Posted in: Авто

Фото в россии авто: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews

Фото: Chery

Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.

Geely

Фото: Geely

Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии.

Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.

Михаил Конончук

«Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй. А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro. Серьезно обновленная версия самого популярного китайского кроссовера — реальный кандидат на попадание в топ-25 российских продаж. И если это произойдет, нам всем придется признать начало новой эпохи. Теперь уже всерьез»

Subaru

Фото: Subaru

Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.

Opel

Фото: Opel

Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Suzuki

Фото: Suzuki

Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.

Jeep

Фото:  Jeep

Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.

В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.

Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.

Премиум

Volvo

Фото: Volvo

В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.

Jaguar

Фото: Jaguar

Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л.

с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.

Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.

Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.

Land Rover

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

«Яндекс» научился распознавать марки машин по фотографии

, Текст: Игорь Королев

«Яндекс» интегрировал технологии искусственного интеллекта в мобильное приложение «Авто.ру». Теперь приложение сможет определять марку автомашины по ее фотографии.

Интеллектуальное приложение от «Яндекса»

Компания «Яндекс» сообщила о выпуске принадлежащим ему сервисом «Авто. ру» обновленного мобильного приложения для iOS и Android. Теперь оно может распознавать автомобили по фотографии.

По утверждению разработчиков, достаточно сфотографировать машину, и приложение покажет ее марку, модель, поколение и среднюю стоимость. Сейчас приложение распознает более 100 марок и 1 тыс. моделей из каталога «Авто.ру».

«На улицах встречается множество интересных автомобилей. В таких случаях часто хочется узнать, что это за машина и сколько она может стоить, — объясняет руководитель мобильной разработки «Авто.ру»

Максим Чекмарев. — Приложение «Авто.ру» стало первым в мире, которое умеет решать эту задачу, и справляется с ней хорошо».

Компьютерное зрение от «Яндекса»

Угадывать машины помогает технология компьютерного зрения, разработанная в «Яндексе»: для ее обучения потребовалось 6 млн фотографий. Как пояснили в компании, база «Авто.ру» стала идеальным источником данных: это изображения реальных машин в городских пейзажах, снятые на «мыльницу» или камеру смартфона с тысяч разных ракурсов. В результате приложение может угадывать автомобили на уровне эксперта.

Приложение «Авто.ру» научилось угадывать марки автомобилей на уровне эксперта

Распознавание доступно на стартовом экране приложения «Авто.ру». Можно сфотографировать любой автомобиль или выбрать фотографию из памяти смартфона. В «Яндексе» подчеркивают, что необязательно снимать машину целиком, достаточно фотографии части кузова, салона или приборной панели.

Приложение отправит изображение на серверы «Яндекса» и покажет результат. Кроме того, приложение расскажет о средней стоимости угаданного автомобиля на «Авто.ру».

Будущие наработки

Технологии компьютерного зрения применяются на «Авто.ру» и для других задач. Как обещают в «Яндексе», скоро изменится форма создания объявления в мобильном приложении: достаточно будет сфотографировать автомобиль, а приложение само заполнит поля модели, марки и поколения.

Также компьютерное зрение помогает лучше продавать автомобили. «Разработчики «Авто.ру» привили искусственному интеллекту «чувство прекрасного», — заявили в «Яндексе». — Сервис уже научился выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной».

Напомним, «Авто.ру» — старейший автомобильный портал Рунета с одной из крупнейших баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Портал был основан в 1996 г. Михаилом Рогальским. В 2014 г. «Яндекс» приобрел портал за $179 млн.



«Настоящая сказка»: удивительный мир заброшенных автомобилей в фотографиях

Дитер Кляйн исколесил отдаленные уголки Европы и Америки, чтобы найти и сфотографировать брошенные на произвол судьбы автомобили.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Немецкий фотограф находит свои заржавевшие «модели» в обветшалых дворах и пыльных сараях, на пустынных полях и в густых лесах.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Во время своих путешествий Дитер делал снимки пришедших в негодность машин — на его пути попадался то помятый «Порш», то поблекший «Кадиллак», то потрепанный «Фольксваген-жук» — и даже целый автопарк заброшенных военных джипов.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

В коллекции из 160 фотографий — некогда престижные и востребованные, а теперь пришедшие в негодность ретро-автомобили. Снимки также демонстрируют неукротимую мощь природы, которая берет свое.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Дитер заинтересовался этой темой после того, как случайно наткнулся на заброшенный автомобиль в городке Коньяк, совершая велосипедный тур по Франции. «То, что я увидел, было похоже на сказку, — вспоминает фотограф. — Я был тронут и взволнован. А потом начались долгие поиски».

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

«Я смотрю на эти объекты, как в музее, отношусь к ним с уважением, — говорит фотограф. — Иногда я могу приоткрыть или закрыть дверцу, но обычно стараюсь не прикасаться к автомобилям».

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

«Форд» модели T 1907 года — самый редкий автомобиль в коллекции фотографа — он нашел его рядом с небольшим музеем в некогда шахтерском городке в штате Невада.

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

«Передо мной открылась потрясающая картина, — вспоминает Дитер. — Погода поменялась и все вокруг «залило» светом, тогда я смог поснимать с разных углов. Мне удалось запечатлеть около 12 не похожих друг на друга ракурсов и состояний этого автомобиля».

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Однако его любимый автомобиль — розовый «Додж» 1960-го года. Он отыскал его на северо-востоке штата Монтана. «Его 70-летний владелец рассказал мне о его истории, — вспоминает фотограф. — Его отец припарковал машину возле своего дома за два дня до смерти».

«С тех пор он ни разу не прикоснулся ни к машине, ни к дому, чтобы все осталось так, как было 43 года назад, — говорит Дитер. — «Я провел там много времени, снимая с разных ракурсов».

«После заката я получил «награду» за свои старания — очень мягкий свет, который придал облакам нежно-розовый оттенок. В результате получилась почти сказочная картина — странная, мирная, спокойная и противоречивая. Настоящая сказка!».

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Автор фото, Dieter Klein / teNeues

Права на фотографии принадлежат Dieter Klein / teNeues. Коллекция изображений Lost Wheels опубликована в teNeues.

Российская автомобильная сцена с аэрографией вышла из-под контроля

Вы едете по дороге. Вдруг к вам подъезжает Toyota RAV4. На его кривых, полученных из фокус-группы, красуется чихуахуа, изящно позирующая перед водопадом.

Вы спрашиваете себя: «Это эстетический

«Я сейчас получаю согнутый

Вы поворачиваете за угол и вскоре видите полноразмерный пикап Dodge Ram, припаркованный под углом. На двери со стороны водителя вы видите фреску, на которой Чак Норрис опирается на седло.И это седло оседлано на кузове другого пикапа.

Фото: Миша Ланин

На данный момент у вас еще больше вопросов и мало ответов. Но ясно одно: независимо от того, напрягаетесь вы или нет, здесь происходит нечто большее.

Примечание редактора : Об этой истории сообщили в начале 2020 года, прямо перед началом карантина. Это объясняет отсутствие масок, если вам интересно.

В Америке у нас есть наклейки на бамперы.Они являются бесценным компонентом нашего шумного гражданского общества. На межштатных автомагистралях Эйзенхауэра наши задние бамперы подпитывают бесконечный разговор, в котором все кричат ​​и никто не слушает. Но, независимо от того, является ли ваш ребенок «отличником» или если у вас есть политические взгляды, которые можно сжать до небольшого прямоугольника, наклейки на бампер всегда можно снимать. Приверженность к ним настолько сильна, насколько крепок клей, который удерживает их.

В России вы найдете совсем другой вид персонализации автомобиля.Один, по определению, очень постоянный — и тот, который вводил меня в заблуждение все 15 с лишним лет, что я приехал в эту страну. В этом году я наконец-то решил лично убедиться, что это такое.

Итак, я приветствую вас на автомобильной сцене России с аэрографией. Нет, это не что иное, как пласти-дип. И нет, краска не снимается.

Это, дорогие читатели, тату на лицах автомобильного мира.

Я в автомастерской на восточной окраине Санкт-Петербурга.Петербург. На лифтах развешаны разные BMW. Несколько парней в темно-синих комбинезонах, по плечи в смазке, работают на сломанных баварских машинах. На первый взгляд, ничего, кроме рутинных мучений, здесь не происходит. Но на краю магазина, за парой распашных дверей, я натыкаюсь на холст, закрепленный на металлической подставке. А за этим полотном сидит Марина Олейникова.

Фото: Миша Ланин

Активный художник-аэрограф из Санкт-Петербурга, Марина не работает на чердаках или перепрофилированном складе со стенами из красного кирпича. Вместо этого Марина арендует покрасочную будку в этом магазине BMW на несколько часов в день. Несмотря на вой ударных пистолетов и грохот гидравлических подъемников, вы услышите, как ее аэрография излучает мягкие, спорадические вуши, , как разбрызгиватели овощей в Stop ‘N Shop.

«Сегодня я не крашу машину. Но этот портрет у меня должен быть в четверг », — говорит Марина, имея в виду свою незавершенную работу: мужчину средних лет, подробно изображенного в образе графа Дракулы. «Его жена заказала это ему в качестве подарка на день рождения», — рассказывает она мне, внимательно исследуя холст на предмет дефектов.

На создание портрета размером не больше журнального столика у Марины уйдут дни. Гораздо чаще Марина работает с холстом гораздо большего размера — например, с Honda CR-V.

Сказать, что такое произведение искусства утомительно, было бы огромным преуменьшением. Клиенты Марины часто ожидают гиперреалистичного, почти фотографического конечного продукта. Если это пейзаж, то здесь будут лучи солнечного света, освещающие тонкие как бритва травинки. Если это миньоны, ожидайте пугающе похожих на жизнь образований из резиновой желтой плоти.

«Аэрография, мягко говоря, не из дешевых», — сказала Марина. «Прошлой осенью мы сделали весь Dodge Ram, покрыв все панели, кроме крыши, и это обошлось заказчику почти в 300 000 рублей (около 4 000 долларов)».

Это далеко не самый дорогой тариф. На более высоком уровне цены легко поднимаются выше десяти тысяч. Кроме того, всегда найдутся безрассудные любители на заднем дворе, загрузившие уроки на YouTube и комплекты аэрографов AliExpress, готовые по дешевке окрасить вашу машину. Марина любит думать, что она где-то посередине — профессионально, но не слишком дорого.

Марина занимается этим чуть более десяти лет. За это время Россия пережила значительные экономические взлеты и падения. Несмотря на это, спрос на услуги Марины остается довольно стабильным. «Во время кризиса 2014 года, когда рубль резко упал, мы думали, что нам конец. Но люди продолжали приходить к нам ». («Мы» — Марина и ее давний партнер, Юлия Шехирина.)

Поскольку официального «Реестра аэрографических транспортных средств в Российской Федерации» нет, невозможно сказать, сколько этих шедевров сейчас в продаже.Но я могу дать вам приблизительное представление, основанное на годах езды по Санкт-Петербургу, Москве (иногда) и в других частях страны: вы увидите автомобили с аэрографией в России примерно так же часто, как и PT Cruisers в преддверии и, возможно, немного позже Великой рецессии. Ни в коем случае PT Cruisers никогда не составляли очень большую часть автомобильного пула в США. Тем не менее, о них знали все. PT Cruiser знали даже люди, не знавшие, что такое «Крайслер». Это был автомобиль, который намного превзошел свой вес с точки зрения общественной осведомленности.То же самое можно сказать и об автомобилях с аэрографом в России. Возможно, вы не увидите одну из на каждой отдельной парковке , но вы наверняка заметите, когда она там есть.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Большинство клиентов Марины — это «люди старше 40 лет с располагаемым доходом», но это очень широкая демографическая группа. В противном случае между ними не обязательно много общего.

Видите ли, российская сцена с аэрографом — это не сцена . Конечно, вы можете связать людей Subaru WRX с вейпингом, а владельцев Cadillac DHS — с Ensure, но невозможно создать стереотип владельцев автомобилей с аэрографией. И если вы представляете их всегда такими же эксцентричными, как они делают внешний вид своих автомобилей, вы, вероятно, ошибаетесь.

«У меня есть клиенты, которые приходят ко мне, не зная, что им нанести аэрографией», — признается Марина. «Они скажут:« Я точно не хочу животных ». Итак, мы предлагаем пейзаж. Потом тема фильма. И обычно [они] в конечном итоге выбирают что-то нейтральное ». Как бы безумно это ни звучало, это типы клиентов, которые используют аэрографию для своих автомобилей по практическим причинам.

Оказывается, что основная причина, по которой россияне используют аэрографию для автомобилей, — это предотвращение угонов. «Машины с аэрографией мгновенно узнаваемы для окружающих и камер видеонаблюдения». Таким образом, произведение искусства служит психологическим сдерживающим фактором для воров. «Ключ, — отмечает Марина, — в том, что художественное оформление закрывает задние крылья автомобиля», которые сложнее, а то и невозможно удалить.

В этом есть смысл. Если вы угонщик автомобилей и в океане забытых кроссоверов вы выбираете , одну машину с гребаной белкой ледникового периода, возможно, вам стоит начать новое преступление.

Помимо предотвращения краж, другие используют , чтобы глубоко персонализировать свои поездки.

Вот клиент, который ездил с парой Лемуров на свой Cadillac XT или что угодно.

Солидный выбор. Я много раз видел эту машину в Санкт-Петербурге. Поэтому я спрашиваю Марину, что их вдохновляет. «Ей просто очень нравятся лемуры», — говорит Марина.

«Серьезно, она всего , на самом деле любит лемуров».

«Однажды пришла эта женщина, машину которой пытались угнать два или три раза.И ей надоело [беспокоиться о том, что ее машину украдут]. Она сказала: «Я хочу грибы в машину. ’- Достаточно справедливо, сбор грибов — очень популярная традиция в России -« Но не только грибы . Мне нужен подробный портрет грибов, которые я собрал лично. ‘Итак, она принесла нам фотографию своих грибов, и мы нарисовали их на ее крыльях «.

Ожидаются более популярные темы, такие как большие кошки и злые медведи.Они злобно выглядят. Это аэрографический эквивалент разъяренных фар на джипе . Но есть что-то поистине невероятное в том, чтобы однажды утром проснуться и сказать себе: «Вот и все. Я постоянно опрыскиваю эти грибы прямо на мой Renault Duster. ГРИБЫ, КОТОРЫЕ Я СОБИРАЛА СЕБЯ! »

Это возвращает меня к начальному вопросу: был ли этот чихуахуа, грациозно стоящий перед водопадом, брызнул на бок Toyota RAV4, flex ?

Короткий ответ: да. Марина характеризует свои услуги как «премиум-класс». Это означает, что в глазах общественности изображения автомобиля с аэрографией «считаются очень дорогими». Так что, помимо помощи в предотвращении кражи автомобилей, этот чихуахуа не такой уж и тонкий: подмигнуть, подмигнуть, У меня есть деньги, которые я могу потратить на покраску.

Более длинный ответ немного глубже исследует реалии владения автомобилями в современной России. В конце концов, именно здесь машина является главным показателем богатства, а вместе с тем — статус .Конечно, и в Америке более состоятельные люди склонны водить дорогие машины; но есть заметные исключения. Я уверен, что в Гринвиче, штат Коннектикут, вы можете найти адвоката с семизначной зарплатой, который до сих пор водит свой потрепанный Volvo 1997 года, только потому, что ему плевать. Однако в российской автомобильной культуре, ориентированной на статус, нет «скрытого богатства». Здесь вы обнаружите прямо противоположное: длинные очереди Range Rovers и BMW Gran Turismos, припаркованные у тесных советских жилых домов.

Так почему бы не выделить этого Бимера на фоне нескольких тысяч долларов кинематографических белок, сбегающих в лес?

Марина украсила свою собственную Honda Fit на основе манги Масамунэ Широ « Призрак в доспехах». Хотя Марина не очень любит аниме, она думала, что эта тема хорошо подходит — каламбур — для ее Хонды. Действительно, Marina’s Fit — модель с правым рулем, импортированная прямо из Японии. Неудивительно, поскольку в России, в частности в Сибири, вы увидите тонны чистого JDM, едущего по неправильной стороне дороги.

Фото: Миша Ланин

У предыдущей модели Fit Марины тоже был свой стиль, основанный на аниме Hellsing .

Наконец, Марина рассказывает об одном особенно необычном покупателе:

«Однажды кто-то позвонил мне и попросил привезти пугающего тигра . Я спросил их: «Как страшно?»

« — Ужасающе уродливо. »

« Оказывается, этот клиент проиграл ставку ». — говорит Марина.

Исправление : В более ранней версии этой истории говорилось, что на BMW с графикой Ice Age были «белки Pixar». Фильмы «Ледниковый период» созданы Dreamworks.

В российском автопроме даже мертвые работают сверхурочно

Тольятти — российский Детройт.В этом городе, расположенном на Волге недалеко от Самары, проживает около 700 000 человек, а его мастерские, производящие Лады, Рено, Ниссаны и Датсуны, по-прежнему являются ядром автомобильной промышленности России. Российский веб-сайт Socialist.news недавно опубликовал этот репортаж с АвтоВАЗа, в котором показаны человеческие затраты на сверхурочные и сверхурочные работы у основного работодателя города. Из-за слабой защиты труда и профсоюзов российские автомобильные рабочие сталкиваются с серьезной эксплуатацией со стороны руководства.Мы благодарны им за разрешение опубликовать здесь перевод.

В конце ноября на тольяттинском автозаводе АвтоВАЗ после 12-часовой смены скончался 58-летний мужчина. Его коллеги сказали, что он не может брать лишние смены. Рабочие других частей завода подтвердили, что они часто работают сверхурочно и в выходные дни.

Поехали узнать, как живут автомобильные рабочие на АвтоВАЗе и что их там держит.

Компенсации нет

Пять лет назад Анне Перовой, работающей на АвтоВАЗе, оторвали пальцы правой руки.Из блока управления пресса выпала штанга, но как только Анна решила это исправить, пресс начал работать сам по себе. Анна выдернула руку из пресса, но ее пальцы впились в перчатку, которую она носила.

Пресса продолжала топтаться. Коллега Анны ждала запчастей от Анны и собиралась поднять шум, но, обернувшись, увидела, что Анна сжимает ее руку смоченной маслом перчаткой. Бригадир, стоявший перед ними, не понимал, что произошло, из-за шума машин.»В чем дело, Аня?» — спросил он Перову с улыбкой на лице. Она показала ему свою раненую руку, и бригадир начал раскачиваться от увиденного. «Я в беде, а не ты», — огрызнулась Анна.

Анна Перова, 62 года, транспортник завода «АвтоВАЗ», председатель профкома профсоюза «Единство». Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

Проверка на заводе показала, что оборудование, которое использовала Анна, было неисправным, хотя оно и было отремонтировано. Но руководство завода правонарушений не признало. Перова решила обратиться в суд, но судья посчитал потерю пальцев Анны «легкой» травмой и обязал фабрику выплатить ей компенсацию в размере 50 000 рублей (627 фунтов стерлингов). «Это будет 50 000 евро за границей», — сказала Перова в суде, но ее никто не слушал. Перова больше не могла работать в мастерской по изготовлению крыш, дверей и других деталей для автомобилей. Ее ежемесячная заработная плата была снижена более чем наполовину — с 25 000 рублей (313 фунтов стерлингов) до 14 000 (175 фунтов стерлингов) — теперь у вас будет меньше работы, сказали они.

Взгляните на свою руку и представьте, что у Анны нет ничего, кроме суставов пальцев. Перова считает, что ей повезло. В том же цехе шесть месяцев спустя один рабочий лишился пресса на три пальца. Другой потерял всю руку.

Перегружено, недостаточно защищено

Уже около 11 часов утра, но кухня Анны уже наполнена запахом обеденного кафетерия — маринованными огурцами, мясом с ананасами, свиным жиром, селедкой и хлебом. Трудно представить себе это в будний день — Анна должна вставать в пять на работу.Но сегодня суббота, а у Анны выходной. Сегодня другие женщины работают на фабрике вдвое.

Анна костяшками пальцев держит чайник и наливает горячую воду в кружки. «Люди здесь работают по 12 часов в сутки, шесть дней в неделю, а это приводит к переутомлению и травмам. Люди боятся последствий, скрывают свои травмы. В прошлом году женщина споткнулась о трубу для отходов и упала на спину, она никому не рассказала — пожалела ответственного инженера. Ее позвоночник был поврежден до такой степени, что она провела в постели два месяца.Через год она умерла. Инженер вышел на пенсию, а она ушла в могилу ».

«Почему она никому не сказала?»

«Как она могла? Люди умирают, сжалившись над своим начальством. Боятся, что не получат работы, за что-то уволят. Для малого бизнеса это нормально, но это же АвтоВАЗ! Так много людей убито. Один парень упал из дымохода на фабрике, когда мыл окна. Они выплатили его родителям компенсацию в размере 300 000 рублей [3700 фунтов стерлингов] ».

Анна Перова демонстрирует руку, на которой она потеряла пальцы из-за неисправного оборудования на заводе АвтоВАЗ.Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

«Говорят, что в прошлом месяце человек умер от переутомления?»

«Я видел некролог. Но я не знаю ни его, ни магазина, в котором он работал, — рассказывает мне Анна, заплетая свой конский хвост в красную ленту, и ее кудрявые волосы выглядывают наружу. «Люди всегда перегружены работой. Никто не пытается их остановить, все, что вам нужно сделать, это предложить работу, и они останутся. На днях я одевала пальто в гардеробной и вижу молодую женщину, сидящую на скамейке, сгорбившись.Я ее спрашиваю: «Кристина, что случилось?» «Не разрешили мне работать. Моя смена закончилась, и меня отправляют домой. Я даже не знаю, что буду делать ». Вы должны понимать, они так привыкли к работе, что даже представить себе не могут, что могут делать что-то еще в жизни». С этой красной лентой в волосах Анна выглядит революционером, работницей и ударником. На работе Перова тоже носит «конский хвост» — вы можете потерять бонус, если не причесываете волосы.

Перова впервые устроилась на АвтоВАЗ в 18 лет по совету отца, который тоже работал на заводе.Когда Анна приехала сюда, город, который был переименован в Тольятти после смерти одноименного лидера итальянских коммунистов в 1964 году, она мечтала о лучшей жизни — о собственной квартире, замужестве, детях и работе на крупном предприятии. Изначально фабрика предоставила ей место в общежитии для рабочих. Позже завод построил жилые дома в Новом Автомобильном районе — так отец Анны получил свою первую квартиру. Купили в кредит ковер, телевизор (с рекламой автомобилей АвтоВАЗа) и автомобиль «Жигули».

Через два года Анна родила сына, и совмещать работу на фабрике и заботу о ребенке стало сложно — она ​​уехала к матери в свой родной город Самара, за излучиной Волги. Когда ее сын немного подрос, Анна начала работать на авиационном заводе, но, видя, что решить их жилищную ситуацию в Самаре было невозможно, они переехали на несколько лет в город Тутаев, что под Ярославлем, — они переехали. там выделили квартиру. Перова не любила жить в ярославском климате, и она нашла в Тольятти семью, которая хотела обменяться с ней квартирами, и чтобы сделка заработала, она снова устроилась на АвтоВАЗ.Сейчас она работает там 28 лет.

Профсоюзный конкурс

Перова вернулась на АвтоВАЗ в 1989 году, а в следующем году началась приватизация — завод стал центром криминальных баталий. Тем не менее, АвтоВАЗ продолжал работать без остановок: в 1993 году рабочие выпустили свой 15-миллионный автомобиль, а в 1995 году выпустили ВАЗ-2110 — так называемый «номер 10», долгие годы считавшийся престижной моделью. Но рабочие почувствовали, что работать стало тяжелее. Хотя на АвтоВАЗе уже работали два профсоюза, производственные нормы меняли несколько раз в месяц, были задержки с зарплатой и запреты на праздники.

Профсоюзы ASM и Unity, которые работают на АвтоВАЗе, не имеют ничего общего, кроме размера ежемесячных взносов их членов (один процент от вашей заработной платы). АСМ считается крупнейшей профсоюзной организацией в России — она ​​насчитывает 80 000 членов, из них 25 000 работают на АвтоВАЗе. За 51 год своего существования ASM ни разу не организовала забастовок и, по словам ее руководителей, защищает своих членов мирно, путем переговоров с руководством. Unity, с другой стороны, насчитывает около 100 членов и организовал несколько забастовок с момента своего основания в 1991 году — этот профсоюз считает своей важной защиту интересов рабочих в суде.

АвтоВАЗ. Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

Как и большинство работников АвтоВАЗа, Анна Перова была членом официального профсоюза ASM. Раньше она посещала собрания, и ее не беспокоило, что некоторые руководители профсоюза также занимают высокие посты на заводе. Она считала, что ASM может помочь с жалобами рабочих. Но однажды, в 1997 году, она увидела, как председатель ASM поставил свою подпись под приказом о снижении заработной платы, сообщил об этом своим коллегам и покинул профсоюз.Команда Перовой уехала вместе с ней, столкнувшись со скандалом с руководством и угрозами увольнения.

Разочаровавшись в профсоюзе одного из своих заводов, Перова присоединилась к другому. Она начала читать трудовое законодательство и наизусть выучить Трудовой кодекс России. В 2000 году она организовала забастовку против круглосуточного производства на фабрике, а в 2015 году была избрана председателем профсоюза.

«Я поняла, что мы не ограничены тем, что просто стучим кулаками по столу босса, но можем бороться с несправедливостью вместе с рабочими цивилизованным способом», — говорит мне Перова.«С тех пор, как я вступил в профсоюз Unity, я говорю всем:« Ребята, пока вы не начнете бастовать, с вами будут обращаться, как с ягнятами на бойню »».

Руководители ASM не копируют методы других профсоюзов. Сергей Зайцев, один из председателей ASM, говорит, что «единственная критика» лежит в основе профсоюза Unity, и считает, что «люди, распространяющие такого рода [негативную] информацию, наносят вред фабрике и ее рабочим».

Сладкая жизнь

Отношение к производственным травмам — еще одна область, в которой мнения двух профсоюзов расходятся.По словам Перовой, вместо того, чтобы пытаться снизить уровень травматизма на заводе, ASM ведет переговоры с местными кафе и компаниями о скидках для работников АвтоВАЗа: «Они затыкают рабочих шоколадом».

В сентябре 2016 года пресс-машинисту Дмитрию Сафонкину поручили поработать в другом цехе — его отправили штамповать металлические детали. После нескольких этапов сокращения штата АвтоВАЗ с 2008 года на заводе возникла проблема с человеческими ресурсами. В 2017 году на заводе уволили 6000 человек, а в 2018 году, вероятно, потеряют работу 2200 человек.По словам рабочих, с которыми я разговаривал, руководство обычно переводит персонал в разные цеха, прося их выполнять работу трех человек.

Сафонкин согласился на перевод, тем более что ему обещали более высокую заработную плату, чем обычно. Но когда его коллега включил пресс, он использовал неправильную настройку — и рука Дмитрия в это время была в прессе. Машина была старая, 1970-х годов, и никаких защитных мониторов не было. Рука Дмитрия, зажатая прессом, истекала кровью 20 минут: медработники могли предложить ему только обезболивающие, Дмитрию пришлось ждать, пока службы экстренной помощи вытащат его из-под пресса.

После того, как Сафонкин потерял руку, руководство завода организовало комиссию для расследования происшедшего. Опасаясь, что Сафонкина, который теперь стал инвалидом, тоже могут признать виновным в аварии, мать Дмитрия попросила Перову присоединиться к комиссии. Когда дело дошло до решения вопроса о виновности Сафонкина и его коллеги, их советники из официального профсоюза отказались голосовать.

г. Тольятти, ул. Дзержинского. Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

«Я позвонил в ASM и крикнул:« Зачем вы послали к нам этого придурка? Почему он подводит рабочего? »Он пострадал, и теперь его хотят сделать виноватым», — рассказывает Перова. «Только благодаря заявлениям инспектора труда, моим усилиям и тем, кто поддерживал Сафонкина, он не был признан виновным». В ходе служебного расследования выяснилось, что подписи в паспорте технической безопасности были подделаны. Сафонкин не прошел инструктаж (или не подписал его), и руководство не имело права отправить его работать на другой машине.

Дмитрий Сафонкин никогда не состоял ни в одном из профсоюзов АвтоВАЗа — ни до, ни после травмы. После аварии он стал менее общительным и отказывается рассказывать мне об этом подробно. Сначала он согласился встретиться с нами, но когда мы приехали к нему домой, он отказался выходить из квартиры. Он написал нам сообщение, в котором сказал, что передумал, что ему «нечего сказать», и он перестал отвечать на наши звонки.

«Теперь у него статус прораба, он как начальник. Ему дали новую работу, должность инспектора — он должен проверять качество деталей.Он действительно доволен этим, он не хочет ни на кого подавать в суд или говорить о том, что произошло, — говорит мне Перова. Кажется, что она оправдывает его действия, хотя сама не может его понять.

Самостоятельность или эгоизм?

Пастухи и овцы — так несколько членов профсоюза «Единство» делят работников и руководство АвтоВАЗа. Они вызывают руководителей групп, которые готовы объявить забастовку, подать заявление в суд, начать конфликт с менеджментом «пастырями», и рабочих, которые соглашаются с руководством, опасаясь потерять свой ежемесячный бонус, которые готовы выполнять любую работу независимо от их квалификации — «овцы».

Леонид Емшанов, лидер «Единства», слесарь-монтажник, прошел путь от «овцы» до пастыря. В 16 лет, когда он впервые пришел на «АвтоВАЗ», он не знал о своих правах на рабочем месте, на заводе несколько раз отбрасывал спину и повредил колени. Теперь и руководство завода (он может остановить производство, а это означает, что менеджеры лишатся ежемесячных премий), и его команда боятся Емшанова. Он собрал подписи под коллективными декларациями об ухудшении качества продуктов питания в заводской столовой, о разливах химикатов после работ по благоустройству, о запрете использования душа в конце смены — и выиграл все дела в суде.

«Я подхожу к человеку, который находится в основном в порабощенном положении, и говорю, что ему нужно подписать [заявление]. Они смотрят на меня и понимают, что лучше спорить с менеджментом, чем со мной. Что ж, они бы не предпочли, но, поскольку я там, им лучше зарегистрироваться. Если они не хотят бороться с руководством, мы окажемся им на спине. Если рабочие нас не поддерживают, мы говорим им, что передадим им руководство ».

На Емшанове черный спортивный костюм Adidas и кольцо со свастикой.Я спрашиваю его об этом, и Леонид подтверждает, что у него правые политические взгляды. Но он не видит никакого противоречия между своей ролью в профсоюзе и революционными знаменами в профсоюзном офисе.

Леонид Емшанов, 27 лет, слесарь-монтажник, член профсоюза «Единство» на АвтоВАЗе. Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

«Ты гордишься тем, что работаешь на заводе?»

“No. Мой школьный друг ушел с завода, чтобы работать в магазине электроники, он был прорабом.Он сказал, что работать на АвтоВАЗе унизительно ».

«Что вы думаете об этом?»

«Мне все равно. Что происходит со всеми. Даже мои родственники. Каждый человек отвечает за себя. Многие жалуются, что зарплаты не хватает. Но что они сделали, чтобы их увеличить? Ничего. Все ноют и ничего не делают. Все хотят, чтобы это делал кто-то другой — дома, на работе, в штате. Я не жалуюсь, я сам устроил себе жизнь: у меня нет ипотеки, кредитов, проблем с управлением. Не думала, что окажусь на заводе, но в принципе меня все устраивает, поэтому останусь здесь до пенсии. Меня не волнует моя зарплата, я зарабатываю около 30 000 [377 фунтов стерлингов]. Для меня этого достаточно.

Анна Перова говорит, что в профсоюзе «Единство» есть левые, правые и анархисты. Его офис, в котором мы встречаемся с Емшановым, принадлежит депутату «Единой России», который раньше был инженером на АвтоВАЗе и председателем профсоюза, а сейчас живет между Москвой и Испанией. Стены офиса увешаны красно-черными революционными транспарантами, столы — учебниками, выдержками из технических стандартов и Трудового кодекса России.

Без остановок

АвтоВАЗ работает 24 часа в сутки, 365 дней в году — некоторые заводские цеха не останавливаются даже в праздничные дни. Рабочий день на фабрике делится на три восьмичасовые смены, но иногда рабочих просят остаться на четырехчасовую сверхурочную смену.

В ноябре 2017 года Валентин Насонов, работавший в моторном цехе, закончил первую смену, покинул завод и направился к автобусной остановке. Когда он шел, ему позвонил мастер моторного цеха и попросил вернуться на полсмены.Изначально Валентин отказался, он не чувствовал себя хорошо, но бригадир сумел его убедить. Когда через четыре часа Насонов уехал второй раз, он перешел дорогу и упал на землю. К тому времени, как приехала скорая помощь, он был мертв.

АвтоВАЗ, вид из такси. Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

Ни один из профсоюзов не расследовал инцидент. Формально Насонов сам решил работать сверхурочно и умер за пределами завода, поэтому руководство завода не признает вины за случившееся.Нам не разрешили войти на завод, а руководство отказалось с нами разговаривать. В пресс-службе заявили, что «по отношению к семье неэтично спекулировать на смерти человека», и что фабрика — опасное место, которое можно посетить только тогда, когда его подготовят.

Одна семья, бывшие коллеги Насонова, согласилась поговорить с нами на условиях анонимности.

«Он был трудоголиком, — рассказывает Мария. «Он пойдет на работу в 6.30 утра, хотя наша смена начинается в семь.Он вообще не делал перерывов на обед, даже не приносил с собой еды. Когда он работал во вторую смену, он час назад включал токарный станок. Людей обычно ничего не волнует до начала смены, просит вас работать руководство или нет. У него была другая натура, он выполнял работу за двоих ».

«Профсоюзы лишились всех форм протеста. Сегодня в профсоюзе никто »

« Может, он так много работал из-за денег? »

«Вовсе нет, таких людей с советских времен осталось немного», — присоединяется Алексей, муж Марии.«Эти люди работают в субботниках [волонтерская служба по субботам], они сделаны из определенных вещей, им всегда нужно работать. Я не знаю, какое поколение поймет, что с работодателями отношения носят чисто договорный характер. Нужно учить школьников их законным правам, объяснять, что советские времена закончились и им не нужно работать по субботам ».

«Руководству не интересно знать о проблемах и решать их, чтобы увеличить прибыль?»

«Они знают, что есть почтовые адреса, по которым можно связаться с руководством, но на самом деле это не работает», — говорит Алексей. «Вы не справляетесь? Они аннулируют ваш бонус за профессиональную квалификацию. Задача всех руководителей фабрики — не допустить распространения информации. Французы [ссылка на нынешнее руководство Renault] получают свои деньги. Но они здесь как гости. Почему им должно быть дело до того, что будет с фабрикой? Решили сделать все как во Франции. Но пытаться управлять [по-западному] людьми, оставшимися с советских времен, — проигрышная ситуация. У нас здесь своя атмосфера, свой образ действий и свои тюремные отношения друг с другом.”

Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

Алексей и Мария вспоминают случаи, когда людям отрывали пальцы или руки, как кто-то голым выбегал на улицу, потому что в магазине было очень жарко, как кого-то разминали на куски в миксере. Я даже больше не понимаю, являются ли это случаи, о которых я уже знаю, или они разные — все они начинаются одинаково, с желанием быстро выполнить квоту или нажатием не той кнопки.История этой семьи тоже обычная — и то, и другое на заводе, квартира в кредит и невозможность найти работу в другом месте.

Они не жалуются. Они пытаются воспитать своих детей образованными и надеются, что другие, так же как и они, перестанут переутомляться, начнут бороться с переутомлением через забастовку. Мария ушла из АСМ, Алексей — Единство после забастовки 2007 года.

«Председатель убедил нас, что все законно, — говорит Алексей.«Мы свернули инструменты, закрыли производство, выдвинули свои требования о повышении заработной платы и снижении квот. Оказалось, что забастовка не была согласована как необходимая. Те, кто участвовал, лишились бонусов. Да, нам повысили зарплату … Квоты урезали, хотя потом пытались без договоренности поднять. Через неделю Unity восстановила утерянные бонусы из собственных резервов. Но профсоюз должен бороться в рамках закона. Председатель может выйти с флагом, народ с ним, а потом народ получит его по шее.Вот мы, а потом мастер цеха. Профсоюзы лишились всех форм протеста. Сегодня в профсоюзе нет никого ».

сверху вниз

Визиты высокопоставленных чиновников на АвтоВАЗ — единственный способ уйти с завода раньше срока. Рабочие рассказывают нам, что, когда приезжают Владимир Путин или Дмитрий Медведев, фабрику выкрашивают в белый цвет и прибирают, и их отпускают на час раньше. Магазин Андрея Куранова находится в нескольких километрах от главных ворот. Он не ожидает, что в ближайшее время кто-нибудь из российского правительства появится.

Андрей рассказывает, что рабочие всегда критиковали руководство, а руководство — рабочих. «Первый кризис [после 1990-х годов] случился в 2008 году, когда завод был продан московской группе компаний. До этого жизнь была сладкой, говорят другие работники, хотя были поводы для горя. Андерссон [Бу Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа в 2014–2016 годах] приехал в 2013 году и начал привносить всякую чушь, которую наши люди не могли понять: чтобы получить бонус, нужно было постоянно ходить на работу, а нельзя. взять больничный, без выходных для сдачи крови.Если ты целый год проработал без больничного, то тебе заплатили бы 28 тысяч рублей. Все жаловались. Рабочие приходили на работу со слезами на глазах. Раньше они жаловались на Андерссона, теперь он ушел, и все жалуются на Мора [Николай Мор, президент АвтоВАЗа с 2016 года] — по крайней мере, при Андерссоне они заплатили 28 тысяч, теперь мы даже этого не понимаем ».

Андрей никогда не думал, что попадет на завод, хотя учился на инженерном факультете, созданном для подготовки людей для АвтоВАЗа.В 2015 году реформа высшего образования коснулась филиала Самарского аэрокосмического университета, и десятки тольяттинских студентов, в том числе на инженерном факультете, остались без дипломов.

Куранов и Емшанов, в то время студенты, не прекратили учебу и перешли на заочную форму обучения в Самару. «Нас с детства учили, что фабрика — это самое дно — ты идешь туда и не вылезаешь. Но когда работаешь в одном офисе, потом в другом, понимаешь, что работать на заводе — нормально », — говорит Андрей.«Люди говорят, что нужно уезжать из Тольятти. Но где? Москва? Петербург? Кому вы там нужны? Там нет золотых холмов ».

Куранов Андрей, 27 лет, работает в цехе шасси АвтоВАЗа. Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

Руководство несколько раз сообщало Андрею, что его имя внесено в список для мешка, хотя никаких официальных документов ему не показали. Он считает, что эти списки поддельные, и руководство говорит о сокращениях, потому что он покинул профсоюз ASM и присоединился к Unity, где он изучает соответствующие законы под присмотром Перовы.

Как и у других молодых рабочих АвтоВАЗа, у Андрея ипотека и маленький ребенок — он боится потерять стабильную работу. Но он не ожидает повышения заработной платы в ближайшее время: если руководство повысит его почасовую ставку и проиндексирует ее, то его заработная плата все равно останется на уровне 20 000 рублей в месяц — он потерял премию за профессиональную квалификацию и выслугу лет. В семье Андрея есть машина «Лада Калина», а значит, добираться до 6.30 утра на работу проще, но у нее гниет ходовая.

Увядшая слава

Куда бы вы ни пошли, Тольятти напоминает сонный район.Очереди хрущевских домов, у которых припаркованы машины. Официально городу 280 лет — он был основан как Ставрополь-на-Волге в 1737 году. В 1950-х годах, когда здесь была построена первая плотина гидроэлектростанции, город был почти полностью затоплен. Город оказался на дне Куйбышевского водохранилища, и город заново отстраивали вместе с заводом АвтоВАЗ. Рядом с заводом построен отдельный микрорайон для рабочих. Большая часть района состоит из многоквартирных домов, километры из которых разделены шоссе.

Бывшая напарница Анны Перовой Клара Нуйкина живет в старом многоквартирном доме на проспекте Ленина, который сверху выглядит как автомобиль. Клара Османовна из-за травмы ноги передвигается медленно, и ей нужно время, чтобы открыть дверь. Несколько лет назад Нуйкина попала в металлическую ловушку для мусора. Теперь она может ходить только с палкой. Руководство предложило компенсацию в размере 2000 рублей — Нуйкина отказалась, посчитав сумму унизительной.

Клара Нуйкина, 54 года, бывший сотрудник пресс-службы АвтоВАЗа.Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

По просьбе руководства Клара Османовна вышла на пенсию досрочно в 53 года — ей заплатили 300 000 рублей, чтобы она никогда не вернулась на завод.

«Нуйкина, она такая ленивая. Она порезает палец и собирается сообщить об этом. Она не хочет работать, потому что ее станция не подготовлена, — смеется Клара Османова, читая листовку, которую написали о ней ее товарищи по команде и члены ASM. Это произошло после того, как Нуйкина отказалась работать из-за оголенных проводов возле ее станции.«Я сказал:« Если хочешь умереть на работе, то дерзай. Я приезжаю сюда работать ». Люди были недовольны тем, что производство остановилось, ведь им все же нужно выполнить свою квоту. Они сказали, что мы с Перовой дискриминируем нашу команду и портим атмосферу в магазине, называя их «баранами». Я тогда думал, что моя жизнь закончилась. Но Перова меня потрясла: «Почему мы сидим тихо?» Потом написали 55 строк о нарушениях на моем рабочем месте, отправили в прокуратуру, бригадира уволили.

Нуйкина взволнованно говорит, все это время ее брови поднимаются и опускаются. Ее телефон звонит несколько раз, и она прячет его под подушкой.

«Вы действительно называли их овцами?»

«Зачем мне их оскорблять? Я цитировал им Пушкина. Ждать в загоне еще одной стрижки — вот для чего наши работники хороши ».

«Значит, вы этого не сделали?»

«Ну, может, я сказал слово« овца »… Монтина, ей очень сильно ударили в спину из-за технического нарушения.Она никому об этом не рассказывала, боялась. Когда она уже лежала на спине, когда не могла ходить, она просила людей на работе выступить в качестве свидетелей, но они отказались. Потом вы спрашиваете: она упала, другую толкнули, а все молчат. А где сейчас Монтина? Она скончалась, да упокоит Бог ее душу «.

«Вы когда-нибудь пытались поговорить о нарушениях с высшим руководством?»

«Как ?! Я пробовал. Они скрыли от меня этого Бо [Андерссона]. Сказали, что он приедет на завод, сказали, что рабочие могут с ним поговорить, и я хотел. Потом отправили на три дня в Старый город [центральный район Тольятти] провести инвентаризацию. Но однажды я его поймал. Шел по цеху, жара была выше 30 градусов. Мы с Перовой писали в администрацию, суды, прокуратуру из-за жары, никто не хотел признавать наши замеры [ТК РФ гласит, что если температура на рабочем месте поднимется выше 25 градусов, то рабочий день нужно сократить на час — свыше 30, то рабочий день не должен превышать пяти часов].Он там с телохранителями, переводчик — прошу перевести. Это жарко, говорю я ему, очень жарко, мы не можем работать! Я весь потный, вонючий, а я женщина! »

«И что он сказал?»

«Ничего! Он просто засмеялся как идиот, покачал головой и все. Ничего из этого ему не нужно. Охрана труда, новые документы — все формальности улажены ».

«У нас здесь нет мужчин и женщин, у нас есть рабочие» — это фраза Бу Андерссона, ставшая фольклорной в Тольятти: мужчины цитируют ее в общественном транспорте, когда не хотят уступать свои места.Действительно, на АвтоВАЗе мужчины и женщины равны — у них одинаковые квоты и рабочие нагрузки, несмотря на то, что согласно Трудовому кодексу России женщины не должны поднимать тяжести более семи килограммов, если это происходит регулярно в течение смены.

«Женщины поднимают здесь 10-15 килограммов, думая, как быстрее выполнить свою норму. В результате у женщин возникают заболевания — слабый мочевой пузырь, тромбофлебит. Ноги очень устают, а потом приходится работать дома, варить суп », — говорит Анна Перова.

Рабочий демонстрирует свою медаль «Ветеран АвтоВАЗа». Фото: Антон Карлинер. Все права защищены.

Нуйкина говорит, что Перова помогла ей добиться равенства. В 1996 году, когда они приехали в Москву на встречу с независимыми профсоюзами, Нуйкина не спросила разрешения у мужа — она ​​просто сказала ему, что собирается учиться. В молодости Клара Османова решила не ходить в университет, чтобы принести пользу семье. Муж заставил ее выбрать: дети или работа.«Раньше, как и все женщины, я хочу воспитывать детей. Но теперь я понимаю, что в магазине можно купить пироги, теперь я могу участвовать в профсоюзной борьбе ».

«Зачем вам все это? Какое у тебя будущее? »- спрашиваю я Перову в автобусе после смены. Рабочие в черных куртках сидят на своих местах, кто-то спит.

«Будущее? Будущее за нами. Мы не только учим себя защищаться, но и говорим нашим детям, что нельзя позволять никому вытирать о вас ноги.Возможно, некоторым людям нравится лежать в могилах, но не мне ».

17 января рабочие АвтоВАЗа сообщили в группе в социальных сетях о том, что Александр Шаталов, резчик на заводе, скончался ночью. Им было запрещено останавливать производство. Тело рабочего лежало в цехе до утра. Один анонимный автор прокомментировал: «Даже мертвые работают сверхурочно на АвтоВАЗе».

Все изображения Антон Карлинер .

Перевод Тома Роули.

Россия, Ижевск — 15 декабря 2018: Автомобильный завод LADA Ижевск, Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 117248029.

Россия, Ижевск — 15 декабря 2018: Автомобильный завод LADA Ижевск, Украина. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 117248029.

Россия, Ижевск — 15 декабря 2018: Ижевский автомобильный завод LADA, входящий в группу АВТОВАЗ.Каркасная конструкция автомобиля на автомобиле. Кузов машины готовятся к покраске. Современное автомобилестроительное предприятие.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

4752 x 3168 пикселей | 40,2 см x 26,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4752 x 3168 пикселей | 40.2 см x 26,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Половой хищник принимает сделку о признании вины в убийстве двух 6-летних детей после того, как LA окружной прокурор меняет курс — Orange County Register

В редком отклонения от спорной политики в области наказаний Лос-Анджелесский окружной прокурор Джордж гасконец, прокуратура закрепила сделку о признании вины В понедельник предполагалось отправить жестокого хищника в тюрьму на всю оставшуюся жизнь без возможности условно-досрочного освобождения за убийство 6-летнего Джеффри Варго из Анахайм-Хиллз и еще одного мальчика.

Во время слушания в Южном здании суда Помоны 59-летний Кеннет Кастен Расмусон сидел скованным на талии рядом со своим адвокатом и тихо не возражал против двух пунктов обвинения в убийстве с особыми обстоятельствами — множественными убийствами.

  • Родители Джеффри Варго, Боб и Конни (справа), их сын Майкл и Айрис Лэнд, двоюродная сестра Мигеля Антеро, слушают, как окружной прокурор округа Ориндж Тодд Спитцер выступает за пределами кафе Pomona Couthouse. В понедельник, 22 февраля 2021 года, Кеннет Расмусон отказался от участия в убийстве Антеро и 6-летнего Джеффри Варго в 1981 году.(Фото Минди Шауэр, Регистр округа Ориндж / SCNG)

  • Майкл Варго обнимает Айрис Лэнд, двоюродную сестру Мигеля Антеро, пока они слушают окружного прокурора округа Ориндж Тодда Спитцера возле кафе Pomona Couthouse. В понедельник, 22 февраля 2021 года, Кеннет Расмусон отказался от участия в убийстве шестилетнего брата Антеро и Варго, Джеффри Варго, в 1981 году. (Фото Минди Шауэр, Orange County Register / SCNG)

  • Кеннет Расмусон в понедельник, 22 февраля 2021 года, откажется от участия в незаконном убийстве в 1981 году 6-летнего Джеффри Варго из Анахайм-Хиллз.Он находится рядом со своим адвокатом Майклом Шенсулом из офиса государственного защитника в Южном здании суда Помоны. (Фото Минди Шауэр, Регистр округа Ориндж / SCNG)

  • Боб и Конни Варго из Анахайм-Хиллз, покидают здание суда Помоны в понедельник, 22 февраля 2021 года, после того, как Кеннет Расмусон отказался от участия в убийстве их сына Джеффри, 6 лет, в 1981 году. «Я чувствую, что сегодня у меня день рождения, «Конни сказала репортерам. (Фото Минди Шауэр, Регистр округа Ориндж / SCNG)

  • Окружной прокурор округа Ориндж Тодд Спитцер выступает в суде Помоны в понедельник, 22 февраля 2021 г., после подачи заявления о возбуждении судебного преследования Кеннета Расмусона от окружного прокурора округа Лос-Анджелес Джорджа Гаскона.Расмусону было предъявлено обвинение в похищении и убийстве шестилетнего Джеффри Варго из Анахайм-Хиллз в 1981 году. Расмусон не стал возражать. (Фото Минди Шауэр, Регистр округа Ориндж / SCNG)

  • Окружной прокурор округа Ориндж Тодд Спитцер выступает перед зданием суда Помона на юге в понедельник, 22 февраля 2021 года, после того, как Кеннет Расмусон отказался оспорить похищение и убийство шестилетнего Джеффри Варго из Анахайм-Хиллз в 1981 году. (Фото Минди Шауэр, Регистр округа Ориндж / SCNG)

  • Кеннет Расмусон в понедельник, 22 февраля 2021 года, не возражает против участия в негласном убийстве в 1981 году 6-летнего Джеффри Варго из Анахайм-Хиллз. Он разговаривает со своим адвокатом Майклом Шенсулом из офиса общественного защитника в здании суда Помоны. (Фото Минди Шауэр, Регистр округа Ориндж / SCNG)

Ожидается, что судья приговорит Расмусона к пожизненному тюремному заключению без права досрочного освобождения во время другого слушания 27 апреля. Он был обвинен в похищении Джеффри возле своего дома в 1981 году и убийстве его в Агура-Хиллз. Второй мальчик, 6-летний Мигель Антеро, был похищен в 1986 году, а его тело было найдено брошенным в каньоне Агура-Хиллз.

Сделка в разработке

Временный заместитель главного окружного прокурора округа Лос-Анджелес Джозеф Инигес заявил в суде в понедельник, что сделка о признании вины находилась в разработке в течение значительного времени. Однако окружной прокурор округа Ориндж Тодд Спитцер, который на прошлой неделе подал ходатайство о прекращении дела у гасконца, оспорил это утверждение.

Спитцер сообщил, что 8 января Гасконец подал ходатайство об отклонении особых обстоятельств в деле, поданном бывшим окружным прокурором округа Лос-Анджелес Джеки Лейси.

«Окружной прокурор округа Лос-Анджелес ввел в заблуждение, заявив, что сделка находится в разработке в течение длительного периода времени», — сказал Спитцер.

Спитцер сказал, что он решил вмешаться в дело — обвинив Расмусона в убийстве с особыми обстоятельствами и подав ходатайство о прекращении дела у Гаскона — после прочтения статьи Southern California News Group в прошлом месяце, в которой родители Джеффри, Боб и Конни Варго , выразил опасения, что справедливость не восторжествует.

«Окружной прокурор округа Лос-Анджелес сегодня отказался от конкурса», — сказал Спитцер, теоретизируя, что его ходатайство загнало гасконца в угол.«Мы считаем, что у нас были рычаги воздействия. Этого не должно происходить в округе Лос-Анджелес ».

Гасконец защищает свои действия

Гаскон защищал свое ведение дела и критиковал попытку Спитцера отразить обвинение.

«Это было ужасное преступление, и этот человек не будет делить тротуар с остальными из нас», — говорится в заявлении Гаскона. «Подсудимому всегда грозила жизнь в тюрьме, что делало риторику криминальных голосов невероятно опасной и полностью далекой от реальности.

«Разделение этого дела или добиваться вынесения смертного приговора в государстве с мораторием потянуло бы жертв через десятилетия судебных разбирательств по поводу казни, которая вряд ли будет назначена. Расходование непомерных сумм на судебное преследование смертной казни, которое в конечном итоге является чисто показательным, заставило бы семьи этих жертв заново пережить свою травму в течение десятилетий судебных разбирательств. Это не в интересах потерпевших и не в интересах общества ».

Спитцер заявил о своем намерении добиваться смертной казни, если ему будет предоставлена ​​юрисдикция по этому делу, несмотря на постановление губернатора.В заявлении говорится, что Гэвин Ньюсом ввел мораторий на смертную казнь.

Гаскон категорически выступает против смертной казни «из-за ее разрозненного применения, отсутствия сдерживающего эффекта, чрезвычайных затрат для налогоплательщиков и потому, что жертвы подвергаются десятилетиям апелляций, заставляя их заново пережить свою травму», — говорится в заявлении.

В конце прошлого года Ассоциация заместителей окружных прокуроров округа Лос-Анджелес, которая представляет около 850 прокуроров, подала гражданский иск, оспаривая законность директив Гаскона, включая отмену ужесточения приговора, которое может увеличить срок тюремного заключения обвиняемого на годы.

Ранее в этом месяце судья Верховного суда округа Лос-Анджелес Джеймс Чалфант постановил, что инициатива Гаскона относительно усовершенствований во многих случаях нарушает законы штата.

Конни и Боб Варго в своем доме в Анахайм-Хиллз в четверг, 28 января 2021 года, показаны вместе с фотографией их 6-летнего сына Джеффри Варго, который был похищен и убит в 1981 году. Обвиняемый убийца Джеффри, Кеннет Расмусон. , был арестован в 2015 году. (Фото Леонарда Ортиса, Orange County Register / SCNG)
Мать: «Я просто хотела, чтобы это закончилось»

Во время пресс-конференции у здания суда в Помоне Конни Варго сказала, что правосудие для ее сына наступило давно, и она удовлетворена, что Расмусон никогда не выйдет на свободу.

«Мы наконец положили этому конец», — сказала она, охарактеризовав Расмусона как «труса» за то, что он отказался от состязания вместо признания вины, хотя заявление об отказе от состязания равносильно признанию вины, но не может быть использовано против обвиняемого. в гражданском суде. «Я просто хотел, чтобы все закончилось».

Испытания Варгосов начались 2 июля 1981 года. Джеффри ехал на велосипеде возле своего дома в Анахайм-Хиллз, когда Расмусон якобы похитил его. На следующий день тело мальчика было найдено примерно в 25 милях от строительной площадки в районе Ранчо Филлипс Помоны, но только в 2015 году ДНК привела к аресту Расмусона.

Шестилетний Мигель был похищен 8 апреля 1986 года после того, как вышел из школьного автобуса. Мальчик получил несколько ножевых ранений, и его тело было обнаружено в тот же день во время умывания.

Длительная криминальная история Расмусона включает не только парные убийства, но и обвинительные приговоры за сексуальное насилие над двумя мальчиками из Южной Калифорнии в 1981 и 1987 годах.

Айрис Лэнд, двоюродная сестра Мигеля, сказала, что рада, что Расмусон никогда не выйдет на свободу. «Я благодарна за закрытие», — сказала она.«Прошло почти шесть лет с тех пор, как они арестовали сукиного сына».

Google снимет политический запрет на рекламу в среду

Google заявил, что снимает запрет на политическую рекламу на этой неделе после приостановки действия в ответ на беспорядки в США.С. Капитолий, 6 января

г.

В прошлом месяце Google сообщил рекламодателям, что его рекламная пауза продлится как минимум до 21 января, но после этого оставила ее на месте более месяца.

«Начиная со среды, мы отменяем нашу политику в отношении конфиденциальных событий, чтобы снова позволить рекламодателям показывать политическую рекламу», — говорится в заявлении представителя Google.«Мы продолжим строго соблюдать нашу политику в отношении рекламы, которая строго запрещает заведомо ложную информацию, которая может существенно подорвать доверие к выборам или демократическому процессу».

Google ранее вводил паузы в политической рекламе, в том числе во время выборов в ноябре 2020 года.Согласно сообщению в блоге Google Аманды Стори, директора Google Trust & Safety, рекламная пауза накануне выборов затронула более 5 миллионов объявлений.

Запрет Facebook на рекламу политики, выборов и социальных вопросов, который вступил в силу в ноябре, по-прежнему действует, по данным библиотеки объявлений Facebook.

Генеральный директор Google Сундар Пичаи в следующем месяце вместе с генеральным директором Facebook Марком Цукербергом и генеральным директором Twitter Джеком Дорси выступит перед Комитетом по энергетике и торговле Палаты представителей по дезинформации и дезинформации.

Пока Google снимает запрет на рекламу, действия нескольких технологических платформ в ответ на январь. 6 ОМОН осталось. Google вместе с Apple удалили платформу социальных сетей Parler из своего магазина Google Play из-за опасений, что платформа может спровоцировать физическое насилие через цифровой диалог на ее сайте. Parler, который загружался в автономном режиме через Amazon Web Services, вернулся в Интернет.

Несколько технологических платформ, включая Facebook, Twitter и YouTube, приняли меры против бывшего президента Дональда Трампа после его сообщений и реакции на беспорядки.Твиттер ввел в действие бессрочную приостановку действия г-на Трампа, а бессрочный запрет Facebook находится на рассмотрении надзорного совета Facebook. YouTube, наряду с Facebook и Twitter, удалил видеообращение г-на Трампа к сторонникам во второй половине дня после беспорядков.

Вместо того, чтобы ослабить репрессии, связанные с политическим контентом, в течение нескольких недель после бунта, технологические платформы в некотором смысле стали более агрессивными. Facebook заявил в этом месяце, что в ближайшие недели ограничит распространение политического контента среди пользователей США и не сделает исключений для издателей новостей.

Затем, на прошлой неделе, Facebook отреагировал на предложенный австралийский закон, ограничив все ссылки на новости и сообщения из новостных агентств в Австралии и предотвратив обмен ссылками на австралийские публикации через свою платформу от пользователей со всего мира.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Сколько 2020 Volkswagen ID.

3 Продажи были ли продажи Volkswagen самому себе?

Похоже, что в последнее время Volkswagen мог совершить какие-то махинации — или, по крайней мере, рассказ о его продажах электромобилей в Европе вводил в заблуждение.

Лучшее место для начала, пожалуй, с отчета Гринпис в конце прошлого года, в котором Volkswagen критиковал вялые продажи ID.3 (отчет был опубликован на немецком языке в декабре 2020 года). Среди прочего, в отчете указывается, что тайные покупатели в 50 дилерских центрах Volkswagen должны были стать идеальными покупателями для продажи удостоверений личности.3 к, но тайным покупателям ID.3 рекомендовали только в 8 беседах, тогда как автомобиль, работающий на ископаемом топливе, рекомендовали 27 раз. В отчете также обнаружено, что большая часть зарегистрированных (так называемых «проданных») электромобилей ID.3 по-прежнему принадлежит производителю или его дилерам — 24% из них в Европе и 35% в Германии.

Гринпис пояснил, что в Германии доля собственных регистраций составила 35%!

VW Group продает более 90% дизельных и газовых двигателей, влияющих на климат, и сформировала пул с небольшими производителями электромобилей, чтобы иметь возможность снизить средний уровень выбросов от новых проданных автомобилей

— Алекс (@alex_avoigt) 13 февраля 2021 г.

Гринпис заявил: «Особенно большое количество удостоверений личности.3s, электрический флагман VW, остался во владении группы ».

Сообщается, что Volkswagen продает эти новые электромобили как горячие пирожки. Но считаются ли они продажами, когда принадлежат самим себе?

В прошлом месяце Джессика Мекманн тоже заметила кое-что странное, что лишь подтверждает проблему, описанную выше. Volkswagen ID.3 предположительно был третьим по популярности электромобилем в Швейцарии в четвертом квартале 2020 года. У него было 698 регистраций. Но количество ID.3, которые были доступны для продажи на AutoScout , составляло 392.Это более 50% всех новых автомобилей ID.3, выставленных на продажу только на одном онлайн-сайте продаж автомобилей.

VW ID3 был 3-м наиболее продаваемым электромобилем в Швейцарии в четвертом квартале 2020 года с 698 регистрациями после @tesla Model 3 и @Groupe_Renault Zoe.

Что немного беспокоит, так это большое количество ID3, которые доступны для продажи на @ AutoScout24_ch: 392. Это более 50% всех ID3. 🤔 pic.twitter.com/tj73Fmvt0r

— Джессика Мекманн 👀 (@meckimac) 20 января 2021 г.

Это было еще в январе.Джессика опубликовала еще одно обновление в начале февраля, ниже, и количество автомобилей, доступных для продажи на AutoScout , было значительно выше.

Обновление

: сейчас 461 @VWGroup ID3 выставлена ​​на продажу на @ AutoScout24_ch. Это еще 69 (!!!) всего за 2,5 недели.

VW просто загружает дилерские центры, пока у них не закончатся места для парковки ??? https://t.co/HwvIvP3PkQ pic.twitter.com/Dquds0tzqz

— Джессика Мекманн 👀 (@meckimac) 6 февраля 2021 г.

Как известно, Фольксваген производил столько же ID.3 в прошлом году, насколько это возможно для людей, благодаря новому правилу ЕС по выбросам углерода, и каждый «проданный» BEV спас Volkswagen от штрафов на сумму более 10 000 евро. «Похоже, они просто перевели их в дилерские центры, а не продавали клиентам», — сказала мне Джессика. «Я почти не вижу ID.3 на наших дорогах здесь, в Швейцарии, но их 461 можно найти для продажи в Интернете».

После того, как Гринпис исследовал деятельность ID.3 по продажам, организация написала о «вялых продажах ID.3 частным лицам в общенациональных тестовых переговорах» и обнаружила отсутствие стимулов для продаж и недостаточную подготовку продавцов.”

Европейский автомобильный эксперт

Хосе Понтес из EV Volumes (и CleanTechnica ) немного поговорил об этом с CleanTechnica . Он указал, что это фактически законно, добавив, что это «немного похоже на то, как работают дилеры в США». Это правда, но это также ненормальность для европейского рынка, вызванная исключительно европейскими правилами и несоответствием спроса и предложения в конце года, из-за которого автопроизводители платили бы огромные штрафы, если бы они не нашли способ « продать »большое количество электромобилей… никому… в конце года. «Да, это может быть не на 100% этично, но законно», — добавил Хосе.

Итак, разрекламированный успех Volkswagen в продаже большого количества электромобилей в Европе в 2020 году явно вводит в заблуждение. Многие из этих продаж были просто «продажами» дилерам, которые должны были привести к фактическим продажам клиентов позже (в 2021 году). Бурно развивающийся запуск ID.3 оказался не таким зрелищным, как его часто представляли. Найдет ли Volkswagen в 2021 году достаточно реальных покупателей, чтобы удовлетворить свои потребности, или он снова продаст кучу электромобилей себе в декабре 2021 года и постепенно вытолкнет их на клиентов в 2022 году?

Генеральный директор Volkswagen

Герберт Дисс может достаточно заботиться о переходе на электромобиль, чтобы встретиться с Илоном Маском и поговорить о электромобилях Volkswagen и тому подобном, но махинации конца 2020 года, направленные на то, чтобы избежать штрафов за грязный автопарк, говорят о другом. история.Дисс и его команда должны найти гораздо более эффективные способы продажи большого количества электромобилей в 2021 году и в последующий период, иначе их бухгалтерские уловки будут становиться все сложнее и труднее. Возможно, они могли бы начать с политики, требующей от дилеров более тщательного изучения и продажи электромобилей. Если дилеры не зарабатывают столько же денег, продавая электромобили, а не дизельные или бензиновые, их нужно стимулировать и обучать по-другому.

Сообщите нам, если вы узнаете что-нибудь об этих самостоятельной регистрации.Мы слышим, что это не единственная компания, которая применяла такие методы в конце 2020 года, но Volkswagen является крупнейшим / наиболее заметным в этом отношении, особенно с учетом его масштабной кампании по электрификации ID. Какое решение? Или рынок с этим справится?


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите сделать рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: 100% цель Lyft по электрификации, автономия, зарядка

Новая лаборатория COVID-19 в Валенсии отступает после сообщения о «существенных недостатках» — Daily News

Лаборатория по тестированию COVID-19 в Валенсии, в которой были обнаружены «значительные недостатки» во время недавней государственной инспекции, заявляет, что устранила проблемы и считает объекту не грозит закрытие.

Валенсийская отраслевая лаборатория стоимостью 25 миллионов долларов на 28545 Ливингстон авеню была открыта в конце октября и приступила к проведению испытаний 1 ноября. Объект площадью 134 000 квадратных футов был преобразован для нового использования диагностической компанией PerkinElmer из Массачусетса, которая управляет lab по контракту с государством на 1,7 миллиарда долларов.

Во время плановой проверки 8 декабря подразделение полевых лабораторий Департамента здравоохранения Калифорнии обнаружило это из более чем 1.Было проведено 5 миллионов тестов, лаборатория выпустила исправленные отчеты примерно по 60 образцам и не смогла протестировать примерно 250 образцов из-за лабораторных ошибок.

Лаборатория, в которой работают 600 сотрудников, получила результаты этой проверки в пятницу, 19 февраля, и должна до 1 марта официально сообщить, как она решила или будет решать проблемы.

В заявлении, опубликованном в понедельник, 22 февраля, PerkinElmer сказал, что недостатки «уже давно устранены».

В декабре и январе лаборатория предоставила дополнительную информацию по запросу LFS, сообщила компания, добавив, что, похоже, агентство «еще не включило эту обширную информацию в свой отчет о регулярной проверке».”

«Мы придерживаемся высочайших стандартов качества и безопасности во всех наших операциях, и мы уже решили проблемы, возникшие в первые дни после создания полигона в Валенсии», — сказал президент и генеральный директор PerkinElmer Прахлад Синг.

В пятницу, 19 февраля, лаборатория также прошла проверку на предмет аккредитации в Колледже американских патологов, независимой третьей стороне. PerkinElmer сказал, что «полностью ожидает быстрого и положительного ответа».

Для продолжения работы лаборатории не требуется сертификация CAP.Но, как заявили в компании, это даст вотум доверия.

Обвинения осведомителей

Более полудюжины информаторов утверждали, что некоторые лаборанты в Valencia Branch Laboratory спали, пока проводились анализы, и что тестовые мазки были найдены в туалетах, согласно отчету CBS 13 в Сакраменто.

Информаторы указали на нехватку квалифицированных лаборантов, нехватку квалифицированных руководителей и постоянно меняющиеся протоколы испытаний.

PerkinElmer заявила, что путаница в отношении ее лабораторной практики и процесса аккредитации «неуместна.”

«Проблемы роста»
Министр здравоохранения и социального обеспечения

доктор Марк Гали сказал, что недостатки, выявленные LFS, были восприняты серьезно, хотя они отражают тот факт, что лаборатория была создана в ускоренном режиме.

«Мы знали, что могут возникнуть проблемы роста, которые потребуют улучшения работы и процессов», — говорится в заявлении Гали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.