Тойота Прадо 2021 СКОРО НОВЫЙ КУЗОВ! Шпионские фото, комплектации и цены
Японский автомобильный концерн Toyota в ближайшее время должен анонсировать на 2021 год выпуск сразу 19 новых или обновленных моделей. Среди них любимая многими Тойота Ленд Крузер Прадо 2021.
Транспортное средство получит новый кузов, а вот техническая начинка по большей части останутся старыми. Впрочем, потенциальных покупателей внедорожника это не расстраивает, ведь Toyota Prado 2021 официально признана самым надежным автомобилем, поставляемым в Россию.
На странице последние новости о новом кузове Тойота Прадо 2021, шпионские фото, технические характеристики, комплектации и цены, дата выхода в России и видео тест-драйв.
Последние новости о новой модели
Фото нового кузова
Заявлений о выпуске нового кроссовера японцы не делали, но в специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser 300, который очень напоминает «Прадо».
Действительно ли речь идет о продолжении этой серии или о каком-то принципиально новом ответвлении – неизвестно. Но стоит полагать, что уже к концу 2020-го появится вся интересующая автолюбителей информация. Это подтверждают и некоторые неофициальные источники, указывая, что машина появится в продаже осенью наступившего года.
Внешний облик Тойота Прадо 2021 будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.
Салон нового поколения внедорожника
У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.
Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:
- длина 4 840 мм;
- ширина 1 885 мм;
- высота от 1 845 до 1 890 мм.
Однако все эти данные пока не подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а сканы из японских автомобильных журналов и переводы статей из страны Восходящего Солнца. По факту, автомобиль может иметь совершенно другие характеристики. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.
Экстерьер
Новый кузов Тойота Прадо 2021 модельного года получит оригинальные накладки для заднего и переднего бамперов, а задние фонари будут выполнены в необычном дизайне и снабжены прозрачными корпусами.
Разгонять мглу на ночных дорогах призвана светодиодная передняя и задняя оптика.
Салон
Ожидается, что салон Toyota Prado 2021 будет выполнен в коже. Из этого материала сделают не только обивку для сидений, но также используют его и для оформления прочих элементов салона. О том, будут ли доступны версии с более бюджетными материалами, пока не сообщается.
Также покупателям будут доступны:
- система мультимедиа с девятью мощными динамиками для объемного звучания;
- предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через смартфон;
- усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности;
- динамическая система стабилизации;
- принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Получается, что японцы решили основательно позаботиться о безопасности автомобилистов. А если учесть наличие центрального замка с двойной блокировкой, дополнительные противоугонные системы и сигнализации с датчиками внутреннего объема и угла наклона, машина станет не только неугоняемой.
Ее нельзя будет даже увезти на эвакуаторе, ведь о первых попытках сразу же будет извещен владелец.
Техническая начинка
Тойота Прадо 2021 сможет обзавестись бензиновыми и дизельными турбомоторами V6. Среди них битурбированный V6 серии V35A-FTS с объемом в 3,5 литра. Его мощность будет равна 415 «лошадям». Именно такими двигателями сейчас снабжены седаны Lexus LS 500.
Ожидается и выход гибридной версии. В ней будет установлен не только двигатель V6, но и еще один, электрический, рассчитанный на 180 лошадиных сил. Расход топлива при этом не превысит 10 литров на 100 км.
Это существенно лучше, чем у существующих ныне Toyota Land Cruiser 200 с двигателем V8 на 4,6 литра и 309 л.с. или Lexus LX570 с мотором в 5,7 литра и 367 л.с. Но о потере V8 переживать явно не стоит, поскольку «шестерки» более экономичны и отзывчивы к командам водителя.
Оба варианта будут работать в паре вариатором.
Когда выйдет в России Toyota Prado?
Если на японских дорогах авто появится ближе к 2021 году, то российским автолюбителям придется ждать на год больше. И то, никакой информации о возможном появлении транспортного средства в официальных автосалонах по России пока нет.
Более того, в конце весны 2020 года представители ООО «Тойота Мотор» сообщили, что информация, представленная в сети о новом Toyota Land Cruiser Prado, не соответствует действительности.
Но сам концерн никаких комментариев по этому поводу не давал. Единственное, что остается делать потенциальным покупателям в такой ситуации – ждать новой информации и очередных выставок в надежде, что трудолюбивые японцы порадуют фанатов марки.
Рендер нового кузова Тойоты Прадо 2021Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены перед стартом продаж в России. Ожидается, что легендарный внедорожник приблизится к кроссоверу, цены планируются быть соответствующими классу.
Технические характеристики
К началу июня 2020 года просочилась новая информация, внедорожник будет построен на платформе TNGA, он лишится старой стальной рамы. Новая платформа подразумевает увеличенную жесткость кузова. Новинка 2021 года обзаведется вариатором на ряду с полным приводом.
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Прадо 2021 года шпионские фото в новом кузове, когда выйдет в России?
Просмотров: 17 536
Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее — журнал За рулем
Компания начала поставки в Европу обновленного внедорожника с модернизированным турбодизельным мотором.
Материалы по теме
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado уже продается на японском рынке. Теперь машина доступна и в Старом Свете. Скоро внедорожник должен поступить также в салоны российских дилеров.
Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.
Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 скорости км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее — за 9,9. При этом максимальная скорость осталась неизменной — 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России и других бывших советских республиках, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник.
Благодаря модернизации турбодизеля расход топлива снизился на 0,7 литра в смешанном режиме — до 7 литров, в вредные выбросы — на 18 г/км (до 192 г/км). Это стало возможным после появления системы Toyota Stop & Start.
Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.
Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.
Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.
Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари — черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.
Фото: Toyota
Тойота Прадо 2020 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото новой модели
На странице все подробности о Тойоте Прадо 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. новой модели.
Комплектации и цены
Модификации и опции для России
Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:
- Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.
- Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.
- Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.
- Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.
- Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.
- Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.
Обзор Toyota Prado
В 2019 году Toyota провели мировую премьеру обновлённого Land Cruiser Prado. Серия J150 выпускается с 2009 года, но до 2019 успела пережить лишь одну модернизацию в 2013 году. Новую версию внедорожника уже можно заказать и в России.
Экстерьер
Вторая модернизация заметно изменила внешний вид Тойота Прадо 2020. Форма оптики стала менее обтекаемой, вертикальные вставки в решётке радиатора увеличились, как и нижние воздухозаборники. На капоте наметился рельеф, придающий Prado сходство с LC 200.
Новый Prado 2020 вырос в длину до 4 840 мм – это на 60 мм больше, чем у предшественника. Клиренс остался неизменным – 215 мм. Трёхдверную версию Toyota решили продавать не на всех рынках. Будет ли она официально представлена в России – пока неизвестно.
Салон
Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.
Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.
Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.
АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.
На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте.
Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.
Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.
Техническая начинка
Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.
Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.
Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.
Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Прадо 2020 новый кузов комплектации и цены фото
Просмотров: 11 756
Новый Toyota Land Cruiser Prado 180 не лишится рамы – ТОП-5 причин
Смена поколений «Прадика» запланирована на 2022 год, но повод для волнения появился уже сейчас.
Накануне китайский портал Autohome со ссылкой на внутренние «источники» поделился «инсайдом», который наверняка придётся не по нраву поклонникам прославленной модели Toyota Land Cruiser Prado. Согласно этой информации, «Прадик» 150 в ближайшем будущем ждёт смена генерации. Внедорожник получит новое имя, но лишится рамы – по крайней мере, об этом твердит издание из Поднебесной.
Пессимистичные домыслы основываются только на том, что новое поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое может получить индекс 180, собирается «переезжать» на платформу Toyota New Global Architecture или попросту TNGA, которая лежит в основе ряда популярных японских моделей концерна Toyota. Нынешние генерации седанов Corolla и Camry, а также кроссовер C—HR построены именно на TNGA, а значит, уверены в Autohome, эта «тележка» не рассчитана на рамную конструкцию.
Впрочем, есть 5 причин тому, что фанатам «Прадика» лучше обойтись без паники, ведь далеко не факт, что новый Toyota Land Cruiser Prado 180 лишится рамы. Первая причина – историческая, ведь за 4 поколения японская «легенда» успела сменить сразу три «тележки», но не лишилась, при этом, рамной конструкции.
Первое поколение TLC Prado 70 строилось на легковой платформе, модернизированной под раму, второе и третье под индексами 90 и 120 соответственно собирали на доработанной «тележке» Toyota 4Runner, тогда как текущая модель Prado 150 построена на кардинально измененной базе от предыдущей версии внедорожника.
Второй довод в пользу того, что рама никуда не денется – ориентировочный срок появления Toyota Land Cruiser Prado 180 на мировом рынке. Презентация модели запланирована как минимум на лето 2022 года, а это значит, что у японских конструкторов есть ещё 2 года, чтобы доработать платформу TNGA, предусмотрев для неё рамную конструкцию – тем более, что это им делать не впервой.
Третья причина – печальный опыт другого азиатского производителя, компании KIA. Корейцы выпускали Sportage первого поколения в рамном исполнении, а сама модель успешно продавалась по всему миру. Впрочем, вторая генерация авто получила конструкцию с несущим кузовом, став более «дружественной» для любителей небольших городских автомобильчиков с высоким клиренсом, однако падение продаж «корейца» наглядно показало, что убирать раму не стоило.
Китайцы не стоят на месте: Haval F7X впечатлил владельца BMW E46
Автомобилисту и в голову не могло прийти, что кросс-купе является полной противоположностью «опасного» и стереотипного Chery Amulet.
Если оценить щепетильность компании Toyota, внимание японцев к деталям, а также значимость модели Prado для мировой общественности, то вывод о том, что «Тойота» не захочет повторять ошибок KIA, напрашивается сам собой. Четвёртая причина – уже технического плана, ведь стало известно, что новый Toyota Land Cruiser Prado прибавит в габаритных размерах по нескольку миллиметров «во все стороны» – 4830х1880х1850 мм. Если бы авто лишали рамы, то его размеры, напротив, уменьшились бы.
Завершают список из ТОП-5 причин изменения в моторной гамме нового Toyota Land Cruiser Prado 180. «Прадик» с индексом 150 в минимальной модификации оснащается «атмосферником» на 163 лошадиных силы, который выдаёт 235 Нм крутящего момента. Prado 180 уже в базовом исполнении получит под капот атмосферный двигатель, выдающий 205 л.с. и 250 Нм. То есть машина станет даже мощнее, чем раньше – для кроссовера с несущим кузовом такие доработки попросту не имели бы смысла, а вот для «рамника» – в самый раз.
Названа дата премьеры нового Toyota Land Cruiser
Обновление: мы получили официальное заявление российского офиса Toyota по поводу анонса Land Cruiser 300.
«Ленд Крузер» вышел на мировые рынки еще в 2007 году. Ветерану бездорожья давно пора бы сменить поколение, но в Toyota не сильно с этим торопились: возможно, это объясняется неспадающей популярностью актуального поколения Land Cruiser, которую нужно было время от времени поддерживать легким рестайлингом.
Однако, похоже, японская компания все же решила изменить ситуацию. BestCar утверждает, что работы над новой генерацией внедорожника идут полным ходом, и даже определены примерные сроки дебюта. Намечен он, по данным издания, на осень 2020 года – то есть, потерпеть осталось всего год.
Коллеги опубликовали и некие гипотетические рендеры того, как может выглядеть Land Cruiser с индексом 300. Если иллюстрации кажутся вам знакомыми, вы не ошиблись: около месяца назад они просочились в Сеть в виде сканов, однако, сейчас стало ясно их происхождение. По данным BestCar, рендеры основаны на спецификациях для заказа пресс-форм и литых пластиковых деталей, то есть, иллюстрации можно считать довольно близкими к реальности.
Кроме того, заявлено, что у внедорожника будет как минимум одна гибридная силовая установка, причем специально для него разработанная. Утверждается, основанная на 3,5-литровом V6 с турбонаддувом схема окажется одновременно мощной и экономичной, но получит ли Land Cruiser 300 полноценный электромотор или стартер-генератор, пока не уточняется. Зато известно другое: мотор для внедорожника разрабатывают «с нуля» потому, что новое поколение «Крузера» планируется снова сделать рыночным долгожителем, и снабжать его на старте пожилым двигателем было бы неразумно. Кроме того, по требованиям экологов внедорожник должен полностью лишиться восьмицилиндровых моторов.
Источник: BestCar
PS: Российский офис компании отреагировал на появившиеся в Сети сведения о новом поколении Toyota Land Cruiser, назвав их «ложной информацией». По заявлению ООО «Тойота Мотор», действительности не соответствуют ни технические детали, ни название нового внедорожника, ни предполагаемая дата его премьеры. Иллюстрации, которыми сопровождаются сведения, также названы «недостоверными».
Стало известно, когда новый Toyota Land Cruiser Prado появится в РФ — Российская газета
Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado официально представили на автосалоне во Франкфурте. Одновременно в Японии стартовали продажи модели. Такая глобальная премьера вполне соответствует статусу автомобиля — он продается почти в двухстах странах мира, в большинстве из которых является самым популярным в классе больших SUV.
Внешность машины давно не секрет — фотошпионы успешно «поохотились» за ее снимками. Теперь Prado вырос в размерах (на 60 мм до 4 840 мм в длину) и стал брутальнее — за счет фар более строгой формы, нового рисунка радиаторной решетки и оригинального бампера. Слегка изменилась геометрия кузова — ради повышения проходимости.
Свежее и стильнее стал интерьер, в котором установлены другие рулевое колесо, панель приборов и центральная консоль с увеличившимся до 8 дюймов монитором мультимедийно системы. Добавились такие опции, как светодиодный ближний и дальний свет, вентиляция передних сидений и фоновая подсветка в салоне.
Окончательно подтвердилось, что Prado вслед за остальными автомобилями бренда получит пакет Toyota Safety Sense с набором активных технологий безопасности, призванных предотвратить столкновения или смягчить их последствия. В частности, это системы обнаружения пешеходов, мониторинга «мертвых» зон и предупреждения о выезде из полосы. А еще — систему кругового обзора с «прозрачным» капотом и самый богатый в линейке бренда «зимний пакет».
Что касается моторной гаммы, то в Западной Европе новый Prado, по предварительной информации, оснастят турбодизелем объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с., а в Восточной — еще и бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 с отдачей в 161 и 249 л.с. соответственно. С ними будут работать 5- и 6-диапазонные автоматические коробки передач и 6-ступенчатая «механика».
И главная новость — обновленный Land Cruiser Prado появится в России до конца года. Об этом сообщили в представительстве компании. Машина востребована на нашем рынке, и в Toyota уже поспешили получить новое Одобрение типа транспортного средства.
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado разочаровал внешним видом
Toyota оказалась близка к провалу, показав публике Land Cruiser Prado 2020-2021 модельного года. Сразу пройдемся по экстерьеру, отчетливо напоминает Tiguan. Дизайн непросто удручает, он заставляет задуматься о компетенции дизайнеров японской марки.
Автомобиль лишен уже привычной решетки радиатора с вертикальными секциями, модной оптики с оригинальным рисунком. Да, светодиодная оптика будет на вооружении внедорожника, но японец буквально на глазах теряет всю свою харизму. Снимки кормы в сеть не попали, так что заднюю часть оценить не удастся. По предварительной информации Land Cruiser Prado 2020-2021 получит новые задние фонари, но в целом стилистика останется прежней и не обойдется без запаски на крышке багажника.
Также стало известно об облегчении Land Cruiser Prado 2020-2021 не менее, чем на 300 кг. Этим японцы обязаны за счет замена классической стали на ряд сплавов, которые не уступят своему предшественнику в прочности. Кардинальные изменения поджидали Land Cruiser Prado 2020-2021 внутри. Мультимедийный комплекс разживется большим тачскрином, блок управления климат-контролем станет сенсорным. Японец, не занимающий место флагмана все равно удостоится комплекса систем активной/пассивной безопасности.
Салон Land Cruiser Prado 2020-2021 стал просторнее, этим автомобиль обязан удлиненной колесной базе. Японцы поработали и над уровнем шумоизоляции, ну а главное нововведение заключается в техническом потенциале: базовым движком выступит 2,5-литровый четырехцилиндровик на 180 сил. В топовой версии внедорожник получил хорошо знакомый трехлитровый V6 на 250 сил. Этот же мотор доукомплектуют турбиной, увеличивающей потенциал автомобиля до 415 л/с. Работать движки будут под управлением 8АКПП.
Как и было обещано, Land Cruiser Prado 2020-2021 получит гибридную модификацию на базе 3,5-литрового движка в паре с электромотором (180 сил), суммарной отдачей 350 лошадей.
Возникает интрига в отношении цены, поскольку потенциальным покупателям за базовый внедорожник потребуется отдать не меньше 3,5 миллиона деревянных. Самый богатый вариант оценен в 6 миллионов.
Граница с Россией может не открыться полностью ДО 2021 года — Союз туризма — RT Россия и бывший Советский Союз
Когда страны по всему миру начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают спрашивать один: когда я снова смогу путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.
Согласно письму, написанному президентом Российского туристического союза (РСТ) Андреем Игнатьевым и президентом Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадием Ламшиным, может пройти до 1 января 2021 года, чтобы пересечь границу России и вернуться в нормальный.
В письме, которое было отправлено министру экономического развития Максиму Решетникову и главе Федерального агентства по туризму (Ростуризму) России Зарине Догузовой, предлагалось разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 года, «хотя бы между регионами. с низкой заболеваемостью Covid-19 ».
Также на rt.com Русский музей в Санкт-Петербурге отмечает 125-летие пустыми залами… & RT’s Ruptly предлагает эксклюзивную экскурсию (ВИДЕО)Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать туристов только из стран с меньшим количеством случаев коронавируса.Поскольку каждая страна борется со своей собственной вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего числа стран, и к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.
Туристическая отрасль России сильно пострадала с начала эпидемии . Правительство приостановило почти все международные авиаперевозки с 27 марта, и последующее отсутствие въездного трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм пояснил, что финансовые потери из-за Covid-19 составят не менее 300 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов) в квартал.
7 мая Догузова отметила, что туризм является одним из основных экономических двигателей России, подчеркнув, что поэтапный отказ от карантинных мер поможет не только отрасли, которую она представляет, но и многим другим секторам.
Также на rt.com Не планируйте зарубежные поездки в этом году, — советует высокопоставленный российский политик на фоне распространения COVID-19.«Около 60 миллионов человек ежегодно путешествуют по стране, оставляя несколько триллионов рублей в региональной экономике и создавая около двух.5 миллионов рабочих мест », — сказала она.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
.Авиакомпании России планируют возобновить международные рейсы с 15 июля — сообщает — RT Россия и бывший Советский Союз
Ждете вылета в Россию? Наконец-то хорошие новости. Федеральное агентство воздушного транспорта страны планирует возобновить международные рейсы с 15 июля. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник «в одной из авиакомпаний».
«Вчера в Росавиации прошло совещание, на котором было решено предложить возобновить с 15 июля международные авиалинии из ряда городов Российской Федерации в 15 стран», — сообщил источник ТАСС. «Федеральное агентство воздушного транспорта планирует направить свои предложения в Роспотребнадзор [Российская служба защиты прав потребителей]».
Также на rt.com Заземленные самолеты и пустые кровати: туристическая отрасль России потеряла не менее 20 МЛРД ДОЛЛАРОВ из-за Covid-19Эта информация была дополнительно подкреплена деталями информационного агентства Интерфакс, которое подтвердило, что российские авиакомпании изучают возможность возобновления международных пассажирских рейсов.Согласно источнику Интерфакса, несколько крупных перевозчиков работают над возобновлением авиасообщения по международным направлениям, «при условии стабильной положительной динамики». Источник также заявил, что полеты в и из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Содружества Независимых Государств (СНГ), вероятно, будут возобновлены первыми. Кроме того, он добавил, что для бизнес-авиации планируется открыть рейсы «почти во все страны» .
Премьер-министр Михаил Мишустин ранее поручил Федеральному агентству воздушного транспорта и Роспотребнадзору подготовить до понедельника, 8 июня, планы возобновления полетов.Согласно правительственному документу, Мишустин попросил агентства «проанализировать возможные варианты восстановления воздушного сообщения с зарубежными странами».
Также на rt.com Путин обещает решительную поддержку российскому бизнесу, пострадавшему от кризиса с коронавирусомГлава Минтранса Евгений Дитрих заявил журналистам 16 мая, что надеется, что международная авиация возобновится к середине июля, а внутренние рейсы начнут постепенно восстанавливаться в середине июня.
27 марта, когда над страной нависла угроза COVID-19, Кремль полностью закрыл воздушное сообщение с другими странами, за исключением грузовых и почтовых рейсов, а также репатриационных рейсов в Россию и из России. Рейсы из стран, изначально сильно пострадавших от коронавируса, таких как Китай и Южная Корея, уже были запрещены.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
.Это огромный новый собор, призванный развязать безумие Путина, или великолепное уникальное здание, которое многое говорит о разделении Востока и Запада? — RT Op-ed
Александр Адамс
— британский художник, поэт и критик. Он опубликовал несколько книг (последняя «Культурная война: искусство, политика идентичности и культурный энтузиазм» в 2019 году). Его произведения хранятся в музейных коллекциях по всему миру.
— британский художник, поэт и критик. Он опубликовал несколько книг (последняя «Культурная война: искусство, политика идентичности и культурный энтузиазм» в 2019 году).Его произведения хранятся в музейных коллекциях по всему миру.
Великолепное здание стоимостью шесть миллиардов рублей в лесу под Москвой может вместить 6000 человек и является бесстыдной данью российской военной мощи. Осмелится ли какая-нибудь западная нация устроить такое публичное зрелище?
На этой неделе открылось самое новое общественное здание России — Главный собор Вооруженных Сил России в Москве. Это грандиозное выражение видения Владимира Путина того, что является самым важным в России: русской православной веры, национальной гордости и вооруженных сил.Он был освящен 14 июня и открыт для публики в понедельник, 22 июня.
Огромный собор (вмещающий до 6000 человек, с шестью позолоченными куполами) посвящен славе и памяти вооруженных сил и стоит около шести миллиардов рублей (86 миллионов долларов). Ступени из трофейных фашистских танков. Цветовая гамма витражей повторяет цветовые решения военных украшений.
Архитектура и внутреннее оформление (с широким использованием позолоты и иконографии) делают собор очень православным, без каких-либо уступок модернистскому вкусу.Высота креста на главном куполе 95 метров над уровнем земли. Он расположен в лесу на окраине Москвы и содержит обширные симметричные элементы ландшафта, перекликающиеся с традиционной планировкой церкви.
Сам собор не украшен мозаичными росписями Сталина и Путина, как планировалось изначально. После того, как просочившиеся фотографии незавершенной работы вызвали критику, мозаики были удалены.
В соседнем центре для посетителей находится современный музей роли военных в России и СССР.Показаны аудиовизуальные дисплеи, диорамы, макеты и оригинальные материалы (включая оружие, боеприпасы, униформу и письма военнослужащих).
Особые комментарии вызвали два вопроса: причина и стиль.
В то время, когда Запад становится все более сдержанным в отношении своей военной мощи — проводит меньше военных парадов и проводит кампании по вербовке с упором на гуманитарную помощь, а не на солдат (с не очень хорошими результатами) — президент Путин заявил, что российские военные сражаются и умирают за слава нации.
Также на rt.com Путин посетил собор Вооруженных сил России в 79-ю годовщину нацистского вторжения и сказал, что память о войне «священна»Немыслимо, чтобы сегодня западное государство построило собор, похожий на Главный собор. В Западной Европе размер и престиж вооруженных сил сокращаются из-за бюджетных ограничений и двойственного отношения к роли военной службы. В России — по крайней мере, в соответствии с линией правительства — армия по-прежнему остается в центре нации.
Архитектура русского возрождения с использованием элементов романовского стиля и традиционного русского православного церковного дизайна. Пышный декор и детализация знаменуют собой решительный отказ от функционализма эпохи СССР (в сталинскую эпоху произошло краткое, ограниченное возвращение к историческим стилям, которые все еще можно увидеть в московском метро). Это демонстративно не постмодернизм (преобладающий международный стиль), и это можно рассматривать как знак привязанности к исконно русской форме архитектуры, особенно в церковном дизайне.Смешение традиций и инноваций — например, светодиодное освещение и области стеклянных потолков в новом соборе — отклоняется как «подделка», и «недостоверная».
Как утверждение уверенности и ясности, проект впечатляет. Насколько точно проект отражает социальные, экономические и геополитические условия современной России — судить каждому из нас — и истории. Не побывав в соборе, я не могу сказать, насколько хорошо здание работает с архитектурной точки зрения.Какими бы ни были личные вкусы, собор станет критерием нашего отношения к этой эпохе российской истории (положительно или иначе).
Для тех из нас, кто вряд ли приедет в Москву, прием в соборе отражает вопрос «Так что же архитектура вашего общества расскажет историю?» На Западе мы поддерживаем наши исторические соборы и строим художественные музеи как новые места священного созерцания. Наши самые дорогие здания — это аэропорты и супермосты, которые со временем необходимо заменить.Довольны ли мы тем, что наше послание к потомкам должно быть посланием торговых центров и аэропортов?
В наших городах преобладают отели и офисные башни, построенные иностранными архитектурными бюро в международном стиле и финансируемые транснациональными корпорациями, которые не рассчитаны на срок службы более 50 лет. Общеизвестно, что многие фирмы сознательно строят посредственные, неоригинальные здания, чтобы они не стали памятниками архитектуры, представляющими национальный интерес. Владельцам удобнее снести стареющие постройки, чем содержать их.
Наши городские структуры — это постмодернистский дизайн, призванный быть умным, а не серьезным; они по сути взаимозаменяемы. Офисные башни Шанхая, Катара, Лондона и Лагоса можно поменять местами, и мы едва ли заметим разницу. Любите вы или ненавидите Главный собор Вооруженных сил России, это уникальное здание в определенном месте, обслуживающее округ, и оно предназначено для длительного использования. У архитекторов есть некоторая уверенность в том, что это здание принадлежит не чему-то другому.Мы пока не можем сказать, как к этому относится история.
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
.Путин подписывает закон, позволяющий иностранцам становиться русскими БЕЗ отказа от гражданства — RT Россия и бывший Советский Союз
Хотите стать русским, но не хотите отказываться от нынешнего гражданства? Теперь это возможно. Всего через несколько недель после внесения в парламент президент подписал новый закон, упрощающий процесс натурализации.
В пятницу президент Владимир Путин начал революцию в законе страны о гражданстве.С июля иностранцы, проживающие в России, смогут стать гражданами страны, не отказываясь от имеющегося паспорта.
Хотя слухи об изменениях ходили месяцами, закон был быстро принят в апреле, при этом закон был представлен, проголосован и подписан всего за 17 дней.
В феврале ежедневная газета «Коммерсантъ» сообщила, что процедура приема иностранцев в гражданство Российской Федерации будет значительно упрощена с целью привлечения до 10 миллионов новых граждан.
Перед внесением в парламент российский депутат Константин Затулин назвал идею «правильной, давно назревшей и соответствующей здравому смыслу», отметив, что новый закон позволит диаспоре, родившейся за границей, более легко получить российское гражданство.
Также на rt.com Прозрачность и унификация: Путин предвидит новую политику в области миграции и гражданства, инициирует реформыЗакон также упрощает требования для людей с русским супругом.Например, если иностранец состоит в браке с русским и у них есть совместные дети, необходимость в пятилетнем проживании сокращается до трех, а необходимость доказывать легальный источник дохода отпадает.
Для граждан Молдовы, Украины, Беларуси и Казахстана процесс получения российского гражданства стал еще более упрощенным, при этом полностью отменено требование о проживании.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
.