Posted in: Разное

В каких случаях водителю запрещается движение со скоростью более 50: Проверь себя в вопросах скорости.

Содержание

Проверь себя в вопросах скорости.

ПРОВЕРЬ И ЗАКРЕПИ СВОИ ЗНАНИЯ

По Правилам дорожного движения. Тема -10. (занятие-2) Закрепление знаний по пройденному материалу при  помощи вопросов для самопроверки.                                                  

1-Вопрос. Приближаясь, к какому из указанных транспортных средств водитель обязан снизить скорость, а при необходимости остановиться?

  • 1. Имеющему опознавательный знак «Инвалид»
    2. Имеющему  опознавательный знак «Перевозка детей.
    3. Имеющему   опознавательный знак «Перевозка людей»
    4. В случаях, перечисленных в 2и3 пунктах.
    5. Во всех перечисленных случаях.

2-Вопрос. Водителю запрещается резко тормозить:

  • 1. Для остановки перед перекрестком или пешеходным переходом при включении желтого сигнала светофора после зеленого.
    2. Если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
    3. В обоих перечисленных случаях.

3-Вопрос. При увеличении скорости движения в три раза, тормозной путь увеличивается:

  • 1. В три раза.
    2. В шесть раз.
    3. В девять раз.

4-Вопрос. Какая максимальная разрешенная скорость при проведении учебной езды на Автомагистралях?

  • 1-40км/час.
    2-50км/час.
    3-70км/час.
    4-Учебная езда на дорогах обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль».Запрещена.

5-Вопрос. Как изменяется величина центробежной силы с увеличением скорости движения на повороте?

  • 1. Не изменяется.
    2. Увеличивается пропорционально скорости.
    3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.

6-Вопрос. Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы возникающей при движении автомобиля на повороте?

  • 1. Увеличение скорости движения.
    2. Уменьшенияи скорости движения.
    3. Уменьшение радиуса поворота.
    4.
    Увеличение радиуса поворота.
    5. В действиях указанных в 2 и 4 пунктах.

7-Вопрос. С какой максимальной скоростью разрешается движение мотоциклам на автомагистралях?

  • 1. 110км/час.
    2. 120км/час.
    3. 140км/час.
    4. 90км/час.

8-Вопрос. С какой максимальной скоростью разрешается движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3.5т на участках дорог (не автомагистралей) вне населенных пунктов?

  • 1. 70км/час.
    2. 90км/час.
    3. 110км/час.
    4. 140км/час.

9-Вопрос. Разрешается ли движение по автомагистрали транспортного средства, скорость которого по техническому состоянию меньше 40км/час.

  • 1. Разрешается.
    2. Разрешается только по крайней правой полосе.
    3. Запрещается.

10-Вопрос. С какой максимальной скоростью

разрешается движение легковых автомобилей на участках  дорог (не автомагистралях) вне населенных пунктов?

  •  1. 70км/час.
    2. 90км/час.
    3. 100км/час.
    4. 110км/час.

11-Вопрос. Водитель при выборе скорости движения в плотном транспортном потоке.

  • 1. Установленные ограничения.
    2. Условия видимости.
    3. Интесивность движения, скорость транспортного потока.

12-Вопрос. Разрешается ли учебная езда дорогах  обозначенных данным знаком?

 

 

 

 

 

  • 1. Разрешена.
    2. Запрещена.

3.Запрещена, если данная дорога включена в перечень, объявляемый в установленном порядке.

13-Вопрос. С какой максимальной скоростью разрешена буксировка механических транспортных средств, на гибкой сцепке?

  • 1. 40км/час.
    2. 50км/час.
    3. 60км/час.

14-Вопрос. При движении в условиях ограниченной видимости скорость движения необходимо выбирать так, чтобы остановочный путь был:

  • 1. Больше расстояния видимости.
    2. Меньше расстояния видимости.
    3. Равным  расстоянию видимости.

15-Вопрос. В каких из указанных случаев при управлении легковым автомобилем запрещено двигаться вне населенного пункта  (не на автомагистралях) со скоростью 90км/час?

  • 1. Если на дороге установлен знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 90км/час.
    2. Если движение осуществляется с прицепом.
    3. При буксировке другого транспортного средства.
    4. В случаях указанных в п.п.  2и3
    5. Во всех указанных случаях.

16-Вопрос. Разрешается ли водителю превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства?

  • 1. Да.
    2. Нет.
    3. Да, если на дороге установлен знак «Ограничение минимальной скорости»

17-Вопрос. С увеличением скорости поле зрения водителя:

  • 1. Расширяется.
    2. Сужается.
    3. Не изменяется.

18-Вопрос. С какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах?

  • 1. 20км/час.
    2. 30км/час.
    3. 40км/час.

19-Вопрос. Какая максимальная скорость движения допускается при перевозке людей в кузове грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3.5т вне населенных пунктов?

  • 1. 110км/час.
    2. 90км/час.
    3. 70км/час.
    4. 60км/час.

20-Вопрос. Разрешается ли движение в населенных пунктах со скоростью более 60км/час.

  • 1. Да.
    2. Нет.
    3. Да при установке соответствующего знака «Ограничение максимальной скорости»
    4. Да, при установке соответствующего знака ограничение «Минимальной скорости»

21-Вопрос. Транспортное средство должно двигаться по крайней правой полосе, если его скорость не превышает:

  • 1. 40км/час.
    2. 50км/час.
    3. 60км/час, при движении только по автомагистралям.

22-Вопрос. При движении по песчаной грунтовой дороге водителю рекомендуется:

  • 1. Изменять скорость и передачу в зависимости от состояния дороги.
    2. Не изменяя скорости, двигаться на заранее выбранной передаче.

23-Вопрос. Скорость, какого встречного транспортного средства воспринимается более высокой, чем в действительности?

  • 1. Крупногабаритного транспортного средства (автобуса, автопоезда)
    2. Легкового автомобиля.
    3. Мотоцикла.

24-Вопрос. Можно ли в темное время суток двигаться за городом со скоростью более 90км/час.

  • 1. Можно.
    2. Нельзя, так как остановочный путь будет больше расстояния видимости.
    3. Можно только на прямых участках  дорог, без закруглений.

25-Вопрос. Сколько метров приблизительно проходит автомобиль за одну секунду при скорости 90км/час.

  • 1. 15метров.
    2. 20метров.
    3. 25метров.
    3. 35метров.

26-Вопрос. Сколько метров проходит автомобиль за одну секунду при скорости 60км/час.

  • 1. 10метров.
    2. 12.6метровю
    3. 16.6метров.
    4. 18. метров.

27-Вопрос. Для опытного водителя скорость движения транспортного потока:

  • 1. Выше его профессиональных возможностей.
    2. Ниже его профессиональных возможностей.
    3. Равна его профессиональным возможностям.

28-Вопрос. При движении на небольшой скорости 30км/час, в темное время суток на неосвещенных участках дорог целесообразно:

  • 1. Двигаться с дальним светом фар.
    2. Двигаться с ближним светом фар.
    3. Двигаться с габаритными огнями.

29-Вопрос. Наибольшая экономичная скорость легкового автомобиля при движении его современным дорогам с асфальтобетонным покрытием находится в пределах:

  • 1. 40-50км/час.
    2. 60-80км/час.
    3. 80-100км/час.

30-Вопрос.

С точки зрения экономичности оптимальная скорость на горизонтальном участке дороги не должна превышать:

  • 1. 40% от максимальной.
    2. 50% от максимальной.
    3. 70% от максимальной.

31-Вопрос. При движении на дальние расстояния наиболее экономичная и рациональная скорость движения,  при которой водитель менее подвержен усталости составляет:

  • 1. 60км/час.
    2. 80км/час.
    3. 90км/час.

32-Вопрос. При движении легкового автомобиля, с какой  скоростью при ударе автомобиля в неподвижное препятствие для водителя и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности,  могут наступить последствия, с травмами головы грудной клетки позвоночника.

  • 1. 20км/час.
    2. 40км/час.
    3. 60км/час.

33-Вопрос.

  •  1. 70км/час.
  • 2. 90км/час.
  • 3. 110км/час.

4. 140км/час.

34-Вопрос. В каком случае водитель при возникновении  препятствия или опасности, должен принять меры к снижению скорости или безопасному объезду препятствия.

  • 1. При появлении любого препятствия.
    2. При появлении любой опасности.
    3. При появлении опасности и (или) препятствия которую он был в состоянии обнаружить.

35-Вопрос.

36-Вопрос

37-Вопрос

38-Вопрос

39-Вопрос. При движении в плотном транспортном потоке, для обеспечения безопасности движения,  скорость должна поддерживаться:

  • 1. Больше скорости транспортного потока.
    2. Меньше скорости транспортного потока.
    3. Приближенной или равной скорости потока.

40-Вопрос

41-Вопрос. Разрешается ли водителю превышать скорость, указанную на знаке «Ограничение максимальной скорости», установленном на транспортном средстве?

  • 1. Да.
    2. Нет.
    3. Да, если транспортное средство не перевозит опасный груз.
    4. Да, если транспортное средство не перевозит детей.

42-Вопрос. Разрешается ли водителям без необходимости двигаться со слишком малой скоростью?

  • 1. Запрещается.
    2. Разрешается.
    3. Разрешается, если это связано с производственной необходимостью.
    4. Разрешается при проведении учебной езды, с первоначальными навыками у обучаемого.

43-Вопрос. В каких случаях разрешено выезжать за пределы правой полосы на транспортном средстве, скорость которого не превышает 40км/час?

  • 1. Только при обгоне или объезде.
    2. Только при перестроении перед поворотом налево или разворотом.
    3. Только при остановке или стоянке в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
    4. При выполнении маневров, перечисленных в п.п. 1и2.
    5. При выполнении всех перечисленных маневров.

44-Вопрос. Как изменяется величина сцепления шин с поверхностью дороги при увеличении скорости движения?

  • 1. Уменьшается.
    2. Увеличивается.
    3. Величина силы сцепления не зависит от скорости движения.

45-Вопрос. На каком автомобиле увеличение скорости движения может способствовать устранению заноса задней оси?

  • 1. На переднеприводном.
    2. На заднеприводном.

46-Вопрос. Водитель при выборе скорости движения в темное время суток в первую очередь должен учитывать:

  • 1. Установленные ограничения скорости.
    2. Условия видимости.
    3. Интенсивность движения.

47-Вопрос. Разрешается ли водителю без необходимости двигаться со слишком малой скоростью?

  • 1. Запрещается.
    2. Разрешается.
    3. Разрешается, если водитель не создает помех другим транспортным средствам.

48-Вопрос

49-Вопрос. В каких  случаях при перевозке групп людей в кузове грузового автомобиля скорость его движения не должна превышать 60км/час.

  • 1. Только если  перевозка осуществляется в открытой грузовой платформе.
    2. В кузове фургоне.
    3. Во всех перечисленных случаях.

50-Вопрос. Какие факторы нужно учитывать при выборе максимальной скорости движения транспортного средства.

  • 1. Интенсивность дорожного движения.
    2. Дорожные условия.
    3. Погодные условия.
    4. Техническое состояние транспортного средства.
    5. Все перечисленные факторы.

51-Вопрос. Какая максимальная скорость для легковых автомобилей на дорогах за городом без разделительной полосы по новым Правилам?

.     1. 110.км/час.

.     2.100. км/час.

.     3. 9о.  км/час.

52-Вопрос. Какая максимальная скорость на дорогах за городом для легковых автомобилей на дорогах с разделительной полосой?

.     1. 110.км/час.

.     2. 100.км/час.

.     3. 90.км/час.

 53-Вопрос. Как водитель может компенсировать недостаточно быструю реакцию?

.     1.Снижением скорости движения, не создавая помех другим участникам движения.

.     2.Увеличением скорости движения.

.     3.Двигаться медленнее скорости транспортного потока.

 

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:  1-2.  2-2.  3-3. 4-4.  5-3.  6-5.  7-3.  8-2.  9-3.  10-4.   11-3. 12-3.  13-2.  14-2.  15-2.  16-2.  17-2.  18-1.  19-4.  20-3.  21-1.

22-2.  23-1.  24-2.  25-3.  26-3.  27-2.  28-2.  29-2.  30-3.  31-3.  32-1.  33-4.   34-3. 35-3. 36-3. 37-3. 38-5. 39-3. 40-2. 41-2. 42-1. 43-5. 44-1. 45-1. 46-2. 47-3. 48-3. 49-3. 50-5. 51-2. 52-1.53-1.

11,576 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Так же интересное для вас!

ПДД РБ глава 11. Скорость движения

78. При выборе скорости водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. При этом:

78.1. в темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

78.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства.

79. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, буксирующему механическое транспортное средство – не более 50 км/ч, а в жилых зонах – не более 20 км/ч.

80. Вне населенных пунктов разрешается движение:

80.1. транспортным средствам, буксирующим транспортные средства, – не более 50 км/ч;

80.2. грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, – не более 60 км/ч;

80.3. транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до 2 лет, а также при обучении вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый вождению, на всех дорогах – не более 70 км/ч;

80.4. автобусам и легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с максимальной массой более 3,5 тонны на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;

80.5. автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;

80.6. легковым и грузовым автомобилям с максимальной массой не более 3,5 тонны на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;

80. 7. транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, крупногабаритным и(или) тяжеловесным и транспортным средствам – со скоростью, не превышающей скорость, установленную при согласовании условий перевозки.

81. На участках дорог, где условия обеспечивают безопасность движения с более высокими скоростями, чем указано в пункте 79 и подпунктах 80.4–80.7 пункта 80 настоящих Правил, разрешенная скорость может быть повышена, кроме случаев буксировки механических транспортных средств. На таких участках устанавливаются соответствующие дорожные знаки.

82. Водителю запрещается:

82.1. превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

82.2. превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с главой 27 настоящих Правил;

82.3. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без необходимости с малой скоростью;

82.4. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Как выбирать безопасную скорость движения — журнал За рулем

Если вы считаете, что можно ехать 90 в любых условиях, потому что ПДД разрешают, то вы опасны для общества и пассажиров.

Материалы по теме

Все необходимые указания по выбору безопасной скорости содержит скучнейшая десятая глава ПДД. При нормальных погодных условиях и хорошем освещении безопасная скорость по умолчанию — не более 90 км/ч вне населенных пунктов, не более 60 км/ч в населенных пунктах и не более 20 км/ч в жилых зонах.

Знаки ограничения скорости определяют безопасную скорость для отдельных конкретных участков дорог. Выбирая скорость, водитель обязан руководствоваться реальной обстановкой — учитывать трафик, освещенность, осадки, видимость, загрузку автомобиля. То есть если скользко или туман, то скорость следует снизить относительно разрешенной.

Все очень мило, но никакой конкретики. Насколько ее следует снизить, если дорога мокрая, засыпана снегом или на нее выполз туман? Этой же конкретики недостает и в разъяснениях ГИБДД. Скрупулезно перечислены факторы, которые надо учитывать при выборе скорости. Но маловато цифр: аквапланирование, при котором шины теряют сцепление с дорогой, возникает на скорости 85–90 км в час, а в сильный туман и 10 км/ч может быть опасной скоростью. И всё.

Попробуем копнуть тему глубже.

Универсальный рецепт

Один из самых известных тезисов о безопасной скорости принадлежит выдающемуся польскому автогонщику советских времен Собеславу Засаде: безопасная скорость — это скорость для данного автомобиля данного водителя при данных погодных условиях на данной дороге. К этому еще можно добавить: для данного времени суток.

Иными словами, нет единого универсального для всех значения, поскольку уже сам уровень мастерства водителей и их сиюминутное состояние (свеж и бодр или не спал две ночи) — переменные параметры. Один может безопасно ехать по льду 60 км/ч, другой — нет.

Переставка — способ понять предел сцепления шин при критическом маневре. Ездить по

Проверочная по теме № 9, 10

Вопрос 1

Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?

Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.

Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.

Оба мотоциклиста.

Вопрос 2

В каких случаях на дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения?

Если она отделена трамвайными путями.

Если она отделена разделительной полосой.

Если она отделена разметкой 1.1 или 1.3, либо разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

Во всех перечисленных случаях.

Вопрос 3

По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой полосе?

По любой.

По любой, кроме левой.

Только по правой.

Вопрос 4

Вне населенных пунктов Вам можно продолжить движение:

Только по правой.

Только по левой.

По любой.

Вопрос 5

По какой полосе проезжей части Вам разрешаено движение в населённом пункте, если по техническим причинам Ваше транспортное средство не может развивать скорость более 40 км/ч?

Только по крайней правой.

Не далее второй полосы.

По любой, кроме крайней левой.

Вопрос 6

По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населённом пункте?

Только по правой.

По любой.

Вопрос 7

Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям?

Разрешается.

Разрешается только для поворота налево и разворота.

Запрещается.

Вопрос 8

В каких случаях на дорогах, проезжая часть которых разделена линиями разметки, Вы обязаны двигаться строго по полосам?

Только при интенсивном движении.

Только если полосы движения обозначены сплошными линиями разметки.

Во всех случаях.

Вопрос 9

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в тёмное время?

Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

Условия видимости.

Вопрос 10

Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на легковом автомобиле принято считать расстояние, которое автомобиль проедет не менее чем за:

1 секунду.

2 секунды.

3 секунды.

Вопрос 11

Что подразумевается под временем реакции водителя?

Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.

Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по её избежанию.

Время, необходимое для переноса с педали подачи топлива на педаль тормоза.

Вопрос 12

Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:

Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.

Не изменяя скорости продолжить движение.

Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.

Вопрос 13

В каком случае Вы имеете право двигаться в населенном пункте со скоростью более 60 км/ч?

Только при выполнении обгона.

Только если установлены дорожные знаки, разрешающие движении со скоростью более 60 км/ч.

В обоих перечисленных случаях.

Вопрос 14

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешённой максимальной массой менее 3,5 т?

90 км/ч.

70 км/ч.

60 км/ч.

Вопрос 15

Считаете ли Вы безопасным движение на легковом автомобиле в тёмное время суток с ближним светом фар по неосфещённой загородной дороге со скоростью 90 км/ч?

Да, так как предельная скорость соответствует требованиям Правил.

Нет, так как остановочный путь превышает расстояние видимости.

Вопрос 16

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение после знака, если Вы буксируете неисправное транспортное средство?

50 км/ч.

70 км/ч.

90 км/ч.

Вопрос 17

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

50 км/ч.

70 км/ч.

90 км/ч.

110 км/ч.

Вопрос 18

Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:

Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги.

На заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов и остановок.

Вопрос 19

Как должен поступить водитель в случае потери сцепления колёс с дорогой из-за образования «водяного клина»?

Увеличить скорость.

Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.

Снизить скорость, применяя торможение двигателем.

Вопрос 20

Какое расстояние проедет транспортное средство за одну секунду при скорости движения около 90 км/ч?

Примерно 15 м.

Примерно 25 м.

Примерно 35 м.

Тест завершён

Нажмите кнопку «Отправить»

Очерк о том, следует ли запретить водителям автомобилей пользоваться сотовыми телефонами?

ENGL1301.08
Диего Аранда
MS Клаудиа Ортега
Эссе 2 Проект 1
Следует ли запретить водителям автомобилей пользоваться сотовыми телефонами? Знаете ли вы, что 78% мексиканских водителей пользуются телефоном за рулем? Сотовые телефоны стали обычным явлением за последнее десятилетие, отчасти благодаря достижениям в области беспроводных технологий и огромному общественному спросу. Многие говорят, что сотовые телефоны современные, маленькие, компактные и удобные в использовании. Но использование мобильного телефона во время вождения создает значительный риск аварии для пользователя и других людей на дороге. Противники этой идеи утверждают, что сотовые телефоны позволяют им поддерживать связь с семьей, друзьями и деловыми партнерами. Помимо общих преимуществ связи, доступ к мобильному телефону также обеспечивает преимущества в плане безопасности, позволяя при необходимости предупреждать о поломках или аварийных службах.Так что сотовые телефоны действительно могут быть очень полезными, но когда водители автомобилей используют их во время вождения, они сильно отвлекают, поскольку отвлекают водителя, ухудшают его / ее контроль над транспортным средством и снижают его / ее осведомленность о происходящем. что происходит на дороге вокруг него / нее. Многие люди ежегодно умирают от несчастных случаев. Подавляющее большинство аварий является результатом неосторожного вождения. В одних случаях людям повезло выбраться из нее с одним лишь синяком, в других — не так.С другой стороны, ежегодное автомобильное исследование утверждает, что 39% водителей признались, что звонили из своих автомобилей. Более трех четвертей водителей служебных автомобилей использовали мобильный телефон во время вождения, а более половины (55%) молодых водителей (младше 24 лет) также использовали мобильный телефон во время вождения. Большинство водителей, использующих мобильный телефон, пользуются портативными телефонами, хотя 75% из них признали, что это очень часто чрезвычайно опасно. Таким образом, когда водители используют портативный мобильный телефон, они должны убрать одну руку с руля, чтобы держать телефон и управлять им.Они также должны отвлечься от дороги, хотя бы на мгновение, … Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Физика превышения скорости машин

Может показаться, что это немного, но движение даже на несколько километров в час с превышением скорости значительно увеличивает риск аварии.

Многие из нас немного жульничают за рулем. Мы полагаем, что хотя ограничение скорости составляет 60 км / ч, полиция не остановит нас, если мы сядем на 65. Так что мы с радостью позволим спидометру зависнуть чуть выше ограничения скорости, не подозревая, что тем самым мы значительно увеличиваем наши шансы. сбоя.

Используя данные реальных дорожно-транспортных происшествий, ученые из Университета Аделаиды оценили относительный риск попадания автомобиля в аварию — автокатастрофу, в которой погибают или госпитализируются люди — для автомобилей, движущихся со скоростью 60 км / ч и выше.Они обнаружили, что риск примерно удваивается на каждые 5 км / ч выше 60 км / ч. Таким образом, у автомобиля, движущегося со скоростью 65 км / ч, вероятность попасть в аварию с несчастным случаем в два раза выше, чем у автомобиля, движущегося со скоростью 60 км / ч. Для автомобиля, движущегося со скоростью 70 км / ч, риск увеличился в четыре раза. При скорости ниже 60 км / ч можно ожидать, что вероятность аварии со смертельным исходом будет соответственно снижена.

Калькулятор тормозного пути

Небольшие погодные условия могут существенно повлиять на время, необходимое вам для остановки автомобиля, например, скорость на несколько км / ч медленнее или бдительность на дороге.

Интерактивный

метров
проехал до остановки

метров
проехал до полного включения тормозов

метров пройдено до остановки

метров пройденного пути до полного включения тормозов

Физика, которая движет вами

Время реакции

Одной из причин повышенного риска является время реакции — время, которое проходит между человеком, воспринимающим опасность, и реакцией на нее.Рассмотрим этот пример. По одной дороге едут две машины равного веса и тормозной способности. Автомобиль 1, движущийся со скоростью 65 км / ч, обгоняет автомобиль 2, который движется со скоростью 60 км / ч. Ребенок на велосипеде — назовем его Сэм — появляется с подъездной дорожки, когда две машины стоят рядом. Оба водителя видят ребенка одновременно, и обоим требуется 1,5 секунды, прежде чем они полностью нажмут на тормоз. За эти несколько мгновений Автомобиль 1 проходит 27,1 метра, а Автомобиль 2 — 25,0 метра.

Разница в 2.1 метр может показаться относительно небольшим, но в сочетании с другими факторами он может означать разницу между жизнью и смертью для Сэма.

Цифра 1,5 секунды — время реакции среднестатистических водителей. Водителю, который отвлекается, например, слушает громкую музыку, пользуется мобильным телефоном или находится в состоянии алкогольного опьянения, может потребоваться до 3 секунд, чтобы отреагировать.

Тормозной путь

Тормозной путь (расстояние, которое проходит автомобиль до остановки при включенных тормозах) зависит от ряда переменных.Уклон или уклон дороги важны — автомобиль будет останавливаться быстрее, если он едет в гору, потому что сила тяжести поможет. Сопротивление трения между дорогой и шинами автомобиля также важно — автомобиль с новыми шинами на сухой дороге будет менее подвержен заносу и будет останавливаться быстрее, чем автомобиль с изношенными шинами на мокрой дороге. {2} — 2ad $$

, где V f — конечная скорость, V 0 — начальная скорость, a — скорость замедления и d — расстояние, пройденное во время замедления.{2} / 2a $$

Отсюда видно, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости, а это означает, что он значительно увеличивается с увеличением скорости. Если мы предположим, что a составляет 10 метров в секунду в секунду, и предположим, что дорога ровная и тормозные системы двух автомобилей одинаково эффективны, теперь мы можем рассчитать тормозной путь для автомобилей 1 и 2 в нашем примере. Для вагона 1 d = 16,3 метра, а для вагона 2 d = 13,9 метра.

Если добавить расстояние реакции к тормозному пути, то тормозной путь для Автомобиля 1 равен 27.1 + 16,3 = 43,4 метра. Для автомобиля 2 тормозной путь составляет 25 + 13,9 = 38,9 метра. Таким образом, автомобилю 1 требуется на 4,5 метра для остановки больше, чем автомобилю 2, а 12

9 самых опасных вещей, которых следует избегать при вождении автомобиля

Поскольку все больше и больше людей используют автомобиль в качестве основного средства передвижения, безопасность во время вождения становится как никогда важной, и все это знают. Однако, хотите верьте, хотите нет, но многие водители по-прежнему бросаются на дорогу с бутылкой вина или чем-то похуже в руках.Поэтому, чтобы защитить себя и других людей, водители всегда должны помнить об этих опасных вещах, которых следует избегать при вождении ниже.

9 самых опасных вещей, которых следует избегать во время вождения

Вождение автомобиля — серьезное дело. На людных улицах момент невнимательности может привести к ужасным авариям. По этой причине важно избегать этих привычек:

1. Распитие спиртных напитков

Алкоголь — злейший враг водителей

Большинство смертей в результате ДТП происходит по вине владельцев автомобилей в нетрезвом виде.Вы можете подумать, что выпивка перед поездкой никому не повредит. Однако факт, что алкоголь влияет на способность водителей реагировать и быстро принимать решения. Так что никогда не пей за руль!

>> Найдите подержанный автомобиль в хороших условиях из Японии, нажмите здесь <<

2. Курение

Курение влияет не только на водителей, но и для других людей.

При зажигании сигареты водители должны открывать окна во время вождения.Это действие не только влияет на атмосферу внутри автомобиля, но также может быть очень опасным: ветер может унести горящий пепел прямо вам в глаза!

Курение за рулем — безусловно, самая опасная вещь для автовладельцев. Поэтому, чтобы избежать риска сжечь мебель в машине, экономьте сигарету, пока не выйдете из машины.

3. Использование мобильного телефона

Держите телефон подальше во время вождения!

Одна из самых опасных ошибок при вождении — использование мобильного телефона.К сожалению, текстовые сообщения или телефонные звонки из движущихся автомобилей — очень распространенная привычка автовладельцев. Несколько отвлекающих секунд, когда вы держите руль одной рукой, могут привести к ужасным результатам даже с опытными водителями.

4. Еда и питье

Если вы голодны, остановитесь на мгновение и поешьте как следует.

Еда и питье — это привычка в списке из 9 вещей, которых следует избегать во время вождения. . В настоящее время в каждом современном автомобиле есть подстаканник, но это не значит, что вам следует пить за рулем.Когда голова водителя поднимается вверх, чтобы попить воды, его обзор блокируется, и неизвестно, что может произойти в этот момент. То же самое и с едой.

Рекомендуется остановить машину, закончить трапезу и выпить, а затем продолжить путешествие. Кроме того, что может быть хуже несчастного случая, кусая гамбургеры?

5. Пение под радио

Вы не поверите, но петь во время вождения опасно

Вы можете подумать, что это странно, однако обычное поведение является основной причиной большинства аварий.Прослушивание музыки или пение отвлекает водителей и лишает их возможности слушать автомобильный гудок. Согласно статистике English Car Insurance Privilege, многие аварии на автострадах начинались из-за невероятных ошибок: пить кофе, бриться и петь во время вождения.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

6. Обратите внимание на рекламу

Реклама Рекламные щиты всегда привлекают внимание.

Сильная сторона хорошей рекламы — это способность привлекать внимание зрителей.Иногда сообщение или дизайн бокового рекламного щита слишком хороши, чтобы оторвать взгляд от него. Это может быть фотография сексуальных девушек или объявление о скидке 50% на ваши желаемые товары, а иногда и забавные предложения, которые могут сделать ваши дни. Рекламодатели всегда знают, как сделать так, чтобы эти дорожные щиты понравились вам. Для водителей реклама — их худший кошмар на дороге. Поскольку автовладельцев обычно привлекает большое количество больших красочных рекламных объявлений, висящих сбоку, из-за этого с большим количеством водителей иногда случаются опасные ситуации.

7. На высоком каблуке

Ношение каблука — одна из самых опасных вещей, которых следует избегать во время вождения.

Если вы не сидите на заднем сиденье, запрещено носить эту обувь во время вождения. Никого не волнует, на каблуках какой марки вы сидите на сиденье водителя! Торможение, ускорение… все эти техники требуют подвижности ног. Водители должны использовать спортивную обувь или сандалии для лучшей реакции и движения.

8. Повышение скорости

Рекомендуется поддерживать нормальную скорость.

Превышение скорости является второй по значимости причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом после вождения в нетрезвом виде.Чем быстрее вы поедете, тем больше вероятность того, что вы попадете в аварию. Это общеизвестно всем, но, например, когда вы опаздываете на встречу, водители стремятся ехать как можно быстрее, что приводит к ужасным дорожным происшествиям.

Когда все едут с одинаковой общей скоростью, все становится более предсказуемым, и в результате дорога становится безопаснее.

9. Без колокола сиденья

Ношение звонка на сиденье — требование во многих странах.

По данным НАБДД, ремни безопасности спасли более 75 000 жизней в период с 2004 по 2008 год.Это не только закон во всех штатах Америки, но и защита вашего тела от внезапных ударов при торможении. Поэтому не забывайте носить сиденье для себя и своей семьи, особенно для детей!

Бонус: если вы новичок, посмотрите это видео, чтобы узнать 17 советов, которым нельзя научиться в автошколе

Надеемся, что упомянутый выше список из 9 самых опасных вещей, которых следует избегать за рулем , будет для вас полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобиле или советах по вождению, оставьте нам комментарий в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на него за вас.

Образец карточки-сигнала IELTS 515

Образец карточки-сигнала IELTS 515 — Опишите правила дорожного движения или закон, о которых вы знаете

Подробности
Последнее обновление: четверг, 16 апреля 2020 13:18
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 33865

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите правила дорожного движения или закон, о которых вы знаете.

Вы должны сказать:

  • что это такое
  • откуда вы об этом знаете
  • соблюдаете ли вы это правило / закон или нет

и объясните, почему это правило важно.

[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Вы можете сделать несколько заметок, чтобы помочь вам, если хотите.]


Модель Ответ 1:
Я не эксперт по дорожному праву и не смогу отделить правила дорожного движения одной конкретной страны от другой. Но мне нравится верить наверняка, что в каждой стране мира есть свои собственные правила дорожного движения для поддержания порядка и дисциплины на дорогах.Сегодня я хотел бы поговорить об одном таком правиле дорожного движения в моей стране, которое я знаю и которым восхищаюсь.

Закон, о котором я говорю, — это закон, который позволяет дорожным властям моей страны наказывать пьяного водителя, приостанавливая действие его водительских прав на длительный период времени, а затем помещая его в тюрьму на 2 года. В дополнение к этим наказаниям, властям также разрешено выдать им штрафы на значительную сумму денег.

Между прочим, я узнал об этом конкретном праве дорожного движения в дополнение ко всем другим правилам дорожного движения моей страны, потому что мне нужно было узнать об этих законах, чтобы получить водительские права после прохождения письменного теста, а также дороги контрольная работа.Я также думаю, что такого рода строгие (возможно, даже более строгие, чем в моей стране сейчас) законы существуют во многих других странах мира, но также могут быть страны или две, например Коста-Рика, где их нет. незаконно употреблять алкогольные напитки во время вождения.

В любом случае, я уверен, что у таких стран есть причины не принимать закон против употребления алкоголя и вождения, но я уверен, что рад, что у нас есть такой закон в моей стране, и я обязательно стараюсь следовать этому правилу слово в слово .

В любом случае, я думаю, что такой закон очень важен для такой страны, как моя, где дороги и улицы всегда забиты всевозможными транспортными средствами. Этот конкретный закон, безусловно, помог моей стране, сократив количество несчастных случаев со смертельным исходом за эти годы. Кроме того, этот закон важен не только потому, что он помогает уменьшить человеческие жертвы, но и ненужные финансовые потери, особенно когда автомобили серьезно повреждены в авариях.


Образец ответа 2:
Правила дорожного движения и правила дорожного движения призваны обеспечить безопасность транспортных средств, пассажиров, водителей и других людей. Хотя некоторые законы дорожного движения являются универсальными, некоторые различаются от страны к стране или даже от штата к штату. «Закон о вождении в нетрезвом виде» — это общие правила дорожного движения, которые я изучил, когда готовился к экзамену на водительские права несколько лет назад.

Закон о вождении в нетрезвом виде запрещает водителям управлять моторизованным транспортным средством, когда они находятся под воздействием алкоголя или любых других наркотиков, включая любые виды рекреационных наркотиков или те, которые прописаны врачами. Допустимый предел содержания алкоголя в крови может варьироваться от страны к стране, но основная цель этого закона — запретить людям, которые не могут управлять автомобилем на дороге из-за воздействия алкоголя или других наркотиков.

Перед тем, как сдавать экзамен на водительские права, я должен был подготовиться к письменному тесту, и оттуда я узнал о многих законах и правилах дорожного движения, включая «Закон о вождении в нетрезвом виде». В рамках подготовки к тесту я также просмотрел несколько веб-сайтов и онлайн-ресурсов, чтобы узнать о нем больше.

Безопасное вождение для меня — главный приоритет. Я часто езжу, когда в машине сидят члены моей семьи. Как законопослушный гражданин стараюсь соблюдать все действующие правила дорожного движения. Мне никогда не предъявляли обвинений и даже не штрафовали за нарушение правил дорожного движения, и это, как мне кажется, доказывает, что я очень строго соблюдаю правила дорожного движения.

Почему так важен закон об вождении в нетрезвом виде? — Во всем мире дорожно-транспортные происшествия в основном происходят из-за вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Если бы этого закона не было, результат был бы еще более катастрофическим. Одна из основных причин молодежной смертности в Европе в наши дни — это вождение под влиянием. Ежегодно по этой единственной причине причиняется ущерб более чем на 60 миллиардов долларов. Вождение в нетрезвом виде является уголовным преступлением, и этот закон предотвращает множество аварий и повреждений на дорогах. Несомненно, это очень важный закон о дорожном движении, который защищает многие жизни и обеспечивает безопасность на дороге.


Пример ответа 3:
Вождение автомобиля — это действительно весело. Но чтобы получить удовольствие, нужно знать правила дорожного движения и соблюдать их. Остановка автомобиля на красный свет или знак остановки — одно из тех правил, которым должен следовать каждый водитель. Я благодарю вас за эту красивую карточку-задание кандидата и за время, которое вы дали поговорить об этом.

Фактически, красный свет считается знаком остановки на дорогах и улицах.Когда горит красный свет, это означает, что движущиеся по дорогам автомобили должны остановиться на определенный момент, пока красный свет не станет зеленым. В это время обычно пешеходы переходят улицу или другую дорогу оставляют открытой для движения транспортных средств. Кроме того, знак красного света также используется для остановки транспортных средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Более того, красные огни на транспортных средствах также относятся к тому же. Когда они горят во время движения, это означает, что машины вот-вот остановятся. Следовательно, похоже, что использование красного света разнообразно.

Когда мне было 18 лет, я учился вождению в профессиональной школе. Я узнал о законе в этой школе. На самом деле, у меня были некоторые представления о красном свете, но я не знал, как полностью использовать знак и о законе. Обычно, когда на улицах горит красный свет, водители должны останавливать машины возле столба, на котором установлены фонари. Кроме того, этот свет также используется для обозначения опасности впереди в любом месте улицы. Итак, я был рад узнать об использовании красных фонарей на улицах.Теперь огни находятся в светофорах и за автомобилями.

Конечно, следую правилу. Фактически, это закон в США, чтобы следить за сигналами красного света. Если кто-то не следует на красный свет во время вождения, это часто считается серьезным нарушением, и водители даже в определенной степени наказываются, если они не следуют за знаком. На самом деле, при нарушении светофора на красный свет есть много шансов попасть в аварию. Пока я учился водить машину, мой инструктор посоветовал мне всегда следить за сигналами красного света.Поэтому, когда я нахожусь на улице со своим Dodge Challenger, я стараюсь соблюдать все правила дорожного движения и особенно знак красного света.

Соблюдение правил дорожного движения является обязательным для всех водителей на улице. Если они не соблюдают правила, особенно красный свет, предназначенный для остановки транспортного средства, может произойти массовый беспорядок. Шансов больше на развязках или на перекрестках. Когда водитель не следит за стоп-сигналом и управляет автомобилем, безусловно, будут некоторые негативные последствия.Знаки остановки / старта синхронизированы на улице — когда на углу светится красный свет, это означает, что где-то еще на том же перекрестке есть зеленый свет. Так что, если водитель уклоняется от красного светофора из своего угла, он, несомненно, должен создать беспорядок на улице. Последствия очень пагубны для всех на улице. Поэтому при движении по дороге важно следить за светофорами или стоп-сигналами.


Еще идеи для обсуждения этой темы карточки-подсказки / карточки-кандидата:

Тема: Опишите правила дорожного движения или закон, о которых вы знаете.

1. В Таиланде для получения водительских прав требуется не менее 18 лет. Я узнал об этом, когда пошел учиться вождению в местную автошколу. В прошлом году мне исполнилось 18 лет, и теперь я имею право иметь собственные водительские права. Люди младше 18 лет незрелы и обычно становятся причиной несчастных случаев. Таким образом, они не могут получить лицензию. Учитывая грунт, правило важно для Таиланда.

2. В городских районах Германии ограничение скорости установлено на 50 км в час.Это отличное правило, которому нужно следовать, и я узнал о нем несколько лет назад, когда начал водить машину в Дортмунде. Я точно следую правилу. Прежде всего, это правило касается безопасности водителей, транспортных средств и имущества. Обычно в городах многолюдно, и движение на высокой скорости может привести к разрушениям. Итак, важно следовать правилу.

3. Лишние звуковые сигналы запрещены в Австралии. Я узнал об этом во время моей первой поездки по стране после миграции из Новой Зеландии.Я всегда стараюсь следовать правилу. Сохранение тишины является обязательным условием для предотвращения звукового загрязнения в стране. Таким образом, водители обучены водить бесшумно, и они подают звуковой сигнал только тогда, когда есть вероятность столкновения. Итак, я считаю, что это правило очень важно.

4. Использование ремней безопасности стало обязательным для пассажира на переднем сиденье автомобиля в Катаре. Я ненадолго заехал за город и сел на переднее сиденье машины. Об этом мне сообщил водитель машины.И с тех пор я начал следовать правилу. Фактически, использование ремней безопасности на переднем сиденье помогает предотвратить аварию. Водители на передних сиденьях рискуют получить серьезные повреждения в случае аварии. Но ремни безопасности помогают предотвратить их выпадение из машины, а подушка безопасности также помогает предотвратить их падение. Отсутствие ремня безопасности означает более высокий риск для жизни.

5. Распитие алкоголя за рулем запрещено в Малайзии. Это увеличивает вероятность аварии. Я узнал об этом из газеты.Я, очевидно, следую правилу. На самом деле я не алкоголик, поэтому у меня нет шансов выпить за рулем. Это правило помогает спасать жизни. Раньше многие аварии происходили из-за пьяных водителей. Даже некоторые из них погибли. Итак, правило важно для спасения жизней за рулем.

Другие правила дорожного движения, о которых вы можете поговорить в этой теме с подсказками:

1. Наблюдение за дорожными знаками и следование им.
2. Соблюдение скоростного режима.
3. Остановка при столкновении.
4. Вождение без лицензии или с приостановленной лицензией является нарушением закона.
5. Безрассудная езда.
6. Превышение скорости.
7. Незаконные модификации автомобиля.
8. Незаконный разворот.
9. Бей и беги.
10. Требования к ремням безопасности для детей и удерживающим средствам для пассажиров.
11. Аварии и отчет об авариях.
12. Вождение без страховки.
13. Вождение без прописки.
14.Проезд на красный свет / знак остановки.

Отсутствие опыта вождения | Мобильность и транспорт

Отсутствие водительского стажа

Длительный процесс

Чтобы научиться водить машину, прежде чем достигнуть уровня эксперта, требуется много практики. Для сравнения, навыки управления транспортными средствами относительно легко освоить всего за несколько часов, в то время как такие навыки, как прогнозирование потенциально опасных дорожных ситуаций, требуют многолетней практики. Задача вождения частично определяется требованиями дорожной среды, такими как дизайн дороги, присутствие и маневры других участников дорожного движения, а также правила дорожного движения. Тем не менее, сложность задачи вождения также в значительной степени зависит от водителя из-за его личного выбора скорости движения, дистанции следования и положения. Этот выбор может привести либо к небольшому, либо к большому запасу прочности и основан на его личных оценках его способности справляться с такими дорожными ситуациями. Делая такой выбор, неопытным водителям, в частности, необходимо стремиться к большому запасу прочности, чтобы компенсировать недостаток опыта. В действительности, однако, молодые неопытные водители склонны выбирать слишком маленький запас прочности.В значительной степени это явление является следствием того, что эта возрастная группа склонна переоценивать свои навыки и недооценивать сложность дорожной ситуации. Особенно это касается молодых мужчин.

Необходимость обширной практики

Обширная практика — важная предпосылка для развития опыта в данной задаче. Чтобы добиться успеха, обучение вождению должно развить у ребенка навыки, которые он / она будет применять в реальных условиях дорожного движения. Это означает, что водитель должен не только уметь применять то, что он узнал, но и иметь к этому мотивацию.Таким образом, обучение водителей должно гарантировать, что водитель понимает, почему ему / ей необходимо выполнять задачи определенным образом, например, соблюдать лимит скорости или не пить и водить машину.

Для опытных водителей управление в обычных условиях менее требовательно, чем для начинающих водителей. По мере практики задача становится более рутинной, требующей меньше умственных способностей.

Неопытным водителям необходимо все свое внимание на дороге, и они не могут адекватно справиться с дополнительными задачами, такими как включение радио или разговор с пассажиром.Это ограничение становится очень заметным в сложных и неожиданных ситуациях.

Другими трудностями, которые нехватка опыта создаст для начинающих водителей, являются их ограниченная способность использовать периферийную информацию и их способность обнаруживать опасности. То есть обнаруживать, распознавать и реагировать на потенциально опасные ситуации на дорогах. Несколько исследований показали, что опытные и опытные водители обнаруживают опасности лучше и быстрее, чем новички, причем разница еще больше для опасностей, находящихся дальше от водителя.

Скорость и риск аварии | Мобильность и транспорт

Скорость и опасность аварии

Более высокая скорость увеличивает вероятность аварии. Между скоростью и риском аварии установлена ​​очень прочная взаимосвязь: общая взаимосвязь сохраняется для всех скоростей и всех дорог, но скорость увеличения риска аварии зависит от начального уровня скорости и типа дороги. Большая разница скоростей на дороге также увеличивает вероятность аварии. Кроме того, водители, которые едут намного быстрее, чем средний водитель, имеют более высокий риск аварии; пока не очевидно, что то же самое и с более медленным драйвером.

Оценка потенциальной эффективности мер по снижению скорости

На основе работы Nilsson в Швеции, изменение средней скорости на 1 км / ч приведет к изменению количества аварий в диапазоне от 2% для дороги 120 км / ч до 4% для дороги 50 км / ч. Этот результат был подтвержден многими до и после исследований различных мер снижения скорости. Это соотношение используется другими скандинавскими странами, австралийскими и голландскими инженерами по безопасности.

Аналогичная зависимость предполагается в Великобритании на основе эмпирических исследований Тейлора, где было показано, что изменения количества аварий, связанных с изменением скорости на 1 км / ч, колеблются от 1% до 4% для городских дорог и 2%.5% и 5,5% для сельских дорог, при этом более низкое значение отражает дороги хорошего качества, а более высокое значение отражает дороги более низкого качества.

Более высокие скорости: больше аварий

Высокая скорость снижает вероятность своевременного ответа при необходимости. Людям нужно время, чтобы обработать информацию, решить, реагировать или нет, и, наконец, выполнить реакцию. На высокой скорости расстояние, которое преодолевается за этот период, больше. На высоких скоростях расстояние между началом торможения и полной остановкой также больше. Тормозной путь пропорционален квадрату скорости ( v 2 ). Следовательно, вероятность избежать столкновения становится меньше по мере увеличения скорости. Это хорошо иллюстрирует Финч [24] на широком среднем уровне.

1 км / ч увеличение скорости & rarr; Увеличение аварийности на 3%

На практике отношения более сложные. Точное соотношение зависит, помимо прочего, от уровня скорости и типа дороги.

Чем выше скорость, тем круче возрастает опасность аварии

Взаимосвязь между скоростью и риском аварии является степенной функцией: с увеличением скорости риск аварии возрастает больше, чем выше абсолютная скорость.

Основываясь на принципах кинетической энергии и подтвержденных эмпирическими данными, Нильссон [44] [45] разработал следующую формулу:

На словах: количество аварий с травмами после изменения скорости ( A 2 ) равно количеству аварий до изменения ( A 1 ), умноженному на новую среднюю скорость ( v 2 ), деленное на бывшую среднюю скорость ( v 1 ), возведенную в квадратную степень.

Также тип дороги влияет на соотношение скорость-риск аварии

На некоторых дорогах ситуация с дорожным движением сложнее, чем на других. Это зависит, например, от количества и типа перекрестков; отсутствие или присутствие пешеходов, велосипедистов, сельскохозяйственной техники. В более сложных дорожных ситуациях риск аварии выше. Вдобавок риск несчастных случаев увеличивается по мере увеличения сложности [58] [59] Тейлор. Примером дороги невысокой сложности является автомагистраль.Примером типа дороги повышенной сложности является городская магистраль.

Большая разница в скорости: больше аварий

Если на определенной дороге разброс скорости велик, это приведет к меньшей предсказуемости, большему количеству столкновений, большему количеству маневров при обгоне и т. Д. Таким образом, при увеличении разницы скоростей увеличивается и риск аварии. Следовательно, контрмера, которая приводит к более низкой средней скорости, но большей разнице скоростей, может не иметь ожидаемого положительного влияния на безопасность дорожного движения. Но никакой надежной количественной зависимости для этой связи не установлено.

Повышенный риск аварии для более быстрого водителя

В ряде исследований изучалась зависимость риска отдельного водителя от скорости. В этих исследованиях сравнивается (расчетная) скорость водителей, попавших в аварию, со средней скоростью на этой конкретной дороге. Первые исследования датируются 1960 и 1970-ми годами в США. Они обнаружили, что как более быстрый, так и более медленный водитель имеют более высокий риск попасть в аварию.Это было известно как U-образная зависимость скорости от несчастного случая. Более поздние исследования, проведенные в основном в Австралии [36] и Великобритании [58], также обнаружили более высокий риск аварии для более быстрого водителя. Однако они не нашли доказательств более высокого риска аварии для более медленного водителя. Например, результаты австралийских исследований:

Относительный уровень аварийности на городских дорогах [37] [36] и сельских дорогах [38] для транспортных средств, движущихся быстрее и медленнее средней скорости (= 0) [36].

Риск превышения скорости и вождение в нетрезвом виде

Некоторые авторы [48] [35] отметили, что повышенный риск при вождении со скоростью, на 10-20% превышающей среднюю для дороги, аналогичен повышенному риску при вождении с ограничениями по вождению в нетрезвом виде в двух странах, на которые ссылаются относиться (я.е. BAC 0,05 и 0,08). Это основано на эмпирических исследованиях, проведенных в Австралии Kloeden [37].

Австралийское исследование: риск превышения скорости по сравнению с рисками вождения в нетрезвом виде

Австралийские исследователи Клоеден, Маклин и его коллеги провели исследование случай-контроль, чтобы сравнить риск превышения скорости и риск вождения в нетрезвом виде. В городских районах с ограничением скорости 60 км / ч исследователи определили скорость дорожно-транспортного происшествия с автомобилями, предшествовавшими происшествию, а также концентрацию алкоголя в крови (BAC) водителей.Аналогичным образом они определили скорость и BAC автомобилей / водителей, не участвующих в авариях, но движущихся в том же направлении, в тот же день недели, в тот же час дня и т. Д. Они также контролировали другие потенциально мешающие переменные, такие как возраст и пол. Риск для трезвых водителей, не превышающих скорость, был основным риском, установленным на уровне 1. Риск для водителей-спидеров и водителей в нетрезвом виде определялся относительно этого базового риска. Найдено:

Скорость Относительный риск превышения скорости Концентрация алкоголя в крови
(г / дл)
Относительный риск вождения в нетрезвом виде
60 км / ч 1.0 0,00 1,0
65 км / ч 2,0 0,05 1,8
70 км / ч 4,2 0,08 3,2
75 км / ч 10,6 0,12 7,1
80 км / ч 31,8 0,21 30,5

Это исследование показывает, что превышение предельной скорости 60 км / ч на 5 км / ч сопоставимо с риском 0 BAC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *