Posted in: Разное

Когда менять топливный фильтр: Как часто нужно менять топливный фильтр в машине — Лайфхак

Содержание

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Топливная система является одной из главных составляющих современного автомобиля. На страже исправной работы системы стоит топливный фильтр, главной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизеля) перед его подачей в систему. В современных автомобилях система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая называется грубой, поскольку она отсеивает крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью считается фильтр тонкой очистки, который устанавливается между топливным баком и двигателем автомобиля (точное расположение разнится в зависимости от модели авто).

Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 000 километров пробега или же не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в мануале авто). Однако не забывайте, что обозначенная цифра уместна только тогда, когда автомобиль используется в хороших условиях, заправляется высококачественным топливом и не подвергается усиленным нагрузкам. А теперь признайтесь, эксплуатируете ли свой автомобиль в соответствии с этими требованиями производителя? Уверены, если вы были с нами честны, то ваш ответ: «Нет». Из этого следует, что интервал замены топливного фильтра необходимо сократить в разы, в противном случае вам не избежать неприятных последствий.

Чем грозит езда с забитым топливным фильтром

1. Неровная работа двигателя, потеря мощности – верные признаки того, что следует менять топливный фильтр. Забитый фильтр не способен выполнять возложенные на него обязанности – очистку топлива от вредных примесей, вследствие чего забивается система питания и форсунок впрыска топлива, в двигатель не поступает необходимое для нормальной работы количество бензина.

2. Ускоренное изнашивание свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов. Топливо, не прошедшее должной очистки, выгорает фрагментарно, частично оно оседает на цилиндрических перегородках, поршнях и свечах, после чего горючая смесь, насыщенная тяжелыми металлами и инородными частицами, поступает в систему выпуска отработанных газов через лямбда-зонд и ускорители, таким образом медленно, но уверенно сокращая их срок службы.

3. Увеличение расхода топлива. Нельзя сказать, что забитый топливный фильтр напрямую отражается на повышении аппетита вашего железного коня – увеличение расхода топлива связано с тем, что забитый фильтр «крадет» мощность, и чтобы разогнать железную лошадку приходиться «надавить на газульку» посильнее, на что собственно и требуется больше топлива.

4. Отказ двигателя запускаться. Да, не удивляйтесь, но если вы постоянно игнорируете требования завода-изготовителя вашего автомобиля о замене топливного фильтра, то однажды ваш железный конь может просто отказаться заводиться.

Надеемся, теперь вы не будете недооценивать важность регулярной замены топливного фильтра. Согласитесь, проще проблему предупредить, чем лечить. К тому же замена топливного фильтра – процедура не из самых сложных. Вы, конечно, можете постараться заменить топливный фильтр самостоятельно, однако лучше все-таки обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают этого намного быстрее и качественнее.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, регулярно проводите техническое обслуживание, поскольку это позволит вам быть уверенным в том, что даже в самый ответственный момент ваш железный конь вас не подведет, ну а разве не об этом мечтает каждый автовладелец?!

Как часто менять топливный фильтр?

Топливный фильтр — важная часть топливной системы. Он очищает топливо от примесей и грязи, что повышает качество работы двигателя и срок его службы. Без фильтра топливная система не смогла бы работать бесперебойно.

Система фильтрации в практике производителей автомобилей имеет два уровня очистки: грубую и тонкую.

 

Фильтр грубой очистки представляет из себя сетку в бензобаке, которую можно при необходимости промыть или заменить. Для систем с дизельным топливом этот элемент дополняется сепаратором , который отделяет от топлива воду. Он располагается перед насосом высокого давления. 

Фильтр безразборной тонкой очистки встроен в линию подачи топлива. Он представляет из себя герметичный корпус с впускным и выпускным патрубком (штуцером), устойчивый к высоким температурам. Его уже нельзя просто промыть, он требует регулярной замены. Она может требоваться каждые 10-120 тысяч км в зависимости от марки двигателя.

Filtr gruboi i tonkoi ochistki

Разновидности топливных фильтров

Расположение и конструкция фильтров более всего зависит от типа топливной системы. Системы могут быть:

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные.

Фильтрация топлива необходима и для дизельных, и для бензиновых систем. 

Дизельные двигатели более требовательны к качеству очистки из-за особенностей своей конструкции. В них гораздо выше давление впрыска в цилиндры, чем в бензиновых аналогах. В связи с этим и замена фильтров производится чаще. 

Когда пора менять топливный фильтр на бензиновом двигателе

В первую очередь нужно обращать внимание на инструкцию по эксплуатации и рекомендации дилера, которые однозначно определяют сроки замены фильтров. Однако на порядок технического обслуживания влияют и условия эксплуатации автомобиля. Плохой бензин и запыленность дорог ускоряют загрязнение фильтров, поэтому менять их нужно чаще, чем указано в документах.

Zasorennyi toplivnyi filtr

Когда пора менять топливный фильтр на дизельном двигателе

Обычно в дизельных автомобилях сложно определить загрязненность топливных фильтров. Поэтому система фильтрации заменяется по пробегу. Средние сроки работы фильтров — от 15 до 40 тысяч км. Это зависит от типа фильтра:

  1. обычный наружного типа — примерно 25 тысяч км;
  2. фильтр-картридж — от 60 до 120 тысяч км.
     

 

Первый тип устанавливается на бюджетные автомобили, второй — на авто премиум-класса от американских, корейских, японских производителей.

Рекомендации по обслуживанию топливных фильтров

Если вы планируете замену фильтров, конец или середина осени — лучшее время для этого. В холодный сезон топливо загустевает и требуется хорошая проницаемость системы фильтрации, чтобы не изнашивался топливный насос.

 

Изменение звука работы мотора, уменьшение мощности — признак засорения топливной системы или попадания в нее плохого топлива. Проблема может быть решена заменой топливного фильтра. Также обязательно слить плохое топливо и сменить заправку. Если ситуация серьезная, возможно потребуется промыть бак.

Raznye tipy toplivnyh filtrov

В “Автомолле” есть топливные фильтры для всех марок автомобилей. У нас можно купить как оригинальные запчасти, так и их бюджетные аналоги. Фильтры быстро проверим и заменим на месте на нашем СТО.

зачем и когда менять топливный фильтр :: carway.info

Смена сезона — время, когда важно уделить внимание техническому состоянию автомобиля. В том числе проверить, не пора ли менять топливный фильтр. Топливный фильтр обеспечивает дополнительную очистку топлива, отсеивая мелкие частицы пыли и грязи, а также воду. Тем самым он защищает компоненты двигателя от загрязнения и продлевает срок их службы.

Двигатель не развивает мощность — пора выбирать новый фильтр

Поскольку из-за засорения топливного фильтра бензин (или дизель — в зависимости от типа автомобиля) начинает подаваться с перебоями, это сразу сказывается на эффективности работы всех элементов топливной системы: снижается производительность топливного насоса, повышается износ деталей двигателя вплоть до полного прекращения его работы. Как правило, первые признаки проблем с топливным фильтром — автомобиль плохо заводится, могут быть рывки при движении, потеря мощности и динамики при обгоне.

 

В случае с дизельным двигателем засоренный топливный фильтр может стать источником еще больших неприятностей: если он начнет пропускать частицы грязи внутрь системы, из строя могут выйти дорогостоящая топливная аппаратура: например, форсунки или ТНВД.

Замена топливного насоса или ремонт двигателя — процедура трудоемкая и затратная в финансовом плане. Поэтому, чтобы избежать лишних неприятностей и расходов, топливный фильтр необходимо своевременно менять. Эта манипуляция производится в соответствии с установленными автопроизводителем интервалами. А с учетом не всегда идеального качества топлива и запыленности наших дорог специалисты рекомендуют посещать СТО для проверки топливной системы (в том числе и для замены топливных фильтров, если это окажется необходимо) даже чаще, чем рекомендовано производителями.

Выбор фильтра — не менее ответственный этап, чем его своевременная замена

Дело в том, что современные бензиновые и дизельные системы впрыска очень чувствительны к чистоте топлива. Даже самые мелкие посторонние частицы могут привести к их преждевременному износу. Поэтому лучше не экономить на покупке качественного фильтра, чем впоследствии тратиться на дорогостоящий ремонт. Например, топливные фильтры Bosch способны задерживать даже микроскопические частицы — размером до нескольких тысячных миллиметра, — а значит, обеспечивают надежную защиту двигателя.

Согласно результатам опроса читателей немецкого журнала «auto motor und sport», проведённого в 2019 году, компания Bosch была признана «Лучшим брендом» в категории «Фильтры» уже в 14 раз подряд. Кстати, в этом году у топливных фильтров этого бренда юбилей: первые фильтры Bosch защищали компоненты системы впрыска дизельных, а затем и бензиновых двигателей уже в 1930 году.

Своими руками — или руками профессионалов?

Итак, определившись, когда и на что менять топливный фильтр, осталось ответить на еще один важный вопрос: как и где производить замену? На первый взгляд, замена фильтра может показаться простой задачей.

Но это далеко не всегда так.

Во-первых, многое зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Некоторые производители отводят для расположения топливного фильтра довольно труднодоступные места, добраться до которых без дополнительного оборудования (например, домкрата и ямы, если речь идет о днище автомобиля) или основательной разборки половины всего, что находится под капотом, не удастся. А в тех случаях, когда топливный фильтр интегрирован в топливный модуль, самостоятельно извлечь его для замены в принципе невозможно (правда, в этом случае срок службы фильтра обычно совпадает со сроком службы всего топливного модуля: 100-150 тыс. км).

Во-вторых, процесс замены топливного фильтра, особенно в случае с бензиновыми двигателями, требует соблюдения строгих мер безопасности: некоторое количество топлива при отсоединении отработавшей детали неизбежно прольется, и достаточно одной искры, чтобы оно воспламенилось. Поэтому автомобиль необходимо обесточить, а также убедиться, что поблизости отсутствуют другие потенциальные источники опасности.

И, наконец, после замены фильтра топливная система требует регулировки.

Вот почему многие автолюбители предпочитают доверять замену топливных фильтров специалистам на СТО. И это правильно: этот «расходник» берет на себя очень важную функцию в обеспечении безотказной и безопасной работы вашего автомобиля, а значит, заслуживает к себе самого внимательного отношения.

 

где находится, как и когда менять, почему важно менять вовремя

Топливная система современных автомобилей устроена довольно технологично, за счет чего в двигатель удается подать максимально готовое к работе топливо. Немаловажной частью системы является топливный фильтр, который необходим для очистки бензина от различных микрочастиц, грязи, сажи и примесей, которые могут навредить двигателю. Когда топливный фильтр загрязнен, он не справляется с возложенными на него задачами, и его необходимо заменить.


Оглавление: 
1.  Симптомы забитого топливного фильтра
2. Как часто менять топливный фильтр
3. Где находится топливный фильтр и как его менять
4. Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Симптомы забитого топливного фильтра

Поскольку замена топливного фильтра не входит в техническое обслуживание автомобиля, многие водители не задумываются о том, что ему требуется замена. При этом менять топливный фильтр вовремя крайне важно, чтобы не столкнуться с проблемами в работе двигателя. Наиболее явные симптомы, которые указывают, что топливному фильтру требуется замена, следующие:

  • Увеличивается расход топлива при прежнем стиле вождения;
  • Двигатель начинает троить;
  • Динамика автомобиля резко уменьшается, в том числе снижается скорость ускорения.

Симптомы загрязненного фильтра не проявляются мгновенно, поэтому часто водители не обращают на них внимания, особенно если большую часть времени они управляют автомобилем в городских условиях. Но на загородной трассе на высоких скоростях, при попытке обгона, водитель может столкнуться с неприятной ситуацией, при которой автомобиль будет неохотно набирать скорость, что очень опасно, при движении по встречной полосе.

Если топливный фильтр сильно загрязнен, двигатель автомобиля откажется стартовать.

Как часто менять топливный фильтр

Скорость загрязнения топливного фильтра сильно разнится от множества факторов. К ним можно отнести:

  • Качество бензина;
  • Экологическую обстановку в местах эксплуатации автомобиля;
  • Возраст автомобиля.

Дать точный ответ, как часто менять топливный фильтр, нельзя. Производители автомобилей в книге по технической эксплуатации указывают периодичность замены топливного фильтра, которой необходимо придерживаться. Однако данные цифры приведены для Европы, где качество бензина значительно лучше, чем в России. Соответственно, значения необходимо скорректировать под российские реалии.

Общие рекомендации по замене топливного фильтра следующие: один раз в 25 тысяч километров пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При покупке автомобиля бывшего в употреблении, сразу рекомендуется произвести замену топливного фильтра.

Где находится топливный фильтр и как его менять

Чтобы заменить топливный фильтр, изначально необходимо определиться с местом его расположения. Для этого потребуется воспользоваться книжкой по технической эксплуатации автомобиля. Чаще всего производители устанавливают топливный фильтр:

  • Внутрь топливного бака;
  • Под капот автомобиля;
  • На днище.

Перед тем как снимать топливный фильтр, обязательно определите, какой стороной он установлен. В остальном процесс замены фильтра несложен – достаточно открутить старый расходный элемент и установить на его место новый. Сложность замены топливного фильтра напрямую зависит от места его расположения.

Обратите внимание: В автомобилях с дизельным двигателем чаще всего устанавливается 2 топливных фильтра – предварительной очистки и тонкой очистки. При замене топливного фильтра дизельного двигателя, его рекомендуется сразу наполнить топливом, иначе могут возникнуть проблемы при старте мотора из-за воздуха в системе.

Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Из симптомов забитого топливного фильтра следует, что автомобиль потеряет в мощности, если продолжить его эксплуатацию без замены элемента. Рассмотрев подробнее причину проблемы, станет ясно следующее:

  1. В форсунки, систему питания и сам мотор начнет попадать неочищенное топливо;
  2. Из-за загрязнения топливо будет выгорать неравномерно, что приведет к оседанию сажи на свечах, поршнях, в камере сгорания и других деталях двигателя;
  3. Образовавшиеся продукты горения ускорят выход из строя дорогостоящих элементов двигателя.

Своевременная замена топливного фильтра позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем в будущем и сэкономить на топливе, которого меньше потребуется для сохранения привычной динамики автомобиля.

Загрузка…

сроки и особенности замены. Причины загрязнения топливного фильтра

И все они работают по принципу, чем крупнее частички грязи, тем проще её задержать. Также их условно разделяют на среднюю тонкость отсева и номинальную. Лучше выбирать его номинальной (<a href=»>тонкой очистки топлива). Такой способен задержать загрязнение на 95%, а частицы от 50 мкм и больше.

Поэтапная замена

Подготовительная информация

Помните, что проводиться замена должна на улице или в хорошо проветренном помещении и подальше от источников огня. Основные этапы: снятие старого бензофильтра и замена его на новый. Менять бензофильтр бензинового инжектора необходимо каждые 30 тыс. км. Если проблемы возникли ранее, то поменять его необходимо немедля или попробовать восстановить старый.

Чаще всего всё же приходится заменять фильтрующий элемент до отметки в тридцать тысяч километров. Одна из самых распространённых проблем – машина не заводится. Ремонт должен производиться в автояме.

Инструментарий

  • новый бензофильтр;
  • емкость для слива оставшегося топлива, примерно 1 л;
  • ключ на 19;
  • тряпка.

Пошаговая инструкция

Видео «Замена топливного фильтра ВАЗ 2114»

В данном видео показано как происходит замена топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2114.


Если наша статья помогла вам провести замену топливного фильтра ВАЗ 2114, то не забудьте оставить свой отзыв.

В статье очень подробно с пошаговыми действиями и фотографиями описана процедура по замене главного топливного фильтра. Также даны советы и практические рекомендации по безопасности.


Топливный фильтр разработали для того, чтобы очистить топливо до того, как оно попадёт в камеры сгорания. Когда водитель нажимает на газ, то фильтр контролирует подачу, как топлива, так и воздуха в двигатель. И состав из топлива и воздуха должен быть как можно качественнее. Чтобы процесс при смешивании, воспламенении и сгорании проходил отлично, нужно чтобы смесь была очень чистой. Вот для чего и применяют топливный фильтр.

Когда нужно заменять топливный фильтр?

Точного срока при замене топливного фильтра нет. Производители рекомендуют заменять его каждые 60-90 тысяч километров. Но замена может произойти как быстрее, так и позже. Поменять фильтр придётся при его неэффективной работе. Это можно определить, если автомобиль на большой скорости стал двигаться рывками, троить, если трогаясь, автомобиль глохнет и с натяжкой заводится. Также при засорённом фильтре автомобиль может не завестись вообще.

Замену можно производить, пользуясь рекомендациями завода-изготовителя. Ведь регулярная замена топливного фильтра не повредит вашему двигателю, а только будет лучше. Но если это вам не по карману, то замену фильтра, при использовании качественного топлива, можно производить раз в два года (стоит учитывать поведение машины). Но так как качество топлива не из самых высоких оценок, то лучше замену «очистителя» проводить чаще. Топливный фильтр предотвращает поломку двигателя. Поэтому проще своевременно менять, а не чинить потом двигатель. Следует учесть, когда выбираешь фильтр, на его качество. Фирменные топливные фильтры не так быстро засорят форсунки и карбюратор, прослужат дольше. В большинстве машин есть , который защищает от более мелкого мусора и от влаги, попавшей в топливо. Замену фильтра тонкой очистки топлива нужно проводить регулярно во избежание засорения, что приведёт к поломке форсунок.

Безопасность и инструменты

Также проводя замену топливного фильтра нужно задуматься и о технике безопасности. Оптимальный вариант для его замены – это улица. Потому что газы, выделяющиеся из горючего, намного тяжелее воздуха, и могут накопиться в помещениях и спровоцировать пожар. Работу лучше выполнять в защитных перчатках и очках, чтобы бензин не попал на кожу рук и в глаза.

Заменить можно в сервисном центре, а можно попробовать это сделать и самостоятельно. Для этого вам потребуются элементарные инструменты: плоскогубцы, гаечный ключ, отвёртка. Для некоторых машин понадобятся трещотка и ключ торцевой. Если к очестителю очень тяжело добраться, то тогда не помешает фонарик и домкрат.

Процедура по замене топливного фильтра:

1. Первым делом нужно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это делается во избежание возгорания паров горючего.

2. Потом нужно, чтобы было снижено давление в системе питания. Не снизив его, топливо разольётся повсюду. Поэтому, машину поставить на тормоз стояночный и рычаг коробки передач разместить на нейтралку.


3. На заднем сидении снять подушку, болтики открутить и убрать крышку.

4. Там увидите колодку с проводами, её обязательно отсоединить, нажав на пластмассовую защёлку.

5. Затем завести автомобиль и подождать, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива.

6. Включить на три секунды стартер и потом отсоединить топливопровод.


8. С обеих сторон от очистителя горючего открутить (ослабить) немного гайки на наконечниках шлангов.

9. Также немного ослабить крепление держателя очистителя.


10. Полностью открутить гайки на наконечниках шлангов, учитывая, что топливо немного выльется. Чтобы оно практически не вытекло, фильтр можно обмотать какой-нибудь тряпкой.

11. Полностью освободить очиститель от держателя и вынуть его.


12. На наконечниках шлангов снять и проверить уплотнительные кольца. Если они повреждены, их стоит заменить.

13. Новый фильтр установить в обратном порядке, учитывая, что он должен установиться так, чтобы стрелка на нём смотрела в ту сторону, куда идёт поток бензина.

14. К жгуту проводов присоединить колодку проводов топливного насоса и клемму на аккумулятор. Установить сиденья.

После всего этого надо завести автомобиль, но не пугаться, если машина не смогла завестись с первого раза. Не заводится она из-за того, что давление было снижено. Нужно завести автомобиль несколько раз, чтобы давление пришло в норму. После этого машина должна завестись.

Меняя топливные фильтры своевременно, вы продлите жизнь вашему двигателю, и он будет служить вам безотказно многие годы. И поездка на автомобиле будет комфортной.

Реклама

Новости

Реклама

как часто и через какой пробег нужно менять, симптомы для смены и рекомендации для дизельных и бензиновых двигателей

Автор:Виктор

Предназначение топливного фильтрующего устройства в автомобиле заключается в качественной очистке использующегося горючего. Попадая в топливную аппаратуру, загрязнители накапливаются и могут вызвать остановку двигателя или перебои в работе автомобиля. Необходимо следить за периодичностью замены топливного фильтра, чтобы он мог качественно справлятся с функцией отделения и удержания посторонних примесей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Типы топливной системы

Схема топливной системы авто

Чтобы понять, когда надо менять фильтрующее устройство на бензиновом или дизельном двигателе, нужно разобрать разновидности топливных систем:

  1. Карбюраторные. Такие моторы работают на бензине. Карбюраторные системы считаются устаревшими и являются одними из наиболее сложных по конструкции. Предназначение карбюратора заключается в приготовлении топливовоздушной смеси для силового агрегата. Карбюраторные системы имеют множество подсистем, обеспечивающих выполнение этой функции в разных режимах работы ДВС. Несмотря на все недостатки, такие двигатели имеют и достоинства. Например, низкая цена ремонта за счет недорогих элементов топливной аппаратуры. Карбюраторные моторы не нуждаются в установке насосов высокого давления. Минусы обычно связаны с обслуживанием ДВС. Карбюраторные двигатели нуждаются в постоянном уходе. В холодное время года мотор надо правильно настроить, чтобы он мог без проблем запускаться при низких отрицательных температурах.
  2. Моноинжекторные. Считаются более современными системами, характеризующимися наличием монофонического впрыска. Вместо карбюратора в основе используется распылительное устройство, оборудованное одной форсункой. Распыление топлива происходит в момент, когда силовой агрегат засасывает воздушные потоки. Моноинжекторные системы питания устанавливаются на моторы, работающие на бензине. Для оптимальной работы агрегата требуется наличие топливного насоса высокого давления и обратная магистраль. Система оборудуется также блоком управления двигателя, использующегося для правильной дозировки бензина. Управляющий модуль получает данные от датчиков массового расхода воздуха, давления топлива и прочих, в результате чего настраивает ДВС для корректной работы. Благодаря использованию монофонического впрыска сама конструкция более дорогая по сравнению с карбюраторными системами, но агрегат проще заводится при холодной температуре и функционирует в целом стабильнее. Это позволяет снизить финансовые расходы на техническое обслуживание.
  3. Инжекторные системы питания с распределенным впрыском. Более совершенный вариант двигателя. Может использоваться многоточечный либо распределительный впрыск. В таких версиях были исправлены основные недостатки, характерные для более старых инжекторных систем. Каждый цилиндр силового агрегата оснащается форсунками. В целом инжекторы имеют схожий принцип действия с описанными выше системами, но такие моторы считаются более экологичными. Благодаря модернизации конструкторам удалось добиться стабильного функционирования агрегата и снизить расход топлива, также была увеличена и себестоимость систем.
  4. Инжекторные ДВС с непосредственным впрыском. Этот тип считается одним из самых совершенных. В таких двигателях процесс распыления топливовоздушной смеси осуществляется при помощи форсунок, монтирующихся на каждый цилиндр мотора. Благодаря этому расход горючего по сравнению с системами с распределительным впрыском был снижен на 20%. Конструкторы смогли увеличить технические параметры работы агрегата, в том числе его мощность. Основным недостатком такой системы считается ее дороговизна, высокая требовательность к эксплуатации и качеству заливаемого топлива, а также зависимость от использования разных насосных устройств. Речь идет не только о топливном насосе высокого давления.
  5. Дизельные системы с плунжерным многосекционным насосом. В ней впрыск горючего осуществляется в момент, когда насосная секция выдает порцию топлива. Сам насос приводится в действие от воздействия кривошипного вала. Такие системы не так требовательны к качеству использующейся солярки, ее стоимость в целом более низкая, но она не так экологична. Эти системы не оборудуются турбонагнетателем, что можно отнести к недостаткам.
  6. Дизельные системы с насос-форсунками. Из достоинств усовершенствованных моторов можно выделить практичность и более надежную работу двигателя. При поломке одного из цилиндров другие устройства продолжают работать в привычном режиме. Каждая форсунка оснащается собственным насосом, что дает возможность не использовать слишком длинные топливные приводы повышенного давления. Но стоимость форсунок довольно высока, причем эти элементы относятся к категории расходных материалов, поэтому их тоже меняют с определенной периодичностью, когда они отрабатывают свой срок службы. Такие системы требовательны к качеству использующегося горючего.
  7. Common Rail. Такие системы питания считаются наиболее усовершенствованными, их применение подразумевает использование общей рампы. Принцип действия похож с ТС непосредственного впрыска на бензине. Системы питания Common Rail подразумевают наличие электрического насосного устройства повышенного давления, с помощью которого в магистралях создается давление выше 200 атмосфер. Посредством электрических импульсов, подающихся с блока управления двигателя, осуществляется открытие форсунок. К основным достоинствам системы относятся высокий коэффициент полезного действия агрегата, сниженный расход горючего и минимальный объем вредных веществ в отработанных газах, что делает моторы экологичными. К минусам можно отнести требовательность двигателей к качеству солярки.

Канал ural biker показал, как выполняется смена фильтрующего устройства топлива в Ниссан Кашкай.

Интервал замены топливного фильтра в автомобиле

Теперь разберем, как часто и при каком пробеге нужно производить замену фильтрующего устройства. Точный период эксплуатации и километраж, при котором выполняется смена элемента, указывается в официальном регламенте. Чтобы понять, через сколько менять фильтр обязательно ознакомьтесь с сервисной книжкой. Также интервал замены устройства зависит от условий использования, в частности, от качества заливаемого горючего и запыленности наших дорог.

Учитывая эти факторы, из указанного производителем срока службы фильтра надо вычесть как минимум 10-15 тысяч км пробега. Если в сервисном руководстве указано, что устройство проработает 40 тысяч км, то рекомендуется выполнять его замену через 25-30 тыс. Специалисты советуют производить замену топливного фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега независимо от того, когда это рекомендует делать автопроизводитель. Некоторые модели Форд и Ниссан оснащаются необслуживаемыми фильтрами, ресурс эксплуатации которых равен сроку службы машины. Производитель Ниссан в марках авто, оснащенных обслуживаемыми фильтрами, установил интервал замены, составляющий 10 тысяч км пробега.

Причины неисправностей

В каких случаях необходимо поменять фильтрующий элемент:

  1. Если он засорился и отработал свой срок службы.
  2. Если выполнялся ремонт системы питания, и в ходе процесса производилось снятие некоторых ее компонентов.
  3. Если в бензобак попала грязь и другие сторонние вещества, к примеру, присадки, негативно отразившиеся на работе силового агрегата. Когда топливные магистрали будут промыты, надо выполнить монтаж нового фильтра.
  4. В качестве профилактической меры перед длительной поездкой на большое расстояние.
  5. Если вы длительное время заправлялись низкокачественным горючим, что привело к появлению проблем в работе двигателя.

Как выглядит фильтрующее устройство в разрезе после 10 тысяч км пробега, узнайте из ролика, снятого каналом TEXaS TV.

Признаки забитого фильтра

Вкратце о симптомах, которые указывают на неработоспособность фильтрующего устройства:

  1. Силовой агрегат автомобиля стал работать неравномерно. ДВС «троит», его обороты то падают, то увеличиваются.
  2. Периодически, особенно при езде в гору, мотор машины теряет мощность, снижается его тяга. Для восполнения мощности водителю приходится сильнее жать на газ.
  3. Если авто едет в гору на пониженных оборотах, то двигатель может заглохнуть. При этом нажатие на педаль газа не даст результатов.
  4. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то в переключении скоростей могут возникнуть проблемы. Это связано с тем, что ДВС неверно передает команды от мотора и выполняет переключение передач не вовремя.
  5. Увеличивается расход горючего.

Замена топливного фильтра

Рекомендации и инструкция о том, как правильно заменить фильтрующее устройство, приведены ниже.

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к процессу, подготовьте следующее:

  • сам фильтр;
  • гаечные ключи, их размеры зависят от конструктивных особенностей авто;
  • отвертки с плоским и крестовым наконечником;
  • тряпки.

Канал Авто Ремонт предоставил ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства на примере машины Шевроле Лачетти.

Пошаговая инструкция

Процесс замены в авто, работающем на бензине или дизеле, будет отличаться в зависимости от места установки фильтра. Устройство может располагаться под днищем автомобиля или в моторном отсеке. Если же фильтр необслуживаемый, он устанавливается в сборе с бензонасосом. Рассмотрим процесс замены для каждого случая.

Без бензонасоса

Если ТФ устанавливается не в топливном насосе, а автономно, процедура замены осуществляется так:

  1. Найдите устройство, расположенное под днищем автомобиля или в моторном отсеке.
  2. Откройте блок с предохранителями и вытащите деталь, отвечающую за работу двигателя. Заведите мотор и дождитесь, пока он заглохнет. Это значит, что в топливной системе было сброшено давление.
  3. Определите тип фиксации топливного устройства к магистрали. Для крепления производители используют болты, саморезы, шланг с хомутами или специальные защелки. В зависимости от типа фиксации выполните демонтаж фильтра. Для этого можно отсоединить защелки, ослабить хомуты на патрубках, открутить болты либо саморезы, предварительно обернув устройство в ветошь. При отсоединении фильтра из него выйдет часть топлива, будьте осторожны. После демонтажа детали оцените состояние прокладок и уплотнителей, если они имеются. Изношенные уплотнительные компоненты подлежат замене.
  4. Выполните монтаж нового фильтра, учитывая направление топлива по магистрали. Здесь важно не допустить ошибку, чтобы не нарушить работу двигателя. Стрелка, нанесенная на корпус фильтра, указывает на направление подачи горючего.
  5. Подключите на место топливную магистраль и проверьте ее состояние. В случае повреждения шланги подлежат замене.
  6. Поставьте на место предохранительный элемент насосного устройства. Заведите двигатель. Из-за сброса давления сделать это с первого раза может быть проблематично, но после нескольких попыток запуска все наладится. Выполните контрольную поездку и проверьте состояние фильтра. При наличии утечки исправьте проблему.
1. Открутите болты, фиксирующие устройство на магистрали
2. Установите новый фильтр и надежно зафиксируйте его
В сборе с бензонасосом

Если фильтр необслуживаемый, но он все равно забился, производители автомобилей рекомендуют менять топливный насос в сборе.

Но для экономии средств можно произвести замену непосредственно фильтра, роль которого в насосных устройствах выполняет специальная сеточка:

  1. Бензонасос монтируется в топливном баке. Получить к нему доступ можно, сняв заднее сиденье и открыв специальный люк, фиксирующийся на болтах. В некоторых автомобилях, к примеру, Форд Фокус, люка может не быть. Тогда автовладельцу придется демонтировать топливный бак.
  2. Откройте блок с предохранителями и демонтируйте устройство, отвечающее за функционирование насоса. Запустите мотор и подождите, пока он заглохнет.
  3. Открыв люк, вы увидите крышку бензонасоса. Вам надо отключить разъемы с провода, подсоединенные к ней, после чего выполнить демонтаж всех патрубков.
  4. Открутите крышку и извлеките топливный насос.
  5. Фильтрующая сетка располагается внутри устройства. Процедура демонтажа зависит от конструктивных особенностей машины, обычно она не вызывает сложностей. Для разбора насоса открутите все болты и демонтируйте его элементы, чтобы получить доступ к сетке.
  6. После снятия сетки не пытайтесь ее чистить. Многие автолюбители думают, что прочистка под напором воды позволит использовать сеточку второй раз. После промывки она действительно может проработать какое-то время, но обычно это недолго. Замените сетку и выполните сборку насосного устройства. Установите его на место, подключите все отсоединенные патрубки и разъемы. Поставьте на место предохранитель и заведите мотор.
 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по замене фильтра»

На примере автомобиля Форд Фокус канал Сервис-Гид предлагает ознакомиться с процедурой смены фильтрующего устройства.

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

 


Как часто следует менять топливный фильтр

Топливный фильтр необходим для оптимальной работы двигателя и, как и большинство компонентов вашего автомобиля, требует регулярного обслуживания. Газ, который заправлен в ваш автомобиль, используется для питания двигателя. Однако такие загрязнители, как грязь, мусор и другие частицы в газе, могут повредить двигатель вашего автомобиля. Топливный фильтр предназначен для фильтрации таких примесей до того, как они попадут в двигатель, поэтому в вашем двигателе используется только чистый бензин.Однако со временем топливный фильтр может забиться и загрязниться твердыми частицами.

Если у вашего автомобиля появляются такие симптомы, как снижение мощности при буксировке или подъеме, резкий запуск, дрожание холостого хода, медленное ускорение или колебания двигателя в ответ на нажатие педали газа, возможно, пришло время проверить вашу топливную систему. профессионалом, так как это реакция вашего автомобиля на неэффективную подачу топлива.

Новые автомобили оснащены фильтром, расположенным внутри бензобака, и его заменяют только при замене узла топливного насоса.Сегодняшние автомобили сильно отличаются от автомобилей прошлого усовершенствованием топливных форсунок и топливных систем. Следовательно, эти улучшения делают топливные форсунки более чувствительными к мусору, который забивает каналы и вызывает повреждение форсунки. Повреждение форсунок приводит к изменению выхода топлива из брызг на слабые капли, влияющие на процесс сгорания. Раньше заменять топливный фильтр рекомендовалось каждые 20 000 — 30 000 миль. Однако с улучшением топлива и современных транспортных средств фильтры можно заменять каждые 60 000 миль.Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с надежным механиком, чтобы определить идеальное время для замены топливного фильтра.

Обслуживание топливной системы

Техническое обслуживание вашего автомобиля с заменой масла и периодической промывкой жидкости жизненно важно для производительности вашего автомобиля, но не стоит сбрасывать со счетов важность четырехступенчатой ​​очистки топливной системы. Эта очистка, выполняемая каждые 30 000 миль или около того, поможет вам максимально эффективно использовать топливную систему вашего автомобиля, чтобы ваш двигатель работал как новый.Вот что вас ждет во время уборки:

  • Двигатель Decarbon — Удаляет отложения путем разрушения нагара в поршнях, клапанах и впуске двигателя. Удаление нагара позволяет клапанам работать правильно. Таким образом, создавая максимальное сжатие, увеличивая всасывание топлива.
  • Служба впрыска топлива — Очищает маленькую иглу или шарик и седло форсунки для обеспечения оптимального распыления для сгорания двигателя. Когда автомобиль не движется, в форсунке скапливается топливо, образуя излишки топлива.Эта услуга очищает и удаляет отложения.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки — Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором и открывающуюся или закрывающуюся, впуская воздух в двигатель, в зависимости от скорости, определяемой водителем транспортного средства путем нажатия педали акселератора. лак накапливается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, влияя на холостой ход и снижая общую экономию топлива.
  • Присадка в топливный бак — Добавляется в топливный бак для удаления влаги.Газ, естественно, содержит небольшое количество воды. Присадка продолжает очищать систему даже после выполнения очистки, гарантируя, что ваше топливо продолжит уменьшать количество воды в баке.

Хотя в некоторых случаях выполнение самостоятельных работ может сэкономить вам деньги, не пытайтесь самостоятельно выполнять обслуживание корпуса дроссельной заслонки или декарбонизацию двигателя. Это может серьезно повредить ваш двигатель, его компоненты или характеристики автомобиля.

Если в вашем автомобиле наблюдается снижение мощности, резкая работа на холостом ходу или вялость, не стесняйтесь доставить его в Sun Auto Service в Неваде или Техасе для проверки топливной системы.Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в новом топливном фильтре или в 4-ступенчатой ​​очистке топливной системы, наши сертифицированные специалисты ASE готовы предоставить обслуживание, в котором больше всего нуждается ваш автомобиль. Мы гарантируем всю нашу работу письменной гарантией и в большинстве случаев предлагаем обслуживание в тот же день. Вы вернетесь на дорогу с уверенностью, что двигатель вашего автомобиля работает оптимально и расходует топливо наиболее эффективно.

Когда пора менять топливный фильтр?

Скорее всего, если вы зашли на наш веб-сайт, вы знаете, насколько важно хорошее обслуживание автомобиля.Мы также готовы поспорить, что вы выполняете определенные операции по обслуживанию чаще, чем говорит вам производитель. Или вы обновляете компоненты, добавляя детали, ориентированные на производительность, которые рассчитаны на более длительный срок службы и более эффективную работу. Мы полностью понимаем.

Один элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду, — это ремонт автомобиля. топливный фильтр. Естественно, вы могли предположить, что они будут заменены по графику так же, как двигатель масло, масляный фильтр, или воздушный фильтр есть. Но в наши дни в руководствах по эксплуатации могут быть расплывчатые сведения об интервалах замены, и люди, не относящиеся к автомобилю, не всегда знают об их существовании.Проблема в том, что к топливным фильтрам непросто получить доступ — и даже если бы они были, визуальный осмотр не показал бы внутреннего состояния.

Даже если замена топливного фильтра является элементом планового обслуживания вашего автомобиля, все же есть причины, по которым новый может понадобиться в другое время. Например, возможно, вы приобрели подержанный автомобиль с небольшой историей обслуживания или без нее. Возможно, предыдущий владелец, нарисовав пробел на том, что вообще представляет собой этот элемент обслуживания, мог догадаться, что топливный фильтр был заменен, когда его не заменили.Или где-то по пути недобросовестный механик утверждал, что вставил новый, но не сделал этого. Когда топливный фильтр станет достаточно грязным, появятся заметные симптомы.

В рамках этой статьи мы рассмотрим, что такое топливный фильтр, почему его необходимо заменить и как распознать симптомы, говорящие о необходимости нового фильтра. Все это хорошее знание, если вы понесли любое из унижений, упомянутых в предыдущем абзаце.

Что такое топливный фильтр?

Чтобы все топливо достигло вашего двигатель чистый, он должен проходить через один (или два) фильтра, специально предназначенных для улавливания и удержания любых присутствующих примесей.«Примеси» могут включать отложения, которые собираются на дне топливный бак с течением времени. Осадки влияют даже на новые автомобили, если они заправляются на заправочной станции с подземным резервуаром, который недавно был заполнен и эффективно «взбалтывается». Неважно, происходит ли примесь в топливе из-за отложений или из низкокачественного бензина, необходимо не допускать, чтобы она достигла двигателя, где она может причинить реальный вред.

Очистка топлива, которое подается в двигатель, также сохраняет топливные форсунки распыляются на полную мощность вместо того, чтобы забиваться и не работать.

Где расположен топливный фильтр?

Здесь показан типичный топливный фильтр, установленный вдоль топливопровода за пределами топливного бака. Они прикреплены болтами к раме автомобиля, их легче достать и заменить.

Расположение топливного фильтра варьируется от автомобиля к автомобилю. На многих новых легковых и грузовых автомобилях фильтр расположен в топливном баке, где он может быть или не быть частью встроенного модуля топливного насоса. Или он может быть установлен на раме транспортного средства за пределами резервуара, где он окружен защитным экраном.Многие автомобили оснащены двумя фильтрами — один внутри бака, а второй снаружи бака где-то вдоль топливопровода.

Многие топливные фильтры в баке являются частью интегрированного передающего блока топливного насоса, подобного показанному здесь, и могут быть предназначены или не предназначены для замены.

В некоторых случаях, когда фильтр находится внутри топливного бака, он может подпадать под категорию «не обслуживаемый», если он является частью интегрированного насосного агрегата. Это означает, что насос содержит постоянно установленный фильтрующий элемент, который не предназначен для регулярной замены.Вместо этого его заменяют только тогда, когда и если установлен новый топливный насос.

К некоторым топливным фильтрам, установленным в верхней части топливного бака, можно легко получить доступ через портал, расположенный под съемной подушкой заднего пассажирского сиденья.

Однако некоторые фильтры, установленные в верхней части топливного бака, легко заменяются благодаря порталу для доступа, расположенному под съемной подушкой заднего пассажирского сиденья. Если вы не уверены, какой тип настройки имеет ваш автомобиль, в руководстве по эксплуатации должно быть указано, исправен фильтр или нет.Для лучшей визуализации топлива в баке фильтры, мы приглашаем вас прочитать нашу статью по теме Как заменить блок отправки топлива в баке.

Фильтры дизельного топлива

Дизельные двигатели обычно имеют второй фильтр, установленный в моторном отсеке. Их часто называют «фильтрами предварительной очистки» дизельного топлива.

Обычно автомобили с дизельным двигателем имеют два отдельных топливных фильтра: один в баке, а второй часто находится под капотом. Этот второй фильтр специально разработан для удаления воды (что крайне плохо для дизельных двигателей) и улавливания более мелких примесей, которые могут стать проблемой для современных дизелей, спроектированных с более чистой работой топливных установок под высоким давлением.

Поперечное сечение типичного фильтра дизельного топлива.

Поскольку дизельное топливо толще и менее очищено, чем бензин, производитель может указать более частый график замены — некоторые даже указывают каждые 15 000-20 000 миль. Поскольку дизельное топливо естественно содержит больше примесей, мы рекомендуем строго придерживаться любого графика технического обслуживания автомобиля.

Рекомендации производителей автомобилей

Ранее мы упоминали, что в сегодняшних руководствах по эксплуатации замена топливного фильтра часто полностью игнорируется, поскольку фильтрующий элемент является постоянной частью корпуса насоса.Если посмотреть на восемь популярных в настоящее время автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, то для бензиновых версий нигде не указана замена топливных фильтров. Хотя две из этих моделей, когда они оснащены доступными дизельными двигателями, требуют замены топливных фильтров — один каждые 20 000 миль, а другой каждые 40 000 миль.

Это далеко от автомобилей, выпущенных несколько десятилетий назад, в которых замена топливного фильтра обычно указывается в качестве комплексного технического обслуживания каждые 30 000-40 000 миль.Транспортные средства, построенные в течение первого десятилетия или около того после рубежа тысячелетий, возможно, прошли более высокие интервалы от 50 000 до 60 000 миль. Отчасти это связано с лучшими фильтрующими материалами и усовершенствованиями в области переработки, которые в целом позволяют получать более чистое топливо.

Признаков необходимости замены старого топливного фильтра

На начальных стадиях засорения топливного фильтра вы будете испытывать плохой расход топлива. По мере усугубления проблемы симптомы обычно проявляются в виде жесткого запуска, неравномерного холостого хода, колебаний и потери мощности.Ваш двигатель может даже нормально работать в течение нескольких кварталов после запуска, а затем полностью заглохнуть, когда потребуется больше мощности для подъема или съезда на шоссе. Может произойти разбрызгивание или остановка.

Сниженное или непостоянное давление топлива в результате засорения фильтров будет обнаружено современными компьютерами управления двигателем из-за случайных пропусков зажигания в цилиндрах, которые возникают как Результат — обычно при работе двигателя под нагрузкой. Если после достаточного количества циклов включения-выключения ключа происходит несколько пропусков зажигания, загорится страшный индикатор проверки двигателя.Это важно Обратите внимание, что свечи зажигания также могут быть загрязнены из-за этих ненадлежащих условий работы, поэтому они могут быть первичной или вторичной причиной включения светового сигнала двигателя.

Научный метод, который используют техники для проверки состояния топливного фильтра, заключается в выполнении проверка давления топлива возле форсунок на топливной рампе. Показание psi (фунты на квадратный дюйм), измеренное после того, как топливо прошло через фильтр, сравнивается с нормальным значением psi для транспортного средства.Значительное уменьшение может означать забитый фильтр. В этом случае необходимо заменить топливные фильтры и повторно проверить давление на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что сам насос работает должным образом.

Когда заменять топливный фильтр

Даже когда в наши дни из насосов выходит более чистый бензин, мы по-прежнему рекомендуем регулярно заменять топливные фильтры на транспортных средствах, где это возможно. Для более новых легковых и грузовых автомобилей заменяйте их каждые 60000 миль — если производитель не рекомендует делать это чаще.

Если производитель указывает замену топливного фильтра через 30 000 миль, сделайте это. Качество бензина, возможно, улучшилось, но фильтры, предназначенные для старых автомобилей, как правило, меньше по размеру, потому что они должны были заменяться чаще. Независимо от того, как вы смотрите на вещи, фильтр меньшего размера быстрее исчерпает свой срок службы.

Если на вашем фильтре уже есть пробег на несколько миль, и у вас случайно закончился бензин, мы настоятельно рекомендуем сразу же заменить топливный фильтр (-ы) — при условии, что его можно отремонтировать.Это связано с тем, что любой вышеупомянутый мусор, собирающийся на дне бака, теперь втягивается в топливный насос и отправляется вперед к фильтрам, где он застрял. Это крайне негативно сказывается на потоке топлива, а дополнительная нагрузка, связанная с перекачкой топлива после засорения мусором, часто может привести к выходу из строя старых топливных насосов, в которых в противном случае оставалась бы жизнь.

Та же самая логика применима, если транспортное средство регулярно в течение определенного периода времени эксплуатировалось с низким уровнем топлива.Мы имеем в виду человека, который всегда ездит на пустом баке, заправляя бензином не более 10 долларов за один выстрел. Когда автомобиль все время втягивает воду из дна бака, топливные фильтры могут сильно забиться. По понятным причинам водители этого типа часто страдают отказавшим топливным насосом.

Современные двигатели, оснащенные топливными системами высокого давления, имеют форсунки с очень жесткими допусками. Мелкий мусор, который не забивает старую топливную форсунку, может необратимо повредить новую, если топливные каналы будут заблокированы.Или топливо может просто капать из форсунок вместо того, чтобы образовывать мелкий туман, необходимый для оптимального сгорания.

Другой подходящий момент для замены топливного фильтра

Если вы делаете какой-либо ремонт топливной системы, требующий сброса давления, значит, вы уже выполнили большую часть работы по замене исправного топливного фильтра.

Естественно, само собой разумеется, что если вы заменяете топливный насос, заменяете топливный бак или по какой-либо причине высаживаете бак из автомобиля, самое лучшее время для установки нового фильтра.Если фильтр встроен в насос в сборе на вашем автомобиле, тогда новый топливный насос будет включать его.

Работы, связанные со сбросом давления в топливной системе, могут включать, помимо прочего, работу с форсунками, предохранительные клапаны, клапаны холодного пуска, карбюратор, или даже компоненты системы улавливания паров топлива. Кроме того, доступ к топливной рампе или ее замена — подходящее время для замените также фильтр. Работа двигателя, требующая более сложного демонтажа (например, Замена прокладки ГБЦ) может быть еще одной отличной возможностью для беспроблемной замены топливного фильтра — просто сначала убедитесь, что в топливной системе полностью сброшено давление.

Когда вы думаете о той важной роли, которую играют топливные фильтры, нет причин позволять грязному фильтру снижать производительность вашего автомобиля, снижать расход топлива и стоить вам больше денег в виде ремонта.

Если вы не уверены, какие топливные фильтры подойдут вашему автомобилю или грузовику, просто введите год выпуска, марку и модель в поле «Выберите автомобиль» в верхней части экрана. Наша система тогда будут представлены только те элементы, которые подходят для конкретного автомобиля.И не сомневайтесь, ознакомьтесь с нашими топливные фильтры более высокого качества перед покупкой. Мы также приветствуем любые дополнительные вопросы о продуктах, которые могут у вас возникнуть — просто звоните нам семь дней в неделю!

Признаков засорения топливного фильтра

Независимо от типа двигателя (традиционный или дизельный), все автомобили имеют топливные фильтры, очищающие масло до того, как оно попадет в двигатель. Эта грязная работа делает фильтры особенно уязвимыми для накопления мусора, а когда ваш забивается, это помогает увидеть предупреждающие знаки и устранить их как можно скорее.

Неисправность запуска двигателя

Наиболее частым признаком засорения топливного фильтра являются проблемы с запуском автомобиля, поскольку они истощают подачу масла, идущего к двигателю. Хотя грязный топливный фильтр затрудняет зажигание, полностью забитый фильтр выйдет из строя полностью, и двигатель вообще не запустится.

Проблемы, ускоряющиеся

Если вы нажимаете на газ для ускорения, но скорость не меняется, возможно, у вас загрязнен топливный фильтр.

Частый холостой ход и разбрызгивание

Во многих случаях двигатель запускается нормально, но выключается при попытке остановиться.Это означает, что достаточное количество масла проходит через фильтр во время движения, но ослабевает, когда автомобиль простаивает.

Кроме того, если автомобиль шумит при движении на малых скоростях, вероятно, в топливном фильтре есть небольшая засорение — признак того, что необходимость в замене не за горами.

Сильный запах

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля выделяются сильные пары, это может быть признаком грязного топливного фильтра. Это может означать, что есть и другие опасные проблемы. В любом случае неприятный запах означает, что вам следует как можно скорее обратиться к профессионалу.

Пропуски зажигания в двигателе / ​​низкая производительность

Часто из-за ослабленного топливного фильтра возникают пропуски зажигания в двигателе. В таких случаях может помочь быстрая очистка, но также может потребоваться полная замена. Кроме того, если начинает ухудшаться топливная эффективность или двигатель работает ненормально / хаотично, вам может потребоваться новый фильтр.

Примечание. Даже без этих симптомов вы можете быстро проверить качество топливного фильтра, сняв его и продув. Если воздух проходит, то можно идти. В противном случае его необходимо заменить.

Когда заменять топливный фильтр

Хотя руководство по эксплуатации предоставит вам точную информацию, большинство производителей рекомендуют менять топливный фильтр каждые пять лет или 50 000 миль. Многие механики, с другой стороны, считают эту оценку слишком экстремальной и предлагают чистить или заменять ее каждые 10 000 миль. Поскольку этот небольшой компонент несет большую ответственность, его регулярное изменение должно быть главным приоритетом.

По всем вопросам, связанным с ремонтом и техническим обслуживанием вашего автомобиля, не забудьте позвонить в ER Auto Care в Плейн-Сити, штат Огайо, по телефону 614-873-3952 сегодня!

Позвоните в ER Auto Care по телефону 614-873-3952, чтобы записаться на прием сегодня!

Когда следует заменять топливный фильтр в автомобиле?

Вы запланировали замену масла и шин.Повезло тебе! Пришло время отметить замену топливного фильтра в календаре технического обслуживания вашего автомобиля. Топливный фильтр защищает топливный насос и, следовательно, ваш двигатель, и его нужно менять, как и любой другой фильтр в вашем автомобиле. Kirks Auto Care может изменить его за вас в рамках регулярного технического обслуживания, и вот причины, по которым важно включить это в план технического обслуживания вашего автомобиля.

Работа топливного фильтра

Даже если вы покупаете бензин высшего качества в самых дорогих насосах города, в нем все равно есть примеси.В вашем топливном баке также есть примеси, так как осадок из газа оседает на дно. Топливный фильтр удаляет эти загрязнения до того, как бензин достигнет топливного насоса, что предотвращает попадание нежелательного мусора в двигатель. Грязный бензин может повредить ваш двигатель. Фактически, если вы когда-либо замечали, что ваш двигатель гудит после дешевой заправки, вы, вероятно, закончили с отложением в двигателе.

Расположение топливного фильтра

Если вы ездите на классике, то наверняка сможете поменять топливный фильтр самостоятельно; хотя нам бы очень понравилось, если бы вы принесли это в наш магазин, чтобы мы могли его увидеть! В более новых легковых и грузовых автомобилях есть так называемые «необслуживаемые» фильтры, что означает, что вы не можете найти и заменить их, не уронив топливный бак. Почему производитель автомобилей решил установить топливные фильтры в топливный бак, остается предметом споров, но это не услуга «сделай сам». Мы знаем, как безопасно опустить бак и быстро заменить фильтр, поэтому не проводите выходные в своем гараже, расстроившись.

Как часто?

Лучший способ определить, когда следует заменить топливный фильтр, — это взять руководство пользователя и посмотреть, что рекомендует производитель. Как правило, топливные фильтры следует заменять каждые 20 000–40 000 миль, но, поскольку это такой большой запас, лучше всего привозить свой автомобиль на отметке, указанной в руководстве по эксплуатации.Даже если ваш автомобиль мурлычет, как котенок, принесите его. Опять же, грязный топливный фильтр может пропускать осадок, который может повредить топливные форсунки и другие детали двигателя. Не рискуй.

Kirks Auto Care — это автомастерская с полным спектром услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Ливонии, штат Мичиган. Мы можем заменить ваш топливный фильтр по истечении надлежащего пробега и помочь вам придерживаться остального графика технического обслуживания, рекомендованного производителем. Загляните в наш магазин на Плимут-роуд или позвоните нам сегодня по телефону 734-402-8722.

Позвоните в автосервис Кирка по телефону 734-402-8722, чтобы записаться на прием сегодня!

Как часто следует заменять топливный фильтр?

Мелочи действительно много значат под педалью газа автомобиля. Есть детали, которые кажутся настолько незначительными, что автовладелец будет принимать их как должное на свой страх и риск.Оставленные без присмотра, эти детали могут изнашивать автомобиль и даже вывести его из строя. Хотя важно беспокоиться о генераторе или трансмиссии, топливный фильтр требует надлежащего обслуживания.


Значение топливного фильтра

Топливный фильтр важен для прохождения бензина через двигатель. В естественном потоке топлива могут быть частицы и загрязнения, которые попадают в поток. Это могут быть всевозможные материалы, например ржавчина и грязь .Это фильтр, который отделяет их от жидкости, позволяя бензину течь плавно. Если топливный фильтр забьется, это приведет к довольно драматическим последствиям. Они следят за тем, чтобы топливные форсунки не забивались такими остатками.

Когда заменять топливные фильтры?

На топливную эффективность автомобиля будет оказано отрицательное влияние, и это может быть вовсе не постепенным.В двигатель попадет недостаточное количество бензина, и автомобиль начнет глохнуть. Есть даже вероятность возникновения обратной реакции автомобиля при нажатой педали газа. Топливный фильтр, забитый мусором, также приводит к очень медленному ускорению автомобиля и может быть очень затруднительным для запуска. Достаточно просто заметить резкое падение топливной экономичности, чтобы автовладелец заподозрил необходимость замены топливного фильтра. Практическое правило обслуживания состоит в том, что топливные фильтры следует заменять примерно каждые 24 000 миль или один раз в два года .Есть некоторые модели автомобилей, которые не требуют замены топливного фильтра, пока не проехал от 30 до 50 000 миль .

Профилактические меры при замене топливного фильтра

Хорошая новость в том, что это может быть самодельный проект . Топливный фильтр — это небольшой элемент, который можно заменить в субботу днем ​​в гараже. Для этого потребуются такие инструменты, как гаечный ключ и отвертка, а также домкраты и автомобильный домкрат.Если вы не сделали это, прежде чем иметь руководство по ремонту, которое включает замену топливного фильтра, это разумная идея. Поскольку вы будете работать с бензином и газами , необходимо обязательно использовать виниловые перчатки , и защитные очки , . Автомобиль следует размещать на ровной площадке и с хорошей вентиляцией. Вы будете работать с парами бензина, и вам следует периодически отходить от машины на несколько минут во время работы. Наличие рядом огнетушителя — это умная функция безопасности.Ни в коем случае не работайте на автомобиле с горячим двигателем. Прежде чем пытаться заменить топливный фильтр, убедитесь, что двигатель холодный. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя автомобиля для получения любой информации о типе топливного фильтра, который лучше всего подходит.

Лучше всего обратиться в автомобильный ремонтный центр

Следует помнить, что некоторые симптомы неисправности топливного фильтра также могут быть явными признаками других потребностей в техническом обслуживании.Автовладелец может решить, что замену масляного фильтра лучше всего решить в автосервисе. Это также может быть лучшей альтернативой для тех, кто не имеет большого опыта работы с автомобилем, и устраняет риск того, что придется иметь дело с парами бензина. Владелец автомобиля, который уже установил программу текущего обслуживания и может проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить, запланирована ли замена. Стоимость этого вида работ не нарушит чей-либо бюджет.

Тесты для миль, упомянутые в этой статье, предполагают нормальные условия вождения. Если вы живете в районе с пыльными дорогами и загрязненным воздухом, необходимость в замене топливного фильтра может возникнуть раньше. Если вы действительно живете в такой среде, вам следует обратить самое пристальное внимание на симптомы неисправности топливного фильтра . Что касается автомобилей, то это правда, что профилактическое обслуживание всегда дешевле, чем замена деталей двигателя. Топливный фильтр — это та деталь, которая гарантирует экономию топлива для автомобиля.Внимательно следите за его производительностью и позволяйте топливному фильтру продолжать обеспечивать эффективное обслуживание.

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Забитый топливный фильтр, Топливная эффективность, Топливный фильтр

Категории: Ремонт автомобилей, Автозапчасти

советов по успешной замене дизельного топливного фильтра на грузовике большой грузоподъемности

При владении или обслуживании автомобиля с дизельным двигателем важно понимать, насколько технология двигателя отличается от автомобилей с бензиновым двигателем.Различия существенно влияют на подход к текущему техническому обслуживанию дизельного двигателя, например, какое масло используется и как часто меняются фильтры, особенно масляные фильтры , воздушные фильтры и топливные фильтры . Дизельное топливо по своей природе довольно грязное, поэтому логично, что топливный фильтр является одним из самых важных фильтров в любом дизельном топливе. Обычно они требуют замены каждые 10 000–15 000 миль, тогда как современный бензиновый топливный фильтр может проехать более 100 000 миль до того, как потребуется замена — если вообще потребуется.

Для большинства дизельных грузовых автомобилей требуется обслуживание 2 топливных фильтра. Первый — это предварительный фильтр, который расположен где-то между топливным баком и топливным насосом — обычно где-то на ходовой части вдоль направляющей рамы. Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом, и его цель заключается в дальнейшей очистке топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.

Ниже приводится очень обобщенное изложение процесса успешной замены фильтра дизельного топлива на грузовике с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Некоторые аспекты могут немного отличаться в зависимости от вашего приложения, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля на предмет каких-либо расхождений.

1. Поднимите погрузчик над землей, чтобы получить больший просвет, если необходимо.

2. Обязательно выключите двигатель перед выполнением этого обслуживания.
СОВЕТ: Замена топливного фильтра может быть довольно сложной задачей.Минимизируйте потенциальный беспорядок, разместив дренажный поддон подходящего размера под фильтром

3. Затем вам нужно снять сливную пробку с корпуса фильтра. Скорее всего, вам понадобится шестигранный инструмент или шестигранный ключ, чтобы ослабить его.

4. Дайте топливу стечь из топливопровода и корпуса фильтра

5. После того, как топливо слилось в поддон, с помощью трещотки и насадки ослабьте крышку фильтра и снимите ее с корпуса.

6. Загрязненный топливный фильтр может вылезти из крышки или остаться в корпусе.Обязательно удалите его и выбросьте.

7. Затем снимите старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра. Возможно, вы обнаружите, что их легче удалить с помощью рычага или отвертки с плоским жалом.

8. Тщательно протрите крышку фильтра и уплотнительную поверхность корпуса. Затем установите уплотнительное кольцо, поставляемое с новым фильтром.
СОВЕТ: Одной из основных причин утечки фильтра дизельного топлива является неправильно установленное уплотнительное кольцо крышки. Поэтому важно убедиться, что новое уплотнительное кольцо правильно прилегает к выступу по всей длине крышки.

9. Затем установите новый фильтр в чистую крышку фильтра. Он должен защелкнуться и надежно закрепиться.

10. Затем с помощью динамометрического ключа затяните колпачок в соответствии с требованиями производителя. — Не забудьте снова вставить сливную пробку!

11. Для замены второго фильтра, который обычно находится под колпаком, может потребоваться квадратный хвостовик или гнездо для ослабления крышки.

12. Освободив крышку, снимите ее вручную, а затем вытяните грязный фильтр из корпуса.
СОВЕТ: Чтобы избежать большого беспорядка, медленно поднимите крышку с грязным фильтром внутри и удерживайте ее там в течение минуты, чтобы топливо стекало обратно в корпус.

13. Затем протрите крышку фильтра и уплотняющую поверхность на корпусе, как вы это делали для фильтра, находящегося под грузовиком. Обязательно протрите внутреннюю часть колпачка, а также поверхность резьбы.

14. И снова вам понадобится инструмент для снятия рычага или отвертка с плоской головкой, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо с крышки.

15. Как и в случае с уплотнительным кольцом на другом фильтре, убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено так, чтобы оно плотно прилегало к выступу по всей длине крышки. Это гарантирует отсутствие утечек при установке крышки на место.

16. Установите новый фильтр в корпус и закрутите крышку вручную. Помните, что утечки топливного фильтра могут произойти в результате чрезмерного или недостаточного затягивания крышки, поэтому обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку крышки в соответствии с точными спецификациями производителя.

Перед тем, как начать движение на грузовике, удалите пузырьки воздуха и заправьте топливную систему. Это означает, что необходимо удалить воздух, который мог попасть в систему при снятых крышках фильтров, и убедиться, что в топливной системе нет ничего, кроме дизельного топлива. Это важный шаг, который предотвратит так называемую паровую пробку, когда жидкое топливо превращается в газовый пар, прежде чем попадет в топливную рампу. Процесс заправки дизельным топливом будет варьироваться от одного автомобиля к другому, поэтому обязательно следуйте руководству по техническому обслуживанию для вашего приложения.

Как мы упоминали ранее, дизельное топливо — это естественно грязное топливо, и частая замена топливного фильтра критически важна для оптимальной производительности и долговечности любого дизельного двигателя. Большинство владельцев дизельных грузовиков используют свои автомобили для выполнения критических задач, таких как буксировка, транспортировка или вспашка. Для этих водителей особенно неудобными могут быть способы, при которых будет проявляться ограниченный фильтр дизельного топлива, в том числе потеря мощности при движении в гору или в ситуациях, когда двигатель находится под большой нагрузкой, например при буксировке или транспортировке тяжелых грузов.

Если вас интересует наглядная демонстрация, вот видео, показывающее замену фильтра дизельного топлива на F250 Powerstroke 2017-2019 гг.

Как заменить топливный фильтр

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Двигатель вашего автомобиля шумит, глохнет или не работает. После тщательного осмотра вы определили, что топливный фильтр — это маленький педераст, который его завинчивает.Хотите его заменить? Вы пришли в нужное место.

Топливный фильтр играет жизненно важную роль в работе и долговечности вашего двигателя, предотвращая попадание загрязняющих веществ и твердых частиц, таких как ржавчина и грязь, в топливную систему. Большинство топливных фильтров заключены в внешние стальные кожухи с внутренними бумажными фильтрами, аналогичные конструкции воздушного фильтра вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра не так сложна, как может показаться, хотя, как и при большинстве работ по техническому обслуживанию, выполняемых своими руками, правильное выполнение шагов имеет решающее значение для вашего успеха и безопасности.Чтобы упростить задачу, команда специалистов The Drive с практическими рекомендациями поможет вам заменить топливный фильтр и снова отправиться в путь. Готовый?

Основы

Расчетное время, необходимое : Один час

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Топливо

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной. Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть легковоспламеняющимися — до свидания, до свидания, брови или хуже.Вот что вам понадобится, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а кости целыми.

  • Нитриловые перчатки (для отталкивания бензина).
  • Рубашка с длинным рукавом для защиты рук.
  • Очки защитные.

Расположение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа.Пожалуйста, не позволяйте ребенку подавать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее место, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которое также хорошо вентилируется. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице.

Все, что вам понадобится

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

Вот как заменить топливный фильтр

Давайте сделаем это!

  1. Для улучшения зазора при необходимости приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата.
  2. Найдите топливный фильтр. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не знаете, где он находится.
  3. Снимите реле топливного насоса в блоке предохранителей, это позволит сбросить давление в топливной системе. Блок предохранителей будет либо под капотом, либо на брандмауэре внутри кабины. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. (Это может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.)
  5. После остановки двигателя проверните его еще на 5 секунд, чтобы сбросить давление топлива.
  6. Выключите зажигание.
  7. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Для большей безопасности отсоедините также и положительную клемму.
  8. Поместите сливной поддон под топливный фильтр; некоторые автомобили будут постоянно протекать, пока все не будет повторно подключено.
  9. С помощью отвертки отсоедините хомуты топливопровода; не перекручивайте топливопроводы, так как это может привести к утечкам позже.
  10. Ослабить зажим топливного фильтра.
  11. Отсоединить фитинги топливопровода.
  12. Снимите топливный фильтр.
  13. Замените старый фильтр новым топливным фильтром, убедившись, что вы устанавливаете его так, чтобы стрелка указывала в правильном направлении. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  14. Установите зажимы на место.
  15. Надежный зажим.
  16. Установить предохранитель реле топливного насоса.
  17. Подсоедините отрицательную клемму.
  18. При необходимости опустите автомобиль.
  19. Включите зажигание на вспомогательное оборудование, а НЕ ВКЛЮЧИТЕ.
  20. Выключите зажигание.
  21. Снова включите зажигание на вспомогательном оборудовании, НЕ ВКЛЮЧЕНО, чтобы подать давление на фильтр и систему.
  22. Проверить герметичность под автомобилем.
  23. Запустить двигатель. Сначала ожидайте грубого холостого хода.
  24. Проверить, нет ли утечек.
  25. Сделайте тест-драйв.
  26. Если все в порядке, значит, готово.

Поздравляем!

Что могло вызвать засорение топливного фильтра?

Есть несколько вещей, которые могут засорить топливный фильтр, включая ржавчину откуда-то в топливной системе, плохо очищенный бензин, пыль и мусор из бензонасоса, попадающие в топливную систему, или неисправный топливный фильтр.

Советы от Pro

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам заменить масляный фильтр.

  • Чтобы упростить сброс давления в топливной системе, замените топливный фильтр, когда уровень в топливном баке ниже ¼.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *