МНС информирует: как проверить сведения о транспортных средствах
Министерство по налогам и сборам информирует физических лиц о загрузке в сервис «Личный кабинет плательщика для физических лиц» сведений ГАИ о принадлежащих им транспортных средствах, выпущенных начиная с 1992 г.
Данные сведения размещены в разделе «Сведения о транспортных средствах», перейдя в который можно просмотреть информацию о принадлежащих вам транспортных средствах, зарегистрированных в органах ГАИ по состоянию на 01.01.2021.
Предлагаем ознакомиться с размещенными сведениями и, при необходимости, обратиться в регистрационное подразделение ГАИ для корректировки данных о таких транспортных средствах или для их снятия с учета для утилизации.
Обращаем внимание! Транспортный налог не исчисляется в отношении транспортных средств, снятых с учета в ГАИ до 1 июля 2021 г. В настоящее время действует упрощенный порядок снятия с учета транспортных средств для утилизации.
Если Вы не зарегистрированы в качестве пользователя сервиса «Личного кабинета плательщика для физических лиц», получить доступ к данному сервису (логин и пароль) можно лично в любой инспекции МНС, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию при себе необходимо иметь паспорт или вид на жительство в Беларуси.
Напоминаем, что с 2021 г. в РБ введен транспортный налог, который предусматривает уплату по сроку не позднее 15 декабря 2021 г. авансового платежа и по сроку не позднее 15 ноября 2022 г. транспортного налога в отношении принадлежащих физическим лицам в 2021 г. транспортных средств.
- Ознакомиться подробно с порядком исчисления и уплаты транспортного налога можно на сайте МНС.
Сведения ГАИ о транспортных средствах теперь доступны в личном кабинете плательщика МНС
Рассказываем обо всем, что нужно знать в Беларуси о транспортном налоге.
Сведения Госавтоинспекции о принадлежащих белорусам транспортных средствах теперь можно узнать на сайте Министерства по налогам и сборам Беларуси в разделе «Личный кабинет плательщика для физических лиц». Там хранятся все данные о машинах, выпущенных с 1992 года и зарегистрированных в органах ГАИ по состоянию на 1 января 2021 года. Для автовладельцев они важны для оплаты транспортного налога, а также для снятия автомобилей с учета (для утилизации).
– Мы советуем ознакомиться с размещенными на сайте сведениями каждому владельцу автомобиля. И в случае каких-то неточностей просим обратиться в ГАИ для корректировки информации. Также к нам нужно прийти при желании снять автомобиль с учета для утилизации, – сказали в столичной Госавтоинспекции.
В ГАИ также напомнили, что в настоящее время в стране действует упрощенный порядок снятия с учета транспортных средств для утилизации. Чтобы не платить транспортный налог, такие авто нужно снять с учета ГАИ до 1 июля 2021 года.
Что нужно знать о транспортном налоге?
Налог на транспорт введен в Беларуси с 1 января 2021 года. Он исчисляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина.
Что касается суммы транспортного налога, то ее размер зависит от разрешенной максимальной массы автомобиля. Так, за легковые машины, вес которых не превышает 1,5 тонн, сейчас нужно платить 61 рубль. За авто весом от 1,5 до 1,75 тонны – 81 рубль, за транспортное средство от 1,75 до 2 тонн – 102 рубля, от 2 до 2,25 тонны – 122 рубля, от 2,25 до 2,5 тонн – 142 рубля, от 2,5 до 3 тонн – 162 рубля. А если автомобиль более 3 тонн – 223 рубля. За мотоцикл же взымают оплату в размере 41 рубля.
Платить транспортный налог нужно будет один раз в год. Извещения из налоговой инспекции автовладельцам-физлицам будут приходить до 1 сентября, а уплатить налог нужно будет до 15 ноября.
Кому не надо платить налог?
Согласно Налоговому кодексу, налог не нужно платить водителям, чьи авто выбыли из их собственности в результате противоправных действий – угона или кражи. Также от уплаты освобождаются госорганы, суды, органы прокуратуры, войска, воинские формирования и организации, которые включены в перечень тех, что выполняют перевозки транспортом общего пользования.
Объектом налогообложения транспортным налогом не являются транспортные средства, выпущенные до 1 января 1992 года, а также те авто, на которые нет сведений о дате выпуска.
Не нужно платить и тем автолюбителям, которые являются счастливыми обладателями электромобилей.
А еще налоговое исчисление не будет производиться в отношении транспортных средств, которые используют для оказания медпомощи и социального обслуживания.
Кому положены льготы?
Льготы предусмотрены ветеранам, инвалидам I или II группы и пенсионерам. Все они получат скидку в размере 50%. Также меньше будут платить инвалиды III группы. Для них предусмотрены 25-процентная льгота.
ВАЖНО: Скидку дадут только при наличии у плательщика (льготника) действительного водительского удостоверения соответствующей категории.
Кроме того, каждый гражданин страны будет иметь возможность обратиться в местные органы власти с просьбой снизить налог или полностью освободить от его уплаты, если он находится в трудной жизненной ситуации.
Подготовила Виктория ЯКИМОВА
Фото Степана ТЮШКЕВИЧА
Проверка налога на транспорт в Казахстане | NUR.KZ
Налоги на транспорт: PixabayКак проверить налог на транспорт и своевременно сделать выплаты? Их размер зависит от вида транспортного средства, объема двигателя и года регистрации в РК. Выберите удобный способ, чтобы проверить, какой налог на транспорт нужно заплатить.
Через портал egov.
kzФизические и юридические лица, владеющие транспортным средством, обязаны уплачивать налог. С появлением интернета и специальных порталов стало проще контролировать начисления и оплачивать налоги.
Налог на транспорт: NUR.KZВыяснить, есть ли у вас задолженность по налогу на транспорт, поможет портал egov.kz. Это может сделать только зарегистрированный пользователь:
Проверка налога на транспорт: Egov- Перейдите на страницу электронного правительства.
- Нажмите «Войти», введите логин и пароль.
- Выберите категорию «Гражданам» и вкладку «Налоги и финансы».
- Нажмите кнопку «Просмотр и оплата налоговой задолженности».
- Перейдите во вкладку «Заказать услугу онлайн».
- Заполните заявку (укажите ИИН) и кликните «Отправить запрос».
Читайте также
Три способа сдать декларацию о доходах и имуществе онлайн в Казахстане
Появится информация о необходимых налоговых выплатах, если таковые имеются. Остается выбрать соответствующий налог и нажать «Оплатить». После получения электронной квитанции распечатайте чек, чтобы при необходимости предъявить в налоговой инстанции.
Через Комитет государственных доходов
Если первый вариант по каким-то причинам не подходит, тогда воспользуйтесь услугами портала kgd.gov.kz Комитета государственных доходов РК. Для этого:
Проверка налога на транспорт: Kgd.gov- На главной странице портала обратите внимание на вкладку «Электронные сервисы» (расположена справа).
- Кликните на «Сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности».
- В предоставленной строке введите свой ИИН / БИН, поставьте галочку «Я не робот» и нажмите «Получить результат».
Изучите сведения об отсутствии или наличии задолженности. На сайте можете самостоятельно рассчитать налог на транспорт.
Читайте также
Нужно ли платить налог за неисправный автомобиль: 8 вопросов о транспортном налогообложении в Казахстане
Услуга e-Salyq Azamat
Мобильное приложение e-Salyq Azamat указано н сайте Департамента государственных доходов gov. kz как один из сервисов по проверке и оплате налогов на транспорт.
Казахстанцы смогут узнать информацию и произвести выплаты по налогам в бесплатном мобильном приложении. Что для этого нужно? Всего лишь:
- Установить приложение e-Salyq Azamat на смартфон и iPhone через PlayMarket или AppStore.
- Выбрать вкладку «Предстоящие платежи» и просмотреть информацию по налогам.
Чтобы обезопасить данные, разработчики ввели ограничение. Войти в приложение смогут только те граждане, чей номер телефона зарегистрирован на ИНН в базе Центра обслуживания населения (ЦОНе).
Также узнать о начислении транспортного налога можно в мобильном банкинге, например Kaspi.kz, Homebank. Как в банке, так и в e-Salyq Azamat система показывает сумму с уже начисленной оплатой или переплатой. Предстоящие платежи не считаются налоговой задолженностью.
Читайте также
Как заменить водительские права онлайн: пошаговая инструкция
Быть в курсе налоговых начислений сегодня может каждый.
Достаточно открыть мобильное приложение или ноутбук и воспользоваться электронным сервисом. Выбирайте удобный для вас вариант получения информации.Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1713472-kak-uznat-oplacen-li-nalog-na-transport-v-kazahstane/
Расчёт транспортного налога – простой расчёт для вашего автомобиля
Выберите тип ТС
Автомобильный налог является очень обширной и сложной темой. Поэтому в этой статье мы лишь хотим разобраться с ее важнейшими рамочными условиями и некоторыми особенностями. Более подробную информацию о налоге на транспортные средства можно найти в конце этой статьи.
Тип налога
Автомобильный налог является федеральным налогом с 2009 года; ранее это был налог федеральных земель.
На региональном уровне налог на транспортные средства взимается главным компетентным таможенным органом. Налоговая инспекция не несет за это прямой ответственности. В крупных городах Германии насчитывается 43 главных таможенных пункта.
Сбор налога на транспортные средства регулируется Транспортным налоговым законодательством (KraftStG) и Указом о введении налога на транспортные средства (Kraft StDV)
точно так же, как и его размер. Определенную роль играют также положения Правил лицензирования транспортных средств (FZV) и Правил лицензирования дорожного движения (StVZO).Назначение транспортного налога
Все государства взимают налог на транспортные средства, поскольку в свою очередь они оплачивают из государственного бюджета те расходы, которые необходимы для инфраструктуры функционирующего дорожного движения. Это не только услуги по содержанию дорог и автодорог, железнодорожные переезды и зебры, но и светофоры, цифровой мониторинг дорожного движения и работа ГАИ, которая финансируется не только за счет штрафов за парковку.
Поскольку законодатель взимает налог с загрязнителя дорожного движения (так называемый принцип “загрязнитель платит”), он требует этого заранее. В Германии годовой взнос является обычным явлением, которое взимается главным таможенным управлением путем путем прямого дебета. Отклонения от этого вряд ли планируются.
Помимо инвестиций в инфраструктуру, средства, получаемые от налога на транспортные средства, служат также для поощрения инновационных, в основном экологически чистых технологий. Это также отражается в структуре налога: особенно экологически чистые транспортные средства платят только очень низкий налог на транспортные средства или (даже временно) полностью освобождены от него.
В целом, размер налога для многих транспортных средств зависит от класса их загрязняющих веществ. В Германии налог на транспортные средства в качестве налога на расходы в прошлом столетии получил дальнейшее развитие благодаря таким нормативным актам. Она существует с 1906 года, долгое время только кубическая вместимость вагона определяла размер налога.
Кто платит налог на транспортные средства?
Хранители и, в особых случаях, пользователи автотранспортных средств уплачивают этот налог. Взамен они получают регистрационный номер в качестве услуги, предоставляемой государством.
Автомобили — это все транспортные средства, приводимые в движение двигателем, который движется по автомобилю, а не только по железной дороге или не только по железной дороге. Налогооблагаемые держатели могут зарегистрировать транспортное средство в пределах страны, налог подлежит уплате независимо от фактического использования.
Транспортные средства, зарегистрированные за рубежом, также облагаются налогом в Германии, если их владелец имеет свое основное место жительства в Германии. Кроме того, налогом облагаются даже те транспортные средства, которые не зарегистрированы и поэтому используются незаконно (или припаркованы в общественных местах).
Сумма налога может быть определена в зависимости от типа транспортного средства, а также предоставляются налоговые льготы и скидки в связи с предполагаемым использованием. Существуют специальные налоговые ставки для Ретрокаров, которые могут ездить непрерывно с H-образной пластиной, и для автомобилей с красными пластинами, которые используются для передачи, тестирования и тестовых поездок. Транспортное средство с красным регистрационным знаком только для тест-драйвов освобождается от налога на транспортные средства. Его регистрационный номер начинается с 05.
Налогоплательщиками могут быть разные лица по указанным видам доверенностей. В § 7 Закона о налоге на транспортные средства в качестве налогоплательщиков определяется следующее
- для отечественных транспортных средств, хранитель (на которого зарегистрировано транспортное средство),
- для иностранных транспортных средств, отечественного потребителя,
- в случае незаконного использования транспортных средств, незаконный пользователь и
- Для красных индикаторов — лицо, которому был назначен индикатор.
Автомобильный налог: неограниченные налоговые льготы
Некоторые транспортные средства освобождены от уплаты транспортного налога. Решающее значение имеют назначение, держатель и/или тип транспортного средства. Существуют как постоянные, так и временные исключения.
Например, сельскохозяйственная и лесная техника не облагается налогами. К ним относятся
- Тракторы
- спецтехника
- Кулон
Исключение составляют тягачи и их прицепы.
Транспортные средства для выполнения особых задач также освобождаются от уплаты налогов. Это транспортные средства для следующих областей применения:
- Feuerwehr
- Rettungsdienst (Krankenwagen)
- Zivilschutz
- Katastrophenschutz
- Straßenreinigung
- Wegebau
- Busse im Linienverkehr
- Zoll
- Bundeswehr
Polizei
- Пожарная охрана
- Спасательная служба (скорая помощь)
- Гражданская оборона
- ликвидация последствий стихийных бедствий
- Уборка улиц
- Строительство дорог
- Автобусы в регулярном сообщении
- Таможня
- Немецкие вооруженные силы
- Полиция
Кроме того, не взимается налог на легкие мотоциклы объемом до 11 кВт и 125 см³ куб.см. для самоходных машин и моторизованных лифтов для пациентов.
Kfz-Steuer: Befristete Steuerbefreiungen
Während die soeben genannten Steuerbefreiungen generell (dauernd) gelten, gibt es für Elektrofahrzeuge eine befristete Steuerbefreiung. Diese richtet sich nach dem Erstzulassungsdatum. Bis 17.05.2011 wurden fünf Jahre Steuerbefreiung festgesetzt, vom 18.05.2011 — 31.12.2015 dann zehn Jahre, vom 01.01.2016 — 31.12.2020 wieder fünf Jahre. Danach gilt jeweils eine Steuerermäßigung von 50 Prozent für diese Fahrzeuge.
Налог на транспортные средства: временные налоговые льготы
Хотя только что упомянутые налоговые льготы обычно (постоянно) применяются, существует временное освобождение для [электрокаров] (/ru/nalog-na-elektrokar/). До 17.05.2011 года было установлено пятилетнее освобождение от уплаты налогов, с 18.05.2011 по 31.12.2015 — 10 лет, с 01.01.2016 по 31.12.2020 — еще пять лет. После этого на каждое из этих транспортных средств будет распространяться скидка в размере 50 процентов.
Иномарки также пользуются временным освобождением от уплаты налога сроком на один год. Однако условием для этого является то, что они не используются для перевозки грузов или пассажиров за плату.
Также действовало временное освобождение от уплаты налога до 31.12.2013 г. для дизельных легковых автомобилей с пониженным уровнем выбросов и регистрацией с 01.01.2011 г. по 31.12.2013 г. Для этого двигатели должны были соответствовать стандарту Евро 6 (Закон о налоге на транспортные средства § 3b).
Освобождение от уплаты налогов для некоторых владельцев
Инвалиды освобождаются от уплаты налога на транспортное средство, если их удостоверение личности содержит одно из аббревиатур H, BI или aG (беспомощность, слепота или исключительная инвалидность при ходьбе).
Это постановление основано на более поздней правовой ситуации. Лица с тяжелой формой инвалидности, которые уже были освобождены от уплаты налога на транспортные средства в соответствии с предыдущими законами 1979 года, продолжают освобождаться, если они являются инвалидами VB (имеют право на уход), KB (поврежденными военными действиями) или EB (имеющими право на компенсацию), если они по меньшей мере на 50%. Это бывшие солдаты с тяжелыми ранениями, серьезно пострадавшие от войны и пострадавшие от национал-социалистической несправедливости.
Другой группой лиц с общим освобождением от уплаты налога на транспортные средства являются экспоненты. Их автомобиль должен использоваться исключительно в коммерческих целях. Это их караваны от 3,5 тонн, тракторы и фургоны для перевозки багажа от 2,5 тонн.
Ходатайство об освобождении от уплаты налогов
Некоторые льготы по налогу на транспортные средства предоставляются только по запросу. Это заявление должно быть подано в орган регистрации сельскохозяйственных и лесных транспортных средств и в главный таможенный пункт для транспортных средств лиц с тяжелой формой инвалидности. Электромобили, самоходные рабочие машины и моторизованные лифты для пациентов автоматически освобождаются без применения.
Если освобождение от уплаты налогов было предоставлено по заявлению, но причина отказа от него более не действует (например, в настоящее время автомобиль используется водителем в частном порядке), об этом необходимо незамедлительно уведомить компетентный орган в письменной форме. Невыполнение этого требования приведет к необоснованному снижению налогов и, в случае большего объема уклонения от уплаты налогов (более длительный и/или для многих транспортных средств), к уклонению от уплаты налогов.
Транспортные средства, освобожденные от уплаты налога на транспортные средства, имеют специальные зеленые знаки, которые они получают от регистрирующих органов. Однако это относится не ко всем освобожденным от уплаты налогов транспортным средствам. Исключение составляют транспортные средства с тяжелой степенью инвалидности, мопеды, низкоуглеродные транспортные средства, служебные транспортные средства и транспортные средства дипломатов и консульств.
Возврат транспортного налога
При особых обстоятельствах производится возврат налога на транспортные средства (Закон о налоге на транспортные средства § 4). Это имеет место, если транспортное средство часто (не менее 125 раз в год) перевозилось по железной дороге. Не имеет значения, насколько далеко была вся поездка и были ли ее части покрыты самим транспортным средством. Для немногим меньшего количества поездок предусмотрена частичная компенсация, например, 75% за 94 и более поездки. Заявление о возврате денег должно быть подано в письменной форме с приложением документации (билета).
Снижение налога на транспортные средства
В некоторых случаях возможно сокращение, часто на 50%. Это относится к лицам с тяжелой формой инвалидности с отпечатком оранжевого цвета на удостоверении личности с тяжелой формой инвалидности и на въезде G (инвалидность ходьбы) или GI (глухота).
Однако заявитель должен воздерживаться от использования общественного транспорта, который в противном случае был бы бесплатным, для того чтобы воспользоваться налоговой льготой. Уменьшение применяется также в том случае, если лицо с тяжелой степенью инвалидности не управляет транспортным средством самостоятельно. Однако это может быть использовано только для их личных нужд. Причина снижения налогов также должна быть немедленно сообщена в ответственный главный таможенный орган.
Еще 50% скидка применяется к электромобилям после полного освобождения от уплаты налогов. Заявление о сокращении не требуется. За классические автомобили их владельцы также платят равномерно низкую налоговую ставку.
Когда и как долго действует налог на транспортные средства?
При регистрации также действует налоговое обязательство. Регистрация разрешает использование (вождение, парковку) транспортного средства в общественных местах. Затем владельцы выдают Главному таможенному управлению полномочия на проведение прямого дебетования SEPA. При аннулировании регистрации транспортного средства его налогообложение автоматически прекращается. Для надлежащей отмены регистрации необходимо предъявить регистрационные свидетельства и номерные знаки в регистрационный орган.
При продаже обязательство предыдущего владельца по уплате налога заканчивается в день регистрации транспортного средства у нового владельца. Новый владелец должен принести с собой договор купли-продажи для перерегистрации. Предыдущий владелец также может отменить регистрацию транспортного средства до продажи, чтобы защитить себя от налоговых и страховых последствий. Обычно этого не происходит, потому что покупателю разрешается передвигать автомобиль только со специальным номерным знаком. Поэтому в договорах купли-продажи всегда указывается, что покупатель обязан своевременно пройти перерегистрацию. Это значит, около недели.
Украденное транспортное средство может быть снято с регистрации, и налоговая ответственность пострадавшего владельца прекращается. Он должен сообщить о краже в полицию, главный таможенный пункт и регистрирующий орган.
Любопытным аспектом налога на транспортные средства является то, что он взимается, когда транспортное средство используется незаконно. В течение этого времени налог также подлежит уплате. Кто получает номерной знак и не отменяет регистрацию повторно, тот обязан уплачивать налог на транспортные средства в течение всего срока его действия. Это относится, в частности, к экспорту номерных знаков, которые автомобилисты используют для постоянной перевозки транспортного средства за границу. После этого они должны снять номерной знак с регистрации в немецком регистрационном органе.
Минимальный период налогового обязательства составляет один месяц. Возврат налогов возможен также при аннулировании регистрации транспортного средства. Налог был, наконец, уплачен авансом.
Дата уплаты налога на транспортные средства
Налог уплачивается за год со дня регистрации, после чего ежегодно в этот-же день. При налоговой нагрузке свыше 500 евро возможен полугодовой платеж, при ежеквартальном платеже более 1000 евро. Оба варианта связаны с небольшой доплатой и должны быть затребованы.
Автомобильный налог на иностранные транспортные средства, зарегистрированные в Германии, может быть уплачен за каждое временное пребывание владельца в Германии за тридцать дней вперед.
Если не удается собрать налог на транспортное средство, владельцу напоминается об этом, и автомобиль официально дерегистрируется. Владелец транспортного средства должен представить документ о регистрации транспортного средства в регистрирующий орган, а также документы с соответствующей отметкой в регистрирующем органе. Те, кто не сдаст свои документы на регистрацию транспортного средства, будут задержаны во время полицейского досмотра. Кроме того, регистрационный номер не проштампован, и все каталоги прицепов исправлены.
Определение налоговой ставки
При регистрации транспортного средства регистрирующий орган устанавливает соответствующие данные для целей налогообложения. Это так:
- Размер кубической емкости
- Класс эмиссии
- Тип привода
- Вес (для грузовиков, фургонов, прицепов, некоторых прицепов)
- CO₂ Выходные данные
Регистрационный орган передает данные о транспортном средстве ответственному главному таможенному органу. Главный таможенный орган определяет сумму налога на транспортные средства, владелец получает налоговое начисление и выдает Главному таможенному органу доверенность на проведение прямого дебета SEPA. Это не обязательно должен быть собственный счет владельца. Если при регистрации транспортного средства обнаруживается налоговая задолженность со стороны владельца, то владелец транспортного средства должен сначала погасить эту задолженность, прежде чем он сможет зарегистрировать новое транспортное средство.
В соответствии с Законом о налоге на автотранспортные средства, налоговая база может измениться, и затем налог должен быть пересмотрен. Иногда это связано с изменениями в законодательстве, но также и с тем, что владелец имеет иную налоговую квалификацию в связи с изменением обстоятельств — сменой профессии, возможно, инвалидности. Изменение срока действия сезонных номерных знаков также влечет за собой изменение налога. Налоговое изменение также может вступить в силу только временно.
Факторы, влияющие на размер налога на транспортные средства
Существуют различные налоговые классы транспортных средств. Ставка налога на транспортные средства зависит от перечисленных выше факторов, которые играют различную роль для отдельных транспортных средств. Например, дата регистрации в настоящее время имеет большое значение, поскольку с 1 июля 2009 года были установлены новые правила для регистрации в первый раз. Кроме того, в зависимости от даты регистрации существуют различные льготные лимиты на выбросы загрязняющих веществ, которые также влияют на размер налога на транспортные средства.
А в зависимости от мощности двигателя, с этих пределов освобождения взимаются различные налоги, которые, в свою очередь, варьируются между бензиновыми и дизельными двигателями. Вес также важен для двигателей Wankel.
Рассчитать сумму налога на транспортные средства
Поскольку размер налога на транспортные средства сильно зависит от влияющих факторов и их комбинаций, возникает вопрос „Сколько я должен заплатить налога на транспортные средства“ Трудно ответить в целом.
Поэтому для расчета транспортного налога лучше использовать Калькулятор автомобильного налога. Это поможет Вам быстро и индивидуально рассчитать налог на транспортное средство. Он является бесплатным и простым в использовании. Например, при расчете налога на автомобиль вам нужно будет использовать только
- дата первой регистрации,
- кубическая вместимость и
- Укажите тип двигателя.
- В зависимости от даты регистрации, налоговый калькулятор транспортного средства затем запросит класс загрязнителя или выбросы CO2 в г/км.
Вся необходимая информация находится в Вашем регистрационном свидетельстве Часть 1, при наведении мыши на соответствующее поле ввода описания компьютера, оно также покажет Вам, где именно Вы найдете информацию о регистрационном свидетельстве.
Если ваш автомобиль зарегистрирован на протяжении всего периода, вам не нужно делать никаких дальнейших записей. Если автомобиль используется только сезонно, вам нужно ввести только этот период.
Затем калькулятор транспортного средства немедленно покажет вам ожидаемую сумму транспортного налога, подлежащую уплате.
Связанные статьи в зависимости от типа транспортного средства:
Узнать задолженность по транспортному налогу по ИНН. Оплата налогов онлайн
Транспортный налог – один из имущественных налогов, поступающий в региональные бюджеты. Этот сбор ежегодно должны уплачивать владельцы транспортных средств. Если в вашей собственности автомобиль, мотоцикл, вертолет или яхта, то вы являетесь налогоплательщиком и обязаны пополнять бюджет региона. Полный перечень транспортных средств, облагаемых налогом, публикуется в 28 главе Налогового Кодекса РФ.
Транспортный налог 2021: размер и сроки его оплаты
Порядок расчета и оплаты транспортного налога определяется Кодексом, в рамках федеральной законодательной базы. Региональными актами устанавливаются размеры ставок – местные бюджеты имеют право повышать или понижать базовые тарифы, но не более чем в 10-ти кратном размере.
Важно знать: уплата сбора производится один раз в год, в срок до 1 декабря. Другими словами, до декабря текущего года нужно заплатить налог, начисленный за прошедший год. Если вы владели транспортным средством не целый год, то и взнос будет рассчитан пропорционально. Например, купив автомобиль в августе, вы заплатите налог за пять месяцев из двенадцати.
Важно оплатить сбор в полном объеме и в определенные сроки, чтобы избежать финансовых и административных санкций.
Санкции за нарушение порядка оплаты транспортного налога
Своевременная оплата налогов – это обязанность гражданина. Если не заплатить вовремя, то придется отвечать по закону. Чем же грозит владельцу машины нарушение порядка оплаты транспортного налога?
В зависимости от размеров просрочки будут применяться санкции:
- за каждый день просрочки платежа начисляют пени из расчета 1/300 ключевой ставки ЦБ;
- за непроизведенную оплату нарушитель заплатит штраф 20% от суммы, в дополнение к основной сумме налога и пени;
- за умышленное отклонение от уплаты штраф составит 40% от размера исчисленного сбора;
- за систематическое уклонение от уплаты транспортного налога и крупной суммы задолженности в бюджет нарушителя ожидает уголовная ответственность.
При просрочке свыше полугода суммы неоплаченных налогов, штрафы и пени будут взысканы с нарушителя в порядке упрощенного производства: приставы наложат арест на счета и карты. Налогоплательщикам, задолжавшим за прошлый год, стоит рассчитаться с бюджетом самостоятельно, чтобы не платить дополнительные сборы ведомству ФССП.
Как проверить и оплатить транспортный налог
Узнать о задолженности по налогам можно несколькими способами: посетив налоговую инспекцию, открыв личный кабинет на сайте ФНС, подписавшись на рассылку налоговых уведомлений и пр.
Наиболее удобным способом выступает онлайн-информирование.
На официальном сайте Пеней Нет каждый налогоплательщик сможет узнать и оплатить задолженность по транспортному налогу с минимальными затратами. Здесь не нужно проходить многоступенчатую регистрацию или отправлять массу запросов. По ИНН или номеру квитанции (УИН) вы получите достоверную информацию о текущей задолженности в бюджет.
Преимущества использования портала Пеней Нет:
- работа онлайн, в режиме 24/7;
- высокая скорость обработки и передачи данных;
- достоверность всей информации за счет прямого обмена с базами ФНС и ГИС ГМП;
- удобство пользования: интерфейс и навигация на сайте разработаны для узких задач, поиска и оплаты налогов, сборов, ЖКХ, штрафов;
- гарантия конфиденциальности: данные плательщика и реквизиты его карты не передаются третьим лицам.
Воспользуйтесь поиском просроченной задолженности по транспортному и другим налогам в базе Пеней Нет как можно раньше. Вовремя погашенные долги избавят вас от визитов судебных приставов и ареста счетов.
Налог на транспортные льготы? Как это рассчитать? — Maher Duessel CPA
18 декабря 2018 года Служба внутренних доходов (IRS) выпустила временное руководство в отношении учета расходов на льготы, выплаченных или понесенных после 31 декабря 2017 года. расчет соответствующего налога, называемого налогооблагаемым доходом от несвязанного бизнеса (UBTI) по этим льготам.
С чего начать?
Во-первых, важно точно определить, что такое QTF.QTF определены Налоговым кодексом как:
.- Транспортировка в пригородном транспортном средстве между домом и работой
- Любой проездной
- Квалифицированная парковка (парковка, предоставляемая сотруднику на территории предприятия работодателя или рядом с ним, на или рядом с местом, откуда сотрудник добирается до работы)
QTF могут быть выданы работодателем следующими способами:
- Натуральный
- Добросовестная договоренность о возмещении денежных средств
- Устройство регулировки компенсации
Максимальная ежемесячная сумма, исключаемая из дохода сотрудников, составляет 260 долларов США в 2018 году и 265 долларов США в 2019 году.Это не изменилось Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 г.
.Что делать, если моя организация платит кому-то за парковку сотрудников?
Если ваша организация платит третьей стороне за парковку сотрудников, сумма запрета или налогооблагаемая сумма обычно рассчитывается как общая годовая стоимость парковки сотрудников, выплачиваемая третьей стороне. Однако, если сумма, которую ваша организация платит третьей стороне за парковку сотрудников, превышает ежемесячный лимит исключения (260 долларов на сотрудника), эта избыточная сумма должна рассматриваться как компенсация и заработная плата сотруднику.В результате общая сумма ежемесячной суммы, превышающая 260 долл. США, которая рассматривается как компенсация и заработная плата, не облагается налогом для Организации.
Полезный указатель: если вы платите третьей стороне за парковку для сотрудников, а также за парковку посетителей, вы можете избежать UBTI, если 50% или более парковочных мест предназначены для широкой публики.
Нерешенный вопрос: Что делать, если бесплатная парковка встроена в аренду площади здания? Какой разумный метод существует? Если за парковочные места, на которые не распространяется договор аренды, взимается дополнительная плата, следует ли использовать эту сумму для «оценки» свободных мест? IRS говорит, что стоимость не должна использоваться в этих расчетах, так что мне делать?
Нерешенный вопрос: что, если бесплатная парковка включена в договор аренды площади здания, а сам объект соответствует определению 50% или более, доступных для населения (см. Раздел ниже, касающийся владения или аренды парковочного места).Распространяется ли на всех арендаторов, что парковка не облагается налогом?
На национальном уровне практикующие работают, чтобы получить ответы на эти нерешенные вопросы, и мы будем передавать информацию по мере ее поступления.
Что делать, если моя организация владеет или арендует парковочное место?
Если ваша организация владеет или арендует все или часть автостоянки, то UBTI может быть рассчитан с использованием любого разумного метода.Однако IRS рекомендует использовать метод, описанный ниже. Обратите внимание, что IRS определяет «стоянку» как крытые и открытые гаражи и другие сооружения, а также автостоянки и другие зоны, где сотрудники могут парковаться на территории предприятия работодателя или рядом с ним, а также в месте или рядом с местом, откуда сотрудник добирается на работу. работать. IRS определяет «общие расходы на парковку» как ремонт, техническое обслуживание, коммунальные расходы, страхование, налоги на имущество, проценты, удаление снега и льда, удаление листьев, вывоз мусора, уборку, ландшафтные расходы, расходы на обслуживание парковки, безопасность, а также аренду или аренду. платежи или часть арендной платы или арендной платы (если не разбита отдельно).
Метод, рекомендуемый IRS
Шаг первый : Определение количества мест на парковке исключительно , зарезервированных для ваших сотрудников. Затем определите процент зарезервированных мест для сотрудников по отношению к общему количеству парковочных мест и умножьте этот процент на ваши общие расходы на парковку для парковки. Эта сумма и есть УБТИ.
Шаг второй : Определите основное использование оставшихся пятен. Если основное использование (50% или более) оставшихся парковочных мест на стоянке заключается в предоставлении парковки для населения, тогда оставшиеся общие расходы на парковку для стоянки не облагаются налогом.Остановитесь здесь, если на первых двух шагах учтены все парковочные места.
Шаг третий : Если основное использование оставшихся парковочных мест составляет , а не , чтобы предоставить парковку для населения, рассчитайте надбавку на зарезервированные места для не сотрудников. Определите количество мест, зарезервированных исключительно для лиц, не являющихся сотрудниками (например, клиентов, посетителей и т. Д.), Затем определите процент зарезервированных мест для лиц, не являющихся сотрудниками, по отношению к оставшимся общим парковочным местам и умножьте этот процент на оставшиеся общие расходы на парковку вашей организации.Товар сумма не подлежит УБТИ.
Шаг четвертый : Определите остаточное использование и допустимые расходы. Если вы выполните шаги 1–3, указанные выше, а оставшиеся расходы на парковку не классифицируются конкретно как вычитаемые или не подлежащие вычету, вы можете обоснованно определить использование сотрудником оставшихся парковочных мест в обычное рабочее время в обычный рабочий день и связанные с этим расходы, допустимые для сотрудника. парковочные места. Способы определения использования сотрудниками оставшихся парковочных мест могут включать в себя конкретное определение количества рабочих мест на основе фактического или предполагаемого использования.Фактическое или предполагаемое использование может зависеть от количества точек, количества сотрудников, часов использования или других показателей.
Полезный указатель: вы должны до 31 марта 2019 г. изменить условия парковки, чтобы удалить или исключить зарезервированные места для сотрудников, которые будут рассматриваться как имеющие обратную силу до 1 января 2018 г.
Уведомление IRS содержит несколько примеров расчетов, которые мы рекомендуем вам рассмотреть.
Что делать, если расходы на парковку сотрудников связаны с деятельностью UBTI?
В соответствии с Законом о сокращении налогов и рабочих местах освобожденные от налогов организации обязаны увеличивать свой UBTI на любую сумму, вычет из которой не допускается ни для одного QTF.Однако Раздел 512 (a) (7) не применяется в той степени, в которой выплаченная или понесенная сумма напрямую связана с несвязанной торговлей или бизнесом, который регулярно осуществляется организацией. В таком случае сумма расходов QTF, непосредственно связанных с несвязанной торговлей или бизнесом, не допускается в качестве вычета при расчете UBTI, относящегося к такой несвязанной торговле или бизнесу, но отдельный налог не взимается.
Как рассчитать налог и подать декларацию?
Раздел 512 (b) (12) обычно предусматривает специальный вычет в размере 1000 долларов в качестве модификации UBTI.Организации, освобожденные от уплаты налогов, должны подавать форму 990-T, если их валовой доход составляет 1000 долларов США или более. Организации, для которых сумма (1) валового дохода от несвязанных сделок или предприятий и (2) увеличения UBTI ниже $ 1000, не обязаны подавать форму 990-T. UBTI облагается корпоративным налогом по ставке 21%.
Будут ли наложены штрафы на мою организацию?
IRS также выпустило в прошлом месяце Уведомление 2018-100. В этом Уведомлении IRS предлагает отменить штрафы за недоплату для освобожденных от налогообложения организаций, которые предлагали QTF и не были обязаны заполнять форму 990-T за налоговый год, предшествующий первому налоговому году организации, закончившемуся после 31 декабря 2017 года.С вступлением в силу Раздела 512 (a) (7) освобожденные от налогов организации могут иметь задолженность UBIT и должны впервые уплатить расчетный подоходный налог. Признавая, что этим организациям может потребоваться дополнительное время для соблюдения требований, IRS отказывается от дополнения к налогу в соответствии с разделом 6655 за неуплату расчетных налоговых выплат по налогу на прибыль, которые в противном случае должны были быть произведены 17 декабря 2018 г. или ранее в результате изменений, внесенных Закон о сокращении налогов и занятости.
Обратите внимание, что это временное освобождение доступно только для освобожденных от налогов организаций, которым не требовалось подавать форму 990-T за налоговый год, непосредственно предшествующий первому налоговому году организации, закончившемуся после 31 декабря 2017 года.Льгота также распространяется только на освобожденные от налогов организации, которые своевременно подают форму 990-T и своевременно выплачивают сумму, указанную за налоговый год, на который предоставляется льгота. Организации должны написать «Уведомление 2018-100» в верхней части формы 990-T, поданной за соответствующий налоговый год, чтобы потребовать эту льготу.
Запрос комментариев
Казначейство и IRS запрашивают комментарии до 22 февраля 2019 г. Комментарии могут быть отправлены в электронном виде через Федеральный портал электронного регулирования.(Введите IRS 2018-0038) в поле поиска на главной странице, чтобы найти уведомление и отправить комментарии).
Важные примечания: Это краткое изложение не предназначено для замены полного прочтения уведомлений IRS. IRS намеревается опубликовать предлагаемые правила в соответствии с разделами 274 и 512 (и в соответствии с разделом 6012 в отношении требований к подаче документов, связанных с освобожденной организацией). Предлагаемые правила будут включать руководство по расчету увеличения UBTI, относящегося к QTF. Пока эти правила не будут опубликованы, IRS проинструктировало вас, что вы можете использовать любой разумный метод, как это предусмотрено в Разделе B временного руководства IRS для определения сумм.
Министерство транспорта штата Орегон: Регистрационные услуги: Отдел торговли и соблюдения нормативных требований: Штат Орегон
Разрешение на поездку для большегрузного транспорта
- Разрешение на поездку необходимо получить ПЕРЕД работой. Автоперевозчикам это разрешение необходимо, если:
- Полная масса транспортного средства превышает 26 000 фунтов и \ или имеет 3 оси.
- Транспортное средство (а) не имеет регистрации (срок действия истек или нет номеров).
- Орегон не отображается в регистрационной карточке такси.
Для информации у водителя грузовика должна быть регистрационная карточка или карточка кабины.
- Стоимость: 43 доллара.
- Продолжительность: 10 дней.
Разрешение на поездку для тяжелых прицепов
Разрешение требуется для прицепов, которые еще не зарегистрированы.
Временный пропуск
Автоперевозчики получают это разрешение, когда:
- Действительный платеж налога за весовую милю получен авансом.
- Общая полная масса грузовика, прицепа и груза превышает 26 000 фунтов.
- Стоимость: 9 долларов плюс налог на весовую милю за каждую милю, используемую в штате.
- Продолжительность: 10 дней.
Эти учетные данные выдаются для временного увеличения коммерческого или пропорционального регистрационного веса транспортного средства на период в десять дней.
Следующие способы использования этих учетных данных решаются в индивидуальном порядке.
- Объявить налог, уплаченный при большем весе транспортного средства.
- Получите разрешение на превышение габаритов или превышение веса при эксплуатации груза более 80 000 фунтов и / или разрешенных габаритов груза.
- Получите специальное разрешение, такое как сборы за оценку использования дорог, в виде разрешения на разовую поездку.
Документ о временном зачислении
- Выпущено CCD или через Oregon Trucking Online, когда транспортное средство облагается налогом на весовую милю и в настоящее время не имеет опорной плиты на транспортном средстве.
- После получения и установки опорной плиты этот временный регистрационный документ должен быть аннулирован, а транспортное средство должно быть зарегистрировано в налоговой программе штата Орегон с указанием текущего регистрационного номера.
Информация о разрешениях на транспортировку опасных материалов находится на нашей веб-странице по безопасности грузовиков.
Сообщения о соответствии
Проверьте свой статус Перед регистрацией автомобиля (вопросы соответствия)Перед тем, как заняться бизнесом DMV, проверьте свой статус в Интернете, чтобы убедиться, что у вас нет нерешенных проблем.
Примечание. Вопросы соответствия могут быть изменены во время транзакции с DMV. Это может произойти из-за сроков и записей, связанных с клиентом.
Проверить мой статус
Выберите проблему, чтобы узнать о ней больше.
Имущество НалогЗакон штата требует, чтобы DMV отказывало в регистрации транспортного средства на имя лица, признанного неуплатой налогов в городе или городе Коннектикута.Пожалуйста, свяжитесь с городом или поселком, указанным в списке, чтобы уладить ваши налоговые обязательства. DMV больше не принимает налоговые декларации в бумажном виде. Ваш сборщик налогов должен будет очистить вас онлайн. Подробнее о требованиях по налогу на недвижимость.
Парковка БилетыЗакон штата позволяет DMV отказывать в регистрации любого транспортного средства на имя лица, о котором сообщается, с неоплаченными билетами в городе или поселке Коннектикута. Пожалуйста, свяжитесь с городом или городком Коннектикута, чтобы оплатить обязательство по оплате парковочного талона.
Коммерческий Безопасность транспортных средств (протоколы безопасности)Согласно нашим данным, о вас сообщил отдел безопасности коммерческих транспортных средств DMV по одной из следующих причин:
- Инспекция безопасности на дорогах. Звоните: 860-263-5446.
- Инспекция школьных автобусов / транспортных средств для студентов. Звоните: 860-263-5447.
- Инспекция выбросов от коммерческих автомобилей с дизельным двигателем.Звоните: 860-263-5446.
- Федеральный приказ о прекращении обслуживания. Звоните: 860-263-5163.
Соответствие выбросам
Автомобиль, который вы регистрируете, должен соответствовать требованиям испытаний на выбросы. Здесь вы можете уточнить дату проверки вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о Программе испытаний на выбросы в Коннектикуте посетите сайт www.ctemissions.com.
Плата за поздний тест на выбросы
Если автомобиль был протестирован через 30 дней после крайнего срока тестирования, с владельца транспортного средства будет взиматься штраф в размере 20 долларов США.Любой владелец транспортного средства, который не оплатил тестирование на выбросы с опозданием в DMV, не сможет зарегистрировать транспортное средство или продлить существующую регистрацию. Штраф за просрочку платежа может быть оплачен через онлайн-службу DMV.
Приостановление действия привилегийЛюбой владелец транспортного средства, чьи права на регистрацию приостановлены, не сможет зарегистрировать новый автомобиль или продлить существующую регистрацию. Клиент может получить подробную информацию о том, как решить свою проблему, связавшись с отделом приостановки регистрации DMV по телефону 860-263-5911.
Требования к страхованию (вопросы соответствия) Любой владелец транспортного средства, у которого есть нерешенная проблема, связанная со страхованием транспортного средства, не сможет зарегистрировать новое транспортное средство или продлить существующую регистрацию. Для получения дополнительной информации посетите страницу страхования DMV или позвоните в отдел страхового надзора DMV по телефону 860-263-5725.Звук Транзит 3
ИнвестицииST3 в размере 53,8 миллиарда долларов будут обеспечены за счет: (1) налога с продаж в размере 0,5 процента (0,50 доллара на покупку на 100 долларов) в дополнение к 0.В настоящее время собрано 9 процентов; (2) акцизный налог на автотранспортные средства (MVET) в размере 0,8 процента (80 долларов США в год на каждые 10 000 долларов стоимости транспортного средства) в дополнение к 0,3 процентам MVET, которые Sound Transit будет собирать до 2028 года; и (3) налог на имущество в размере 25 центов за каждую 1000 долларов оценочной стоимости. Узнайте больше в информационном бюллетене ST3 Funding.
Как были выбраны эти методы налогообложения?
Летом 2015 года законодательный орган и губернатор штата Вашингтон предоставили Sound Transit полномочия просить региональных избирателей одобрить новые местные источники доходов, которые в течение 15 лет могут принести до 15 миллиардов долларов в виде финансирования расширения общественного транспорта с использованием налога с продаж, налога на имущество и автотранспортных средств. акцизы.Совет Sound Transit отреагировал на решительную общественную поддержку более широких инвестиций в общественный транспорт, предложив 25-летний план. Этот расширенный срок принесет 28 миллиардов долларов новых налогов. Федеральные субсидии, существующие налоги, бонды и тарифы увеличивают доступное финансирование до 53,8 миллиарда долларов. Узнайте больше в информационном бюллетене ST3 Funding.
Какова средняя стоимость одного взрослого для плана ST3?
Ориентировочная стоимость для типичного взрослого, живущего в районе Sound Transit, будет примерно на 169 долларов больше в год или примерно на 14 долларов больше в месяц.Эти новые налоги в сочетании с федеральными грантами, существующими налогами на транзитные перевозки, тарифами и облигациями для финансирования нового поколения общественного транспорта, обеспечивая быстрое и надежное время в пути для пассажиров по всему региону.
Если ST3 пройдет, когда вступят в силу новые налоги и как долго будут действовать налоги?
Налог на имущество вступает в силу 1 января 2017 г .; С 1 марта 2017 г. начинается повышение MVET для новых и продленных автомобилей; повышенный налог с продаж и использования — с 1 апреля 2017 года.План Sound Transit 3 обязывает Совет директоров откатить налоги до уровня, необходимого для постоянной эксплуатации и технического обслуживания после завершения транзитных проектов, если иное не предусмотрено будущими мерами голосования. В течение семи лет после завершения ST3 Sound Transit и независимый консультант Piper Jaffray & Co. подсчитали, что все увеличение налога на ST3 может быть отменено вместе с примерно 11 процентами налогов с продаж, которые в настоящее время поддерживаются ST2 и Sound Move. Это или альтернативное сочетание налоговых льгот может сократить общие налоговые сборы агентства вдвое.
Как рассчитывалась типичная годовая стоимость?
Вот как распадаются 169 долларов на обычного взрослого. В расчетах всех трех предлагаемых новых налогов используются медианные значения или суммы, при которых 50 процентов людей будут платить больше, а 50 процентов — меньше.
- Акцизный налог на автотранспортные средства: Обычный взрослый будет платить на 43 доллара больше в год, исходя из средней стоимости транспортных средств в районе Саунд-Транзит в 5 333 доллара. Налоги на MVET определяются графиком амортизации в штате Вашингтон для конкретной модели автомобиля и года выпуска.
- Налог на недвижимость : Обычный взрослый заплатит на 47 долларов больше, исходя из средней оценочной стоимости домов в районе Саунд-Транзит в 360 658 долларов. Для арендаторов это консервативное предположение, что средняя стоимость составляет 47 долларов, которые несет домовладелец.
- Налог с продаж: Взрослый со средним уровнем дохода будет платить дополнительно 79 долларов в год в виде налогов с продаж и использования, если будет пройдена процедура ST3. Это основано на среднем уровне дохода домохозяйства в 73 359 долларов согласно данным Управления финансового управления штата Вашингтон (OFM) за 2015 год по округам Снохомиш, Кинг и Пирс.
Как я могу рассчитать свою стоимость?
Добро пожаловать в ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА АНДХРА ПРАДЕШ
Услуги для граждан
Услуги для граждан
|
Ставки пошлины за регистрацию транспортных средств | Транспорт и автомобили
РаспечататьРасчет пошлины за регистрацию автомобиля
Наш калькулятор пошлины за регистрацию автомобиля поможет вам рассчитать, сколько вам нужно будет заплатить.
Сбор за регистрацию транспортного средства рассчитывается на основе облагаемой пошлиной стоимости транспортного средства с использованием ставок, приведенных в следующих таблицах. Облагаемая пошлиной стоимость — это прейскурантная цена или рыночная стоимость, в зависимости от того, является ли ваш автомобиль новым, подержанным или модифицированным для человека с ограниченными возможностями.
Легковые автомобили
Если договор купли-продажи транспортного средства был заключен до 1 июля 2018 года, используйте ставки для тяжелых транспортных средств.
Легковые автомобили имеют полную массу не более 4 единиц.5 тонн.
Тип автомобиля | Скорость |
---|---|
| До 100 000 долларов — 2 доллара за каждые 100 долларов или часть из 100 долларов Более 100 000 долларов — 4 доллара за каждые 100 или часть 100 долларов |
| До 100 000 долларов — 3 доллара за каждые 100 долларов или часть из 100 долларов Более 100 000 долларов — 5 долларов за каждые 100 долларов или часть 100 долларов |
До 100 000 долл. США — 3 долл. США.50 за каждые 100 долларов или часть из 100 долларов Более 100 000 долларов — 5,50 долларов за каждые 100 долларов или часть 100 долларов | |
До 100 000 долларов — 4 доллара за каждые 100 долларов или часть из 100 долларов Более 100 000 долларов — 6 долларов за каждые 100 долларов или часть 100 долларов | |
Условно зарегистрированные транспортные средства (специальные автомобили), такие как: | 25 долларов США |
Тяжелые автомобили
Тяжелые автомобили весят более 4.Полная масса автомобиля 5 тонн.
Тип автомобиля | Скорость |
---|---|
| 2 доллара за каждые 100 долларов или их часть |
| 3 доллара за каждые 100 долларов или их часть |
3 доллара.50 за каждые 100 долларов или часть 100 долларов | |
4 доллара за каждые 100 долларов или их часть | |
Условно зарегистрированные транспортные средства (специальные автомобили), такие как: | 25 долл. США |
Дания соглашается на «зеленую конверсию автомобильного транспорта»
10 декабря 2020
Многопартийное правительство Дании согласилось на «зеленую конверсию автомобильного транспорта».’Ожидается, что в рамках соглашения к 2030 году на дорогах Дании будет проезжать 775 000 автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов, при этом выбросы CO2 сократятся на 1 миллион тонн к 2025 году и на 2,1 миллиона тонн к 2030 году.
′ Соглашение обеспечивает значительное увеличение количества зеленых автомобилей. 775 000 зеленых автомобилей в 2030 году — это очень большой рост по сравнению с количеством зеленых автомобилей на дорогах сегодня. Соглашение также обеспечивает безопасность владельцев автомобилей, так что повседневная жизнь обычных семей может быть объединена на всей территории Дании », — сказал министр налогов Дании Мортен Бодсков.
Регистрационный налог, применяемый к новым автомобилям в Дании, основан на стоимости и составляет 85% налогооблагаемой стоимости автомобиля до 197 700 датских крон (26 500 евро) и 150% от стоимости, указанной выше, согласно налоговому руководству ACEA 2020. Стороны договорились, что будет введен дополнительный уровень, в соответствии с которым более низкая ставка налога 25% будет применяться к стоимости автомобиля до 65 000 датских крон в 2021 году. Затем ставка налога 85% будет применяться до несколько более высокой стоимости датских крон. 202200 человек в 2021 году, со ставкой на 150% выше этого уровня.
Поэтапный переход в экологически чистые автомобили
В сентябре 2020 года Дания объявила о планах сократить выбросы на 70% и стать углеродно-нейтральными к 2050 году. Поэтому правящие партии согласились с тем, что реорганизация налогов на автомобили также должна поддерживать рост потребления «зеленых» автомобилей и основываться на как стоимость автомобиля, так и выбросы СО2.
Учитывая это, согласно новому соглашению, регистрационный налог на автомобили с нулевым и низким уровнем выбросов будет поэтапно вводиться более мягко, чем планировалось ранее.Это означает, что покупатели этих автомобилей в 2021 году должны будут заплатить примерно на 81 400 датских крон меньше регистрационного налога, чем они бы заплатили, согласно сообщению Skatteministeriet , датского министерства по налогам.
Для автомобилей с нулевым уровнем выбросов 40% регистрационного налога будет уплачиваться в период с 2021 по 2025 год. Затем он увеличивается на восемь процентных пунктов в год до 80% в 2030 году. Предполагается, что процентная ставка регистрационного налога, которая к оплате будет увеличиваться на четыре процентных пункта в год до 2035 года, что составит 100%.Автомобили, которые выбрасывают менее 50 г CO2 на км (преимущественно гибридные электромобили), будут постепенно вводиться с налоговыми обязательствами в размере 45% в 2021 году. Этот процент будет увеличиваться на пять процентных пунктов в год до 65% в 2025 году, а также на на три процентных пункта в год до 80% в 2030 году. Предполагается дальнейшее увеличение на четыре процентных пункта в год, таким образом достигнув 100% в 2035 году.
Кроме того, налог на электроэнергию для зарядки автомобилей по-прежнему будет ниже, а это означает, что владельцы электромобилей (электромобилей) должны будут платить в среднем на 2550 датских крон меньше в год.
′ Сейчас мы делаем еще один важный шаг к достижению амбициозной цели правительства в 70%. Мне особенно приятно, что мы договорились замедлить поэтапное введение налогов на экологичные автомобили. Это говорит о том, что «зеленые» автомобили по-прежнему экономически привлекательны до тех пор, пока технологии не сделают их производство еще более дешевым », — прокомментировал Бадсков.
По оценкам, инициативы, изложенные в соглашении, обеспечат безопасность 775 000 зеленых автомобилей на дорогах Дании к 2030 году. Однако в марте Датский совет по изменению климата, независимая консультативная группа при правительстве, заявил, что по крайней мере один миллион зеленых автомобилей будет к 2030 году для достижения целевых показателей по выбросам.Стороны согласны с этой конечной целью и, следовательно, подведут итоги в 2025 году и обсудят, потребуются ли дальнейшие инициативы для достижения этой цели. На этом этапе также будет принято окончательное решение о поэтапном введении регистрационных налогов для зеленых автомобилей до 2030 года и далее.
Дания сильно зависит от автомобильных и дорожных налогов, которые составляют примерно 50 миллиардов датских крон в год, что составляет 2,3% валового внутреннего продукта Дании. Таким образом, достижение цели в один миллион означает, что Дании придется подсчитать затраты на быстрый переход на экологичные автомобили.
Запрет автомобилей с ДВС
Еще в октябре 2018 года Дания предложила запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, а также предложила прекратить продажу гибридов после льготного периода. Страна хочет ввести новые правила для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с 2030 года, в то время как потребители по-прежнему смогут покупать бензиновые или дизельные гибридные модели до 2035 года. После этого каждый проданный в стране автомобиль должен приводиться в движение электричеством. частично, если не полностью.
Стороны, участвующие в новом соглашении, соглашаются, что запрет на продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2030 году станет важным шагом на пути к экологически чистому транспортному сектору. Однако полный запрет на регистрацию и продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей в Дании не является законным в соответствии с действующим законодательством ЕС. Поэтому стороны договорились работать на уровне ЕС над разработкой плана поэтапного отказа от новых автомобилей с ДВС и введения даты прекращения их продажи на европейском рынке. Это затем дало бы амбициозным странам, таким как Дания, возможность взять на себя инициативу и ввести запрет на автомобили с ДВС, а также продвигать необходимую инфраструктуру и альтернативные виды топлива.
Полное соглашение о «зеленой конверсии автомобильного транспорта» можно посмотреть здесь .
.