Posted in: Разное

Клуб фольксваген джетта: Forums — Международный Джетта Клуб

Содержание

Джетта 2 клуб — Jetta 2 club, Volkswagen Jetta, Фольксваген Джетта

Вы на странице: Главная страница

Марка автомобилей Volkswagen была создана как «народный автомобиль» и в подтверждение этому существует огромное количество поклонников автомобилей Volkswagen по всему миру. Не смотря на то, что компания была образована еще в 1934 году, автомобили этой марки являются одними из самых продаваемых, популярных и востребованных среди автолюбителей разных стран мира. Volkswagen за 70 с лишним лет успел покорить сердца многих комфортом, надежностью и доступностью своих автомобилей.Но мы хотим заострить ваше внимание на Volkswagen Jetta и Volkswagen Bora.

Эти авто были выпущены компанией производителем в нескольких поколениях и с каждым выпуском претерпевали существенные изменения в дизайне и совершенствовали ходовую часть.
Здесь, на страницах этого сайта вы сможете узнать о продукции крупнейшего в данный момент автмобильного концерна

Volkswagen. Об истории развития производства и особенностях различных моделей автомобилей Volkswagen, в том числе и Volkswagen Джетта 2.

Наш сайт создан с целью объединить как можно больше владельцев автомобилей VW Bora и Jetta всех поколений, а также автомобилей соплатформеников, таких как VW Golf и Skoda Octavia. На страницах этого сайта владельцы автомобилей Volkswagen смогут поделиться полезной информацией, посоветовать и подсказать, узнать новинки из мира автомобилей и обсудить их с единомышленниками. Присоединяйтесь к нашему сообществу, и вы не пожалеете. Владельцы автомобилей Джетта и других автомобилей также приветствуются среди участников нашего сообщества.

Если вы решили, что в нашем лице приобретаете официального представителя компании Volkswagen, вы ошибаетесь.

Джетта клуб не является официальной организацией, наш Jetta club

— это, всего лишь, интернет-сообщество единомышленников. Здесь можно поговорить по душам, поделиться соображениями и получить дельный совет, который поможет вам сделать ваш Джетта 2 еще лучше. Улучшить условия страхования, выяснить нюансы приобретения автомобилей Джетта в кредит и условия банков-кредиторов.

Здесь вы сможете прочитать о преимуществах и возможных недостатках автомобилей Volkswagen той или иной модели. Участников проекта, посвященного Джетта 2, не взирая на неофициальность сайта и предоставление информации из неподтвержденных источников, с каждым днем становится все больше, а география городов-участников в проекте Джетта клуб все шире. К сообществу нашего фан-клуба уже присоединились практически все регионы России и близлежащих русскоязычных государств.
Это совсем не удивительно, ведь популярность автомобилей Volkswagen различных моделей, в том числе и Джетта давно стала международной.

Для того чтобы стать участником проекта, совсем не обязательно быть владельцем Bora или Jetta 2, надо просто зарегистрироваться на форуме сайта, посвященного Volkswagen Джетта. Здесь в теплой и дружественной кампании мы приветствуем всех, у кого есть интерес к автомобилю Jetta 2, а также желание общаться и принимать участие в жизни клуба, тем самым делая проект более посещаемым, обширным и посещаемым.

Стать членом клуба Volkswagen Jetta — означает найти новых друзей и единомышленников, получить и поделиться массой полезной информации. А также в качестве бонуса первыми узнавать все новости из мира автомобилей Volkswagen Джетта. Кроме того, участникам Джетта клуба будут доступны специальные предложения от партнеров клуба, размещающих рекламу на данном проекте. Члены нашего сообщества смогут получить привлекательную скидку на запчасти и аксессуары к автомобилям Volkswagen от дружественных компаний, список которых, мы надеемся, будет расширяться.

Итак, подводя итог, можно вкратце сказать, что этот клуб владельцев автомобиля Фольксваген Джетта объединяет больших любителей хороших машин с целью обмена информацией, опытом эксплуатации, технических характеристик на одном форуме.

На наш форум и в участники клуба мы приглашаем как владельцев, так и любителей машин любых марок и моделей, а не только Jetta 2. Присоединяйтесь к нам и пользуйтесь предоставляемой нами возможностью посещать наш развивающийся сайт, делиться опытом эксплуатации автомобиля Jetta 2 и других автомобилей, опытом получения сервисных, страховых и прочих услуг и обсуждением в нашем форуме любых интересующих вас тем.

Статьи

Клуб фольксваген джетта 6

Сообщество владельцев да и просто любителей автомобиля Volkswagen Jetta/Bora всех поколений

Внимательно читайте правила размещения информации.
! Объявления купли/продажи создавать только в теме

Клуб любителей VW Jetta

Jetta Клуб

О жизни клуба Jetta, встречи, развитие и т.д.

  • Нижний Новгород
  • Автор: Creator
  • 16 декабря
  • Сайт и форум

    Пожелания, замечания, идеи по развитию сайта и форума

  • Акпп6 aisin
  • Автор: 4esik
  • 26 ноября
  • Партнеры клуба

    Специальные предложения тов. и услуг для «Джетта-Клуба».

  • Текстильные и Резиновые ав…
  • Автор: plazmatx
  • 11 декабря
  • Бортовой журнал

    Личные бортовые журналы пользователей. Хронология плановых ТО, моек, ремонтов, посещений сервисов и тд.

  • Skoda Kodiaq 2.0TDI DSG7
  • Автор: yurez
  • 3 декабря
  • Мир VW

    Справочная информация по всем моделям VW

  • 7-ступенчатая DSG
  • Автор: teymur88
  • 5 сентября
  • Новости VW

    Все новости VW и их обсуждение.

  • Когда новый (7ой) кузов дж…
  • Автор: iborg
  • 7 декабря
  • Официальные и неофициальные сервисы VW и др.

    Вопросы представителям сервисов! Отзывы о хороших и плохих СТО.

  • Автомойки. Москва [места..…
  • Автор: Максим П.
  • 4 минуты назад
  • Технический раздел

    Общие вопросы эксплуатации

    Общие вопросы для всех автомобилей! Эксплуатация, уход, ремонт.

  • Определение комплектации п…
  • Автор: NikNikols
  • Понедельник в 18:24
  • Эксплуатация VW Jetta I

    Обсуждение всех вопросов связанных с эксплуатацией VW Jetta I

  • Толкатели клапанов, возмож…
  • Автор: Sergei36
  • 17 апреля
  • Эксплуатация VW Jetta II

    Обсуждение всех вопросов связанных с эксплуатацией VW Jetta II

  • Вышлю руководство по ремон…
  • Автор: Olejano1986
  • 19 августа
  • Эксплуатация VW Vento

    Обсуждение повседневных вопросов связанных с эксплуатацией VW Vento

  • какой датчик дтож купить
  • Автор: F.A.U.S.T
  • 20 июня 2015
  • Эксплуатация VW Bora

    Обсуждение повседневных вопросов связанных с эксплуатацией VW Bora

  • Замена масла в акпп
  • Автор: FilaVoskov
  • 8 ноября
  • Эксплуатация VW Jetta & Golf V, Golf +

    Обсуждение повседневных вопросов связанных с эксплуатацией автомобилей VW Jetta & Golf V, Golf +

  • трансмиссия
  • Автор: moryga
  • 18 декабря
  • Эксплуатация VW Golf VI & Jetta NF 2011

    Обсуждение повседневных вопросов связанных с эксплуатацией автомобилей VW Golf VI & Jetta NF 2011

  • Не греется двигатель CFNA
  • Автор: Ваговод
  • 2 часа назад
  • Эксплуатация VW Polo, Passat, Caddy, Touran, Touareg и др.

    Эксплуатация VW Polo, Passat, Caddy, Touran, Touareg и др.

  • Помогите, SOS
  • Автор: Solomatov
  • 13 августа
  • Тюнинг и фирменные аксессуары

    Улучшение потребительских свойст автомобиля

  • Кодирование указателей пов…
  • Автор: krebsi
  • 4 октября
  • Автоэлектроника

    Ксенон,Парктроник,GPS навигаторы,Антирадары и тд.

  • Привязка кнопок на пульте …
  • Автор: boombooly
  • 11 декабря
  • Автозвук

    Как сделать так, чтобы Ваш автомобиль «зазвучал»

  • Всем привет. Нужна помощь,…
  • Автор: Green74
  • 3 декабря
  • Общие темы

    Флейм, свежие анекдоты и прочий офф.

  • Кто бухает в Пятницу? Голо…
  • Автор: iborg
  • Понедельник в 17:46
  • Автомобильный Мир

    Обсуждение авто, отличных от VW, тесты, новости автопроизводства, проекты,новации

  • Jetta-7 vs Corolla-12 – мо…
  • Автор: Panda-9
  • 21 ноября
  • Хобби, Отдых и Путешествия

    Фотография, рыбалка, спорт, отдых, путевки. и т.д.

  • На авто еду НН – Приморско…
  • Автор: NikNikols
  • 5 сентября
  • Новости, законодательство и страхование

    Новости, ПДД, Страхование,Банки, дороги и ГАИшники, автомобили и их владельцы.

  • Поцарапали бампер((
  • Автор: krebsi
  • 18 октября
  • Топка

    Яркие примеры того – чего постить НЕ НУЖНО! Удаленные темы!

  • Загнулся угол у водительск…
  • Автор: Petroveech
  • 19 января 2018
  • Покупка/продажа, реклама, работа

    Где купить запчасти,аксессуары, тюнинг?

    Обсуждения мест продажи запчастей,аксессуаров и тюнинговых элементов. Цены, скидки для клуба. Контакты оф.дилеров,продавцов и схемы проезда.
    (вы не можете создавать темы в этом разделе если у вас меньше определенного количества сообщений на форуме)

  • Где купить, обслужиться и …
  • Автор: Ostrovit
  • 17 декабря
  • Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами

    Советы по выбору авто, комплектации, сравнения одноклассников, отзывы о конкурентах.

  • Регламент замены цепи Jett…
  • Автор: 4esik
  • 5 декабря
  • Куплю, продам, поменяю

    Только частные объявления о покупке, продаже товаров. (вы не можете создавать темы в этом разделе если у вас меньше определенного количества сообщений на форуме)

  • ПТФ с лампочкой на Jetta 5…
  • Автор: Василич5
  • 11 декабря
  • Изображения

    Сейчас в сети 4 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Полный список)

    Статистика пользователей

    Статистика форума

    Автор: Javv
    Создана 19 часов назад

    Автор: moryga
    Создана 18 декабря

    Автор: STYX
    Создана 18 декабря

    Автор: 4esik
    Создана 17 декабря

    Автор: 4esik
    Создана 15 декабря

    Последние статусы

    yurez » Афоня

    Афоня » yurez

    din159 » Greck

    Добрый день, Greck. Хотелось бы заменить ГУ на Discover Media в Jetta 6 2013 г.в. На авто установлено: RCD-310 мультируль, MFA+(черно-белый),оригинальная система громкой связи Hands Free 7P6 035 730L. Требование: Управление с мультируля, голосовое управление по-русски, Apple Car Play / Mirrorlink / Android Auto, Навигация штатная, поддержка высококачественного формата .flac.
    Возможно ли у Вас приобрести данное ГУ с установкой в городе Москва у вашего партнера. Интересует цена вопроса?(товар+установка)

    Сегодня наконец выбрался на еженедельную встречу Jetta 6 club, которая состоялась в Т.Ц. Весна 84-ый км МКАД (внешняя сторона), пересечение с Алтуфьевским шоссе.

    Хорошо пообщались, посидели в макдаке, рад знакомству, привет парням)) Буду заезжать по мере свободного времени!

    P.s. список партнёров клуба можно посмотреть в группе vk.com/jetta6_club кого нет ещё, вступаем общаемся делимся опытом!

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 19

    скорее бы уже мою починили… тоже хочется доехать до вас уже поскорее…

    Фсем чмоке в ентом чате

    Попытка духлодырого пиара ?!
    Увы, но нет! =)

    Ты категорически против сборов?

    Нет.Но конкретно формат этого мероприятия мне не интересен. Более того, учитывая то, что обсуждается в группе, а соответственно и на встречах этих, вызывает у меня судороги мозга.
    Генератор тупорылых вопросов с упором на сток и гарантию. Не моё ни разу.Скучно и уныло.

    Как хорошо, когда закончилась гарантия))) Хоть бери болгарку и кабриолет вырезай из джетты…

    )) Угар)), я не в коем случае не пытался пиарить группу и агитировать народ на какие либо действия, просто посетил сие мероприятие, и мне лично понравилось, могу сказать здесь нет уже вопросов про гарантию, только стёб по этому поводу) Народ на встрече уже в теме. Ну а понравилось это единство, которое выражено любовью к Джетте и совершенствованию её и каждый готов поделиться опытом, дать совет или помочь!

    Да лан это я так 😉
    Что касается опыта то я бы тут поспорил бы. Как таковой он отсутствует напрочь. Доказано не однократно.

    Не, ну я считаю народ всё же должен делиться опытом не только в бортжурнале)) А что там доказано, не знаю был первый раз там, поживём увидим!

    Понятие опыт для каждого имеет свое значение =)
    То что там есть опыт поглощения булок с пендоской тошниловки это безусловно тут сложно спорить =)

    )) ну вот у тебя например есть что рассказать а чипе о St1, St2 мне это интересно а где общаться? Только за компом? Мы же не кибер люди и не фанаты какой то онлайн игры, которым не обязательно знать друг друга в лицо)

    Я не против живого общения, напротив только за.
    Просто мои интересы не совпадает с интересами той публики. Соответственно мне нечего там делать. Только и всего. Они там заморачиваются другими вещами.
    Это моя позиция и я её никому не навязываю. Собираетесь, общайтесь.
    Есть единицы которые в теме и мы периодически встречаемся но не в макдаке а сервисе вот где действительно интересно =)когда корячишь очередной тюн. А есть круг лиц с которыми вообще чуть ли не каждый день лбами сталкиваемся.
    Разные компании у нас если ты понимаешь о чем я =)

    да, я понял тебя) просто я в теме недолго, и круг моих знакомых скорее потребители автолюбители! И что такое чип и даже турбина я узнал только летом на фесте), да и сие авто приобрёл недавно

    Технические характеристики Volkswagen Jetta 5 (фото, видео). — Volkswagen Golf Club

    Volkswagen Jetta 5 пришелся по душе многим автолюбителям благодаря своим техническим характеристикам, удобству внутри салона и легкой управляемости. Немецкий автоконцерн выпускает пятую модификацию известного автомобиля с 2005 года, и за это время было реализовано более 6.5 миллионов машин. Несмотря на то, что первоначально его создавали на базе Гольфа, сейчас он больше напоминает Пассат. Видоизменения, которые произошли с моделью, коснулись не только внешности, но и большинства ее внутренних деталей.

    Экстерьер и интерьер

    Внешне Jetta 5, даже на сегодняшний день смотрится все еще неплохо. В свое время дизайнеры хорошо поработали над экстерьером, уловив тенденции в автомобильном мире на будущие несколько лет. Округлая, слегка великоватая головная оптика смотрится не так агрессивно, как у большинства современных моделей, но в остальном, передняя панель, не очень заметная линия выштамповки сбоку и пологая крыша, сзади плавно перетекающая в багажник, имеют много поклонников, которых устраивает такая внешность.

    Технические характеристики Volkswagen Jetta 5 (фото, видео) показывают достаточно много деталей, способных вызвать интерес у некоторых производителей, которые до сих пор не добились такого уровня. Например, в салоне передняя панель является очень эргономичной, и все ручки, рычаги, кнопки находятся в пределах доступности, так что водитель может быстро сменить нужный режим, не отвлекаясь надолго от дороги.

    Традиционным для Volkswagen в целом является наличие не цифровых, а механических стрелок приборов. Но это вовсе не портит общее впечатление, а наоборот, является изюминкой этой марки. Регулируемые сидения, оббитые тканью, вполне удобны и позволяют подогнать внутреннее пространство под любой рост. Электрические стеклоподъемники, кнопки управления которыми расположены на дверях являются приятным дополнением к тому уровню комфорта, который и так является вполне достаточным для данного сегмента.

    Даже в стандартной комплектации немцы предлагают шесть подушек безопасности, что вполне может предотвратить серьезные травмы во время столкновения. Кроме того, места в салоне хватает, несмотря на то, что это компактный автомобиль, который как мы помним, вырос из Golf. Багажное отделение это то, что по достоинству оценили наши покупатели. Возможность перевезти достаточный объем груза является важной деталью машины для наших сограждан. Если европейцы могут приобрести купе, при этом абсолютно не переживая за доставку товара из магазина, то мы привыкли все делать самостоятельно.

    Ходовые характеристики

    Пятая Jetta имеет довольно неплохие ездовые показатели, доказательством тому могут служить отзывы владельцев, которые довольны своей машиной и большинство из них не собирается менять марку автомобиля. Хорошая динамика позволяет чувствовать себя уверенно и на городских улицах, и во время длительных поездок на трассе. Немцы не скупятся на новые разработки и оснащают практически все свои машины в нужной степени, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке.

    Дорогу модель держит уверенно, на поворотах слишком большого крена не наблюдается. В меру мягкая подвеска вполне справляется с задачей обеспечения комфорта для сидящих внутри пассажиров, при этом, не теряя основного своего предназначении. Сцепление с дорогой вполне удовлетворительное, если к тому же учесть вес авто и его доступность в плане цены. На свои деньги Джетта оборудована очень даже неплохо и все самые необходимые системы присутствуют.

    Расход топлива находится на уровне 6.9 литров на сотню по смешанному циклу, что сейчас уже достаточно много, но когда модель выпускалась, такой показатель находился в числе лучших. Шумоизоляция вполне приемлема, но можно было сделать и лучше. Практически все коробки передач продуманы так, что отношение между ступенями составляет одно и то же число. Это значит, что плавность хода и легкость управления машиной позволить водителю не напрягаться вовремя движения. Хотя, для уличных гонок она, скорее всего, не подойдет.

    При нажатии на педаль газа или тормоза машина слушается достаточно быстро, реагируя на незначительное воздействие. То же самое можно сказать и о рулевом управлении. Реактивные усилия четко отображаются в изменении направления движения без запозданий и в нужной мере. Управляемость Jetta находится на высоком уровне, даже не самый опытный водитель сможет без труда быстро разобраться со всем и вполне достойно вести машину в городском потоке.

    Двигатели

    Немецкий автопроизводитель снабдил свое детище несколькими бензиновыми и дизельными моторами, способными придать индивидуальности каждой машине и привлечь покупателей из разных категорий. Бензиновый движок объемом 1.6 литра, который идет в комплекте с МКПП, имеющей пять передач ставится на базовую версию. В качестве альтернативы инженеры Volkswagen предлагают 2-х литровый двигатель с системой впрыска FSI, функционирующий в паре с шестиступенчатой механической коробкой или таким же автоматом, имеющим в своем арсенале систему Tiptronic.

    Дизеля представлены двумя агрегатами, несколько различающимися по своим параметрам, но в основе, как первого, так и второго лежит технология TDI. Первый представляет собой мотор объемом 1.9 литра и мощностью 105 л. с. Он оснащается пятиступенчатой механической коробкой, как вариант может быть предложена трансмиссия с применением технологии DSG.

    Второй дизель чуть больше по объему – 2.0 литра и мощностью в 140 л.с. Этот турбированный агрегат способен на многое, в том числе придать очень солидное ускорение, что в условиях города считается немаловажным фактором. Укомплектовывается мотор как механикой с 6-ю ступенями, так и преселективной трансмиссией DSG.

    Популярность Volkswagen Jetta 5 позволила ей не сходить с конвейера целых пять лет, что в условиях современных автомобильных реалий очень солидный срок. Тем не менее, ей на смену уже пришло шестое поколение, более адаптированное к изменившимся условиям, однако стоимость последней версии несколько выше. Скорее всего, владельцы пятерки не станут менять своего верного стального коня сломя голову и хорошо присмотрятся к новичку.

    VW Tharu Club, Тару / Тхару Клуб, T-cross…

    «Каковы рыночные перспективы Volkswagen Taos в России?»
     
     

    Новый Volkswagen Taos, который уже выпускается в России, в ближайшее время поступит в продажу. Какое место на рынке SUV займет этот компактный кроссовер и кто станет его главными конкурентами? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам.

    Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов, Fresh Auto:
    — Volkswagen Taos – компактный кроссовер бюджетного сегмента, что и стало определяющим фактором при выборе российского рынка для продаж новой модели бренда. Недорогие городские внедорожники – наиболее популярные автомобили у россиян. Рынок SUV на сегодняшний день является наиболее растущим не только в отношении потребительского спроса, но и в появлении новых моделей.
    По своему дизайну новинка немецкого бренда – перелицованная версия Skoda Karoq, с теми же бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 TSI (150 л.с.). Отличается же Volkswagen Taos от чешского одноклассника длиной, в дизайне же практически идентичен – вплоть до задних окошек, которые для американской версии все-таки изменили. Такая схожесть двух кроссоверов неслучайна: Skoda Karoq достаточно востребован в России, и видимо, Volkswagen рассчитывает, как минимум, на аналогичный объем продаж Taos. Skoda Karoq пользуется популярностью за счет топливной экономичности, качества управляемости, надежной тормозной системы. По прогнозам, стартовые цены на новинку будут выше, чем на Skoda Karoq.
    Пока даже примерных планов по реализации Taos концерн Volkswagen не озвучивал, но думаю, что у него нет цели переманить аудиторию у какой-то из своих же моделей – Tiguan или Karoq. Volkswagen Taos, скорее, станет новинкой, которая привлечет новых клиентов, и запускается для расширения ассортимента компании. Конкурентами же Volkswagen Taos станут бюджетные кроссоверы – KIA Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости.

    Игорь Осипов, руководитель отдела продаж, Фольксваген Центр Внуково:
    — Volkswagen Taos добрался до России с задержкой после премьеры на других рынках, что связано с несколькими факторами. Во-первых, автомобиль нужно было адаптировать к условиям российского рынка по набору комплектаций и опций. Во-вторых, необходимо было наладить локальное производство, чтобы иметь конкурентную цену. Именно из этого и вытекает унификация со Skoda Karoq, для усиления ценового преимущества на локальном рынке, и это поможет обеим моделям.
    Потенциал у Volkswagen Taos очень высокий: уже с момента старта продаж он займет уверенное третье место по объему реализации в модельном ряду Volkswagen, сразу за автомобилями Polo и Tiguan. В дальнейшем Taos может и потеснить старшего брата в лице Tiguan. Небольшую часть покупателей, которые выбирают Tiguan, он заберет на себя, но в большей степени сможет привлечь новых покупателей в бренд Volkswagen, заняв пустующую нишу.
    На рынке компактных кроссоверов сейчас очень плотная конкуренция: например, KIA Seltos, Mazda CX-30, Nissan Qashqai, Renault Arkana и соплатформенный Skoda Karoq. Но у Taos большое количество преимуществ: широкий выбор современных двигателей и коробок передач, обеспечивающих лучшую динамику в классе вкупе с высокой топливной эффективностью, или опциями, которые конкуренты не могут предложить – адаптивные светодиодные фары с функцией переключения дальнего света на ближний, цифровая приборная панель 10 дюймов, адаптивный круиз-контроль с функциями «Stop&Go» и ассистентом дистанции в пробке, система мониторинга слепых зон и удержания в полосе и т.д. Стоимость нового автомобиля находится в диапазоне между бестселлерами марки в России Polo и Tiguan. Максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Taos и Karoq будут так же, как Polo и Rapid. Volkswagen – пакетные автомобили, Skoda – наборные. И главное отличие – это, конечно, дизайн салона и кузова.
    Мы уверены, что модель Taos с самого начала продаж на российском рынке станет очень популярна и востребована покупателем. Безусловно, те клиенты, которые ранее выбирали другие модели, такие как KIA Seltos, Mazda CX-30, Nissan Qashqai, не имея возможности выбрать Volkswagen в данном сегменте, посмотрят в сторону нового Taos.

    Максим Васильев, директор по продажам, «АВИЛОН Volkswagen»:
    — Сейчас сегмент компактных кроссоверов набирает огромный ход в России и в высоком спросе среди покупателей: большое количество производителей пытается выпустить свои модели в этом сегменте. Именно поэтому потенциал Taos в нашей стране достаточно велик, это точно будет один из объемообразующих автомобилей Volkswagen. Предположительно, Taos займет третью позицию по объему реализации, после бестселлера марки Polo и кроссовера Tiguan, от которого новая модель не будет сильно отставать, так как продажи Volkswagen Taos нарастят объем и увеличат долю рынка марки в целом. При этом можно говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos: возможно, он будет колебаться в диапазоне 15 – 20%, потому что среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen покупатели приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент потребителей, которых никогда не было у Volkswagen.
    Причин, по которым Volkswagen Taos добрался до нас только сейчас, хотя был презентован около года назад, несколько: во-первых, это связано с необходимостью подготовки конвейерной линии ГАЗ в Нижнем Новгороде, где и начала выпускаться данная модель. Во-вторых, в период разработки Taos готовилась к выходу обновленная версия Tiguan: с технической точки зрения возникает ряд сложностей при одновременном запуске в производство двух новых моделей – рестайлингового Tiguan и Taos, поэтому было принято решение сначала выпустить обновленную версию, после чего запускать сборку нового кроссовера.
    Основными конкурентами Volkswagen Taos являются, безусловно, «соклассники» из массового сегмента, которые имеют компактные размеры и большой объем продаж на рынке. На данный момент нам еще не обозначены окончательные цены, но в ценовом позиционировании автомобиль не будет сильно отличаться от конкурентов, борьба будет плотной. Относительно технических характеристик можно сказать, что Volkswagen Taos сочетает все преимущества и инженерные идеи, которые марка ранее применяла в своих моделях, и предлагает обширные возможности модификаций и сочетания силовых агрегатов. Клиенты могут приобрести автомобиль с атмосферным мотором или современным турбодвигателем, с передним приводом или полным, классической 8-ступенчатой коробкой передач или роботизированной DSG – не многие марки массового сегмента в этом классе предлагают такой обширный выбор.
    Volkswagen имеет большой объем продаж на рынке SUV, появление компактного кроссовера Taos немного встряхнет сегмент и даже, вполне вероятно, отнимет серьезную долю у «соклассников», которые представлены у конкурентов, за счет статуса марки в целом, силы бренда, как говорится, надежности автомобилей и гарантийных обязательств перед клиентами, а также, конечно, технических характеристик самого кроссовера и широкому выбору опций – покупатели смогут подобрать для себя то, что они хотят видеть в своем автомобиле и воплотить по максимуму все свои желания. Его стоит бояться, потому что Taos хорош как по внешним параметрам, так и по техническим характеристикам. При получении официальных прайсов можно будет смело ставить Taos в ряд лидеров в данном сегменте. Однако только со временем станет понятно, насколько автомобиль успешен на рынке и среди конкурентов.

    Автостат.ру
    Volkswagen VW Taos 2021 2022 Фольксваген Таос 2 клуб форум — отзывы владельцев
     

    таким будет новый Volkswagen Jetta для России — Журнал Автоброкер Клуб

    С калужским предприятием у Джетты любовь не сложилась , и в компании решили «с глаз долой — из сердца вон», поэтому теперь в России будет продаваться седан мексиканской сборки. Модель уже встала на конвейер, и «Автоброкер» успел посмотреть на  эти автомобили.

    Внешность

    Никаких отличий от латиноамериканской спецификации или версии для Северной Америки наш седан не получил.

    Светодиодные фары доступны уже в базовой комплектации.

    Довольно скучный дизайн, который проигрывает в эмоциональности Kia Cerato и Hyundai Elantra, но зато «немец» смотрится солиднее и взрослее.

    Фонари, к слову, тоже сделаны по LED-технологии.

    Цвет и свет решают многое. Например, светлый VW Jetta кажется визуально длиннее.

    Пожалуй, в конкуренты новой Джетте можно записать только-только дебютировавшую Skoda Octavia четвёртого поколения. Но тут Volkswagen AG подготовил хитрую хитрость, о которой чуть ниже.

    Под капотом

    Новая Джетта построена на модульной платформе MQB. В компании сообщили, что в России седан будет предложен со 110- и 150-сильными моторами. Первый можно будет заказать как с «механикой», так и автоматической трансмиссией, для второго положена только АКП.

    Да, вы всё правильно поняли — не будет больше многострадальной DSG. Ни с мокрым, ни с сухим сцеплением.

    И эта как раз та самая хитрость: единственное, что может не понравится искушённому автолюбителю в Октавии, — преселективный «робот».

    Салон

    Дизайн интерьера тоже не вызывает уау-эффекта и всё, что хочется делать при виде него — зевать: сплошной практицизм и всякое отсутствие эмоций.

    Но, как говорится, спасибо, что не Гольф. Напомним, прошлое поколение нелестно называли Гольфом с багажником.

    То, что это автомобиль для России, подтверждает русифицированная приборная панель. В данном случае она аналоговая, но опционально можно будет заказать автомобиль с цифровой.

    Максимальная диагональ экрана мультимедиа и навигации — 8 дюймов.

    Вот, например, ещё один вариант отделки салона. Обратите внимание, в обоих случаях кожа имеет перфорацию.

    Известно, что в России новая Джетта будет предложена в трёх комплектациях: Origin, Respect и Status.

    Для особо практичных сообщаем: объём багажного отделения составляет 510 литров.

    В динамике

    Пара кадров новой Джетты в движении.

    В настоящее время перед компанией стоит задача обеспечения всей дилерской сети автомобилями с завода в Мексике. Продажи должны стартовать в самом начале 2020 года.

    Евгений Костин 12 ноября 2019 14:55

    Джетта 2 клуб — Jetta 2 club, Volkswagen Jetta, Фольксваген Джетта


    Выпускалась она в нескольких вариантах: Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в году.

    Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса. На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.

    На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или л. В середине года Jetta клуб фольксваген джетта 2 модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели — неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей.

    Эти авто были выпущены компанией производителем в нескольких поколениях и с каждым выпуском претерпевали существенные изменения в дизайне и совершенствовали ходовую часть. Здесь, на клуб фольксваген джетта 2 этого сайта вы сможете узнать о продукции крупнейшего в данный момент автмобильного концерна Volkswagen.

    Об истории развития производства и особенностях различных моделей автомобилей Volkswagen, в том числе и Клуб фольксваген джетта 2 Джетта 2. Наш сайт создан с целью объединить как можно больше владельцев автомобилей VW Bora и Jetta всех поколений, а также автомобилей соплатформеников, таких как VW Golf и Skoda Octavia. На страницах этого сайта владельцы автомобилей Volkswagen смогут поделиться полезной информацией, посоветовать и подсказать, узнать новинки из мира автомобилей и обсудить их с единомышленниками.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу, и вы не пожалеете.

    Владельцы автомобилей Джетта и других автомобилей также клуб фольксваген джетта 2 среди участников нашего сообщества. Если вы решили, что в нашем лице приобретаете официального представителя компании Volkswagen, вы ошибаетесь. Джетта клуб не является официальной организацией, наш Jetta club — это, всего лишь, интернет-сообщество единомышленников.

    Здесь можно поговорить по душам, поделиться соображениями и получить дельный совет, который поможет вам сделать ваш Джетта 2 еще. Улучшить условия страхования, выяснить нюансы приобретения автомобилей Джетта в кредит и условия банков-кредиторов. Здесь вы сможете прочитать о преимуществах и возможных недостатках автомобилей Volkswagen той или иной модели.

    Участников проекта, посвященного Джетта 2, не взирая клуб фольксваген джетта 2 неофициальность сайта и предоставление информации из неподтвержденных источников, с каждым днем становится все больше, а география городов-участников в проекте Клуб фольксваген джетта 2 клуб все шире.

    К сообществу нашего фан-клуба уже присоединились практически все регионы России и близлежащих русскоязычных государств. Это совсем не удивительно, ведь популярность автомобилей Volkswagen различных моделей, в том числе и Джетта давно стала международной.

    Готовим на газу * Volkswagen Club of America

    В то время как другие автопроизводители отказываются от своих автомобилей в пользу кроссоверов, VW дает отпор более дерзким переднеприводным седаном Jetta — GLI. Шеф-повар VW добавил RDA для спортивных автомобилей в ассортимент GLI. Полезные ингредиенты включают мощный 228-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; шестиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач прямого переключения; независимая задняя подвеска; 18-дюймовые колеса, одетые в спортивные пончики; поддерживающие сиденья и более мощные передние тормоза.

    Результат восхитительный. Ваши руки и ноги получают удовольствие от того, что контролируют. Эта Jetta уверенно едет по неровному асфальту, хотя большие провалы не пробиваются. Тормоза твердые. Есть управление запуском. Следуйте контрольному списку запуска в стиле НАСА, затем нажмите левой ногой на педаль тормоза, а затем нажмите правую педаль. Слышишь ворчание? Отпустите тормоза. Чирикают шины, и тогда Джетта становится серьезной. Бум! Вы разгоняетесь до 100 км / ч примерно за шесть секунд.

    Hop in. Кабина сделана из мягких на ощупь материалов, красной строчки, вставок под углеродное волокно и пластмассы цвета рояля.Фольксваген сбрил пфенниги. Только левый передний трон с подогревом и охлаждением имеет регулируемую высоту или поясницу. Подлокотник по центру спереди с двумя высотами закрывает мусорное ведро с портом USB. 12-вольтовая розетка и USB-порт, подключенные к информационно-развлекательной системе, находятся перед рычагом переключения передач, рядом с ящиком для телефона. Заднее пространство просторное, но дверные карты сделаны из жесткого пластика.

    Цифровая кабина GLI — это яркий многоцелевой дисплей. Распределительное устройство пеленгатора с плоским дном продумано. Играйте в них, как на соревнованиях Bosendorfer.Одна кнопка изображает автомобиль среди ломаных дуг. Это вызывает меню помощи водителю для предупреждения о слепых зонах, лобовом столкновении и движении сзади.

    Перед тем, как помешивать кастрюлю Jetta, нажмите переключатель режима протяжки. Eco позволяет двигаться накатом с уменьшенным торможением двигателем. Спорт позволяет двигателю повысить обороты перед переключением на повышенную передачу и усиливает торможение двигателем. Усилие на руле тоже больше. Система запуска / остановки двигателя снижает выбросы на холостом ходу.

    Эта стремительная Джетта тихо кипит. Он крутится примерно при 1500 об / мин при 60, набирает обороты примерно до 1800 об / мин при 70 милях в час.Электромеханический усилитель рулевого управления VW отличается точностью и хорошей управляемостью. На извилистых улочках GLI подчиняется, как будто VW смазал эту сковороду маслом.

    Я наблюдал 31 милю на галлон в целом. Рейтинги Агентства по охране окружающей среды: 25 городских, 32 шоссе и 28 смешанных обычных питьевых.

    Цена

    GLI Autobahn составляет около 31 185 долларов, включая люк на крыше. Благодаря охлажденным сиденьям вы можете управлять горячими сиденьями, сохраняя при этом заднюю часть прохладной. Можно сказать, что готовят на газе.

    Выпуск

    Volkswagen Jetta Club, Sport Edition; По 500 единиц

    Обнародованная некоторое время назад и запечатленная в предзапускной галерее, Volkswagen Jetta Limited Edition наконец-то был представлен.Jetta LE доступен в двух вариантах: Jetta Sport Edition и Jetta Club Edition — оба варианта ограничены тиражом 500 единиц. Во-первых, Jetta Sport Edition, которую вы видите здесь, по сути, является обновленной версией CKD Jetta 1.4 TSI, выпущенной еще в 2014 году.

    Внешний вид Jetta Sport Edition по сравнению со стандартным автомобилем включает пятикомпонентный обвес Volkswagen Zubehör, состоящий из переднего спойлера на подбородке, боковых юбок, тонкого заднего спойлера для губ и более спортивного диффузорного заднего бампера.В профиль Jetta Sport Edition теперь оснащен 17-дюймовыми сдвоенными пятиспицевыми легкосплавными дисками «Silex», обутыми в шины 225/45 Goodyear Assurance TripleMax — на дюйм больше, чем 16-дюймовые диски на обычной Jetta.

    В другом месте Jetta Sport Edition оснащена оконной пленкой Llumar. Внутри все остается статус-кво, за исключением нового головного устройства Blaupunkt Philadelphia 835 с семидюймовым сенсорным экраном, установленного на центральной консоли — указанная система включает в себя возможности GPS-навигации.

    Под капотом Jetta Sport Edition с таким же четырехцилиндровым двигателем TSI объемом 1,4 л с двойным наддувом (турбо / наддув). Указанная мельница обеспечивает общую мощность 158 л.с. при 5800 об / мин и 240 Нм крутящего момента от 1500 до 4500 об / мин. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением соперник C-сегмента разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды, а затем разгоняется до 221 км / ч.

    Нажмите для увеличения.

    Переходя к Jetta Club Edition (к сожалению, не изображенной при запуске), в указанном варианте отсутствуют 17-дюймовые колеса и обвес, но есть вышеупомянутая оконная пленка и головное устройство с сенсорным экраном Blaunpunkt.Предполагается, что Jetta Club имеет те же механические особенности, что и обычная Jetta 1.4 TSI.

    Что касается комплекта безопасности, оба варианта обладают тем же набором функций, что и Jetta 1.4 TSI. Это эквивалентно шести подушкам безопасности, ABS, EBD, Brake Assist, ESP, системе удержания на холме и креплениям детских сидений Isofix на задних сиденьях. Цветовые схемы включают Candy White, Reflex Silver, Platinum Grey и Deep Black.

    Цены на Volkswagen Jetta Sport Edition начинаются с 132 888 ринггитов с НДС без учета дорожных расходов, что на 2 000 ринггитов дешевле, чем у обычной Jetta 1.4 TSI. С другой стороны, Jetta Club Edition представляет собой более доступную точку входа в круг владельцев Jetta с ценой RM122 888 , включая GST без учета дорожных расходов.

    2001 Volkswagen Jetta GLS с 18×8,5 Verein Sport Club One и Linglong 215×35 на пневмоподвеске | 607916

    Volkswagen Jetta AWD
    Verein Sport Club One 18×8.5 +35

    Подвеска : пневмоподвеска с пневмоподвеской

    Детали подвески : передняя подвеска R32, везде уретан, задние рычаги развала Silverproject. Развал задней части примерно на 3 градуса

    Трение : Нет трения или скребка

    Проставки передних колес : 15 мм См. Расценки

    Проставки задних колес : 35 мм См. Расценки

    Подробности : Кастом 4 двери-> 2 дверное купе.Полный интерьер R32, оригинальные бамперы r-line, 2.8v6 4motion, цветной ремень безопасности, 6pot brembos и т. Д.

    Добавить в избранное Добавить My Ride Изменить мою поездку Галерея похожих офсетов

    Подходят ли колеса 18×8,5 +35 на шинах 215/35 к Volkswagen Jetta AWD 2001 года выпуска с пневматической подвеской Air Lift Performance?

    Да, это так! Этот Volkswagen Jetta AWD 2001 года выпуска оснащен колесами Verein Sport Club One 18×8,5 +35, шинами Linglong GreenMax UHP 215/35 с пневматической подвеской Air Lift Performance, а также требует катания крыльев и не требует трения и трения.Как вы можете видеть на фотографиях, эту комбинацию колес и шин можно сделать! ** В этом Volkswagen Jetta 2001 года позиция — HellaFlush. Также не забывайте, что проставки ударопрочного типа: ходовая часть составляет 15 мм спереди и 35 мм сзади.

    ** Мы всегда рекомендуем найти пару автомобилей, которые уже имеют такую ​​комплектацию, так как эта информация основана исключительно на владельце этого автомобиля. Несмотря на то, что мы просматриваем каждую страницу галереи, существует так много переменных, что мы не можем проверить, возможна ли или точна каждая установка.Однако, если все остальные дети это делают, ЭТО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ !!


    Все страницы галереи и информация добавляются владельцами или представителями владельцев транспортных средств. Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте. Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колес, шин и комплекта подвески. 0 просмотров.

    2018 Jetta Club Singapore Mega-Meet

    9tro проверяет собрание, пожалуй, самого популярного евро-седана в Сингапуре!

    Сингапур — С тех пор, как Volkswagen представил Jetta в 1980 году, он стал хитом среди семей и даже молодых владельцев автомобилей.Четырехдверный седан с просторными задними сиденьями и массивным багажником — что может не понравиться? К тому же это, вероятно, одна из самых доступных немецких машин на рынке. Автолюбители постепенно улучшают свои Jettas, поднимая их производительность на еще большие высоты.

    Текущая Volkswagen Jetta в Сингапуре доступна только с 1,4-литровым вариантом с турбонаддувом. Однако более старые поколения автомобилей имели тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и в GTI (Mk5 GLI) или с двойным наддувом (с турбонаддувом и наддувом) 1.4-литровый. Но хватит о машине, 9tro поговорила с администраторами Jetta Club Singapore, чтобы узнать немного больше об их клубе.

    9tro: Как появилась группа?
    JCSG: Наш клуб был основан группой энтузиастов, которые мечтали создать автомобильный клуб для своих автомобилей. Члены-основатели познакомились друг с другом через смешанные группы Volkswagen, и они решили создать Jetta Club Singapore (JCSG). Новый клуб стремится побудить членов быть непредвзятыми, поделиться своим опытом по обслуживанию автомобилей, модификациям и групповым покупкам, а также получить разъяснения по своим автомобилям.JCSG — это не просто обычный клуб, а создание дружной и дружной семьи.

    9tro: Не могли бы вы рассказать нам подробнее о предыдущих встречах?
    JCSG: Наши еженедельные встречи обычно проводятся в разных частях Сингапура, чтобы облегчить участие наших членов. Мы также проводим импровизированные сессии DIY, которые очень приветствуются нашими участниками.Во время таких занятий мы делимся информацией о наших автомобилях и помогаем друг другу диагностировать проблемы с автомобилем или устанавливать простые автомобильные детали. В завершение встречи обычно следует ужин.

    Мы также регулярно участвуем в перекрестных встречах с другими автоклубами Сингапура. Компания JCSG даже побывала в Малайзии для участия в мероприятии, организованном PVOCM (Клуб владельцев Polo Vento в Малайзии) Mega Meet. Volkswagen Singapore также оказал поддержку в организации визита JCSG и встреч на специальных мероприятиях.

    9tro: Ребята, как прошла эта встреча?
    JCSG: Планирование фотосессии началось заранее.Был сформирован комитет, и все необходимые детали были обработаны с помощью замечательных рекомендаций, полученных от представителя 9tro в JCSG. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить 9tro и его команду за эту замечательную встречу. Эта встреча стала исторической датой для JCSG. Это наше лучшее мероприятие с отличными результатами. Это было также плодотворной возможностью как для новичков, так и для существующих членов сблизиться и открыть для себя новую дружбу.

    9tro: Какие планы на будущее у клуба?
    JCSG: Мы стремимся продолжать реализацию нашего видения объединения единомышленников-владельцев автомобилей.Чтобы превратиться из неформального автомобильного клуба в признанный клуб в регионе. Мы надеемся, что, организуя больше клубных мероприятий, мы сможем углубить чувство принадлежности к клубу. По мере роста числа наших членов мы продолжим оставаться клубом «свободного вступления», который предоставляет членам дружественную и мирную платформу для изучения и обсуждения наших автомобилей.

    9tro: Что-нибудь напоследок для наших читателей, кто может присоединиться к вам, ребята?
    JCSG: Наши члены открыты и обмениваются опытом друг с другом.Мы приветствуем новичков, если вы являетесь владельцем Jetta. Не стесняйтесь, присоединяйтесь к нам и узнавайте больше о чудесах вашей немецкой машины. С нами можно связаться на нашей странице в Facebook: jettaclubsg

    .

    Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

    Premium Car + Awesome Club: VW Jetta Haus

    VW Jetta Haus наполнен впечатлениями, которые воплощают в жизнь такие особенности автомобиля, как окружающее освещение и крутящий момент, и предлагает автомобили, в которых можно сесть и протестировать.Фото: Кэмерон Рейсс

    VW хочет, чтобы вы полюбили эту маленькую машинку так же сильно, как и они.

    Чтобы показать, насколько элегантен, роскошен и сексуален новый VW Jetta, Volkswagen превратил склады в Бруклине Нью-Йорка и Калвер-Сити в Лос-Анджелесе в клубные зоны под названием Jetta Haus. Jetta Haus, проходящий до 20 мая, приглашает потребителей прогуляться по большому, чем жизненный опыт, который показывает, на что на самом деле похоже владение Jetta. Заходите, сделайте селфи, настройте Jetta, насладитесь битами известного ди-джея и прокатитесь на новой Jetta.

    Гости увидят недавно обновленный седан, от его гладких линий до деталей премиум-класса и идеально звукоизолированного салона, и что Volkswagen Jetta 2019 года может стать идеальным покупателем автомобилей, ищущим возвышенного, по цене менее 25000 долларов.

    Jetta Haus собрал множество впечатлений, чтобы продемонстрировать эти детали, в том числе возможность прокатиться и проехать по местным улицам, чтобы увидеть, как автомобиль движется, и испытать особенности автомобиля из первых рук.

    Как VW Atlas раскачивает семейный внедорожник

    С новой Jetta персонализация — это все

    В Jetta Haus покрасьте в белый цвет, чтобы создать единственную в своем роде Jetta.Фото: Кэмерон Рейсс

    Одна из лучших особенностей Jetta — это возможность сделать ее индивидуальной. Владельцы могут создавать разные профили вождения: каждый водитель может создавать свои личные штрихи, просто сохраняя свои предпочтения в брелке. С четырьмя доступными прорезями для профилей каждый водитель может настроить различные аспекты автомобиля, от цвета окружающего освещения до избранных радиостанций и того, что отображается в информационном кластере водителя.

    Выбор цвета внешнего освещения действительно поразил нас; с 10 различными вариантами цвета, от сексуального красного до яркого розового и синего, каждый цвет позволяет определить ваше настроение вождения.Но нам также нравится, что это настроение может быть усилено аудиосистемой Beats и панорамной крышей от солнца.

    Посмотрите, что еще нам нравится в Volkswagen Jetta 2019

    Чтобы ощутить индивидуальность, гостям предлагается взять маркер и поставить свой штамп на выставленной на выставке Jetta; он обернут черно-белым винилом, на котором гости могут проявить себя.

    Почувствуйте крутящий момент. Будь крут

    Одно из самых крутых занятий в Jetta Haus — это возможность увидеть, какой на самом деле крутящий момент .Одним нажатием кнопки двигатель набирает обороты, и с его силой вы чувствуете ветер в волосах и на лице. В этом заключается магия крутящего момента: мощность двигателя заставляет вас чувствовать так же, как . Опыт Volkswagen в крутящем моменте позволяет гостям нажать кнопку запуска — такую ​​же, что и на Jetta, — и стена вентиляторов разносит воздух через лес полос; это ветер в твоих волосах, который заставляет нас любить крутящий момент.

    Где я могу увидеть Jetta 2019 года?

    Даты проведения Jetta Haus 2018 в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в эти выходные.Фото: Jettahaus.com

    Jetta Haus — это не только отличное место, чтобы увидеть Jetta и опробовать ее великолепные технологии, но и сделать тест-драйв. Подписав отказ от прав, вы можете взять ключи и покрутить квартал, чтобы полностью погрузиться в атмосферу этого великолепного маленького седана.

    Последние сообщения от Cameron Reiss (посмотреть все)

    Phoenix AZ VW Clubs и Earnhardt Volkswagen

    Клубы Volkswagen в Аризоне — это приключения и друзья.Общий интерес немецких инженеров объединяет любителей Volkswagen, которые вместе отправляются в поездки по Аризоне и проводят дни, демонстрируя свои поездки в Ист-Вэлли. Неважно, нравятся ли вам Classic Beetle или новые модели TDI Clean Diesel или Hybrid, в Фениксе, штат Аризона, есть клуб для вас и вашего автомобиля.

    Национальные клубы Volkswagen

    Аризона Volkswagen Club Offroad Division — Гонки по грязи VW Club Автобусный клуб Аризоны — семейный клуб, посвященный автобусам VW Transporter.

    Винтажный Volkswagen Club of America — сеть для энтузиастов винтажного VW, владеющих легковыми и грузовыми автомобилями с воздушным охлаждением.

    Горизонтально противостоящий — Клуб VW, основанный в 1996 году. Посвященный сохранению автомобилей VW.

    German Metal — Дабберы, ориентированные на семью, «здесь, чтобы водить наши дабзы, работать над ними, помогать другим держать эти классические в дороге»

    VW Island — Встречи автобусных клубов, индивидуальное шоу и обмен, фотографии прошедших мероприятий и многое другое.

    VW Republic — Семейные старые школьные жуки, автобусы, ghia и песочный клуб.

    The Others VW Club — Южная Аризона Автомобильный клуб только VW, расположенный в Тусоне

    Arizona Baja — Семейный клуб Baja, в котором проходят автомобильные шоу, аттракционы по пустыне и барбекю.

    Volkswagen Club of America — большая сеть небольших клубов с упором на производительность, уход за автомобилем и туризм.

    Немецкие народы — дружелюбный клуб кастомов и реставраций с филиалом в Аризоне.

    der Luftkühlers — энтузиасты винтажного Volkswagen, готовые помогать друг другу и хорошо проводить время.

    German Toyz — Arizona V-dub Club

    Wolfsburg Registry — клуб VW, посвященный классическим и кастомным VW с воздушным охлаждением.

    We R VW — энтузиасты VW, которые любят работать с VW, тусоваться и кататься.

    The Samba — Огромная сеть клубов VW в США

    Клуб владельцев Volkswagen — Сообщество владельцев VW с клубами для всех моделей VW.

    SouthWest Dubs — Постоянно растущее онлайн-сообщество замечательных, дружелюбных автолюбителей, которым нравятся говорящие машины.

    Взгляд назад на первый сезон Volkswagen Jetta TDI Cup

    ТОПЕКА, Кан.(21 октября 2008 г.) — Когда первый сезон SCCA Pro Racing Volkswagen Jetta TDI Cup подошел к концу на Road Atlanta, во время престижного мероприятия Petit Le Mans, стало ясно, что серия выполнила то, что намеревалась сделать. ; подготовить талантливых молодых автогонщиков к карьере в автоспорте, демонстрируя при этом впечатляющие характеристики экологически чистых дизельных технологий Volkswagen. В связи с появлением новой инновационной серии в Северной Америке планы на второй сезон уже реализуются. Volkswagen получил более 800 заявок на участие в первом сезоне Кубка TDI, из которых 100 кандидатов были приглашены на прослушивание в Firebird Raceway в Фениксе, штат Аризона.После трехдневного отбора было выбрано 30 водителей и пять запасных. Помещенные в подготовленные на заводе автомобили Jetta TDI с чистым дизельным двигателем, им предстояло провести восемь гонок на некоторых из самых популярных треков в стране. Мало того, что от них ожидали выступления на трассе, молодые гонщики несли ответственность за получение спонсорской поддержки и были призваны рекламировать себя в средствах массовой информации. Победитель получит 100 000 долларов США с дополнительным бонусом 150 000 долларов США за подписание контракта с профессиональной гоночной командой в течение шести месяцев после окончания сезона.Гонки, организованные молодыми вундеркиндами Volkswagen, были поистине зрелищными. Хотя статистика говорит, что в серии в среднем было чуть более двух смен лидерства за гонку, семь только на Portland International Raceway, графики кругов не могут зафиксировать количество изменений, произошедших на каждом углу за линией старта / финиша. что каждый сделанный пас был мудрым, но это то, что должны были делать Кубок TDI и инструкторы Ян Хейлен, Марк Миллер и Райан Арчиеро: учить. Ничто лучше не иллюстрирует рост гонщиков Кубка TDI, чем сравнение открытия сезона на VIRginia International Raceway с финалом на Road Atlanta.На VIR четверть гонки прошла под желтым цветом, и 17 автомобилей вернулись в паддок со значительными повреждениями, три из которых не финишировали в гонке. На Road Atlanta, трассе, столь же сложной, как и VIR, гонка закончилась без единого желтого или DNF. На дисплее не меньше, чем пилотов, были результаты чистых дизельных Jetta TDI. Находясь в паддоке, машины казались совершенно безобидными, но после выхода на трассу зрители и другие гонщики часто поражались высокой скорости и маневренности Jetta TDI.Машины были не только быстрыми, но и эффективными, расходуя менее 1/4 бака топлива за гонку, и безопасными, ни один гонщик не получил серьезных травм в течение сезона. Лишь Лиаму Кенни удалось одержать повторные победы (Thunderbolt Raceway Race Two and Road Atlanta), а Марк Помбо (VIR), Дэвид Джурка (Mosport), Джош Херли (Портленд), Крис Кастанья (Lime Rock Park), Джимми Андерхилл (Iowa Speedway) и Шейн Уильямс (Thunderbolt Raceway Race One) вернулись домой. по одной победе за штуку. Хотя он, возможно, финишировал 24-м в открытии сезона после контакта во время борьбы за лидерство, Херли держал нос в чистоте до конца сезона, показывая стабильные финиши, которые никогда не опускались ниже седьмого места, и заработал самый первый чемпионат Кубка TDI худым на пять очков больше, чем двукратный победитель Кенни.Помбо закончил год третьим и, в частности, установил самый быстрый круг в пяти из восьми этапов ».« Кубок Jetta TDI 2008 года был полным успехом благодаря отличным гоночным действиям наших молодых пилотов и потрясающему чистому дизелю Jetta TDI » — сказал Кларк Кэмпбелл, менеджер по автоспорту Volkswagen of America. «Эта серия привлекла больше внимания на рынке Северной Америки к преимуществам чистого дизельного топлива, и мы с нетерпением ждем того, что принесет следующий сезон». В дополнение к призу в размере 100 000 долларов Херли будет отправлен в Германию в этом месяце для участия в Гонка ADAC Polo Cup в Хоккенхайме.Вместе с Херли идет Дэвид Ричерт, победитель конкурса Volkswagen Jetta TDI Cup. Хотя фермер из Манитобы, Канада, занял 25-е место в итоговом зачете очков, он упорно трудился, чтобы привлечь к себе больше внимания в СМИ, чем любой другой гонщик ». Я не мог бы больше гордиться первым сезоном Volkswagen Jetta TDI Cup, € SCCA Сказал президент и генеральный директор Pro Racing Боб Вильдбергер. «Эта серия действительно попала в цель. Это не только дало молодым водителям прекрасную возможность изучить отрасль, но и признало экологические проблемы, с которыми сталкивается этот бизнес.Я аплодирую Volkswagen за их дальновидность и благодарю наших прилежных сотрудников SCCA Pro Racing за их усердную работу в этом сезоне. € Планы на проведение 10 гонок в сезоне Кубка Jetta TDI 2009 года уже разрабатываются, и потенциальные участники могут зарегистрироваться, чтобы получить дополнительную информацию на www.vwmotorsportusa.com. Все восемь гонок Jetta TDI Cup 2008 будут транслироваться по телевидению на SPEED, начиная с первого раунда на VIRginia International Raceway 25 октября в 18:00.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *