Posted in: Разное

Создание панорам 3d: Создание 3D панорам 360°. Узнать как самостоятельно сделать 3D панораму.

Содержание

Создание 360° 3D (Стерео) Панорамы В Разрешении 8К Для VR И Размещение Её На YouTube

В данном уроке рассказывается о том, 

— как создать 360° визуализацию в 3Ds Max и V-Ray

— какую программу использовать для преобразования 360° визуализации в 360° панораму 

— как создать 3D (стерео) визализацию в 3Ds Max и V-Ray

— как ускорить в 2 раза создание 3D (стерео) визализации в 3Ds Max и V-Ray

— как создать 360° 3D (стерео) панораму

— в чём можно открыть 360° 3D (стерео) панораму на компьютере

— как подготовить 360° панораму и 360° 3D (стерео) панораму в разрешении 8К для VR для загрузки на Youtube

— как загрузить 360° панораму и 360° 3D (стерео) панораму в разрешении 8К для VR на Youtube

— какие ещё существуют сайты для загрузки и просмотра на них 360° панорам и 360° 3D (стерео) панорам.

3d панорама, стереопанорама, стерео панорама, стереоизображение, стерео изображение, 3dизображение, 3d изображение, 3d картинка, 3dкартинка, стерео, панорама, 360 панорама, 360° панорама, 3dпанорама, 8k, 8к, uhd

Возможно ли создать сферическую 3D панораму без специального оборудования?

Когда новички задаются вопросом «как создать сферическую интерактивную 3D панораму 360*», то часто отказываются от этой затеи считая что это дорого и сложно. Другие, кто все же решил попробовать создать сферическую 3D панораму сталкиваются с проблемой сшивания отдельных фотографий в единый файл в следствие допущенных на этапе съёмки ошибок и тоже отказываются от дальнейших попыток. Эта статья поможет увидеть, что сделать сферическую панораму возможно, не приобретая дополнительное оборудование.

Мы рассмотрим три различных способа создания сферической панорамы, в зависимости от того, какими техническими средствами вы располагаете. Вы можете создать сферическую панораму даже если из оборудования у вас есть обычный мобильный телефон с фотокамерой, компьютер, для сшивки панорамы, и минимум 30 минут времени (хотя на начальном этапе может быть и больше) Конечно, сферическая 3D панорама, сделанная с помощью камеры мобильного телефона будет отличаться по качеству от панорамы, выполненной на профессиональном оборудовании. Но все же сделать сферическую панораму можно даже с помощью простой фотокамеры, разрешение которой 1024х768 или даже ниже, хотя чтобы найти камеру с таким низким разрешением, в наше время нужно изрядно потрудиться.

Итак. Три варианта создания сферической панорамы.

1. Съемка сферической панорамы на камеру обычного мобильного телефона.

Ради эксперимента я взял свой старенький мобильный телефон — раскладушку Samsung GT C3520 простенькой фотокамерой. На камеру этого телефона я сделал около 50-60 снимков. Обработав эти снимки в Autopano Pro 3.7 я получил следующую сферическую панораму.

Как видно, выглядит подобная панорама довольно криво. Чтобы панорама снятая с камеры мобильного телефона получилась идеальной важно соблюсти простые условия, о которых я напишу ниже. Выполнить их достаточно сложно, но возможно. В данном случае моей целью было создать такую панораму максимально быстро. Весть процесс съёмки, сшивки и размещении 3D панорамы на хостинге сферических панорам занял всего около 30 минут!

2. Съемка сферической панорамы с использованием LG Nexus 5

LG Nexus 5 – этот смарфон был приобретен отчасти именно потому, что содержит предустановленное программное обеспечение для легкой съемки сферических панорам или панорамных фотографий. Некоторые кроме того, с помощью обычного объектива камеры этого смартфона можно снимать фотографии, которые можно получить только с помощью объектива FishEye. Вот что у меня получилось снять при помощи этого смартфона.

На панораме, как и в предыдущем варианте присутствуют проблемы со сшивкой фотографий в единую 3d панораму. Причина этих недостатков в том, что при съемки я не придерживался простых правил или условий создания идеальной сферической панорамы, о которых написано ниже.

Преимущество этого способа в том, что смартфона Nexus достаточно для съемки сферической панорамы. Сшивание снимков в цельную панораму в эквидистантной проекции происходит автоматически в течении одной минуты. Не нужно загружать файлы на компьютер и обрабатывать их с помощью программ. Минусы этого способа в том, что не всегда с первого раза удается удерживать центр камеры фотоаппарата в одной точке пространства, что влияет на качество получаемой панорамы.

3. Съемка с использованием фотоаппарата с объективомFisheye (рыбий глаз), без использования штатива и панорамной головки

Штатив FishEye позволяет снимать снимать сразу почти 180 градусов пространства из необходимых 360 градусов. Для съемки сферической панорамы с использованием объектива FishEye понадобится сделать всего 6 снимков, вместо 30 – 60! Это намного ускоряет процесс съемки и упрощает сшивку фотографий в единую сферическую панораму. Мой первый опыт использования такого объектива для съемки панорамы я привожу ниже.

Съемка на объектив FishEye имеет некоторые нюансы, отличия от съемки на обычный объектив. Например, достаточной глубины резкости с использованием объектива Samyang 8mm Fisheye мне удалось достичь только при определенных значениях диафрагмы. Как видно панораме, приведенной выше, не хватает глубины резкости. Кроме того, как видно, на этой панораме также присутствуют проблемы со сшивкой отдельных фотографий в панораму сферической проекции, хотя их заметно меньше.

Итак, мы рассмотрели три примера создания сферической панорамы. В каждом из приведенных примеров присутствуют недочеты, которых можно избежать, если следовать определенным правилам.

Условия успешной съемки сферической панорамы.

  1. Съемка из одной точки.

    Снимая панораму необходимо вращать фотоаппарат не вокруг себя, а вокруг специальной точки, называемой нодальной. Поэтому для съемки такой панорамы лучше использовать панорамную головку на штативе, которая позволяет добиться необходимого эффекта. Однако чаще всего панорамной головки нет под рукой. Снять качественную панораму с рук все же возможно. Подробнее читайте в этой статье.

  2. Кадры должны перекрывать друг друга на 20% — 30%

    Сшить сферическую панораму в специальных программах будет возможно и в автоматическом режиме при условии, что на перекрываемых областях фотографий имеются некие якоря, за которые программа может «зацепиться» на одном и на другом снимке. Таких якорей, на снимках гораздо больше, когда схемка ведется на улице, а не в помещении. Отчасти и поэтому, тем, кто только начинает снимать сферические панорамы рекомендуется делать снимки вне помещений.

Это основное, что нужно учитывать снимая сферическую панораму. Далее, когда снимки готовы, нужно их объединить в одну сферическую панораму. Мне нравится программа Autopano Pro, поскольку позволяет делать все практически на автомате. Демо версия Autopano Pro абсолютна бесплатна и обладает почти всеми возможностями платной версии. Свою первую панораму я сшил именно в этой программе, так, как с другими, бесплатными аналогами, которых существует достаточно, мне так и не удалось сшить снимки воедино.

Из этого небольшого обзора вы узнали, что снимать любительские сферические 3D панорамы возможно без особых затрат на оборудование, и программное обеспечение. Опыт, который получает фотограф снимая сферические панорамы, можно использовать для того, чтобы зарабатывать на фотографиях такого типа, снимая виртуальные туры для агентств недвижимости, кафе, ресторанов, гостиниц, магазинов. Такой вид фотографии позволяет запечатлеть гораздо больше, чем обычный снимок.

Размещайте созданные вами панорамы на Сферика.рф и создавайте из них виртуальные интерактивные 3D туры. Размещайте виртуальные туры на интернет сайтах своих клиентов, находите клиентов на Сферика.рф и зарабатывайте на фотографии больше!

Если статья понравилась, не забудьте поделиться ссылкой на нее со своими друзьями!

Hugin — отличная бесплатная программа для создания панорам / Хабр

Сегодня я расскажу вам про замечательную программу — Hugin. С ее помощью можно без усилий построить даже самые крутые и самые сложные панорамы.
Hugin — является самой популярной программой для построения панорам и кроме того имеет полностью свободную лицензию и ее использование абсолютно бесплатно.

Программа считает EXIF ваших фотографий и автоматически выровняет их относительно фокусного расстояния и угла обзора вашего объектива, разместит их в нужном порядке и без проблем склеит тени, провода, заборы, людей и другие объекты вашей панорамы.

Наконец все построение панорамы, вместо сложной и муторной работы, сведется к игре найди 5 отличий схожестей, а то и вовсе к нажатию всего трех кнопок.


Панорама собранная из 56 снимков

Я уверен многие из вас уже пробовали подружиться с ней и забросили это дело, т.к. Hugin имеет не самый интуинтивный интерфейс. Сегодня мы исправим эту ситуацию.


Как снимать панорамы?

Пара слов о том как получить хорошие снимки для вашей будующей панорамы. Здесь все просто:


  • Заблокируйте изменение экспозиции — это основное требование.
    Переключите ваш фотоаппарат в ручной режим и выставьте статические параметры диафрагмы, выдержки и ISO. Необходимо, чтобы эти параметры были одинаковыми на каждой фотографии из панорамы. Требование не обязательное, но крайне желательное. Тем самым вы убережете себя от возможных проблем при сборке и засветов в конечном результате.


  • Снимайте поочередно — слева-направо и сверху вниз.
    Не существенно для маленьких панорам, но когда фотографий становиться больше 10… Вам же будет проще их потом разбирать.


Результат неправильно снятой панорамы


Интерфейс

Итак мы скачали и установили Hugin, давайте же его запустим:

Сразу разберем значение и функции каждой отдельной вкладки:


  • Assistant (Ассистент) — Это вид по умолчанию, здесь находятся три основных кнопки и окошко предпросмотра вашей панорамы.
  • Preview (Предпросмотр) — Здесь можно включить и отключить показ определённых фотографий, а также перейти в меню фотографии для наложения масок.
  • Layout (Размещение) — Здесь мы можем увидеть все связи между фотографиями и быстро перейти к их созданию и редактированию.
  • Projection (Проекция) — Тут можно изменить параметры проекции вашей панорамы.
  • Move/Drag (Сдвиг/Смещение) — На этой вкладке можно двигать фотографии и размещать их в нужном порядке.
  • Crop (Обрезка) — Здесь мы можем выбрать конечную область, которая попадёт на вашу панораму.

Альтернативный интерфейс

Кроме того Hugin имеет еще альтернативный интерфейс «Panorama editor (Редактор панорамы)», который вызывается через панель меню «View (Вид)», или если переключиться в расширенный интерфейс, но об этом чуть позже.


Скриншот альтернативного интерфейса


Быстрый старт

Итак, если у вас есть правильно отснятая панорама и если вам повезет, то все ваши действия сведутся к нажатию всего трех кнопок:


1. Загрузить снимки…

Нажимаем на «1. Load images… (1. Загрузить снимки…)» Выбираем наши фотографии для панорамы, они загрузятся в проект.


Загруженные фотографии в проект


2. Выровнять…

Нажимаем на «2. Align… (2. Выровнять…)» Спустя определенный промежуток времени, Hugin просчитает связи и соединит ваши фотографии между собой. Если повезет…


Автоматически выстроенная панорама

Если же этого не произошло, а вместо предполагаемой панорамы вы видите что-то непонятное, вам лучше отменить и перейти к созданию панорамы в полуавтоматическом режиме.

При желании вы можете перейти на вкладку «Move/Drag (Сдвиг/Смещение)», чтобы выровнять горизонт и на «Crop (Обрезка)», чтобы выбрать конечную область панорамы.


3. Создать панораму…

Нажимаем на «3. Create panorama… (3. Создать панораму…). И сохраняем нашу готовую панораму.


Опции сохранения панорамы

Обычно этих трех простых шагов бывает достаточно, но что делать если у нас достаточно большая и сложная панорама, которая не хочет собираться в полностью автоматическом режиме? — давайте разберемся!


Получившаяся панорама


Теория

Для начала нам нужно понять как работает Hugin.

Среди ваших фотографий загруженных в проект, при нажатии кнопки «2. Align… (2. Выровнять…)», Hugin при помощи определенного алгоритма ищет некие контрольные точки между вашими фотографиями и сдвигает их в соответсвии с ними. Контрольные точки — это не что иное, как одинаковые места на двух фотографиях.

Две фотографии имеющие контрольные точки между ссобой — считаются связанными.
Получается, что каждая фотография должна имееть связь с одной или несколькими другими фотографиями в проекте. Контрольные точки можно так же выставлять вручную.

Связанные контрольными точками фотографии образуют группу, и ведут себя уже как отдельная фотография. Изначально, число групп равно числу несвязанных ссобой фотографий, ваша задача — свести число таких групп к одной.

Следующим шагом Hugin начинает сведение панорамы и чем больше контрольных точек будет на ваших фотографиях — тем лучше.


Сборка панорамы

Итак, давайте попробуем собрать панораму в полуавтоматическом режиме.


Проекция

Первым делом загрузим фотографии в проект и перейдем на вкладку Projection (Проекция) и настроим поле зрения.

Поле зрения — это черное окошко в котором вы видите все ваши фотогафии. Оно представляет ссобой не что иное, как угол обзора вашей панорамы. Измеряется он в градусах и и как правило больше чем 360° по ширине и 180° по высоте он быть не может.

Именно поэтому фотографии которые приближаются к полюсам так прикольно спплющиваются.

Изменять поле зрения можно в любое время из любого режима полузнками справа и внизу интерфейса Hugin.


Расстановка фотографий

Переходим на вкладку «Move/Drag (Сдвиг/Смещение)», и начинаем сдвигать фотографии в нужном порядке.


Процесс расстановки изображений в нужном порядке

Стоит заметить, что вам не нужно стараться попадать пиксель в пиксель при соединении фотографий. Ваша задача — соединить фотографии так, чтобы Hugin «понял» какая фотография с какой имеет связь, для этого достаточно чтобы они просто касались друг-друга.

Проверить связи можно переключившись на вкладку «Layout (Размещение)».

Есть два режима перемещения:


  • normal (Нормальный) — можно перемещать группы фотографий простым перетаскиванием за нее.
  • normal, individual (нормальный, настраиваемый) — в этом режиме можно выбрать отдельные фотографии и работать непосредственно с ними.

Если вам необходимо повернуть фотографию, сделать это можно во втором режиме выбрав нужную фотографию и потянув за пустое место вдали от нее.


Сборка

После того как вы выстроили ваши фотографии в нужном порядке, можно снова попробовать автоматический режим:

Переключимся на вкладку «Preview (Предпросмотр)» и нажмем «2. Align… (2. Выровнять…)», тем самым инициализировав процесс автоматического поиска контрольных точек.


Результат

Таким образом у вас может образоваться одна или несколько групп связанных ссобой изображений.
Связанные контрольными точками фотографии в первом режиме можно двигать только все скопом, куда как во втором, по прежнему можно двигать по отдельности.


Выровняйте их относительно друг-друга и переходите к следующему пункту.


  • Если фотографии соединились неправильно и образовали непонятное нечто, отмените автоматическое выравнивание и переходите к проставлению контрольных точек вручную.


  • В случае же если все прошло нормально просто переходите к этапу создания панорамы

Создание контрольных точек вручную

Итак, по прошествии прошлых шагов мы получили несколько несвязанных между ссобой групп изображений. Сейчас мы научимся их связывать.


Связи


Связи между фотографиями

Переходим на вкладку Layout (Размещение) и здесь мы видим все связи между вашими фотографиями.

Серыми линиями отмечены предполагаемые связи — это те самые связи которые должны существовать, исходя из расположения фотографий на вкладке Move/Drag (Сдвиг/Смещение), но еще не имеют своих контрольных точек.

Их то нам и нужно разрешить: выбираем одну такую связь, после чего у вас откроется окно с двумя фотографиями.

Теперь нам нужно найти несколько одинаковых мест на фотографиях и проставить на них контрольные точки. 2-3 точки будет вполне достаточно, для каждой пары фотографий. Инода можно обойтись и вовсе одной.


Создание точек

Алгоритм простой:

Выбираем точку на левом снимке, выбираем точку на правом снимке. Нажимаем Add (Добавить). Можно воспользоваться функцией Fine-tune (Точно скорректировать).
Добавляем 2-3 точки, закрываем, переходим к следующей связи.


Процесс создания контрольных точек

После того как все фотографии будут связанны контрольными точками, переходим на вкладку Assistant (Ассистент) и нажимаем «2. Align… (2. Выровнять…)»

Как показывает практика не всегда нужно обрабатывать абсолютно все связи, порой достаточно соединить лишь некоторые, остальные hugin достроит сам.


Результат

  • Если все прошло хорошо, переходите к этапу создания панорамы
  • Если же нет, то добавляйте дополнительные контрольные точки и пробуйте повторить выравнивание.

Дополнительные возможности и удобности

На этом список функций Hugin не заканчивается, есть еще несколько полезных и удобных дополнений, о некоторых из них я вам расскажу.


Клавиша Ctrl


Подсвечивание клавишей Ctrl

Когда вы зажимаете Ctrl, вы можете навести курсор на фотографию и моментально увидеть ее номер и ее содержимое. Если кликнуть по ней, вы попадете в режим редактирования конкретной фотографии.


Маски


Наложение масок

Вы можете использовать маски, если хотите исключить или в обязательном порядке включить какие-то области из ваших фотографий, для этого перейдите в альтернативный интерфейс, на вкладку «Masks (Маски)». Выберите нужную фотографию, нажмите на «Add new mask (Добавить новую маску)», затем выберите нужную область, и выберите тип маски:


  • Exclude region (Исключенная область)
  • Include Region (Включенная область)
  • Exclude region from stack (Исключенная область из стопки)
  • Include Region from stack (Включенная область из стопки)
  • Exclude region from all images of this lens (Исключенная область из всех снимков этого объектива)

Обрезка фотографий

Вы можете настроить обрезку краев у ваших фотографий, для этого перейдите в альтернативный интерфейс, на вкладку «Masks (Маски)» и в нижнем окне выберите «Crop (Обрезка)», эти параметры можно применить сразу для нескольких фотографий, если их предварительно выбрать в верхнем окне.


Разные типы проекций панорамы

На вкладке «Projection (Проекция)» вы можете выбирать различные типы проекций панорамы, например вы можете выбрать что-нибудь экзотическое, что позволит ей выглядеть довольно необычно.


Режимы вывода панорамы

  • Exposure corrected, low dynamic range (Коррекция экспозиции, узкий динамический диапазон)
  • Exposure fused from stacks (Сначала сведение экспозиций, затем объединение)
  • Exposure fused from any arrangement (Сначала объединение, затем сведение экспозиций)

Как показала практика, первый режим работает лучше других двух других. К сожалению он не всегда доступен из вкладки «Assistant (Ассистент)», но его все равно можно вызвать через альтернативный интерфейс, на вкладке «Stitcher (Сшивка)»


Форматы вывода

По умолчанию всегда стоит TIFF, но он достаточно «тяжелый», по этому можно изменить его на JPEG.


Заключение

Мы только что рассмотрели профессиональный инструмент для построения панорам и разобрали его функции. Таким образом, с помощью данной последовательности действий у вас соберется даже самая большая и непростая панорама. Теперь вы знаете как делать это правильно и больше не будете бояться снимать панорамы. Спасибо за внимание и делитесь результатами 🙂


Результат последней панорамы из скриншотов


Ссылки


Создание виртуальных туров 360 и VR при помощи сервиса TheViewer.co (VRay и Corona)

Всем привет, сразу хочу отметить, что данный урок рассчитан на широкую аудиторию в том числе и новичков, поэтому я постарался подавать материал подробно и последовательно. Я уже давно интересуюсь темой VR и однажды наткнулся на занятный ролик известной венгерской студии визуализации Brick Visual:

https://vimeo.com/163526248 

     Ролик показывает, как при помощи специального приложения на смартфоне и очков виртуальной реальности дизайнеры могли бы презентовать свои проекты потенциальным заказчикам с полным так сказать погружением. Насколько я знаю, приложения такого до сих пор не существует, однако есть вполне адекватный аналог c неплохим функционалом – TheViewer.co. Нашел я его как-то раз совершенно неожиданно, забив в яндексе словосочетание Corona VR. Перейдя по ссылке, я оказался на сайте TheConstruct.co, который предлагает несколько программных решений для презентации своих проектов. Больше всего меня заинтересовал сервис The Viewer, так как он позволяет абсолютно бесплатно (не более трех проектов) и без особого труда создавать виртуальные туры 360 градусов одновременно с возможностью просмотра их в очках VR. А именно специальных шлемах VR, рассчитанных на использование со смартфоном, имеющим на борту гироскоп и экран с 2к разрешением. На мой взгляд, такие решения незаменимы в области презентаций проектов архитектуры и интерьеров т.к. отличаются своей мобильностью в отличие от тех же Oculus Rift и HTC Vive. Лично я тестировал данное приложение на телефоне Samsung galaxy s6 в связке с очками Gear VR (совместного производства Samsung и Oculus).      

    На сколько актуальна сегодня тема презентации проектов в VR судить не возьмусь, но ясно, что в будущем данная технология будет иметь самое широкое распространение в том числе и в визуализации проектов чего бы то ни было.       Впрочем, обо всем по порядку.       Как же подготовить сам контент для презентации его в очках VR?      

    Во первых это панорама — изображение окружающей среды запечатленное при помощи камеры 360 градусов, или в случае с презентацией проекта — изображение просчитанное в 3d приложении с определенными настройками камеры и рендера. Такие панорамы называются равноугольными (Equirectangular). Примеры таких панорам можно посмотреть на сервисе Flickr в соответствующей группе.

https://www.flickr.com/groups/equirectangular 

      Можно интерактивно изучить каждую сцену управляя обзором мышкой. В основном тут представлены панорамы снятые на камеру 360 градусов. Однако мы далее будем говорить о панорамах созданных в 3DSMax в связке с рендером V-Ray или Corona.      

Способ для Corona Render:      

Допустим у вас есть готовый проект комнаты.     

     1 Размещаем камеру по центру комнаты примерно на уровне глаз человека среднего роста.      

     2 Применяем к нашей камере модификатор corona camera mod и ставим галочку projection type override – spherical.   

        3 Заходим в настройки рендера и делаем чтобы соотношение сторон будущего изображения было 2:1 и имело разрешение от 4000х2000 пкс. до 10000х5000 пкс. в зависимости от требуемого качества финальной картинки. Произведя данные настройки нажимаем кнопку render и получаем нашу панораму (развертку интерьера). Следует отметить, что эта панорама будет воспроизводиться в очках VR, но не будет обладать стерео эффектом. Для этого в corona camera mod нужно поставить галочку Virtual reality mod stereo. Финальная картинка должна иметь соотношение сторон 1:1 (от 4000 пкс.) так как изображения с каждого глаза в Corona размещаются друг под другом.     

Способ для V-Ray:     

Допустим у вас есть готовый проект комнаты.      

1 Размещаем камеру по центру комнаты примерно на уровне глаз человека среднего роста.      

2 Заходим в настройки рендера и настраиваем камеру.

     При этом соотношение сторон будущего изображения должно быть 2:1 и иметь разрешение от 4000х2000 пкс. до 10000х5000 пкс. в зависимости от требуемого качества финальной картинки. Произведя данные настройки нажимаем кнопку render и получаем нашу панораму (развертку интерьера). Следует отметить, что эта панорама будет воспроизводиться в очках VR, но не будет обладать стерео эффектом. Для этого нам следует отрендерить изображение под каждый глаз в отдельности. В VRay есть помощник для этого: helpers-VRay-VRayStereoscopic, однако пользоваться им мы не будем т.к. он дает не совсем тот результат который нам нужен. Проделаем все вручную, нам просто нужно клонировать камеру параллельно существующей на межглазное расстояние (примерно 65 мм) и сделать рендер с теми же параметрами что и первое изображение. Затем следует склеить эти изображения одно под другим таким образом что бы изображение с левого глаза было сверху, а с правого снизу. В итоге должна получиться квадратная картинка.      

     И так мы научились делать панорамы, теперь можем проверить результат на сервисе TheViewer:       

    1 Выбираем пункт меню New Project       

    2 Вам предложат зарегистрироваться или войти под аккаунтом google. Выполняем.        

    3 Называем наш будущий проект       

    4 Нажимаем + в правой части экрана и перетаскиваем наши панорамы в окно сервиса. Прямоугольные и квадратные (стереоскопические) панорамы сервис распознает автоматически.      

    5 Теперь необходимо настроить переходы (warp) между панорамами. Для этого два раза щелкаем в то место где размещается следующая локация. Создается Warp c двумя полями. Верхнее задает название перехода (например «спальня») и нежнее, где выбираем саму панораму спальни из списка загруженных нами панорам. Подтверждаем выбор нажатием галочки. Затем переходим в строку с именем текущей панорамы и выбираем панораму спальни. Теперь создаем warp чтобы вернуться в исходную точку или попасть в следующую. C помощью варпов можно менять предметы и их цвета, предварительно подготовив соответствующие панорамы с нужными вариантами.       

    6 Закончив настройку варпов нажимаем кнопку save gallery. Проматываем галерею вниз и находим наш новый проект. Нажимаем и проверяем все ли правильно настроено. На проекте в галерее сразу присутствует кнопка для копирования ссылки и отправки кому бы-то ни было. У меня получился такой простенький тур по двум комнатам гостиницы.

https://theviewer.co/share/aae12502-5e2c-417d-8944-7e42faf036fb/4c40494d-5dc5-4809-8358-c767bfd9dce2

     Скачав приложение для Android можно посмотреть результат в очках VR. Впрочем просматривать панораму в VR режиме можно прямо в браузере на смартфоне. Приложение просмотра также доступно для ios и отдельно для Gear VR.

    В целом данный сервис мне очень понравился своим удобством и простотой в освоении, хотя и является только относительно бесплатным. Всем спасибо за внимание, надеюсь был полезен.      

    Дополнительная информация:

    Программы просмотра отдельных панорам для ПК под windows и для смартфонов под Android.

    Наиболее адекватной программой для просмотра панорамы на ПК  является GoPro VR Player 2.0 – простая программка с интуитивно понятным интерфейсом.

    Для мобильных:

Vars VR Player Pro

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.VaRs.VRPlayerPRO

VR Gallery

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.holumino.vrpano

TurnMe Panorama

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bezine.panosphere

Это самые мне понравившиеся.      

    Существует так же короновский скрипт для создания панорам Corona Panorama exporter, но он не очень удобен т.к. результат сложно отправлять заказчику. При отправке почта ругается как на потенциально опасную программу.

   Еще раз спасибо за внимание.

Создание виртуальных туров и 3D панорам

Что такое виртуальный тур

Виртуальный тур — это инструмент просмотра помещений с видом «из глаз». Вы будто смотрите на комнату, находясь в одной точке, и свободно перемещаете взгляд в любых направлениях. Вид на комнату из каждой такой точки называется «панорамой».

Planoplan позволяет пользователям самостоятельно создавать 3D панорамы и панорамные туры по планировкам квартир. Если панорамы сделаны для нескольких помещений, то между ними можно перемещаться, нажимая на значок с человечком.

3D-туры, созданные в Planoplan, можно просматривать на смартфонах в бесплатном приложении Planoplan Go! — для этого достаточно установить приложение и отсканировать QR-код виртуального тура. При наличии очков виртуальной реальности вы сможете буквально перенестись внутрь будущего дома.

Виртуальные туры по квартирам, для чего их можно использовать

Создание виртуальных туров позволяет буквально «вжиться» в помещение с разработанным дизайном или ремонтом. 360°-панорама, в отличие от обычных 3D-рендеров, позволяет оценить объемы помещений, высоту потолков, пространства между предметами меблировки.

Панорамные туры упрощают обсуждение ремонта или дизайна интерьера. Обсудить варианты отделки или новую кухню с родственниками гораздо легче, просматривая 3D-тур.

Если вы дизайнер и работаете с клиентами, или если вам нужно объяснить бригаде строителей, где будут розетки и куда поставить шкаф, — покажите виртуальный тур. Один раз увидеть своими глазами — лучше тысячи слов.

Как с помощью Планоплана создать виртуальный тур

Для создания виртуального тура необходимо добавить помещение, произвести его декорирование, установить источники света и нажать на иконку фотокамеры в верхней части рабочего поля. После этого откроется окно выбора разрешения VR-панорамы. Доступны панорамы разрешением 600 и 900 пикселей. Чем выше разрешение, тем четче и качественней будет выглядеть виртуальный тур. После отправки VR-панорамы на просчет и ее готовности, к вам поступит уведомление и QR-код для открытия 3D-панорамы в специализированном бесплатном приложении для Android и iOS Planoplan GO! Также вы можете посмотреть ролик, где наглядно продемонстрирован весь процесс создания и просмотра VR-панорамы.

Примеры VR-панорам, созданных пользователями с помощью сервиса Planoplan

Примеры виртуальных туров для застройщиков

Панорамная съемка. Инструкция по фотосъемке 3d панорамы

Raw или JPEG?

При панорамной съемке разные части будущего изображения могут быть освещены по-разному и, соответственно, сильно отличаться друг от друга по свету и цвету. Поэтому, для обеспечения натуральной цветопередачи, исходные кадры перед склейкой обычно подвергают серьезной обработке. Как известно, возможности обработки JPEG изображений в сравнении с фотографиями, снятыми в формате RAW, весьма ограничены. Поэтому исходные кадры для изготовления 3d панорам крайне желательно снимать в RAW-е. Главным преимуществом панорамной съемки в формате RAW является возможность настройки параметров конвертации на компьютере в RAW-конверторе, тогда как при съемке в JPEG все параметры нужно настроить на камере. В связи с этим, в JPEG файлах, в отличие от RAW, невозможно изменить баланс белого, экспозицию или восстановить информацию на пересвеченных участках. Кроме того, артефакты, возникающие при JPEG компрессии, могут увеличиваться при преобразовании фотографий на этапе склейки сферической панорамы.

Фокусировка

При съемке виртуальных 3d панорам в фокусе должно быть все, как задний план, так и объекты, находящиеся на переднем плане (к которым относится и пол под ногами). Для того, чтобы добиться максимальной глубины резко изображаемого пространства (ГРИП) — как минимум от ~1,5м до бесконечности, фокус рекомендуется наводить, учитывая гиперфокальное расстояние. Для определения гиперфокального расстояния для вашего объектива можно использовать один из онлайн калькуляторов ГРИП, например этот — http://www.dofmaster.com/doftable.html
Фокусировку проводим в ручном режиме. Использование автоматической фокусировки при съемке 3d панорамы может привести к тому, что отдельные кадры сфокусируются по-разному, или, еще хуже, некоторые кадры окажутся совсем вне фокуса, тогда собрать панораму будет невозможно.

Настройка экспозиции

В ручном режиме также настраивается и экспозиция, все кадры для будущей виртуальной 3d панорамы снимаем с одинаковыми значениями выдержки и диафрагмы. Возможные небольшие перепады в освещении снимаемой местности компенсируем изменением экспозиции в RAW конверторе (в пределах +/- 1 EV) или коррекцией экспозиции отдельных кадров непосредственно при панорамной съемке. Если контраст сцены слишком высокий, снимаем кадры с брекетингом экспозиции и при пост-обработке комбинируем их так, чтобы получившиеся изображение содержало все детали из всех исходных изображений, как в крайних тенях, так и в максимальных светах (применением HDR-методики или её аналогов).

Съемка исходных кадров для создания сферической 3d панорамы

Как уже было сказано в статье об объективах, количество кадров, необходимых для сборки сферической 3d панорамы зависит, главным образом, от фокусного расстояния вашего объектива. Однорядные сферические панорамы получится снять только с объективами типа фишай, со всеми остальными объективами потребуется снять два и больше рядов фотографий. Немаловажным фактором для оценки количества фотографий является и степень перекрытия соседних кадров. Обычно достаточно снимать с перекрытием 20-30%, но процент перекрытия следует увеличить в следующих случаях:

  • При разнице в экспозиции соседних кадров – перепад яркостей можно будет выровнять с более естественным результатом.
  • При панорамной съемке поверхностей с недостаточным количеством деталей (например, голые стены) – площадь для расстановки контрольных точек при склейке панорамы увеличится.
  • При наличии в сюжете движущихся объектов (люди, машины) – для облегчения ретуширования сшитой панорамы, на которой некоторые объекты могут отразиться несколько раз, или только частично (напр. половина человека).

В приводимой ниже таблице указано приблизительное количество фотографий, необходимое для создания 3d панорамы при разных фокусных расстояниях.

Фокусное расстояние Формат матрицы Количество фотографий*
4.5мм Fisheye FF (2)3+N
APS-C (2)3+N
8 мм Fisheye FF (2)3+N
APS-C 4+N
10 мм Fisheye FF 3+N
APS-C 6+Z+N
16 мм Fisheye FF 6+Z+N
APS-C 8+8+Z+N
12мм FF 6+6+N
14-15мм FF 6+6+Z+N
16-19мм FF 8+8+Z+N
20-24мм FF 8+8+8+Z+N
24-28мм FF 10+10+10+Z+N
29-35мм FF 12+12+12+Z+N

*Пояснения:

Количество цифр означает количество рядов, значение цифр означает количество фотографий в каждом ряду.

Z – кадр зенита (верх)

N – кадр надира (низ)

Не обязательно снимать по схемам из этой таблицы, они не являются единственными применимыми. В зависимости от того, какой будет при фотосъемке панорамы угол (углы) наклона камеры можно получить и другие схемы.

Съемка кадра надира

Отдельный кадр надира (того места, где при съемке стоял штатив) используется при склейке или при постобработке для ретуширования съемочного оборудования, которое после склейки панорамы осталось видно. Иногда, если область надира имеет однородную фактуру без рельефа, оборудование можно убрать стандартными инструментами ретуши и надир не снимать, тем не менее, сделать один лишний кадр никогда не помешает.
Методов съемки надира существует много. Самый простой и быстрый способ — это сделать кадр с руки. Фотоаппарат при этом можем снять со штатива (1.) или оставить на нем, (2.) держа его на вытянутой руке. При этом очень важно, чтобы нодальная точка объектива находилась в той же позиции (или максимально близко к ней), в которой находилась, когда фотоаппарат был на штативе. Если снимаем на длинных выдержках или требуется максимальная точность позиционирования, то фотоаппарат нужно каким-нибудь способом зафиксировать, чаще всего снимается с «журавлика» (3.) или с наклоненного штатива (4).
Добавлю, что в случае, когда на месте съемки панорамы могут остаться наши следы (на снегу, песке, газоне…), кадр надира снимаем первым, после этого снимаем уже все остальное.

Съемка надира

————————————

Так будут выглядеть исходные кадры, полученные на разных фокусных расстояниях:

Полнокадровый фишай: 6+Z+N

18мм: 8+8+Z+N, оба ряда сняты с наклоном +/- 30° от горизонта

28мм: 12+12+12+Z+N, ряды сняты с наклоном +45°, 0°, — 45° от горизонта

360 панорама в 3ds Max урок

Давно известно насколько важна визуализация и ее роль в донесении дизайна до конечного потребителя с помощью наглядных фотореалистичных изображений. Как легко и просто налаживается понимание у клиента и дизайнера без необходимости вдаваться в чертежи, планы, условные эскизы, развертки… Но что если просто серии статических изображений недостаточно? Что если заказчику хочется большего ощущения присутствия и объема, чем растровые 2d изображения, а делать анимацию непрактично из-за существенных временных и вычислительных затрат? Ответом на этот не риторический и вполне актуальный вопрос является псевдотрехмерное представление 2d изображения с помощью технологии интерактивной 3d панорамы. Такое представление позволит увидеть трехмерную картину визуализации с помощью виртуальной камеры, вращая ее и наблюдая за любой точкой вокруг на все 360 градусов, а также имея возможность приближения и отдаления.

Пример интерактивной 360° панорамы

Нажмите на изображение и, удерживая левую кнопку мыши, вращайте его в любом направлении.


Кубическая проекция

По сути, при первом рассмотрении, интерактивная панорама представляет из себя трехмерный куб, на каждую сторону которого натянута соответствующая текстура со специфическим искажением (проекции сферы на куб), а внутри этого куба и находится виртуальная камера из которой наблюдается панорама.

На куб натянуты текстуры таким образом, чтобы на его углах не было видимых швов и создавалась иллюзия целостности изображения, которое на самом деле состоит из шести отдельных сопрягающихся картинок — по одной картинке на одну грань куба. Картинки на гранях куба, в свою очередь, охватывают все 360 градусов относительно точки обзора. То есть фронт, право, тыл, лево, верх, низ. Единственной особенностью, на которую стоит обратить внимание, это то, что картинки, натянутые на грани виртуального куба, должны быть не просто плоскими снимками шести сторон относительно точки обзора. Это должны быть проекции сферы на грани, с диаметром сферы, равным диагонали этого куба, в следствии чего эти шесть изображений будут иметь соответственные искажения.

Весь процесс создания такой 3d панорамы состоит в том, чтобы изготовить эти сопрягающиеся картинки-текстуры. После чего «склеить» их в изображение специального формата, так называемую кубическую проекцию.

Когда кубическая проекция готова, нужно с помощью специализированной программы натянуть ее на 3d-куб, превратив в интерактивную панораму.

Сферические 3d панорамы уже давно используются в современной фотографии. Теоретически самый тривиальный путь создания такой панорамы это фотографирование окружающей среды из одной точки (нодальная точка) в шести направлениях: фронт, тыл, право, лево, низ, верх. После чего полученные изображения склеиваются в кубическую проекцию и конвертируются в интерактивную 3d панораму. Однако, на практике получить хорошо сопрягающиеся шесть снимков практически невозможно, и тем более, если это снимки с необходимыми искажениями (проекция сферы на куб), что оставляет такой способ только в теории.

На практике, для создания интерактивных панорам более предпочтительными являются иные методы. А именно те, которые позволяют получить прямоугольную развертку изображения, спроецированного на сферу, так называемую эквидистантную (еще называют равноугольной) проекцию. Самый простой пример эквидистантной проекции это картографическая проекция, которая позволяет нанести на прямоугольную карту мира изображение сферы планеты Земля, как бы разворачивая ее круглую поверхность на прямоугольный лист бумаги.

Эквидистантная проекция

Существует несколько методов получения эквидистантной проекции.

Например, фотографируют окружающую среду вокруг точки обзора серией снимков, охватывающих все 360 градусов пространства.

После чего, с помощью специального ПО и ручной ретуши в растровом редакторе сшивают полученные снимки в эквидистантную проекцию.

Или же, получают развертку сферы, фотографируя окружающую среду специальным объективом, так называемым рыбьим глазом (фишай), имеющим угол обзора почти в 180 градусов, что эквивалентно проекции полусферы окружающей среды на плоскость. После чего делают серию снимков (два и более), получая изображение охватывающее 360 градусов.

Либо, фотографируют зеркальную сферу широкоугольным объективом (объективом с большим углом обзора) получая аналогичные снимки полусфер в 180 градусов. После чего, как и в первом случае, с помощью специализированного ПО сшивают эти изображения, получая всю ту же развертку сферы.

Когда развертка сферы, та самая эквидистантная проекция получена, то ее конвертируют непосредственно в кубическую проекцию для последующего натяжения на куб виртуальной 3d панорамы.

Итак, для создания интерактивной панорамы необходимо получить кубическую проекцию и натянуть ее на куб виртуальной 3d панорамы.

По аналогии с реальной фотографией, теоретически это можно сделать и в 3d графике, просто отрендерив фронт, право, тыл, лево, верх и низ относительно выбранной точки, охватив таким образом все 360 градусов обзора. Сшить из полученных рендеров кубическую проекцию и конвертировать ее в виртуальную панораму.

И опять же нужно повториться — на практике такой способ оказывается очень неэффективным.

Во-первых, для его реализации нужно устанавливать шесть камер (или анимировать одну камеру), идеально точно их позиционировать в шести разных направлениях и делать шесть визуализаций.

Во-вторых, у полученных таким образом визуализаций будет наблюдается неидеальное сопряжение на швах при сшивании их в кубическую проекцию.

 Это обусловлено спецификой работы рендер-программы, а именно случайностью получаемого результата. В частности, так работают адаптивные рендер-движки, основанных на теории Quasi-Monte Carlo, которая базируются на принципах выборок наиболее существенных для общего результата значений и отсечении менее важных (принцип Buffon’s Needle).

 Разумеется, полученные таким образом результаты вычислений будут иметь значительную долю случайности, что и приведет к неоднородности и сложной сопрягаемости изображений. Разумеется, как выход, можно просто завысить настройки рендер-программы, отвечающие за качество визуализации, чтобы увеличить однородность получаемых изображений, но от этого неизбежно существенно возрастет и время вычислений.

В-третьих, как правило, главной ошибкой является то, что в этом случае полученные визуализации не будут, как говорилось ранее, проекциями сферы на куб, а будут просто плоскими снимками окружающей среды из шести разных камер. В следствии чего, в созданной таким образом панораме будет заметна квадратность, так как отчетливо будут различимы грани виртуального куба. Даже в случае установки угла обзора камеры в 90 градусов, данный способ не является удобным.

Также существует еще один метод получения кубической проекции путем визуализации сцены кубической камерой (Camera type — box). Результатом такой визуализации будет вертикально расположенная кубическая карта, так называемая Vertical Cross.

К сожалению, даже этот способ неудобен ввиду необходимости преобразования Vertical Cross карты с помощью растрового редактора в необходимую кубическую проекцию, которая имеет вид Horizontal Cross.

Учитывая сказанное выше, более рациональным и вполне правильным как и для фото так и для 3d графики является способ создания интерактивной панорамы  с помощью эквидистантной проекции.

Рендеринг эквидистантной проекции

ПРИМЕЧАНИЕ

Далее, процесс создания виртуальной панорамы будет описан на примере 3d редактора 3ds Max 2008 и рендер-движка V-Ray 1.5 SP1 с описанием некоторых особенностей использования именно этого программного обеспечения. Однако, все описанные принципы абсолютно справедливы и для любого другого 3d ПО, имеющего возможность производить рендер из сферической камеры с углом обзора в 360 градусов. Поэтому, если необходимо создать панораму, пользуясь альтернативным пакетом 3d моделирования или рендер-движком, то следует просто опустить конкретные особенности связки 3ds Max + V-Ray и смело применять указанную технику создания интерактивной панорамы в любом другом аналогичном программном обеспечении.

Для создания эквидистантной проекции трехмерной сцены в 3ds Max + V-Ray 1.5 SP1 необходимо визуализировать ее из заданной точки камерой с углом обзора равным 360 градусов.

К сожалению пользователей V-Ray ниже версии 1.5 SP5, специализированная VRayPhysicalCamera V-Ray рендерера не поддерживает угол обзора в 360 градусов и не имеет режима сферической камеры. Чтобы получить эквидистантную проекцию, следует использовать только стандартную 3ds Max камеру. Если сцена изначально настроена для работы с VRayPhysicalCamera, то для перехода на стандартную 3ds max камеру, сцену следует перенастроить с помощью нескольких несложных приемов. Подробно о переходе с VRayPhysicalCamera на стандартную 3ds Max камеру можно узнать из урока Замена VRayPhysicalCamera стандартной.

3ds Max камера имеет встроенную регулировку угла обзора, но она не является сферической и максимальный угол обзора, который возможно там установить, равен 175 градусов.

Для обхода этого ограничения V-Ray рендерер имеет специальный инструмент, расширяющий возможности стандартной камеры. Все изменения, сделанные с помощью этого инструмента не отображаются во вьюпорте 3ds Max и будут видны непосредственно на визуализации.

Для доступа к этому инструменту в закладке V-Ray диалогового окна Render Scene: (F10) следует найти раскрывающейся свиток V-Rray: Camera. В нем, в разделе Camera type в выпадающем списке Type выбрать тип камеры Spherical. Таким образом, 3ds Max камера станет сферической. После чего необходимо активировать функцию Override FOV, установив напротив нее галочку для подмены угла обзора и установить в, теперь уже активном, поле FOV необходимое значение подмены угла обзора в 360 градусов.

Особенностью эквидистантной проекции является фиксированное соотношение сторон два к одному.

Чтобы получить корректное изображение проекции следует установить соотношение сторон 2:1 для финальной визуализации. Для этого необходимо перейти к закладке Common диалогового окна Render Scene: (F10) и в разделе Output Size выставить значение параметра Image Aspect равным 2. Также следует нажать на иконку в виде замка, чтобы при задании значения одной из сторон визуализации, разрешение второй подбиралось автоматически и сохраняло нужные пропорции между шириной и длиной картинки.

Когда все вышеуказанные настройки произведены, можно смело приступать непосредственно к визуализации, результатом которой и будет заветная эквидистантная проекция.

Сохранять полученную визуализацию следует в стандартные растровые форматы, такие как jpg, png и т.д. Если, например, необходима постобработка, то, разумеется, можно сохранять визуализацию в любой удобный формат, hdr, exr и т.д. Однако, когда все необходимые изменения внесены, следует конвертировать или пересохранить нужное изображение в стандартный растровый формат.

Оживление панорамы

Теперь, получив в распоряжение изображение эквидистантной проекции в стандартном растровом формате, необходимо приступить непосредственно к созданию интерактивной 3d панорамы путем конвертации эквидистантной проекции в кубическую и натягиванию ее на виртуальный 3d куб интерактивной панорамы.

Существует несколько специализированных программ для этих целей, в частности Pano2QTVR. Главной положительной особенностью данной программы является то, что конвертация  эквидистантной проекции в кубическую и натяжке ее на виртуальный 3d куб интерактивной панорамы происходит автоматически, незаметно для пользователя, избавляя его от необходимости предварительного преобразования эквидистантной проекции в кубическую.

Скачать данную программу и приобрести на нее лицензию можно непосредственно на сайте разработчика:

http://gardengnomesoftware.com/pano2qtvr_download.php

Кроме того, там же имеется демо-версия, отличающаяся от полнофункциональной наличием только QuickTime формата.

После запуска Pano2QTVR автоматически откроется вкладка Start и предложит создать новый проект, либо открыть уже существующий.

Для создания нового проекта необходимо кликнуть на большую горизонтальную кнопку Create a new Project и указать в открывшемся диалоговом окне имя и путь для нового проекта.

После этого откроется вкладка Project, где следует указать путь к эквидистантной проекции, нажав на кнопку с троеточием напротив поля Equirectangular image и выбрав на диске нужное изображение, а именно полученную ранее сферическую визуализацию.

Затем внизу, в списке Output format выбрать необходимый формат будущей панорамы.

Если панораму необходимо презентовать на экране монитора, то отличным выбором будет квиктайм видеофайл с расширением mov. Для его выбора в выпадающем списке Output format следует указать значение QuickTime.

При необходимости опубликовать панораму на страничке веб-сайта, прекрасно подойдет флеш файл с расширением swf. Для его выбора в выпадающем списке Output format следует указать значение Flash.

Когда выбран файл эквидистантной проекции, указан формат будущей панорамы, последнее что необходимо сделать, это нажать на кнопку Create, находящуюся рядом с выпадающим списком Output format для запуска процесса создания панорамы.

По нажатию кнопки Create временно откроется вкладка Console, где можно пронаблюдать логи процесса конвертации и после его завершения программа опять вернется во вкладку Project.

Теперь панорама готова и находится в указанной ранее папке с проектом.

Если возникнет необходимость изменить установленные по умолчанию настройки панорамы, такие как разрешение окна обзора панорамы, величина компрессии и т.д., то их можно изменить воспользовавшись функциями расположенными во вкладке Settings.

Интерактивная панорама хорошая вещь. Не стоит ее рассматривать только лишь как финальный продукт для заказчика. Ее особая прелесть в том, что при черновом варианте визуализации нет необходимости возится с разными ракурсами камер, пытаясь охватить все элементы окружения для проверки ошибок и соответствий техническому заданию. Панорама это  прекрасное средство синхронизации для утверждения рендера и выбора ракурсов финальной визуализации. Она полностью избавляет от необходимости создавать множество кадров сцены на стадии превью, что займет уйму времени не только на настройку сцены, но и на собственно вычислительный процесс большого количества изображений.

Всем быстрых рендеров и красивых панорам! 🙂

Вопросы и отзывы по поводу этого урока оставляйте в комментариях. Обязательно поможем.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

Стереоскопические панорамы 360 ° — Справочное руководство 360 Cities

Просмотр и публикация стереоскопических панорам

Панорамы 360 лучше всего отображать в интерактивном режиме на компьютере, смартфоне или смарт-телевизоре. Чтобы показывать стереоскопические панорамы, дисплей должен обеспечивать правильное изображение для каждого глаза. Большинство методов просмотра стереофотографий или фильмов адаптированы для отображения стереопанорам.

Самым простым является анаглиф, изображение с одной цветовой кодировкой, которое может отображаться проигрывателем 2D-панорамы.. При просмотре через очки с дополнительными цветными линзами можно увидеть стереоскопическое изображение. Самый распространенный тип — это красно-голубой анаглиф, который легко сделать из изображений RGB путем удаления красного компонента из правого изображения, удаления зеленого и синего компонентов из левого изображения и смешивания результатов 50:50. Помимо простоты, этот метод мало что может рекомендовать.

Все другие методы стереофонического отображения требуют, чтобы механизм отображения обрабатывал два изображения параллельно.Фактически, необходимы два синхронизированных проигрывателя панорамы. Это естественный режим гарнитур виртуальной реальности. И сегодня оба основных проигрывателя веб-панорамы, krpano и Pano2VR, поддерживают стереоизображения в режиме VR. Кроме того, sView, программа для ПК, предназначенная для воспроизведения стереоскопического сферического видео на 3D-телевизорах, также воспроизводит неподвижные панорамы. Таким образом, это в основном вопрос упаковки левой и правой сфер, подходящей для выбранного игрока. Детали все еще несколько запутаны и быстро меняются, поэтому, если бы я дал здесь инструкции, они, вероятно, устарели бы, прежде чем вы их прочитали.Но публикация на устройствах VR становится все проще.

Могу порекомендовать два готовых решения для веб-публикации. Pano2VR версии 5 позволяет создавать стереопанорамы через Интернет так же удобно, как и 2D. Это требует некоторого обучения, но это время потрачено не зря, если вы хотите разместить свои собственные панорамы. А 360Cities, лучшая платформа для веб-панорамы, теперь принимает стереопанорамы. Все, что вам нужно сделать, это упаковать ваши равнопрямоугольные сферы в один файл, так чтобы левая сфера была сверху.Когда вы загружаете это квадратное изображение, 360 городов преобразуют его в стереопанораму, которая будет отображаться в стерео на устройствах VR и в 2D на рабочем столе.

.

виртуальных туров, видео 360º и программное обеспечение VR

  • Потому что мы предлагаем качественные решения для любого уровня подготовки.

    Если вы новичок или требовательный профессионал, у нас есть подходящее решение для вас. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать между стандартной версией, ориентированной на простоту использования и простоту, или профессиональной версией, которая убеждает своим широким набором функций и гибкостью.

  • Потому что мы предлагаем надежные многоплатформенные решения

    , которые гарантируют, что ваши туры будут доступны любому на любом устройстве.Больше никаких проблем с совместимостью и необходимости загружать плагины. Любой, кто заходит на вашу веб-страницу, может сразу же управлять вашими турами.

  • Потому что мы предлагаем вам полнофункциональную 30-дневную пробную версию

    , которая позволяет вам быть на 100% уверенным в том, нравится ли вам программное обеспечение, прежде чем покупать его.

  • Потому что мы делаем загрузку ваших туров в Интернет очень простым делом.

    Всего одним щелчком мыши вы перенесете виртуальный тур онлайн и сможете опубликовать его на любом веб-сайте или в социальной сети.Больше не беспокойтесь о серверах и FTP-программах. Примечание: наша услуга хостинга не является обязательной, поэтому вы всегда можете использовать свои собственные серверы.

  • Потому что возможности настройки нашего программного обеспечения

    оставляют вам больше возможностей, чем любое другое программное обеспечение. Создавайте собственные элементы для графического интерфейса с помощью нашего встроенного средства создания скинов и заменяйте наши логотипы своими собственными в 3DVista Virtual Tour Pro.

  • Потому что все части программного обеспечения кодируются и разрабатываются нами собственными силами.

    В отличие от большинства других поставщиков программного обеспечения, нам не нужно ждать, пока сторонние поставщики предоставят свои детали. Если произойдут внешние изменения (например, изменения браузера, обновления операционной системы и т. Д.), Мы можем немедленно отреагировать обновлением программного обеспечения.

  • Потому что мы занимаемся обслуживанием клиентов.

    С любыми вопросами, сомнениями или предложениями: Пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас. Мы всегда рады поболтать!

  • Потому что мы помогаем вам понять каждый этап процесса.

    Не волнуйтесь, если вы не знакомы с концепциями фотографии — мы подготовили более 20 видеоуроков, которые шаг за шагом проведут вас через весь процесс, объяснят основные концепции и дадут советы о том, как достичь наилучших результатов. Если у вас все еще есть вопросы или сомнения, обращайтесь напрямую к нам.

  • Потому что наше постоянное стремление к инновациям предоставит вам самые современные технологии и уникальные функции.

    Ознакомьтесь с двумя нашими последними функциями «Живая панорама» и «Адаптивные панорамы HDR» и убедитесь в этом сами.

  • Потому что мы делаем создание виртуальных туров возможным абсолютно для всех.

    В отличие от программного обеспечения других поставщиков, вам не нужно вставлять ни одной строчки кода, и вы по-прежнему сможете добавлять сложные поведения и действия в туры и графический интерфейс.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *