Posted in: Разное

Когда выйдет новый бмв х5 2018: BMW X5 нового поколения: все подробности — Авторевю

Содержание

BMW X5 (G05) — тест-драйв — журнал За рулем

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

BMW X5

BMW X5

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Материалы по теме

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Вверху — картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах.

Вверху — картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах.

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!

Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!

BMW X5 2018: обзор нового поколения

Представители компании BMW наконец-то распространили в сети новую информацию относительно очередного поколения внедорожника X5. Стоит отметить, что это уже 4 по счету поколение автомобиля.

Итак, если рассматривать дизайн в целом, то новинка сохранит свою фирменную стилистику, однако, формы кузова были усовершенствованы, благодаря чему экстерьер стал более грубым и брутальным. Фирменные «ноздри» автомобиля, которые имеются у всех моделей компании, стали больше, а между ними была установлена перемычка, покрытая хромированным напылением. Стоит признать, что такое решение оказалось, как нельзя кстати.

Габариты 4 поколения БМВ Х5 выглядят следующим образом:

  • длина — 492,2 см;
  • ширина — 200,4 см;
  • высота — 178,1 см;
  • расстояние между осями — 297,5 см.

Стоит отметить, что новое поколение «подросло» по сравнению с устаревшим вариантом. Так длина кузова увеличилась на 3,6 см, а ширина — на 6,6 см. Также производитель увеличил и длину колесной базы, благодаря чему место в салоне стало больше, хотя и до этого внутри автомобиля было просторно.

Внутри модели сохранилась фирменная архитектура передней панели, в которой предусмотрено все, для того, чтобы водителю было удобно при поездках. Все аналоговые дисплеи были заменены на цифровые, а на консоли разместился мощный дисплей мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Также стоит отметить и современные опции, установленные внутри нового внедорожника. В список вошла доработанная климатическая система, аудиокомплекс последнего поколения, панорамная крыша с увеличенной площадью остекления, а также современная информационно-развлекательная система с всевозможными «примочками».

Багажник у БМВ Х5 солидный — 645 литров при классическом раскладе. Дополнительно можно увеличить погрузочное пространство до 1 860 литров, сложив спинки задних сидений. Кстати, в качестве платной опции производитель будет предлагать установку третьего ряда кресел. Правда, насколько он будет удобен для посадки — не известно.

С самого начала продаж новинка будет предлагаться с 4 силовыми установками. Половина моторного ряда бензиновая, а вторая половина — дизельная. Стандартный бензиновый мотор объемом 3,0 литра будет выдавать мощность 335 лошадей. Такой агрегат будет разгонять автомобиль до «сотки» всего за 5,5 сек. Предельная скорость — 243 км в час.

Более «продвинутая» версия под названием X5 xDrive50i будет оснащаться могучим мотором объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Отдача двигателя — 455 лошадей. Такой вариант движка будет разгонять внедорожник до «сотки» всего лишь за 4,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км в час.

В дизельном ряду будет предлагаться только один агрегат объемом 3,0 литра. В зависимости от выбранной комплектации его мощностью будет варьироваться от 265 до 394 лошадей. Разгон на дизельном движке будет происходить немного медленнее, чем у бензинового варианта, однако, предельно допустимая скорость сохранена не прежнем уровне.

Любой агрегат будет работать исключительно с автоматической трансмиссией на 8 скоростей и с системой привода на все колеса. Также «минималка» будет оборудоваться системой автоматической регулировки жесткости амортизаторов, а дополнительно можно установить на новинку пневматическую подвеску, которая способна уменьшать клиренс внедорожника на целых 4 см. Кроме этого, производитель существенно доработал настройки ходовой части, оснастив ее системой сканирования дорожного покрытия. В зависимости от состояния дороги она будет самостоятельно переходить в один из 4 режимов:

  • гравий;
  • скалы;
  • песок;
  • снег.

Раньше всего 4 поколение БМВ Х5 появится на рынке Северной Америки. Там продажи начнутся уже в ноябре 2018 года. Сборка автомобиля будет производиться там же. Чуть позже автомобиль приедет и на территорию Российской Федерации. Сборка будет также локализована на местном предприятии, которое расположено в г. Калининград.

Новая BMW X5 2018 года выходит в свет

Новое, четвертое по счету поколение баварского вседорожника BMW X5 будет представлено до конца 2018 года, официальная презентация новинки предположительно состоится в октябре на международном автосалоне в Париже. Сразу же после премьеры автомобиль ожидается в дилерских шоурумах и наверняка выйдет в России одновременно с мировым рынком. Тестовый прототип уже неоднократно попадал в объективы камер в серийном, как утверждают источники снимков, облике, пусть и покрытый маскирующей пленкой, и в одном из случаев фото-шпионам удалось заснять практически ничем не прикрытые фары новой модели.

Судя по фото выше, головная оптика нового «Икс-пятого» выполнена в стиле текущей генерации седанов 5-серии, но в более угловатом варианте С-образных светодиодных вставок. Голубоватые элементы по центру оптики дают намек на лазерные фары. В остальном же оформление лица вседорожной «пятерки» должно иметь много общего с грядущей новой моделью BMW X7.

Подобно последним версиям седанов 5- и 7-серии, лимузину Rolls-Royce Phantom, а также вышеупомянутой X7, новая модель БМВ Х5 2018 года переедет на новейшую модульную платформу баварцев CLAR. Новая техническая основа с использованием облегченных материалов предполагает значительное снижение веса кроссоверу со спортивными задатками. Пока производитель не предоставил данных по силовой начинке, однако CLAR легко усваивает всю текущую моторную линейку BMW, начиная от гибридной установки на базе 4-цилиндрового «движка» до монструозного V12 BiTurbo. Заряженный кроссовер BMW X5 M вероятно будет оснащаться 4,4-литровым V8 от легковой пятой «Эмки».

Позже фото-шпионам еще неоднократно удалось запечатлеть предсерийные экземпляры новинки во время дорожных тестов. Более свежая фото-подборка представлена на видео ниже. Новая модель BMW X5 2018 года получит обозначение G05.

БМВ х5 2018 года новая модель: фото, цена, характеристики

2016-2017 годы для БМВ Х-5 считаются стабильными, но не самыми лучшими в плане лидерства. Баварец уступил пальму первенства одному из своих конкурентов – Лексусу RX, но стабильно оставался в призёрах, занимая почётное третье место. По прогнозам аналитиков и специалистов Новый БМВ х5 2018 должен выйти на передовые места и потеснить с автомобильного трона Lexus RX, обогнать, в плане технических новшеств, Ауди Q7, Порше Кайен и Инфинити. В статье речь пойдёт о БМВ х5 2018 года новая модель: фото, цена, характеристики которого мы рассмотрим и выясним, чем нас пытаются удивить немецкие инженеры.

Озвучим старты продаж на территории РФ и стоимость «пятёрки» в новом кузове.

Экстерьер: что нового во внешнем облике баварца

Фото: Так выглядит новый БМВ пятой серии 2018 г.

Автомобиль нарастил мускулы. Это видно сразу. Феноменальной обтекаемости удалось достичь благодаря мощному рельефному капоту в тандеме со стильными воздухотоками.

Носовая часть BMW 2018 выделяется фирменными расширенными «ноздрями», фальш/радиаторной решёткой.

Светодиодные фары слегка заужены. Нижняя часть бампера обновлённого автомобиля получила существенные изменения. Это касается широкого воздухозаборника и ребристой накладки, изготовленной из пластика.

Заметен прогресс и экспрессивность боковой части баварской «пятёрки». Традиционные, уже сегодня, выштамповки, проходящие по всем дверям авто.

Мощные колёсные арки и спортивные диски. В плане аэродинамики новых внедорожник должен превзойти своих конкурентов за счёт обтекаемой передней части и ниспадающей крыши.

Сзади новая модель практически не отличается от предшественников. Корма получила мощный бампер с раздельными выхлопными накладками. Несколько изменились и смещены стопы и габариты баварца.

Интерьер нового авто на платформе CLAR

Немцы приверженцы старых традиций и стараются не отходить от фирменного стиля оформления внутреннего пространства машин. Сидения водителя и переднего пассажира выполнены с ярко выраженной боковой поддержкой.

Регулировка и фиксация кресел – электрический вариант настройки. Кстати, всего регулируемых положений 10. Вентилируемые кресла, естественно, с подогревом и функцией массажа.

Щиток приборов имеет цветной дисплей, на котором размещается необходимая информация о состоянии узлов и агрегатов машины.

Немецкие инженеры сделали ставку на дисплее мультимедийной системы. На тоннеле между сидениями первого ряда появились дополнительные блоки управления.

Как в передней, так и в задней части авто размещаются блоки с USB-портами. Подключение разных мобильных устройств стало доступнее и проще. Это даст пассажирам возможность эффективно взаимодействовать с гаджетами, благодаря новой операционной системе.

Не будут себя чувствовать неуютно на этом празднике жизни, комфорта и качества, пассажиры второго ряда. Для них предусмотрена отдельная подача регулируемого свежего воздуха. Кондиционирование салона осуществляется по всему периметру. В топовых версиях установлены экраны. Они расположены в спинках передних сидений. Задний диван укомплектован функцией массажа.

Не будем подробно останавливаться на качестве кожи. Отметим лишь традиционные цвета:

  1. Бежевый.
  2. Кофе с молоком.
  3. Насыщенный красный тон.
  4. Чёрная классика.
  5. Тёмно-коричневый вариант, с едва заметными прожилками.

Уделим должное внимание рулевому колесу, оно многофункциональное. С множеством кнопок и рычагов, которые обеспечивают эффективное и непринуждённое управление рабочими системами машины.

О безопасности конструкторы БМВ никогда не забывали. Сегодня обновлённый баварец 2018 модельного года оснащён дополнительными подушками безопасности, расположенными в традиционно опасных зонах.

Багажное отделение, по отзывам специалистов, отвечает всем современным требованиям и при трансформации кресел может увеличиться до 1870 литров. Установленные заводские размеры багажника составляют 650 литра.

Технические характеристики новой пятёрки

Все габариты нового автомобиля остались практически без изменений: длина машины в пределах 4886 мм. Высота на уровне 1762 мм. Ширина транспортного средства ограничена 1938 мм. Рассмотрим технические характеристики.

Потенциальному покупателю предлагаются два варианта моторов:

  • бензиновая версия;
  • дизельная силовая установка.

В подкапотном пространстве BMW X5 размещён:

  1. бензиновый двигатель на 3 литра, мощностью 306 породистых баварских лошадей.
  2. Силовой агрегат, потребляющий в качестве топлива бензин, 4,4 литра, мощностью 450 л/сил.
  3. Дизельная установка на 3,0 литра, мощностью 249 л/сил.
  4. Дизель 3,0 литра, мощностью 313 л/сил.
  5. Дизельный 3-х литровый мотор, мощностью 381 лошадку.

Как видим, покупатели не обделены, есть из чего выбирать. Все моторы агрегируют с трансмиссией/автомат на 8 ступенек. Из источников, приближённым к руководству концерна стало известно, что ожидается установка гибридного силового агрегата, мощностью 300 л/сил.  Полученные свежие новости многих могут озадачить и сто раз подумать о покупке нового авто с гибридом. Кроссовер с такой установкой способен проехать всего 30 км.

Предлагаемые комплектации

Нам доподлинно известно, что на сегодняшний день их 5. Но есть информация, что число комплектаций может увеличиться. Мы озвучим пока только то, что нам известно.

В данной версии будут использоваться бензиновые и дизельные моторы. Скорость, которую смогут показать машины в этой комплектации – 246 километров в час.

В этой версии 5 дверей, расход дизельного топлива в экономном режиме составит 7,4 литра на сотню.

Применяются смешанные режимы движения для прохождения грунтовки, города и посёлка. Буден доступен вариант привода: полный привод с МКПП или АКПП. Версия «заточена» под установку только дизельного силового агрегата. Машина комплектуется круиз-контролем.

В заключение

Отечественные специалисты рекомендуют обратить внимание именно на эту версию с повышенным клиренсом. По их оценкам, это наиболее адаптированный вариант для российских «дорог». Расход топлива минимальный: всего 6,4 литра на сотню. Топливный бак вмещает 85 литров.

Не верьте тем, кто указывает точную цену новинки. Стоимость окончательно не определена и не озвучена официальными представителями концерна.

Есть вероятность, что цены озвучат к середине 2018 года. А вот когда выйдет в России новая пятёрка, неизвестно. Дилеры, к которым мы обращались, предполагают появление баварца не раньше конца 2018, начала 2019 года. Пока на заводских площадках Германии и треках автомобиль проходит тест-драйв.

Нам остаётся одно – ждать. Та категория россиян, которая намерена купить новую пятёрку может посмотреть видео. Терпения нам и приятной встречи с БМВ х5 нового поколения.

Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

первая информация, фотографии и видео

Новый BMW X5 поступит в продажу в 2018 году.

 

Ну что поклонники кроссовера BMW X5 вы готовы в этом году к премьере нового поколения популярного во всем мире автомобиля? Потерпите еще немного и BMW в скором времени скинет камуфляж с долгожданного нового Х5, который в настоящий момент проходит последние инженерные тесты. Да, да, BMW X5 в кузове G05 будет представлена уже в этом году. Также стартую в конце года и продажи. Правда в России внедорожник начнет продаваться в 2019 году. Итак, вот первая самая свежая информация о новом поколении Х5. 

 

05.06.2018 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ BMW X5 (G05) Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

 






 

После пяти лет серийного выпуска нынешнего поколения BMW X5, Баварцы решили не проводить плановый рейсталинг модели, а сразу вывести на рынок совершенно новый автомобиль. Уже сейчас новый внедорожник проходит тесты в различных условиях. В том числе на настоящем внедорожье.

 

В том числе Х5 проходит тесты в различных климатических условиях.  

 

К сожалению на тестах все кроссоверы скрыты камуфляжем, сохраняя интригу внешности автомобиля. Таким образом компания BMW старается сохранить тайну дизайна до самой премьеры. Но уже сегодня вы можете примерно узнать как будет выглядеть следующее поколение Х5. Для этого посмотрите на дизайн нового поколения Х3. Так что поклонникам Х5 стоит готовиться к значительному изменению внешности кроссовера. Правда не стоит ожидать, что новая модель будет существенно отличаться размерами от текущей Х5 в кузове F15. На самом деле самое большое изменение в кроссовере спрятано под металлом. Дело в том, что кроссовер основан на новой архитектуре CLAR (Cluster Architecture).

 

Благодаря этой платформе новая Х5 G05 станет легче, крепче и устойчивее к деформации. Ожидается, что платформа CLAR в скором времени будет использована при производстве всех внедорожников BMW, а также в ряде других сериях модельной линейки компании. 

 

BMW X5 M (G05) мощность более чем 600 л. с.

Новой модели Х5 будет сложнее на рынке чем в конце 90-х годов, когда впервые эта модель была представлена на авторынке, где в этом классе практически не было никакой конкуренции. 

Сегодня эта модель будет не только конкурировать с внедорожниками Audi, Mercedes, Volvo, Lexus, Volkswagen и др. но и будет участвовать в конкуренции с другими моделями BMW.

 

Например совсем скоро на рынок будет выведен флагманский кроссовер Х7, который конечно заберет у Х5 своего клиента. Также не стоит забывать, что за последние годы BMW X3 заметно подросла в размерах, получив более роскошный агрессивный стиль. В итоге теперь Х3 по размерам почти такая же как первое поколение Х5 E53.

 

Но BMW понимает это и именно поэтому готова вывести на рынок различные модификации Х5. В том числе мощнейшую Х5 М (ожидается что мощность М-ки будет составлять более 600 л. с.) и гибридную версию.

Также BMW предложит в Х5 хороший выбор двигателей: четырехцилиндровые, шести-, и даже восьмицилиндровые моторы. 

 

Что получила новая Х5?

 

По данным представителя компании BMW, новый кроссовер получил новейшую адаптивную подвеску, а также пакет опций для внедорожных условий движения. Пакет для бездорожья получил название «Offroad Package»

Когда мы увидим новый автомобиль?

 

Председатель компании BMW Харальд Крюгер во время годового общего акционерного собрания подтвердил, что X5 следующего поколения будет представлена в конце этого года.

 

Выступая перед журналистами и инвесторами, Крюгер сказал, что «2018 год будет нашим X годом», поскольку компания вывела на рынок уже в этом году новые кроссоверы X2 и X4.

 

Скорее всего, новая Х5 будет представлена на автосалоне в Париже в октябре этого года. Первые продажи, вероятно, начнутся уже в декабре.

 

Парижская автомобильная выставка, скорее всего, наиболее вероятное место для дебюта Х5, поскольку в этом году (сезоне) осталось провести только три крупных автовыставке. Москву сразу вычеркиваем.

 

Что касаемо двигателей, то уже точно известно, что новая Х5 будет оснащаться 2,0-х литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 248 л.с. (185 кВт / 252 л.с.) и 3,6-х литровым шестицилиндровым двигателем мощностью около 335 л.с. (250 кВт) / 340 л.с.).

 

Х5 М будет оснащаться 4,4-литровым V8 мотором мощностью 600 л.с. и выше. 

 

о чем говорят слухи

Новый BMW X5 под кодовым названием G05 должен бросить тень на амбиции Audi и Mercedes-Benz. Но подобные Q7 и GLE — это два орешка, которые сложно сломать.

В течение некоторого времени было известно, что X5 не получит фейслифтинга, а вместо этого BMW продвинет научно-исследовательские работы до такой степени, что родится новое поколение. Когда это случится?

Что ж, это зависит от того, кого вы спрашиваете: одни голоса называют середину 2018 года сроком запуска, в то время как другие слухи говорят о раскрытии в 2019 году.Также высока вероятность того, что мы увидим новый X5 в металле на Парижском автосалоне 2018 в сентябре, сообщает AutoExpress .

Новый X5 будет обнимать снизу новый BMW CLAR ( CL uster AR chitecture), который будет поддерживать меньший вес (55 кг, согласно тому же отчету на AutoExpress), большую жесткость и дополнительную гибкость за счет использование магния, алюминия и углепластика. Результат: по крайней мере, теоретически новый BMW X5 будет управлять лучше и потреблять меньше топлива, чем его предшественник.

Что касается салона, мы ожидаем, что новый BMW X5 будет иметь те же элементы стиля, что и седан BMW 5 серии, но с немного увеличенными пропорциями. Не стоит ожидать фейерверков во внешнем дизайне, новый X5, скорее всего, сохранит свою форму. Тем не менее, стиль может быть вдохновлен концепцией BMW X7 iPerformance с вытянутой решеткой радиатора, возглавляющей переднюю часть внедорожника, согласно BMW Blog .

Самым большим изменением станет принятие операционной системы BMW 7.0, который впоследствии принесет полностью цифровую приборную панель и пересмотренные меню и графику для информационно-развлекательного экрана, а также управление касанием, голосом и жестами. Знакомый селектор iDrive также никуда не денется.

Что касается трансмиссии, мы рассмотрим сочетание бензиновых, дизельных и гибридных установок. Благодаря новой платформе CLAR, гибридную конструкцию намного легче втиснуть внутрь X5, в то время как ДВС, скорее всего, будут 3-литровыми шестицилиндровыми двигателями.

В том же отчете BMW Blog также упоминает 4.4-литровый V8 будет по-прежнему доминировать в линейке двигателей, отличных от M, в то время как будущий X5 M разделит силовую установку с нынешним BMW F90 M5. Однако выходная мощность может отличаться.

ПОДРОБНЕЕ: Вот как Mercedes-Benz GLE 2019 года может выглядеть в комплекте AMG Line

BMW X5 2018: что изменилось | Новости

АВТОМОБИЛИ. COM

Наиболее важные изменения: X5 получает новую автоматическую коробку передач, а камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию.

Изменение цены: Цены повышаются от 150 до 350 долларов, в то время как плата за место назначения остается 995 долларов.

В продаже: Осень

Что купить, 2017 или 2018? 2018. Хотя на оставшиеся модели 2017 года, вероятно, будут скидки, улучшения для модели 2018 года стоят небольшого повышения цен.

Новые автоматические трансмиссии для всех версий роскошного внедорожника X5 — самая большая новость 2018 года; BMW говорит, что они будут работать быстрее. Камера заднего вида наконец-то стала стандартной, и те, кто внимательно следит за деталями, отметят новые трапециевидные выхлопные трубы для шестицилиндровых версий. Покупатели версий xDrive35i, xDrive35d и xDrive50i могут выбрать новые 21-дюймовые диски M с шинами Run-Flat Performance. Между тем, службы BMW ConnectedDrive Services (ранее известные как BMW Online и BMW Apps) теперь являются стандартными.

Связанные: BMW X5 M и X6 M получают специальные выпуски Black Fire

С выпуском X5 2018 года BMW продолжает предлагать покупателям роскошных внедорожников множество вариантов. Шестицилиндровые модели предлагаются с задним (sDrive35i) или полным приводом (xDrive35i) по ценам, включая пункт назначения, от 57 945 долларов и 60 245 долларов соответственно. Шестицилиндровый xDrive35d с дизельным двигателем обеспечивает большой крутящий момент и повышенную экономию топлива и стоит от 61 745 долларов.XDrive40e iPerformance использует подключаемую гибридную трансмиссию для экономии топлива, и ее цена начинается от 64 495 долларов. Между тем, xDrive50i стоит от 74795 долларов и оснащается 4,4-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом мощностью 445 лошадиных сил.

Места для пяти человек являются стандартными, а доступный третий ряд увеличивает вместимость до семи. XDrive40e недоступен с третьим рядом; он использует пространство для своего аккумуляторного блока и оборудования, что позволяет ему преодолевать расстояние до 14 миль на одной только электроэнергии, прежде чем переключиться на обычный гибридный режим.

X5 поставляется с длинным списком роскошных функций, но список опций столь же впечатляющий и включает некоторые сюрпризы, которые вы можете ожидать от стандартных в этой категории, например, кожаные сиденья. Тем не менее, он остается удобным, тихим и несколько более спортивным выбором среди роскошных внедорожников среднего размера.

доля

BMW X5 Styling просочились в Интернет в начале

Под топовой моделью M будет еще один восьмицилиндровый вариант, который заменит нынешний xDrive50i.При использовании менее загруженной версии 4,4-литрового двигателя его мощность превысит 450 л.с., чтобы приблизиться к Cayenne GTS от Porsche. BMW также продолжит выпуск подключаемого гибридного варианта, который, вероятно, будет сочетать 2,0-литровый бензиновый двигатель с электрической мощностью, как в нынешнем xDrive40e. Ожидайте увеличенного полностью электрического диапазона более 25 миль; последняя 5-я серия с этим двигателем способна проехать 29 миль, хотя она значительно легче и более аэродинамична.

Несмотря на продолжающееся давление со стороны регулирующих органов по прекращению использования дизельного топлива, спрос в сегменте крупных внедорожников на двигатели, работающие на жидком топливе, остается высоким.Таким образом, BMW продолжит предлагать дизельные двигатели, но все его модели будут оснащены новыми фильтрами твердых частиц в соответствии с предстоящей Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), которая вступает в силу в сентябре этого года, а также повышенным турбонаддувом. Таким образом, 2,0-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель X5 останутся в модельном ряду, но будут предлагать значительно более чистые выхлопные газы и улучшенную экономичность.

X5 будет соответствовать своим последним братьям и сестрам CLAR, которые также включают новую линейку 5-й серии и следующую 3-ю серию, получив последнюю версию технологии салона iDrive.Ожидайте, что управление жестами 7-й серии войдет в X5, но новая технология не означает конец поворотного управления, расположенного на туннеле трансмиссии. Эта функция останется основным способом управления информационно-развлекательной системой.

Автономная функция уровня 2 7-й серии, позволяющая управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением, но требующая, чтобы человек держал руки за рулем, будет включена в X5, как и его функция автопарковки, которая позволяет водителю выйти из машины и дистанционно задействовать технологию.

Также у 7-й серии будет двухосная пневмоподвеска, хотя она будет опцией для X5 (она входит в стандартную комплектацию седана 7-й серии). Это даст больший контроль над дорожным просветом, чем нынешняя пневматическая подвеска только для задней оси X5, а также еще больше повысит комфорт езды. Модели более низкого ранга обойдутся стальными пружинами, но будут доступны с технологией адаптивного демпфирования, чтобы расширить их возможности на различных поверхностях.

BMW X5 2019 — Цена нового автомобиля, технические характеристики и дата выпуска объявлены для Великобритании

Компания BMW раскрыла цену и технические характеристики совершенно нового X5 2018.

Внешний вид нового BMW стал более внушительным и доминирующим с новым лицом.

Его новый облик характеризуется большой решеткой радиатора с цельной окантовкой и резкими скульптурными линиями на корпусе и капоте.

Эта большая новая решетка радиатора, самая большая на серийном BMW, дебютировала на последних концепт-карах iVision Dynamics и X7 iPerformance.

Бампер и воздухозаборники также были изменены, чтобы подчеркнуть его более жесткий вид спереди.

В задней части находится раздельная задняя дверь, состоящая из двух частей, доступ к которой осуществляется без помощи рук, а также увеличенный бампер и защитные пластины.

Объем багажного отделения составляет 645 литров, который можно увеличить до 1860 литров при сложенных задних сиденьях.

Он также длиннее, шире и выше, чем автомобиль предыдущего поколения, и имеет большую колесную базу.

В Европе можно выбрать один бензиновый или два дизельных двигателя.

В нижней части диапазона находится X5 3.0-литровый дизельный силовой агрегат xDrive30d xLine, который развивает мощность 265 л.с. и 620 Нм, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд и развивать максимальную скорость 143 миль / ч. Автомобили с этим двигателем стоят от 56 710 фунтов стерлингов.

По цене от 58 100 фунтов стерлингов стоит 3,0-литровый бензиновый двигатель X5 xDrive40i xLine, который развивает мощность 340 л.с. и 450 Нм.

Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час, возвращая 33,2 мили на галлон (в смешанном цикле) и производя 193 г / км выбросов CO2.

Самый мощный вариант — X5 M50d мощностью 400 л.с. и 760 Нм, позволяющий ему разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5.2 секунды и максимальная скорость 155 миль в час.

Все варианты в стандартной комплектации оснащены восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic и интеллектуальным полным приводом BMW xDrive со смещением задних колес.

Он также оснащен системой динамического контроля амортизаторов, встроенным активным рулевым управлением и адаптивной пневматической подвеской M Professional.

Внутри автомобиля на приборной панели есть два разных экрана. Одним из них является дебютный внешний вид дисплея BMW Live Cockpit Professional, который включает в себя 12.3-дюймовый дисплей управления и еще один — проекционный дисплей.

В центре приборной панели находится информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, которой можно управлять с помощью колесика управления, касания, голоса и жестов.

Существует также дополнительный третий ряд сидений, который добавляет автомобилю два дополнительных сиденья благодаря электронно регулируемым сиденьям второго ряда со стандартной кожаной отделкой.

Панорамная стеклянная крыша, система наружного воздуха с ароматизатором, звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательная система Professional для задних сидений с 10.Также могут быть указаны 2-дюймовые сенсорные дисплеи.

Для автомобиля был разработан набор систем помощи водителю, включая активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, защиту от бокового столкновения, помощь при уклонении, предупреждение о пересечении дорожного движения, приоритет предупреждение и предупреждение о неправильном пути.

Производство X5 четвертого поколения проходит на заводе BMW в Спартанбурге (США) до выхода на рынок в ноябре 2018 года.

Цены на BMW X5 2018

X5 xDrive30d xLine — 56 710 фунтов стерлингов

X5 xDrive40i xLine — 58 100 фунтов стерлингов

X5 M50d — 70 690 фунтов стерлингов

BMW Forum, BMW News и блог BMW

ul { осталось: 0! важно; правильно: 0! важно; маржа слева: 0! важно; margin-top: 0! важно; ширина: авто! важно; минимальная ширина: 0! важно; максимальная ширина: нет! важно; } li [data-sm-horizontal-sub]> ul> li { плыть налево; } li [data-sm-horizontal-sub]>. scroll-up, li [data-sm-horizontal-sub]> .scroll-down { дисплей: нет! важно; } / * если хотите, добавьте больше правил для настройки внешнего вида горизонтальных подменю … * / } ]]>
  • Форумы
  • Категории
  • Экстра
  • Что такое Google Yeti, когда он будет выпущен и будет ли новая видеоигра конкурировать с PlayStation, Nintendo Switch и Xbox One?

    GOOGLE планирует выпустить собственную игровую консоль, чтобы прорваться на прибыльный рынок видеоигр.

    Поисковый титан стремится произвести революцию в домашних играх с помощью устройства, которое транслирует игры через Интернет — почти так же, как PlayStation Now. Вот все, что вам нужно знать.

    2

    Google может выпустить новую игровую консоль, чтобы составить конкуренцию лидерам рынка Фото: SiliconValleyStock / Alamy Stock Photo

    Что такое Google Yeti?

    Yeti якобы является «Netflix для игр» от Google, где игры размещаются на удаленных серверах, а затем транслируются на ваши телевизоры через специальное оборудование.

    Это будет работать в рамках службы подписки, которая будет включать в себя нулевые загрузки и позволит вам играть в любые игры из всей коллекции.

    Хотя у PlayStation уже есть собственная потоковая платформа, Google может иметь преимущество перед конкурентами благодаря повсеместному распространению ChromeCast.

    В новостном сообщении Reuters говорится: «План, над которым работает Google, предполагает использование своих облачных серверов для трансляции игр пользователям через Интернет.

    «Google обсуждал Yeti с разработчиками игр, но неясно, будет ли кто-либо из них разрабатывать игру специально для Yeti или делать только существующие потоковые игры.”

    2

    Chrome будет действительно важен для продвижения Yeti вперед Фото: Алами

    Когда будет выпущен Google Yeti?

    Пока не ясно, когда будет выпущен Google Yeti, поскольку он еще не объявлен официально.

    Google, однако, нанял бывшего руководителя PlayStation и Xbox Фила Харрисона, чтобы возглавить это предприятие.

    В прошлом месяце он написал в Твиттере: «Рад возможности поделиться тем, что сегодня я начал новую роль в качестве вице-президента и генерального директора Google — и переехал (обратно) в Калифорнию.«

    Похоже, что на этой неделе мы услышим больше о Yeti, так как это конференция разработчиков игр в Сан-Франциско.

    TOTALLY TECH

    Currys PC World раскрывает предложения РАННЕЙ ЧЕРНОЙ пятницы, которые вы можете делать СЕЙЧАС

    BOX FRESH

    Xbox Series X СЕЙЧАС в продаже — здесь вы можете купить один

    Live Blog

    X ЗНАЧИТ СПОТ

    Xbox Последняя серия X и S — новая консоль распродается «в считанные минуты»

    БИТВА КОРОБКОВ

    PS5 против Xbox Series X: хорошее, плохое и очень уродливое

    КОСТЯНАЯ ГОЛОВА

    Этот череп принадлежит 2MILLION- летний «человеческий кузен», который сожрал кору

    Hot Deals

    BEATS IT

    Beats Solo 3 Black Friday цены САМЫЕ НИЗКИЕ когда-либо — экономия £ 54

    Сколько будет стоить Google Yeti?

    Gooogle еще не опубликовал никакой информации о возможной оплате или подписке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *