Posted in: Разное

Когда опель вернется: модели, цены, комплектации, дилеры :: Autonews

Содержание

Ждать ли возвращения Опеля в Россию? — журнал За рулем

Известие о том, что концерн General Motors решил продать Opel, которым владеет с 1929 года, переполошило не только автомобильную Европу, но и политические круги Германии, а также Великобритании, поскольку «прицепом» в этой сделке идет дышащая на ладан марка Vauxhall.

«Караул» устал. Европейское отделение GM с 1999 года приносит американцам лишь убытки. В 2009 году Opel хотели купить на пару канадско-австрийская Magna и российский Сбербанк, но сделка сорвалась. Затем была проведена серьезная санация: закрыли два завода, вкачали миллиарды евро в модернизацию производства и технического центра в Рюссельсхайме, наладили кооперацию с концерном PSA для производства машин на общих платформах ради сокращения затрат. Обо всех этих телодвижениях не без гордости рассказывал мне в свое время глава Опеля Карл-Томас Нойман. В этой же цепочке — уход Опеля из России и консервация завода в Петербурге как гарантия избавления от возможных финансовых рисков.

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

Была полная уверенность, что 2016 год парочка Opel-Vauxhall закончит в плюсе, но вмешался брекзит: резкая девальвация фунта на фоне желания Великобритании выйти из Евросоюза привела к операционным убыткам в размере 257 миллионов долларов. У Опеля на выходе семь новых машин, но янки махнули рукой: умерла так умерла. Покупатель — концерн PSA Peugeot-Citroen.

Материалы по теме

Сделка должна быть завершена до конца нынешнего года, и здесь еще масса проблем. Если Ангела Меркель допустит переход Опеля под юрисдикцию PSA без гарантий сохранения немецких заводов, то о посте канцлера она может забыть. Ведь Opel для Германии — это не просто часть истории страны. Для Рюссельсхайма и Айзенаха это фактически градообразующие предприятия, крах которых поставит на грань выживания тысячи людей.

При любых раскладах в выигрыше останутся… китайцы. Самыми крупными (в равных долях) пакетами акций PSA владеют правительство Франции, семья Пежо и китайский концерн Dongfeng Motors. Китайцы уже получили доступ к французским технологиям, а теперь доберутся и до немецких. Это прекрасная возможность зайти на европейский рынок с заднего хода — напрямую по-прежнему не получается. Пригодятся и опелевские заводы, и мощный инженерный потенциал.

Но нас по большому счету волнует не столько экономический расклад, сколько простой покупательский интерес: вернется ли Opel в Россию? Глава концерна PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес весьма прагматичен:

«Как только право интеллектуальной собственности перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет. Если бизнес-кейс окажется рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не станем этого делать».

Российская дилерская сеть разрушена, репутация марки подмочена. Но Opel всяко популярнее у нас, чем автомобили Peugeot и Citroen. Французы не оставят без внимания наш емкий рынок — особенно при наличии недозагруженных производственных мощностей в Калуге и простаивающего завода в Петербурге. Тем паче что моделей-кандидатов на возвращение предостаточно. Это, прежде всего, Astra и модернизированная Mokka X. Определенный потенциал имеет Zafira, которая была одним из лидеров российского рынка компактвэнов. Наконец, не забудем про премьеры Женевского автосалона: это очень красивая Insignia нового поколения и пришедший на смену Мериве компактный переднеприводный кроссовер Crossland X, созданный на платформе Peugeot 2008. Будут брать!

Материалы по теме

Но есть и менее оптимистический сценарий. В Европе — переизбыток производственных мощностей, в том числе и у PSA. При этом французы приобретают не премиальную марку и не мелкосерийного производителя специальных автомобилей, а самого что ни на есть прямого конкурента. Выпускать за свои же деньги в Германии и Британии машины, которые конкурируют с автомобилями Citroen и Peugeot? Абсурд.

Что будут делать французы? Отказываться от лишних заводов. Карлос Таварес большой мастер сокращения расходов и оптимизации производства. И, понятное дело, под нож в первую очередь пойдут производства в Англии и Германии — даже вопреки тому, что Карлос Таварес и глава GM Мэри Барра заверяют Ангелу Меркель и правительство Великобритании в том, что рабочие места сокращаться не будут. Обещания даются сейчас, а как оно повернется в будущем, известно лишь богу торговли Меркурию. Приобрести конкурента, чтобы придушить его тихо, по-семейному, — чем плох план?

Главы PSA Group и General Motors Карлос Таварес и Мэри Барра

Главы PSA Group и General Motors Карлос Таварес и Мэри Барра убеждены, что совершили хорошую сделку. Фото: AP/ТАСС

Главы PSA Group и General Motors Карлос Таварес и Мэри Барра убеждены, что совершили хорошую сделку. Фото: AP/ТАСС

Материалы по теме

И еще. Покупка европейского отделения GM обойдется концерну PSA в 2,2 миллиарда евро. Причем в 900 миллионов евро оценено подразделение GM Finance. Это значит, что одиннадцать заводов в Германии, Великобритании, Испании, Австрии, Венгрии, Польше и России, на которых трудится около 38 тысяч человек, и мощный исследовательский центр в Рюссельсхайме обойдутся французам в какие-то 1,3 миллиарда евро. Не такие великие деньги, даже с учетом текущих операционных убытков. Сравните: Mercedes-Benz на разработку нового Е‑класса тратит около двух миллиардов, а Михаил Прохоров вложил в мертворожденный ё-мобиль около 150 миллионов евро.

Самое время вспомнить, сколько миллиардов мы угрохали на поддержку отечественного автопрома. Их с лихвой хватило бы, чтобы купить Opel и PSA в придачу. Но своя рубаха ближе к телу — особенно когда дело связано с рабочими местами, налогами, стабильностью в конкретных регионах и т. д. Даже если эта рубаха не первой свежести и местами трещит по швам.

Управляющий директор брендов PSA: Opel хочет занять на российском авторынке не менее 5%

Opel вернулся на российский авторынок после почти пятилетнего отсутствия. О том, как будет развиваться бренд Opel в России, сложностях его перезапуска, ценах, а также о влиянии повышения ставок утилизационного сбора и дифференциации промсубcидий на российский авторынок рассказал в интервью информационному агентству ТАСС вице-президент Groupe PSA, управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.

— С чем связано решение вернуть бренд в Россию? Кроме ранее озвученной причины — нарастить свое присутствие в Евразийском регионе.

 Opel — исторический бренд для России, ранее занимавший значительную долю на авторынке. Под маркой Opel продавалось около 100 тыс. машин в год. Очевидно, что широкая популярность бренда в стране и представленный им самодостаточный и уникальный продукт имеет большой потенциал для бизнеса. Во-вторых, некоторые игроки сейчас с российского рынка, наоборот, уходят. Мы расцениваем это как возможность идти с обратным посылом, возвращая Opel. И наконец, в-третьих, это некая эмоциональная составляющая. Наша российская команда гордится тем, что нам представилась возможность вернуть в Россию великий бренд и дать возможность нашим потребителям ездить на автомобилях, созданных в Германии, под маркой Opel, инженерами Opel.

— Перезапуск бренда Opel начался с двух моделей — минивэна Zafira Life и кроссовера Grandland X. Почему именно с них?

 Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel. Почему кроссовер? Во-первых, доля сегмента кроссоверов в России самая большая. Во-вторых, мы очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом. Grandland X — это машина, разработанная в Германии, истинный, настоящий Opel, который построен на заводе с большой историей.

— Планируете ли расширять модельный ряд в России? Появятся ли в перспективе в линейке Opel автомобили массового сегмента, легковые?

 У нас есть план продуктового развития на 2020 год, в течение которого линейка Opel в России будет существенно дополнена.

Мы, конечно же, не будем ограничиваться двумя моделями. В конце первого квартала 2020 года мы планируем запустить в производство фургон Vivaro. В планах на этот год запуск на российском рынке еще до трех моделей. То есть по итогам 2020 года, если у нас все получится, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями.

В целом, если говорить о массовых продуктах… Мы смотрим на историю с Opel не в горизонте года и даже не в горизонте трех лет. Возвращая Opel на российский рынок, мы не сфокусированы на незамедлительном финансовом результате. Мы возвращаем в великую страну великий бренд и делаем это долгосрочно, смотря в горизонте десяти лет. Безусловно, у нас есть планы вывода продуктов в массовых сегментах. Наша команда работает над этими планами, формирует их и готовит к утверждению руководством корпорации, потому что это существенные инвестиции, учитывая требования по локализации.

— В каком сегменте будут представлены новинки?

 Пока не раскрываем.

— Какова ваша оценка текущего состояния авторынка в России? Повлияла ли проводимая государством политика в отношении автопрома на возвращение бренда?

 Сейчас российский автомобильный рынок, наверное, можно назвать закрытым. Просто так решить и вернуться на рынок РФ, зайдя сюда с палитрой имеющихся продуктов, невозможно. Нужно обязательно предусмотреть планы развития производства своих продуктов. Это одна из причин, почему мы сейчас запускаем Opel с такой короткой модельной линейкой. Именно потому, что быстро подготовить локализацию, тем более с теми требованиями, которые сейчас выдвигает Минпромторг, невозможно, это годы, несколько лет.

Скажем так, это усложняет быстрое масштабное возвращение бренда Opel на российский рынок. Поэтому в таких условиях быстро выйти и немедленно составить равнозначную конкуренцию брендам, которые в России уже локализованы и имеют производство широкого модельного ряда, невозможно.

— Были ли вам предоставлены какие-либо преференции от государства при возвращении на российский авторынок? Все же для России перезапуск Opel — это тоже своего рода имиджевая история.

 Абсолютно никаких. Мы работаем в одинаковых условиях со всеми автопроизводителями.

— С какими трудностями вы сталкиваетесь, возвращая бренд в Россию?

 В России мы работаем в регуляторном ландшафте, который постоянно изменяется. Это, безусловно, не помогает принимать длительные инвестиционные решения. О чем я говорю: в июле 2019 года вышла новая редакция постановления 719 правительства РФ с увеличенными требованиями к локализации.

При этом мы накануне — в конце июня — подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК — прим. ТАСС), в котором зафиксировали взаимные обязательства между нами и регулятором, приняв для расчетов экономической модели актуальный набор мер регулирования в автомобильной отрасли. А уже в конце этого же года стало известно о повышении утилизационного сбора на импортные модели и о дифференциации утилизационного сбора на машины локального производства, до нас довели оценочную шкалу. И это кардинально отличается от того понимания инвестиционных параметров, которое у нас было в середине года.

Когда каждые полгода регулятор меняет условия, вводит новые требования по уровню обязательств производителя, наша команда находится в сложной ситуации: мы не можем нормально сформировать и утвердить инвестиционный план

Хотелось бы попросить регулятора не менять правила так часто, как это происходит сейчас, и наконец заморозить условия на какой-то адекватный инвестиционный период — лет пять-семь.

То же касается и мер поддержки продаж: условия доступа к ним разных типов автомобилей каждый год меняются. Например, в 2019 году для доступа к участию в программе субсидированных государством кредитов автомобиль должен был быть оборудован локально произведенным модулем ЭРА-ГЛОНАСС… Что это за условие? Почему о нем объявили только при запуске программы в 2019-м? Почему выбрано именно оно? Какие новые условия будут применены в 2020-м?

— В СПИКах разве не закреплено, что параметры не меняются?

 В параметры СПИКа утилизационный сбор не входит, поскольку он формально производителям не компенсируется, мы получаем промышленные субсидии. Эти промсубсидии закрепляются постановлениями правительства, и нам было озвучено в середине года, что размер этих субсидий меняться не будет вне зависимости от уровня локализации. Мы на основании этого подготовили свои инвестиционные решения, взяли на себя контрактные обязательства перед государством. Теперь мы поставлены перед фактом, что правила поменялись. Ситуация непростая. Я думаю, она такая не у нас одних. 

— К вопросу о трудностях перезапуска Opel. Какие модели бренда не могут поставляться на российский авторынок из-за соглашения с General Motors? Вернется ли старая линейка Opel в Россию?

 Действительно, еще один барьер к возвращению Opel — ограничения по продажам в России ряда моделей, разработанных под интеллектуальной собственностью General Motors. Таких, как Astra, Insignia, Corsa. Пока эти модели строятся на старых платформах GM, у нас есть определенные контрактные ограничения по продаже их на территории РФ. Мы в принципе продавать эту продукцию здесь не можем. Поэтому будем обновлять модельный ряд в России с учетом, во-первых, требований по локализации, применяемых РФ, во-вторых, с учетом обновления модельного ряда уже в рамках технологий, платформ PSA.

— Некоторые аналитики высказывали опасения, что продажи бренда могут быть минимальными в 2020 году из-за высоких цен.

 По объему продаж Opel в этом году амбициозных целей мы не ставим. Что касается высоких цен на продукцию — это все относительно. Если речь о локальных продуктах, которые мы выводим и будем выводить на рынок России, то относительная цена в сегменте, в котором мы представлены, будет очень конкурентной, поскольку мы пользуемся привилегиями, предоставляемыми локальным производителям. Говоря об импортных моделях, конечно, относительно локализованных конкурентов наша цена будет выше. И мы эти ограничения понимаем. Тем не менее наши машины от конкурентов отличаются. У нас есть определенные технологии, которые они пока в сопоставимых сегментах предложить не могут.

Есть еще пара нюансов по ценам на автомобили Opel… Кроссовер Grandland X, например, продается только с автоматом. Если вы посмотрите структуру ценового предложения по конкурентам, то визуальная первая цена у большинства начинается все-таки на автомобили с механической трансмиссией и в менее богатом базовом оснащении. Понятно, что лоб в лоб конкурируя с локальными машинами, наш импортный продукт все равно будет дороже, поэтому мы сразу предлагаем потребителю Opel более высоко оснащенные автомобили. То же самое с минивэном Zafira Life.

Поскольку сразу все версии запустить в производство невозможно, мы начали с самой богатой комплектации, которая у нас есть. Поэтому та стартовая цена, которая опубликована сейчас, вскоре будет снижена, по мере того, как мы будем добавлять средние и базовые комплектации машины. Конечно, это применимо только к локальным продуктам. Говоря об импортных автомобилях, нам уходить в низший ценовой диапазон смысла нет. 

— Какой доли на российском рынке вы планируете достичь?

 Мы в PSA считаем, что если ты продаешь на рынке более 5%, то ты являешься серьезным игроком. Поэтому наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%.

— Не будет ли внутренней конкуренции между Opel и Peugeot?

 Нет, у нас есть с кем побороться из внешних конкурентов. Мы все свои действия выстраиваем именно таким образом, чтобы потеснить их в честной и равной конкурентной борьбе.

— Как повлияют повышение утилизационного сбора и дифференциация промышленных субсидий на цены на автомобили Opel в России?

 Мое мнение — это может повлиять на цены у всех автопроизводителей. Сегодня уровень доходности в автобизнесе крайне невысок. Те, у кого вследствие последних изменений, связанных с утилизационным сбором, увеличится расходная часть, большую часть этих расходов переложат в цену. Те, кого напрямую повышение утильсбора и дифференциация промсубсидий не коснется, получат большой соблазн поднять цены синхронно с конкурентами, чтобы повысить свою доходность.

— Что касается российского авторынка в целом, каков ваш общий прогноз по рынку легковых автомобилей и LCV на 2020 год?

 Я ожидаю, что в следующем году рынок будет немного негативен. Предпосылок к росту рынка в следующем году я не вижу, если только не будет неких макроэкономических факторов, как, например, рост цен на нефть, вследствие чего — рост и укрепление российского рубля, что приведет к реальному росту покупательной способности у населения. Если такой макроэкономический фактор исключить, учитывая рост цен, который я ожидаю в этом году после повышения утилизационного сбора и дифференциации промсубсидий, будет небольшой минус. Каким он будет точно, мне сейчас прогнозировать сложно.

— По вашей оценке, как повлияет решение правительства дифференцировать промсубсидии на утильсбор на российский автопром в целом?

 Есть утвержденная правительством РФ стратегия развития автомобильной промышленности, согласно которой, к 2025 году уровень локализации производимых и продаваемых в России пассажирских автомобилей необходимо повысить с 30–35% до 70–75%. Это четкий вектор, заданный государством. В эти 75% входят даже НИРы и НИОКРы. Такая цель в современной автомобильной индустрии, высококонкурентной и высокотехнологичной, крайне амбициозна.

Например, PSA, производя в мире сопоставимый со всем объемом российского рынка объем одного только бренда Peugeot, не производит для него самостоятельно автоматическую трансмиссию. Мы покупаем ее в Японии. А что такое трансмиссия, исходя из требования 75% локализации? Если только одной трансмиссии нет, то уже это требование невыполнимо.

Приведу другой пример: по имеющейся у меня информации, в России нет ни одного производителя подушек безопасности. То есть на рынке объемом 1 млн 800 тыс. машин в год подушки безопасности, которые сами по себе элемент не уникальный, производить невыгодно. Поэтому я допускаю, что в заданных параметрах отрасль будет сфокусирована на производстве наиболее простых и универсальных элементов автомобиля. А это ограничит вывод на рынок самой современной и высокотехнологичной продукции.  

— Каковы ваши планы по локализации производства Opel в России?

 У нас были планы, мы их подготовили и должны были в ближайшее время выносить на утверждение руководству группы. Однако после полученной информации о дифференциации промсубсидий они будут подвергнуты серьезной, фундаментальной переработке. С учетом новых нормативных требований по локализации я сейчас затрудняюсь сказать. Нужно считать экономическую целесообразность выдерживания такого уровня, который был затребован.

— Тем не менее правительство рассчитывает на рост локализации. В частности, автокомпонентных производств.

 Мы будем только рады. Бизнес и сам не против локализовывать в России элементы автомобиля по максимуму, мы только за. Мы уже проинвестировали: автомобиль здесь свариваем и красим, максимально покупаем то, что можно купить на рынке. Мы это уже и так делаем. Это имеет экономическую эффективность: это логистика (нам не надо вести детали автомобиля из-за границы), это устойчивость к колебанию курсов валют. Нам и так выгодно.

Но заставлять бизнес проинвестировать в локализацию того, что никогда не окупится, бессмысленно. Сегодня актуален вопрос масштаба локальных компонентных производств, устойчивости поставщиков и, как следствие, в качестве и цене самих компонентов. Например, наши микроавтобусы и малые грузовые фургоны — самые современные из всех, что производятся в России сегодня.

Полноценной, качественной компонентной базы для продуктов такого уровня в стране сегодня просто нет. Мы будем рады увидеть реальные шаги по ее формированию, не только общие принудительные меры

— Вернемся к планам бренда — каков ваш прогноз производства на этот год?

Я не озвучиваю планы — это дает нашим конкурентам информацию для работы против нас.

— А что касается экспорта?

В работе. Наша команда однозначно закладывает экспортные планы в развитие собственной индустриальной стратегии, потому что без экспортных планов окупить инвестиции, которые требуются для того, чтобы производиться и продаваться в России успешно, невозможно. Поэтому, конечно, мы строим нашу стратегию, основываясь в том числе на экспорте.

— Планируете ли вы в перспективе включить в линейку Opel в России электромобили?

У PSA уже есть электромобили, в частности под брендом Opel. Вопрос в целесообразности вывода этих автомобилей на российский рынок. Дело в том, что на ранней стадии развития электрокаров их производство обходится дороже производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а эксплуатация его осложнена отсутствием необходимой экосистемы (зарядные станции, обслуживание и пр.). Поэтому в ряде европейских стран популяризация электротранспорта активно продвигается государством: владельцам электрокаров предоставляются субсидии, льготы и преференции, экосистема активно развивается. В РФ такой активной позиции государства в направлении электротранспорта мы пока не видим. Наоборот, мы видим, что в приоритете развитие транспорта на газовом топливе — это озвучивается регулятором, на это выделяются субсидии производителям.

Но если государство четко скажет, что электротранспорт — наше будущее, давайте фокусироваться на нем, мы технологически готовы

— Сейчас вы работаете с одиннадцатью дилерами. Будете ли расширять дилерскую сеть?

Конечно, у нас есть планы дальнейшего развития дилерской сети. Мы собираемся наращивать объемы и выводить на рынок новые продукты. Сейчас Opel представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени. Наша цель — покрыть основные рынки, то есть мы будем осваивать крупнейшие города России с точки зрения вывода на них бренда Opel. Безусловно, добавим Казань, Краснодар, Волгоград и т.д.

Почему мы сразу не открыли там дилеров? Мы возвращали бренд в очень сжатые сроки и чисто технически не могли бы открыть больше. При этом я бы не сказал, что у нас есть конкретное, «отлитое в металле» количество дилеров по городам. Наша команда имеет общее векторальное понимание целей, но если мы увидим уверенного кандидата из города с населением от 500 тыс. до 1 млн, как, например, Нижневартовск — не самый крупный рынок РФ, однако этот дилер исторически работает с Opel, он любит этот бренд и знает, как им заниматься. Если у нас будут такие кандидаты, конечно же, мы тоже с удовольствием будем с ними работать.

— Не рассматриваете возможность продажи автомобилей Opel онлайн, в так называемых виртуальных шоурумах?

В краткосрочной перспективе — нет, таких планов на следующий год у нас нет. Возможно, проанализировав тренды на рынке, в дальнейшем мы примем это решение. Я от него не отказываюсь.

Изначально, пока не было ни одного дилера Opel в России, мы думали на эту тему. У PSA была возможность запустить здесь революционную модель наподобие виртуального шоурума. Тем не менее пока мы пошли по классической схеме и приняли решение работать через официальную дилерскую сеть. Наша команда PSA считает, что автомобиль пока еще является товаром, который потребителю перед приобретением надо посмотреть.

Покупателю важны тактильные ощущения. По статистике, покупка автомобиля — вторая серьезная инвестиция в жизни, первая — жилье

Потому электронная продажа все же будет отложена по времени, она придет тогда, когда машина будет стоить столько же, сколько стоит холодильник. 

— Планируете внедрять сервис автомобилей по подписке?

Мы смотрим на экономическую эффективность данного проекта. Проект интересный, конечно, мы о нем слышали и знаем. Мало того, PSA готовит свой продукт в этом направлении. Копировать мы никого не собираемся, у нас есть свой глобальный опыт и экспертиза. Очевидно, что стратегический вектор на новые финансовые продукты на рынке присутствует. Особенно это важно на падающем рынке, когда покупательная способность потребителя падает. Возможно, это один из способов удержать или увеличить свои продажи, предложив потребителю другой формат владения. 

Беседовала Наталия Мирошниченко

Opel возвращается в Россию: когда идти к официальным дилерам?

В 2015 году Опель ушел с нашего рынка. После расставания с General Motors, некоторые модели «переедут» на платформы PSA. Нынешних Astra, Corsa, Mokka и Insignia не ждём. Какие модели Opel можно будет купить в России?

Об этом говорили, об этом писали, и вот «Опель» официально возвращается в Россию. Возвращается после нескольких лет отсутствия. С 2015 года, когда марка и покинула наш рынок, много воды утекло. Несмотря на это, верхушка Группы PSA уверена в том, что «Опелю» по силам вернуться на те позиции, которые были им заняты до вынужденного прощания в землёй русской – прощания из-за крайне неудовлетворительных продаж на фоне обесценивания рубля.

Сегодня экономическая ситуация в стране стабилизировалось, и по крайней мере о нахождении автомобильного рынка в глубокой яме говорить не приходится. Это и подтолкнуло немцев к написанию новой главы в истории взаимоотношений с некогда очень и очень важным для них регионом.

С чем в арсенале и когда конкретно они вступают в игру?
Начнём с того, что заявление о возврате в Россию было сделано самим Карлосом Таваресом, главой концерна PSA, в ходе европейской пресс-конференции, на которой шла речь о результатах по итогам 2018 года. В принципе, новость из разряда «ждали и дождались». Так, вспоминаем план-стратегию под названием Pace!, о сути которой стоит сказать следующее: программа озвучена была в 2017 году и подразумевает динамичную санацию «Опеля» ради одной цели – превращения убыточного предприятия в доходное. А таковым «Опель», увы, не слыл давненько – аж с 1999 года.

Если  раскладывать Pace! по пунктам, то можно чётко выделить два главных направления стратегии: уменьшение числа платформ и урезание моторной гаммы вкупе с «захватом» всё новых и новых рынков сбыта. Достаточно прагматичная тактика, однако вполне дееспособная. Статистика подтверждает. Смотрите: только за шесть месяцев 2018-го «Опель» вышел в плюс на 502 млн евро.

Нас с вами в «Опеле» намерены пленить достаточно скромным меню моделей. Нынешних Astra, Corsa, Mokka и Insignia не ждём, ибо General Motors, расставаясь с «Опелем», наложил вето на продажу и тем более выпуск в России автомобилей на своих платформах. Правда, некоторые из них вскоре должны переехать на «тележки» собственно с родословной PSA. Первой станет популярная «Корса». Кстати, её мировой дебют, велика вероятность, состоится на Женевском автосалоне, т.е. уже в марте.

Очевидно, что всё-таки «Корсе» потребуется какое-то время, чтобы добраться до России, а потому на первых порах рестартовать «Опель», видимо, будет вынужден лишь с вэном Zafira Life и фургоном Vivaro. Также большие надежды связываем с Opel Crossland X и Grandland X. Но это всё неточно.

Хоть про возвращение официально и сообщено, в действительности перезапуск продаж придётся на вторую половину текущего года.

Касаемо кадровых вопросов. На пост главы евразийского подразделения марки – оно займётся продвижением «Опеля» в России – назначен опытный Драган Ненадович.
Разумеется, отвоевать былые позиции у немцев легко не получится. Дилерской сети попросту не существует, на её возрождение понадобятся средства и определённое время. Немаловажным фактором, способным привести к успеху, станет также готовность и способность «Опеля» довести локализацию своего производства до уровня примерно 50% или даже выше – как у южнокорейских компаний-конкурентов.

Могут ли вернуться ушедшие из России автобренды: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

За три года кризис до неузнаваемости отформатировал отечественный автомобильный рынок — о прежнем богатстве ассортимента остались лишь воспоминания. С 2014 года количество моделей в продаже сократилось на треть, и этот процесс продолжается: в начале года Россию фактически покинула марка Alfa Romeo, теперь ходят слухи о возможном прекращении поставок легковых автомобилей Fiat.

«Лента.ру» вспоминает известные бренды, не вписавшиеся в современный российский авторынок, и оценивает возможность их возвращения.

Когда в 2015 году концерн General Motors (GM) объявил об уходе из России, новость была воспринята чуть ли не как начало новой холодной войны. Однако со временем стало очевидно, что это не более чем бизнес-ход, являющийся частью глобальной стратегии. Так, об уходе марки Chevrolet из Западной и Восточной Европы было заявлено еще в 2013 году; в России бренд «задержался», видимо, из-за того, что отечественный авторынок в то время только начал спускаться с вершины продаж 2012 года, когда было реализовано без малого три миллиона автомобилей.

Внезапно разразившийся кризис подстегнул естественный ход событий: GM оперативно перешел на европейскую схему работы — убрал с отечественного рынка автомобили массового сегмента, оставив лишь дорогие модели Chevrolet: Corvette, Camaro, Tahoe. Можно ли ожидать возвращения былых бестселлеров бюджетного класса — Aveo, Cruze, Lanos, — если рынок пойдет на поправку? Очевидно, нет: в настоящее время марка стремительно теряет позиции даже в Индии и Южной Африке, где располагаются сборочные заводы Chevrolet. Продажи на этих рынках будут завершены до конца текущего года, индийский завод в Халол закроется, продукция другого предприятия будет экспортироваться в Мексику и Южную Америку.

Что же касается Opel, то вновь никакой политики: бренд подвела низкая степень локализации моделей. Популярные машины, вроде Insignia, Mokka или Zafira, производились калининградским предприятием «Автотор» по методу «отверточной сборки», так что в условиях падения курса рубля цены на них буквально вышли из-под контроля.

Фото: Public Domain / Wikimedia

Может ли Opel вернуться? «Да, может, — заявил Карлос Таварес, глава концерна PSA Peugeot-Citroen, недавно приобревшего эту марку. — Конечно, в том случае, если это будет экономически целесообразно», — добавил он. А с учетом того, что сильно сократившийся российский рынок на сегодняшний день поделен компаниями, давно и много инвестирующими в развитие локального производства, это едва ли будет целесообразно в обозримом будущем, отметим мы.

Этой итальянской марке не впервой покидать Россию: с начала нулевых бренд трижды пытался закрепиться на рынке, но всякий раз терпел неудачу, не выдерживая конкуренции со стороны немецких производителей. Последнюю попытку итальянцы предприняли в 2010 году, однако и на этот раз продажи оставляли желать лучшего, а резкое падение курса рубля в 2014-м поставило на бренде крест — цены на компактные хетчбэки MiTo и Giulietta взлетели до небес. За 2016 год было реализовано всего 100 машин. В январе текущего года поставки были приостановлены: с таким объемом продаж не имело смысла сертифицировать новые партии автомобилей в соответствии с требованиями системы безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС».

Несмотря на череду неудач, концерн Fiat Chrysler не оставляет попыток вернуть марку в России. Причем планируется пойти проторенной дорожкой Chevrolet: в настоящее время просчитывается возможность вывести на рынок представительский седан Alfa Romeo Giulia и премиальный кроссовер Stelvio.

Другой бренд, для которого в России словно светит несчастливая звезда, — испанский Seat, пытавшийся обосноваться у нас в 1996, 2003, 2006 и 2012 годах. Являясь подразделением концерна Volkswagen, Seat ориентируется на молодую аудиторию — автовладельцев в возрасте 25-35 лет, которым «взрослая» марка Skoda могла показаться скучноватой, да и дороговатой. Это хорошо работает в Европе, где яркие и стильные автомобили Seat выступают в низовом сегменте за счет большого количества «слабых» комплектаций.

Фото: Денис Синяков / Reuters

Однако в России цены на автомобили оказались вовсе не «молодежными», что вынуждало малоизвестный бренд конкурировать с более раскрученными и популярными в России марками. Вкупе с неэффективной рекламной политикой это не позволило Seat достичь искомой доли в 2,5 процента рынка (среднеевропейский показатель марки) — в 2014 году было реализовано чуть больше одной тысячи машин. Притом что в целом автомобилей Volkswagen было продано свыше 200 тысяч. Наблюдая снижение российского рынка, в концерне приняли решение о прекращении продаж с начала 2015 года.

Может ли Seat попытать счастья в пятый раз? Возможно: в конце июня марка представит новый кроссовер — Seat Arona, построенный на агрегатах хетчбэка Ibiza. Учитывая, что в первом квартале текущего года на долю «вседорожников» в России пришлось 42 процента продаж (125 тысяч автомобилей), что сделало сегмент SUV крупнейшим, на отечественном рынке вполне отыщется место для недорогого «испанца».

Бренд автомобилей Opel объявил о возвращении в Россию после четырёх лет отсутствия Материал редакции

За это время он успел сменить владельца.

Автомобильный бренд Opel, который ушёл из России в 2015 году, возвращается в страну. Об этом vc.ru сообщили представители компании PSA Peugeot Citroën, в которую входит Opel.

Возвращение в Россию — часть стратегического плана, который должен позволить Opel стать устойчиво прибыльной компанией, говорится в сообщении. Руководить бизнесом в регионе Евразия будет Драган Ненадович, который работал в Opel и ранее — он займёт пост регионального бренд-менеджера бренда и будет работать в московском офисе компании.

На момент написания заметки в PSA не ответили на вопросы vc.ru о конкретных сроках и планах возвращения Opel в Россию.

По данным издания «Авторевю», возвращение Opel вызвано падением продаж брендов Peugeot и Citroen в России — за 2018 год они продали менее пяти тысяч автомобилей, что меньше уровня 2002 года.

Также компания не сможет выпускать модели Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia из-за ограничений от предыдущего владельца Opel, концерна General Motors — эти машины созданы на платформе GM, отмечает издание. Сначала Opel будет продавать в России коммерческие автомобили и кроссоверы, указывает «Авторевю».

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Opel вернется на российский рынок линейкой из трех моделей, представленной импортируемым среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя минивэнами, которые будут производиться на заводе PSA Group в России.

«Россия имеет большую территорию, стратегически значима и является привлекательным рынком с потенциалом», — отмечает в пресс-релизе генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Opel начнет производство среднеразмерного пассажирского минивэна Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, соответствующих Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге.

Кроссоверы Grandland X продаваемые в России будут сходить с конвейера завода в Эйзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с сети из 15 — 20 дилеров в крупнейших городах и, как ожидает Opel, они смогут за последующие годы удвоить свою дилерскую сеть.

Opel ушел из России в 2015 году, когда владельцем немецкого бренда был General Motors, а российский рынок находился в тяжелом кризисе вызванном девальвацией рубля. PSA приобрел бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

Opel расширяет свою международную представленность в рамках плана восстановления анонсированного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года. Расширение бренда подразумевает как увеличение объемов, а также вход на 20 новых рынков к 2022 году. Под управлением General Motors Opel в основном был ограничен Европой, что делалось во избежание внутренней конкуренции с другими брендами группы.

Уже анонсированные новые рынки или инициативы включают строительство завода в Намибии, для продажи автомобилей в Южной Африке, а создание новых сетей импорта, продаж и сервиса в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году, базируясь на прибыльном бизнесе и нацеленных на достижение этой цели проектах», — сказал операционный директор PSA по региону Янник Безар.

Как ожидается, продажи новых автомобилей в России в этом году увеличатся на 3.6 процентов и достигнут 1.87 миллиона машин, что свидетельствует о замедлении прошлогоднего роста в 13 процентов (1.80 миллиона), по данным Ассоциации европейского бизнеса (Association of European Businesses, AEB). Риски для рынка включают возможную угрозу новых санкций США, а также повышение НДС в России до 20 процентов, отмечает AEB.

С использованием материалов Рейтер

PSA нацелена на реорганизацию Opel, поскольку GM уходит из Европы

Лоуренс Фрост, Эдвард Тейлор

ПАРИЖ / ФРАНКФУРТ (Рейтер) — Французская группа PSA PEUP.PA согласилась купить Opel у General Motors GM.N в рамках сделки, оценивающей бизнес в 2,2 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов) для создания нового европейского автомобильного гиганта, который бросит вызов лидеру рынка Volkswagen VOWG_p.DE.

Производитель автомобилей Peugeot и Citroen пообещал вернуть Opel и его британский бренд Vauxhall прибыль, нацеливаясь на операционную маржу в 2 процента в течение трех лет и 6 процентов к 2026 году, подкрепленную 1.7 миллиардов евро совместной экономии.

Акции PSA подскочили на 5,2% после того, как генеральный директор Карлос Таварес заявил, что европейское подразделение GM можно изменить, используя уроки, извлеченные из собственного восстановления французской группы. Opel недавно зафиксировал 16-й раз подряд полный годовой убыток.

ПОДРОБНЕЕ НА REUTERS.COM
Почему GM покинул Европу
Инвесторы делают ставку на технологическое ралли, вызванное Трампом, далеко от более
Апельсинового сока и упаковки балаклавы в элитном учебном туннеле Исламского государства

«Мы уверены, что Opel- При нашей поддержке оборот Vauxhall значительно ускорится », — сказал он.

Приобретая Opel, PSA опережает французского конкурента Renault RENA.PA и становится вторым европейским производителем автомобилей по объемам продаж с долей рынка 16% против 24% VW.

Утилизация закрывает выход GM из Европы и прекращает отношения, восходящие к 1920-м годам.

Спустя восемь лет после того, как была близка к продаже канадской Magna MG.TO, автомобильный гигант из Детройта столкнулся с новым давлением инвесторов с целью разгрузить бизнес для повышения прибыльности, вместо того, чтобы преследовать мировую корону продаж, которая в настоящее время принадлежит VW.

В прошлом году PSA и GM Europe зафиксировали общий доход в 72 миллиарда евро и поставку 4,3 миллиона автомобилей.

GM получит 1,32 миллиарда евро за производственный бизнес Opel в виде 650 миллионов евро наличными и 670 миллионов в виде варрантов PSA.

Еще 900 миллионов евро будут уплачены парижским автопроизводителем и BNP Paribas BNPP.PA за финансовое подразделение Opel, которое будет управляться совместно и консолидироваться французским банком.

Связанное покрытие

См. Другие статьи

«ГОРДО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ»

После отражения попыток слияния в 2015 году со стороны FCHA Fiat Chrysler.MI при поддержке своего совета директоров, босс GM Мэри Барра согласилась достичь 20-процентной прибыли на инвестированный капитал и выплатить больше денег акционерам.

«То, как я смотрю на это, позиционирует Opel-Vauxhall как невероятно успешную в будущем», — сказала Барра в понедельник, когда репортер спросил ее, почувствовала ли она облегчение.

«Дженерал Моторс не нужно освобождать», — вмешался Таварес из PSA. «Они могут гордиться тем, что дают Opel-Vauxhall лучшее будущее».

Подорожали

акций PSA 2.2 процента по цене 19,49 евро по состоянию на 09:39 по Гринвичу после достижения 20,06 евро ранее на сессии. Акции GM закрылись на 1,2% выше в пятницу после того, как Reuters сообщило о заключении сделки.

Два автопроизводителя, которые уже делят часть производства в рамках существующего европейского альянса, подтвердили в прошлом месяце, что они ведут переговоры о прямом приобретении PSA компании Opel, что вызвало обеспокоенность по поводу возможного сокращения рабочих мест.

БОЛЬШЕ ОТ REUTERS.COM

В день митингов в поддержку Трампа марш в Калифорнии становится жестоким
Трамп отменяет новый приказ о запрете на поездки в Ирак: источник в Белом доме

Таварес заявил в понедельник, что цель экономия будет получена за счет закупок, исследований и разработок — избегая закрытия заводов — поскольку модельный ряд Opel переоборудован с использованием технологий PSA и архитектур автомобилей.

Амбициозный рывок в области технической конвергенции начнется с Opel Corsa, сообщил генеральный директор, как ранее сообщало Reuters.

Согласно слайдам презентации, показанным аналитикам, следующая версия популярного малолитражного автомобиля будет отложена на год до 2020 года, поскольку она вернется к чертёжной доске.

«Наши группы планирования уже работают над этим», — сказал Таварес, когда его спросили о модели. Еще пять автомобилей Opel на базе PSA появятся к 2023 году.

РАСХОДЫ НА ТРУД

Сделка с Opel завершает двухлетний звездный подъем для PSA, которая избежала банкротства в 2014 году, продав 14% акций французскому государству и китайской Dongfeng 0489.HK, что соответствует разводненным владениям семьи Пежо.

С тех пор Таварес ежегодно сокращает около 3000 рабочих мест на французских сборочных конвейерах, добровольно уезжая, чтобы сократить фонд заработной платы до 11 процентов дохода с 15 процентов, которые он унаследовал, что примерно соответствует сегодняшним затратам на рабочую силу Opel.

PSA подтвердила обещание вести Opel как отдельную немецкую дочернюю компанию и соблюдать существующие гарантии занятости, которые, как правило, покрывают производственные планы для существующих моделей.

Однако за пределами этих горизонтов перспективы заводов Opel могут быть менее определенными.

«Таварес хочет создать здоровую конкуренцию между заводами», — сказал один из участников переговоров. «Они будут соревноваться за рабочую нагрузку».

Поскольку европейский автомобильный рынок близок к пику, некоторые аналитики ожидают, что новая группа закроет два или три завода в течение пяти лет. Выход Великобритании из Евросоюза усиливает неопределенность в отношении британских заводов Vauxhall в порту Элсмир и Лутоне.

Но Таварес сказал, что экспорт может помочь заполнить заводы Opel, добавив, что производство в Великобритании принесет как возможности, так и риски в случае «жесткого Brexit», в результате которого Великобритания выйдет из ЕС без соглашения о свободной торговле.

«Это может показаться вам немного романтичным», — признал он.

В результате сделки GM сохранит большую часть пенсионного дефицита Opel, оцениваемого аналитиками в 10 миллиардов долларов. Источники сообщили, что ранее в ходе переговоров американский автопроизводитель стремился снять с себя большую часть обязательств.

Некоторые более мелкие пенсионные фонды будут переведены в PSA вместе с выплатой в размере 3 миллиардов евро для покрытия их полного урегулирования, заявили компании в понедельник.

Существующим моделям Opel будет запрещено выходить на новые зарубежные рынки в соответствии с соглашениями о недопущении конкуренции, которые также усложнили переговоры — в то время как GM будет также исключена из маркетинга тех же базовых технологий в Европе.

Варранты СРП с сроком погашения пять лет и сроком погашения через девять лет служат финансовым стимулом для продолжения сотрудничества GM. Американский автопроизводитель согласился продать полученные акции, не сохраняя доли в PSA.

Продажа Opel снижает потребность GM в денежных средствах на 2 миллиарда долларов, заявили в компании, что позволяет ускорить обратный выкуп акций. GM также возьмет на себя оплату сделки в размере от 4 до 4,5 млрд долларов, закрытие которой ожидается в конце 2017 года.

Дополнительная отчетность Жиля Гийома; редактирование Джейсона Нили и Кита Вейра

Opel Grandland X | Конфигуратор

Descrierile caracteristicilor i ilustrațiile pot face referire la sau să prezinte echipamente opționale care nu sunt care include in livrarea standard.Informațiile conținute erau corecte la momentul publicării. Ne rezervăm dreptul de a face modificări în proiectare și echipament. Culorile afișate sunt doar culori reale aproximativ. Echipamentele opționale ilustrate sunt disponibile la un cost suplimentar. Disponibilitatea, caracteristicile tehnice i echipamentele снабжает pe Vehicleulele noastre pot varia sau pot fi disponibile numai in anumite ări sau pot fi disponibile numai cu costuri suplimentare. Pentru informații точный дисплей echipamentele предоставляет вам автомобиль, который вам нужен, вам нужно связаться с местным партнером Opel.

* Cifrele de consum de combustibil i emisiile de CO 2 Menționate респектабельная процедура проверки WLTP, на базе căreia vehiclele noi sunt omologate de la 1 septembrie 2018. de testare folosită anterior. Datorită condițiilor de testare mai realiste, consumul de combustibil și emisiile de CO 2 măsurate sub WLTP sunt, in multe cazuri, mai mari compatitiv cu cele măsurate на базе NEDC.Cifrele privind consumul de combustibil și emisiile de CO 2 pot varia în funcție de condiiile reale de utilizare și de factori diferiți, Precum: echipamente specificice, opțiuni și formatul anvelopelor. Вам нужно связаться с дилером pentru mai multe informații. Pentru mai multe informații despre WLTP, faceți clic aici.

** Cifrele de consum de combustibil și emisiile de CO 2 Menționate sunt de test WLTP, iar valorile reliveante sunt traduse в NEDC pentru a permite comparea cu alte vehicle.Вам нужно связаться с дилером по электронной почте, чтобы получить последнюю информацию. Valorile nu in cont în special de condiții de utilizare și de divercere, echipamente sau opțiuni și pot varia în funcție de formatul anvelopelor. Pentru mai multe informații despre consumul oficial de combustibil și valorile emisiilor de CO 2 , citiți ghidul «Ghid pentru consumul de combustibil, emisiile de CO 2 ale autoturismelor noi» автономный бесплатный статический доступ организмул десемнат.

*** Valorile de gamă i consumul de energie electrică menționate респектабельная процедура тестирования WLTP, pe baza căreia vehiclelele noi sunt omologate de la 1 septembrie 2018. Pot varia în funcție de condiiile reale de utilizare cum i de factori viteza, confort termic la bordul vehicleulului, stil de Conducere și temperatură exterioară. Timpul de încărcare depinde în special de puterea încărcătorului de la bordul vehicleulului, de cablul de încărcare și de tipul și puterea stației de încărcare utilizate.Вам нужно связаться с дилером pentru mai multe informații. Pentru mai multe informații despre WLTP, faceți clic aici.

**** Consumul de combustibil, emisiile de CO 2 i valorile menționate corredura de testare WLTP, pe baza căreia Vehiculele noi sunt omologate de la 1 septembrie 2018. Această procură WLTP înlocuiete ciclarecicl. fost procedure de testare folosită anterior. Datorită condițiilor de testare mai realiste, consumul de combustibil și emisiile de CO 2 măsurate sub WLTP sunt, in multe cazuri, mai mari compatitiv cu cele măsurate на базе NEDC.Consumul de combustibil, emisiile de CO 2 i valorile intervalului pot varia în funcție de condițiile reale de utilizare și de factori diferiți, cum ar fi: frecvența de încărcare, stilul deconducere, ancărcare, stilul de Conducere, optezanteza, ee exterioară și confortul termic la bordul Vehiculului. Вам нужно связаться с дилером pentru mai multe informații. Pentru mai multe informații despre WLTP, faceți clic aici.

Контакты и FAQ | OnStar

Welche (persönlichen) Daten werden mit OnStar geteilt und zu welchen Zwecken?
OnStar sammelt Ihre Daten nur, wenn Sie die OnStar-Dienste abonnieren und in dem Fall nur die Daten, die notwendig sind Ihre OnStar-Dienste bereitzustellen.Um die OnStar-Datenschutzrichtlinie anzuzeigen, melden Sie sich beim OnStar-Portal an und gehen Sie zu «Mein Profil».

Kann ich verhindern, dass OnStar meine Daten verwendet?
Sie können die Löschung Ihrer Daten beantragen. Weitere Informationen finden Sie in der OnStar-Datenschutzrichtlinie.

Kann mich OnStar verfolgen und weiß OnStar wo ich bin?
OnStar verfolgt Sie nicht. Sie haben die Kontrolle darüber wann OnStar Ihren Standort verwendet.Über die Taste «Privat» в Ihrem Auto können Sie Ihren Standort jederzeit verbergen. Венн Сие эс зич андерс überlegen, können Sie die Taste erneut drücken, um Ihren Standort für OnStar-Dienste wieder sichtbar zu machen. Нур им Нотфаль вирд умирает ауссер крафт гесетцт, эм лебен цу шютцен.

Welche Daten werden gesammelt?
OnStar sammelt Daten, die Sie gemäß der Datenschutzerklärung weitergeben, um Ihnen Ihre abonnierten OnStar-Dienste zur Verfügung zu stellen.

Kundeninformationen — wie Name, Adresse, E-Mail, Sicherheitsinformationen wie PIN, Notfallkontakte (Falls Sie möchten, dass ein Angehöriger in einem Notfall kontaktiert wird)

Fahrzeugdaten — wie Kilometerzähler, Kilometerstand, Reifendruck, Ölstand, Kraftstoffstand, Diagnose.

Fahrzeugortung — zum Herunterladen von Zielen, zur Wiederauffindung von gestohlenen Fahrzeugen und für Rettungsdienste.

Weitere Informationen finden Sie in der OnStar-Datenschutzerklärung.

Kann ich entscheiden, welche Daten gesammelt werden?
Ja, das können Sie. OnStar fordert Sie bei der Registrierung auf, einige Basis-Kundeninformationen anzugeben. Möglicherweise möchten Sie darüber hinaus weitere Daten z. B. Notfallkontaktinformationen direkt bei der Registrierung oder später freigeben.

Woher weiß ich, welche Daten von OnStar erfasst werden?
Wenn Sie sich für OnStar registrieren, erhalten Sie die Möglichkeit, die OnStar-Datenschutzrichtlinie einzusehen, sich im OnStar-Portal anzumelden und «Mein Profil» aufzurufen.Detaillierte Informationen darüber, welche Daten gesammelt und wofür sie verwendet werden finden Sie jeweils dort.

Wie werden diese Daten verwendet?
Die von OnStar erhobenen Daten werden nur dazu verwendet, Ihnen Ihre abonnierten Dienste bereitzustellen. Diese Daten werden ohne Ihre ausdrückliche Zustimmung niemals an Dritte weitergegeben.

Werden die Daten in andere Länder übertragen?
Alle OnStar-Servicedaten werden gespeichert und verbleiben auf Servern в Европе.Einige allgemeine Kundendaten werden möglicherweise zu Abrechnungs- und Zahlungsverarbeitungszwecken über Server in den USA übertragen. Um die OnStar-Datenschutzrichtlinie anzuzeigen, melden Sie sich im OnStar-Portal an und gehen Sie zu «Mein Profil».

5 забытых автомобилей OPEL в Индии. Компания, которая была.

General Motors. В настоящее время не многие люди знают их, и еще меньше людей видели автомобили, которые они использовали, когда в Индии была автомобильная промышленность без сборки.Первая попытка выхода на рынок была предпринята через одну из ее дочерних компаний премиум-класса под названием Opel India.

Компания Opel India запустила в Индии 5 автомобилей, которые принесли нам немецкое качество сборки в попытке закрепиться, и, как мы знаем, ни один из них не работал так хорошо, как хотелось бы, что заставило Opel покинуть индийский рынок в 2006 году и заменить его на Chevrolet. . Давайте вернемся во времени, чтобы увидеть машины, которые дал нам Opel, и то, что могло быть причиной того, что они не смогли продать много единиц.

Популярное чтение: 10 забытых универсалов Индии

Вот 5 забытых автомобилей OPEL в Индии:

  1. Опель Астра

    5 забытых автомобилей OPEL в Индии

    Opel Astra был первым седаном General Motor в сегменте C в Индии в 1996 году.На момент запуска Astra предлагала некоторые высококлассные функции и достойный вариант двигателя.

    Из 53-литрового бензобака, заправляющего 1598-кубовый двигатель, он выдавал 75,94 л.с. с крутящим моментом 121 Нм. У него была только механическая коробка передач, поскольку автомат было редкостью.

    У него был гидроусилитель руля, медленное ускорение от 0 до 100 за 15,8 секунды и радиус поворота 4,9 метра, что звучит нелепо в наши дни, но было революционным в те времена.

    Fun Read: 8 автомобилей HM (Hindustan Motors) в Индии, которые давно забыты

    Так почему же Opel Astra потерпела неудачу в Индии? Причина в популярности.
    Он не мог собрать достаточно хорошую базу фанатов или удержаться, так как ему пришлось конкурировать с такими компаниями, как Honda и Mitsubishi, производящими City и Lancer соответственно. Индийские потребители не любят сдвигаться с места, называя это инерцией или боязнью испытывать новые вещи, и им было комфортно с другими брендами, которые присутствовали в Индии до появления Opel.

  2. Опель Корса

    5 забытых автомобилей OPEL в Индии

    Opel Corsa — это попытка GM окончательно обосноваться в Индии. Они запустили три версии Corsa, начиная с седана, который был первым, затем хэтчбека и универсала, отчаянно пытаясь выяснить, какая из них даст им необходимый импульс.Увы, никто из них этого не сделал.

  3. Опель Корса Седан

    5 забытых автомобилей OPEL в Индии

    Этот седан Opel, называвшийся просто Opel Corsa, был самой известной из всех моделей GM, продаваемых в Индии в то время. Кроме того, это был один из последних автомобилей, приехавших в Индию, он был прилично упакован и был немного сильнее, чем другой седан Astra.

    С бензиновым двигателем 110 Нм мощностью 86,79 л.с. у Corsa была 5-ступенчатая механическая коробка передач с топливным баком 58 л.Он имел 4 цилиндра и имел рабочий объем 1398 куб. См.

    При максимальной скорости 167 км / ч его ускорение, вероятно, было немного быстрее, чем у Astra, поскольку его данные о ускорении теряются во времени.

    Прочтите: Многие автомобили индийских политиков. От WagonR до Rolls Royce!

    Опель Корса был комфортабельным седаном с 5-местным вариантом. Несмотря на то, что это было название, люди знали, что этого недостаточно для продажи большого количества единиц.

    У седана Opel Corsa были конкуренты, такие как Esteem и Accent, которые, как мы знаем, являются сильными автомобилями против

  4. Opel Corsa Swing Универсал

    5 забытых автомобилей OPEL в Индии

    Corsa превратилась в версию универсала, получившую название Corsa Swing.GM пыталась создать универсал, как и любая другая компания того времени, и они, как и любая другая компания, потерпели неудачу. Универсалы никогда не пользовались успехом в Индии, поэтому в этом мы не можем винить Opel и GM, поскольку это было безнадежным делом еще до того, как оно началось.

    Не сильно отличался от версии седан, только был более роскошным и немного мощным

    Corsa Swing оснащалась двигателем мощностью 93,7 л.с., крутящим моментом 203 Нм. Единственный бензиновый вариант, как и его собратья по оружию, имел емкость топливного бака 47 л и был 5-местным.

    Рекомендуем вам: 10 веселых китайских копировальных машин, которые стоит проверить!

    С медленным ускорением 0–100 км / ч за 10,5 секунды и максимальной скоростью 210 км / ч — это все, что можно было ожидать от универсала 90-х годов.

  5. Опель Корса Парус

    5 Забытые автомобили OPEL в Индии

    Corsa Sail была последней попыткой GM и Opel India сделать что-то на автомобильном рынке. Он был в форме хэтчбека.

    Двигатель паруса Opel Corsa был слабее, чем у других версий, и имел максимальную скорость 170 км / ч. Это была 5-цилиндровая 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Версия хэтчбека также была пятиместной, как и другая Corsa, поэтому очевидно, что она была не такой просторной.

    Двигатель был бензиновый, как и другие автомобили Opel в Индии, которые когда-либо существовали в Индии, и имел рабочий объем 1389 куб.

    Соперником, с которым пришлось столкнуться парусу Opel Corsa, был Сантро. Да, Hyundai Santro, который все еще набирает обороты, так что я предполагаю, что это тоже была неудачная попытка еще до того, как она даже началась (задним числом).

  6. Опель Вектра

    5 забытых автомобилей OPEL в Индии

    Когда появился Opel Vectra, он опередил свое время. Седан D-сегмента был действительно сильным соперником, но проиграл. И на этот раз виноват не Opel, а упорство индийского потребителя.

    Вы спросите, насколько Vectra опередила свое время? В 2002 году в нем был автоматический климат-контроль. На некоторых автомобилях, которые появятся в 2020 году, этого еще нет. У Vectra также были передние стеклоподъемники.

    Двигатель был также сильнее, чем другие автомобили: 145 лошадиных сил тянущее автомобиль и 203 Нм крутящего момента, он мог развивать максимальную скорость 208 км / ч.

    Это был также пятиместный автомобиль, как и другие автомобили Opel, и просторный, как вариант Opel Corsa в кузове универсал.

    К сожалению, было продано всего 500 единиц.

Что случилось с OPEL в Индии?

Поскольку это происходило в прошлом, легче задним числом оценить, что они могли бы сделать, чтобы лучше продавать, но в то время было бы нелегко выяснить эти моменты и принять решение.

  • Плохое обслуживание
    У

    GM и Opel было ужасное обслуживание клиентов.Им потребовалось больше времени, чтобы помочь некоторым, чем следовало. Молва распространяется как лесной пожар, как и новости об ужасном обслуживании Opel, поэтому люди избегали их, как чумы, и это было первым ударом.

    У них могло бы быть лучшее обслуживание, чтобы избежать этого, на самом деле не нужно много думать для этого.

  • Нет локальной сети поставок запчастей

    Если ваш автомобиль Opel сломался и вам потребовалась замена деталей, угадайте, какие запчасти будут поставляться из Великобритании, и вам также придется за них заплатить.Как вы могли подумать, это было совсем не дешево. Запчасти, поступающие из Великобритании, уже были дорогими, и на их получение уйдет много времени, что, в свою очередь, увеличит время, в течение которого ваша машина будет стоять в сарае, просто поглощая пыль.

    Чтобы исправить это, они могли бы сотрудничать с местным OEM или производителем автомобилей, таким как Maruti.

  • Были варианты подешевле

    То, что предлагал Opel India, без сомнения, было хорошим, даже революционным, но они не учли цены.Индийцы любят покупать что-то по возможности дешевле, и по сравнению с другими вариантами автомобили Opel были более дорогими и потребляли больше топлива, чем другие, поэтому в основном больше топлива и более высокая базовая стоимость.

    Они могли бы начать с более дешевого парка автомобилей, чтобы почувствовать индийский рынок, а затем выпустить крупную артиллерию. Это могло быть из-за жадности, чтобы заработать деньги так быстро, как они могли, или просто плохого решения — все, что имеет значение сейчас, когда оно провалилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *