Posted in: Разное

Ариэль машина: Купить Ariel Atom, невысокие цены на Ариэль Атом на сайте Авто.ру

Содержание

Англичане скрестили трек-кар Ariel Atom с восьмицилиндровым мотором — ДРАЙВ

Отдаёте $50 тысяч — получаете 245-сильный автомобиль, катапультирующийся на отметку 96 км/ч за 2,7 с, но лишённый крыши, дверей и оснащения, без которого немыслима современная машина. Это Ariel Atom. А можно за него же выложить $230 тысяч и всё равно остаться открытым ветру и дождю. Зато за сиденьями будет биться не четырёхцилиндровое «сердечко», а могучее восьмицилиндровое. Спорткар с клеймом V8 компания Ariel Motor Company как раз и представила.

Буйным покупателям от сумасшедшего производителя? Уточним: V-образную «восьмёрку» для англичан сделали инженеры американской фирмы Hartley Enterprises, которые давно экспериментируют с мотоциклетными двигателями. И сейчас янки взяли два мотора от спортбайка Suzuki Hayabusa, соорудив из него один «атмосферник». Рабочий объём — три литра, базовая мощность — 475 л.с. при 10 500 об/мин (у гоночной версии — 500 сил), крутящий момент — 363 Н•м при 7750 об/мин.

Мотор V8 3.0, весящий 90 кг и имеющий 32 клапана, разгоняет Ariel Atom до 160 км/ч за 5,4 с.

Отдача бывает и больше? Согласны, но далеко не у каждого автомобиля на тонну массы приходится 864 л.с. Для сравнения: у суперкара Bugatti Veyron SuperSport — 588 л.с./т. Также именитому рекордсмену не по силам обставить Ariel Atom V8 в разгоне до 100 км/ч: перебирая шесть ступеней секвентальной коробки передач Sadev, Atom выполняет упражнение за те же 2,5 с.

Секвентальная коробка передач Sadev с пневмоприводом переключает передачи вверх за 40 мс, а вниз — за 50 мс.

Специально для версии V8 британцы перенастроили двухрычажки спереди и сзади, поставили менее тяжёлые рычаги и колёсные диски из магниевого сплава, чтобы уменьшить неподрессоренные массы. Также в конструкции использованы новые амортизаторы с трёхступенчатой регулировкой и пружины с четырьмя режимами настройки.

Восьмицилиндровую модификацию машины делали три года. К слову, исполнение Ariel Atom 500 V8 — своеобразная репетиция основной премьеры.

В общем, впору создавать собственную мини-«конюшню» с механиками и тест-пилотами, чтобы жизнь превратилась в один затяжной трек-день. Но обеспеченным любителям острых ощущений нужно торопиться: общий тираж модификации составит 25 машин. И два десятка Атомов V8 уже куплено.

Ariel Atom 500 V8 — цена, фото, характеристики

Наверное почти каждый автолюбитель знает; — Вес — главный враг скорости. Какой бы мощной не была машина, каждые 100кг делают ее медленнее. И поверьте, владельцы BMW M5, или Nissan GTR, хорошо ощущают своего толстенького друга в машине; — да она вроде и летит, но не так хорошо, как могла — бы с одним водителем. Именно поэтому стремясь сделать свою машину быстрой, некоторые производители делают ее не мощнее, а легче.

На одну тонну Ариель Атом 500В8 приходится 805л.с. По этому соотношению, Атом более чем на 200л.с/ на тонну, превосходит Вейрон Супер Спорт. И эта машина, — если можно так назвать обозреваемое транспортное средство, не весит тонну. Вот это — вот сумасшедшее произведение допущено на дороги общего пользования, но сделано было всего 25-ять таких машин.

Цена новенького Ariel Atom 500V8 составляла 230 000$. Да — это огромные деньги, добавив к которым еще 20 — 30 тысяч, можно купить 488 — ую Феррари, или McLaren 650S. Но это как раз тот случай, когда Феррари кажется чуть — ли не лимузином, рядом с британской «ракетой».

И когда ниже мы подойдем к техническим возможностям Атом 500, Вы увидите, что Феррари — не такой — уж и быстрый автомобиль. И стоимость в 230 000 долларов, — это не так уж и много, как за такие, невероятные, технические возможности.

Зрительно Ариель Атом больше напоминает Болид Формулы 1, чем СуперКар в более — менее традиционном виде. Посмотрите на этот — углеволоконный сплиттер, а как Вам воздухозаборник над сиденьями — ковшами?

Основой Атома служит трубчатая, пространственная рама. Кузовные панели здеь из углеволокна и алюминия. И во многом благодаря этому, снаряженная масса британского суперкара составляет всего 550кг. Да — всего 550кг! — запомните эти цифры. Ради облегчения колесные диски здесь из магниевого сплава, тормозные диски по гоночному — керамические ( передние имеют диаметр в 290мм).

 

Можно ли назвать места для людей в Атом, салоном)? Здесь нет лобового стекла, нет дверей — это практически гоночный кокпит. На фото Вы можете заметить, что два сиденья здесь представляют одно целое. Конечно сиденья создаются с учетом фигуры заказчика, — как это бывает и в случае с другими суперкарами.

 

Технические Характеристики Ариель Атом 500 В8 очень интересны. Сердцем Atom служит 3-ех литровый, высокооборотистый V8 установелнный за спиной водителя и пассажира, поперечно относительно кузову. По сути это две совмещенных «четверки» от Suzuki Hayabusa. Здесь 475л.с которые достигаются при 10 600 оборотах, и 363Н.М тяги при 7 750 оборотах. И да, — конечно — же здесь восьми дроссельный впуск, что просто необходимо для настолько крутильного мотора.

2011 Ariel Atom V8 500; top car design rating and specifications

Здесь задний привод и секвентальная, шестискоростная коробка передач.

Со всем этим Ариэль Атом может сорваться до 100км за 2.4с и развить максимальную скорость в 275км в час.

Это очень легкая и юркая машина. Мне очень тяжело назвать Это — автомобилем, так — как это нечто среднее между СуперКаром и чисто гоночным болидом. Это яркий пример тому, что невероятный разгон может быть обусловлен не только невероятно большим количеством лошадиных сил, но и впечатляюще малым весом. До 100км в час этот аппарат ускоряется быстрее вышедшего лишь год назад Широн. И какой СуперКар сможет соперничать с Атомом на узкой — извилистой дороге?

Новая версия спорткара Ariel Atom может присасываться к дороге — Авторевю

Крохотная английская фирма Ariel Cars известна своими экстремальными спорткарами, лишенными даже самых базовых удобств, — не только крыши над головой и лобового стекла, но и фактически даже кузова! Благодаря этому модель Ariel Atom весит всего 520 кг и отличается высочайшими показателями удельной мощности. С хондовским двухлитровым мотором K20Z мощностью 245 л.с. Ariel Atom имеет энерговооруженность около 470 л.с. на тонну. Англичане регулярно выпускают все более и более радикальные варианты своего спорткара: с форсированным двигателем или ужесточенной подвеской. Однако экспериментальный AERO-P Atom стоит особняком: благодаря гибким юбкам по краям днища и вентиляторам, отсасывающим воздух, машина буквально прилипает к дороге!

И в автоспорте, и на многих серийных суперкарах для создания прижимной силы используются антикрылья и профилированное днище хитрой формы. Но антикрылья вместе с прижимной силой дают и дополнительное аэродинамическое сопротивление, снижающее скорость машины на прямой. Трюк с вентиляторами, вытягивающими воздух из-под днища, не нов. Еще в 1970 году американская фирма Chaparral выпустила спайдер 2J для гоночной серии Can-Am. Болид конструкции Джима Холла имел в задней части пару вентиляторов диаметром 43 см, приводившихся отдельным двухцилиндровым двухтактником. Машина оказалась очень быстрой, и по окончании сезона руководство клуба SCCA, проводившего этот чемпионат, запретило такую конструкцию.

Похожую схему в 1978 году использовал и легендарный конструктор Гордон Мюррей, спроектировав болид Формулы-1 Brabham BT46B. Расположенный под задним антикрылом вентилятор приводился от двигателя через отдельную муфту. Автомобиль дебютировал на Гран При Швеции — и принес Ники Лауде победу, но… сразу после этого был признан нарушающим технический регламент, который запрещал подвижные аэродинамические элементы.

Brabham BT46B (Фото wikipedia.org)

Забавно, что новый Ariel AERO-P Atom представили в рамках выставки LCV 2016 (Low Carbon Vehicle Show – «выставка автомобилей с низкими выбросами углерода»). Создатели машины отмечают, что отказ от привычных антикрыльев позволяет снизить лобовое сопротивление и, как следствие, выбросы углекислого газа. По отношению к Атому такая формулировка звучит почти издевательски: этот чертовски плохо обтекаемый автомобиль и так имеет много резервов по уменьшению аэродинамического сопротивления.

Лучшие машины в мире: скелеты

Купить

Caterham 160
£17 995

Копить

Ariel Atom 3.5R
£54 000

Мечтать

BAC Mono
£95 000

Представьте, что вас обогнали. Третий раз за семь минут. Надежда наверстать разрыв начинает таять, и в голову приходит хулиганская мысль. Отомстить!

Даже простая гоночная арифметика не помогает скулящему эго снова подрасти. Например, тот факт, что у тебя меньше трети мощности и на один цилиндр меньше, чем у обидчика, а его пилот – запрограммированный на победу робот.

Слегка покопавшись в темных глубинах безумия, я решаю, что Caterham 160 больше не может быть дорожным конусом на колесах, и включаю креатив на полную мощь. То есть на все 80 сил и неразрезной задний мост. И когда в зеркале на меня надвигается Стиг на черном BAC Mono, я начинаю выписывать опасные кренделя в надежде, что он не станет обгонять того, кто и так целит в отбойник.

Мы в Линкольншире, на роскошном Кэдуэлл-Парке. Складки маленькой долины, где расположен трек, дают массу шансов научиться ездить как лох. Вниз по крутому холму, в Мэнсфилд – крутой левый – я вхожу на пятой передаче и ходом за 130 км/ч. В этой части трассы лучше бы выбрать другую передачу и другую скорость. А учитывая, что стальные диски обуты в шины Avon 155/65/R14, а задние тормоза барабанные, автомобиль тоже не мешало бы поменять на другой.

Не знаю, почему, но меня не удивляет, что у Caterham нет ABS. Но для Стига это, видимо, сюрприз. Mono окутывается вонючим облаком, а я врубаю третью, бесцеремонно бросаю 160-й в поворот и… с верхом накладываю в штаны. Caterham со стоном выписывает параболу, срывает переднюю ось и стремительно переходит в скольжение (о ужас, а руль-то уже кончился!), которое смягчают только открытый дифференциал и абсолютное отсутствие какой бы то ни было значительной мощности. Единственная причина, почему я не разбился, это то, что при весе менее 500 кг инерции у Caterham почти нет. Пиррова победа одержана – Стиг не смог обогнать, хотя на полпути в повороте он хотел проскочить с пассажирской стороны. Если шлем может выражать гнев, то, клянусь, я четко видел это на его визоре.

Я сделал Стига. Конечно, я закладывал виражи в различном состоянии неравновесия и мотался, как пьяный, по прямой, но он был сзади, а я – впереди. Хотя иногда и на траве. К сожалению, триумф был недолгим. Когда трасса расширилась, я услышал щелчок (это Mono сбросил передачу) и втянул голову в плечи, когда BAC метнулся вперед в полуметре от меня. Мелькнула паутина задней подвески с центральным выхлопом, и Mono скрылся за холмом.

И все же, несмотря на динамические недостатки Caterham, я хохотал от счастья. Зачем еще нужен трековый автомобиль? Чтобы рьяно гонять, не рискуя жизнью, чтобы разгоняться до предела в относительной безопасности. Конечно, Caterham за 18 штук фунтов – аутсайдер дорогого, но сердитого сектора рынка тачек для трек-дней. Но зато он научит вас ездить на быстрой машине. Скромная мощность, слабенькие тормоза, ни байта электроники, задний привод и приличный руль. А значит, в 160-м ты учишься действовать плавно, держать скорость, а потом можешь перенести навык в нечто более зверское.

В Ariel Atom 3.5R, например. У этой штуки достаточно гонора, чтобы сцепиться почти с любым автомобилем. Это давно знакомый нам рамный банан, оснащенный 350-сильной двухлитровой хондовской “четверкой” с компрессором. Весит машина около 550 кг. У нее есть крылья, боковые воздухозаборники и пневматическая секвенталка Sadev. Диф-самоблок просто блестящий, и мощности во всем диапазоне достаточно, чтобы удовлетворить Стига. Конечно, он носился по Кэдуэллу на скорости, которая поразила бы и мотоциклиста. Компрессор Atom выл белухой, выхлопные трубы стреляли и плевались огнем на перегазовках.

Внутри Caterham комфорта ровно… ноль

В BAC Mono сядет только один человек. Зато уютно

В Atom тонна кнопок и большой дисплей

Но и Atom вести легко. Да, это экзотика, и нужно приноровиться к коробке, но как только научишься обращаться со сцеплением и ехать так резко, чтобы в конце большой прямой переходить на три передачи вниз, понимаешь: это потрясающая машина. Разгон до 210 км/ч лучше всего назвать неутомимым. На этой скорости поток воздуха будет пытаться оторвать вам голову. Atom считает, что разгон до сотни занимает 2,5 с. Правда, если позволит сцепление с дорогой.

Нам позволило. В сущности, мы находили его в каждой точке бесконечно изнуряющих спусков и подъемов Кэдуэлла и чувствовали, как Atom умеет цепляться за землю. После длинного правого поворота левая сторона лица у меня неестественно вытянулась. Центрифуга! Если не вовремя дать пинка, автомобиль сорвет зад, но этот 3.5R более послушен, чем старые Atom. Он предупреждает о заносе. А у прекрасной подвески Ohlins, представьте, приятный ход.

Atom разгружается и сильно буксует на резких перепадах высот. Но даже в широком и быстром зигзаге я чувствовал себя уверенно. Руль чудесен, а тормоза феноменальны. Выглядит он потрясающе и едет в равной степени опасно и уверенно. Это как ручной тигр.

BAC Mono – нечто совершенно иное. Ты не поедешь на нем на трек – скорее, отвезешь его туда и дашь себе оторваться. В Mono одно сиденье и куча кнопок на руле, что интригует и страшит. В нем сидишь, задрав ноги на уровень груди, вытянувшись и откинувшись назад. Кажется, такое можно увидеть только по телевизору. Это нечто особенное. Он умеет ездить по дорогам. Но любит носиться по треку и отжигать.

Удивительно, что такие похожие по духу машины оказались настолько разными

Мотор атмосферный, может набирать обороты высоко и долго, и хотя здесь на 70 сил меньше, чем у Atom, и почти такая же масса, недостатка мощности не видно. Весь автомобиль вибрирует, пневматическая коробка переключается быстро, как DSG, и он явно не намерен терять время на заносы и скольжения. Он хочет ехать очень-очень быстро. Никакого выпендрежа, никаких проволочек. Это автомобиль для чистого проката. Для чистого времени круга.

Спасибо, Кэдуэлл! Здесь работает компания MSV Trackdays, самый крупный организатор трек-дней в Великобритании. Кроме Кэдуэлла они проводят трек-дни на Брэндс-Хэтче, Олтон-Парке, Снеттертоне и бедфордском автодроме. Тем, кто ни разу не ездил по трассе, MSVT предложит дни для новичков и сессии только для дорожных машин, а общие трек-дни – для более опытных пилотов и острее заточенной под трек техники. И если хотите перейти на уровень выше, MSVT предложит программу Race Academy, куда входят личный наставник и тесты ARDS – первый шаг к тому, чтобы стать гонщиком.

Тот, кто собирается заявиться на трек-день на Mono, должен уметь с ним управляться, иначе не спастись от насмешек. Но если все делать правильно, BAC будет менять направление, как пугливая рыбка. Он реагирует даже быстрее, чем Atom, а значит, можно быстрее исправлять ошибки. Но и накажет он быстрее. А тормоза… Это нечто. На машине стоит опционная карбон-керамика, и тормозит Mono, как об стенку. Да уж, Ariel более мягкий и деликатный. Но Mono – новый уровень трек-дня. Выше только реальные гонки, и тут сто тысяч фунтов за Mono начинают казаться совершенно разумной ценой.

Странное дело, что такие похожие автомобили такие разные. Caterham – трек-кар на докатках. На нем не наломаешь дров. Atom – слегка пугающий, но в него можно посадить пассажира. А Mono, в сущности, подстрекает заняться гонками. Но у них есть общее. Из каждого выходишь с улыбкой от уха до уха. Проверено.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ

Ariel Atom 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Ариэль Атом 4

Английская фирма Ariel Motor представила четвертое поколение экстремального спорткара Atom. По сравнению с предшественниками, концепция новинки практически не изменилась, однако технических новшеств немало.

Новый Ариэль Атом 2018-2019 по-прежнему лишен крыши и лобового стекла, да и кузовных панелей на машине не прибавилось. Автомобиль сохранил узнаваемый облик, при этом его «нос» стал немного острее.

Незначительные изменения углепластиковых обтекателей позволили увеличить прижимную силу на высоких скоростях и улучшить приток воздуха к основным узлам и агрегатам.

Спорткар поставлен на 16- и 17-дюймовые легкосплавные колеса спереди и сзади соответственно, «обутые» в трековые покрышки Avon ZZR. В качестве опции клиенты могут заказать углепластиковые диски, которые почти в два раза легче стандартных.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Четвертая генерация Атома получила новую пространственную раму. Последняя оказалась на 15% жестче прежней, при этом ее измененная геометрия позволила выкроить немного свободного пространства для импровизированного салона.

В движение Ariel Atom по-прежнему приводит 2,0-литровая турбочетверка Honda K20C, позаимствованная от «заряженного» хэтчбека Civic Type R. Здесь такой агрегат выдает 324 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Специалисты британской марки расположили движок поперечно за сиденьями, а работает он в связке с шестиступенчатой механикой, приводя в движение задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. С места до сотни спорткар массой 595 кг способен ускоряться за 2,8 секунды, развивая скорость вплоть до 261 км/ч.

Помимо прочего, инженеры перенастроили прежнюю подвеску типа push-rod с горизонтальными пружинами и амортизаторами. Отныне Ариэль Атом 4 по умолчанию идет с регулируемыми амортизаторами фирмы Bilstein, а за доплату предлагаются более продвинутые амортизаторы Ohlins.

Цена новой модели в Великобритании начинается от 40 000 фунтов стерлингов. Стоит отметить, что производственные мощности марки позволяют ежегодно выпускать всего лишь примерно по сотке таких машин. Основными рынками сбыта экстремального авто являются Европа, Австралия и США.

Гель-капсулы Ariel Pods Все в 1: более 900 условий стирки

Каждая загрузка стиральной машины — уникальна. Одна блузка или полная стиральная машина носков, испачканный пюре детский слюнявчик или залитая вином белоснежная рубашка — Ariel обеспечивает безупречную чистоту при любых условиях.

Безупречная чистота при любых условиях

 

Современному человеку приходится за день решать намного больше задач, чем его предкам. И в этой круглосуточной информационной и трудовой гонке необходимо выглядеть чисто и опрятно. Инновация от Ariel — Ariel Pods «Все в 1» — эффективно решает общую для таких разных и занятых людей проблему качественной стирки и ухода за самой разнообразной одеждой.

8 лет скрупулезных исследований и тестов потребовалось Ariel, чтобы невозможное стало возможным: одна маленькая гель-капсула справляется со стиркой любой сложности. Каждая загрузка стиральной машины — это набор тканей разного качества, цвета и плотности, пятен всех видов и размеров, какие-то из них отстирываются труднее, какие-то легче. Но только не для Ariel Pods «Все в 1». Их мощной энергии и великолепных очищающих свойств хватит на стирку любой сложности.

Маленький размер, большие способности

 

Как и в других отраслях, Ariel стремится к миниатюризации и повышению качества. Современные телефоны и компьютеры становятся все меньше, а их производительность увеличивается, Ariel Pods «Все в 1» не больше мяча для гольфа, при этом они имеют больше возможностей, чем коробка порошка. Для наилучшего эффекта ингредиенты Ariel Pods «Все в 1» смешиваются только тогда, когда стирка начинается.

Ariel Pods «Все в 1» содержат в трех отсеках высококонцентрированные моющие, выводящие пятна и отбеливающие компоненты, которые распознают проблему в начале стирки и обеспечивают глубокую и бережную очистку каждой вещи от пятен и уход за одеждой в каждой машинной загрузке. Результаты потребительских тестов Ariel Pods «Все в 1» превзошли все ожидания!

Познакомьтесь с новинкой

 

Чем новые Ariel Pods «Все в 1» отличаются от своих предшественников

Капсулы Ariel Pods «Все в 1» состоят из трех компонентов, расположенных отдельно друг от друга в продуманной инновационной упаковке.

В чем преимущество Ariel Pods «Все в 1»

Каждая капсула содержит дозированное для одной полноценной стирки средство, которое объединяет свойства трех средств: стирального порошка, пятновыводителя и отбеливателя. Капсулы очищают загрязнения, выводят пятна, защищают цвет, освежают и не теряют эффективности даже в холодной воде при 30°С.

Могу ли я отправлять в стирку любые вещи, не сортируя их

Да. С Ariel Pods «Все в 1» вы сэкономите массу времени. Выберите ту разновидность Ariel Pods «Все в 1», которая больше всего вам подходит и предоставьте Ariel заботы о ваших смешанных машинных загрузках:

Перед использованием прочитайте инструкцию и наслаждайтесь мощным действием Ariel Pods «Все в 1».

Как пользоваться Ariel Pods «Все в 1»

 

Упаковка Ariel Pods «Все в 1» растворяется при соприкосновении с водой. Чтобы контакт с водой произошел быстро и точно, сначала поместите капсулу в барабан стиральной машины как можно дальше — к задней стенке, и после этого загружайте белье.

Можно ли использовать Ariel Pods «Все в 1» для стирки в холодной воде?

Да. Ariel Pods «Все в 1» растворяются в воде при температуре 30 градусов и в большинстве случаев работают отлично. Но если пятна слишком объемные или сложные, они лучше отстираются при 40 градусах и выше, если позволяет ткань.

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

2020 Ariel Atom 4 прибывает с мощностью Civic Type R, ценник 74750 долларов

Honda Civic Type R — быстрый автомобиль. А теперь представьте, что его двигатель помещается в легкую машину, напоминающую клетку на колесах.

Что ж, именно это британская фирма Ariel сделала для четвертого поколения своего родстера Atom.

По сравнению со своим предшественником, который определенно не был сутулым, Atom 4 был разработан с нуля с новым шасси, новым корпусом, новыми аэродинамическими элементами и, конечно же, новым двигателем.Он дебютировал в 2018 году, и теперь до начала поставок в США осталось всего несколько недель.

Первые покупатели получат свои Atom 4 в декабре. Если вы хотите присоединиться к клубу эксклюзивного владения, стоимость вступления начинается с 74750 долларов. Эта цена может легко завышаться, поскольку у Ariel есть длинный список опций для Atom 4. Один из них — это Performance Package, который стоит 7 995 долларов и поднимет мощность до 350 лошадиных сил. Он также добавляет регулируемую систему контроля тяги и дифференциал повышенного трения.

Даже если вы не отметите эту опцию, стандартная комплектация вас не разочарует. Донорский двигатель Civic Type R объемом 2,0 литра выдает 320 л.с. в стандартном Atom 4, что на 12 л.с. больше, чем у Honda. Этого достаточно, чтобы Atom 4 разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и до 100 миль в час за 6,8 секунды — достаточно, чтобы посрамить многие суперкары. Максимальная скорость составляет 162 миль в час.

Ariel по-прежнему использует трубчатое шасси, которое разработано и изготовлено собственными силами, хотя последняя версия оснащена трубами большего диаметра, которые помогают увеличить жесткость на кручение на 15% по сравнению с предыдущей моделью.Ариэль говорит, что шасси Atom 4 также улучшает безопасность при столкновении и увеличивает внутреннее пространство.

2020 Ariel Atom 4

2020 Ariel Atom 4

2020 Ariel Atom 4

Если говорить о интерьере, то здесь есть новая комбинация приборов и распределительное устройство, которые выглядят так, как будто они были сняты с гоночного автомобиля. На экране также могут отображаться изображения с доступной камеры заднего вида.

Стандартная подвеска включает регулируемые амортизаторы от Bilstein, а также регулируемые гусеницы и направляющие для регулировки развала и схождения, а также дорожного просвета.Стандартные легкосплавные диски имеют размер 16×7 дюймов спереди и 17×9 дюймов сзади, а для дальнейшего снижения веса можно добавить дизайн колес из углеродного волокна. Тормозная способность обеспечивается тормозами AP Racing с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.

Ariel, проданные в Северной Америке, производятся по лицензии компанией Ariel North America, расположенной в Южном Бостоне, штат Вирджиния. Также компания предлагает внедорожник Ariel’s Nomad.

Список моделей автомобилей

Ariel | Полный список всех моделей Ariel

Ariel Motor Company Ltd — производитель автомобилей, базирующийся в Крюкерне, Сомерсет, Англия.Они специализируются на разработке и производстве высокопроизводительных автомобилей в небольших количествах для целевых рынков.

Компания была основана Саймоном Сондерсом в 1991 году. Ее первоначальное название было Solocrest Ltd., а через девять лет было изменено на Ariel Motor Company. Он по-прежнему остается торговой корпорацией AOMCC или Ariel Owners Motorcycle Club.

Ariel Motor Company считается одной из самых маленьких автомобильных компаний Соединенного Королевства со штатом всего 19 сотрудников и производством не более 100 автомобилей в год.Целевые рынки включают автолюбителей, которым нужны автомобили с уникальным внешним видом, которые по-прежнему хороши.

Одна из их самых известных моделей — это Ariel Atom , очень легкий и высокопроизводительный автомобиль с двигателем и коробкой передач Honda Civic Type-R. Это первый в мире экзоскелетный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах. У него нет ни крыши, ни даже корпуса, он полностью сделан только из трубчатого каркаса.

Атом весит всего менее 500 кг .Последняя модель Atom (с наддувом 3.5R) имеет удельную мощность около 700 л.с. на тонну. Очень небольшой вес в сочетании с высокой мощностью обеспечивает высокую скорость этой модели.

Основным направлением деятельности компании были не только автомобили, но и мотоциклы. В июне 2014 года они выпустили новый мотоцикл Ariel Ace . Он оснащен 1237-кубовым двигателем V4 Honda и коробкой передач. Этот новый мотоцикл должен быть произведен в 2015 году в том же объеме, что и количество автомобильных единиц Ariel.

Источник изображения: wikimedia.org

Сопутствующие другие автомобильные марки в Великобритании Reliant car company

В первом квартале 2015 года Ariel анонсировала Nomad на выставке Autosport International Show, багги с тем же дизайном и принципами, что и Atom. Он оснащен 2,4-литровым двигателем Honda мощностью 235 л.с.

Вот полный список моделей и вариантов автомобилей Ariel:


Ариэль Атом

Брайан Снельсон — Flickr, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3554390

Маленький, но смертоносный — это лучший способ описать восхитительно удивительный Ариэль Атом. Это маленькое чудо, в основе которого лежит скорость, продолжает вызывать волнение у всех автомобилистов.

Известный своей открытой конструкцией, этот спидстер делает ставку на то, чтобы добраться из точки a в точку b за как можно меньше времени. Настолько, что, как видно на варианте Ariel Atom 500, каждая часть этого выпуска была тщательно продумана экспертами.

В сочетании с той же моделью Ariel Atom легок как перышко — всего 90 кг для веса двигателя, это действительно одна быстрая машина!

Подробнее об Ariel Atom в Википедии


Ариэль Эйс

Источник изображения: wikimedia.org

Ariel Ace — это мотоцикл с двигателем Honda, разработанный и произведенный британским автопроизводителем Ariel. Этот зверь вмещает до 12 литров топлива и имеет 6-ступенчатую механическую секвентальную коробку передач.Он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды с максимальной скоростью 165 миль в час.

Подробнее об Ариэль Эйс в Википедии

Другой список моделей автомобилей Ariel

Видео моделей автомобилей Ariel


Фотографии Ariel Motor Различные типы автомобилей

(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia.org/)

Официальный сайт компании:

Модели автомобилей Ariel


Новости автомобилей Ариэль, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Обзор внедорожного багги Ariel Nomad: быть грязным — это весело | Особенность

Из августовского выпуска 2015 года.

Ariel Nomad — это автомобиль, который дает ощущения, недоступные для хорошо изолированных водителей автомобилей с такими элементами, как крыша и кузов. Климат-контроль, например, обеспечивается самим климатом. Вы чувствуете холод воздуха и влажность дождя.Ароматы сельскохозяйственных культур нюхают нефильтрованными. И если вы окажетесь достаточно неразумным, чтобы выехать на английскую равнину Солсбери во время грозы, как мы только что сделали, вы быстро поймете, насколько грязной может стать эта часть Блайти.

Тем не менее, даже с лицом, полным глины, и в водонепроницаемой одежде, отказавшейся от борьбы со стихией, практически невозможно не ухмыльнуться, как идиот, в Кочевнике. Этот универсальный спортивный багги с задним приводом от Ariel, той же компании, которая делает скелетный спортивный автомобиль Atom, скользит и скользит по вересковой пустоши с таким же энтузиазмом, что и его спортивная сестра, разрушая гоночные трассы.Nomad может быть больше и тяжелее, чем Atom, но это все равно заполненный гелием картинг по сравнению с любым обычным внедорожником. И после дня, когда он подвергался испытаниям, начиная от гравийных дорог и заканчивая болотом, который британская армия использует для отработки подъема заболоченной бронетехники, мы можем сообщить, что Nomad имеет темп на бездорожье, чтобы соперничать с гонщиком Baja.

По словам основателя Ariel Саймона Сондерса, идея Nomad обсуждалась в течение нескольких лет после того, как Atom поступил в продажу в 2000 году.Но чтобы воплотить ее в жизнь, потребовались его сыновья, оба из которых сейчас являются управляющими директорами компании, а 28-летний Генри Зиберт-Сондерс возглавил разработку.

Зиберт-Сондерс лично доставляет нам новенького кочевника на равнину Солсбери, 300 квадратных миль в основном пустынной пустоши в Уилтшире, где находится Стоунхендж и главный полигон британской армии. Как и ожидалось, идет дождь, и развеваются красные флаги, предупреждающие нас от попыток проникнуть на военные полигоны.В течение дня нашу поездку сопровождают далекие взрывы артиллерийских снарядов. Этот Nomad был построен всего за несколько часов до этого после ночных строительных работ на фабрике Ariel в соседнем Сомерсете, и он находится в безупречном состоянии. Но это ненадолго.

Как и в случае с Atom, в дизайне Nomad есть фундаментальная правильность, функциональная элегантность, превосходящая то, что вы ожидаете от чего-то, в основном изготовленного из сварных стальных труб. Будучи выше, он имеет большую форму, солидную опрокидывающуюся конструкцию и полное ветровое стекло вместо аэродинамического экрана, который Ariel подходит для большинства поставляемых в Европу Атомов.Он расположен намного выше — дорожный просвет составляет впечатляющие 12 дюймов — и теперь на каждом углу есть внешние крепления для амортизаторов, а не толкатели Atom.

Спереди у Nomad есть аккуратный наклонный защитный щиток и дополнительная электрическая лебедка. Механически он почти идентичен Atom, с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda, установленным за сиденьями и приводящим в движение задние колеса через шестиступенчатую коробку передач. По стандартам Ariel, он находится в относительно расслабленном состоянии и развивает 235 лошадиных сил.

Попасть внутрь — это борьба. Забраться в Атом не сложнее, чем войти в ванну, но Кочевник требует, чтобы вы эффективно отправляли себя через щель в боковой конструкции, а это нужно делать ногами вперед. Сиденья представляют собой минимальные ковши, а приборы представляют собой небольшой экран, окруженный всеми основными элементами управления на приборной панели за рулевым колесом. Между сиденьями находится аккуратный селектор передач и большой черный рычаг, который — после того, как мы признаем себя озадаченными, — сказал нам Зиберт-Сондерс, управляя электронным тормозом в стиле ралли.«Потому что почему бы тебе не купить стояночный тормоз?» он спрашивает. Довольно.

Несмотря на то, что мы в основном здесь для преодоления трудностей на равнине Солсбери, которая использовалась для большей части строительных работ кочевника, местные дороги достаточно тихие и извилистые, чтобы правильно оценить, как они справляются с асфальтом. Существует также оживляющая — хотя и отдаленная — возможность внезапной смерти от какого-то своенравного снаряда. В прошлом году армия ненадолго приостановила тренировки после того, как нескольким Томми удалось приземлить снаряд в пяти милях от цели, всего в ярдах от загруженной железнодорожной линии.Так что мы продолжаем двигаться постоянно.

Ariel всегда уделял большое внимание индивидуализации, и покупатели Nomad смогут настроить характеристики автомобиля в зависимости от того, насколько далеко они планируют проехать по бездорожью. Демонстрационный образец, который мы ведем, полностью соответствует требованиям дикой природы, что означает самый высокий дорожный просвет и массивный набор грязевых шин BFGoodrich, которые, как предупреждает Зиберт-Сондерс, рассчитаны только на скорость до 99 миль в час. Nomad — самый тяжелый автомобиль, который когда-либо производил Ariel, но по сравнению, скажем, с Honda CR-V, это просто блоха.

Комбинация узловатых шин, полного привода и проливного дождя означает, что уровень сцепления почти комично низкий, но Nomad по-прежнему отлично подходит для езды по дороге. Мощный средний диапазон двигателя Honda может по желанию подавить сцепление с задними колесами, и хотя идея автомобиля, который крутит колеса со скоростью 40 миль в час на третьей передаче, должна быть устрашающей, реальность такова, что она в высшей степени управляема. Четко обозначенные пределы и четкое рулевое управление позволяют легко управлять Nomad в замедленном движении.Зиберт-Сондерс говорит, что некоторые покупатели предпочитают в некоторых случаях устанавливать автомобиль с дополнительными колесами и переключаемыми комплектами дорожных, внедорожных и даже гусеничных шин. Желаем всем удачи.

Артиллерийская практика означает, что мы не сможем доехать до села Имбер. Эта деревушка находится посреди равнины и была заброшена в 1943 году, когда жителей очень вежливо спросили, не возражают ли они уехать на несколько месяцев, чтобы приезжающие американские войска могли использовать этот район для репетиций ко Дню высадки.Семьдесят два года спустя они все еще ждут приглашения вернуться. К счастью для нас, некоторые трассы на Равнине остаются открытыми даже с развевающимися красными флагами.

Есть две основные точки зрения, когда речь идет о вождении по бездорожью. Разумные типы говорят, что вы должны максимизировать тягу и стремиться к тому, чтобы все было медленно, устойчиво и всегда под контролем. Более дальновидные специалисты скажут вам, что все дело в скорости и мощности. Чувак, просто никогда не поднимай. Имея только два ведущих колеса и не имея передаточных механизмов, Nomad очень четко попадает во вторую категорию, а это означает, что он намного веселее.

Как и Meyers Manx до него, Nomad использует базовые товары автомобиля для создания багги, настроенного на Zeitgeist.

Дин СМИТ: Автомобиль и водитель

Едет как раллийный рейдер по грунтовым дорогам, все встречные косы и петушиные хвосты летящего гравия. Подвеска не имеет хода стадионного грузовика, чтобы погрузить свои шины в глубокие вмятины и просто волшебным образом избавиться от них. Но дополнительные амортизаторы Öhlins на нашем демонстраторе отлично справляются с гашением неровностей и, по мере увеличения скорости, также с смягчением приземлений.Люди уже спрашивали Ариэля о том, чтобы принять участие в гонках кочевников, и это обязательно должно произойти.

По мере того, как мы приближаемся к более густой и липкой грязи в центре Равнины, пилотирование «Кочевника» становится упражнением в поддержании инерции. Как и в случае с песчаным рельсом в пустыне, относительная нехватка ведущих колес у Nomad означает, что вам нужно продолжать катиться, что он и делает, пока задние колеса могут найти какую-то покупку. Кроме того, плоская нижняя часть хорошо подходит для скольжения по неровным препятствиям.Нас сопровождает подготовленный к работе Land Rover Defender, служащий нашей спасательной машиной, но после трех часов работы, а иногда и в самых липких районах Равнины, мы не находим ничего, что Лэнди мог бы пересечь, что не смог бы Nomad. . Единственная драма происходит, когда мы заливаем аккумуляторный отсек Nomad и вызываем срабатывание иммобилайзера. Зиберт-Сондерс прочищает сливное отверстие ручкой Biro, и мы снова бежим через две минуты.

TMI AutoTech из Альтона, штат Вирджиния, которая уже строит Ariel Atom, построит и продаст Nomads для США.Рынок С. в следующем году. В мире, где производители роскошных автомобилей борются за создание самого быстрого внедорожника, Ariel Nomad выглядит гораздо более рациональным способом сочетать характеристики на дороге и бездорожье, если не въезд и выезд. Конечно, отсутствие даже поверхностной защиты от непогоды затрудняет надевание смокинга Brioni в одном, хотя Ariel планирует предложить тканевые панели с застежками для более мягких типов. Но, как повсюду маленькие мальчики скажут вам, веселее, когда вы в грязи.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 0-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА (EST): 75 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

ВТОРИЧНЫЙ ТОПЛИВО: 144 куб. Дюйма, 2354 куб. См
МОЩНОСТЬ: 235 л.с. при 7200 об / мин
МОМЕНТ: 221 фунт-фут при 4300

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.4 дюйма
Длина: 126,6 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса (C / D est): 1600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,9 секунды
Стоя мили: 11,8 секунды
Максимальная скорость: 125 миль в час

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ariel Atom 4 Review 2021

Самый тщательный и полный ремонт Ariel Atom за его 20-летнюю историю. Я знаю, знаю, беглый взгляд не убедит вас, что многое изменилось. Вы могли бы подобрать новый воздухозаборник, намек на то, что поза посерьезнее, что с носом что-то не так. Итак, чтобы помочь вам, вот полный список всех частей, которые были перенесены: педальный блок, крышка топливного бака, рулевое колесо и верхние шесть дюймов рулевой колонки.Вот и все.

Все остальное новое. Все. Вообще говоря, после смены двигателя атомы стали популярнее. Atom 1 1999 года использовал Rover K-Series, Atom 2 пришел вместе с переходом на мощность Honda в 2003 году. Но шасси, упаковка и так далее остались в основном такими же. Конечно, с годами управление изменялось, но ступеньки были небольшими, эволюционными.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, когда Ариэль получил спецификации для турбомотора нынешнего Civic Type R от Honda четыре года назад и обнаружил, что им потребуется больше места для размещения двух двигателей.0-литровый, это был толчок. Если требовалась новая задняя часть шасси, почему бы не полностью новое шасси с более толстыми стальными трубами? Почему бы не переосмыслить конструкцию подвески? Почему бы не спроектировать и не разработать все это на САПР? И почему бы не пропустить его через программу аэродинамики?

Команда использовала возможность пройти через Атом с помощью тонких зубных гребней, инициировать каждое изменение и противостоять каждой мелочи, которую они имели. И да, это означает, что теперь есть иммобилайзер с функцией самовоспроизведения и снятия с охраны, который никогда не должен оставаться в вашем кармане.По сути, это система без ключа для автомобиля без дверей.

Тогда основы. По-прежнему трубчатая стальная рама, хотя и шире, чтобы было больше места внутри. Двигатель сзади, приводящий в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Civic (как и раньше, вся трансмиссия принадлежала Honda, от коробки передач до блока катализаторов). У Ariel есть собственный блок управления двигателем, и в настоящее время он принимает окончательные значения мощности. У тестового автомобиля было три переключаемых карты (вероятно, будут опционально), мощность которых варьировалась в пределах 220, 290 и 320 л.с.Вес немного увеличился до 595 кг, но это по-прежнему дает максимальное отношение мощности к весу в 538 л.с. / тонну, сопровождаемое немаловажным крутящим моментом в 310 фунт-фут при 3000 об / мин. Ускорение предсказуемо яркое: 0-60 миль в час за 2,8 секунды и 0-100 миль в час за 6,8 секунды. Максимальная скорость 162 миль в час достигается за счет значительного снижения аэродинамического сопротивления, что также способствует высокоскоростному ускорению.

Совершенно новая приборная панель, сиденья, два (маленьких) отсека для хранения вещей под носом — список можно продолжить. Фактически, есть веские аргументы в пользу того, что Atom 4 является самым тщательно спроектированным и сконструированным легким автомобилем из когда-либо существовавших.Но это вызывает серьезную озабоченность. Он с турбонаддувом, а что насчет задержки?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Ariel

2.0 320

£ 39 975

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Атом вырос: все еще ослепительно быстрый, но с добавленной мерой вежливости»

Ариэль продвинул вперед всю игру легковесов. От Atom 4 складывается впечатление, что это автомобиль с гораздо более широкими возможностями и удобством.По-прежнему колоссально быстрый, с нелепым захватом, но теперь более спокойный подход к жизни.

Да, это действительно означает, что Atom не такой шипучий и неистовый, как раньше, но компромисс заключается в плавности его движений, способности выдерживать наказание и зрелости в его ответах, с которыми не может сравниться ни один соперник. . А еще есть установка двигателя с турбонаддувом. У меня есть некоторые крошечные оговорки по поводу турбин в легких весах, но это помогло их искоренить больше, чем какие-либо другие. Такое ощущение, что Хонда сама установила.

Вопрос, конечно, в том, есть ли место этому спокойствию в автомобиле без дверей и лобового стекла, который торгуется на крайности. Чтобы управлять Atom 4, нужно убедиться. Это по-прежнему очень интересная машина, которая, как я подозреваю, окажется очень быстрой на любой гоночной трассе, но теперь ее гораздо удобнее использовать на дороге. Это настоящее достижение.

Ариэль

Разрушьте дорогу со знаменитым Ариэлем Атомом. Отправляйтесь куда угодно в сверхмощном Nomad.
Какими бы ни были ваши предпочтения, у ACE Performance есть Ariel для вас.

ACE Performance является официальным дилером и сервисным центром Ariel Vehicle. У нас есть многолетний опыт работы со всей линейкой автомобилей Ariel, и мы живем, чтобы помогать нашим клиентам с новыми сборками и обеспечивать как трековую, так и сервисную поддержку. ACE является одним из старейших независимых дилеров Ariel и имеет опыт поддержки всей линейки автомобилей Ariel, а также Ariel Atom 2, построенного на базе Brammo.

Ariel Atom 4 — последняя модель, первые экземпляры которой будут доставлены в США весной 2020 года. Atom 4 — это уникальный автомобиль, предлагающий беспрецедентные характеристики, призванный стать вершиной автоспорта и функционировать с высочайшим качеством. компоненты гоночного класса и тщательное внимание к деталям.

Ариэль Атом 4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ATOM 4 — ПРИЕМ ЗАКАЗОВ Цена от 74750 долларов Для получения информации о полных вариантах пакета и стоимости сборки используйте эту форму: Инструмент ценообразования и опций Ariel Atom 4 Совершенно уникальный, обманчиво быстрый, потрясающе красивый…

Предварительный заказ сейчас
Ариэль Атом 3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ATOM 3 ОТ $ 64 500.00 US * Совершенно уникальный, обманчиво быстрый, потрясающе красивый, инженерное чудо — добро пожаловать в Atom 3, производимый исключительно для Северной Америки компанией TMI AutoTech, Inc.Каждый Atom 3 построен по заказу …

Добавить в корзину
Ариэль Кочевник Тактический

NOMAD ТАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТ $ 90 450.00 США * Когда-то был просто Атом. Легко, просто, быстро, весело.Чистый спортивный автомобиль, доведенный до его основных функций. Красиво спроектировано, изысканно построено и спроектировано для определенной цели. Теперь, когда …

Добавить в корзину
Ариэль Кочевник Спорт

Когда-то был просто Атом.Легко, просто, быстро, весело. Чистый спортивный автомобиль, доведенный до его основных функций. Красиво спроектировано, изысканно построено и спроектировано для определенной цели. Теперь эта цель просто сделала большой левый поворот и съехала с дороги …

Добавить в корзину
Ариэль Атом 3S

Ariel Atom 3S — самая агрессивная модель линейки Ariel Atom 3.Atom 3S был собран, чтобы объединить некоторые из лучших новых опций с давно проверенной платформой Atom 3. Результат ошеломляет …

Добавить в корзину

Продажа

Spec Race Atom 2019 — от 49 750 долларов

НАЗАД В 2019 ГОДУ — это Spec: RaceAtom Racecar Основные / технические характеристики Spec: RaceAtom: Все автомобили SRA идентичны во всех отношениях по изготовлению, сборке и оборудованию.2.4L Honda K24 VTEC трансмиссия (Civic Si …

Up и Atom: новаторы Ariel, стоящие за лучшими автомобилями для водителей Великобритании

Мэтт Чайлдс — менеджер по запасным частям, девять лет в Ariel

«У меня есть установленный образец», — говорит мне Мэтт Чайлдс, менеджер по запасным частям. «Мы ходим четыре раза в день, чтобы убедиться, что у технических специалистов есть то, что они хотят для сборки. Утром любое свободное время тратится на то, чтобы оформить заказы.Курьер приходит около 13:30. А во второй половине дня нужно упаковать дневные поставки и максимально использовать имеющееся у нас пространство ».

Приклад удобно расположен прямо над отсеками для сборки, но ясно, что места мало. И, очевидно, не все это для новостроек. «Мы действительно получаем сервисные комплекты, отправленные в гаражи, но многие детали идут напрямую клиентам», — говорит Чайлдс. «Многие из них любят делать что-то сами; многие из них мыслят механически, поэтому многие дела, которые мы ведем, напрямую связаны с ними.”

Чайлдс считает, что со временем владельцы новейших автомобилей получат все меньше обновлений. «С 4-м мы уже сделали много обновлений», — говорит он. «Для старых автомобилей мы, как правило, продаем амортизаторы Öhlins и тому подобное, которые не были доступны в 2010 году, но с 4-м, поскольку коробка Öhlins и секвентальная были доступны с новых, вероятно, будет меньше обновлений. из. В основном мы делаем что-то для Atom 2 и 3. Есть некоторые элементы из трех, которые вы можете привить к 2 ».

Том Уорд, главный инженер, пять лет в Ariel

«Обычный день? Я просматриваю много-много писем от многих-многих поставщиков, — смеется Уорд.«И постарайтесь, чтобы детали для прототипов поступали вовремя. Посоветуйтесь с другими инженерами, а затем займитесь дизайном самостоятельно. Часто это то и другое с Ральфом [Тайлер-Уэбб, главным дизайнером], который говорит мне делать вещи меньше, чтобы они соответствовали кузову и выглядели красиво ».

Наряду с Уордом и ТайлерВебб у Ариэль есть еще три инженера-конструктора. «Один работает в Nomad 2 более года, другой — в Hipercar, а третий — на 75% в Nomad», — говорит Уорд.

Ariel Nomad — идеальный спортивный автомобиль, когда мир превращается в руины

Когда мы пишем о подобных машинах, автоматически возникает искушение использовать клише «зомби-апокалипсис».Это естественно: Ariel Nomad с его профилем броненосца выглядит как творение сумасшедшего инженера на окраине последнего форпоста человечества.

Итак, моя цель — объяснить вам Nomad, никогда больше не упоминая z-слово.

Вы, несомненно, знакомы с Ariel Atom 3S, картингом с турбонаддувом мощностью 360 лошадиных сил и конструкцией, достаточной для перевозки двигателя, двух пассажиров и, что удивительно, номерного знака. Это свежая, удивительная вещь, идеальное противоядие от типичного автомобиля 2016 года.

Представьте себе другую альтернативу. Это похоже на Atom, но чуть тяжелее, чуть мягче; подходит для местности, на которой ориентированный на асфальт Ariel мог сидеть в собственной луже картера.

На бумаге это звучит как компромисс. На самом деле это Ариэль Номад. И я здесь, чтобы сказать вам, что, несмотря на то, что Atom хорош, Nomad даже лучше.

DW Burnett

Как и Atom, Nomad оснащен двигателем Honda K24Z7, модель 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от нынешнего Civic Si, наряду с превосходной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения, все это уютно расположилось за сиденьями и приводило в движение задние колеса. В безнаддувном варианте этот двигатель выдает 230 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту и ​​220 фунт-фут при 4300 оборотах в минуту, что достаточно динамично, чтобы разогнать Nomad от 0 до 60 за 3,4 секунды до максимальной скорости около 125 миль в час. Опциональный нагнетатель обеспечивает 300 лошадиных сил и ускорение, чтобы конкурировать со спортивным байком.

DW Burnett

DW Burnett

Компания TMI AutoTech из Вирджинии, лицензированный производитель Ariel в Северной Америке, привезла нам двух Nomads в Монтерей, штат Калифорния, для тестирования.Модель Tactical, окрашенный песок пустыни, спортивный 30-дюймовый Yokohama Geolander M / Ts, регулируемые койловеры, лебедка на носу и полноразмерная запаска. Красная модель Sport оснащена более мягкими 225-дюймовыми колесами Yokohama Geolander A / Ts и 18-дюймовыми колесами и уличными койловерами; наш включал нагнетатель за 7000 долларов, вариант для любой модели, который приносит с собой модернизированное сцепление и запатентованную настройку двигателя.

«Это спортивный автомобиль, на котором можно ездить по пожарным дорогам», — заметил представитель Ariel, когда машины были разгружены.Он описал разочарование от того, что нашел в Атоме заманчивую дорогу, а затем вынужден был развернуться, когда тротуар превратился в грязь. «Это похоже на мотоцикл двойного спорта», — усмехнулся он. «Вы можете справиться с чем угодно».

DW Burnett

В роскошном Монтерее два Кочевника выглядели восхитительно неуместными, неровными и колючими. Но короткий взрыв к северу от прибрежного города — гораздо более подходящее место для этих внедорожных спринтеров: обширный пост армии США, созданный в 1940 году и оставшийся в значительной степени заброшенным с 1994 года.Сегодня это могло бы послужить прекрасным фоном для фильма, действие которого происходит в зом … Я имею в виду, упадок человечества после общества. Фотограф Д. В. Бернетт и я решили проложить путь к разрушающемуся ориентиру.

DW Burnett

DW Burnett

Попадание в «Кочевник» требует неудобной хореографии: ступни сюда, возьми это, приготовься за это, наклонись через это отверстие, выполните баласану, затем резко упади в цельное гоночное сиденье, прикрученное к полу.Вас встречает кабина со всей роскошью десятилетнего KTM. Есть съемное рулевое колесо MOMO, цифровой дисплей, ручка переключения передач, стояночный тормоз и пассажирское сиденье. Подвесная спортивная сумка служит вашим перчаточным ящиком. Единственные другие внутренние особенности — метеорологические.

Вождение Nomad по улицам города — это как будто что-то сойдет с рук, как будто тебе 13 лет и ты наконец-то поддаешься искушению прокатиться на картинге по бульвару. Фанатичный минимализм Ариэля позволяет вам слышать, чувствовать и даже обонять все, что происходит вокруг вас.Вы тоже видите вещи — например, действие рулевой рейки прямо перед вашими ногами — хотя с четырехточечными ремнями безопасности и без среднего зеркала вы сливаетесь и обгоняете, в основном, исходя из вашей способности все ускоряться.

И если вы не столкнетесь с движением Veyron, вы абсолютно точно сможете его преодолеть. Прикоснуться к дроссельной заслонке в Nomad Tactical — нелепое прозрение. Все это не имеет смысла: грязевые шины с выступами и подвеска с большим ходом не должны сочетаться с таким ускорением, а знакомое рычание с малым диаметром ствола Honda никогда не сопровождалось таким толчком.И, тем не менее, вы нажимаете на короткое переключение на повышенную передачу при 8500 об / мин и наблюдаете, как передняя подвеска разгружается, когда нос поднимается вверх на каждой передаче.

DW Burnett

Наш Sport с наддувом, с его более легкими колесами и шинами, был еще более хриплым. Воздуходувка с ременным приводом рыскает прямо в ваше правое ухо при открытии дроссельной заслонки более 30 процентов. Это увеличивает отношение мощности к весу Nomad до разумного уровня, хотя, когда двигатель завис над ведущими колесами, требуется настоящая самоотверженность, чтобы сломать сцепление с дорогой.На шоссе 1 водитель «Челленджер Хеллкэт» обнаружил, что он озадачен, затем взбешен, а затем испуган ревущим продвижением маленького ракетного багги. По крайней мере, так он выглядел, быстро съеживаясь в крошечных зеркалах мотоцикла Кочевника.

DW Burnett

Внедорожники тоже не должны так обращаться. Вдохните Nomad Sport в подметальную машину, и подвеска сдвинется ровно настолько, чтобы пощекотать ваше внутреннее ухо, прежде чем брать набор.Вы не можете назвать это «кувырком тела» — ни одно из этих слов не применимо, — но движение захватывающее, а ускорение на выходе из поворота заставляет ваши легкие дрожать. Это как ехать на новенькой Miata, если бы у этой Miata был бак с закисью размером с сенбернар, а вы и машина были бы полностью голыми.

Немного более тяжелый Tactical, с его более высокими боковинами и длинноходными койловерами, наклоняется немного дальше, но он по-прежнему обладает большим сцеплением и уравновешенностью, чем имеет право что-либо на грязевых шинах.Обе модели Nomad имеют невероятно быстрое ручное рулевое управление (1,7 оборота от упора до упора), достаточно прочное и коммуникативное, чтобы задействовать мышцы и нервы, которые вы не использовали с момента появления электрической энергии.

Представьте себе, что вы берете эту штуку на ее подобной джипу резине на трек-день и ставите спортивных компактных парней в неловкое состояние постоянной, зловещей улыбкой избыточной поворачиваемости. Они либо полюбят тебя за столь яркую репутацию компании Хонда, либо попытаются выгнать тебя из города. В последнем случае повесьте луи на гравийной дороге и бросьте его.

DW Burnett

Возня вокруг пустынной сети бараков города-призрака, дихотомические способности Кочевника начинают обретать смысл. Найденные нами дороги не были забаррикадированы, но энтропия и гниение сделали большинство участков непроходимыми для типичного спортивного автомобиля. Из-за зарослей, поваленных ветвей деревьев и груд обломков некогда прямые дороги превратились в дряхлый слалом. Болтая, прислушиваясь к эху двигателя, доносящегося от разрушенных зданий из палок, в которых не было других людей, я почти хотел выскочить за угол и столкнуться с зомом…. грозное существо, просто чтобы я мог уклониться от него, вой VTEC и стук гравия по полу предвещали мое отступление.

DW Burnett

DW Burnett

В грязи даже больше улюлюкает. На холмистых тропах подвеска Nomad Tactical проедает водопропускные трубы и грохочет лучше, чем Raptor, который буксирует в три раза больше веса Nomad. Шиповатые шины вонзаются в любую высоту, чтобы с апломбом взобраться на что угодно; когда вся эта тяга станет скучной, нажмите на ручку дрифта, чтобы превратить этот средний двигатель в машину с «петушиным хвостом».

В этом прелесть Nomad: вы можете исследовать его где угодно. Извилистое двухполосное шоссе? Пыльная горная тропа? Брошенная жертва военно-промышленного комплекса? Забудьте о компромиссах традиционного спортивного автомобиля, эта вещь может решить их все. Мотоциклисты, занимающиеся двойным спортом, знают это удовольствие в течение многих лет, но это совершенно новинка в мире спортивных автомобилей — на ум приходит ровно ноль автомобилей, которые соответствовали бы как внедорожным характеристикам Nomad, так и его мастерству на высокой скорости на асфальте.

Конечно, с этой способностью к любым дорогам приходится жертвовать собой почти во всех остальных аспектах, по которым можно судить об автомобиле. Эта вещь относится к вашему телу с пренебрежением к мотоциклам. Вы появляетесь, покрытые мазками любой местности, по которой вы только что пересекли, скрытые боли охватывают ваш торс. Если вы не в форме бахи, день, прыгая в Nomad, заставит вас ходить как зом … как будто кто-то замедляется из-за большого количества болей в мышцах.

DW Burnett

Могли бы вы ездить на нем ежедневно? Конечно.Трансмиссия от Honda надежна как луна; все остальные компоненты, которые могут выйти из строя, видны с 10 шагов. Просто воспользуйтесь понятием, что когда-нибудь возьмете с собой груз или пассажиров, не желающих приключений, и, возможно, учитывайте стоимость водонепроницаемого мотоциклетного снаряжения.

DW Burnett

DW Burnett

Что подводит нас к стоимости. Nomad Sport начинается с 80 000 долларов; Стоимость модели Tactical с ее лебедкой, световой балкой, гидравлическим ручным тормозом «дрифт-джойстиком», полноразмерной запчастью, установленной сзади, а также модернизацией подвески и тормозов, начинается с 92 250 долларов.Каждый Nomad, собранный TMI AutoTech, в стандартной комплектации поставляется с базовым оборудованием, которое является дополнительным для британских моделей, например фарами, задними фонарями, бамперами, крыльями и ветровым стеклом. Процесс регистрации Ariel отличается в каждом штате США, но многие владельцы Atom нашли способы поставить тарелку на свои игрушки, и процесс для Nomad не должен отличаться.

Это огромные деньги за автомобиль, который бросает вызов определению слова «автомобиль», как подросток, выступающий против комендантского часа.И хотя нам всем хотелось бы думать о себе как о задирах, которые будут ежедневно водить эту багги для дюн в масштабе двух третей, гораздо более вероятно, что она станет игрушкой на выходные, припаркованной в гаражах рядом с разумными кроссоверами и терпеливо ожидающих солнечного света. день.

Прекрасно с моей стороны. Ничто из того, что я когда-либо водил, не разрушило мои ожидания так, как Nomad. Неважно, чего вы ожидаете от этой установки — будь то характеристики дорожного покрытия или возможности грунтовой дороги — эта вещь превзойдет их. Это склоняет чашу весов в обоих направлениях.Ваш скомпрометированный, толстый спортивный автомобиль меркнет по сравнению с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *