Генерал-майор Моше ЭВРИ СУКЕНИК; Г-жа.Цвиа Эври Сукеник
Атташе по вопросам обороны и сотрудничества
Полковник Ницан НУРИЭЛЬ; Г-жа Цлила Рацин Нуриэль
Военный атташе
Капитан Элиягу ГЛИКМАН; Г-жа Ая Гликман
Военно-морской атташе
Бригадный генерал Раанан ФАЛК; Г-жа Сарит Фальк
Воздушный атташе и помощник. Военный атташе
майор Эрез Давид МАЙСЕЛЬ; Госпожа Лиора Майзель
Асс. Атташе по вопросам обороны
Майор Амит МАРОМ
Асс. Военный атташе
полковник Шломо МОФАЗ; Г-жа.Орит Мофаз
Асс. Военный, военный и военно-морской атташе
Подполковник Эял ТАННЕ; Госпожа Хагит Танне
Асс. Военный атташе
подполковник Ифод РАИФ; Госпожа Оснат Раиф
Асс. Воздушный атташе
ИТАЛИЯ
Посольство Италии
КАССА: 3000 Whitehaven Street, NW 20008.
202-612-4400, (факс 202-518-2151)
Его Превосходительство Фердинандо САЛЛЕО; Госпожа Анна Мария Саллео
Чрезвычайный и Полномочный Посол
Mr.Pierandrea MAGISTRATI; Г-жа Елена Магистрати
Министр (заместитель главы миссии)
——————
Г-н Энрико НАРДИ; Г-жа Альберта Валентини Серфафини Нарди
Министр (по экономике)
Г-н Альдо АМАТИ; Г-жа Лаура Амати
Советник
Г-н Джампаоло КАНТИНИ; Г-жа Антония Кантини
Советник
Г-н Массимо ГАИАНИ; Г-жа Каролина Гайани
Советник
Г-н Иниго ЛАМБЕРТИНИ; Госпожа Мария Грация Ламбертини
Советник
Г-н.Луиджи МАККОТТА; Г-жа Лоредана Маккотта
Советник по культуре
Г-н Массимо МАРОТТИ; Г-жа Зина Маротти
Советник (по экономическим вопросам)
Г-н Серджио МЕРКУРИ; Г-жа Мария Джованна Меркури
Советник
Г-н Роберто НАТАЛИ; Г-жа Мария Кьяра Натали
Советник (пресса, информация и связи с общественностью)
Г-н Паоло СЕРПИ; Г-жа Мария Габриэла Серпи
Советник
Г-н Карло БАЛДОЧЧИ
Первый секретарь
Г-н Руджеро КОРИАС
Первый секретарь (экономический)
Г-н.Джузеппе МАНЗО; Г-жа Альма Манзо
Первый секретарь (пресса и информация)
Г-н Паоло РЕСТУЧЧИЯ; Г-жа Катерина Рестучча
Второй секретарь (связь)
Г-н Джорджио ЭЙНАУДИ; Г-жа Грация Лотти Эйнауди
Атташе (по научным вопросам)
Г-н Джузеппе ГРИНЬОЛО; Г-жа Елена Гриньоло
Атташе
Г-н Франческо ЛОВЕЧИО; Г-жа Стефания Ловеккьо
Атташе (Финансы)
Г-н Джорджо МАТТИЕЛЛО; Г-жа Мариагабриэлла Маттиелло
Атташе (по научным вопросам)
Г-н.Роберто РЕННА; Г-жа Доменика Ренна
Атташе (руководитель администрации)
Г-н Мартен STIGLIO
Атташе (по культуре)
Г-жа Мария Ливия ТОСАТО; Г-н Джузеппе Лугато
Атташе (по научным вопросам)
Г-н Лука МЕАЧЧИ; Госпожа Клаудиа Меаччи
Асс. Атташе
——————
Бригадный генерал Томмазо ФЕРРО; Г-жа Сильвана Коррадо
Сотрудничество в области обороны, противовоздушной обороны и обороны
Атташе
Полковник Клаудио ГРАЦИАНО; Г-жа Мариса Грациано
Военный атташе
Капитан Рафаэле КАРУСО; Г-жа.Антония Карузо
Военно-морской атташе
Командующий Нунцио ЯКОМИНО; Госпожа Роза Альба Якомино
Асс. Оборона и оборонное сотрудничество
Атташе
Подполковник Козимо ДЕЛЛО РУССО; Госпожа Гельмина Делло Руссо
Asst. Военный атташе
подполковник Роберто ПЕРРЕТТИ; Госпожа Мария Перретти
Асс. Военный атташе
Командующий Бруно КОНСИНА; Госпожа Мариарита Кончина
Asst.