Posted in: Разное

Теххарактеристика иномарок фольксваген: Теххарактеристика иномарок фольксваген

Содержание

Теххарактеристика иномарок фольксваген


Volkswagen — технические характеристики автомобилей

Страна производитель: Германия

Автомобильный завод Volkswagen, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Фольксваген довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Vlokswagen.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

Технические характеристики автомобилей:

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen — автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей.

Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как

Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!»

[1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей — Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen — это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец — GTI — приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]
  • Тип 1: Beetle (также известный как «Ошибка»), Karmann Ghia и некоторые специальные модели, такие как Fridolin, мини-фургон для доставки товаров
  • Тип 2: Автобус (несколько стилей, например, версия для скорой помощи, автофургон и туристический фургон с 21 окном)
  • Тип 3: Squareback, Notchback и Fastback В 1968 году эти автомобили были первыми серийными автомобилями в мире с системой впрыска топлива.
  • Тип 4: 411-412 — было продано немного, но большой двигатель с впрыском топлива, сделанный совместно с Porsche для Porsche 914, позже использовался в автобусе VW.
С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

автомобилей Volkswagen

Volkswagen Group — это немецкая автомобильная группа, основанная в 1937 году. Она является частью Volkswagen Aktiengesellschaft, которая разрабатывает автомобили и компоненты для Volkswagen и различных брендов, работающих под ним. Группа Volkswagen разделена на два основных сегмента: автомобильный сегмент и подразделение финансовых услуг. Это великодушная группа, состоящая из 342 компаний группы с 60 заводами по всему миру. Всего более 370 000 сотрудников производят более 26 600 автомобилей в год.Компания продает свои автомобили под торговыми марками Volkswagen, Skoda, Bentley, Bugatti, Audi, Seat и Lamborghini. По данным, опубликованным компанией Global Insight, занимающейся экономическими исследованиями, в 2009 году она также оказалась крупнейшим производителем автомобилей.
Хотя группа работает по всему миру, ее основными рынками являются Европа и Китай, и ее сотрудничество с Китаем оказалось на сегодняшний день лучшим с непомерным объемом продаж почти 1 миллион автомобилей в год.

Volkswagen в Индии

Немецкие производители автомобилей вошли в Индию десять лет назад со знаменитым брендом Skoda, и с тех пор они изменили лицо индийской автомобильной промышленности с помощью своей высокотехнологичной и эксклюзивной продукции.Группа Volkswagen со штаб-квартирой в Пуне, штат Махараштра (Индия), представлена ​​в Индии тремя брендами: Volkswagen, Audi и Skoda, каждый из которых имеет свой характер и действует на рынке как независимая организация. В настоящее время Volkswagen занимает 8% рынка индийской автомобильной промышленности. В ближайшие 2–3 года эта цифра составит около 15% из-за роста доходов индейцев на душу населения и спроса на небольшие автомобили.

Список автомобилей Volkswagen

  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Jetta
  • Фольксваген Поло
  • Фольксваген Фаэтон
  • Volkswagen Touareg
Технические характеристики автомобилей Volkswagen
Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Модель Технические характеристики
Цена
Volkswagen Passat 4 цилиндра с объемом двигателя 2000 куб. См
Максимальная мощность — 140 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм @ 1750
Колесная база 2709 мм
Передняя подвеска типа MacPherson Strut, а задняя подвеска полуосного типа на винтовых пружинах.
Средний пробег около 10,7 км / ч
рупий 25,00,000
Volkswagen New Polo 4 цилиндра с объемом двигателя 1598 куб. См.
Максимальная мощность — 99,4 л.с. (98,0 л.с.) (73,1 кВт)
Максимальный крутящий момент 126,0 Нм (93 фунт-сила-футов) (12,8 кгм)
Колесная база 2460 мм
Передняя подвеска — I.M.S.CS.
Задняя подвеска — I.TB.CS.
Средний пробег около 20 км / ч
рупий.4,34,000–7,00,000
Volkswagen Phaeton Максимальная мощность 420 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 406 фунт-фут. При 3250 об / мин
Колесная база 118,1 дюйма
6-ступенчатая триптонная коробка передач
Система подвески стандартная пневмоподвеска с электронным управлением
Средний пробег составляет около 16км / ч в нормальных городских условиях.
75000 рупий
Volkswagen Touareg 6 цилиндров с объемом двигателя 2967 см3
Максимум.Мощность 236 л.с. при 4000 об / мин
Максимум. Крутящий момент 550 Нм при 2000-2250 об / мин
И передняя, ​​и задняя подвески — независимые двухрычажные.
Средний пробег около 9,5 км / ч в нормальных городских условиях
55000 рупий
Volkswagen Jetta 5 цилиндров с объемом двигателя 2500 куб.см
Максимальная мощность — 170 л.с. при 5700 об / мин
Максимальный крутящий момент 240 Нм @ 4240
Колесная база 2578 мм
Передняя подвеска Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости типа и задняя подвеска телескопическая рессорная типа
Средний пробег около 10 км / ч
рупий 12,62 244
Volkswagen Beetle 4 цилиндра с объемом двигателя 1984 куб. См.
Максимальная мощность — 116 л.с. при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент 172 Нм @ 3200
Колесная база 2502 мм
Передняя подвеска типа MacPherson Strut, а задняя подвеска полуосного типа на винтовых пружинах.
Средний пробег около 10 км / ч
рупий 21,47,250
Volkswagen Cars Обзоры в Индии

Volkswagen Polo: Новый Polo лучше всего описать как молодой, горячо-яркий автомобиль. Это великолепно спроектированный автомобиль, вдохновленный автомобилями Tiguan и Golf. Немецкий автомобиль с его конкурентоспособной ценой и очевидным ярлыком Volkswagen обязательно составит серьезную конкуренцию отечественным автомобильным компаниям.

Volkswagen Jetta: Jetta была запущена в Индии в январе 2010 года.Jetta — седан среднего размера, и это доказывает, что тот факт, что автомобиль небольшой и по разумной цене, не означает, что он должен быть экономичным. Это воплощение роскоши с элегантным внешним видом и множеством функций, которые только добавляют ему красоты.

Volkswagen Beetle: Beetle был запущен в 2009 году в Индии. Качество езды, бесшумность, детали интерьера, грузовое пространство и комфорт передних сидений превзошли большинство других субкомпактных автомобилей.

Последнее обновление 09.01.2012

Другие модели Volkswagen

.

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID.CROZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат СС Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Passat из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилей

Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилей

Дом

Последнее обновление Volkswagen Tiguan Allspace2.0 TDI (190 Hp) 4MOTION DSG SUV , Полный привод (4×4)
5.5-5.6 л / 100 км | 42.77 — 42 US mpg | Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI (150 л.с.) SCR 4MOTION DSG SUV , Полный привод (4×4)
5.2-5.4 л / 100 км | 45.23 — 43.56 US mpg | 54.32 — 52.31 UK mpgVolkswagen Tiguan Allspace2.0 TDI (150 Hp) SCR DSG SUV , Передний привод
4.8-5.2 л / 100 км | 49 — 45,23 миль на галлон США | 58,85 — 54,32 миль на галлон (Великобритания) Volkswagen Tiguan Allspace2. 0 TDI (150 л.с.) SCR SUV , Передний привод
4,7-4,8 л / 100 км | 50.05 — 49 миль на галлон США | Volkswagen Tiguan Allspace2.0 BiTDI (240 л.с.) SCR 4MOTION DSG SUV , Полный привод (4×4)
6.0-6.4 л / 100 км | 39.2 — 36.75 миль на галлон США | 47,08 — 44,14 миль на галлон в Великобритании Volkswagen Tiguan Allspace2.0 BiTDI (240 л.с.) SCR 4MOTION DSG SUV , Полный привод (4×4)
6.4 л / 100 км | 36,75 миль на галлон США | Volkswagen Tiguan Allspace2.0 TDI (150 л.с.) SCR 4MOTION DSG SUV , Полный привод (4×4)
5.5-5.6 л / 100 км | 42.77 — 42 US mpg | Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI (150 л.с.) SCR DSG SUV , Передний привод
4.9-5.1 л / 100 км | 48 — 46,12 US mpg | 57,65 — 55,39 миль на галлон (Великобритания) Volkswagen Tiguan Allspace2. 0 TDI (150 л.с.) SCR SUV , Передний привод
4.9 л / 100 км | 48 миль на галлон США | 57,65 миль на галлон в Великобритании Cupra Formentor2.0 TSI (310 Hp) 4Drive DSG SUV , Полный привод (4×4)
Tata Altroz1.5 Revotorq (90 Hp) Hatchback , Передний привод
Tata Altroz1.2 (86 л.с.) Хэтчбек , Передний привод
Toyota Harrier IV (XU80) 2.5 (222 л. .

Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 527 000 ₽

Пикап

Германия

Год: 2016

От 2 639 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 1 299 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 548 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 669 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 1 481 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2015

От 1 615 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 733 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 4 217 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 911 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 558 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 2 722 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 1 552 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2020

От 3 610 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 1 949 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 848 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 3 009 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 1 779 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 3 847 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen Polo: цена Фольксваген Поло, технические характеристики Фольксваген Поло, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Polo

Цена

848 000 — 1 265 000

Мин. цена

848 000

Макс. цена

1 265 000

Модельный год 2020
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 530-1460
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 90hp

Цена от

848 000

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/4250
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 110hp

Цена от

933 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI AT 110hp

Цена от

983 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG

Цена от

1 125 000

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo по цене

От 930 000

До 1 180 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 864 000

До 1 037 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 785 000

До 1 157 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 910 000

До 1 360 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 910 000

До 1 340 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

Отзывы владельцев Volkswagen Polo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Polo

 

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.

На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.

Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.

Volkswagen Arteon: цена Фольксваген Артеон, технические характеристики Фольксваген Артеон, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но. Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце. Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно. По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть. Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль. Он реально стоит своих денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

  Алексей, Харьков


Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5.8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил. Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

  Михаил, Рига


Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно — все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

   Достоинства: оснащение. Двигатель. Интерьер.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Гродно

 

Volkswagen Touareg: цена Фольксваген Туарег, технические характеристики Фольксваген Туарег, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2019 г

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.

Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю. И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.

   Недостатки: цена.

  Иван, Краснодар


Volkswagen Touareg, 2018 г

Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе. Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


Volkswagen Touareg, 2018 г

Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.

   Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.

  Евгений, Волгоград


Volkswagen Touareg, 2018 г

Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

   Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Дмитрий, Владикавказ

 

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI кабриолет (2 дв.) 1197 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI кабриолет (2 дв.) 1390 см3 160 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 12.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI кабриолет (2 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 235 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI кабриолет (2 дв.) 1998 см3 210 л.с. 2012 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 11.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 универсал (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI универсал (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 07.2009 — н.в.

Фольксваген Поло — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4469 4469 4469 4469
Мощность двигателя (л.с.) 90 110 110 125
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.4
Привод Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 55 55 55 55
Трансмиссия 5 5 6 7
Габаритные размеры
Высота (мм) 1471 1471 1471 1471
Колесная база (мм) 2591 2591 2591 2591
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 530 530 530 530
Полная масса 1640 1650 1680 1700
Снаряженная масса 1185 1195 1285 1246
Ширина (мм) 1706 1706 1706 1706
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11,4 10,7 11,8 9,2
Максимальная скорость (км/ч) 104 195 190 204
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 170 170 170 170
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 185/60/R15, 195/55/R16 185/60/R15, 195/55/R16 185/60/R15, 195/55/R16 185/60/R15, 195/55/R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6,4 6,4 6,6 6
Смешанный (л/100 км) 5,2 5,2 5,4 4,9

Что, собственно, означает VW под «немецкой инженерией»? — Новости — Автомобиль и водитель

Volkswagen уже давно преподносит «немецкую инженерию» как ключевое отличие своих автомобилей от конкурентов. Мы повторили эту фразу при описании атрибутов, которые неоднократно помещали продукцию VW Group в наши списки 10 лучших автомобилей и 10 лучших грузовиков и внедорожников; в 2017 году это будут VW Golf / GTI (см. выше), Porsche 718 Boxster / Cayman и Macan, а также Audi Q7.Но означает ли это выражение что-то большее, чем демографический дескриптор того, кто и где выполнял эту работу? Чтобы выяснить это, мы загнали в угол Стефана Гиса, руководителя отдела разработки шасси в VW, во время недавнего тест-драйва в Южной Африке.

Как оказалось, Гис является страстным сторонником этой темы после 14 лет разработки шасси в Audi и VW.

«С моей точки зрения, — сказал он, — немецкое машиностроение означает точность во всем, что мы делаем — точность дизайна и то, что вы чувствуете в машине.Все, к чему прикасается водитель и что он контролирует, должно вызывать это чувство уверенности и точности. Мы хотим, чтобы этот человек чувствовал, что у него есть машина под контролем и что она будет делать именно то, что он хочет ».

Гис назвал строение тела отправной точкой для того, что он назвал «важнейшими чертами личности». Рыхлая структура трясется, оставляя впечатление менее прочной конструкции. «Важно то, что мы называем глобальной жесткостью — структурой тела в целом, — а также локальной жесткостью.Под этим мы подразумеваем, что те конкретные точки, где подвеска крепится к конструкции кузова, должны быть жесткими, чтобы подвеска работала должным образом ».

«Все, к чему прикасается и контролирует водитель, должно вызывать это чувство уверенности и точности».
— Стефан Гис, Volkswagen Group

Затем, по его словам, в игру вступает архитектура подвески. «Под этим я подразумеваю геометрию того, как колеса движутся относительно кузова, и как каждая втулка подвески сконструирована и настроена для того, чтобы работать определенным образом.Наша цель — по возможности разделить различные функции ». Например, каждой оси требуется продольная податливость — мера податливости, — поэтому колеса контролируемым образом возвращаются назад, когда автомобиль сталкивается с неровностью дороги, смягчая удар.

«Втулка, которая в основном отвечает за сопротивление продольным силам подвески, должна быть мягкой, по сравнению с втулками, которые выдерживают боковые силы. Когда вы поворачиваете в поворот, мы хотим, чтобы подвеска реагировала таким образом, чтобы автомобиль не катился слишком сильно.Мы настраиваем реакцию автомобиля, чтобы усилить чувство уверенности и точности. Конечно, необходим некоторый компромисс, но наша задача — отлично сбалансировать продольное и поперечное поведение подвески ».

После этого Гис сказал: «Надлежащее ощущение педали тормоза и реакция на него — другие важные области усилий инженеров VW, занимающихся шасси. Мы хотим, чтобы начальный ход педали был относительно коротким, но не настолько коротким, чтобы клиенты, привыкшие к разным характеристикам, запутались.Во время начала движения педали необходимо устранить все провисания в тормозной системе — рычажный механизм, усилитель тормозов, колодки, движущиеся в контакте с роторами. Затем, когда сила начинает нарастать, мы хотим, чтобы педаль была очень жесткой, чтобы вселить уверенность в том, что автомобиль остановится так быстро, как пожелает водитель ».

Точно так же рулевое управление требует некоторой податливости, а затем чувства контроля, — сказал он. «Мы хотим, чтобы рулевое колесо имело очень четкую центральную точку, где незначительные нарушения дороги не повлияют на изменение направления движения автомобиля.Мы стремимся минимизировать это провисание и следовать ему с линейной реакцией, когда водитель начинает поворачивать колесо не по центру », — сказал Гис. «Выбор правильного передаточного числа и чувствительности очень важны. Мы хотим, чтобы автомобилем было легко управлять, когда он едет прямо вперед, а затем очень быстро реагировать, чтобы он чувствовал себя маневренным при обгонных маневрах ».

Он сказал, что переменные передаточные числа рулевого управления лучше всего подходят для автомобилей со спортивными ходовыми качествами, в то время как VW предпочитает фиксированные передаточные числа для более распространенных моделей.

«Несколько лет назад, с переходом от гидравлического к электрическому усилителю, мы не удовлетворились поддержкой, которую мы получали от наших поставщиков», — отметил Гис. «Это побудило нас разработать наши собственные алгоритмы управления и от 20 до 30 программных модулей для обеспечения требуемых нами рабочих характеристик, таких как активный возврат рулевого управления и сопротивление боковому ветру».

В своем сегменте, по словам Гиса, Golf был первым, кто предложил усилитель рулевого управления с электроусилителем.«Мы начали рано и многому научились из этого приложения. Этот опыт необходим, чтобы вселить в рулевое управление чувство уверенности и правильную отдачу от дороги. Тот факт, что мы производим большую часть наших рулевых механизмов с гидроусилителем на нашем заводе компонентов Braunschweig [в Брауншвейге, примерно в 20 милях от штаб-квартиры VW Group в Вольфсбурге], также помогает нам в достижении наших целей развития ».

VW Group имеет четыре различных типа рулевого управления с усилителем, используемых для различных конфигураций трансмиссии.В небольших автомобилях вспомогательный двигатель установлен внутри автомобиля и прикреплен непосредственно к рулевой колонке. Audi использует концентрическое расположение, которое хорошо сочетается с ориентацией двигателя север-юг. Также существуют конфигурации с двойной шестерней и ременным приводом для соединения двигателя с самой рулевой рейкой.

«Серьезной проблемой является преобразование вращательного движения двигателя в осевое движение стойки с помощью шарико-винтовой передачи с рециркуляцией», — сказал Гис. «Проблема состоит в том, чтобы свести к минимуму количество зазоров и трения при очень тщательном контроле качества допусков.”

    Итак, по сути, немецкая инженерия — это не одно, это все, что связано с проектированием и разработкой автомобилей. Такие эксперты Volkswagen, как Гис, серьезно относятся к своим задачам и возможностям. Будем надеяться, что конкуренты обратят внимание и смогут извлечь уроки из этой мудрости.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Кому принадлежит Volkswagen? | Линдси Фольксваген из Даллеса

    Кому принадлежит Фольксваген? | Линдси Фольксваген из Даллеса Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: